Honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Совсем не игрушка

Даже по меркам «паркетников» «Хонда-НR-V» выглядит уж слишком изящной, какой-то несерьезной. Поэтому и снискала репутацию женского автомобиля. Однако под утонченными обводами кузова скрывается вовсе не игрушечная машинка. Всем бы «серьезным» джипам быть такими крепкими и надежными!

«Паркетники» обычно называют автомобилями для активного отдыха. Поэтому в их внешности присутствуют элементы внедорожной атрибутики – расширители колесных арок, мощные багажные рейлинги на крыше, не боящиеся царапин бамперы из черного пластика. А салоны и багажники по большей части насыщены всевозможными приспособлениями для вылазок на природу и перевозки спортинвентаря.

В HR-V ничего этого вы не найдете. Автомобиль изначально создавался как стильный городской вседорожник.

Причем короткобазная трехдверка, которая дебютировала осенью 1998 года, адресована людям малосемейным. Багажник-то у нее приличный, а вот задний диван подойдет разве что детям.

В качестве полноценного семейного автомобиля можно рассматривать лишь удлиненную пятидверку, которая появилась годом позже.

По ездовым качествам это настоящая «Хонда» – автомобиль с азартной управляемостью и довольно плотной короткоходной подвеской. На извилистых асфальтовых дорожках машина очень хороша, а вот на разбитом проселке не особо комфортна. В общем, HR-V надо рассматривать как удобный городской вседорожник.

Следите за уровнем масла

На «Хонду» устанавливается 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 сил (в номере двигателя обозначается как W1) или, в варианте с изменяемыми фазами газораспределения VTEC, 125 сил (W5).

Учитывая небольшую, в 1150–1250 кг, снаряженную массу HR-V, возможностей 1,6-литрового мотора ей хватает. Впрочем, 125-сильный VTEC заметно резвее.

Это типично «хондовский» двигатель – неожиданно «злой» для своего объема.

В эксплуатации мотор весьма надежен. Однако есть у него одна особенность – при активном стиле езды съедает масла по 100–200 г/1000 км. В принципе, это немного – иные немецкие двигатели в скоростных режимах лупят по пол-литра на тысячу.

Однако владельцы японских автомобилей привыкли к тому, что от ТО до ТО уровень масла не опускается ниже отметки MIN на щупе. Между тем при расходе 200 г/1000 км за межсервисный период (15 000 км) из двигателя уходит почти весь объем.

При этом датчика уровня масла у HR-V нет, а сигнализатор пониженного давления срабатывает, когда остается примерно треть уровня. Для того, кто далек от техники, скажем, что пить боржом (в смысле – доливать масло) в такой ситуации уже поздно.

Поэтому перед покупкой HR-V двигатель следует продиагностировать особо тщательно. Не исключено, что именно последствия езды без масла стали причиной продажи машины.

А после того, как станете владельцем «Хонды» – равно как и любого другого автомобиля – возьмите за правило регулярно, хотя бы раз в месяц, контролировать уровень масла.

Вариатор CVT: проверка обязательна

На HR-V устанавливается 5-ступенчатая ручная коробка и бесступенчатый автоматический вариатор.

К «механике» нет никаких претензий. Масло в ней меняют через 45 000 км (используется только фирменное «хондовское» MTF), а сцепление, если его не жечь на бездорожье, служит примерно 150 000 км.

Бесступенчатый вариатор CVT – штука очень интересная. По расходу топлива и разгонной динамике он не уступает ручной коробке, а по удобству управления – автоматической. Правда, автомобиль с вариатором едет несколько своеобразно.

Вы устанавливаете селектор в позицию D и нажимаете педаль газа. Стрелка тахометра зависает на определенной отметке (например, на 3000 оборотов), переключения передач не ощущаются – их просто нет, а машина набирает скорость.

К этому приходится привыкать.

При нормальном с ним обращении вариатор довольно надежен – есть машины с пробегом 120 000–150 000 км, трансмиссии которых полностью исправны. Однако CVT очень не любит резких стартов со светофоров, буксировки тяжелых прицепов и езды по вязкому грунту, в котором трудно провернуть колеса.

Если начало движения вперед или назад сопровождается резким рывком, от такой машины лучше отказаться. Потому как стоимость ремонта подожженного вариатора непредсказуема. Возможно, хватит 2-кратной замены масла. Но, скорее всего, придется менять пакет стартового сцепления. Это уже недешево.

Если же изношенными окажутся шкивы и ремень (правда, такое случается редко), вариатор становится неремонтопригодным. А новый стоит. $8300.

Поэтому перед покупкой машины с CVT состояние коробки надо проверять обязательно. Причем делать это должен знакомый с «хондовскими» вариаторами специалист. А в дальнейшем вам придется соблюдать правила эксплуатации вариатора (не делать того, чего он не любит) и рекомендации по срокам замены и сортам применяемого для него масла.

Поначалу в вариатор заливали специальное масло с индексом CVT. Но затем был разработан новый продукт ATF-Z1 (продается только в фирменной «хондовской» упаковке) с лучшими противоизносными свойствами.

После покупки машины механики рекомендуют произвести упредительную замену масла на ATF-Z1 и в дальнейшем менять его через каждые 45 000 км.

Полноприводная легковушка

О том, что HR-V – не настоящий джип, говорит не только ее легковая внешность. Посмотрите, как низко висят под днищем глушители выпускной системы. В незагруженном состоянии под ними всего 170 мм. Это немного даже по меркам «паркетников».

Кроме того, у «Хонды» нет понижающей передачи в трансмиссии, а при ее отсутствии спалить на бездорожье сцепление или вариатор – пара пустяков.

Отсюда вывод: из внедорожного экстрима этому автомобилю можно предлагать максимум ровную грунтовку или заснеженную дорожку до загородного дома. Иначе сломаете «Хонду» по-крупному.

Конструкция привода у HR-V тоже легковая. В обычных условиях автомобиль переднеприводный, и только после начала пробуксовки передних колес автоматически подключаются задние. Кстати, на рынке встречаются и вовсе переднеприводные версии.

Просят за них несколько меньше, однако покупка такой машины не оправданна. Поскольку HR-V выглядит, как вседорожник, стоит она все равно недешево.

А без полного привода теряет свое главное преимущество – перестает быть надежным всепогодным автомобилем.

Полноприводная трансмиссия HR-V беспроблемна. Крестовины карданного вала пусть и несъемные – в случае их износа придется менять дорогостоящий вал в сборе, но на машинах со 150-тысячным пробегом они еще вполне «живые». Муфта автоматического подключения заднего моста, в отличие от прежней модели CR-V.

почти не грешит повизгиванием при срабатывании. Но чтобы полностью исключить такую возможность, «Хонда» рекомендует использовать для муфты и редуктора заднего моста (они объединены по смазочному объему) новое масло DPSF. Его желательно залить сразу после покупки машины и затем менять через 60 000 км.

Вот это выносливость!

Кто бы мог подумать, что шасси игрушечной на вид HR-V окажется таким крепким. Даже при условии эксплуатации в России с первого дня замены основных деталей подвески и рулевого управления начинаются уже после 120 000 км.

Получается, что, если взять трехгодовалую машину из Европы с пробегом 70 000–80 000 км (для «паркетника» это реальные цифры), можно проездить еще столько же, переложив бремя крупных трат на долю следующего владельца.

В передней подвеске чаще всего (через 30 000–45 000 км) требуют замены втулки стабилизатора. Но это – копейки. Стойки стабилизатора уже долговечнее. А наиболее дорогие детали – амортизаторы и рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками – служат на наших дорогах 120 000–150 000 км.

В зависимой задней подвеске втулки и стойки стабилизатора ходят дольше, чем в передней, а амортизаторы – несколько меньше. По идее, рано или поздно должны «подойти» реактивные тяги задней балки, что соединяют ее с кузовом. Но на 150 000 км они еще «живые», а машины с большими пробегами в фирменных «хондовских» техцентрах практически не появляются.

Рулевое управление нареканий не вызывает. Рейка – удивительное дело! – не течет и не стучит даже на самых «пожилых» экземплярах из тех, что наблюдаются в сервисе. Тяги и их наконечники тоже довольно долговечны.

О существовании у HR-V тормозов механики вспоминают в основном при необходимости замены колодок. Передние служат в среднем 45 000 км. А диски, несмотря на малые допуски по износу, при таких пробегах выдерживают как минимум два комплекта колодок.

Соответственно, они нередко переезжают рубеж в 100 000 км. В задних барабанных(!) тормозах передние колодки изнашиваются гораздо быстрее задних – примерно к 75 000 км.

Поэтому если их заранее поменять местами, комплект колодок прослужит примерно 100 000 км.

На машинах ранних выпусков не отличались долговечностью подшипники задних ступиц. Но сейчас проблема решена, и они ходят не меньше передних. А если в промежутке 100 000–150 000 км придется поменять пару подшипников – это нормальное явление.

Что ж, шасси у HR-V действительно очень крепкое. Если машину специально не «укатывать», можно согласиться с «хондовскими» механиками, которые считают подвеску этой модели неубиваемой.

honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Покупаем?

Как вы убедились, HR-V – машина весьма надежная. За исключением дорогостоящего вариатора, который попадает в группу риска.

Конечно, CVT перед покупкой можно продиагностировать и выбрать машину с исправной коробкой.

А если он, не дай бог, сломается по-крупному уже в ваших руках, за относительно приемлемые деньги можно купить б/у вариатор из Европы или Японии. И все же во вторые руки HR-V лучше покупать с ручной коробкой.

В остальном автомобиль требует минимальных вложений.

И если бы не дорогие запчасти (посмотрите, сколько стоит пара передних амортизаторов или рычагов подвески), HR-V с «механикой» следовало бы признать одним из лучших автомобилей для покупки во вторые руки.

Впрочем, вы можете приобретать оригинальные детали в маленьких магазинчиках, где они дешевле, а также использовать «неоригинал» там, где это оправданно.

Остается главный вопрос – выгодна ли покупка подержанной HR-V? К сожалению, машина с возрастом обесценивается очень медленно. Экземпляры 1999 года c пробегом по России стоят в среднем $13 000–14 000, а свежепривезенные из Европы экземпляры 2001–2002 годов перегонщики оценивают в $18 000–20 000.

То есть по сравнению с новой машиной трехлетка «оттуда» теряет в цене всего 25–27%. Для второго покупателя это совсем невыгодно. Ведь за те же $18 000–20 000 можно купить привезенную из Америки CR-V 2001 года выпуска – модель классом выше. Поэтому HR-V считается машиной на любителя.

Однако пусть и не массовый, но стабильный спрос на нее есть.

Новый, с гарантией, за те же деньги

По цене 3–4-летней HR-V можно купить новые «Спортидж» предыдущего поколения, «Джимни» и «Лиану». Первые два – настоящие, хоть и дешевые джипы. Обладают хорошей проходимостью, но на обычных дорогах не особо комфортны. «Лиана» по внедорожным талантам уступает даже НR-V, зато это комфортабельный легковой автомобиль.

Кузов и его оборудование: никаких проблем

Самые ранние экземпляры HR-V пережили уже пять соленых московских зим. Но никаких нареканий по коррозионной стойкости кузова пока нет.

Более того, дорожная соль не добралась даже до радиатора и трубок кондиционера, трапеции стеклоочистителя и электрооборудования – все работает исправно.

Правда, иногда приходится менять проложенный в водительской двери жгут проводки из-за того, что сгнил его разъем. Но такое происходит исключительно в тех случаях, когда нерадивые установщики сигнализации нарушают уплотнение разъема.

Двигатели в эксплуатации

Чаще всего из-за нашего бензина требуют замены свечи зажигания, которые служат в среднем 10 000–15 000 км. Зазоры в приводе клапанов (они регулируются винтом и гайкой) предписано проверять каждые 45 000 км. Но практика показывает, что регулировки они не требуют и на 90 000 км.

Каждые 100 000 км меняется ремень ГРМ. Причем замена его роликов в первый раз обычно не требуется – они спокойно выхаживают до второй замены ремня. Ремни привода вспомогательных агрегатов (их 3 штуки) меняются по мере износа.

Однако натяжной ролик ремня кондиционера плохо защищен от грязи – зачастую он служит всего 40 000–60 000 км.

Каких-либо характерных неисправностей за мотором HR-V не водится. Системы питания, зажигания, управления двигателем, VTEC – все это работает безупречно. Даже когда забиваются форсунки, блок дроссельной заслонки или регулятор холостого хода (что случается нечасто и не на всех машинах), их промывка почти всегда решает проблему.

Про масляный аппетит 1,6-литрового двигателя вы уже знаете. Чтобы его снизить, механики рекомендуют использовать масло 0W30 по стандарту SAE. Оно «угорает» меньше, чем 5W30. Но в любом случае качество применяемого масла должно быть не ниже SJ по стандарту API.

Александр Конов

Дата: 02.01.2007

honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/honda/poderzhannye-avtomobili-honda-hr-v-honda-hr-v.html

Тест-драйв Honda HR-V кроссовер: Удачный компромисс

Удачный компромиссЯпонская хрюшкаОсобенности эксплуатации Honda HR-VКаждый километр будет стоить примерно 12 тенгеПервое поколение Honda HR-V

Смотреть все объявления о продаже Honda HR-V

Удачный компромисс

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2004-й, двигатель объемом 1.6 л, мощностью 125 л.с. с системой VTEC, КПП – вариатор CVT, полный привод. Комплектация: полный электропакет, электрозеркала, люк, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 15 000 км.

Читайте также:  Land rover freelander (i) 1997–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Игрушка

Такие автомобили покупают скорее из-за внешности, чем из-за каких-либо функциональных способностей или престижности модели. И каждый видит в этой машине что-то свое.

Одним HR-V кажется озорным зверьком с хитрым выражением мордочки и дружелюбной улыбкой во всю ширину бампера. Другим, наоборот, угловатым, агрессивным и вовсе не таким уж маленьким автомобилем.

Клиновидный профиль передка, широкие двери и стильный спойлер на крыше придают машине облик стремительный и даже спортивный.

Странно, но в HR-V строгое, почти прямоугольное оформление боковин и кормы очень гармонично сочетается с закругленными линиями «игрушечного» передка. Одно бесспорно: Honda HR-V – это автомобиль с оригинальной и запоминающейся внешностью, не похожий ни на какой другой. Как любимая игрушка в детстве – у каждого своя и в единственном экземпляре.

Спортивные нотки

Интерьер оформлен в спортивном стиле. Трехспицевый руль, жесткие сиденья с небольшой, но ощутимой боковой поддержкой, удобный селектор вариатора, вставки из серого пластика на панели и щиток приборов под волнообразным козырьком.

Два круглых циферблата с красным обрамлением заключают в себе все необходимые приборы: в правом круге скомпонованы тахометр, указатели температуры и уровня топлива, в левом – спидометр и электронный одометр. В середине находится индикатор режимов КПП, а по бокам – секторы контрольных ламп.

На регулируемый по вертикали руль вынесено управление вариатором – кнопки «D» и «S» включают соответственно стандартный и спортивный режимы.

Органы управления расположены так, что привыкать к ним не требуется – просто сел и поехал. Передние кресла, несмотря всего на две стандартные регулировки, очень удобны.

Единственное, что у меня вызвало некоторый дискомфорт за рулем HR-V, – это обзорность в поворотах: передние стойки могли бы быть и поуже, хотя это дело привычки. Наружные зеркала большие, видно все, обзорность назад отличная. По числу всяческих ниш и мест для мелких вещей Honda HR-V может поспорить с некоторыми мини-венами.

Два бардачка в передней панели, полочки на тоннеле, кармашки в дверях и подстаканники пригодятся и в дальнем путешествии, и в обычной городской поездке.

Размеры салона достаточны для пятерых пассажиров среднего роста, на заднем сиденье места для трех человек вполне хватает. Правда, среднему может немного мешать жесткий валик подушки, да и подголовник для него не предусмотрен. Багажник невелик, но удобен. Его объем можно увеличить примерно в два раза, если сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям).

Мал, да удал

Несмотря на небольшой объем, двигатель обеспечивает вполне приличную динамику. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух – двигатель монотонно поет на высокой ноте. Всему виной бесступенчатый вариатор, с ним крутящий момент мотора как бы равномерно распределен по всему диапазону оборотов.

Тяга практически одинаковая что на низких, что на высоких оборотах. Правда, это в обычном режиме. У HR-V есть еще и спортивный режим. При нажатии кнопки «S» на руле средние обороты повышаются до 4 000 и постепенно увеличиваются до 6 000 об/мин, пропорционально нажиму на акселератор. В этом режиме разгон более энергичный и явственнее выражено торможение двигателем.

На дороге HR-V ведет себя просто образцово и больше напоминает легковую «Хонду», нежели «паркетник».

Машина кренится мало (даже в крутых поворотах), быстро реагирует на любое движение рулем, позволяя маневрировать, как на «приземленном» (с невысоким центром тяжести) авто.

К тому же довольно мягкая подвеска, с удивительным (для меня) равнодушием относящаяся к различным неровностям асфальта, позволяет поддерживать высокую скорость даже на плохой дороге.

К тормозам тоже не возникло никаких претензий. Все очень удобно и по усилию, и по перемещению педали. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется HR-V очень эффективно. На ходу в HR-V тихо.

Жесткая обивка, гулкая при постукивании, не напоминает о себе даже на гребенке. Пылесосный свист мотора пробивается в салон только на высоких оборотах, на холостом ходу его не слышно вовсе.

Высокое качество сборки, отсутствие каких-либо вибраций, энергоемкая подвеска создают ощущение уюта и комфорта.

Внедорожные качества Honda

HR-V довольно скромные. Его повышенная проходимость, автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это переднеприводной автомобиль) и немаленький дорожный просвет пригодятся лишь для парковки на тротуаре и уверенной езды по заснеженной дороге или пляжному песку. На большее рассчитывать не стоит.

Итог

Этот автомобиль отлично подойдет для городской езды, дальних путешествий, выездов на пикник, а штурмовать бездорожье или буксовать в грязи ему противопоказано. Ведь Honda HR-V – это комфортабельная и стильная, но однозначно легковая машина, которая, кстати, очень нравится женщинам.

Павел ДРУЗИН. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

наверх

Японская хрюшка

Honda HR-V – это honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка мини-SUV (Sport Utility Vehicle) – автомобиль для активного отдыха. Так в США называют внедорожники, поскольку слово «джип» в Америке является торговой маркой. Любопытно, что у автомобиля Honda HR-V есть странное прозвище – хрюн или хрюша (а часть владельцев этой марки называет себя хрюшеводами). Произошло оно из-за первых букв аббревиатуры HR-V. Мода на аббревиатуры вместо полноценных названий охватила весь автомобильный мир, и иногда бывает довольно трудно расшифровать смысл, заложенный в модельном имени. Тем более если сами производители не утруждают себя выставлением на всеобщее обозрение дешифровок криптограмм.

Известно, что аббревиатура CR-V означает Compact Recreational Vehicle, т.е. компактное транспортное средство для отдыха, а в случае с Honda HR-V две последние буквы могут означать популярное словосочетание Recreational Vehicle, т. е. автомобиль для поездок на природу.

Что же означает буква «H», к сожалению, узнать не удалось, так как это требует углубленного изучения первоисточников в виде домашней страницы компании Hondа Motor, где основной массив информации представлен на японском языке.

Придется, пожалуй, удовлетвориться сленговым названием данной модели – пусть будет хрюном или же хрюшей.

Алина ФИНЦ. По материалам российской прессы

наверх

Особенности эксплуатации Honda HR-V

Основные технические характеристики Honda HR-V, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля): — объем двигателя – 1 590 куб. см; — мощность двигателя – 125 л.с.

при 6 600 об/мин; — крутящий момент – 144 Nm при 4 900 об/мин; — максимальная скорость – 170 км/ч; — динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 11.3 с; — расход топлива на трассе составляет 7.6 л/100 км, в городе – 10.

4 л/100 км;

— клиренс – 190 мм.

Кузов

Кузов у автомобиля несущий, а его облицовочные панели оцинкованы, соответственно он отлично противостоит коррозии. На сегодняшний день даже на экземплярах первых лет выпуска не должно быть видимых очагов коррозии, исключение могут составлять лишь автомобили, некачественно восстановленные после аварии.

Двигатель

Honda HR-V комплектовался только одним двигателем – объемом 1.6 литра, мощностью 105 л.с. и 125 л.с., последний оснащен системой изменения фаз газораспределения (VTEC).

За этим мотором не замечено каких-либо характерных неисправностей и в процессе эксплуатации он зарекомендовал себя как достаточно надежный, хотя имеет некоторые особенности. Например, при активной езде этот агрегат может потреблять масло (100-200 г/1 000 км).

Причем датчика уровня масла нет, а лампочка на панели приборов, сигнализирующая о недостаточном давлении, загорается лишь когда в моторе остается примерно треть уровня!

Свечи зажигания в наших условиях служат примерно 10-15 тысяч км.

Согласно регламенту производителя, тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать через каждые 45 тысяч км, но, как показывает практика, делать это можно гораздо реже.

Газораспределительный механизм приводится ремнем, который не- обходимо обновлять через каждые 100 тысяч км, причем ролики менять необязательно, обычно они выдерживают два срока службы ремня.

Трансмиссия

Honda HR-V оснащен фирменной трансмиссией 4WD Real Time: в обычных условиях автомобиль переднеприводной, задняя ось подключается только в случае начала пробуксовки передних колес (как у Honda CR-V).

Пониженный ряд передач и блокировки дифференциалов у Honda HR-V отсутствуют.

Кстати, крестовины карданного вала несъемные, поэтому если они выйдут из строя (примерно через 180-200 тысяч км пробега), то придется менять весь вал целиком.

В редукторе заднего моста необходимо использовать специальное масло DPSF и менять его через каждые 60 тысяч км пробега. Honda HR-V оснащается либо механической коробкой передач, либо бесступенчатым вариатором (CVT), который по динамике и расходу топлива практически не уступает «механике», а в удобстве пользования – «автомату».

Если с вариатором обращаться бережно, то он способен прослужить достаточно долго.

Необходимо учитывать, что этот тип трансмиссии не любит резких стартов, буксировки и езды по вязкому грунту, в котором трудно провернуть колеса. Масло в этом агрегате необходимо менять через каждые 45 тысяч км.

Кстати, изначально в нем использовалось специальное масло с индексом CVT, немного позже разработали специальный продукт – ATF-Z1.

Ходовая часть

Передняя подвеска Honda HR-V независимая (типа McPherson) со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с балкой, закрепленной на двух продольных рычагах с каждой стороны на тяге Панара. Обе подвески короткоходные, поэтому при езде по бездорожью может рано произойти диагональное вывешивание колес.

Наиболее часто в передней подвеске, возможно, придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в наших условиях служат примерно 30-50 тысяч км, а вот стойки этого стабилизатора способны выдержать порядка 80-100 тысяч км.

Сайлентблоки и шаровые опоры, возможно, потребуют замены в интервале 150-200 тысяч км, причем эти детали поставляются только в сборе с рычагом, приблизительно столько же выдерживают рулевые тяги вместе с наконечниками.

Сайлентблоки задней подвески поставляются отдельно и служат примерно 100 тысяч км.

наверх

Каждый километр будет стоить примерно 12 тенге

Сразу после покупки любого honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, свечи зажигания и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 8 000 тенге. На замену масла в вариаторе придется потратить порядка 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 000 тенге), а также воздушный фильтр (2 000 тенге) и свечи зажигания (комплект обычных свечей стоит примерно 2 400 тенге). На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

  • Ориентировочные цены* на некоторые оригинальные запчасти для тестируемого автомобиля: — рулевой наконечник – 8 400 тенге; — рулевая тяга – 9 100 тенге; — верхняя шаровая опора – 19 600 тенге; — нижняя шаровая опора – 8 400 тенге; — комплект сайлентблоков – 20 0000 тенге; — передний амортизатор – 25 200 тенге; — задний амортизатор – 25 200 тенге.
  • * Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Honda

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 1 590 куб. см, сумма налога соответственно составит 8 806 тенге), оформить страховой полис ГПО – 13 734 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы) и пройти техосмотр (300 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 9 л/100 км потребуется 1 800 литров бензина. При средней цене 87 тенге за литр бензина АИ-93 получаем сумму 156 600 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Honda HR-V 2004 года выпуска, вам может потребоваться примерно 237 000 тенге, или около $2 000, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

наверх

Первое поколение Honda HR-V

Впервые модель Honda HR-V honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка представили публике в 1998 году на Токийском автосалоне. Серийное же производство этого автомобиля началось лишь спустя несколько месяцев (в начале 1999 года). Эта машина пришлась по вкусу любителям активного отдыха и особенно прекрасной половине человечества. Первоначально HR-V выпускали только в трехдверном варианте. Несколько позже была представлена пятидверная модификация с увеличенным на 100 мм кузовом и колесной базой, которая была заметно просторнее трехдверной.

В 2002 году автомобиль подвергли рестайлингу, в результате которого слегка видоизменилась решетка радиатора, в переднем бампере серийно установили две круглые противотуманные фары, изменилась и форма колесных дисков, а боковые окна тонировали даже в базовой версии.

Изменению подвергся и интерьер Honda HR-V: панель стала черного цвета (ранее была синеватой), а на центральной консоли появились вставки под титан. За все время выпуска Honda HR-V комплектовался только одним бензиновым мотором объемом 1.6 литра с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, мощностью 105 л.с. и 125 л.с.

, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VTEC.

Для Honda HR-V предлагалась механическая коробка передач (в основном с менее мощным двигателем) и клиноременный вариатор CVT, который был впервые применен на полноприводном автомобиле.

Большинство Honda HR-V оснащены полным приводом, но существуют и бюджетные версии с приводом только на передние колеса.

Читайте также:  Skoda octavia a7 1.4 tsi dsg7 - 5 достоинств и 2 неожиданных недостатка

В 2003 году руководством компании Honda было решено снять трехдверную модификацию с производства, а двумя годами позже был прекращен выпуск и пятидверного автомобиля.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ. Использованы данные автокаталогов и российской автомобильной прессы.

Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

Источник: https://kolesa.kz/read/test-drive/3102/

Коды ошибок по Honda HR-V и их расшифровка

Коды ошибок по Honda HR-V и их расшифровка

Термосенсор и лямбдазонд на Honda HR-V, ошибка 55 (65)всех приветствую, сделал седня на своем хрюне самодиагностик путем, замыкания контакотов на разъеме( у меня 5 контактный, двух штэкерный разъем). получил ошибку 55, о которй в книжке ничего не сказано…,

есть только 65(как раз эта ошибка мне подходит, так как у меня не исправен лямба зонд, а эта ошибка и показывает о неисправности оном) как быть то теперь.

И второй вопрос, при замыкание этой перемычки оказалось что имеется две неисправности АБС, коды 18 и 81, эти коды говорят о не сиправности колесного датчика, а код 81 вообщем о аппартном отказе, но АБС работает прекрасно и лампочка АБС тухнет чепрез 2 секунды после запуска двигателя и не загорается… можно ли это считать неисправностью???

  • Гость_AlternativНаиболее подробное описание всех кодов диагностики есть в Honda Electronic Service Manual, в частности, код 55 по-моему говорит о неисправности не лямбда-зонда, а температурного датчика выхлопных газов (тоже на катализаторе стоит, перед второй лямбдой).
  • Описание кода неисправности из мануала: uploads/remzona/fotoforum/kod-1.jpg

Вообще точнее всего конечно снять код ошибки сканером — на тот же 55 код по лампочке сканером можно получить два конкретных кода неисправности.81 насколько помню ошибка связи с тестером-эт фигня..

  1. Гость_eeK
  2. чтото не могу сообразить где именно находится этот термосенсор?
  3. Гость_AlternativНу все может быть, хотя нагревательный элемент и термосенсор вроде бы не одно и то же… Опять же судя по ESM ошибка 65 это как раз «проблема со вторым ПОДОГРЕВАЕМЫМ датчиком кислорода», что в общем вполне соответствует русскому переводу.
  4. А по 55 ошибке — у меня она тоже сейчас светится, так мне кривые руки на сервисе где-то повредили проводку именно датчика температуры, теперь жду лета чтобы исправить.Вот:

ага, спасибо, у меня эта прога тоже есть и там глянул, мое мнение, что в рускоязычной книжке скорей всего код перепутали, вместо 55 65 написали, там 65 код обозначает неисправность нагревательного элемента вторичного датчика кислорда, чо я думаю одно и тоже

honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но — это если есть катализатор. Не знаю, как у вас.

На пальцах, если смотреть снизу на катализатор, из него торчат два датчика, тот, который ближе к передку, и есть термосенсор. А лямда-зонд даьше, уже практически после катализатора.

Гость_Tola10Подскажите что за номер ошибки кода на Honda HR-V ?Honda HR-V. Датчик АВС или …….?

Ошибка 18 после замены ступичного подшипника

В общем менял задние ступичные подшипники(ориг инал), короче мастер заламал болт крепления датчика т.к. его не смогли достать(сидит очень крепко) решили просто отсоеденить маму/папу возле бензобака и все это снять с отсоеденненым проводом.

Все это перепресовалось , собралось, проехал я 1км и выскочила ошибка АВС №18 (Тыловой лев.

датчик колеса, электрическим шум или неустойчивое прерывание), вобщем три раза я кним ездил с этой бедой, ковырялись каждый раз по два часа и толку ноль, говорят в идеале попробовать новый датчик поставить (за 3,5т.р.

Поеду к ним в четвертый раз, они пока думают че за ботва.Можно ли протестировать именно один датчик АВС? и сказать здох он аль нет?

(по ходу при переприсовке подшипников он его повредить не мог)

Катализатор. Honda HR-V, загорелся ЧЕК, номер ошибки 67Задам вопрос в этой теме, у меня то же пресловутый ЧЕК!Суть такова. Приезде по трассе на скорости 130-140 через минут 15-20, а иногда меньше загорается «чек», снимаю ошибку путем скидывания клеммы, чек гаснет, потом все повторяется.

После последней поездки решил помыть на мойке двигатель. После помывки машина завелась, но троила. Постоял поехал, на ходу подергивания-яв но одна свечка отрубается. Заехал в магазин, вышел — завожу ЖОПА! Заводится-глохн ет, погоняеш работает. Ели проехал пять метров-раскоряч ился.

Завел, вроде более-менее работает, но на трех горшках. Поехал, на ходу четвертый горшок стал подключаться, доехал до работы поставил на солнце с открытым капотом, отключил аккум. Стояла машина так два часа. Завел-все в норме! Поехал домой, замечательно.

На следующий день по дороге на работу при скорости 60 км/ч загорается чек! Приехал на работу, На работе мотора никак не сказывается, вроде все ОК, разве что холостые маловаты. Снял ошибку поехал домой, при сбросе газа холостые падают почти до нуля, но машина не глохнет, в разгон идет нормально и вааще….

Но как то это все стало напрягать. Может кто, что подскажет. Все прочитал по «чеку», но что то под свой гимор не подходит. А считать ошибку мотор-тестером негде.

Сегодня «считал» ошибку-код «апокалипса» 67. Что бы это значиоло?

  • Гость_АйболитВозможно или повредили провод или сам датчик умерПроверить можно поменяв его на другу сторону,как бы поменять левый с правым и есле ошибка перейдет на другую сторону,то значит и проблема в том датчике.На датчик так же могла что то налипнуть и он не будит работать
  • Обычно гребенка стоит на шрусах для датчика,когда она забиваеться,то тоже может не работать
  • Или расстояние от гребенки до датчика изменена и тоже работать не будит
  • Еще проверить контакты на разъемеВ Honda ESM на англицком есть алгоритм проверки в виде блок-схемы, можно попробовать померить как там написаноHonda ESM-HRV я имел ввиду-это электронное руководство по обслуживанию и ремонту,Вот только я незнаю есть ли такое на СR-V
  • Там вобщем то идея заключается в том чтобы померить сопротивление проводки между колесным датчиком и блоком управления АБС (450 ом), если дребезг контактов есть то может и есть смысл а больше там ничего интересного, либо неправильно установлен, либо в итоге накрылся колесный датчик и подлежит замене
  • То что датчик умер я лично очень сомневаюсь, скорее коряво собрали или провод перебили…
  • Правильно считал его ?А то вот что выдает по кодуРасшифровка кода Таблица кодовCatalyst System Efficiency Below Threshold Коды Honda — Блинк-коды, двигатель D5Z1Catalyst System Efficiency Below Threshold Коды Honda — Блинк-коды, система PGM-Carb
  • Эффективность катализатора ниже допустимого предела Коды Honda — Блинк-коды, система PGM-FI
  • Катализатор «умирает». Гость_ВадимНу давай попробую объяснить «на пальцах»…

Ошибка 67 говорит о неисправности катализатора (проверено). В 99% причина или в оплавленных сотах из-за «хорошего» бензина или в выходе из строя лямбды-зонда. На сервисе менять все подряд за твой счет необходимости нет.

Достаточно снять катализатор и посмотреть состояние сот (но не всегда можно увидеть разрушенную среднюю часть). При нормальных сотах, методом исключения, остается лямбда. На нормальном сервисе можно «внедрить» обманку и убедится, что проблема ушла. Ты же сам писал, что «ЧЕК» выскакивает при езде за 130-140 км/ч.

При этой скорости катализатор просто не справляется с увеличившемся «выхлопом» ДВС.

Так выглядит «умерший» катализатор»:

honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Так выглядит «обманка»-эмулятор электронная

honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Можно применить «механическую» (не электронную) обманку-удлиннитель. Указанные размеры для Хрюна могут не подойти.

honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Да, в случае применения обманки, можно не менять кат. на пламягаситель. Достаточно удалить «внутренности» катализатора, например — с помощью лома. Но при условии хорошего состояния «корпуса» старого катализатора.

В случае выхода из строя лямбды, существует ее более бюджетная версия — универсальная от NGK и BOSCH (но по поводу ее ресурса — мнения весьма расхожи).

Этот «трюк» проходит безболезненно для мозгов (при условии соблюдения «полярности» проводов лямбды!!!) только на машинах до 1998 г. В более поздних версиях комп через 200 — 500 км. обнаруживает подмену.

И еще — не лишне будет воспользоваться «Поиском» и для начала самостоятельно собрать инфу по проблеме, а уж потом за подсказками по нюансам. Повторение, конечно — мать учения, но

Источник: https://remrai.ru/kody-oshibok-po-honda-hr-v-i-ih-rasshifrovka/

Основные недостатки и слабые места Honda HR-V

Субкомпактный кроссовер Honda HR-V (Хонда ХРВ) был создан в 1998 году на базе модели Logo.

На момент своего появления это был революционный автомобиль, в котором совместились достоинства автомобиля повышенной проходимости (повышенный дорожный просвет, вместительный багажник, высокая посадка) и комфортабельной городского компактного авто (малые габариты, хорошая маневренность, топливная экономичность). Модель первого поколения получила легкий рестайлинг в 2001 году и выпускалась до 2006 года, после чего выпуск был прекращен. Второе поколение было запущено только спустя 9 лет, в 2015 году.

Несмотря на некоторые недостатки Хонда ШРВ 1 поколения, машинка получилась интересная и незаурядная. В многочисленных положительных отзывах от владельцев отмечается ее надежность, отличное качество сборки, неубиваемость подвески. И, конечно, оригинальный экстерьер, выделяющий ее из ряда безликих однотипных автомобилей. Но любая техника имеет свои плюсы и минусы.

honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Honda HR-V

Двигатель

Автомобиль комплектовался всего двумя вариантами двигателя, оба бензиновые 4-цилиндровые одинакового объема: 1,6 i SOHC мощностью 105 л.с. и 1,6 i SOHC VTEC мощностью 124 л.с. Двигатели в хондовской традиции надежные и высокооборотистые, оба раскручиваются до 7000 об/мин.

Но их мощности на малых оборотах недостаточно. Для более-менее приемлемой динамики стрелку тахометра приходится держать выше 4000 об/мин, а это приводит к тому, что растет расход топлива. Экономичным это авто не назовешь, расход по городу доходит до 12 л / 100 км.

Да и потребление масла после 3000 об/мин заметно растет.

В линейке явно недостает более мощного бензинового двигателя. Немало поклонников прибавилось бы у HR-V и при наличии дизеля. Но чего нет, того нет.

Кузов

Кузовов два: трехдверный, выпуск которого прекращен в 2003 году, и пятидверный. Недостатки кузова – типичные для компактного автомобиля. Это даже, скорее, особенности: на задних сидениях тесновато, потолок низковат, багажник маловат.

Штатная аккумуляторная батарея 45 Ач при эксплуатации холодной зимой слабовата, а установка аккумулятора большей емкости сопряжена с проблемой, так как под капотом для него нет места.

Тому, кому эти недостатки сильно действуют на нервы, разумнее просто остановить свой выбор на машине другой размерности.

Трансмиссия

Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. И тут отсутствие полноценной коробки-автомата огорчает. Механическая КПП работает надежно, передачи переключаются четко, но все передачи довольно короткие и приходится постоянно гонять мотор на высоких оборотах. Да и отвыкаем мы понемногу от переключения передач вручную, автомат все-таки комфортнее.

Что касается вариатора – он неплох, переключается достаточно быстро и имеет спортивный режим, обеспечивающий неплохую динамику.

Но сама конструкция вариатора не подразумевает постоянной эксплуатации в жестких режимах, он требует качественного и своевременного технического обслуживания, включая недешевую операцию замены масла.

И даже в этом случае его ресурс меньше, чем у коробок традиционной конструкции. Вдобавок, зимой вариатор надо перед началом движения довольно долго прогревать.

Ходовая часть

Кроссовер выпускается в двух исполнениях: 2WD с приводом только на передние колеса или 4WD — полноприводная версия с автоматически подключаемым при начале пробуксовки передних колес задним приводом. В случае 4WD в перечень постоянных расходов следует добавить затраты на замену масла в редукторе заднего моста и обслуживание системы распределения крутящего момента DPS.

Проходимость на удивление хороша, автомобиль уверенно преодолевает городские препятствия, не боится он и грунтовки.

Короткая база работает на повышение проходимости, но есть и обратная сторона медали – на лежачих полицейских заднюю часть подбрасывает так, что пассажир на заднем сиденье может удариться головой о потолок. И не надо забывать, что полноценным внедорожником кроссовер не является.

У него нет никаких блокировок, нет межосевого дифференциала, понижающей передачи и прочих обязательных атрибутов серьезного борца с бездорожьем. Honda HR-V не годится для экстрима, по сути своей это городской автомобиль.

В традициях компании Хонда делать подвеску своих автомобилей жесткой для лучшей управляемости и динамики в ущерб ездовому комфорту. Хонда HR-V – не исключение. Подвеска жесткая, с глубоким ходом, непробиваемая и неубиваемая, но при движении ощущается каждый бугорок на дороге.

Салон

Салон спартанский, комфортным его не назовешь. Жесткий пластик, неудобные сиденья без регулировки по высоте.

Руль по высоте регулируется, но нет регулировки по вылету, поэтому настроить место водителя под себя удастся не всякому. Панели подогнаны по-японски аккуратно, «сверчков» нет.

Но если бы они и были, на ходу их услышать было бы невозможно, так как шумоизоляция салона практически отсутствует.

Недостатки Хонда ХРВ 1-го поколения

  1. В первую очередь это, конечно, вариатор – главная болячка модели. Ресурс вариатора даже при правильной эксплуатации не превышает 70000 – 100000 км, поэтому будьте внимательны при покупке HR-V с пробегом. Масло надо проверить дважды, на холодном и на прогретом вариаторе. Уровень должен соответствовать норме, масло не должно быть мутным, темным. Нехорошие признаки – запах горелого и посторонние включения в масле. Дополнительно вариатор надо проверить на ходу, внимательно следя за отсутствием рывков и толчков. Если результаты вызывают подозрения, самым лучшим советом будет совет отказаться от покупки.
  2. Механическая КПП также может выйти из строя до срока. К ремонту или замене коробки надо быть готовым, если появились затруднения с включением задней передачи.
  3. В уязвимые места Honda HR-V следует занести еще редуктор заднего моста (для полноприводных версий), который у полностью исправного автомобиля не должен издавать посторонних звуков. Износ редуктора ускоряется, если на задних колесах стоит разная резина.
Читайте также:  Citroen xsara picasso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог.

В целом, Honda HR-V – надежная, предсказуемая и неприхотливая машина. Но очень маленькая, поэтому при выборе «HR-V или CR-V» в большинстве случаев решение принимается в пользу модели CR-V, которая на полметра длиннее и на 250 кг тяжелее.

Основные недостатки и слабые места Honda HR-V was last modified: 4 октября, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/osnovnye-nedostatki-i-slabye-mesta-honda-hr-v.html

Ремонт Honda HR-V

Автосервис Автопартнер на Оболони предлагает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту кроссоверов Honda HR-V. Наши специалисты имеют многолетний опыт обслуживания данной модели и постоянно проходят обучение, направленное на совершенствование своей квалификации.
Запись на ремонт Honda HR-V в Хонда сервис: +38(098)-188-76-22.

Обслуживание Ремонт Honda HR-V

Перечень услуг по техническому обслуживанию кроссоверов Honda HR-V различной модификации:

  • ремонт и замена рейки Хонда HR-V;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт узлов подвески;
  • компьютерная диагностика;
  • замена масла;
  • защита кузова и бамперов антигравийной пленкой;
  • замена колодок;
  • ремонт бампера Honda HR-V;
  • полировка фар;
  • ремонт и заправка кондиционера;
  • регламентное ТО;
  • Диагностика Honda HR-V.

honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выберите модель двигателя: Цены в гривнахHonda HR-V

table1

Капремонт двигателя 10 200
Замена поршневых колец 10000
Замена ремня ГРМ 1000
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 240
Замена свечей / с катушками 120
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя) 250/350/750
Замена насоса Г/У 270
Замена радиатора 350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник — при снятом ремне ГРМ!!!) 100
Замена заднего сальника к/вала 1300
Замена сальников клапанов (за комплект) 1500
Замена прокладки ГБЦ 6400
Замена прокладки клапанной крышки 120
Замена сальника полуоси (за сальник) 270
Замена топливного фильтра 200
Замена воздушного фильтра 50
Замена фильтра салона 110
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля / 150
Замена охлаждающей жидкости 250
Замена масла КПП 150
Замена тормозной жидкости 300
Замена масла в системе Г/У 250
Диагностика ходовой / двигателя 100120
Регулировка клапанов 4 цилиндра 500
Замена передних тормозных колодок 100
Замена переднего тормозного диска 150
Полировка фар 150
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару) 300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления 350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе 350
Замена ШРУСа 270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси 350
Замена верхнего рычага 250
Замена нижней шаровой опоры 450
Замена рулевой тяги 200
Замена рулевого наконечника 180
Замена стойки заднего стабилизатора 180
Замена стойки переднего стабилизатора 180
Замена втулок стабилизатора (за пару) 150
Замена с-блока переднего аммортизатора 350
Замена с-блока переднего рычага 200
Замена с-блока заднего аммортизатора 200
Замена с-блока задн.продол.рычага 450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку) 150
Замена аммортизатора 300

Сколько стоит ремонт Хонда HR-V

Хотите убедиться в адекватности ценообразования на Хонда Сервис? Мы составили прайс по наиболее популярным работам, которые возникают в процессе обслуживания и текущего ремонта Honda HR-V. Представленные здесь цены носят информационный характер. Реальный план по устранению неисправностей и стоимость ремонта рассчитываются для каждого конкретного случая по результатам диагностики.

  • диагностика ходовой Хонда Аккорд ;
  • диагностика электрооборудования
  • диагностика ГБО (для автомобилей, оборудованных газовыми установками)
  • диагностика двигателя Honda Accord;
  • компьютерная диагностика Аккорда

Проведение таких мероприятий поможет установить степень износа отдельных элементов, без разборки. Благодаря своевременному выявлению и устранению неисправностей появляется возможность существенно сократить ремонтные расходы.

Хонда HR-V ремонт двигателя

Техническое оснащение Хонда сервис и квалификация мотористов позволяют быстро и качественно выполнить такие виды работ, как:

  • замена поршневых колец;
  • замена сальников клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена ГРМ Хонда HR-V;
  • диагностика двигателя и т.д.

Где сделать ремонт и обслуживание Хонда HR-V

Владельцы популярного кроссовера Хонда HR-V выбирают СТО Автопартнер на Оболони, так как клиенты нашего автосервиса гарантированно получают:

  • квалифицированный ремонт Хонда HR-V любой сложности по демократичным ценам;
  • быстрая и точная диагностика неисправностей;
  • доступные цены;
  • наличие запчастей и расходных материалов по ценам производителя;
  • персональный менеджер предоставит консультацию по обслуживанию и эксплуатации Хонда HR-V.

Запись на обслуживание: +38(098)-188-76-22.
Скидки постоянным клиентам гарантированы.

Источник: https://avtokompania.net/remont-honda-hr-v/

Ремонт и обслуживание Honda HR-V Автосервис Хонда

honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт Хонда ХР-В являет собой одно из наиболее актуальных направлений спекта сервисных услуг Автосервиса «Yakudza-Motors». Особенностью данного направления является то, что Honda ХР-В – стильная марка автомобиля, которую покупают различные по уровню доходов люди. Как и любой другой автомобиль, даже японский, Хонда HR-V требует своевременного технического обслуживания, и ремонта. В этом специалисты и квалифицированные сотрудники нашего автосервиса и помогут вам. Для того, чтобы качеством технического обслуживания Хонда ХР-В остались удовлетворены клиенты, которые принадлежат к разным социальным классам, сервис должен быть на высочайшем уровне. Автосервис предоставляет гарантию на запчасти и произведенные работы — ведь обслуживание автомобиля должно быть качественным.

Качественное техническое обслуживание Honda HR-V

Специалисты Автосервиса Yakudza-Motors проведут необходимые ремонтные работы автомобиля Хонда ХР-В, с использованием качественных оригинальных запчастей и агрегатов и технологических жидкостей, профессионально и с предельной финансовой выгодой для заказчика.

Весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию, предоставляемый нами, имеет гарантированное качество, вследствие того, что мы работаем напрямую с компаниями-производителями автозапчастей, а весь ремонт или ТО производится по регламентам и с соблюдением всех технологических норм предусмотренных производетелем.

Автосервис «Yakudza-Motors» успешно соединяет многолетний опыт профессиональной деятельности на рынке услуг по ремонту и обслуживанию и высокую компетентность персонала, а также современное компьютерное оборудование, применение фирменных оригинальных комплектующих и запчастей, а также соответствующий высоким международным стандартам уровень сервиса Хонда ХР-В.

Надежность и гарантия сервисного обслуживания Хонда ХР-В.

Все нужные детали и комплектующие всегда присутствуют на складах фирмы по общедоступным ценам.

Запчасти для Honda HR-V поставляются непосредственно компаниями производителями, что снижает их себестоимость и делает ремонт машины марки Honda HR-V в Автосервисе «Yakudza-Motors» выгодным делом, которое дает возможность сэкономить денежные средства. Приятным моментом является также предоставляемая гарантия на работы и запчасти.

Вы можете записаться на ремонт Хонда ХР-В выбрав удобное для Вас время, указать какие работы требуется провести по ремонту Honda HR-V,а также, какие запчасти необходимы. Для поиска и заказа запчастей Honda HR-V вы можете воспользоваться нашим интернет-магазином. либо отправить нам отдельный запрос по VIN номеру на запчасти для Хонда ХР-В, и мы найдем все необходимые запчасти для Хонда HR-V.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, незамедлительно обращайтесь по телефону +7 (495) 781-90-96. Профессиональные консультанты предоставят ответы на все интересующие вопросы по поводу обслуживания и ремонта Honda HR-V.

Книга по ремонту Хонда ЦР-В (Honda CR-V)

  • Honda HR-V 1998, бензин, 1600 куб.см, 105 л.с. — отзыв владельца
  • Автомобили Honda (Хонда) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото 30021 объявление
  • Honda HR-V 2000, бензин, 1600 куб.см, 105 — отзыв владельца
  • Honda HR-V 2000, бензин, 1600 куб.см, 105 — отзыв владельца
  • Honda HR-V 2000, бензин, 1600 куб.см, D16A — отзыв владельца
  • Honda HR-V 2000, бензин, 1600 куб.см — отзыв владельца
  • Honda HR-V Шустрый вариатор

Источник: https://honda2blog.ru/page/remont-i-obsluzhivanie-honda-hr-v-avtoservis-honda

Honda HR-V глазами владельца

Вычитал где-то, что завод представлял его как «полноприводный автомобиль для спорта и отдыха», говорит Виктор, бывший владелец Honda HR-V. Снабженный вариатором, двигателем 1,6 литра, приводом на все четыре колеса, и при этом — для спорта? Признаюсь, это меня озадачило.

Добавьте к этому высокий центр тяжести, короткую базу и узкую колею — какой уж тут спорт? Вседорожные качества японского полноприводника тоже вызвали вопросы. Например, передний бампер HR-V оказался ниже, чем на моем Honda Civic. С ее просветом не то, что в лес — не на каждый бордюр заехать можно…

Словом, купил скорее по настоянию жены, чем по зову сердца.

Со временем, однако, понял, что HR-V создавали вовсе не для спортивных «прохватов» или лесных прогулок. Если уж и делить автомобили на мужские и женские, то HR-V, конечно, дамский вариант. Привлекательная внешность, комфортабельность, японское качество — с одной стороны.

Скромные ходовые характеристики и ноль «профпригодности» — с другой. Идеальное авто для неспешной поездки по магазинам. Этакая красивая и неприхотливая городская игрушка… Которую супруга у меня и отобрала! Но дело не в этом.

Жена теперь не устает повторять, что я купил, наконец, машину ее мечты!»… 

С каждым годом автомобилей этой модели становится все больше и больше на российских дорогах. Особенно популярны у нас трехдверные полноприводные машины с вариатором. «Симпатичные, безопасные и удобные», — такова женская оценка.

За свою почти восьмилетнюю историю HR-V заслужила репутацию надежного универсального автомобиля. На нем хорошо и на работу, и на рынок, и на дачу с детьми. Но только не по бездорожью, не резко и не забывая о регулярном обслуживании. Запчасти, как и ремонт этого авто отнюдь не из дешевых.

Сегодня мы взялись рассказать вам о наиболее характерных проблемах Honda HR-V.

Перпетуум-мобиле

Двигатели Honda при должном обслуживании почти вечны. Главное — использовать хорошее масло и менять его через каждые 10 тысяч км. Тогда и после 200 тысяч км проблем не будет…

На HR-V ставили два мотора, хорошо зарекомендовавших себя на Honda Civic. До 2000-го это был 1.6 л агрегат мощностью 105 л.с., после — 125-сильный VTEC-овский двигатель того же объема. Оба просты и надежны.

О регулировке клапанов на HR-V можно просто забыть. Завод рекомендует проверять зазоры через каждые 120 тысяч км. Практика показывает, что клапаны не стучат и через 240.

Особенности национального моторостроения

Самостоятельно заменить ремень ГРМ на HR-V довольно сложно. Тому есть две причины. Во-первых, моторы Honda обратного вращения. Шкив затягивается так, что отвернуть его, не повредив, без специального съемника почти невозможно. Съемник, впрочем, можно купить, если не жалко 250 евро.

Во-вторых, на HR-V мотор имеет хитрое крепление. Он не лежит на опорных подушках, а подвешен на них. Добраться до шкива можно, только сняв опору. Это не проблема. Но вот чтобы вернуть опору на место, нужно умудриться попасть 8-сантиметровыми штоками в специальные отверстия.

Сделать это совсем не просто даже на подъемнике. Именно поэтому в сервисе замена ремня ГРМ на HR-V дороже, чем на любой другой модели Honda. Услуга стоит 4 — 4.5 тысячи рублей. По регламенту ремень нужно менять каждые 96 тысяч км пробега или 5 лет службы автомобиля.

И уж точно его необходимо сразу поменять при покупке 5-7-летнего авто.

Хондовские движки недолюбливают стороннее вмешательство. Очень часто вроде бы по науке перебранные моторы начинают капризничать.

Жиденький вариант

Honda относится к тем немногим автопроизводителям, которые делают КП сами. Завод настоятельно рекомендует использовать только свои, оригинальные трансмиссионные жидкости. Правильное и своевременное обслуживание гарантируют долговечность любой хондовской коробке.

Вариатор, установленный на HR-V, не исключение. Он удобен, динамичен, чутко реагирует на изменение оборотов и, безусловно, надежен… Вот только не в сравнении с механикой.

Во-первых, ресурс вариатора значительно ниже во-вторых, он «кушает» в два с половиной раза больше жидкости. Если в ручную КП заливают 2 литра, то в вариатор почти пять. Honda советует менять жидкость раз в 70 тыс. км.

Практика показывает, что интервал желательно сократить как минимум вдвое. Цена — 20$ за литр оригинальной жидкости. Заливка чего-то другого может привести к гибели коробки.

Без вариантов

Резкие ускорения вариатору противопоказаны. Если в очередной раз, нажав на газ, вы ощутили дерганье и постукивание, а обороты двигателя стали скакать — это означает «начало конца» вариатора.

Как ни странно, КП при этом может служить еще долго. Частый, но, как правило, бесполезный совет — заменить масло в коробке.

«Если и поможет, то только на пару тысяч км,» — пояснили нам в сервисном центре.

Вариатор — неремонтопригодный агрегат (не верьте тем, кто будет убеждать вас в обратном). Цена за новый составляет 60% от стоимости всей коробки. А это минимум 3 тыс. евро (!). Найти вариатор на разборках очень трудно. Но если повезет, он обойдется вам тысячи в полторы долларов, не меньше. Качество же вариатора с разборки никто не гарантирует. Ясно, что с ним лучше обходиться понежнее.

Вопреки распространенному мнению, в крайнем случае буксировать машину с вариатором можно. Правда, не более чем на 40 км со скоростью 30 км/ч, залив в коробку лишний литр жидкости. После такой поездки необходимо полностью заменить жидкость в КП.

Не зная броду…

Подвеска на HR-V без изысков. Передняя — Мак Ферсон, задняя — зависимая с четырьмя продольными тягами и одной поперечной тягой. Каких-то специфичных проблем с подвеской нет, однако, могут возникнуть, если использовать автомобиль как вседорожник.

В первую очередь страдают нижние передние рычаги вместе с шаровыми опорами. Неоригинал достать чрезвычайно трудно, оригинальные же запчасти влетят в копеечку. Не любят ухабов задние подушки редуктора.

Замена каждой обойдется в 30–50 евро, всего же их шесть штук.

С тормозной системой проблем почти не возникает. Передние дисковые и задние барабанные тормоза очень надежны. На те и другие есть как оригинальные, так и неоригинальные расходники.

Резюмируя, скажем: Honda HR-V, действительно, «симпатичный, безопасный и удобный» автомобиль, готовый служить долго и без особых проблем… Но только при условии его целевого использования и очень бережного ухода.

Мы благодарим технический центр ROVER-HONDA за предоставленную информацию.

Honda HR-V глазами владельца.Honda HR-V глазами владельца.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/12586-honda_hr-v_glazami_vladelca/

Ссылка на основную публикацию