Honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Полное руководство для ремонтников по обслуживанию автомобилей Хонда СРВ 2012-206 г. выпуска, включая устройство, диагностику и ремонт.

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord/Accord Wagon и Honda Torneo с правым рулем 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Acura MDX 2001-2006, Honda Pilot 2003-2008 и Honda Ridgeline с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda S-MX и Honda StepWGN 1996-2001 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Mobilio и Honda Mobilio Spike 2001-2008 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Legend 1991 года выпуска.

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Integra и Acura RSX 2001-2007 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda HR-V c 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями.

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Element с 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Edix с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,7/2,0 л.

Источник: https://autosoftos.com/rukovodstva-po-remontu/honda/

Автомобильная литература скачать, автолитература, автокниги — Руководство по эксплуатации автомобиля скачать бесплатно

Главная>>Автолитература>>Руководства по ремонту

В разделе «Руководства по ремонту авто» вы можете бесплатно скачать автолитературу, автокниги по различным маркам автомобилей. Надеемся, что автомобильная литература, все эти руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, окажется вам полезной для ремонта вашего авто.

В данном разделе представлена: Автомобильная литература, автолитература, автокниги. Вы можете бесплатно скачать Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, мультимедийные руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей, транспорта, технических средств.

Здесь представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Мы постарались сделать работу с этими документами максимально удобной, и легкой. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений.

Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura 2.5TL 3.2TL 1995-1998 Service manual
Acura 2.5TL 3.2TL 1995-1998 FACTORY SERVICE REPAIR MANUAL include step by step service procedures, repair illustrations, detailed wiring diagrams, manufacturer specifications and more. Руководство для станций технического обслуживания компании Хонда. Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура ТЛ, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования.
honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura 3.5RL 1996-2004 Service Repair Manual
Acura 3.5RL 1996-2004 Service Repair Manual includes all the service and repair information about 1996-2004 Acura Rl. Everything from wiring to rebuilding the machine — as well as electrical diagrams, service procedures, fluid capacities, etc. Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура Рл, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования.
honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Csx 2006-2009 Service Repair Manual
Acura Csx 2006-2009 Service Repair Manual Including detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures. Руководство поможет выполнить самостоятельно ремонт и обслуживание автомобилей Honda / Acura Csx 2006-2009 годов выпуска. Будет полезным при повседневной эксплуатации и текущем обслуживании автомобиля.
honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Integra 1986-1989 Service and Repair Manual
Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Integra первого поколения 1986-1989 годов выпуска. Acura Integra (1986 thru 1989) Service & Repair Manual covers engines: 1.6 litre (1590 cc) 4 cylinder petrol (Integra). Inside this manual you will find: Routine Maintenance, tune-up procedures, engine repair, cooling and heating, air-conditioning, fuel and exhaust, emissions control, ignition, brakes, suspension and steering, electrical systems and wiring diagrams.
honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Integra 1990-1993 Service Repair Manual
Acura Integra 1990-1993 Service Repair Manual includes all the service and repair information about 1996-2004 Acura Rl. Everything from wiring to rebuilding the machine — as well as electrical diagrams, service procedures, fluid capacities, etc. Руководство ремонта и обслуживания автомобиля Acura Integra выпуска 1990-1993 года. Руководство предназначено для автомобиля выпущенных для северо-американского рынка.
honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Integra 1994-1997 Service Repair Manual
Acura Integra 1994-1997 Service Repair Manual: This package covers all the service and repair information about 1994-1997 Acura Integra. You will surely enjoy browsing through the pages and learning how to repair the different parts of your machine. Руководство поможет Вам выполнить ремонт и обслуживание автомобиля Honda / Acura Integra 1994-1997 модельного года самостоятельно. Будет полезным при решении мелких проблем и устранении поломок, замены расходных материалов, выполнения профилактических работ.
honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Integra 1998-2001 Service and Repair Manual
With this highly detailed 1998-2001 Acura Integra repair manual, you can do most service and repair at the comfort of your garage. So print off what you need and take it with you into the garage or workshop. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Акура Интегра 1998-2001 годов выпуска.
honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Legend 1988-1990 Service and Repair Manual
[b]Acura Legend 1988-1990 Service and Repair Manual[/b] Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Legend 1988-1990 модельного года. Instant download 1988-1990 Acura Legend service repair manual. Including detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures.
honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura Legend 1991-1995 Service and Repair Manual
Acura Legend 1991-1995 Service and Repair Manual includes all the service and repair information about 1991-1996 Honda / Acura Legend. Everything from wiring to rebuilding the machine — as well as electrical diagrams, service procedures, fluid capacities, etc. Руководство ремонта и обслуживания автомобиля Honda / Acura Legend выпуска 1991-1996 года. Руководство предназначено для автомобиля выпущенных для северо-американского рынка.
honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Acura MDX 2006-2009 Service and Repair manual
Acura MDX 2006-2009 Service and Repair manual Руководство для станций технического обслуживания компании Хонда. Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура MDX, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования. Заводские Электросхемы.
Читайте также:  Уаз patriot : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: http://carssoft.com/downloads.php?type=1&page=34

Городской табурет

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нельзя сказать, что Edix/FR-V, появившиеся в 2004 году, стали чем-то неординарным. Мир уже видел Fiat Multipla, а сибирский потребитель познакомился с Nissan Tino, которые были первыми в компоновке 3х2, когда два ряда сидений рассчитаны на шесть пассажиров.

Тем не менее, оригинальная Honda российский рынок, судя по всему, шокировала. Иначе как объяснить невеликую по меркам минивэнов популярность — официальные продажи FR-V были прекращены еще в 2007-м, да и в секторе second-hand Edix не стал «своим». На то есть какие-то причины?

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Несмотря на мешанину цветов и фактур пластиков, торпедо Edix выглядит качественным продуктом. Для модели, переходной от субкомпактных минивэнов к C-классовым, вряд ли можно желать лучшего подбора пластмасс и стыков панелей. Обратите внимание на количество дефлекторов — третий и средний пассажир изначально не считался здесь лишним

В отличие от шедшего на экспорт в Россию FR-V, который комплектовался единственным двухлитровым K20A (150 л. с.; 192 Нм) и «механикой», «внутренний» Edix имел еще и 1,7-литровый D17A (130 л. с.; 155 Нм).

Для европейского рынка к этим моторам добавлялся еще и 2,2-литровый дизель CR (140 л. с.; 340 Нм), но подобные экземпляры у нас не появляются.

Зато в б/у варианте с правым рулем доступен «автомат» и полный привод — без ограничения по моторам.

К одновальному D17A с еще ременным приводом ГРМ, но уже с индивидуальными катушками и, разумеется, с VTEC, придраться невозможно.

При своевременной замене масла, свечей, других расходных материалов и чистке форсунок с впускным трактом и камерами сгорания этот двигатель будет ходить долго и без проблем.

И пускаться в морозы — характерных низкотемпературных отказов, как у многих других моторов Honda, у него не замечено.

K20A представитель следующего поколения агрегатов. Крутится по часовой стрелке, в приводе ГРМ имеет цепь, а управлением фазами занимается более совершенный i-VTEC с вращателями обоих распредвалов. Его можно было бы охарактеризовать как хороший современный двигатель, также не пасующий при «минусовых» пусках, если бы не несколько «но».

Так, нужно помнить о том, что из-за узких масляных каналов допустимо применение смазки с индексом высокотемпературной вязкости не более 30.

В противном случае есть большой риск как минимум интенсивного износа кулачков распредвалов.

Однако уже встречались примеры, когда из-за масляного голодания головки блока в нерабочее состояние приходила постель. Причем те автомобили были еще в «подростковом возрасте».

Отчасти маслом, не соответствующим заводским рекомендациям, можно объяснить и проблемы, возникавшие с системой VTEC. В сервис приходили автомобили с K20, который не желал раскручиваться более 5000 об/мин.

При этом по сканеру (а для него, даже не фирменного, D17 и K20 всегда прозрачны) выходило, что датчик клапана VTEC всегда включен. Впрочем, тут не исключены и неисправности электроники.

А вот следующий, куда более серьезный недостаток, вообще чем-либо трудно объяснить. Очень вероятно, что речь идет о конструктивном просчете, который приводит к перегреву четвертого цилиндра.

Вскрытие моторов демонстрировало печальный результат — залегшие кольца и алюминиевый «паштет» от поршня, размазанный по зеркалу цилиндра. Что интересно, пара подобных ситуаций возникала в диаметрально противоположных условиях — на холостых оборотах и на высоких, как минимум более пяти тысяч.

Одна из них окончилась заменой мотора по гарантии, вторая, на б/у экземпляре, привела к покупке двигателя.

До 100 тыс. км может попросить восстановления и «автомат» (вариаторы на Edix не устанавливались).

Это те же коробки, что устанавливались на Civic предпоследнего поколения и Stream (4-ступенчатые во всех версиях, кроме двухлитровой переднеприводной — там устанавливается «пятиступка»).

Правда, модели пережили обновление, которое изменило управляющую электронику, сделало соленоиды доступнее и повысило надежность. Тем не менее, проблемы есть.

Так, на Edix лучше воздер-жаться от пробуксовки. Были случаи, когда от нее выкрашивались зубья сателлитов дифференциала и попадали между ним и корпусом коробки.

Но выход из строя подшипников дифференциала объяснить уже нечем. Между тем, продукты их износа попадают в систему коробки и вызывают необходимость ее переборки.

Первый звонок в таком случае — течь сальника привода, которая не устраняется даже заменой уплотнения. В лучшем варианте ремонт обойдется в 23-25 тыс. руб.

Читайте также:  Как сэкономить на топливе: 19 проверенных способов

Рано могут кончаться и подшипники на первичном вале коробки. При быстрой их замене потребуются те же 23-25 тысяч. Полное же восстановление АКП будет стоить уже 30-35 тыс. руб. Грань между этими суммами, сигнализирующая о подшипниках «на подходе» — стук при постановке селектора в режим parking.

Однако если «автомат» уже при смерти, определить это сложно. Из-за особенностей конструкции рабочая жидкость никогда не пахнет горелым. А повышенное в сравнении с другими АКП давление обеспечивает минимум пробуксовок при переключениях даже в тех случаях, когда фрикционные диски стерты до металла. Соответственно осложнена и диагностика «автомата» при покупке.

Хорошо хотя бы то, что коробки открыты для сканирования.

По части подвески Edix следует нынешним традициям Honda — спереди McPherson, сзади независимая схема на поперечных рычагах. И та, и другая вполне надежны, однако вряд ли рассчитаны на езду с полной нагрузкой. Да еще и дороги в ремонте.

А в общем-то, даже несмотря на проблемы с «автоматами», Edix достоин лучшей участи на рынке. Есть масса двухобъемников, заслуживающих большей критики и меньших продаж.

Технические консультации: СТО «Технопарк», «Н-Моторс-Иркутск»

honda edix (be) 2004–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2006 году вместе с рестайлингом Edix получил 2,4-литровую «четверку» K24. Но даже с 1,7-литровым D17 минивэн воспринимается как динамичный. Дело, надо полагать, в настройках. Да и с надежностью у этого мотора все в порядке

Практичность и азарт

Вопреки своему семейно-утилитарному началу Edix может быть интересным и приятным в управлении. Даже в базовой версии — с 1,7-литровым мотором, 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.То, что городские «коробчонки» марки Honda позволяют зажигать, мы убеждались не раз. Достаточно вспомнить Capa, Logo, Fit и тем более S-MX. Edix лишь продолжает эту тенденцию, правда, на качественно ином уровне. Прозрачный руль, почти полное отсутствие кренов (особенно с учетом того, что на нашей машине были нестандартные повыше профилем шины), четкие тормоза! На связке «тещиных языков» какого-нибудь Култукского тракта все, кто относится к таким автомобилям пренебрежительно, рискуют увидеть Edix стремительно уходящим «в точку». Еще и потому, что у инженеров Honda получилось грамотно и классно увязать двигатель, коробку и привод газа. Последний как чувствительный орган, едва ли не предугадывающий настроение водителя. Ему полностью отвечает АКП, всегда готовая подоткнуть передачу пониже и, в то же время, по незаметности переключений заставляющая вспомнить о вариаторе. В конце концов, двигатель, несмотря на 130 «лошадок», везет немногим хуже более объемных хондовских установок. VTEC-подхватов от него, понятно, ждать не стоит, но с самого низа и до шести с лишним тысяч — азартно-честная работа, побуждающая чаще открывать дроссель.А что с «практичностью» и обычными бытовыми удобствами? Вряд ли от Edix нужно требовать «грузовой» вместительности обычных C-классовых минивэнов. Но у него есть свои плюсы. Благодаря посадочной формуле 3+2 получается наиболее рациональное сочетание полезного объема и оставшихся от него пассажирских мест. Тем более, что сдвигающиеся по длинным полозьям центральные «стульчики» позволяют избежать «чувства локтя».Жесткие, разнофактурные и разноцветные пластики передней панели, тем не менее, рождают гармоничный дизайнерский образ. А «двухэтажный» разброс клавиш управления климатом и компьютером-аудиосистемой с двумя экранами не вызывает осложнений в восприятии. Кстати, для своего сегмента Edix достаточно богат комплектацией — навигация, качественная «музыка» с CD, слотом под флэш-карту и жестким диском на 20 Гб, камера заднего вида с «подсказкой», опять же бортовой компьютер с сервисными функциями.Единственное, на что можно с горечью посетовать — плавность хода. Положенная на алтарь управляемости, она не отвечает представлениям о комфортном передвижении семейства. Притормаживать лучше перед неровностями любого калибра. И все равно на швах Edix подскакивает, а на глубоких ямах может замкнуться на ограничители.

Как и в отношении многих других автомобилей, отсутствие спроса спровоцировало некоторое снижение стоимости. Отчасти это было усилено и тем фактом, что Edix не стал популярным (не исключаем, что просто не успел). В итоге почти беспробежные двухлитровые версии 2004 года выпуска можно приобрести за 460-480 тыс. руб. Автомобили с двигателем D17 стоят чуть дешевле — на 20-40 тысяч. Edix 2005 года ненамного дороже — иной раз экземпляры оцениваются в те же 480 тыс. руб. Конечно, встречаются исключения (до 550 тысяч), но общая картина по этому году также положительная. А вот рассчитывать на покупку минивэна вряд ли стоит. В «проходном» 2009 году завозилось крайне мало автомобилей, и Edix среди них можно было пересчитать буквально по пальцам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA EDIX  
КУЗОВ
Количество мест/дверей 6/5
Длина/ширина/высота, мм 4285/1795/1610
Колесная база, мм 2680
Колея спереди/сзади, мм 1550/1560
Клиренс, мм 155
Снаряженная масса, кг 1360
Полная масса, кг 1890
Объем багажника, л 439/1600
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расположение Бензиновый, рядный четырехцилиндровый, спереди поперечно
Рабочий объем, куб. см 1668
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 75х94
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л. с. при об/мин 130/6300
Крутящий момент, Нм при об/мин 155/4800
ТРАНСМИССИЯ
Тип 4-ступенчатая, автоматическая  
Привод  Передний
ПОДВЕСКА
Передняя McPherson 
Задняя Полунезависимая 
ТОРМОЗА
Спереди Дисковые, вентилируемые
Сзади Барабанные 
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12,3
Средний расход топлива, л/100 км 7,5
Объем топливного бака, л 58
Размер шин 195/65R15

В какой-то степени для Honda это нехарактерно, но Edix/FR-V может быть сравнительно недорогим и в обслуживании — по множеству «расходных» процедур — и в ремонте. Например, при капитальном восстановлении двигателя или автоматической коробки.

Что интересно, верхние ценовые пределы часто устанавливаются далеко не оригинальными комплектующими — от сторонних производителей (FR-V, как и большинство моделей Honda с аналогичными агрегатами, продавался в Европе и Штатах), которые, впрочем, предлагают неплохой выбор по стоимости.

Почему-то его нет по составляющим подвески — для компактного автомобиля запчасти довольно дороги. А редкие альтернативные варианты по оптике вряд ли компенсируют высокую стоимость кузовного ремонта.

ЦЕНЫ НА НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ HONDA EDIX (двигатель D17A), руб.
Наименование Стоимость
Поршень, комплект 1957
Поршневые кольца 1958
Шатун, комплект 3370
Вкладыши коренные/шатунные  1336/3168
Комплект клапанов   4984-7424
Комплект ГРМ ремень — 488-1975; натяжитель — 3161-3643; шестерня вала — 1152
Амортизатор пер/зад 6184/14490
Пружина пер/зад 6002/4986
Рычаг передний в сборе 5324
Крышка капота  15384
Крыло переднее 10870
Фара 5839-17475
Фонарь 6049

Источник: http://38a.ru/art/view/05second_2010

Honda FR-V (Хонда ФР-В) c 2004 г, руководство по ремонту

ВВЕДЕНИЕ

Аббревиатура в названии автомобиля FR-V расшифровывается как Flexible Recreation vechicle, или разносторонний автомобиль для приятного времяпровождения. В Японии модель носит название Honda Edix. Автомобиль представляет собой шестиместный минивэн, построенный на удлиненной платформе внедорожника CR-V. Практичность и функциональность в данной модели прекрасно сочетаются с великолепным дизайном, качеством сборки и хорошими динамическими характеристиками. В отличие от моделей «для семьи» Stream и Shuttle, FR-V подается как спортивная модель. Яркая внешность однообъемника вобрала в себя черты стиля Honda S2000 и Accord, благодаря чему автомобиль привлекает к себе внимание и выглядит довольно агрессивно на фоне «семейных» минивэнов. Более чем вместительный салон с системой шести независимых трансформируемых сидений предоставляет множество вариантов для размещения пассажиров и багажа. Багажное отделение в стандартном состоянии при наличии в автомобиле шести пассажиров составляет 439 литров, а при убранных сиденьях второго ряда увеличивается до 1600 литров, превращая пассажирский FR-V в развозной фургон. Кроме того, для мелких вещей в салоне предусмотрено большое количество отсеков и ниш. Силовые агрегаты Honda FR-V представлены бензиновыми двигателями объемом 1,7 л мощностью 125 л.с. и 2 л мощностью 150л.с. С этими двигателями FR-V разгоняется до 100 км/час за 12,3 и 10,5 секунд соответственно. Оба двигателя агрегатируются пятиступенчатыми механическими коробками передач. Существует также дизельная версия автомобиля, на которую устанавливается двигатель объемом 2,2 л мощностью 140 л.с. Дизель агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач. Все три двигателя соответствуют нормам Евро-4 и оснащены системой регулировки высоты открытия клапанов VTEC. В стандартную комплектацию Honda FR-V входят системы ABS, EBD и Brake Assist, система стабилизации VSA. Отдельного внимания заслуживает безопасность автомобиля. Для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности имеются две передние подушки безопасности, причем вторая — увеличенного объема, для защиты «дальнего» пассажира посередине. Также есть боковые подушки безопасности для передних пассажиров, полноразмерные «занавески» по длине всей боковины и крепления для детских сидений стандарта Isofix. Honda FR-V может выполнять функции как автомобиля для всей семьи, так и спорткара, на котором в полной мере можно прочувствовать все прелести спортивного вождения. В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт модельного ряда Honda FR-V / Edix с бензиновыми двигателями, как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением, выпускаемых с 2004:

Honda FR-V/ Edix
1.7 Годы выпуска: 2004 — по настоящее время Тип кузова: МинивэнОбъем двигателя: 1668 Дверей: 5 КП: мех.
2.0 Годы выпуска: 2004 — по настоящее время Тип кузова: МинивэнОбъем двигателя: 1998 Дверей: 5 КП: мех.

В некоторых случаях операции ремонта или обслуживания автомобилей разных моделей если не идентичны, то очень схожи, поэтому описание таких операций приводится на примере только одной модели. Указания по ремонту и техническому обслуживанию для автомобилей с правым расположением рулевого колеса идентичны соответствующим указаниям для автомобилей с левым расположением рулевого колеса с той лишь разницей, что расположение узлов при этом симметрично. Исключения из этого оговорены особо в примечаниях к тому или иному разделу. Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов. Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_honda_fr_v/

Ссылка на основную публикацию