Geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Приезжай: у нас тут Geely Atlas с пробегом 150 тысяч километров. Посмотришь, что с ним стало», — сказать, что я был заинтригован таким приглашением от сервисного центра — ничего не сказать.

Пока белорусы ломают копья в спорах, что станет с китайско-белорусским авто после хотя бы 100 тысяч пробега и парочки зим, появилась возможность изучить автомобиль, который проехал 150 тысяч за полтора года.

Так что с ним стало?

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вот он, черный Geely Atlas на подъемнике. Его специально для меня снова загнали в сервисную зону. Ну что, полезли под днище в поисках коррозии. Я тщательно осмотрел рычаги, тормозные и топливные трубки, технологические отверстия в кузове, куда так любит забиваться грязь и соль. Ничего. Удивительно, но ничего.

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Вот и подтверждение пробега. Кстати, обратите внимание на показатели расхода топлива

Ладно, давайте сделаем скидку на то, что большую часть пробега у этого авто составляет маршрут Минск — Аэропорт. В любом случае это не исключает езды по городу, попадания соли и грязи и прочих прелестей эксплуатации в Беларуси.

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: под днищем нет ничего критичного geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Нет, это не ржавчина, а мастика на швах geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка   geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Проводка под днищем как новая geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Я не обнаружил ни одного очага коррозии. Даже намека на нее. Выпускная система лишь слегка покрылась налетом, но до ржавчины там далеко. Большая часть днища обмазана мастикой, которая защищает от соли и пескоструя. Но даже в тех местах, где этой мастики нет, ржавчина не появилась.

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Здесь вокруг технологического отверстия нет мастики, но и ржавчины тоже нет

Кажется, под днищем у меня нет шансов что-то обнаружить. Опускаем машину и выгоняем ее из бокса на улицу. Будем осматривать кузов и салон.

Снаружи тоже видимых проблем нет. Разве что ЛКП слегка потускнело. Но это если сравнивать с автомобилем, стоящим в салоне. Прохожусь по кругу, хлопаю всеми дверями. Закрываются хорошо, лишь ручки слегка поскрипывают. Электромагнитный замок багажника работает. А вот и первый сюрприз…

Из-за удара треснула и облезла краска с заднего бампера

Краска на заднем бампере в одном месте растрескалась и слезла, обнажив черный пластик. Но это — последствия удара. Мягкий пластик отыграл, как надо, но ЛКП потрескалось и начало постепенно облезать. Тут уже только весь бампер под покраску.

Скол глубокий, до металла. Ржавчины нет

150 тысяч км — достаточный пробег, чтобы на кузове образовались сколы. На капоте их много — мелкие белые пятнышки. Нашелся и один глубокий скол на самой кромке капота. Виден даже металл, но на ржавчину нет и намека.

Колесные арки закрыты фетровыми локерами, там тоже сложно что-то обнаружить. Разве что видны ржавые головки саморезов, которыми закреплены брызговики.

Под капотом грязно, но на моторе не видно никаких потеков или даже следов «потения» маслом. А вот замок капота несет следы ржавчины, надо бы почистить и смазать.

Салон специально для нашей встречи не мыли, не чистили. Как есть. Слегка пыльно, зато честно. Видимых следов износа нет. Смотрите детально на фото. Даже комментировать нечего.

Пожалуй, единственный видимый недостаток в салоне — рычаг МКП. Вставка «под алюминий» покрылась сетью мелких трещин. Кресло водителя не продавлено, не болтается. Оценить состояние обивки не получилось, все кресла были затянуты в дополнительные чехлы.

Ну что, надо и проехать. Ничего особенного я уже не рассчитывал обнаружить. Едет, как и любой другой Atlas — тихо, вальяжно.

Двухлитровый мотор вяловат на низких оборотах, зато — сюрприз — легко выкрутился до 6 тысяч оборотов! Тросовый привод рычага МКП лишь самую малость разболтался, хотелось бы чуть меньше хода и четче фиксации.

Но это если придираться. На ходу ничего не гремит, но, показалось, слегка «бьют» тормоза.

Чтобы не оставалось сомнений, мне показали сервисную книгу, где аккуратно отмечены все ТО, начиная с нулевого. Машина стабильно проезжает 10 тысяч км в месяц. Прикинем, насколько это реально.

Один рейс до центра Минска и обратно — это примерно 90 км. Бывает больше, бывает меньше. Чтобы накатать 10 тысяч за месяц, нужно делать в сутки всего 4 рейса Аэропорт — Минск — Аэропорт.

Реально? Вполне.

К сожалению, в сервисной книге не были указаны дополнительные работы, кроме ТО. В разделе «Для особых отметок», куда вносятся замечания, ничего не написано. Наверняка за такой пробег менялись колодки и другие мелочи. Но то, как сохранился автомобиль, меня удивило. Даже со скидкой на облегченные условия работы.

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/635476.html

Регламент технического обслуживания Geely Atlas: цена, периодичность, список работ

Артем Гонцов

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сколько стоит плановое техническое обслуживание Geely Atlas у официальных дилеров в Беларуси? Какова периодичность, и что нужно менять по регламенту? Отвечаем на все вопросы.

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но сперва немного предыстории. Если не знать белорусскую специфику, можно подумать, что вывод на рынок белорусско-китайского «паркетника» Geely Atlas был спланирован талантливыми «пиарщиками». Информация о новой модели подавалась скупыми порциями с осени 2017 года, когда на заводе «БЕЛДЖИ» под Борисовом стартовало ее серийное производство.

Сперва все ждали цены, которые официально объявили только в середине декабря. При этом прайс-лист был в иностранной валюте и начинался от 17.600 USD, а физлицам обещали какие-то «более выгодные условия». В марте оказалось, что под выгодными условиями подразумевается кредит от «БПС-Сбербанка».

Впрочем, предложение достаточно интересное: с минимальным первоначальным взносом в 10% и очень низкой ставкой 1,9% в белорусских рублях — подробности здесь. Прайс-листы наконец перевели в национальную валюту — и оказалось, что Geely Atlas как-то незаметно подорожал. Теперь базовая версия с мотором 2.0, передним приводом и «механикой» стоит 35.

200 рублей, а это уже чуть больше 18 тысяч долларов. Полный список модификаций и актуальных цен — в каталоге Domkrat.by.

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Я немного покатался на Geely Atlas во время декабрьской презентации и могу «ответственно заявить», что модель получилась действительно интересной. Естественно, на фоне всей предыдущей продукции родом из Китая.

Приятный, «взрослый» дизайн, достаточно качественный и эргономичный интерьер, хорошие материалы отделки, удобные сиденья, комфортная подвеска, которая не боится разбитых дорог… То, что нужно для нашей местности.

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пара минусов, которые заметны сразу: небольшой (для такого крупного автомобиля) багажник и слабая разгонная динамика даже с мотором 2.4. Кроме того, коллеги говорят, что с Atlas на «автомате» и с полным приводом расходует в городе до 15 литров на «сотню» — как-то многовато.

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Теперь наконец раскрыта и еще одна важная «тайна» — регламент и стоимость технического обслуживания Geely Atlas. Ведь для сохранения гарантии, которая составляет внушительные 4 года или 100.000 километров пробега, владелец Atlas должен обслуживаться у официальных дилеров Geely, соблюдая при этом сроки плановых ТО.

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итак, регламент технического обслуживания для Geely Atlas предписывает явиться к дилеру на первое ТО уже на 5.000 км или через 6 месяцев после покупки автомобиля (здесь и далее — в зависимости от того, что наступит раньше). Далее — на 10.000 км или еще через 6 месяцев. Далее — каждые 10.000 км или раз в год.

ТО-0 (5.000 км) включает в себя замену масла и масляного фильтра, а также обширный список проверочных работ (полный список будет ниже). Стоимость ТО-0: 152,5 белорусских рубля. При желании, можно заказать дополнительные услуги: проверку бортовой электроники диагностическим сканером и регулировку углов установки колес (т.е. «развал-схождение»). Это еще 70 рублей сверху.

Каждые 10.000 км пробега в Geely Atlas следует менять моторное масло и масляный фильтр, а также салонный фильтр воздуха. Общая стоимость ТО-1 — 272 рубля (без учета дополнительных услуг).

Каждые 20.000 км пробега — помимо вышеперечисленного, под замену идут воздушный фильтр двигателя, свечи зажигания и тормозная жидкость. Общая стоимость ТО-2 — 400 рублей (без учета дополнительных услуг).

Каждые 30.000 км пробега — помимо вышеперечисленного, меняется топливный фильтр и фильтр системы VVT. Общая стоимость ТО-3 — 390 рублей (без учета дополнительных услуг).

Каждые 40.000 км пробега проводится замена охлаждающей жидкости двигателя. Общая стоимость ТО-4 — 485,2 рубля (без учета дополнительных услуг).

Каждые 60.000 км пробега должна меняться рабочая жидкость в автоматической коробке передач. Общая стоимость ТО-6 — 667,5 рубля (без учета дополнительных услуг).

Наиболее дорогим и содержательным будет ТО на 120.000 км пробега — согласно регламенту, помимо всего прочего, должна быть произведена замена цепи привода ГРМ, а также масла в раздаточной коробке и масла в заднем редукторе. Стоимость этого ТО пока дилерами не рассчитана — ждут официальную информацию от регионального представительства Geely.

Полный регламент технического обслуживания Geely Atlas с перечнем всех работ и ценами вы можете в виде удобного файла PDF.

Источник: https://www.domkrat.by/news/reglament-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-geely-atlas-tsena-periodichnost-spisok-zapchastey-i-rabot/

Стоит ли покупать автомобиль Джили Атлас: плюсы и минусы

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К экспансии китайских товаров на постсоветском пространстве все уже привыкли и активно используют множество полезных, недорогих, однако не всегда качественных предметов и устройств в повседневной жизни. Но, что касается продукции автомобилестроения, то здесь китайцам пока тяжело перебороть стереотипы, сложившиеся в обществе за годы активной эксплуатации шедевров немецкого и японского автопрома, в крайнем случае — корейского или французского. Однако, серьезным шагом в данном направлении можно считать появление на рынке кроссоверов автомобиля Джили Атлас.  

Общее знакомство с моделью

Джили Атлас относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Автомобиль имеет привлекательный строгий дизайн, разработанный бывшим дизайнером Вольво Питером Хорбери.

Примечательно, что в отличие от предшественников, Атлас не имеет явного сходства с какой-либо конкретной моделью более авторитетных марок.

Некоторые отмечают сходство с Toyota RAV4 после 2015 года, другие сравнивают переднюю часть китайца со вторым поколением KIA Sorento, а заднюю с Range Rover Evoque. Но об однозначном сходстве утверждать нельзя.

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Модель представлена двумя вариантами атмосферных бензиновых силовых агрегатов объемом 2,0 и 2,4 литра, имеющими мощность 141 и 148 л.с. соответственно.

Оба мотора являются несколько доработанными под стандарт Евро-5 версиями легендарных двигателей Toyota, устанавливавшихся на модели RAV4, Avensis, Camry. В паре с двухлитровым мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, а с 2,4 л – 6-ступенчатый автомат.

Модель доступна как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Полный привод организован через многодисковую электронную муфту и подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

Сильные стороны Джили Атлас

На данный момент китайский кроссовер еще не успел получить богатый опыт эксплуатации, но уже сейчас к числу основных достоинств модели можно отнести следующие характеристики:

  • Японская надежность силовых агрегатов. Как уже отмечалось, двигатель 2,4 л является фактически тем же тойотовским 2AZ-FSE, а 2,0 л — 1AZ-FSE. А эти моторы уже прошли достаточно моточасов эксплуатации и километров пробега, по результатам которых неоднократно входили в топы лучших бензиновых двигателей всех времен.
  • Достаточно мягкая и энергоемкая подвеска по меркам кроссоверов. При этом, излишних кренов при прохождении поворотов не наблюдается.
  • Хорошая шумоизоляция на фоне одноклассников. Моторный отсек и двери изолированы отлично, но к изоляции колесных арок есть некоторые претензии. Несмотря на это, шумоизоляцию можно смело относить к плюсам кроссовера.
  • Кузов отличается большой долей использования высокопрочного металла. Качественная сборка и окраска кузовных деталей. И, в добавок ко всему, наиболее подверженные коррозии элементы кузова являются оцинкованными, чем ранее продукция китайского автопрома не отличалась.
  • Качественные материалы отделки салона. Пластик мягкий, материалы вызывают приятные тактильные ощущения и производят впечатление долговечных. Посторонних поскрипываний, характерных для китайских автомобилей, нет.
  • Эргономика салона. Все основные переключатели находятся на своем месте. Пространства как спереди, так и сзади достаточно. Подлокотники удобные, ниш достаточно.
  • Привлекательный внешний вид. Дизайнерам действительно удалось создать эксклюзивный автомобиль с практически идеальными геометрическими пропорциями. Модель выглядит агрессивно, стильно и дорого.
  • Хорошая управляемость. Автомобиль уверенно стоит на дороге как в городском потоке, так и на трассе. Руль острый, отклик предсказуемый. Габариты машины чувствуются хорошо практически без привыкания.
Читайте также:  Jeep cherokee : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые стороны Джили Атлас

По результатам многочисленных тест-драйвов модели, специалистами и автолюбителями к недостаткам кроссовера отнесены следующие характеристики:

  • Недостаточная динамика автомобиля для активной езды. Виной этому являются пониженные характеристики мощности двигателей (по сравнению с их оригинальными версиями), что было отдано в угоду соответствия экологическим нормам Евро-5. Кроме этого, автоматическая коробка склонна к задумчивости и неохотно переходит на пониженную передачу при необходимости резкого ускорения.
  • Цена китайского кроссовера также стремительно приближается к более раскрученным корейским и европейским маркам, как и качественные характеристики. Вместе с тем, имиджевая составляющая Джили Атлас проигрывает брендам, что, безусловно, должно иметь отражение в стоимости.
  • На сегодняшний день привлекательность и популярность китайских автомобилей на вторичном рынке достаточно низкая, поэтому, приобретая данную модель, нужно быть готовым к тому, что в процессе эксплуатации она потеряет больший процент стоимости, чем более именитые марки.
  • Высокий расход топлива при скромных динамических характеристиках. Для того, чтобы автомобиль прилично ехал, двигатель необходимо крутить, а это моментально отражается на расходе.
  • Небольшой объем багажника, составляющий 397 л. Этот показатель может серьезно повлиять на мнение целевой аудитории автомобиля, предназначенного для спокойной размеренной езды.
  • К недостаткам модели также стоит отнести низкое расположение топливного бака, что формирует риск его повреждения при прохождении бездорожья. Данный недостаток устраняется производителем путем установки защиты топливного бака, предлагаемой в качестве дополнительной опции. Вместе с тем, установка защиты снижает на несколько сантиметров дорожный просвет.

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заключение

Подводя итог всему сказанному можно сделать вывод, что у китайцев получился вполне конкурентоспособный на европейском рынке автомобиль в самом популярном сегменте кроссоверов.

Конечно, цена модели уже не «китайская», но все равно ниже аналогичных европейских, японских и корейских предложений. В то же время качество сопоставимо, а в некоторых аспектах даже превосходит основных конкурентов.

Таким образом, если нет личных предубеждений и стереотипов относительно китайского автопрома в целом, Джили Атлас однозначно можно рекомендовать к приобретению. Свою стоимость он оправдает на 100%.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-avtomobil-dzhili-atlas-plyusy-i-minusy/

Geely Atlas недостатки — характеристики

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Джили Атлас начали выпускать сравнительно недавно с 2017 года на заводе Джили в Белоруссии. Машина получилась довольно современная и интересная как по цене от 1 млн. руб так и по комфорту салона.

Всем понятно, что данный автомобиль «Китайский» однако собран фирмой, которая с потрохами купила всю Вольво (легковой сегмент) и некоторые автоблогеры уже заявляют, зачем покупать «корейца», когда есть вот такой «Китаец». Мы постараемся разобраться, действительно ли настолько хорош новый паркетник Атлас.

Джили Атлас – солянка из платформы Вольво, шасси Вольво, мотор скопирован Тойота, автомат Австралия, полный привод Америка, механика немецкая. Кстати в Китае модель называется Бойо и в место механики устанавливается аналог DSG, надеюсь такие модели не скоро попадут на наш рынок.

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель Джили Атлас 2 литра и 2.4, опять же купили Вольво, но Вольво свои моторы не предоставила. Устанавливают модели JLD-4G20, JLD-4G24 аналоги Тойотовских агрегатов 1AZ и 2AZ, но с уменьшенными силами, возможно только на бумаге. Например, 4G24 выдает по паспорту 148 л/с, хотя такой же 2AZ-FE выдает 170 лошадей.

Но Китайцы все же немного доработали агрегат, изменили размеры поршневой группы, геометрию и ход поршня так называемый «реверс инжиниринг», когда китайцы полностью скопировали агрегат, но не было данных о сплавах и материалах. Хотя инженерам Джили получилось избежать масложора, который присутствовал на 2AZ . Тот случай, когда украденная копия получилась не много лучше оригинала.

Моторы устанавливают на Джили Emgrand GT и Emgrand X7.

Основной минус связки мотора и коробки – плохая настройка, точнее едут достаточно вяленько.

Характеристики Джили Атлас не пишут на официальной странице, наверное, потому что они не сильно то и впечатляют будущих покупателей. Разгон с мотором 2.4 литра до сотни около 14 секунд, расход топлива до 20 литров в городе, конечно, сильно влияет масса машины около 1.8 тонны. Даже чипованные Джили Атлас не выезжают за 13 секунд, так что теряет весь смысл чиповки.

Полный привод Атлас обеспечивает электромагнитная муфта BorgWarner, которая подключает задние колеса при пробуксовке переднего привода и делает довольно быстро за долю секунды.

Перегреть муфту Awd практически нереально, но опять же есть но.

Странно настроенная электроника, к примеру, при включении полного привода, не получится включить заднюю передачу, то есть в раскачку можно выехать только с помощью переднего привода.

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интерьер Джили Атлас приятно удивляет, визуально и тактильно салон не уступает корейским производителям, но местами схитрили.

Например верхняя часть панели полностью пластиковая выполнена имитация под кожу с прострочкой да и алюминиевые панели имитировали также. Но сделано реально хорошо и не выглядит «китайским».

Мультимедиа с навигацией, которая с поддержкой андроид авто и аплкарплей, то есть навигация с пробками безо всяких доплат за карты памяти, как делают дилеры Мазда или Тойота.

  • Приборная панель Атласа полностью цифровая, куда можно вывести не только спидометр, одометр, а также информацию о давлении в шинах, подсказки навигационной системы и много других функций, правда, управление не интуитивное, нужно подробно читать руководство по эксплуатации Джили Атлас.
  • Перевозка детей оставляет вопросы, так как задние ремни короткие, если летом ремня хватит, то зимой в одежде ребенка в кресле не пристегнуть, не хватает каких-то 15 см.
  • На сегодня покупателей Атласа смущает пару вещей – машина через 3-5 лет потеряет в цене гораздо больше, чем одноклассники (кореец или европеец) и продать такую машину значительно сложнее на вторичном рынке.
  • Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2018-06-18-882

«Машину отдают с неоконченным ремонтом»: Механик рассказал о проблемах в обслуживании Geely Atlas

Специалист высказал мнение о том, почему пока не следует покупать новинки автомобильного рынка вроде «Атласа».

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Владелец полноприводного Geely Atlas 2.

4 с АКПП белорусской сборки попал в досадное ДТП на совсем новой машине и столкнулся с неприятностями, о которых решил поведать его товарищ, сотрудник автосервиса на своем канале «Гнутый кардан».

По его словам, «Джили Атлас» приобретался в кредит в автосалоне с полным страховым полисом КАСКО, согласно которому на устранение неполадок у автомобиля дается 45 дней. Однако уложиться в этот срок не удалось.

Более того, с ремонта Geely Atlas вышел с актом о непроделанной части работ. А все потому, что не нашлись нужные запчасти, такие, как накладка на крыло, накладка на пороги и колесный диск. Накладку с крыла пока что просто сняли, на пороге оставили старую, помятую, и «травмированный» колесный диск с переднего колеса просто сняли и поменяли местами с задним.

Помимо этого, на «Атласе» меняли бампер, крыло, капот и дверь, все это покрасили и установили, но не без проблем: зазоры между деталями остались неравномерные, крыло стало более «волнистым», чем капот, задняя дверь чуть выше, чем передняя, да и качество покраски тоже оставляет желать лучшего – есть пылинки и шагрень.

Выходит, что и автосервис, куда владельца Geely Atlas направила страховая компания, не смог качественно справиться с работой, и на самой страховой лежит вина за то, что она не обеспечила клиенту достойную компенсацию. «Машину отдают с неоконченным ремонтом, где это видано», – развел руками автор и добавил, что владелец «Атласа» еще попытается потребовать у страховой компании компенсацию за утерю товарной стоимости после ДТП.

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В итоге механик выразил мнение, что лучше покупать машины, которые давно выпускаются и уже освоены в производстве, а не новинки вроде Geely Atlas, которые к тому же не производятся в России, а экспортируются – это всегда сопряжено с некоторыми трудностями вроде отсутствия запчастей или единого каталога с их стоимостью. Да и до цивилизованного использования страховки, которая бы адекватно покрывала расходы и действовала с мыслью о клиенте, нам, по словам автора, еще очень далеко.

Злата Валевская — Корреспондент РИА VistaNews

Источник: https://vistanews.ru/auto/303148

Geely Atlas (NL-3) уязвимые места и типичные болячки

Geely Atlas довольно популярный в России автомобиль, выпускаемый в Китае. Модификация NL-3 вышла в свет в конце 2016 года. Бюджетный кроссовер, который может удовлетворить самые широкие запросы водителей. Примечательным фактом является то, что данная модель первый внедорожник от компании Джили. Давайте будем с ним знакомиться более подробно.

Дизайн авто разрабатывал знаменитый в своих кругах дизайнер Питер Хорбери, который отметился тем, что работал и на Вольво. Кузов проработан до мелочей, имеет множество мелких элементов создающих презентабельный вид. Салон тоже не остался в стороне – все элементы проработаны, все находиться на своем месте.

Для обновленной модели было разработано два двигателя, которые начали на них устанавливать. Первый мотор был объемом 2 литра, мог выдавать мощность 141 л. с, второй двигатель имел чуть меньший объем 1,8 литра, но за счет модернизации был более мощным – 163 л. с. Базовая конфигурация автомобиля примерно стоит в пределах 1 млн. рублей.

Читайте также:  Mercedes-benz gla : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Краткие технические характеристики:

geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Список основных недостатков Geely Atlas (NL-3)

Как и остальные автомобили, Джили не лишен недостатков. Давайте рассмотрим более подробно слабые места Джили Атлас, которые нами были составлены, опираясь на практический опыт владельцев автомобиля. Конечно, сделать пока полностью однозначные выводы еще сложно, машина совсем недавно вышла на рынок, но следующие недочеты есть:

  1. Двигатель – работает достаточно шумно, динамика не совсем быстрая, разгон до 100 км/час требует целых 14 секунд;
  2. КПП – в целом работает неплохо, но плохо проработан баланс, что в общей связке сказывается на скорости разгона;
  3. Мультимедийная система – все настроечные меню на японском языке, нет возможности обновления до полноценной русской версии. Многие жалуются, что не могут подключить свой смартфон к системе мультимедиа;
  4. Салон – места вполне достаточно, но многие жалуются на короткие задние ремни, ребенка в зимней одежде пристегнуть проблематично, не хватает 15-20 сантиметров;
  5. Подвеска – довольно слабый элемент автомобиля, но как бы чего ждать другого от иномарок? Большие ямы и ухабы необходимо аккуратно объезжать, чтобы не нарваться на дорогостоящий ремонт.

Двигатель

Работает двигатель несколько шумно, но к этому можно привыкнуть. Китайским инженерам удалось при копировании двигателя с агрегатов Тойота 2AZ-FE добиться даже более улучшенных результатов, чем у оригинала, так он не потребляет масло, и при своевременной замене расходных материалов показывает себя с положительной стороны.

Силовой агрегат чувствителен к качеству масла, поэтому если для Вас важна правильная работа двигателя и его запуск при отрицательных температурах, жалеть денег на масло не стоит. Так же рекомендуется своевременно заменять фильтры, и хотя бы раз в полгода менять свечи зажигания.

Чем нравятся данные двигатели российским водителям, это тем, что возможно ездить на АИ-92, что значительно экономит бюджет. Средний расход получается 11-12 литров в летний период, зимой расход возрастает на 1-2 литра. Включенный кондиционер увеличивает расход примерно на один литр.

От качества топлива зависит время работы катализатора, если автомобиль начинает «задыхаться» и теряет динамику, следует проверить состояние катализатора. Как правило, его пробивают или вырезают совсем устанавливая обычную обманку. Динамика машины после данной доработки меняется в разы.

Трансмиссия

В автомобиле использована муфта полного привода BorgWarner, которую практически невозможно перегреть, но есть небольшой нюанс – если у Вас подключен полный привод, задняя передача не включается. То есть, в случае, когда машина застряла в раскачку можно выехать только на переднем приводе. Снежные заносы и сугробы для машины не вызывают никаких проблем, в пределах разумного, конечно.

Несколько странная недоработка, но существенно влияет на проходимость машины, можно попасть в неприятности даже на небольшом бездорожье. Так же небольшим минусом будут низко расположенные буксировочные кольца, которых в автомобиле два. Если Вы забуксовали в грязи, то с большой долей вероятности их придется предварительно откапывать.

Салон

В целом салон довольно просторный и вместительный, не хватает объема для багажного отделения, чуть более 300 литров маловато для машины данного класса, зато есть плюс – полноразмерная запаска.

Владельцы недовольны отсутствием кнопки открывания багажника, приходится делать это ключом, доставая его из замка зажигания.

Кроме того, многие жалуются на малую длину задних ремней, людям в зимней одежде может не хватать 10-15 сантиметров, для того чтобы пристегнуться.

Так же проблемное место шумоизоляция салона. В салоне слышно абсолютно все, для улучшения качества рекомендуется, как минимум заменить подкрылки.

По мелким неприятностям – необходимо через полгода – год менять оплетку руля и чехол коробки передач.

Если Вы прирожденный меломан, то встроенная звуковая система Вас не порадует должным звучанием, хоть в комплектации и установлено шесть колонок, но звучат они средне.

Ходовая часть

Одной из болезней машины является довольно уязвимая подвеска. Если лежачих полицейских и небольшие неровности на дороге она переносит нормально, то крупных выбоин и ям боится. Желательно беречь подвеску и не попадать в ямы, иначе придется делать комплексный ремонт достаточно быстро, 50-60 тысяч пробега уже будут достаточными для появления посторонних шумов при движении.

Если Вы постоянно перевозите пассажиров и груз в багажнике, специалисты во избежание проблем рекомендуют просматривать всю заднюю подвеску на подъемнике через 50-60 тыс. км. Рулевые тяги и наконечники тоже достаточно «нежные», через 60-70 тыс. км. пробега они могут начать постукивать, что вызовет «рысканье» машины по дороге.

Итоги выбора Джили Атлас

В рамках одного обзора невозможно вместить все плюсы и минусы данной модели автомобиля, но большинство водителей отзываются в целом положительно о нем. Кузов имеет хорошую антикоррозийную обработку, даже на проблемных местах днища за более, чем год эксплуатации владельцы не обнаружили следов ржавчины.

Стандартная комплектация включает в себя большое количество различных полезных опций, в число которых входит круговой видео обзор с динамичными кривыми положения колес и кузова автомобиля, что очень удобно для начинающих водителей и водителей женского пола. Так что однозначно рекомендуем автомобиль, который отлично подходит для небольшой семьи.

Geely Atlas (NL-3) уязвимые места и типичные болячки was last modified: 18 февраля, 2020 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/geely-atlas-nl-3-uyazvimye-mesta-i-bolyachki.html

Мотор умер, да здравствует мотор? Чем закончилась история с Geely Atlas

На прошлой неделе мы описывали ситуацию, в которую попала наша читательница Елена. Она купила новый Geely Atlas, потом, как и полагается, привезла машину на первое плановое техобслуживание.

Но сразу после него что-то пошло не так: моторное масло вытекло на дорогу всего в паре километров от дилерского центра, двигатель заклинило. На данный момент достоверно неизвестно, что стало причиной такой серьезной поломки.

Зато мы знаем, как проблема разрешилась для хозяйки машины.

  • Что случилось? Коротко
  • Ремонт автомобиля
  • Проблема конкретного авто решена

Елена купила Geely Atlas в июле: турбированный двигатель объемом 1,8 литра, АКПП — с учетом всех опций машина обошлась в 50 500 рублей. Первое плановое ТО автомобиль должен был пройти прежде, чем пробег превысит 5000 км. На это потребовался всего месяц.

— За месяц я наездила 4735 км и 10 августа пригнала машину туда же, где ее покупала — в Diamond City Center. Автомобиль приняли, мне выдали заказ-наряд. Требовалось заменить моторное масло, фильтр — в общем, элементарное ТО, ничего особенного, — рассказала Елена.

На следующий день она забрала автомобиль, визуально все было в порядке. Но, отъехав всего на два-три километра от дилерского центра, машина заглохла и перестала подавать хоть какие-то признаки жизни. По асфальту за авто тянулся след вытекшего моторного масла.

Не было понятно, что случилось с почти новым Atlas и по чьей вине, к решению вопроса подключился завод «БелДжи». Основные версии две: технический брак двигателя или некачественно проведенное техобслуживание. Елена попросила, чтобы ремонтом ее машины занимался другой дилер, эту просьбу удовлетворили, Geely перевезли дилеру на улицу Орловскую.

Ремонт автомобиля

У хозяйки было требование: никакого ремонта заклинившего двигателя — только полная замена. В х Onliner и завод, и дилер, продавший машину, не отказывались от гарантийных обязательств.

Спустя почти две недели после инцидента Елена наконец смогла забрать свой Atlas.

— Все работы, как я и хотела, проводил автоцентр Geely на Орловской. Еще в пятницу мне позвонили оттуда, сказали, что машина готова, но попросили еще немного времени, чтобы провести дополнительную проверку. Я не возражала. Пусть лучше на этой машине проедут, пусть все проверят, но чтобы я была спокойна, что теперь с авто все в полном порядке, — говорит наша читательница.

В итоге в минувшую субботу она получила свою машину. Елена рассказала, что дилер полностью заменил двигатель в сборе, в том числе турбину, гидроусилитель, генератор.

— Заменили также стартер — за ним специально ездили на завод. Оказалось, что старый попросту сгорел. Не знаю, когда это произошло, может быть, когда машину пытались завести после поломки? — предположила хозяйка машины.

— Двигатель сняли и, как я поняла, по требованию завода не разбирали его, а направили сразу на «БелДжи», вероятно, там будут проводить экспертизу, устанавливать причину произошедшей поломки.

Не знаю, скажут ли, что на самом деле к ней привело?

Проблема конкретного авто решена

Елена очень довольна опытом работы с автоцентром, где занимались ремонтом ее машины.

— Я считаю, что эти люди повели себя действительно профессионально в этой ситуации, хотя, по сути, этот центр не отвечает за всю эту ситуацию, они — нейтральная сторона.

Но со мной общались по-настоящему доброжелательно, на связи постоянно был либо директор центра, либо его заместитель, меня информировали и о том, какие работы проводятся, и о сроках — обо всем.

Прежде чем вернуть мне машину, они провели дополнительную диагностику, проверили даже аккумулятор и развал-схождение колес, так что я по крайней мере спокойна за автомобиль, — говорит женщина.

Ей даже выделили подменный автомобиль на время, пока велись работы по замене двигателя.

— Мне дали тоже Geely, седан с автоматом и кожаным салоном. Со вторника по субботу я пользовалась этой машиной, могла нормально решать свои рабочие вопросы. Я ценю это, я понимаю, что по договору мне не обязаны были давать подменку. Но приятно, что дилер пошел навстречу.

Наша читательница считает, что проблема с ее автомобилем теперь решена, и не имеет ни к кому претензий.

— Заказчиком всех работ в этой ситуации был завод, он же предоставлял комплектующие, насколько мне известно, — им тоже большое спасибо за решение проблемы. Дилер меня попросил заехать через две недели: они хотят убедиться, что все работает исправно, еще раз все перепроверить, — говорит хозяйка машины.

Отдельно она поблагодарила читателей Onliner за интерес к ее проблеме.

— Я видела комментарии, многие из них были толковыми, люди давали дельные советы. Уверена, что во многом все так быстро разрешилось благодаря общественному резонансу. Теперь я рада рассказать, что все благополучно завершилось. Не могу только согласиться с теми, кто считает, будто машина плохая и не стоит своих денег. Это неправда.

Читайте также:  Volkswagen transporter t5 (2003-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не скажу за весь модельный ряд Geely, но конкретно Atlas я очень довольна. Это классная машина, она классно едет, косяков у нее практически нет. Этот инцидент с двигателем, конечно, очень серьезный случай, но, полагаю, это не является системной проблемой, к тому же она решена. Так что теперь я всем очень довольна, — говорит Елена.

  • Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
  • Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!
  • Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Источник: https://auto.onliner.by/2019/08/26/geely-174

Geely готовит замену кроссоверу Atlas

26 сентября 2018 годаGeely Atlas нового поколенияGeely Atlas нового поколения

Действительно, автомода успела уйти далеко вперед, а скошенные к лобовому стеклу решетки радиаторов уже не котируются — в тренде прямые, отвесные «носы». Иные требования предъявляются и к внутренней организации интерьера, а также к интеграции смартфонов с бортовыми системами автомобилей.

Китайские папарацци обнаружили и сфотографировали новое поколение кроссовера Geely Boyue, продающегося в России под именем Atlas, который уже проходит испытания на дорогах общего пользования Поднебесной. Это значит, что мировая, а также российская премьера автомобиля не за горами.

Салон кроссовера Geely Atlas нового поколенияСалон кроссовера Geely Atlas нового поколения

В новом поколении кроссовер Geely Atlas станет немного больше, но сохранит привычные пропорции.

Решетка радиатора теперь расположена вертикально, по бокам ее находятся узкие фары, а сразу над ними начинается капот со сложным рельефом поверхности.

По бокам бампера, где прежде были противотуманные фары, появились два больших дополнительных воздухозаборника. Основной средний воздухозаборник тоже увеличился. Больше стали и боковые зеркала заднего вида.

В салоне нового Атласа перемен не меньше: большой сенсорный экран на центральной консоли с яркой декоративной вставкой под ним, короткий селектор коробки передач, больше похожий уже не на рычаг, а на джойстик, рядом — прямо под рукой водителя — находится пульт управления бортовыми системами автомобиля.

Geely Atlas нынешнего поколенияGeely Atlas нынешнего поколения

Весьма вероятно, что в основу этого кроссовера Atlas легла новая модульная платформа компании Geely, о которой мы писали в середине лета. Это значит, что автомобиль может получить новую линейку двигателей, в которую войдет и гибридная силовая установка. Сегодня Geely Atlas оснащается атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 и 2,4 литра мощностью 139 и 149 л.с.

соответственно. Тем временем автопроизводители постепенно переходят на турбированные двигатели меньшего объема, но большей мощности. Есть подобный агрегат и у Geely — его китайская компания разработала в сотворчестве с Volvo. Это 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с.

Не исключено, что под капотом тестового экземпляра нового поколения кроссовера Geely Atlas стоит именно он.

Салон кроссовера Geely Atlas нынешнего поколенияСалон кроссовера Geely Atlas нынешнего поколения

В данный момент компания Geely предлагает российским автомобилистам кроссовер Atlas по цене от 1 049 990 рублей. Полноприводная версия автомобиля с 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач стоит от 1 379 990 рублей.

Geely, Autohome.com.cn

Geely готовит замену кроссоверу AtlasGeely готовит замену кроссоверу AtlasGeely готовит замену кроссоверу AtlasGeely готовит замену кроссоверу AtlasОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/914035-geely-uzhe-gotovit-zamenu-svezhe/

Гарантия Geely

Надежность автомобилей GEELY позволяет гарантировать нашим клиентам беспроблемную эксплуатацию.

Любая неисправность или ухудшение потребительских свойств, вызванные производственными недостатками будет исправлена в течении 5 лет после покупки или в течении 150 000 км пробега за счет GEELY.

Следуйте рекомендациям, изложенным в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» и «Сервисной книжке» и владение GEELY будет максимально комфортным.

GEELY MOTORS не ограничивает свою деятельность в России только продажей автомобилей. Интересы автопроизводителя включают развитие профессиональной дилерской сети, через которую реализуются новые поколения автомобилей GEELY, и которая обеспечивает долговременное послепродажное сопровождение.

Дилерская сеть GEELY состоит из предприятий, предоставляющих профессиональные услуги по обслуживанию и ремонту.

Технический персонал проходит специальное обучение, используется специальный инструмент диагностическое оборудование от автопроизводителя, а также оригинальные запасные части GEELY.

В обязанности официального дилера GEELY входит требование об исключительной заботе о клиенте и создании максимально комфортных условий в период владения.

Ключевые преимущества гарантии GEELY:

GEELY MOTORS является глобальным автопроизводителем и предлагает своим клиентам современную и высокотехнологичную продукцию, произведенную по самым высоким отраслевым стандартам. Опыт эксплуатации новой модельной линейки в России, на внутреннем рынке КНР и рынках ряда других стран дает нам основания предложить клиентам исключительные гарантийные условия.  

Гарантийные условия GEELY облегчают и делают комфортным процесс владения сложным и дорогостоящим продуктом. 

Гарантия GEELY предоставляется на автомобиль независимо от того какой владелец, первый или последующий, его эксплуатирует. Таким образом 5 летняя гарантия GEELY способствует сохранению остаточной стоимости автомобиля при его перепродаже. 

При возникновении гарантийного случая, ремонт автомобиля будет выполнен за счет GEELY MOTORS, включая эвакуацию до официального дилера. При обращении по гарантийному случаю к официальному дилеру в странах СНГ, ваши расходы будут компенсированы в полной мере по возвращению

Гарантия распространяется на автомобили GEELY, купленные в официальном дилерском центре ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» после 01.07.2019 (включительно) и используемые на территории Российской Федерации.

Сервисная книжка

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке, передаваемой клиенту в момент покупки автомобиля. При взаимодействии официального дилера и клиента, именно условия, содержащиеся в Сервисной книжке, являются определяющими и приоритетными.

Признание гарантийного случая

Решение о признании конкретного случая гарантийным принимается исключительно официальным дилером GEELY, под свою ответственность и без согласования с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Данное решение официальный дилер GEELY принимает в соответствии с положениями Гарантийной политики GEELY, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Изменения гарантийных условий

GEELY MOTORS стремится постоянно улучшать свою продукцию. Данные улучшения могут коснуться и Вашего автомобиля, поэтому гарантийные условия могут изменяться в лучшую для клиента сторону, но без предварительного уведомления.

Что покрывается гарантией

GEELY гарантирует, что на новом автомобиле будут отсутствовать дефекты материалов или сборки.

Официальный дилер GEELY проведет диагностику, произведет настройки, выполнит ремонт, используя оригинальные запасные части GEELY, чтобы устранить любую проблему, покрываемую гарантией бесплатно для клиента.

Запасные части, замененные во время гарантийного ремонта, покрываются гарантией до истечения гарантийного срока на автомобиль.

Основная гарантия

Гарантийный период на все компоненты автомобиля GEELY, за исключением специально оговоренных, составляет 5 лет с даты продажи или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше.

Специально оговоренные компоненты включают детали со специфическими эксплуатационными свойствами, а также детали естественного износа.

Аккумуляторная батарея

На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС»  установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Система кондиционирования

Автопроизводитель гарантирует, что система кондиционирования нового автомобиля заправлена хладагентом и готова к функционированию без дозаправки в течении 6 месяцев с даты продажи. При возникновении гарантийных случаев связанных с системой кондиционирования, стоимость хладагента также покрывается гарантией GEELY.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, установленные автопроизводителем, предоставляется производителем шин. Изучите гарантийные условия на шины, воспользовавшись открытыми источниками, предоставленными производителями шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у официального дилера, предоставляется его производителем. Официальный дилер несет ответственность за исполнение гарантийных обязательств производителем дополнительного оборудования.

Мультимедиа и аудио компоненты

Гарантия на мультимедийные устройства и аудио компоненты, установленные автопроизводителем, предоставляется сроком на 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части GEELY, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше.

В процессе нормальной эксплуатации некоторые компоненты автомобилей требуют особого внимания и при необходимости должны быть заменены официальным дилером в ходе сервисного обслуживания.

 Такие детали подвержены естественному износу, который возникает не вследствие дефектов изготовителя или некачественных материалов. * Замена таких компонентов происходит за счет владельца, если только неисправность не вызвана производственным дефектом.

Решение о признании случая гарантийным принимается официальным дилером.

  • Естественный износ — ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате нормальной эксплуатации или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее эксплуатации (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры, режимов движения, приемов вождения автомобиля и т.д.), а также материала запасной части, регулировки узла, смазки, своевременности и полноте выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке GEELY.

Следующие компоненты наиболее подвержены естественному износу

  • фильтры
  • лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
  • плавкие предохранители
  • щетки стеклоочистителей
  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • тормозные барабаны
  • колесные диски
  • фрикционный диск сцепления
  • высоковольтные провода и наконечники свечей зажигания
  • свечи зажигания
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя
  • резиновые защитные чехлы, уплотнители, пыльники и втулки

Для следующих компонентов:

  • хромированные элементы кузова и интерьера
  • остекление кузова

 — определены условия наступления естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км пробега с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступает раньше.

Для следующих компонентов:

  • шланги и патрубки
  • элементы системы выпуска отработанных газов
  • механизмы и моторы стеклоподъемников и зеркал

 — определены условия наступления естественного износа в 36 месяцев или 60 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступает раньше.

Для следующих компонентов:

  • амортизаторы и амортизационные стойки
  • опорные подшипники стоек амортизаторов подвески
  • подшипники качения
  • шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления

 — определены условия наступления естественного износа в 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Гарантийные условия для автомобилей GEELY, приобретенных до 01.07.2019

Гарантия распространяется на 150 000 км пробега или 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее.Подробнее условия уточняйте на сайте  www.geely-motors.

com, в официальных дилерских центрах либо по телефону: 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный).Указанные опции доступны не во всех комплектациях. Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС».

Предложение носит информационный характер, не является офертой (ст. 437 ГК РФ).

Источник: https://geely32.ru/services/warranty

Ссылка на основную публикацию