Газель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Система выпуска ГАЗель, Газель NEXT, Бизнес,У МЗ-4216, ЗМЗ-405 — ремонтируем и производим замену. Мы предоставим свои оригинальные комплектующие для замены. Выхлопные системы для автомобилей выполняют несколько функций: снижают шум двигателя, уменьшают загрязнение, улучшают рабочие характеристики, экономят топливо и отводят ядовитые газы от автомобиля и находящихся внутри людей.

  • Замена Глушителя Газель
  • Замена глушителя NEXT
  • Замена приемной трубы
  • Замена нейтрализатора
  • Замена амортизатора
  • Замена теплоэкрана

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тормозная система ГАЗ — у нас в ГАЗЕЛЬ СЕРВИС полный ремонт и обслуживание тормозной системы, включая все работы + запчасти.

Когда дело доходит до тормозов, мы знаем, что это первое, о чем вам нужно беспокоиться.

Наши специалисты по ремонту тормозов на Газель позаботятся о том, чтобы вы со спокойной душой покинули наш сервисный центр, зная, что ваш автомобиль получил самое лучшее обслуживание по разумной цене!

  • Замена тормозного барабана
  • Замена тормозных дисков
  • Ремонт суппорта Газель
  • Регулирование тормозной системы
  • Замена цилиндров
  • Замена шланга

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт КПП Газель — Газель Сервис, мы готовы обеспечить все виды ремонта по трансмиссии автомобилей ГАЗ. Мы прекрасно понимаем, насколько важен для вас грузовик и насколько важна надежная передача для его работы.

В процессе непрерывной эксплуатации, автомобили ГАЗель требуют квалифицированного ремонта и обслуживания КПП.

Большинство популярных моделей рассчитаны на определенную полезную нагрузку, и приходит время, когда ремонт КПП Газель просто необходим.

  • Дефектовка КПП
  • КПП ремонт
  • КПП замена
  • Замена Подушка КПП
  • Замена переднего сальника
  • Снятие и установка КПП

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Газель Сервис проводит Техническое обслуживание ГАЗель, ГАЗель NEXT, Соболь, Валдай. Собственная база ремонта и обслуживания — 4 полностью укомплектованных бокса с подъемниками и ямами.

профессиональные автомеханики. Оригинальные запчасти и комплектующие более 10 000 наименований.

Регулярное техническое обслуживание Газелей и всего модельного ряда ГАЗ снижает эксплуатационные расходы коммерческих автомобилей.

  • Замена масла в двигателе
  • Масло в КПП замена
  • Топливного фильтра замена
  • Фильтра салона
  • Шприцовка
  • Замена воздушного фильтра

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Система отопления Газель,Газель Бизнес, Соболь — важный вопрос для водителей модели ГАЗ и владельцев бизнеса. Особенно это актуально для маршрутных такст в зимний сезон.

Проблемы с отоплением Газели и салона могут заставить вас почесать голову.

Если ваш отопитель внезапно выбрасывает холодный воздух вместо тепла в середине крайне холодной зимы, у вас есть веская причина обратиться к нам в Газель Сервис.

  • Радиатор отопителя — замена
  • Блок управления отопителем
  • Доп. движок
  • Замена движка отопителя
  • Кран отопителя капот
  • Кран отопителя в салон

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если вы не желаете проблем с двигателем и всей системы в целом предлагаем вам качественное обслуживание в Газель Сервис — существует два варианта: пройти диагностику и произвести замену изношенных деталей, или капитальный ремонт систем которые вышли из строя. Обеспечим ремонт и замену системы охлаждения и вентиляции Газель. Газель Сервис Обслуживаем весь модельный ряд ГАЗ, предоставляем все комплектующие и запчасти.

  • Замена крыльчатки вентилятора
  • Диффузор замена
  • Замена патрубков
  • Ремонт интеркулера
  • Замена радиатора
  • Кран отопителя замена

Источник: https://gazelservice69.ru/

Ремонт ГАЗель NEXT (Некст)

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Важно, чтобы коммерческий транспорт находился в отличном состоянии? Специалисты техцентра Движок оперативно и согласно установленному производителем регламенту выполнят ремонт и ТО Газель Некст в Москве. Мы устанавливаем только оригинальные материалы, после завершения работ предоставляем гарантию.     

«ГАЗель NEXT» — очередное перерождение самого популярного в России коммерческого транспорта. Тысячи газелей колесят городскими улицами и сельскими полями, перевозя людей, подвозя товары к магазинам, доставляя к рынкам сельхозпродукцию. Обновление «народного» автомобиля преследовало цель поднять уровень комфорта и безопасности до современного уровня.

«ГАЗель NEXT» — сложная и высокотехнологическая техника. И если возникли проблемы в ее работоспособности, мы поможем вам.

Мы понимаем, что успех бизнеса напрямую зависит от работоспособности коммерческого транспорта, поэтому создали условия, позволяющие нам выполнять ремонт Газель Некст быстро и на высшем уровне.

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обратившись к нам, вы:

  • забираете обратно Газель в идеальном состоянии: мы не только устраним поломки, но и настроим работу различных систем, от топливной аппаратуры до подвески;  
  • максимально быстро возвратитесь к работе: запас оригинальных деталей и профессиональное диагностическое, ремонтное оборудование дают возможность нам устранить проблему в минимальные сроки.  

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Распространенные проблемы ГАЗель Некст

Несмотря на новый облик, это тот же неубиваемый грузовик, который не боится перегрузок и успешно справляется с ужасными отечественными дорогами.

Экстремальные условия и активная эксплуатация делают свое дело, ремонт Газель Некст – востребованная услуга в техцентре Движок Комтранс в Бутово.

Учитывая большой опыт, можем смело выделить наиболее распространенные поломки новых газелей.

  Неисправности КПП

Газели Некст досталась коробка от предыдущих модификаций. Двигатели CUMMINS слишком мощные для КПП и разрывают ее. На новых моделях проблема частично решена программным уменьшением мощности мотора. Поломки проявляются вибрациями, выскакиванием передачи, гулом.

Мы оперативно выполним ремонт КПП Газель Некст. В процессе переборки устанавливаются новые, более прочные шестерни и усиленные подшипники, рассчитанные на высокие скорости и нагрузки. Также возможно изменение настроек ЭБУ с целью снижения мощности.

  Проблемы с топливной аппаратурой

Некачественная солярка – главный бич топливной аппаратуры дизельных двигателей. Наиболее прихотливы форсунки. И хотя Газель лучше переваривает отечественное дизтопливо, нежели ее зарубежные коллеги, полностью проблема не решена. На газель Некст ремонт форсунок выполняется с применением специальных стендов и чистящих средств.

  Чрезмерное потребление масла, которое капает через сапун

Обычно проблема появляется на машинах, которые преимущественно работают по городу. Двигатели CUMMINS не любят частые запуски и, к тому же, в силу особенностей конструкции авто, перегреваются при частых простоях в пробках.

В результате лопаются компрессионные кольца, которые повреждают цилиндры. В данной ситуации требуется капитальный ремонт двигателя Газель Некст.

Кроме прочего, мы устанавливаем немецкие кольца, с которыми вы сможете спокойно работать и забудете о подобной проблеме.  

Чтобы избежать проблем с мотором, используйте только рекомендованное моторное масло, регулярно проводите ТО и периодически заезжайте к нам на диагностику. Запомните, если своевременно заменить изношенную деталь, вы избежите серьезных проблем.

  • Газель Некст бортовой. Стандартная модификация Газели. На ее базе выпускаются молоковозы, пожарные авто, хлебовозы, эвакуаторы ид р.
  • Газель Некст полный привод. Полноприводная версия газели.
  • Газель Некст Фермер. Газель Некст Фермер отличается наибольшей универсальностью. Авто получило бортовой кузов и двойную семиместную кабину.
  • Газель Некст Евроборт. Версия малотоннажного грузовика с удлиненным кузовом (вмещает до шести европалет).
  • Газель Некст Автобус. Пассажирская версия Газель Некст.

Источник: https://www.dvigokcomtrans.ru/avto/remont_gazelej/gazel_next/

Всё о двигателе Cummins ISF 2.8: поломки, проблемы, решения

Мы занимаемся ремонтом и продажей запчастей к двигателям Cummins ISF 2.8, устанавливаемых на Газели Бизнес и Некст, с 2012 года и за это время собрали и проанализировали информацию об основных поломках и неисправностях данного двигателя, а также их причинах и способах устранения.

На сегодняшний день мы имеем ремонтные зоны в Москве и Санкт-Петербурге, в которых мы продиагностировали и отремонтировали сотни этих двигателей. Поэтому нам есть что сказать. 

В 2012 году мы создали группу Двигатели Cumminsс целью собирать отзывы реальных владельцев, получать полезную информацию об эксплуатации двигателей, а также организации общения ее участников между собой. Если у Вас имеется Газель Камминз или другая техника с этим двигателем, мы ждем Вас у нас в группе. 

Сегодня в нашей группе состоит больше 23.000 человек и каждый может оставить свой отзыв об эксплуатации, задать вопрос по диагностике и устранению неисправности и получить советы от других участников группы, а также сотрудников нашей компании.

За более чем два года мы узнали основные слабые места двс Cummins ISF 2.8. 

Во-первых, стоит сказать слово о топливной аппаратуре Bosch Common Rail, которая используется на Cummins ISF 2.8. 

 

Топливная аппаратура двигателя. 

Топливная аппаратура двигателя Cummins ISF 2.8 состоит из четырех основных компонентов:

 

Современная топливная система дизельного двс Cummins ISF 2.8 «боится» некачественного топлива, воды и грязи. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, нужно соблюдать следующие пункты: 

  1. Своевременно менять фильтрыи масло (рекомендуем 1 раз в 10 000 км); 
  2. Заправляться качественным дизельным топливом на проверенных заправках; 
  3. Установить дополнительный сепаратор.

Признаки неисправной форсунки на Газели с двигателем Cummins 2.8

  • густой черный дым;
  • стук двигателя;
  • плавающие обороты и неустойчивая работа двигателя;
  • снижение мощности;
  • невозможность завести автомобиль кроме как с буксира или с эфира. 

Мы настоятельно рекомендуем не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой в виду того, что неисправная форсунка может распылять в цилиндр большее чем нужно количество топливо, из-за чего может расплавиться поршень и клапана. 

Так же мы не рекомендуем использовать средства вроде эфира или быстрого старта. Сильная детонация может повредить двигатель.

Попадание воды в топливо может стать причиной выхода из строя как форсунок, так и топливного насоса. В данном случае топливный насос часто начинает гнать металлическую стружку, которая может стать причиной гибели форсунок.

В случае поломки форсунки рекомендуем узнать причину поломки прежде чем ставить новую форсунку.

Также настоятельно рекомендуем промывать всю топливную систему и топливный бак, а также проверять наличие металлической стружки из тнвд. Несоблюдение данной рекомендации часто ведет к поломке только что установленных новых форсунок и новым тратам. 

Читайте также:  Fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подробнее о дизельной топливной аппаратуре Bosch Common Rail для дв Cummins здесь

Трубка слива масла с турбины. 

Одной из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была  проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора. 

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели.

  • На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций.
  • Если у Вас Газель Бизнес, то рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков. 
  • На Некстах данную проблему решили  уже на заводе. 

Турбина Holset HE211W (раньше) и HE200WG (сейчас)

Одной из причин капитального ремонта является поломка турбины, через которую также вытекает масло. Поломка турбины характеризуется большим выбросом сизого дыма с характерным запахом горелого масла, а также снижением тяги двигателя.  

  1. ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. Из-за чего выходит из строя турбина мы подробно рассказывали в статье причины поломок турбин Holset. 
  3. Вкратце это: 
  • механические повреждения;
  • отсутствие или недостаток масла;
  • эксплуатация в предельных режимах;
  • перегрев;
  • дисбаланс. 

Если же Ваша турбина все-таки вышла из строя, рекомендуем Вам приобретать на замену только оригинальные турбины Holset.

 

Перегрев. 

  • Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя. 
  • Данная проблема уже давно известна владельцамГазелей Бизнес с дизелем и возникает она в первую очередь из-за конструкциирадиатора с интеркулером. 
  • Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью.

Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор. 

Неисправная вискомуфта также часто ведет к перегреву. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую. 

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня, что стало причиной перегрева. 

 

Износ поршневых колец

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров, где со временем стирают кольца как абразив.  

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перегруз. 

Чрезмерные нагрузки на двигатель и «перегрузы»  могут привести к провороту вкладышей коленчатого вала и самого коленвала. В данном случае на шейках коленвала часто образуются задиры, исправить которые расточкойколенвала в данном случае нельзя, потому что данный коленчатый вал не точится ввиду небольшой толщины.  

Сегодня на рынке появилось большое количество поддельных коленвалов на двc Cummins ISF 2.8, поэтому рекомендуем не спешить покупать дешевый аналог и сначала ознакомиться с тем как отличить оригинальный коленвал от подделки.

Еще одной частой проблемой, по словам владельцев, является засорение контактов электронной педали газа. Попадание грязи на контакты приводит к дерганью автомобиля и плохого срабатывания нажатия педали газа. Если у Вас появились такие симптомы, рекомендуем снять педаль и почистить контакты спиртом. 

 

 Регулировка клапанов на Газели Бизнес и Некст

с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8

Также рекомендуем не реже чем раз в 150 000 километров (можно и чаще) регулировать зазоры клапанов.

В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются и это влияет на компрессию.  В результате может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, начнут стучать клапана, из-за чего могут вылететь седла. Если вылетают седла, то можно прилипнуть на замену или ремонт головки блока цилиндров.

Если клапан «достучит» до поршня, то соответственно попадаем на замену поршневой. Поэтому со временем регулировка клапанов на Камминзе, как и на любом другом двигателе, необходима.

Регулировка клапанов на Газели с Cummins ISF 2.8, как и на любом другом двигателе, — это стандартная и необходимая процедура. После нее увеличивается компрессия, снижается расход, двигатель начинает лучше тянуть и ровнее работать.

  1. Для того, чтобы сделать регулировку клапанов двигателя Камминс ISF 2.8 самостоятельно, Вам потребуется проделать следующие шаги: 
  2. 1) Снимаем трубку сапуна. 
  3. 2) Отсоединяем топливные трубки от форсунок.
  4. 3) Отводим в сторону топливную рампу, ослабив гайки. 
  5. 4) Вытаскиваем форсунки, предварительно сняв фиксаторы штуцеров и фиксатор самой форсунки.
  6. 5) Снимаем клапанную крышку. 

6)Дальше собственно регулируем клапана. Впускные клапана – короткие, выпускные – длинные.

  • Крутим шкив (демпфер) к/в до того, пока отверстие на нем не совместится с отверстием на блоке. 
  • Проверяем зазоры на коромыслах: 
    Зазор на впуске — 0,25
    Зазор на выпуске – 0,5
  • 7)Всё собираем в обратном порядке.

Вот это наверно и есть все основные нюансы эксплуатации Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8. 

 

Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст

с двигателями Cummins ISF 2.8 (Камминз отзывы)

Ну и в конце мы опубликуем несколько реальных отзывов реальных владельцев Газелей Бизнес и Некст с дизельными двигателями Камминз 2.8, которые можно прочитать также в нашей группе.

Роман Печкисев 

Всем привет! Купил 1 июня 2012 года. Пробег на сегодняшний день 68887 км. За время эксплуатации отремонтировал форсунку за 6500р примерно 1000км назад. Зимой в любой мороз заводилась без проблем. Расход по трассе 9-11л.

Машина очень шумная и холодная, пришлось ставить сухой фен и шумоизоляцию прокладывать. Когда ремонтировал форсунку,то сказали что и насосу приходит пи..да так как в форсунке стружка.

Но пока езжу и доливаю 100гр масла на целый бак  

1 мар 2013 в 14:01

Андрюха Аверин 

Машину купил в конце сентября. Все радует! На данный момент пробег 41000. Из ремонтов: датчик скорости, Водяной насос Webasto. Сегодня установили сепаратор Сепар. Расход топлива в среднем 13л. габариты: 5*2*2,15  

  1. 1 мар 2013 в 15:53
  2. Николай Карпов

Машина куплена 11 ноября 2011 года сейчас пробег 97000 км.
Чисто по двигателю одна новая форсунка, три ремонт, новый всасывающий насос и ремонт высокого. Замена пробки расширительного бачка, замена подшипника вентилятора развалился в результате поменян сам вентилятор, вязкомуфта и радиатор (он в паре с кулером). Поддон — замена оторвал сливную пробку, так как он с пластмассы. 
Потом опять ремонт насоса, он потек выдавило колечки типа сальников, ну и трубка с насоса на рампу, но на точно лопнула из за кривых рук сервисов. По движку все. 

Расход когда как, но раз на 1000 км потратил 90 литров соляры, а бывает и 130 мало)))  

  • 1 мар 2013 в 20:42
  • Сергей Порывкин

Машину купил 16 марта 2012 года,пробег 102000 км. Заменил все форсунки на 19000 км(60000 рябчиков),установил сепаратор Сепар 2000/5 и пока вроде форсы ходят. Минус мотора:зимой не вспотеешь, а летом на трассе приходится ездить с открытым краном печки иначе закипит.

Вот хочу этим летом примудрить электровентилятор,а то вискомуфта как то не впечатляет,она просто не работает так как ей положено.По трассе приходится сбрасывать скорость до 60 км,чтоб она сработала.

Расход топлива тоже не впечатляет ,груженая кушает 13 на сотню (трехметровка изотерма)при постоянной скорости 90 км,если дунуть за сотню,расход будет 15.Я считаю,что для такой машины это слишком большой расход.

По утрам просто вымораживает ремень, скрипит пока не прогреется и это только когда влажная погода, я поначалу чуть ролики не поменял, а потом узнал что у большинства такая беда. Ну и на последок,от цен на фильтра и з/части я просто худею. 

1 мар 2013 в 21:27

Николай Курочкин

135.300 в принципе все ОК!!!в основном мелочи.по мотору 2 форсунки,подшипники роликов,ремень.стоит доп.фильтр.машина жара!!!во всех смыслах. летом есть такая проблема греется на затяжныж подъёмах,промыл радиатор и перестала.где прошить мозги можно и по топливной мастера найти в нижнем???а то куда не сунься одни идиоты!!!  

3 мар 2013 в 14:06

Алексей Волков

Всем добрый вечер ,пробег 160 000 все родное, сепар не стоит, да и зачем он, проще отстойник от камаза поставить, ведь у нас тоже стоит сепар с завода. Попадает тот, кто дешевую д.т. льет и ставит не оригинальные фильтра.  

17 авг 2014 в 22:16

Больше отзывов о Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8 можно почитать здесь и здесь.

Источник: https://astramotors.com/a145764-ekspluatatsiya-dvigatelya-cummins.html

Диагностика двигателя газель некст

Главная > Работы > Диагностика двигателя газель некст

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Газели Некст на дорогах нашей страны встречаются достаточно часто — автомобилисты ценят эту модель за неприхотливость и долговечность. Однако, неполадки в работе время от времени возникают у любого автомобиля, даже в том случае, если он не испытывает таких серьезных нагрузок, как коммерческий транспорт.

Особого внимания при эксплуатации заслуживает двигатель Некста. Его своевременное техническое обслуживание — залог длительной бесперебойной эксплуатации.

Разновидности двигателей на Газель Некст

На данной модели может использоваться один из двух вариантов двигателей:

  1. Дизельные Cummins ISF 2.8, ресурс которых составляет около пятисот тысяч километров пробега. В целом, данный агрегат достаточно надежен — имеет высокий крутящий момент и оптимальные значения других характеристик. Собирают его из американских деталей Cummins, однако сама сборка осуществляется в Китае. Данный тип двигателя соответствует топливному стандарту Евро-4. Отличная динамика позволяет избегать избыточных нагрузок на двигатель даже в ситуациях предельной загрузки и сложных дорожных условий, которые встречаются в России практически повсеместно.
  2. В бензиновом варианте на Газелях Некст используются УМЗ EvoTech 2.7 — в целом, также достаточно работоспособные и долговечные агрегаты, которые были серьезно усовершенствованы в сравнении с предыдущими версиями. Новые УМЗ стали более экономичны (расход топлива снизился на 10%), а уменьшение объёма до 2,7 литров не оказало отрицательного влияния на уровень мощности автомобиля. Благодаря большому количеству пластиковых деталей они также стали существенно легче. Используется четырехцилиндровая и восьмиклапанная система (традиционная для данного типа моторов), однако усовершенствовалась конструкция поршней, блока цилиндров, камеры сгорания. Стоит отметить, что высокую степень надежности данных двигателей обеспечивает применение деталей, поставляемых известными мировыми производителями: расходные материалы (шланги, уплотнители, свечи зажигания) поставляются LG, в электронной части системы управления используются немецкие датчики Bosh.
Читайте также:  Chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Типичные неисправности и диагностика двигателя Газаль Некст

Заметить, что двигателю Газели скоро потребуется ремонт, несложно. Обычно об этом сигнализирует целый ряд признаков. Так, стоит поторопиться в сервис, если вы заметили что-либо из нижеперечисленного:

  • повысился расход топлива, а также дымность при работе двигателя;
  • в нём слышны нетипичные шумы, стуки и другие неполадки;
  • проблемы с запуском двигателя — его не удается завести с первой попытки;
  • двигатель теряет мощность, показатели ухудшаются, на холостых оборотах часто глохнет.

Даже если данные неполадки проявляются лишь в незначительной степени, дожидаться, пока они перерастут в более серьезные, точно не стоит. Кроме того, чем дольше владелец затягивает с диагностикой, тем дороже обойдется последующий ремонт.

Среди источников подобных проявлений можно назвать следующие наиболее распространенные поломки:

  • расход топлива в машинах с механикой повышается из-за износа иглы форсунки в механике или выхода из строя датчика температуры охлаждающей жидкости для электрики
  • стук в двигателе может быть последствием гидроудара или высокой степени изношенности поршня и без тщательной диагностики определить точную причину фактически невозможно.

Как проходит диагностика двигателя газель некст

Времена, когда диагностировать неполадки двигателя в этой машине можно было на глаз или с помощью «бортового компьютера» из ближайшего магазина, безвозвратно прошли. Двигатели на современных Газелях имеют достаточно сложное устройство, а потому ошибки, допущенные при диагностических работах, могут сильно сократить срок их эксплуатации.

Работы проходят в несколько этапов, каждый из которых имеет высокую степень важности, а потому не может быть опущен:

  1. Специалист проводит визуальный осмотр двигателя и «прослушивает» его работу. При соответствующей квалификации это позволяет легко обнаружить источник ярко выраженной неисправности, а в дальнейшем это предположение подтверждают проверкой с помощью оборудования.
  2. Для корректной оценки работоспособности цилиндро-поршневой группы используется эндоскоп. Преимущества данного способа в том, что диагностику можно провести без разбора мотора.
  3. Давление масла в системе проверяется путем подключения в магистраль манометра. В различных сервисах используют для этого как механические, так и электронные устройства.
  4. Далее специалист переходит к электронной диагностике узлов. Анализу подлежат рабочие параметры большого количества приборов, в частности, показания датчиков всех систем, данные мониторинга систем питания и управления. Для того чтобы выполнить их максимально полную и корректную оценку применяют специальное программное обеспечение, которое может достаточно быстро обнаружить следующие неполадки: повышенная температура различных узлов двигателя, снижения уровня давления масла, превышение параметра максимально допустимых оборотов двигателя.

В ходе проведения диагностических работ мастер также проводит следующие операции:

  • считывает и расшифровывает коды выявленных неисправностей;
  • проверяет параметры работы датчиков на текущий момент времени;
  • контролирует состояние и работоспособность цилиндров (каждого в отдельности);
  • проверяет работу исполнительных механизмов и анализирует данные их адаптации;
  • завершается проверка работоспособности двигателя контролем состояния смежных по функционалу узлов — аккумулятора и генератора.

По результатам такой диагностики можно составить максимально полное представление о работоспособности двигателя, а также план его ремонта — обычно автовладельцу предоставляют подробный отчет. При этом благодаря компьютерному оборудованию для выполнения большинства операций двигатель Газели Некст даже не придется разбирать, что чрезвычайно удобно и сильно экономит время автовладельца.

Почему стоит доверить диагностику Некст нашим мастерам?

Выше уже упоминалось, что провести качественную диагностику состояния двигателя на данном авто только вручную фактически невозможно.

Даже самые опытные мастера нашего сервиса, отремонтировавшие за время своей работы далеко не одну сотню Газелей, никогда не руководствуются в этом вопросе исключительно визуальным осмотром.

В их распоряжений полный спектр необходимого компьютерного оборудования и новейшее программное обеспечение, позволяющее в короткие сроки и максимально точно выявить любую неисправность.

Другое преимущество обращения в наш сервис состоит в том, что все выявленные неполадки оперативно устраняются силами наших специалистов.

Наш сервис полностью оснащен не только диагностическим, но и всем необходимым оборудованием для ремонта, а на складе есть в наличии все наиболее ходовые запасные части для Газелей Некст.

Это существенно сокращает время простоя авто во время его диагностики и устранения неполадок, а значит экономит денежные средства автовладельцев, ведь газели используются преимущественно для коммерческих целей.

Возврат к списку

Источник: https://remont-gazel.spb.ru/works/diagnostika-dvigatelya-gazel-nekst.html

Техническое обслуживание автомобилей ГАЗ | ГАЗавто

Постоянная проверка всех составляющих транспортного средства — залог его бесперебойной работы. В этом отношении автомобили ГАЗ ничем не отличаются от любого используемого оборудования. Профилактические работы выявляют неисправности различного рода от которых страдают безопасность и эффективность транспортного средства.

ГАЗель next : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Своевременное техническое обслуживание поможет Вам предотвратить неожиданные поломки на дороге.

Пренебрежение этим фактом может застать Вас врасплох.

Срок ТО от ОАО «ГАЗ» увеличен в два раза по сравнению с грузовиками-иномарками. К тому же этот срок продлевается на время сервисного (гарантийного) простоя автомобиля.

Стоимость первого обслуживания ТО (1500-2000км.) — БЕСПЛАТНО (по гарантии).

Стоимость второго обслуживания ТО (9500-10500км.) в среднем — 5500 руб.

Стоимость сезонного обслуживания (осень, весна) в среднем — 3500 руб.

Перечень работ по техническому обслуживанию:

  • Диагностика и ремонт электрооборудования (электропроводки);
  • Ремонт газобаллонного оборудования;
  • Регулировка углов установки управляемых колес;
  • Слесарные и сварочные работы;
  • Кузовные и покрасочные работы.

По статистике гарантийное обращение в сервисный центр не заставит Вас ждать больше суток. У официальных дилеров, обеспечивающих ТО, все запчасти сертифицированы.

Это помогает избежать дополнительных ожиданий (дозаказа) и переживаний за качество.

Техническое обслуживание (СТО, ТО-2)

Первое техническое обслуживание Вам придется пройти уже по достижению обкатки в 2000 км. (для ГАЗель НЕКСТ и ГАЗель Бизнес) или в 1000 км (для ГАЗон НЕКСТ и ГАЗ Валдай). Такие нормы указаны в паспорте (ГОСТ), приложенному к каждому автомобилю. Следующий период обслуживания наступит не раньше пробега в 15000 км в зависимости от модификации двигателя системы купленного автомобиля.

Особняком стоит сезонное техническое обслуживание, поскольку акценты расставляются уже на замене расходных материалов. Затраты на СТО Вам обойдутся на 20% ниже западных и китайских производителей. Осуществляется в осенний и весенний периоды (два раза в год).

Перечень работ (СТО) Частота проведения работ
Проверка плотности охлаждающей жидкости Один раз в год
Проверка плотности электролита Один раз в год
Проверка состояния щёточного узла генератора Один раз в год
Смазка выключателя замка двери и замка капота Один раз в год
Проверка состояния лакокрасочного покрытия Один раз в год
Проверка креплений (кузова-фургона, подножки, заднего поручня-ручки) Один раз в год
Проверка состояния резинового уплотнительного профиля Один раз в год
Проверерка работу освещения и подсветки Один раз в год
Проверка запорных механизмов и навесок дверей Один раз в год
Замена тормозной жидкости в гидроприводе рабочих тормозов и сцепления Один раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости «Cool Stream Standard» Один раз в 2 года Замена охлаждающей жидкости «SINTEC Антифриз» Один раз в 3 года Замена масла в системе ГУР Один раз в 5 лет

Рекомендуем Вам проходить ТО на официальных станциях. Там по умолчанию предоставляется высокотехнологичная диагностика, а мастера получают квалификацию непосредственно на заводе ГАЗ.

Источник: https://ooogazavto.ru/service/

Возможные неисправности ГАЗель Некст

  • Страница 1 из 4
  • Автомобиль плохо разгоняется
  • Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
  • Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, закоксовывание системы выпуска или повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Неисправность системы питания — засорение топливных форсунок двигателя, топливного фильтра, трубок и шлангов системы подачи топлива. Применение низкокачественного топлива.

  1. Неисправность системы наддува — выход из строя турбокомпрессора или неплотная посадка рукавов системы на патрубках интеркулера или турбокомпрессора.
  2. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы
  3. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
  4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности привода его выключения.
  5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
  • Недостаточное давление воздуха в шинах.
  • Перегрузка автомобиля.
  • Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
  • Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза
Читайте также:  Уаз 3741 буханка : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.

Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки.

Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

Проверьте работу сцепления

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин-1.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу.

Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует.

Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены (ручная регулировка сцепления в эксплуатации не предусмотрена, износ автоматически компенсируется специальным устройством в рабочем цилиндре гидропривода).

Двигатель заглох во время движения

Для начала выясните, есть ли в баке топливо. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.

  1. Если оранжевая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что топливо в баке есть.
  2. Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство.
  3. Обратите внимание на целость всех агрегатов.
  4. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией.
  5. Осмотрите подающую магистраль, она может быть пережата или засорена (в частности, отложениями парафина обычно из-за низкого качества дизельного топлива или несоответствия сезону эксплуатации, в этом случае после стоянки автомобиля в течение нескольких часов в теплом помещении при температуре воздуха не ниже +10°С двигатель заводится без проблем).
  6. Отложения парафина обычно накапливаются или в топливном фильтре или в сетке фильтра грубой очистки в модуле топливоприемника, установленного в топливном баке.
  7. Засорение парафином фильтров может стать причиной засорения и форсунок.
  8. Проверьте предохранитель системы впрыска, установленный в монтажном блоке (статья – Замена предохранителей и реле ГАЗель Некст).
  9. Перегоревший предохранитель замените.
  10. Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость.

Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем управления двигателем и питания, которые описаны ранее.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Упало давление масла

  • В комбинации приборов автомобиля ГАЗель Некст есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе.
  • Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно было обеспечено достаточно высокое давление.

Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты.

  1. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.
  2. Загляните под переднюю, часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли течи масла.

Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки крышки, если она повреждена, или самого фильтра, если фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

  • Вынимаем щуп уровня масла
  • Так расположен маслоизмерительный щуп
  • Протираем щуп обтирочной тканью и вставляем на место
  • Повторно вынимаем щуп.
  • Если уровень масла граничит с нижней меткой или ниже ее, долейте масло до нормы.
  • Пустите двигатель, Если при нормальном уровне сигнальная лампа погаснет, можно продолжать движение.

Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Для этого выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Если давление при минимальной частоте вращения холостого хода более 25 кПа (0,25 кгс/см2) и повышается с ростом оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.

Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик заведомо исправным. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя.

Источник: http://aubito.ru/gazel-next/ekspluatatsiya-nekst/vozmozhnye-neispravnosti-gazel-nekst

Регламент технического обслуживания Газель Некст

Сервисный интервал — 20 000 км или 1 год.

Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях.

Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:

  • В условиях повышенной влажности окружающего воздуха;
  • При сильных морозах или постоянных перепадах температуры;
  • В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха;
  • В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.
20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км
Герметичность систем охлаждения, питания, смазки, улавливания паров топлива, выпуска отработавших газов V V V V V V V V V
Состояние ремней привода агрегатов – при необходимости заменить V V V V V V V V V
Проверить крепление выпускного коллектора V V V V V V V V V
Проверка крепления нейтрализатора к выпускному коллектору V V V V V V V V V
Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля V V V V V V V V V
Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент V V V V V V V V V
Заменить свечи зажигания V V V V V V V V V
Заменить фильтр тонкой очистки топлива V V
Заменить ремень привода насоса гидроусилителя руля V V V
Заменить ремень поликлиновой и ролик в приводе агрегатов V V V
Заменить натяжитель автоматический ремня V V
Заменить масло в двигателе и масляный фильтр V V V V V V V V V
20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км
Проверить состояние и герметичность гидропривода сцепления, коробки передач, заднего моста V V V V V V V V V
Проверить крепление картера сцепления, коробки передач, карданной передачи V V V V
Очистить сапуны коробки передач, заднего моста V V V V
Проверить уровень масла в коробке передач, заднем мосту V V V V
Заменить масло в коробке передач, заднем мосту, очистить их магнитные сливные пробки V V V
20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км
Состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески V V V V V V V V V
Наличие люфта в подшипниках ступиц задних колёс и, при необходимости, отрегулировать V V V V V V V V V
Проверить крепление пальцев шаровых шарниров подвески и корпус шаровых шарниров верхних рычагов V V V
Проверить крепление болтов резинометаллических шарниров рессор V V V V V V V V V
Проверить крепление амортизаторов, стремянок рессор V V V V
Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки передних колес V V V V V V V V V
Произвести балансировку колёс V V V V V V V V V
20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км
Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг V V V V V V V V V
Проверить суммарный люфт рулевого колеса и при необходимости заменить узлы и детали, достигшие предельного состояния V V V
Проверить состояние соединения вилок карданных шарниров с рулевыми валами и при необходимости подтянуть детали крепления вилок V V V V V V V V V
Проверить люфт шарниров рулевых тяг V V V V V V V V V
Проверить соединения пальцев шарниров рулевых тяг с рычагами поворотных стоек и при необходимости подтянуть соединения V V V
Проверить затяжку верхнего болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединение V V V V V V V V V
Проверить затяжку гаек крепления скобы рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединение V V V V V
20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км
Проверить герметичность вакуумного привода тормозов V V V V
Проверить состояние и герметичность гидропривода рабочих тормозов V V V V V V V V V
Проверить состояние тормозных колодок и дисков передних тормозных механизмов V V V V V V V V V
Проверить состояние тормозных накладок и барабанов задних тормозных механизмов V V V V V V V V V
Проверить состояние защитных чехлов колёсных цилиндров и скоб V V V V V V V V V
Проверить состояние тросов привода стояночной тормозной системы и их оболочек V V V V V V V V V
Проверить крепление оси толкателя вакуумного усилителя стопором оси V V V V
Проверить крепление колёсных цилиндров, регулятора давления и щитов задних тормозов V V V V
Проверить регулировку привода регулятора давления тормозов V V V V V
Проверить ход рычага стояночного тормоза и, при необходимости, отрегулировать привод стояночной тормозной системы V V V V V V V V V

Один раз в год:

  • Проверить плотность охлаждающей жидкости.
  • Проверить плотность электролита.
  • Проверить состояние щёточного узла генератора.
  • Смазать выключатель замка двери.
  • Смазать замок капота.
  • Проверить состояние лакокрасочного покрытия и антикоррозионной обработки кузова (кабины) и, при необходимости, восстановить покрытие.
  • Проверить крепление кузова-фургона к раме.
  • Проверить крепление подножки (противоподкатного бруса).
  • Проверить крепление заднего поручня-ручки.
  • Проверить состояние резинового уплотнительного профиля.
  • Проверить работу системы внутреннего освещения кузова, фонарей подсветки номерного знака.
  • Проверить работу запорных механизмов и навесок дверей.

Один раз в два года:

  • Заменить тормозную жидкость в гидроприводе рабочих тормозов и сцепления, после чего произвести затяжку крышки бачка рекомендованным моментом.
  • Заменить охлаждающую жидкость «Cool Stream Standard».

Один раз в три года:

  • Заменить масло в системе ГУР.

Источник: https://www.remik16.ru/reglament-to-gazel.html

Ссылка на основную публикацию