Ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Компактвэн C-Max был создан на базе популярной модели американского производителя Фокус, поэтому многие неисправности у этих транспортных средств идентичны. В сети техцентров «Автосервис Форд» ремонт данной модели осуществлялся неоднократно, поэтому наши специалисты имеют солидный опыт взаимодействия с этим автомобилем.

Если говорить о проблемах с двигателем, то нужно отметить высокую требовательность американских агрегатов к качеству топлива и масла. Нередко ремонт вызван несоблюдением требований производителя к типу используемого смазывающего состава.

Чтобы хоть как-то нивелировать влияние низкокачественного отечественного горючего, специалисты нашего сервиса рекомендуют своевременно осуществлять ремонт Форд С-Мах, связанный с заменой топливного фильтра.

Турбодизельные моторы достаточно надежны, хотя и после 100 тысяч пробега становится заметным повышенный расход топлива «на угар». При выявлении подобных проблем, рекомендуем обратиться в наш сервис, вполне возможно, что потребуется серьезный ремонт.

Что примечательно, ремонт авто, моторы которых имеют больший объем, требуется порядком реже, поскольку такие агрегаты лучше выносят нагрузку компактвэна.

Серьезная проблема, которая может вызвать дорогостоящий ремонт, — обрыв ремня ГРМ. В результате обрыва поршни сталкиваются с клапанами? и происходит непоправимое. Замена ремня рекомендуется каждые 50-60 тысяч км пробега.

 
Автоматическая и механическая коробки отличаются высокой надежностью и долговечностью. Изредка может понадобиться ремонт, требующий регулировки элементов трансмиссии.

В механике замена масла рекомендуется каждые 90-100 тысяч, в автомате каждые 60 тысяч.

ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Собственныйсклад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантиядо 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностикапри ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/c-max/

Основные недостатки (Ford S-Max) Форд Эс-Макс с пробегом. Отзыв

Ford S-Max – один из самых востребованных автомобилей среди активных, семейных автолюбителей. Популярности данному минивэну добавляет тот факт, что он доступен не только в пятиместном исполнении, также, на рынке можно встретить и семиместную версию.

Кроме просторного салона автомобиль обладает достаточно интересным дизайном, который был по достоинству оценен не только автолюбителями, но также был удостоен титула «Автомобиль года» в 2007 году, а в 2008 был признан самым продаваемым минивэном в Европе.

Стоит отметить, что и на сегодняшний день автомобиль пользуется неплохим спросом среди практичных и семейных автолюбителей, поэтому, оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права.

И сегодня мы постараемся выяснить, какими типичными недостатками обладает Ford S-Max с пробегом, и на что обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке.

Немного истории:

Официально Ford S-Max представили на обозрение публики в 2006 году на ежегодном международном автошоу в Женеве. Автомобиль был построен на одной платформе с Ford Galaxy, однако, S-Max позиционируется производителем как авто, которое больше ориентировано на молодых автолюбителей.

Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max обладает более спортивной внешностью и другими настройками шасси, а также менее вместительным салоном. В 2010 состоялась премьера обновленной версии автомобиля, визуально новинка стала выглядеть еще более агрессивно.

Обновления коснулись и интерьера, также, было улучшено электрооборудование. Так, например, вместо традиционной аналоговой панели приборов (во всех версиях кроме базовой) устанавливается более современная приборка с большим цветным дисплеем.

Сборка данной модели производится на заводе компании Ford, который расположен в городе Генк (Бельгия). Второе поколение Ford S-Max дебютировало в октябре 2014 года на автошоу в Париже.

ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Достоинства и недостатки Ford S-Max с пробегом

Лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, как результат, со временем краска может начать отслаиваться. Несмотря на это металл кузова автомобиля неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни, но и он имеет слабые места.

Опыт эксплуатации показал, что чаще всего коррозия появляется на порогах, кромках дверей и под резиновыми уплотнителями, также, склонна к коррозии выхлопная система.

Нередко собственники жалуются на невысокое качество антикоррозийного покрытия днища.

Двигатели

Ford S-Max может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (160 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.0 «EcoBoost» (203, 240 л.с.), 2.3 (160 л.с.), 2.5 (2.30 л.с.); дизельные – 1.8 (100, 125 л.с.), 2.0 (115, 136,140 и 160 л.с.) и 2.2 (175, 200 л.с.).

S-Max с дизельным мотором редкий гость на вторичном рынке, но, про их надежность можно судить по другим моделям компании Форд. Опыт эксплуатации показал, что данный тип двигателей является достаточно надежным и экономичным. Самым большим недостатком этих моторов является небольшой ресурс турбины, он не превышает 200000 км.

Пэтому, выбирая авто с пробегом более 100000 км, обязательно проверяйте ее состояние (стоимость новой турбины 400-600 у.е.).

У моторов TDCI топливная система очень чувствительна к качеству солярки, и, если заправлять авто на непроверенных АЗС, нужно быть готовым к преждевременной замене топливных форсунок и сажевого фильтра. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR и ТНВД.

При выборе автомобиля с пробегом более 100000 км обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Первым сигналом о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания (напоминает болтающийся глушитель).

Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом.

Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после 100000 км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры двигателя. Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора.

Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется замена катушек зажигания (нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека). Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка.

Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата. Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ (цепь ГРМ ходит 200-250 тыс.

км). Двигатель объемом 1.6, в отличии от остальных, оснащен ременным приводом ГРМ, замену которого следует проводить раз в 80000 км.

ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Ford S-Max может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным автоматом и роботизированной трансмиссией «PowerShift».

Вцелом автомат и механика достаточно надежны и не требуют к себе особого внимания (производитель заявляет, что все коробки являются необслуживаемыми). Однако, многие сервисмены категорически с этим не согласны, и рекомендуют менять масло в коробке не реже чем раз в 80000 км.

Механизм сцепления механики в большинстве случаев выхаживает 120-150 тыс. км. Несмотря на это многие специалисты не рекомендуют эксплуатировать его до полного износа, чтобы не спровоцировать преждевременный износ двухмассового маховика.

О надежности роботизированной коробки сказано уже очень много, к сожалению, она не обладает большим ресурсом (100-150 тыс. км), поэтому, от покупки машины с такой трансмиссией, которая имеет пробег более 80000 км, я бы отказался.

Надежность ходовой Ford S-Max

Ford S-Max оснащается полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Топовые версии могут оснащаться амортизаторами с регулировкой жесткости IDVC, стоит отметить, что автомобили оснащенные такими стойками имеют уменьшенный дорожный просвет.

Как показал опыт эксплуатации, подвеска Ford S-Max практически не имеет слабых мест, также, можно отметить высокий уровень комфорта и ее выносливость. Так, например, стойки стабилизатора способны прослужить 60-80 тыс. км, втулки — до 100000 км. Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры, в среднем, ходят 100-120 тыс. км.

Сайлентблоки, подшипники ступиц, ШРУСы при бережной эксплуатации могут прослужить 120-150 тыс. км.

Задняя подвеска требует капитального ремонта раз в 100000 км, а из-за обилия деталей данная процедура может показаться неожиданно дорогой, также, стоит отметить, что из-за конструктивных прочетов в ней необходимо регулировать развал-схождение каждые 20000 км.

Слабым местом в рулевом управлении считается насос гидроусилителя, причиной преждевременного отказа насоса служит зависание редукционного клапана. Ближе к 200000 км на большинстве экземпляров требуется ремонт или замена рулевой рейки. Тормозные колодки изнашиваются после 30-40 тыс.

км, диски прослужат в 2-3 раза дольше.

Салон

Качество отделочных материалов салона и шумоизоляции — как на бюджетном автомобиле, поэтому, многим собственникам приходится мириться с посторонними скрипами и стуками. Пластик центральной консоли не обладает хорошей износостойкостью, как правило, теряет товарный вид уже после 5 лет эксплуатации.

Электроника крайне редко доставляет проблем собственникам, но только при условии, что в нее не вмешивались гаражные кулибины.

Стоит отметить, что подержанных экземпляров с несанкционированным вмешательством в электронные системы автомобиля на вторичном рынке не так уж и мало, поэтому, в бортовой сети могут возникать различные сбои, вплоть до возгорания основного модуля управления.

Из типичных болячек модели можно выделить: сбои в работе управления климатической системы (повреждение проводки), отказ подогрева лобового стекла и выход из строя компрессора кондиционера (перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность).

ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Ford S-Max – надежный автомобиль на все случаи жизни, главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные «расходники» и ГСМ.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.

Недостатки:

  • Большой расход топлива (бензиновые версии).
  • Невысокое качество отделочных материалов салона.
  • Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/ford-s-max/

Ищем слабые места Ford C-MAX 2007-2010 годов выпуска

«Хотелось бы почитать о Ford C-MAX 2007-2010 годов выпуска. Конкретно интересуют двигатели: бензин или дизель. Динамика, надежность, эксплуатация, содержание. Что посоветуете?»

В качестве прототипа Ford Focus С-MAX был представлен еще осенью 2002 года, а серийная версия увидела свет весной 2003-го. В 2007-м С-MAX претерпел модернизацию и рестайлинг, а заодно избавился от приставки Focus — в таком виде модель выпускалась до 2010 года. Так что именно о второй фазе С-MAX и спрашивает наш читатель. 

Если говорить о вместительности и практичности С-МАХ, то следует отметить, что это типичный представитель класса компактвэнов.

Характерная для всех однообъемных автомобилей высокая посадка водителя и пассажиров позволила добиться хорошей вместительности салона при вполне компактных габаритах. Фраза «внутри больше, чем кажется снаружи» здесь вполне уместна.

Что представляет собой С-MAX в части коррозийной стойкости, мы уже рассказывали. А как насчет надежности? 

ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Компактвэн построен на платформе Ford C1, а это значит, что по многим узлам он унифицирован с семейством Focus II. Cоответственно сильные и слабые места те же. Это же касается моторов и коробок передач. Силовой ряд С-MAX включал бензиновые моторы семейства Duratec 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.

0 (145 л.с., была предложена версия и для работы на природном газе), а также дизельные Duratorq с системой подачи топлива Common Rail. При этом 1.6 TDCi (90 и 109 л.с.) и 2.0 TDCi (136 л.с.) разработаны совместно с французским концерном PSA, в то время как 1.8 TDCi (115 л.с.) — наследник двигателя Ford Enduro.

Читайте также:  Citroen xsara picasso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Какой из моторов предпочесть? Бензиновые двигатели 1.6 в целом надежны, но не радуют особой динамикой, кроме того, помним о том, что привод ГРМ здесь ременный в отличие от моторов 1.8 и 2.0.

Также следует иметь в виду, что 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в.

имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом «фазы» нет-нет да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело еще и в качестве технического обслуживания и применяемого масла. 

ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатели 1.8 и 2.0 обеспечивают лучшую динамику, но у них и расход топлива выше. По надежности хороши, но небезупречны.

В частности, с возрастом возможны проблемы с системой зажигания (обычно «чудят» катушки), проблемы с неровным холостым ходом, как правило, связаны с узлом дроссельной заслонки (вопрос решается очисткой).

Следует учитывать, что 2,0-литровая версия оснащается двухмассовым маховиком, замена которого также стоит денег. 

Из дизельных моторов наиболее удачным с точки зрения как характеристик, так и надежности выглядит 2,0-литровый вариант, больше всего проблем можно ждать от 1,6-литрового. Впрочем, многое зависит от пробега, специфики эксплуатации и качества обслуживания. 

Вопросы могут возникать при пробегах свыше 150-200 тыс. км. Например, это проблемы с клапаном EGR, а при их игнорировании — и с сажевым фильтром, который забивается и не способен регенерироваться ни в автоматическом, ни в принудительном сервисном режиме.

В случае использования солярки сомнительного качества возможны вопросы с топливной системой. Здесь следует знать, что на моторах 1.8 и 2.0 тех лет выпуска применялась аппаратура Siemens, на 1.

6 — Bosch, и c точки зрения простоты и стоимости решения вопросов по диагностике и ремонту второй вариант предпочтительнее.

ford c-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из коробок передач не очень удачной следует считать «механику», ставившуюся на бензиновую версию 1.8. Все остальные варианты живучи, это же относится и к 4-ступенчатому «автомату», который при условии соблюдения сроков замены масла обещает возить долго, пусть и не очень быстро. 

В ходовой части относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней «многорычажки», и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой.

Но в остальном надежность ходовой и уровень затрат на ее поддержание в рабочем состоянии — на среднем уровне. Это же касается и всего автомобиля: вопросы по тем или иным узлам есть, но поломки не самые серьезные и дорогие.

Главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные «расходники» и ГСМ. 

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Найти необходимые запчасти б/у для Ford C-MAX вы можете, воспользовавшись поиском сайта-агрегатора BAMPER.BY. Здесь собраны предложения от множества поставщиков с фотографиями и ценой каждой детали. Поиск любой запчасти — в три клика.

  • Материалы по теме
  • Ford C-MAX. Точка зрения    
  • В новом качестве   
  • Ищем коррозийные слабости Ford Focus C-MAX   

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/187667

Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению — приобрести универсал или MPV.

К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus II.

Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

История модели

Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 — 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

Дизельные:

R4 1,6 8V TDCi (90 — 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Правда, в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае они могут обломаться и попасть в двигатель. А в 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов. 

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлетрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодиезель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после — Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква «B» отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других — нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии.

Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.

8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Конструктивные особенности

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза — классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический.

Последний — сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы.

Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Типичные проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс.

км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений.

Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Не отличается долговечностью стартер и генератор — часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые.

Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей.

Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов — стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Использовалось несколько вариантов приборной панели. Новый щиток довольно дорог, восстановительный ремонт заметно дешевле.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и задних колесных арок.

Заключение

Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса.

Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Технические характеристики Ford C-Max

 Версия  1.6 16V  1.8 16V  2.0 16V  1.6 TDCi  1.8 TDCi  2.0 TDCi
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  турбодизель  турбодизель  турбодизель
 Рабочий объем  1596 см3  1798 см3  1999 см3  1560 см3  1753 см3  1997 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 8  R4 / 16
 Максимальная   мощность  100 л.с.  125 л.с.  145 л.с.  109 л.с.  115 л.с.  136 л.с.
 Крутящий момент  150 Нм  166 Нм  185 Нм  240 Нм  280 Нм  320 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  175 км/ч  193 км/ч  203 км/ч  185 км/ч  188 км/ч  200 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч  12,9 сек  10,8 сек  9,8 сек  11,3 сек  11,2 сек  9,6 сек
 Расход топлива  8,5 л / 100 км  9,0 л / 100 км  10,0 л / 100 км  5,5 л / 100 км  6,0 л / 100 км  7,0 л / 100
Читайте также:  Потерял договор купли-продажи авто - как восстановить

Источник: https://vvm-auto.ru/ford/897-ford-c-max

Форд Си-Макс/ Фокус 2 по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. В мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus С-МАХ. послуживший прототипом для Ford Focus II и выпускаемый по 2007 год.

В 2007 году начался выпуск обновленной модели, получившей название Ford С-МАХ и новые элементы отделки кузова и салона. Ford Focus II представлен в четырех вариантах кузова: Седан, Универсал, 3-дверный Хэтчбек и 5-дверный Хэтчбек.

Также предлагается спортивный вариант (Focus ST), а с 2007 года — вариант кабриолет-купе (Focus Coupe-Cabriolet).

Модельный ряд представлен как бензиновыми (объем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л), так и дизельными двигателями (объем 1.6, 1.8 и 2.0 л). Бензиновый двигатель 2.5 л предназначен для установки только на модели Focus ST. Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно.

Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо 4-ступенчатая АТ. Передняя подвеска — независимая, со стойками МакФерсона, нижними рычагами и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — независимая пружинная многорычажная (типа Control Blade), со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передние тормозные механизмы — дисковые; задние — либо барабанные (на моделях Focus II без ESP), либо дисковые (на всех моделях С-МАХ и на моделях Focus II с ESP). Тормоза оснащены вакуумным усилителем.

На моделях Focus II за дополнительную плату возможна установка системы ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Также возможна установка системы помощи при экстренном торможении (EBA) и системы динамической стабилизации (ESP).

На моделях Focus C-MAX системы ABS, EBD и ЕВА в ходят в штатную комплектацию. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем (на моделях 1.4 и 1.6 л) или электрогидравлическим усилителем (модели 1.8 и 2.0 л) и регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки.

Ford Focus II в минимальной комплектации оснащен фронтальной подушкой безопасности водителя.

В качестве дополнительной комплектации возможна установка фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира и надувных занавесей.

Начиная с комплектации Ghia, а также на моделях С-МАХ штатно устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Все ремни безопасности — трех анкерные; передние ремни безопасности оборудованы аварийными натяжителями (устраняют слабину ленты ремня при столкновении) и ограничителями усилия натяжения (снижают вероятность травмирования грудной клетки).

В число пассивных элементов системы обеспечения безопасности входят складываемые при фронтальном ударе рулевая колонка и педаль тормоза. Задние сиденья на моделях Focus — раздельные, в пропорции 60:40. На моделях С-МАХ все три задние сиденья раздельные. Система кондиционирования воздуха штатно устанавливается на модели Focus II начиная с комплектации «Ambiente», а на модели С-МАХ — начиная с комплектации «Trend».

Модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus С-МАХ с 2003 г. выпуска с бензиновыми (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л) и дизельными (1.6, 1.8 и 2.0 л) двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Focus II и С-Мах.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus II и С-Мах.

Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве.

Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/focus-2-c-max.html

Форум: Ford C-Max 1 (2003-2010)

  • форд с-макс – прекрасная “летняя” машина, НО… как понимать… 72 000 км при городской езде 40% времени, не самой плохой загородной дороги 60% времени, привода гремят, машина при разгоне трясется и дребезжит, как советский троллейбус, у дилера поменял бензонасос, оба привода, готовлюсь к замене двух амортизаторов, рычагов и шаровых, всего на сумму почти 100 000 рублей – это развод дилером клиента или сырая машина? С самого начала обслуживался у дилера и, скорее всего, это ошибка моя… увы.

  • Борис – почисть дроссельный узел вместе с РХХ.

  • Купил с рук у знакомого форд си-макс 125л.с. Trend мех.к. ,который нечасто и недалеко ездил. машинка – зверь, легко бежит 120 , быстрее становится страшно, начинает раскачиваться и рыскать по дороге. Клиренс ниже всякой критики, заглянул как-то на “пузико” во время замены масла – вся фольга ободрана.

    Малешая кочка вызывает тревогу и обоснованную к сожалению. Салон – просто супер , как кораблик, зимой заводится и при -40… но езда вялая, руль еле крутится, двери приходится блокировать, а то не захлопываются и ощущение , что машинка ехать совсем не хочет, я ниже 30 поэтому и не езжу.

    Но самая большая моя печаль – получил мой форд с-макс гидроудар в небольшой весенней луже, низко расположен воздухозабор слева внизу. Согнуло шатуны но блок с головкой устояли, не описать поиски запчастей , оказалось движки Форда неремонтопригодны. Пришлось заменить блок.

    Сейчас я в дождь вообще стараюсь переждать, в распутицу на автобусе – что хотите, моя фобия в 150 тысяч обошлась.

  • Эксплуатирую форд си-макс 6 лет. Машина чудесная (125л.с.) Хорошо держит дорогу при 150 км. Очень комфортная езда на 130км.

  • Борис, я избежал подобной проблемы со своим форд си-макс просто поменяв АЗС. знакомый механик (золотые руки и голова), который имеет большой опыт по Фордам, подсказал заправку, где продают бензин из Уфы. я заправился – и ВСЁ! машина поехала, так, как и было вначале – мощный, плавный разгон и очень тихий двигатель. у меня С-Мах 1,8 л.

  • Скоро будет 2 года на Си-Максе Титаниум – Все ОТЛИЧНО – управляемость, комфорт. Но ПОСЛЕ последнего тех.обслуживания у дилера – не знаю, что они делали, но она стала глохнуть на ходу.

    Заехал обратно – поковырялись – уже не глохнет, но расход увеличился с 7 литров по трассе до 10 литров на 100 км… За полтора года (реально – 7-8 месяцев) “съелись” летние покрышки. А это 28 тыс.руб.

    А по распечаткам компьютера – “усе в порядке”… “Стабильно” пропадает напряжение в бортовой сети – в “чувство” можно привести легким постукиванием по черной коробочке, что находится в подкапотном пространстве – диагносты так и не определили причину.

    Да! Забыл сказать – мой форд с-макс “новым”, он скорее всего уже был битий – залом на обивке потолка, бумажка на лючке бензобака, перепутанные кнопки освещения салона, бампер другого оттенка, некоторые сломанные пластиковые детали, обнаруженные при замене перегоревших лампочек. 30 тыс на ТО у криворуких “мастеров” – это лишнее. Изначально, форд си-макс – машина ОТЛИЧНАЯ…

  • Форд С-МАКС – конкретная ТАЧИЛА !!! плавают обороты – это болячка на всех 1,8 фордах. на них нет топливного фильтра, а бензин на наших АЗС самого высшего качества. Господа не обслуживайте своих любимцев у дилера – это просто развод на БАБКИ !!! езжайте в гараж к АНДРЮХЕ !!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!

  • пишите какую – то фигню ! моей машине 2 года – ничего не ломалось – только то ! поставил хорошую защиту – все гут !!!думаю нового форд с-макс прикупить ! есть уже счастливчики ??

  • Борис, требуй у дилера новую прошивку. А то у моего Форд С-Макс плавали обороты, а в сервисе бумагу официальную суют – мол, на холостых машине нельзя ездить. когда делал ТО – перепрошили и жизнь стала лучше. Спокойно качусь с горок, докатываюсь до светофоров и т.п. Ребята мне (вернее моей Симочке) перевалило за 50….. т.км. Что ждать? куда смотреть? А машинку свою люблю!!!!!!!!!!!!

  • Американские Ford Ford C-Max Ford C-Max 1 (2003-2010) 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/ford-c-max_1118.html/comment-page-1?comments=1

    Ремонт двигателей Ford S-Max (Форд С-Макс) в Москве |Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

    При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

    Характерные показатели неисправности мотора

    • существенно снизилась мощность агрегата;
    • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
    • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
    • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

    Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам.

    Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

    С чего стоит начинать ремонт мотора

    Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

    Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

    • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
    • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
    • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

    Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

    Ремонт мотора Форд

    Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение.

    Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма.

    Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

    Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

    Индивидуальный подход, гарантия качества

    Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд «под ключ» дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

    Диагностика двигателя Ford S-Max Шлифовка коленчатого вала Ford S-Max Регулировка клапанов Ford S-Max
    Капитальный ремонт двигателя Ford S-Max Расточка блока цилиндров Ford S-Max Ремонт шатунов Ford S-Max
    Снятие и установка двигателя Ford S-Max Замена гидрокомпенсаторов Ford S-Max Замена масла в двигателе Ford S-Max
    Замена сальников коленвала Ford S-Max Замена распределительных валов Ford S-Max Промывка двигателя Ford S-Max
    Ремонт головки блока цилиндра Ford S-Max Замена ремня ГРМ Ford S-Max Замена помпы двигателеля Ford S-Max
    Замена подушки двигателя Ford S-Max Замена цепи ГРМ Ford S-Max Замена форсунки двигателя Ford S-Max
    Замена прокладки ГБЦ Ford S-Max Перепрессовка поршней Ford S-Max Замена фильтра двигателя Ford S-Max
    Замена прокладки клапанной крышки Ford S-Max Гильзовка блока Ford S-Max Замена свечей накаливания Ford S-Max
    Замена прокладки поддона картера Ford S-Max Замена масляного насоса Ford S-Max Замена двигателя Ford S-Max
    Замена бензонасоса Ford S-Max Замена маслосъемных колпачков Ford S-Max Замена опоры двигателя Ford S-Max
    • C-MAX II 1.6i (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
    • (145 л.с.) — 2.0 л.
    • C-MAX II 1.6T EcoBoost (150), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
    • C-MAX II 1.6T EcoBoost (182), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
    • C-MAX II 2.0TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
    • Grand C-MAX 1.6 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
    • Grand C-MAX 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
    • Grand C-MAX 1.6 i 16V T MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
    • Grand C-MAX 2.0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
    • C-MAX 1.6 i 16V Ti-VCT (115), Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
    • C-MAX 1.6 TDCi (109), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
    • C-MAX 1.6 TDCi (109), Вариатор, 1560 куб.см., 109 л.с.
    • C-MAX 1.6 TDCi (90), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
    • C-MAX 1.6i MT, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
    • C-MAX 1.6i MT (103), Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
    • C-MAX 1.8 i 16V (125), Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
    • C-MAX 1.8 TD (115), Механика, 1753 куб.см., 115 л.с.
    • C-MAX 1.8i MT, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
    • C-MAX 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
    • C-MAX 2.0 TD, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • C-MAX 2.0 TDCi (136), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • C-MAX 2.0i AT, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
    • C-MAX 2.0i MT, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
    Читайте также:  Lada vesta sport – стоит ли покупать

    Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/ford/ford-s-max

    Ремонт и обслуживание АКПП Форд Си-Макс на СТО

    Ремонт коробки автомат Ford C-MAX на Станции Технического Обслуживания – это:

    1. Быстрое обслуживание АКПП
    2. Гарантия качественной работы с трансмиссией авто
    3. Подбор только качественных запчастей АКПП Ford

    Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

    При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Ford, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Большой перечень марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

    Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Ford C-MAX фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

    Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

    Диагностика АКПП Форд Си-Макс

    Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

    В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

    Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

    Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

    Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

    • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
    • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
    • Шум в коробке передач, удары, рывки.
    • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
    • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.

    В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Форд не обойтись.

    Обслуживание коробок передач Ford C-MAX

    Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость).

    По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков и так далее.

    Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

    Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

    Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит.

    Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

    Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Ford C-MAX, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Форд Си-Макс как «на холодную», так и «на горячую».

    Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Ford C-MAX, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

    Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

    Замена коробок передач Форд Си-Макс

    Решение о том, что требуется замена АКПП Форд Си-Макс, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.

    Купить АКПП Форд Си-Макс можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Ford будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Форд Си-Макс с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

    Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

    Ремонт автоматической трансмиссии Форд Си-Макс

    Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП конкретной модели авто – Ford C-MAX.

    Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это то, на что стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

    Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

    • Частичный ремонт АКПП.
    • Капитальный ремонт трансмиссии.
    • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

    Основные неисправности, свойственные трансмиссии Ford C-MAX, делают популярными следующие услуги:

    1. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
    2. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
    3. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
    4. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
    5. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.

    Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

    Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Форд.

    Продажа запчастей для АКПП Ford C-MAX

    Какая АКПП установлена на вашей Форд Си-Макс указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

    Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Форд Си-Макс, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.

    Для ремонта АКПП характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Ford C-MAX конкретного года выпуска.

    У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

    • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
    • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
    • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
    • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
    • Gasket Kit – все прокладки.
    • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
    • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
    • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
    • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
    • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.

    По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

    На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты и элементы для АКПП Форд Си-Макс любого типа.

    Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-ford-si-maks-na-sto/

    Ссылка на основную публикацию