Fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

За 10000 все норм, опять замена масла

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пришло время менять масло. Решил попробовать поездить 10000 км на Хадо, заказал у официалов масло. Взял 4 литровку с увеличенным содержанием ревилитаризанта и 2 литра без присадки. Думаю хуже не будет… 

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет!
Года три уже не обслуживал кондиционер, по этому поводу получил по ушам и выслушал мораль от нашего мастера, о вреде игнорирования ежегодного обслуживания.
Заметил что воздух дует недоста… 

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Появилось время повозится с бусом .
Заменил масло, масл фильтр, топливный фильтр .
Проверил масло в кпп . До сих пор вымораживает процедура слил/залил)))
Отметил удобство прорезей ( выпиливал на прошл… 

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мир ВСЕМ ????
Данная запись больше как просто запись в бортжурнале, нежеле что-то иное. Ничего нового и интересного здесь не представлено, обычное ТО с заменой масла, промывкой двигателя и заменой фильт… 

Всем привет.
Два раза в год смазываю ролики сдвижых дверей на нижней и боковой салазке. Верхний ролик смазывал года два назад и пока он в дополнительной обработке не нуждается.
Ролики ещё заводские, е… 

Заменено масло с фильтрами, пыльники левой полуоси внутренний и наружный! Установлены новые дворники, те же Валео!

Здравствуйте. Как сбросить счетчик и напоминание о ТО на панели? Есть ли комбинация клавиш? или без Лексии никак? Как только счетчик дошел до 0 км, загорелся красный треугольник. Это последнее предуп… 

Так як на одометрі майже офіційних 200000 (щось може й скрутили) то планую провести ТО
БУЛО ПРИДБАНО
Fiat/Alfa/Lancia 9400849239 Комплект цели привода распредвала за порадою до попереднього поста Cof… 

Заменил ремень ГРМ, ролики и насос охлаждения.
Сделал это намного раньше срока по нескольким причинам, первая это потому что так надёжней.
вторая это потому что на свете много умельцев которые мотают… 

Ну чтож. Машине 3 года и пробег 75000 км. Как и рекомендует производители, буду менять ремень ГРМ. До кучи менять буду помпу, ремень и ролик генератора. Сегодня закупился деталюхами.

Всем привет.
Перед дальней поездкой решил заменить жидкость в ЭГУ руля.
Операция это не сложная… Откручиваем крепление нижней части подкрылка и убираем его немного в сторону. За подкрылком откры… 

Всем привет. В прошлом году, в начале июня менял рычаги — всё отлично, с рычагами проблем нет. А вот при регулировке схождения немного накосячили с планкой руля, руль стал повёрнут на пару градусов вл… 

Побалую бусик свежачком…
Отмечу удобство процедуры.Не надо лазить по закоулкам .Фильтр навиду. Защита картера добротная вселяет уверенность. Только просверлил отверстия для слива воды . Поддон двигате… 

Думал сделать ТО на 1000 раньше, но не вышло! в этот раз решил сменить Тотал на Motul xClean+, поскольку цена на него была приятнее чем на Тотал и в другой автомобиль я уже давно лью Motul и очень дов… 

Всем привет.
Не планировал делать запись о замене масла, но пару раз задавался вопрос на драйве — как залить масло в КПП (шестиступка).
Изначально у меня вообще не стоял вопрос о замене масла в коробк… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/fiat/g507/?t=10

Ремонт замка дверей ScudoExpertJumpy 2007-2015 — logbook FIAT Scudo 2008 on DRIVE2

Всем привет!Частая проблема центральных замков наших машин, это светящаяся лампочка незакрытых дверей на панели приборов, невозможность закрытия дверей с брелка и срабатывание сигнализации (если идёт в комплектации) при постановке на охрану.

За помощью обратился Vitjaz06 , при закрытых дверях горит указатель водительской двери. Мне приходилось ремонтировать центральные замки Volkswagen и Audi, у них как правило выходит из строя микрик. Имея стартовые познания устройства замка наших машин — согласился помочь.

Итак, вот пациент, замок водительской двери от Peugeot Expert 2007-2015

Покрутив немного его в руках, нашёл ту единственную точку крепления которая препятствует разбору корпуса на две части.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

3. В этом месте высверливаем заклёпку. Корпус разделяется в направлении указанном стрелками.

  • Разжимая фиксаторы по бокам, разделяем корпус на две части.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

5.1 Часто спрашивают про то как установлена эта пружина в управляющем замке водительской двери.

Как оказалось, в этих замках выходит из строя не микро переключатель (микрик), а пластиковый Г-образный рычаг. Он просто стачивается в этом месте подвижной частью замка.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

6. Видно выработку примерно в 1-1,5 мм.

Из-за этого другая часть рычага не отходит на эти 1-1,5 мм. от микрика и не размыкает контакты.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

7. Внутренняя часть рычага и микрик на который он давит.

Микрик №1 включает лампочку на панели приборов.Микрик №2 связан с электроприводом цз.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

8. Микрик указателя незакрытых дверей — 1 Микрик управления центральным замком — 2

Так как заменить изношенную деталь нет возможности из-за отсутствия рем. комплектов к этим замкам, единственно правильным решением остаётся только снять такой же слой пластика на другом конце рычажка.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

9. В этом месте надо сточить 1-1,5 мм.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

10. Видно где снят слой пластика.

  1. Смазал поверхность вазелиновой смазкой.
  2. Сам микрик залит эпоксидной смолой, его извлечение и замена шлейфа идущего к нему — было бы не простой задачей…

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

13. Переключатель и шлейф залиты эпоксидной смолой.

  • Теперь всё собираем в обратном порядке.При складывании двух частей корпуса, надо перевести замок в состояние «закрыто» (это-же надо сделать и при разборке замка)

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

13.1

  1. Рычажок опустится и не будет при сборкеразборке торчать в сторону.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

13.2

В случае ремонта управляющего замка (водительская или задняя дверь), ОБЯЗАТЕЛЬНО, перед сборкой замка переведите рычажок в положение указанное стрелкой! Иначе можно повредить микрик №2 и замок выйдет из строя.

Zoom

13.3

  • Немного смазал стёртую часть пластика и закрыл доступ от пыли термо изолентой.

Zoom

14. Нет это не сопли, это вазелиновая смазка ))

Ну вот и всё, замок поехал к своему хозяину…

Периодически смазывайте пластиковый рычажок и он не будет так быстро стираться. Его видно через защелку замка.

  1. Не смазывайте язычок текучими смазками, маслом для двигателя, ВДешкой и тд.
  2. Дополнение 1Добавил видео проверки работы правого замка.

Дополнение 2Часто спрашивают, как снять замок? Для этого надо снять дверную ручку.

  • Открутить винт за резиновой заглушкой.
  • Снять ручку.
  • Отпустить винт фиксирующий ЦЗ и сдвинуть замок влево (водительская дверь).
  • Чтобы снять тросик надо отстегнуть пластиковый фиксатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНа фото ремонт может показаться простым и лёгким, это не всегда так! Люди без навыков берутся за самостоятельный ремонт, как результат: поломанные корпуса, испорченные пружины, сломанные микропереключатели и тд. К сожалению помочь в такой ситуации получается не всегда.

  1. Несколько фото поломок из присланных на ремонт замков:
  2. Самая распространенная ошибка это чрезмерное стачивание язычка, в этом случае приходится его наращивать и подгонять зазор наново.

Источник: https://www.drive2.com/l/464686600320713197/

Fiat Scudo — руководство по эксплуатации и ремонту | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Fiat Scudo

  • — руководство по эксплуатации и ремонту
  • FIAT SCUDO / PEUGEOT EXPERT / CITROEN JUMPY с 2007 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
  • Издательство. Монолит
  • Серия. Золотая серия

Информационно-справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи с 2007 года выпуска. Модели оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.

Информационно-справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи с 2007 года выпуска. Модели оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.

Все автоиздательства, специализирующиеся на технических руководствах, выпуская в тираж еще одну брошюру ставят ей первоочередную цель: в момент технической неисправности стать первым, возможно основным, а иногда и единственным помощником будущему хозяину.

Настоящее пособие Fiat Scudo / Peugeot Expert / Citroen Jumpy безусловно стоит в ряду лучших автомануалов, таких как любая другая из книг Золотой серии популярнейшего издательства Монолит.

Профессиональное, грамотно подобранное и составленное руководство не обременит своего пользователя нудным поиском столь нужной ему информации (чему поспособствует и словарь аббревиатур).

Оно даст ответы на большинство возникающих технических вопросов самого разного уровня сложности и в процессе стандартной эксплуатации, и при непосредственном ремонте узлов и агрегатов, а также поможет подобрать необходимые запчасти Fiat Scudo / Peugeot Expert / Citroen Jumpy.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Когда Вы намерены отправиться в дальний путь необходимо иметь в виду, что когда необходимо качественный автосервис будет обнаружить крайне проблематично.

Читайте также:  Ford fiesta vi (2008-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ведь если на городских улицах при неполадке можно всегда обратиться к хорошему приятелю-технарю или же на станцию профессионального ТО, то уже в десятках километров от любого города техподдержку водитель будет вынужден ожидать достаточно длительное время.

Все чаще автолюбители, ранее уже попадавшие в подобные передряги, приходят к простому выводу, что не стоит более подвергать себя неоправданному риску и берут с собой пособие по ремонту Fiat Scudo / Peugeot Expert / Citroen Jumpy, застраховавшись на будущее от вероятных форс-мажоров. С помощью книги очень много проблем можно разрешить самостоятельно — это раз.

Второе — если сложилось так, что все же приходится транспортировать автомобиль в ближайшую автомастерскую на шоссе, то первый же вопрос из уст местных техников можно будет услышать примерно следующего содержания: Вы случайно не имеете при себе ремонтное пособие Фиат Скудо, Пежо Експерт, Цитроен Джампи?.

В ответ опытный водитель скажет, что конечно имеет и далеко не случайно! Три — приобретая изначально мануал по техобслуживанию лишь непосредственно для ремонта машины, многие затем находят таким руководствам и другую возможность использования. Оказалось подобные брошюры весьма хороши и в качестве обучающей литературы для подрастающих поколений! Они активно способствуют привлечению интереса молодежи к устройству техники, учат грамотной эксплуатации авто, уходу за ним.

На первых страницах автопособия издателями помещена инструкция по эксплуатации Fiat Scudo / Peugeot Expert / Citroen Jumpy.

Необходимые сведения по осуществлению процедур регулярного технического обслуживания своими силами, уникальная система выявления неполадок, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Fiat Scudo / Peugeot Expert / Citroen Jumpy можно найти в отдельных разделах данного справочника.

Представленные материалы помогут в трудную минуту тем, кто собирается приобрести или уже владеет автомобилем Fiat Skudo / Pego Expert / Citroen Jampy, механикам всевозможных дорожных автоцентров и автосервисов, сотрудникам многочисленных мастерских ремонта, СТО и многим другим профессионалам-ремонтникам, основной задачей которых является всестороннее обслуживание техники и которые хотели бы всегда иметь под рукой отличного качества книгу в качестве своевременной подсказки.

Мягкий переплет. 446 стр.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/fiat/fiat-scudo-rukovodstvo-po-jekspluatacii-i-remontu.html

Проблемы и надежность Fiat Scudo II 2.0 JTD

«Являюсь владельцем большого и просторного минивэна 2000 г.в. Lancia Zeta 2.0 JTD, но годы необратимо берут свое. Хотелось бы сменить надежный 8-клапанный мотор с пробегом далеко за 500.000 км на такой же надежный современный Common Rail, желательно с такой же системой впрыска Bosch.

Прочитал ваши статьи о «перевернутых к лесу задом» 1.4 и 1.6 HDi, и возник вопрос: производятся ли сейчас моторы 2.0 HDi с простыми надежными 8 клапанами и одним распредвалом? В частности, очень интересен вариант покупки Fiat Scudo II с мотором 2.0 JTD. Не могли бы вы описать данный двигатель.

Какова у Scudo стойкость к коррозии и надежность подвески?»

Почему термин «8-клапанный» идет вразрез с понятием «современный», а среди современных автомобилей 8-клапанными двигателями комплектуются лишь бюджетные модели, преимущественно предназначенные для реализации на рынках третьих стран, мы подробно рассказывали в статье «Раз, два, три, четыре, пять — вышел клапан погулять».

На наш взгляд, вклад оснащения четырьмя клапанами на цилиндр в то, что современные моторы стали более требовательными и менее стойкими к нештатной эксплуатации, не так уж и велик по сравнению с другими техническими усложнениями, которыми эти двигатели обзавелись, чтобы соответствовать нынешним требованиям по эффективности, экономичности и экологическим показателям.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Второе поколение Fiat Scudo было представлено в 2006 году, из-за чего считать современной эту модель можно лишь с натяжкой.

Однако ставившиеся на нее дизели были 16-клапанными, так как ко времени начала производства Scudo французский концерн PSA уже прекратил массовый выпуск устаревших 8-клапанных 2-литровых HDi, превращавшихся под капотом Lancia Zeta в столь нравящийся читателю, задавшему вопрос, 8-клапанный 2.0 JTD.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И в целом Scudo трудно назвать итальянским автомобилем, так как выпускался он в рамках совместного проекта Fiat и PSA, благодаря чему является точной копией Citroёn Jumpy и Peugeot Expert, а основную лепту в их разработку и производство внесла французская компания. 

К коррозийной стойкости кузовов всех указанных автомобилей претензий не предъявлялось, однако вечной эта стойкость быть не может, а значит, придется учитывать, что со времени начала эксплуатации Scudo, Jumpy и Expert первых лет выпуска прошло уже десятилетие.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как о том говорилось, 16-клапанные дизели 2.0 более требовательны и капризны, чем их 8-клапанные предшественники, но среди дизелей других марок сопоставимых лет выпуска это не самый худший вариант.

Чаще всего беспокоят они неисправностями клапана EGR и турбокомпрессора, прогоранием медных огнеупорных шайб под форсунками, течами масла по сальнику коленвала и негерметичностью интеркулера.

На последнюю проблему стоит отдельно обратить внимание, ибо удостоившийся от читателя, задавшего вопрос, нелицеприятного отзыва 1.6 HDi, которым также оснащались Scudo, Jumpy и Expert, ею не страдает.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На вариантах с дизелем 1.6 установлен обычный гидроусилитель, а на версиях с 2.0 он с электроприводом. Стоимость ремонта во втором случае существенно выше.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В подвеске наименее надежны стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также шаровые опоры передних рычагов. Опять-таки есть вопрос с ремонтопригодностью: в случае проблем со втулками придется менять стабилизатор, а при выходе из строя шаровых опор — передние рычаги в сборе.

Либо рассмотреть возможность переделки стабилизатора и восстановления шаровых опор в старых рычагах. Однако, судя по исследованиям общей надежности, подвеска не главная проблема Scudo.

Наоборот, среди всего, что в автомобиле есть, подвеска и рулевое управление — единственные места, где вероятность возникновения неисправностей ниже среднестатистической.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Идентичность Fiat Scudo с Citroёn Jumpy и Peugeot Expert может пригодиться при поиске. Анализ базы объявлений ABW.BY показывает, что сейчас на продажу предлагаются лишь 5 экземпляров Scudo второго поколения.

Увеличение количества автомобилей, которые можно осмотреть, за счет выставленных на продажу 7 Jumpy и 4 Expert тех же лет выпуска позволит увеличить шансы найти машину в подходящем техническом состоянии по приемлемой цене.

Она в зависимости от года выпуска и амбиций продавца составляет от 3350 до 8000 у.е. 

  • Сергей БОЯРСКИХ Фото из архива редакции
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Самые дешевые оригинальные запчасти б/у для Fiat Scudo на сайте BAMPER.BY. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/194768

Дизельный двигатель Fiat Scudo – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на ремонт, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Fiat
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Fiat, а это значит, что и ремонт модели Фиат Скудо мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Наше предложение для дизельного мотора Фиат Скудо

Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты.

Это относится не только к Фиат Скудо, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля.

Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Расходники:

  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек

Топливная система:

  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
Читайте также:  Какой антифриз лучше заливать ?

Шатунно-поршневая группа:

  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Фиат Скудо

Специалистами осуществляется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Фиат Скудо – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизельные моторы Фиат Скудо имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Fiat есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Неисправности дизеля Фиат Скудо мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля.

Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Фиат Скудо, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя.

Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Fiat Scudo

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Фиат Скудо не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Фиат Скудо

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели.

Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги.

Вы можете купить новую деталь для дизеля Фиат Скудо и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Фиат Скудо, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Fiat. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно.

Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента.

Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Фиат Скудо – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Fiat Scudo включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Фиат Скудо с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Фиат Скудо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Источник: https://dizelt.ru/fiat-dizel/fiat-scudo-dizel/

Ремонт Фиат Скудо

fiat scudo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Fiat Scudo — минивэн, рассчитанный на восемь мест. Скудо часто используется как транспорт для бизнеса. Доверить ремонт Фиат вы можете механикам автотехцентра «AutoMD». Наши матера имеют большой опыт работы в обслуживании и устранении неполадок в моделях этого итальянского производителя. Диагностика и ремонт Фиат Скудо проводятся с применением современных технологий.

Мы устраняем не только следствие, но и причину возникновения поломки. Замена деталей проводится максимально быстро. Это достигается благодаря собственному магазину запасных частей. Точная стоимость ремонта определятся после диагностики. Для записи на услугу просто свяжитесь с нашим менеджером любым удобным вам способом: на сайте или по телефону. Ждем вас!

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Наша лучшая команда специалистов

Профессиональный автотехцентр «AutoMD» в Москве любит радовать и удивлять своих клиентов! Для Вас мы регулярно готовим интересные выгодные предложения, проводим акции и дарим скидки. Пользуйтесь актуальными акциями и считайте выгоду вместе с автосервисом «AutoMD» ↓

Ещё больше акций и скидок

Автотехцентр «AutoMD» — профессиональный сервис коммерческого и легкового автотранспорта в Москве, который качественно и с фирменной гарантией выполняет работы по ремонту и обслуживанию Фиат Скудо любой сложности. Благодаря большой площадке и собственному магазину запчастей в большинстве случаев ремонт и сервис Fiat Scudo производится в день обращения.

Источник: https://automd.ru/fiat-scudo

Типичные слабые места Фиат Скудо

Scudo I 1995-2007Scudo II 2007

Неисправности Фиат Скудо, типичные слабые места Фиат Скудо — полный список

Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Фиат Скудо, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 1Добавлена: 26.07.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Эксплуатировал я такую машину недолго, хотя успел даже диагностику сделать и поездить чуток. Е понравилось, что жестковата, давление в шинах уменьшил чуть-чуть, но от этого мягче не стало, каждая ямка ощущалась.

А главной проблемой было то, что с обоих сторон корпус трескается, даже симметрично друг другу…читать дальшеЭксплуатировал я такую машину недолго, хотя успел даже диагностику сделать и поездить чуток. Е понравилось, что жестковата, давление в шинах уменьшил чуть-чуть, но от этого мягче не стало, каждая ямка ощущалась.

А главной проблемой было то, что с обоих сторон корпус трескается, даже симметрично друг другу эти трещины идут, со временем растут. У меня небольшая была – 3 мм, а видел, что даже и по 5 см есть!!!! ПО обслуге от что скажу: ходовая могла бы стоить дешевле) Шаровая идёт в сборке с парой сайлентблоков на одном рычаге, отдельно никак не меняется.

Читайте также:  Volkswagen touareg ii (2010–н.в) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А если заменил, то это не надолго. Практически та же история с подвесным подшипником. Мотор 1,6 неоправданно дорогой и слабый, только для размеренный езды по городу. Для динамичной езды не подходит. Странно как-то установлен охладитель топлива (внизу за левым колесом), поэтому с ним связана одна из частых поломок.

Внешне машина ничего, но для себя больше брать бы не стал. Вот и всё!смотреть полный список отзывов по Фиат Скудо >Другие факты Фиат Скудо

Оценка отдельных систем Фиат

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.Система передач

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйПодкладка головного блока

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйГлушитель

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйСцепление

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйРул. управление (протечки из усилителей)

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйКоррозия (быстрота появления ржавчины)

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный

Уязвимости Фиат Скудо, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 1Добавлена: 26.07.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Эксплуатировал я такую машину недолго, хотя успел даже диагностику сделать и поездить чуток. Е понравилось, что жестковата, давление в шинах уменьшил чуть-чуть, но от этого мягче не стало, каждая ямка ощущалась.

А главной проблемой было то, что с обоих сторон корпус трескается, даже симметрично друг другу эти трещины идут, со временем растут. У меня небольшая была – 3 мм, а видел, что даже и по 5 см есть!!!! ПО обслуге от что скажу: ходовая могла бы стоить дешевле) Шаровая идёт в сборке с парой сайлентблоков на одном рычаге, отдельно никак не меняется.

А если заменил, то это не надолго. Практически та же история с подвесным подшипником. Мотор 1,6 неоправданно дорогой и слабый, только для размеренный езды по городу. Для динамичной езды не подходит. Странно как-то установлен охладитель топлива (внизу за левым колесом), поэтому с ним связана одна из частых поломок.

Внешне машина ничего, но для себя больше брать бы не стал. Вот и всё!смотреть полный список отзывов по Фиат Скудо >

Другие факты Фиат Скудо

Источник: https://autocentrum.ru/archive/3721-tipichnye-slabye-mesta-fiat-skudo.html

Отзывы про FIAT Scudo

Отличный семейный автомобиль, с комфортным и вместительным салоном.

Конечно, хотелось бы двигатель помощнее, но и 120 «лошадок» везут достаточно уверенно.

Пространства внутри много, климат-контроль работает отменно. В дальних поездках оказывается весьма кстати круиз-контроль. Штатная музыка слабовата, пришлось заменить целиком. Шумоизоляция слабая – пришлось дорабатывать самому.

На 42 000 пробега сломалось сцепление и застучала рулевая рейка.
Радость от покупки этого автомобиля переросла в сплошной негатив.

Фиат Скудо – сырой автомобиль. Зимой в морозы климат контроль не справляется у меня мерзнут ноги за рулем,сдвижные двери гремят из них дует… в общем – полный отстой.

Автомобиль покупался не случайно, у отца была такая же.
А “Комби” выбрал из расчета перевозок небольшого количества грузов по торговым точкам, а также для путешествий с семьей по России – в общем, для универсальности.

Доволен, что доукомплектовал авто кондиционером, который спасает в жару.

Дизельный 120-сильный двигатель обеспечивает хорошую динамику, в городе и при обгонах на трассе чувствую себя уверенно.
Кушает автомобиль в среднем 6.5-7 литров топлива, очень экономичен.

Машина надежная, за время эксплуатации поменял только рулевые наконечники и ремни, конечно фильтры и масло меняю – ну это все расходники.

Из недостатков выделю: большой радиус разворота – что доставляет неудобство на узких улицах, а также слабую печку – зимой ноги мерзнут.

  • Фургон Скудо Карго купил для бизнеса – вожу на нем бытовые товары.
  • Из плюсов хочется отметить: вместительный грузовой отсек, хорошую грузоподъемность, достаточно комфортную кабину, наличие кондиционера.
  • Из минусов: высоковата цена на автомобиль (есть и более доступные варианты), но все-таки выбрал именно Фиат.

Вообще, машина нравится, двигатель экономичный и очень тяговитый, его мощности хватает с лихвой. В среднем на 100 км пробега уходит около 7 литров солярки.
В городе за счет хорошей обзорности чувствуешь себя уверенно, да и на трассе тянет отлично, по крайней мере, проблем с обгонами нет.

Пока меняю только расходники, поломок не было.

  1. Автомобиль нравится, путешествовать на нем с семьей – одно удовольствие!
  2. Салон огромный, при этом достаточно места для багажа.
  3. В салоне комфортно – летом прохладно, зимой тепло.

Покупал его новым в 2011 году, используется не часто, а только для дальних поездок, пробег 25 000 км – за это время поломок и проблем не было вообще. Очень доволен “Панорамой”.

У меня грузовой Скудо 1998 г.в. (с дизелем 1.9). У него, конечно, есть свои плюсы и минусы, но при этом он по сей день помогает мне в работе.

Фургон очень вместительный. Длина грузовой площадки – 2 м. Между арок без проблем помещается европаллета. Спереди находятся три посадочных места.

Водительское сиденье удобное. За рулем абсолютно не устаю. Подвеска у автомобиля в меру мягкая, на неровностях не козлит. Рулится и тормозит отлично. Да и вообще иногда создается такое чувство, что это не фургон, а легковушка.

Кузов оцинкован – нет ни малейшего намека на коррозию. И это при том, что машине уже 15 лет.

Двигатель предельно простой – атмосферный, без электроники, с механическим ТНВД. Ест почти все. Расход небольшой – 8-9 л на 100 км. В то же время автомобиль достаточно бодрый. На 5-й передаче можно и ехать со скоростью 50 км/ч, и идти на обгон, и забираться на подъем.

Но, как я уже сказал, есть и неприятные моменты. Например, сдвижная дверь со временем начинает обвисать.
Шаровых опор и сайлентблоков в сборе с рычагами хватает всего на 60 000 км. Задние амортизаторы живут еще меньше – около 30 000 км. Зато передние долговечны – еще ни разу их не менял.

Крейсерская скорость – 100-110 км/ч. В принципе, можно ехать и быстрее (максимум – 130 км/ч), но в таком случае двигателя надолго не хватит.

Поломки:
— Дважды менял сцепление – на 450 000 и 650 000 км.
— На 500 000 км установил новые ШРУСы.
— На 610 000 км сделал капремонт двигателя.

— На 670 000 км заменил выпускную систему в сборе.

В свое время пересел на пассажирский Скудо. Год выпуска – 1999. Покупал как для семьи, так и для работы. Поначалу пробег был 151 тыс. км, а сейчас – 272 тыс.

Автомобиль очень хорошо сохранился. Видно, что бывший хозяин относился к нему с умом. Большой плюс – оцинкованный кузов (не гниет). Кое-где появились вмятины от камушков, но в этом виноваты наши дороги.

Родных стоек хватило на 235 тыс. км. Затем поставил новые (фирменные, усиленные). Надеюсь, они отбегают как минимум столько же.

Поломки периодически случаются, но, к счастью, только по мелочи. Да и ремонт стоит сравнительно недорого. Рабочие жидкости и фильтры стараюсь менять своевременно.

По управлению этот автомобиль ничем не хуже легковушек. В случае чего можно развернуться даже на небольшом пятачке.

Движок экономичный. Главное, заправляться качественным топливом, а не слитым с сельхозтехники. Заводится без проблем, даже в сильные морозы (запускал при -32 градусах). Динамика тоже неплохая. Единственное, при езде по трассе хочется переключиться на шестую передачу, а ее нет.

Клиренса хватает за глаза. С проходимостью все в полном порядке. Зимой по заснеженным дорогам прет уверенно, особо не буксует.

В общем, мне Фиат Скудо нравится. Если за ним правильно ухаживать и вовремя устранять все поломки, то он будет служить верой и правдой много лет.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев FIAT Scudo, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/fiat/scudo?comments=1

Ссылка на основную публикацию