Fiat — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Продается КПП ДЭУ ТИКО, Матиз 0,8л — механика б/у

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Продается Раздатка Соболь ГАЗель 4х4, б/у в сборе

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

КПП ГАЗель, Волга 5ст. после проверки и ремонта

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Продается Двигатель ЗМЗ-406 (низ) в сборе, после ремонта (без ГБЦ)

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Продается КПП Берлинго, Партнер 1.9 Дизель б/у

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В продаже КПП FORD FOCUS 2 1,6л. — б/у, после ремонта корпуса МКПП. 1744425

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В продаже МКПП для Форд S-MAX 2,5/162/220 в хорошем состоянии. М66 1431179

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Дизель 1.3D Multijet 199A2.000 — низ мотора после капитального ремонта

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Как своими руками отшлифовать коленчатый вал двигателя при ремонте?

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Основные операции, влияющие на безопасность.

Каждый из нас считает себя специалистом, в той или иной области знаний, наук, техники, устройств, оборудования, услуг либо других направлений, в которых, как мы сами считаем, что то умеем и разбираемся))).

Даже профессионально занимаясь своим делом, иногда сталкиваемся с тем, что повседневность в виде бытовых или рабочих проблем отвлекает и притупляет бдительность нас как специалистов…

Обслуживание кондиционера! Помой радиатор осушителя!

Наш взгляд на отзывы. Что важно для нас знать?

РСВ Сервис рекомендует! Что важно знать о масляном фильтр.

Рекомендации от РСВ Сервис перед зимой!

Запотевание стекол автомобиля — тряпка или…?

Описание этапов кузовного ремонта кабины грузового шасси с фотографиями.

Вилка сцепления ЗАЗ Вида, ЗАЗ Форза — врожденный дефект

Какой автомобиль выбрать?

Навигатор в машине, полезная вещь для поиска короткого пути.

Источник: https://www.r-s-v.ru/article?page=all

Диагностика и ремонт современного бензинового двигателя

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

 Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей. Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной

Появились услуги шиномонтажных работ!

Новочебоксарск,  ул. Силикатная 17,  8-903-357-80-02 (приём заказов), (8352) 73-35-49 (автозапчасти)Эл. почта: autonchk@mail.ru 

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

  • → Оказываем квалифицированные услуги по диагностике и ремонту бензиновых двигателей
  • Бензиновый двигатель внутреннего сгорания преобразует энергию сгорания топливно-воздушной смеси в полезную работу по перемещению автомобиля.
  • Современными тенденциями развития двигателестроения является: • Улучшение топливной экономичности и связанной с ним токсичности выхлопных газов; • Увеличение ресурса двигателя
  • • Улучшения компактности двигателя (с целью улучшения развесовки и оптимизации внутреннего пространства автомобиля).

Рассмотрим какими средствами достигаются эти цели и что это за собой влечет.

Топливная экономичность и экологичность двигателя связаны в первую очередь с совершенством организации рабочего процесса сгорания топливно-воздушной смеси на различных режимах работы двигателя ,этим «делом» занимается система управления двигателем.

Основой для организации управления работой двигателя являются показания различных датчиков: • Датчик оборотов двигателя (определяет частоту вращения двигателя); • Датчик фазы(определяет в каком положении находится коленвал в данный момент времени); • Датчик расхода воздуха (ДМРВ); • Лямда-зонд (датчик обратной связи для корректирования топливоподачи с целью оптимизации соотношения воздух-топливо); • Датчик детонации (датчик обратной связи для коррекции угла зажигания);

  1. • И др.
  2. На основе показаний датчиков блок управления вырабатывает команды исполнительным механизмам которые входят в состав подсистем например по приготовлению топливо-воздушной смеси или системы зажигания.
  3. Различают две принципиально разные схемы приготовления топливо-воздушной смеси бензинового двигателя — это приготовление смеси во впускном коллекторе (традиционная схема) и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания( технология TFSI).

В первом случае дозирование топливной смеси происходит с помощью частичного перекрытия впускного тракта дроссельной заслонкой ( от этого зависит режим работы двигателя).

Система топливоподачи по фактически поступившему количеству воздуха рассчитывает необходимое количество топлива и это топливо подается в нужный момент во впускной коллектор перед впускным клапаном. Режим работы двигателя задается водителем с помощью педали газа.

В современном двигателе отсутствует прямая связь (в виде троса или тяги)между педалью газа и дроссельной заслонкой. Дросельная заслонка перемещается с помощью электропривода и ее положение определяется блоком управления в зависимости от расчетного крутящего момента.

Блок управления стремится к тому чтобы на любом режиме работы двигателя (холостой ход, режим частичных нагрузок, режим полной мощности, и т.д.) соотношение воздух-топливо приближалось к стехиометрическому (14:1). Именно при этом соотношении достигается максимальная топливная экономичность и экологичность выхлопных газов.

Во втором случае воздух поступает в камеру сгорания отдельно от топлива, а топливо подается в камеру сгорания в конце такта сжатия под большим давлением (примерно 50 -150бар).

За счет турбулентности воздуха и разбрызгивания топлива форсункой происходит перемешивание воздуха с топливом и образуется топливо-воздушная смесь. Данная схема организации рабочего процесса позволяет на некоторых режимах работы двигателя использовать очень бедные смеси (17:1). Смешивание воздуха с топливом происходит не равномерно, вокруг «факела» впрыскиваемого топлива образуется нормальная или богатая смесь, а возле стенок камеры сгорания может быть чистый воздух (гетерогенная смесь). Системы непосредственного впрыска топлива позволяют добиться большей топливной экономичности, но минусом является то, что эти системы более сложные и уязвимые.

Помимо системы приготовления топливо-воздушной смеси блок управления двигателем управляет : системой зажигания, системой смещения фаз газораспределения, системой рециркуляции отработанных газов, системой вентиляции бензобака, системой наддува (для турбированных двигателей).

Для примера приведем схему управления двигателем ME 7.1.1 для автомобилей Passat W8

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупкаfiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В принципе современные системы управления являются саморегулирующимися и не требуют вмешательства для регулировок за исключением случаев если обнаруживается неисправность какого либо компонента системы.

Каждая система управления двигателем согласно стандарта OBD-2 снабжена системой самодиагностики . Данная система производит постоянный или периодический мониторинг работы датчиков и исполнительных механизмов.

Далее на основе взаимозависимого анализа показаний датчиков и исполнительных механизмов блок управления делает вывод об исправности системы. Например проверяется достоверность показаний различных датчиков (т.е.

делается расчет каким должны быть показания проверяемого датчика на основе показаний других датчиков).

Или например по неравномерности вращения коленвала можно определить пропуски воспламенения в цилиндрах. Если система обнаруживает неисправность, то в памяти блока управления записывается код неисправности.

Система самодиагностики намного облегчает поиск неисправностей, но требует использования дорогостоящего диагностического оборудования и высокой квалификации обслуживающего персонала.

Неисправность может быть вызвана не только из-за сбоев в системе управления но и из-за неисправности в механической части двигателя (например низкая компрессия в одном из цилиндров, неправильная установка фаз ГРМ, пропуски воспламенения из-за замасливания свечей).

Наличие диагностического оборудования требуется не только для того чтобы считать коды неиспрвностей из блока управления двигателем , но также позволяет просматривать показания датчиков в момент появления неисправности (стоп-кадр), или например для управления исполнительными механизмами с целью моделирования различных ситуаций (например управление регулятором холостого хода РХХ, или функция отключения форсунок для выяснения неравномерности работы двигателя).

Таким образом участок диагностирования двигателя должен располагать следующими возможностями для выявления неисправностей как механической части двигателя так и системы управления:

• Наличие сканера (считывание кодов неисправностей, контроль исполнительных механизмов, считывание показаний датчиков в режиме текущего времени, запись «стоп-кадра», и др.); • Наличие мотор-тестера (автомобильный осциллограф)позволяет записывать аналоговые сигналы от различных датчиков, управляющие сигналы для исполнительных механизмов с целью сравнения их с правильными; • Компрессометр для замера компрессии по цилиндрам; • Наличие базы данных с электросхемами систем управления двигателями, описанием параметров датчиков и исполнительных механизмов, схемой расположения компонентов и др.; • Наличие стенда для проверки форсунок требуется в том случае если необходимо проверить механическую часть топливной форсунки (заедание иглы распылителя, качество распыла, герметичность запирающего конуса);

• Наличие газоанализатора. Позволяет проанализировать состав выхлопных газов и сравнить концентрации таких газов как СО , СН или О2 с идеальным уровнем.

Нарушение в системе смесеобразования или сгорания неизбежно вызывает изменение в составе выхлопных газов. Рассмотрим теперь как достигается увеличение ресурса двигателя его компактности и каким образом это отражается на потребительских свойствах автомобиля.

Инженерам-двигателистам приходится решать очень сложные задачи.

С одной стороны улучшение процесса сгорания с помощью компьютерной системы управления двигателем вызывает необходимость усложнения конструкции механизма газораспределения (например использование четырех клапанов на цилиндр или смещение фаз ГРМ).

С другой стороны увеличение литровой мощности повышает требование к прочности и износостойкости несущих конструкций двигателя, таких как кривошипно-шатунная группа или блок цилиндров двигателя.

Все эти проблемы успешно решаются за счет усложнения конструкции двигателя и улучшения технологии производства двигателей.

Пример механизма ГРМ двигателя TFSI 1.8л. фирмы Audi

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Из рисунка мы видим что в данной конструкции используются цепи с зубчатым зацеплением что увеличивает ресурс и снижает шумность цепного привода по сравнению с роликовыми цепями. Здесь мы также видим наличие регулятора фаз на впускном валу, наличие балансирных валов для снижения уровня вибраций.

Из следующего рисунка можно видеть, как обеспечивается жёсткость блока цилиндров двигателя Audi V-6.

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Крышки коренных подшипников образуют одну целую плиту, что уменьшает уровень деформаций несущих конструкций в процессе работы и увеличивает ресурс двигателя. На следующем рисунке можно видеть пример использования кулачков распредвала разного сечения для одного и того же клапана (т.е. профиль кулачка для одного итого же клапана может меняться в зависимости от режима работы двигателя).

В этой же конструкции используются звездочки ГРМ триовальной формы. Так как цепи вращают распредвалы, которые воздействуют на клапана, то в приводе существует неравномерность усилия, которая вызывает повышенный износ цепей и увеличивает мощность потерь на вращение. Использование триовальных звездочек позволяет снизить эту неравномерность и увеличить ресурс цепей.

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Меры подобные этим увеличивают КПД двигателя.

Использование современных технологий увеличивают долговечность и межсервисный интервал. Но прогресс в этом деле имеет один существенный недостаток — если вдруг с двигателем случится что-то то в личном гараже его лучше не разбирать.

А случиться у нас в России может очень многое, например не то масло залил или залил то, но не вовремя , или не заметил как антифриз вытек и т.д.

Требования к автосервису которых необходимо придерживаться на наш взгляд при организации ремонта современного двигателя:

• Наличие достоверной информации о техпроцессе ремонта (моменты затяжки соединений, метки для установки фаз ГРМ, последовательность сборки –разборки, допуски на износ трущихся поверхностей); • Наличие специалистов различных специальностей. Например чтобы принять решение о разборке двигателя необходимо вначале убедиться что проблема «внутри» двигателя, а не связана например с неисправностью системы управления, поэтому тут нужны диагност, электрик, моторист и может быть станочник; • Наличие профессионального специнструмента для разборки-сборки и регулировки двигателя • Наличие специалистов и возможности правильно заказать запчасти на ремонтируемый двигатель ведь ошибка при заказе запчастей влечет безвозвратную потерю денег.

Читайте также:  Как завести машину в мороз

• Наличие оборудования для производства восстановительных станочных работ (фрезеровка головки блока, расточка и хонинговка блока цилиндров, шлифовка коленвала).

Если все это есть и все сделано руками профессионалов, то можно дать гарантию на ремонт двигателя. И наоборот если вы разбирали и собирали двигатель в одном месте, шлифовали и растачивали в другом, запчасти заказывали в третьем, то как найти ответственного, если вдруг вы получили не то что ожидали.

В заключение приведем пример восстановительного ремонта двигателя связанного например с обрывом ремня ГРМ. 1. Выясняем встречаются ли клапана у данного двигателя при обрыве ремня ГРМ (если данных нет можно установить новый ремень ГРМ и замерить компрессию) 2. Если клапана встретились, то головку блока цилиндров необходимо снять.

Для этого вывешиваем двигатель на специальной траверсе (если это необходимо), снимаем навесные агрегаты которые мешают снятию головки, снимаем распредвалы и гидрокомпенсаторы (при этом необходимо заметить те места где они были установлены т.е. при сборке нужно установить их в те места где они приработались); 3. Снимаем ГБЦ и дефектуем детали.

Если клапана при обрыве ремня ГРМ встречаются с поршнями, то в лучшем случае клапана гнутся, в худшем оторвавшиеся тарелки клапанов могу повредить седла клапанов. В этом случае головка подлежит замене. Допустим нам повезло и головка осталась цела, тогда проверяем плоскость разъема на кривизну специальной поверочной линейкой и щупом. Если кривизна более 0.

15мм, тогда фрезеруем плоскость на фрезерном станке. Далее заказываем поврежденные клапаны и направляющие втулки клапанов. Поврежденные втулки выбиваем специальной оправкой. Нагреваем головку на специальной электроплите и забиваем новые. Пробуем притереть клапаны.

Обычно на иномарках, втулки изготовлены достаточно точно и поэтому при их замене обеспечивается соосность между осью клапана и центром седла. Если соосности все же нет, тогда необходимо обработать посадочную фаску седла специальным инструментом, чтобы обеспечить эту соосность.

После этого притираем клапаны, при этом контролируем выступание стержня клапана относительно верхней плоскости ГБЦ . Дело в том что между распредвалом и стержнем клапана обычно находится гидрокомпенсатор тепловых зазоров, а ход у него обычно не превышает 1.

5мм и если мы в ходе притирки «сотрем» седло клапана больше чем нужно, то стержень клапана поднимется вверх и хода гидрокомпенсатора может не хватить. В этом случае, клапан после сборки закрывать до конца не будет. 4. Напресовываем маслосъемные колпачки и засухариваем клапаны. Проверяем работу гидрокомпенсаторов перед сборкой.

Дело в том что гидрокомпенсаторы работают по принципу гидрозамка, то есть не являются проточными и при несвоевременной замене масла теряют подвижность (закоксовываются), в этом случае их необходимо разбирать и промывать или менять. 5. Наконец головка собрана, далее устанавливаем ее на блок цилиндров.

Перед затяжкой болтов крепления проверяем наличие масла или тосола в резьбовых отверстиях. Если жидкость есть, откачиваем ее шприцем. Если этого не сделать, то при затяжке болтов блок цилиндров можно разорвать. Затягиваем болты в определенной последовательности, с определенным усилием, динамометрическим ключом (ни в коем случае не на глаз); 6.

Устанавливаем поршни в среднее положение и укладываем распредвалы. Затягиваем крышки распредвалов (путать местами крышки нельзя). Устанавливаем валы ГРМ по меткам (или по шаблону) и устанавливаем ремень ГРМ. Особое внимание уделяем натяжению ремня. Если конструкцией не предусмотрено автоматического натяжителя ремня, то в этом случае необходимо натягивать ремень с помощью специального прибора, который контролирует натяжение. Далее проворачиваем коленвал двигателя вручную на один оборот и проверяем совпадение меток. Если все нормально, тогда собираем остальное в обратной последовательности (особое внимание уделяем герметичности свечных колодцев так как попадание в них масла нарушает работу свечей).

7. Заливаем тосол и заводим двигатель.

Если собрано так, как мы описали и нормальными руками, двигатель гарантированно будет работать без проблем. Если на чем то сэкономить — проблемы и новые затраты неизбежны.

Самый лучший способ избежать аварийных проблем вообще — это проводить регулярное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.

Станция Технического Обслуживания Автомобилей «АВТОМАСТЕР». Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,  8-903-357-80-02 (приём заказов), (8352) 73-35-49 (автозапчасти)



Источник: https://avtomaster21.ru/uslugi-avtoservisa-3/benzinovyj-dvigatel/diagnostika-i-remont-sovremennogo-benzinovogo-dvigatelya

Наиболее частые поломки на Дукато

by Admin on Окт. 18, 2019

Fiat Ducato является далеко не самым «неломаемым» автомобилем. Он регулярно попадал в различные антирейтинги, в особенности, когда на рынок выходили проблемные «переходные» модификации с не доведенными до совершенства системами или отдельными элементами.

Добавила перчику и Елабуга, где Дукато выпускался до 2012 в не самом лучшем качестве сборки. Кстати, отечественный выпуск Дукато позволил большинству автовладельцев избежать проблем с форсунками и впрыском вообще, которые были у первых моделей импортного 3-го поколения.

Но давайте более подробно рассмотрим весь букет встречающихся поломок.

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

 

Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами.

Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает.

Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.

Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент.

Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису.

Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

 

Другие характерные поломки

Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:

  • Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.
  • Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».
  • Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.
  • В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Мотор, фильтры и регламент обслуживания

В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Характерная поломка Средняя частота проявления Рекомендуемое ТО
Проблемы с подвеской (амортизаторы, подшипники, рычаги и пр.) 10-20 тысяч пробега 6 мес./10 тыс.
Проблемы с ручником (трос) и колодками нерегулярно 1 год/20 тыс.
  Течь масла нерегулярно 6 мес./10 тыс.
Загрязнение масляного и/или воздушного фильтра в зависимости от условий эксплуатации 6 мес./10 тыс.
Грязь и вода в топливном фильтре зависит от качества топлива 1 год/20 тыс.
Проблемы с ремнем ГРМ 40-60 тыс. 60 тыс.
Течь рейки рулевого управления 5-10 тыс. 6 мес./10 тыс.
Износ выжимного подшипника (для Дукато после 2007) после 20 тысяч 1 год/20 тыс.
Проблемы с АКПП после 50 тысяч (масляный голод) 1 год/20 тыс.

Абсолютное большинство проблем, не связанных с внешним воздействием на автомобиль, можно предупредить или быстро устранить с помощью качественных запчастей, предлагаемых нашей компанией.

Так, на Фиат Дукато замена прокладки ГБЦ после каждого демонтажа «головы» позволит сохранить герметичность блока и предотвратит масляные течи.

Читайте также:  Renault arkana - выявляем достоинства и недостатки

То же самое обеспечит своевременно замененная прокладка поддона Дукато.

Использование аналоговых запчастей позволит существенно сэкономить на обслуживании и ремонте Fiat Ducato. Но некоторые ответственные узлы и элементы рекомендуется использовать в оригинале. Наши специалисты помогут подобрать идеальный вариант для любой запчасти, от диска сцепления Фиат Дукато 244, до тормозных колодок, фильтров или ГБЦ или трансмиссии в сборе.

Источник: https://ducatoparts.ru/articles/138/

Неисправности Фиат Дукато: причины поломок и способы устранения

31.10.2016 fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Эксплуатация автомобиля Фиат Дукато коммерческой серии является далеко не самой простой среди прочих авто иностранного производства. Машина используется с целью перевозки людей и грузов по городской и загородной местности. Такая постоянная нагрузка на кузов и ходовую часть транспортного средства вызывает необходимость отправлять на ремонт Фиат Дукато. Помимо этого, качество российских дорог и топлива не может не сказываться на периодичности техобслуживания.

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Основные неисправности Фиат Дукато

К наиболее слабым узлам автомобиля Fiat Ducato можно отнести:

  • Сцепление. Собранные на автомобильном заводе в Елабуге микроавтобусы получили не самое лучшее сцепление в своем классе. Главный цилиндр зачастую подтекает, что требует полной переборки механизма сцепления. Неисправности передней подвески – процедура довольно затратная, поэтому в первую очередь проводится диагностика.
  • Двигатель – мощь вашего авто. Несмотря на возможности концерна и ориентированность на российского пользователя, двигатель микроавтобуса требует бережного отношения. Особенно это касается ремня ГРМ, который нуждается в периодической замене. Сама диагностика Fiat Ducato и его двигателя должна проводиться не реже.
  • Ходовая и рулевое управление. Все кочки, неровности и ямы приходятся именно на эту часть автомобиля. Интересует причина неисправности асб Фиат Дукато – обратите внимание на перечисленные узлы. Наиболее уязвимы амортизаторы, шаровые и сайлентблоки. Их рекомендуется менять каждые 40-50 тыс. км. Несвоевременное устранение неисправностей может вывести из строя рулевую рейку и шрусы. Такая поломка может дорого обойтись владельцу, и не только в финансовом плане: потеря управления даже на несколько секунд чревата аварийными ситуациями.
  • Климатическое оборудование. Особенно зимой стоит следить за состоянием печки, поддерживающей комфортную температуру в салоне Фиата. Кран отопителя, мотор печки, реостат и переключатель – любой из этих элементов может стать причиной резкого похолодания. Поможет переборка и полный осмотр системы.

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Где починить Фиат Дукато недорого?

Для того чтобы избежать серьезного ремонта и простоя вашего автомобиля Fiat Ducato, делайте своевременную диагностику. В нашем сертифицированном сервисном центре вам помогут решить этот вопрос выгодно и с гарантией. Профессиональное оборудование для осмотра и технического обслуживания микроавтобуса позволит избежать любых проблем в дальнейшем.

Сломался датчик коленвала Фиат Дукато? Настало время перебрать двигатель? Воспользуйтесь услугами опытных мастеров, которые подскажут, как с наименьшими потерями восстановить функциональность вашего авто.

  • Типичные неисправности
  • Fiat
  • Fiat Ducato

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/schmid/tipichnye-neispravnosti-fiat-dukato

Техническое обслуживание автомобилей — зачем проводить?

fiat - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Каждое транспортное средство – сложный рабочий механизм, подверженный периодическим поломкам и износу. Поэтому проведение технического обслуживания автомобилей помогает своевременно выявить появившиеся либо скрытые ранее неисправности и предотвратить более серьезные поломки, способные привести не только к лишним тратам, но и к авариям, травмам и даже гибели.

Большая часть проводимых в процессе ТО мероприятий – профилактического характера, но именно они продлевают возможный срок эксплуатации вашего авто.

Даже когда вы ездите очень аккуратно и по хорошим дорогам, узлы машины трутся, вибрируют, подвергаются пагубному воздействию внешних факторов: температуры, влаги, ультрафиолета, осадков и прочим.

Поэтому при желании пользоваться своим авто долго и беспроблемно, необходимые ТО лучше не игнорировать.

Разновидности ТО и регламент проводимых операций

При первичной продаже авто к ним всегда прилагаются сервисные книжки, указывающие регламент и периодичность технического обслуживания автомобилей. Во время плановых посещений СТО в них делаются соответствующие отметки. Если межсервисный интервал пропущен и произошло превышение допустимого предела, можно потерять возможность гарантийного ремонта.

  • Сейчас незначительно изменили классификацию ТО, и теперь оно бывает:
  • • Ежедневным (ЕО) – предусматривающим проверку перед поездкой состояния шин, уровней используемых жидкостей, работы гидравлики и трансмиссии, исправности приборного щитка и подводимых к нему электроцепей, а также опробование рулевого, сцепления, КПП.
  • • Предпродажным (ТО-0) – включающим регулировку оборудования, проверку крепежей, контроль наличия смазки и необходимых жидкостей.

• Первым плановым (ТО-1) – предполагающим обязательный осмотр и диагностику у дилера либо в указанном им сервисе. Это обычно самое дорогое ТО, но без него гарантию вы не получите.

Оно включает мойку и уборку, полную диагностику с осмотром всех узлов и частей автомобиля, регулировку и проверку (подтяжку) крепежей, обследование состояния электросети, замену жидкостей и фильтров.

Изучается экологичность и расход топлива машины, производятся необходимые корректировки. При этом некоторые детали снимаются.

• Вторым плановым (ТО-2) – практически дублирующим регламент ТО-1, но более углубленно. Оно также контролируется дилером. Для экономии, выявленные к замене детали и расходники лучше закупать самостоятельно (обязательно согласовать).

Последующие работы (ТО-3, и далее по нумерации) могут выполняться и на других аттестованных СТО с записью об этом.

После истечения гарантийного срока что-то делается самостоятельно, для остального подбирается недорогой сервис с хорошей репутацией (в их число входит и наша компания).

• Сезонным (СО) – в нашей стране проводимым раз в полугодие. В него кроме обычных действий входит переобувка колес, смена смазывающих и омывающих жидкостей (с учетом сезона), подготовка отопителя, кондиционера и прочее.

Существует также внеплановое (внеочередное) техническое обслуживание (ВТО), проводимое по желанию владельца авто. Обычно оно связано с диагностикой тех или иных узлов (агрегатов) и последующими действиями с ними.

Взаимодействие с нашей компанией

Все виды технического обслуживания автомобиля устанавливаются в зависимости от его пробега (отработанных моточасов) либо сроков эксплуатации.

Но в наших реалиях рекомендуемые промежутки желательно сокращать на 1/3 – лучше от этого будет только вам и машине. В нашей компании выполнение любого необходимого регламента обойдется вам значительно дешевле, чем у наших конкурентов.

Звоните по телефонам, указанным на сайте или приезжайте в сервис – наши сотрудники будут рады вам помочь.

автор: Аршинкин Иван Михайлович

Источник: https://remont-lider.ru/stati/zachem-nuzhno-provodit-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobiley/

Ремонт Фиат

Ремонт Фиат дает шанс на спасение автомобиля от авторазвала. Коробка Fiat начала сбоить, а из двигателя слышны выстрелы и хлопки? Проведение диагностики и последующий комплекс ремонтных работ в специализированном сервисном центре – это лучшее, что можно сделать в такой ситуации.

Обслуживание и ремонт Fiat

Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей делятся на два типа – дорогостоящие и недорогие. 

Дорогой сервисный центр – это либо многофункциональный комплекс с обилием современного оборудования, либо грязный гараж, где услуги оказывают без гарантий и обязательств. Если необходимо отремонтировать Фиат Добло недорого, то потребуется подобрать автосервис, специализирующийся на марке авто или на типе неполадок.

Наличие специализации у мастерской по ремонту авто означает, что клиенты получат:

1. Моментальную, точную и бесплатную диагностику неполадок. 2. Качественный ремонт, позволяющий восстановить узлы авто, которые в дорогом автосервисе пришлось бы заменить новыми. 3.  Недорогие надежные запчасти от лучших производителей и поставщиков.

Автосервис, обладающий специализацией по марке автомобиля, выполнит сервисные работы в точном соответствии с требованиями завода производителя.

Регулярное обслуживание Фиат в такой мастерской исключит преждевременные поломки и поможет избежать необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Своевременного выявления и устранения неполадок в автомобиле можно добиться с помощью регулярных визитов к специалистам центра сервисного обслуживания и ремонта автомобилей.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Проведение регулярных сервисных мероприятий, в зависимости от содержания выбранного клиентом пакета услуг, может включать:

1.    Замену технологических жидкостей транспортного средства. 2.    Проверку всех важных креплений и их подтяжку. 3.    Обработку антикоррозийными составами. 4.    Герметизацию швов и стыков. 5.    Диагностику машины.

Герметизация швов и стыков автомобиля с последующей антикоррозийной обработкой всех уязвимых к воздействию агрессивной среды поверхностей кузова, днища и подвески автомобиля позволяет надежно защитить авто от коррозийных разрушений.

Срок полезной эксплуатации Фиат Добло может быть продлен на несколько лет, а продажная цена сохранена на выгодном уровне, если проводить эти работы 2 раза в год, с наступлением межсезонья.

Уличная слякоть в Москве богата реагентами и другими едкими составами, способными превратить в труху почти новый автомобиль за несколько лет.

Выполнять регулярную подтяжку креплений будет полезно, если в целях не ставится срочная продажа авто и замена глушителя.

Выхлопная система автомобиля и целый ряд других важных узлов авто крепятся к днищу болтами или шурупами, которые могут «разбалтываться» от плохих дорог или больших скоростей.

Ежеквартальная подтяжка креплений Фиат Добло может избавить владельца от необходимости покупать новый глушитель или менять рычаги на передней стойке.

Замена технологических масел автомобиля и качественная смазка его основных узлов позволит избежать массы проблем.

Специализированный сервисный центр при проведении работ по обслуживанию транспортных средств использует только фирменные масла и смазочные материалы. Предварительное удаление отработанных ГСМ – гарантия сохранности двигателя и КПП.

Некачественно выполненные работы по замене масла приводят к появлению серьезных дефектов в наиболее сложных узлах автомобиля, что влечет за собой необходимость их ремонта.

Ремонт трансмиссии Фиат

Одни из наиболее тяжелых для устранения неисправностей автоматической коробки передач Фиат Добло возникают в результате некачественно проведенных работ по замене трансмиссионного масла. Проблемы с КПП из-за масла возникают по 3 причинам: 

1.    Использование технологических жидкостей, которые не предназначены для КПП. 2.    Закачка масла сомнительного происхождения. 3.    Заливка трансмиссионного масла другой марки, когда отработка предыдущего была откачана не полностью.

Такое часто случается, когда замена масла проводилась своими руками или в одном из гаражей «дешевого» автосервиса.

КПП Фиат, при всей надежности итальянской техники, крайне болезненно переносит заливку устройства некачественным или смешанным маслом.

Сама коробка довольно дорогая деталь, даже за подержанный механизм переключателя скоростей с выпущенного 10 лет назад транспортного средства придется отдать около 50 т.р.

Читайте также:  Honda hr-v : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Определить неисправности КПП можно по следующим признакам: 1.    Переключение скоростей происходит со сбоями. 2.    Со стороны коробки раздаются звенящие звуки. 3.    Движение авто сопровождается рывками. 4.    Задняя передача перестала работать.

Точное определение типа неисправностей и степени износа компонентов трансмиссии можно выявить только в результате компьютерной диагностики или визуального осмотра профессионалом устройства в разобранном виде.

После постановки диагностического заключения можно говорить о возможности ремонта и содержании работ. Выполнить ремонт КПП Фиат Добло самостоятельно без значительного опыта и сложного оборудования, будет практически невозможно.

Обращение в специализированную автомастерскую может позволить обойтись без замены устройства. 

Ремонт двигателя Фиат

Практически невозможно выполнить ремонт Фиат Дукато самостоятельно, когда необходимо провести отладку блока цилиндров двигателя. Проблемы с двигателем зачастую возникают из-за плохого топлива или поддельного моторного масла, купленного не в специализированном магазине. Признаками неполадок двигателя внутреннего сгорания являются:

1.    Густые белые выхлопы. 2.    Непривычные шумы ДВС (рев, хлопки). 3.    Автомобиль стал плохо заводиться или глохнуть без видимых причин.

Появление вышеозначенных симптомов неполадок еще не означает того, что требуется дорогостоящий ремонт двигателя или его замена. 

Причиной проявления симптомов может быть проблема с топливной подачей или засорившимися фильтрами, которые можно поменять недорого и довольно быстро. 

Проблема в том, что вся эта симптоматика принадлежит как к группе мелких неполадок, так и серьезным неисправностям двигателя внутреннего сгорания.

Определить с достаточной точностью источник проблем и перечень работ, необходимых для их устранения, возможно только по результатам проведения компьютерной диагностики двигателя.

Посмотреть, какие центры сервисного обслуживания и ремонта автомобилей в Москве выполнят диагностику бесплатно можно на портале агрегатора автосервисов Uremont.com.  

Как работает Uremont?

  • 01
  • Создаете заявку
  • с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
  1. 02
  2. Получаете предложения
  3. от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете
  • 03
  • Сравниваете ответы
  • наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
  1. 04
  2. Подтверждаете запись
  3. а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Источник: https://uremont.com/publications/articles/remont-fiat

Ресурс двигателя ивеко на Фиат дукато. Фиат дукато двигатель

ГлавнаяРазноеФиат дукато двигатель

20 июля 2012 года

Спустя шесть лет после мировой премьеры FIAT Ducato третьего поколения представили и на российском рынке

Вообще-то ничего страшного в том, что Ducato образца 2006 года так долго от нас «прятали», нет: перевозчики, которым такая машина была нужна, приобретали аналогичный Peugeot Boxer.

В тройке братьев-близнецов, выпускаемых на одном заводе в Вальди-Сангро (регион Абруццо, Италия), даже второй француз — Citroen Jumper — был в принципе «лишним».

Другое дело — дележ «пирога», то есть довольно внушительного сегмента российского рынка, при котором FIAT многое упустил.

Несмотря на то, что Ducato — лидер в производственной программе совместного предприятия SEVEL, принадлежащего итальянскому концерну и альянсу PSA Peugeot Citroen в соотношении 60 на 40%. Напомним хронологию событий.

До середины 2000-х годов маркой FIAT у нас никто серьезно не занимался — предельным результатом деятельности российского представительства компании были около полутора сотен продаваемых в год легковушек. «Процесс пошел», лишь когда у итальянцев появился могучий партнер.

В январе 2006 года лицензионное соглашение с FIAT Group заключило автомобильное подразделение металлургического гиганта «Северсталь», переименованное двумя годами позже в ОАО «Соллерс».

Уже в июле того же 2006 года было принято решение собирать в России не только легковые и грузо-пассажирские модели, но и полноценного «коммерсанта» Ducato — на площадке в Елабуге.

Логика подсказывала, что претендентом на российское гражданство должна была стать модель последнего — третьего поколения (заводской индекс X250), помпезно представленная миру на мадридском автосалоне за два месяца до описываемых событий.

Тем более что подготовка к производству у «Северстали» затянулась на два года, и к маю 2008-го, когда первый елабужский Ducato сошел с конвейера, именитые фирмы уже наперегонки возводили у нас автозаводы для выпуска именно новейших моделей.

Лишь некоторые владельцы молодых азиатских брендов по-прежнему норовили пристроить у нас ставшие ненужными старые штампы — не пропадать же добру… Как ни странно, но репутацией своей столетней марки рискнул и FIAT, а наша страна присоединилась к теплой компании Турции и Бразилии, «докатывающих» Ducato второго поколения, то есть образца 1994 года (заводской индекс X244).

Таким образом, 2006-й и 2007-й были «блокадными» годами — новую модель компания «Соллерс» как эксклюзивный дистрибь

www.zr.ru

В 2007 году пригнал друг из Германии Дукато 1999 года выпуска,пробег 234000, мотор SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8 i d TD, 122 кобылы, механический ТНВД, турбонаддув, промохлаждение.

Первое впечатление как от двигателя, так и от аVтомобиля — просто супер! Машина находилась в отличном техническом состоянии.

Кузов как снаружи, так и внутри аккуратный, на пробеге в 212000 (согласно сервисной книжке) было поменяно сцепление в сборе, т.к на протяжении 7 лет (была в одних руках) таскала дома на колесах.

За полтора года проехал на ней 40000 км, возил в основном объемные грузы, массой до 1100кг, машина при загрузке 700 —800 кг по ощущениям в динамике разгона и торможения не теряет практически ничего, пустым со светофора объезжает многие легковые аVтомобили (крутящий момент 300 Н м), прикольно смотреть потом на лица владельцев.

Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру (так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 — 100, можно и 120 —130. Расход топлива при достаточно динамичной езде — 9/100.

Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам).

Вот пожалуй и все. (пару предохранителей и лампочек в расчет не беру). Мотор при своевременном обслуживании и ремонте просто неубиваем.

Работает как часы, вибраций в салоне практически нет, не дымит вообще, только немножко на переходных режимах, допустим с холостых газ в пол(что для турбодизеля нормально), зимой в минус 22 (для Кенига это реальный дубак) заводилась с пол оборота, сколько транзитов и CDI — шных Спринтеров я перетаскал на буксире! Машина просто работала, приносила деньги, и требовала к себе минимум внимания, развеяв у меня миф о ненадежности Фиатов. Из тройки Дукато, Боксер, Джампер, Фиат с ивековским мотором 2.8 считается самым надежным в эксплуатации (не только мое мнение), т.к до покупки Фиата я считал что кроме Спринтера с 602 мотором 2.9 лучше буса нет, сейчас могу смело туда добавить и Дукато.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Вместимость
  • Оцинкованный кузов
  • Динамика
  • Неубиваемый мотор
  • Отличный партнер для бизнеса
  • Слабые стороны:

  • Увеличенный радиус разворота
  • Большой диаметр рулевого колеса
  • Низкое расположение защиты двигателя
  • www.avtodex.ru

    • Быстрый вопрос
    • Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
    • 1110
    • Вторая передача включается с хрустом,иногда как чуть поиграешь педалью сцепления может и четко включится!четвертая и щестая может иногда хруснуть

    Ответить 2Ответов

    погнало антифриз из под заглушки блока двигателя Фиат Дукато. что делать?

    Ответить 3Ответов

    дукато 2012 года мотор 2.3 после переборки не можем завести. купили грм с метками поставили по меткам и направлению всё правильно. мотор не заводится , а только дымит бело сизым дымом .

    подключили сканер лаунч показал ошибку 0335. ставили другой датчик та же ошибка (датчик неизвестно целый или нет) . лили быстрый старт хочет завести но не получается. Помогите в чём может быть причина.

    За ранее спасибо!

    Ответить 1Ответов

    На холодную долго горит спираль накала потом долго моргает . Заводится как будто на трех цилиндрах . Свечи новые . Через пять сек. все OK . Проблема ? Фиат Дукато 2.3

    Ответить 0Ответов

    Подскажите, сколько литров масла нужно для коробки передач Fiat Ducato, с какой периодичностью менять и какое именно масло нужно?

    Ответить 2Ответов

    Сколько литров солярки расходует Fiat Ducato с дизельным двигателем 2.3 литра в реальности?

    Ответить 3Ответов

    1. Каков объем топливного бака Fiat Ducato ?
    2. На панели загорается треугольник с восклицательным знаком , желтый
    3. Какой уровень клиренса пассажирской версии Fiat Ducato ?

    Ответить 2Ответов Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов

    Какое моторное масло лучше заливать в дизельный двигатель 2,3 литра Fiat Ducato, сколько масла нужно ? И нужно ли будет доливать его?

    Ответить 1Ответов

    • Какими колесными дисками и шинами оснащается микроавтобус Фиат Дукато, подскажите их заводские размеры — разболтовку, вылет, ширину.
    • Где собирается Фиат Дукато, который продается на российском рынке?
    • Понравился вопрос?
    • Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

    Источник: https://starimpex.ru/raznoe/fiat-dukato-dvigatel.html

    Техническое обслуживание Peugeot, Citroen, Renault, FIAT

    Техническое обслуживание Peugeot, Citroen, Renault, FIAT Ducato – это стандартные операции плюс дополнительные опции, которые выполняются для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии. Для каждой модели заводы-изготовители предусмотрели конкретные объемы операций в зависимости от типа двигателя и комплектации.

    • Мы выполняем постгарантийное обслуживание транспортных средств Peugeot, Citroen, Renault, FIAT Ducato с соблюдением регламента.
    • В техническое обслуживание входят мероприятия профилактического характера, позволяющие выявить неисправность и устранить поломку. 
    • Перечень регламентных работ (в зависимости от пробега) предусматривает:
    • замену масляного фильтра и моторного масла;
    • замену свечей зажигания;
    • проверку состояния шин и давления;
    • проверку системы охлаждения;
    • проверку салонного фильтра;
    • обязательную проверку уровня масла для механической трансмиссии;
    • проверку системы сцепления;
    • замену тормозной жидкости;
    • замену воздушного фильтра;
    • проверку состояния аккумулятора;
    • установку оригинальных запасных частей;
    • осмотр подвески;
    • осмотр шарниров рулевых тяг;
    • осмотр системы выпуска отработанных газов;
    • замену привода ГРМ;
    • плановую диагностику развал-схождения с последующей регулировкой положения колес;
    • диагностику ходовой части;
    • диагностику электрооборудования;
    • диагностику двигателя.

    Безопасность в эксплуатации автомобиля обеспечивается периодическим обслуживанием в нашем сервисе. Независимо от планового ТО, владелец должен периодически проверять транспорт на исправность механизмов и систем, проводить диагностику работоспособности двигателя, проверять расход топлива.

    Представляет важность сезонное обслуживание, когда автомобиль готовится к эксплуатации в зимних условиях: меняется резина, днище покрывается антикоррозийной смазкой.

    Программа периодического обслуживания устанавливает норму работ в соответствии с модификацией модели. Перечень операций по периодическому обслуживанию включает:

    • проверку систем на износ;
    • чистку вентиляционной системы картера;
    • проверку состояния тормозного шланга;
    • проверку карданного вала;
    • проверку рулевого управления;
    • проверку состояния подвески.

    Наш автосервис выполнит полный объем регламентных операций по ТО Пежо, Ситроен, Рено, Фиат Дукато. 

    Мы предлагаем:

    • установку оригинальных запчастей с сертификатом соответствия;
    • выгодную стоимость одного нормо-часа в 1 000 рублей;
    • официальную гарантию на диагностику и техническое обслуживание.

    Мы ждем вас в рядах наших постоянных клиентов!

    Источник: http://alarmotors.ru/services/tech-obslugivanie

    Ссылка на основную публикацию