Fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 167 тыс.км 7.5 л / 100 км Семья

Чудове сімейне авто, надійний помічник для роботи.Просторе багажне відділення.

Александр • 29 ноября 2019

Смотреть еще 87 отзывов о Fiat Doblo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обзор из салона отличный; Расход приемлемый; Вместительный багажник.

Неудобная была посадка; Сидения не очень комфортные.

Решил оставить об этом сарае свой отзыв. Купил для нужд бизнеса, но оказалось и для семьи. Комплектация максимальная с двумя сдвижными дверьми. В салоне Фиат Добло 1.4 как в Газели, даже поначалу неудобная была посадка, нога уставала. Да и сейчас не фонтан. Обзор из салона отличный, зеркала здоровые.

Салонное зеркало здесь и не нужно, ведь средний подголовник и распашные двери закрывают обзор. Уже после него стал тесно себя чувствовать в легковушках. Динамика не выдающаяся, но для гонок берут другой автомобиль. По городу от потока не отстает. Расход для такой рабочей лошадки приемлемый – 8,4 л по городу.

Стоимость страховки с налогом также добавляют ему актуальности. Объем мотора 77 л.с. Пока новый, не подводил. Он стал для меня настоящей находкой. Привезти мешки с цементом или большие коробки – не вопрос. Грузил 800 кг — едет неплохо. Детвора с велосипедами помещается. Если не далеко ехать, то можно и больше 5 человек разместить.

Помещаются длинномеры. Доступ в салон, благодаря сдвижным дверям, отличный. Сидения не очень комфортные, но это не Мерседес. Еще мне хочется взять и спилить этот монотонный дисплей по центру. Что-то он вообще не смотрится. Как тумбочка выглядит. Пока о покупке Фиат Добло не жалею.

Понятно, что на внешность он на любителя, марка не очень. Многие владельцы остаются этим авто довольны.

Борис • 13 мая 2015

Смотреть еще 87 отзывов о Fiat Doblo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон удобный; Тяговитый; Маневренный; Бардачок вместительный.

Пассажирское сидение без регулировок; Зад легкий.

Искал себе вместительный автомобиль для перевозки груза (работаю экспедитором). На новый не хватало, потому рассматривал с пробегом. Из вариантов: Кадик, Берлинго, Fiat Doblo. По удобству загрузки, экономичности, посадки и обзору победил последний в кузове Сargo. Оставалось лишь найти его в приличном состоянии. Нашел в соседнем городе грузовой вариант и поехал смотреть.

Машина 2010 года, пробег был 48000 км. Осмотрел кузов, расспросил что менялось, о его поведении. Визуально, кроме царапин и сколов, повреждений не было. Мне сказали, что машина беспроблемная, неприхотливая, а запчастей везде хватает. В принципе я и сам это уже знал. По роду деятельности грузовой кузов хозяину не нужен, взял такого же, только пассажирский.

В движении он показался тяговитым и маневренным. Посмотрели его на СТО и оформили сделку. Проехав 400 км до родного города, понял, что машина не для дальних поездок. Нет подлокотника, сидение жесткое, руль не регулируется как надо, заныла спина. Но я далеко и не езжу. Пассажирское сидение вообще без регулировок! Начал эксплуатировать его каждый день, наматывая по 80-100 км.

Руль немного закрывает спидометр, приходится наклонять хранилище мозга. К зеркалам добавил круглые обзорные зеркала, а то справа есть мертвая зона. Сзади у моего авто распашные двери без стекол. Всю будку отделал самоклеющимся пенобензолом, сверху прикрепил фанеру, а снизу линолеум. В длину будка 1.8 м. Вырезал окно в багажный отсек и поставил пластиковое раздвижное стекло.

Теперь могу перевозить длинномеры. Салон маленький, потому печки достаточно. Единственно, иногда ноги мерзнут. Зимой всегда заводился с первого раза. Когда вытаскиваешь ключ из зажигания, все приборы гаснут, что хорошо для склерозников. Есть таймер фар – выставляешь и уходишь по освещенной дороге. На трассе боится ветра, еще и зад легкий.

Штампованные диски слишком мягкие, не раз приходилось молотком края ровнять. Кабина удобная. Бардачок вместительный, мотор 1.4 кубиков, даже с грузом хорошо тянет. Загружал его до 750 кг и рессоры не прогнулись ниже нормы. Там стоит специальный отбойник. Поломки: Мотор печки. На первых скоростях молчал, только на 4-й работал. Больше проблем не было.

Расходники ставлю не оригинальные. Свечи Вosсh утоплены глубоко и меняются удобно. Машина неприхотливая.

Антон • 16 апреля 2015

Смотреть еще 87 отзывов о Fiat Doblo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

динамика, дорожный просвет, качество сборки, управляемость

расход топлива

Эксплуатирую Фиат Добло уже 7 лет.Бензин 1,4.Проехал 200 000км.Брал для бизнеса.Очень доволен.Хорошая грузоподьемность,хотя у меня и пасажир.Поломок не было.Запчасти менял только по окончанию срока эксплуатации и даже позже.

Вместительная,высокий клиренс.Заезжаю на высокие бровки.Хорошая динамика по городу.Расход по трасе 7литров,по городу 8,5литров.Один минус на Одесской и Бориспольской трассах при скорости больше 120 км большой расход.

Максимальная скорость 150км.

Максим • 18 января 2015

Смотреть еще 87 отзывов о Fiat Doblo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дорожный просвет, качество сборки, объем багажника

Замечательный, удобный, высокий автомобиль для семьи или перевозки большого количества вещей или инструментов для работы.Все отлично поместится в объемный багажник и на рейлингах на крышу автомобиля. А также достаточно комфортный для дальних поездок.

Автомобиль показал себя как настоящий надежный друг в любой ситуации на дороге, так как не разу не подвел.

Не смотря на то, что машина не маленькая, парковка никогда не доставляет проблем, потому что есть передние и задние парктроники! Машина плавно идет и даже на трассе чувствуешь себя достаточно надежно, а свободное пространство в салоне позволяет даже маленьким пассажирам комфортно переносить любые дальние поездки в своем детском кресле.

Полюбившийся так нами автомобиль не участвовал в дорожно транспортных происшествиях, не смотря на регулярные дальние поездки и за границу, что в очередной раз доказывает его практичность и безопасность. Поэтому с удовольствием передадим его в такие же заботливые руки для дальнейшего, уже Вашего комфортного время препровождения на дорогах мира!!!

Марк • 01 октября 2014

Смотреть еще 87 отзывов о Fiat Doblo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Крепкий надежный автомобиль для работы. Вместимость 5+.

Подвеска жестковатая для дальних семейных путешествий по отечественным дорогам.

Брал с нуля в автосалоне. На сегодня наезд 247000 км., бензин уже пару лет заправляю на БРСМ А-95Е Премиум+, тянет не так как на мустанге, но цена на пару грн. дешевлее, по потреблению в пределах 7.0-7.8л., масло SELENIA STAR 5W40 с первого дня через 15000 км., замена свечей зажигания и ремней по регламенту. Инжектор не чистил, не вижу надобности.

Замена через 2 года аккумулятора на аккумулятор с емкостью 75 Ah. Замена на 150000 км. прокладки клапанной крышки, подшипник передний правый начал гудеть 178000 км., заменил правый и левый за компанию. 180000 км. задний амортизатор потек, заменил пару. На сегодня вижу подтек правой передней стойки надо скоро менять, 150000 км. наконечник рулевой тяги, опорный подшипник менял парно.

Подвеска передняя сайлентблок дальнего рычага, сайлентблоки стабилизатора и опора тысяч 100 не беспокоит. Подвеска задняя первая, зима указала на недостаток отбойника рессоры, он выполнен из пористой резины, после дневной оттепели пропитывается водой, ночью замерзает и с утра вместо упругого элемента получаем глыбу льда, заменил отбойник рессоры на пневмоподушку вопрос закрыт.

Амортизатор задней двери нуждается в замене через 1-1.5 года неприятно и больше связано в моем случае с частым открыванием раз 10-15 в день (надо было брать авто с распашной дверью). Ну в остальном по мелочам: типа долить антифриз, замена резины, развал схождения и т.д. Кузов оцинковка нет вопросов. Покупать только с бензиновым мотором, для экономии установить ГБО.

У друга дизель топливная просто уносит мозги и деньги.

Руслан • 24 августа 2014

Смотреть еще 87 отзывов о Fiat Doblo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Просторен, непрожорлив, если не жать газ в пол, есть все необходимое даже в базовой комплектации.

Жестковат, очень большие обороты двигателя при скорости больше 100 км/час, задние сиденья неудобные.

Проехал 40тыс., решил и себе написать о наболевшем. Перед этим была Таврия, так что Добло — как самолет после нее. Из всех аналогов (Кадди, Кенго и т.д.) Добло (на тот момент, в марте 2013) был самый недорогой и самый вместительный.Сначала о минусах:1. Конечно же бензин не дизель, до 90км/час расход 7л, но 110-120 — это уже совсем другая история.

Я уже не говорю о 140км/час, там моментальный расход такой, что даже страшно подумать, не то что написать, но поскольку я больше 100 стараюсь не ездить, то не все так страшно.2. Исходя из первого пункта — нужна была шестая передача, очень нужна, передачи короткие, при 100км/час — 3500 оборотов — это много, а была бы шестая и на большой скорости меньший расход был бы…3.

Где то после 20тыс начались сверчки передней панели и дверей багажника, надо делать обесшумку нормальную, а она немного дорогая.4. Мощности хватает не всегда, особенно если чем то загрузить, а если еще и кодиционер включен, то вообще педалька проваливается, но гружу я ее не часто и ганять я не особо люблю, кто любит вертолеты — берите Порш.5.

Задние сиденья никакие, не регулируются ни в какую сторону, я то сзади не ехал, детям всеравно, а вот взрослые не в восторге, единственное, что спасает — они высокие, коленями уши не закрываеш и дорогу видно поверх передних сидений.6. Если ничем не загружена — немного жестковата, сзади стоят рессоры, плавное покачивание начинается при загрузке от 300кг.Давайте о приятном:1.

Посадка, как в джипе.2. Передние сиденья в меру удобные, но могли быть и лучше.3. За 40 тыс. менял только масло.4. Шумоизоляция очень достойная, в паре с тихим двигателем до 100км/час посторонних звуков не слышно.5. Комплектация стандартная (кондиционер, передние стеклоподьемники, подогрев задних стекол, усилитель руля), но не могу сказать, что чего то срочно не хватает.6.

Места очень много как в салоне, так и в багажнике. Очень много всяких полочек.7. При сложенных задних сидениях (короткая база) я могу загрузить 30!!! банановых ящиков с яблоками, это 600-650 кг. Машина идет практически так же, чуствуется разница только на долгих подьемах, разница в расходе поллитра на сотню.Если что то забыл, потом допишу.

Машина очень достойная, как минивэн, семейный автомобиль не очень из-за жесткости, но даже очень из-за большого количества места и грузоподьемности.

Читайте также:  Свистит ремень генератора: причины и методы устранения

Доволен, рекомендую всем. Покупать.

Дмитро Малішевський • 01 июля 2014

Смотреть еще 87 отзывов о Fiat Doblo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Цена и комплектация. В базе есть то, что у конкурентов намного дороже. Выбрал еще потому, что полгорода ездит на предыдущей модели.

Слабая динамика разгона, скрипящие сдвижные двери.

Авто куплено в 2012 году для себя и для работы (Добло пассажир). Позже получилось так что только для себя. В принципе автомобиль надежный, но маловато 1.4! Через год после эксплуатации жутко стали скрипеть задние сдвижные двери.

Жестковат, но с другой стороны он предусматривался как грузовичок. Шумоизоляции просто нет, двигатель в салоне слышно очень хорошо. Огромный плюс — очень много места в салоне, он просто огромен (если рост 1.6 м. можна ехать стоя ))) ). Если надумаете брать базу 1.

4 — берите автомобиль стоит своих денег (цена качество 100 %).

Смотреть еще 87 отзывов о Fiat Doblo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расход топлива, объем кузова и грузоподъемность, крутящий момент.

Мало адекватных СТО, ГРМ без меток.

Автомобиль купил в ноябре 2012 года для доставки мелкого груза по городу Киеву. Выбирал из таких моделей как Peugeot Partner, Citroen Berlingo, VW Caddy.

Оставил выбор за Fiat, так как авто оборудовано заводским метаном, Maxi-база с грузоподъемностью до 1000 кг, задняя ось — рессоры. За время эксплуатации поменял 2 раза ГРМ, всю переднюю подвеску. Стоимость обслуживания зависит от выбора СТО.

Все запчасти покупал в специализированном автомагазине Fiat. Покупайте, не пожалеете.

Иван • 03 января 2014

Смотреть еще 87 отзывов о Fiat Doblo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фантастическая надёжность ходовой, движок тоже без вопросов, вместимость, расход

Слабый мотор, однако был до этой 1.9, вложился в его ремонт хорошо.

Юзал Доблочку 4 года, полгода стоит в гараже уже на всякий случай — после покупки нового Джампи. Брал в салоне, ставили газ BRC, с/подьёмники и сигналку. Позже доставил кондиционер, оббил салон шумкой. Менялось по мелочи — сайленты, стойки стабилизаторов, амморты ну и расходники.

При таком пробеге ещё и целые шаровые, на тормозных дисках выработка всего 2 мм — результат езды лишь по трассам! Комфорт легковушки при возможностях бусика. Едет на газу конечно посредственно, но при этом 60 грн/100 км. Если брать, то лучше 1.4 8-клапанника в плане надёжности нет.

Модель универсальна и надёжна.

А ААА • 27 октября 2013

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/fiat/doblo/benzin/

Ремонт двигателя Фиат Добло

Ремонт двигателей Фиат Добло включает устранение мелких поломок, если они выявлены на ранней стадии, а также дефектовку деталей и замену изношенных запчастей.

Причины и признаки поломок двигателей Фиат Добло

У каждого мотора Фиат есть определенный ресурс работы. Чем больше пробег у автомобиля, тем выше вероятность поломки из-за износа деталей. Несвоевременная замена масла приводит к потере его смазывающих свойств, в результате чего трение увеличивается, детали быстрее изнашиваются, может произойти заклинивание двигателя.

Прайс-лист услуг

Капитальный ремонт двигателя
Цена
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатный
эвакуатор
и диагностика

двигателя

Стаж мастеров
более 20 лет

Производство деталей для кап.ремонта

Гарантия
и видеотчет

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Еще одна причина – плохое качество топлива, которое приводит к засорению фильтров и попаданию в цилиндры твердых частиц. Перестают корректно работать кислородный датчик и система подачи топлива.

Кроме этого, поломка мотора может произойти в результате перегрева, гидроудара, постоянной работы в экстремальных режимах.

Признаки неисправности двигателя Fiat Doblo:

  • на панели горят предупреждающие индикаторы;
  • высокий расход моторного масла и топлива;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • снижение мощности.

После появления этих симптомов необходимо срочно ехать к специалистам.

Примеры наших работ

fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Виды ремонта двигателя Fiat Doblo в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Почему стоит обратиться к нам

В специализированном центре по ремонту и техническому обслуживанию двигателей вы получите:

  • грамотную диагностику неисправностей;
  • качественный ремонт двигателя, который производят опытные специалисты;
  • самые низкие цены на услуги автосервиса в Москве;
  • видеоотчет о проделанной работе.

Позвоните нам, чтобы получить подробную консультацию, и заказать бесплатный эвакуатор в пределах МКАД.

Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-fiat-doblo/

Типичные поломки Фиат Добло

fiat doblo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль в реалиях современной жизни – это необходимое средство передвижения. Выбирая его, будущие владельцы хотят иметь надежный и редко ломающийся транспорт. Похожее желание есть и у производителей автомобилей, но даже самым известным компаниям, включая Фиат, еще не удалось создать идеальную машину. У автомобилей этой марки, несмотря на их высокую популярность у потребителей, также имеются свои слабые места.

Основные причины появления неисправностей

Выход из строя узлов и деталей транспортного средства, а также сбои в их работе могут происходить:

  • при неправильной эксплуатации;
  • при неквалифицированном обслуживании;
  • из-за наличия конструктивно-производственных недостатков.

Если в первых двух случаях поломки происходят по вине владельца, то в последнем ответственность полностью ложится на производителя. Несмотря на большую популярность машин Fiat Doblo у них имеются как преимущества, так и определенные недостатки. Причем последние чаще всего являются конструктивно-производственными.

Один из основных таких недостатков – неприспособленность автомобиля к холодному климату. Поэтому при эксплуатации в зимнее время года часто наблюдаются сбои в работе электроники. Но есть у этого транспортного средства и другие проблемные места, связанные с конструктивными особенностями.

Основные неисправности Fiat Doblo

Наиболее типичными для этой марки являются сбои в работе следующих узлов и систем:

  • двигателя;
  • трансмиссии;
  • электрооборудования;
  • внешнего освещения.

Покупая дизельный автомобиль, владельцы часто ориентируются на экономичность его эксплуатации, забывая о больших затратах на ремонт.

Такие двигатели считаются довольно надежными, а производственные недостатки у них проявляются лишь при эксплуатации машины в тяжелых условиях и при больших пробегах.

Поездки по украинским дорогам, отнюдь не блещущим качеством, как раз и приводят к проявлению конструктивных недоработок, вынуждая покупать запчасти Фиат Добло (Киев).

Кроме двигателя проблемной зоной этого автомобиля является трансмиссия. Она может доставлять как мелкие неприятности, так и сопровождаться серьезными неисправностями.

Последние чаще всего возникают при агрессивном стиле вождения, сопровождающемся частым переключением передач.

Тем, кто привык эксплуатировать машину на пределе возможностей следует проводить ее техническое обслуживание не реже одного раза в год.

К типичным недостаткам Добло нужно отнести поломку ручек задних и заклинивание боковых дверей, коррозию выхлопной системы. В моделях постарше встречается и ржавчина кузова.

Среди изъянов салона – жесткий пластик, треск и скрип. Исправить эти недостатки практически невозможно, к ним придется привыкнуть.

Часто встречаются неисправности в работе вентиляционной системы, может присутствовать люфт водительского кресла.

Однако, несмотря на довольно внушительный список недостатков, у этого автомобиля есть множество преимуществ. Главным среди них является самое выгодное соотношение цены и качества в этом сегменте машин.

Источник: https://autotema.info/avtomobilnoe/tipichnye-polomki-fiat-doblo.htm

Fiat Doblo

Пять достоверных фактов о Fiat Doblo, а также кто приговорил к смерти сегмент 1B, и стоит ли нам перестать дразнить «каблучками» грузопассажирские MPV.

Покатушки в турецкой Бурсе на заводе Tofas, принадлежащем глобальному автоконгломерату FCA, оказались непривычно короткими. Под сильным декабрьским дождем мы пытались понять, почему FIAT Doblo — дельный и симпатичный автомобильчик, который нарасхват по всей Европе, в России словно не замечают. В 2019 году его продажи едва превысили 200 штук.

Предварительно проехались по заводу с экскурсией. Впечатлились. Tofas невероятно вырос за последние годы, как в размерах, так и качественно. Прокатились за рулем дизельной и бензиновой версии. Едва не вылетели с мокрой трассы на скорости 40 км/ч (об этом чуть позже). Но так ничего и не поняли кроме простой вещи — искать причину неудач Doblo в России нужно не в Бурсе.

Тут полный порядок. Искать нужно в России. А именно на АвтоВАЗе у конвейера, с которого сходят новенькие грузовые и грузо-пассажирские Lada Largus. Стоя именно здесь, у первой нитки вазовского конвейера, мы и должны сказать «спасибо» онтогенезировавшему Логану, уж простите за сложный термин, за разгром некогда куда более представительного сегмента «каблучков».

Doblo в автосалонах не новичок. Нынче продается уже четвертое поколение. Понятно, что свою историю развозные фургончики ведут с незапамятных времен. У первых, пожалуй, и шины-то еще были цельнолитыми, не пневматическими. Однако нынешний формат, когда чисто коммерческая стезя «каблучков» получила примесь семейных ценностей, в полный голос заявил о себе только в девяностые.

Первым, вероятно, выбрались из промзоны Peugeot Partner с братцем Citroen Berlingo. Завидная карьера семейного мультивена параллельно соблазнила и создателей Renault Kangoo. Ему тоже состряпали пассажирскую версию.

На подхвате оказался и вездесущий VW Caddy, который под разными именами вкалывал по хозяйству на всевозможных рынках аж с 1979 года, а в девяностых тоже не отказался совместить замызганный комбез работяги с ветровкой путешественника и воскресно-парадной манишкой примерного многодетного папаши.

Doblo появился в семействе этих «многофункционалов» последним. Его начали собирать в конце 2000 года. И он капитально отличался от своего снятого с производства идеологического «папы карло» — «каблучка» Fiorino.

По идее, задержка позволила Doblo предложить все то же самое, что и у коллег по цеху, но только лучше и дешевле.

В 2005-м, после первого весьма удачного рестайлинга, ему даже достался почетный вымпел «International Van of the Year 2006».

Короче говоря, Doblo оказался на редкость успешным Фиатом.

Читайте также:  Потерял договор купли-продажи авто - как восстановить

И пока прочие модели заслуженного концерна в двухтысячные в глазах европейцев теряли остатки былого авторитета, недорогой и толковый Doblo, напротив, его завоевывал простотой, надежностью и функциональностью.

До 2015 года его даже собирали в России! Однако нынешнее поколение модели, уже турецкой сборки, появившись в 2016-м году, докатилось до нас лишь к началу 2018-го.

К этому времени, увы, на одной шестой части суши его уже не спасало даже лихое пиратское название. Doblo с ударением на последний слог образовано от дублона (исп.

Doblón — двойной) — золотая монета достоинством в четыре эскудо или два пистоля, чрезвычайно распиаренная пиратскими сагами о головорезах с Тортуги. Любопытно, но все персонажи модельного ряда Fiat Professional называются именно, как монеты: Fiorino, Scudo, Ducato…

Что там у них еще? Talento! Cловом, красивая и символичная традиция. Монетки не хватило, разве что, для пикапа Fullback…

Так вот этот «дублон», будь он хоть трижды золотым, полностью обесценился в России безраздельно властвующим на рынке, пусть куда более простым и компактным, но разрушительно, неприлично, чудовищно, вызывающе дешевым Largus. Последний вмазал по всем конкурентам так называемого сегмента 1В из «ядерной базуки».

В итоге, к 2018 году тихонько отвалился Kangoo, еще раньше деликатно, по-английски, отправился восвояси Partner. Где мой чемодан? — вслед ему срочно засобирался Berlingo и тоже вышел вон с рынка, не желая прослыть нерентабельным.

Фактически из прежних конкурентов Doblo в живых остался лишь беспредельщик Volkswagen Caddy, которому решительно наплевать на то, что он неприлично дороже «итальянского турецкоподданного».

Тут надо сказать, что покинувший нас Kangoo назначил после себя преемника. У нас, знаете ли, по-традиции без этого уже нельзя — сожрут. Так в конце 2018 года в линейке Renault обосновался типичный «грузопассажир» Dokker — еще одна реинкарнация платформы В0 на отечественном рынке.

Благодаря недорогой платформе он обходится дешевле Kangoo. Впрочем, и не только его. Скажем, за бензиновый 82-сильный Dokker Van марокканской сборки с глухим грузовым кузовом сегодня просят от 909 000 рублей. А его пятиместная пассажирская версия со стеклами и сдвижной задней дверью и того дешевле — от 905 000.

По нынешним временам все что меньше миллиона — даром.

Наш Doblo дороже Доккера. Не удивительно, это более современный автомобиль. Тут полно электроники, больше полезный объем, мощнее мотор, продуманнее комфорт, наконец.

Сегодня цены пассажирской версии Doblo Panorama стартуют с отметки 1 189 000 рублей за автомобиль с 95-сильным бензиновым атмосферным двигателем, тогда как «каблучок» со 120-сильным турбомотором обойдется минимум в 1 289 000 рублей. А грузовой Doblo Cargo — машину с безнаддувным базовым мотором — оценили в 1 089 000 рублей.

Иначе говоря, грузовой Doblo минус грузовой Dokker равно 180 тысяч разницы. Каково! И это, заметьте, при том, что базовая стоимость и Renault, и FIAT недавно корректировались в сторону понижения. Прецедент.

Собственно, третий игрок в сегменте MPV — VW Caddy — по ценам и вовсе ускакал далеко вперед (от 1 631 300 руб.). Однако при этом его продажи до сих пор в несколько раз превышают продажи Doblo.

Видимо, в качестве наиболее престижного автомобиля для доставки элитной VIP-почты всякие сетевые DHL и им сочувствующие видят именно марку Volkswagen. Сдается нам, будь в арсенале Mercedes условный К-Класс — ну, скажем, какой-нибудь Absatz-wagen (от нем.

«каблук») — эти гламурные перевозчики желтых бумажных пакетов в нелепых кепках и с пижонскими планшетами на поясе из принципа выбрали бы именно его.

Ну вот, собственно, и весь расклад по деньгам, якобы объясняющий слабые позиции Doblo. Да, неплох. Да, технологичный и продвинутый в плане оснащения. Да, беспрецедентный объем кузова. Да, действительно, сзади независимая подвеска — уникальный для класса аргумент.

Но пока все вкусняшки достаются или более престижному и дорогому Caddy, или чуть более простому, отчасти сопоставимому по характеристикам, но более доступному Dokker.

Doblo подвис в непонятной серединке, которая почему-то на нашем рынке не желает покрываться даже позолотой.

И мы уже молчим о Ларгусе по беспощадной цене от 477 000 рублей. Как бы его ни пытались игнорировать в качестве конкурента персонажи класса 1В, он выжег всю поляну, не оставив ни единого пня. Это такое, знаете ли, подсечное земледелие, не оставляющее шансов более ничему живому, если кто помнит школьную программу по истории.

И коли в этой стране нужно на чем-то возить полиграфию, кондитерку, рубашки и куртки в химчистку, цветы по точкам продаж и прочее, то 95% предпринимателей будут делать это на автомобиле дешевле полумиллиона рублей, будь он, автомобиль, даже во сто крат меньше, нелепее, неудобнее и ужаснее Ларгуса.

Который, кстати, еще «ничё так»…

Быть может, нам пора перестать изгаляться, обзывая компактные грузопассажирские автомобили «каблучками»? В конце концов, эта кличка прилепилась только к великому, но ужасному Иж-2715, который фактически без изменений исторгался Ижевским автомобильным заводом без малого в течение 30 лет — с 1972 по 2001 год. Из-за этого многим может показаться, что автомобиль «MPV-шных» статей по определению ни на что не годен, как в плане езды, так и по части дизайна с эргономикой. Отнюдь нет, управлять фургоном даже может быть интересно, что охотно демонстрирует Fiat Doblo.

Так на чем мы там залипли в начале заметки? Ах да… Заводской полигон в Бурсе. Относительно небольшой, разогнаться быстрее 80 км/ч не дает регламент. Да и зачем быстрее? Машина целевая, совсем не для гонок. Под капотом явно не W16.

А то что машина добротная и с хорошей шумоизоляцией, слышно даже на малой скорости. Прямую держит — и на том спасибо. Кузов у грузовой версии без загрузки почти не «ухает» гулким стальным нутром, как это делали многие конкуренты.

На основном в России 95-сильном бензиновом атмосфернике 1.4, признаться, кататься приходилось и до визита на завод Tofas. Везет он бодрее «доккеровского» 1.6, но при известной загрузке заметно пасует. Этот движок постоянно требует основательной раскрутки, поскольку пик момента наступает лишь после 4000 оборотов. Грузовичку хорошо бы «полочку» пониже.

Зато никаких вопросов с тягой нет к турбомоторам. В европейском арсенале Doblo аж четыре турбодизеля мощностью от 80 до 120 сил, но какой из них приедет покорять российские просторы, мы пока не знаем. Но дизель точно будет. 105- и 120-сильные версии везут очень бойко. А вот 120-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.

4 с пиком крутящего момента при 1600 об/мин., нам приглянулась даже больше дизеля. Эластичная такая штуковина. Движок на любых оборотах готов поддать еще жару. Жарить, собственно, нечего. По лужам в S-образном вираже Doblo умудрился соскользнуть с траектории передней осью несколько раз подряд даже на скорости до 40 км/ч.

Однако электроника тут же выходит из спячки, предотвращая неприличный исход.

Редко можно сказать такое о коммерческом фургончике, но машина управляется азартно, четко следуя за рулем. Именно по плотности руля даже в этом «каблучке» чувствуются повадки матерого «европейца».

Конечно, подвеска настроена на максимальную чуткость к неровностям, что оставляет тому же «Доккеру» некоторое преимущество при эксплуатации в России. Зато по ощущениям за рулем Doblo — типичная легковушка.

И мало кто поверит, что она способна взять на борт тонну веса.

Если разобраться, итальянцы попытались сделать автомобиль на все случаи жизни. Но не скрою, в качестве вэна Doblo идеален лишь для двоих. Спереди заметно комфортнее. Посадка высокая, вертикальная, самая малость боковой поддержки и подлокотник по центру. На втором ряду сложнее.

Забираться сюда через широкие раздвижные двери — одно удовольствие, ничего не мешает. Но вот отправиться в дальнюю поездку верхом на плоских, жестких и скользких сиденьях второго ряда я бы не решился. У конкурентов, кстати, ситуация похожая. Хорошо еще, что здесь есть ручки над входом, чтобы держаться.

Ну и многофункциональный багажник-гигант сзади — аргумент убойный. Не поспоришь.

Пассажирский Doblo Panorama поставляется в Россию только с короткой колесной базой, тогда как версия Doblo Cargo с двумя типами баз: короткой и длинной. И наши симпатии больше на стороне Cargo. Он честнее.

Сargo способен перевозить грузы массой до тонны, а полезный объем его грузового пространства достигает 5,4 кубометра. Длина грузового отсека в версиях с длиной базой — 217 см. При этом ширина — 171 см, а высота — 130 или 155 см в модификациях с высокой крышей.

Но главный размер — расстояние между колесными арками (123 см) — позволяет размещать в грузовом отсеке до двух европалет.

Doblo Cargo предлагает и любопытные варианты деления кабины и грузового пространства. Опций полно, чего только не придумают: здесь может стоять жесткая панель, застекленная перегородка, трубчатый каркас или перегородка-лестница. О крепежных крючках в полу и подсветке даже говорить не будем, имеются по умолчанию.

Производитель больше всего нахваливает собственное ноу-хау для автомобилей этого сегмента — независимую заднюю подвеску Bi-link.

Ее компоновка позволила при компактных габаритах увеличить грузоподъемность, а заодно обеспечить легковой комфорт и управляемость.

К тому же, благодаря модульной концепции компонентов подвеску Bi-link можно адаптировать для собственных нужд. Но для этого уже нужно договариваться с дилерами заранее.

Ну и напоследок будет не лишним напомнить, что коль скоро вы решаетесь на покупку, иметь дело вам предстоит с автомобилем Fiat. Многие понимают это по-разному: от безнадежного «оставь надежду всяк сюда входящий» до более оптимистичного «возможны нюансы». Понимает это и сам производитель, который отчасти даже гордится своими многолетними ремонтными традициями.

А чтобы вам особенно не досаждали возможные поломки при поездках на дальние расстояния, в Fiat запустили программу Fiat Top Assistance. Здесь вам техническая помощь и ремонт, предоставление подменного автомобиля, эвакуация, помощь аварийного комиссара. Бесплатная программа помощи на дорогах доступна в течение всего срока владения автомобилем, а действует в России и Европе. Такие дела…

Fiat Doblo Cargo MaxiFiat Doblo Panorama
Тип двигателя бензиновый, L4, 95 MPI
Рабочий объем, см³ 1368
Макс. мощность, л.с./об/мин 95/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 127/4500
Тип привода передний
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная Bi-Link
Габариты (ДхШхВ), мм 4756х1832х1880
Колесная база, мм 3105
Снаряженная масса, кг 1315
Объем грузового отсека/багажника 4,2–4,6 м3
Разгон 0–100 км/ч, с н.д
Макс. скорость, км/ч 161
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,3
Объем топливного бака, л 60
Цена, руб. от 1 264 000
Читайте также:  Nissan qashqai j10 (2004-2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://motor.ru/testdrives/fiat-doblo.htm

Ремонт FIAT DOBLO

Некоторые цены по ремонту и обслуживанию Fiat Doblo

(Прейскурант опубликован для ознакомления с уровнем цен)

УслугаЦена (руб.)
Амортизатор пер. лев.- замена 2 340,00
Амортизатор пер. прав.- замена 2 340,00
Амортизаторы задние — замена 1 560,00
Антифриз — замена 1 300,00
Главный цилиндр сцепления — замена 1 560,00
Датчик положения к/вала — замена 1 300,00
Диски тормозные задние — с/у 2 600,00
Диски тормозные задние + колодки — замена 2 600,00
Диски тормозные передние — замена 2 600,00
Диски тормозные передние + колодки — замена 2 600,00
Жидкость ГУР — замена 1170,00
Защита ДВС — с/у 520,00
Клапанная крышка — замена 5 850,00
Колодки стояночного тормоза — замена 1 560,00
Колодки тормозные задние — замена 1 040,00
Колодки тормозные перед. — замена 1 040,00
Компьютерная диагностика 1 000,00
Кулиса КПП — замена 5 200,00
Масло ДВС + фильтр — замена 910,00
Масло КПП — замена 910,00
Маслосъемные колпачки — замена 1 950,00
Масляный насос — замена 7 150,00
Маховик — замена 11 700,00
Мотор дворника — замена 2 600,00
Мотор печки — замена 10 400,00
Наконечник рулевой левый-замена 910,00
Наконечник рулевой правый-замена 910,00
Насос масляный — замена 5 850,00
Насос топливный — замена 2 600,00
Натяжитель привод. ремня — замена 1 950,00
Опора ДВС задняя — замена 1 040,00
Опора ДВС левая — замена 2 600,00
Опорный подшипник передний левый — замена 2 600,00
Опорный подшипник передний правый — замена 2 600,00
Отбойник задней рессоры — замена 1 300,00
Подшипник ступицы  пер. лев. — замена 2 990,00
Подшипник ступицы  пер. прав. — замена 2 990,00
Подшипник ступицы задн. лев. — замена 3 250,00
Подшипник ступицы задн. прав. — замена 3 250,00
Привод левый — замена 2 600,00
Приводной ремень — замена 1 170,00
Прокладка клап. крышки — замена 3 250,00
Пружины передней подвески — замена 5 200,00
Пыльник ШРУСа внутрен. лев — замена 1 950,00
Пыльник ШРУСА наружнего правого — замена 2 210,00
Радиатор охлаждения ДВС — замена  3 250,00
Ремень ГУР — замена 1 300,00
Ремень приводной — замена 1 560,00
Рулевой наконечник левый — замена 910,00
Рулевой наконечник прав.-замена 910,00
Сайлентблок пер. рыч задний — замена 3 250,00
Сальник коленвала, задний — замена 11 050,00
Сальник первичного вала КПП — замена 780,00
Свечи накаливания — замена 4 550,00
Стартер — замена 1 950,00
Суппорт передний левый — замена 1950,00
Суппорт передний правый — замена 1950,00
Сцепление — замена 10 400,00
Теплообменник — замена 3 900,00
Тормозная жидкость — замена 1 560,00
Трос ручника передний — замена 1 300,00
Тяга рулевая левая — замена 1 950,00
Тяга рулевая правая — замена 1 950,00
Тяга троса КПП — замена 3 900,00
Фильтр воздушный — замена 260,00
Фильтр салона — замена 520,00
Фильтр топливный — замена 1 040,00
Форсунки ДВС — замена 4 550,00
Цепь ГРМ — замена 5 200,00
ШРУС внутр. лев. — замена 2 600,00
Шрус наруж. прав. — замена 2 210,00

Регулярное техническое обслуживание Fiat Doblo позволяет не допустить преждевременного ремонта

ТО Фиат Добло включает в себя контрольные, уборочно-моечные, смазочные, регулировочные, очистительные, заправочные и другие мероприятия.

Время реализации технического обслуживания определяется разнообразными условиями, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Выходит, что чем хуже состояние дороги, тем чаще нужна реализация ТО.

Существуют несколько видов технического обслуживания Fiat Doblo:

  1. Ежедневное техобслуживание (ЕО). Исполняется ежедневно после усиленной работы автомобиля. Оно предполагает проверку эффективности шин, стабильности функционирования всех агрегатов, а также заправку агрегатов водой, воздухом маслом, и топливом.
  2. Первое ТО. При выполнении ТО-1 предполагаются те же процедуры, что и во время ЕО, а также ряд дополнительных регулировочных, крепёжных и смазочных действий. Чаще всего при ТО-1 не требуется разборка элементов автомобиля.
  1. Второе ТО. При осуществлении второго технического обслуживания выполняются те же мероприятия, что в первом, а также ряд углубленных действий, с целью предотвращения поломок и уменьшения износа различных систем.

Периодичность проведения любых мероприятий по техническому обслуживанию Фиат Добло прописывается заводом-производителем. Мастера нашего автотехцентра в Перово ориентируются именно на предоставленную документацию при его исполнении.

Перечень услуг по ремонту Fiat Doblo в нашем автосервисе

  • Кузовной ремонт и покраска
  • Ремонт генератора и стартера

Какие разновидности работ по техобслуживанию Fiat Doblo наиболее часто осуществляют мастера нашего автосервиса в Перово (м.Шоссе Энтузиастов, м.Новогиреево)

  1. Диагностика Фиат Добло. При появлении какого-либо странного поведения у вашего Fiat Doblo положено незамедлительно исполнить его проверку. Каждая неисправность со временем начинает становиться крупней, поэтому лучше не оставлять данные мероприятия на будущее.
  2. Сборка дополнительного оборудования.

     Fiat Doblo является довольно массивным транспортным средством, из-за этого монтаж парктроников существенно облегчит его вождение, а также даст возможность избежать в определённых ситуациях столкновений с различными объектами.

  3. Техобслуживание Fiat Doblo.

     Как уже писалось выше, мастера нашего техцентра в Перово при осуществлении технического обслуживания опираются на документацию. Это даёт возможность избежать многих повреждений, а значит дорогого по стоимости ремонта.

  4. Кузовной ремонт Fiat Doblo.

     Этот вид ремонта необходим достаточно часто, если авто эксплуатируется в роли коммерческого транспорта. В нашей СТО установлено несколько стапелей, что даёт возможность исполнять одновременное восстановление нескольких автомобилей, что избавляет от ожидания в больших очередях.

  1. Ремонт двигателя.

     Несмотря на то, что Фиат Добло считается довольно хорошим транспортным средством, временами оно выходит из строя. Техники нашего автосервиса в Перово (Москва, ВАО) обладают приличным опытом в починке нарушений двигателя машин этой модели.

Если вы столкнулись с любыми поломками вашего Fiat Doblo сделайте визит в наш автосервис в Перово (м. Шоссе Энтузиастов, м. Новогиреево), и мы исполним все требуемые мероприятия без задержек и по выгодной стоимости.

Где в районе Перово (Москва, ВАО) можно по нормальной цене сделать ремонт Fiat Doblo?

Значительная часть больших организаций владеют личным автопарком. Нередко доходы фирмы тесно взаимосвязаны с этими автомобилями. В связи с этим очень значимо выбрать «достойный» автотехцентр для проведения ремонта. Наш автотехцентр в Перово (ВАО) выделяется следующими преимуществами:

  1. Высота ворот 4 метра. Благодаря этому любой ваш коммерческий транспорт беспрепятственно попадёт в ремонтное помещение.
  2. Наличие парковки с охранной. Доверяя нам свой автомобиль, вам не нужно переживать об его сохранности — об этом позаботимся мы.
  3. Исправление любых проблем. В нашем автотехцентре работают квалифицированные мастера, которым под силу ремонт разнообразных неполадок Fiat Doblo. К тому же мы закупили современное оборудование, что обеспечивает проведение ремонта на весьма высоком уровне.
  4. Большой склад запчастей. Наш автотехцентр получает расходники только у авторитетных производителей. К тому же у нас оборудован немаленький склад автозапчастей, что позволяет не терять массу времени на поиск нужной продукции.
  5. Гарантия на работы. Одним из главных признаков качества нашей работы является гарантия на произведённые услуги. Если начнёт некорректно функционировать отремонтированный участок, тогда мы все неисправности решим за собственный счёт.
  1. Открыты без выходных. Транспортное средство может начать не как надо работать в любое время. Вы можете не переживать о поиске СТО, которая возьмётся за ремонт Фиат Добло, поскольку мы открыты с 10:00 до 22:00.

Автотехцентр Ubasis проводит восстановление коммерческого транспорта уже не менее 25 лет. Обратитесь в наш автотехцентр, и вы непременно будете удовлетворены качеством предоставленных услуг.

Источник: https://ubasis.ru/commercial_auto/remont_fiat_doblo/

Техническое обслуживание Fiat Doblo (Фиат Добло) в Москве — «МИГ Автосервис»

Компания Fiat была основана в Италии в 1899 году. На сегодняшний день это один из крупнейших концернов в мировой автомобильной промышленности. Модельный ряд производителя представлен автомобилями самого разного назначения.

В том числе в нем имеется немалое количество отличных коммерческих транспортных средств. Так прекрасные отзывы владельцев заслуживает Fiat Doblo – очень эффективный и практичный автомобиль для нужд малого бизнеса. К тому же эта модель отличается комфортабельностью и высокой безопасностью.

Большое количество модификаций позволяет использовать Doblo для решения самого широкого спектр задач.

Специализированный автотехцентр «МИГ Автосервис» выполняет недорого ТО Fiat Doblo (Фиат Добло) в САО на улице Лобненская в Москве. У нас работают опытные и квалифицированные специалисты, которые отлично знают модель.

Мы оснастили автосервис самым современным оборудованием для коммерческого транспорта и используем профессиональный инструментарий.

Кроме того, у нас работает отдел запчастей, где можно сравнительно дешево купить любые запчасти и расходники для ТО Fiat Doblo (Фиат Добло).

Необходимость регулярного и качественного технического обслуживания, наверное, не будет оспаривать ни один автовладелец.

Очень важно обеспечить регулярный сервис для коммерческих автомобилей, которые зачастую эксплуатируются в очень интенсивном режиме.

Наш специализированный автосервис обеспечит действительно качественное ТО Fiat Doblo (Фиат Добло), благодаря которому Ваш автомобиль будет работать дольше и эффективней. Однако многое в этом отношении зависит и от самого автовладельца.

Профессиональное ТО Fiat Doblo (Фиат Добло) в нашем автосервисе

Важнейшим требованием является соблюдение периодичности технического обслуживания. Рекомендованный автопроизводителем период в 15 тысяч километров пробега должен строго соблюдаться.

Более того, чтобы не допустить неисправностей, при которых стоимость ремонта будет особенно высокой, необходимо сокращать периодичность ТО Fiat Doblo (Фиат Добло) до 10 тысяч километров пробега при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.

Тяжелые условия определяются следующими признаками:

  • передвижение по дорогам с некачественным покрытием и по грязному покрытию;
  • буксировка автоприцепа;
  • регулярные поездки на расстояния не более 8-10 километров в зимний период;
  • частая работа двигателя на холостых оборотах;
  • частые поездки на достаточно большие расстояния при малой скорости передвижения.

Отзывы наших специалистов свидетельствуют, что более частое проведение ТО Fiat Doblo при таких условиях позволяет значительно сократить количество неисправностей, а значит, снижается и общая цена содержания автомобиля.

Помимо соблюдения сроков обслуживания, очень важно также выбрать хороший автосервис. Не следует руководствоваться принципом «чем дешевле – тем лучше».

В малых СТО просто не смогут обеспечить качественное обслуживание коммерческого транспорта по причине отсутствия производственных помещений достаточной площади, необходимого оборудования и, конечно же, квалифицированных специалистов с достаточным опытом.

В результате экономия обернется повышенными расходами при выходе автомобиля из строя. Обращайтесь в наш техцентр «МИГ Автосервис», и мы обеспечим действительно профессиональное ТО Fiat Doblo (Фиат Добло), которое при необходимости может быть проведено срочно.

Источник: https://migauto.ru/service/fiat_doblo/tehnicheskoe-obsluzhivanie/

Ссылка на основную публикацию