Dodge intrepid ii (1997–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главное достоинство американских автомобилей — их габариты. Они не просто больше типичных европейских или японских машин — по сравнению с ними «американцы» огромны. Да к тому же и цена на авто из США достаточно приемлемая.

dodge intrepid ii (1997–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Типичный представитель американской автоконструкторской школы — Dodge Intrepid образца 1998—2004 годов.

Он построен на одной колесной базе с такими моделями, как Chrysler Concorde, Chrysler LHS и Chrysler 300M.

При этом Dodge считается в этой компании самым скромным автомобилем и не из-за своих размеров (его длина 5170 мм). Дело в том, что в Америке марка «Dodge» всегда позиционировалась чуть ниже, чем «Chrysler».

И за океаном принято сначала ездить на Dodge, а когда разбогатеешь — на Chrysler. Однако не надо думать, что Intrepid — это какая-то скромная машинка, которую покупают молодые студенты или неудачники. Ничего подобного! Этот автомобиль, по крайней мере в России, признан довольно «крутой тачкой».

Ведь внешний вид Dodge Intrepid совсем неплох — автомобиль смотрится очень стремительно, а такая «морда» подошла бы даже спортивному купе. Но покупателю подержанного автомобиля не столь важна его внешность, сколько то, как машина будет себя чувствовать в России.

Так вот, с «железом» Dodge все в порядке. По крайней мере, если он сделан после 2001 года. Ведь, как выясняется, на более старых автомобилях краска может облезать сама по себе! Кстати, именно поэтому опытные продавцы «американцев» и не работают с Intrepid, выпущенными до 2001 года.

С покупкой кузовных деталей для Intrepid в России могут быть проблемы, особенно если машина эксплуатируется не в Москве или Петербурге.

Да и в двух столицах «кузовщину» для Dodge обычно приходится заказывать и ждать пару недель (на «разборки», увы, в случае с Intrepid особо рассчитывать не приходится, хотя в последнее время ситуация меняется к лучшему).

Цены на американские кузовные элементы в России приличные, хотя безумными их не назовешь: например передний бампер для Intrepid стоит $250, а фара — около $200. Кстати, последние здесь не самые лучшие.

Во-первых, они изначально светят не идеально (этим грешат многие «американцы»), а во-вторых, со временем пластиковая оптика покрывается царапинами и мутнеет. В результате свет становится совсем никудышным. Чтобы исправить ситуацию, можно отполировать фары ($50), но лучше поставить сразу ксенон ($200—300).

Причем, сделав это, настоятельно рекомендуем всегда возить с собой запасные предохранители ближнего света — из-за ксеноновых ламп они могут время от времени перегорать, а их размер здесь нестандартный.

Dodge Intrepid помимо трех уровней комплектаций имеет и два варианта исполнения салона — в более распространенном рычаг коробки передач расположен на тоннеле между сиденьями. А бывает, что селектор КПП находится под рулем, а между креслами стоит приятная мягкая подушка. По словам владельцев Dodge Intrepid, последний вариант более удобен для общения с подружками.

Покупая машину, выпущенную до 2001 года, необходимо очень внимательно проверить кондиционер (позже он стал заметно надежней). По словам специалистов, у Intrepid, собранных в конце 90-х годов, он частенько ломается (замена компрессора обходится примерно в $500). Кроме того, есть жалобы на сломанные стеклоподъемники передних дверей (ремонт стоит $50—120).

В США не очень-то признают 4-цилиндровые агрегаты. Там считается, что более–менее приличный автомобиль должен иметь хотя бы «шестерку». Конечно, V8 будет еще лучше, но Dodge Intrepid удостоился только V6. Как правило, в Россию привозят автомобили с 2,7-литровым двигателем, выдающим 204 л.с. (иногда указывается 200 л.с. или 203 л.с.).

Есть Intrepid и с мотором объемом 3,2 л. Его обычно ставили лишь на машины в самых дорогих комплектациях. Однако 3,2-литровый агрегат имел ненамного больше «лошадей» (226, по другим данным — 225 л.с., а иногда говорят — 228 л.с.). Конечно, лишние 10% мощности никакому автомобилю не помешают, однако, по мнению многих специалистов, гоняться за Dodge Intrepid 3.

2, который примерно на $3000—5000 дороже, совершенно не стоит. Ведь и двигатель объемом 2,7 л способен обеспечить очень приличную динамику. Хотя, признаемся, участвовать в гонках на Intrepid как-то не хочется — эта машина создана все-таки для комфортной езды (при этом 180—200 км/ч она сможет осилить в любом случае).

Еще на Intrepid ставили мотор объемом 3,5 л, мощностью 245 л.с., но он в России вообще большая редкость.

Мастера, работающие с автомобилями, выпускаемыми компаниями «Dodge» и «Chrysler», клялись, что любой из устанавливаемых на Intrepid двигателей надежен. И якобы у хорошего водителя он сможет проехать более 500 тыс. км. Весьма вероятно, что это правда.

Однако в ходе длительной беседы выяснилось, что с практической точки зрения предпочтительней все же двигатель объемом 2,7 л. Автомобилей с этим агрегатом на рынке больше (соответственно, проще купить детали, да и мастера с ним хорошо знакомы), а кроме того, в приводе ГРМ здесь применена надежная цепь.

В остальных случаях стоит ремень, который рекомендуется менять каждые 60 тыс. км ($150—200). Цепь обычно служит по 200—250 тыс. км и более, не доставляя никаких хлопот, хотя потом она может начать позвякивать (замена обойдется примерно в $300).

Но покупателям Dodge Intrepid при выборе автомобиля полностью доверять россказням продавцов о супернадежных моторах не стоит. Увы, но случаи, когда силовой агрегат требовал капитального ремонта стоимостью примерно в $1500, не единичны. Поэтому проверять движок надо внимательно.

Обслуживая мотор, помимо стандартной замены масла (это лучше делать каждые 10 тыс. км) рекомендуется раз в год чистить форсунки ($50), а также камеру сгорания (для этого используется специальная жидкость за $30).

Плюс обязательно надо очищать радиатор ($20), а иначе мотор может закипеть, что приводит к очень печальным последствиям для кошелька.

Каких-то страшных хронических болезней «доджевские» V6 не имеют, хотя может сломаться термостат ($20) или бензонасос (уже $350).

Коробка передач на Intrepid встречается только автоматическая 4-ступенчатая. Она настроена на плавную и комфортабельную езду, поэтому любителей погонять она скорее разочарует. Зато АКПП Dodge Intrepid отличается неплохим ресурсом, хотя и эта коробка иногда ломается.

Но даже в случае выхода трансмиссии из строя ее ремонт не всегда требует огромных финансовых затрат. Ведь американцы выпускают специальные ремкомплекты для АКПП, благодаря которым восстановление работоспособности обходится не слишком дорого (запчасти $200—300 плюс работа примерно $300—400).

Хотя иногда ремонтировать АКПП и не требуется — если коробка «глючит», то сначала можно попробовать поменять блок соленоидов ($220 с работой).

Ну, а чтобы АКПП работала дольше, водители должны не забывать, что масло здесь лучше всего менять каждые 30—50 тыс. км ($100—120). Причем владельцам автомобилей рекомендуется внимательно следить, какую же смазку используют мастера.

Читайте также:  Mercedes-benz a (w176) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дело в том, что если трансмиссия не имеет функции ручного переключения, лучше использовать масло Mopar ATF+3, а если такая возможность есть, то уже ATF+4 (еще в продаже встречается масло производства компании «Quaker State», сделанное специально для коробок передач Chrysler/Dodge).

А вот смазку «Dextron» в эти АКПП лить нельзя! Хотя на некоторых сервисах именно так и поступают.

Не надо думать, что ходовая американских машин нежна и рассчитана только на ровные дороги. На самом деле в США второстепенные трассы порой находятся примерно в таком же состоянии, что и в России (конечно, совсем уж до безумия там дело не доходит, но выбоинами на асфальте американца не удивишь).

Поэтому подвеска у Dodge Intrepid достаточно крепкая, хотя вечной ее назвать сложно. Однако при этом важно то, что никаких дорогих запчастей в ходовой нет, особенно если покупать их не в фирменной СТО «Chrysler» (сейчас можно найти много не оригинальных, но вполне достойных по качеству деталей).

По словам мастеров, обычно владельцам Dodge Intrepid, сделанных в 2001—2003 годах, приходится менять лишь стойки переднего и заднего стабилизаторов (примерно $120 с работой), амортизаторы ($60—100 за штуку), нижние шаровые опоры передних рычагов ($60 каждая), тормозные колодки и диски.

Кстати, стоимость запчастей для тормозной системы в зависимости от производителя может отличаться в два раза! Например, весьма хорошие колодки компании «Rambaster» стоят $30, а примерно такие же по качеству от «Mopar» — уже $65.

В 1992 году корпорация «Chrysler» представила целый ряд больших автомобилей, построенных на новой платформе LH, — Chrysler Concord, Chrysler Vision, Dodge Intrepid (на некоторых рынках сбыта Chrysler Intrepid), Eagle Vision. Внешне эти модели очень похожи друг на друга и, по большому счету, отличаются лишь эмблемами и отделкой салона.

А в 1993 году эта компания пополнилась самыми роскошными автомобилями Chrysler LHS и New Yorker. Их оснащали только мотором V6 объемом 3,5 л, мощностью 218 л.с. (211 л.с. — для рынка Европы), хотя на остальных машинах серии LH встречается и 3,3-литровый агрегат, выдававший 163 л.с. Коробка передач, естественно, только автоматическая.

В 1997 году родилось второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Intrepid (производство Eagle Vision прекращено в 1998 году).

На сей раз каждая модель получила оригинальный внешний вид. В 1998 году состоялась премьера еще одной машины, построенной на платформе LH, — Chrysler 300М (его, кстати, продавали не только в Америке, но и в Европе).

Ну, а в 2003 году на смену Intrepid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum (в том же году показали и Chrysler 300C). Dodge Magnum оснащают моторами объемом 2,7 л (V6 мощностью 193 л.с.), 3,5 л (V6, 254 л.с.), а также 5,7 л (V8, 345 л.с.).

Кроме того, Dodge начал делать самую «заряженную» версию Magnum под названием SRT-8. Этот автомобиль укомплектован двигателем V8 объемом 6,1 л, выдающим 430 л.с. А еще Dodge Magnum можно купить не только с приводом на заднюю ось, но и в полноприводном варианте.

По соотношению цена/размер у Dodge Intrepid мало конкурентов. И при этом у машины нет имиджа дешевого автомобиля, как, например, у «корейцев». Конечно, Intrepid имеет свои недостатки, однако и достоинств у него немало.

Поэтому если вам нужна действительно большая и комфортабельная машина, то на Dodge Intrepid можно обратить внимание, тем более что его цена на вторичном рынке очень привлекательная (лучше брать машины, сделанные после 2001 года).

Но при этом нужно помнить, что расход топлива у Intrepid будет немаленьким, а внутри салона окажется жесткий пластик.

Представленный на наших иллюстрациях Dodge Intrepid совсем недавно прибыл в Россию из Америки. Данная машина была выпущена в 2002 году, а у нее под капотом стоит двигатель объемом 2,7 л (в комплектацию входит АБС, кондиционер, электропривод стекол, зеркал и водительского кресла).

По словам механиков, этот Intrepid находится в отличном состоянии и не требует вообще никаких финансовых вложений (пробег на данный момент 59 тыс. миль, что в пересчете составляет около 94 тыс. км). Сейчас автомобиль продается за $15 950.

Заголовок

dodge intrepid ii (1997–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/dodge-intrepid-ii/

Ремонт автомобилей Dodge Intrepid

Одной из специализаций нашего автосервиса в Перово является ремонт автомобилей Dodge Intrepid. Это дало возможность нам тщательно изучить их специфику работы. Благодаря этому мы знаем самые распространённые повреждения, которые появляются у Dodge Intrepid, поэтому мы осуществляем диагностику и ремонт данных автомобилей максимально качественно.

  • Охраняемая парковка;
  • Ремонт Dodge Intrepid — одна из наших основных специализаций;
  • Расходники для Dodge Intrepid всегда в наличии;
  • Опыт сотрудников от 5 лет;
  • Наличие стапеля и покрасочной камеры для кузовного ремонта.

Эффективность эксплуатации авто во многом зависит от техцентра, в который автовладелец приезжает за ремонтом и обслуживанием.

Ведь даже у самых надёжных автомобилей происходит изнашивание деталей и если своевременно не обнаружить эти неисправности, то можно столкнуться со значительными проблемами. Эксперты нашего автосервиса уже давно занимаются обслуживанием и ремонтом Dodge Intrepid в Перово.

Полученный опыт позволяет нам решать задачи почти любой сложности и в короткие сроки. Для этих целей у нас есть самое современное оборудование. Цена ремонта Dodge Intrepid в нашем техцентре зависит от времени, затрачиваемого на услуги.

Благодаря качественной и слаженной работе наших специалистов количество норма/часов существенно меньше, чем в прочих автосервисах, а следовательно, и стоимость услуг значительно выгодней.

Чтобы избежать непредусмотренного ремонта Dodge Intrepid крайне важно время от времени проводить ТО. В любом автомобиле есть значительное количество расходников, которые нужно менять с определённой периодичностью.

Читайте также:  Geely atlas : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Например, моторное масло правильней менять спустя каждые полгода или через 10 тыс. км пробега. Если этого не сделать, то в мотор начнут попадать металлические частицы, что приведёт к быстрому износу определённых деталей.

Как следствие пренебрежение заменой масла может привести к дорогому по цене ремонту Dodge Intrepid.

Одним из важных преимуществ нашего автотехцентра Dodge Intrepid является наличие собственного склада автозапчастей. Благодаря этому у нас всегда имеются в продаже требуемые расходники для выполнения технического обслуживания.

Вместе с этим в процессе работы мы используем официальную документацию, что гарантирует задействование именно тех расходников, которые подходят для вашего автомобиля.

Дело в том, что если залить неподходящее моторное масло или прочие расходники, то это может причинить крупный ущерб транспортному средству. Для предотвращения данных проблем советуется сразу обращаться за ремонтом Dodge Intrepid в техцентр с безупречной репутацией.

За время работы нашего техцентра у нас появилось огромное количество постоянных клиентов, что свидетельствует о том, что мы проводим свою работу на высоком уровне.

Автомобили Dodge Intrepid отличаются своей надёжностью и практичностью, поэтому их можно весьма часто встретить в Москве. Наши механики обладают большим опытом в ликвидации неисправностей этих авто. Благодаря этому вы получаете ремонт и обслуживание Dodge Intrepid по высшему разряду и по разумной стоимости.

Чтобы ремонт Dodge Intrepid был максимально эффективным проводится диагностика машины. Наши эксперты задействуют для этих задач специальное оборудование, что даёт возможность с высокой точностью распознать причину повреждений. все услуги по диагностике Диагностика тормозной системы Диагностика перед покупкой Во время эксплуатации авто постоянно происходит изнашивание различных деталей. Если вы диагностировали значительное отклонение в его работе, то рекомендуем приехать в наш автосервис Dodge Intrepid. Наши работники легко обнаружат местонахождение поломок и отремонтируют их. все услуги по слесарному ремонту Замена стоек стабилизатора Замена главного тормозного цилиндра Замена суппорта в сборе, 1 шт. Во время технического обслуживания наши техники проверяют состояние определённых систем авто, а также заменяют расходники, если их срок службы заканчивается. Благодаря этому функционирование многих систем авто станет гораздо лучше, поэтому ремонт Dodge Intrepid будет требоваться реже. все услуги по техническому обслуживанию Замена тормозной жидкости В каждом авто задействуются всевозможные датчики и индикаторы, по которым можно диагностировать состояние многих систем. При их неисправной работе проводится замена, так как иначе многие неисправности могут быть неверно диагностированы. все услуги по автоэлектрике Замена моторчика омывателя Замена наружного зеркала заднего вида В наш автотехцентр в Перово всё чаще и чаще обращаются за кузовным ремонтом Dodge Intrepid. Это обусловлено тем, что количество автомобилей всё время растёт, а следовательно, ДТП случаются чаще. У нас есть всё нужное оборудование для проведения работ по высшему классу. все услуги по кузовным ремонту Полная окраска кузова автомобиля Замен решетки радиатора автомобиля Данные услуги можно получить только у высококвалифицированных мастеров. Цена такого ремонта Dodge Intrepid определяется из стоимости деталей, а также времени требуемого для их ремонта или замены. Сюда относится ремонт раздаточной коробки, ремонт редуктора и т.д. все услуги по сложному агрератному ремонту Снятие и установка двигателя Замена или ремонт деталей мостов и редукторов Капитальный ремонт двигателя

Одной из специализаций нашего техцентра является диагностика и ремонт Dodge Intrepid. За это время у нас получилось досконально изучить специфику устройства автомобилей этой модели, поэтому мы отлично понимаем с какими проблемами сталкиваются их владельцы. Это позволяет нам выполнять диагностику и ремонт Dodge Intrepid по низкой цене, потому что мы затрачиваем минимум времени на услуги. Кроме того, у нас налажены контакты с ведущими поставщиками запчастей для Dodge Intrepid, поэтому у нас всегда есть необходимые расходники. Комфортная зона ожидания, Wi-Fi, чай, кофе, телевизор, кондиционер На все запчасти и связанные с ними работы предоставляется гарантия Запишитесь не менее чем за 3 дня и получите 10% скидку на все работы

Источник: https://ubasis.ru/automobiles/Dodge/Intrepid/

Как продлить ресурс двигателя и АКПП Dodge Intrepid (Додж Интрепид) при эксплуатации в России?

Dodge Intrepid – классический американский седан, который продержался на конвейере с 1992-го по 2004-й. Модель официально не поставлялась в Россию, но представлена на вторичном автомобильном рынке, причем это касается как первого, так и второго поколения Додж Интрепид.

Для первого поколения использовалась платформа LH1. Под капотом устанавливался шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 либо 3,5 л. Второе поколение построено на платформе LH2. Автомобиль комплектовался бензиновым мотором объемом 2,7, 3,2 либо 3,5 л. В паре с ДВС работала четырехступенчатая АКПП с индексом А606.

Двигатель Dodge Intrepid

EER

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л развивает 203 л. с. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат устанавливался на авто второго поколения в комплектации SE. У данного мотора есть конструктивные недостатки.

Так, инженеры предусмотрели узкие масляные каналы, что при неправильном либо несвоевременном обслуживании быстро провоцирует масляное голодание. Каналы забиваются шлаком и масляными отложениями.

Поэтому для ТО рекомендуем применять синтетическое масло, а межсервисные интервалы – сократить до 8–10 тыс. км.

Неисправности двигателя EER зачастую связаны с износом коленвала, комплекта ГРМ, водяной помпы, впускных клапанов, постелей распредвалов ГБЦ. Владельцы Dodge Intrepid 2,7 сталкиваются с моргающей лампой давления масла на панели приборов.

Это спровоцировано переливом масла, которое попало на датчик давления, либо закоксовыванием ДВС. Для более детального изучения проблемы замеряют давление масла в моторе на холостых оборотах.

Исходя из полученных данных, принимают решение о дефектовке и проведении ремонта.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, но используются чугунные гильзы цилиндров. Объем смазочной системы составляет 4,7 л. Поэтому для безразборного ремонта двигателя Додж Интрепид подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Она восстановит контактные пары трения из черных металлов, плюс выполнит микрошлифовку рабочих поверхностей из цветных металлов.

В результате применения присадки нормализуется и выравнивается по цилиндрам компрессия, снижается расход топлива и масла, минимизируются вибрации, шумы, увеличивается ресурс ДВС.

Если же вы приобретаете подержанный Додж Интрепид с двигателем EER, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5.

Читайте также:  Chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Промывка снимет нагар со стенок цилиндров, бережно раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

Учтите, если после применения промывки вы уже проехали 300 км, а расход масла и дымность не снизились, необходимо менять колпачки клапанов и маслосъемные кольца, так как ни имеют критический износ.

EKK

Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 228 л. с. мощности. Крутящий момент шестицилиндровой силовой установки составляет 305 Н·м. Данный двигатель устанавливался на Додж Интрепид в комплектации ES. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,6 с.

К преимуществам стоит отнести хорошую тяговитость, плавность хода, экономичность по сравнению с популярной версией на 3,5 л. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, в смазочной системе умещается 4,7 л масла.

Поэтому для безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Двигатель EKK считается удачным, но проблемы с ним все-таки случаются. К примеру, перегрев, связанный с несрабатыванием вентилятора охлаждения либо спровоцированный другими причинами. Поэтому владельцам Додж Интрепид с двигателем на 3,2 л нужно тщательно следить за исправностью системы охлаждения.

EGD

Бензиновый 3,3-литровый мотор мощностью 163 л. с. устанавливался на первое поколение Dodge Intrepid. К его характерным проблемам стоит отнести повышенную шумность.

Стуки и щелчки возникают из-за увеличения зазоров в клапанном механизме, хотя бывают и другие причины: установлен неподходящий масляный фильтр, низкое давление масла, износ подшипников коленвала, толкателей, масляного насоса, низкий уровень масла в картере.

Если вы хотите произвести безразборный ремонт 3,3-литрового мотора EGD, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения в блоке цилиндров и нормализует работу силового агрегата.

EGE, EGG

Изначально бензиновый 3,5-литровый двигатель выдавал 218, а затем, после 1998 года – 254 л. с. Объем масла в двигателе не менялся и составлял 4,7 л. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, также используются чугунные гильзы.

Благодаря солидному объему и запасу мощности автомобиль с двигателем EGE радует хорошей динамикой, но страдает из-за перегревов, в результате которых двигатель может провернуть.

Для безразборного восстановления 3,5-литрового мотора подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Коробка Dodge Intrepid

Все версии Додж Интрепид комплектовались АКПП А606. Конструктивно она схожа с предшествующей моделью А604. Хотя в 1998 году подверглась модернизации, с усилением колец и пакета Реверс. Проблемы А606 и А604 схожи. АКПП требует своевременной смены масла и фильтра, каждые 40–50 тыс. км.

В противном случае частицы, полученные в результате износа муфты гидротрансформатора, попадут в гидроблок с соленоидами, что приведет к серьезным дефектам. Учтите, при нехватке масла возможны поломки гидротрансформатора. Его ресурс в среднем составляет от 120 до 200 тыс. км. Для продления ресурса АКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Atr7.

Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, устранит рывки и пинки, сделает работа коробки более плавной.

Гур додж интрепид

Гидроусилитель руля страдает при регулярном перегревании рабочей жидкости, нарушении сроков её замены, попадании в систему грязи и пыли, завоздушивании. Чтобы продлить жизнь агрегату, рекомендуем использовать присадку RVS Master Power Steering Ps2. Она восстановит номинальные размеры деталей ГУР с помощью слоя металлокерамики, устранит гул, сделает вращение рулевого колеса легким.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/kak-prodlit-resurs-dvigatelja-i-akpp-dodge-intrepid-pri-ekspluatatsii-v-rossii/

Ремонт Dodge Intrepid (Додж Интрепид) в Москве | Цена в автосервисе Dodge Кволити Моторс

Dodge Intrepid – это полноразмерный седан, который был официально представлен в Северной Америке с 1992 года. Также эту машину можно встретить под брендом Chrysler. Автомобиль был построен на платформе LH, которую делил с моделями Concorde, New Yorker, LHS, а также Eagle Vision.

Современный на момент производства дизайн и неплохое техническое оснащение позволяло этому автомобилю создать конкуренцию как соотечественникам, так и европейским моделям. В 1997 стала доступна вторая генерация. Был переработан, но сохранился узнаваемым экстерьер, а также обновился салон. В линейке появились новые силовые агрегаты.

Автомобили поставлялись и для государственных нужд – нередко можно было встретить Intrepid, переоборудованные под нужды полиции. Выпуск был завершен в 2004-м. Сложно назвать прямого наследника этой модели, но на его роль более всего подходят Dodge Magnum и Chrysler 300C.

Отметим, что в Россию автомобиль официально не завозился, хотя он встречается на дорогах нашей страны.

Спецификации

Intrepid предлагался с несколькими вариантами бензиновых силовых установок. Все они были достаточно объемные, но высокими динамическими характеристиками автомобиль наделить не могли. Однако спортивных версий модель и не предлагала.

Независимая подвеска спереди и сзади обеспечивала комфортное передвижение даже по не самым ровным дорогам. Вместительный салон позволял ей быть отличным транспортным средством для большой семьи. Простые, но достаточно добротные материалы отделки выдерживают ни одну сотню тысяч километров, оставаясь в достойном состоянии.

Из опций можно отметить климат и круиз-контроль, система курсовой устойчивости, аудиосистема, ПТФ.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 2.7, бензин, атмосферник (203 л.с.)
  • 3.2, бензин, атмосферник (228 л.с.)
  • 3.3, бензин, атмосферник (163 л.с.)
  • 3.5, бензин, атмосферник (218 л.с.)

Все модификации оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Крутящий момент транспонируется на переднюю ось.

Эксплуатация

Объемные силовые агрегаты имеют достаточно большой ресурс. Рассчитанные на не самое лучшее топливо, эти машины отлично приспосабливаются к российским условиям эксплуатации.

Конечно, многое зависит от манеры вождения и от отношения к обслуживанию. Например, регулярное проведение регламентных процедур в грамотных сервисных центрах позволит существенно увеличить срок службы агрегатов.

Безусловно, не стоит выбирать запчасти и расходники, цена которых является минимальной на рынке.

Выбор техцентра

Ремонт Dodge Intrepid стоит доверять проверенным специалистам. Опытные мастера не только выполнят необходимые процедуры, но и подскажут, на какой узел стоит обратить внимание, чтобы избежать серьезных поломок.

Однако профильный автосервис Dodge найти вряд ли удастся – обычно эти техцентры занимаются обслуживанием представителей нескольких американских брендов сразу. Также Вы можете обратиться в мультимарочные сервисы с хорошей репутацией. В Москве существует целая сеть таких СТО – QUALITY MOTORS.

5 филиалов проводят даже самые сложные операции на очень высоком уровне.

Выделим несколько преимуществ ремонта Dodge Intrepid в сети QM:

  • Бесплатная комплексная диагностика
  • ТО под ключ
  • Слесарный ремонт любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Читать далее

Источник: https://www.qmotors.ru/usa/dodge/intrepid/

Ссылка на основную публикацию