Citroën jumper iii (2006–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Микроавтобусы Citroen Jumper востребованы по всей Европе. Эти машины отличаются большим разнообразием модификаций, высоким качеством сборки и надежностью. Но для того, чтобы в полной мере оценить преимущества этой модели, необходимо вовремя проводить ее техническое обслуживание.

citroën jumper iii (2006–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности модели

Jumper – это коммерческий автомобиль, выпускаемый с 1994 года. Модель может быть оборудована тремя вариантами двигателей. Это турбодизельные агрегаты мощностью 86, 100 или 127 лошадиных сил и объемом 2л, 2,2л или 2,8л соответственно. Также существует версия с бензиновым мотором объемом 2л и мощностью 110 л.с. (однако она поставляется только на европейский рынок).

citroën jumper iii (2006–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Производитель дает возможность выбрать длину колесной базы, высоту крыши, тип трансмиссии и т.д. Таким образом, покупателям доступно более 80 различных версий микроавтобуса.

Регламент технического обслуживания

Плановое ТО Citroen Jumper необходимо выполнять каждые 20 000 км (помимо этого, на новом авто рекомендуется провести дополнительную диагностику через 10 000 км пробега). Регламент обслуживания включает в себя следующие мероприятия:

  • В рамках ТО-1 выполняется замена моторного масла, а также масляного, топливного, салонного и воздушного фильтров. Проводится осмотр автомобиля и устранение всех обнаруженных неисправностей.
  • ТО-2 включает те же работы, что и ТО-1. Однако здесь дополнительно выполняется замена тормозной жидкости и, при необходимости, форсунок (на бензиновых двигателях – свечей зажигания).
  • В зависимости от условий эксплуатации, каждые 50-60 тысяч км требуется замена ремня ГРМ, а также приводного ремня генератора. Примерно раз в 90-100 тысяч км нужна установка нового сцепления.

Помимо описанных процедур, каждое ТО должно включать в себя компьютерную диагностику бортового компьютера, проверку уровня технических жидкостей и обнуление счетчика техобслуживания.

Если автомобилист обнаружит симптомы, свидетельствующие о наличии неисправностей (посторонние шумы, нестабильная работа, плохая управляемость и т.д.), требуется провести осмотр и ремонт машины, не дожидаясь регламентного ТО.

Обслуживание Citroen Jumper у официального дилера

В Москве гарантийное и негарантийное ТО автомобилей Jumper выполняет официальный дилер Citroen FAVORIT MOTORS (https://www.citroen-favorit.ru/). Компания может предложить своим клиентам:

  • Гарантию на все виды работ.
  • Строгое соответствие регламенту ТО, который устанавливается производителем.
  • Использование самого современного оборудования, что позволяет точно выявить и устранить все имеющиеся неполадки.
  • Соблюдение сроков, оговоренных с клиентом.
  • Низкие цены на проводимые работы.
  • Систему скидок, а также акции и специальные предложения на ремонт и обслуживание машин.

Обращаясь в сервисные центры Citroen FAVORIT MOTORS, автомобилист может быть уверен в высоком качестве проведенного обслуживания.

Реклама

Источник: https://www.marpravda.ru/spetsproekty-mp/vygodnoe-predlozhenie/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-citroen-jumper/

Техническое обслуживание Ситроен Джампер

citroën jumper iii (2006–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Французский автопроизводитель Citroen хорошо известен российским автолюбителем широким ассортиментом легковых моделей автомобилей, и пришелся по вкусу многим автовладельцам. Но в последние время все чаще на российских дорогах появляется, автомобили коммерческого сегмента французского автопрома и Ситроен Джампер является ярким представителем данного класса автомобилей. Данная модель выпускается в двух наиболее популярных комплектациях, это микроавтобус и фургон. Каждый из двух вариантов Citroen Jamper по-своему востребован автолюбителей и в первую очередь у малого бизнеса. Но без надлежащего технического обслуживания любой автомобиль, а тем более коммерческого назначения, не сможет нормально функционировать. Основным условием грамотной эксплуатации автомобиля будет являться своевременное техническое обслуживание Ситроен Джампер.

Средний период технического обслуживания Ситроен Джампер согласно рекомендациям автопроизводителя составляет 15-20 тыс. км пробега автомобиля. И для автовладельца важно придерживаться рекомендованных интервалов обслуживания транспортного средства, т.к.

большинство расходных материалов и ГСМ имеют четко определенный срок службы.

Если же пренебречь регламентными данными технического обслуживания Ситроен Джампер, то это, несомненно, приведет к ряду отрицательных последствий, начиная от преждевременного износа элементов автомобиля и заканчивая потерей управляемости, и как следствие возникновение опасной ситуации на дороге.

ТО Citroen Jamper в Москве

Техническое обслуживание Ситроен Джампер 2.3 с интервалом сервисного обслуживания 20. Тыс. км.

Перечень работ при прохождении ТО 1 (20 тыс. км.):

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена топливного фильтра;
  • замена прокладки сливной пробки картера;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика подвески;
  • Контроль уровня жидкостей.

Перечень работ при прохождении ТО 2 (40 тыс. км.):

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика подвески;
  • Замена тормозных колодок;
  • Контроль уровня жидкостей.

Перечень работ при прохождении ТО3 (60 тыс. км.):

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • замена прокладки сливной пробки картера;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика подвески;
  • Контроль уровня жидкостей.

Перечень работ при прохождении ТО4 (80 тыс. км.)

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена тормозных колодок;;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика подвески;
  • Контроль уровня жидкостей.

Перечень работ при прохождении ТО4 (100 тыс. км.)

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • замена прокладки сливной пробки картера;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика подвески;
  • Контроль уровня жидкостей.

Перечень работ при прохождении ТО4 (120 тыс. км.)

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена тормозных колодок;
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Замена приводного ремня;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика подвески;
  • Контроль уровня жидкостей.
Читайте также:  Nissan x-trail t32 – пять основных проблем

Качественное сервисное обслуживание автомобиля Ситроен Джампер

Для большинства автовладельцев не секрет, что оптимальная работа всех узлов и агрегатов транспортного средства напрямую зависит от качества проведения технического обслуживания, где не маловажную роль будет играть соблюдение регламентных данных автомобиля. При этом далеко не каждый автосервис в состоянии обеспечить техническое обслуживание и ремонт коммерческого автотранспорта.

Автотехцентр СеверМоторс оснащен самым современным оборудованием для проведения ремонта любой сложности, а наличие собственного склада позволяет обеспечить проведение ТО или ремонта максимально быстро.

Наши мастера помогут подобрать Вам необходимые расходные материалы, проведут диагностику и выполнят необходимые ремонтные работы. Техническое обслуживание Ситроен Джампер выполняется нашими мастерами не первый год, и мы успели накопить существенный опыт по обслуживанию и ремонту Citroen Jamper.

Все работы выполняются согласно регламентным данным автомобиля и обеспечены гарантией.

Источник: https://www.severmotors.ru/remont-citroen/jumper/tekhnicheskoe-obsluzhivanie

Ремонт Ситроен Джампер 3

СТО «Орбита» занимается оказанием услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля Ситроен Джампер. Наши механики проведут качественный ремонт жизненно важных узлов вашего автомобиля: двигателя, тормозной системы, ходовой, рулевого управления, системы охлаждения, а также сделают все необходимые работы по плановому обслуживанию Citroen Jumper, строго соблюдая регламент производителя.

Почему ремонт Ситроен Джампер стоит доверить СТО «Орбита»

  • Грамотная диагностика и выявление ошибок с помощью оригинальных сканеров Lexia и DiagBox. Эти приборы позволяют поставить точный диагноз при появлении любых ошибок. Никакие другие универсальные сканеры не дают такого точного ответа. 
  • Обслуживание и ремонт на самом качественном и проверенном оборудовании.
  • Большой выбор запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных.
  • Наши опытные специалисты уже не первый год специализируются именно на моделях марки Ситроен, в том числе фургонов Джампер.
  • Все запчасти всегда в наличии.

Самые распространенные поломки Ситроен Джампер

Если вы чувствуете «жесткую» работу и металлический звук двигателя, то, скорее всего форсунка «льет». Причем, чаще всего, никаких сообщений на приборной панели вы не увидите. Более того, даже оригинальный сканер может не выявить никакой ошибки. Однако опытные специалисты СТО «Орбита» сразу диагностируют неисправность.

Чаще всего с такой проблемой можно столкнуться на пробеге в районе 100 тысяч. В таком случае можно обойтись заменой одно форсунки. Если же неисправность обнаружилась на пробеге в районе 200 тысяч, то можно не глядя менять сразу все четыре форсунки. Стоит отметить, что форсунки не подлежат ремонту, а требуют только замены на новые. После замены необходимо прописать фоорсунку.

Однако если не удается прописать одну форсунку в течении нескольких часов, то менять в любом случае придется все форсунки. Время ремонта – от двух часов до одного дня, в зависимости от сложности работ. Наши специалисты настоятельно рекомендуют не пренебрегать заменой форсунок в случае возникновения неисправностей.

В противном случае, это может стать причиной трещины в поршне, из-за гидроудара, вызванного повышенным количеством топлива в цилиндре.

Проблемы с запуском тоже не редкость для Ситроен Джампер. В случае если автомобиль заводится с явным нежеланием, стоит обратить внимание на свечи накала. Если они вышли из строя, то понадобится их замена вместе с реле накала.

В отличии от простой процедуры замены свечей на Джампер третьего поколения, на Citroen Jumper второго поколения все гораздо сложнее, так как свечи имеют свойство ломатся. Проблема очень серьезная, так как в таком случае приходится разбирать двигатель для их демонтажа.

Если же во время холодного запуска стартер слишком долго «крутит», то вполне возможна проблема с регулятором топлива. В таком случае необходимо либо перепрограммировать датчик, либо заменить его.

Еще одна проблемная деталь Ситроен Джампер – клапан ЕГР (EGR). О неисправности этого узла «говорит» периодическая потеря мощности и дым из выхлопной трубы.

Данная неисправность может не фиксироваться на приборной панели. В данном случае не стоит рассчитывать на промывку. Опыт специалистов СТО «Орбита» показывает, что она не помогает.

Единственный вариант – замена. Время работ по замене – от часа до двух.

На Citroen Jumper в большинстве случаев устанавливается сцепление с двухмассовым маховиком, благодаря которому автомобиль отличается повышенным ездовым комфортом. Однако двухмассовый маховик, в силу своей конструкции рано выходит из строя. Признаки его износа: вибрации при движении, передающиеся напрямую в педаль.

Данную проблему можно решить исключительно заменой, но на что именно решать только вам. Специалисты СТО «Орбита» могут заменить двухмассовый маховик таким же новым, а могут предложить бюджетный вариант – установить одномассовый маховик, который дешевле и гораздо надежнее.

Стоит отметить, что максимально точная диагностика данной проблемы осуществляется только с поностью снятым сцеплением.

В случае некорректной работы задних фонарей, стоит задуматься о замене разъемов.

Часто приходится встречаться с ситуацией, когда на Ситроен Джампер перестают регулироваться воздушные потоки.

Как показывает опыт механиков СТО «Орбита» зачастую это является следствием некорректной замены фильтра салона (особенно если это пытается сделать владелец автомобиля).

Для устранения неполадки приходится разбирать торпедо, что по времени является довольно затратной работой. Нашему специалисту понадобится примерно день, для восстановления работы регулятора воздушных потоков.

​Если вся приборная панель начинает сообщать вам о всех возможных поломках, а сканер выдает целую страничку ошибок, стоит прверить моторную косу, которая в виду своей конструкции имеет свойство перетираться. В данном случае требуется исключительно замена.  

Читайте также:  Daewoo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Знаменитая проблема всех «российских» Citroen Jumper – боковая грузовая дверь. Подавляющее большинство владельцев в зимний период сталкиваются с замерзшим замком, который приходится менять. Решение в данном случае только одно – воздержаться от мойки автомобиля при низких температурах.

Выберите интересующую вас услугу, узнайте ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти!

Ситроен Джампер третьего поколения начал продаваться в России в 2006 году. Производство модели налажено на заводе компании в Калужской области. Вместе с моделями Peugeot Boxer и Fiat Ducato, которые технически идентичны Джамперу, занимают большую часть рынка коммерчески фургонов.

Официально Citroen Jumper продается в России с дизельным двигателем объемом 2.2 мощностью 130 «лошадей», работающим вместе с шестиступенчатой «механикой». Однако довольно часто можно встретить привезенные модификации с силовым агрегатом объемом 3.0 л мощностью 145 или 156 л.с.

citroën jumper iii (2006–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://orbita-psa.ru/remont/jumper3/

Citroen Jumper — неисправности бывают даже у лучших | Блог автосервисов Шмид

citroën jumper iii (2006–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Citroen Jumper по праву считается одним из самых престижных в классе коммерческих авто от производителя. Удобный в работе он позволяет перевозить различные габаритные и негабаритные грузы, при этом оставаясь комфортным средством передвижения. С 1994 года Ситроен джампер выпускается автоконцерном, и с тех пор претерпел немало перемен. Однако неисправности дизельного двигателя ситроен джампер и других узлов все равно коснулись автомобиль.

Типовые поломки коммерческой модели

Высокое качество сборки и запчастей позволяет ограничиться ремонтом двигателя Citroen Jumper, при котором устраняются небольшие дефекты. Редко владельцы сталкиваются с тем, что приходится полностью менять мотор с навесным оборудованием. В основном поломки можно устранить в ближайшем автосервисе.

К числу наиболее распространенных проблем относится накопление водяного конденсата в фаре. Это со временем разрушает зеркального покрытие отражателя, поэтому озаботиться диагностикой следует на ранних стадиях. Когда речь идет об этой типовой поломке Citroen Jumper, ремонт представляет собой уплотнение задней крышки фары.

Часто приходится это делать после самостоятельного вмешательства владельца: к примеру, он менял лампу, не соблюдая определенные правила. Поскольку ставить крышку приходится практически вслепую, желательно обратиться к квалифицированным специалистам. Любые неточности при проведении ремонта могут привести к полной замене фары.

Если вы не хотите рисковать, лучше сразу записаться в сертифицированный автосервис.

Часто неисправности ситроен джампер касаются поломки двухмассового маховика. В связи с этим владельцу приходится дополнительно заказывать запчасти оригинального образца. Этому способствуют следующие предпосылки:

  • Металлический стук из-под капота при запуске или остановке двигателя,
  • Приглушенный стук при работе двигателя на холостом ходу.

Поскольку проблем с оригинальными запчастями на автомобиль марки Ситроен не возникает, автовладельцам советуют при обнаружении проблемы менять целиком двухмассовый маховик.

В случае когда пружины демпфера подлежат восстановлению, можно поставить запчасти, позволяющие избежать непосредственной замены маховика.

Профессиональные механики, выполнявшие ремонт Citroen Jumper, не раз отмечали, что при замене маховика часто приходится затрагивать узел сцепления.

Кроме того, могут потребоваться и другие автомобильные детали, взаимосвязанные в автомобиле. Не стоит забывать, что неисправность одного элемента может повлечь выход из строя другого.

Множество автовладельцев сталкивается со следующим типом поломки Citroen Jumper. Во время замены тормозных колодок и других комплектующих, а также кузовного ремонта может быть поврежден автономный догреватель двигателя.

Летом он не выполняет полноценно свою функцию, но в зимнее время – позволяет продлить срок службы мотора. Исправный догреватель обеспечивает автомобилю не только номинальный срок работы двигателя, но и тепло в салоне.

Убедиться в том, что элемент выполняет свои функции в полной мере и что пока не стоит его менять, можно на специализированной станции техобслуживания. Профессиональная диагностика двигателя поможет выявить неисправности ситроен джампер:

  • Износ цилиндро-поршневой группы мотора;
  • Проблемы с топливными форсунками;
  • Выход из строя контрольной лампы и прочее.

Даже рядовая поломка, связанная с тормозной системой и колодками, требует профессионального подхода опытных мастеров.

Преимущества специализированного ремонта модели

Автомобиль Citroen Jumper входит в число труднодиагностируемых автомобилей, которые требуют вмешательства надежного оборудования и специалистов.

Целесообразно воспользоваться помощью профи даже при, казалось бы, простых задачах. Это позволит добиться высококлассного ремонта на высоком уровне и без лишних задержек.

Учитывая, что Ситроен Джампер позиционируется как автомобиль коммерческого класса, простои могут серьезно нарушить финансовые планы владельца.

Типовые неисправности автомобиля могут коснуться далеко не всех, особенно при использовании поддержанных моделей. Однако получить консультацию и сделать диагностику основных возможных ошибок станет целесообразно для каждого водителя.

Усложнение работы двигателя, внесение более сложных технологий в процессы автомобиля приводит к дополнительным трудностям и типовым ошибкам. Лучше не пытаться получить бесценный опыт самостоятельного ремонта, а сделать выбор в пользу профессиональных мастеров СТО.

Это сэкономит ваше время, силы и деньги.

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-primorskiy/citroen-jumper-neispravnosti-byvayut-dazhe-u-luchshih

Всё про двигатель Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л.

Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе.

Читайте также:  Bmw 3-series f30 с пробегом – плюсы и минусы

Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло.

Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км.

, перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом.

Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.

22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет.

Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена.

Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики.

Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров.

В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала.

Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л).

Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв.

мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/vse-pro-dvigatel-citroen-jumper-maslo-rashod-resurs-i-polomki/

Ссылка на основную публикацию