Chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Компактный, экономичный и недорогой Шевроле Спарк сравнительно быстро завоевал любовь отечественных автомобилистов, которые все чаще присматриваются к приспособленным для езды по загруженным дорогам мегаполисов малолитражкам.

Что особенно привлекает в Шевроле Спарк, так это его великолепная комплектация при невысокой стоимостью — уже в базовой комплектации предлагаются ABS, подушки безопасности и даже кондиционер.

Но не нужно забывать о том, что для нормальной эксплуатации владелец должен соблюдать все требования производителя к техническому обслуживанию автомобиля. Наш «Автосервис Шевроле» предлагает широкий комплекс услуг по ремонт и обслуживанию моделей на самых выгодных условиях.

Ниже представим наиболее чувствительные узлы рассматриваемого автомобиля, опираясь на опыт наших специалистов, которые неоднократно производили ремонт данной модели.

chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На территории нашей страны наибольшим спросом пользуется комплектация Шевроле Спарк с 1,0 литровым двигателем, мощностью 66 л.с. Особых претензий к работе этого мотора не возникает, однако владелец должен обратить внимание на требовательность малолитражки к качеству расходных материалов.

Ремонт, вызванный несоблюдением требований к типу заливаемого моторного масла и частоте технического обслуживания, — популярная причина обращения в наш сервис.

Американский производитель рекомендует производить техническое обслуживание каждые 15-20 тысяч км пробега, но в отечественных условиях эксплуатации можно сократить этот промежуток до 10 тысяч.

Проблема в том, что низкое качество топлива и смазывающего состава сравнительно быстро засоряет систему, поэтому для предотвращения дорогостоящего ремонта нужно своевременно проводить широкий комплекс профилактических работ.

Ремонт Шевроле Спарк, требующий замены ремня газораспределительного механизма, приходится на 50-60 тысячу км пробега. Если автомобиль эксплуатируется очень активно, замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 40 тысяч км пробега. Ремонт Шевроле Спарк по замене привода газораспределения рекомендуется осуществлять комплексно с обновлением ролика натяжения.

На автомобили данной модели устанавливаются механические коробки передач, к качеству которых претензий не возникает.

Ремонт Шевроле Спарк, вызванный некорректной работой МКПП, как правило, ограничивается заменой шестеренок и герметизирующих элементов.

Особенно нужно обратить внимание на сальник кулисы, который может дать течь уже после 1-1,5 лет активной эксплуатации. Ремонт по замене масла, фильтров и сальников МКПП осуществляется в нашем сервисе в самые сжатые сроки.

Тормозная система традиционно для Шевроле очень надежна и требует к себе внимания только для периодического проведения сервисных работ. В частности, через 20-30 тысяч км пробега потребуется ремонт по замене колодок, а через 80-90 тысяч нужно будет обновить тормозные диски.

В нашем автосервисе имеются все необходимые комплектующие по самым демократичным ценам. Отдельно нужно обратить внимание на работу антиблокировочной системы, которая может потребовать к себе внимания по истечении 30-35 тысяч км пробега.

Как правило, ремонт, вызванный неисправностью ABS, ограничивается заменой колесных датчиков, которые в отечественных условиях эксплуатации изнашиваются сравнительно быстро.

Ходовая часть на удивление надежна и долговечна, единственно, о чем нужно помнить — Шевроле Спарк рассчитан на покладистое передвижение по городским дорогам, поэтому не стоит испытывать судьбу частыми поездками по бездорожью. Ремонт, требующий вмешательства в подвеску после 50-60 тысяч км пробега, ограничивается следующими работами: замена стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлентблоки. Амортизаторы служат более 100 тысяч.

Обращайтесь, мы постараемся помочь Вашему железному коню уже в день обращения в наши сервисы Шевроле. Ждем Вас!

Собственныйсклад

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Опытныепрофессионалы

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Соотношение цена/качество

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Диагностикапри ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Шевроле — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-chevrolet.ru/inf/spark/

Обслуживание Chevrolet Spark

Chevrolet Spark -небольшой компактный автомобиль производства южнокорейского подразделения Chevrolet, которые входит в концерн General Motors. Обслуживается данный автомобиль достаточно просто самостоятельно у себя в гараже.

Замена моторной смазки и масляного фильтра Chevrolet Spark

Межсервисный интервал ТО Chevrolet Spark составляет 15.000 км пробега, опираясь на данные завода-изготовителя. В связи с тяжёлыми условиями эксплуатации по дорогам СНГ рекомендуется сократить межсервисный интервал до 10.000 км пробега.

Провести замену смазки и масляного фильтра можно у себя в гараже при наличии яма или эстакада. Приступим к процессу замены:

  1. Прогреваем автомобиль, даём немного остыть. Не забываем установить на яму или эстакаду.
  2. На следующем этапе открываем капот и откручиваем маслозаливную горловину.
  3. Теперь необходимо снять нижнюю защиту двигателя.chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  4. Находим сливное отверстие и подставляем под неё ёмкость около 5 л.
  5. Откручиваем сливной болт и ждём, показ течёт масло.
  6. Когда со сливного отверстия остаются капать капли масла, можно перейти к замене фильтрующего элемента.
  7. При помощи масляного съёмника необходимо открутить фильтрующий элемент масла.
  8. В новый фильтр заливаем около 100 г масла и закручиваем его посадочное место руками.chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  9. Не стоит затягивать фильтр при помощи съёмника, поскольку можно сорвать резьбу.
  10. Проверяем состояние прокладки сливного болта. Если она изношена, то необходимо заменить.
  11. Закручиваем маслосливной болт.
  12. Устанавливаем нижнюю защиту силового агрегата.chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  13. Переходим в под капот. Вставляем воронку в маслозаливное отверстие. Заливаем новое масло.
    Проверяем уровень моторной смазки. Отметка на щупе должно быть между максимумом и минимумом.

Заводим автомобиль и даём ему немного поработать. Глушим, и даём транспортному средству 5 минут, чтобы масло разлилось по силовому агрегату. Ещё раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.

Выбор смазки и фильтрующего элемента Chevrolet Spark

Завод-изготовитель Chevrolet Spark льёт в силовой агрегат моторную смазку производства General Motors с маркировкой Dexos2 5W-30. Моторное масло имеет каталожный артикул 1942003. Стоимость пятилитровой канистры составляет около 3.000 руб.

Завод изготовитель рекомендует устанавливать оригинальный масляный фильтр на Chevrolet Spark с артикулом 96985730. Стоимости данного фильтрующего элемента в районе 500 руб.

Замена воздушного фильтра Chevrolet Spark

Межсервисный интервал смены воздушного фильтра Chevrolet Spark составляет 30-40.000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется не в городских условиях, то данную операцию необходимо сократить до 25.000 км. Проводим замену воздушного фильтра Спарк согласно инструкции:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности и поднимаем капот.
  2. Находим три места крепления воздушного фильтра. Их необходимо открутить.chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. Поднимаем вверх крышку корпуса воздушного фильтра.
  4. В корпусе фильтра воздуха расположен сам фильтрующий элемент. Вынимаем его.
  5. Внутри корпуса воздушного фильтра могут иметься пыль и сторонние предметы, такие как листья.chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  6. При помощи вспомогательных устройств, таких как пылесос или компрессор необходимо очистить пространство корпуса.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент воздуха, и проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра

Оригинальный артикул воздушного фильтра Шевроле Спарк 96827723 и 96827723. Стоимость изделия составляет 600 руб. Также может применяться неоригинальные детали, которые ничем не хуже оригинала.

Замена топливного фильтра Шеви Спарк

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Шевроле Спарк составляет 30-40 тысяч км. пробега в зависимости от того, какой бензин льётся. Заменить данный элемент можно самостоятельно, только надо иметь доступ снизу. Приступим к замене топливного фильтра:

  1. В начале операции необходимо обесточить автомобиль, а также сбросить давление в системе.
  2. Чтобы лишить автомобиль питания необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, либо же демонтировать плавкий предохранитель топливного насоса.chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. Под задним правым колесом имеется топливный фильтр. Именно поэтому потребуется доступ снизу, желательно иметь яму или эстакаду.
  4. Находим топливный фильтр Chevrolet Spark.chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  5. Отщёлкивает фиксаторы топливопроводов.
  6. Чтобы открутить топливный фильтр от кузова необходимо головка на 10 либо ключ.chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    Снимаем старый фильтр с автомобиля.chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  7. Устанавливаем новый фильтрующий элемент топлива на автомобиль, закручиваем креплением кузову, одеваем трубки топливопроводов.

Чтобы завести автомобиль необходимо прокачать топливный насос. Для этого необходимо несколько раз перевести положение отключат с нуля во второе.

Выбор топливного фильтра Chevrolet Spark

Оригинальный артикул топливного фильтра, который применяется на Chevrolet Spark 96503420. Средняя цена по Российской Федерации составляет 500 руб. Кроме оригинального фильтра можно найти ряд аналогов, которые применяются для замены.

Замена свечей зажигания Chevrolet Spark

Провести замену свечей зажигания на Chevrolet Spark необходимо каждые 50 тысяч километров пробега. Именно такой межсервисный интервал. И так рассмотрим, как заменить свечи зажигания Chevrolet Spark своими руками:

  1. Первым делом открываем капот и обесточиваем автомобиль.chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. Откручиваем шесть болтов крепления декоративной крышки двигателя. Для проведения операций также потребуется открутить 2 болта крепления впускного коллектора.
  3. Снимаем защитную крышку двигателя и отключаем блок питания катушек зажигания.
    Поднимаем вверх декоративную крышку и видим под ней высоковольтные провода. Вынимаем их из цилиндров.
  4. При помощи свечного ключа выкручиваем свечу зажигания.

Проводим замена свечей. Собираем всё в обратном порядке от разборки.

Выбор свечей зажигания

Многие автолюбители вместо оригинальных свечей зажигания с каталожным номером 96464300 устанавливают запасные части производство NGK. Автопроизводитель всё же рекомендуют устанавливать только оригинальные детали.

Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark

Наиболее редкая операции, которая проводится в обслуживании Chevrolet Spark, является замена цепи ГРМ. Межсервисный интервал замены составляет около 200 тысяч километров пробега.

Стоит понимать, что подтягивать цепь необходимо каждые 50-70.000 км пробега.

Рассмотрим последовательный процесс замены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Открываем капот и снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Теперь необходимо открутить верхнюю крышку мотора.
  3. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок, а также брызговик.
  4. Откручиваем правую опору двигателя.
  5. Снимаем ремень генератора и кондиционера.
  6. Откручиваем шкивы коленвала и помпы.
  7. Демонтируем переднюю крышку двигателя.
  8. Выставляем метки ГРМ.
  9. Снимаем натяжитель цепи.
  10. Демонтируем левый и правый башмак.
  11. Снимаем цепь газораспределительного механизма.
  12. Устанавливаем новую цепь ГРМ.
  13. Ставим на место левый и правый башмак.
Читайте также:  Chevrolet aveo (t300) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Устанавливаем натяжитель цепи. Также необходимо установить успокоитель цепи.
Проводим обратную сборку.

Выбор цепи ГРМ

Оригинальный каталожный номер цепи газораспределительного механизма Chevrolet Spark 96416302. Средняя стоимость составляет 4000 руб.

Замена ремня генератора Chevrolet Spark

Межсервисный интервал замены ремня генератора Chevrolet Spark составляет 60000 км пробега.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить ремень:

  1. Открываем капот и находим генератор вместе с ремнём.
  2. Демонтируем переднее правое колесо, а также брызговик.
  3. При помощи ключа на 12 ослабляем верхние и нижние регулировочные болты.
  4. Сдвигаем генератор ближе к двигателю.
  5. Меняем ремень.

Проводим обратную сборку и не забываем отрегулировать натяжение ремня.

Выбор ремня генератора Chevrolet Spark

General Motors производит поликлиновый ремень генератора под каталожным номером 3PK665. Стоимость его составляет около 200 руб. Также можно по каталожному номеру подобрать аналоги, например, производства Gates или Bosch.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/texnicheskoe-obsluzhivanie/chevrolet/obsluzhivanie-spark.html

Автосервис Chevrolet в ЗАО

chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Пройдите тест и получите подарок

Всю зиму при прохождении технического обслуживания в нашем автосервисе каждый клиент получает в подарок до 15 литров незамерзающей жидкости.

chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подробности уточняйте у наших сотрудников.

Ремонт и обслуживание автомобилей

АКЦИИ!!!

chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис Chevrolet в ЗАО

CHEVROLET автосервис на базе техцентра РемонтЛидер проводит профессиональную профильную диагностику, ремонтирует и обслуживает технику Chevrolet. Мастера работают с автомобилями любого года выпуска.

Опыт и мастерство специалистов, мощная техническая база позволяют выполнить обслуживание любого уровня — от планового ТО и детейлинга до капитального ремонта моторов, роботизированных коробок и бесступенчатых вариаторов машин марки.

Мы ценим время клиента и принимаем в обслуживание Шевроле в день обращения. Запчасти, а также любые расходные материалы — не проблема для нашего СТО. Склад-магазин на территории автосервиса подберет запчасти любой категории (ОЕМ, aftermarket) по самым оптимальным ценам. Гарантированное качество ремонта, диагностики и обслуживания Chevrolet подтвердждают сотни постоянных клиентов техцентра.

Снятие-установка защиты картера — В ПОДАРОК!

Замена масла 700 руб.

Сход-развал СКИДКА 10%

В автосервисе технического центра РемонтЛидер, расположенном в ЗАО Москвы проводится профессиональная профильная диагностика техники Chevrolet, выполняется ее последующий ремонт и обслуживание.

Эта СТО, являясь официальным дилером компании General Motors, имеет мощную техническую базу и специальный СОФТ, необходимый для быстрого выявления и расшифровки ошибок, выдаваемых электронными блоками обслуживаемых автомобилей.

Специалисты техцентра, разместившегося в западном административном округе столицы, обладают большим практическим опытом, знаниями и мастерством. На станции оптимальные цены и соразмерно высокое качество оказываемых услуг.

Техническая информация

Обслуживание и ремонт автомобилей Шевроле в центре РемонтЛидер начинается с обязательной компьютерной диагностики. Поскольку все современные авто этого бренда оснащаются бортовыми мультимедийными системами, услуга оказывается путем подключения выносного считывающего устройства к центральному блоку управления машин.

С «мозгов» Chevrolet считываются коды ошибок по OBD-II протоколу, после чего используются специальные таблицы расшифровки, переводящие цифры в описания неисправностей. Также отдельные блоки и системы автомобилей могут тестироваться путем подключения специальных стендов к установленным на них датчикам.

Последующий ремонт или замена согласовываются с клиентом.

Возможности автосервиса

Наш техцентр в ЗАО Москвы имеет возможность определения неисправностей обозначенных моделей Chevrolet и в on-line режиме с непосредственным подключением для этого к официальному серверу производителя GM.

На СТО есть постоянный запас качественных запчастей различных категорий (ОЕМ, aftermarket) за их реальную стоимость. Недостающую комплектацию к Шевроле можно приобрести с помощью магазина-склада, расположенного на территории автосервиса.

Узнать о наличии конкретной детали можно и через интернет, достаточно записаться и отправить запрос на сайте компании. С вами обязательно свяжутся.

Почему именно мы?

Техцентр РемонтЛидер принадлежит к аттестованным сервисам данного бренда на территории России. Удобное расположение сервиса в ЗАО Москвы позволяет быстро добраться до него с различных частей города. За многие годы работы специалисты детально изучили обслуживаемые модели Chevrolet и знают все их слабые стороны.

Они готовы оперативно провести как обычное плановое ТО или детейлинг, так и капитальный ремонт двигателя либо коробки, включая АКПП Easytronic (Изитроник). Также мы максимально экономим бюджет и время автовладельцев, не заламываем цены, даем гарантию на детали и работы.

А о качестве нашего обслуживания вам расскажут отзывы наших клиентов.

  • Старший специалист по ремонту
  • ответит на все ваши вопросы, звоните
  • +7 (495) 649-82-18

Заявка принята! В ближайщее время специалист свяжется с Вами.

Как к нам добраться

Адрес

121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки. 55°42′41″N, 37°23′4″E 55.711285, 37.384451

Источник: https://chevrolet.remont-lider.ru/

Обслуживание ТО Спарк: характеристика, описание

Любой автомобиль требует ухода и обслуживания. Шевроле Спарк не стал исключением. Регламент ТО предусматривает, в первую очередь, уход за мотором и коробкой, но не ограничивается этими узлами.

Регламент обслуживания

Обычно, если речь идёт о ТО, то большинство автомобилистов подразумевают о смене моторного масла, а также фильтров. Но, это не все операции, которые выполняются на зарубежном сервисе, при проведении ухода за автомобилем.

chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Шевроле Спарк.

Согласно технической документации, предоставленной заводом изготовителем, регламент ТО для Спарк составляет 10 000 км. Некоторые автомобилисты считают, что для продления ресурса стоит сократить срок до 7500 км. Но, это заблуждение, если эксплуатация ограничивается неторопливой ездой по городу. Так, достаточно заливать качественные ГСМ и проводить обслуживание в установленные сроки.

Операции по обслуживанию

Итак, разберёмся, что завод изготовитель рекомендует делать, на каждом техническом обслуживании Шевроле Спарк. Не будем брать в расчёт то, как это делается на территории СНГ, а будем опираться только на технические карты:

chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спарк на подъёмнике при проведении ТО.

  • ТО-0. Проводиться спустя 1500-2000 км пробега. Это одно из самых важных обслуживаний, поскольку двигатель уже притёрся и можно выявить заводской брак. Перед сменой масла проводится полная компьютерная диагностика, которая поможет определить, есть ли неисправные узлы. Потом, делаются операции связанные с мотором — замена масла и фильтра. Проводится обследование ходовой части и узлов. Определяется, есть ли подтекания по прокладкам.
  • ТО-1. 10000 км пробега. На этом этапе рекомендуется сменить масло и фильтрующий элемент масла. Далее, проводится замена топливного и воздушных фильтров, проверяется состояние свечей, бронепроводов и электрической части транспортного средства.
    chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОбслеживание Спарк.
  • ТО-2. 20-25 тыс. км. Также проводится смена масла и фильтров, а также тормозных колодок, салонного фильтра. На старых поколения Спарк гидрокомпенсаторов не было, а соответственно необходимо было проводить регулировку клапанов.
  • ТО-3. 35-40 тыс. км. Повторяется процедура по смене масла, а также воздушного фильтра. Особое внимание уделяется состоянию форсунок и дроссельной заслонке. Также, стоит проверить состояние ходовой части, подтёкам двигателя. Проводится диагностика блока управления.
  • ТО-4. 50000-55000 км. Проводим смену ГРМ и приводных ремней. На Спарк существует два варианта ГРМ — ремень и цепь, в зависимости от комплектации мотора, сборки и экпорта. Для цепи замена ещё рановато, а вот ремень стоит посмотреть. В среднем цепь выхаживает около 100-120 тыс. км. Также, не стоит забывать о масле и фильтре.
  • ТО-5. По привычной схеме — смена масла и фильтра. Диагностика ЭБУ и выявление ошибок. Замена колодок и необходимых фильтров.
    chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПроцесс замены масла Шевроле Спарк.
  • ТО-6. Замена цепи ГРМ, диагностика рулевой части и подвески. Проводится комплексное обслуживание мотора, при котором меняются все фильтра и масла. Компьютерная диагностика покажет неисправности, которые стоит устранить. На 6 техническом обслуживании заканчивается гарантийное обязательство завода изготовителя.

На что стоит обратить внимание

При техническом обслуживании на территории СНГ стоит обратить внимание на работу сервиса. Так, стоит понимать, что не все автомастерские (официальные) могут соблюдать регламенты ТО для Спарк. Таким образом, всегда просите запасные части, которые были заменены, а также смотрите, что делают с транспортным средством и мотором.

Вывод

Регламент технического обслуживания до Шевроле Спарк составляет 10-12 тыс. км пробега. Так, стоит понимать, что обычно, то что заложено в технических картах завода изготовителя не совпадает с действительностью. Обычно автосервисы проводят только смену масла и фильтра, а остальные операции просто вписываются в счёт клиента.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/spark/to-reglament.html

Ремонт Chevrolet Spark

Неисправности Шевроле Круз  |  Цены на ремонт  |  Техническое обслуживание (ТО)  |  Модификации

Автосервис Движок осуществляет ремонт Шевроле Спарк на высоком уровне и в кратчайшие сроки. Мы гарантируем оперативность и выполняем все работы в соответствии с технологией производителя.

Шевроле Спарк – компактные ситикары, завоевавшие любовь городских жителей по всему миру. Компактность, экономичность, современный молодежный дизайн, высокое качество и доступная цена.

Эти автомобили составили высокую конкуренцию «матизам» и Chery QQ.

Chevrolet Spark создан, чтобы преодолевать любые препятствия большого города: загруженные дороги, узкие дворики, тесные стоянки – машинка с легкостью пробирается по каменным «джунглям».

chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаchevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как и все «американцы» Спарк, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль, отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Но, техника нуждается в регулярном уходе, со временем требуется текущий ремонт Chevrolet Spark, включающий замену изношенных деталей и расходников.

Автосервис Движок специализируется на обслуживании легковых авто американского, европейского, корейского и отечественного производства. Ремонтные работы проводятся опытными механиками в соответствии с технологией, рекомендованной производителем.

Читайте также:  Range rover sport (i) 2005–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неисправности Шевроле Спарк

В отличие от прямых конкурентов, у Chevrolet Spark частых болячек практически нет. Если своевременно проходить техобслуживание, любые поломки можно вообще исключить. Опираясь на большой опыт мастеров техцентра Движок, можно выделить ряд наиболее чувствительных узлов машины, на которые нужно обращать внимание:

  Проблемы с двигателем

Проблемы с мотором возникают из-за некачественных горюче-смазочных материалов, а также от стиля вождения.

Как продлить ресурс двигателя Шевроле Спарк?

  • Используйте только качественное и проверенное моторное масло, которое полностью подходит по всем спецификациям к вашему двигателю, а так же не забывайте о покупке оригинального масляного фильтра для вашего автомобиля. В нашем автосервисе действует акция «Бесплатная замена масла». Вы платите только за оригинальное масло Liqui Moly.
  • Используйте качественное топливо на известных заправочных станциях. Старайтесь не заправляться на сомнительных колонках.
  • Не «перекручивайте» двигатель, но и не мучайте его высокой передачей на низких оборотах. Всегда помните, о том, что чем легче двигатель набирает обороты, тем легче ему работать.
  • Также учитывайте, что производитель рекомендует заменять ремень ГРМ не реже 50-60 тысяч, а при активной эксплуатации по городу – каждые 40 тысяч км.

  Проблемы коробки передач

Spark оснащаются как автоматическими, так и механическими коробками передач. Механика не доставляет проблем, хотя по отзывам владельцев, немного туговата. Что касается автомата, то зачастую устранение неисправностей сводится к замене шестерен, прокладок и сальников. В данной ситуации ремонт пройдет максимально быстро и качественно.

  Проблемы ABS

С тормозной системой у Chevrolet Spark проблем нет, работает четко и слаженно. Но возможны неполадки ABS. Колесные датчики могут выйти из строя уже через 30 тысяч километров. Производителю даже пришлось отозвать часть машин, из-за заводского брака в данной системе.

  Неисправности подвески

На российских дорогах наиболее нагруженные детали подвески, такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, ступичные и опорные подшипники, нуждаются в замене уже через 50-60 тысяч километров. В целом же на ходовую нареканий нет.

Это лишь самые частые неисправности, с которыми сталкиваются наши мастера. Мы осуществляем ремонтные работы при возникновении любых поломок. По завершении работ вы получаете гарантию на 1 год.
 

chevrolet spark : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт других автомобилей Шевроле

Источник: https://www.my-dvigok.su/obsluzhivaemye_avtomobili/chevrolet/spark

Проблемы и надежность 1-литрового двигателя Chevrolet Matiz / Spark

Для «Шевроле Матиз», он же «Спарк», было предложено два двигателя объемом 0,8 и 1,0 литра. Это моторы, соответственно, с тремя и четырьмя цилиндрами. Если не обращать внимание на количество цилиндров, эти силовые практически одинаковые. Диаметр цилиндров – 68,5 мм, ход поршней разный. Ну и не забываем про совершенно разные коленвалы.

  • Вообще эти двигатели, как и сама платформа Spark / Matiz, происходят от автомобиля Suzuki Alto второго поколения (это модель 1980-х годов).
  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1-литрового двигателя, снятого с Chevrolet Spark (Matiz) 2008 года выпуска.
  • Выбрать и купить двигатель для Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Это предельно простой двигатель без замысловатых систем, однако, оснащенный системой EGR. В его ГБЦ один распредвал, который приводит 8 клапанов. Свечи «зажигает» пара сдвоенных катушек зажигания.

Двигатель оснащен датчиком абсолютного давления для измерения нагрузки.

Дроссельная заслонка во всех вариантах с тросовым приводом, но управление холостым ходом на 3-х и 4-цилиндровом моторе осуществляется разными механизмами.

Плавающие обороты

Двигатель Matiz / Spark может начать троить без видимых причин. Часто причиной плавающих оборотов и нестабильного холостого хода является подсос воздуха. Слабых мест, через которые может просачиваться воздух, на этом двигателе предостаточно.

Это, конечно, клапан системы ВКГ, который в исправном состоянии должен пропускать газы только в одну сторону.

Также нередко обнаруживается негерметичность шланга к вакуумному усилителю тормозов, подсосы по прокладкам впускного коллектора и дроссельной заслонки.

Система вентиляции картера

В зимнее время в шланге системы вентиляции картерных газов на двигателе Matiz может замерзать конденсат из воздуха. Конденсат там скапливается из-за неудачного наклона шланга, не позволяющему влаге вытечь.

Разумеется, закупоренный ледяной пробкой шланг приводит к увеличению давления газов в картере, что быстро приводит к выдавливанию сальников и выскакиванию масляного щупа, нередко вместе со значительными порциями масла.

Для борьбы с обмерзанием владельцы «Матизов» выводят шланг отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра. Так он лучше защищен от обмерзания, а влага может стекать из шланга на дно корпуса воздушного фильтра.

Клапан ВКГ

Из-за загрязненного клапана ВКГ двигатель Спарк / Матиз может неадекватно себя вести на ходу во момент переключения передач.

Обороты могут произвольно подскакивать и снижаться при выжатом сцеплении в момент переключения на 4-ю или 5-ю передачу или обратно.

В эти моменты давление воздуха во впускном коллекторе скачкообразно изменяется и вырывается через клапан ВКГ с нарушенной герметичностью и проходимостью.

Также произвольное повышение оборотов двигателя Спарк / Матиз связано с закупориванием трубки ВКГ замерзшей в ней влагой.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на литровом двигателе Matiz / Spark оснащена оснащена датчиком положения, а регулировка холостого хода осуществляется не клапаном-регулятором, как на 3-цилиндровом двигателе, а управлением положением самой заслонки при помощи электромоторчика.

Электронный сервопривод этой заслонки – ее серьезное слабое место. Сам моторчик может выйти из строя, также часто обламываются пластиковые шестерни. В результате пропадает холостой ход, мотор может отказываться запускаться без нажатия на педаль акселератора (при этом заслонка, естественно, открывается).

Также появляется ошибка, указывающая на механическую неисправность дросселя.

Знатоки уже научились ремонтировать эти заслонки с заменой моторчика и изношенных шестерен. Однако всегда есть более удобная и недорогая возможность заменить неисправную заслонку на добротную б/у.

Дроссельная заслонка периодически нуждается в чистке. Если мотор держит неровный холостой ход, разгонятся неравномерно или появился провал при разгоне, то следует помыть заслонку подходящим средством.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Daewoo Matiz или для Chevrolet Spark  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушка зажигания

Катушка зажигания – слабое место на двигателе Матиз. Катушка ходит около 60 000 км, а потом перестает давать искру на один из цилиндров. Такая неприятность возникает при холодном запуске, проявляется пропусками зажигания и сильным троением двигателя.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Загрязнение или снижение производительности одной или нескольких форсунок проявляется едва заметными подрагиваниями двигателя, плавающими оборотами или заметным снижением тяги при разгонах с высокой нагрузкой, т.е. когда Спарк / Матиз разгоняется с максимальным количеством пассажиров.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Прокладка в переходнике системы EGR

Система EGR на двигателях Спарк / Матиз выглядит топорно, с кучей лишних элементов. Например, тут есть переходник, соединяющий канал для отбора газов с трубкой их подачи во впускной тракт. На этом же переходнике установлен клапан EGR.

Между переходником и ГБЦ находится крохотная прокладка с двумя отверстиями: под крепежный винт и под канал отбора газов.

Нередко эта прокладка прогорает, и тогда через нее наружу прорываются небольшие порции выхлопных газов. При этом слышен характерный стрекот или цокот. Замена прокладки помогает устранить эту проблему. Но устанавливать и зажимать ее нужно аккуратно, т.к. она может провернуться на единственном крепежном винте.

Если в каналах EGR будет обнаружено масло или масляный налет, то это указывает на попадание масла в камеру сгорания 4-го цилиндра. Именно его, т.к. газы в систему EGR попадают в основном из него. Разумеется, состояние других цилиндров тоже наверняка будет оставлять желать лучшего.

Регулировка клапанов

Проверку тепловых зазоров клапанов нужно проводить каждые 20 000 км. Нередко владельцы забывают об этом. Любопытно, что на новых моторах из Узбекистана регулировка клапанов требовалась уже после обкатки двигателя и до первой смены масла.

О том, что тепловые зазоры «ушли», двигатель сообщает сам. Как правило из-за износа седел поджатыми оказываются выпускные клапана. Из-за этого фазы выпуска немного увеличиваются, а сами клапана перестают держать давление. В результате на холодную возникают пропуски зажигания, мотор будет едва работать. Также нередко наблюдаются хлопки в выхлопной системе.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе Спарк / Матиз приводит единственный распредвал и помпу системы охлаждения. Периодичность замены ремня ГРМ всего – 40 000 км. Практика показывает, перепробеги приводят к обрыву ремня, столкновению поршней и клапанов.

Ресурс двигателя Chevrolet Matiz / Spark

Двигатель автомобиля Matiz / Spark редко выхаживает более 200 000 км. Хотя у внимательных владельцев этот мотор может пройти более 300 000 км без капремонта и жора масла.

Читайте также:  Chery tiggo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как правило, этот двигатель капиталят или меняют из-за залегания поршневых колец, результатом которого является сильный жор масла.

Снижение компрессии в 3 раза ниже нормы в одном или нескольких цилиндрах из-за залегания поршневых колец – это довольно распространенная ситуация на этих моторах.

Из-за сильного снижения компрессии даже в одном из цилиндров приводит к увеличению давления газов в картере, с которым система ВКГ не справляется. В результате на моторе с залегшими кольцами выдавливает сальники.

Выбрать и купить двигатель для Daewoo или двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Daewoo или Chevrolet заказать с них автозапчасти.

Источник: https://autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-1-litrovogo-dvigatelya-chevrolet-matiz-spark

Форум: Chevrolet Spark (M200)

  • У меня Спарк 0.8, AT, 2007 г.вып. – пользуюсь ежедневно третий год. Пробег небольшой, 15 т.км. В основном по городу. Обслуживание – только на сервисе. Автомобилем доволен, очень! проблем никаких.

  • Купил Шевроле Спарк 27 ноября 2009. И доволен. Не машина – шило. До работы раньше тратил минут 45 по пробкам, теперь управляюсь за 20-25. На светофорах делаю ауди и мерсы на раз-два, причем езжу не более 3000 оборотов – обкатка все-таки. Я, жена да трое пацанов – и всем удобно и комфортно. Сидишь по-человечески. прикольная бибика.

  • Купила свою Спаркушу летом 2009 года. Очень долго выбирала между шевроле спарк и деу матиз… и очень рада, что выбрала шевролет. Не хочу обидеть владельцев матиза, но шевролет спарк гораздо лучше. Во первых внешний кузов машины намного аккуратнее, ну и во вторых салон гораздо просторней, хотя внешне спарк очень компактен.

  • Мне нравится шевроле спарк за то, что она экономичная и манёвренная. В северных условиях заводится с трудом , но если поставить автозавод, то без проблем и в -35 (через каждые 2 часа заводится). Проблема генератор, но обычно он выходит из строя в гарантийный срок. А так 4 года тьфу, тьфу, без проблем.

  • Спарк шевролет приобрела после АУДИ 100. жестковато конечно. шумоизоляция желает лучшего. Но очень управляемая и легкая . проблема была с генератором. По гарантии не стала обращаться. далеко было – содрали 2 тыс. За 2 года пока вот это. Вообщем машинка нравится.

  • моему шевроле спарк 3 года. Живу в Сибири (Кемерово) – зимой у нас очень холодно. Машиной, в общем довольна. Но Ниссан Марч – комфортнее на порядок. А Тойота – теплее, комфортнее и шума не слышно. Но б/у брать боялась, а на новые не хватало.

    Теперь люблю свою малышку (регулярно мою, езжу на “хорошую” заправку, купила пушистые чехлы и игрушку).
    Плюсы шевролет спарк:
    -Очень быстро стартует со светофора соседние машины начинают нервничать). Прикольно.
    -Очень мало ест бензина.
    -Красивая (для женщины).
    -”Правильный” руль.

    -На трассе ехала 160-180 км/ч. Едет отлично (даже не включала кнопку для скорости на рычаге).
    -Эти машины говорят не угоняют и колеса (маленькие) не снимают. Минусы спарка:
    -На плохом бензине еле едет, очень медленно разгоняется, потом меняю свечи.

    -Доступ к свечам очень плохой!!! На халяву не поменяешь.
    -Шумоизоляция плохая. А теплоизоляция – отсутствует. Зимой в машине не снимаю шапку -так холодно.
    -Водительское кресло не удобное, плохо регулируется спинка и подголовник.
    -Нет датчика температуры.
    -Выходила греть машину зимой ночью каждые 4 часа.

    Поставила автопрогрев – замерзает глушитель, по этому выхожу прогазовывать или прокатиться. Думаю это из-за маленького объема двигателя.

    Вообще зимой все машины “страдают” без теплого гаража. После зимы полопались резиновые трубки под капотом. Вообще на гарантии Тех. Осмотр ничего не выявил (хотя что-то скритело). После гарантии ремонты были, но вообщем не дорого.

  • Шевроле Спарк у меня третий день в эксплуатации.

    Хотела Микру, но не хватило денег, купила Шевик, сразу разочаровал – стук глухой в салоне на кочках, а в остальном отличный автомобиль, быстро стартует, маневренный, парковка просто чудо!!!! Действительно стрелка бензобака как будто прилипла, хотя в полной мере пользуюсь кондером, жара такая. После Лады десятки в комфорте супер, конечно литр движки маловат. А так, такой позитивный авто, все улыбаются 🙂 .

  • моя машинка просто супер, малышку полюбил даже мой муж, который ездит на Форде Мондэо, говорит что Спарк это мини-джип. Можно залезть куда угодно и впихнуться там, где места почти нет.

    Зимой правда плохо греется, бензина что-то ест многовато… может потому что у нас шевроле спарк автомат – 10 литров. Для начинающего водителя парктроник здорово помогает, кажется стена совсем рядом, а до неё места ещё полно.

    Вот думаю менять, старушке уже 5 лет -новую другую мини или такую же. Жалко ДАЖЕ, УЖЕ РОДНАЯ СТАЛА.

  • Меня лишили прав и я продала свою Шкоду Фабию (1,2 л, механика). Думала, что пересев через полгода на Шевроле Спарк автомат 0,8 л – я просто буду плестись в крайнем правом ряду и “тихо курить в сторонке”.

    Оказалось, что Шевроле Спарк с мощностью в 52 л.с. летает не хуже самолета 🙂 . Безумно довольна! Правда, расход топлива не такой минимальной, как кажется на первый взгляд.

    За такие деньги – отличный городской автомобиль! И главное, можно запарковаться куда угодно 🙂 .

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/chevrolet-spark-2_8566.html/comment-page-1?comments=1

    Chevrolet Spark — 2008 — отзыв

    Знакомство с данным автомобилем началось в 2015 году, когда я выучилась на права. Для адаптации на дороге выбор пал на Шевроле Спарк. Взяла его в салоне подержанных автомобилей за 189 тыс. рублей с пробегом 52 т.

    км (что маловероятно, мне кажется, скрутили, хотя, кто его знает) До меня был 1 владелец-женщина.

    Машина чистенькая, без гнильцы, без царапин, отец порылся под капотом, поиграл с движком, говорит все ок, красота, беру! За 4 года, что я на ней езжу, было достаточно много починок, в основном, что-то по ходовке, естественно, расходники.

    Очень часто, чуть ли не каждые пол года, правый ступичный подшипник. Левый не меняла ни разу. Не знаю с чем связано, может быть потому, что правым колесом чаще попадаешь в ямки. Менялись 2 раза рулевые наконечники, 2 раза шаровые в сборе с рычагами, втулки стабилизатора, сайлентблоки в балке, амортизаторы, колодки, фильтры и т.д.

    Так недавно задумалась, только представьте, если бы у нас были идеальные дороги, без ямок, какая бы шикарная у нас была ходовка, а сколько денег сэкономлено. эхх..

    Самый, наверное, более дорогой, чем все остальное-это замена генератора. Через год-полтора, после замены, он снова мне выдал ошибку, показав на панели приборов горящий индикатор аккумулятора и ручника. (Сейчас сняли генератор, разбираемся, что вышло из строя.

    ) В принципе, весь ремонт и запчасти обходились не дорого, но сервис я посещала довольно часто.

    Но в этом виновата только я, так как автомобиль посещал автосервис по мере острой необходимости, когда прижмет, а в автомобиле, конечно, все взаимосвязано, не починишь вовремя одно, вылезет другое, потом третье.

    Втроем сзади, конечно, очень тесновато. При полной посадке машина идет туговато.

    • При работающем кондиционере так же мало мощности, но о чем говорить — 52 лошадки.
    • Машина достаточно низкая, часто цепляется днищем.
    • Из-за ее маленьких объемов, на трассе, если рядом пролетит фура, ее знатно пошатывает.
    • Стартует неплохо, плавно переключается с передачи на передачу, удалось разогнать до 145км))

    Сейчас, к превеликому сожалению, похоже надо капиталить движок. Пробег 106тыс (если не скрученный). Стала жрать масло, расход бешеный, примерно 1л на 100км. Имеется сизый дым из выхлопной трубы. Ремонт дороговат, чинить или продавать, что делать не знаю.

    В целом машинка хорошая, хочется такую же, только уже с завода, новенькую))

    ______________________________

    Ну вот и сделали мы капиталку. Масло, как оказалось капало, отсюда и бешеный расход.

    Самый трэш в том, что оказывается, в движок уже лазили прошлые хозяева, поршневые кольца стояли не правильно!!!!представляете, в одном из цилидров не было провода от свечника.

    А при покупке автомобиля это ведь все не проверишь, и так я проездила 3 года! Естественно движок и убила. Главное сейчас все сделали (делал знакомый с большим опытом).

    По цене ожидала худшего. Обошлось очень даже не дорого-24000 руб. 15000 руб. за работу и 9000 руб. запчасти. Причем 9000 включаетс в себя патрубок (был рваный), новое масло и фильтры (масляный и воздушный).

    Сейчас обкатка. Через 2000км снова еду менять маслице.

    Источник: https://irecommend.ru/content/khoroshii-avtomobil-polomki-pochinki-teper-kapitalka

    Ссылка на основную публикацию