Chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

18 апр 2015 Чистка дроссельного узла и форсунок на Шевроле Лачетти

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

11 июл 2014 Передние амортизаторы Шевроле Лачетти

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

11 июл 2014 Меняем колодки на Шевроле Лачетти

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

07 июл 2014 Меняем ремень ГРМ на Лачетти

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

01 июл 2014 Ремонт насоса ГУР на Шевроле Лачетти

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

31 мар 2014 Проверка катализатора Лачетти на противодавление

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

28 мар 2014 Замена масла в коробке передач Лачетти

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

27 мар 2014 Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

25 мар 2014 Меняем тормозные диски сзади на Lacetti

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

20 мар 2014 Демонтаж обшивки задних дверей на Лачетти хэтчбек

20 мар 2014 Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек

06 фев 2014 Устраняем дребезг стоп-сигнала Лачетти

06 фев 2014 Избавляемся от скрипов в механизме переключения передач Лачетти

06 фев 2014 Демонтаж кожуха ручки КПП Лачетти

06 фев 2014 Удаление трим-панелей с крышки багажника Лачетти хэтчбек

31 янв 2014 Установка салонного зеркала на штатное место Лачетти

18 ноя 2013 Меняем прокладку клапанной крышки Лачетти

18 ноя 2013 Замена фильтра бензонасоса на Лачетти

18 ноя 2013 Замена тормозных дисков на Лачетти

18 ноя 2013 Замена передних стоек стабилизатора на Лачетти

18 окт 2013 Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти

15 окт 2013 Ремонт замка ремня безопасности Шевроле Лачетти

07 окт 2013 Демонтаж подушки заднего сидения в хэтчбеке Lacetti

02 окт 2013 Замена свечей зажигания на Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6

01 окт 2013 Очистка кондиционера Шевроле Лачетти

16 авг 2013 Ревизия задних тормозов Лачетти. Часть 1

02 июл 2013 Замена сцепления на Chevrolet Lacetti

18 июн 2013 Замена датчика уровня топлива на Лачетти

24 апр 2013 ТО Шевроле Лачетти. Финальная часть замены масляного фильтра

23 апр 2013 ТО Шевроле Лачетти. Замена масла и масляного фильтра

13 мар 2013 Летняя автохимия для Шевроле Лачетти

04 мар 2013 Замена моторного масла на Шевроле Лачетти

06 фев 2013 Устранение течи двигателя на Шевроле Лачетти

06 фев 2013 Замена тормозного диска на Chevrolet Lacetti

31 янв 2013 Замена масла в КПП Chevrolet Lacetti Sedan

11 дек 2012 Небольшой ремонт и профилактика тормозов на Лачетти

27 сен 2012 Очистка стартера на Шевроле Лачетти

20 сен 2012 Утечка охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти

26 июл 2012 Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti

19 июл 2012 Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti

02 апр 2012 Ремонт кузова Шевроле Лачетти

28 мар 2012 Ремонт сколов лобового стекла Шевроле Лачетти

02 фев 2012 Замена кожуха ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti

18 янв 2012 Ремонт индикатора непристегнутого ремня на Шевроле Лачетти

12 дек 2011 Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti

09 дек 2011 Замена салонного и воздушного фильтров на Chevrolet Lachetti

10 окт 2011 Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti

06 сен 2011 Замена лампы в фаре Шевроле Лачетти

18 авг 2011 Удаляем воду с бензобака Шевроле Лачетти

23 май 2011 Трубка омывателя стекла Шевроле Лачетти

11 фев 2011 Ремонт Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Источник: https://chevroletov.ru/remont/lacetti7/

Эксплуатация Шевроле Лачетти

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet Lacetti – удобный и популярный среди большого числа автолюбителей автомобиль, который выпускается производителем в двух основных вариантах кузова – хэтчбек и седан.

В результате высокой надежности и популярности такого авто его достаточно часто покупают у владельцев с рук, в результате чего ремонт и техобслуживание автомобилю может потребоваться в любой момент.

Кроме того, и в случае приобретения нового транспортного средства со временем ему потребуется ремонт, поскольку могут возникать неполадки, связанные с функционированием электрооборудования и электроприборов, а также многих других узлов машины.

Предохранители и реле Шевроле

Чтобы иметь возможность своевременно исправлять все неисправности автомобиля своими силами, необходимо всегда быть готовым к этому, а также знать об узлах транспортного средства, которым может потребоваться ремонт, что его можно сделать своими силами. Благодаря этому можно будет сберечь собственное время, нервы и материальные средства.

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предохранители Шевроле Лачетти

Каждому владельцу собственной машины необходимо знать расположение и предназначение Шевроле реле и предохранителей, какие функции выполняет каждый из них, а также каким способом можно самостоятельно устранить некоторые проблемы с электрическим оборудованием авто.

Следует сразу же отметить, что визуальный осмотр предохранителей не всегда помогает, поскольку даже в том случае, если они будут выглядеть нормально, некоторые предохранители могут совсем не работать в следствие чего может не работать стартер, панель приборов Шевроле и многое другое.

Для точного определения работоспособности предохранителей понадобиться тестер, при помощи которого нужно будет осуществлять прозвон каждого из них. Кроме того, чтобы не столкнуться с подобными неприятностями в самый неподходящий момент, рекомендуется всегда иметь при себе в автомобиле Шевроле реле и предохранители, которые всегда спасут от неприятностей в самую трудную минуту.

Чаще всего возникает необходимость в замене предохранителей, что находятся в салоне автомобиля в левом торце приборной панели. Чтобы получить доступ к этому блоку, нужно просто открыть дверцу водителя и снять крышку.

Каждый предохранитель этого блока имеет свое предназначение. Есть такие, что отвечают за использование подушки безопасности, за электронный блок управления двигателем, панель приборов Шевроле Лачетти и многое другое.

Замена ремня Шевроле Лачетти

Как и в любого другого автомобиля, в Шевроле Лачетти ремень газораспределительного механизма обеспечивает гибкое соединение коленвала и распредвала, а также закрытие и открытие клапанов одновременно с работой поршней.  Основное назначение ремня – обеспечить поворот распредвала со скоростью, которая точно равна половине скорости поворота коленвала.

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремень ГРМ Шевроле Лачетти

Надежная работа ремня особо важна в тех двигателях, где клапана и поршни расположены в одном блоке. В таком случае они делят одно пространство, но благодаря наличию ремня не соприкасаются между собой. Если же происходит обрыв ремня, поршень ударяет клапан и сгибает его, в результате чего потребуется достаточно затратный ремонт двигателя.

Периодичность замены ремня во многом зависит от марки и модели транспортного средства. Рекомендуемую производителем периодичность замены этой детали можно узнать в технической документации автомобиля.

В среднем рекомендуется заменять в Шевроле Лачетти ремень ГРМ после каждых 50-60 тысяч километров пробега. Если автомобиль приобретался не новым, а с рук, и автовладелец не знает, когда он менялся в последний раз, следует внимательно осмотреть ремень на предмет износа.

Так, на нем могут быть видны микротрещины и некоторые другие следы износа.

Но нужно учитывать, что наличие трещин на ремне – вовсе не признак того, что он в скором времени порвется, поскольку внутри в нем есть металлическая основа, которая позволяет ремню выдерживать значительные ударные нагрузки, служа долгое время.

Для любого автомобиля и для Шевроле Лачетти ремень ГРМ производят из резины, внутри которой есть металлические прутья, что выполняют роль основания. Такой материал имеет свой срок службы, его не получиться починить, а только заменить.

В процессе эксплуатации ремень может ослабевать и изнашиваться, в результате чего будет не совсем плотно прилегать к валам. В результате этого не будет обеспечиваться синхронная работа клапанов и поршней. Вследствие этого двигатель автомобиля будет вести себя намного хуже, чем раньше – его работа будет более шумной, машина будет плохо заводиться.

Кроме замены самого ремня ГРМ также необходимо проводить замену также и приводных ремней кондиционера и генератора, а также помпу, срок службы которых примерно равен сроку службы самого ремня.

Провести замену ремня ГРМ собственными силами вполне возможно и самостоятельно, имея под руками соответствующие инструмент, а также обладая определенными навыками выполнения подобной работы. При этом очень важно правильно выставить новый ремень по определенным меткам двигателя.

Источник: http://www.chevrolet-portal.ru/ekspluataciya-shevrole-lachetti/

Ремонт и техническое обслуживание Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6: регламент ТО и стоимость

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пробег, тыс.км153045607590105120135Периодичность, месяцы1224364860728496108Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость работ, руб900270018008500900360090085002300Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСт-ть запасных частей , руб35005200485012400350065503500124004850Общая стоимость ТО, руб.440079006650209004400101504400209007150
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена ремня ГРМ 5800 5800
Замена свечей зажигания I 500 I 500 I 500 I 500 I
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Замена топливного фильтра 500 I 500 500 500 500
Замена воздушного фильтра 100 100 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800 I
Замена охлаждающей жидкости I I 800 I I 800 I I 800
Масло моторное 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
Фильтр масляный 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Ремень ГРМ+ ролики 7200 7200
Фильтр воздушный 450 450 450
Фильтр топливный 600 600 600 600
Фильтр салона 800 800 800 800 800 800 800 800 800
Свеча зажигания 800 800 800 800
Антифриз 900 900 900
Тормозная жидкость 300 300 300 300
ПРИМЕЧАНИЕ: В стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя

Оперативный ремонт и техническое обслуживание Chevrolet Lacetti ожидает вас в автосервисе «Берс-Авто». Специалисты имеют отличный уровень квалификации, позволяющий им быстро решать проблемы и устранять неисправности.

Высокоточное оборудование позволяет быстро определять причину, устанавливать точную поломку и грамотно осуществлять ремонт.

Своевременно произведенная диагностика позволяет экономить на капитальном ремонте, что немаловажно для владельцев транспортных средств, которые ценят безопасность и надежность.

Ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Берс-Авто» выполняет ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti на профессиональном уровне. Наши клиенты могут воспользоваться комплексным подходом, включающим в себя проведение высокоточной диагностики, постановку диагноза и оперативное устранение поломок с применением фирменных запасных частей.

Ремонт и диагностика Шевроле Лачетти выполняется специалистами с высоким уровнем квалификации и опытом работы. Мы предлагаем вниманию клиентов:

  • Современное оборудование и инструменты для ремонта.
  • Услуги опытных механиков.
  • Фирменные запчасти, высококачественные масла и смазочные материалы.
  • Гарантию на все запчасти и произведенные работы.
  • Лояльные цены и систему скидок и бонусов.

Мы выполняем ремонт Chevrolet Lacetti в Москве на самых выгодных условиях. Привлекательные цены и отличное качество выполняемых работ позволяют нам предлагать клиентам лучшие услуги с гарантией от квалифицированных специалистов.

Центр обслуживания «Берс-Авто» имеет удобное расположение и использует для работы исключительно профессиональное оборудование.

Мастера имеют достаточный уровень квалификации для выполнения манипуляций различной сложности, от замены габаритных ламп до капитального ремонта двигателей и прочистки топливных протоков.

Техническое обслуживание автомобилей Chevrolet Lacetti

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Профессиональное техническое обслуживание Chevrolet Lacetti позволяет владельцам транспорта снизить расходы на ремонт и ТО. Благодаря высокой квалификации специалистов нашего сервиса все поломки будут зафиксированы и определены максимально быстро и точно. Своевременное выполнение профилактики и обслуживание автомобилей Шевроле Лачетти позволит устранить мелкие поломки и снизить риск аварийных ситуаций и капитального ремонта транспортного средства. Все это позволяет сократить расходы на проведение ремонтных работ для любого автомобиля.

Выполняя техническое обслуживание автомобиля в нашем сервисе, вы можете полностью быть уверены в отличном качестве используемых материалов и предоставляемых услуг. Специалисты обладают определенным уровнем квалификации, умеют определить источник и причину неисправности, подберут оригинальные детали и произведут их замену.

Читайте также:  Как подготовить автомобиль к зиме

Мы в точности выполняем регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti, который прописан компанией-производителем и позволяет выполнять работы качественно, с соблюдением норм и требований.

На все услуги и манипуляции предоставляется гарантийный период, что свидетельствует о надежности и безопасности обращения в наш сервис.

Источник: https://www.bers-auto.ru/remont_chevrolet_Lacetti.htm

Chevrolet Lacetti неисправности, Эксплуатация Шевроле Лачетти

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet Lacetti вывели на рынок в конце 2003 года под брендом Daewoo, но продать удалось всего несколько сотен машин. А вот животворящий крест Луи Шевроле в следующем году действительно сотворил чудо — популярность стала расти как на дрожжах! В 2006 году на калининградском Автоторе началась крупноузловая сборка, а с декабря 2008 года седаны и хэтчбеки Lacetti выпускаются со сваркой и окраской кузовов (для универсалов их по-прежнему импортируют из Южной Кореи).

  • Силовые агрегаты тоже корейские — и, к сожалению, беспроблемными их не назовешь.
  • Chevrolet Lacetti Установка автосигнализации

Врожденная слабость моторов объемом 1,4 л и 1,6 л на машинах старше 2007 года — обильный нагар, который откладывается на стержнях и тарелках клапанов и может нарушить работу двигателя всего через 30 тысяч километров! Сначала мотор начинает «подтраивать», теряет мощность и становится прожорливым, а со временем работает все хуже и хуже… Промывка или «отжиг» на высоких оборотах, увы, не спасают даже на ранней стадии неполадок — приходится перебирать головку блока, а в запущенных случаях и менять закоксовавшийся нейтрализатор ($1200). Первое время дилеры пытались отказывать в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо, но после рассылки специального технического бюллетеня GM DAT начали безропотно делать все бесплатно — причем на замену шли направляющие втулки и клапаны с иной геометрией. При покупке, кстати, обязательно стоит спросить прежнего владельца о переборке головки — если ее не было, то мотор из «группы риска», а замена клапанов и втулок за свой счет будет стоить больше $1000.

Салон зачастую поскрипывает с рождения, но со временем не разбалтывается. Потертости на недорогой коже руля могут появиться через два-три десятка тысяч километров

chevrolet lacetti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эксплуатация Шевроле Лачетти

После этого не слишком живучие кислородные датчики, модули зажигания, датчик уровня топлива ($220 в сборе с насосом) и текущие в местах стыковки сот с бачками радиаторы ($280), которые некоторые владельцы успевали поменять по гарантии пару раз, уже кажутся мелочью.

Как и «всплывающие» до сих пор родовые опелевские проблемы — начинающиеся после 100 тысяч километров течи масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины.

При этом прокладки клапанных крышек пропускают масло прямиком в свечные колодцы, где оно приканчивает и без того не слишком долговечные высоковольтные провода.

Гидроопоры в клапанном механизме (по $12 за штуку) слабоваты — чтобы продлить их жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И ни в коем случае не забывайте про обновление через 60 тысяч километров ремня ГРМ, иначе неизбежная встреча клапанов с поршнями будет отнюдь не дружеской, а для экономии средств и времени поменяйте заодно и водяной насос.

Есть проблемы и с системой впрыска: сопла форсунок, лишенных внутреннего сетчатого фильтра, легко забиваются и требуют регулярной промывки. О неприятности не преминет напомнить не только сигнал Сheck Engine, но и ухудшение динамики, а вдобавок чистка может понадобиться впускному коллектору, дроссельному узлу или фильтру находящегося в баке топливного насоса.

Механические коробки с рождения отличаются размашистыми ходами рычага и необразцовым переключением передач, зато надежны: с возрастом потребуется разве что ремонт или замена механизма кулисы ($80). Но сцепление… Если не повезет, может «провалиться» длинноходная педаль сцепления — чаще всего это случается на морозе.

Причем для замены потекшего рабочего цилиндра Valeo, совмещенного в одном узле с выжимным подшипником ($150), придется демонтировать коробку передач. Ведомые диски на первых машинах менялись по гарантии из-за конструктивной недоработки: при замыкании сцепления раздавались стуки.

Но и «правильные» диски иногда требуют замены уже через 60—80 тысяч километров.

К «автоматам» особых претензий нет, разве что служат они до ремонта всего 130—160 тысяч км. С мотором 1.6 агрегатировалась четырехступенчатая коробка Aisin 81-40LE (ей же оснащались Toyota Vitz и Ford Fiesta), а с двигателями 1.8 — четырехступенчатый агрегат ZF 4HP16 или пятиступенчатый Aisin 55-51LE.

Ходовая Шевроле Лачетти часть по надежности — «серединка на половинку».

У машин старше 2007 года амортизаторы (по $120 — передние и по $100 — задние) могли «умереть» раньше 30—40 тысяч километров, а стук и течи рулевых механизмов реечного типа иной раз случались уже через 10 тысяч километров.

Доработанные «рейки» надежнее — тем досаднее менять недешевый агрегат в сборе ($900) из-за появляющегося после 90—100 тысяч километров люфта в рулевых тягах.

Рулевые наконечники (по $40) и стойки стабилизаторов (по $20 передние и задние) начинают постукивать примерно через полсотни тысяч километров, а чуть позже им вторят и опорные подшипники передних стоек.

Подшипников ступиц, как правило, хватает на 70—100 тысяч километров (передние — по $50, задние, вместе со ступицей, — по $110), а дольше всего держатся рычаги подвески (передние по $80 и задние по $150 за комплект на сторону). Кстати, заднюю ступицу в сборе в отделе запчастей вам предложат и при отказе встроенного в нее датчика АБС. Передние датчики немногим надежнее, но продаются отдельно и стоят всего $30. Другие претензии к тормозам — побрякивание ближе к 100 тысячам километров изношенных направляющих суппортов и закисающий трос ручного тормоза ($40).

Кузовные проблемы Шевроле Лачетти — это облезающие ручки дверей, а также не отличающееся прочностью лакокрасочное покрытие, которое легко покрывается «оспинами» сколов и мутнеет от мойки. Зато все основные кузовные элементы оцинкованы: коррозии Lacetti противостоит куда лучше, чем более ранние Daewoo.

Электроника? У машин первых лет выпуска от сырости может давать сбой панель управления «климатом»: из-за некачественного изготовления электроплаты ($130) пропадает контакт в цепях включения кондиционера, обогрева заднего стекла и зеркал.

По гарантии менялись и бракованные часы на панели приборов, у которых «моргал» или совсем гас дисплей.

Универсалы и хэтчбеки рискуют залить багажник из лопнувшей трубки омывателя стекла задней двери, а с многочисленными «сверчками» в салоне обязательно придется сражаться у машин с любым типом кузова.

В общем, в повальной «сыпучести» Lacetti не упрекнешь, но и эталонной надежностью он не блещет — равно как и его старшая родственница Daewoo Nexia (АР №24, 2008).

При этом странно, что дешевеют Lacetti не слишком активно — на 14—16% от первоначальной цены в первый год, а в дальнейшем — в среднем по 8—10%, поэтому стоят в возрасте трех-пяти лет 280—400 тысяч рублей.

Это в среднем на 50 тысяч рублей больше, чем более надежный одногодок Renault Logan, и примерно на столько же меньше, чем Ford Focus.

Так что покупать подержанный Шевроле Лачетти есть смысл разве что с «автоматом» (он прибавляет к цене 20—30 тысяч рублей) и, по возможности, с самым беспроблемным из моторов — 1800-кубовым. Но найти такую машину будет непросто: всего два-три предложения из сотни…

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2012-02-04-583

Поломки и ремонт
Chevrolet
Lacetti
(Шевроле Лачетти)

  • 29 января 2016
  • 19 мая 2015
  • 29 января 2015

DeuПоломка Chevrolet Lacetti 2007 г.

29 января 2015

Двигатель

На пробеге 30000 км → Требует ремонта

При работе на холостых оборотах двигателя слышен стрекочущий глухой звук в двигателе и при увеличении оборотов двигателя частота стрекотания пропорционально увеличивается. Пробег — 30 000 км, выпуск 2007 г. В чем причина ?

Нужен совет!

Посмотреть

  1. 6 октября 2014
  2. 26 мая 2014
  3. 28 сентября 2013
  4. 9 февраля 2013
  5. 20 декабря 2012
  6. 31 августа 2012

Volchok57Поломка Chevrolet Lacetti 2007 г.

31 августа 2012

Двигатель

На пробеге 138000 км → Устранена

Не доехав 800 метров до дома обнаружил из под капота дым-пар (не сразу разобрал что это).

Машинально глаз упал на стрелку датчика температуры охлаждающей жидкости — в норме, тут же в голову полезли не хорошие мысли о возгорании…

но выбежав из машины увидел огромную зеленую лужу, с одной стороны сразу же успокоился, а с другой расстроился в недоумении откуда?! Открыл капот и увидел оторвавшийся п…

Посмотреть

  • 12 июля 2012
  • 8 июля 2012
  • 9 апреля 2012

PhacusПоломка Chevrolet Lacetti 2011 г.

9 апреля 2012

Кузов

На пробеге 19000 км → Устранена

Возвращался домой по трассе Пермь-Екатеринбург, от встречной фуры вылетел маленький камушек — образовался скол с левой стороны как раз на уровне глаз водителя. Теперь использую как прицел)))

Посмотреть

  1. 16 февраля 2012
  2. 30 января 2012
  3. 29 декабря 2011
  4. 19 сентября 2011

CaterpillarПоломка Chevrolet Lacetti 2008 г.

19 сентября 2011

Двигатель

На пробеге 160000 км → Устранена

Машина стала плохо заводится по утрам и при открытых окнах появился запах бензина в салоне. Снял заднее сидение, открыл лючок, под ним был подложен пакет обмазанный чем-то вроде смолы.

Убрал этот пакет, на бензонасосе сверху разлит бензин, подумал что это протекает прокладка (резиновое кольцо) между насосом и баком. Всё поставил назад, лючок посадил на герметик.

Пока искал это колечко машина вообщ…

Посмотреть

  • 17 сентября 2011
  • 13 сентября 2011
  • 30 июля 2011
  • 1 июня 2011
  • 26 мая 2011

KirilldiarmПоломка Chevrolet Lacetti 2008 г.

26 мая 2011

Кузов

Требует ремонта

за весь период пользования (с января 2009 до май 2011г) тьфу тьфу поломок не было, если не считать треснутого от удара по нему каким уродом корпуса переднего правого зеркала, но трещина абсолютно несущественная. Других поломок в вышеозначенный период не было.

Посмотреть

  1. 25 апреля 2011
  2. 11 апреля 2011
  3. 28 февраля 2011
  4. 1 февраля 2011
  5. 28 сентября 2010
  6. 23 сентября 2010
  7. 10 сентября 2010
  8. 18 августа 2010

Источник: https://avtomarket.ru/remont/Chevrolet/Lacetti/

Эксплуатация Chevrolet Lacetti. Отзывы владельцев. Неисправности, проблемы, недостатки

Чтобы убедиться настолько популярен этот автомобиль на российском рынке, не надо обращаться к статистике. Релиз модели состоялся в 2003 году родине — Южной Корее, где и начали его производство.

Однако много узлов поставлялись из Европы, причем, не какими-нибудь, а весьма уважаемых. К примеру, подушками безопасности и катализаторами модель снабжал Siemens Automotive, автоматами – бренд ZF, ABS поставляла фирма Bosch, и т.д. Но в саму Европу попала гораздо позже.

Lacetti, или Лачетти в русском переводе, является прямым родственником Daewoo Kalos, он стал одним из бестселлеров благодаря своему оптимальному соотношению цена и качества.

Здесь мы разберём — оправдывает ли модель свое название- Lacetti, которое «синтезировали» от латинского слова Lacertus, которое означает — сильный, энергичный, юный?

Лачетти является второй моделью, при постройке который корейцы применили платформу J200, совершенно новую на тот момент. Несмотря на свою латино-итальянскую фамилию, Лачетти по большому счету является чистокровным «корейцем», из-за чего, в общем-то, и его цена столь привлекательна.

Читайте также:  Как заменить аккумулятор своими руками - три простых шага

Многие знают, что корпорация GM когда-то (в 2004 году) спасла Daewoo от банкротства, купив этот бренд. И до сих пор, под своим Шевролетовским брендом ДжиЭм продаёт гамму моделей, которые имеют именно Дэушное родословное.

Они с чистокровными Шеви, как правило, ничего общего не имеют, ну разве что иногда двигатель, или какой-нибудь другой агрегат заполучить от «янки». Однако потенциальным клиентам все эти закулисные игры маркетологов только на руку.

Ведь он становится владельцем хотя и недорогого, но достаточно качественного и, пожалуй, что важнее всего, породистого автомобиля с шевролетовской эмблемой! А россиян с 2006 года повезло ещё больше, так как же машины начали собирать в Калининграде, что, естественно способствовало значительному снижению себестоимости модели.

Лачетти предлагали в гамме трёх самых распространённых кузовных модификаций, состоящую из седана, пятидверного хэтчбека и универсала. Кстати, над внешним видом хэтчбека работали мастера дизайна заслуженного кузовного ателье ItalDesign. Ну а двум другим версиям с этой точки зрения повезло меньше.

У них передняя часть кузова идентичная, и выглядят они не столь выразительно, как их пятидверный собрат, но всё же, довольно респектабельно. И всё потому, что за их внешность отвечали другие гранды, дизайнеры из не менее знаменитого ателье Pininfarina.

Ведь у них креативный потенциал аналогичен с ИталДизайновскими, ну да ладно — перейдём к нашей теме.

Интерьеры Лачетти также различаются в зависимости от типа кузова, правда на сей раз уже не аналогично внешнему виду, ведь хэтчбек имеет с и универсалом одинаковый интерьер, в то время, как салон седана выполнен в более консервативном ключе.

Ну а достоинства у всех моделей уже одинаковые, то есть любая из версий радует своим простор, отличной эргономикой и приятным, лаконичным дизайном. Также, весьма неплохое качество сборки, а материалы отделки радуют своей добротным выполнением.

Оснащение и технические характеристики Шевроле Лачетти

Этот «кореец» для машины С-сегмента оснащён вполне прилично. Бэушные Лачетти уже в базовых версиях оснащались электростеклоподъемниками спереди, ABS, двумя передними аирбэгами, зеркалами, оснащёнными подогревом и сервоприводом и «противотуманками».

Но на вторичном рынке часто попадаются экземпляры, которые дооборудованы кондиционером и электропакетом полный «фул».

Так что, можно смело подыскать вариант с такими девайсами, как климат-контроль, датчик дождь, «автомат»… Причем машины первых годов выпуска на «вторичке» делились на две части — почти равные: модели российской сборки и версии корейского производства.

И чем моложе Шеви Лачетти, тем на российские версии приходится большая доля. Ну и самая востребованная модификация у нас, это версия с 1,6литровым бензиновым мотором и МКП.

Двигатель Chevrolet Lacetti — основные болячки и поломки

К российским дилерам Chevrolet Lacetti поставлялись с тремя бензиновыми 16-клапанными моторами – два из них были германо-американскими (Опель + Дженерал Моторс) — объемом 1,4 л (94-96 л.с.), 1,6 л (108-110 л.с.), и один чисто немецкий опелевский хорошо известный агрегат 1,8 л (121-123 л.с.).

У всех силовых агрегатов есть некоторые «родовые» дефекты, которые перешли им в наследство от Opel. Так, например у 1,4- и 1,6-литровых «четвёрок» бывало, что выпускные клапаны подклинивали, и это приводило к ремонту в лучшем случае, а в худшем – к замене головки блока, которое стоило минимум 30.000 руб.

Подобное случалось, как правило, на машинах первых трёх лет выпуска. Эта болезнь имеет следующие симптомы: мотор начинает неровно работать, падать мощность, и, в конце концов, совсем отказывается запуститься. Дженерал Моторс это признал как заводской дефект, и бесплатно производил ремонт на гарантийных машинах.

А начиная с 2007 года на моторы начали устанавливать клапаны иной конструкции. Для некоторых стран производились и двухлитровые турбодизели, но они к нам официально не поставлялись.

Да и своими показателями этот мотор особо хвастаться не может, всего лишь 121 сил, обычная экономичность, не особо высокая тяга на уровне 280 Нм.

Самым массовым двигателем у нас был 1,6-литровый. Его заводской индекс F16D3. Из-за нагара на каждом третьем таком двигателе клапаны заклинивали в своих направляющих. Ремонт обойдётся от 30.000 руб.

Также, в группу риска входит радиатор системы охлаждения. Они у Лачетти интенсивно текли из-за губительного воздействия противогололедных реагентов на стыковках бачков с сотами. Некоторым владельцам «посчастливилось» менять радиаторы за 8.

200 рублей за гарантийный период дважды.

Далее, из-за особенностей происхождения нашего топлива «накрываются» модули зажигания и кислородные датчики (от 2.700 рублей). Датчик уровня топлива не особо надёжный узел, который конструктивно в одном тандеме с насосом. Его цена примерно 6.000 руб.

Очень быстро забиваются форсунки впрыска из-за находящимися твёрдых частиц в бензине, это уже конструктивный просчёт — их сопла лишены сетчатого фильтра. Как результат, им нужна регулярная промывка от 1500 руб.

Заодно впускной коллектор и дроссельную заслонку тоже явно не помешает почистить.

Сервисмены часто называют моторы «сопливыми», так как через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера и заливной горловины течёт масло, и рекомендуют менять моторное масло не так, как предписано, то есть раз в 15 т. км, а чаще. А через каждые 60 тыс. км приходит время замены ремня ГРМ.

Эксплуатация трансмиссии Лачетти

«Стоковая» версия коробки передач на Шевролет Лачетти – пятиступенчатая механика, а к 1,6 и 1,8литровым версиям предлагался еще и четырёхдиапазонный «автомат» в качестве опции. Позже, для самой мощной версии появились также более современные 5-ступенчатые автоматические коробки.

Хотя МКПП не особо радуют своими малыми ходами и не отличаются образцовой четкостью переключения, однако они долговечны. Из заводских багов, следует отметить разве то, что со временем может потребовать замену кулиса, которая стоит от 2.000 руб. Диск сцепления редко «ходит» более 100 т. км.

До этого срока, скорее всего, потечёт рабочий цилиндр, который совмещен в едином блоке с выжимным подшипником. Стоит деталь от 4.200 руб., и примерно столько же потребуется за работу, так как для этого придётся снимать КПП. На подержанных Lacetti автоматические КПП редко встречаются.

А что касается их долговечности, то они до капремонта выхаживают минимум 150 тыс. км, который стоит от 45.000 руб.

Эксплуатация и неисправности ходовой части, проблемы по кузову Lacetti

Благодаря своей полностью независимой подвеске «по кругу» Chevy Lacetti управляется очень даже неплохо. Да и живучесть узлов ходовой не самая низкая. Однако, всё же и здесь есть группа риска.

Итак, поподробнее. На экземплярах старше 2007 года выпуска стояли амортизаторы, причем не только передние за ~3.000-4.000 руб. за каждый, но и задние за ~26.00-3.500 руб., которые редко выдерживали до 50 т.

км!

Как правило, на каждой третьей машине к этому сроку начнёт издавать саундтрек в виде стуков рулевая рейка, которая стоит от 25.000 руб., вкупе с рулевыми наконечниками по 1.000 руб. за каждый.

На какое-то время можно избавиться от стуков в рейке, подтянув для этого соответствующие гайки, однако для того, чтобы достать до них, придётся разобрать половину передней подвески.

К этому времени посторонние звуки начинают издавать и стойки стабилизаторов по 580 руб. за передние и задние, и опорные подшипники передних стоек.

Жизнь ступичных подшипников длится 80-100 тыс. км. А что насчёт цен, то передние обойдутся за 1500 руб., а задние целиком меняются со ступицей и уже оцениваются дороже более чем в два раза. Их придется менять также в том случае, если из строя выйдут датчики ABS, а всё потому, что они со ступицей составляют единое целое.

Самими живучими в задней подвеске являются рычаги – их придётся менять не раньше к 120?150 т. км. Операция их замены обойдётся Вам, начиная с 11.500 руб. Задние ступичные подшипники делали в сборе со ступицей, а передние меняются отдельно — цена 1.400 руб., поэтому и стоят по 3.200 руб. Срок их службы составляет не менее 80 тыс. км, а нередко и заметно дольше.

Вот и всё, что нужно знать и соблюдать, связанное с подвеской.

Ближе к 80-85 т. км направляющие суппортов изнашиваются, и могут неприятно дребезжать. Некоторые гаражные «тюнинг-ателье» и кулибины пытаются их своими силами реанимировать, однако все равно их надолго не хватает. Есть только один выход – замена их за 2.800 руб. При покупке бэушной машины следует проверить «ручник». Его тросик к 80 т. обычно закисает, обойдётся от 1.000 руб.

Теперь о кузове. Он у Lacetti довольно крепкий, с применением двухстороннего гальванического покрытия. Но вот с лакокрасочным покрытием у Лачетти вышло не очень.

Не проходит и двух-трех лет эксплуатационного срока, как начинает облезать краска с дверных ручек и молдингов, а на боковых стеклах появляются заметные царапины из-за частого соприкосновения с дверным уплотнителем, точнее его жёсткой резинкой.

«Очаги» сколов, если их вовремя не обрабатывать антикором, то в довольно скором времени перерастают в пятна ржавчины. Здесь большие минусы заканчиваются. И перейдём к плюсам. Его аэродинамика, конечно, не дотягивает до уровня Бэхи, Ауди, Мазды, однако весьма неплоха.

Так, у седана коэффициент сопротивления Сх составляет 0.338, у хэтчбека 0.34, и хуже всех у сарайчика — 0.36. Плюс то, что кузов лёгкий, например самый лёгкий хэтчбек имел вес 1170, а аналогичный седан 1180 кг.

Шевроле Лачетти седан

Автомобиль в этом любимом кузове для россиян выглядит солиднее и брутальнее, нежели хэтчбек и универсал, хотя универсал до самых задних дверей копирует седан. Причём дизайн разрабатывали специалисты солидного кузовного ателье Pininfarina.

Кстати, салон именно у седана оригинальный, который отличается такового на хэтчбеке и универсале. На калининградском предприятии «Автоторе» налажена крупноузловая сборка начиная с 2006 года.

А с декабря 2008-го седаны и хэтчбеки Лачетти начали выпускаться по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Вывод об эксплуатации Chevrolet Lacetti

О стабильно высоком спросе на Шевролет Лачетти на вторичном российском рынке свидетельствует и статистика – в первый год эксплуатации машина теряет в цене в среднем 15 % от своей изначальной цены, а далее и вовсе по 8?10%.

Следует сказать, что это очень скромные цифры, если сравнивать с другими подержанными одноклассниками. В связи с этим рекомендуем Ваш выбор на относительно свежих экземплярах, которые не старше 2007?2008 года.

Ведь именно тогда Лачетти избавился от множества своих врожденных болезней и заводских «ляпов и багов». Лучше отдать предпочтение версий с 1,8-литровым мотором, для того, чтобы свести к минимуму риск шанса нарваться на проблемный вариант.

Хотя не скроем, что для этого Вам придется изрядно попотеть, всё же на рынке таких машин очень мало, около 3–5 % от общего количества предложений.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/1126-ekspl-chevrolet-lacetti

Недостатки Chevrolet Lacetti – на что смотреть перед покупкой авто — Автоцентр.ua

Перед покупкой следует изучить недостатки автомобиля в плане его эксплуатации и обслуживания.

Читайте также:  Хруст при повороте руля: причины и способы ремонта

 Очень внимательно нужно проверять пробег автомобиля перед покупкой, – если он не соответствует действительности, список проблем может умножиться в разы. Посмотрите руль, педали, сиденья, историю обслуживания, салон.

Если есть какие то сомнения, лучше отказаться от покупки авто. Также не рекомендуем покупать авто у «перекупов».

Важно! Используйте разные варианты проверки километража, один из методов:

Как проверить пробег на Шевроле Лачетти, как разоблачить недобросовестного продавца

При возможности необходимо провести профессиональный осмотр автомобиля, его основных узлов и агрегатов. Это избавит от необходимости проведения дорогостоящего ремонта сразу после покупки, особенно если речь идет о б/у авто. Мы подготовили для вас обзор Chevrolet Lacetti, где будут рассмотрены все недостатки модели и места, на которые следует обратить внимание.

Двигатель

Все двигатели, независимо от объема, имеют проблемы с крышкой клапанной головки. Она просто дает течь, что при игнорировании проблемы может приводить к попаданию масла в свечные колодцы. Завести авто после этого будет невозможно или достаточно сложно. Обычно замену крышки приходится выполнять каждые 50 тысяч км пробега.

Силовые агрегаты Chevrolet Lacetti с объемом 1,4 и 1,6 л часто имеют проблемы с закоксовкой. Происходит это по причине протекания масла в посадочном месте клапанов. Также необходимо выделить проблему, свойственную двигателю 1,6 л – образование нагара на клапанах. Сюда следует добавить сложности с катализатором и клапаном EGR, которые имеют весьма ограниченный срок эксплуатации.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Главное – не экономить и проводить своевременный ремонт, что позволит избегать серьезных поломок. Также особое внимание уделить качеству бензина и масла.

Лучше внимательно осмотреть силовой агрегат перед приобретением авто и при подозрении на серьезные поломки отказаться от покупки, поскольку стоимость ремонта может быть большой.

КПП

Автоматический 4-ступенчатый автомат Шевроле Лачетти спокойно выдерживает 150 тыс. км. Однако после этого скорее всего придется проводить дорогостоящий ремонт, поскольку появляются серьезные проблемы в работе. С механикой проблем не возникает до 60-70 тыс. километров. Однако потом отмечаются сложности с переключением с 2 на 3 передачу.

Сцепление и выжимной подшипник также не отличаются длительностью эксплуатации. Соответственно, регулярно придется становится на ремонт. Тем не менее, обычно удается избежать дорогостоящей починки, особенно при своевременном устранении мелких неполадок. Перед покупкой не лишним будет проверить наличие люфта в рычаге КПП и общее состояние всей системы.

Подвеска и тормоза

Шевроле Лачетти имеет целый ряд проблем как в подвеске, так и в тормозах. Рулевая рейка, например, рассчитана на 170-200 тыс. км, однако ее необходимо регулярно подтягивать (приблизительно 50 тысяч км). Таким же образом придется подтягивать и рычаги. Сайлентблоки редко доживают до 80 тысяч пробега.

 Амортизаторов обычно хватает не более, чем на 100 тысяч км. После этого обычно возникает течь и их приходится заменять. Приблизительно в такой же период выходят из строя и ступичные подшипники. Стойка стабилизатора требует замены каждые 35-40 тыс. километров. Тормозные колодки передние требуют замены не реже 1 раза на 20 тыс.

км, задние – 40.

Салон и кузов

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti явно недостаточная. Отчетливо слышны все звуки, включая шуршание колес и шум работы подвески. Соответственно, в салоне некомфортно.

Для решения проблемы следует проводить дополнительную шумоизоляцию, что достаточно дорого. Пластик на торпеде ненадежный. Он мягкий, и даже незначительное физическое воздействие может привести к поломке.

 Сам салон весьма скучно оформлен, но и речь ведь идет о бюджетном автомобиле.

Кузов сделан качественно, однако лакокрасочное покрытие слабоватое. Слой очень тонкий, и как результат – быстрое образование ржавчины.

Особенно от это страдают нижняя часть дверей и пороги, где наблюдается сильное воздействие абразивных материалов.

 Чтобы избежать проблем с коррозией следует регулярно проводить полировку и антикоррозийную обработку кузова. Последнюю лучше выполнять каждые 2 года.

Электроника

В Шевроле Лачетти есть несколько слабых и уязвимых мест в электронике. В частности, оборудование, связанное с кондиционером и климат-контролем.

Неполадки здесь возникают часто, настраивать тяжело и часто происходит перегорание. Также слабым местом можно назвать часы на приборной панели. Из-за конструктивных особенностей они часто ломаются.

 Чинить их нет смысла, соответственно, придется покупать новые или обходится без них.

Другие проблем

Перед покупкой Chevrolet Lacetti следует учитывать и другие недостатки, которые сказываются на эксплуатации:

  • Повышенный расход топлива.
  • Недостаточная динамика разгона.
  • Двери плохо закрываются.
  • Заметное снижение динамики авто при работе кондиционера.
  • Чувствительность к качеству топлива.

Все это необходимо учитывать, планируя приобретение данной модели. Важно понимать, что при наличии пробега могут проявляться и другие проблемы, а значит проверять авто следует тщательно.

Итог:

Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль, который обладает рядом недостатков. Однако учитывая вполне лояльную стоимость, с большинством из них можно смириться.

Источник: https://www.autocentre.ua/used/nedostatki-chevrolet-lacetti-na-chto-smotret-pered-pokupkoj-avto-834170.html

Ремонт Chevrolet Lacetti

Подробное руководство по ремонту Шевроле Лачетти позволит понять алгоритм действий во время ремонтных работ. Его содержание поможет быстро разобраться в сути процесса, правильно выполнить диагностику и провести замену поврежденной детали при необходимости.

Контент сайта etlib.ru непрерывно развивается. Благодаря удобному интерфейсу посетитель легко найдет ответ на вопрос связанный с Chevrolet Lacetti или другой модели автомобиля. Если же какой-то информации не достаточно для понимания, владельцы Lacetti могут обратиться за помощью к знатокам, перед тем, как совершить ремонт Шевроле Лачетти своими руками.

Для того чтобы не только исправить появившуюся проблему, но и получить возможность предотвратить другие неисправности в будущем советуем ознакомиться с наиболее частыми процедурами, необходимыми для ремонта авто или правильной эксплуатации.

Должный уход за двигателем обеспечит своевременная замена масла. Периодически владельцу Lacetti пригодится замена ремня ГРМ, установка фильтра, а может и замена ламп. Не редкими случаями является поломка, требующая своевременной замены сцепления.

Многие информационные материалы представлены не только в виде текста, но и видео. Просмотр такого контента позволит быстрее понять алгоритм новичкам и получить уверенность в действиях во время ремонтных работ.

Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?

Модель впервые появилась в Сеуле в 2002 году, ограничивая возможности выбора кузова до одного «седана». В 2003 году был представлен «хетчбэк», а «универсал» появился спустя еще один год. Все разновидности подготовлены для езды 5-и пассажиров и относятся к переднеприводным моделям.

Комплектация автомобиля может отличаться объемом двигателя (1,4 л, 1,6 л, 1,8 л), мощностью (94 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно), а также типом КПП. Автоматическая коробка передач имеет всего 4 ступени, в то время как механическая – пять.

Несмотря на то, что ремонт и эксплуатация шевроле лачетти были достаточно просты, в 2013 году выпуск модели был полностью остановлен. В России его заменила Daewoo Gentra. Обновленная версия бывшего Lacetti.

Chevrolet Lacetti в России

Продажи автомобиля в России стартовали лишь через 2 года после его первого появления. В магазинах появились не только седаны, но и два других типа кузова, оснащенные бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами (все виды объемов). Интересно, что 2-х литровая модель в РФ так и не появилась в отличие от Евросоюза и США.

Chevrolet Lacetti в Европе и США

Евросоюз впервые увидел Lacetti под маркой Daewoo. Лишь с 2004 года Lacetti начали продавать под названием Chevrolet с бензиновым двигателем любого типа. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах Европы только седаны имеют название Chevrolet Lacetti, хетчбэк и универсал продаются под маркой Nubira.

В США Chevrolet Lacetti известен, как Suzuki Forenza и Suzuki Reno. Именно эти названия получила модель с 2-х литровым бензиновым двигателем. Мощность этого агрегата составила 126 л.с. при количестве оборотов 5600 об/мин.

Источник: https://etlib.ru/auto/chevrolet-10/lacetti-146

Шевроле/ Дэу Лачетти седан по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti Sedan на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.

Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными ми, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Автомобиль Chevrolet Lacetti появился в продаже в 2004 году. Он представляет собой слегка видоизмененный автомобиль Daewoo Nubira III, который был впервые представлен публике в 2003 году. Он спроектирован на новой в то время платформе 1200. Дизайн разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign, что определило лаконичность форм кузова.

Первоначально модель производилась на автозаводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Однако в настоящее время для российского рынка налажено производство автомобиля на предприятии «Автотор» в Калининграде. Lacetti впускается с тремя типами кузова: седан, универсал и хэтчбек.

Благодаря сильным отличиям в оформлении передней и задней части автомобиля с кузовом хэтчбек от седана и универсала у многих людей складывается впечатление что это совсем другой автомобиль. Однако это не так. Средняя часть кузова и его силовая структура одинаковы.

При этом следует отметить, что оформление передней панели и обивок дверей одинаковы как раз на универсале и хетчбэке, а вот на седане — другие.

На российский рынок автомобили поставляются в пяти различных по уровню оснащения комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum.

При этом уровень оснащения меняется очень заметно (вплоть до автоматического климат-контроля, противобуксовочной системы, рулевого управления с переменным усилием и боковых подушек безопасности), впрочем, как и цена.

Однако стоит отметить, что даже в самых простых комплектациях: Plus и Star, автомобиль имеет очень достойное по сравнению с одноклассниками оснащение: две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, тормозную систему с антиблокировочной системой (АБС), регулировку водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. На автомобиль устанавливается много европейских комплектующих известных марок. Так, АБС делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КП — ZF и Aisin Warner. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. В зависимости от комплектации на Lacetti устанавливаются три варианта двигателя и коробки передач. Все двигатели шестнадцатиклапанные объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, мощностью от 93 до 122 л.с., удовлетворяют нормам Евро 3.

Коробок передач три: 5 ступенчатая механическая, 4 ступенчатая автоматическая фирмы Aisin (только для моторов 1,6) и 4 ступенчатая автоматическая фирмы ZF (только для моторов 1,8). Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, очень распространенное решение на автомобилях этого класса.

А вот решение задней подвески не столь традиционно. Она независимая многорычажная, несколько более сложная, чем традиционная скручивающаяся балка, но позволяющая добиться более отточенных характеристик управляемости и плавности хода. Тормозная система всех автомобилей оснащена АБС и дисковыми тормозными механизмами всех колес.

В целом Chevrolet Lacetti можно охарактеризовать как очень практичный и добротный автомобиль, с хорошей управляемостью и высоким уровнем комфорта.

В нашей стране наибольшее распространение получили автомобили Chevrolet Lacetti с кузовом седан и двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, техническому обслуживанию и ремонту которых и посвящена эта книга.

Источник: http://vnx.su/content/avto/chevrolet/lacetti_sedan.html

Ссылка на основную публикацию