Chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЭто, без преувеличения, одна из самых ожидаемых спортивных моделей этого года. С 2020 C8 «Корвет» перелистывает новую страницу в своей истории. Чем уникальна эта версия спорткара? Все дело в том, что она впервые получила среднемоторную компоновку. К этому автомобильный гигант, входящий в орбиту крупнейшего американского автопроизводителя General Motors, шел десятилетия.

Но сперва пробежимся по общим данным модели. Как и ожидалось, Corvette 2020 года получил агрессивный фронт треугольной формы, по бокам которого расположены массивные воздухозаборники. В самом низу переднего бампера установлен сплиттер, стильный капот по краям обрамлен тонкими прорезями фар.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДругими примечательными элементами стали подтянутая корма, установленный спойлер на задней крышке, новые фонари и сдвоенная крыша, состоящая из двух боковых выштамповок, по типу той, что мы уже видели на новом спорткаре Toyota Supra.

Крышка двигателя имеет вентиляционные жалюзи и стеклянное окошко, через которое можно рассмотреть крупный и технологичный V8. Над окном расположена камера, которая передает видео в салон из задней части. Сзади также присутствует вентилируемый задний бампер, небольшой диффузор и спортивная выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для удобства передвижения автомобиль был оснащен активной пневмоподвеской. Она приподнимает автомобиль на 40 мм за 2.8 секунды на скоростях до 39 км/ч. Интересно, что система может быть автоматически активирована по GPS-координатам автомобиля.

Интерьер также полностью обновлен. Подробно описывать его нет смысла, все отлично видно на фотографиях:

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаchevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаchevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаchevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаchevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаchevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Новый двигатель в новом месте

А вот что действительно интересно – новый двигатель. V8 объемом 6.2 литра, модель LT2, которая производит 365 кВт / 497 л. с. и 630 Нм крутящего момента. При этом при использовании дополнительного пакета производительности Z51 на выходе получается 369 кВт / 502 л. с. и 637 Нм момента.

К сожалению, 2020 Corvette больше не будет предлагаться с механической коробкой передач.  Вместо этого используется стандартный восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, который будет посылать энергию на задние колеса.

В Chevrolet подтвердили, что Corvette Z51 сможет разгоняться от 0-96 км/ч менее чем за три секунды.  Это действительно впечатляет, поскольку 2019 Corvette ZR1, который имел 765 л. с. и 969 Нм крутящего момента, делал этот спринт за 2,85 секунды.

Элементы кузова – из углеродного волокна и алюминия

Монокока из углеродного волокна на этом дородном «американце» не будет, впрочем, это не означает, что алюминий и углепластик на модели применяться не будет. На это намекает небольшой вес – 1,530 кг.

В стремлении максимально снизить вес инженеры использовали алюминиевые компоненты и новую «карбоновую» изогнутую балку заднего бампера.

Кроме того, несколько компонентов, включая приборную панель и передние/задние элементы автомобиля, были отлиты из ультралегкого материала, который получен из стекловолокна и запатентованной фирменной «смолы».

  В Chevrolet говорят, что материал настолько легкий, что он буквально может плавать на поверхности воды.

Спорткар будет стоить в Штатах не более $60,000 в начальной версии (3.7 млн рублей).

Источник: https://1gai.ru/news/523072-chevrolet-raskryl-vse-sekrety-corvette-stingray-2020-goda.html

Chevrolet Corvette Stingray

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.

Позвоните по т.

+7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Chevrolet Stingray 2019 года — превосходный спортивный автомобиль, сочетающий в себе скрупулезную проработку последних достижений лидеров мирового автопрома и строгое соблюдение требований современного уровня безопасности.

Заявка на новый Chevrolet Corvette Stingray

Вызывающе заметный внешний вид говорит о безусловном успехе в достижении любой цели, поставленной его владельцем. Каждый элемент в Stingray последнего поколения делает машину самой быстрой и наиболее оптимизированной среди других представителей этой линейки, что были созданы ранее.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внешний облик Шевроле Корвет Стингрей создан на пересечении надежных технологий современных композитных материалов и провокационного дизайна. Каждый элемент экстерьера служит своей цели: от внешних отверстий для вентиляции до интеллектуального управления машиной. Кузов-купе и масса настроек позволяют удовлетворить нужды самых смелых водителей-ассов.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обновленный Stingray имеет четкие, стильно оформленные передние и задние фары, которые испускают яркий и мощный свет. Практичная аэродинамическая форма придает им дерзновенный вид и предоставляет оптимальное освещение.

Заявка на новый Chevrolet Corvette Stingray

Особенности:

  • Передние фары Bi-Xenon HID способны выдавать дальний и ближний свет при работе от одного источника.
  • Светодиодные указатели поворота установлены в корпус, покрытый пленкой «черный хром».
  • Четырехсекционные задние фары установлены за отражателем для создания эффекта дневного света и освещения.
  • Стоп-сигнал расположен в спойлере на крышке багажника.

Вентиляционные отверстия на капоте имеют изогнутые лопасти под определенным углом, чтобы обеспечивать оптимальное охлаждение. В результате уменьшается подъемная сила и увеличивается прижимная сила, что улучшает маневрирование на высоких скоростях.

Доступный пакет Z51 включает двойные каналы охлаждения тормозных дисков, которые направляют воздух прямо через нишу колес, охлаждая передние тормоза и снижая «увядание» для оптимального торможения.

Система охлаждения двигателя Chevrolet Corvette Stingray и коробки передач была позаимствована у Corvette Racing. Она направляет поток воздуха так, чтобы охладить два отдельных теплообменника и помочь снизить температуры при продолжительной езде.

Водительское место совмещает произвольные линии, аутентичные материалы и интуитивные инструменты, включая два экрана LCD с диагональю 8 дюймов и доступный Head-Up Display, который проецирует данные на лобовое стекло в пределах вашей видимости. Стандартное сиденье Grand Touring и доступное Competition Sport отличаются легким весом и привлекательным обрамлением, которое обеспечивает оптимальную поддержку. Особенности:

  • В комплектации 3LT сиденье GT отделано кожей Napa.
  • Сиденье Competition Sport с ярко выраженными боковыми выступами-поддержками создано для удобства на поворотах.
  • Уникальный руль с плоским низом улучшит ваш опыт вождения.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Шевроле Корвет Стингрей имеет легкий и крепкий каркас для получения необходимого распределения массы 50/50 и достижения впечатляющей удельной мощности на единицу веса.

Имея самую быстродействующую в мире подвеску, двигатель LT1 V8 на 6,2 л и стандартную семиступенчатую ручную трансмиссию с системой Rev Matching или доступную восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя рычагами на руле, новое поколение Stingray является самой настоящей спортивной машиной.

Двигатель LT1 V8 на 6,2 л может похвастаться 466 л. с. и 630 Нм при 4600 об/мин крутящего момента с возможностью разгона от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды.

Компоновка трансмиссионного агрегата сзади обеспечивает хороший баланс веса. Компактный дизайн двигателя позволяет опустить линию капота и центр тяжести автомобиля.

Система смазки с сухим картером вместе со спорт- пакетом Z51 подает смазку даже при больших перегрузках на поворотах.

Заявка на новый Chevrolet Corvette Stingray

Электрический усилитель руля Chevrolet Corvette Stingray устраняет дорожную тряску, усиливая общую чувствительность машины.

Стандартная система Brembo обеспечивает гарантированную энергию торможения, а исключительно летние шины Michelin Pilot Super Sport Zero Pressure, которые доступны эксклюзивно для Stingray, оптимизируют езду, сцепление с поверхностью и управляемость. Иными словами, Stingray сделает все в точности так, как вы хотите, и отлично выполнит свою задачу.

Corvette Stingray предоставляет настраиваемую подвесную систему, которая включает стандартную технологию Magnetic Ride.

Технология позволяет приспосабливаться к особенностям дороги каждые 10-15 миллисекунд, повышая жесткость подвески для эффективности движения и не жертвуя при этом плавностью езды.

Стандартный электронный дифференциал с ограниченной пробуксовкой спроектирован таким образом, чтобы улучшить стабильность и отзывчивость машины, а также чувство руля, баланс маневренности и силы сцепления.

Corvette Stingray предлагает выбор между семиступенчатой ручной или восьмиступенчатой автоматической трансмиссиями.

Стандартная семиступенчатая трансмиссия с функцией Active Rev Matching улучшает процесс вождения, эмитируя технику дрифта (heel-toe).

Доступная восьмиступенчатая трансмиссия с рычагами на руле предоставляет плавный контроль автоматики с быстрым и точным переключением скоростей и ручной режим для езды на треке.

В этой модели доступно эксклюзивное для отрасли устройство записи данных, которое позволяет в реальном времени сохранять видео ваших поездок на карту памяти SD. Поэтому позднее вы можете проанализировать свою технику вождения и улучшить навыки. Также в устройстве предусмотрен режим Valet, который записывает на видео водителя, что полезно для обеспечения дополнительной безопасности.

В новой модели кузова Корвет Стингрей одна треть стали была заменена на алюминий. Поэтому модель стала на 45 кг легче своего предшественника. Благодаря снижению веса спорткар готов с легкостью покорить любую дорогу.

При минимальном весе алюминиевая конструкция позволяет оптимизировать колесную базу и добиться прочности формы. На самом деле алюминиевая конструкция на 57 % крепче каркасов, которые использовались в предыдущем поколении.

Каждый автомобиль Corvette Stingray собирается опытными механиками с использованием современных материалов и процессов, которые совершенствуются в сборочном цехе Bowling Green.

С поворотом регулятора, все меняется. Пять отдельных режимов вождения электронными средствами калибруют до 12 переменных рабочих характеристик, чтобы настроить Stingray под любую дорогу.

В машине доступна последняя версия системы MyLink и экран с диагональю 8 дюймов, удобные режимы вождения и эксклюзивное устройство записи данных. Все это делает Corvette самым технологически продвинутым автомобилем на сегодняшний день.

Источник: https://chevrolet.avto-city.ru/auto/corvette-stingray/

Chevrolet Corvette Stingray: Машины

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С.Авдеенко

Крыша Chevrolet Corvette Stingray не складывается электроприводом, а в три щелчка отсоединяется от кузова. Мы убираем ее в багажник и выезжаем на городские улицы. За окном (как и в салоне) плюс 18, голубое небо и яркое солнце.

Декабрьский Палм-Спрингс со статуей Мэрилин Монро в развевающемся платье размером с небольшой небоскреб — этакий Майами-Бич для голливудских пенсионеров.

Казалось бы, они все повидали в этой жизни и ничему не должны удивляться, но наша кавалькада из десятка разноцветных Chevrolet Corvette Stingray-2014 произвела впечатление даже на них.

И я их понимаю — это же очередное возвращение американской мечты спустя шестьдесят лет после того, как впервые появился Corvette от Chevrolet: в январе 1953-го модель была показана на выставке General Motors Motorama в Нью-Йорке. И вот теперь мы тестируем уже седьмое поколение автомобиля.

Chevrolet Corvette Stingray-2014 в США будет продаваться за 57 тысяч долларов, 10 экземпляров в нынешнем году впервые поступят в Россию.

Описать словами это произведение американского автопрома трудно — просто вспомните, как вы во время заграничного путешествия оборачивались на проносящийся мимо болид с длиннющим капотом, утопленной прямо в асфальт кабиной и вызывающе круглыми задними фонарями.

Правда, сегодняшний Corvette потерял круглые фонари и обзавелся четырьмя выхлопными трубами в форме многоствольного миномета под задним бампером, но он по-прежнему узнаваем — и прежде всего своим захватывающим дух дизайном.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

/С.Авдеенко/Ведомости

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

/С.Авдеенко/Ведомости

Нам досталась «заряженная» версия Z51 Performance с АКП с новым двигателем 6,2 л LT1 V8 мощностью 466 л.с.

и крутящим моментом 610 Нм, который разгоняется до сотни за каких-то четыре секунды, и где используются такие передовые технологии, как система непосредственного впрыска топлива, отключение части цилиндров (Active Fuel Management), система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (Continuously Variable Valve Timing).

В городе, попав в пробку, мы почувствовали, как отключаются цилиндры, но скоростные качества еще предстоит оценить. Правда, непонятно как: в округе повсюду ограничение скорости 50 миль/час, и организаторы напутствовали нас вполне недвусмысленно: «Машины — наши, штрафы — ваши!»

Но и плестись в Corvette Stingray — одно удовольствие.

Интерьер уже почти не уступает лучшим немецким образцам вроде Audi R8 или Porsche (предыдущие версии были значительно скромнее): полно алюминия и карбона, кожа на спортивных и очень удобных сиденьях высшего качества, с перфорацией, маленький руль с подрулевыми лепестками предвещает захватывающую гонку, приборы переливаются всеми цветами радуги и готовы сообщить водителю о нескольких десятках параметров движения. В этой машине даже есть тайник — за опускаемым экраном мультимедийной системы.

Читайте также:  Как подготовить автомобиль к зиме

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

/С.Авдеенко/Ведомости

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

/С.Авдеенко/Ведомости

Включаем вентиляцию кресел, врубаем самую уместную в данных обстоятельствах музыку — Hotel California (аудиосистема, разумеется, Bose), прибавляем газу — и шум выхлопной системы врывается прямо нам в уши. Да, на купе-кабриолете нужно ездить только со снятой крышей! Мы выезжаем из города, наш путь лежит в горы.

Коллеги мало-помалу исчезли, и на последней прямой перед серпантином, перебрав почти все режимы движения (Weather, Eco, Tour, Sport), останавливаюсь на «спорте» и жму на газ.

Corvette выстреливает из своих «минометов» оглушающим залпом, ветер из теплого превращается в освежающий — и через несколько секунд мы влетаем в первый из сотни поворотов, не знаю, на какой скорости (нет времени сфокусировать взгляд даже на проекционном дисплее на лобовом стекле), но испугаться не успеваем: машина идеально вписывается в повороты, маленьким рулем особенно удобно управлять на серпантине, колеса следуют за ним без малейшей задержки и так же твердо, без намека на скольжение, держат обочину, которая помогает нам спрямлять крутые виражи. На ускорение в горных условиях в течение всего тест-драйва у нас были секунды, но в разных режимах, с использованием подрулевых лепестков и без них, разгон был практически одинаков — мощный и резкий. И если мы иногда нарушали скоростной режим, то буквально на мгновения, и, похоже, обошлись без штрафов.

К сожалению, маршрут наш разнообразием не отличался, поэтому мы как следует прочувствовали поведение Corvette Stingray на извилистых подъемах и спусках (жаль, что тест-драйв не проходил в штатах, где ограничения скорости менее суровы), а во время остановок на площадках в самых живописных местах горной Калифорнии просто изучали машину. С помощью инструкции по эксплуатации в бардачке узнавали о тех технологиях, которых даже не заметили во время движения. Например, наличие блокировки дифференциала с электронным управлением, подвески — с перенастроенными пружинами и электронно управляемыми амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью. В общем, полазить по этому напичканному всевозможными опциями автомобилю было так же приятно, как и промчаться (или протащиться) на нем в декабре по солнечной Калифорнии.

И нет ничего удивительного в том, что ради воплощения американской автомобильной мечты можно многим пожертвовать.

Несколько лет назад знакомый американец, всю жизнь мечтавший о Corvette, решил, что настал его звездный час (акции его компании достигли пика цен), и на все купил новенький Corvette за 40 тысяч долларов.

Он был счастлив ровно год — пока не случился бум на фондовом рынке и его пакет, не продай он его, не стал стоить 200 тысяч. Зато нежданно-негаданно он стал обладателем самого дорогого Chevrolet Corvette в истории.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/news/21447411/lichnyj-opyt-chevrolet-corvette-stingray

Среднемоторный Chevrolet Corvette: 57 лет экспериментов

Легендарный Chevrolet Corvette на пороге больших перемен. Уже на этой неделе свет увидит суперкар восьмого поколения, у которого двигатель будет расположен не в передней части кузова, а за сиденьями.

Corvette впервые станет полноценно среднемоторным, хотя, строго говоря, уходящее седьмое поколение тоже имеет двигатель в пределах колесной базы, ведь он почти целиком расположен за передней осью.

Однако идея отказа от классической компоновки посетила инженеров концерна General Motors отнюдь не вчера. Компоновочная революция для Корвета назревала более полувека!

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Шасси модели Chevrolet Corvette C7

Первый проект среднемоторного суперкара был заложен в 1962 году, когда к производству только готовился Corvette Sting Ray, то есть второе поколение модели.

Разработкой и постройкой машины занималась команда под руководством Жоры (или, на американкий лад, Зоры) Аркуса-Дантова, который к тому моменту уже стал ведущим инженером семейства Chevrolet Corvette, а впоследствии прославился как «отец Корвета», хотя самый первый родстер создавали еще без его участия. Над внешностью среднемоторника трудились Ларри Шинода и Анатолий Лапин.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet CERV II

Планы строились грандиозные. На гоночных трассах будущий суперкар должен был составить конкуренцию автомобилям Ford GT40 и Ferrari, которые тоже имели среднемоторную компоновку.

Первый экземпляр под названием Chevrolet CERV II (Chevrolet Engineering Research Vehicle) построили в 1964 году. Он имел опытный алюминиевый двигатель V8 6.2 с верхними распредвалами и впрыском топлива, мощность достигала примерно 500 л.с.

Кроме того, спайдер был полноприводный: на каждой оси стоял свой двухступенчатый «автомат»!

Первые испытания показали отличные результаты: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимал около трех секунд, а максимальная скорость достигала 322 км/ч.

Однако руководство марки Chevrolet проект не заинтересовал, поэтому первый прототип оказался единственным. Причем в 1970 году уникальный CERV II переделали для испытаний будущего серийного мотора ZL-1 объемом 7,0 л (490 л.с.).

Оригинальный двигатель, увы, был утрачен. Но хорошо, что прототип дожил до наших дней хотя бы в таком виде.

Нельзя не рассказать о параллельном проекте XP-819. Этот автомобиль не был среднемоторным, но тоже имел нетрадиционную для Корветов компоновку — с двигателем в заднем свесе.

Разработку спорткара инициировал инженер Фрэнк Уитчелл, глядя на успехи компании Porsche.

Хотя Жора Аркус-Дантов изначально был настроен скептически, ведь даже «девятьсот одиннадцатые» тех лет при невысокой энерговооруженности имели строптивый характер.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet XP-819

Купе Chevrolet XP-819 построили в том же 1964 году. Машина имела хребтовую раму и алюминиевый мотор V8 от катера, а для компенсации избыточной загрузки задней оси на ней были установлены непривычно широкие по тем временам шины.

И с ними опытный Corvette ехал более-менее сносно.

Но когда испытатели поставили на прототип стандартные корветовские колеса, первая же скоростная переставка закончилась серьезной аварией: пилот потерял управление — и купе несколько раз ударилось об ограждение.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet XP-819 и его шасси

На этом «заднемоторное» направление в истории Корвета было завершено.

Но нет худа без добра: созданный Ларри Шинодой дизайн прототипа оказался настолько удачным, что этот образ в конце шестидесятых был использован для серийной модели Chevrolet Corvette Stingray (третье поколение).

Сам же разбитый спорткар долгое время простоял на складе, после чего был выкуплен энтузиастом и восстановлен, хотя вместо алюминиевого мотора пришлось установить серийный с чугунным блоком, и теперь Chevrolet XP-819 во время разгона делает «вилли».

А вот идея среднемоторного Корвета прочно засела в головах инженеров и стилистов General Motors. Они продолжали оттачивать концепцию: было создано множество масштабных моделей и даже несколько полноразмерных макетов. А в 1968 году на автосалоне в Нью-Йорке представили ходовой прототип Chevrolet Astro II (XP-880).

Среднемоторное купе имело хребтовую раму, элементы подвески от массовых моделей GM, почти серийный двигатель V8 7.0 и полностью законченный интерьер. Иными словами, организация серийного производства казалась вполне реальной! Но у машины было два слабых места.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet Astro II

Первое стало следствием максимально широкого использования серийных компонентов. Astro II имел двухступенчатый «автомат», заимствованный у переднемоторной модели Pontiac Tempest, где он размещался в едином блоке с дифференциалом.

Едва ли машина с такой трансмиссией могла стать полноценным спорткаром, и разработчики это понимали. А второй косяк касался системы охлаждения. Чтобы не портить стремительный облик решетками и воздухозаборниками, инженеры разместили радиаторы в заднем свесе.

Их эффективности катастрофически не хватало.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet Astro II

Однако на выставках среднемоторный Chevrolet Astro II произвел фурор, поэтому команда Жоры Аркуса-Дантова продолжила работы над среднемоторной моделью. И в 1969 году был готов прототип Chevrolet XP-882 с угловатым кузовом.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet XP-882

Трансмиссионную проблему решили радикально: двигатель V8 установили за сиденьями поперечно, а трехступенчатый «автомат» с необходимыми переделками взяли у переднеприводной модели Oldsmobile Toronado. И вновь публика приняла машину тепло.

Однако серийный Corvette Stingray вышел на рынок только в 1968 году и не нуждался в срочной замене, ведь продажи шли бойко. Среднемоторные машины оставались для GM заделом на будущее, и инженеры продолжили эксперименты.

Притом в неожиданных направлениях!

Chevrolet XP-882

Например, в 1972-м был построен прототип Chevrolet XP-895 с алюминиевым кузовом, сделанным фирмой Reynolds Metals Company по заказу GM. Впрочем, технически этот экземпляр не отличался от предыдущего. Зато параллельно шла подготовка роторного Корвета.

Chevrolet XP-895

Идею так называемого двигателя Ванкеля в те годы развивали многие автомобильные компании, в том числе и General Motors.

Компактный двухсекционный мотор разрабатывали для массовых моделей, а вдобавок готовили мощные варианты для спорткаров.

В том же 1972 году всего за шесть месяцев был построен прототип Chevrolet XP-897 GT — компактное купе на шасси Porsche 914 со 180-сильным роторно-поршневым двигателем и оригинальным кузовом.

А в 1973-м на автосалоне в Париже был представлен сумасшедший концепт Chevrolet Corvette Four Rotor, у которого пара двухсекционных двигателей работала параллельно! Такой «спаренный» агрегат выдавал 360 сил, хотя в некоторых источниках фигурирует показатель 420 л.с. Купе имело шасси прототипа XP-882, клиновидный кузов с подъемными дверями и полностью рабочий интерьер.

Chevrolet Corvette Four Rotor

Над проектом снова трудился Жора Аркус-Дантов, хотя он с самого начала был против «роторной» темы, навязанной ему руководством. И в конце концов оказался прав: ходовые испытания роторной машины выявили неважную динамику (максимальная скорость 238 км/ч даже по тем временам была невысокой) и чудовищный расход топлива.

Все работы над роторными спорткарами были прекращены, однако сам среднемоторный концепт еще пригодился. Ему имплантировали классический двигатель V8, слегка изменили декор — и в 1976-м представили под новым именем Chevrolet Aerovette.

В прессе тогда ходили упорные слухи, что именно таким будет серийный Corvette 1980 года, но этого так и не произошло. Как мы знаем, показанная на четыре года позже серийная модель четвертого поколения имела классическую компоновку.

Chevrolet Aerovette

Среднемоторная тема была забыта почти на десятилетие, пока в 1985 году не дебютировал Chevrolet Corvette Indy.

Это детище Аркуса-Дантова находилось на пике технического прогресса тех лет: композитный несущий монокок, углепластиковые и кевларовые кузовные панели, активная гидропневматическая подвеска, АБС, полный привод, полноуправляемое шасси… А за сиденьями поперечно располагался экспериментальный двигатель V8 объемом всего 2,65 л, оснащенный двумя турбокомпрессорами: его разработкой и доводкой занималась фирма Lotus Engineering. Компания так и не опубликовала характеристики этого двигателя, но, по неофициальной информации, он выдавал более 600 сил.

Понятно, что такой автомобиль был абсолютной фантастикой для середины восьмидесятых, поэтому о серийном производстве не было и речи. Однако в GM построили сразу три экземпляра.

Самая первая серебристая тарга была ходовым макетом без двигателя, светотехники и дворников: ее возили по выставкам и шоу.

А вот красный и белый Corvette Indy с большими подъемными дверями были вполне функциональными.

Chevrolet Corvette Indy

Более того, из белого купе в 1990-м сделали следующий прототип — Chevrolet CERV III.

Да-да, формально это был наследник того самого гоночного спайдера Chevrolet Engineering Research Vehicle II 1964 года, с которого началась история экспериментов GM со среднемоторными спорткарами.

CERV III имел измененный кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd всего 0,277. А за сиденьями поперечно располагался мотор V8 5.7 с двумя турбокомпрессорами Garrett, который выдавал 650 л.с. Максимальная скорость достигала 362 км/ч!

Chevrolet CERV III

Были у этого прототипа и другие особенности. Например, в трансмиссии последовательно работали трехступенчатый «автомат» Hydramatic и еще одна двухступенчатая коробка передач — этот тандем имел полностью электронное управление и на выходе давал шесть передач. Полный привод — с межосевым дифференциалом и блокировкой с помощью вискомуфты. А еще на каждом колесе было по два тормозных диска!

Читайте также:  Nissan note (e11) 2005-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet CERV III

Увы, CERV III так и остался смелым экспериментом. Даже по грубым прикидкам такой автомобиль, стань он серийным, стоил бы примерно 400 тысяч долларов, и это в начале девяностых, когда за базовый Corvette C4 просили всего 33 тысячи.

Chevrolet CERV III

Вдобавок официально это последний среднемоторный Chevrolet на сегодняшний день. И хотя фотошпионы еще с конца девяностых ловили закамуфлированные прототипы спорткаров с характерной сдвинутой вперед кабиной, на публике ни один из них так и не показался, а серийные Корветы шестого (2004 год) и седьмого (2013-й) поколений имели классическую компоновку.

Источник: https://autoreview.ru/articles/retro/corvette-midengine-history

Обслуживание Шевроле Корвет

Мы проводим полный комплекс услуг и тех обслуживания автомобилей Шевроле Корвет.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото 1

Перед выполнением любых работ по ремонту и обслуживанию Шевроле Корвет, требуется желательно провести соответствующую диагностику. Убедиться в том, что те или иные узлы и агрегаты не требуют сервисного обслуживания, можно только после проведения комплексной диагностики.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото 2

Диагностика ходовой части или проверка подвески автомобиля занимает около 30 минут. Этот вид диагностики, наиболее быстрый. Но для понимания полной картины состояния автомобиля, рекомендуется выбирать комплексную диагностику.

Комплексная диагностика — это проверка автомобиля, включающая в себя гораздо больший список работ, по осмотру и диагностике состояния автомобиля.

Есть также компьютерная диагностика — это отдельная процедура, которая не входит в состав комплексной диагностики.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото 3

Мы рекомендуем производить комплекс сервисных проверок при каждом посещении тех центра и проведения планового ТО на Chevrolet Corvette.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото 4

После проведения соответствующих диагностических процедур, оценивается необходимость ремонта того или иного узла. При этом, оценке подлежат разные варианты ремонта. Для ремонта можно использовать детали разных производителей, от оригинальных, до альтернативных. Итоговая цена ремонта в связи с этим варьируется.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото 5

Нередко, после ремонта подвески, требуется проверить и при необходимости, выставить углы схождения и развала колес. Это отдельная процедура, которая требует соответствующего оборудования.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото 6

В наших Тех. центрах в Москве и Санкт-Петербурге всегда в наличии есть необходимые комплектующие и жидкости, для проведения ремонта и сервисного обслуживания Вашего автомобиля. У специалистов нашей компании Вы сможете проконсультироваться, подобрать и купить любые комплектующие для своего автомобиля.

Почему мы?

  • Мы — СЕТЬ техцентров GM — CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
  • Опыт работы с 1996 года — профессиональная команда мастеров
  • Мы ценим ваше время — оперативно ремонтируем в день обращения
  • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
  • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
  • Предоставляем авто на подмену
  • Конкурентноспособные цены
  • Работаем без выходных
  • ТЕХПОМОЩЬ 24ч … МОСКВА: +7 (968) 903-3535 … ПИТЕР: +7 (812) 920-0003

Источник: https://cheviplus.ru/remont-corvette/obsluzhivanie.php

Спорткар без допинга

Все можно делать честно, даже пускать пыль в глаза. Легендарный Chevrolet Corvette Stingray не притворяется спортивным купе, он действительно настоящий американский спорткар в седьмом поколении.

ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

Похвала честности

Если разобраться, известное утверждение, что все врут, относится не только к людям, но и к автомобилям. Более того, кажется, что честный автомобиль сейчас встречается еще реже, чем честный человек.

Посмотришь на иной внедорожник, и наполняешься уверенностью: вон какие колеса могучие и пороги блестящие — такой вывезет из любых буераков. На деле же машина оказывается на бездорожье беспомощна — дорожный просвет пустяковый, свесы огромные, а полного привода нет.

Или попадется на глаза симпатичное и вроде как спортивное купе все в карбоне и спойлерах, но и тут обман — чахоточный моторчик, зависимая задняя подвеска, никудышние тормоза…

Такое ощущение, что на вопрос «быть или казаться?» в автопроме уже давно принято, не стесняясь, отвечать «казаться»: седаны для бедных, четырехместные вэны, пятидверные купе и представительские пикапы — чего только не придумают, лишь бы навести тень на плетень. И исключения, к сожалению, лишь подтверждают правило.

Хотя нет, зря я так про сожаление. На самом деле хорошо, что эти исключения все же есть и в мире эрзаца еще находится место настоящим, честным автомобилям.

Пусть они пребывают в категории нишевых и спрос на них штучный, но они существуют.

И нам очень повезло, что маркетинговые звезды так встали, что один из них решили официально продавать у нас — настоящий, честный спорткар Chevrolet Corvette Stingray.

Объяснюсь, почему считаю его настоящим и честным. Прежде всего потому, что эта машина изначально строилась как спортивная, это настоящее спорткупе, не адаптация.

Не какая-то там заряженная версия обычной серийной техники, не тот случай, когда взяли массовую платформу и прикрутили к ней многолитровый двигатель и спортивный антураж. Здесь все изначально другое: особая компоновка, специальная геометрия кузова, отличная от обычных машин силовая структура.

Это легендарный продукт американского автопрома — Corvette, выпускающийся аж с 1953 года, седьмое по счету поколение модели.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

GM

Низкий центр тяжести, придвинутый к водителю двигатель и сдвинутая к задней оси коробка передач, разнесенные практически по углам кузова колеса — здесь все специально сделано для лучшей устойчивости и управляемости. И что важно, в Chevrolet Corvette Stingray трудно найти деталь, которая служила бы не для дела, а для украшения.

Они, бесспорно, красивы сами по себе, но все эти выхлопные трубы, колесные диски, тормозные суппорты, спойлеры, диффузоры здесь не для того, чтобы нравиться мальчикам и девочкам, а чтобы помогать разгоняться, поворачивать и останавливаться, как положено Corvette.

У машины рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и усилителем переменной производительности, алюминиевая подвеска с полыми рычагами и управляемыми амортизаторами, а вместо традиционных пружин — поперечная рессора из композита.

Двигатель — могучая V-образная «восьмерка», коробка передач — спортивная 8-ступенчатая автоматическая гидромеханика, задний редуктор — электронно-управляемый, с блокировкой дифференциала.

Автомобиль не зря назван Stingray, он действительно похож на огромного морского ската. Когда стоишь рядом, кажется, что он почти плоский, даже поначалу непонятно, как в него поместиться. Но открывается дверь, и все оказывается не так уж сложно.

Проем низкий, но широкий, а порог, через который в спортивных купе обычно приходится перелезать, в Corvette просто не замечаешь. Кресла — просто красота. Плотные, облегающие, очень удобные, с множеством регулировок и даже с вентиляцией.

И никакой особой спортивной жесткости, никаких «ковшей». Обычные человеческие кресла — не домашний диван, конечно, но и не деревянная скамейка во дворе.

Corvette вообще машина не для гоночных маньяков: внутреннего каркаса безопасности нет, ремни безопасности не многоточечные, а самые обыкновенные, да и руль вполне традиционный — кожаный, с кнопками.

Конечно, кому-то этот интерьер покажется простецким. Да, крокодиловой кожи и золотой инкрустации не видно, пластик местами не ахти, и пахнет в новой машине, как в обычном Chevrolet. Но зато тут нашлось практически все, чего ждешь от современного автомобиля, и еще кое-что в качестве бонуса.

Большой цветной дисплей по центру приборной панели — на него можно вывести множество параметров и некоторые виртуальные приборы, плюс проектор, с которым имеешь всю важную информацию прямо перед глазами на лобовом стекле. Интерфейс, позволяющий отладить автомобиль под себя,— любые настройки от усилия на руле и жесткости подвески до голоса выпускной системы.

Бортовая система с отличным звуком и навигацией, поддерживающая технологию Apple Carplay. Лично мне и этого хватило бы, но Corvette Stingray приготовил еще пару сюрпризов.

Во-первых, обнаружился встроенный видеорегистратор, позволяющий записывать на SD-карту данные с внешних видеокамер параллельно с показаниями бортовых приборов, так что все свои дорожные подвиги и достижения на треке можно автоматически документировать. Во-вторых, крыша оказалась съемной — ей отведено специальное место в неожиданно большом багажнике.

Как выяснилось, все поставляемые к нам Chevrolet Corvette имеют кузов типа тарга, что при наличии хорошей погоды дает возможность подставить солнцу макушку. Снять или поставить крышу под силу даже девушке, никаких сложных манипуляций процедура не содержит, надо только знать расположение фиксаторов и запомнить последовательность действий. Сама крыша нетяжелая, пластиковая.

Он такой один

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

GM

Этому сложно найти научное объяснение, но взгляды можно ощутить физически. Более того, полагаю, что если много людей будут долго смотреть на один предмет, они могут прожечь в нем дырку.

Такая уверенность появились после того, как я несколько дней поездил на Chevrolet Corvette Stingray.

Мы с автомобилем были чем-то вроде селебритис, на нас постоянно глазели, к нам подходили, с нами фотографировались.

Мне приходилось ездить на машинах и втрое дороже Corvette, но не одна из них не вызывала подобного ажиотажа. Итальянские суперкары ручной работы, традиционно изысканные английские лимузины, супертехнологичные немецкие приветы из будущего — все тихо курят в сторонке, пока простой серийный Corvette Stingray собирает лайки.

Секрет такой притягательности, видимо, в том, что Corvette у нас пока еще не примелькался. Практически никто не знает, что за машина перед ним, и все очень удивляются, узнав, что это Chevrolet.

Кстати говоря, на самом автомобиле название бренда нигде не указано, фирменный крест Chevrolet на эмблеме Corvette еще надо умудриться разглядеть.

Зато никто не сомневается, что эта машина может быстро ехать. На ней вообще никому ничего не надо доказывать, можно плестись в правом ряду со скоростью 50 км/ч и все равно пользоваться всеобщим уважением.

Ведь и так видно, у кого тут самый большой мотор, правда же? За время теста нас с Corvette не пропустили один-единственный раз: это была тетя в очках на корейском кроссовере, она разговаривала по телефону и вообще смотрела в другую сторону.

Можно ехать медленно, можно ехать быстро, ускоряться плавно и ускоряться резко, у Corvette и то и другое получается хорошо, как захотите — так он и поедет.

Его не надо бояться, он не держит камень за пазухой, ничего особенного не требует от водителя, он не гнет свою линию и никогда не обманывает — это честный Corvette.

Даже ощущение скорости автомобиль передает очень точно, решить, что ты едешь со скоростью 100 км/ч, когда едешь в два раза быстрее, нельзя.

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

GM

Бездумно давить в пол педаль тут неинтересно. Да, Corvette пулей устремляется вперед, чуть подергивая кормой из стороны в сторону, но восторг это вызывает только первую пару раз.

Другое дело — наблюдать, как он поворачивает, это хочется повторять снова и снова. Легко и непринужденно, не сопротивляясь, очень точно следуя нужной траектории и словно прилипая к дороге, так умеют только настоящие спорткары.

В повороте Corvette играючи уезжает от любого обычного автомобиля, проверено.

Хочу разубедить тех, кто думает, что Corvette нужен лишь для того, чтобы участвовать в гонках стритрейсеров. Удивительно, но американское спорткупе оказалось весьма практичным автомобилем.

Такие традиционные для спорткара проблемы, как смертельно жесткая подвеска, плохой обзор и крайне маленький багажник, владельцу Chevrolet Corvette Stingray чужды. У модели довольно большая площадь остекления, и с обзором все в порядке.

Подвеска — наверное, самая комфортная среди спорткаров — дает себя настраивать, на скоростном шоссе ее можно зажать до предела, а в городе распустить так, что и перед «лежачим полицейским» энергично притормаживать не придется.

Парктроников у Corvette традиционно нет, зато есть камеры, помогающие с миллиметровой точностью припарковать машину в гараже или у бордюра. А еще Chevrolet Corvette имеет огромный по меркам спорткупе багажник: 423 л полезного объема дают возможность владельцу вести обычную городскую и даже дачную жизнь.

В багажнике есть штатная сетка-органайзер, удерживающая поклажу, а особенность кузова позволяет засовывать внутрь довольно габаритные предметы при условии, что они плоские. Про обычные же пакеты из магазинов или пятилитровые бутыли с водой можно даже не беспокоиться, они без проблем помещаются в Corvette в большом количестве.

Chevrolet Corvette

Читайте также:  Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

GM

МодельStingrayZ06
Габариты, длина / ширина /высота (мм) 4492/1872/1239 4514/1965/1239
Привод Задний Задний
Двигатель, тип Бензин Бензин, наддув
Объем двигателя (л) 6,2 6,2
Мощность (л. с.) 466 659
Крутящий момент (Нм) 630 881
Трансмиссия 8-ступенчатая АКП 8-ступенчатая АКП
Цена в России (млн руб.) От 6,5 От 9

Возможные конкуренты Chevrolet Corvette

МодельДвигатель / трансмиссияЦена в Москве (млн руб.)
Jaguar F-Type 5.0 Бензин 5 л (550 л. с.) / АКП От 8,7
Mercedes-Benz AMG GT Бензин 4 л (462 л. с.) / АКП От 7,7
Porsche Carrera 911 Targa 4S Бензин 3,8 л (430 л. с.) / АКП От 8

chevrolet corvette stingray : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

GM

Спортивное купе Chevrolet Corvette на сегодня одна из двух официально продающихся у нас моделей бренда. Существует две модификации машины: Stingray — тарга с атмосферным 6,2-литровым V8 мощностью 466 л. с.

и Z06 — трековый вариант с таким же кузовом типа тарга, но немного отличающийся внешне, а главное — оснащенный 6,2-литровым двигателем с механическим компрессором, мощностью — 659 л. с. По данным сайта ilsa.

ru, предоставляющего информацию о наличии автомобилей на площадках российских официальных дилеров, минимальная цена на Chevrolet Corvette Stingray сейчас составляет 6,5 млн руб., на Z06 — 9 млн руб. На момент подготовки материала у официальных дилеров находились три непроданных Stingray и один Z06.

Гарантия на автомобиль — три года или 100 тыс. км пробега. Стоимость каско на подобные автомобили, по словам опрошенных страховых брокеров, определяется в индивидуальном порядке и зависит от истории взаимоотношений клиента и страховщика.

Стоимость ОСАГО для обеих модификаций Chevrolet Corvette — 10 982 руб. без учета скидок, транспортный налог для Stingray с учетом повышающего коэффициента (так называемый налог на роскошь) — 105 тыс. руб. в год, для Z06 —198 тыс. руб.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3000944

Ремонт Chevrolet (USA) Corvette (Шевроле Корвет) в Москве | Цена в автосервисе Chevrolet (USA) Кволити Моторс

Автомобиль Шевроле Корвет является, можно сказать, легендарным. Его производство началось в 1953 году, и продолжается до сих пор (естественно с учетом различных доработок и рестайлингов, учитывающих современные тенденции автомобилестроения). Сразу после своего появления автомобиль вызвал неподдельный интерес публики к себе.

Однако, на начальных этапах, не так уж и много народа стремилось купить это авто, так как двигатель, который устанавливался на первой модификации, был, как говорят отзывы некоторых автолюбителей, не достаточно мощным. Однако, эту проблему создатели авто решили быстро.

Сегодня каждый, кому хоть раз приходилось играть в компьютерные гонки (понятно о каких идет речь), без труда узнает это авто. Спутать его с каким-либо другим авто крайне сложно, чего стоят только характерные для Корвета круглые задние фонари, расположенные в ряд по четыре штуки, которые легко узнаются в автомобильном потоке.

А тому, кому посчастливилось стать владельцем этого автомобиля, остается только позавидовать.

Сейчас на автомобили Шевроле Корвет устанавливаются достаточно мощные двигатели V8. Что касается надежности двигателя, то ремонт двигателя Chevrolet CORVETTE — процедура, которая производится достаточно редко, при условии, что должным образом организовано, обслуживание авто.

 Двигатель этого автомобиля изначально разработан для того, чтобы эксплуатироваться в условиях, близких к критическим. Он без труда выдерживает достаточно серьезные нагрузки, как по интенсивности, так и по длительности.

 Поэтому очень важным является обслуживание Chevrolet CORVETTE, и двигателя, в частности. Если оно организуется и проводиться с должным качеством, то двигатель гарантированно и без проблем отработает заявленный производителями ресурс.

 Ну а сели не уделять должного внимания качеству сервиса и используемых при этом расходных материалов, то вероятность преждевременного выхода его из строя крайне велика.

Встретить Корвет в Москве сегодня довольно просто, благодаря своим характеристикам и внешнему виду, этот автомобиль легко завоевывает сердца автолюбителей. Отдельного внимания заслуживает подвеска автомобиля.

Она имеет достаточно жесткие пружины и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые практически исключают возможность возникновения крена в поворотах.

 Однако, следует отметить, что при езде по плохим дорогам, может понадобиться частый ремонт Chevrolet CORVETTE (как ни крути, но авто не предназначено для езды по бездорожью).

Трансмиссия автомобиля Шевроле Корвет тоже является весьма качественной. На последних моделях устанавливается шестиступенчатая коробка передач, которая обеспечивает переключение скоростей в достаточно агрессивном режиме езды.

Стоит отметить и наличие специального датчика температуры масла коробки переключения передач, он позволяет следить за состоянием коробки и не дотягивать до момента, когда становится необходимым ремонт АКПП Chevrolet CORVETTE.

Что касается качества обслуживания Корвета в некоторых сервисных центрах, то ни для кого не секрет, что среди владельцев Шевроле довольно распространено недовольство тем, как некоторые дилеры производят сервисное обслуживание Chevrolet CORVETTE.

Довольно часто приходится слушать о том, что многие работы производятся с достаточно низким качеством. Поэтому многие владельцы автомобилей Шевроле, в том числе и Корветов, ищут альтернативу официальным дилерам, ведь качественный автосервис Chevrolet CORVETTE является очень важным.

Мы — компания Кволити Моторс работаем с автомобилями Шевроле уже достаточно продолжительное время. Многие владельцы производят у нас техническое обслуживание ТО Chevrolet CORVETTE и всегда остаются довольными качеством выполняемых нами работ.

Высокотехнологичное современное оборудование в сочетании с опытом наших мастеров позволяют недорого и качественно производить сервис Chevrolet CORVETTE.

 Мы выполняем довольно широкий перечень процедур, которые помогают всегда поддерживать автомобиль в исправном состоянии, а его владельцу получать удовольствие от эксплуатации Корвета.

 Диагностика Chevrolet CORVETTE позволяет получить полную и исчерпывающую информацию обо всех его системах и узлах.

Для всех владельцев автомобилей такого типа довольно важным является организованное должным образом плановое обслуживание Chevrolet CORVETTE, стоимость которого полностью оправдывается теми положительными эмоциями, которые возникают в процессе езды на этом авто. Стоит отметить, что в случае, если послегарантийное обслуживание Chevrolet CORVETTE организовано правильно, то можно с уверенностью сказать, что цена Корвета полностью себя оправдывает.

Читать далее

Источник: https://www.qmotors.ru/usa/chevrolet/corvette/

Обзор Chevrolet Corvette Stingray Z06

Итак, Chevrolet Corvette Stingray Z06 имеет яркую внешность, в принципе, как и ее первоначальный вариант. Тут вам и клиновидный силуэт, заостренный «нос», длинный капот и сдвинутый назад салон.

Новинка полностью оправдывает свое название рыбы ската (изогнутые линии), которая по английски звучит Stingray. Изогнутые светодиодные фары дневного цвета дополняют узкие фары. Бампер примечателен широкой решеткой радиатора.

Крыша имеет съемный характер, а задним стойкам характерен большой угол наклона.

Z06 имеет функциональные отличия от стартового Corvette. Прижимную силу увеличивают за счет агрессивного переднего бампера и заостренного заднего спойлера. В опциональном пакете есть также карбоновый аэродинамический обвес.

За охлаждение моторного отсека отвечают боковины на капоте и дополнительные воздухозаборники. Спереди можно заметить 19 дюймовые колесные диски, а сзади 20 дюймовые.

Слегка расширенные задние крылья достаточно гармонично выглядят с четырьмя квадратными фонарями, которые больше разнесены по угла кузова. 4 сопла выхлопной системы проглядываются из под бампера.

Corvette Z06 сделан на основе пространственной рамы из алюминиевых сплавов. Кроме алюминия в новинке использовали и магний, а капот и крыша были изготовлены из углеволокна. В отличие от модели прошлого поколения, жесткость кузова была увеличена на 20%, при этом показатель массы также вырос и теперь он составляет 1600 кг.

В салоне просматривается интересное сочетание кожи и алюминия (доплатив, можно получить салон со вставками карбона и алькантары). Здесь все ориентировано на водителя, новое рулевое колесо имеет плоский обод снизу. Приборная панель, где расположен аналоговый спидометр, датчик топлива в баке, температура двигателя имеет цветной экран.

На этом экране можно увидеть информацию о боковом ускорении, времени, которое было потрачено на прохождение круга и температуры давления масла. Все эти показания также можно спроектировать на лобовое стекло. К водителю повернута центральная панель, где на ее верху можно заметить экран сенсорной мультимедийной системы.

За этим экраном расположили небольшую нишу для поклажи, как дополнение к перчаточному ящику.

Переключателей клавиш аудиосистемы и климат-контроля не так уж и много, поэтому процесс привыкания проходит быстро. Сиденья в новинке разделяет высокий трансмиссионный туннель, внутри которого расположен бокс (подлокотник).

Эти сидения имеют подогрев, вентиляцию, электропривод и неплохо поддерживает спину. Рулевая колонка имеет регулировку. Доплатив, можно вместо обычных кресле разметить в салоне ковшеобразные (улучшенная боковая поддержка).

Посадка за рулем низкая.

Новинка получилась достаточно практичной, полезный объем багажника оставляет 425 л (широкий погрузочный проем). Corvette Stingray Z06 имеет богатую комплектацию (навигационная система, возможность безключевого доступа, датчик дождя, камера заднего вида и тд).

В базовую комплектацию входят 6 подушек к безопасности и система стабилизации РТМ.

В качестве опций можно заказать беспроводный интернет, электропривод рулевой колонки, система Performance Data Recorder (записывает сколько кругов авто проехало по гоночному треку) и тд.

Технические характеристики Z06 представлены большим двигателем V8 объемом в 6, 2 л. с клапанным механизмом OHV (его модернизировали титановым клапаном, механическим компрессом и системой непосредственного впрыска топлива). Мощность данного двигателя составляет 650 л. с. с 3600 об/мин.

Сразу после нажатия кнопки стартера двигатель дает о себе знать, а с увеличением оборотов низкочастотный рев становится все громче. С пробуксовкой справляется система Launch control, а до первой сотни это спортивное авто разгоняется за 3,2 с.

400 американских метров с места новинка преодолевает за 11 с.

К показателю 240-250 км/ч новинки разгоняется непринужденно, а максимальный показатель скорости превышает отметку в 320 км/ч. 7 ступенчатая механика точно переключается, а вот если выбрать 8 ступенчатый автомат, то можно заметить его быструю реакцию.

Corvette Stingray Z06 отлично себя показывает как на прямых, так и не очень дистанциях. Им более легко управлять и он более послушный, чем предыдущая модель. Показатели сцепления с дорогой прекрасные, несмотря на большую тягу, за это отвечают широкие покрышки. Чтобы сорвать заднюю ось, нужно отключить систему стабилизации.

Нейтральная поворачиваемость обеспечивается за счет идеальной развесовки по осям и электронному заднему дифференциалу. Благодаря адаптивным амортизаторам в спортивным режиме крены кузова почти не замечаются. Со стандартными тормозами спортивное авто хорошо замедляется, но с карбоново-керамическими дисками еще лучше.

Всего за 23 м авто останавливается со 100 км.

Несмотря на то, что Chevrolet Corvette Stingray Z06 — это спортивный автомобиль и показывает превосходные результаты на гоночном треке, в обычной жизни он достаточно удобный и приспособлен к обычному использованию.

По меркам спорткара езда в этом авто мягкая.

Если использовать систему отключения цилиндров, то можно добиться уменьшения расхода топлива и этот показатель, в зависимости от цикла, будет варьироваться от 9,8 л до 18,1 л на сотню (по крайней мере так заявляют производители).

Цена стартует от 79 тысяч долларов, а самый дорогой вариант с самими роскошными опциями обойдется в немного больше чем 100 тысяч.

Исходя из такого ценового показателя можно сказать, что Chevrolet Corvette Stingray Z06 получился достаточно доступным, если сравнивать его с подобными авто (они как раз стоят в два, а то и в три раза дороже чем эта новинка), так что покупатели быстро разберцт этот спорткар.

Источник: http://PortalVAZ.ru/obzor-chevrolet-corvette-stingray-z06/

Ссылка на основную публикацию