Bmw x7 (g07) 2019 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

bmw x7 (g07) 2019 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроссовер BMW X7 способен двигаться по бездорожью благодаря большому дорожному просвету, кротким свесам и полному приводу со специальными режимами настроек /BMW

Новый BMW X7 – тот редкий случай, когда уместно использовать зубодробительный шаблон из пресс-релизов – «долгожданный». Такую машину действительно давно ждали от BMW. Говорят, баварцы начали придумывать большой кроссовер еще в середине 2000-х, вскоре после запуска Х5, который оказался маловат для важнейшего из рынков – Северной Америки.

Вроде бы им тогда помешал кризис 2008 г., потом ужесточение норм выбросов. Вероятно, компания еще и боялась выйти слишком далеко за пределы имиджа бренда и сначала – для опыта и подготовки публики – наплодила маленьких кроссоверов, а уж только потом перешла к крупным формам.

Но скорее всего большой кроссовер просто оказался слишком сложной задачей для BMW: как одним автомобилем ублажить клиентов на таких разных рынках, как США, Россия, а теперь еще и Китай? Каждый, понятно, ждет от большого BMW своего.

Это невероятной сложности пазл, примерно как женить российского бандита из «лихих 90-х» на добропорядочной американской девушке, мечтающей о блестящей карьере домохозяйки.

На основном рынке больших кроссоверов, в Соединенных Штатах, имидж BMW чрезвычайно респектабельный и интеллигентный.

Если Mercedes-Benz в США предпочитают old money, потомственная богатая аристократия, Audi – бизнесмены, ухватившие первые большие деньги, Lexus – состоятельные ковбои и пенсионеры, Bentley и Rolls-Royce – те, кто потерял деньгам счет, то BMW скорее машина хорошо зарабатывающих интеллектуалов, например – едва ли не корпоративный стандарт для врачей (которые в США зарабатывают очень хорошо). На дорогах здесь встречаются купе и седаны с 3-й по 5-ю серии, разнообразные кроссоверы, чаще X3 и X5 (последний выпускается только в Спартанберге), в хорошую погоду – кабриолеты 1-й и 3-й серий. Популярные цвета – белый и черный, и никаких зеркальных стекол и отвисших губой до земли бамперов (хотя в Нью-Йорке случается всякое). Не увидишь на крышах BMW и мигалок – полиция ездит на Dodge и Ford, чиновники – на Chevrolet, пожарные и «скорая» – на пикапах и грузовичках. Изредка мелькнет в потоке тонированная шестерка-купе, но Америка, как известно, страна иммигрантов.

Домохозяйки же – один из столпов американской экономики – во всяком случае их наиболее состоятельная и продвинутая часть, давно и страстно мечтали о более вместительном BMW на замену приевшимся GMC, GLS, LX и прочим QX.

Именно домохозяйкам больше всего нравятся полноразмерные SUV – в них удобнее всего выполнять долг перед страной, а именно развозить будущих налогоплательщиков (числом от двух до пяти) в школы и на тренировки, а также посещать магазины, рестораны и фитнесы, уверенно поддерживая высокий уровень потребительских расходов – основу процветания первой экономики мира.

BMW X5 для этих целей был явно недостаточен даже с дополнительным третьим рядом сидений, который возмутительно съедает почти весь багажник.

bmw x7 (g07) 2019 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нам удалось прокатиться на предсерийных прототипах BMW X7 (на них доводятся ходовые качества модели) в окрестностях Спартанберга в Южной Каролине, где находится американский завод BMW, на котором будут выпускаться X7.

Со всеми скидками на камуфляж (снаружи и внутри) и незавершенность деталей салона можно утверждать, что X7 для повседневной жизни в американском стиле явно приспособлен лучше X5.

По габаритам (длина – 5150 мм, высота – 1795 мм, ширина – 1990 мм со стандартными колесами, диаметром дисков 21 дюйм, данные предварительные) он сопоставим с Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX60. Три ряда сидений – шесть или семь мест – стандартно оборудованы электроприводами, передние – массажем и вентиляцией (опция).

Второй ряд – два раздельных кресла или трехместный диван сдвигаются вдоль салона и с регулируемым наклоном спинки. На третьем ряду может с умеренным комфортом разместиться взрослый среднего роста, правда, забраться туда ему не совсем просто, пусть и сидения 2-го ряда сдвигаются и приподнимаются вверх, специально давая проход ступням. Дверцы багажника оборудованы электроприводом.

Водительское сидение очень комфортное – галантно приобнимает за талию, не позволяя сползать в поворотах, с множеством регулировок, действия с которыми отображаются на центральном дисплее.

Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive.

К приборам примыкает центральный сенсорный экран, который чуть повернут к водителю – как на концепте X7, показанном осенью 2017 г. во Франкфурте. Кнопка запуска двигателя, так же как на концепте, спущена вниз к миниатюрному стику переключения передач.

Да, и в новом X7 нет (и, видимо, больше никогда уже не будет) дисковода для CD. Но, во-первых, тут много розеток для подключения смартфонов (все они USB-C и только один USB-A в нише центральной консоли), а во-вторых, в США широчайший выбор радиостанций по платной подписке.

На рынок X7 выйдет в начале 2019 г. с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (для России нижняя граница, скорее всего, будет снижена до 249 л. с. из налоговых соображений, сказали в компании).

Выведенные на пробный тест-драйв прототипы были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартными будут полный привод и адаптивная пневматическая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом (пять положений с шагом 40 мм).

Для X7 использована та же задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий.

Вместе с ней у большого кроссовера (впервые для X-серии) появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (опции).

bmw x7 (g07) 2019 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Снаружи X7 не смотрится очень большим, но глаз скорее обманывает маскировочная окраска. Понять, что новый кроссовер заметно крупнее, можно, когда он оказывается рядом с X5 сопровождения. Внутри ощущения объема кузова очень разные за рулем и со второго ряда.

С водительского сиденья салон кажется узким, обтягивающим драйвера, как в спортивном купе, сзади – просторным, как у минивэна.

Кузов X7 снаружи и внутри кажется заостренным вперед, как носок топора-колуна – померить его возможности не было, и скорее всего внутри это именно ощущение – из-за массивного широкого центрального подлокотника, центральной консоли, выпуклостей двери и маленького руля.

Можно точно сказать, что драйверская ориентация BMW сохранена настолько, насколько это возможно для большого кроссовера. Не уверен, что именно такой тип кабины понравится домохозяйкам, но, вероятно, в Спартанберге лучше изучили архетип.

Первая из трех версий, представленных на тест-драйв, – с дизельным 6-цилиндровым двигателем – показала безошибочно узнаваемый «бэмвешный» характер управления: острый и плотный руль с достаточно четкой, несмотря на полный привод, нулевой точкой, собранное упругое шасси и слегка выраженная избыточная поворачиваемость (насколько ее можно было почувствовать при езде в колонне за ведущим). Единственный обгон – тащившегося по двухполосному шоссе ниже разрешенной скорости старого пикапа – дался ожидаемо легко. В поведении прототипа чувствовалось некоторая синтетика – версия была оснащена подруливающей задней подвеской и активными стабилизаторами, скорее всего именно компенсация ими кренов сбивала привычную физику движения.

Зато электронные стабилизаторы сгладили многочисленные неровности периферийного американского шоссе: вторая машина с базовым дизелем была без них и со стандартной задней подвеской и справлялась с большими выбоинами асфальта откровенно плохо.

Разница в ощущениях при смене режимов между Sport и Comfort показалась малосущественной, опять же в контрасте с первой машиной. Впрочем, даже более валкий кроссовер отлично проходил виражи на 100 км/ч.

Динамика и тормоза базовой версии тоже показались вяловатыми по сравнению с первой машиной, на обгон идти не пришлось, да и не хотелось.

Третья версия с 6-цилиндровым бензиновым мотором оказалась такой же послушной, как мощная дизельная, только еще тише и приемистей, хотя и дизельные в недостаточной шумоизоляции нельзя упрекнуть. Разве за то, что в спортивном режиме выхлоп сопровождается (или имитируется) довольно навязчивой подзвучкой из динамиков аудиосистемы, которая отдельно не регулируется и не отключается.

bmw x7 (g07) 2019 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы ездили колонной на машинах, обклеенных черной с белыми прожилками пленкой, останавливались в безлюдных местах, и ни одного контакта с женской местной аудиторией так и не произошло.

Единственным среагировавшим на крупные, высоко стоящие над дорогой машины оказался водитель сильно кастомизированного Jeep старой модели, притормозивший за нами в кармане возле шоссе.

Он задал для приличия пару технических вопросов, выяснил марку и, пожелав нам хорошего дня, вернулся за руль и уехал.

То, что X7 способен двигаться по бездорожью, нам продемонстрировали на специальной трассе Gulches Off Road. Внедорожная подготовка X7 включает специальные режимы настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощника спуска с горы.

Самая мощная версия с V8 и самоблокирующимся задним дифференциалом легко спустилась по разбитым колеям к глинистому руслу реки и, пройдя вдоль него несколько сотен метров, непринужденно вползла обратно, пару раз вывесив колеса по диагонали.

Маршрут тщательно огибал все обводненные места, но, как заверили нас инструкторы, X5 здесь бы не прошел посуху – из-за геометрии кузова и клиренса (его параметры для X7 пока не раскрываются). «Зачем кроссоверу такой стоимости и содержания возможности для бездорожья?» – конечно, спросили все.

Читайте также:  Mercedes-benz gl : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Чтобы владелец мог проехать последнюю милю к месту охоты или рыбалки», – уверенно ответили представители компании. Американские домохозяйки на охоту и рыбалку точно не ездят, подумал я; наверное, им предстоит иногда делиться машиной с мужем, хотя в нормальной американской семье для этих целей всегда есть пикап.

Но зато опыт с уверенностью позволяет сказать, что кузов прототипа X7 ни разу не скрипнул, переваливаясь на буграх, в пример некоторым якобы специально приготовленным для бездорожья моделям.

В общем, не знаю, как в Китае, а в США и России долгожданный кроссовер точно найдет покупателя, несмотря на бездорожные излишества. Что добавить про автомобиль специально для потенциального российского потребителя? Он большой, хотя и не огромный, и наверняка страшный, если судить по пропорциям и концепту.

Он точно будет очень дорогой, если прикинуть все то, что заявлено в базовом оборудовании, – взять хотя бы пневмоподвеску, электрорегулировки «всего» и фары с лазерными излучателями (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII).

Да, пожалуй, важная деталь – бардачок: он, к сожалению, совсем не такой большой, как ковши на незабвенных «пятерках» E34 – туда поместятся четыре-пять пачек банкнот, но, пожалуй, ничего более серьезного – он мелкий, узкий и длинный (и полосатый жезл туда вроде тоже не влезет).

Возможно, пока в Мюнхене так долго разрабатывали машину, необходимость в объемистом бардачке и для нашего рынка отпала?

В России продажи серийной версии BMW X7 (заводской индекс G07) начнутся одновременно с другими странами. Наш рынок оценивается компанией как третий по объему для нового кроссовера после США и Китая.

Тест-драйв организован компанией BMW

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/05/31/771498-bmw-x7

BMW X7 2019 отзывы владельцев

➖ Габариты
➖ Цена / стоимость обслуживания

Распродажа новых авто 2019 года

  • ➕ Дизайн
    ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
  • ➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X7 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

bmw x7 (g07) 2019 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отзывы владельцев

Внешне машина большущая, стильная, благородная. Сразу видно: это тебе не обычная легковушка из соседнего двора. Салон отделан качественной коричневой кожей. В сочетании с алюминием и деревом смотрится бомбически.

В салоне очень много места. Всего помещается семь пассажиров. Каждое кресло дополнено подогревом. У меня большая семья: помимо любимого и родителей есть сестра с мужем, 2 собаки. Вот такой большой компанией мы весной и летом ездим на дачу.

Машинка на автомате. Это удобно. Всего две педали, точно не перепутаю. Разгоняется машина быстро. За 5 секунд до 100 километров в час. Максимум у нее около 230, но я боюсь так быстро ездить. Пневмоподвеска хорошо показала себя в процессе эксплуатации. Я не чувствую неровностей на дороге и лежачих полицейских. Светодиодные фары светят хорошо и ярко.

Отдельный плюс модели — панорамная крыша. Могу смотреть на звезды по ночам, плюс в салоне стало светлее. Еду, как в аквариуме. Смотрю, что вокруг происходит и кайфую. Из минусов машины могу отметить только высокую стоимость и дорогое обслуживание.

Кристина, отзыв о BMW X7 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

На данный момент срок эксплуатации 2 месяца. Пробег 5 000 км.

Двигатель специально выбрал надежный — 3,0-литровый дизельный 30d. Проверен в течение нескольких лет на Х5 и Х6 (в семье не один авто). Ровная тяга с самых низов, низкий расход.

Честно говоря, когда заказывал Х7 — были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине.

За время эксплуатации, минусов не обнаружил, зато хочется особо выделить некоторые плюсы:

— Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.

— Машина, по сравнению с Х5 F15 и Х6 F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.

— В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.

— Из-за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается даже в таких узких пространствах, где Х5 F15 не сможет.

Станислав, отзыв о БМВ Х7 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года

На выходных проехал на X7 почти 1 тысячу км. Наконец-то вырвался в Дивеево!

Во время путешествия подвеска Х7 показала себя сказочно комфортной даже на самых печальных участках дорог! Порой я просто перелетал некоторые ямы, не имея возможности обрулить сразу несколько.

Но больше всего меня удивили 22-ые стоковые колеса! Несмотря на то, что они на ранфлете — им удавалось все в себе гасить и проглатывать! А еще они не шумные! Тут, конечно, им очень помогает высокий профиль 40/35!

Себе я все равно скоро поставлю легкую ковку большего размера на мягких шинах, но, тем не менее, я искренне рад за того Иксовода, кому достанутся эти колеса, они и очень красивые из стоковых дизайнов и удивительно комфортные!

По завершению поездки глянул на бортовой компьютер и захотел пропеть очередную хвалебную оду моему любимому 30d от БМВ! Тянет как битюг, а ест как ослик — 7,2 литра на 100 км при средней скорости 90 км/ч.

Алексей, отзыв про БМВ Икс 7 3.0d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Один из главных плюсов — это комплектация. Напихано в нее больше, чем может кому-либо понадобится. Ароматизаторы, шторки, лазерные фары… короче весь список я и сам не знаю. Цвет красивый, наступившее лето наглухо отбило желание брать серую, жарко.

Про пневму. По-моему, она тут лишняя. Ну да, типа по статусу должна быть, но пружины у BMW получаются лучше чем пневма, причем у прямых конкурентов пневма еще хуже.

По расходу. В среднем 10,5 литров на 100 км, то есть плюс 1,0-1,5 литра по сравнению с моим Х5. Не удивительно — все же 300 кг массы решают.

Лазерные фары. До сих пор не понял, а чем же они лучше базовых светодиодов. Адаптивный круиз штука прикольная. У нас взяли моду ставить камеры, которые на длинных участках меряют среднюю скорость. А так поставил 100 км/ч и езжай. Машина сама держит дистанцию, сама тормозит, сама разгоняется…

Отзыв про BMW X7 3.0d дизель AT 2019 года

Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода. Ребята, это не машина, а просто зверь! Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной комплектации. Да, дорого, но оно реально того стоит.

Мягкий салон, комфортные сиденья, мультимедийные дисплеи, встроенные в спинки передних посадочных мест, приборная панель, удобные откидные подлокотники с подстаканниками — в общем, полный фарш. Салон настолько просторный, что можно дополнительно установить третий ряд сидений.

Что касается ходовых качеств, то и тут БМВ Х7 тоже не подкачал — быстрый, маневренный, легкоуправляемый. Скорость набирает быстро, но как-то плавно, без рывков. Коробка передач на команды реагирует моментально, так же откликается и руль, никаких торможений.

А вот кушает Бэха, конечно, многовато. По городу, особенно в пробках — расход удручает. Это реальный минус. Ну и подвеска слабоватая, чувствую, что скоро придется менять, а цена ремонта, как и стоимость прохождения ТО — удовольствие не из дешевых.

Отзыв о БМВ Икс7 3.0d с АКПП 2019 года

Машину приобрел всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с Лады или Ниссана, а тоже с BMW, только с X5. Но даже в сравнении с ним новый автомобиль кажется огромным, пришлось привыкать.

Комплектация с огромным пакетом опций, некоторые из них до сих пор не опробованы, не было повода. Дизельный двигатель, 3,0 и 249 лошадиных сил. Машина выглядит монументально, неизменно притягивает уважительные взгляды на дороге и позволяет владельцу гордиться собой и своим приобретением.

Да, это гигант нельзя назвать гоночным болидом, но и медленным и тугодумным тоже. Обошелся он мне со всеми дополнительными опциями в 6,5 миллионов.

При наличии третьего ряда багажник кажется небольшим, но после его трансформации получается огромное багажное отделение, куда можно вместить небольшого по размерам слона. Я опционально ставил два раздельных кресла, это более практично, на мой взгляд.

Покупал новую бэху я совсем не для того, чтобы она простаивала в гараже, а потому за пару месяцев успел на ней попутешествовать и в полной мере оценить достоинства. Подвеска настолько собрана и упруга, что проглатывает даже очень плохие участки дороги без потери комфорта для водителя. Даже там, где яма была на яме, Х7 проходит почти их не замечая. В грязи прет, как самый настоящий тягач!

Для меня реально оказался удивительным экономичный расход топлива: в городе, понятно, чуть больше, на трассе — чуть меньше, но в среднем пока крутится около семи литров. Зимой чуть прибавит, конечно, но вообще нормально.

Читайте также:  Skoda fabia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Разгоняется легко, идет ровно, говорить обо всяких кренах и парусах в случае с БМВ вообще смешно. Описывать крутые кресла, все прелести штата электронных помощников, шумку и электронику тоже только сотрясать воздух восторгами. Это просто очень комфортный, надежный и безопасный танк.

Михаил Аксенов, отзыв новом BMW X7 3.0d с автоматом 2019 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Источник: https://roadres.com/bmw/x7/review/

BMW 7 SERIES диагностика и ремонт | Диагностика автомобилей БМВ

Автосервис «Авто-Диагностика» приглашает всех владельцев БМВ 7 (е38, е65, е66) серии, проживающих в Москве, Московской области, а также гостей столицы, для восстановления и улучшения функций своего «железного коня» в нашу автосервисную службу. Мы оказываем большой перечень самых различных услуг по диагностике и ремонту указанных авто. Работаем быстро, качественно, недорого и на совесть. 

Характеристики модели BMW 7 SERIES

К основным характеристикам седьмой серии БМВ относятся следующие аспекты:

  1. «Семерка» BMW представляет собой транспортное средство представительского класса в кузове седан. В таких автомашинах нашли самое удачное сочетание элегантный дизайн, немецкие сила и мощность, а также максимальный комфорт.
  2. Данный «баварец» начал выпускаться в 1977 году и до сих пор находится в производстве. Сборка, в основном, осуществляется только в Германии. Поэтому качество, проявляемое, в том числе, и самых мелких деталях, находится здесь на очень высоком уровне.
  3. По компоновке обсуждаемые «немцы» представляют собой переднемоторные заднеприводные и полноприводные вариации. При этом транспортные средства предлагаются покупателям в обычном и удлиненном варианте, а также с бензиновыми и дизельными мощными моторами.
  4. Машина имеет 6 поколений и множество вариантов рейстайлинга. Среди всех авто класса люкс, существующих на рынке, она по достоинству занимает первое место. Все модели серии выпускались под девизом «будущее – сегодня». И, на самом деле, в указанных автомобилях так много всего инновационного, что потребителям остается только удивляться.
  5. Например, именно здесь впервые появились система управления жестами, парковка с дистанционным управлением, 12-цилиндровый бензиновый движок и другие навороченные штучки. Также очень сложными здесь являются электроника и программирование. Уж очень они прогрессивные и навороченные, и в машине управляют буквально всем. 

Соответственно, столь дорогую и сложную машину можно отдать в починку  далеко не в любой автосервис. Если же «баварскую семерку» везти на восстановление функций в дилерский центр, то там вам обязательно представят прайс с непомерно высокими ценами, а также будут убеждать заменять целые агрегаты, в которых неисправными являются лишь небольшие элементы

Таким образом, рекомендуем вам диагностику и ремонт своего BMW доверять только тем автосервисным службам, в которых работают опытные мастера и есть должное оборудование.

Виды диагностики автомобилей БМВ 7 серии

Диагностика автомобиля представляет собой комплекс разноплановых мер, направленных на тестирования систем и механизмов транспортного средства. На основании полученной оценки составляются специальные диагностические карты.

Причинами проведения диагностирования седьмой серии БМВ могут являться такие моменты:

  1. Проверка позволяет точно понять, в каком состоянии находится автомашина, и выявить причины ее неисправности. В свою очередь, после выявления «причинных мест» авто составляется карта выполнения ремонтных работ и определяется смета затрат. Качественно проведенная оценка состояния «седьмого баварца» служит залогом выполнения точечного ремонта, без лишних временных, трудовых и денежных затрат.
  2. Диагностирование может проводиться в качестве профилактической меры. В данном случае целью будет являться контрольная проверка технического состояния средства передвижения. Такой подход позволяет владельцам убедиться, что в их автомашине всё исправно, и ей можно спокойно пользоваться и дальше. К примеру, без опасений отправляться, скажем, в длительное путешествие.
  3. Обследование позволяет выявить проблемные места, которые хотя сейчас и  не существенно влияют на уровень эксплуатации машины, но если  своевременно не произвести их замену, то они могут привести к большим неприятным последствиям. Исправление таких небольших «неполадок» тоже позволяет владельцам легендарного «немца» сэкономить существенную сумму денег, и уверенно чувствовать себя на дороге.
  4. Часто обсуждаемая оценка необходима в качестве проверки подержанного авто перед покупкой. Ведь в большинстве случаев собственник машины будет преуменьшать «болячки» своего «железного коня», и только качественное тестирование позволит понять истинный возраст и состояние машины.

В свою очередь, в настоящее время тестирование автомобиля бывает двух основных видов:

  • механический осмотр,
  • компьютерная диагностика.

Каждый из указанных вариантов имеет как свои плюсы, так и минусы. При этом самым лучшим способом проведения полного обследования машины является использование двух названных видов оценки в комплексе. Тогда они будут эффективно дополнять друг друга и позволят поставить автомобилю наиболее точный «диагноз». Рассмотрим каждый из данных видов проверки технического состояния машины подробно.

Механический осмотр BMW 7 SERIES

Диагностика любого транспортного средства всегда должна начинаться с механического осмотра. Для опытных механиков во многих случаях это сразу позволят выявить причину неисправности авто. При этом поломка может быть настолько очевидной, что двух мнений здесь быть уже не может.

Также механическая проверка авто даст возможность более точно направить усилия дальнейшей компьютерной диагностики. Ведь с помощью компьютерного подключения можно проверять не только всё транспортное средство целиком, но и какие-то отдельные его части.

Чаще всего механическому осмотру подвергаются механические узлы автомобиля, не оснащенные электроникой.

Так как даже в самом современном «немце» всегда найдутся отдельные элементы, не оборудованные датчиками.

Кроме того, в любой машине есть узлы, проверка которых возможна только специализированными измерительными приборами и инструментами, и с помощью программного анализа оценить их состояние нельзя.

При этом механический осмотр позволяет составить свое «человеческое» мнение о возможной причине неисправности. Ведь иногда компьютерное тестирование (как любое техническое устройство) может выдавать неправильный результат. Что бывает редко, но всё же бывает.

Механический осмотр «седьмого баварца» включает в себя:

  • визуальную диагностику, когда машина осматривается снаружи и внутри;
  • измерительную диагностику, когда оценка проводится измерительными приборами;
  • акустическую диагностику, когда мастер проверяет машину на наличие посторонних шумов, звуков, стуков и вибраций.

Таким образом, механическая диагностика является частью комплексного тестирования автомашины. И, как бы ни хвалили прогрессивное компьютерное диагностирование, но на практике без старой доброй проверки мастером авто «вручную» не обойтись.

Компьютерная диагностика BMW 7 SERIES

Компьютерная диагностика является прогрессивным способом оценки технического состояния автомобиля. В настоящее время она выступает как важное продолжения механического осмотра машины.

Необходимость  ее использования обусловлена тем, что функциональность современных моделей авто, включая, естественного, и легендарного «баварца», практически полностью зависит от качества работы прошивки указанного автомобиля. Именно компьютерное тестирование позволяет выявить ошибки в привязке блока управления и программном кодировании транспортного средства.

Основными достоинствами обсуждаемого вида диагностирования выступают следующие элементы:

  • Тестирование способно обнаружить даже самые незначительные и  неочевидные причины поломок. С его помощью можно установить истинный  износ деталей, что предотвратит дорогостоящий ремонт в будущем.
  • Проверки можно подвергнуть, как всё машину целиком, так и только отдельные части, что дает возможность не тратить лишние время и средства на обследование «неинтересных» в данный момент узлов.
  • Оценка производится очень быстро. Буквально через несколько минут  машине выставляется точный диагноз. При этом можно не сомневаться, что обследование выполняется комплексно, с учетом большого количества параметров.
  • Стоимость такой проверки невысокая. Она доступна практически всем владельцам обсуждаемого автомобиля. А результат обычно настолько впечатляет водителей, что другим методом тестирования подвергать свой автомобиль они уже не хотят.  

Однако стоит заметить, что данные преимущества компьютерной диагностики BMW 7 серии будут проявляться только тогда, когда за дело возьмутся опытные мастера, имеющие современное компьютерное оборудование и обновленные пакеты программного обеспечения.

Ремонт и обслуживание BMW 7 SERIES в «Авто-Диагностике»

Хотя БМВ 7 серия является роскошным седаном класса люкс, но и у этой гордости баварского концерна возникают проблемы в функционировании. Однако в большей части данные автомобили ломаются все же не из-за недоработок немецких автоинженеров, а из-за отвратительных российских дорог, неаккуратного вождения и плохого качества отечественного топлива.

Если вы хотите обеспечить вашему элитному «железному коню» достойное техническое обслуживание, диагностику и ремонт,  то приглашаем вас в наш автосервис «Авто-Диагностика».

Вескими причинами обращения именно к нам являются следующие факторы:

  1. Работаем на высоком профессиональном уровне. Оказывает широкий спектр услуг. Обслуживаем все модели и решаем даже самые сложные вопросы.
  2. Восстанавливаем и улучшаем программные функции машины, производим обновление программного управления, работаем с привязкой  блока управления. Также увеличиваем мощность авто с помощью перекодировки базовых параметров и снятия определенных ограничителей. А такая филигранная работа делается далеко не во всех автосервисных службах.
  3. Цены на наши услуги находятся на среднем уровне по рынку. Они нисколько не завышены, но в тоже время копейки за наш качественный труд брать мы не можем. У нас работают опытные мастера. Также в работе мы используем новейшее оборудование.  
  4. Оказываем услугу — выезд мастера в любую точку Москвы и Московской области. Вам не нужно перегонять или привозить ваш автомобиль к нам. Наш сотрудник сам приедет к вашей машине и на месте произведет обследование и возможный ремонт авто.
  5. Подсказываем нашим клиентам, как избегать дорогостоящих ремонтов, какие детали и когда нужно заранее заменять, чтобы потом не получить большие проблемы.
Читайте также:  Acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Доверьте вашего «железного коня» нам. И тогда серьёзных технических проблем у вас с вашим мощным «баварцем» премиум-класса точно не будет.

Источник: https://avto-diagnostic.ru/modelnyy-ryad/bmw/series7/

Форум: BMW X1 (E84)

  • 26 марта в салоне купил БМВ Х1 полный привод с двухлитровым движком 177 сил. живу в другом городе, поэтому за сутки проехал на нем 1600 км. машина отличная, расход топлива низкий, чем был приятно удивлен. но у меня есть вопрос, может кто-то ответит.. при открывании дверей, багажника, капота на компе ничего не показывает, что что-то открыто. так и должно быть?

  • Анастасии. Вас обманывают, но расстраиваться не стоит, уверяю качество Калининградской сборки БМВ Х1 отличное. Если машина придёт из Германии, то Вам обязаны дать документы, что машина растаможена, для постановки на учёт.

    Если никаких документов не дадут, то это значит что машина собрана в России.
    Владимиру.

    Если открыты двери, капот, или багажник, то на дисплее не чего не отображается, но стоит тронуться с места, на дисплее появится значок в зависимости что открыто и включится зуммер. Так что у Вас всё в порядке.

  • Информация для владельцев БМВ Х1. При замене колёс, зимних на летние и обратно, не забудьте произвести переустановку через бортовой комп. иначе высветится датчик повреждения шин, так как комп. новые шины не распознаёт.

  • Александр выскажите ваше мнение о модели БМВ Х1 sDrive18i Urban.
    Она с задним приводом- как думаете она хорошо будет вести себя на дороге и будет ли такой же резвой как ее соратники?

    вообщем я ее уже заказала, но слегка переживаю в правильности выбора.
    с другой стороны это будет моя первая машина и опыт вождения.

    Поэтому чисто логически – гонять мне еще не придет в голову))) тем более с детьми на борту, да и в случае заноса муж говорит что я как новичок все равно начну нажимать рефлекторно на тормоз, поэтому задний привод будет мне на руку.

    у меня стоял выбор между Хендай ix35 и БМВ Х1 – в силу ограниченности бюджета БМВ мне достался в мин.комплектации и с задним приводом. Хундай за эти деньги был бы с кожаным салоном, навигатором, полным приводом, блютусом, камерой для парковки, панорам.люком….ох вообщем со всеми чудесами. Как думает стоит ли сравнивать эти машины?

    и еще скажите возможно ли мне где-нибудь заказать кожаный салон на х1 (сшить и перетянуть на заказ)- как думаете это реально и сильно дорого?

  • Привет всем обладателям БМВ X1!!!! Вот и у меня появилась эта машинка, но в ней много для меня пока непонятного, а именно:
    1) Руль “деревянный” на каждой кочке тянет в сторону.
    2) Когда отпускаешь педаль тормоза, я чувствую в ногах как там чего-то переключается.
    3) Пробег 400 км, “кушает” 19 литров.
    Машинка 1,8i.

    Вопрос вот в чем, стоит ехать на сервис или это для неё норма? Если честно, то в какие-то моменты она меня бесит чуток, руки от руля устают, просто кошмар.

  • Для Юлии. в сервис ехать не стоит, вся причина в приводе, задние колёса толкают, а у переднеприводных передние тянут, просто на заднем приводе надо плавней ездить. Так как при резком нажатии на газ нагрузка на передние колёса слабеет и от этого управляемость хуже.

    для сравнения, попробуйте детские санки зимой везти перед собой (санки с ручкой) или на верёвке сзади, думаю тащить легче чем толкать, так и здесь, переднеприводной управлять легче, но если не лихачить, будет легче. Поэтому лучше брать полный привод и только дизель, если Вам не нравится большой расход топлива, у меня по городу комп. показывает 8,7 литра на сотню.

    Теперь про щёлканье (еле ощутимое) когда отпускаете педаль тормоза, если у Вас коробка автомат – то всё нормально.

    Наталье. БМВ это машина премиум класса, и с корейскими сравнивать не стоит, с маркой Хёндай я был знаком на протяжении одного года, КАЧЕСТВО отвратительное, я больше по сервисам ездил, а когда загудела коробка то сразу продал, зарёкся больше не брать КОРЕЙЦЕВ.

    Если Вы будете ездить спокойно, то машина Вам понравится.
    Сейчас на нашей БМВ Х1 в основном ездит жена, ФОЛЬКСВАГЕН ТОУРАН ей уже не подходит. Говорит что все обращают внимание на БМВ и удобней в ней, что ж спорить с ней не буду, женщина на БМВ Х1 смотрится приятней.

  • Меня как раз привлекает в заднем приводе более лучшая управляемость! Опыт езды на жигулях 5-й и, затем, 4-й модели… Когда поездил на переднем приводе то понял сразу – не для меня! Летом задняя часть машины норовит налететь на бордюр при повороте, зимой – ну не могу я при заносе во дворе давить на газ, инстинктивно отпускаю акселератор, что усиливает проблему! Думаю х-drive – именно то что надо, идеальный вариант для динамичной езды в любых условиях. А ребенка на санках лучше толкать перед собой, чем тянуть..;)) Расход на БМВ X1 моноприводе с двиглом 2.0 литра АТ после притирания деталей и машины к владельцу, думаю, должен стать 13 литров по пробкам.

  • Европейские BMW BMW X1 BMW X1 (E84)  кроссоверы Compact SUV премиальные

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/bmw-x1-e84_865.html/comment-page-5?comments=1

    Отзывы BMW X5 (БМВ Икс5)

    Эксплуатация 8 февраля

    Немного про расход

    13 4420
    skinner

    Ремонт/ТО 4 февраля

    Серьезная поломка

    17 3261
    skinner

    Эксплуатация10 декабря 2019

    Первый ремонт

    22 4647
    skinner

    Эксплуатация13 июля 2019

    5 лет — полет нормальный

    29 3293
    skinner

    Другое31 марта 2019

    Все побежали и я побежал

    12 2971
    skinner

    Другое28 января 2019

    Наблюдения

    25 1814
    skinner

    Отзыв26 декабря 2018

    BMW X5

    Ремонт/ТО30 августа 2018

    ТО-60

    21 2291
    skinner

    Визит на сервис18 января 2018

    Почти сломался

    30 5864
    skinner

    Ремонт/ТО14 июля 2017

    ТО4

    13 4543
    skinner

    Эксплуатация 9 января 2017

    мороз и дизель — все чудесно

    18 9937
    skinner

    Отзыв12 октября 2016

    BMW X5 3.0si

    Если главное для Вас надежность — это не Ваш автомобиль. На зиму — в теплый гараж/паркинг, избежите кучу проблем.

    Отзыв27 июля 2016

    2 года эксплуатации

    Если вы покатавшись на Х5, не чувствуете разницу с другими кроссоверами, особенно азиатскими, смело покупайте что-угодно японское и за рюмкой чая всегда своим друзьям докажете что поступили правильно. Только рюмка понадобиться скорее всего не одна.

    Ремонт/ТО13 июля 2016

    2 года

    16 5654
    skinner

    Эксплуатация21 января 2016

    Х5 — вторые руки

    18 7161
    skinner

    Эксплуатация16 января 2016

    Особенности эксплуатации в зимнее время

    21 8115
    skinner

    Отзыв23 декабря 2015

    ИКС ПЯТЬ Е53

    Если вы окончательно
    решили брать х5, то вас никакие плохие отзывы не отпугнуть. Но выбирать надо
    аккуратно т.к. машина недешевая в обслуге.

    Ремонт/ТО27 ноября 2015

    Неожиданная неприятность

    13 7446
    skinner

    Тюнинг кузова23 октября 2015

    Оклейка кузов автомобиля виниловой пленкой.

    Путешествие22 октября 2015

    Поездка в Ригу

    28.75 5756
    skinner

    Отзыв 4 июня 2015

    За рулем мечты

    Не берите — ведь БМВ это ломучее УГ. Ведь так все говорят. 🙂 А я думаю вернусь к этому авто еще раз.
    Очень тщательно выбирать и диагностировать у понимающих людей.

    Эксплуатация22 мая 2015

    100 тышь

    Покупайте. Если машина не шибко укатана, содержание обойдется плюс минус 400$ в год (35000 пробега), а это не много в таком классе.

    Визит на сервис20 марта 2015

    Короткое уточнение

    Это просто дополнение к отзыву.

    Эксплуатация11 марта 2015

    ТО, поездка в Псков и неожиданный оффроад

    32 9010
    skinner

    Другое27 ноября 2014

    Веселые старты

    26 11069
    skinner

    Обкатка10 ноября 2014

    Чуток наездил

    18.75 7682
    skinner

    Обкатка 6 ноября 2014

    новые технологии

    23 9477
    skinner

    Мини-отзыв20 октября 2014

    Для меня идеальный автомобиль.

    Однозначно брать.

    Отзыв 8 августа 2014

    Последний отзыв о верном друге.

    15.5 12716
    skinner

    Будь бдителен ))

    Выбор и покупка 4 августа 2014

    Первые впечатления

    24.75 20555
    skinner

    Отзыв27 июля 2014

    Первые впечатления

    Тест-драйв 7 июня 2014

    Впечатления от BMW Х5

    Отзыв11 марта 2014

    Мой последний BMW

    Если нужно «погонять», я бы советовал заряженный седан (лучше купе).
    Если нужно бездорожье — берите настоящий внедорожник.
    Если нужно справиться с комплексами или реализовать детскую мечту — рискните, но это может вам стоить дороже, чем вы думаете.

    Отзыв28 февраля 2014

    Продолжение

    Если позволяют финансы и тебе нравится,конечно бери!Это же БМВ.

    Ремонт/ТО13 февраля 2014

    Ремонт и замена катализатора BMW X5 E53 и E70.

    При покупке делайте тщательную диагностику всего автомобиля — цена ремонта БМВ X5 не отличается дешевизной.

    Отзыв 9 января 2014

    X5 E53 3.0D 2005

    Главное — выбрать машину не «укатанную», каковые часто встречаются среди представителей славной баварской марки.. Не скупитесь на сигнализацию, поставьте зедер, ибо о такой машине мечтают многие!

    Сейчас можно взять недорого.  Дизель великолепен.

    Двигатель

    Поломка устранена.

    Источник: https://avtomarket.ru/opinions/BMW/X5/

    Ссылка на основную публикацию