Bmw x5 (e53) 2000-2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроссовер BMW X5 E53 не предназначен для длительной эксплуатации по бездорожью, но в случае необходимости он будет полезен и выручит в трудную минуту. Продолжительная езда по бездорожью приводит к быстрому износу всех деталей автомобиля, особенно же страдает раздаточная коробка.

Этот узел имеет свои слабые места (детали), которые выходят из строя раньше других. Любой автомобиль, какой бы он ни был, требует к себе внимания. Даже самая надёжная машина со временем ломается, а несоблюдение правил по её техническому обслуживанию ускоряет этот процесс.

Информация о том, что является наиболее уязвимым у BMW X5 E53 поможет владельцу своевременно заметить и устранить неисправность.

bmw x5 (e53) 2000-2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаBMW X5 E53

Типы коробок

Раздаточная коробка предназначена для распределение крутящего момента от коробки переключения передач (КПП) между ведущими мостами. В зависимости от вида КПП раздаточная коробка имеет разную конструкцию. Например, для механической КПП у NV-125 вал выступает за плоскость корпуса раздатки, у автоматической, наоборот, находится несколько вглубь.

На автомобилях BMW X5 E53 c 1999 по 2003 гг. устанавливалась раздаточная коробка типа NV-125, за исключением моделей с объёмом двигателя 4.6 л. На них применялась коробка типа LWX-500. С 2003 по 2006 автомобиль был оснащён раздаткой ATC-500.

У каждого типа раздаток свои недостатки, но как показывает опыт эксплуатации автомобилей BMW X5 E53, последние модели, в частности, ATС-500, менее надёжные, чем первые. Возможно, это связано с усложнением конструкции и её недоработкой.

Раздаточная коробка X5 E53 имеет на своём корпусе маркировку с указанием модели и серийного номера. У NV-125 со стороны заднего кардана есть круглая табличка, LWX-500 имеет маркировку в виде гравировки на корпусе, а для ATC-500 характерно наличие сервопривода.

Он необходим для перемещения фрикционов. Именно в наличии сервопривода заключается основное отличие ATC-500 от двух других типов.

Наличие фрикционов и сервопривода усложняет конструкцию и раздаточная коробка BMW X5 снижает её надёжность. К тому же у ATC-500 нагрев гораздо сильнее по причине трения. Датчик Холла отслеживает перемещения выходного органа сервопривода. Это нужно для того, чтобы регулировать усилие сжатия фрикционов.

Основные неисправности

Информация о количестве и сложности неисправностей раздаточной коробки конкретного типа позволят выбрать автомобиль, который будет удовлетворять определённым условиям:

  • Долговечность;
  • Ремонтопригодность;
  • Степень сложности ремонтных работ;
  • Наличие и доступность запасных частей;
  • Стоимость деталей.

bmw x5 (e53) 2000-2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРаздаточная коробка BMW X5 E53

Оптимальным вариантом автомобиля BMW X5 E53 является тот, который наиболее долговечен, прост в ремонте как с точки зрения проведения разборно-сборочных работ, так и стоимость, доступность деталей.

Долговечность

Говоря о старом типе раздатки BMW X5 E53, стоит отметить её надёжность по сравнению с последующими моделями. Основными неисправностями NV-125 являются износ шлицов карданного фланца и растяжение цепи.

Признаками неисправности цепи выступают характерный хруст при движении автомобиля. Условия с повышенной нагрузкой, например, езда в горной местности или по грязи, приводят к увеличению частоты и громкости шума. Есть довольно распространённая ошибка среди владельцев BMW X5 E53 о том, что это хрустят шарниры равных угловых скоростей.

Ремонтопригодность

С точки зрения возможности выполнения ремонта раздаточная коробка любого типа является ремонтопригодной. Ремонт раздатки X5 состоит в замене изношенных деталей на новые. Шестерни у раздаточной коробки BMWX5 E53 изнашиваются в последнюю очередь — немецкое качество.

Сложность ремонта

Сам по себе, ремонт раздаточной коробки связан с её снятием и разборкой. В основном замена всех её деталей сопровождается снятием и разборкой коробки. Но фланец кардана можно снять, не разбирая её. Сложность ремонта определяется также количеством изношенных деталей.

Цепь, расположенная внутри раздатки усложняет процесс её замены, поэтому при износе какой-либо детали, например, шлицов фланца, заодно замените и её. В противном случае, если она растянута и проскакивает, то это ускорит износ нового фланца или кардана. А он достаточно дорогой по цене.

bmw x5 (e53) 2000-2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСхема раздаточной коробки BMW X5 E53

Наличие и доступность запчастей

Почти все детали можно найти или заказать через интернет. С оригинальными запчастями BMWX5 E53 дело обстоит сложнее. Во-первых, нужно уметь определить, что это оригинал; во-вторых, знать, где его продают, т. к. цепь, например, производитель BMWне наделил каталожным номером, а, значит, и не предусмотрел отдельную её продажу.

Стоимость деталей

Стоимость оригинальных деталей на порядок выше, чем кустарных, но срок их службы, конечно же, больше.

Оригинальные детали стоят примерно в 1,5 раза дороже, но лучше покупать именно их, чтобы как можно меньше разбирать и потом собирать коробку. Лучше заменить отдельную деталь, чем всю коробку.

Так, например, стоимость цепи лежит в пределах 15-25 тыс. рублей, а коробка обойдётся в 150-200 тыс. руб.

https://www.youtube.com/watch?v=CK6eJBMa6GY

О раздатке ATC-500 хотелось бы поговорить подробнее.

Раздаточная коробка ATC-500, основные неисправности:

  • Выход из строя игольчатых подшипников;
  • Поломка вилки;
  • Сервопривода;
  • Выработка фрикционов;
  • Шлицов фланца;
  • Износ цепи.

Как видно из вышеприведённого списка, кроме фланца и цепи раздаточная коробка ATC-500 имеет ещё 4 неисправности.

Игольчатые подшипники являются опорными и имеют большой диаметр. Соответственно, скорость вращения каждого ролика (иглы) очень велика. Это приводит к нагреву и способствует закоксовыванию смазки.

Наиболее подвержен разрушению сепаратор подшипника. Ничего, кроме его замены здесь не поможет.

Во время езды по бездорожью часто получается так, что один мост буксует, и в работу вступает другой. Фрикционы в таких условиях почти всегда в работе.

Если долго ехать без остановки, то нагрев может быть настолько велик, что метал, имеющий определённую закалку, отпускается. При разборке это хорошо видно. При этом прочностные свойства изделия, подвергшегося перегреву, конечно же, изменяются. Его следует заменить.

Поэтому если оказались в условиях бездорожья, то периодически делайте остановки, чтобы дать остыть фрикционам.

Вилка и сервопривод обеспечивают перемещение фрикционов, за счёт чего подключается передний мост.

bmw x5 (e53) 2000-2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаУстройство раздаточной коробки BMW X5 E53

Цепь изнашивается больше всего при сильных нагрузках.

Так как она передаёт крутящий момент на протяжении всего времени езды, а при нагрузке значительно возрастает сила, растягивающая цепь, то отверстия для роликов принимают со временем форму эллипса.

Это приводит к изменению расстояния между осями, соединяющими звенья, и они неточно попадают на шестерню, что способствует проскальзыванию и как следствие, к шуму.

На ускоренный износ цепи влияет эксплуатация автомобиля BMW X5 E53 с колёсами большого размера, например, на 19 дюймов. Чем больше диаметр колеса, тем сложнее его провернуть, т. е. на все детали, посредством которых передаётся усилие от двигателя на колесо, подвержены большой нагрузке.

Износ цепи влечёт за собой рывки во время движения. Ударные нагрузки, создаваемые по причине рывков, приводят к износу шлицов фланца и кардана. Выходом из сложившейся ситуации может стать удлинённый карданный вал, который имеет более длинную шлицевую часть и заходит глубже. Признаком износа шлицов кардана и фланца служит стук или хруст во время трогания с места.

Читайте также:  Mercedes-benz a (w176) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Изношенную деталь нужно по возможности скорее заменить, т. к. их работа взаимосвязана и износ одной оказывает влияние на другие.

Какое масло заливать

Нужно периодически менять масло, т. к. его свойства ухудшаются, усилие и потребляемый ток сервопривода увеличивается. Детали редуктора (червячная передача) и вилка, прижимающая фрикционы, подвергается сильной нагрузке.

Если долгое время не менять масло, то может сломаться вилка и быстро износится червяк и червячное колесо. Хотя раздатка у BMW X5 E53 достаточно хорошо защищена, всё равно есть вероятность повреждения её корпуса, особенно, при спортивной манере вождения.

Поэтому если вы водите именно так, то периодический осмотр после каждой поездки не повредит, а, наоборот, будет полезным и поможет предотвратить серьёзные неисправности. Предположим, в корпусе раздатки появилась небольшая трещина. Масло, хоть и понемногу, будет протекать.

Возможно, сразу это будет незаметно, но когда автомобиль постоит какое-то время, то масло всё выльется. Кроме течи масла, которое является поистине драгоценным как с точки зрения важности его наличие внутри, так и с точки зрения стоимости (составляет порядка 2500 р.), детали всего механизма повредятся.

Конечно же, о пропаже масла водителя проинформирует соответствующий сигнал. Ввиду всего вышеперечисленного, водителю стоит обратить внимание на стиль езды.

bmw x5 (e53) 2000-2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена масла раздаточной коробки BMW X5 E53

Масло для раздаточной коробки должно быть устойчиво к высокой и низкой температуре, т. е. сохранять свои свойства. В жаркое время года и длительной езде по бездорожью температура внутри сильно повышается. Масляная плёнка при этом должна быть прочной, чтобы не допускать открытого контакта металла во избежание трения и повышенного износа.

Замену масла обычно производят один раз на 60-70 тыс. км пробега. Зависит это от условий эксплуатации.

Раздаточная коробка ATC-500 имеет зависимость усилия сжатия фрикционов от свойств масла, которое внутри раздатки BMW X5 E53.

В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, и датчик, установленный внутри корпуса, измеряет, преобразует и передаёт информацию об этом. Таким образом, чем хуже свойства масла, тем с большим усилием сервопривод поджимает фрикционы.

Усилие сжатия определяется по току, который потребляет электродвигатель привода. Чем больше ток, тем больше и момент на валу и, соответственно, усилие сжатия.

В раздатку нужно заливать примерно 0,8-0,9 л трансмиссионного масла TF 0870. Другие масла могут не подойти по свойствам. Но, несмотря на цену масла, лучше купить именно его, т. к. другое, более дешёвое, приведёт к большим затратам. Не зря говорят, что скупой платит дважды. Покупайте масло только у проверенных продавцов.

Точно определить объём поможет отверстие в корпусе X5, которое находится сбоку. Масло заливается до нижней кромки этого отверстия. Обязательно лейте столько масла, сколько нужно, чтобы повысить срок службы раздаточной коробки X5.

Источник: https://autodont.ru/transmission/transfer-case/ustrojstvo-bmw-x5-e53

BMW Х5 (БМВ ИКС5) 1999-2006 г, инструкция по ремонту автомобиля

ВВЕДЕНИЕ

bmw x5 (e53) 2000-2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам.

Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели.

Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» — что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику».

Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

bmw x5 (e53) 2000-2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева.

Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий.

Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

bmw x5 (e53) 2000-2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

bmw x5 (e53) 2000-2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5.

Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

Читайте также:  Покупаем подержанное авто: рынок или trade-in

bmw x5 (e53) 2000-2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода.

Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.

4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с.

В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч.

Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах.

Расход топлива невелик — всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive.

Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов.

Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5.

Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP.

В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_bmw_x5_1999_2006/

Основные неисправности БМВ Х5 — BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка…bmw x5 (e53) 2000-2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неисправности БМВ Х5

 Какой бы совершенной не была машина, на первых десятках тысячах километров не доставляющая владельцу никаких неудобств, с увеличением пробега начинаются следующие проблемы:

  1. Естественный износ деталей. Не нужно думать, что из-за плохих дорог страдает только подвеска или колесные диски. От экстремальных вибраций, постоянных ударов о ямы выходят из строя и детали АКПП, и детали двигателя, даже дверные замки и стеклоподъемники могут быть чувствительными к такому влиянию.
  2. Воздействие внешней среды. Под это общее определение попадают:
  • снег,
  • дождь,
  • конденсат,
  • перепады температур.

Эти факторы могут вывести из строя уплотнители дверей, стекол. Могут вывести из строя детали дверных замков, приборов освещения, системы очистки стекол, электронных блоков управления.

  1. Неосторожная эксплуатация. Автомобилем нужно управлять внимательно, ухаживать за ним по мере возможности, не допускать пропусков в техническом обслуживании. Моторное масло, как и масло АКПП, засоряется мелкой металлической стружкой от трущихся деталей механизмов, примесями от топлива. Соответственно, свойства масла со временем теряются и его необходимо время от времени менять. При ударах о бордюрные камни могут выйти из строя различные детали подвески. Даже манера управления автомобилем сильно влияет на запас хода до ближайшего технического обслуживания. Так, резкие разгоны и езда на повышенных оборотах быстро выводят из строя коробку передач. Пользование люком в холодное время года сокращает ресурс его безотказной работы.

Ремонт неисправных деталей

 К ремонту автомобиля нужно подходить, внимательно взвесив все факторы:

  • сложность поломки;
  • наличие навыков для ремонта поломок;
  • наличие инструмента и запасных частей.

Сложность поломки, конечно же, варьируется от замены предохранителя или лампы освещения до капитального ремонта двигателя. Подход к оценке неисправности, в первую очередь, должен исходить из возможностей самостоятельного ремонта.

Если нет необходимых навыков, элементарного понимания что делать – даже для замены предохранителя лучше обратиться в автосервис. Если навыки есть, но их степень граничит с неуверенностью, также стоит обратиться в автосервис.

В специализированных мастерских у работников есть все, чтобы отремонтировать автомобиль: необходимое оборудование, запчасти, опыт.

Если всерьез настроиться на частично самостоятельный ремонт, то следует разделить, что можно отремонтировать самостоятельно, а что только в сервисе.

Чаще всего владельцы сами меняют:

  • электронные блоки управления вентилятором кондиционера, коробки передач;
  • дверные замки;
  • стеклоподъемники;
  • движущиеся детали механизма люка;
  • детали подвески.

Приступая к любому ремонту своими руками всегда нужно оценивать полученный результат с точки зрения дальнейшей безопасной эксплуатации машины.

Источник: https://bmw-guide.ru/remont/osnovnye-neispravnosti-bmv-x5.html

Ремонт BMW X5

Посетители сайта etlib.ru получают уникальную возможность воспользоваться ценными рекомендациями профессионалов своего дела. После получения грамотной консультации, ремонт БМВ Х5 своими руками покажется простой и несложной операций.

Читайте также:  Toyota rav4 (ii) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Среди основных ремонтных процедур, которым подвергается кроссовер в процессе эксплуатации, особо выделяются следующие: обязательная замена масла, своевременная замена свечей и замена масла АКПП. Со временем возможна также замена аккумулятора и замена термостата.

История модели

Среднегабаритный паркетник БМВ Х5 был впервые представлен на обозрение в 1999-м году. Кодировка Х в названии модели обозначала оснащенность полным приводом, а 5 – платформу (Х5 конструировался на базе 5-серии баварского автопрома).

Новый кроссовер получился значительно короче БМВ 5-серии, но при этом он стал выше и шире. Кузов Е53 был неплохо приспособлен для одновременной езды по ровной дороге и кочкам.

Это позволял делать также большой дорожный просвет.

В плане эксплуатации автомобиль проблем не вызывал, и ремонт БМВ Х5 Е53 своими руками был вполне возможен, даже если водитель оказывался вдали от жилых мест.

Кузов Е53 продержался недолго. В 2006-м году его заменили на кузов Е70, тем самым произведя смену поколений. БМВ Е70 выпускался вплоть до 2013 года. Собирали кроссовер, как и его предшественника в Штатах.

Новое поколение Х5 оснащалось множеством всевозможных электропомощников:

  • это и инновационная система полного привода Икс-драйв, наделенная переменным крутящим моментом;
  • и система ДКУ;
  • и АБС, и многое другое.

В 2010-м году Х5 переживает рестайлинг. Была переделана оптика как сзади, так и спереди, изменены формы бамперов и крыльев. Что касается моторного ряда, то и он подвергся переборке (оставили нетронутой только «заряженную» версию М 4.4 л.).

Третье поколение Х5 под названием F15 выходит в 2013-м году. Несмотря на одинаковую платформу и те же габариты, новый кроссовер не имел ни одной общей детали кузова с предшественником Е70. Изменился также в лучшую сторону интерьер автомобиля. В салоне появилась натуральная кожа и дисплей гигантских размеров.

14-летний прогресс БМВ Х5

На протяжении 14 лет Х5 все время менялся. Если взглянуть на жизненный цикл кроссовера со стороны, то сразу же заметно, как улучшается его техническое оснащение (простой 4х4 сменяется на Икс-драйв), уровень комфорта (кроссовер становится все больше похожим на БМВ 7-серии) и изменяются габариты кузова.

По мнению большинства экспертов прогресс виден явно. Производитель целенаправленно работал над этой моделью кроссовера, доводя Х5 до совершенства. Если спросить у рядового жителя нашей страны, какой БМВ кроссовер ему больше всего нравится, то в 99 % он ответит – «Икс пятый».

Если у вас останутся вопросы, связанные с заменой определенных деталей и узлов баварского автомобиля, эксперты сайта etlib.ru всегда готовы оказать поддержку. Помимо этого, рекомендуем заглянуть в руководство по ремонту БМВ Х5, в котором приводится ценная информация.

Источник: https://etlib.ru/auto/bmw-5/x5-85

Ремонт и техническое обслуживание BMW серии X5 в кузовах E53, E70, F15, G05

Профессиональный ремонт БМВ серии Х5 призван гарантировать владельцам длительный срок службы автомобиля с неизменными возможностями. Модель характеризуется надежностью и прочностью все узлов, что обязательно для авто премиум-класса.

В концепции Х5 гармонично сочетается высокий уровень комфорта, производительность и мощность, скорость и отличная управляемость. В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения необходимость ремонта может возникнуть спустя разный промежуток времени.

Главным советом для водителей является своевременное прохождение технического осмотра и профильной диагностики — так вы получите актуальную и полную информацию о состоянии отдельных узлов и авто в целом.

На практике регулярное посещение специализированного центра позволяет значительно увеличить срок службы машины и сократить расходы на устранение возможных повреждений.

Особенности ремонта и обслуживания BMW X5

В «ПрофиСервисКлубе» осуществляется широкий спектр ремонтных и диагностических работ. Среди наиболее востребованных услуг у владельцев Х5 спросом пользуются следующие:

  1. Настройка и ремонт двигателя.
  2. Регулирование работы системы охлаждения и кондиционирования (причинами подобных проблем являются перегрев и засорение фильтров из-за применения некачественных рабочих жидкостей).
  3. Ремонт выхлопной системы.
  4. Настройка работы трансмиссии.
  5. Восстановление точности подвески и рулевого управления.
  6. Настройка электрооборудования.
  7. Кузовные работы.

В ProfiServiceClub ремонт BMW серии Х5 кузовов E53, E70, F15, G05 проводится на профильном оборудовании и исключительно с установкой оригинальных запчастей. Так обеспечивается полное сохранение изначальных технических возможностей, а также формируется длительный срок службы.

Важная инновация модели заключается в установленном датчике, контролирующем необходимость технического обслуживания.

Индикатор считывает большой объем информации о состоянии всех компонентов системы, анализирует их и сообщает водителю о необходимости посетить СТО по определенному пробегу.

Несмотря на это все еще находятся владельцы авто, которые настойчиво игнорируют требования машины. В результате случаются серьезные поломки, устранение которых занимает много времени и требуют гораздо больших затрат.

В сервисном центре вы сможете выполнить следующий набор обязательных работ:

  • Оценка уровня рабочих жидкостей (тормозная системы, охлаждающие элементы, смазочные жидкости).
  • Оценка состояния и замена при необходимости всех типов фильтров.
  • Тестирование тормозной системы и анализ ее эффективности.
  • Анализ технического состояния деталей, в том числе шлангов, ремней, соединительных труб.
  • Регулировка и замена масла в КПП.
  • Диагностика работы электронных датчиков всех типов.

В целом БМВ Х5 характеризуется как прочный кроссовер, способный длительное время стабильно работать без дополнительного ремонта. В процессе эксплуатации могут возникать некоторые проблемы, самыми распространенными из которых являются следующие:

  1. Нижние поперечные рычаги передней подвески могут частично разрушаться примерно каждые 50 000 км. Причина — качество дорожного покрытия. Для задней подвески ресурс оценивается в 70 000 – 100 000 км.
  2. Рулевое управление достаточно точное и надежное, но некоторые детали (крестовина рабочего вала, шлицы, рейка) могут показать небольшую деформацию спустя 100 000 км пробега.
  3. Если потребление масла превысило 1 литр на 1000 км, то следует заехать на сервис. Чаще всего проблема в работе форсунки.
  4. Радиатор требует обязательной детальной чистки спустя 100 000 км.
  5. Посторонние звуки при переключении передач говорят о необходимости регулировки работы трансмиссии.

Ремонт двигателя BMW серии Х5 требуется крайне редко — в большинстве случаев достаточно планового осмотра и минимальных регулировок. Элементы конструкции обладают высокой прочностью, что гарантирует длительный период эксплуатации.

Преимущества ремонта и обслуживания в ПрофиСервисКлубе

ProfiServiceClub — это официальный сервисный центр BMW. Здесь можно выполнить ремонтные работы любой сложности и направленности. Центр предлагает клиентам следующие практические достоинства сотрудничества:

  • Индивидуальный подход на всех этапах работы.
  • Компьютерные технологии для диагностики и тестирования выполненного ремонта.
  • Высококвалифицированные мастера, прошедшие профильную подготовку.
  • Гарантия качества и многоуровневый контроль.

И все это на выгодных условиях — стоимость услуг находится на уровне самых низких цен! Прямо сейчас вы можете получить оперативную консультацию у нашего специалиста по интересующему вас вопросу.

Будем рады помочь!

Ремонт и обслуживание других моделей БМВ

Источник: https://ProfiServiceClub.ru/bmw/remont-to-bmw-x5/

Ссылка на основную публикацию