Bmw x1 (f48-49) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Технические характеристики 1.5-литрового дизельного двигателя BMW B37, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

bmw x1 (f48-49) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1.5-литровый 3-цилиндровый дизельный двигатель БМВ B37 или B37D15 собирают с 2014 года и устанавливают на ряд переднеприводных моделей концерна, например 1-Series, 2-Series и X1. Данный агрегат был серьезно модернизирован в 2017 году получив новое обозначение B37TU1.

В линейку R3 пока входит лишь один дизель.

Модификация: B37C15K0 или 14d

Точный объем 1496 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 95 л.с.
Крутящий момент 220 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 220 000 км

Модификация: B37C15U0 или 16d

Точный объем 1496 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 116 л.с.
Крутящий момент 270 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 200 000 км

bmw x1 (f48-49) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
bmw x1 (f48-49) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На примере BMW 116d 2016 года с механической коробкой передач:

Город 4.3 литра
Трасса 3.3 литра
Смешанный 3.7 литра

bmw x1 (f48-49) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW

1-Series F20 2015 — н.в.
1-Series F21 2015 — н.в.
2-Series F45 2014 — н.в.
X1 F48 2015 — н.в.
Mini

Hatch F55 2014 — н.в.
Hatch F56 2014 — н.в.

Агрегаты этой серии еще не успели отметиться какими-то массовыми неисправностями

Основные проблемы доставляют сбои в работе клапана ЕГР (здесь его называют AGR)

Несмотря на все ухищрения конструкторов, эти дизели шумные и склонны к вибрациям

Также довольно громко и с бульканьем проходит процедура прожига сажевого фильтра

Источник: https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b37.html

BMW X1 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

  • ➕ Управляемость
    ➕ Богатое оснащение
  • ➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

bmw x1 (f48-49) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе.

Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3.

Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках.

И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе.

Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно.

Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад.

Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем).

Читайте также:  Honda stream (rn1) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Источник: https://roadres.com/bmw/x1-f48/review/

Двигатель B48B20

BMW AG (Баварский моторный завод) является одним из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру.

Бренд формирует немецкую большую тройку вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz.

В то же время Мюнхенская компания владеет другими популярными автомобильными брендами, которые включают Mini и Rolls-Royce.

Главной особенностью главных двигателей BMW является то, что они очень надежны, новаторские и долговечные. Такие характеристики привели к многочисленным престижным наградам, включая «Двигатель года». Вот почему двигатели BMW получили отличную репутацию и высокую оценку потребителей со всего мира.

Бавария Моторс представила рядный 4х цилиндровый движок. Главной особенностью выступала технология турбонадува Twin Scroll, которая имеет 2 канала, разделяющие камеру турбины.

Использование этой технологии позволяет существенно повысить скорость отклика тяги на педаль газа. Если сравнивать этот движок с предшественниками, то он выигрывает за счет высоких оборотов.

Чем быстрее силовой агрегат «крутиться» тем больше тяги и лошадиных сил он выдаст.

Мощность, л.с. 184 — 258
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 270 (28) / 4600; 290 (30) / 4250; 290 (30) / 4600; 350 (36) / 4500; 350 (36) / 4800
Расход топлива, л/100 км 2.5 — 7.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 56 — 178
Диаметр цилиндра, мм 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 5000; 184 (135) / 6500; 231 (170) / 6000; 249 (183) / 5200; 249 (183) / 6500
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 10.2 — 11
Ход поршня, мм 94.6

Впервые, этот вариант силового агрегата был представлен широкой общественности в 2015 году. Первый автомобиль, на который ставился этот двигатель, был рестайлинговая версия BMW F30.

BMW B48 — это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменил BMW N20. Запущен в производство с 2014 года. Он является частью модульного семейства двигателей BMW 3-цилиндрового (B38 / B37), 4-цилиндрового (B48 / B47 ) и 6-цилиндрового (B58)

BMW продемонстрировал четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом следующего поколения объемом 2,0 литра в дни инноваций BMW EfficientDynamics. Удивительно то, что MINI и 330i теперь будут иметь один и тот же стоковый двигатель!

Нагнетателя — это блок с двойной спиралью. Эта было невозможно реализовать на B38, поскольку у него было неравномерное количество цилиндров. У этого блока есть собственный специальный насос охлаждающей жидкости. Впускной коллектор также служит в качестве промежуточного охладителя воды и воздуха для автомобилей с задним приводом, в передних приводах используется обычный интеркулер.

В современных двигателях BMW, цепь синхронизации находится в задней части двигателя, будем надеяться, что она более надежна, чем N47.

Масляный насос приводится в движение цепью, которая находится также сзади двигателя. Он имеет собственный натяжитель цепи и направляющие.

Топливный насос высокого давления приводится в движение от распределительного вала, а не с помощью цепи синхронизации, как в предыдущих моделях.

В дополнение к верхней крышке есть четыре акустических чехла, что существенно снижают уровень шума. Они также обеспечивают теплоизоляцию, которая помогает двигателю прогреться быстрее.

  • B48B20T На начало мая 2014 года, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.
  • B48A20 Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive. С октября 2015 года мотор установлен на кроссовер БМВ Х1 второго поколения — F48 xDrive25i

Силовой агрегат был произведением надежности и это не голословно, ведь его ставили на широкую линейку автомобилей BMW. Производил этот двигатель BMW Plant Hams Hall, а инженеры нарекли его серийным номером 20.

Блок цилиндров изготавливался из алюминия. «Употреблял» исключительно 95 и 98 бензин, имел рядную конфигурацию с четырьмя цилиндрами. Двухлитровый двигатель выдавал 190 лошадиных сил, при 5 000 оборотов двигателя. Что касается крутящего момента, то от 270 до 350 Ньютон метров, при 4600 оборотов до 4800 соответственно. В двигателе применялись технологии Европейского стандарта Евро-6.

Масла

Автомобилисты довольствовались расходом топлива в 9 л на город, при езде по трассе, довольствовались шестью литрами расхода на 100 км, а смешанный цикл радовал семью литрами 95 или 98 бензина. Что касается масла, то на каждые 100 км пути, двигателем расходуется порядка 700 г. Инженеры рекомендуют использовать фирменное масло 5W 30 или 5W 40.

Проводить самостоятельную замену масла или же обратиться на станцию технического обслуживания автомобиля необходимо спустя 10 000 километров пробега. Расход в статье указан для хороших и качественных немецких автобанов. Для наших дорог, отечественные специалисты рекомендуют заменять масло спустя 8 000 км пробега.

Для того чтобы не перелить масло, инженеры также рекомендуют заливать не более 5 л в силовой агрегат.

Чип — тюнинг

Показатели, которые мы им указали выше, подходят для стоковых автомобилей.

Но так как, Бавария Моторс до конца не договаривают, а местные и отечественные тюнинг-ателье увидели широкий потенциал двигателя, то повсеместно распространен чип-тюнинг этого двигателя, что приведет к общей мощности силового агрегата — порядка 300 лошадиных сил. Если проводить чиповку автомобиля на специализированном сервисе, то, как показывает практика и отзывы, потенциал потери ресурса двигателя сводится к нулю.

Надежность

Поговорим о надежности. Официалы на СТО говорят о том, что ресурс двигателя этой модели, сравнима со стандартами обслуживания других автомобилей этого же класса. Немецкие инженеры, в инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуют проверять бензиновую установку каждые 10 000 км пробега. И мы не говорим об обязательности проведения

плановых технических осмотров на каждые 5 000 км. И не используйте услуги гаражных С.Т.О. Но про это будет другая статья, а мы продолжаем говорить о распространенных проблемах с двигателем.

Как и в других силовых агрегатах, при длительной эксплуатации могут появляться посторонние шумы и стуки. Виной всему нестабильная и расшатанная работа коленчатого вала.

Также необходимо обращать внимание на выпускной коллектор, который может засоряется сажей и другими продуктами отхода, что напрямую влияет на серьезную потерю мощности двигателя.

Проводить плановое обслуживание двигателя, немецкие инженеры разрешают самостоятельно в гараже. Мы имеем в виду пополнение уровня масла, замену прокладки главного блока цилиндров, маслосъемных колпачков и так далее. Однако проводить капитальный ремонт необходимо исключительно в боксах официальных сервисных центров.

Для того чтобы определить проблему в этом двигателе, обязательно рекомендуется выполнить плановую диагностику на С.Т.О. Качественный капитальный ремонт в гаражных условиях произвести абсолютно невозможно, также это может привести к более серьезным повреждениям, и существенно увеличит чек за обслуживание.

Итог

Источник: https://bmwband.ru/engines/b48b20

Ремонт BMW f48 недорого в Москве. Клубный автосервис БМВ цены

Специализированный сервис BMW (БМВ) X1 F48 «АМС» производит весь спектр работ по обслуживанию, диагностике и ремонту BMW (БМВ) X1 F48.

Ремонт двигателя BMW B38 B48 B37 B47

Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» имеют многолетний опыт работы по техническому обслуживанию и ремонту двигателей БМВ B38 B48 B37 B47, как бензиновых, так и дизельных. Замена маслосъемных колпачков БМВ B38 B48 B37 B47, ремонт ГБЦ, текущий или капитальный ремонт двигателя BMW выполняются квалифицированными мастерами с использованием профессионального оборудования.

Техническое обслуживание BMW (БМВ) X1 F48

Техническое обслуживание BMW (БМВ) X1 F48 — это плановое или сезонное сервисное обслуживание, включающий в себя комплекс мероприятий для поддержания безопасной эксплуатации автомобиля.
— Диагностика на выявление скрытых неисправностей;
— Замена расходников и технологических жидкостей.

Многолетний опыт высококвалифицированных специалистов и наличие современного оборудования в сервисе ЮЗАО «АМС», позволяет выполнить техническое обслуживание BMW (БМВ) X1 F48 на высшем уровне.

Читайте также:  Закипела машина: причины, последствия и что делать

Общая диагностика BMW (БМВ) X1 F48

Компьютерная диагностика BMW (БМВ) X1 F48 позволяет выполнить тщательную проверку каждого узла и всех важных систем автомобиля без их демонтажа.

Современные автомобили снабжены ЭБУ со встроенной диагностической системой, благодаря чему производится запись информации о возникших неполадках. Все сведения передаются от автомобиля, на внешний компьютер, который анализируют причины их возникновения.

Компьютерная диагностика BMW (БМВ) X1 F48 является наиболее эффективным и точным способ проверки технического состояния автомобиля.

Компьютерная диагностика двигателя BMW B38 B48 B37 B47

Двигатели BMW (БМВ) X1 F48, как и любой механизм автомобиля, требует качественного надлежащего ухода.

Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проходить диагностику двигателя BMW B38 B48 B37 B47 и его техническое обслуживание, чтобы во время устранить неисправности, во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

Компьютерная диагностика двигателя БМВ B38 B48 B37 B47 проводится на высокотехнологичном оборудовании с современным программным обеспечением, которое позволяет обнаружить неполадки и своевременно произвести ремонт двигателя.

Ремонт АКПП BMW (БМВ) X1 F48

АКПП BMW (БМВ) X1 F48 – элемент трансмиссии, его задача заключается в изменении величины крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Несмотря на свою высокую надежность, прочность и особую устойчивость к различным нагрузкам, АКПП все же со временем выходит из строя.

Самая частая причина неисправности коробки передач – естественный износ деталей и нарушение правил эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо вовремя осуществлять диагностику АКПП BMW (БМВ) X1 F48, что позволяет частично ликвидировать и выявить основные неполадки в ее электронной системе.

Высококвалифицированные специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» профессионально выполнят обслуживание и ремонт АКПП BMW (БМВ) X1 F48, а также других элементов трансмиссии.

Ремонт топливной системы BMW (БМВ) X1 F48

Топливная система BMW (БМВ) X1 F48 выполняет функцию подачи топлива в газораспределительную систему двигателя и предварительную многоступенчатую фильтрацию, кроме того, выполняет функцию хранения топлива и осуществляет контроль давления и частоту поступления топлива в систему двигателя. В процессе эксплуатации топливная система неизбежно загрязняется. При неравномерной работе двигателя, затруднённого пуска двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшение мощности автомобиля, следует пройти диагностику топливной системы BMW (БМВ) X1 F48 и устранить выявленные неполадки. Для восстановления корректной работы двигателя и топливной системы специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» по результатам диагностики произведут ремонт, а при необходимости промывку инжектора BMW (БМВ) X1 F48 качественной жидкостью Wynn’s.

Ремонт системы охлаждения BMW (БМВ) X1 F48

Ремонт системы охлаждения BMW (БМВ) X1 F48 для наших специалистов не составит труда, все услуги выполняются в самые кротчайшие сроки.

Основыне функции системы охлаждения — это понижение температуры нагревающихся в процессе работы деталей двигателя и его масла, поддержания необходимой температуры для правильной работы двигателя и обеспечение эффективной эксплуатации климат-контроля.

Система охлаждения нуждается в диагностике и техническом обслуживании, если наблюдается нарушение циркуляции в системе охлаждающей жидкости. Необходимо проверять уровень жидкости и своевременно осуществлять ее замену, а также следить за температурными показателями в салоне автомобиля.

Возможны неисправности в системе охлаждения по причине заклинивания термостата или неисправности приводного ременя, в этих случаях ремонт системы охлаждения BMW необходим в срочном порядке.

Ремонт рулевого управления BMW (БМВ) X1 F48

Ремонт рулевого управления BMW (БМВ) X1 F48 в сервисе ЮЗАО»АМС» проводят специалисты с многолетним опытом обслуживания BMW (БМВ) X1 F48. В случае неполадок ремонтируют или заменяют элементы системы рулевого управления. Рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание рулевого управления BMW (БМВ) X1 F48 и не откладывать визит в автосервис при обнаружении неисправностей.

Ремонт подвески BMW (БМВ) X1 F48

Ремонт подвески BMW (БМВ) X1 F48 заключается в замене износившихся или вышедших из строя деталей на новые оригинальные или аналоговые запчасти, рекомендуемые автопроизводителем. Автомобиль, подвеска которого находится в неисправном состоянии , представляет опасность для всех учатсников дорожного движения.

Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества.

Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески BMW (БМВ) X1 F48, включающее в себя замену неисправных и/или износившихся деталей автомобиля.

Ремонт тормозной системы BMW (БМВ) X1 F48

Тормозная система требует постоянного контроля и при любой неисправности, необходимо производить ремонт тормозной системы BMW (БМВ) X1 F48 в срочном порядке, ведь достаточно даже мелкой поломки в ее работе, чтобы автомобиль при движении вышел из-под контроля водителя.

Несвоевременная замена тормозной жидкости ухудшает торможение и значительно ускоряет износ колодок, дисков и суппортов. Естественый износ элементов может ускоряться при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, особенно в сочетании с агрессивным вождением.

Диагностику и техническое обслуживание тормозной системы BMW (БМВ) X1 F48, необходимо проходить своевременно, во избежание неприятных последствий. Ремонт тормозной системы BMW требует ответственности и профессионализма, ведь это одна из самых важных систем автомобиля.

При проведении ремонтных работ тормозной системы, мастера нашего сервиса проводят обработку и очистку всех заменяемых элементов, что увеличивает их надежность и срок службы.

Ремонт электрики BMW (БМВ) X1 F48

Автомобили BMW (БМВ) X1 F48 многофункциональны, надежны, постоянно совершенствуются и дополняются современным электрооборудованием.

Рекомендуется периодически проходить диагностику электрики BMW (БМВ) X1 F48, даже если автомобиль не подает явных признаков неисправностей, для выявления скрытых неполадок в системе.

Ремонт электрики БМВ выполняется специалистами нашего автосервиса качественно и в кратчайший срок.

Ремонт и заправка кондиционера BMW (БМВ) X1 F48

Диагностика и техническое обслуживание кондиционера BMW (БМВ) X1 F48 позволяет своевременно обнаружить и устранить неполадки в системе кондиционирования. При нестабильной работе кондиционера ухудшается охлаждение салона, появляются посторонние шумы и/или неприятный запах, отключение и/или нестабильная работа климат контроля.

При появлении любого из этих признаков следует обратиться в автосервис и провести диагностику системы кондиционирования.
Комфортное вождение обеспечивает не только комплектация автомобиля, исправность двигателя или подвески. Поддержание установленной температуры в салоне автомобиля является важным условием комфорта вождения.

Автомобильный кондиционер используется водителем в жаркие летние дни, несмотря на повышенный расход топлива.

Наш автосервис ЮЗАО «АМС» осуществляет заправку, диагностику, ремонт кондиционера BMW (БМВ) X1 F48 и ваккумацию системы А/С.

Стоимость услуг

Виды услуг руб.
1. Компьютерная диагностика 1000
2 Замена масла в двигателе 500
3. Замена регулирующего клапана (диафрагма) от 2500
4. Замена свечей зажигания от 600
5. Замена воздушного фильтра от 300
6. Замена микрофильтра вентиляции от 200
7. Замена прокладки масляного стакана от 2500
8. Замена приводных ремней от 800
9. Замена ролика натяжителя от 1400
10. Замер компрессии от 1500
11. Замена прокладки клапанной крышки от 1800
12. Замена прокладки масляного поддона от 4500
13. Снятие впускного коллектора от 2800
14. Снятие выпускного коллектора от 3500
15. Замена турбины от 3500
16. Замена переднего шкифа коленвала от 1500
17. Замена заднего сальника коленвала от 6000
18. Замена топливного фильтра от 800
19. Замена топливного насоса от 1500
20. Выставление фаз ГРМ от 4500
21. Замена цепи ГРМ от 8000
22. Замена форсунки от 2200
23. Промывка инжектора 1500
24. Замена катушки зажигания 500
25. Замена свечей накала 3500
26. Замена бензонасоса от 1500
27. Замена опоры ДВС от 1800
28. Капитальный ремонт двигателя от 25000
29. Замена системы VANOS от 3500
30. Замена генератора от 2200
31. Ремонт генератора от 2000
32. Замена стартера от 1800
33. Ремонт стартера от 1500
34. Замена термостата от 1400
35. Замена масла АКПП+поддон от 2800
36. Замена АКПП от 6000
37. Замена сальника АКПП (перед.) от 6000
38. Замена сальника АКПП (зад.) от 2600
39. Замена раздатки от 4500
40. Замена масла в раздатке от 700
41. Замена серводвигателя в раздатке от 1800
42. Замена заднего редуктора от 4500
43. Замена масла в редукторе от 700
44. Замена сальников редуктора от 2000
45. Замена сайлентблоков заднего подрамника от 2000
46. Замена блока ручника от 3500
47. Замена задних пневмоподушек от 1500
48. Замена эластичной муфты кардана от 1800
49. Замена вискомуфты от 1200
50. Диагностика ходовой 500
51. Замена верхних рычагов от 1200
52. Замена нижних рычагов от 800
53. Перепрессовка сайлентблока рычага от 1600
54. Замена амортизатора от 1800
55. Замена плавающих шарниров от 1600
56. Замена втулок стабилизатора от 500
57. Замена пружин 2000
58. Замена пыльника ШРУСа 2500
59. Замена наружного ШРУСа от 2000
60. Замена сальника заднего привода от 1800
61. Замена подшипника ступицы от 1200
62. Замена рулевых тяг от 1200
63. Ремонт рулевой рейки от 12000
64. Замена рулевой рейки от 3500
65. Замена насоса ГУР от 2200
66. Замена резервуара жидкости системы ГУР от 800
67. Промывка системы ГУР от 800
68. Замена жидкости ГУР 800
69. Ремонт насоса ГУР от 4500
70. Замена рулевого наконечника 600
71. Замена напорного шланга ГУР от 1800
72. Замена руля 500
73. Замена тормозных колодок (1 ось) 1000
74. Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) 2000
75. Замена суппорта 1500
76. Замена тормозного шланга от 1500
77. Замена диффузора тормозного диска 2500
78. Замена тормозной жидкости 1000
79. Промывка радиатора охлаждения от 2000
80. Замена радиатора охлаждения от 2000
81. Опрессовка системы охлаждения от 800
82. Замена водяной помпы от 2200
83. Замена патрубков охлаждения от 800
84. Замена охлаждающей жидкости 800
85. Замена мотора печки от 1500
86. Замена блока управления климатом от 1000
87. Замена реостата печки от 800
88. Замена компрессора А/С от 2200
89. Замена трубок кондиционера от 500
90. Заправка кондиционера от 1500
91. Сброс межсервисного интервала бесплатно
92. Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000
Читайте также:  Топливный фильтр ваз 2114: где находится и как заменить

Прейскурант не является публичной офертой!
Стоимость услуг зависит от года, марки, модели и технического состояния автомобиля.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе БМВ ЮЗАО «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание БМВ X1 F48 в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание BMW X1 F48 Вы можете по указанным телефонам или заполните обратную форму связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы

Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Источник: http://ams-center.ru/remont-bmw-x1-f48/

То бмв х1 ф48, обслуживание bmw x1 f48 в москве

В нашей таблице вы можете узнать приблизительную стоимость ТО на вашу модель BMW. Для более детального просчета цены в зависимости от комплектации звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Выберите свой BMW для получения стоимости ТО

1Выбрать серию1234567MX1X2X3X4X5X6Z42Выбрать кузовE81, E82, E87, E88F20, F212Выбрать кузовF22, F23F45, F462Выбрать кузовE46E90, E91, E92, E93F30, F31, F342Выбрать кузовF32, F33, F362Выбрать кузовE39E60, E61F10, F11, F07G30, G312Выбрать кузовE63, E64F12, F13, F06G322Выбрать кузовE65, E66, E67F01, F02, F03, F04G11, G122Выбрать кузов1M E82M2 F87M3 E90, E92, E93M3 F80, F82, F83M5 E60M5 F10M5 F90M6 F06, F12, F13X5M E70, X6M E71X5M F85, X6M F862222222

  • Двигатель:
  • 16d (B37)
  • 18d (B47)
  • 18i (B32)
  • 18dX (B47)
  • 20d (B47)
  • 20i (B38)
  • 20iX (B38)
  • 20dX (B47)
  • 25dX (B47)
  • 25iX (B48)
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
4900 руб. 18914 руб. 20805 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
4900 руб. 18914 руб. 20805 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
4900 руб. 18914 руб. 20805 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.

Техобслуживание BMW X1 F48 включает в себя проверку всех систем машины и, при надобности, замену расходных материалов, которые имеют ограниченный ресурс функционирования. Для детальной проверки выполняется компьютерная и ручная диагностика, по их показаниям формируется список замен.

После завершения ТО БМВ X1 F48 осуществляется сброс счетчика межсервисного интервала, а также инициализация установленных запчастей в сервисной системе. Обслуживание бывает малым (oil service) и большим (комплексным). Категория ТО зависит напрямую от пробега и возраста автомобиля.

Sport KB выполняет любые виды ТО БМВ в Москве. Мы выполняем обслуживание и регулировку двигателя, ходовой части, тормозной системы, систем охлаждения и выпуска, выполняем все необходимые замены: тормозные колодки, трансмиссионное и моторное масло, диски, фильтры, охлаждающую и тормозную жидкость. Цену техобслуживания BMW X1 F48 вы можете снизить благодаря возможности выбора расходников.

Когда требуется проводить техобслуживание BMW

Объем выполнявшегося ТО будет зависеть от показаний диагностической системы. Средний срок замены рабочих жидкостей, фильтров и других материалов:

  • топливный фильтр — по показателям, не реже 1 раза в течение года или 20 т. км;
  • масло в редукторе, МКПП, раздаточной коробке — 60-80 т. км;
  • тормозные колодки — 20/35 т. км;
  • охлаждающая жидкость — каждые 2 года;
  • масло в АКПП — 60-80 т. км;
  • воздушный фильтр во время замены масла, салонный фильтр следует менять один раз в сезон, однако не позднее 20 т. км;
  • тормозная жидкость — раз в 2 года;
  • масляный фильтр, масло в двигателе — 7-10 т. км;
  • ремень приводной — 60 т. км;
  • свечи зажигания — 40-50 т. км;
  • цепь ГРМ — 80-150 т. км.

Промежуток замены расходных материалов и комплектующих для автомобиля индивидуален. Это зависит от того, в каком режиме эксплуатировалась машина и от качества самих расходников. Интенсивная эксплуатация в условиях непрерывной запыленности, агрессивный стиль вождения – способствуют уменьшению межсервисного периода.

Что вошло в обязательное техническое обслуживание БМВ X1 F48

Обязательное техобслуживание, включает замену моторного масла, угольного (салонного) фильтра, а также воздушного, масляного и топливного фильтров, замену или проверку колодок, антифриза и тормозной жидкости.

Более сложное обслуживание BMW X1 F48 может включать:

  • компьютерное и ручное диагностирование;
  • смену антифриза, чистку радиатора;
  • профилактику неисправностей ходовой части и подвески;
  • замену расходников для тормозной системы;
  • обслуживание приводного механизма;
  • замену моторного и трансмиссионного масла, фильтров;
  • проверку, доливку или смену жидкости ГУР.

При техобслуживании автомобиля БМВ X1 F48 проводится тщательная проверка функционирования приборов освещения и сигнализации, оценка ремней безопасности, рулевого управления, кузовных элементов, тормозов, ходовой части, отопителя и кондиционера салона. После выполнения обслуживания счетчик межсервисного интервала обнуляется.

Источник: https://www.SportKB.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie-bmw/seriya-x1/f48/

Ссылка на основную публикацию