Bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатель V8 собран, на фото перед установкой в BMW 7 серии (N63)

Капитальный ремонт двигателя – многие автовладельцы боятся этого словосочетания как огня, порой подобный приговор оказывается решающим обстоятельством о продаже автомобиля. Мы попробуем простым языком объяснить, что в переборке двигателя нет ничего страшного и магического как считают многие. И высказывания, что в мотор лазили и машина нежилец давно устарели.

bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСборка нового двигателя от Alpina B6 E63 (N62)

Начнем с начала, со сборки мотора на заводе. Где перед сборщиком аккуратно лежит набор новых комплектующих, несколько динамометрических ключей и кондуктор для выставления фаз двигателя, ровно такой комплект необходим для качественной сборки мотора.

Далее в обязательные условия входит мануал, т. е. четкая последовательность действий и указанные заводом изготовителем моменты затяжки. Это все! Вы можете удостоверится, что ничего сверх естественного нет.

Остальные нюансы типа чистоты рабочего места и педантичности рабочего процесса можно не описывать это само собой разумеющееся.

bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСборка двигателя V10 после гильзовки от BMW M6 BiKompressor S85B50

Поэтому не стоит вешать ярлык на автомобиль, где двигатель требует внимания. И тем более в скором порядке избавляться от машины, которая до сих пор приносит удовольствие от эксплуатации.

В капитальном ремонте двигателя, как в принципе и в обслуживании машины в целом, главное выбрать профессионально исполнителя.

Как правило отзывы в интернете и советы знакомых самый верный метод выбора технического центра.

bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена вкладышей на двигателе БМВ – V8 S65B40

Легкий анализ и вы найдете для себя компанию, которая качественно выполнит свою работу. Как и писалось выше – положительные отзывы, чистота и порядок на рабочем месте, должны принести хороший результат.

Не лишнем будет уточнить есть ли в арсенале необходимый специнструмент, если вам говорят, что мы перебрали уже кучу двигателей и наш моторист такие вещи делает на глаз, то от услуг подобной компании лучше отказаться.

bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНовые поршни и шатуны от двигателя BMW V10 S85B50

Что касается ценообразования – уж точно не стоит подходить к выбору исполнителя по ремонту двигателя BMW исходя из дешевизны работ.

Не дорогой как может показаться и бездарный ремонт придется переделывать, что ведет к удвоению прайса, да и не редки случаи, что после неквалифицированного вмешательства придется менять целиком дорогостоящие детали на новые или покупать БУ/новый двигатель в сборе, поверьте это к сожалению не редкий случай.

Если на вашей машине стоит не редкий двигатель, компания исполнитель достаточно четко должна предоставить вам смету до начала работ. Конечно случаются нюансы в виде не предвиденных обстоятельств, когда от времени заканчивают свой ресурс детали, редко выходящие из строя, но это не значительное увеличения окончательной суммы. В остальном все достаточно прозрачно.

По цене на ремонт еще можно отметить, что очень важным фактором является диагностика. Например, если у вас при движении из выхлопной трубы идет интенсивная домовая завеса, то это не повод полностью разбирать двигатель.

Все зависит от конкретной конструкции мотора, в каждом из них есть нюанс и фирмы мульти бренды утверждающие, что знают любые двигатели или что все они ремонтируются одинаково дают совершенно отчетливый повод к развороту от их офиса.

Так как у премиальных крупных брендов имеется такое количество разработок и всевозможных новшеств, не доступных по понятным причинам для более дешевых конкурентов, которые как правило и посещают мульти брендовые сервисы. А когда нет постоянного опыта работы с подобными инновациями, то о каком грамотном ремонте может идти речь.

bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСборка 4х цилиндового двигателя BMW от 1 серии (N20)

Хороший повод для выбора профессиональной компании — это очередь к мотористу. У нас в Рейспорте не смотря, что ремонт двигателя при полном комплекте запчастей на складе занимает 3 дня, запись ведется на полторы-две недели вперед. Люди не поедут в место где портят автомобили, дурные вести как правило расходятся быстрее чем положительные эмоции.

bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатель с налетом отработанного не качественного масла. Компания Рейспорт отслеживает состояниедвигателе своих клиентов, мы не допускаем подобных ситуаций и заливаем в моторы только качественные масла.

Существует еще один вариант привезти автомобиль в исправное состояние, это покупка так называемого контрактного двигателя или попросту мотора с пробегом. Тут как говорится палка о двух концах. В первом случае этот вариант гораздо быстрее, потому что нужно просто снять и установить двигатель без его мойки/разборки/сборки.

Иногда даже замена двигателя оказывается более бюджетным вариантом чем его переборка, но есть риск приобрести двигатель в предсмертном состоянии, т. к.

он все таки является БУшным и его прошлое никому не известно, а когда вы ремонтируете мотор он собирается из новых комплектующих и компания исполнитель предоставляет вам гарантию.

Мы надеемся, что передали вам достаточно информации, для безопасного выбора исполнителя по капитальным работам двигателя.

В свою очередь хотелось бы вам напомнить, что моторный цех компании Raceport принимает двигатели профильных нам автомобилей на диагностику и ремонт.

bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото двигатель S85B50 пришедший к нам из Сибири на переборку в Рейспорт bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Демонтаж силовых агрегатов БМВ перед разборкой и ремонтом bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Двигатель BMW S85B50 с двумя компрессорами перед переборкой. Alpina B6 перед установкой собранного нового двигателя Демонтаж двигателя с АКПП от BMW 5 серии GT Частый гость двигатель V10 S85B50 на переборке в Рейспорт. Вы видите специальный стапель который не портит блок вытягивая из него резьбы и ломая ушки крепления. Остальные сервисы как правила пользуются малыми стапелями от рядный моторов, которые намного легче V образных. Этот плачевного вида масляный фильтр, следствие обмана со стороны сервиса. Т. е. подобный вид означает, что элемент не был заменен при предыдущем техническом обслуживании, возможно и при нескольких посещениях смены масла. К сожалению в наше современное время, когда при жесткой конкуренции выигрывает только качество, все ровно еще случаются подобные ситуации. Двигатели BMW V10 S85B50 в очереди на переборку Установка контрактного двигателя предоставленного клиентом Рейспорт (S65B40) Разборка перед ремонтом двигателя N54 с двумя турбинами от BMW 1M Сборка двигателя BMW S50B32 предварительно с подготовкой и окрашиванием блока цилиндров Замена гидрокомпенсаторов на BMW Z8 (S62B50)

  • На трех фотографиях ниже мы демонстрируем совершенно дикий нагар на клапанах появившийся из-за некачественного моторного масла.

Работа над ГБЦ от BMW M3 E46 S54B32 На фото клапанная крышка опять с гуталином после не качественного моторного масла И еще V10 S85B50 от BMW А этот V10 S85B50 уже не спасти, мотор сильно запущен и большинство его компонентов отправляются на металлолом Когда клапанные крышки от времени облетают, мы восстанавливаем специальное жаростойкое покрытие 420ти сильный двигатель S65B40 перед разборкой Снова не ухоженный мотор. Такие виды мы наблюдаем, когда человек посещает нашу станцию впервые. Двигатель BMW V8 на переборке Как вы видите подобные картины не редкость Демонтированный двигатель V10 S85B50 О какой фильтрации тут может идти речь!

  • Весь модельный ряд Porsche (двигатели VAG)
  • Весь модельный ряд Wiesmann (двигатели BMW)
  • Весь модельный ряд Rolls Royce (двигатели BMW)
  • Весь модельный ряд Mini (двигатели BMW)
  • Весь модельный ряд Bentley (двигатели VAG)
  • Весь модельный ряд Ferrari
  • Весь модельный ряд Lamborghini (двигатели VAG)
  • Весь модельный ряд Lotus
  • Весь модельный ряд Noble
  • Только модель Audi R8 (двигатели VAG)
  • Только модель Dodge Viper
  • Только модель Chevrolet Corvette

Многие двигатели автомобилей из списка выше, являются ближайшими родственниками.

Замена вкладышей двигателя Audi R8 4,2 V8 Обслуживание двигателя Ferrari 550 Maranello Получение нового мотора от Chevrolet Corvette Z06 Переборка двигателей от Porsche 911 Поршневая группа от Dodge Viper Gen.III перед установкой Установка нового коленчатого вала в двигатель V10 от Dodge Viper Капитальный ремонт двигателя V12 от Rolls Royce Phantom Переборка двигателя от Porsche 911 Turbo Силовые агрегаты Порше в моторном цеху Рейспорт Реставрация двигателя от Lotus Elan 1969 года выпуска Демонтаж двигателя с КПП от классического Аустин Мини, работают сотрудники реставрационного отдела компании Raceport

Читайте также:  Saab - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

А детали двигателей, которые не удается спасти и требуют замены мы превращаем в различные арт объекты доступные к продаже для ваших интерьеров.

Столик из блока двигателей V10 от BMW и поршневой группой от Dodge Viper

Источник: https://raceport.ru/remont-bmw-motor/

Двигатели N55 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

23 ноября 2018. Категория: Секреты автомобилей.

Моторы BMW N55 крупногабаритные агрегаты объемом 3,0 л, которые сменили устаревшие N54  и N62  в 2009 году.

Благодаря современным конструктивным изменениям производителю удалось создать достаточно надежный и мощный двигатель.

bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности конструкции

Двигатели N55 — шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15% мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5.

Моторы серии N55 получили легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и маслофорсунками и облегченным коленвалом. ГБЦ изменилась тоже, получив доработанную систему изменения фаз газораспределения Bi-VANOS и систему изменения подъема клапанов Valvetronic III.

Среди других новинок в конструкции — twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03, который имеет две «улитки» с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин.

Двигатель получил систему управления Bosch MEVD17.2.

На базе N55 разработан спортивный мотор S55, который монтируется на спорткары BMW M3 и M4.

В основном устанавливают N55 на модели BMW с индексами 35i и 40i и ряд внедорожников.

Мощность двигателей семейства N55 в зависимости от модификации составляет от 306 до 370 л.с.

bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Устанавливают N55 на:

  • BMW 135 в кузове E82
  • BMW M135 в кузове F20
  • BMW M235 в кузове F22
  • BMW M2 в кузове F22
  • BMW 335i в кузове E90 , F30 (купе, седан)
  • BMW 435i в кузове F32
  • BMW 535i в кузове F10
  • BMW 640i в кузове F13 (купе, кабриолет)
  • BMW 740i в кузове F01 (седан)
  • BMW X1в кузове E84
  • BMW X3в кузове F25
  • BMW X4в кузове F26
  • BMW X5в кузове E70, F15
  • BMW X6в кузове E71, F16

Модификации N55

Двигатель N55 после различных доработок и повышения производительности обзавелся рядом модификаций:

  • N55B30M0 — базовый мотор мощностью 306 л.с. (Км 400 Нм при 1200-5000 об/мин). С 2009 года устанавливается на версии BMW с индексом 35i.
  • N55 — форсированная до 320 л.с. версия мотора (Км 450 Нм при 1300-4500 об/мин). Отличается улучшением системы охлаждения и другой прошивкой ЭБУ. С 2010 года ставится на BMW с индексами 35i и 40i.
  • N55B30O0 — аналог 320-сильной версии, форсированный до 326 л.с. с аналогичным крутящим моментом (450 Нм). С 2011 года устанавливается на модели BMW с индексом 35i.
  • N55HP — усиленная до 340 л.с. (Км 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) версия двигателя. С 2011 года устанавливается на BMW с индексом 35i.
  • N55B30T0 — 360-сильная версия (Км 465 Нм при 1350-5250 об/мин). Ставится на модели BMW с индексом 40i с 2015 г.
  • N55B30O0 — усиленная до 370 л.с. (Км 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин). Ставится на модели BMW M2 с 2015 года.

bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обслуживание двигателя

Расход топлива составляет 8,2 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме. По городу мотор потребляет 11,6 л бензина, по трассе — 6,3 л. Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 гр на 1000 км пробега.

Обслуживать двигатель рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега.

Основное требование к эксплуатации двигателя N55использование качественных расходников, приверженность одной, рекомендованной производителем, марки масла и бензина с октановым числом 95.

Ресурс двигателя, по оценкам специалистов, составляет 400+ тыс. км.

Типичные неисправности N55

пропуски зажигания

Проблема выявляется владельцами после минимум 3-х лет эксплуатации. Проявляется в холодное время года: закоксованные гидрокомпенсаторы клапанов сбоят в работе, что отражается на функционировании работы цилиндров.

При выявлении проблемы стоит проверить состояние гидрокомпенсаторов и, если на них образовался нагар — заменить. Чтобы предотвратить проблему закоксовки клапанов, важно использовать качественное моторное масло.

масложор

Если двигатель стал «кушать» масло — самое время проверить работу клапана вентиляции картерных газов — КВКГ.

повышенная шумность

Если двигатель начинает чрезмерно вибрировать и шуметь при работе, вероятен износ инжекторных форсунок. В среднем, их ресурс оценивается в 80-100 тыс. км. Менять придется весь комплект.

нежная электроника

Двигатель не переносит перегрева и буксования. При критических нагрузках сразу выходит из строя комплекс датчиков и сам ЭБУ.

выход из строя топливного насоса

Автовладельцы моторов N55, выпущенных до 2010 года, часто жалуются на поломки насоса высокого давления. После 2010 года в конструкции стали применяться насосы другого образца, и проблему удалось устранить.

bmw m3 (f80) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ошибки в работе двигателя

  • Умная система Valvetronic сама распознает отдельные сбои в работе ДВС и сообщает об этом владельцу посредством кодов.
  • Наиболее часто встречаются ошибки P0010, P0011, P0013 — соответствующее предупреждение владелец видит на приборной панели.
  • Третий символ в коде ошибки сообщает, в чем заключается сбой в работе двигателя и где стоит искать техническую неисправность:
  • 1, 2 — топливная система
  • 3-система зажигания
  • 4-вспомогательный контроль
  • 5-режим холостого хода
  • 6 — ECU
  • 7, 8 — трансмиссия.

Итого

Двигатели N55 — надежные современные агрегаты с выдающимися мощностными характеристиками, победители всевозможных рейтингов, которые завоевали расположение экспертов и владельцев.

При выборе BMW с этим двигателем лучше приобретать экземпляры, выпущенные после 2010 года — в них решена проблема с выходом из строя топливного насоса.

При обслуживании мотора основное внимание стоит уделить выбору качественного масла, сократить рекомендуемый производителем интервал замены до 8-10 тыс. км. Двигатель не переносит перегрева, поэтому отдельно стоит позаботиться о нормальной работе системы охлаждения и регулярно чистить радиатор.

  • О двигателях N53 мы писали здесь.

Источник: http://AutoRetail.by/sekrety-avtomobiley/305-dvigateli-n55-konstruktsiya-problemy-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html

Ремонт и техническое обслуживание BMW M4 серии в кузовах F82, F83

BMW М4 представляет собой спорткар, который стал следующим шагом в развитии серии М3.

Автомобиль вышел на рынок в 2013 году, что означает высокотехнологичность проекта, а также внедрение большого количества компьютеризированных элементов.

Инженеры немецкого автоконцерна в новом проекте значительно усовершенствовали комфорт для водителя и пассажиров, а также внедрили ряд технических решений:

  • Увеличенная мощность двигателя.
  • Усовершенствованные эксплуатационные характеристики подвески.
  • Продвинутая аэродинамика кузова.
  • Улучшенная тормозная система.

За время существования модель получила большое количество положительных отзывов и стала признанным лидером в своем сегменте рынка.

Высокая надежность и прочность узлов не предотвращают от поездки на сервис. Техническое обслуживание и ремонт БМВ серии М4 должны проводится своевременно и только профессиональными мастерами.

Причинами, которые потребуют обращения к мастерам, могут быть следующие моменты:

  1. Плановое техническое обслуживание, которое проходят через определенный пробег. Игнорировать это недопустимо, потому что повышается риск серьезных поломок.
  2. Экстренные аварийные ситуации.
  3. Замена рабочих жидкостей.
  4. Механический износ деталей (крайне редко).
  5. Засорение, перегрев, образование люфта — и прочие моменты, которые вызваны некачественными ГСМ.

Ремонт BMW серии М4 в «ПрофиСервисКлуб» позволяет оперативно и качественно восстановить ваш автомобиль. Ключевым практическим достоинством сотрудничества наши клиенты определяют полное соблюдение требований производителя — по сути, выполняемый нами ремонт равносилен обслуживанию на оригинальном сервис-центре БМВ.

Особенности ремонта и обслуживания BMW серии M4

Чтобы отличить профессиональный сервисный центр от низкокачественного, мы рекомендуем один универсальный совет — попросите консультацию.

Если мастера будут уходить от ответа или «сыпать» терминами и трудностями, то стоит задуматься об их целях (вероятно, вам просто хотят максимально увеличить чек).

В сервисном центре БМВ ProfiServiceClub специалисты предлагают консультацию не только по конкретно возникшей проблеме, но и по любым аспектам эксплуатации. Конечная цель — производительный и надежный БМВ.

«ПрофиСервисКлуб» предлагает широкий спектр услуг для владельцев БМВ М4. Вне зависимости от характера проблемы, ее сложности и особенностей авто эксперты проводят детальную диагностику, выявляют проблему и ее причины, после чего составляют оптимальный план по ее устранению. Завершающим этапом всегда является контроль качества с использованием специального оборудования.

Распространенными причинами обращения к нам являются:

  • Замена фильтров.
  • Замена ГСМ.
  • Регулировка КПП.
  • Проверка уровня и замена тормозной жидкости, а также охлаждающего элемента.
  • Настройка электронной составляющей авто.
  • Кузовные работы.
Читайте также:  Как сделать обманку лямбда-зонда своими руками

Ремонт подвески BMW серии М4 можно считать самым востребованным типом услуг. Этот узел предназначен для обеспечения максимального сцепления с дорожным покрытием. При правильном обращении и своевременном обслуживании элемент способен отработать длительное время без проблем.

Высокий уровень надежность основан на использовании прочных материалов. Конструктивные особенности элемента определяют его производительность и длительное сохранение технических характеристик производителя. Но потребность в сервисе возникает в том случае, если владелец:

  • не проходит плановое ТО,
  • имеет агрессивный стиль вождения,
  • часто ездит по дорогам низкого качества.

В техническом плане отдельные элементы подвески можно заменить даже самостоятельно. Особенность заключается в том, что необходимо знать какие узлы требуют замены. Для этого единственным надежным вариантом работы является компьютерная диагностика.

Что касается ремонта двигателя BMW M4, то здесь требуется периодическая смена отдельных деталей.

Нижние рычаги следует менять каждые 25 000 км пробега, стабилизаторы и шаровые опоры необходимо тщательно проверять каждые 40 000 км.

Наиболее распространенными причинами обращения на сервис с проблемами мотора являются повреждения форсунок, подшипников ступиц, а также катушек системы зажигания.

Цены ремонта БМВ серии М4 определяются индивидуально — как и решение проблемы строго персональное. В зависимости от сложности поломки могут потребоваться разные затраты времени и применение разных методик работы, поэтому непрофессионально подходить к формированию сметы с универсальной позиции.

Вы всегда может получить любую консультацию в формате онлайн от менеджера ProfiServiceClub — для этого достаточно связаться с нами удобным для вас способом.

Почему выбор остается за ПрофиСервисКлубом?

За время работы «ПрофиСервисКлуб» сформировал основные практические достоинства, которые привлекают владельцев БМВ М4:

  1. Индивидуальный подход к диагностике и составлению программы восстановления авто.
  2. Работа со всеми типами поломок и с разными моделями кузова.
  3. Компьютеризация и автоматизация максимального числа процессов.
  4. Применение оригинальных запчастей и оборудования.
  5. Соблюдение регламента производителя.
  6. Сжатые сроки ремонта.
  7. Контроль качества и гарантия на выполненные работы.

ProfiServiceClub — это высокое качество, надежность и эффективность эксплуатации вашего BMW M3.

Ремонт и обслуживание других моделей БМВ

  • Ремонт BMW M5 серии E60, E61, F10, F90, G30, G31
  • Ремонт BMW M6 серии E63, E64, F06, F12, F13
  • Ремонт БМВ серии X1 E84, F48

Источник: https://ProfiServiceClub.ru/bmw/remont-to-bmw-m4/

BMW M3 F80

Под капотом БМВ М3 в новом кузове F80 установлен трехлитровый 16-ти рядный силовой агрегат. У него внедрен двойной турбированный наддув.

Мотор имеет мощностные характеристики в 431 лошадиных сил и 550 Нм составляет крутящий момент. Последний доступный в широченном диапазоне и функционирует от 1850 оборотов за одну минуту до 5500 оборотов за 60 секунд.

Сравнивая с предшественником, данные показатели больше на одиннадцать лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента.

Мотор способен функционировать с шестиступенчатой механической трансмиссией или же 7-ми диапазонной механической коробкой роботизированного вида M-DCT, которая оснащена специальными подрулевыми рычажками.

Двигатель может разогнаться с места старта до 100 километров за 4,3 десятых секунды, а если стоит роботизированная трансмиссия, то этот показатель уменьшается до 4,1 секунды.

Что касается максимальной скорости, то разгоняется спорткар до 280 км за час, а в традиционном режиме работает до 250 километров в час.

Так как весовые характеристики седана разработчики удержали в пределе 1500 километром, так как внедрили легонький мотор, карбоновую крышу и простой алюминиевый капот, багажник и двери, то машина в сборе имеет очень скоростной старт.

Расходы топлива составляют при городской езде 9,3 литров на 100 километров, по трассе показатели несколько ниже – это 8,5 литров на сто километров, а вот смешанный цикл приравнивается к 8,8 литрам на сто километров, притом, что благодаря роботу эта цифра еще меньше и имеет 8,3 литра на 100 км.

К силовому агрегату подключены функции «Старт», «Стоп», система рекуперации торможения, индикатор с оптимальным моментом для переключения трансмиссии.

Дополнительно, стоит отметить, что в моторе есть 24 клапана и ремень ГРМ, функционирует благодаря системе впрыска топливного ресурса.

Также, функционирование происходит при помощи бездроссельной системе смесеобразования, регулировки высоты и впускных, и выпускных фазовых вращателей.

Также, аккумулятор должен тянуть при старте 317 киловатт, ведь столько необходимо двигателю, чтобы завестись. Бензин подходит только Евро-стандарта АИ-95 типа и никакой другой.

В обязательном порядке, время от времени следует заменять масляную жидкость. Масло должно быть особой вязкости, показатели которой составляют: 0W40 или 5W40 с допуском LL-04 или LL-01.

Возможно применить масляные жидкости таких фирм, как Кастрол EDGE A3/B4, Титаниум FST 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN + 5W-30, а также Х-макс 0W-40.

В принципе, замена должна осуществляться в обязательном порядке с фильтрами – воздушным, масляным и топливным.

Смену старой жидкости на новую следует производить каждые 10 000 километров пробега. Но вот разработчики советую делать эту процедуру раз на 7500 км пробега, а при максимальных показателях, если раньше у автовладельца не получается – не более 15 тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют при замене купить 7 литров масляной жидкости и менять раз на 365 дней.

Технические характеристики

BMW M3 F80 – транспортное средство, мотор которого имеет 420 лошадиных сил, два элемента турбонагнетателей, рабочий объем 3,0 литров или 2979 сантиметров кубичных. Создали его на базе силового агрегата N55.

Также, автомобиль в силу того, что имеет два вида трансмиссии снабжен системой Double Clutch Transmission – двойного сцепления GS7D36SG.

Среди других технических особенностей транспортного средства выделяют следующие:

  • максимальной скоростью разгона до 250 километров за 60 минут;
  • быстрый разгон, который составляет с нуля до сотник км в час за 4,1 секунды;
  • немаленькая емкость в топливном баке составляет 60 литров;
  • проезд на полностью заправленном баке имеет 722 километра;
  • длина машины 4671 мм, ширина – 1877 мм, высота – 1424 мм, клиренсом в 120 мм;
  • уникальность колесной базы – 2812 мм с колеей передних и задних колес – 1579 мм и 1603 мм;
  • огромнейший объем багажного отделения имеет 480 литров;
  • полный вес транспорта составляет 2100 кг, а снаряженный имеет показатель в 1635 кг;
  • независимая подвеска, внедренная прямо на стойках и независимая задняя многорычажная подвеска;
  • четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые установлены сзади;
  • есть наличие электромеханического усилителя руля и три режимы работы – «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»;
  • уникальный дифференциальный активный задний привод и электронное управление колесами, их блокировка со степенью работы от нуля до 100 процентов;
  • установленные две турбины, которые перерастают при функционировании в истеричный рев при 5500 оборотах за 60 секунд и выше;
  • оборотистость силового агрегата до 7600 тысяч и довольно скоростным крутящим моментом;
  • разработанная и внедренная система автоматической стабилизации, помогающая на резких поворотах удерживать авто посредине дороги.

Помимо этого, автовладельцы могут наслаждаться активной ездой как при роботизированной коробке, так и при механической. Пробуксовка задних колес происходит при малом касании ноги к педали газа акселератора. Процесс вождения немного утрудняют тугие и длинноватые ходы рычагов в КПП. 

Электроника

Так как в седане размещен магнитофон Профессионал модного дизайна с новым монитором, то салон приобретает инновационного вида. Но главная суть заключается в чип-тюнинге, ведь именно к этой электронике чаще всего придираются.

Дело в том, что в БМВ М3, как в спорткаре каждый автовладелец хочет расширить и увеличить мощность. Также, в качестве дополнения можно докупить спортивный выхлоп, например, Supersprint. Значительную роль отыграют перепрошивка и замена фильтров.

Благодаря прошивке, можно увеличить мощность до 10 процентов максимум. Это даст возможность быстрого реагирования педали газу.

Дополнительно, можно перепрошить аудиосистему и тогда звук внутри салона станет более агрессивным. Подача звука будет осуществляться на все колонки одновременно, а если установить саббуфер, тогда машина будет в хорошем смысле «трещать по швам», ведь звучание будет высококачественным и мощным. 

Еще одной фишкой электронике является подсоединение до системы транспортного средства с помощью собственного смартфона.

Теперь, каждый владелец, скачав конкретное приложение может настраивать звук, сигналы, другие функции в автомобиле – автоматическое включение и выключение фар, а также выбирать аудиозапись или видеозапись, регулировать на какую из колонок подавать звук, где сделать его тише, а где громче.

Читайте также:  Range rover (iii) 2002–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Конечно же, что это далеко не все примочки, которые возможно просматривать в смартфоне. Также, есть возможность следить за состоянием машины и если в системе будет что-то не так, то приложение просигнализирует об этом автовладельца. 

Комплектации

Комплектация этого седана просто впечатляет. В нее внедрены такие современные системы, как автоматический старт и остановка, М-Драйв, Телесервис, автоматика двузонного контроля климата, аэродинамический пакет «М», биксеноновые передние фары.

Также, разработчики установили боковые зеркала, имеющие электрорегулировку, присущие для моделей М, в колесах вставлены секретные болты, которые уберегают их от умышленного съема, дождевые датчики и автоматический контроль за включением передних фар, задний спойлер М.

На панели установлен бортовой компьютер. Автомобиль может вполне осуществлять запуск без применения ключей. Дополнительно есть наличие знаков про аварийную остановку и полностью укомплектованная аптечка.

Руль полностью обшит кожаным материалом в спортивном стиле, а сзади все приспособлено для того, чтобы закрепить детское сидение известного производителя Изофикс, поэтому такая функция весьма актуальная для молодых родителей.

Маленькие детки все-таки нуждаются в дополнительной защите, поэтому без детского кресла точно не обойтись.

Что касается других внедренных систем, то к ним относят круизный контроль, омыватели фар, работающие под высоким давлением, мультифункция руля, многофункциональность приборной панели.

Также, снаружи установлены легкосплавные диски, а внутри салона – пакет для курящих, передний подлокотник, кожаная обивка кресел, светодиодное освещение, удобное внутреннее зеркало для того, чтобы смотреть назад, регулировка сидений, радио БМВ Профессионал, свервотроник, противоугонная спутникового вида система и кнопка для быстрого – экстренного вызова. Это зеркало имеет универсальную неослепляющую функцию.

Проблемы

Автовладельцы по своим отзывам отмечают, что тахометр размечен до показателя 9.

Конечно же, что это смелое решение разработчиков, но из-за атмосферников и при езде Спорт Плюс турбомотор срабатывает с отсечкой на 7600 оборотов за 60 секунд.

Так как разработчики внедрили настройку Valvetronic, транспортное средство стало более отзывчивое, а вот без дополнительных настроек, будет туповатым. Кроме этого, есть и другие проблемы, и минусы:

  1. Тяжелое переключение рычагов на робототрансмиссии. Дело в том, что привод является не слишком информативным, а каждый из ходов нельзя назвать короткими. Наоборот, процесс переключения передач несколько затягивается, хоть это и экономит топливо и не выкидывает выбросы углекислого газа. Да и двухдисковое сцепление будет время от времени выходить из строя и к этому следует быть готовыми.
  2. Некомфортные, но красивые передние кресла. Это действительно настоящий и серьезный прокол БМВ М3. Сбоку нет никакой поддержки, под коленами валик отрегулировать невозможно, а от кожаного материала спина в жаркий период года будет полностью мокрой, что приведет к дискомфорту. Вентиляция в сидениях не предусмотрена, что плохо.
  3. Медленный разгон на механической коробке. Машина не хочет реагировать уже на второй передачи и разгон осуществляется очень помалу. Слышно на второй передачи рев двигателя, притом, что он не слишком приятный – будто нет тяги вообще.
  4. Проблемы с электроникой. Иногда, если не сделан чип-тюнинг и не установлена новая прошивка. Слышно некоторые толчки при переключении передач, которая работает от рычажков около руля. Хоть электроника не прекращает подачу топливного ресурса, но значительно тормозит передачу, за счет чего происходят жесткие торможения. Хоть ручной режим и выручает, но тогда зачем нужна робототрансмиссия? Вот это остается главным вопросом.
  5. Немного подпортили внешний вид алюминиевым горбом на капоте. Итак, поверхность капота в транспортом средстве не самая гладкая. Инженеры решили, что сверху нужно поставить жидкостный интеркулер, а он значительно портит вид автомобилю.

Следует отметить, что именно в механической коробке и робототрансмиссии заключаются основные проблемы. Автомобиль хоть и считается спорткаром, но для активного вождения вовсе не подходит. Также, за таким транспортным средством необходимо следить – своевременно обслуживать его на станциях технического обслуживания, а диагностику двигателя нужно проводить раз на 100 тысяч километров пробега.

Выводы

Авто немецкого производителя БМВ в заряженном седане М3 с кузовом Ф80 – отличная машина для активного вождения. Транспортное средство полностью обслужен и не выбрасывает вредные вещества в атмосферу. Ездить на нем разрешается в любой стране мира.

Разработчики немецкого концерна отмечают, что своевременная замена масла и фильтров, могут избавить автовладельца от непредвиденных поломок в двигателе, а если вовремя обслуживать авто, то можно избежать и других неприятных ситуаций, связанных с выходом из строя элементов и комплектующих. Нельзя не отметить, что чип-тюнинг произведет к увеличению мощности, притом, что авто является спортивным, нужно учитывать, что оно итак скоростное. По большому счету, эта модель автомобиля является очередной революцией – быстроходной, как ее прозвали в народе «трешкой» с турбированным движком. 

Источник: https://bmwband.ru/cars/m3/m3-f80

Отзыв о BMW M3 Седан F80 (2014 г.в. 0 км)

BMW M3 Седан вновь получил шестицилиндровый мотор объёмом в 3000см3. Силовой агрегат построен на базе двигателя N55 и комплектуется двумя турбокомпрессорами, по одному на каждые три цилиндра.

Двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива, впускными и выпускными фазовозвращателями, бездроссельной системой смесеобразования и механизмом регулирующим высоту и продолжительность поднятия впускных клапанов. Усовершенствованный мотор позволяет поддерживать тяговое усилие в 550 Н.м с 1850 до 5500 оборотов, т.е.

тяга присутствует практически постоянно, а, следовательно, резко ускориться автомобиль может практически мгновенно.

Модернизированная шестиступенчатая трансмиссия стала легче на 12 килограммов и способна повышать обороты при переключении на низшие передачи. Роботизированная трансмиссия оснащена двумя мокрыми сцеплениями и способна работать в семи диапазонах.

Передача усилия от двигателя к ведущим колёсам происходит без всякого прерывания тяги при переключении передач как в ручном (переключение при помощи подрулевых лепестков), так и а автоматическом режиме.

Особенностью следует признать, что автомобиль с роботом немного быстрее модели оснащённой механической трансмиссией.

Задний привод – современные реалии. Чувствительный к тяге дифференциал M имеющий регулируемую блокировку чётко определяет потребность в крутящем моменте. При ухудшении сцепных характеристик с дорогой, особенно при прохождении поворотов на скорости BMW M3 Седан сохраняет устойчивость, так как коэффициент блокировки между задними колёсами может доходить до 100 %.

Благодаря наличию такого дифференциала у автомобиля значительно улучшилась управляемость и повысилась безопасность. При этом если на предыдущей модели блокировка была механической, то теперь управляется при помощи электроники.

При этом в спортивном режиме система стабилизации распределит так крутящий момент, что вывести автомобиль из контролируемого заноса можно было в любой момент.

Немалую долю в динамические показатели М3 вносят использование современных высокопрочных марок стали и применение композитных материалов, по сравнению с предшествующей версией автомобиль стал легче почти на 80 килограммов. Передние крылья и капот автомобиля выполнены из алюминиевых сплавов.

Крыша изготовлена из пластика и армирована углеволокном, при этом легче стальных аналогов на 5 килограмм. Углепластиковая растяжка между передних опор на 1,5 килограмма легче алюминиевой используемой на предыдущих моделях.

Карданный вал BMW M3 Седана легче предшественника практически в половину – его тоже изготовили из специального углепластика.

Принципиальная схема подвески автомобиля не изменилась – спереди стойки типа McPherson и многорычажная сзади. Как и на предыдущей модели ступицы и рычаги обеих осей и передний подрамник изготовлены из кованого алюминия, а в заднем подрамнике используется высокопрочная сталь.

Однако конструкторы поменяли эластокинематику и геометрию обоих подвесок, соединения стали более жёсткими, а салейнблоки заменили на шарнирные соединения. Из новшеств модели стало применение в рулевом управлении электроусилителя и опциональных карбонокерамических тормозов.

В результате при движении автомобиль практически незаметно для пассажиров проглатывает все неровности на дороге, не допуская полного пробоя. Колейность и поперечная волнистость асфальта также не ощущаются в салоне. В движении BMW M3 точно следует заданному водителем направлению, не отклоняясь от него даже при движении на высоких скоростях.

Небольшим недостатком по заявлениям специалистов является немного пустоватый руль в около нулевой зоне, но это не как не влияет на качество управления.

Источник: https://avtoved.news/opinions/bmw/m3/5245-otzyv-o-bmw-m3-sedan-f80-2014-g-v-0-km

Ссылка на основную публикацию