Audi — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

«Ку-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46.

Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения.

PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году.

На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже.

На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

Осматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис «Эксклюзив». Отмечу сразу: Q3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Что и говорить, ездит Q3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго.

Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI, да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо.

Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя.

Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW, поэтому не надо покупать их в сомнительных местах.

Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены масла с фильтром

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене.

Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500.

В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Замена антифриза

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы «старт-стоп». С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – «робот» S-tronic. По сути – DSG7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне.

Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно.

Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить «ремонт DQ500 цена» и ужасаться.

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают.

Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500.

Ещё за 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q3 жалоб не так уж много.

Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет.

Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно.

Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера.

На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса.

Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго.

Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги.

Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть.

Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет.

Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем.

Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис «Эксклюзив» (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

Источник: https://www.kolesa.ru/article/vprochem-nichego-novogo-remont-i-obsluzhivanie-audi-q3

Книги по ремонту, устройству и обслуживанию автомобилей Audi

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Эксплуатация автомобиляТехническое обслуживаниеДвигателиСистемы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателейСистемы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателейСистемы смазки и охлажденияСцеплениеКоробка передачВалы привода передних колесОсобенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилейПодвескаКолеса и шиныРулевое управлениеТормозная системаКузовСистема отопления и кондиционирования воздухаЭлектрооборудование

Электрические схемы

Мультимедийное руководство. Размер 330 Mb. Скачать.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 с 2000 года

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

ВведениеОрганы управленияТекущий уход и обслуживаниеДвигательСистемы охлаждения, отопленияСистемы питания и выпускаЭлектрооборудование двигателяРучная коробка передачАвтоматическая трансмиссия Тормозная системаПодвеска и рулевое управлениеКузов

Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi A4 с 1994 года выпуска

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Регулярное техобслуживаниеДвигателиТурбонаддувСистема выхлопаСистема охлажденияТопливный бак и насосВоздушный фильтр и каналыСистема впрыскаСцеплениеКоробка передач и главная передачаПодвеска и рулевое управлениеТормозаКолеса и шиныЭлектротехническое оборудованиеСистема зажиганияОсвещениеСигнальное оборудование Инструменты и приборыОтопление и вентиляцияДетали кузоваСалонПоиск неисправностей

Технические характеристики

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 с 1997 г. выпуска

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Инструкция по эксплуатацииТехническое обслуживаниеДвигателиСистемы охлаждения, отопленияСистемы питания и выпускаЭлектрооборудование двигателяРучная коробка передачАвтоматическая трансмиссияСцепление, приводные валыТормозная системаПодвеска и рулевое управлениеКузовЭлектрооборудование

Электросхемы

Мультимедийное руководство. Размер 65 Mb. Скачать.

Читайте также:  Volkswagen transporter t5 (2003-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 гг. выпуска

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Эксплуатация автомобиляТехнические характеристикиДвигателиСистема охложденияВыхлопная системаСистема питанияТрансмиссияХодовая частьРулевое управлениеТормозная системаКузов

Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 80 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/Avant с 1991 г. выпуска

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

ДвигателиСистема выпуска отработавших газовСистема охлажденияТопливный бак и топливный насосВоздушный фильтр и воздухозаборные каналыСистема впрыскаСцеплениеКоробка передач и трансмиссияПодвеска и рулевое управлениеТормозная системаАнтиблокировочная система тормозовКолеса и шиныКузовная электросистемаСистема зажиганияОсвещениеСигнальные устройстваПриборы и вспомогательные устройстваОтопление и вентиляцияЭлементы кузоваПоиск неисправностей

Технические данные

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 гг. выпуска

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Инструкция по эксплуатацииДвигатели, карбюраторыСистема смазкиТопливная системаВыхлопная системаСистема зажиганияТрансмиссияТормозная системаПодвеска, колёсаРулевое управлениеКузов, салонСистема кондиционирования

Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 145 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту Audi 100 1983-1991 года

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

  • В «Руководстве» приведены данные по обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1983-91 модельных годов с двигателями моделей: DR, DS, WH, KP, WC, KU, NP, RT, NF; с кузовами типов: седан и универсал.
  • В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:I обслуживание автомобилей1 инструкция по эксплуатации;II регламентные работы: технология, объемы и сроки проведения II ремонт автомобилей1 двигатели четырех и пятицилиндровые;2 карбюраторы Pierburg 1B3; 2Е2; Keihin 26-30DC;3 системы впрыска «К-Джетроник» и «КЕ-Джетроник»;4 коробки передач механические четырех и пятиступенчатые и гидромеханические;5 передняя подвеска типа «качающаяся свеча»;6 задняя подвеска с упругой поперечиной и продольными рычагами;7 рулевое управление механическое и с гидравлическим усилителем;8 системы тормозов двух контурные с вакуумным или гидравлическим усилителем с антиблокировочной системой;9 электрооборудование и схемы;10 контрольные точки для проверки геометрических параметров кузовов, рекомендации по применению стапелей для правки кузовов, технология ремонта кузовов и детали кузова с каталожными номерами;11 особенности эксплуатации;12 сведения по размерам, зазорам и натягам соединений;
  • 13 способы регулировок и диагностирования узлов агрегатов

Формат DJVU. Размер 32 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4/Avant с 2000 года — Бензиновые двигатели 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,8 л, 3,0 л

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Содержание Audi — представление моделиТехнические данныеОснащениеУход за автомобилемДвигательСмазочная системаСитема охлажденияСистема управления двигателемВпрыскивание бензинаСистема зажиганияТопливная системаСиловая передачаХодовая частьТормозная системаСалонКузов

Электрическое оборудование

Книга в формате PDF. Размер 60Mb. Скачать.

Источник: https://autosiga.ru/avtoliteratura/audi

Семь типичных неисправностей Audi A4 B8

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Audi A4 — один из популярных премиальных автомобилей на вторичном рынке. За последние три месяца через avtocod.ru его историю проверили более 14 тыс. раз. Высокий спрос обусловлен доступной стоимостью авто. За дорестайлинговый B8 просят 595 тыс. рублей, за рестайлинговый — 890 тыс. рублей. За эти деньги вы получаете отличную динамику (8 секунд до 100 км/ч), отточенную управляемость и комфорт.

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

КПП

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник.

Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км.

Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Также читайте: Стоит ли покупать Ауди 100 в 4 кузове: обзор болячек

Масложор

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Также читайте: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Помпа

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Цепь ГРМ

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Также читайте: Volvo S80 (II) или Audi A4 (B8): выбираем премиальный седан до миллиона

Подвеска

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Также читайте: Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

Рулевое управление

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Игорь Васильев.

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в х.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/7-neispravnostej-kotorye-podzhidayut-pokupatelya-audi-a4-v8

Часто встречающиеся неисправности в Audi Q3

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Появление на рынке кроссоверов модели Q3 от Audi многие автолюбители восприняли с восторгом. Еще бы: стоимость автомобиля была ниже даже ближайшего «родственника» WV Tiguan при практически равных технических характеристиках. Стоит отметить, что Audi Q3 создавался на базе платформ PQ46 и PQ46, что позволило конструкторам достичь практически идеальной развесовки по осям. Данное решение внесло существенное улучшение в управляемость и динамику кроссовера, что в совокупности с иными нововведениями заставило говорить об Audi Q3 как о полноценном вседорожном спорткаре.

Однако вскоре на смену радости пришло некоторое разочарование. Автолюбители, приобретшие автомобиль в числе первых и успевшие «намотать» на счетчике порядка 5-10 тысяч километров пробега отметили, что казавшийся изначально идеальным автомобиль мягко говоря не очень соответствует своему статусу лучшего кроссовера в своем классе.

Электроника автомобиля: основная проблема

Подавляющее большинство негативных отзывов об Audi Q3 связаны как с отказом системы start stop, так и всей бортовой электроники в целом, что сопровождается беспричинным включением различных датчиков.

Более того, неисправность системы зажигания зачастую приводила к невозможности двигаться в автомобильном потоке после того, как двигатель был заглушен (при простое в пробках, либо на светофоре), что, естественно, не прибавляло популярности данному кроссоверу.

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В некоторых случаях после двух-трех попыток завести автомобиль приходилась вообще прибегать к помощи эвакуатора и отправляться в ближайший сервисные центр. Как правило, проблема решается либо кардинально: заменой блока управления, либо путем диагностики выявляются сбои в программном обеспечении, которые впоследствии устраняются.

И даже если двигатель будет заводиться исправно, бортовой компьютер все равно может «выкинуть фокусы», в результате которых нередко отказывают электрические свеклоподъемники и не функционирует климат-контроль.

И все же, ради объективности стоит отметить, что хотя данная проблема и весьма распространена, не стоит сразу же заносить автомобиль в «черный список».

Как правило, негативные отзывы о Audi Q3 пишут на различных форумах те автовладельцы, которые непосредственно столкнулись с этой неисправностью. Довольные автолюбители (а их подавляющее большинство) на тематические сайты не заходят, ибо нет причины. Однако о некоторых более или менее значимых неполадках, возникающих в процессе эксплуатации Audi Q3 упомянуть все же стоит.

Неисправности двигателя Audi Q3

Пожалуй, ни для кого не будет секретом, что центральное место по значимости среди частей транспортного средства является двигатель.

Как правило, это и самая дорогостоящая деталь в ремонте, поэтому при выборе автомобиля будущий владелец в первую очередь обращает внимание на состояние именно этого агрегата.

Audi Q3 с 2014 года оснащается 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами в полноприводной версии.

Базовые модели более ранних годов выпуска (до 2013 года включительно комплектовались либо 1,4-литровыми бензиновыми двигателями, либо 2-литровыми дизельными. Однако, вне зависимости от типа агрегата, при больших пробегах он начинает «шуметь».

Зачастую автолюбители жалуются, что при запуске автомобиля раздается громкий свистящий звук, похожий на шум ветра. Как правило, неприятный звук возникает из-за цепи, соединяющей распределительные валы.
audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Дело в том, что при большом сроке эксплуатации агрегат растягивается, в результате чего и появляются вышеперечисленные странности.

Стоит отметить, что блоки цилиндров в двигателях Audi Q3 сделаны из алюминия, поэтому малейшее их повреждение потребует капитального ремонта всего агрегата ремонту они уже не поддаются.

Что касается дизельных двигателей, то основное внимание при их эксплуатации требуется уделить применению качественного моторного масла.

Читайте также:  Seat toledo ii (1999–2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При игнорировании этого требования автовладелец имеет повышенный риск столкнуться с многими неприятностями, в числе которых отказ гидротолкателей, износу распределительных валов, а также могут выйти из строя подшипники турбокомпрессора.

Вносит свою лепту в появление неисправностей двигателя и электроника часто отказывают датчики расхода воздуха и кислорода.
Отметим, периодический технический осмотр состояния автомобиля и полная диагностика на СТО в подавляющем большинстве помогает вообще забыть о проблемах с двигателем.

Однако, если присутствует заводской брак (в том числе и скрытый), то ремонт владельцу может обойтись весьма дорого, несмотря на то, что совсем недавно двигатель работал «как часы».

Трансмиссия Audi Q3 и ее недочеты

Продолжая тему о силовой установке кроссовера Audi Q3 хотелось бы остановиться на такой части автомобиля как трансмиссия. Как правило, здесь никаких нареканий на ее работу нет, однако при большом пробеге зачастую выявляются течи сальников.

Естественно, данная проблема решается их своевременной заменой, однако наряде с этим владелец Audi Q3 может столкнуться с еще одной неприятной вещью износом гидравлического блока управления, в результате пропадает передача заднего хода (в полноприводных моделях).

audi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Нередко наблюдается также износ подвесного подшипника карданного вала, однако это скорее проблема нерадивых владельцев, которые вовремя не провели ремонт своего транспортного средства. В целом же трансмиссия Audi Q3 является одним из самых надежных узлов и при правильной эксплуатации кроссовера проблем с ней возникнуть не должно.

Остальные встречающиеся неполадки

Что касается остальных узлов данного автомобиля, таких как ходовая часть и системы управления, то, согласно проведенному анализу отзывов о Audi Q3 проблем здесь практически нет.

Как правило, небольшие неисправности могут напомнить о себе только при условии пробега кроссовера начиная от 200 тысяч километров.

В основном нарекания вызывают электрический усилитель руля (ЭУР), который придется менять и реечный рулевой механизм, который попросту изнашивается. Ремонт достаточно дорогой и обойдется владельцу в многие тысячи…

Краткий итог

В заключении хотелось бы отметить что при всех проблемах, выявленных при эксплуатации Audi Q3 данный автомобиль является одним из самых безопасных и нетребовательных к обслуживанию в своем классе, что наряду с невысокой стоимостью позволило завоевать ему вполне заслуженную высокую оценку автолюбителей со всего мира.

Источник: http://q-audi.ru/audi-q3/chasto-vstrechayuschiesja-neispravnosti-v-audi-q3.html

Типичные неисправности Audi A6

В России Audi A6 C6 (4F) является одним из наиболее популярных автомобилей. Более того, эта машина стала даже своего рода признаком хорошего тона. Она не имеет чрезмерной агрессивности БМВ и не столь «буржуазна» как Мерседес, и к тому же не ассоциируется с криминалом, что отчасти произошло потому, что на отечественном рынке Audi появились уже после эпохи бандитских разборок.

Одним словом, имидж у Audi A6, которая является наиболее популярной моделью этой фирмы, отличный. Однако, как бы ни был важен имидж, главное в машине – это технические характеристики и связанные с ними проблемы, обзору которых и посвящена данная статья.

Основные неисправности автомобилей Ауди А6

Производился этот автомобиль в период с 2004 по 2011 годы и был обновлен в 2008 году. Кроме родной Германии его производили еще такие страны как Индонезия, Китай и Индия. Платформой для авто послужила Volkswagen Group C6.

Проблемы кузова Audi A6

Кузов автомобиля полностью оцинкован, а среди его проблем в первую очередь следует отметить скрипучую обшивку средних стоек и дверей.

Кроме них скрипят алюминиевые рамки, находящиеся вокруг дефлекторов и на торпедо и подлокотник между передними сиденьями. Менее скрипучими оказались нижний кронштейн бардачка и плафон. При регулировке ремня по высоте часто слышен раздражающий дребезг.

Если форсунки омывателя фар используются редко, они, после срабатывания, могут не полностью возвращаться назад.

Проблемы электрики Audi A6

Электрических блоков в этой машине насчитывается семьдесят два, и адаптация потребуется при замене любого из них. Более того, она необходима даже при замене аккумулятора. По достижении пробега в 100 тыс. км.

штатный CD-проигрыватель может перестать обнаруживать диски. Эту проблему, как правило, решают с помощью чистящего диска, но эта мера срабатывает не всегда.

Примерно на том же пробеге система парковки начинает давать сбои, причиной чего является отказ датчиков пространства.

Довольно часто возникают проблемы с приемом радиостанций из-за плохого контакта на колодке проводов. Эту проблему устраняют их обжатием.

Поскольку клапаны отопителя на 100 тысячах залипают, начинаются сбои в работе системы кондиционирования. Для этого придется менять управляющий температурой подаваемого воздуха блок клапанов.

Стоить это будет около 800 долларов. Более бюджетный вариант – чистка. Ее стоимость составит примерно $100.

Другой проблемой на 100 тысячах пробега являются сбои задних стоп-сигналов. Причина – плохой контакт светодиодов. Чтобы решить проблему, нужно подогнуть находящиеся внутри фонаря два подпружиненных контакта.

Распространенной проблемой является запотевание задних фонарей и перегорающие от попадания влаги светодиоды. Причем, когда это происходит в рестайлинговой версии, то вышедший из строя один светодиод приводит к отказу всей цепочки. На устранение этой проблемы придется выложить около 1000 долларов.

По достижении 120000 км. пробега, из-за постаревшего, находящегося на задней стенке, резинового уплотнения крышки начинают потеть передние фары. Замена уплотнения обойдется в 20$. Еще через 20-30 тысяч километров пробега может выйти из строя корректор фар.

Проблемы двигателя Audi A6

Уже к 40-60 тысячам километров пробега, на двигателях с непосредственным впрыском FSI на 2,4 литра, 3,2 и 4,2л. силуминовое покрытие цилиндров может разрушиться.

В результате появляются задиры на стенках цилиндра, на холостом ходу появляются посторонние шумы и вибрация, расход масла увеличивается, оно попадает на свечи, компрессия падает и вслед за ней падает и мощность двигателя. Потребуется замена алюминиевого блока цилиндров, что обойдется от 2300 до 8000 долларов.

Как правило в полный голос эта проблема начинает заявлять о себе на 120-150 тысячах км, хотя в отдельных случаях двигатель может прослужить 200-220 тыс. км. По гарантии дилеры меняют двигатели.

Мотор на 2,8 литра зарекомендовал себе значительно лучше, однако подобные проблемы случались и с ним. На «движке» 2,4 л., на впускном вакуумном коллекторе нередко стучат заслонки. Его стоимость составит 2,5 тысячи долларов.

Лучше всего себя показал дорестайлинговый бензиновый 3,2 чугунными гильзами. После 100-120 тыс. км. необходима замена ремня ГРИ, которая будет сопровождаться достаточно трудоемкой разборкой передней части машины.

Катушки зажигания на этом двигателе могут прослужить 90000 км, а на 100-150 тысячах начинают течь фазовращатели и сальники. Блок цилиндров может растрескаться из-за перегрева. После 150000 км. Из-под трубок и прокладки головки блока цилиндров может потечь антифриз.

Примерно на этом же пробеге расход масла увеличивается до отметки в 100 и даже 200 г/1000 км. и могут выйти из строя гидрокомпенсаторы.

Бензиновый двигатель на 3,2 литра. Для него характерны растяжение цепи ГРМ и отказ гидронатяжителя цепи. Проявляется эта проблема к 100-150 тысячам пробега. Чтобы заменить комплект ГРМ потребуется от 3-х до 5-ти тысяч долларов. Кроме этого потребуется демонтаж двигателя.

Отказ гидронатяжителя может вылиться в перескок цепи, а после запуска двигателя появляется дребезжание и стук. Чтобы мотор прослужил по возможности дольше, необходима частая замена масла и бережная эксплуатация непрогретого двигателя.

Те же самые проблемы имеются и с двигателем на 4,2 литра, однако стоит отметить, что они не столь часты.

Для бензиновых двигателей с турбонаддувом характерен повышенный расход масла уже на 30-50 тыс. км, который составит 30 мл. на каждую тысячу километров. Как правило, корнем этой проблемы является отказавший клапан вентиляции картерных газов. Сама же турбина может «прожить» как минимум 150 тысяч км, а некоторые дотягивают и до 300 тысяч.

Конструктивной особенностью двигателя с непосредственным впрыском топлива FSI являются характерные щелчки во время работы и высокие требования к качеству горючего.

Зато «дизели» значительно обходят бензиновые двигатели в плане надежности. Они способны, не создавая особых неприятностей, отходить свыше 300 000км. На «дорестайлинговых» Audi A6, к 60-80 тысячам км. в тягах впускного коллектора появляется люфт.

Устранение проблемы обойдется в 1-2 тысячи долларов. На выпускавшихся до 2006 года двухлитровых «дизелях», к 80 тысячам километров может износиться цепной привод масляного насоса и балансировочных валов.

Сама же цепь на дизельных агрегатах может прослужить около 300000 км.

Следует особое внимание обратить на качество топлива: из-за него нередко отказывают форсунки и забивается сажевый фильтр DPF с системой регенерации, который придется заменить. Правда, некоторые сервисы, вместо замены могут вырезать, очистить и вставить фильтр на место.

Для дизельных двигателей с «механикой» характерен износ маховика к 100 тысячам км. Еще через 200 тысяч нередко отказывает турбина. При этом, ввиду конструкции заслонок впускного коллектора равновесие в работе двигателя зачастую нарушается, что отражается на турбине.

Причем эта проблема возникает на самых разных пробегах.

Общей для всех двигателей проблемой, которая проявляется примерно на 100000 км. является износ термостата и опоры двигателя. Еще через 20-400 тыс. км. изнашивается водяной насос, а к двумстам тысячам – катализаторы.

Проблемы трансмиссии Audi A6

Устанавливаемый на полноприводные версии «автомат» «Типтроник» заслужил хорошие отзывы от владельцев автомобиля.

Что до рывков, которые возникают при переходе с 1-ой на 2-ую передачу, то причиной этого являются конструктивные особенности коробки. Если стиль вождения будет агрессивным, то после 100 тыс. км.

пробега откажет гидроблок и хотя масло заливается на весь срок службы коробки, его все же лучше менять через каждые 80-100 тысяч км.

Вариатор «Мультитроник» более плавный в работе, но не столь надежен. В системе с мокрым сцеплением масло нужно менять через каждые 60000 м пробега.

Если пробки являются обыденным явлением в эксплуатации автомобиля, частоту замен масла следует увеличить примерно вдвое. От пробуксовок и пробок этот вариатор очень быстро изнашивается, но 100 тысяч км. он отработает как минимум, а при хорошем обращении может прослужить до 250000 км. После этого потребуется ремонт.

Проблемы механизма управления Audi A6

На пробеге в 25-45 тысяч км. сдают передние тормозные колодки. Диски способны прослужить от 40 до 70 тыс. км.

За отметкой в 60 тысяч км, из-за износа задних тормозных механизмов, при езде по неровной поверхности нередко появляется стук пальцев в направляющей скобе. Стоимость новых направляющих составит около 300$.

На пробеге в 100000 км. появляются такие проблемы как износ рулевых наконечников и отказ электромеханического тормоза. Порой отказывает регулятор усилителя руля, и работа гидроусилителя становится менее эффективной. Также, со временем жгут проводки ручника сгнивает.

Читайте также:  Chery kimo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблемы ходовой части Audi A6

У Audi A6 C6 подвеска намного более надежна, нежели у Audi A6 C5. На 100000 км следует приготовиться к износу верхних рычагов. Еще через 20 тыс. км. – к износу стойки стабилизатора и ступичных подшипников. На 160 тысячах придут в негодность амортизаторы, а еще через 40000 км. – все прочие сайлентблоки.

В заключение можно сказать, что Audi A6 нельзя назвать простым автомобилем. Он не только имеет высокую стоимость, но и дорог в обслуживании. Даже б/у вариант предназначен явно не для любителей сэкономить средства. Его целевая аудитория – обеспеченные представители общества, которые могут удовлетворить не только все свои потребности, но и потребности своего автомобиля.

Кроме них, Audi A6 очень любят всевозможные «гонщики». Правда пользоваться услугами фирменных техцентров вовсе не обязательно и можно обратиться к независимым сервисам, которые специализируются на Ауди и Фольксвагенах.

В таком случае расходы на обслуживание, диагностику и ремонт Ауди А6 сократятся примерно в полтора раза, но и в этом случае обслуживание дешевым назвать будет нельзя.

Сейчас в Россию попало много машин дизельным двигателями из Германии. Но за три года эксплуатации немцы успевают накрутить около 200-250 тысяч км, что, по сути, означает то, что, покупая такую машину, владелец одновременно покупает и все возможные болячки Audi A6, что обойдется в значительную сумму даже для тех, кто готов выложить до 20000 долларов за приобретение машины.

Поэтому если эта машина пришлась по вкусу, наилучшим выбором был бы дизельный вариант Audi A6 C6 с автоматической коробкой передач «Типтроник». Стоимость авто с пробегом до 100 тысяч км составит, в зависимости от комплектации, от 19 до 37 тысяч долларов.

Источник: https://audi.nivus.ru/info/articles/tipichnye-neispravnosti-a6/

Типичные проблемы автомобилей Audi

Не зря автомобильные машины немецкого производства стоят в приоритете не только на Российском автомобильном рынке, но и на мировых рынках всего мира, ведь их отличает качество деталей, надежность, стильный дизайн и комфортабельность. Но покупая даже самого надежного «железного друга», рано или поздно возникают проблемы, необходимо которые решить только в ремонтном порядке.

Заметим, что такой технологически сложный процесс, как ремонт Аudi требует профессионального вмешательства.

Ремонт Ауди 80, Ауди 100 и других модели обладают сложной системой, что требует опыта и знания в этих устройствах.

Кроме того попытки самостоятельно решить неисправность, может еще больше усугубить ситуацию. Лучше обратиться в Audi сервис, где вам могут оказать квалифицированную помощь.

По статистике, наиболее значимые проблемы в ремонте машины наступают после трех лет эксплуатации. Можно выделить три самые распространенные проблемы Audi:

Ремонт Ауди двигателя. Причины поломки:

  1. Увеличенный расход масла.

  2. Быстрый износ приводного ремня ГРМ и обрыв на автомобилях А8.

  3. При использовании некачественного моторного масла приводит к быстрому изнашиванию стенок цилиндра в моделях в которых установлены двигатели V8.

  4. Преждевременный выход из строя помпы.

Ремонт коробки передач. Причины поломки:

  1. Запоздалая замена масла КПП, что ведет к выходу из строя трансмиссии и двигателя.

  2. Неправильная регулировка сцепления.

  3. Износ подшипников и шестеренок.

  4. Неправильный порядок переключения скоростей.

Ремонт подвески. Причины поломки:

  1. Езда по бездорожью.

  2. Выход из строя датчиков положения кузова и подводящих проводов.

  3. Выход из строя пневматических баллонов.

  4. Поломка компрессора.

Практика показывает, что чаще всего ремонту подлежат механически коробки передач, чем автоматические.

Если соблюдать правила эксплуатации, вовремя все менять, то, как правила необходимость ремонта двигателя возникает только при пробеге 300-350 000 км.

При проведении ремонтных работ от специалиста требуется большая точность, так как следующей причиной поломки могут быть банальные незакрученные болты крепления.

Если у вас возникли проблемы с двигателем, КПП, подвеской, то оптимальным решением будет обратиться в наш автосервис Audi (автосервис ауди).

Источник: https://xn—-7sbhlqu4age.xn--p1ai/novost/Tipichnie_problemi_avtomobilej_Audi

Сколько стоит обслуживание Ауди А4? Реальная история владения автомобилем! — Community «Всё о Покупке и Продаже Автомобилей с Пробегом» on DRIVE2

Всем привет. В связи с тем что бизнес аккаунт отключили, и служба поддержки не может ничего сделать, придется теперь вести блог с этого аккаунта. Подписывайтесь на эту страницу.

Сегодня расскажу реальную историю владения Ауди А4. Машину нам заказывали на осмотр.

Машина всегда обслуживалась у официального дилера, сохранены все заказ наряды, поэтому, думаю будет интересно, узнать во сколько же обходится владение таким автомобилем.

Итак у нас Ауди А4, 2013ого года выпуска. У автомобиля был 1 собственник. Пробег на данный момент 130 тысяч км. Машина с двигателем 1.8 литра мощностью 170 л.с. на механической коробке передач.

Техническое обслуживание на этом автомобиле у нас проводили по регламенту раз в 15 тысяч км. Получается что за 130 тысяч км владелец провел 8 ТО.Итак поехали первое ТО на пробеге 15 тысяч км обошлось владельцу в 10440 руб.

Масло заливается Audi original стоимостью 1180 руб за литр.

Второе ТО при пробеге 29 тысяч км уже обошлось владельцу в 21130 руб. Владелец еще покупал насадки на выхлоп стоимостью 4300 руб. Получается второе ТО нам обошлось в 16500 руб.

Третье ТО на 45 тысячах км. Поменяли фильтра, масло. Прикольно, что масло у нас уже стало стоить 1600 руб за литр а не 1180 как ранее. А сюда нужно 5 литров. Владелец установил брызговики, защиту днища. Итого третье техническое обслуживание у нас вышло в 28230 руб.

Добираемся до четвертого ТО на пробеге 60 тысяч км. Вот здесь уже начинается веселье) По регламенту на этом пробеге меняются свечи, топливный фильтр, делается чистка инжектора. Вот тут уже интересная цифра 41220 руб. У владельца перегорела ксеноновая лампа.

Ауди, вы там охерели? Ксеноновая лампа за 14 тысяч руб? Топливный фильтр 9500 руб.Первый чек у нас на 41220 руб плюс второй на 21555 руб. Итого 62775 руб у нас выходит четвертое ТО. Нехило. Масло у нас уже стоит 1635 руб.

Салонный фильтр вообще на 700 руб дороже))) С каждым последующим ТО запчасти все дороже и дороже.

Следующее ТО 5 на 75 тысячах км. Стоимость 36567 рублей. Поменяли передние колодки и тормозные диски. Комплект передних колодок 6435 руб. Диск тормозной за штуку 6240 руб.Странно 75 тысяч км, но ауди еще ни разу не сломалась. Только расходники. Неужели надежная машина?)

Подбираемся наконец к пробегу 85-90 тысяч км.Вот тут и начинаются у нас всевозможные замены и поломки.

Поехали первый чек 60909 руб. Под замену Термостат стоимостью 27230 руб. Рулевые тяги по 2 тысячи руб за штуку. Ступичный подшипник 16370 руб. Напомню пробег 84922 км.

Второй чек пробег 87110 км. Владелец меняет амортизаторы и рычаг. Амортизатор стоит 11500 за штуку. Рычаг 10630 руб. Плюс всякие болтики. Итого 37259 руб.

Третий чек это проведение ТО 6 90 стоимость 20299 руб.

ТО 7 при пробеге в 105 тысяч км 29 тысяч рублей. Поменяли щетки стеклоочистителей стоимость 1756 рублей за штуку.

ТО 8 при пробеге 120 тысяч км обошлось владельцу в 24160 руб. Плюс были ремонтные работы по замене ступицы и опорного подшипника. Обошлись эти работы в 29 тысяч руб.

Наконец крайнее ТО 9 которое было сделано обошлось владельцу 31073 руб. Здесь были заменены задние тормозные диски по стоимости 5000 руб за штуку.

Ну что теперь подведем итоги:Итого за 5 лет владения автомобилем и 130 тысячам пробега владелец потратил:1. 10440 руб — 1 ТО2. 21130 руб — 2 ТО3. 28230 руб — 3 ТО4. 62775 руб — 4 ТО5. 36567 руб — 5 ТО6. 20299 руб — 6 ТО + ремонты 60909 руб + 37259 руб = 118467 руб7. 29000 руб — 7 ТО8.

24160 руб — 8 ТО + ремонты 29000 руб9. 31073 руб — 9 ТОИтого: 390842 рубПолучается 78168 руб в год. Или 6514 руб в месяц. Это сумма не считая расходов на страховку, бензин, мойки, налог, омывайку и прочую лабуду. Ну и не надо забывать, что еще на ауди меняют цепь обычно при пробеге 100-130 тысяч км.

Еще +50 тысяч руб.Вообщем, если вы купили ауди и хотите обслуживаться у официалов будьте готовы к тому, что иметь вас будут по полной. На одних болтиках (которые полюбому никто не меняет) и смазочных материалах можно нехило прилипнуть.Кстати этот автомобиль сейчас продается за 815 тысяч руб, в трейд ине.

И владелец сдал его туда еще дешевле. Новая тачка стоила 1,7. Почти 900 тысяч потеря стоимости за 5 лет.

Вот так вот получается, премиум бренд, а вы что хотели скажут многие)Стоит ли брать такой автомобиль новым? Купили бы вы себе эту тачку? Стоит ли ездить к дилерам, если они гнут такие цены? Интересно услышать ваше мнение)

Источник: https://www.drive2.com/c/499639800089805117/

Технологии ремонта > Официальный сервис Audi > Новые автомобили Audi

Информация по ремонту и обслуживанию в электронном виде поможет независимым автомастерским и автопредприятиям профессионально и правильно ремонтировать автомобили марки Audi и поддерживать их в исправном состоянии.

›  Запросы принимаются только от независимых сервисных станций (от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).›  1 запрос может относиться только к одному автомобилю (VIN) и одному типу информации (техническая информация, снятие/установка, разборка/сборка, электрическая схема).›  Информация по системам безопасности автомобиля не предоставляется.›  Форма запроса должна быть заполнена корректно и в полном объеме, в поле «Требуемая информация» необходимо четко указать наименование узла/агрегата/детали и тип необходимой информации (технические характеристики, порядок снятия/установки или разборки/сборки, электрическая схема).›  После получения запроса на указанный адрес электронной почты направляется счет с реквизитами для оплаты. Оплата производится исключительно в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный в счете расчетный счет.

›  Информация по запросу предоставляется посредством электронной почты на указанный адрес электронной почты после поступления оплаты.

›  Правообладателем предоставляемой информации является AUDI AG.›  Правообладатель оставляет за собой право в любой момент без предварительного уведомления изменять информацию, содержащуюся в его базах данных, полностью или частично.›  Правообладатель не гарантирует наличие и полноту информации в отношении автомобилей до 2000 года выпуска.›  Информация предоставляется в том виде, в котором она содержится в базах данных Правообладателя на момент получения запроса, без какой-либо обработки, адаптации или проверки.›  Любая предоставляемая информация носит исключительно справочный характер и используется лицом, получившим информацию, исключительно на свой страх и риск.›  Правообладатель, а также ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не несут ответственности за любые возможные убытки (прямые либо косвенные), которые могут возникнуть вследствие или в связи с использованием предоставленной информации.

›  Правообладатель и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не оказывают консультационных услуг по вопросам использования данной справочной информации, в частности по техническим характеристикам, по технологиями ремонта, снятия/установки узлов и агрегатов автомобилей и прочим.

Для приобретения оборудования и специнструмента Вы можете обратиться к другим поставщикам данного или аналогичного оборудования.

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/owners/service/technologies.html

Ссылка на основную публикацию