Audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Audi A4 (Ауди А4) 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание. В руководстве рассмотрены варианты с кузовами седан и универсал (Avant) (код модельного ряда B6), включая специальные варианты / варианты ограниченной…

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: В Руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлены переднеприводные и полноприводные автомобили Audi А4 / S4 / RS4 (Ауди А4 / Эс4 / Эр Эс 4) с кузовами…

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации Audi A4 , Audi A4 Avant (Ауди А4 / Ауди А4 Авант) Модели, рассмотренные в настоящем руководстве: Audi A4 с кузовами седан и…

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами В Руководство включены рисунки и описания, показывающие…

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Audi A4 — 2005-2008.Ремонт и техническое обслуживание. В Руководстве рассмотрены:Автомобили Audi А4 (модель В7) с кузовами «седан» и «универсал» (Avant) с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели: 1.8…

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию……….5 Глава 1.Бензиновый двигатель 1,8л.

(СJEB)-снятие/установка,блок цилиндров,балансирные валы,крышки цепей привода ГРМ,клапаны регулирования фаз ГРМ,цепной привод,ГВЦ……….22 Глава 1.Двигатель 1,8л.

(CJEB)-клапанный механизм,система смазки,фильтр,радиатор,датчик давления,система охлаждения,турбонагнетатель,охлаждение наддувочного воздуха……….38 Глава…

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Руководство по ремонту AUDI A4 / AUDI S4 (Ауди А4 / Эс4): устройство, техническое обслуживание, ремонт. В этом руководстве:Модели с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми (1.6, 1.8, 2.0 л), V-образными 6-…

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Audi A4 (B8) Limousine с 2007 г. Avant с 2008 г.Ремонт и техобслуживание Бензиновые двигатели: 1,8 л/ 88 кВт (120 л. с] с 03/08, 1,8 л/ 118кВт(160л.с.)с12/07, 2,0 л…

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: В этом руководстве рассмотренны модели Седан (8ЕС) и Универсал (Avant, 8ED) со всеми вариантами двигателей и трансмиссий, включая полноприводные модели (Quattro), оборудованные 6-ступенчатой AT или РКПП, либо бесступенчатой трансмиссией…

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Руководство по ремонту AUDI A4 / AVANT (Ауди А4 / Авант): ремонт, техническое обслуживание. Настоящее Руководство является учебным пособием, необходимым для изучения правил эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля AUDI….

Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4 (Ауди А4) Новая модель Audi A4 была представлена в ноябре 1994 г. Модели с 4-дверным кузовом седан и 5-дверным универсал (Saloon и…

Описание: Автомобиль AUDI А4 с 2000 по 2004 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Заказать 865 рублей

Описание: В этом руководстве рассмотренны модели Седан (8К2), Универсал (Avant, 8K5)nAllroad(8KH) со всеми вариантами двигателей и трансмиссий, включая полноприводные модели (Quattro), оборудованные 6-ступенчатой AT, РКППили 7-ступенчатой DSG, либо бесступенчатой трансмиссией…

Описание: Новая модель Audi A4 была представлена в ноябре 1994 г. Модели с 4-дверным кузовом седан и 5-дверным универсал (Saloon и Estate). В этом руководстве охвачены модели с 4-х цилиндровыми…

Описание: AUDI A4/S4 (Ауди А4, Эс4) В этом руководстве: Модели Седан и Универсал (Avant) с передним и полным приводом (Quatro) , с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8,2.6, 2.8л и турбодизельными двигателями…

Описание: Руководство по эксплуатации,ремонту и техническому обслуживанию. Подробные схемы, жгуты и разъемы. Заказать 895 рублей

Источник: http://PravAuto.com/books/audi/audi-a4

Предохранители ауди а4 б7 с описанием схемы и блоков реле

Audi A4 B7 — третье поколение ауди а4. Выпускался в 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Это обновленная версия B6. В нашем материале представлены схемы блоков реле и предохранителей ауди а4 б7 с описанием назначения элементов. Отмечен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описания предохранителей могут варьироваться в зависимости от года производства , комплектации и типа двигателя автомобиля. Актуальное назначение должно быть в Вашем руководстве по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки блока предохранителей на торцевой стороне панели приборов.

Блоки предохранителей и реле в салоне

Основная плата с предохранителями ауди а4 б7

Расположен данный блок с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Схема

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расшифровка схемы

Назначение
1 10А кондиционер
2 5А фонари освещения пространства для ног
3 5А обуреваемые жиклеры стеклоомывателя
4 5А вентилятор системы охлаждения
5 10А телефон, сенсор уровня моторного масла, многофунк­циональные выключатели, обогрев задних сидений, штора заднего стекла, автоматическая коробка передач (кулиса переключения передач)
6 5А кондиционер (датчик оценки качества воздуха), датчик давления
7 10А электронная система динамической стабилизации (ESP), выключатель сигнала торможения, датчик педали сце­пления, датчик угла поворота рулевого колеса
8 5А телефон
9 15А усилитель тормозного привода (вакуумный насос)
10 5А автоматический регулятор угла наклона фар. Adaptive light (поворотный свет) справа
И отсутствует
12 10А диагностическая розетка
13 10А модуль рулевой колонки
14 10А фонари сигнала торможения
15 10А комбинация приборов, система навигации
16 5А устройство для открывания гаражных ворот
17 10А помощь при парковке, регулирование дорожного просвета, контроль давления воздуха в шинах, сенсор дождя/света
18 5А Адаптивный свет (поворотный свет) слева
19 15А противотуманный свет
20 отсутствует
21 отсутствует
22 15А дверь водителя/ переднего пассажира
23 15А задние двери
24 20А комфортабельное электрооборудование с центральным управлением
25 30А вентилятор отопителя
26 30А обогрев заднего стекла
27 30А розетка прицепа (блок управления)
28 20А топливный насос, дополнительный насос дизельного двигателя
29 отсутствует
30 20А подъемно-сдвижная панель крыши
31 15А автоматическая трансмиссия, диагностическая розетка, автоматически экранируемое внутреннее зеркало
32 20А штепсельная розетка прицепа
33 15А прикуриватель
34 15А отсутствует
35 20А розетка в багажнике
36 30А стеклоочиститель
37 30А насос стеклоомывателя и устройства чистки фар
38 15А комфортабельное электрооборудование с центральным управлением, отпирание багажника
39 20А радиосистема
40 25А звуковой сигнал
41 30А автономный отопитель
42 25А электронная система динамической стабилизации (ESP)
43 15А управление двигателем
44 35А обогрев сидений
Читайте также:  Nissan leaf : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

Блоки предохранителей и реле под приборной панелью

Схема 1 блока

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Назначение

1
2
3
4 Блок управления 3 системы сигнализации такси-hands-free
A
B Дополнительное оборудование
c
D
H (50A) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
G (40A/60A) Блок управления 1 электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F (10A) Обслуживающие автомобили
E Блок управления 2 электродвигателем вентилятора системы охлаждения — если установлен

Схема 2 блока

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание схемы предохранителей

1 Реле топливного насоса- бензин
2 Блок управления усилителем рулевого управления (Servotronic) (если установлен)
3 Реле звукового сигнала (двойная тональность)
4 Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (если установлено)
5
6 Реле вспомогательных цепей зажигания
7
8
9
F1
F2 (10A) Тепловой предохранитель электропривода солнцезащитной шторки заднего стекла
F3
F4 (30A) Тепловой предохранитель электропривода задних стеклоподъёмников
F5 (10A) Электропривод сидений (регулировка поясничной опоры)
F6 (30A) Тепловой предохранитель электропривода передних стеклоподъемников
F7 (30A) Разъем электрооборудования прицепа

Схема 3 блока

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Назначение

1
2 Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости — высокая мощность
3 Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости — низкая мощность
F1 (30А) Дополнительный отопитель – 2003 г
F2 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F3 (60A) Нагреватель охлаждающей жидкости

Блок в моторном отсеке audi a4 b7

Общая схема

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Данный блок находится под ECM/TCM (аккумуляторная секция). Возможны несколько вариантов расшифровки.

Описание для бензиновых двигателей

1 Реле нагревателя охлаждающей жидкости (V6)
2 Реле системы управления трансмиссией (Multitronic)
3 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
4 Блок управления электродвигателем насоса системы охлаждения (AMM/BDV)
5 Реле выключателя запрещения запуска (если установлено)
F1 (15A) Система управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
F2 (40A) Электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск
F3 (15A) Система управления АКПП (6-ступенчатая АКПП/ Multitronic)

Описание для дизельных двигателей

1 Реле подкачивающего топливного насоса
2 Реле системы управления трансмиссией (Multitronic)
3 Реле свечей накаливания
4 Реле системы управления двигателем
5 Реле выключателя запрещения запуска/ реле фонаря заднего хода(Multitronic)
F1 (15A) Система управления двигателем, выключатель стоп -сигналов (датчик положения педали тормоза)
F2 (60A/80A) Свечи накаливания
F3 (15A) Система управления АКПП (6-ступенчатая АКПП/ Multitronic)
F4 (60A) Свечи накаливания

Главный предохранитель на аккумуляторе

audi a4 (b7) 2004–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дополнительная информация

Видео о местах расположения основных перечисленных блоков.

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Нужно больше информации? Скачайте бесплатно инструкцию по эксплуатации Аudi A4 b7.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/audi/a4-b7-predohraniteli-i-rele.html

Обзор AUDI A4 B7

  • Третье поколение Audi A4 (B7) производили с 2004 по 2007 год. Стоит сказать, что эта модель весьма сильно отличается от своей предшественницы. Выпускалась B7 в трех вариантах кузова — седан (Sedan), универсал (Avant) и кабриолет (Cabriolet).

    На В7 устанавливали, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновые без турбины: рядные четверки 1.6 (мод. двигателя ALZ) — 102л.с., 2.0 (ALT) — 130л.с., шистицилиндровые V-образные: 3.0 (BBJ) — 218л.с. , 3.2 (AUK или BKH) — 255л.с. и 4.2-литровый 344-сильный V8.

    Два бензиновых ДВС с турбиной: 1.8 MPI (BFB) — 163л.с. и 2.0 TFSI (BGB, BPG, BWE, BWT и BUL) в зависимости от модификации двигателя имеющий под капотом 200 или 220 лошадиные силы. Дизелей можно насчитать семь штук от 1.9 до 3.

    0 литров объемом, но самым распространенным стал 140-сильный двухлитровый TDI (BPW).

    Модификации и характеристики популярных двигателей Ауди А4 В7

    Из бензиновых наибольшее распространение получили атмосферный двухлитровый и турбированные 1.8 и 2.0 моторы. ГРМ у всех агрегатов приводится в действие ремнем, а клапана не требуют регулировки, так как эти двигатели оснащены гидрокомпенсаторами.

    Если мотор 1.8 с турбиной довольно надежен, то 2.0 TFSI отличается рядом проблем. Самая распространенная – выработка на толкателях насоса высокого давления и распределительного вала на пробеге 100-120 тысяч км. В 2007 году производитель доработал толкатели, что позволило увеличить их ресурс.

    Также на турбированных двигателях после первой сотни тысяч км. пробега частенько подтекает прокладка крышки клапанов. Виновником выхода ее из строя служит неисправность клапана ЕГР. Причем масло может течь не только из-под прокладки, но и через свечные колодцы, что будет видно по накопившейся в них смазке.

    Читайте также:  Чем обновленная lada granta cross хуже предшественников

    Срок службы катушек зажигания – чуть более 100 тысяч. Подушки двигателя отходят почти 200 тысяч км. Ближе к 150 тысячам км. моторы Ауди B7 начинают «кушать» масло. Доходит до 1.0 литра на тысячу км. Некоторым ДВС помогла процедура раскоксовки колец. К этому же пробегу, и турбина начинает потреблять масло.

    Срок ее службы нередко доходит до 250 тысяч км.

    Наиболее надежным считается 2.0-литровый атмосферник ALT, который не доставляет владельцу крупных проблем. Правда, к «масложору» это не относится – ближе к 150 тысячам км масло начнет потребляться и им. «Жор» легко может составлять почти 4 литра на 10 тысяч км пробега.

    Турбированный двухлитровый дизель также считается весьма надежным двигателем. Его форсунки живут почти 200 тысяч км до замены.

    Термостат может потечь ближе к 150 тысячам км. «Тройничек», соединяющий патрубки системы охлаждения, часто течет, но расположен он за двигателем, и добраться до него сложно. Помпа работает 170-190 тысяч км.

    На этой модели Ауди устанавливались 5 и 6-МКПП, вариатор «Мультитроник» и 6-АКПП «Типтроник».

    МКПП у Ауди А4 считается «неубиваемой». Изредка встречаются жалобы на нечеткое переключение 1-2 передач на пробегах более 100 тысяч км. Иногда на пробегах близких к 200 тысячам необходимо было заменить синхронизаторы МКПП и механизм рычага переключения передач.

    Мультитроник может начать доставлять проблемы ближе к 150 тысячам, которые вызваны, как правило, отказавшим блоком управления коробкой, что проявляется переходом ее в аварийный режим и появлением на панели индикации «PRNDS». Но, к счастью, ремонт блока относительно недорогой.

    АКПП от ZF обладает конструктивным недочетом, выраженным в несовместимости жидкости коробки с алгоритмом ее работы. Из-за этого гидротрансформатор КПП (бублик) быстро изнашивался. Производитель пытался устранить недочет: менял прошивку ЭБУ КПП, менял тип жидкости.

    Проблема появлялась обычно ближе к 120 тысячам км пробега, выражалась она появившимися «пинками» при переключении передач во время разгона. Гидротрансформатор, который ощутимо ударит по кошельку, можно ремонтировать «в гараже у дяди Васи» за копейки, но на практике это помогало «автомату» ненадолго.

    В качестве профилактики выхода из строя «бублика» рекомендуется частая замена масла АКПП – не реже чем раз в 45 тысяч км пробега.

    Полноприводные Quattro-версии отличаются весьма надежной трансмиссией при условии своевременной замены потекших сальников. Ближе к 200 тысячам км пробега возможно залюфтит опора карданного вала. Меняют подшипник обычно в сборе с валом. Шрусы также отработают почти 200 тысяч км.

    Спереди подвеска Ауди B7 представлена четырьмя поперечными рычагами, задняя – трапециевидными рычагами. Стоит отметить надежность данной подвески – в отечественных условиях ее ресурс нередко составляет 150 тысяч км.

    Причем рычаги необязательно менять – сейчас есть куча сервисов, которые их довольно надежно отреставрируют их с гарантией, а вам достаточно будет только купить недорогой сайлентблок в каждый рычаг. Тяги стабилизатора и его втулки служат около 100 тысяч км.

    Амортизаторы ходят 150-180 тысяч км.

    Копеечная «лягушка» стоп-сигналов часто выходит из строя на пробеге 130-150 тысяч км. Если на панели без причины одновременно горят индикаторы ESP и АБС, а после перезапуска автомобиля они пропадают, то пришло время ее менять. Причем, выход «лягушки» из строя на автомобилях с АКПП сильно снижает тягу мотора.

    Рулевая рейка может потечь ближе к 200 тысячам км пробега.

    Из-за окислившихся контактов блока управления ЦЗ на двери водителя могут возникать проблемы в работе центрального замка. Появиться они могут также из-за обрыва провода в кожухе между кузовом и дверью.

    Электронный «блок комфорта» со временем может «подглючивать», и тогда автомобиль начинает преподносить «сюрпризы» в виде неисправности ЦЗ, электрозеркал, освещения салона, электростеклоподъемников и обогрева наружных зеркал.

    Ближе к 150 тысячам км пробега начнут выходить из строя парковочные датчики.

    Лампы в ксеноновых фарах служат чуть более 100 тысяч.

    Замок открывания перчаточного ящика и замок фиксатора спинок задних кресел со временем начинают заедать.

    Сервоприводы заслонок управления воздушного потока в салоне изнашиваются ближе к 150 тысячам км. Также на этом пробеге может отказать датчик давления компрессора кондиционера, что выведет систему кондиционирования из строя. Лечится относительно недорогой его заменой.

    В морозную погоду на Ауди А4 могут выскакивать ошибки подушек безопасности на панели приборов. Этот так «глючит» не любящий морозов процессор Моторола в ЭБУ подушек.

    В общем, никакого страха перед покупкой подержанного Ауди А4 B7 у вас быть не должно, автомобиль не обладает какими-то серьезными недостатками, а перечисленные выше мелочи никогда не встречаются все вместе на одном экземпляре. Рекомендуются к покупке с мотором 1.8 турбо или атмосферным 2.0 и с механической коробкой передач, как наиболее надежные варианты и конечно полным приводом quattro.

    Читайте также:  Chery kimo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ауди А4 Б7:

  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-audi-a4-b7

    Ремонт Ауди А4 Б8 своими руками: документация, фотоотчеты для Audi A4 B8 (8K)

    Разборка двигателя Audi A4 2.0 TFSI CDNC.


    Чистка механизма управления количеством топлива (МУКТ) (rus.)
    Фотоотчет
    Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 — Дозатор топливоподающего насоса — N146, 18-00 — верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!


    Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.)
    Фотоотчет
    У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

    Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест:
    Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…


    Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.)
    Фотоотчет
    Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.

    образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

    Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…


    6-cylinder TDI engine (2.7l and 3.0l 4-valve common rail) (eng.)
    Workshop Manual.
    Engine code: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA.
    Audi Q5 с 2008 года выпуска, Audi A4 с 2008 года выпуска, Audi A5 Cabriolet с 2009 года выпуска, Audi A5 Coupe с 2008 года выпуска.

    Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA. Редакция 09.2014

    Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B8 / Ауди А4 Б8 (8K2, 8K5, 8KH) 2008 — 2015
    Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
    00 — технические данные, 01 — самодиагностика, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

    641 страница. 16 Mb.


    Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.)
    Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 Audi.
    Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888. Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB.

    Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
    Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя.

    Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне.

    Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.

    Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
    высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
    – уменьшение массы двигателя;
    – уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
    – увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
    – повышение «комфортных характеристик» двигателя.
    Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .

    Источник: https://vwts.ru/audi_a4_8k.html

    Ссылка на основную публикацию