Audi a4 (b5) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

audi a4 (b5) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a4 (b5) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ауди А4
+ Ходовая часть
+ Регулярное техобслуживание
+ Двигатели
+ Турбонаддув
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и топливный насос
+ Воздушный фильтр и каналы всасывания
+ Система впрыска
+ Сцепление
+ Коробка передач и главная передача
+ Подвеска колес и рулевое управление
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система зажигания
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
— Инструменты и приборы
    Проверка контрольных инструментов и лампочек
    Комбинированный прибор
    Спидометр
    Тахометр
    Часы
    Индикатор количества топлива
    Индикатор температуры охлаждающей жидкости
    Вспомогательные приборы
    Контрольные лампочки вверху в комбинированном приборе
    Контрольная лампочка охлаждающей жидкости
    Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости
    Контрольная лампочка давления масла
    Контрольная лампочка указателей поворотов
    Контрольные лампочки в приборах круглой формы (и рядом)
    Контрольная лампочка указателей поворота на прицепе
    Контрольная лампочка ASR
    Контрольная лампочка замка зажигания
    Контрольная лампочка фар дальнего света
    Контрольная лампочка подушки безопасности
    Контрольная лампочка ABS
    Контрольная лампочка стояночного тормоза
    Контрольная лампочка зарядки аккумулятора
    Система автоконтроля автомобиля
    Выключатели
    Замок зажигания
    Проверка выключателей
    Сигнальный зуммер освещения
    Прикуриватель
    Обогреваемое заднее стекло
    Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
    Двигатель стеклоочистителей
    Помощь при неисправностях
    Залив жидкости для омывания стекол
    Система омывания фар
    Регулировка зеркала с электроприводом
    Центральный замок
    Стеклоподъемники с электроприводом
    Раздвижная/съемная крыша с электроприводом
    Радиоприемник
    Антенна на заднем стекле
+ Отопление и вентиляция
+ Детали кузова
+ Салон Поиск неисправностей Технические характеристики

Помощь при неисправностях

Стеклоочистители

Неисправность

Ее причины

Ваша помощь

А.
Стеклоочистители не работают
1. Дефектный предохранитель 2. Дефект в реле разгрузки 3. Отсоединился кривошип привода стеклоочистителей 4. Нет проводимости в синем/красном токоподводящем проводе от коробки предохранителей к выключателю стеклоочистителей 5. Нет проводимости в проводе двигателя к массе 6. Сгорел двигатель стеклоочистителей
7. Неисправен выключатель стеклоочистителей
Замените Проверьте реле

  • Привинтите
  • Проверьте провод
  • Проверьте провод
  • Замените
    Замените
В.
Стеклоочистители не работают в режиме ступени I
1. Дефект в клемме 53 двигателя стеклоочистителей
2. Нет проводимости в клеммах 53а/53 в выключателе стеклоочистителей
Замените двигатель
Замените выключатель

С.
Стеклоочистители не работают в режиме ступени II
1. Нет проводимости в проводе клеммы 53b от выключателя стеклоочистителей к двигателю 2. Нет проводимости в клеммах 53а/53b в выключателе стеклоочистителей
3. Дефект в клемме 53b на двигателе стеклоочистителей
Проверьте провод
Замените выключатель

Замените двигатель

D.
Стеклоочистители работают только в режиме ступени II

Нет проводимости в проводе клеммы 53 от выключателя стеклоочистителей к двигателю Проверьте провод
Е.
Стеклоочистители не возвращаются в исходное положение
1. Нет проводимости в проводе клеммы 53е между выключателем стеклоочистителей и двигателем (работает через реле стеклоочистителей/стеклоомывателей)
2. Неисправен двигатель стеклоочистителей
Проверьте провод
Проверьте контрольной лампой: между клеммой 53а и массой лампа должна гореть постоянно. Между клеммой 53е и массой лампа должна погаснуть перед достижением положения парковки. При противоположной проверке между клеммой 53е и плюсом аккумулятора лампа должна загореться перед достижением положения парковки. Если нет, замените двигатель
F.
Стеклоочистители не работают с интервалом
1. Неисправно реле стеклоомывателей/стеклоочистителей 2. Нет проводимости в проводе клеммы J между выключателем стеклоочистителей и реле
3. Дефект в контакте клеммы J в выключателе стеклоочистителей
Замените
Проверьте провод

Замените выключатель

G.
Прерывистый режим работы стеклоочистителей не выключается

1. См. Е 1 2. См. F 1 3. Контакт J в выключателе стеклоочистителей не открывается
4. Короткое замыкание в проводе клеммы J к выключателю стеклоочистителей
Замените выключатель
Отремонтируйте провод

Н.
Стеклоочистители не вытирают досуха после приведения в действие стеклоомывателей
См. F 1
I.
Стеклоочистители после выключения не остаются в положении парковки или остаются недолго
Недостаточный скользящий контакт в двигателе стеклоочистителей Разберите двигатель стеклоочистителей, зачистите контакты. Если нужно, замените двигатель

Неисправен двигатель стеклоочистителей или подводящий провод?

audi a4 (b5) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Чтобы демонтировать двигатель стеклоочистителей, нужно снять левую часть черной облицовки под ветровым стеклом. Для этого поверните монетой поворотные фиксаторы (1 и 2) влево и снимите оба металлических зажима (3 и 4) на нижнем краю.
audi a4 (b5) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Рычажной механизм стеклоочистителя вместе с двигателем могут быть вынуты из коробки путем вращения при демонтированной облицовке после ослабления трех крепежных винтов (1–3).

Для того чтобы выяснить, в порядке ли двигатель стеклоочистителей или подводящий провод и выключатель, вам поможет следующая проверка:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Демонтируйте двигатель стеклоочистителей вместе с рычажным механизмом.
  2. Отсоедините многоштырьковый разъем на двигателе стеклоочистителей.
  3. Теперь прокладываются два вспомогательных провода. Один от плюса аккумулятора к клемме 53 или 53b (разъемы черного/серого или зеленого/желтого провода).
  4. Второй провод прокладывается от минуса аккумулятора к клемме 31 на двигателе стеклоочистителей (туда, где был подключен коричневый провод).
  5. Стеклоочиститель теперь должен, в зависимости от использованной клеммы, работать на ступени I или II. Если он не работает, то неисправен.
  6. Если он теперь работает, то дефект в выключателе или подводящем проводе.

Демонтаж двигателя стеклоочистителей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Включите зажигание и приведите стеклоочистители в конечное положение.
  2. Демонтируйте рычаги стеклоочистителей.
  3. Демонтируйте левую часть черной пластмассовой облицовки под ветровым стеклом. Для этого монетой поверните на четверть оборота влево поворотный фиксатор и дополнительно отожмите оба металлических зажима внизу на облицовке.
  4. Отвинтите крышку электронной коробки.
  5. Ослабьте две крепежные гайки снаружи и внутри на нижней части электронной коробки.
  6. Выньте из проушины крепежный шип электронной коробки и коробку слегка сдвиньте вперед.
  7. Вывинтите два болта с шестигранными головками вверху на осях стеклоочистителей и один внизу на их двигателе.
  8. Демонтируйте рычажный механизм вместе с двигателем стеклоочистителей.
  9. Отсоедините многоштырьковый разъем на двигателе стеклоочистителей.
  10. Отожмите управляющие штанги к осям стеклоочистителей.
  11. Вывинтите три винта на двигателе стеклоочистителей. Чтобы добраться до всех винтов, нужно повернуть немного дальше кривошип двигателя стеклоочистителей.

Монтаж нового двигателя стеклоочистителей

Для монтажа нового двигателя стеклоочистителей или если старый двигатель был снят с крепежной консоли:

audi a4 (b5) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка На фотографии показано, как кривошип двигателя стеклоочистителя (стрелка) должен располагаться при монтаже: он параллелен управляющей штанге рычага стеклоочистителя со стороны пассажира рядом с водителем.
audi a4 (b5) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Так правильно отрегулированы распылители системы омывания стекол: а = 235 мм, b = 445 мм, с = 80 мм, d = 620 мм.
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Подключите к электропитанию двигатель и дайте ему немного поработать. Выключите и подождите до тех пор, пока он не вернется в положение парковки.
  2. Смонтируйте двигатель в консоли, установите кривошип привода и штанги стеклоочистителей.
  3. Управляющая штанга левой оси стеклоочистителей идет вниз на кривошип двигателя, штанга к правой оси стеклоочистителя подходит на кривошип двигателя сверху.
  4. Кривошип привода привинтите так, чтобы он находился в положении, показанном на фотографии вверху.
  5. Если кривошип привода не закрепить в этом определенном положении, то рычаг стеклоочистителя в начале движения пойдет сначала вниз.
  6. Смонтируйте двигатель в сборе с рычажным механизмом.

Руководства по другим маркам

Мануалы по ремонту автомобилей:

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!

Модели Audi A4 (B5) с 1994-2001 года выпуска с бензиновыми двигателями. 4-цилиндровые бензиновые двигатели ADP 1.6 литра, ADR и AEB 1.8 литра.
ремонт двигателя Газ 3110 31105 Волга 6-цилиндровые бензиновые двигатели ABC 2.6 литра, AAH 2.8 литра

описание ремонта кпп автомобилей ВАЗ 2110

Copyright © 2007 Ауди А4 1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001 г.в. — Audi-A4-2.5go.ru

Все авто

Источник: http://audi-b5.5go.ru/html/19_32.htm

На что смотреть перед покупкой Audi A4 (Ауди А4) с пробегом. Отзыв

Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу.

Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации.

А вот как часто потребуются вложения после покупки данной модели на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории: 

Данная модель пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Audi» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение модели получило классификацию «B5». Авто, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляет собой глубоко модернизированную предшественницу.

Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя. Передняя часть кузова Ауди А4 полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу.

Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

audi a4 (b5) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Ауди А4 с пробегом

Данная модель комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.).

При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км. Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс.

км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс.

км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика.  Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км.

При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.

audi a4 (b5) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях.

Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач. Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы.

Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.

На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах.

Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго.

Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

Уязвимые места ходовой Ауди А4

Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности.

При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало. Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е.

На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

Электрооборудование

Со временем, в салоне Ауди А4 начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов.

Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером.

Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).

audi a4 (b5) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса.

Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить.

Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют А4 — «неженками».

 Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество сборки.
  • Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия.
  • Сбалансированная подвеска.
  • Материалы отделки салона.
  • Звук аудио системы.

 Недостатки:

  • Высокая цена обслуживания.
  • Расход топлива бензиновых моторов (12 литров на сотню)
  • Повышенный расход масла, после 100000 км.
  • Электроника боится морозов
  • Небольшой дорожный просвет.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/audi-a4/

Слабые места Audi A4 с бензиновыми двигателями

«Хочу купить Audi A4 B5 2000-2001 годов. Интересует только бензин и объем от 1800 куб. см. Подскажите, на что обратить внимание при покупке, какие могут быть подводные камни у этого авто, стоит ли доверять «автомату»? Также прошу провести сравнение с Passat B5 тех же параметров».

На что стоит обращать внимание при покупке автомобиля возрастом 13-14 лет? Да, в общем-то, на все! Вот, скажем, кузов. На А4 он оцинкованный и отлично противостоит коррозии. Но не так уж мало можно видеть пожилых «четверок» с отслоившейся на крыльях, дверях и порогах краской — правда, если металл не обнажен, ржавчины не будет.

Но полно и экземпляров не просто с аварийным прошлым, а с некачественным восстановительным ремонтом — вот там может быть что угодно! Поэтому, как бы хорошо себя ни зарекомендовала модель в целом, каждый конкретный экземпляр — это своя отдельная история.

Посему кузов осматриваем тщательно, с мыслью о том, что если уж Audi довели до коррозии, значит, в какой-то момент машине досталось…

Что можно сказать о моторе с реальным пробегом 300-400 тыс.

км? Конечно, можно оценить его текущее состояние и по нему, как по кофейной гуще, определить, как относились к машине предыдущие владельцы, даже попытаться спрогнозировать, сколько движок еще проходит.

В любом случае все бензиновые моторы, устанавливавшиеся на А4 данного поколения, можно считать достаточно «ресурсными», однако у каждой версии — свои особенности и «болячки», которые стоят своих денег.

audi a4 (b5) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Даже 125-сильную атмосферную модификацию 1,8-литрового двигателя простой не назовешь. Конструктивно сложный, требовательный к качеству ГСМ мотор, не терпящий безалаберного отношения со стороны владельца или механика.

Прозевал своевременную замену свечей зажигания — получай «убитые» катушки зажигания. Решил сэкономить на замене ГРМ — не удивляйся счету за дорогой ремонт после «встречи» поршней и клапанов. А версия с турбонаддувом (150-180 л.с.

) предполагает дополнительный фактор риска: игнорируя требования эксплуатации, ресурс турбины легко снизить до 130-150 тыс. км.

Двигатели V6 2.4, 2.6 и 2.8 считаются более удачными, чем предшественники (до 1996 г.в.), однако и они могут преподнести неприятные сюрпризы. Например, в виде смолистых отложений на тарелках клапанов. Кроме того, сами по себе эти моторы подразумевают повышенные затраты на содержание (расход топлива, сервисное обслуживание).

5-диапазонная автоматическая коробка в свое время зарекомендовала себя вполне надежной.

Однако сколько же воды утекло с тех пор, когда речь шла о 5-7-летних экземплярах! Как и в случае с моторами, можно лишь оценить техническое состояние 14-летнего агрегата с пробегом свыше 300 тыс.

км и по отсутствию тревожных симптомов предположить, что несколько лет он еще походит. Но даже при этом стоит быть морально готовым к тому, что может понадобиться ремонт стоимостью 1000-2000$ (как повезет).

audi a4 (b5) 1994–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Хоть детали ходовой и принято считать в определенном смысле «расходниками», в случае с А4 стоит хорошенько проверить состояние «навороченной» многорычажной подвески, «пересыпка» которой по кругу запросто может опустошить карман на 400-500$. Эту сумму лучше выторговать у продавца, указав ему на требующие замены рычаги. Задняя подвеска у моноприводной версии достаточно проста, но и независимая многорычажка Quattro вполне надежна и не особо «затратна».

Мораль же такова. «Четверки» первого поколения сейчас пребывают в таком возрасте, что ценник на них довольно гуманен. Вот только содержание «старичков» в бодром состоянии стоит хороших денег, к этому нужно быть готовым.

Если же хочется «понадежнее и подешевле», то лучше поискать одноклассника попроще и подешевле в обслуживании и ремонте.

VW Passat B5? Так ведь это та же история: не очень долговечная многорычажная передняя подвеска, «навороченные» моторы, доживающие свой век «автоматы» — все то же самое!

  • Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY
  • Материалы по теме
  • «Бочка» и наследница

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/178490

Руководство по ремонту Ауди А4 94-00 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Новая модель Audi A4 была представлена в ноябре 1994 г. Модели с 4-дверным кузовом седан и 5-дверным универсал (Saloon и Estate).

Наряду с двумя новыми пятиклапанными двигателями с рабочим объемом 1,8 л, в Audi A4 предлагается переработанный четырехцилиндровый двухклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л с заново спроектированной для А4 головкой блока цилиндров с поперечным движением потока воздуха. Кроме того, используются также два двигателя, уже известные по Audi 80: V6 с рабочим объемом 2,6 л и 2,8 л.

При такой градации представляет интерес возможность выбора между двумя силовыми установками одинаковой мощности, потому что как четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л. с.

турбонаддувом, так и V6 с рабочим объемом 2,8 л обладают одинаковой мощностью в 110 кВт, но даже такая мощь не гарантирует отсутствия поломок.

Сегодня вполне возможен ремонт Ауди А4 своими руками благодаря нашему онлайн руководству

При одинаковой мощности имеются различия в концептуальных характеристиках: в зависимости от того, что для покупателя является приоритетным в двигателе, может быть сделан выбор между повышенной экономичностью или большей комфортабельностью и плавностью хода. Эта разница не сказывается на возможности ремонта Audi A4 своими руками — его всегда можно произвести, используя наше онлайн руководство по ремонту

По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.

В Audi A4 серийно ставятся две подушки безопасности в полноформатном размере. Объем воздушного мешка подушки безопасности водителя составляет около 70 л, а подушки безопасности пассажира рядом с водителем – около 150 л.

1. Представление Audi A4

1.0 Представление Audi A4
1.1 Ходовая часть
1.2 Защита пассажиров
1.3 Полное цинковое покрытие
1.4 Полный привод
1.5 Концепции привода на все колеса
1.

6 Распределительный торсен-дифференциал
1.7 Динамика движения на сухой дороге
1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro
1.9 Механизм блокировки дифференциала
1.

10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию
1.11 Двигательный отсек

2. Регулярное техобслуживание

2.0 Регулярное техобслуживание
2.1 Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания
2.2 Пересечение дат технического обслуживания
2.3 План технического обслуживания для автолюбителя
2.4 Диагностика в мастерской Audi
2.5 Диагностика исполнительного элемента
2.

6 Опрос базы данных неисправностей
2.7 Диагностика в качестве помощи любителю
2.8 Идентификация автомобиля
2.9 Техника безопасности на рабочем месте
2.10 Домкраты
2.11 Смазка всех деталей
2.12 Проверка уровня масла
2.13 Расход масла
2.14 Выбор масла с правильной спецификацией
2.15 Вязкотекучесть масла
2.16 Правильно подобранное моторное масло для Audi
2.

17 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.18 Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления
2.19 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.20 Проверка уровня масла в приводе заднего моста
2.21 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
2.22 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
2.23 Замена ATF
2.

24 Смазка тяг, шарниров и замков

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1 Ступени мощности
3.2 Признаки двигателя
3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт
3.4 Система смазки
3.5 Вытяжная вентиляция картера
3.6 Визуальный контроль двигателя
3.7 Срок службы двигателя
3.

8 Номинальная и максимальная частота оборотов
3.9 Ограничение числа оборотов
3.10 Измерение давления сжатия
3.11 Помощь при неисправностях
3.12 Гидротолкатели
3.13 Работы на зубчатом ремне
3.14 Помощь при неисправности
3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров
3.

16 Монтаж и демонтаж двигателя

4. Турбонаддув

4.0 Турбонаддув
4.1 Турбокомпрессор
4.2 Клапан выключения тяги
4.3 Проверка регулировки давления наддува
4.4 Помощь при неисправностях
4.5 Неисправен турбокомпрессор?
4.6 Радиатор наддувочного воздуха

5. Система выхлопа

5.0 Система выхлопа
5.1 Версии систем выхлопа
5.2 Проверка подвески и состояния системы выхлопа
5.3 Замена системы выхлопа
5.4 Демонтаж отдельных деталей

6. Система охлаждения

6.0 Система охлаждения
6.1 Так происходит охлаждение
6.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости
6.3 Проверка антифриза
6.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
6.5 Радиатор
6.6 Запорная крышка системы охлаждения
6.7 Термостат
6.

8 Помощь при неисправностях
6.9 Водяной насос
6.10 Клиновой ремень водяного насоса
6.11 Различные модели вентиляторов
6.12 Вязкостный вентилятор
6.13 Вентилятор радиатора с электроприводом
6.14 Нарушения в работе вентилятора радиатора
6.

15 Помощь при неисправностях

7. Топливный бак и топливный насос

7.0 Топливный бак и топливный насос
7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака?
7.2 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке
7.3 Топливопроводы
7.4 Топливный насос с электроприводом
7.5 Демонтаж бензинового насоса с электроприводом
7.6 Замена топливного фильтра

8. Воздушный фильтр и каналы всасывания

8.0 Воздушный фильтр и каналы всасывания
8.1 Демонтаж вкладыша воздушного фильтра
8.2 Продувка вкладыша воздушного фильтра
8.3 Замена вкладыша воздушного фильтра
8.4 Предварительный нагрев всасываемого воздуха
8.5 Переключающийся впускной коллектор

9. Система впрыска

9.0 Система впрыска
9.2 Важнейшие узлы
9.3 Так функционирует система впрыска Motronic
9.4 Нарушения в работе и самодиагностика
9.5 Самопомощь при впрыске
9.6 Визуальный контроль
9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах
9.

8 Проверка холостого хода и отработанных газов
9.9 Проверка отработанных газов (AU)
9.10 Трос дроссельной заслонки
9.11 Помощь при неисправностях
9.12 Система впрыска MPI и MPFI
9.13 Дополнительные функции
9.14 Узлы системы впрыска
9.15 Функционирование
9.

16 Регулировка с помощью лямбда-зонда
9.17 Нарушения в работе и самодиагностика
9.18 Самопомощь
9.19 Визуальный контроль
9.20 Проверка узлов
9.21 Демонтаж отдельных деталей
9.22 Трос дроссельной заслонки
9.23 Впускной коллектор
9.24 Регулировка холостого хода
9.

25 Проверка отработанных газов
9.26 Помощь при неисправностях

10. Сцепление

10.0 Сцепление
10.1 Функционирование сцепления
10.2 Приведение в действие сцепления
10.3 Проверка сцепления
10.4 Проверка гидравлики сцепления
10.5 Помощь при неисправностях

11. Коробка передач и главная передача

11.0 Коробка передач и главная передача
11.1 Механическая коробка передач
11.2 Шумы в коробке передач
11.3 Автоматическая коробка передач
11.4 Электронное управление коробкой передач
11.5 Главная передача
11.6 Приводные валы
11.7 Проверка манжет приводных валов
11.8 Помощь при неисправностях

12. Подвеска колес и рулевое управление

12.0 Подвеска колес и рулевое управление
12.1 Ходовая часть
12.2 Проверка манжет рулевого механизма
12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
12.5 Проверка люфта рулевого колеса
12.6 Проверка клинового ремня
12.

7 Проверка уровня масла
12.8 Проверка зазора колесного подшипника
12.9 Амортизаторы
12.10 Проверка амортизаторов
12.11 Помощь при неисправностях
12.12 Регулировка колес
12.13 Измерение регулировки колес
12.14 Помощь при неисправностях
12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
12.16 Разборка подвески передних колес
12.

17 Работы с задним мостом
12.18 Замена амортизатора сзади
12.19 Рулевое управление
12.20 Работы над рулевым управлением
12.21 Проверка герметичности сервоуправления
12.22 Поликлиновой ремень
12.23 Помощь при неисправностях
12.24 Регулировка рулевого механизма
12.25 Демонтаж насоса сервоуправления
12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления
12.

27 Подушка безопасности
12.28 Инструкции безопасности

13. Тормоза

13.0 Тормоза
13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой
13.2 Так работает тормозная система
13.3 Проверка тормозов
13.4 Тормозная жидкость
13.5 Проверка уровня тормозной жидкости
13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений
13.7 Замена тормозной жидкости
13.8 Дисковые тормоза
13.

9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов
13.10 Проверка состояния тормозных дисков
13.11 Замена накладок дисковых тормозов
13.12 Задние дисковые тормоза
13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов
13.14 Ручной тормоз
13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза
13.16 Главный тормозной цилиндр
13.17 Тормозной усилитель
13.

18 Проверка тормозного усилителя
13.19 Работы над гидравликой тормозной системы
13.20 Прокачка тормозной системы
13.21 Помощь при неисправностях
13.22 ABS и EDS
13.23 Что делает ABS?
13.24 Функция отдельных узлов
13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV)
13.26 Нарушения в работе системы ABS
13.

27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)

14. Колеса и шины

14.0 Колеса и шины
14.1 Обозначения шин
14.2 Обода
14.3 Широкопрофильные шины и обода
14.4 Проверка давления в шинах
14.5 Проверка состояния шин
14.6 Замена колес
14.7 Проверка прочности крепления колесных болтов
14.8 Несбалансированные колеса
14.9 Покупка новых шин

15. Электротехническое оборудование

15.0 Электротехническое оборудование
15.1 Минус подключается к массе
15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
15.3 Провода
15.4 Соединения проводов
15.5 Центральный коммутационный узел
15.6 Опора дополнительных реле
15.7 Коробка для электроники
15.

8 Реле и блоки управления
15.9 Коммутационное реле
15.10 Х-контакт реле разгрузки
15.11 Таблица реле и блоков управления
15.12 Предохранители
15.13 Таблица предохранителей
15.14 Электрические схемы
15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска
15.

17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания
15.18 Блок управления, включатель стартера
15.21 Освещение
15.24 Предохранители
15.

27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла
15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости
15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов
15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв.

режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол
15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа
15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла
15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт
15.

37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт
15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт
15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом)
15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок)
15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок)
15.

49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона
15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом
15.53 Аккумулятор
15.54 Правильно подобранный аккумулятор
15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора?
15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе
15.57 Проверка заряда аккумулятора
15.

58 Зарядка аккумулятора
15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором
15.60 Генератор
15.61 Генератор переменного тока
15.62 Контрольная лампочка зарядки
15.63 Регулятор напряжения
15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения
15.65 Движение с дефектным генератором
15.66 Клиновой и поликлиновой ремень
15.

67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня
15.68 Замена клинового и поликлинового ремня
15.69 Порванный клиновой ремень
15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень
15.71 Помощь при неисправностях
15.72 Стартер
15.73 Демонтаж стартера
15.74 Помощь при неисправностях

16. Система зажигания

16.0 Система зажигания
16.1 Что обеспечивает зажигание
16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси?
16.3 Разные системы зажигания
16.4 Так возникает искра зажигания
16.5 Исполнительный орган
16.6 Мозг системы
16.7 Сигналы, поступающие в блок управления
16.

8 Регулировка детонации
16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием
16.10 Работы над системой зажигания
16.11 Поиск неисправностей в зажигании
16.12 Распределитель зажигания
16.13 Узел высокого напряжения
16.14 Замена свечей зажигания
16.15 Правильный выбор свечей зажигания
16.

16 Проверка момента зажигания

17. Освещение

17.0 Освещение
17.1 Проверка освещения
17.2 Запасные лампы
17.3 Замена ламп фар
17.4 Демонтаж фары
17.5 Проверка регулировки фар
17.6 Противотуманные фары
17.7 Фонари передних указателей поворотов
17.8 Задние фонари
17.9 Фонари освещения номерного знака
17.10 Фонарь освещения салона
17.11 Фонари для освещения приборной доски

18. Сигнальное оборудование

18.0 Сигнальное оборудование
18.1 Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации
18.2 Проверка огней стоп-сигналов
18.3 Помощь при неисправностях
18.4 Проверка рожка звукового сигнала
18.5 Световой сигнал

19. Инструменты и приборы

19.0 Инструменты и приборы
19.1 Проверка контрольных инструментов и лампочек
19.2 Комбинированный прибор
19.3 Спидометр
19.4 Тахометр
19.5 Часы
19.6 Индикатор количества топлива
19.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости
19.8 Вспомогательные приборы
19.9 Контрольные лампочки вверху в комбинированном приборе
19.

10 Контрольная лампочка охлаждающей жидкости
19.11 Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости
19.12 Контрольная лампочка давления масла
19.13 Контрольная лампочка указателей поворотов
19.14 Контрольные лампочки в приборах круглой формы (и рядом)
19.15 Контрольная лампочка указателей поворота на прицепе
19.16 Контрольная лампочка ASR
19.17 Контрольная лампочка замка зажигания
19.

18 Контрольная лампочка фар дальнего света
19.19 Контрольная лампочка подушки безопасности
19.20 Контрольная лампочка ABS
19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза
19.22 Контрольная лампочка зарядки аккумулятора
19.23 Система автоконтроля автомобиля
19.24 Выключатели
19.25 Замок зажигания
19.26 Проверка выключателей
19.27 Сигнальный зуммер освещения
19.28 Прикуриватель
19.

29 Обогреваемое заднее стекло
19.30 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
19.31 Двигатель стеклоочистителей
19.32 Помощь при неисправностях
19.33 Залив жидкости для омывания стекол
19.34 Система омывания фар
19.35 Регулировка зеркала с электроприводом
19.36 Центральный замок
19.37 Стеклоподъемники с электроприводом
19.38 Раздвижная/съемная крыша с электроприводом
19.

39 Радиоприемник
19.40 Антенна на заднем стекле

20. Отопление и вентиляция

20.0 Отопление и вентиляция
20.1 Проверка отопления и вентиляции
20.2 Нагнетатель воздуха
20.3 Замена пылезащитного фильтра
20.4 Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией
20.5 Поиск неисправностей
20.6 Климатическая установка

21. Детали кузова

21.0 Детали кузова
21.1 Передний бампер
21.2 Повреждения в результате аварий
21.3 Фронтальная часть автомобиля
21.4 Капот
21.5 Крылья
21.6 Боковые планки
21.7 Двери
21.

8 Разборка дверей
21.9 Зеркало внешнего обзора
21.10 Крышка багажника
21.11 Задний бампер
21.12 Раздвижная/съемная крыша
21.13 Проверка антикоррозийного покрытия днища
21.

14 Прочистка отверстий для стока воды

22. Салон

22.0 Салон
22.1 Приборная доска
22.2 Средняя консоль
22.3 Сиденья

23. Поиск неисправностей

23.0 Поиск неисправностей

24. Технические характеристики

24.0 Технические характеристики

Источник: https://automend.ru/audi-a4-94/

Ауди А4 Б5 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Проверка состояния тормозных дисков Если передние колеса снимаются для проведения проверки тормозных накладок, то одновременно проверяется и состояние тормозных дисков.

На дисках не должно быть глубоких бороздок (из-за грязи или слишком сильно стертых колодок). Бороздки глубоко врезаются в новые тормозные накладки, что значительно сокращает срок их службы и снижает тормозной эффект.

Поцарапанные тормозные диски можно отшлифовать на токарном станке, если они за долгое время службы еще не стерлись до допустимого минимального размера: Впереди не вентилируемые 13 мм; Впереди с внутренней вентиляцией 23 мм; Сзади 8 мм.

Слишком тонкие диски заменяются парами. Голубоватый оттенок тормозного диска не имеет значения.

Замена накладок дисковых тормозов Всегда нужно менять одновременно обе накладки слева и справа. Используйте накладки только с АВЕ (Всеобщее разрешение на эксплуатацию). Если изготовителем тормоза является Lucas, то при замене накладок используются два новых самоконтрящихся болта.

Они чаще всего есть в наборе тормозных накладок — проверьте. Если изготовителем тормоза является АТЕ, то болты не нужны. Так как по мере износа накладок поршни все дальше выходят в тормозные суппорты, то при установке новых, толстых накладок их нужно отжать назад.

При этом тормозная жидкость отжимается через трубопроводы в расширительный бачок. Если в этот промежуток времени напрасно доливалась тормозная жидкость, то избыток нужно теперь отсосать.

В ином случае тормозная жидкость, выступающая из расширительного бачка, разъест расположенные рядом лакированные детали в двигательном отсеке.

Для отсасывания используйте абсолютно чистую пипетку или старый шприц для инъекций — никогда не отсасывайте жидкость ртом! • Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля. • Снимите колесо. • Поверните руль для того, чтобы накладки были хорошо доступны. • Снимите отверткой крепежные пружины с внешней стороны на тормозном суппорте. • Снимите колпачки на внутренней стороне тормозов.

• Установите ключ с внутренним шестигранником в уже видимый внутренний шестигранник направляющих пальцев и ослабьте оба пальца. • Выньте пальцы, снимите корпус тормозного суппорта. • Подвесьте корпус тормозного суппорта на проволоке на амортизационной стойке.

• Выньте накладки справа и слева из корпуса тормозного суппорта: внутренняя накладка должны быть вынута с крепежными скобами из тормозного поршня, внешняя накладка должна быть отклеена от тормозного суппорта, — если нужно, то с силой. • Отожмите поршни в тормозном суппорте с помощью струбцины.

Для того чтобы поршень не перекосился или не повредился, на прилегающее кольцо положите маленькую дощечку. • Тщательно удалите остатки клеящей пленки на прилегающей поверхности внешней накладки. • Почистите тормозной суппорт, ржавчины не должно быть, прежде всего, на направляющих. • Вставьте новые накладки, чтобы приклеить внешний суппорт, снимите защитную пленку с клеящего участка.

• Установите тормозной суппорт. • Затяните направляющие пальцы на 25 Нм и снова наденьте колпачки. • После сборки обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза так, чтобы накладки прилегли к тормозным дискам. Иначе не будет тормозного эффекта! • С новыми накладками — если возможно — тормозите осторожно первые 500 км. • Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля. • Снимите колесо.

• Поверните руль для того, чтобы накладки были хорошо доступны. • Вывинтите только нижний крепежный болт корпуса тормозного суппорта, при этом отжимайте направляющий палец за шестигранник в противоположном направлении. • Откиньте вверх корпус тормозного суппорта. • Выньте накладки справа и слева из направляющих. • Отожмите струбциной поршень в тормозном суппорте.

Для того чтобы поршень не перекосился или не повредился, на прилегающее кольцо положите маленькую дощечку. • Проследите за правильным положением теплозащитного экрана в тормозном поршне. • Вставьте новые накладки. • Смонтируйте тормозной суппорт. • Затяните новый (!) нижний крепежный болт на 30 Нм. Верхний крепежный болт не подтягивайте, в ином случае исчезнет самоконтрящийся эффект.

Используйте узкий рожковый ключ для отжима в противоположном направлении направляющего пальца, иначе его заклинит и момент затяжки исказится. • После сборки обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза так, чтобы накладки прилегли к тормозным дискам. Иначе не будет тормозного эффекта!

• С новыми накладками — если возможно — тормозите осторожно первые 500 км

Источник: http://vnx.su/content/avto/audi/a4-b5.html

Audi A4 B5 (1994-2001)

На самом деле можно считать, что Audi A4 B5 это 80 из-за того, что в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 80-й и дать ей имя A4. Выпускалась она в кузове седан, но позже появился кузов универсал. По всем своим размерам модель была практически такая же, как и Audi 80, так в салоне, тоже есть вещи, напоминающие 80-ю.

Первый кузов считался экспериментом и был построен на той же платформе что и Volkswagen Passat 5-го поколения. От предшественника как уже говорилось остался только размер, но еще взяли двигатель объемом 2,6 литра, его немного доработали и стали использовать в новой модели, но все же после он также исчез с авто.

Использовалось очень много различных технологий, но компания не стала включать все эти технологии в серийное производство, пришлось им от много отказаться, по неизвестным причинам.

Ауди А4 очень похожа с Пассатом тех годов, они отличались только формами кузовов и салоном, все остальное было практически одно и то же.

В итоге данная модель получила статус от покупателей не как обычное авто, а как более солидный автомобиль и из-за этого он стал хорошо конкурировать с автомобилями в D-классе.

Автомобилей в этом кузове продали 1 690 000 штук.

Экстерьер

Внешний вид конечно же устарел по современным меркам, плавный рельефный капот, узкие галогенные фары и небольшая хромированная решетка радиатора, все это выглядит далеко не современно. Массивный бампер спереди имеет пластиковую защиту и воздухозаборники, но все равно это модель не оправдывает.

Профиль максимально простой, слегка раздутые колесные арки, пластиковая защита внизу и по сути больше ничего интересного здесь нет. Сзади применены небольшие галогенные фары, рельефная крышка багажника Audi A4 B5, которая визуально образует спойлер своей формой, но на самом деле это не так. Массивный задний бампер оборудован пластиковой вставкой и больше ничего на нем нет.

Габариты кузова A4:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Также еще был кузов универсал Avant, который отличался высокой вместительностью и чуть более хорошей проходимостью.

Салон Ауди А4 Б5

Интерьер, конечно же тоже не будет чем-то удивлять. Здесь кожаные хорошие кресла, но правда в дорогих версиях, которые встречаются достаточно редко.

Сиденья действительно удобные, на них будет комфортно себя чувствовать человек практически любой комплекции. Пространства как для ног, так и для головы хватает.

Задний ряд имеет диван для троих пассажиров с подлокотником, там тоже хватает места, но к сожалению его не так уж много.

Руль у авто бывает, как 3-х спицевый, так и 4-х спицевый, он обшит кожей и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов представляет собой множество лампочек в случае неисправности чего-либо, а также аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила дефлекторы воздуха овальной формы, ниже мы можем заметить кнопки управления светом, а уже под всем этим нас встречает штатная магнитола, которая сейчас уже не встречается. Ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем, да он был в 1994-м году. Это парочка мониторов и некоторое количество кнопок для управления всем этим.

Тоннель имеет небольшую пепельницу, прикуриватель, немаленький селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и огромный подлокотник. Багажник очень важен в таких автомобилях, здесь достаточно вместительное багажное отделение объемом 440 литров, которое можно увеличить до 720-ти литров, сложив здание сиденья.

Технические характеристики Audi A4 B5

Модель имела в своей линейке просто огромное количество силовых агрегатов, которые очень надежны, так как они ездят до сих пор. Данные агрегаты по современным меркам не экономичны, так как базовый уже употребляет 11 литров. Мы не будем вам рассказывать про все, так как статья получится просто огромной, вот таблица бензиновых двигателей.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 140 H*m 11,9 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 173 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 8,3 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,1 сек. 220 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 230 км/ч V6
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

А вот таблица дизельных моторов A4 TDI.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 75 л.с. 140 H*m 13,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 210 H*m 13,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 11,3 сек. 196 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль построен абсолютно на новой платформе, которая имеет полностью независимую подвеску, выполненную из алюминия. Примененамногорычажная система как спереди, так и сзади. Тормоза полностью дисковые, но вентиляция есть только у передних.

Как вы уже поняли, выбор у вас точно есть. Помимо моторов вы можете еще выбрать коробку передач, так как существовали 5-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Двигателя конечно же староватые, но они до сих пор живут и обслуживаются дешево.

Цена

Конечно же новую такую машину вы сможете найти разве что в музее Ауди, но вам ее не продадут. Приобрести данную модель можно только на вторичном рынке, где цена абсолютно разная из-за долгих лет производства и большого количества моторов, состояние тоже играет роль. Стоимость варьируется от 150 000 рублей до 400 000 рублей, что является достаточно серьезным разбросом для вторички.

Это хороший автомобиль в качестве бюджетной покупки, он комфортен и в принципе его можно назвать легендарным. Если вы все-таки решились брать Audi A4 B5 (1994-2001), то будьте готовы его ремонтировать, он хоть и надежный, но не вечный, годы берут свое.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/audi/audi-a4-b5.html

Ссылка на основную публикацию