Audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первая модель от Audi серии 100 впервые была представлена публике 26 ноября 1968 года на Международной Автомобильной Выставке в 4-дверном кузове типа седан. Модель появилась вопреки намеченному плану развития концерна Volkswagen. В 1965 году Volkswagen купил у Daimler-Benz компанию Auto Union. Основной причиной покупки являлась нехватка производственных мощностей для производства Volkswagen Kaffer (Beetle), спрос на который превышал предложение.

На новом заводе, построенном еще Daimler-Benz в Ингольштадте, был быстро налажен выпуск Volkswagen Beetle. Таким образом, правление концерна VW рассчитывало расширить производственную базу для Beetle, и разработка новых моделей Audi не входила в их дальнейшие планы.

Марка Audi относительно недавно, в 1965 году, была возрождена и представлена моделью F103, которая еще не утвердилась на рынке.

Глава правления Volkswagen Group Генрих Нордхофф, помня проблемы с реализацией модели DKW F102 (a Audi была наследницей DKW), дал указание не разрабатывать новые модели Auto Union.

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Audi 100 до рестайлинга 1973 года в кузове 4-дверный седан. audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Audi 100 до рестайлинга 1973 года в кузове 2-дверный седан. audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Модификация для Северной Америки.

Людвиг Краус, инженер, работавший в Auto Union, к счастью, не разделял мнения главы правления и не считал, что ныне популярный и востребованный VW Beetle, будет еще долгое время пользоваться стабильным спросом на рынке. Практически тайком и вопреки руководству Фольксвагена Краус разработал Audi 100. Нордхофф узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип. Автомобиль был настолько перспективен, что Нордхофф изменил своё мнение и дал зелёный свет. Audi 100 претендовала на коммерческий успех. Это позволило Volkswagen Group выжить и процветать на Европейском и Американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.

Как было обозначено выше, серия 100 впервые была показана в 1968 году на Международной Автомобильной Выставке, название модели «100», изначально указывало на мощность мотора. Audi 100 была самым большим автомобилем компании, начиная с возрождения бренда Audi Volkswagen’ом в 1965 году.

Машина была основательной и солидной, рассчитанной на обеспеченного покупателя. Отличалась очень современным и, в то же время, типичным дизайном для автомобилей конца 60-х — начала 70-х. Все модификации «Сотки» имели роскошный и просторный салон с удобными сиденьями и богатой отделкой.

Панель приборов и рулевое колесо были отделаны деревом, что придавало автомобилю солидности и представительности.

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Coupe S производили с 1970 года. audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Оснащали 1.9-литровым 115-сильным мотором. audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Максимальная скорость до 185 км/ч.

Впоследствии платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- / 4-дверные седаны, Audi 100 Coupe S, выполненное в стиле фастбэк купе. Двухдверный седан был представлен осенью 1969 года, следом за ним в 1970 году появилось на свет и спортивное купе 100 Coupe S.

Седаны первых лет выпуска оснащались 4-цилиндровыми моторами объемом 1.8 литра с различной мощностью: модификация Audi 100 имела двигатель со степенью сжатия 9,1, с карбюратором SOLEX 35 PDSIT-5, мощностью 80 л.с.

при 5000 об/мин; у Audi 100 S мотор имел степень сжатия 10,2, такой же карбюратор и мощность 90 л.с. при 5500 об/мин; мотор Audi 100 LS имел степень сжатия 10,2, карбюратор SOLEX 32 TDID и выдавал мощность 100 л.с. при 5500 об/мин.

Audi 100 LS имела максимальную скорость 170 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 11,9 секунд. Модель Audi 100 Coupe S комплектовали двигателем объемом 1881 куб. см и мощностью 115 л.с. при 5500 об/мин, разгонялась до максимальной скорости 185 км/час.

Все модели производились с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Модификацию 100 LS можно было заказать с 3-ступенчатым автоматом (разработанным специалистами VW Group).

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Седаны Audi 100 последних лет выпуска. audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Седаны Audi 100 последних лет выпуска. audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Модификация для Северной Америки.

Начиная с 1972 года, версии с двигателем 80 л.с. и 90 л.с. были заменены новым двигателем, предназначенным для низкооктанового бензина, объёмом 1.8 л., развивающего мощность 85 л.с. Модификацию 100 GL оснастили мотором 1.9 л., мощностью 115 л.с., прежде используемым только в Coupé S.

В сентябре 1973 года серия 100 была модернизирована. Изменения коснулись радиаторной решётки, формы задних фонарей и других элементов экстерьера. Был незначительно обновлен салон автомобиля. В задней подвеске торсионный стержень заменили спиральными пружинами.

С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и 4-цилиндровый двигатель 1.6 л. 85 л.с. (пришедший от Audi 80).

Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, однако, развития эта технология не получила и была отложена на перспективу.

История модели Audi 100 C1:

  • 1968 (ноябрь) – презентация модели 100 C1/F104 в 4-дверном кузове типа седан с моторами 1.8 литра – 80 л.с. / 90 л.с. / 100 л.с. для модификаций 100 / 100 S / 100 SL. Версия SL могла быть укомплектована 3-скоростным автоматом;
  • 1969 (октябрь) – презентация модели 100 в 2-дверном кузове типа седан;
  • 1970 – презентация модели 100 Coupe S в 2-дверном кузове типа купе фастбек с мотором 1.9 литра. Выход седанов версии 100 LS на рынок Северной Америки со 115-сильным мотором, объемом 1.8 л.;
  • 1971 – появление седанов версии 100 GL с карбюраторным мотором 1.9 л. – 112 л.с., ранее устанавливаемый только на Coupe S;
  • 1972 – появление мотора 1.9 литра с мощностью 92 л.с. для версий, предназначенных для североамериканского рынка;
  • 1973 – рестайлинг серии 100, изменена форма крыльев, решетки радиатора, бамперов и других элементов кузова;
  • 1974 – появляется мотор 1.6 л. — 85 л.с. от модели Audi 80;
  • 1976 – Audi 100 C1 снята с производства, на смену приходит второе поколение – C2;
  • 1977 – Прекращаются продажи C1 в Америке.

Технические характеристики Audi 100 C1

  • Годы производства Audi 100 С1: 1968 — 1976;
  • Страна — производитель: Германия;
  • Число произведенных автомобилей: 827 474 экз. (включая Coupe S – 30 687 экз.);
  • Выпускался в кузовах: 2- / 4-дверный седан, фастбэк купе;
  • Платформа: Volkswagen Group C1;
  • Компоновка: продольное расположение двигателя в передней части с приводом на передние колеса;
  • Подвеска: передняя – независимая, задняя -зависимая;
  • Длина: 4 590 — 4 638 мм (седан), 4 398 мм (CoupeS);
  • Ширина: 1 729 мм (седан), 1 750 мм (CoupeS);
  • Высота: 1 421 мм (седан), 1 340 мм (CoupeS);
  • Колесная база: 2 675 мм (седан), 2 560 мм (CoupeS);
  • Снаряженная масса: 1 060 — 1 080 кг (седан), 1 100 — 1 150 кг (CoupeS);
  • Полезная нагрузка: 450 — 470 кг (седан), 350 кг (CoupeS);
  • Полная масса: 1 530 кг (седан), 1 450 — 1 500 кг (CoupeS);
  • Объем багажника: 650 л. (седан), 500 л. (CoupeS);
  • Емкость топливного бака: 58 л.;
  • Двигатели: рядные / бензиновые / 4-тактные / 4-цилиндровые / 8-клапанные / с водяным охлаждением
    • 1.6 л. (85 л.с),
    • 1.8 л. (80, 85, 90, 100, 115 л.с),
    • 1.9 л. (92, 96, 112, 115 л.с);
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 3-ступенчатый автомат; привод — передний;
  • Макс. скорость: 156 — 185 км/ч;
  • Разгон 0 — 100 км/ч: 13,5 — 10,0 сек.

Источник: https://classicretrocar.ru/germany/audi-100-c1.html

Обзор Ауди 100: стоит ли покупать Audi 100 в 4 кузове — портал Автокод

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Продолжаем обозревать бюджетные авто с пробегом и теперь расскажем об Audi 100 в 4 кузове. Машина выпускалась с 1990 по 1994 годы. Сегодня ей уже 24-28 лет. Автомобили такого возраста редко остаются в строю или же требуют постоянных вложений. Так ли это в случае с «соткой» Ауди, расскажем далее.

Для примера возьмем автомобиль 1992 года выпуска с двигателем 2,8 литра, АКПП и пробегом 450 тысяч километров.

Кузов

Ржавчина на 26-летнем автомобиле точно будет. Если не на виду, то в местах крепления капота и багажника. Хотя кузов крепкий, оцинкованный и хорошо прокрашенный. Сейчас таких не делают.

Салон

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По опыту автолюбителей, на удивление в 20-летней машине редко бывают скрипы, разве что в морозы. Зато точно будут пятна, следы курения на обивке или царапины на пластике. Кожаный салон будет сильно потрепанным, потрескавшимся.

Управление

Машина управляется как корабль во всех смыслах этого слова. В ней комфортно ехать, хороший обзор, шумоизоляция – дороги и улицы в салоне не слышно. Но это по ровной дороге и если никуда не торопиться.

Разгоняется Ауди долго, маневрирует плохо. В гору с 40 км/ч будет набирать скорость несколько минут. Водители сравнивают разгон «сотки» с автобусом ПАЗ.

Рулевое управление уверенное, но будьте готовы к замене рейки, труб, масла в ГУР.

Подвеска

Если подвеска хотя бы частично поменяна (не на китайские запчасти), машина едет уверенно и устойчиво, на поворотах не валится.

Дорожный просвет «сотки» сравнится с паркетниками. Но на грунтовке будьте аккуратны: срезать кусок земли картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 4 поколения нередко застревают на парковках или во дворах – машина тяжелая.

Если привод полный – выберетесь сами. Когда передний – остается надеяться на мастерство и отзывчивость других водителей.

Цены на оригинальные запчасти кусаются (в рублях):

  • тормозные колодки передние – 2 700;
  • тормозные колодки задние – 3 400;
  • тормозные диски передние – 5 200;   
  • тормозные диски задние – 3 700;
  • передний нижний рычаг – 13 000; 
  • амортизатор передний – 8 800;  
  • стабилизатор поперечной устойчивости – 13 200;    
  • опора стойки – 5 700;
  • ремкомплект ступицы передней – 4 100;  
  • карданный вал задний – 119 200.

Дешевые китайские опытные автовладельцы ставить не советуют – проходят пару-тройку месяцев.

Двигатель

Объем топливного бака – 80 литров. На трассе машина расходует от 9 до 12 литров на 100 километров, в городе – от 12 до 14. В пробках топливо будет уходить быстрее – 16-18 литров на сотню. Считайте, сколько денег будет уходить на заправки.

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Капитальный ремонт бензинового двигателя будете делать примерно на 300 тысячах километров. Дизельный мотор проходит долго, но когда наступит время капремонта, проще будет сдать машину в металлолом. Проблемы будут также с топливным оборудованием. Если не будете пытаться «поджать» турбину, она переживет двигатель. 

Замена расходников обойдется дешево. Воздушный, топливный и масляный фильтр будут стоить в пределах 1000 рублей за штуку(оригинальный). Поменять масло получится за 1,5-2 тысячи рублей. Делать это нужно каждые 5-7 тысяч километров пробега. Аккумулятор ходит долго, антифриз и свечи будете менять редко.

Читайте также:  Nissan note (e11) 2005-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Цены на популярные оригинальные запчасти (в рубля):

  • радиатор – 20 200;     
  • маслонасос – 36 200;
  • помпа — 11 500;
  • ролик ГРМ с натяжителем – 9 400;   
  • ремень ГРМ – 3 200.

Разумеется, это далеко не весь список.

Трансмиссия

Коробка за 26 лет эксплуатации показала себя надежной, хотя заметно пробуксовывает. Без замены масла проездит долго, но ждите ремонта на несколько десятков тысяч рублей.

Электрика

Если за последние лет 10 предыдущие владельцы не меняли генератор, стартер, датчики и проводку, будьте готовы делать это сами. Будет клинить электропривод дверей, проводка, переключатели, а также подогревы стекол, зеркал, сидений. Ремонт обойдется в пределах 10 тысяч рублей.

Болячки 

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Болячек у Ауди 100 немало. Ими автомобиль буквально усыпан:·       

Двигатель. Часто падает компрессия, бывают посторонние звуки. Система охлаждения устроена таким образом, что часто загрязняется. Придется менять радиатор, шланги, помпу, ролики. Электровентилятор и вискомуфта выходит из строя очень быстро.

Отказывают датчики давления масла, системы управления агрегатом, температурные датчики. Масло мотор ест литрами, часто бывают просто течи. Уходит антифриз, масло из КПП, с прокладки поддона. Чтобы решить проблемы, придется перебрать полмашины, используя герметик.

Замок зажигания. Ломается часто. Проще просто заменить. Оригинальный стоит в пределах 2 000 рублей.    

Механический впрыск. Страшный сон автовладельцев. Без грамотного подхода и опытных рук одной процедурой ремонта не ограничитесь. А стоит она, между прочим, около 30 000 рублей.        

Сальники передней крышки. Эксперты рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. Причем, не стоит выбирать самые дешевые.       

Коробка. Также неизлечимо болезненное место Ауди 100. В ШРУСах может появиться разнобой, возникают проблемы с синхронизаторами. На авто с полным приводом передний и задний подрамники могут перестать «дружить».  К ускоренному износу КПП, а также ухудшению управляемости приведут замыкания и утечки в наборе блокировок.

Если такой набор вас не пугает – что ж, вы нашли машину своей мечты!

Стоимость страхования

Если объем двигателя 2л, мощность 101 л.с., водитель с городской пропиской не отъездил 3 года и ему нет 22-х лет, за страховку придется отдать 16 тысяч рублей. С аналогичными параметрами автомобиля, возрастом и безаварийным опытом водителя страховка обойдется уже в 7,5 тысяч рублей. Так что неопытным водителям брать «сотку» невыгодно.

Цена/качество

«Сотка» 4 поколения, наверное – лучшая из всех версий этой модели. Машина комфортная и притом крепкая, как танк. Но требующая трепетного отношения, а также умелых рук или тугого кошелька.

Она будет радовать владельца до первой серьезной поломки, потому как ремонтировать и покупать запчасти на Ауди 100 придется довольно часто и недешево.

Купив машину за 80-150 тысяч рублей (итоговая сумма зависит от пробега, износа деталей, вложений продавца), на ремонт и обслуживание придется отдать еще столько же, если не больше.

Опытные автовладельцы не советуют покупать эту машину на короткий срок, т.к. она требует серьезных вложений, а перепродать ее не так уж легко. Разве что «живой» экземпляр, который будет стоить 200-250 тысяч рублей, но его еще надо найти.

Что скрывают Audi

Для наглядности мы проверили 10 Ауди 100 4 поколения с помощью сервиса «Автокод». Самые интересные примеры предлагаем вашему вниманию.

Ауди 1. 1992 г.в., цена — 220 тысяч рублей

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ох уж эта сладкая фраза «без пробега по России». Да, Симферополь не был частью нашей страны до 2014-го.  Продавец указывает 600 км пробега (видимо, намотал за 4 года). Только вот отчет показывает совсем другие цифры.

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История автомобиля неплохая, но вот с пробегом продавец перемудрил. Вероятно, на одометре цифры, близкие к тем, что указаны в объявлении. Реальный пробег уже в районе 840 тысяч километров.

Ауди 2. 1993 г.в., цена 280 тысяч рублей

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пробеги совпадают. Штрафов нет, залога, ограничений ГИБДД, угона, ДТП — тоже.

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История регистрационных действий богатая. Авто несколько раз забирали у владельцев.

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техосмотр у автомобиля действующий, а вот пробег скручен. «Омолодили» авто почти на 70 тысяч километров.

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Машина выглядит хорошо, но двигатель слабый, а с такой ценой продавец может купить губозакаточную машинку. Очень дорого для скрученного километража.

Ауди 3. 1991 г.в., цена – 115 тысяч рублей

  • Последний зарегистрированный пробег разнится с тем, что указан в объявлении – 300 тысяч км против 270.

Залога нет, угона, ДТП, ограничений ГИБДД – тоже. Зато 16 владельцев! Это много даже для 27-летней машины. Автомобиль часто регистрировали временно, а также отбирали у владельцев. Вот небольшой отрывок из отчета:

Если техническое состояние при диагностике не подведет, за 105 тысяч рублей такой автомобиль можно рассмотреть к покупке.

После анализа всего 10 автомобилей сложилось стойкое мнение, что беда всех «соток» — скрученный пробег. Понятно, что 25-27летняя машина «набегает» много. Но сейчас покупатель подкованный, зачем врать? А пробег 800 тысяч километров «не по России» — это шедевр.

У большинства машин богатая история регистрационных действий, включая частую смену владельцев и конфискацию автомобиля.

Немало авто продают, не проездив на них и года. Вероятно, техническое состояние и суммы необходимых вложений привлекают только отчаянных. Цену на «сотки» нередко завышают, мотивируя отличным состоянием. Но так ли это на самом деле – получится узнать только в автосервисе.

Технической диагностикой в случаях с такими автомобилями пренебрегать не стоит. Особенно, если машину продают за 200 тысяч и больше. Скорее всего, цена завышена.

Если нет возможности самостоятельно отправиться в автосервис, закажите выездную диагностику. Мастер приедет на место с оборудованием, проверит автомобиль и сообщит о всех его проблемах.

Вывод

Покупайте машину, если вы фанат Ауди, подпольный миллионер, автослесарь или просто рукастый человек. Или у вас куча свободного времени, которое вам некуда девать. Потому что вложений в Ауди 100 будет масса.

Лет 10-15 назад такие машины раскупали на убой. Сегодня большинство из них – «ведра». Впрочем, за те деньги, которые просят продавцы «сотки», ничего лучше не купить. Потому если вы сильно ограничены в бюджете, машина нужна срочно и ненадолго – берите.

А что думаете вы о болячках Audi 100 в 4 кузове? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/stoit-li-pokupat-audi-100-v-4-kuzove-obzor-bolyachek

Ауди 100/44 – стоимость владения и эксплуатации

Я наконец-то скрупулезно подсчитал, во что мне обходилось владение своей предыдущей машиной – Ауди 100 в 44 кузове (она, собственно, на фото).

Машина – 1990 года выпуска, с двигателем 2,3 литра, мощностью 136 л.с., моноприводная.

Почитать нижеследующую выкладку будет интересно как тем, кто интересуется данной моделью, так и тем, кому хочется узнать: во сколько вообще обходится личный автомобиль.

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но прежде чем огласить итоговые цифры, я расскажу о своей методике подсчета. Меня совсем не устраивает, как считают стоимость километра пробега в автомобильных журналах. Там валят в одну кучу затраты и на содержание, и на эксплуатацию. Я эти критерии предпочитаю разделять. К эксплуатации относится все, что завязано на пробег, а именно: траты на бензин, покупка запчастей, стоимость ремонта и обслуживания.

К графе содержание относятся все ежегодные платежи (налог, страховка, техосмотр), а также траты на покупку второго комплекта резины, дисков, инструментов, короче всего, что напрямую не зависит от пробега конкретного экземпляра машины. Например, зарядное устройство для аккумулятора должно быть у каждого автовладельца, независимо от марки его машины.

Немного спорным может показаться наличие в этом разделе расходов на зимнюю резину и второй комплект дисков. Но в этом есть своя логика: резина имеет естественный износ, но он напрямую на километраж не завязан.

В этот же раздел относится и такой значительный пункт расходов как потеря стоимости, потому как покупатели на вторичном рынке гораздо чаще смотрят на год выпуска, чем на пробег.

Такой подход к подсчетам мне кажется гораздо более перспективным. Представьте, вам нужно подсчитать, что выгоднее, ехать на юг на поезде или на авто. Если взять единую цифру из журналов, то она не даст единой картины.

Ведь поедете ли вы на юг на машине или не поедете, но страховку, техосмотр… короче все, что относится к разделу содержание вам платить все равно. Из-за этого цифра реальных расходов будет занижена, потому как в пересчете всех них будет добавляться «необязательный» пробег в несколько тысяч километров.

Поэтому я и считаю раздельно: км/руб – в эксплуатации и руб/месяц – в содержании.

Что у меня получилось по «сотке». Я владел ей 21 месяц, за который накатал 18390 километров. Каждый пройденный километр мне обошелся в 5,26 рубля. Это более-менее объективная цифра, ведь все, что влияло на мои индивидуальные особенности эксплуатации осталось в другом разделе.

5,26 – это результат, который, я уверен, получается у среднестатистического владельца «сотки», потому как у меня не было особенно больших поломок и серьзных, дорогостоящих ремонтов (самая дорогая деталь – комплект сцепления за 4100 рублей), но мелочевка деньги вытаскивала регулярно и с усердием. Но больше всего ушло денег, конечно, на бензин.

Сотка с двигателем 2,3 ест по городу 11-12 литров летом и 13-14 зимой, по трассе — 7, но я по ней редко ездил. Это плата за мощность мотора.

Что касается стоимости содержания, то ее можно было вообще не упоминать, потому что объективности в этой цифре нет. Она зависит от кучи факторов, которые у каждого водителя индивидуальны. Но свою все-таки приведу – 2557 руб/месяц. Это, как вы поняли, помимо 5,26 за километр, просто плата за то, что у тебя есть машина.

  • Итого за 21 месяц и 18390 километров пробега я на машину потратил 150499 рублей.
  • audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: http://anechaev.org/2011/07/audi_10044_stoimost/

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 С4 | Ауди 100 С4 1997-2004

ВВЕДЕНИЕ

Первый автомобиль модельного семейства Audi 100 был выпущен еще в 1968 году. Именно тогда была создана концепция больших машин с приводом на переднюю ось и продольно расположенным двигателем. С тех пор за несколько десятилетий сменилось не одно поколение моделей Audi 100. Машины всех поколений прославились достаточно надежной и относительно простой конструкцией, долговечностью и достаточно высоким уровнем комфорта. В 1983 году модель даже завоевала звание «Автомобиль года». А начиная с конца 1985 года кузов Audi 100 стали изготавливать полностью из оцинкованного металла, что практически исключает появление сквозной коррозии, благодаря чему большое количество машин, выпущенных в этот период, до сих пор нередко можно увидеть на дорогах стран СНГ. audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В ноябре 1990 года началось производство очередного поколения Audi 100. Новая модель с заводским индексом С4 (тип 4А) получила классически элегантную форму кузова, причем по сравнению с предшественником жесткость кузова на кручение была увеличена на 30 %. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и десятилетняя — от сквозной коррозии кузова делали этот автомобиль привлекательным для большого числа водителей. Традиционно Audi 100 предлагалась в двух исполнениях: четырехдверный седан и пятидверный универсал Avant. audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Полностью новый салон стал просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место получило такое большое количество регулировок, что положения сиденья и рулевой колонки стало возможно подогнать под любую, даже нестандартную, фигуру водителя. Качественные материалы отделки и длинный список стандартного оборудования дополняют общую картину. Объем багажника четырехдверного седана составляет 510 л, а универсал Avant с почти вертикальной задней частью кузова способен вместить и вовсе 1310 л. Широкая гамма силовых агрегатов включала в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели. Двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые моторы в зависимости от степени форсировки развивали мощность 101—115 л. с., а версия с 16-клапанной головкой блока цилиндров — до 140 л. с. Кроме того, имеются пятицилиндровый 2,3-литровый (133 л. с.) и шестицилиндровые 2,6- и 2,8-литровые моторы (150 и 174 л. с. соответственно). Пятицилиндровые дизели доступны в двух вариантах: атмосферный 2,4-литровый мощностью 82 л. с. и турбированный 2,5-литровый мощностью 115 или 138 л. с.

Читайте также:  Печка дует холодным воздухом: причины и решения

Коробки передач пяти- и шестиступенчатые механические, также встречается четырехступенчатый «автомат». Кроме того, для всего модельного ряда доступна опция в виде постоянного полного привода quattro.

audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Специалисты, принимавшие участие в тестировании одной из версий Audi 100, отмечали, что машина сохранит высокую популярность спустя долгое время после завершения производства, поскольку этому способствуют отличные динамические характеристики, комфорт при длительной езде и управляемость, в том числе на заснеженных трассах и при гололеде даже у переднеприводных версий. Проходимость полноприводных версий quattro вообще стала эталонной для автомобилей этого класса. С 1995 модельного года компания Audi ввела новое буквенно-цифровое обозначение своих моделей, поэтому из названия было опущено «100», и машина продолжила выпускаться как Audi А6. При этом в отличие от Audi 80, на смену которой пришла полностью новая модель А4, Audi А6 представляла собой рестайлинговую версию «сотки»: изменились форма капота и рисунок радиаторной решетки, передние указатели поворотов из оранжевых превратились в молочно-белые, а задние фонари стали шире — на правый даже сместилась замочная скважина багажника. На смену 2,3- и 2,4-литровым двигателям пришли бензиновый 20-клапанный 1,8-литровый мотор (125 л. с.) и 1,9-литровый турбодизель (90 л. с.). audi 100 (c1) 1968–1976 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Audi 100/А6 великолепно подходит для эксплуатации в странах СНГ: передний или полный привод, полностью оцинкованный кузов. К тому же довольно простая конструкция позволяет производить большинство ремонтных работ на автомобиле полностью своими силами. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi 100/Audi 100 Avant/Audi 100 quattro./Audi A6 Avant/ Audi A6 quattro с кузовом C4/4A, выпускаемых с 1990-го по 1997 год. Audi 100/Audi 100 Avant/Audi 100 quattro/Audi A6 Avant/Audi A6 quattro (C4/4A):

1.8 (ADR, 125л.с.) Годы выпуска: с 1994-го по 1997 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 1781 см3 Коробка передач: механическая Привод: передний Емкость топливного бака: 80 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе): 12,5/7,2 л/100 км
1.9TDI (AHU, 90 л. с.) Годы выпуска: с 1994-го по 1997 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 1896 см3 Коробка передач: механическая Привод: передний Емкость топливного бака: 80 л Топливо: дизельРасход (город/шоссе): 8,5/5,2 л/100 км
2.0 (ААЕ, 101 л. с.) Годы выпуска: с 1990-го по 1997 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 1984 см3 Коробка передач: механическая Привод: передний Емкость топливного бака: 80 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе): 10,7/6,4 л/100 км
2.0Е (AAD/ABK, 115 л. с.) Годы выпуска: с 1990-го по 1997 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 1984 см3 Коробка передач: механическая/ автоматическая Привод: передний/ полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе): 11,1/6,7 л/100 км
2.0Е 16V (АСЕ, 140 л. с.) Годы выпуска: с 1992-го по 1997 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 1984 см3 Коробка передач: механическая/ автоматическая Привод: передний/ полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе): 11,9/7,3 л/100 км
2.3Е (AAR, 133 л. с.) Годы выпуска: с 1990-го по 1994 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 2309 см3 Коробка передач: механическая/ автоматическая Привод: передний/ полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе): 12,5/7,0 л/100 км
2.4D (AAS, 82 л. с.) Годы выпуска: с 1991-го по 1994 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 2370 см3 Коробка передач: механическая/ автоматическая Привод: передний/ полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: дизельРасход (город/шоссе): 9,9/5,3 л/100 км
2.5TDI (АВР, 115 л. с./ААТ, 138 л. с.) Годы выпуска: с 1991-го по 1997 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 2460 см3 Коробка передач: механическая/ автоматическая Привод: передний/ полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: дизельРасход (город/шоссе): 7,5/4,4 л/100 км
2,6 (АВС, 150 л. с.) Годы выпуска: с 1992-го по 1997 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 2598 см3 Коробка передач: механическая/ автоматическая Привод: передний/ полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе): 12,5/7,1 л/100 км
2.6 (ААН, 174 л. с.) Годы выпуска: с 1990-го по 1994 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 2771 см3 Коробка передач: механическая/ автоматическая Привод: передний/ полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе): 12,5/7,1 л/100 км

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_audi_100_c4_1990-1997/

Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

  • Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.
  • На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.
  • Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.
  • Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Ремонт Ауди 100 производится в специализированных мастерских, но ремонт также возможен и своими руками. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, а также скачать его.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. Информацию про ремонт  Audi 100 смотрите в соотвествующем разделе.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34).

Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон.

Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

1. Органы управления и приборы

1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.

7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель управления кондиционером
1.14 Бортовой компьютер
1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г.

1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери
1.17 Обкатка автомобиля
1.18 Проверка автомобиля перед выездом
1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов
1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г.
1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г.
1.

22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики

2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.

4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.

8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Замена охлаждающей жидкости
4.2 Замена и проверка термостата
4.3 Снятие и установка водяного насоса
4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система

5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания

6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия

7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6.

Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10.

Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть

8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.

Читайте также:  Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем

6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.

10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.

7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стояночный тормоз
10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
10.

15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.

10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери
11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом
11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида
11.

18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла
11.19 Снятие и установка заднего буфера
11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения
11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения
11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак
11.23 Снятие и установка центральной консоли
11.

24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком)
11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы

Источник: https://automend.ru/audi-100/

Руководство по ремонту Ауди 100, AUDI 100 Книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию — книги по автомобилям «Audi 100»

1390 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 100, A6, Avant, Quattro 1990-1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом  2,0, 2,3, 2,6, 2,8 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4, 2,5 л. переднеприводных и с полным приводом.

Цветность:

Черно-белая, цветные схемы

1190 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 100 / А6 1990-1997 гг.

выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 (AAE), 2,0 (AAD), 2,0 (ABK), 2,0-16V (ACE), 1,8-20V (ADR), 2,3 (AAR), 2,6 (ABC), 2,8 (AAH), 2,8-30V (ACK), S4 / S6 2,2 (AAN), а также дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9 TDI (1Z / AHU), 2,4 D (AAS), 2,5 TDI (AAT / ABP), 2,5 TDI (AEL). Ремонт Ауди 100. Рекомендации по эксплуатации. Цветные электрические схемы.  

1090 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту Audi 100, книга, инструкция по эксплуатации, пособие по обслуживанию Audi 100 1991-1997 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,3 литра, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 и 2,5 литра. Большой объем информации о способах диагностики узлов и агрегатов автомобиля. Подробные электросхемы

890 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 100, 200, выпуска 1982-1990, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,14, 2,23, 2,3 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4, 2,5 л. с 4-х или 5-ступенчатой РКПП или 3-ступенчатой АТ.

790 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 100 1983-1991 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,0, 2,1, 2,2, 2,3 литра.

690 руб.

 Есть в наличии

Инструкция по ремонту Ауди 100 (C4 / A4) , а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro 1990-1997 гг. выпуска.

Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л., 2,0 л., 2,3 л., 2,6 л. и дизельными – рабочим объемом 19 л., 2,4 л., 2,5 л. Типы двигателей: ADR / AAE / AAD / ABK / ACE / AAR / ABC / AAH / AHU / AAS / ABP / AAT. Ремонт Ауди 100. Эксплуатация.

ТО, Электросхемы.

690 руб.

 Есть в наличии

  • Мануал по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Ауди 100 / Ауди А6 с 1990 г выпуска, а также устройство Ауди 100 / А6, оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,3, 2,6, 2,8 л и дизельными двигателями объемом 1,9, 2,4, 2,5 л.

690 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 100 & Audi A6 с 1991 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,2, 2,3, 2,6, 2,8 л.

690 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Audi 100 / A6 с 1991 года выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4, 2,5 л.

Цветность:

Черно-белая, цветные схемы

690 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Audi 100 / 200, 1982-1990 года выпуска с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,0 2,1, 2,2, 2,3 литра.  Ремонт автомобилей Ауди 100

290 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 100, 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 2,4, 2,5 л.

(1 отзыв)

750 руб.

 Предзаказ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi 100 / A6 1990-1997 гг. выпуска, оборудованных четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,2, 2,3, 2,6, 2,8 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4, 2,5 л.

ISBN 5-88924-147-8

690 руб.

 Предзаказ

Руководство по ремонту, уходу и техническому обслуживанию автомобилей Audi 100 / 200 1982-1990 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми, дизельными и турбодизельными двигателями.

690 руб.

 Предзаказ

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Audi 100 с 1976 по 1980 гг. выпуска, с бензиновыми 4-цилиндровыми карбюраторными двигателями объемом 2,0 л. и с 5-цилиндровыми двигателями объемом 2,2 л., оборудованными карбюратором или системой впрыска топлива.

690 руб.

 Предзаказ

Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Audi 100, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi 100, которые выпускались с 1982 по 1990 года, оборудованных бензиновыми двигателями литражом 1,8, 1,9, 2,0, 2,1, 2,2T, 2,3, а также дизелями литражом 2,0Т, 2,4, 2,5T.

ISBN 978-5-91770-116-5

690 руб.

 Предзаказ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi 100 / A6 1991-1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л. (1781 см3), 2,0 л. (1984 см3), 2,3 л. (2309 см3) и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л. (1896 см3), 2,5 л. (2460 см3).

ISBN 5-9339-2057-6

500 руб.

 Предзаказ

CD руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 100 / A6 (выпуск с 1990 по 1997 год) и его модификаций с четырехцилиндровыми, пятицилиндровыми и шестицилиндровым бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1.9, 2.4 и 2.5 л

790 руб.

 Нет в наличии

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi 100 / 200, Audi 100 Diesel 1982-1990 гг. выпуска.

790 руб.

 Нет в наличии

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Audi 100 / 200 1990-1994 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 2,3, 2,8 литра и дизельными двигателями рабочим объемом 2,4, 2,5 литра.

ISBN 5-8069-0015-0

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Источник: https://avtoliteratura.ru/catalog/audi/audi-100

2.43. Основные неисправности

Коленчатый вал не вращается или вращается очень медленно при запуске двигателя стартером:   – разряжен аккумулятор;   – ненадежное подсоединение клемм аккумулятора;   – повреждение стартера. Коленчатый вал двигателя вращается, двигатель не запускается:   – отсутствует топливо;   – повреждены цепи си…

Перегрев охлаждающей жидкости:   – недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения;   – пробуксовка приводного клинового ремня;   – забиты внутренние полости радиатора;   – нарушение целостности шлангов системы охлаждения;   – не работает термостат;   – неправильно установлен угол опережения зажиган…

Отопитель слабо прогревает воздух:   – не прогрет двигатель;   – забит радиатор отопителя;   – неисправности в блоке управления отопителем. …

Двигатель не запускается или глохнет сразу же после запуска:   – неисправно реле системы впрыска;   – неисправен топливный насос;   – негерметична топливная система;   – неисправны топливные форсунки;   – неисправен датчик давления;   – неисправен датчик скорости;   – неисправен выходной бл…

Двигатель не запускается:   – неисправны свечи зажигания;   – повреждена катушка зажигания;   – повреждены датчики или блок системы зажигания. При работе двигателя имеются пропуски зажигания:   – неправильная установка угла опережения зажигания;   – загрязнены свечи;   – неправильно подсоедин…

Неполное выключение сцепления (сцепление ведет) При этой неисправности переключение передач переднего хода затруднено, а передача заднего хода включается с шумом или вообще не включается. Причины и способы ее устранения:   – коробление дисков;   – заедание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала. Эта неисправность может возник…

Вибрация:   – погнут приводной вал;   – изношен шарнир;   – неотбалансировано колесо. Шум при движении на повороте:   – изношен подшипник ступицы. Быстрый или неравномерный износ шин:   – неотбалансировано колесо;   – деформировано колесо. …

Слишком большой ход педали тормоза:   – неправильная регулировка педали;   – задние тормозные колодки стоят слишком далеко от барабана. Низкая эффективность торможения:   – изношены тормозные колодки, тормозные диски или барабаны;   – на тормозные диски (барабаны) попала тормозная жидкость или масло;   – торм…

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Курсовая неустойчивость автомобиля:   – неправильная установка углов передних колес;   – изношены шаровые шарниры рулевых тяг. Тугое рулевое управление:   – неправильная установка передних колес;   – низкое давление в шинах. Биение колес или вибрация:   …

Стартер не в состоянии провернуть двигатель:   – разряжен или неисправен аккумулятор;   – ослаблены полюса аккумулятора;   – ослаблены соединения стартера;   – неисправно тяговое реле стартера;   – изношены или застревают щетки стартера;   – неисправно тяговое реле;   – замыкание в обмотках…

Источник: http://automn.ru/audi-100/autocategory-2077-10.m_id-2076.html

Ссылка на основную публикацию