Alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Alfa Romeo 156 ремонт и эксплуатация, Руководство Альфа ромео 156 alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы,описание, диагностика и ремонт.

Скачать оригинальное руководство по Alfa Romeo 90 alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Полное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo GTV-Spider
  • включает в себя подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.
    По ремонту: двигателя, коробки передач, системы охлаждения, отопления, вентиляции, трансмиссии,
  • тормозной системы, рулевого управления, подвески, тормозной системы, кузова, электрооборудования и тд

Скачать все по Alfa Romeo GTV-Spider ( полное оригинальное руководство) alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Полное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo GTV-Spider
включает в себя подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.
По ремонту: двигателя, коробки передач, системы охлаждения, отопления, вентиляции, трансмиссии,

тормозной системы, рулевого управления, подвески, тормозной системы, кузова, электрооборудования и тд

Скачать все по Alfa Romeo 75 ( полное оригинальное руководство) alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Полное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo 75
включает в себя подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.

По ремонту: двигателя, коробки передач, системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, подвески, тормозной системы, кузова, электрооборудования и тд.

Скачать оригинальное руководство Alfa Romeo 33
alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

руководство Alfa Romeo 33

 
Полное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo 155
включает в себя подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.
По ремонту: двигателя, коробки передач, системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования,

трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, подвески, тормозной системы, кузова, электрооборудования и тд.

Источник: https://manualforauto.ru/news/1-0-54

AUTO.RIA – Отзывы о Alfa Romeo 147 2002 года от владельцев: плюсы и минусы

alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

управляемость разгон отделочные материалы салона

ненадежная большой расход топлива трудности с запчастями

Машина внешне супер, всегда видишь оборачивающихся водителей, детей с возгласами: «УУУУ! Альфа Ромео, круто!»По комфорту: очень удобные анатомические сидения, регулировка сидений по высоте, подогрев, все супер. Однако 3 двери очень неудобно, как в перевозке пассажиров, так и покупок. Очень большие передние двери, постоянная возможность задеть соседний припаркованный авто.

Маленький багажник.По обзору: вполне неплохо, однако маловаты боковые зеркала.Управляемость на дороге достойна похвал, юркая, быстрая, входит и держит поворот на пять с плюсом. Однако машина довольно легкая и на скорости может подлетать на неровностях дороги, поэтому нужно быть осторожнее, можно погнуть защиту.В идеале такую машинку нужно брать новой, холить и лелеять.

Купленная бу и после нескольких рук доставит хозяину немало хлопот. Подвеска на наших дорогах начинает стучать и скрипеть, причем срок ее службы весьма невелик, в отличии от тех же японцев. Напрягает необходимость следить за ремнем ГРМ, который рассчитан на 60000, а на самом деле советует его менять раз в 15-25 тыс. Довольно ненадежный и капризный движок.

За время эксплуатации поменял 3 катушки, которые перегорали по непонятным причинам.Сложность с запчастями. Что-то привозят быстро, некоторые можно ждать по 2 месяца. Стоимость запчастей выше среднего.Также удивила сложность самостоятельного ремонта, даже лампочку ближнего света поменять проблема, довольно сложно залезть руками и правильно поставить.

В общем если берете машину, то готовьтесь следить за ней, а соответственно тратить на нее денежку.

bratka_panya • 22 июня 2011

Смотреть еще 11 отзывов о Alfa Romeo 147 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

динамика, качество сборки, тормоза, управляемость

Прогарают выпускные клапана-отвратительный бензин для зажатого форсированного мотора,вышел из строя Д.М.Р.В отлично подходит от инжекторной Лады,поршневые кольца выхаживают около 100000 к.м.

полезно заменить,заодно и маслосьемные колпачки прекрасно подходят от 16-и кллапанного ВАЗа,сайлентблоки верхних передних рычагов долго не ходят,хотя сам рычаг с шаровой еще прошел бы много-миф о том что рычаг идет только в сборе неправда сам покупал сайлентблоки отделно и менял,ходят не меньше заводских.

Отличный драйверский авто!!!,управление,тормоза-отлично,двигатель средней мощности,хотя если учесть что он разрабатывался достаточно давно то старичек бодренький и по сегодняшним меркам,незря им оснащали формулу Русь,конечно поломки чаще чем на других авто но это того стоит!!!Богатая комплектация авто радует!!!Мало места для мелочевки,а впрочем зачем спортмобиль захламлять- это же не такси!Да если разобраться с ресурсом конкретнее то в принцепе все станет ясно просто на нем невозможно ездить тихо сам авто просит-нажми на газ ну и плюс наши дороги-еще раз повторюсь это не такси где больше накатаешь больше набомбишь!!!!Сам занимался долгие годы автоспортом,и знаю что скорость,управляемость,мощность-приоритет,поэтому техника работает на пределе.Всем Альфовцам большой привет и удачи на дорогах!!!В планах приобрести 159-ю.

Александр Потапов • 24 января 2008

Смотреть еще 11 отзывов о Alfa Romeo 147 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

качество материалов, качество сборки

problemi =) eto takie ludi vforme stakim lazernim pistoletikom na obo4ine dorogi 🙂

klass eto u menia uje 5 alfa , mashina super , malenkaya moshnaya i skorosti pereklu4autsia za ruliom + i — vmashine takje est sistema «asr» ona o4en ustoi4ivaya , neskolko raz ona daje sposla mne jizn na mokroy doroge

italianzi voabshe molodzi oni vsio 4to sviazano voabshe suprovleniem i muzikoi vavtomobile zdelali na rule , komputor kojaney salon vopshem na moi vzgliad zina i ka4estvo prosto na visokomj urovne , na samom dele mashina ne dorogaya no o4en kamfortabelnaya i prosto odno udovolstvie na nei ezdit !!!

Lunatik • 26 ноября 2007

Смотреть еще 11 отзывов о Alfa Romeo 147 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 11 отзывов об Alfa Romeo 147 alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ездовые характеристики. удобные сиденья. оснащенность. дизайн.

верхние передние рычаги. лампы ближнего света «быстро» перегорают. ближний свет.

Итак, решил поделится с общественностью опытом эксплуатации Альфа Ромео 147. Когда машина приобреталась мук выбора особых не было, до нее была 156, а до этого Фиат, на тот момент денег на 159 не было решили взять 147, на тот момент хотелось дизельную машину, однако взяли бензиновую, о чем собственно не пожалел ни разу.

Машину брали в Беларуси, на тот момент они там стояли на порядок дешевле, да и от лишних расходов в виде транспортного налога тоже избавлен. Начну с интерьера и экстерьера, с внешним видом все замечательно, всегда радует глаз особенно в чистом виде.

Краска даже если сколется следов ржавчины не замечено, Лобовое стекло тоже крепкое, приодически прилетают камни на трассе, пока трещин не замечено. Багажник не ахти какой, порядка 280 литров, положишь два чемодана в дальнюю дорогу и привет. Поставил недавно багажник на крышу, выручает. Салон продуманный и симпатичный, нет ни вычурных деталей, ни ядовитой подсветки.

Все что надо есть, подушки (8шт.), климат двухзонный, регулировка руля в двух плоскостях, итд, пожалуй недостает подогрева сидений(на этот случай есть»Емеля «).

Сиденья удобные, подлокотник в наличие, приборы все читаются и не бликуют, пожалуй только кнопки стеклоподьемника расположены не очень удобно, чтобы ими воспользоваться надо выворачивать руку в сторону стойки, но это видимо из за роста, людям со средним ростом будет удобно, однако это в любом случае удобнее чем у французов, где они расположены почти на полу.

В плане обслуживания ничего сверхестественного не наблюдается, ежели есть руки и место для ремонта все можно сделать своими силами, цены на запчасти адекватные, качественные немецкие аналоги стоят вполне реальных денег(рычаги передний верхний от 1500 , передний нижний от3500 , фара передняя от 1500 , комплект свечей от 1200 (8шт.

), комплект грм 6400(с помпой), комплект сцепления 8500).

Что касаемо двигателя , то ежели вы ездите адекватно, и своевременно меняете масло то 200000 км он выходит без вопросов, ежели с каждого светофора крутите до отсечки, то следите за уровнем масла, коробка тоже неприхотлива(механика, про робот ничего хорошего сказать не могу), при замене масла каждые 60000 км она вам прослужит не одну сотню, сцепление у меня выходило 176000 км, начал умирать выжимной, а диск с корзиной были еще живы. Электроника тоже особых проблем не доставляет, за исключением принудительной функции обогрева заднего стекла, ежели температура за бортом ниже плюс 3 градуса, из за чего перегорели три нити на заднем стекле. Мощности двигателя конечно не всегда хватает, особенно ежели пассажиры плюс мешки с картошкой, на обгонах приходится тщательнее продумывать маневр, одному по городу вполне достаточно, расход в районе 10…11 , по трассе 7,5, поэтому в сентябре сего года перевел ее на газ, цена вопроса 24000 , проехал после этого около 8000 км, всем более чем доволен, экономия на лицо. Ранее стоимость 400 км по городу на бензине у меня получалась 1300 , на газе это стоит 750 . Теперь про слабые места, откровенно слабым местом можно назвать верхние рычаги передние, точнее сайлентблоки, в среднем они у меня живут 20000…25000 км, еще лампы ближнего света(Н7) по моим ощущениям горят недостаточно долго, ранее ставил филипс +30%, ходили ~6000 км , ныне ставлю осрам обычные ходят 9000…10000 км. Еще меня не радует ближний свет, по современным меркам он светит недостаточно эффективно, хотя может быть стоит попробовать иные лампы. В общем и целом машиной более чем доволен.

Ярослав • 25 декабря 2013

Смотреть еще 11 отзывов о Alfa Romeo 147 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Смотреть все 225 отзывов об Alfa Romeo alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, простор салона

230 тыс.км 6 л / 100 км Поездки в городе

Хороший Динамічний Економний Швидкий Цікава машинка в манері керування… За 2 роки практично нічого крім розхідників не вимінював

Олег • 11 февраля

Смотреть еще 29 отзывов о Alfa Romeo 159 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/alfa-romeo/147/year/2002/

Ремонт генераторов на Альфа Ромео в Москве

Новые модели авто сегодня обслуживать можно только в профессиональных СТО. Надеяться на эффективность ремонта собственными силами или у гаражного мастера – легкомысленно. Тем более, если речь идет о ремонте генератора. Сегодня лучшие условия по обслуживанию данных узлов предлагает сервис компании «Электросервис».

Читайте также:  Mercedes-benz gl : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Специфика обслуживания генераторов Альфа Ромео

Генератор в автомобиле отвечает за снабжение электроники и зарядку аккумулятора. Даже небольшая поломка приведет к тому, что авто будет функционировать некорректно. В таких случаях необходимо не теряя времени обращаться к специалистам в сервис.

Чаще всего неисправность генератора связана с:

  • характерным резким шумом в работе узла;
  • отсутствием тока;
  • нестабильным функционированием и частыми перепадами напряжения;
  • низким показателем напряжения.

В мастерской «Электросервис» диагностирование неполадок генератора осуществляется бесплатно. Обычно на восстановительные процедур наши мастера тратят 30-40 минут. Такая оперативность объясняется тем, что наш сервис оптимально оснащен.

Качество ремонта во многом определяется применяемыми в процессе ремонта комплектующими компонентами. Наши специалисты используют только проверенные запчасти – продукцию таких известных брендов, как:

  • Motorherz;
  • Messmer;
  • Mobiletron;
  • Bosch;
  • Unipoint;
  • Orme;
  • Cargo и др.

Сотрудничать с нами всегда выгодно

Наш сервис становится все популярнее, число постоянных клиентов растет, и в этом нет ничего удивительного. Владельцы авто доверяют нам свои машины, так как в нашей мастерской могут рассчитывать на:

  • доступные цены на все виды ремонтных работ;
  • обслуживание опытными специалистами;
  • индивидуальный подход;
  • гарантии по результатам обслуживания.

Мы гарантируем эффективность обслуживания генератора. Вся информация об предоставляемых услугах размещена на нашем сайте. Получить консультацию вы сможете в телефонном режиме, по номеру +7 (495) 215-03-54 или или воспользовавшись формами «Обратный звонок» и «Задать вопрос специалисту».

Генератор для Alfa Romeo 159, Brera, Giulietta, Spider

alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кросс номера: Cargo 115429; Denso DAN1000, DAN1066; FIAT 51854898, 51884886; KRAUF ALE2321UX, ALN2321DD.

Применяемость: ALFA ROMEO 159 1.8 TBi 939 2009-2011 1742ccm 939B1000/
ALFA ROMEO Brera 1.8 TBi 939 2009- 1742ccm 939B1000/
ALFA ROMEO Giulietta 1.8 TBi 940 2010- 1742ccm 940A1000/
ALFA ROMEO Giulietta 1.8 TBi 940 2013- 1742ccm 960A1000/
ALFA ROMEO Giulietta 2.0 JTDM 940 2010- 1956ccm 940.A.000 940.B.000/
ALFA ROMEO Spider 1.8 TBi 939 2009-2011 1742ccm 939B1000

Напряжение: 12 В. Сила тока: 140 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L(Bolt).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки.

Генератор для Alfa Romeo MiTo

alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кросс номера: Bosch 0986080560; Cargo 114462; CAS CAL30211GS; Denso 1022118310, DAN998; FIAT 51700670, 51700675, 51859042, 71784031, 71794211; Ford 1535436, 1673520, 9S5110346AA, 9S5110346AB; HC-PARTS CA1886IR; KRAUF ALE1886UX, ALN1886DD; Magneti Marelli 63377011, MAR7011; Messmer 210405, 210745; Motorherz ALN1886RB, ALN1886WA; WAI 2-7132-1W; WPS 24062N.

Применяемость: ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 955 2008- 1368ccm 955A1000/
ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 955 2011- 1368ccm 955A9000/
ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 955 2008- 1368ccm 199A6000/
ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.

4 955 2011- 1368ccm 350A1000/
ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 TB 955 2008- 1368ccm 199A8000/
ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 TB 955 2008- 1368ccm 955A8000/
ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 TB 955 2008- 1368ccm 955A2000/
ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.

4 TB 955 2008- 1368ccm 198A1000/
ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 TB 955 2009- 1368ccm 940A2000

Напряжение: 12 В. Сила тока: 70 А.

Кол-во ручьев шкива: 4. Тип сигнала: L(Bolt).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки.

Генератор для Alfa Romeo 147, 156, 166, GT, GTV, Spider

alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кросс номера: ALFA ROMEO 60672342, 60673305, 60813210, 60815587, 63604238; Bosch 0124515087, 0124515090; Cargo 113836; CAS CAL10242GS; HC-PARTS CA1688IR; KRAUF ALB1688AN, ALB1688UX; Motorherz ALB1688RB.

Применяемость: ALFA ROMEO 147 3.2 GTA V6 24V 937 2003- 3179ccm 932A000/
ALFA ROMEO 156 2.5 V6 24V 932 2000-2005 2492ccm AR32401 AR32405/
ALFA ROMEO 156 3.2 GTA V6 24V 932 2002-2005 3179ccm 932A000/
ALFA ROMEO 166 2.5 V6 24V 936 2000-2007 2492ccm AR36201/
ALFA ROMEO 166 2.

5 V6 24V 936 1998-2000 2492ccm AR36201/
ALFA ROMEO 166 3.0 V6 24V 936 2000- 2959ccm AR34301 AR36101/
ALFA ROMEO 166 3.2 V6 24V 936 2003- 3179ccm 936A000/
ALFA ROMEO GT 3.2 V6 937 2003- 3179ccm 936A000/
ALFA ROMEO GTV 3.2 916 2003-2005 3179ccm 936A6000/
ALFA ROMEO Spider 3.

2 V6 24V 916 2003-2004 3179ccm 936A6000

Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L(Bolt).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки.

Генератор для Alfa Romeo 159, Brera, Spider

alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кросс номера: CAS CAL30223GS; Denso DAN935; FIAT 50502479, 60699935, 63377014; KRAUF ALN2770AN, ALN2770UX, ALN2770ZD.

Применяемость: ALFA ROMEO 159 3.2 JTS 939 2005-2010 3195ccm 939A000/
ALFA ROMEO Brera 3.2 JTS V6 24V 939 2006-2010 3195ccm 939A000/
ALFA ROMEO Spider 3.2 JTS 24V 939 2006-2010 3195ccm 939A000

Напряжение: 12 В. Сила тока: 150 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки.

Источник: https://electrics-repair.ru/remont-generatora/alfa-romeo.php

Запчасти для Alfa Romeo

Для выполнения текущего или капитального ремонта автомобиля, предлагаем оригинальные запчасти Alfa Romeo, которые выпускаются заводом производителем и строго соответствуют стандартам качества бренда. Независимо от степени сложности неисправности можно быстро и без особого труда найти в каталоге нужную запчасть, чтобы устранить поломку.

Для удобства поиска все автозапчасти Альфа Ромео сгруппированы в каталоге в соответствии с маркой авто, модификацией и годом выпуска.

Таким образом можно легко выбрать нужную деталь, которая точно соответствует техническим параметрам автомобиля.

Производитель строго контролирует качество комплектующих, тщательно следит за браком и не допускает попадания некачественных деталей в продажу.

Большой выбор запчастей

На сайте все запчасти доступны для поиска  по уникальному номеру, который присваивается производителем либо по VIN коду автотранспортного средства.

Самостоятельный выбор деталей максимально упрощен и автоматизирован.

Строгое соблюдение соответствия заявленных на сайте характеристик с реальными техническими параметрами каждой запчасти исключает риски ошибок в выборе комплектующих к разным моделям авто.

На складе всегда есть в наличии запчасти Альфа Ромео, которые могут понадобиться для выполнения ремонта всех узлов авто:

  • электроника, генераторы, стартеры и датчики;
  • тормозные колодки, свечи и топливная система;
  • трансмиссия, система кондиционирования и обогрева;
  • узлы двигателя и система охлаждения;
  • рулевое управление, система зажигания и подвески;
  • фильтры и расходные материалы.

Все автозапчасти Alfa Romeo проходят строгий контроль качества, поэтому после установки их в автотранспортное средство отремонтированный узел будет работать идеально, в соответствии с нормативными показателями. Стоимость оригинальных запчастей выше, чем установлена на аналоги, но при этом качество, гарантированное соответствие техническим параметрам и износостойкость стоят того, чтобы не экономить.

Удобство и преимущества покупки

На сайте для максимального удобства поиска товаров и оформления заказа создан удобный поиск и фильтр деталей в соответствии с моделью и маркой авто.

Чтобы упростить процесс поиска, рекомендуем зарегистрироваться на сайте, привязать к личному кабинету марку своего автомобиля и получать актуальные предложения из имеющегося ассортимента продукции.

Таким образом вы сможете всего за пару минут выбрать запчасти Alfa Romeo, уточнить наличие и заказать их, не выходя из дома.

Личный кабинет дает дополнительные преимущества и делает пользование сайтом максимально удобным, а именно:

  • можно покупать детали по выгодной цене, получать регулярные предложения со скидками и акционными предложениями;
  • есть возможность получать консультации и помощь с выбором деталей от персонального менеджера;
  • при необходимости к учетной записи можно привязать несколько автомобилей;
  • в личном кабинете можно отслеживать этапы выполнения заказа (прием, подтверждение наличия товара, комплектация и упаковка, отправка, доставка и получение).

В интернет магазине покупать запчасти Альфа Ромео очень удобно и надежно, так как все детали точно соответствуют заявленным характеристикам и тщательно проверяются во время комплектации заказа.

Для удобства клиентов предусмотрена возможность оплаты любым из наиболее приемлемых способов: наличными при получении, банковским переводом или при помощи электронных денег.

Товар может быть доставлен в любой регион РФ при помощи транспортной компании или Почты России. Также каждый клиент может забрать товар на складе.

Источник: https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=ALFAROMEO

Р рµрјрѕрѕс‚ рђрљрџрџ alfa romeo brera (рђр»сњс„р° р рѕрјрµрѕ р‘сђрµсђр°) рі рњрѕсѓрєрірµ — рўрµсђрірёсѓ в«рњрёсђ рђрљрџрџв»

Alfa Romeo Brera – это купе премиум-сегмента, выпуск которого начался в 2006 году. В линейке продукции компании эта машина сменила модификацию GTV.

Автомобиль был построен на платформе GM/Fiat Premium, которую делил с Alfa Romeo 159. Сборка осуществлялась в Турине, �талия. Отметим также наличие версии родстер, которая носила название Spider.

Яркая внешность и высокие динамические показатели сделали эту модель весьма популярной для своего класса.

Высокие оценки дали не только покупатели, но и профессионалы – модель завоевала несколько престижных наград .

В 2008 году прошел рестайлинг, в ходе которого появились некоторые косметические изменения. Автомобиль был снят с производства в 2010-м. Отметим, что модель весьма редко встречается в нашей стране, что неудивительно – всего в мире таких машин менее 22 тысяч.

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Alfa Romeo Brera в подарок при ремонте в нашем автосервисе

1600 СЂСѓР± 0 СЂСѓР±

Записаться

Бесплатный эвакуатор

Эвакуация автомобиля до нашего автосервиса в подарок. При ремонте АКПП от 50 000 руб.

3500 СЂСѓР± 0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка при калькуляции

РџСЂРё калькуляции РЅР° руках РёР· РґСЂСѓРіРѕРіРѕ сервиса — эти же работы Рё запчасти РїРѕ более РЅРёР·РєРѕР№ цене.

0 СЂСѓР±

Записаться

Такси за Наш счет!

Такси бесплатное при заказе свыше 50 000 рублей.

0 СЂСѓР±

Записаться

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

0 СЂСѓР±

Записаться

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

0 СЂСѓР±

Записаться

Агрегаты

Автомобиль комплектовался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

Среди них были как атмосферные, как и турбированные моторы, но все они демонстрировали высокий уровень отдачи, наделяя автомобиль близкими к спортивным динамическими характеристиками.

В пару к этим двигателям предлагались три шестиступенчатые коробки передач. Это была механика, автомат AWTF-80 SC и робот Selespeed.

Большинство моделей имеют передний привод, однако существуют и модификации с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески – независимая (двухрычажная спереди и многорычажная сзади). Все тормозные механизмы – дисковые.

Выполнение работ

Признаки того, что в скором времени Вам потребуется проведение ремонта АКПП Alfa Romeo Brera, достаточно похожи вне зависимости от того, какой именно агрегат установлен в системе трансмиссии. � робот, и классический автомат, встречающиеся на итальянских автомобилях, осуществляют смену передач без рывков и посторонних шумов. Также настройки механизмов вполне соответствуют заявленному спортивному характеру модели – переключения происходят быстро, а электроника выбирает наиболее подходящий момент перехода на следующую или предыдущую ступень. Если Вы стали замечать, что автомат ведет себя не совсем привычно или, более того, не совсем адекватно – поспешите провести диагностику.

Рассмотрим основные этапы восстановительных работ:

  • Слив рабочего материала
  • Демонтаж агрегата
  • Дефектовка
  • Промывка
  • Замена вышедших РёР· строя элементов
  • РЎР±РѕСЂРєР° Рё установка
  • Заправка РЅРѕРІРѕРіРѕ материала
Читайте также:  Infiniti fx (s50) 2003–2008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Осуществление ремонта АКПП Alfa Romeo Brera целесообразно не всегда. Порой цена мероприятий настолько высока, что владельцы принимают решение о приобретении бывших в употреблении агрегатов в сборе.

Куда обратиться?

Выбор техцентра для осуществления ремонта АКПП Alfa Romeo Brera – это важный этап любых восстановительных работ.

В этом деле требуется участие специализированных мастеров, которые имеют под рукой нужное оборудование, в том числе и компьютерное.

Например, Вы можете воспользоваться услугами автосервиса Мир АКПП, расположенного в Москве.

Здесь неисправности будут локализована в кратчайшие сроки, а также предложен оптимальный способ решения поставленной задачи. Также важно отметить, что на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.

Ремонт АКПП Альфа Ромео Брера (Alfa Romeo Brera)
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика РђРљРџРџ;
  • Снятие Рё установка РђРљРџРџ;
  • Ремонт РђРљРџРџ;
  • Замена масла РІ РђРљРџРџ;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Альфа Ромео Брера (Alfa Romeo Brera): TF-80SC-81SC
Стоимость капитального ремонта АКПП Альфа Ромео Брера (Alfa Romeo Brera) от 40 000 рублей*!

Источник: https://www.mirakpp.ru/remont/alfa-romeo/brera/

Ремонт Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера) в Москве | Цена в автосервисе Alfa Romeo Кволити Моторс

Alfa Romeo Brera – это среднеразмерное купе, которое увидело свет в 2005 году. Автомобиль построен на одной платформе с моделью 159, разработанной корпорациями General Motors и Fiat Group.

Брера, как и остальные модели марки, имеет запоминающийся внешний облик, в котором прослеживается большое внимание к деталям. Отметим, что экстерьер заслужил несколько престижных наград от экспертных сообществ. Помимо версии купе существовала модификация родстер, имеющая откидную крышу.

Производство закончилось в 2010 году. За этот период было выпущено в общей сложности чуть менее 35 тысяч автомобилей.

Спортивное купе

Концепт, представленный на Женевском автосалоне в 2002 году, оснащался восьмицилиндровым мотором Maserati , выдававшим 390 лошадиных сил. Однако в серийной линейке модели он доступен не был. Бензиновых агрегатов предлагалось 3, объемами от 1.8 до 3.

2 литров. Также существовало 2 модификации дизельных ДВС – 2 и 2.4 литра. В пару к ним устанавливалось три варианта трансмиссии – механика, робот и АКПП, имеющие по 6 ступеней.

Компоновку автомобиль имел переднемоторную, оснащаясь как передним, так и полным приводом.

В нашей стране можно встретить бензиновые модификации Alfa Romeo Brera и Spider с моторами 2.2 и 3.2 литра, которые демонстрируют мощность в 185 и 260 лошадиных сил соответственно. Оба ДВС представляют собой атмосферные агрегаты.

Отметим, что небольшое количество автосервисов Alfa Romeo даже в Москве нередко приводит к некачественному обслуживанию, из-за которого страдают важные агрегаты транспортного средства. Также нельзя не сказать и о том, что цена на ремонт такого редкого автомобиля обычно весьма высока.

Особенно, если речь идет об электрооборудовании, которое часто выходит из строя из-за климатических условий эксплуатации в нашей стране.

Обслуживание итальянца в России

Ремонт Alfa Romeo Brera может стать нелегким делом для владельца этого спортивного автомобиля. Отсутствие большого количества специализированных сервисных центров приводит к тому, что процедуры проводятся в кустарных условиях, что недопустимо для автомобилей такого сегмента.

Следовательно, некачественное обслуживание приводит к возникновению еще большего количества проблем, а стоимость владения машиной вырастает в разы. Конечно, если Вы владеете версией Spider и выезжаете на ней только летними вечерами, то со многими трудностями можете не столкнуться ввиду небольших пробегов.

А вот ежедневная эксплуатация может стать достаточно обременительным делом, если Вы не знаете грамотных специалистов, которые смогут окружить автомобиль должным вниманием и заботой.

Поручая обслуживание и ремонт Alfa Romeo Brera профессионалам, таким, как сотрудники техцентра QUALITY MOTORS, Вы получаете доступ к целому спектру высококачественных услуг.

Приведем некоторые из них:

  • Бесплатная диагностика узлов и агрегатов автомобиля
  • Kомплексное ТО (не только двигателя, но и КПП, а также других систем)
  • Качественный слесарный ремонт (от обслуживания системы ГРМ до полной переборки мотора)
  • Кузовные работы любой сложности (для опытных жестянщиков нет нерешаемых задач)
  • Полноценный детейлинг (восстановление заводского состояния кузова и элементов интерьера, а также нанесение защитных покрытий)
  • 5 техцентров, каждый из которых готов принять Ваш автомобиль и в кратчайшие сроки провести ремонтные работы

Рассматривая вариант приобретения Alfa Romeo Brera, помните о необходимости выбора и техцентра, в котором Вы будете обслуживать свой итальянский спортивный автомобиль.

Читать далее

Источник: https://www.qmotors.ru/euro/alfa-romeo/brera/

Alfa Romeo Brera

У этого термина существуют и другие значения, см. Брера.
Alfa Romeo Brera & Spider

Общие данные

Производитель

Alfa Romeo

Годы производства

Brera 2005—2010 Spider 2006—2010

Сборка

Сан-Джорджо-Канавезе, Турин, Италия (Pininfarina)[1][2]

Класс

Спортивный автомобиль

Дизайн

Тип кузова

Купе (Brera)Родстер (Spider)

Платформа

GM/Fiat Premium

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

Двигатель

1,75 л I4 t/c бензин (TBi)2.2 л. I4 бензин (JTS)3.2 л. V6 бензин (JTS)2.0 л. I4 t/c дизель (JTDm)2.4 л. I5 t/c дизель (JTDm)

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП6-ступенчатая РобКПП (Selespeed)6-ступенчатая АКПП (AWTF-80 SC)

Массово-габаритные характеристики

Длина

4410 мм (Brera) 4396 мм (Spider)

Ширина

1828 мм (Brera) 1830 мм (Spider)

Высота

1422 мм (Brera) 1367 мм (Spider)

Колёсная база

2525 мм

Масса

1470—1680 кг

На рынке

Связанные

Alfa Romeo 159

Сегмент

S-сегмент

Другая информация

Дизайнер

Джорджетто Джуджаро (Brera) Pininfarina/Центр Стиля Alfa Romeo (Spider)
← Alfa Romeo GTV & SpiderAlfa Romeo Spider (2015) → Медиафайлы на Викискладе

Вид сзади на Brera

Alfa Romeo Brera (Серия 939) — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 2005 по 2010 годы.[3] Родстер Spider выпускался в период с 2006 по 2010 годы. Обе модели собраны дизайнерским ателье Pininfarina. Иное обозначение модели Project/Type 946.

Всего было выпущено 12,488 автомобилей Spider и 21,786 автомобилей Brera.[4] Производство автомобиля закончилось в ноябре 2010 года, хотя продажи не распроданных машин шли до 2011 года.[5]

Концепт

Оригинальная Brera впервые была представлена как концепт-кар на Женевском автосалоне 2002 года. Модель была разработана Джорджетто Джуджаро в ItalDesign Giugiaro. Концепт версия оснащалась мощным двигателем Maserati V8, выдающий около 400 л.с. (290 кВт).[6] Brera получила широкое признание и начало производственного плана было объявлено на 2005 год.

Концепт Brera

Производство

Alfa Romeo Brera была представлена к производству на Женевском автосалоне 2005 года.

Модель сохранила свой оригинальный внешний вид почти как в концепте, но в гораздо меньших масштабах, а именно, став среднеразмерным купе на платформе GM/Fiat Premium (перешедшая от Alfa Romeo 159 и дизайн заменил уходящую GTV.

Кабриолет версия Spider от Brera также был анонсирован и должен был запустится в производство чуть позже, заменив базирующийся на платформе GTV — Spider.

В Европе Brera была доступна с двумя бензиновыми двигателями: 2,2 л. мощностью 185 л.с. (136 кВт), 3,2 л. V6 мощностью 260 л.с. (150 кВТ) и одним 2,4 л. турбодизельным двигателем JTD. Модель с дизельным и 2,2 л. бензиновым двигателями был переднеприводным, в то время как v6 был полноприводным с системой от Torsen аналогичной как на 156 и 159 Q4.

Для модельного ряда 2008 года для Alfa Romeo Brera/Spider появились небольшие изменения в механических частях автомобиля и отделке салона. 3,2 л.

V6 двигатель теперь мог быть и переднеприводным, также как и полноприводным, и выдавал теперь максимальную скорость в 250 км/ч (160 миль/ч). Все модификации модели оснащались электронным дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением Q2.

Благодаря использованию алюминиевых частей удалось снизить вес на несколько килограмм. Все новые версии были представлены на Женевском автосалоне 2008 года.[7]

Для модельного ряда 2009 года Alfa Romeo представила новый турбированный бензиновый двигатель с маркировкой «TBi». Данный двигатель объёмом 1,742 куб.см, прямым впрыском топлива и вариаторами фаз на впускном и выпускном распредвалах. Новый двигатель давал мощность в 200 л.с. (147 кВт) и имел крутящий момент 320 Н/м.[8]

Brera S

Brera S

Летом 2008 года была анонсирована Специальная Версия Brera 'S'. Эта ограниченная серия от Alfa Romeo для Британского рынка была разработана Британской инженерной компанией Prodrive, занимающейся доработкой стандартных автомобилей.[9] В плане подвески и ходовых компонентов автомобиля были внесены изменения по сравнению со стандартной модификацией, получившие маркировку 'S', также были изменены характеристики управляемости автомобиля.[10] Стоит отметить, что Alfa Romeo и Prodrive уже ранее сотрудничали в автоспорте во время кампании Alfa Romeo 155 на BTСС в 1994 и 1995 годах.[11]

Italia Independent

Brera Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo.

Версия Brera Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.).

На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции.

Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.[12]

Двигатели для Brera

Модификации

Тип

Вид

Объём

Мощность

Крутящий момент

Степень сжатия

Годы выпуска

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
1.75 TBi I4 1,742 куб.см 200 л.с при 5000 об/мин 320 Н/м при 2000 об/мин 9.5:1 2009-2011
2.2 JTS I4 2,198 куб.см 185 л.с при 6500 об/мин 230 Н/м при 4500 об/мин 11.3:1 2005-2011
3.2 V6 JTS V6 3,195 куб.см 260 л.с при 6200 об/мин 322 Н/м при 3800 об/мин 11.25:1 2005-2011
2.0 JTDM I4 1,956 куб.см 170 л.с при 4000 об/мин 360 Н/м при 1750 об/мин 17:1 2009-2011
2.4 JTDM I5 2,387 куб.см 200 л.с при 4000 об/мин 400 Н/м при 2000 об/мин 17:1 2005-2006
2.4 JTDM I5 2,387 куб.см 210 л.с при 4000 об/мин 400 Н/м при 1500 об/мин 17:1 2007-2011

Технические показатели

Двигатель

Максимальная скорость км/ч (миль/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч

Комбинированый расход топлива

Годы выпуска

МКПП
АКПП
МКПП
АКПП
МКПП
АКПП
1.75 TBi 235 (146) 7.7 8,1 л/100 км 2009-
2.2 JTS 222 (138) 8.6 9,4 л/100 км 2005-2007
2.2 JTS 224 (139) 8.6 9,2 л/100 км 2008-
2.2 JTS Selespeed 222 (138) 8.6 9,1 л/100 км 2008-
2.0 JTDM 218 (135) 8.8 5,4 л/100 км 2009-
2.4 JTDM 228 (142) 8.1 6,8 л/100 км 2005-2006
2.4 JTDM (210 л.с.) 230 (143) 7.9 6,8 л/100 км 2007
2.4 JTDM (210 л.с.) 231 (143) н/д н/д 2008-
2.4 JTDM (200 л.с.) Q-Tronic 225 (138) 8.3 7,8 л/100 км 2008-
3.2 V6 Q4 240 (149) 240 (149) 6.8 7.0 11,5 л/100 км 12,2 л/100 км 2005-2007
3.2 V6 Q4 244 (151) 244 (151) 6.8 7.0 11,4 л/100 км 12,1 л/100 км 2008-
3.2 V6 FWD 250 (155) 7.0 11,0 л/100 км 2008-
Примечание: Расход топлива согласно Директиве Европейской Комиссии № 1999/100/EC.

Награды

  • До того как автомобиль был выпущен, концепт Alfa Brera был признан «Лучшим Шоу» по версии журнала Autoweek на Женевском автосалоне 2002 года.[13] Также «Best of Show» он получил в категории прототипов на Villa d’Este Concorso D’Eleganze. Стал обладателем двух призов на Challenge Bibendum 2002 и получил звание «Most Fascinating Car» на Super Car Rally 2002 от Парижа до Монте-Карло.
  • Brera была номинирована на статус Лучшей Европейской Машины 2007 года в Японии[14].
  • Лучшее спортивное купе — по версии «What Diesel Car?»[15]
  • European Automotive Design Award 2006 года;[13]
  • Лучший дизайн 2006 года от журнала Autocar, Великобритания;[13]
  • Лучшее купе — в Хорватии в 2006 году.[13]

Spider

Spider.
Spider. Вид сзади.
1,742  см³ турбированный двигатель на Spider.

Новая версия Spider (тип 939) был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, где модель получила звание «Кабриолет Года».[16] Spider построен на базе купе Brera и является 2-местным кабриолетом. Вначале производства было доступно только два двигателя: 2,2 л. четырёхцилиндровый двигатель и 3,2 л V6 JTS двигатель. Турбодизельный двигатель JTD с аккумуляторной топливной системой был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Эта модель заменила Spider 916, выпускаемый с 1995 года. Эта новая версия Spider может является 6-м поколением Spider от Alfa Romeo, первая версия которых выпускалась с 1966 года. Производство этой модели было остановлено в ноябре 2010 года.

Всего был выпущен 12181 автомобиль:
2006 = 2838;
2007 = 4353;
2008 = 2559;
2009 = 999;
2010 = 1432.

Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией.

Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo.

Версия Spider Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.).

На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции.

Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.[12]

Spider 'Mille Miglia'

Alfa Romeo выпустила специальную версию кабриолета Spider в честь памяти исторической гонки в 1,000 миль «Mille Miglia», проходящей в Италии каждый год. Компания выпустила только 11 моделей с маркировкой 'Spider Mille Miglia', означающих 11 побед Alfa Romeo в данной известной итальянской гонке. Данная гонка ознаменовала рост классических спортивных моделей Гран Туризмо.

Никаких особенных улучшений в моделях не последовало. Spider Mille Miglia оснащались стандартным 3,2 л. V6 двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт). Особенностью каждой модели стали серебряные накладки, отображающие одну из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1957 годы.

Данные специальные версии Spider получили эксклюзивную, ярко-красную окраску, названную 'Rosso 8C', и оснащались ещё логотипом 'Quadrifoglio'(четырёхлиственным клевером) по крыльям автомобиля. Чёрный кожаный салон автомобиля оснащался красной прострочкой.

В дополнении к этому стабилизаторы поперечной устойчивости были окрашены в красный, а не в стандартный серебряный цвет.[17]

Spider Limited Edition

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Brera

Обзор Alfa Romeo Brera / Альфа Ромео Брера

В 2002 году автомобильный мир взбудоражил дебют концепта Brera. Автомобиль вызвал восхищение у публики и прессы и получил ряд престижных наград. Уже через полтора года модель пошла в серию, причем практически не изменившись внешне.

Над созданием ошеломляющего облика работал сам Giorgetto Giugiaro (владелец студии Italdesign). Brera — новое слово в секторе спорткупе, где Alfa Romeo всегда играла лидирующую роль.

Дизайн кузова отличается безупречной итальянской элегантностью и неповторимым стилем.

Компактный корпус с остроконечным передом и сужающийся к заду, соответствует классическому дизайну и оформлению Alfa Romeo. Например, форма заднего стекла перекликается с той, которая была знакома по легендарному купе Giulietta Sprint.

«Ретро» мотивы прослеживаются и в стилистике передней части: капот с большой фирменной решеткой радиатора напоминает о традициях автомобилестроения 50-х годов прошлого века.

Длинный нос, агрессивная передняя часть, продуманные до последнего миллиметра изгибы кузова, разделенный на три части наклонными пилонами воздухозаборник смотрятся по-спортивному напористо. Шесть фонарей в узких клиновидных прорезях фар добаляют эффектности. Габаритные размеры модели впечатляют: длина составляет 4410 мм, ширина — 1830 мм, высота – 1341 мм, а колесная база — 2528 мм.

Интерьер покоряет бескомпромиссным качеством, благодаря использованию в отделке дорогих материалов, а так же высококлассному оборудованию. Салон Brera с посадочной формулой 2+2 отличает дорогой пластик, алюминий и кожа (красная черная или синяя). Ощущение пространства и легкости создает панорамная стеклянная крыша.

Ориентированная на водителя центральная консоль обшита холодным алюминием, как и спицы баранки. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, толстый обод обшит натуральной кожей. Этим же материалом отделаны сиденья. Они, кстати, имеют исчерпывающий диапазон электрорегулировок.

Кресла удобны, но без ярко выраженной боковой поддержки, поэтому спортивными их не назовешь. Перед водителем два круглых циферблата тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой монитор. На него выводятся показания бортового компьютера, а также некоторая дополнительная информация.

Указатели уровня топлива, температуры масла и силового агрегата, по традиции, утоплены в глубоких колодцах на центральной консоли. Сразу под ними — экран аудиосистемы, а еще ниже — блок управления раздельным климат-контролем.

Центральная консоль плавно перетекает в приличного размера тоннель, разделяющий водителя и пассажира, на котором обнаруживается кнопка центрального замка, аварийной сигнализации и отключения системы стабилизации. А под подлокотником есть небольшой отсек для мелкой поклажи. Словом, внутри Brera царит своя неповторимая аура.

Багажный отсек впечатляет объемом – 300 литров, который можно и увеличить при необходимости и до 610 л, сложив задние сиденья.

Эксклюзивный статус Brera подчёркивает внушительный список стандартного оснащения, в который входят системы ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, система динамического контроля стабилизации VDC (аналог ESP) с функцией Hill Holder, 7 подушек безопасности, включая уникальную подушку для коленей водителя, фары BI-XENON, электронный ключ-трансмиттер, 2-зонный климат-контроль с раздельным регулированием, полный электропакет, кожаная обивка салона, высококлассная аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером и колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов.

Роскошное оснащение дополняют отличные силовые установки: 2.2 JTS 16v мощностью 185 л.с. и 3.2 JTS V6 24v мощностью 260 л.с. Эти двигатели доставляют истинное удовольствие не только своими характеристиками, но и своим «породистым» звучанием.

Моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser и цепным приводом ГРМ, который гарантирует долговечность и надежность в работе. Оба мотора Alfa Brera работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Brera оснастили не только уникальной полноприводной трансмиссией Q4, а еще и двумя дифференциалами.

Один спереди, который при разгоне блокируется на 35%, а при торможении на 40%, а второй — межосевой, типа Torsen.

Так, в нормальных условиях движения мощность силового агрегата распределяется между передней и задней осью в пропорции 43:57, а в случае пробуксовки это соотношение может меняться в пределах 78:22 и 22:78.

Brera – поистине одна из самых ярких представительниц семейства Alfa Romeo, что выражается в полном контроле над дорогой, высоком уровне безопасности и комфорта.

Поработали над Brera и мастера английского тюнингателье Autodelta. Главной задачей инженеров компании стало улучшение динамических характеристик автомобиля. От себя в название каждой модели в семье Autodelta добавляют литеру “J”, как дань деятельности основателя компании – Jano Djelalian. Brera после посвящения в круг избранных моделей стала именоваться Autodelta Brera J5 3.2 Compressore.

Как следует из названия, речь идет о версии купе с 3,2-литровым V6 под капотом. Главным изменением в ее конструкции стало появление нагнетателя. Это устройство, разработанное компанией Rotrex, позволило добавить к названию еще один титул – Compressore.

Rotrex C30-94 является самым компактным нагнетателем при высоких показателях надежности и долговечности. В итоге мощность двигателя увеличилась на 88 л.с. — до 348 л.с., а максимальный крутящий момент подрос еще более существенно — до 430 Нм.

Полноприводная трансмиссия осталась на месте, а вот подвеску полностью обновили. В ней появились спортивные амортизаторы из линейки Autodelta Sport Line и более короткие пружины — для большей устойчивости, как на прямых, так и в поворотах.

Купе разгоняется с ноля до 100 км/ч за 5,3 секунды Максимальная скорость 260 км/ч.

Электроника двигателя была перепрошита инженерами, чтобы двигатель работал в оптимальных режимах и находился в гармонии с трансмиссией.

Выхлопная система из нержавеющей стали от Ragazzon занимается созданием оптимальных газовых потоков и заботится, чтобы автомобиль не потерял характерного звучания.

Тормоза подверглись некоторым усовершенствованиям для соответствия духу скоростного спортивного автомобиля.

И, конечно, на славу постарались дизайнеры Autodelta. Облик купе дополнили новым передним бампером для увеличения притока воздуха, аэродинамическими накладками сзади, а стандартный колесный комплект заменили на сочетание 19-дюймовых дисков OZ Racing Ultraleggera и шин Dunlop SP Sport Maxx.

Autodelta Brera J5 3.2 Compressore сделана на высочайшем уровне и обладать отличными спортивными качествами, соответствующими клану Autodelta.

Источник: https://avtomarket.ru/modeloverview/Alfa_Romeo/Brera/

Ссылка на основную публикацию