Acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка AFH70M-41B / AFH70M41B acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ДМРВ Acura RDX TB1 2.3L (06-12 гг)

Предлагаем купить расходомер воздуха / датчик массового расхода воздуха Б/У на Акура РДХ 2.3L, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для в…

1000 ₽

acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка AFH70M-41B / AFH70M41B acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ДМРВ Acura RDX TB1 2.3L (06-12 гг)

Предлагаем купить расходомер воздуха / датчик массового расхода воздуха Б/У на Акура РДХ 2.3L, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для в…

1000 ₽

acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка AFH70M-41B / AFH70M41B acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ДМРВ Acura RDX TB1 2.3L (06-12 гг)

Предлагаем купить расходомер воздуха / датчик массового расхода воздуха Б/У на Акура РДХ 2.3L, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для в…

1000 ₽

acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка AFH70M-41B / AFH70M41B acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ДМРВ Acura RDX TB1 2.3L (06-12 гг)

Предлагаем купить расходомер воздуха / датчик массового расхода воздуха Б/У на Акура РДХ 2.3L, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ!  Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для …

1000 ₽

acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Стекло заднее левое Acura RDX ТВ1 (06-12 гг)

Предлагаем купить стекло задней левой двери Б/У на Акура РДХ, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ!  Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, приезжайте…

2000 ₽

Стекло заднее правое Acura RDX ТВ1 (06-12 гг)

Предлагаем купить стекло задней правой двери Б/У на Акура РДХ, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ!  Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, приезжайт…

2000 ₽

Стекло переднее левое Acura RDX ТВ1 (06-12 гг)

Предлагаем купить стекло передней левой двери / стекло водительской двери Б/У на Акура РДХ, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ!  Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для ваш…

3000 ₽

Стекло переднее левое Acura RDX ТВ1 (06-12 гг)

Предлагаем купить стекло передней левой двери / стекло водительской двери Б/У на Акура РДХ, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ!  Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для ваш…

3000 ₽

Стекло переднее правое Acura RDX ТВ1 (06-12 гг)

Предлагаем купить стекло передней правой двери / стекло пассажирской двери Б/У на Акура РДХ, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ!  Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для ва…

3000 ₽

Стекло переднее левое Acura RDX ТВ1 (06-12 гг)

Предлагаем купить стекло передней левой двери / стекло водительской двери Б/У на Акура РДХ, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ!  Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для ваш…

3000 ₽

Стекло переднее правое Acura RDX ТВ1 (06-12 гг)

Предлагаем купить стекло передней правой двери / стекло пассажирской двери Б/У на Акура РДХ, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ!  Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для ва…

3000 ₽

HA6Y61S-T6 / HA6Y61ST6 Усилитель заднего бампера Acura RDX TB1 (06-12 гг)

Предлагаем купить задний усилитель бампера Б/У на Акура РДХ, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ!  Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, приезжайте …

3000 ₽

Источник: http://garazh.me/acura/rdx/tb1-2006-2012

Контрактные двигатели — Acura — Контрактный (б/у) двигатель 2.3 Turbo SH-AWD K23A1 на Acura RDX I TB1,TB2

acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Код товара: 23560

Бензиновый двигатель на Acura TB1,TB2 — 2.3 Turbo SH-AWD доступен для заказа

В нашем каталоге вы можете выбрать и купить контрактный двигатель на Acura TB1,TB2 , в модификации 2.3 Turbo SH-AWD. Вы можете заказать бензиновый бу двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 240 л.с.

, данный двигатель имеет маркировку K23A1 и подходит для Акура РДХ выпускавшихся c 2006 по 2012.

Все продаваемые нами двигатели имеют гарантию 30 дней, чтобы уточнить наличие двигателя на складе в Москве позвоните нам по телефону или отправьте заявку через сайт.

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Читайте также:  Увеличился расход топлива, в чем причина?

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка CL acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Integra acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Legend acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка MDX acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка NSX acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка RDX acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка RL acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка RSX acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка SLX TL TSX Vigor

Источник: http://motorzakaz.ru/catalog/dvigateli/acura/kontraktnyj-bu-dvigatel-23-turbo-sh-awd-k23a1-na-acura-rdx-i-tb1tb2/

Ремонт двигателя Acura RDX (K23A) — Автика on DRIVE2

Автика OnlineStatusRecent

Качественно и аккуратно выполняем ремонт и обслуживание Honda, Acura и других автомобилей Novosibirsk, Russia

Все началось со звонка Александра — владельца автомобиля. В двух словах — мотор нуждается в ремонте! Интересное то, что его уже сняли и разобрали до нас в другом сервисе. Договорились о встрече.

acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Привезли автомобиль

Вот в таком виде перед нами предстал пациент…

Надо отдать должное Александру за терпение в ожидании окончания ремонта.Все запчасти заказывали в США включая новый коленвал!На старом коленвалу, как обычно, провернуло 3 шатунный вкладыш, но помимо этого в добавок две коренные шейки имели сильные борозды. Оценив все за и против, Александр принял решение покупать коленвал новый, а не восстанавливать старый.

После анализа повреждений, составили список запчастей, сравнив сроки и цены у российских поставщиков, и оценив риски возможных отказов, решили заказать в Америке все детали до одной.К сожалению, пришел отказ по двум позициям, два из 4 комплектов поршневых колец отсутствовали. Заказали недостающие кольца в России. По итогу они пришли на несколько недель позже чем запчасти из Америки.

acura rdx (tb1/2) 2006–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Запчасти отдыхают на диване

Все моем и готовимся к сборке.

Блок расточили под 0.25 ремонтный размер.

Двигатель работал на очень плохом масле.Много внимания отнял маслонасос.

  • Собираем, проверяем
  • Были небольшие сложности в подборе болтов, которые нам достались несколькими кучками и частично отсутствовали.
  • Обязательная притирка клапанов и проверка на герметичность.
  • Ставим насос
  • Сборка узла ГРМ
  • Регулировка клапанов и установка навесного оборудования
  • Заливаем антифриз, масла, заправляем кондиционер, заряжаем аккумулятор.
  • Пробег автомобиля по одометру 124000 мили

Список работ:1. Расточка блока цилиндров2. Притирка клапанов3. Замена помпы и термостата4. Промывка инжекторов5. Замена цепи ГРМ и цепи масло насоса

  1. 6. Удаление катализаторов

Список запчастей:HONDA / ACURA Сальник муфты ATM 91207-PY4-004 2 штHONDA / ACURA Кольцо гидротрансформатора 91302PGK003 1 штMITSUBOSHI Ремень поликлиновой 7PK1730 1 штHONDA / ACURA Прокладка под форсунку 91302PNA003 1 штMobil MOBIL 1 SAE 5W-30 (4,73Л) 71924448995 1 штNITTO Фильтр масляный 4HM113 1 штSANKEI Крышка радиатора JAPAN KHC31 1 штHONDA / ACURA Антифриз OL999-9011 8 лHONDA / ACURA Кольца поршневые (0.25) 13021-RWC-A01 4штHONDA / ACURA Масло гидроусилителя руля 82069002 1 штHONDA / ACURA Звезда распредвала 14210RWCA00 1 штHONDA / ACURA Натяжитель цепи ГРМ 14510RWCA01 1 штHONDA / ACURA Термостат 19301-RTA-003 1 штHONDA / ACURA Водяной насос (помпа) 19200-RWC-A01 1 штHONDA / ACURA Успокоитель цепи 14530-RZA-A01 1 штHONDA / ACURA Успокоитель цепи 14520-RAH-H01 1 штHONDA / ACURA Цепь ГРМ 14401-RWC-A01 1 штHONDA / ACURA Звездочка цепной передачи 13620-RAA-A02 1 штHONDA / ACURA Натяжитель цепи 13460PNA004 1 штHONDA / ACURA Цепь грм (маслонасос) 13441-RWC-A01 1 штHONDA / ACURA Упорные полукольца 13331-PCX-003 2 штHONDA / ACURA Шатун в сборе 13210-RWC-A01 1 штHONDA / ACURA Прокладка дроссельной заслонки 16176-RWC-A01 1 штHONDA / ACURA Набор прокладок ГБЦ 06110-RWC-A00 1 штHONDA / ACURA Набор прокладок блока цилиндров 06114-RAA-Y02 1 штHONDA / ACURA Поршень в сборе (0.25) 13030RWCA00 4 штHONDA / ACURA Натяжитель цепи (маслонасос) 13450-RWC-A02 1 штHONDA / ACURA Вкладыш коленвала кор.верхний 13324-PNA-003 5 штHONDA / ACURA Вкладыш балансировочного вала 15115-R40-A01 4 штHONDA / ACURA Вкладыш коленвала кор. нижний 13344-PNA-003 5 штHONDA / ACURA Болт ГБЦ 90005-PNA-003 10 штHONDA / ACURA Вал коленчатый 13310RWCA00 1 шт

  • HONDA / ACURA Вкладыш шатунный 13214-RBB-003 8 шт
  • Стоимость ремонтных работ составила ~50 000 р

Мы рады видеть Вас в нашей мастерской!Работаем с 10-00 до 20-00, по предварительной записи!

  1. Телефон +7 (383) 381-18-18

Источник: https://www.drive2.com/o/b/485763688469364766

Ремонт двигателя своими руками Acura RDX (Акура РДХ)

В модельном ряду американского автопроизводителя Акура РДХ занимает почетное место с 2006 года. Именно тогда стартовало производство модели, которая по своим габаритам классифицируется как автомобиль J-сегмента. RDX представляет собой тот же кроссовер, что и MDX, только компактнее и с другим набором силовых агрегатов.

Согласно отзывам владельцев, Acura RDX надежен, радует хорошей управляемостью, динамичностью. Но расходует много топлива, расстраивает плохой работой передних тормозов, да и клиренс с учетом того, что это кроссовер, низковатый: 160 мм – у RDX первого поколения, 205 мм – у RDX второго поколения.

Двигатель Акура РДХ

K23A1

Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

  • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
  • Двойной балансировочный вал.
  • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
  • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

Читайте также:  Alfa romeo brera (2002–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

  1. Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
  2. Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
  3. При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

J35Z2

Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6.

Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций.

Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробке и приводе Acura RDX

Первое поколение Acura RDX комплектовалось автоматической трансмиссией BVLA. Это пятиступенчатый автомат. Он не оснащается дополнительным радиатором, поэтому плохо переносит превышение допустимых нагрузок. Так как относится к секвентальным АКПП, то способен работать в режимах Drive и Sport, плюс передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

При износе АКПП BVLA в первую очередь возникает задержка при включении D, R. Реже проявляются запах горелого масла, характерный металлический скрежет, издаваемый фрикционами, пробуксовки, нарушение плавности хода.

Для продления ресурса АКПП рекомендуем строго придерживаться заводского регламента замены масла и осуществить профилактическую обработку агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит рабочие поверхности деталей, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шума, устранит вибрации.

Состав для безразборного ремонта АКПП положительно скажется и на ресурсе шестиступенчатой трансмиссии, которая использовалась для Acura RDX второго поколения.

Акура РДХ доступна в передне- и полноприводном исполнениях. Зачастую на российском рынке встречаются именно полноприводные версии SH-AWD. Они радуют хорошей проходимостью и повышенной устойчивостью при езде по трассе.

Привод осуществляется с помощью переднего моста, к которому присоединено устройство, которое передает крутящий момент. Это устройство работает в связке с карданным валом, в основе которого лежит легкий композитный материал, который усилен с помощью углеродных волокон.

Крутящий момент передается на задний узел, выполненный в виде планетарного редуктора. При поступлении сигнала ЭБУ редуктор способен включать повышающую передачу. Примечательно, что задние «полуоси» комплектуются мощными сцеплениями, которые имеют электромагнитный привод.

При резком ускорении порядка 40% мощности передается на заднюю ось.

Для продления ресурса полного привода Acura RDX стоит добавлять в мост и раздатку присадку RVS Master Transmission Tr5. Эту процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла. Она позволит упрочнить узлы трения, компенсировав имеющийся износ и сократив количество шумов, вибраций в мостах и раздатке.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-acura-rdx/

Руководство по устранению неисправностей при передаче Acura

Даже при том, что Acura делает надежные транспортные средства, владельцы часто сталкиваются с проблемами при проскальзывании трансмиссии, плохом переключении передач, дрожании или пропуске. Эти проблемы передачи Acura могут начаться уже через 60000 миль и обычно заметны в холодную погоду и во время прогрева.

Некоторые проблемы с передачей Acura могут быть устранены путем обновления программного обеспечения передачи, которое может быть выполнено любым дилером Acura.

В других случаях может потребоваться полная замена коробки передач. Если на вашу Acura все еще распространяется заводская гарантия, ремонт будет полностью покрыт дилером. Если у вас нет гарантии на автомобиль, типичная стоимость замены коробки передач Acura может варьироваться от 2000 до 5000 долларов.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые основные вещи, которые необходимо проверить, если у вас возникли проблемы с трансмиссией Acura. Как самостоятельно прочитать коды неисправностей из блока управления коробкой передач (TCU)/модуля управления силовой передачей (PCM). Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, прежде чем вы или ваш механик решите сменить коробку передач.

[TOC]

Общие проблемы передачи Acura

  • Дрожь или вибрация при движении
  • Нерешительность при ускорении
  • Задержка переключения
  • Рычание или скрежет
  • Вибрация при движении в диапазоне от 30 до 45 миль в час
  • Слабое ускорение или нет мощности
  • Рывки трансмиссии при переключении передач
  • Пониженные передачи и удары в передачу
  • Рывки передачи
  • Проверьте свет двигателя (P0700, P0730, P0740, P0780, P1768)
  • Неустойчивое смещение
  • Теряет мощность при движении

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

Если ваша Acura застряла на передаче или вы заметили задержку переключения, первое, что вам или вашему механику нужно проверить, — это уровень трансмиссионной жидкости. При низком уровне трансмиссионной жидкости вы будете испытывать такие симптомы, как проскальзывание трансмиссии, отсутствие переключения, рывки между передачами или даже жгучий запах.

Не водите Acura с низким содержанием трансмиссионного масла, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

  1. Сначала проверьте, есть ли какое-то количество трансмиссионной жидкости.
  2. Поезжайте на своей Acura не менее 15 минут. При необходимости обязательно переключите передачу между всеми передачами. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Acura достичь рабочей температуры.
  3. Проверьте уровень автоматической коробки передач. Уровень трансмиссионной жидкости следует измерять только тогда, когда трансмиссионное масло теплое, чтобы получить точные показания уровня.
  4. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, добавляйте транс-жидкость до тех пор, пока вы не установите уровень между отметками min и max на щупе. Если у вашего Acura нет щупа, вы можете приобрести его у дилера. Или проверьте онлайн на Acura Transmission Dipstick. Масляный щуп трансмиссии может быть недоступен для трансмиссий, уровень которых измеряется через сливную пробку или у которых есть пробка для заливки и слива.
  5. Добавьте трансмиссионную жидкость. Используйте только рекомендованное масло Acura, трансмиссионное масло Honda. Использование любого трансмиссионного масла может привести к повреждению трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость Acura

Ниже приведен список наиболее часто используемых трансмиссионных жидкостей Acura и соответствующих транспортных средств.

Читайте также:  Peugeot 308 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Honda ATF-Type 3.1
  • 082009006 CVT
    Приложения

    • Acura ILX 2013-2014 Hybrid; L4; 1.5L; LEA2 Eng.
    • Honda CR-Z 2011-2016
    • Honda Insight 2000-2014
    • Honda Civic 1996-2014
  • Трансмиссионная жидкость Acura 08200 9008
    Приложения

    • 1997-2003 Acura CL
    • 1986-2001 Acura Integra
    • 1986-1995 Acura Legend
    • 2001-2011 Acura MDX
    • 1991-2005 Acura NSX
    • 2007-2011 Acura RDX
    • 1996-2010 Acura RL
    • 2002-2006 Acura RSX
    • 1996-1999 Acura SLX
    • 1995-2011 Acura TL
    • 2004-2011 Acura TSX
    • 1992-1994 Acura Vigor
  • Коробка передач Honda AA01 500 001 ZF

Чтение кодов неисправностей из PCM

Первым признаком того, что у вас могут быть проблемы с трансмиссией, является то, что загорается контрольная лампа двигателя (CEL). Вы можете использовать универсальный считыватель кодов для извлечения кодов CEL, но эти коды будут не такими полезными, как коды, которые хранятся в модуле модуля управления силовым агрегатом (PCM) (также известный как блок управления коробкой передач).

Когда вы едете на машине к дилеру, считывание кода неисправности из PCM является первым выполненным диагностическим шагом.

Вы можете приобрести относительно недорогой мультисистемный диагностический сканер онлайн и самостоятельно диагностировать передачу Acura.

Что тебе понадобится

Вот несколько сканеров трансмиссии Acura/Honda, которые могут помочь вам диагностировать проблему трансмиссии Acura/Honda.

  • Foxwell NT510 для Honda (Уровень 2 — Все системы Acura/Honda диагностический сканер)
  • Запустите Creader VII + (Уровень 2 — Дешевле, но охватывает только двигатель, пресс, подушку безопасности, модули трансмиссии)
  • Autel Maxidas (Уровень 3 — Профессиональный сканер, Вся система, Двунаправленный)

инструкции

Шаг 1

Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили ACURA имеют этот порт.

Шаг 2

Подключите портативный сканер или адаптер Bluetooth к порту OBD2.

Шаг 3

Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль. Если ваша ACURA имеет кнопку «Пуск/Стоп», вам нужно будет нажать кнопку «Пуск», не нажимая на тормоза.

Шаг 4

Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем ACURA (ECU).

Шаг 5

Считайте коды неисправностей с блока управления коробкой передач, также известного как модуль силовой передачи. Запишите код ошибки и проведите онлайн-исследование, чтобы узнать больше о проблеме и возможных решениях. После устранения проблемы вы можете перейти в меню «Передача»> «Удалить коды», чтобы сбросить коды ошибок при передаче.

Причины проблем передачи Acura

Дрожь и вибрации при движении

Распространенной проблемой, которая затрагивает многие Acura (например, TL и MDX), является дрожание коробки передач и вибрации при движении. Вибрации наиболее ощутимы на скоростях движения по шоссе. Эта проблема может быть исправлена ​​путем обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач, которое должно быть заполнено дилером.

Позвоните дилеру Acura, сообщите ему свой VIN-номер и спросите, доступно ли обновление программного обеспечения модуля управления силовым агрегатом (PCM). Если обновление программного обеспечения не устраняет дрожь, есть большая вероятность, что у вас плохое преобразование крутящего момента, которое необходимо заменить.

Для замены гидротрансформатора необходимо снять коробку передач, что делает этот ремонт очень дорогим. Это не простое самостоятельное исправление, которое вы можете выполнить на дороге. Типичная стоимость замены гидротрансформатора составляет 1800-3000 долларов.

Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5

Убедитесь, что индикатор двигателя и индикатор D4 или D5 на приборной панели на комбинации приборов могут мигать. В некоторых случаях вы можете даже услышать громкий шум от передачи. Когда это происходит, ваша трансмиссия Acura будет задерживать переключение между передачами при повышении или понижении.

Для решения этой проблемы часто требуется новый гидротрансформатор. Honda расширила гарантию, чтобы решить эту проблему, но старые Acuras теперь выходят за рамки гарантийного срока. Прочитайте коды неисправностей из блока управления двигателем.

Считайте коды неисправностей через порт OBD2, расположенный под приборной панелью, используя сканер OBD2 уровня 1.

Соответствующие коды: P0700, P0730, P0740, P0780, P1768

Пакет сцепления изношен

Другая проблема, которая может затронуть некоторые Acuras, — то, что пакет сцепления 3-й передачи может износиться преждевременно. Если это произойдет, у вас могут возникнуть проблемы с повышением или понижением на 3-й передаче.

Типичные проблемы включают вспышку, проскальзывание или отсутствие переключения на третью передачу вообще. Проверьте лампочку двигателя (CEL/MIL), и передача D5 также может мигать.

Чтобы устранить эту проблему, вам нужно будет отремонтировать коробку передач и заменить сцепление 3-й передачи. Подобные симптомы также могут быть вызваны неисправным корпусом клапана.

Соленоиды и датчики на корпусе клапана

Множество соленоидов установлены на корпусе клапана трансмиссии Acura.

Из-за возраста эти соленоиды могут выходить из строя или становиться липкими, вызывая хаотичное смещение. Датчики, установленные на корпусе клапана, могут загрязниться или перестать работать, если в жгуте проводов имеется короткое замыкание.

Возможен капитальный ремонт корпуса клапана вместо его замены. Ремонтные комплекты корпуса клапана доступны и дешевле, чем замена всего корпуса клапана. См. Комплект кузова клапана трансмиссии Acura

Коробка передач не выйдет из парка

Это может быть страшно, если ваш Акура не выйдет из парка.

Вы не только застряли на парковке или в гараже, но и теперь беспокоитесь о ремонте дорогих автомобилей.

Не паникуйте, потому что эта проблема не так страшна, как вы думаете. Проблема вызвана неисправным выключателем стоп-сигнала или переключателем зажигания, который не освобождает рычаг переключения передач из парковки.

В качестве временного решения вручную отмените трансмиссию и переместите переключатель в Drive.

Рядом с переключателем вы увидите небольшую пластиковую крышку с надписью Shifter Unlock. Для снятия крышки используйте небольшой предмет, например плоскую отвертку или ручку. Вставьте отвертку в отверстие и переместите рычаг переключения передач с парковки на диск.

Acura Transmission напоминает

На протяжении многих лет Acura выпустила несколько отзывов для автоматической коробки передач. Лучше всего записать свой VIN номер Acura и позвонить любому дилеру Acura. Предоставьте им VIN и спросите, есть ли какие-либо отзывы об автомобиле. Если таковые имеются, дилер починит вашу Acura бесплатно.

Список нескольких отзывов Acura и сервисных бюллетеней.

Дрожь от муфты блокировки гидротрансформатора может ощущаться при движении между 20–45 милями в час. Чтобы свести к минимуму возможность возникновения дрожания, доступно обновление программного обеспечения для передачи.

Никаких повышений или понижений, проскальзывания или разворота на повышении или понижении (в основном на 3-й передаче), неустойчивых или чрезмерно резких переключениях, медленное или замедленное переключение передач, MIL включен и/или мигает индикатор D5

Во время движения мигает индикатор D4 (1999 г. 3.2TL) или индикатор D5 (все остальные модели) на панели приборов. Невероятно громкий шум от передачи.

Чрезвычайно медленное или задержанное переключение передач, переключение на повышенную передачу или переключение на пониженную передачу. Неправильное проскальзывание передач при повышении или понижении.

Неустойчивое или чрезмерно резкое смещение. Утечка жидкости из автоматической коробки передач (ATF).

Источник: https://autoabra.com/instrukcii/acura/rukovodstvo-po-ustraneniyu-neispravnostej-pri-peredache-acura/

Ссылка на основную публикацию