Vortex estina : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Page 2

vortex estina : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • 2
  • РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ VORTEX ESTINA
  • Искренне поздравляем Вас с приобретением седана Vortex Estina! Вместе с этим от всей души благодарим Вас за
  • доверие к нашей продукции!
  • Вам гарантировано дружелюбное и качественное обслуживание в авторизованных центрах продаж и технического
  • обслуживания ООО «ТагАЗ», весь персонал которых прошёл специальное обучение.
  • Седан Vortex Estina исполнен с применением передовых технологий, он превосходен в эксплуатации. Выбор седа-
  • на Vortex Estina показывает, что Вы предъявляете исключительно высокие требования к эксплуатационным характе-ристикам и стилю автомобиля.
  • Пожалуйста, внимательно прочитайте данное руководство. Вы узнаете о том, как управлять Вашим автомобилем,

как его обслуживать и как получать максимальное удовольствие от вождения. Данное руководство применимо к моде-ли Vortex Estina производства ООО «ТагАЗ».

Page 3

vortex estina : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. ПРЕДИСЛОВИЕ
  2. 3
  3. Данное руководство применимо к автомобилям Vortex Estina, находящимся в эксплуатации в настоящее время.

Это руководство содержит самую последнюю информацию на момент публикации. ООО «ТагАЗ» полностью отвечает за переработку и разъяснение данного руководства и оставляет за собой право вносить изменения в продукцию без уве-домления. Некоторые рисунки, приведённые в данном руководстве, представляют собой схематические изображения и предназначены только для ознакомления. В случае несоответствия реальных деталей изображённым на рисунке сле-

дует ориентироваться на реальные детали.

Page 4

vortex estina : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • 4
  • ВАЖНО!
  • Перед тем, как сесть за руль Вашего автомобиля, Вам следует внимательно ознакомиться с данным руководством
  • и эксплуатировать Ваш автомобиль в строгом соответствии с ним, чтобы не допустить потерю права получать качест-венное гарантийное обслуживание по причине нарушений правил эксплуатации.
  • ООО «ТагАЗ» (далее именуемое «наша компания» или компания «ТагАЗ») устанавливает правила обкатки нового
  • автомобиля и технического обслуживания на различных стадиях эксплуатации. Вышеуказанные правила крайне важ-ны для Вашего безопасного вождения и для сохранения Вашего автомобиля в хорошем состоянии, поэтому Вам следует
  • строго их придерживаться.

Page 5

vortex estina : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

СОДЕРЖАНИЕ

5

КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………….10 Комплектация………………………………………….11 Предупреждающие символы, содержащиеся в данном руководстве ……………………………….11 Осмотр нового транспортного средства …………12 Обкатка нового автомобиля………………………..12 Расшифровка символов в автомобиле …………..13

РАБОТА И РЕГУЛИРОВКА ВНУТРЕННЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ……………………………………16

Блокировка рулевого колеса/ включение зажигания ……………………………….17 Регулировка рулевого колеса ……………………..17 Звуковой сигнал ………………………………………18 Система очистителя и омывателя ветрового стекла……………………………………………………18 Омывание стекла ……………………………………..19 Внутреннее зеркало заднего вида………………..19 Солнцезащитный козырек ………………………….19 Органы управления на двери ……………………..19 Внешние электрические зеркала заднего вида .19 Электрические стеклоподъемники ……………….20 Блокировка задних стеклоподъемников ………..20 Выключатель подушки безопасности для переднего пассажирского сиденья ………….21 Переключатель подогрева сидений ………………21 Пепельница и прикуриватель в передней панели …………………………………………………..21 Пепельница в заднем ряду …………………………22 Штепсельная розетка………………………………..22

Система радара заднего хода ……………………..22

Page 6

vortex estina : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

СОДЕРЖАНИЕ

6

ПАРПРИЗ ………………………………………………36 Приборы и индикаторы ……………………………..37 Приборная панель (*) ……………………………….38 Устройство предупреждения……………………….39 Предупредительная лампа низкого уровня топлива …………………………….39 Предупредительная лампа ABS …………

…………39 Предупредительная лампа стояночного тормоза 39 Предупредительная лампа тормозной системы .39 Лампа индикатора стояночных/ габаритных огней …………………………………….40 Предупредительная лампа ремня безопасности 40 Предупредительная лампа неполадки двигателя……………………………………………….40 Индикатор дальнего света …

……………………….40 Индикатор указателя поворота …………………..40 Предупредительная лампа подушки безопасности (*) …………………………41 Индикатор переключателя подушки безопасности переднего пассажира (*) …………41 Предупредительная лампа низкого давления моторного масла …………………………

41 Предупредительная лампа генератора ………….41 Предупредительная лампа температуры/ уровня охлаждающей жидкости …………………..42 Предупредительная лампа открытой двери/багажника ……………………………………..42 Предупредительная лампа тормозных колодок (*)………………………………

42 Лампа индикатора планового технического обслуживания (*) …………………..42

Лампа индикатора круиза (*) ……………………..42

Page 7

vortex estina : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

СОДЕРЖАНИЕ

7

ДВЕРНОЙ ЗАМОК И ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ……………….51 Ключ и пульт дистанционного управления …….52 Центральная система замков ………………………52 Дверной замок ………………………………………..52 Замок безопасности на задней двери (для детей) …

………………………………………….53 Открывание крышки багажника ………………….53 Рычажок открывания лючка топливного бака …53 Открытие капота …………………………………….54 Система дистанционного открывания дверей с функцией защиты от угона (*) …..

…..54 Запирание и отпирание дверей……………………54 Открывание багажника с помощью ПДУ ………..55 Сигнализация …………………………………………55 Замена батарейки в ПДУ ……………………………55 Электронная противоугонная система …………..

55

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ……..56

Сиденье …………………………………………………57 Регулировка переднего пассажирского сиденья 57 Регулировка водительского сиденья …………….57 Передний подголовник………………………………58 Задние подголовники………………………………..59 Заднее сиденье ……………………………………….59 Перевоз багажа ……………………………………….59 Ремни безопасности …………………………………60 Подушка безопасности (*) …………………………61 Передняя подушка безопасности …………………62 Индикатор подушки безопасности………………..63

Детское кресло безопасности ……………………..63

Page 8

vortex estina : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

СОДЕРЖАНИЕ

8

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ……………………75 Аварийная сигнализация …………………………..76 Своевременная заправка …………………………..76 Замена ламп …………………………………………..76 Передняя блок-фара (дальний свет/ Ближний свет/ габаритные огни/лампа указателя поворота) …………………………………

77 Лампы передней противотуманной фары……….77 Лампы заднего фонаря ……………………………..77 Лампа дополнительного стоп-сигнала …………..77 Лампочка освещения номерного знака ………….78 Внутренние передняя и задняя потолочные лампы……………………………………78 Лампочка зеркала на солнцезащитном козырьке…………………………

……………………..78 Лампочка освещения багажного отсека …………78 Регулировка направления луча передних фар ..78 Предохранители и реле……………………………..78 Малый предохранитель …………………………….78 Силовой предохранитель …………………………..78 Блок предохранителей в моторном отсеке ……..79 Замена предохранителей .

………………………….80 Замена колес…………………………………………..80 Аккумулятор……………………………………………82 Демонтаж и установка ………………………………82 Пуск двигателя от другого аккумулятора (метод «прикуривания») ……………………………83 Аварийная буксировка ……………………………

..84

Page 9

vortex estina : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

СОДЕРЖАНИЕ

9

Система безопасности ……………………………….96

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ …………………….97

Идентификационный номер автомобиля ………..98 Номер двигателя………………………………………99 Топливо …………………………………………………99 Моторное масло ……………………………………….99 Жидкости и масла …………………………………….100 Трансмиссионное масло для механической коробки передач …………………..100 Масло гидроусилителя руля ……………………….100 Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления……………………………100 Охлаждающая жидкость…………………………….100 Жидкость для стеклоомывателя ………………….100 Заправочные объемы ………………………………..100 Вес автомобиля ………………………………………101 Параметры массы …………………………………….101 Колеса и шины ……………………………………….102 Давление в шине ……………………………………..102 Момент затяжки болтов колеса ……………………102 Колесо …………………………………………………..102 Данные двигателя ……………………………………102 Заправочные ёмкости, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости для автомобиля Vortex Estina………………………103 Потребление топлива………………………………..104 Габаритные размеры автомобиля ………………..105

Читайте также:  Занижение подвески: плюсы и минусы

Page 10

Источник: https://www.manualsdir.ru/manuals/23290/tagaz-vortex-estina.html

Выбор автомобиля, Chery Fora (Vortex Estina) | Клуб автолюбителей

Доброго дня, господа Гайдпаркеры.

Опрос навеян данной темой: http://www.gidepark.ru/community/1/article/109251

На текущий момент стою на некотором распутье. В связи с крайнем моим нежеланием допускать зимнее «пешее» передвижение любимой беременной супруги возникла необходимость в покупке автомобиля.

Из бюджета выделили достаточно скромные три сотни тысяч рублей. Автомобиль у меня не первый, приходилось кататься на разных моделях, долгое время был владельцем ВАЗ 2112 2001-го года выпуска. Отсюда следует, что с «руками» проблем никаких нет.

На «ты» и с механикой, и тем более с электрикой.

В выборе модели и марки руководствуюсь вопросами оптимального соотношения цена/качество, безопасностью и также остальными основными потребительскими качествами. Автомобиль покупается на пару лет, затем он будет сменён на более современный.

Из основных требований:

— Не старше пяти лет (банально не любим затёртые автомобили).

— Не продукция АвтоВАЗ-а, ГАЗ-а и т.п. Вобщем импортный автомобиль, пусть и отечественного производства.

— Обязательное наличие основных «примочек» (электропакет,  кондиционер и т.д.).

Просмотрели огромное количество страниц в интернете, перечитали очень и очень многое, тонны отзывов и в итоге остановились на Chery Fora (Vortex Estina).

Посетил с супругой салон, посидели, покрутили ручечки, поёрзали на креслах спереди и сзади, в багажник даже залезть пытался 🙂 В наш бюджет укладывается автомобиль 2007-2008 года выпуска, с небольшим пробегом, полным электропакетом и двухлитровым двигателем.

Не вижу смысла расписывать всё, при желании любой заинтересованный человек легко сможет найти информацию в интернете. 

Теперь самое интересное. Опрос мнения знакомых и друзей выявил явное разделение. Одни категорически против, другие наоборот, весьма за. К сожалению практически никто из «оппонентов» не смог привести какой либо серьёзный и адекватный довод. Практически всегда мнение было коротким в стиле «фу, китаец».

Данным же опросом я бы хотел узнать мнение, а также аргументированные заявления почему НЕ надо покупать автомобиль или почему его наоборот, можно и купить.

Я, несомненно, как заинтересованное лицо буду пытаться парировать каждое высказывание. Но такое общение, по моему скромному мнению, и приведёт к итоговому результату.

Господа, пожалуйста, не пишите сообщения в стиле «фу, китаец», только аргументы. Огромное спасибо всем заранее.

Источник: https://maxpark.com/community/auto/content/275042

Chery Fora / Vortex Estina. Двигатель громко или шумно работает

содержание   ..  28  29  30  31   ..

Chery Fora / Vortex Estina. Двигатель  громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы.

В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе. Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал.

Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики. Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам. Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя.

Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью.

При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают: топливо или моторное масло плохого качества; неполадки системы смазки; проблемы механизма газораспределения; неисправности системы охлаждения; сбои в работе системы зажигания; неполадки системы питания (карбюратор, инжектор); неисправности электрики или ЭСУД; Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту. Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы. Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять. Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест. Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева. Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание). Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ. Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.). Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива). Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Читайте также:  Honda accord 7 (2002-2007) - обзор, плюсы и минусы

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на «неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.

Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д.

Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.

) Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д.

Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Читайте также:  Mazda 3 (bk) 2003–09 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя. Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

содержание   ..  28  29  30  31   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chery/002_00_Chery_fora_vortex_estina_2005_goda_remont_bez_problem/030.htm

Форум: Vortex Estina (2008-2014)

Стаж общения с автомобилями 8 лет.
Пользуюсь вортекс эстина уже год, до этого у меня была ока, 99, калина и теперь этот автомобиль. После калины, которая вся изскрипелась к 50 тысячам км пробега решил обновиться на новую приорку. Но в автосалоне обратил внимание на vortex. Посидев в приоре, в kia spektra и в vortex идею купить приору сразу отмел в сторону.

Спектру сравнивать с данным китайцем толком нечем. ТагАЗ Vortex по всем параметрам сильнее, крепче и комфортнее тех машин. Без сомнений выбрал ее.
Стоимость 400 т.руб.

Год уже пользуюсь автомобилем тагаз вортекс эстина. Итак конкретно о нем.

Перечисляю плюсы: цена и качество даже очень совпадают, при покупки авто хотел конечно же посильнее движок для себя любимого и данный факт здесь воплощен (2 литра), хотя есть и с 1,6 л, внешний вид солидный, просторная машина и места полно особенно в багажнике, подвеска сильная хорошо выдерживает нагрузки, кож салон, климат, парктроник,качественная светотехника с уже установленными противотуманками, заводился даже в -43 и ездил на работу. Кстати, ничего не сломалось за год, не скрипит.
Плюсов много-перечисляй неперечисляй но vortex это уже серьезный автомобиль по несерьезной цене.
Из минусов: зимой в ней прохладно из за того что слабо родная помпа нагнетает горячий тосол в радиатор салона – поэтому перечитал интернет и поставил (а в салонах знают и ставят за 1500 руб) дополнительную помпу от газели с кнопкой включения в салоне и все тепло. Еще минус это родные стойки – они смягчают в одну сторону (на сжим), а на разжимание почти выстреливают, это чувствуется при резком съезде с чего-то, к примеру с бордюра, но в итоге это не критично и не утомляет. Еще минус это 15 дюймовые колеса 195/55 – как по мне, то хотелось бы побольше и с большей высотой, но пусть такие и стоят. Ну и последний минус это магнитола, он не читает мр3 мелодии, но думаю это от партии, может сейчас ставят и с мр3 чтением магнитолы. А вспомнил еще минус, это лампочка проверь движок загорелась через 8000 км, до ТО доездил проверили, показали распечатку компа – катализатор не вырабатыват качество, но сказали не обращай внимания, сейчас от нашего бензина катализаторы все глючат, типа ездий и не паникуй. Ну и фиг с ним с катализатором, пусть глючит, менять его не собираюсь, потрошить тоже да и прошивку менять у мозгов не хочу (чтобы не учитывались данные с лямбды в катализаторе), так как на скорость не влияет.

Вот объективное, как я считаю, мнение о машине после года пользования тагаз вортекс эстина.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/tagaz-vortex-estina_1308.html/comment-page-1?comments=1

Ссылка на основную публикацию