Volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Многие при выборе автомобиля учитывают такие качества, как надежность. Порой это качество даже превосходит дизайн. Особенно это касается подержанных автомобилей. При покупке старой машины меньше всего хочется делать ремонт. «Вольво 850» является одним из тех авто, которые зарекомендовали себя как самые надежные и «беспроблемные».

Описание

Итак, что это за машина? «Вольво 850» (фото автомобиля представлены в статье) представляет собой среднеразмерный заднеприводный автомобиль шведской компании, производившийся в период с 91-го по 97-й год. Сборка моделей для европейского рынка осуществлялась в двух местах – в Швеции и Бельгии. Но так как машина была популярна и в Северной Америке, также было налажено производство в Канаде.

Дизайн

«Вольво» давно практиковала угловатые линии. И данная модель не стала исключением. Однако 80-е годы уже прошли, и мода диктует новые стандарты.

volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Потому шведы постепенно начали избавляться от топорных линий в пользу более гладких форм. Так, оптика стала более округлой, а крыша со стойками — более обтекаемой. Дизайн автомобиля можно назвать классическим. Это солидный и презентабельный седан. Нынешняя мода, конечно, изменилась, но фанаты «Вольво» до сих пор считают эту модель одной из самых удачных.

Надежность кузова

Надежность автомобиля начинается с его кузова. И в этом плане шведы показали достойный результат. Начать стоит с лакокрасочного покрытия. Оно достаточно толстое, при этом не теряет свой блеск со временем. Еще одна особенность «Вольво 850» — это ее бампера. За их прочность эту машину нередко называют танком или броневиком.

В случае ДТП, бампер поглощает часть удара, но существенно не деформируется. При этом он расположен таким образом, что при малом столкновении удар не доходит до фар и решетки. Это очень практично. Что касается самого металла, он не ржавеет. Защита от коррозии сделана на совесть.

В отличие от «БМВ» и «Мерседесов» тех годов, «Вольво» не гниет.

volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм.

Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч.

В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

Одна из самых популярных версий – 2,4-литровая. Она тоже могла идти как с 10-, так и с 20-клапанной головкой. Количество цилиндров – по-прежнему 5. Максимальная мощность двигателя в первом случае составляет 144 лошадиных силы, во втором – уже 170 «лошадок».

В качестве трансмиссии могла использоваться пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. 20-клапанный мотор разгонял машину до сотни за 9,2 секунды. А со 144-сильным мотором седан разгонялся за 11,7 секунды.

Максимальная скорость – 195 и 216 км/ч для более слабого и мощного мотора соответственно.

volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нужно сказать и о турбированных бензиновых двигателях. Их было несколько. Базовым является двухлитровый пятицилиндровый мотор. Он выдает от 210 до 225 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. С ним машина разгонялась до сотни за 6,7-6,5 секунд.

Максимальная скорость – до 229 км/ч. Но это еще не все. Также была версия Т5. Для нее предусматривался мотор с турбиной от «Митсубиси». При объеме в 2,3 литра двигатель развивал 225 лошадиных сил с временным повышением до 243.

Разгон до сотни занимал от 7,4 до 6,9 секунды, что в то время было серьезным показателем.

volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизельный «Вольво»

Основным в данной линейке является 2,5-литровый 10-клапанный агрегат. Он тоже имеет пятицилиндровый рядный блок и располагается поперечно относительно кузова. Максимальная мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Топливная аппаратура – «Бош MSA». Дизельная «Вольво» разгонялась до сотни за 9,9 секунды. Пиковая скорость – 200 км/ч.

volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

О надежности двигателей «Вольво» говорить не приходится – все знают, насколько они ресурсные. Если говорить о бензиновых моторах, они выхаживают более 400 тысяч километров. Дизельный мотор можно по праву назвать миллионником. Но турбина может потребовать ремонта и раньше этого срока.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Вдобавок передняя ходовая часть была смонтирована на подрамнике. Сделано это с целью уменьшения вибраций, что передаются на кузов при проезде неровностей. Как ведет себя на ходу «Вольво 850»? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет высокую плавность хода. Она не менее комфортабельная, чем 124-й «Мерседес».

Теперь о маневренности. Нужно учитывать, что машина очень тяжелая, поэтому агрессивную езду лучше исключить. Но как отмечают отзывы, управляется «Вольво» гораздо лучше, чем «Сааб 9000» (по сути, прямой его конкурент). Также сзади применены плавающие сайлентблоки, а колеса оснащены эффектом пассивного подруливания. Как выглядит подвеска, читатель может увидеть на схеме.

volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Вольво 850» даже сейчас может составить конкуренцию многим представительским седанам в плане управляемости и комфорта.

Надежность подвески

Ремонт «Вольво 850» своими руками выполнить вполне возможно, но делать этого часто не нужно. Элементы подвески весьма долговечные. Первыми из строя выходят стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет 40 тысяч км. Спустя 80 тысяч выходят из строя шаровые опоры. На пробеге за 120 тысяч владелец может столкнуться с заменой:

  • Сайлентблоков передних рычагов.
  • Наконечников рулевых тяг.
  • Ступичных подшипников (ресурс зависит от состояния дорог). volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Вольво 850». На фото эта машина может показаться скучноватой, но ее берут вовсе не за дизайн. Вряд ли какой автомобиль еще может похвастаться столь качественной сборкой, ресурсными двигателями, комфортной и крепкой подвеской.

В плане ремонта, многие операции можно выполнить самостоятельно. Это касается как двигателя, так и подвески. Но если дело связано с турбиной или АКПП, здесь без помощи специалистов не обойтись. Стоимость содержания машины будет примерно такой же, как 124-го «Мерседеса» или «БМВ Е34». Однако ломается «Вольво» гораздо реже.

В этом ее ключевая особенность, поэтому если вам необходим недорогой и при этом комфортный седан, в который не нужно вливать постоянно денег, «Вольво 850» — это отличный вариант. Но нужно также помнить, что не каждый владелец поддерживал авто в хорошем состоянии.

Некоторые «сплавляют» машину перед грядущей серьезной поломкой, поэтому подбирать авто нужно внимательно, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1451877703191366183/volvo-850-opisanie-otzyvy-remont-svoimi-rukami/

Диагностика Volvo

volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобили марки Volvo всегда славились надежностью, но даже они иногда ломаются. Все ремонтные работы начинаются с диагностики, которую должны проводить профессионалы. Она позволяет точно выявить поломку и вызвавшую ее причину, после чего мастера начинают ремонт с использованием оригинальных запчастей.

volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наш технический центр Volvo Дубровка оказывает полный перечень диагностических услуг, и у нас для этого есть все необходимое оборудование. Многие неполадки позволяет выявить компьютерная диагностика с помощью официального программного обеспечения от автоконцерна. Специалисты проверяют все электронные системы и обнаруживают ошибки, после чего расшифровывают их и определяют причины.

Профессиональная компьютерная диагностика Вольво может быть направлена на проверку определенных узлов или агрегатов, с которыми возникли проблемы. Кроме того, наши мастера выполняют так называемую инструментальную диагностику, которая позволяет выявлять неисправности самых разных комплектующих. Условно можно выделить три основных вида работ:

  • диагностика двигателя Вольво;
  • диагностика АКПП Вольво;
  • диагностика подвески (ходовой) Вольво.

Отдельно могут быть проверены тормозная система, рулевое управление, топливная система, система охлаждения двигателя или электрооборудование (стартер, генератор и пр.).

Преимущества Volvo Дубровка

Наш технический центр предоставляет полный спектр услуг по компьютерной диагностике Volvo на выгодных условиях. К преимуществам компании относят:

  • специализация СТО исключительно на Вольво;
  • высокая квалификация мастеров;
  • стоимость диагностики Volvo в Москве;
  • наличие необходимого оборудования и официального ПО;
  • прозрачная ценовая политика;
  • возможность сразу устранить выявленные неисправности;
  • наличие оригинальных запчастей на складе.

К нам обращается большое количество владельцев шведских авто разных моделей и годов выпуска. Мы работаем со всеми автомобилями, но чаще всего это Volvo S40, S60, S80, XC60 и XC90, но также мы готовы провести диагностику любой другой модели, например, S90 или XC40.

Чем полезна диагностика автомобиля?

Своевременное проведение диагностики для выявления неисправностей позволяет избежать возможных проблем при эксплуатации транспортного средства. Она позволяет выявлять проблемы и предотвращать серьезные поломки с дорогостоящим ремонтом. Ее лучше проводить регулярно при каждом ТО, а также на диагностику следует отправиться при обнаружении определенных признаков:

  • появление стука, скрипа и других посторонних звуков от подвески;
  • дым из выхлопной трубы;
  • увеличенный расход топлива;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • тугое переключение передач;
  • рывки при работе АКПП и многое другое.

Если подозреваете, что с вашим автомобилем Вольво что-то не так, приезжайте к нам в автосервис на Дубровку для диагностики. Мастера осмотрят машину и проверят все узлы и системы. Если есть неисправность, она обязательно будет выявлена, а вам будет предложено сразу ее устранить.

Источник: https://VolvoDubrovka.ru/diagnostics.html

Двигатель Volvo B5244T3

Один из популярных движков Вольво, устанавливаемый на автомобили S60, XC70, S80 и другие. B5244T3 — это турбированный силовой агрегат, выпуска 2000 года. Достаточно надёжен, но, как и любой двигатель, со временем нуждается в обслуживании и ремонте.

Описание двигателя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рабочий объём B5244T3 составляет 2,4 литра. Питается 5-цилиндровый агрегат бензином. Степень сжатия составляет 9 единиц. Способен развивать мощность до 200 л. с. благодаря турбине и промежуточному охлаждению. Система выпуска — VVT.

Читайте также:  Mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Устанавливается B5244T3 под капотом спереди, поперечно. Расположение цилиндров рядное, что рассматривается экспертами как лучшее решение для такого мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, таким образом, мотор 20-клапанный. Расход топлива на примере Volvo V70 XC 2,4 T составляет 10,5-11,3 литра горючего на 100 км в смешанном цикле. Время разгона — 8,6-9 секунд.

Интересный отзыв владельца Вольво S80 2008 года выпуска, оборудованного этим двигателем. Вот что он пишет: «Это рядная двадцатиклапанная пятёрка с интеркулером и турбиной низкого давления с бустом 0,4, если не ошибаюсь. Уже с 1800 оборотов доступен крутящий момент в 285 Нм.

Тяга на низах просто супер, фантастика! Не чувствуются турбоямы, подхваты. Мотор работает стабильно, ровно, убедительно. Расположение поперечное, оборудован ремнём ГРМ, предусмотрены автоматические компенсаторы клапанов.

Расход масла составляет примерно 100 граммов на 1000 километров, что для турбо движка вполне сойдёт».

Объем двигателя 2435 см
Тип двигателя Бензиновый, 20V turbo
Модель двигателя B5244T3
Крутящий момент 285/1800 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Мощность 200 л.с.
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Система питания Распределенный впрыск
Количество цилиндров 5
Привод ГРМ Ремень
Гидрокомпенсаторы Есть
Время разгона (0-100 км/ч), на примере Volvo V70 XC 2.4T 8.6 (9) c
Максимальная скорость, на примере Volvo V70 XC 2.4T 210 (200) км/ч
Расход топлива в городе, на примере Volvo V70 XC 2.4T 13.7 (15.6) л/100км
Расход топлива на шоссе, на примере Volvo V70 XC 2.4T 8.6 (9.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл, на примере Volvo V70 XC 2.4T 10.5 (11.3) л/100км
Расположение цилиндров Рядный
Ход поршня 90 мм
Диаметр цилиндра 83 мм
Передаточное отношение главной пары 4.45 (2.65)
Степень сжатия 9
Топливо АИ-95

Ремонтопригодность

B5244T3 — это шведский двигатель, поэтому ремонт на коленке здесь не получится. Это вам не какой-нибудь японский мотор, для которого пара гаечных и рогатых ключей вполне хватит для обслуживания.

С Volvo такое не прокатит, нужны разнообразные трещотки, торксы, головки специальных размеров, съёмники. В общем, всё как у немцев — много хитрых, сложных узлов. Например, соединение генератора или рампы и топливной магистрали.

Чтобы разъединить данные узлы потребуется помощь, как минимум, трёх человек и масса инструментов, включая мощный фонарь, пассатижи, шило.

Теперь про цены:

  • воздушный фильтр оригинального исполнения — примерно 1500 рублей;
  • масляный фильтр, VIC — около 300 рублей.

Официального дилера в Москве представляет Bilprime, в Краснодаре — Musa Motors.

Обычные типы работ на Volvo B5244T3

А вот какие работы обычно надо проводить на этом двигателе:

  • промывка форсунок;
  • капремонт;
  • замена масла;
  • замена ремня ГРМ и приводных ремней;
  • ремонт предпускового обогревателя;
  • очистка клапана ЕГР;
  • очистка дроссельной заслонки;
  • очистка системы вентиляции и картерных газов.

Капремонт

Капитальный ремонт — это всегда дорого, но неизбежно. Поэтому желательно как можно дольше отодвигать его срок. Вот из-за чего, как правило, срок капремонта наступает раньше времени:

  • залили некачественное масло или длительное время не проводилась замена лубриканта;
  • заправили низкосортный бензин;
  • не соблюдался стандартный регламент обслуживания;
  • в полость привода ГРМ попали посторонние предметы, вызвавшие различные механические поломки.

Капитальный ремонт всегда начинается с первичной диагностики, затем проводится разборка, дефектовка, замена неисправных деталей. Завершающий этап — сборка и регулировка, проверка работы.

volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаКапитальный ремонт двигателя

Масло

Одна из наиболее популярных процедур обслуживания — замена масла. Многие вольвоводы проводят эту операцию самостоятельно. Согласно регламенту шведского производителя это надо делать раз в 20 тыс. км или раз в год. Учитывая российские условия эксплуатации — два раза в год или каждые 10 тыс. км пути.

Рекомендованное производителем масло — Castrol. Оно содержит все необходимые присадки, обеспечивающие стабильно высокие характеристики на всех режимах функционирования рабочего цикла смазки.

Ниже приводятся ситуации, вынуждающие проводить замену лубриканта еще раньше:

  • периодическая эксплуатация машины в городе, пробках;
  • частые запуски в сильные морозы, утром;
  • регулярное передвижение с оборотами выше 3000 в минуту;
  • длительная работа на холостом ходе.

Ремни

Недооценивать своевременную замену ремней нельзя. Именно эти детали приводят в движение навесное оборудование и сам привод ГРМ. К дополнительным узлам относят генератор, компрессор, насос.

В идеальных условиях ремни вспомогательных агрегатов должны функционировать не меньше 5 лет, однако на практике они приходят в негодность гораздо раньше.

Чаще всего, ремни портятся от длительного воздействия реагентов, российского климата, регулярных нагрузок.

Ремень ГРМ — тема отдельная. Данный узел является ключевым звеном в надёжной и правильной работе двигателя, ведь он передаёт крутящий момент от коленвала насосу системы охлаждения и распределительным валам клапанных механизмов. Согласно производителю замена ремня ГРМ должна проводиться не реже 120 тыс. км пробега, но в реальности данный срок рекомендуется сокращать вдвое, а то, и втрое.

Признаки разрушения ремней определить несложно:

  • посторонний шум из подкапотного пространства, напоминающий свист;
  • трещины на ремне при визуальном осмотре.

Предпусковой обогреватель

Как правило, на двигатель B5244T3 устанавливаются предпусковые обогреватели двух фирм: Вебасто и Эберспичер. Со временем данные устройства могут потребовать ремонта, так как внутри котла собирается нагар, портится вентилятор, выходит из строя форсуночный узел или свеча накаливания.

  1. Нагар образуется ввиду сгорания некачественного топлива. Неисправность чинится путём полного разбора котла, механической очистки и сборки.
  2. Вентилятор предназначен для нагнетания воздуха внутрь котла, вытеснения оттуда выхлопных газов. При выходе его из строя, подогреватель не запустится. Проблема решается заменой вентилятора в сборе с крыльчаткой и приводом, а в некоторых случаях и в сборе с модулем управления.
  3. Форсунки впрыскивают горючее в камеру сгорания. Если процесс проводится некорректно, бензин просто заполняет котёл, появляются сильный дым и хлопки в глушителе. На Вольво чаще всего страдает керамическая часть форсунок, но меняются они в сборе (кроме XC90 — здесь предусмотрена отдельная замена).
  4. Свеча накаливания имеет свойство выгорать. В этом случае модуль управления фиксирует электрическую неисправность — замыкание или обрыв. Поэтому предпусковое устройство и не запускается. Решение — замена свечи.

Замена двигателя B5244T3

Большое количество задиров, падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, пропуски зажигания — признаки дряхлого мотора, нуждающегося в капремонте или замене.

В данном случае, если проводить восстановление, придётся осуществить перегильзовку. Однако это в некоторых случаях обходится дороже замены на контрактный вариант.

Если повезёт, можно сторговаться по мотору с небольшим пробегом всего за 50-60 тыс. рублей.

Обязательно потребуется по ходу процедуры заменить прокладки, сальники, болты, хомуты и шпильки. Естественно, придётся заменить масло и фильтры.

Отдельное внимание надо будет уделить генератору — при необходимости заменить подшипники, обгонную муфту. Проверить термостат, который на старом движке имеет свойство трескаться.

Как правило, замене подвергается и старый радиатор, могущий не выдержать мощи нового двигателя. Отлично подойдёт модель Nissens.

Модификации

B5244T3 имеет своё продолжение:

  • для тайских и малайзийских рынков выпускался B5244T4, развивающий 220 л. с. — системой VVT здесь оборудован и впуск и выпуск;
  • оснащённый передовым турбонаддувом от БоргУарнер B5244T5, развивающий 260 л. с. — ставился под капоты Volvo S60 T5, V70 T5;
  • B5244T7 под системой управления Бош МЕ7, развивающий 200 л. с. — VVT только на выпускной системе, устанавливался на кабриолет C
Большой дядя Люди добрые, гуру по вольвешникам, подскажите в чем разница между моторами В5234Т И В5244Т. понимаю что разный объем 2400 и 2300 за счет чего разница. диаметр поршня или ход поршня?
Мишель если речь идёт о двигателях на S/V70 1997-2000 годов, то по каталогу, который я нашёл, разница такая : Объем двигателя 2319см3 — 2435см3 Мощность 250л.с. — 170л.с. Крутящий момент 350/2400н*м-220/4700н*м Турбонадув есть-нет Диаметр цилиндра 81мм-83мм Ход поршня 90мм-90мм Степень сжатия 8.5-10.3
Большой дядя Да вы обсалютно правы, эти года, у меня V70 Мотор сдох был 2400 возможно на него установить мотор от 850 объемом 2300?
Женик на счёт взаимозаменяемости надо смотреть конкретно
ТакРа Странно. У меня по Вину В5244Т бьется как 193 л.с. и данные вроде такие Расположение двигателя: Спереди, поперечно
НордХест У тебя с турбиной низкого давления, а в предыдущем сравнениии высокого давления, с высоким давлением на Эрки вроде шел.
ТакРа На сколько я помню с турбиной высокого давления мощьность около 240 коней — это и есть B5234T. Он же Т5 на 2.3 литра. B5244T — Турбина низкого давления, 193 коня, 2,4 литра. А на движке в 170 коней ,в принципе нет турбины. Ни высокого, ни низкого. Если не путаю.
Мишель да, есть такой в каталоге, только в оглавлении стоит объём 2.5 193 лс, а 2.4 170лс так в каталоге 
Большой дядя Все правильно у меня как раз стоит 2,4 193 лошади с турбинкой низ давления но он умер, вернее надо менять блок цилиндров есть хороший движок на 2,3 подойдет ли ?!!!
Буйян нет 2.3 хороших они все полумертвые, гораздо проще найти 2.4 или 2.5 наконец
Пилот правильно откуда 2.3 хороший возьмется таких годов-то……
Желовек а капиталить религия не позволяет?
Лавиночка здесь как бы был конкретный вопрос,а не живой он или полумертвый- или же наоборот с 70-и на 850-ю, и с какими трудностями придется сталкнуться? Мне вот тоже это интересно. И если заменить только блок,а голову оставить-прокатит или нет?
Серго Капиталить??! Интересно! и сколько же тебе это станет по деньгам? И где вкладыши ты найдешь?
НордХест вот и мой B5254T помер (точнее блок). Не знаю, что теперь делать…Что взамен поставить можно?
Вжик любой мотор с 92 по 2000гг что от850 ки что от S70 и навесное вроде полностью идентично на протяжении этих лет!!
НордХест навесное ладно…А как мозги это все примут? как мотор работать будет? Мозги-то явно настроены на определенные характеристики движка?
Финн таких годов не 2.3 не 2.4 хороших нет. поршневая 300 тыс и каюк, в принципе моторы дрянь, что не скажешь о двигателях с 99 г. и новее. если же менять 23 на 24 и наоборот, то надо делать комплексную замену — мотор комп турбо оба коллектора и еще кое какие мелочи так сразу не припомню. если основные узлы заменишь не все — убъешь двигло.
Вжик естественно мотор в комплексе с мозгами свапится!!
НордХест тут есть мнение, что иммобилайзер не даст завестись, если мозги переставить? Это как же нужно мотор насиловать, чтобы убить поршневую к 300 000? На этом же форуме были мнения обсолютно противоположные относительно моторов. У меня, если бы не бороздка проеденная газами сверху…все остальное в идеале.
Большой дядя мотор поставили встал как и положенно все хорошо и аккуратно , надо будет только докупить дроссельную заслонку фирмы Magenti Marelli Так что у меня есть на продажу от старого движка головка , маховик, коленвал с поршнейвой, катушки, болты крышка. В5244Т
Садо Нет ли у кого случайно осциллограммы фаз газораспределения на XC70 2002 года 5 цилиндров мотор B5244T3? Либо дпкв и дпрв, синхра. Спасибо заранее!
Владимир Есть Px с XC70, но там вроде 2.5 мотор. По тому Px как бы выпуск поздно, но при перестановке на зуб раньше, загорался Чек по ДПРВ.
Миша А зачем осциллограмма???
Садо просто ошибка синхронизации показывает и долго заводится, двигатель шумно работает.
Садо Выпускной вал стоял на два зуба неправильно, поздно. Осциллограмма помогла установить правильно.
Антоха Москва Столкнулся с проблемой, иногда при запуске двигатель начинает троить, на бортовике появляется ошибка reduced engine performance 41.Скидываю клемы минут на 15 и все снова работает примерно недели на три-четыре.Была похожая беда примерно года два назад, тогда проблема была в сломанном кронштейне датчика колен вала, а сейчас не понятна в чем.Конечно можно было бы и на диагностику съездить, но боюсь они ничего не найдут
Денис есть такая беда, датчик коленвала, почему то «типа на намагничивается» у этих моторов, года 4-6 работает норм, а потом мзог начинает парить, у меня на 960-ой была такая проблема,(датчики одинаковые) либо троил, либо то со второго, то с десятого раза заводился. В итоге вообще перестал заводиться. Короче поменял контакты в разъёме местами, и ву алё, -20 на улице, завёлся с пол тыка, на довольно-таки подсаженом аккумуляоре, т.к. пыался неделю завести, зимой.
Антоха Москва Я вот тоже грешу на него.А из за датчика массового расхода воздуха не может быть такой фигни?
Денис дмрв отвечает за расход, у меня разъём туфтит, поднимаются обороты и соответственно расход, но не троит. ещё может датчик распредвала мозг парить, а точнее разъём, буквально неделю назад столкнулся с этой проблемой, отгорел зелёный провод (+) после мойки двигателя, диагнозтика в обоих случаях ошибки не выдавала, либо не связанные с датчиками, но без ДПКВ бензин жрал под 30ку. я к тому что ошибка с связанная с производительностью
Читайте также:  Peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/volvo/b5244t3.html

VOLVO 850, Диагностика VOLVO, коды диагностики, ремонт своими силами, русификация приборных панелей и магнитол

  • volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаvolvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • РќР°
    странице представлена информация
    по автомобилям Volvo 850 и всем современным моделям Volvo.
Перечень
дефектов на которые стоит обратить
особое внимание при покупке Вольво
850
РќРћР’РћРЎРўР� Приветствую Вас РЅР° моей страничке ! РњРЅРѕСЋ была сделана попытка собрать как можно больше полезной информации РїРѕ ремонту Рё обслуживанию автомашины Volvo 850. РћСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ целью создания этого сайта был РїРѕРёСЃРє программы для диагностики контроллеров автомобиля через разъем OBD-II ,который появился РЅР° автомашине ,для европейского рынка, РІ июле1995 РіРѕРґР°. Программа была найдена Рё работает. РќРѕ РЅРµ поддерживает блоки LH /EZ Рё Fenix. Р�С… приходится диагностировать «РїРѕ старинке» СЃ помощью «Р�ндикатора». Время идет Рё РЅР° смену старым 850 моделям , теперь уже старым авто , родоначальникам S серии , РїСЂРёС…РѕРґСЏС‚ новые автомобили. Электронная начинка РёС… становится СЃ каждым РіРѕРґРѕРј РІСЃС‘ сложнее. РЇ выбрал для себя РЅРѕРІРѕРµ направление , Р”Р�АГНОСТР�РљРђ Р� РЕМОНТ БЛОКОВ VOLVO. Если Сѓ вас перестала работать нормально приборная панель (DIM) , BCM (ABS) , климат контроль ( CCM) , SRS ,CEM , DEM, РЎD6, UEM  или РІРґСЂСѓРі официальный дилер выносит вердикт менять электронный блок (контроллер) РЅР° новый, РЅРµ спешите покупать его. Возможно СЏ СЃРјРѕРіСѓ вам чем-то помочь. Р’СЃС‘ диагностическое оборудование перечисленное РЅР° моей страничке «Р”Р�АГНОСТР�РљРђ «, для абсолютно всех поколений VOLVO, РјРЅРѕСЋ используется РїСЂРё проведении ремонтных работ . РћРЅРѕ является дилерским оборудованием.  РЎРµР№С‡Р°СЃ уже СЃ набором гаечных ключей РЅРµ одолеть некоторые неисправности. Необходима тонкая работа СЃ программным обеспечением Рё элементной базой контроллеров. Сделана полная русификация  интерфейса VOLVO. Это РЅРµ только перевод РЅР° СЂСѓСЃСЃРєРёР№ язык сообщений РїСЂРёР±РѕСЂРЅРѕР№ панели РЅРѕ Рё русификация  магнитолы , телефона . Продолжаю поддерживать сайт Рё наполнять его полезной информацией.  Две СЂСѓР±СЂРёРєРё «РЎРґРµР»Р°Р№ Сам » Рё «РЈРЎРўР РђРќР•РќР�Р• РќР•Р�СПРАВНОСТЕЙ« постоянно пополняются РјРЅРѕСЋ, благодаря активным посетителям сайта — владельцам Вольво .

  1.  Р’сегда рад Вашим письмам СЃ готовыми статьями , фотографиями.
  2. Удачи!
  3. СЛЕД�ТЕ ЗА НОВОСТЯМ�
  4. сайт создан в 1997 году
ПРОДАЖА  BCM , DEM , ECM , DIM , ICM , SAS , DDM , PDM , CCM , TCM
�НСТРУКЦ�Я ПО ЭКСПЛУАТАЦ��
СПРАВОЧН�К
Д�АГНОСТ�КА
РЕМОНТ БЛОКОВ CEM , ECM , BCM , DEM , DIM , DDM , PDM , CCM , TCM , ICM , CD6 и т.д.
РУС�Ф�КАЦ�Я VOLVO XC 60 / 70 / 90 S 40 / 60 / 80 , V 50 /60 / 70 , C 30 / 70
СДЕЛАЙ САМ
 РЈРЎРўР РђРќР•РќР�Р• РќР•Р�СПРАВНОСТЕЙ VOLVO 850
УСТРАНЕН�Е НЕ�СПРАВНОСТЕЙ VOLVO S/V 30, 40 ,50 ,60 ,80 XC 60, 70, 90
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН�Я
СБОРОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖ� ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ
РАСКОД�РОВКА ШТАТНЫХ МАГН�ТОЛ VOLVO
КОЛЛЕКЦ�Я ПОЛЕЗНЫХ СТРАН�ЧЕК
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ДРУГ�М МОДЕЛЯМ VOLVO
Р’Р—РђР�МОЗАМЕНЯЕМОСТЬ  ДЕТАЛЕЙ

VOLVO 850 Рё NISSAN MAXIMA A32 (QX)
                       NISSAN                   
КАК НЕ НАДО РЕМОНТ�РОВАТЬ
ФОТО VOLVO
РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХН�К�
ВЕСЕЛАЯ СТРАН�ЧКА

ПОЧТА
принимает Ваши:

  • пожелания, предложения
  • информацию Рѕ секретах ремонта автомобиля
  • заказы РЅР° размещение нужной Вам информации РѕР± автомобиле или запчастях

Источник: http://www.volvo-850.narod.ru/

Volvo 850 и S70. Эксплуатация

volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка• Фирма-производитель рекомендует проводить техническое обслуживание через каждые 15 000 км пробега, но в наших условиях лучше сократить этот интервал до 10 000 км.

• При тщательном соблюдении графика технического обслуживания суммарная стоимость ТО и ремонта (например, всего за 300 000 км пробега) уменьшается в 2 — 2,5 раза.

• Обязательно помните о своевременной замене масла. Приобрести необходимое масло, в том числе и масло м8дм вам поможет компания «Урал-Куб».

• Не вздумайте самостоятельно менять ремень привода ГРМ. В противном случае очень сложно совместить установочные метки и без специального устройства справиться с натяжителем ремня

• Известны случаи, когда владельцы «убивали» новые двигатели за 40 000 км пробега, «раскручивая» их каждый раз перед переключением передач до 6 500 об/мин («красная зона» тахометра начинается с 6 000 об/мин). Не стоит так издеваться над двигателем, ведь при нормальной эксплуатации он служит очень долго

• Ни в коем случае не следует пытаться самостоятельно устранить неисправности системы SRS. Так, если вы снимите рулевое колесо, при сборке можно неправильно установить подвижный контакт системы SRS, в результате чего он выйдет из строя, а подушка безопасности уже никогда не сработает. Поврежденный контакт не подлежит ремонту, а его замена обойдется примерно в 200$

• Без соответствующих навыков самостоятельно можно заменять лампочки лишь во внешних осветительных приборах. При замене лампочек в салоне очень легко сломать плафон.

• Самостоятельный ремонт двигателя вряд ли увенчается успехом. Для этого необходимы только специальные ключи, прокладки, герметики и т.п. Самостоятельная же регулировка или ремонт бортового процессора — вообще бесполезное занятие

• Без необходимости не стоит снимать и устанавливать на место электроразъемы в моторном отсеке при включенном зажигании, так как бортовой компьютер запоминает возникающие разрывы цепей и при диагностике сообщает о якобы возникавших неисправностях. Это приводит к увеличению времени на поиск неисправностей. Эти ложные дефекты можно устранить, обнулив память бортового компьютера, но тогда невозможно продиагностировать «плавающие» (то есть возникающие время от времени) дефекты

  • • В инструкции по эксплуатации рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95, но опыт эксплуатации показывает, что заметить разницу с 92-м бензином невозможно
  • • Обычно турбированные модели стандартно комплектуются низкопрофильной резиной 205/50 R16. Необходимо сразу же установить 15-дюймовую резину 195/60,195/65 или 205/60
  • • В воздухозаборник салона рекомендуется установить фильтр, иначе забиваются радиаторы испарителя кондиционера и отопителя салона (добраться до них можно, лишь разобрав всю торпеду). При этом отопитель и кондиционер будут работать не на полную мощность, а кроме того, потребуется замена резистора моторчика вентилятора
  • • Между радиаторами системы охлаждения и промежуточного охлаждения турбированных версий набивается тополиный пух и образуется войлочная подушка, в результате чего может возникнуть перегрев двигателя. В случае возникновения перегрева на моделях «Т» или «Т-5» поиск неисправности следует начинать именно с радиаторов
  • • Если вы попытаетесь поднять машину домкратом, установив его у переднего или заднего колеса, машина скорее всего, упадет и помнутся пороги. Для установки домкрата есть специальное место в районе средней стойки
  • • На рынке можно приобрести «не стираемые» тормозные колодки, но они, к сожалению, не тормозят

• Не следует забывать код магнитолы. Если все же вы его забыли и у вас «сел» аккумулятор — вы остались без магнитолы. Необходимо будет связываться с заводом в Швеции или с представительством в России, а если магнитола была установлена не на заводе, то и это не поможет

• В случае, если вы захлопнули машину, оставив ключи в замке зажигания, не стоит бить самое маленькое (и, как может показаться, самое дешевое) заднее треугольное стекло. Как правило, оно стоит дороже стекла водительской двери. Лучше позвоните на станцию технического обслуживания и вызовите специалиста. В крайнем случае, выясните, какое стекло дешевле

Читайте также:  Mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

• Если продавец нормальный, а покупатель серьезный, то машину на рынке лучше не проверять, а лучше заказать диагностику на специализированной станции технического обслуживания. Полная диагностика двигателя, ходовой части и кузова стоит около 300 $

Источник: http://avtomasta.ru/poleznye-sovety/volvo-850-i-s70-ekspluataciya.html

Ремонт АКПП Volvo 850

volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобили Volvo выпускает одноименный шведский производитель. В легковых автомобилях используются АКПП компаний Aisin и Getrag, изготавливаемые в гидромеханическом и роботизированном вариантах. Автомобили Volvo считаются особо надежными и долговечными.

Виды основных неисправностей АКПП Volvo 850:

  • Поломки гидроблока. Наиболее серьезные причины отказов автоматической коробки передач.
  • Поломки фрикционных дисков. Возникают нередко по вине владельца. Частое переключение режимов выводит из строя масляный насос, диски сгорают. Проявляется в виде частых пробуксовок.
  • Неисправности планетарной передачи. Являются причиной поломок сальников, втулок, тормозной ленты, стальных дисков.
  • Неисправности регулятора давления. Проявляются в виде пробуксовок на всех передачах. Присущи машинам с большим пробегом.
  • Неисправность дифференциала. Проявляется нехарактерными шумами и проблемами движения авто. Требует замены вместе с комплектом подшипников и шестерней.

Как проявляются неисправности АКПП?

Типичными симптомами неисправностей коробки-автомат Вольво 850, свидетельствующих о необходимости обращения в автосервис, являются:

  • посторонние шумы, удары в трансмиссии;
  • рывки при переключении передач, толчки;
  • постоянные или периодические вибрации;
  • пробуксовки;
  • отсутствие передач;
  • высвечивание на панели приборов аварийного режима трансмиссии.

Организация ремонта

При возникновении подозрений на поломку трансмиссии нужно связаться по телефону с автосервисом, и следовать рекомендациям специалиста.

После доставки машины в ремонтный сервис мастера проводят первым делом тест-драйв. Он позволяет им определить состояние коробки передач, понять предварительную причину неисправности. Затем проводится компьютерная диагностика АКПП. После анализа всей информации принимают решение о демонтаже АКПП с автомобиля или частичной разборке без такового.

После демонтажа АКПП с автомобиля проводят, как правило, полную разборку и капитальный ремонт агрегата. Путем дефектовки определяют перечень заменяемых и восстанавливаемых позиций. После получения всего комплекта деталей производят сборку механизма, заправку трансмиссионной жидкостью, монтаж на автомобиль, испытание на ходу.

В случаях, когда ремонт коробки нецелесообразен, штатную АКПП в сети автосервисов нашей компании можно заменить новой или бывшей в употреблении.

Источник: https://expert-akpp.ru/remont-akpp-volvo-850

Подборка секретов для владельцев VOLVO

volvo 850 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II.

Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар.

После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

  • 9 Июнь, 2013
  • Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
  • И делитесь ссылками в соц сетях!

Источник: http://VseVolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/

Ремонт Volvo 850 (Вольво 850) в Москве | Цена в автосервисе Volvo Кволити Моторс

Volvo 850 – это компактный автомобиль, который был представлен в 1991 году в кузове седан. Спустя 2 года также стала доступна версия универсал. В линейке продукции шведского концерна модель заняла место 200 серии. 850 строилась на платформе P80, которую также использовали S70, V70 и C70.

Сборочная линия была организована в Швеции, Бельгии и Канаде. Нельзя не отметить заряженные версии — 850T-R, появившуюся в 1995 году, а также 850R и 850AWD. Выпуск был закончен в 1997 году, и модель уступила место новой S70 (а модификация универсал, соответственно – V70).

В нашей стране автомобиль встречается достаточно редко, поэтому найти экземпляр в достойном состоянии – довольно непросто.

Спецификации

Автомобили оснащались достаточно широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Среди них были как достаточно экономичные модификации, так и весьма мощные турбомоторы. Базовым был передний привод, однако встречаются и полноприводные версии.

Конструкция подвески – независимая на обеих осях. Это позволяло обеспечить высокий уровень комфорта практически на любом типе покрытия. Все тормозные механизмы – дисковые.

Из опций были доступны: кожаная отделка сидений, электрорегулировки, аудиосистема, электростеклоподъемники, кондиционер.

Рассмотрим линейку ДВС:

  • 1.9, бензин, атмосферник (143 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (126 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (210 л.с.)
  • 2.3, бензин, турбонаддув (225-250 л.с.)
  • 2.4, бензин, атмосферник (140-170 л.с.)
  • 2.4, бензин, турбонаддув (193 л.с.)
  • 2.5, дизель, турбонаддув (140 л.с.)

Вместе с этими агрегатами работали механические и автоматические коробки передач. Это были МКПП собственной разработки (5 ступеней) и АКПП от компании Aisin (4 ступени).

Эксплуатация

Volvo заслужили репутацию весьма надежных автомобилей. Ресурса основных агрегатов хватает на не одну сотню тысяч километров пробега. Однако, не стоит забывать, что процесс естественного износа элементов механизмов неизбежен даже при самой бережной эксплуатации.

Также нередко встречаются проблемы с электрикой. Отметим, что цена устранения таких неполадок бывает весьма велика, поскольку поиск причин может серьезно затянуться и потребовать дефектовки большого количества оборудования.

Конечно, проводить подобные работы стоит только в проверенных автосервисах Volvo.

Куда обратиться?

Выбор сервисного центра для ремонта Volvo 850 – это непростое мероприятие. Далеко не в каждой СТО есть мастера, имеющие опыт работ с представителями моделей шведского концерна ранних годов выпуска.

Следовательно, нужно обращаться в такие места, как Автосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые серьезные задачи в кратчайшие сроки.

Также на все виды работ дается длительная гарантия.

Некоторые преимущества ремонта Volvo 850 в Кволити Моторс:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Читать далее

Источник: https://www.qmotors.ru/euro/volvo/850/

Ссылка на основную публикацию