Volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроме выбора качественных запчастей, наши мастера быстро и аккуратно заменят свечи Фольксвагена Тигуан. Ведь сделать это самостоятельно не так просто, как кажется.

Замена свечей
volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моторное масло и масляный фильтр двигателя Фольксваген Тигуан должны меняться каждые 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год. Для дизельных двигателей, работающих на топливе с высоким содержанием серы, частота замены должна быть увеличена вдвое: каждые 7 500 километров или 6 месяцев.

Замена масла и масляного фильтра
volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заводской регламент обслуживания Фольксваген Тигуан предписывает менять воздушный фильтр мотора через 30 000 километров, либо один раз в 2 года. В условиях сильно загрязненного, пыльного воздуха, интервал замены следует сократить вдвое.

Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к:

  • увеличению износа двигателя,
  • заметному снижению динамики,
  • повышению расхода топлива,
  • неустойчивой работе мотора,
  • затруднению пуска в зимнее время.

Замена воздушного фильтра
volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Регламентом техобслуживания Фольксваген Тигуан замена топливного фильтра предусмотрена только для дизельного двигателя 2.0 TDI.

Замена топливного фильтра магистральный

По регламенту замена салонного фильтра Фольксваген Тигуан должна проводиться каждые 15 тыс. км или раз в год. В условиях пыльного или загрязненного воздуха фильтр салона рекомендуется обновлять еще чаще.

Замена салонного фильтра

Регламентное техобслуживание Фольксваген Тигуан делится на две части:

  • замена масла и масляного фильтра, которая проводится каждые 7,5 или 15 тыс. километров (раз в 6 или 12 месяцев при меньших пробегах), в зависимости от типа двигателя и качества топлива,
  • инспекционный сервис, на котором при определенных пробегах выполняется замена фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости, привода ГРМ, а также осмотр наиболее важных узлов.

Исключение составляют автомобили, обслуживающиеся по системе LongLife. В этом случае сроки замены масла зависят не только от пробега, но и других факторов (например, стиля вождения).

Время и пробег, оставшиеся до очередного ТО выводятся на экран приборной панели после включения зажигания.

Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла и масляного фильтра
Замена свечей

Автосервис в каждом районе Москвы!

Видео о наших автосервисах Диагностика подвески Фольксваген Пассат Замена топливного фильтра Фольксваген Туарег Замена масла Фольксваген Туарег Замена сайлентблока рычага Фольксваген Пассат

Преимущества ремонта в наших автосервисах Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Комфортная зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Где ремонтировать Фолькваген

Источник: https://www.volks-service.ru/inf/tiguan/tehobsluzivanie

Оценка реального ресурса двигателя Volkswagen Tiguan

В 2007 году инженерами немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen на базе хэтчбека Volkswagen Golf был спроектирован принципиально новый автомобиль – VW Tiguan.

Благодаря безупречной репутации прародителя внедорожник за короткий промежуток времени завоевал всеобщее признание. Правда, по итогам 2014 года «Тигуан» уступил две первые позиции на пьедестале популярности своим конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4.

Уже в 2015 году производитель объявляет о начале производства второго поколения внедорожника. Эксклюзивная новинка смогла взбодрить сегмент рынка.

volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сегодня автомобиль собирают не только в Германии, но и в России, в городе Калуга.

Немецкая компания нарастила свой мощностной потенциал на отечественном авторынке, тем самым подогрев дополнительный интерес к внедорожнику со стороны российского покупателя.

Перед приобретением дорогостоящего автомобиля желательно ознакомиться не только с его эксплуатационными свойствами, но и показателями надежности и долговечности. Далее определим, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0.

Разновидность линейки моторов

Моторную гамму Фольксваген Тигуан представляют турбированные силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на VW Jetta.

Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км. Мотор 2.

0 TSI изготовлен из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки.

Существует несколько его модификаций, отличающихся своей номинальной мощностью – 170 и 200 лошадиных сил. Также покупателю доступен на выбор дизельный аналог. Кардинальных конструкционных отличий между двигателями не обнаружить. Разница заключается в том, что 170-сильная версия функционирует за счет турбины BorgWarner Ko3, а на более мощный аналог устанавливают Ko4.

volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Некоторые конструкционные особенности моторов VW Tiguan:

  • Степень сжатия 10.5;
  • Количество клапанов – 16;
  • Наличие DOHC/ремня;
  • Экологический класс, соответствующий нормам Евро-5.

Первое поколение «Тигуан» оснащали 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а последующее поколение обзавелось 7-ступенчатым роботом DSG. Трансмиссия внедорожника известна не только качественной сборкой, но и бесшумной работой. На стадии разгона автомобиля приглушенно слышна работа двигателя, а на круизной скорости только шум, издаваемый шинами.

Сколько “ходит” двигатель на Фольксваген Тигуан

Для того чтобы понять, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан, необходимо подробней разобраться в их конструктивной особенности. Основная масса владельцев модификации с 1.4-литровым мотором сетует на просчеты конструкторов в запасе прочности поршневой группы.

В частности самого поршня, который из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур выходит из строя преждевременно. Первые проблемы с этим конструктивным элементом силового агрегата могут возникнуть на рубеже 100 тыс. км.

Также на этой стадии пробега желательно следить за состоянием цепи ГРМ. Турбодизель 2.0 TDI вместо цепи имеет ремень. За состоянием привода ГРМ необходимо следить самым тщательным образом. Обрыв этого элемента ведет к неприятным последствиям – гнутся клапана.

Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие недешевое.

volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При прохождении первых 150 000 км наблюдается повышенный расход масла – необходимо заменить маслосъёмные кольца или клапаны. Дизельные 2.0-литровые движки выигрывают в плане фактического ресурса у бензиновых аналогов.

Но, стоит сказать, что проблем с ТНВД в некоторых случаях не избежать. Причиной тому становится топливо низкого качества.

Профессионалы рекомендуют постоянно следить за состоянием толкателя топливного насоса, лучше всего проводить комплексную диагностику спустя каждые 20-30 тыс. км.

Итог следующий: 1.4-литровый бензиновый мотор способен пройти около 300 тысяч километров пути, при условии должного и регулярного обслуживания. Дизельный аналог до первого капитального ремонта проходит свыше 350 000 км.

Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата

Оба турбомотора качественны и надёжны, отличаются высокими скоростными характеристиками, но крайне требовательны к качеству заправляемого топлива и моторного масла, чувствительны по отношению к охлаждающей жидкости.

За всеми тремя компонентами необходимо пристально следить, в противном случае придется вкладываться в дорогостоящий ремонт авто.

Теперь перейдем непосредственно к отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, опытным путем определивших продолжительность бесхлопотной работы главного силового агрегата авто.

Двигатель 1.4

volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Михаил, Воронеж. Остался недоволен приобретением представителя немецкого автопрома с 1.4-литровым двигателем. Мотор совсем не справляется со своими задачами, Volkswagen Golf с таким же движком был в несколько раз бодрее. Плюс ко всему сомнительное качество сборки и совсем уж смешной ресурс. У меня Тигуан 2010 года и за всё это время в ремонт вложил сумму эквивалентную стоимости авто. От постоянных детонаций на поршнях ломаются кромки под кольца. Очень требовательный к качеству топлива автомобиль.
  2. Максим, Ялта. Внедорожником в целом остался доволен, но есть одно большое НО. Движок 1.4 TSI откровенно говоря слишком слаб и ненадежен. Для такой махины минимум нужен объём 1.6 л и не 150 л.с. Утром машину приходится заводить как наш АвтоВАЗ. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как и рекомендовал производитель. Цепь установлена просто ужасная, слетела, не пройдя и 80 тыс. км. Мотор постоянно глох на светофорах, в любой момент мог начать троить. В общем, продал я эту машину и стал спать спокойно.
  3. Станислав, Владивосток. Езжу на Фольксваген Тигуан с 2009 года. Когда подошел к отметке 110 тыс. км пробега, начались проблемы с цепью. Быстро заменил, больше никаких поломок не было. Вот уже который год за рулем внедорожника – только положительные впечатления. Тем, кто любит давить в гашетку со старта, эта машина точно не подойдет. При такой массе и мощности цепь слетает на раз.
  4. Егор, Москва. За рулем с 2015 года. Накрутил за это время 70 тыс. км. По гарантии поменяли термостат, и трещина образовалась во впускном коллекторе. С запуском во время морозов нет никаких проблем, подвеска высочайшего уровня. Ресурс мотора 1.4 TSI слишком зависим от качества бензина. Любая неудачная заправка может обернуться неприятностями. Слишком поздно мне приоткрыли тайну – алюминиевый блок и плазменное напыление «живут» с нашим горючим 100 тыс. км.

Силовой агрегат объёма 1.4 литра неплох по своим характеристикам. Однако слишком зависим от качества заправляемого топлива, регулярности обслуживания и многих других внешних факторов. Не самая удачная разработка немецких инженеров, что подтверждается отзывами бывших и нынешних владельцев Фольксваген Тигуан 1.4.

Двигатель 2.0

volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Николай. Уренгой. С 2008 года эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным мотором. При прохождении 170 000 км решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. Теперь машина заводится еще лучше даже при -30. На заметку водителям: дизель выигрывать в плане ресурса у бензинового аналога при одинаковых условиях эксплуатации и равном рабочем объёме.
  2. Сергей. Москва. Во время выбора VW Tiguan уделил большое внимание качеству двигателя. Просмотрев большое количество информации, пришел к выводу, что ресурс 2.0-литрового мотора значительно выше, чему у менее объёмных аналогов. На практике всё подтвердилась – цепь на протяжении первых 200 тыс. км не подает никаких сигналов. Главное – заправляться на проверенных автозаправках и пользоваться сертифицированным маслом.
  3. Алексей, Санкт-Петербург. У меня авто 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой общался с компетентным людьми на тему надежности моторов «Тигуан». Люди сказали, ресурс цепи около 300 тыс. км, то есть практически до первой капиталки. Турбина проходит еще больше, сделано всё на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходников и планового обслуживания авто.
  4. Матвей. Чебоксары. Спросите у опытного владельца VW Tiguan, какая модификация надежней, он вам ответит – двухлитровая. Сам лично видел авто прошедшее больше 300 тысяч. Ресурс зависит и от стиля вождения, первые 200 тыс. км вообще проходят без каких-либо проблем с адекватным вождением.

Многие владельцы машины сошлись в едином мнении, что 2-литровая силовая установка является более надёжной и устойчивой по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 составляет более 300 тысяч километров.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelej-na-folksvagen-tiguan-1-4-2-0/

Фольксваген тигуан руководство по эксплуатации скачать бесплатно

volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Currently 4.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Читайте также:  Хруст при переключении передач: откуда берется и как «лечится»

4.1 из 5 (75 )

Книга по ремонту VW Tiguan с 2016 г. выпуска, руководство по ремонту Фольксваген Тигуан, инструкция по эксплуатации Volkswagen Tiguan, оборудованных бензиновыми двигателями CZCA, CZDA, CZEA, CPVB, DJVA, CZPA, CHHB рабочим объемом 1,4, 2,0 литра, а также дизельными двигателями DBGA, DCYB, DGDB, CRGA, DFGA, DFGC объемом 2,0 литра.

  • Издательство: Монолит
  • ISBN: 978-617-577-137-2
  • Язык: русский
  • Двигатель: бензиновые CZCA, CZDA, CZEA, CPVB, DJVA, CZPA, CHHB рабочим объемом 1,4, 2,0 литра, дизельные DBGA, DCYB, DGDB, CRGA, DFGA, DFGC объемом 2,0 литра
  • Страниц: 470
  • Формат: pdf
  • Размер: 190,7 Mb
  • Файл скачан 653 раз(а)

Где находится файл?

Книга Volkswagen Tiguan с 2016 года. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Volkswagen Tiguan с 2016 года. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Книга по ремонту Volkswagen Tiguan бесплатно в формате pdf

Volkswagen Tiguan с 2016 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту VW Tiguan с 2016 г. выпуска, руководство по ремонту Фольксваген Тигуан, инструкция по эксплуатации Volkswagen Tiguan, оборудованных бензиновыми двигателями CZCA, CZDA, CZEA, CPVB, DJVA, CZPA, CHHB рабочим объемом 1,4, 2,0 литра, а также дизельными двигателями DBGA, DCYB, DGDB, CRGA, DFGA, DFGC объемом 2,0 литра.

Ремонт узлов и агрегатов. Ежедневные проверки и определение неисправностей. Электросхемы.

Иллюстрированное руководство посвящено вопросам эксплуатации, сервисного обслуживания и ремонта кроссоверов Фольксваген Тигуан выпуска с 2016 года.

Пособие содержит подробную информацию о регламенте ежедневных проверок систем и узлов кроссовера, а также алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях. Вы найдете в ней рекомендации по эксплуатации Фольксваген Тигуан в летний и зимний периоды, перечень инструментов и приспособлений, которые потребуются для самостоятельного обслуживания и ремонта автомобиля.

  Задние брызговики ларгус артикул

В мануале тщательно освещены вопросы ремонта Volkswagen Tiguan с 2016 года с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 2.0 л, дизельной силовой установкой 2.0 л. Даны пошаговые инструкции по ремонту и техобслуживанию всех узлов и систем кроссовера.

Из руководства вы узнаете, как ремонтировать все системы и узлы двигателя Volkswagen Tiguan, механическую или автоматическую коробку передач, сцепление, электрооборудование, ходовую часть, тормозной механизм и другие системы Volkswagen Tiguan. Все инструкции снабжены подробными рисунками и схемами, которые помогают понять суть выполняемых операций.

Руководство содержит детальные электросхемы Фольксваген Тигуан с 2016 года, которые позволят вам разобраться в том, как функционирует электрооборудование кроссовера. Этот раздел поможет найти неисправность в работе электронных систем и приборов, а также самостоятельно установить различное допоборудование.

Мануал написан простым и понятным языком. Он будет полезен механикам техцентров и ремонтных мастерских, а также автовладельцам, предпочитающим самостоятельно выполнять обслуживания и ремонт своего кроссовера. Информация, приводимая в руководстве, пригодится и тем владельцам кроссоверам, которые обслуживают и ремонтируют авто в сервисных центрах.

Книга поможет грамотно планировать ремонт и общаться с механиками автосервисов.

Книгу можно приобрести как для личного пользования, так и в качестве подарка для любого владельца Фольксваген Тигуан с 2016 года. Желательно всегда иметь руководство под рукой, в особенности, если вы отправляетесь в дальнюю поездку или в отпуск. При возникновении неполадок мануал поможет вам оценить сложность ремонта и принять решение, как действовать в сложившейся ситуации.

Volkswagen Tiguan с 2016 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Volkswagen Tiguan бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 190,7 Mb

Категория: Каталоги запчастей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Электронный каталог запчастей Volkswagen, AUDI, Skoda, Seat – ETKA 8.1 International 10.2019 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG, включая микроавтобусы для всех рынков, в том числе США, Китай, Мексика, онлайн обновления и база винов 1414358 шт.

  Датчик положения коленвала дэу нексия

22 октября 2019, посмотрело: 115701

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Volkswagen

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Tiguan с 2007 г. (включая обновления 2011 г), рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей бензиновых двигателей литражом 1,4, 2,0, а также дизелями литражом 2,0. мощностью 140 / 150 / 170 / 200 л.с., трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт Фольксваген Тигуан как на станции техни­ческого обслуживания, так и своими силами.

13 сентября 2019, посмотрело: 349

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Volkswagen

Цветное иллюстрированное руководство по ремонту Volkswagen Tiguan, а также подробное пособие по эксплуатации и отдельными разделами посвященными техническому обслуживанию VW Tiguan, устройство Volkswagen Tiguan с 2007 и с 2011 годов выпуска. Модель Фольксваген Тигуан оснащена бензиновыми моторами литражом 1,4 (122 или 150 л.с.), 2,0 (170 л.с.), а также турбодизелями литражом 2,0 (140 л.с.).

11 сентября 2019, посмотрело: 283

Категория: Карты GPS, Volkswagen

Volkswagen MFD2 DVD V15 2017 Карта Европы для навигационной системы Volkswagen MFD2 с номерами домов.

13 февраля 2019, посмотрело: 1075

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Lamborghini, Audi

Файлы прошивок для VAG 09.2018: Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT для ПО: ODIS и VCP (Vag Can Pro)

24 ноября 2018, посмотрело: 2280

Категория: Автолитература, Volkswagen

Справочное информационное пособие по ремонту, эксплуатации и процедурам связанным с техобслуживанием, а также устройство автомобилей Volkswagen Golf V, выпуск которых производится с 2003 года.

Машины оснащены как двигателями на бензине объемом 1,4, 1,6, 2,0, 3,2 л., так и дизелями рабочим объемом 1,9 и 2,0 л.

В книге также предоставлен развернутый материал по модификациям Golf Plus, GT, GTI, К32, рассмотрены модели, выпуск которых предусмотрен для рынка США и Канады.

12 декабря 2017, посмотрело: 2965

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Volkswagen

Информационная база и сборник руководств по ремонту автомобилей концерна Volkswagen ELSA VW 6.0 (1.2017) содержит описание технологии ремонта и обслуживания автомобилей, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и другую информацию.

  Отсечка двигателя что это

24 апреля 2017, посмотрело: 155353

Категория: Автолитература, Volkswagen

Подробное цветное руководство по ремонту Volkswagen Фольксваген Гольф VI, а также пособие по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию VW Golf 6, подробное устройство Volkswagen Golf VI с 2008 г. выпуска. Автомобиль Фольксваген Гольф 6 оборудован бензиновыми моторами рабочим объемом 1,2 (105 л.с.), 1,4 (80 и 122 л.с.), 1,6 (102 л.с.), 2,0 л. (200 л.с.).

22 февраля 2017, посмотрело: 6277

Категория: Автолитература, Volkswagen

  1. Универсальное профессиональное руководство по ремонту VW Jetta, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Фольксваген Джетта с 2010 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л.
  2. 16 декабря 2016, посмотрело: 7248

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Последние обновления программного обеспечения для блоков управления автомобилей. Используя VAS 505X обновить ПО нужных ЭБУ автомобиля.

  • Руководство по обслуживанию Фольксваген Тигуан с 2017 года второе поколение Mk 2 с моторами CZDA, CZEA, CZPA, CHHB, DFGA лампа ближнего света тигуан

Фольксваген Тигуан характеристики

Тип привода Полный (4WD) – передний Тип кузова SUV Тип трансмиссии РКПП 7 – МКПП6 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4486 x 1839 x 1673 Колесная база, мм 2677 Минимальный радиус разворота, м 6 Ширина передней колеи, мм 1576 Ширина задней колеи, мм 1566 Передний свес 896 Задний свес 909 Масса, кг 1636 Максимальная грузоподъёмность 444 Допустимая полная масса, кг 2080 Объем топливного бака, л 60 Объем багажника, л 615 (1655) Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.6 Расход топлива за городом, л/100 км 6.4 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,0 Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Задняя подвеска Независимая, многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые

Стояночный тормоз Электронный

Источник: https://avtovestie.ru/info/folksvagen-tiguan-rukovodstvo-po-jekspluatacii/

Ремонт и обслуживание Volkswagen Tiguan

Техобслуживание проводится с периодичностью, указанной заводом-изготовителем, или раз в год.

Компактный городской кроссовер Volkswagen Tiguan, созданный на базе VW Golf Plus, выпускается с 2007 г. На машинах первого поколения с передним и полным приводом были доступны двигатели 1.4 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI мощностью 150, 122 и 170 л.с.

Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП, 6- и 7-ступенчатая коробка DSG. Премьера автомобилей 2-го поколения состоялась в 2015 г. Для новой версии кроссовера доступно 4 бензиновых двигателя 1.4 TSI, 2.0 TSI мощностью 125−220 л.с.

В комплекте с силовыми агрегатами устанавливается 6-ступенчатая МКПП, 6- и 7-ступенчатая DSG. 

volkswagen tiguan i (2007-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническое обслуживание Фольксваген Тигуан

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan в специализированном автосалоне официального дилера проводится с периодичностью, указанной заводом-изготовителем — каждые 15 тыс. км. пробега или раз в год — https://vw-favorit.ru/technical-center/regulations/tiguan/. Техобслуживание включает в себя следующие работы:

  • Замена масла и масляного фильтра, пробок картера ДВС;
  • Замена салонного фильтра;
  • Оценка состояния воздушного фильтра, свечей зажигания;
  • Замена топливного фильтра (раз в 3 года);
  • Проверка исправности тормозной системы, замеры толщины колодок, дисков, стояночного тормоза;
  • Оценка состояния деталей подвески;
  • Проверка уровня и состояния тормозной, охлаждающей жидкости, жидкости ГУР;
  • Диагностика освещения, электрики, электрооборудования;
  • Оценка работоспособности системы рулевого управления;
  • Осмотр смазки замков, дверей, днища, другие регламентные работы.

По завершению техобслуживания Тигуан в сервисной книжке автомобиля ставится соответствующая отметка.

Ремонт Volkswagen Tiguan

В автомастерской официального дилера VW выполняют следующие ремонтные работы:

  • Компьютерная диагностика и сброс ошибок ЭБУ двигателя, КПП, электронных систем (ABS и др.), инструментальная, визуальная диагностика, тест-драйв;
  • Текущий ремонт бензиновых и дизельных ДВС, МКПП, АКПП, роботизированной коробки DSG;
  • Ремонт ходовой части — ГУР, системы рулевого управления, передней и задней подвески;
  • Диагностика и устранение неисправностей электрики и электрооборудования;
  • Кузовные и малярные работы;
  • Детейлинг (полировка кузова, глубокая чистка, нанесение специального защитного покрытия).

Помимо ремонта и ТО в дилерском центре также выполняется сервисное обслуживание автомобилей Фольксваген — чистка, заправка кондиционеров https://vw-favorit.ru/technical-center/repair/models/tiguan/.

Преимущества ремонта у дилера Фаворит Хофф

Техобслуживание Volkswagen Tiguan в Фаворит Хофф — это:

  • Проведение работ любой сложности в оговоренные сроки — все мастера прошли обучение в VW;
  • Наличие оригинальных запчастей, рекомендованных расходных материалов, рабочих жидкостей, моторных, трансмиссионных масел;
  • Действие бонусных программ, участие в акциях — проведение ТО и ремонта еще дешевле;
  • Уютная зона ожидания — можно подождать завершения диагностики или несложного ремонта;

Уточнить интересующие вопросы и записаться на ТО или ремонт в Фаворит Хофф можно по тел. +7 (495) 125-33-54 или онлайн на официальном сайте дилера.

Источник: https://www.1obl.ru/free-time/raznoe/remont-i-obsluzhivanie-volkswagen-tiguan/

Тигуан инструкция по ремонту

Содержание

  • 1 Двигатели (Engines)
  • 2 Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
  • 3 Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
  • 4 Топливная система (Fuel System)
  • 5 Система выпуска (Exhaust system)
  • 6 Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
  • 7 Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
  • 8 Рулевое управление (Steering)
  • 9 Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
  • 10 Кузов (Body)
      • 10.0.1 Книга по ремонту Volkswagen Tiguan бесплатно в формате pdf
  • 11 Volkswagen Tiguan с 2016 года. Руководство по ремонту и эксплуатации
  • 12 Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Tiguan
  • 13 Рубрики
Читайте также:  Toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перескочила цепь ГРМ на двигателе BWK (BLG, BMY) в VW Tiguan 1,4 TSI (rus.) Фотоотчет Разборка двигателей BWK, BLG, BMY. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Tiguan (5N1), VW Touran (1T1), VW Touran (1T2), VW Golf 5 (1K1, 1K5), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M1).

Автомобиль Фольксваген Тигуан, двигатель 1,4 TSI. Не заводится. Проверил компрессию — ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель. Результаты дефектовки.

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет Двигатель CBBB, пробег 166000 — проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.

образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) в модели VW Tiguan (rus.) Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы в модели VW Tiguan и др.

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA. Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.).

По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.

От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/tiguan-instrukcija-po-remontu/

4 года вместе. Все поломки Tiguan. — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Пост о всех поломках за 4 года владения. Кому-то будет полезно!И так. Купил машину новой. Т.е.

заказывал под себя! Заказал все по максимуму, что на тот момент можно было заказать с тигуаном! Хотел R-line, но на тот момент(февраль 2011-го) эрок в Украину еще не ввозили(((Заказал все: панораму, Dynaudio, KeyLess, камера, ксенон, парк ассист.

Не взял: RNS, кожу(не люблю кожу, со временем решил пошить салон алькантара, что и сделал), адаптивную подвеску и электрический фаркоп.

Фаркоп мне, в принципе, не нужен; с кожей все понятно, а от остального меня отговорил диллер: мол навигация для Украины уж очень сырая(в этом году таки поставил RNS, в итоге больше отрицательных эмоций, чем положительных). DSG на моей машине закончились! Пришлось соглашаться на автомат.

И слава яйцам!Преимущества навигации-так себе, очень на любителя, загрузка магнитолы по 30сек. при каждом пуске авто, вместо 2 секунд как на RCD 510-это меня сильно напрягает!, от адаптивной подвески отговорили ОД со словами:-«никакого эффекта от нее нету, но когда поламается, то потом пипец как дорого замена всех частей…» Послушал. Не заказал (в принципе жалею что не поставил, говорят хорошая штука!)Цена авто — 48000$. Со скидкой мне обошлось в 43000$Так вот. Теперь краткая история всех поломок и неприятностей:

1-через месяц использования не работает кондиционер! Выскочила гофрированная трубка хладагента из держателя и перетерлась о шкив. Посоветовали не ездить на авто, т.к. хладагент содержит смазку для компрессора. Ездил 2 недели с выключенным кондеем. Сделали по гарантии!

2-через, примерно, год перестали работать кнопки на руле-полетел шлейф рулевой колонки! Сделали по гарантии!-начала сильно скрипеть панорама! Смазали. Хватило на пару дней, потом снова начинала скрипеть по нарастающей, с каждым днем все больше. С крышей еще заезжал по 6 раз в год, хватало на пару дней! Затем, через 1.5 года таких мучений, психанул и позвонил в главный офис VW Украина. Приняли жалобу. Приехал к моему дилеру генеральный директор VW юга Украины… Меня пригласили на еще один осмотр авто, попросили оставить машину на день. После этого крыша перестала скрипеть на целый год, я ее ни разу не открывал за этот год, боялся повторов этой долбанной проблемы! Уж очень раздражал меня этот скрип. Все было хорошо до тех пор, пока я не решил обшить потолок алькантарой! Разобрали, собрали потолок и тут Здрасте! Снова скрипит!3- через, примерно, 2 года заменили задний сайлент переднего левого рычага. По гарантии!Крыша все еще скрипит!..

4-ровно в день окончания гарантии (3 года) я начал слышать скрежет под капотом при работе кондиционера! Полетел компрессор кондиционера.

Так как я с этой проблемой обращался ранее(пол года до этого я уже примечал эти шумы и успел сообщить ОД об этом, как раз когда меняли сайлент), то заменили мне компрессор кондиционера по гарантии! Ура! Думаю причиной поломки могло быть то, что ездил, почти месяц, без смазки.

Крыша все не перестает скрипеть!..

5-на 4-ом году использования уже после окончания гарантии, однажды, во время поездки с семьей за покупками, вдруг мотор ушел в защиту-не давал раскручиваться более 3000 оборотов и высветилась ошибка EPC. Заехал к ОД.

Вернули мне машину, но проблема не ушла! Проблема появлялась только когда: давишь педаль газа (не важно на сколько/как сильно) резко отпускаешь ее и сразу же резко снова жмешь на педаль. Мгновенно получаешь EPC на приборке и мотор в уходил в защиту, при этом коробка не переключалась на более высокие передачи.

Лечение: останавливаешься на обочине, глушишь двигатель, запускаешь снова и все в порядке! С пару месяцев все никак не мог заехать к диллеру. Уже приловчился!

Но однажды, при обгоне длинной фуры на трассе, показалось, что машина на встречке едет быстрее, чем я изначально представлял себе, а я уже пошел на обгон… Отпустил педаль газа.

Поняв, что встречная машина еще далеко, а меня сзади уже пождимают такие же обгоняльщики, резко нажал на педаль газа, дабы обьехать, наконец, эту длиннющую фуру и тут БАЦ! EPC и мотор в защиту! Назад уже поздно, место занято! Хорошо, что был уже опыт, сразу переключился на мануал, и переключал передачи на 3000 тысячах оборотов дабы обогнать фуру. Подрезал фуру и на обочину. Ох и тряслись же коленки потом!.. Водитель фуры подумал… короче…, не хорошее он обо мне подумал… Мой пассажир и не успел испугаться и понять, что произошло! И Слава Богу! Короче, причина в проводке педали! ОД сказал, что они поджали все контакты в прошлый раз. Видимо не помогло! Замена-160$ Соединения оказались позолоченными! Примерно в это же время мне окончательно устранили скрип в крыше!6-снова тот же сайлент! Замена самой резинки, без рычага-40$7-три с половиной года. Помпа охлаждайки! у ОД заявили стоимость в 500$. Были посланы. ! Через день перезванивают, приглашают заехать. Приглашение принял.-«Мы вам можем поменять помпу по куланцу!»-«Что это за херня?»После краткого рассказа о том, что VW поддерживает владельцев VW даже после окончания гарантии и всякой прочей Бла…, бла…, бла…, попросили мою сервисную книжку! Сказали перезвонят через несколько дней с результатом. Перезвонили! Немцы дали добро! С меня-оплатить 25% стоимости работ за замену! Все остальное оплачивает VW! Прикольно!)))Тут меня понесло с тюнингом. Прощай куланц! А прикольная штука была! Я и название это запомнить не успел! И, главное, оно реально работает!Затем замена коробки, турбины и еще половины автомобиля…Из поломок: снова крыша скрипит, — все еще боремся! Снова сайлент- все тот же сайлент! Но уже не порвался, а прокручивался в рычаге. Заменен на ТТ-шный. А в остальном все с машинкой хорошо! Радует! А после тюнячек, радует еще больше!

8-пару дней назад, снова полетел шлейф рулевой! 350$ замена!

-«Нихера себе у них цены!»Но я сейчас в командировке, а жене некогда этим заниматься. Пришлось менять у ОД!

PS В итоге мне пришлось заплатить 40$ за сайлент и 160$ за проводку педали и 350$ за замену шлейфа. Вот и все!

P.S.2 машиной очень доволен! Все в ней хорошо! Особенно: адаптивный ксенон, с боковой подсветкой в поворотах, адаптивная камера заднего вида, динамика авто в целом, комфорт, музыка, качество сборки! Из минусов: только один-уж очень она скучная внутри! Уж слишком они ее сделали простой внутри! Да и снаружи она не блещет! Все таки бюджетный вариант!А еще сложилось мнение: к чему прикаснулась рука нашего ОД, и вообще человека из моей страны, обязательно еще, как миниму раз, поломается!И! БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ ПАНОРАМУ!Толку от нее никакого! Только сзади сидящие дети, когда им скучно: -«Папа открой!», -«а теперь закрой!» -» Хи, хи, хи!..», -«Нее, закрой!..» А мне, вообще, её, панорамную крышу, нихера и не видно! Для кого, или для чего её покупать?!

Такой машинка была:

Всем добра! И успехов в мире тюнинга!

Источник: https://www.drive2.ru/c/2544710/

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Volkswagen Tiguan. mannol.ru

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

  • Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.
  • Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.
  • Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.
  • Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Читайте также:  Toyota carina (t210) 1996–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

разрушение поршневых колец;прогорание поршневых перегородок;разрушение поршня.

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

ослабление гайки крепления колеса насоса;загрязненность турбины маслом;разрушение вала.

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

загрязнение воздухозаборника турбины маслом;выход из строя бензонасоса высокого давления;подклинивание заслонок впускного коллектора;стук опоры мотора;заклинивание балансирных валов;выход из строя маслоотделителя.

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге.

В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

писк или свист насоса системы охлаждения;протекание антифриза из тройника нижнего выходного патрубка радиатора, либо из самого радиатора;неустойчивость работы мотора из-за проблем с электроникой;залипание датчика уровня топлива.

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками.

Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки.

Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

стук резинки подушки коробки передач о металл;скрип подвесного подшипника карданного вала;поломка подкачивающего электронасоса.

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

Другие неполадки:

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

невысокая прочность лакокрасочного покрытия;недостаточная точность подгонки дверей, в результате чего возникают проблемы с их закрыванием и дуют сквозняки из-под уплотнителей;хрупкость пластикового кронштейна при температуре ниже нуля, из-за чего он может сломаться при открывании капота;низкий уровень прочности лобовых стекол;посторонние звуки внутри салона, вызываемые замками задних дверей, дверными уплотнителями и элементами внутренней отделки;свист мотора обогревателя салона из-за засорения втулок вентилятора пылью;самопроизвольное включение или отключение магнитолы и отсутствие света при включении зажигания по причине проблем с контактами или оплавления предохранителя;проблемы со снятием стояночного тормоза.

Продать автомобиль б/у в любом городе России — легко, на МНОГОНАДО.net

Еще очень полезные статьи:

1. Верховный Суд России решил, если вы не виноваты в аварии — вы все рано виноваты!

2. Правило ПДД, которое нарушают, абсолютно все водители. Ни кто не задумывается, что это может привести в тюрьму.

3. 1.000.000 км по российским дорогам. Он смог это сделать.

4. Надежные моторы на бюджетных авто. Три самых-самых.

5. Сгорит ли дорожный штраф, если его не оплачивать?

Если Вам понравилось — можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b601961c5559500a9c1c4c6/5c2f4466b4150800aa726a28

Volkswagen Tiguan с пробегом: как не купить хлам

21 июня 2019 года
Volkswagen Tiguan создан на базе Гольфа пятого поколения. Именно от него кроссовер перенял отличные ездовые качества.

Неплох и дорожный просвет — 200 мм. Кроме того, можно поискать машину в оснащении Track&Field, которую отличает скошенный передний бампер и, следовательно, увеличенный угол въезда.

Tiguan появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен плановый рестайлинг. Сначала кроссовер собирали в Калуге методом крупноузловой сборки (SKD), а с 2010 года начали производить по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и окраску (CKD).

У VW Tiguan есть версия Track&Field. Ее основное отличие от других модификаций — скошенный книзу передний бампер. Он увеличивает угол въезда c 18 до 28 градусов.У VW Tiguan есть версия Track&Field. Ее основное отличие от других модификаций — скошенный книзу передний бампер. Он увеличивает угол въезда c 18 до 28 градусов.

А теперь пройдемся по самым распространенным неисправностям Тигуана. Если обнаружите их при осмотре понравившейся машины, то у вас будет повод поторговаться. Или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.

Кузов

Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.

Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Иногда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, например в проемах дверей.

Еще одной неприятностью может стать провисающий шумоизоляционный мат капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.

Типичная проблема в салоне Тигуана — «сверчки» в воздуховодах. Особенно часто посторонние шумы слышны из правого воздуховода. Не слишком надежен и блок климат-контроля. Примерно к 80 000 км кожаная обивка кресел покрывается трещинами.Типичная проблема в салоне Тигуана — «сверчки» в воздуховодах. Особенно часто посторонние шумы слышны из правого воздуховода. Не слишком надежен и блок климат-контроля. Примерно к 80 000 км кожаная обивка кресел покрывается трещинами.

Мотор

Базовый мотор 1.4 TSI мощностью 122 л.с. не застрахован от проблем с цепью ГРМ. Отметим также недолговечную турбину и ТНВД. Замена муфты привода компрессора, совмещенная с помпой, обойдется в 45 000 рублей. Муфта — это фактически расходник. Машин с этими моторами, которые большую часть жизни проводят в сервисах, полно, поэтому от покупки Тигуана с этим двигателем лучше отказаться.

Двухлитровые двигатели семейства ЕА888 мощностью 170 или 200 л.с. наиболее распространены и более надежны. Их общая проблема — закоксовка деталей поршневой группы из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Эту проблему решили после 2012 года. Сильные стороны двигателей — отменная тяга во всем диапазоне оборотов.

Двухлитровый дизельный мотор в 140 л.с. надежен. Но и у него есть свои особенности. Общая беда кроссоверов с автономным отопителем — коррозия его трубок и утечка антифриза. Сам мотор чувствителен к качеству топлива. Одна заправка «бодягой», и придется чистить топливные форсунки.Двухлитровый дизельный мотор в 140 л.с. надежен. Но и у него есть свои особенности. Общая беда кроссоверов с автономным отопителем — коррозия его трубок и утечка антифриза. Сам мотор чувствителен к качеству топлива. Одна заправка «бодягой», и придется чистить топливные форсунки.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механика надежна и серьезных проблем с ней не бывает. Хотя некоторые владельцы жалуются, что после долгой стоянки на морозе трудно включать первую или вторую передачи. Достаточно просто подождать, пока прогреется масло в коробке передач.

В паре с 2-литровыми моторами, как бензиновыми, так и дизельными, устанавливали 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Он относительно беспроблемный. Рабочую жидкость автомата сервисмены рекомендуют менять каждый 40–60 тыс. км пробега.

В основном Тигуаны с пробегом опасаются покупать из-за проблем с роботизированной коробкой передач. Так вот, Тигуаны с 6-ступенчатой DSG начали продавать только в 2011 году. Она склонна к перегреву в пробках или при движении по бездорожью. При этом в масло попадает большое количество продуктов износа. Поэтому интервал замены масла нужно сократить вдвое. Менять примерно раз в 20 000 км.

«Мокрая» 6-ступенчатая DSG с индексом DQ250 появилась на машинах после 2011 года. Она не такая проблемная, нежели «сухая» 7-ступенчатая коробка с индексом DQ200. У последней из-за перегрева может рассыпаться сцепление. Шестиступка этим не страдает.«Мокрая» 6-ступенчатая DSG с индексом DQ250 появилась на машинах после 2011 года. Она не такая проблемная, нежели «сухая» 7-ступенчатая коробка с индексом DQ200. У последней из-за перегрева может рассыпаться сцепление. Шестиступка этим не страдает.
Самый мощный мотор 2.0 TSI, развивающий 211 л.с., работает в паре с «мокрой» 7-ступенчатой DSG серии DQ500. Она обладает большей надежностью, нежели 6-ступенчатый агрегат. Изначально эту коробку разрабатывали для коммерческого Volkswagen Transporter. И надо сказать, что сделали ее неплохо. DQ500 неплохо переносит толкотню на малой скорости в пробках, из-за того, что у нее иные передаточные числа, нежели у 6-ступенчатой DSG. К тому же она меньше склонна к сбоям мехатроники, а ресурс сцеплений у нее выше. Такие агрегаты могут ходить по 300–400 тысяч км.

Как распознать проблемы в работе DSG? В движении на городских скоростях появляются рывки, и со временем они становятся более явными. Это сигнал о том, что пора навестить сервис.

Можно обойтись малой кровью, то есть обновлением прошивки. Работа по замене сцепления стоит от 1990 рублей. А капитальный ремонт коробки обойдется от 15 000 рублей, плюс запчасти. Последние недешевы.

Скажем, блок мехатроники стоит минимум 30 000 рублей.

В приводе задней оси применялась муфта Haldex четвертого поколения. Если часто выезжаете на бездорожье, интервал смены масла в ней лучше сократить до 30–40 тыс. километров. Иначе из строя может выйти насос системы, и машина превратится в переднеприводную.В приводе задней оси применялась муфта Haldex четвертого поколения. Если часто выезжаете на бездорожье, интервал смены масла в ней лучше сократить до 30–40 тыс. километров. Иначе из строя может выйти насос системы, и машина превратится в переднеприводную.

После рестайлинга стали применять муфту Haldex пятого поколения. Она заметно надежнее, поскольку там стоит защита от перегрева. На приборной панели загорается сигнальная лампа.

В любом случае перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у владельца Тигуана, менял ли он масло в муфте и коробке передач и с какой периодичностью. Если ничего этого он не делал, а пробег у машины перевалил далеко за 100 000 км, то от покупки такой машины лучше отказаться.

Плохое обслуживание может обернуться проблемой в будущем. И решать проблему придется вам за ваши же деньги.

Подвеска

На 80 000 — 100 000 км обычно требуют замены задние сайлент-блоки рычагов передней подвески и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. 100–150 тысяч километров служат ступичные подшипники. Учтите, что если они гудят на протяжении 2–3 тысяч км, то могут и заклинить в любой момент. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Ходовая часть Тигуана первого поколения особых проблем не доставляет. Даже учитывая то, что сзади применена многорычажная подвеска.Ходовая часть Тигуана первого поколения особых проблем не доставляет. Даже учитывая то, что сзади применена многорычажная подвеска.

Что выбрать

Лучше избегать Тигуаны с 1,4-литровым мотором мощностью 150 л. с. Выбирайте 2-литровую версию: бензиновую или дизельную, — обе считаются достаточно надежными.

C DSG нужно быть внимательным, но если предыдущий владелец машины следил за состоянием трансмиссии, вряд ли в ближайшем будущем у вас возникнут серьезные проблемы с ее узлами.

Однако, если вы планируете часто простаивать в пробках, лучше предпочесть вариант в классическим автоматом Aisin.

Он в таких условиях эксплуатации выносливее и комфортнее при переключениях. Ну а если обязательно нужен полный привод, тогда выбирайте рестайлинговый автомобиль с муфтой Haldex пятого поколения.

  • После покупки автомобиля хочется отправиться на нем в путешествие. Мы предлагаем автобоксы в аренду без залога!

Volkswagen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter ЕГОР ТЮМЕНСКИЙ

Достоинства:

Комфортный,тихий,быстрый,удобный. Возможность чиповки без проблем для двигателя.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917970-vybiraem-volkswagen-tiguan/

Ссылка на основную публикацию