Volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более 20 Volkswagen Teramont

За 11 часов В вашем присутствии

56.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Volkswagen Teramont стала востребована нашими клиентами сразу же, как только первые автомобили начали покидать дилерские центры. Автомобиль несомненно, большой, вместительный, но оооочень шумный, в лучших традициях Фольксваген.

Почему? Прочитав этот фото отчет и посмотрев на внутренности Терамонта, вы все поймете. Итак, мы первыми в Москве начали шумоизолировать самые свежие и первые Терамонты, поэтому у нас уже накопилась некая статистика, и даже замеры шума до и после проведения работ.

Что касается нашей работы сообщим, что предлагаем лишь один вариант звукоизоляции салона, который включает в себя самые топовые и «злые» материалы на момент проведения работ.

Поверьте, ну нет смысла проводить такую комплексную работу, разборку и при этом использовать материалы эконом или промежуточных линеек.

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще за 1 час до приезда Терамонта по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов.

Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно (ведь использование горячей виброизоляции существенно повышает качество адгезии), но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием используем для качественной прикатки материала.

Вся работа займет примерно 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения .

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Шумоизоляция Фольксваген Терамонт уверенно произведена нашей командой в срок за 11 часов. Автомобиль набрал лишние 53-55 кг полезного для комфорта «жирка» и будет с заметно более высоким комфортом, чем прежде, перемещать водителя и пассажиров.

В работе использована самая топовая звукоизоляция на момент проведения фото отчета, что позволяет гарантировать каждому клиенту — мы выжмем из вашего автомобиля 100% эффекта! Мы знаем Терамонт ОТ и ДО, и не рекомендуем доверять своего любимого коня дилетантам.

Вы же не хотите проблем со сломанными обшивками, задирами на пластике и подобных артефактов? Напоминаем, что во время проведения нашей работы вы можете находиться с нами и убедиться в качестве на любом этапе. До встречи у нас! Будем вам рады! 🙂

Источник: https://www.auto-loker.ru/noisebuster/teramont/

Гарантия Volkswagen – гарантия на новые автомобили Фольксваген

Выбирая надежный автомобиль Volkswagen, Вы получаете от бренда гарантии качества и максимально комфортные условия в период владения автомобилем.  На новые автомобили марки Volkswagen, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании Volkswagen.1

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На автомобили моделей Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg нового поколения (производство с апреля 2018 г.) предоставляется 4-х летняя гарантия производителя.

При этом в течение первых двух лет гарантия предоставляется без ограничения пробега, а в течение третьего и четвертого года — до достижения пробега 120 000 км с момента покупки автомобиля, в зависимости от того, что наступит ранее.2

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На автомобили моделей Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta (с 14.03.2016) и Volkswagen Tiguan нового поколения, произведенных на территории РФ, предоставляется 3-х летняя гарантия производителя. При этом два года гарантии предоставляется без ограничения пробега, а третий год — до достижения автомобилем 100 000 км с момента его покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.2

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На автомобили моделей Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg, предоставляется 2-х летняя гарантия производителя без ограничения пробега.2

На автомобили Volkswagen предоставляются гарантии: — 3 года без ограничения пробега на отсутствие недостатков лакокрасочного покрытия кузова;
— 12 лет без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаvolkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На основании результатов, проведенных концерном «ФОЛЬКСВАГЕН» проверок * дизельного топлива, имеющегося в продаже на территории Российской Федерации, подтверждаем, что дизельное топливо, предлагаемое на автозаправочных станциях сетей «Лукойл», «Башнефть», «Газпромнефть», «Татнефть», BP, Shell, в период проверки по содержанию серы соответствовало экологическому классу 5. Обращаем Ваше внимание, что использование дизельного топлива, не соответствующего экологическому классу 5, может привести к поломке двигателя автомобиля, которая считается эксплуатационным дефектом и не покрывается гарантией изготовителя.

* Проверки проводились в период c 06.2015 по 02.2017 (не менее трех проверок топлива, предлагаемого каждой из указанных сетей).  

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера Volkswagen, предоставляется 2-х летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали в официальной дилерской сети Volkswagen.

На оригинальные детали, установленные при гарантийном (бесплатном) ремонте, гарантия распространяется до окончания срока основной гарантии на автомобиль.

Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ и повреждения, возникшие вследствие перегрузок, внешнего воздействия. ненадлежащего обслуживания или внесения недопустимых изменений в конструкцию продукции.

Источник: https://www.Volkswagen.ru/ru/service/guarantee/manufacturer-warranty.html

Терамонстр

Генетические опыты над легковыми автомобилями, которыми увлеклись в концерне Volkswagen, дали неожиданный результат: на гольф-платформе выращен монстр.

Большой кроссовер Volkswagen Atlas уже продается в Америке, а в конце 2017 года появится и у нас, но под другим именем — Teramont.

Чтобы поездить на американском Атласе и представить, каким будет его российский клон, я отправился в Техас.

Гольф-класс? Ей-богу, нас дурят! Огромный Volkswagen Atlas выглядит так, словно построен на «коммерческой» платформе T5. Причем построен с американским размахом и, пардон, с нарушением субординации.

Ведь габаритами (больше пяти метров в длину и почти два метра в ширину!), размерами салона и пассажировместимостью («в базе» здесь семь мест) ­гольфомонстр превосходит топовую модель — Volkswagen Touareg!

Большой Atlas — очередной продукт промышленной «матрицы» MQB (Modularer Querbaukasten — «поперечная модульная платформа»), позволяющей создавать автомобили методом блочного конструирования, как из детского конструктора. Так быстрее, дешевле и по-инженерному эффективнее.

Параллельно с самой машиной модульная «матрица» прописывает и ее технологический портрет, подсказывая, как адаптировать существующее сборочное производство, — это еще одна статья экономии.

Получается, что «матричные» автомобили заметно дешевле тех, что построены с чистого листа? В данном случае едва ли: сэкономив на готовых «кубиках», немцы здорово потратились на дополнительную прочностную адаптацию конструкции, ведь Volkswagen Atlas — это самая крупная машина, созданная MQB-матрицей.

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизайн получился по-немецки сдержанным. Без новомодных икс-фейсов, сложносопряженных плоскостей и асимметричного остекления.

Но узнаваемость стопроцентная, потому что нарисована машина фирменными карандашами.

В поясной линии и обрамлении колесных арок проглядывают Amarok и Tiguan, а профиль задних фонарей точь-в-точь как у Пассата. В общем, das Auto. И у такого образа будет много поклонников.

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Знакомство с Атласом я начал с полноприводной версии, оснащенной V-образной «шестеркой» рабочим ­объемом 3,6 литра и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

Представив себя послушным ребенком, открыл заднюю дверь (ширина дверного проема в самом просторном месте — 87 см!), отодвинул диван и залез на третий ряд. Вернее, не залез, а зашел: чуть пригнул голову и плюхнулся в кресло.

Читайте также:  Land rover discovery (iv) 2009-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ощущения — сногсшибательные! В том смысле, что ноги-то как раз чувствовали себя прекрасно (ступни не зажаты, коленки не расклинены), да и голова не подпирала крышу. Используя эффект амфитеатра, можно следить за дорогой: обзорность впереди прекрасная.

Настроившись сидеть в позе эмбриона, я искренне удивился простору и тому, что, поворачиваясь, ухитрялся доставать вещи из багажника. Кстати, остаточный размер «кладовки» при семи пассажирах на борту здесь составляет 270 литров — как у маленького хэтчбека.

А теперь — внимание! — почувствуйте себя пассажирами бизнес-класса. Это я уже восторженно вещаю с заднего сиденья шестиместного Атласа, в салоне которого стоят раздельные кресла второго ряда. Причем стоят так широко, что запасу личного пространства удивятся даже неизлечимые интроверты.

Такой вариант салона — опциональный, и доступен он для машин в средней (SE) и дорогой (SEL) комплектациях. Впрочем, «эконом-плюс» с трехместным ­задним диваном тоже божественен. Мягкие, но не топкие подушки сиденья, очень много места для ступней, удобный наклон спинки и непривычный объем воздуха.

Шикарно!

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ценители премиум-интерьеров наверняка найдут в салоне Атласа/Терамонта пару-тройку причин для недовольной гримасы. Но ведь на своей исторической родине, в Америке, этот автомобиль позиционируется как сравнительно недорогое и практичное семейное транспортное средство

Прыгаю… Нет, вхожу на водительское место.

Прямые линии передней панели напомнили Passat B8, бездонный колодец между передними сиденьями опять пробудил аналогии с коммерческими автомобилями, а увидев перед собой высоченную линию капота, я почувствовал себя водителем американского грузовика. Какая посадка! Даже если поднять сиденье в верхнее положение, над головой остается столько места, что хочется напялить ковбойскую шляпу.

Бензиновый VR6 завелся, едва вздрогнув. Селектор «автомата» тактильными щелчками перескочил в Drive — let’s go! Разгонная динамика — смесь приличного напора V-образной «шестерки» и спрессованных во времени переключений передач «автомата».

Рулевое управление легковое, причем во всех смыслах этого слова. Усеченная снизу баранка отлично лежит в руках, причем усилия на ней оказались значительно меньше ожидаемых. Отклики на работу рулем точные, запаздывания минимальны, а шасси удивило малыми кренами.

Визуально я управляю раздутым монстром, а тактильно — легковым автомобилем! Причем не самым плохим.

Однако в предельных условиях подводят шины: «универсальный» Continental CrossContact LX Sport слишком рано начинает ­скользить. Зато «автомат» на провокационное дросселирование (это когда хаотично топчешь педаль газа) реагирует индифферентно — скорее всего, в режиме рваного московского трафика большой Volkswagen не будет раздражать запоздалыми и ошибочными переключениями.

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На разных по качеству дорогах Техаса подвеска вела себя стоически. Запаса энергоемкости мне хватало везде, замыканий и раскачки на пологих неровностях не возникало, заметных колебаний неподрессоренных масс (я ездил на машине с 18-дюймовыми колесами) не ощущалось.

На руле чувствовались мелкие вибрации от гребенки, но ничего ужасного я в этом не вижу.

Резюме: последние два—три километра до дачи (ну это когда жуть как хочется пива, а валить по колдобинам боязно) das grosse Auto позволит преодолеть быстрее привычного, заметно сгладив пики вертикальных ускорений.

Ложка дегтя — шумы. Вернее, «акустическая непремиальность», на которую среагируют уши эстетов. На высокой скорости (120 км/ч и выше) над головой начинает посвистывать ветер, и едва ли не во всех режимах движения по днищу скребется дорожный мусор. На втором ряду дорога слышна сильнее, а на третьем — совсем сильно: главным образом из-за резонансного эффекта от колесных арок.     

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Полноприводной трансмиссией 4Motion пятого поколения (она работает по схеме torque on demand, подключая заднюю ось) на Атласе управляет поворотная «шайба» — аналогичная той, что установлена на новом Тигуане.

Фишка — в наличии пользовательских настроек, позволяющих программировать свой собственный «виртуальный» офроуд (читай: регламентировать работу противобуксовочной системы, электронной педали газа и внедорожных ассистентов — для условий, в которых вам приходится вязнуть чаще всего).

Тарированного «презентационного» бездорожья в Техасе не предлагалось, доступ на частные фермерские угодья перекрывали шлагбаумы, но я все же отыскал дырку в заборе и попробовал заехать по диагонали на заведомо непреодолимый травянистый холм.

И что вы думаете? Заехал! Причем со страху (This area is protected by Smith & Wesson!) забыв перевести «шайбу» трансмиссии во внедорожный режим. В общем, не чищенные от снега дворы, размытые дачные канавы и плотный песок импровизированных зон отдыха Atlas — то есть Teramont — преодолеет. Тяги хватает, а клиренс здесь 203 мм. 

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расход топлива на шоссейно-хайвейный круг 200 км с элементами импровизированного бездорожья составил 10 л/100 км. Для машины с бензиновым мотором объемом 3,6 литра это отличный результат.

О двигателе 2.0 TFSI ничего сказать не могу: двухлитровых Атласов в Техасе нам не показали. Но немцы признались, что «даунсайзинговый» 2.0 TFSI, который по американской спецификации развивает 238 л.с., для России придушат на целых 20 «лошадок».

Дескать, налоговые поблажки, экология, ­бла-бла-бла… Но мое воображение рисует иной расклад. Нагруженный мотор немцы дефорсировали, чтобы обеспечить ему приемлемый ресурс.

К тому же щадящая программа управления сделает его более терпимым к качеству топлива и масел и поможет легче переносить неквалифицированное обслуживание — для России это все еще актуально. Думаю, есть и маркетинговая причина.

Загляните в таблицу с характеристиками (я привожу ее американскую версию, потому что российской пока не существует), представьте себя в роли продавца и убедите человека купить дорогой Teramont с мотором VR6. Как будете отговаривать от двухлитровой «турбы» с близкой отдачей и едва ли не лучшей моментной характеристикой? А вот разница в 60 л.с. — это уже аргумент.

Впрочем, пока эти разговоры не имеют смысла, потому что российские прайс-листы и перечни комплектаций сформируют не раньше осени. Заказы на Терамонты дилеры начнут принимать в ноябре, а живые машины появятся в лучшем случае к Новому году.

На внутреннем ценовом поле Teramont спозиционируют между моделями Tiguan и Touareg, а в качестве внешнего ориентира будут взяты актуальные цены на автомобили Ford Explorer (на сегодняшний день — от 2,75 млн ­рублей), Honda Pilot (от 3 млн) и Toyota Highlander (от 3,6 млн).

Внешних отличий у нашего Терамонта от заокеанского Атласа будет немного: другой передний бампер, чуть меньше хрома и пара-тройка отделочных штрихов

Добрая весть: американский опционный пакет спроецируют на нас в полном объеме.

Это значит, что российские Терамонты можно будет заказать с раздельными сиденьями второго ряда, большим электролюком, кожаной обивкой, парковочным ассистентом, аудиоинтерфейсами (Apple CarPlay и Android Auto), адаптивным круиз-контролем и всей дорожной автоматикой, доступной американцам. В нее входят системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон.

Простой Teramont в комплектации S (в Америке такая машина стоит от 33 тысяч долларов) с тканевой обивкой салона, полностью светодиодным головным светом, двухзонным (раздельно для передних и задних мест) ­климат-контролем и мультимедийной системой с 6,5-дюймовым тачскрином у нас тоже будет. И подозреваю, что он окажется самым востребованным. По крайней мере, мои многодетные знакомые не раз говорили, что согласны выкладывать деньги за внутренний простор и удобство, но не хотят переплачивать за навязанные «премиальные» атрибуты.

Роботофобы, выдыхайте: преселективных коробок передач на российских Терамонтах не будет. Завод в штате Теннесcи, откуда к нам повезут большие Фольксвагены, производит машины только с «автоматами», а в российской спецификации — и с полным приводом (переднеприводные Терамонты made in USA ориентированы на местный рынок).

Что с обещанным дизелем? Как говорится, вброс был зачетным. Правда же такова, что в Америке, Китае и на рынках Ближнего Востока такой мотор никому не нужен. А закладывать дизельную модификацию только для России с ее скромными объемами продаж финансово невыгодно.

Читайте также:  Geely emgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Так что если хотите большой, полноприводный и семиместный семейный «дизель», то улучшайте демографическую ситуацию — увеличивайте рождаемость и повышайте емкость российского рынка.

Не забывая зарабатывать достаточно для того, чтобы иметь возможность купить автомобиль по цене квартиры. Иначе — никак.

Паспортные данные*
Автомобиль Volkswagen Atlas
Модификация 2.0T V6 FWD V6 AWD
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 7 7 7
Размеры, мм
длина 5036 5036 5036
ширина 1989 1989 1989
высота 1778 1778 1778
колесная база 2979 2979 2979
колея передняя/задняя 1708/1723 1708/1723 1708/1723
Дорожный просвет, мм 203 203 203
Угол съезда/въезда, град. 20,4/22,4 20,4/22,4 20,4/22,4
Угол рампы, град. 17,5 17,5 17,5
Объем багажника, л (SAE) 583/1572/2741** 583/1572/2741** 583/1572/2741**
Снаряженная масса, кг н.д.*** 1967 2042
Полная масса, кг н.д. 2552 2720
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным 
впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно**** 6, V-образно****
Рабочий объем, см³ 1984 3597 3597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,5/92,8 89,0/96,4 89,0/96,4
Степень сжатия 9,6:1 12,0:1 12,0:1
Число клапанов 16 24 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 238/175/4500 280/206/6200 280/206/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 350/1600 361/2750 361/2750
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод передний передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 245/60 R18 245/60 R18; 255/50 R20 245/60 R18; 255/50 R20
Расход топлива, л/100 км (EPA)
городской цикл н.д. 13,1 13,8
загородный цикл н.д. 9,4 10,2
смешанный цикл н.д. 11,8 12,4
Емкость топливного бака, л 70,4 70,4 70,4
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Спецификации для рынка США
** С тремя/двумя/одним установленным рядом сидений
*** Н.д. — нет данных
**** С рядно-смещенным расположением цилиндров

Источник: https://autoreview.ru/articles/teramonster/teramonster

Отзывы об автомобиле Volkswagen Teramont

Сообщества VW Терамонт

Volkswagen #TERAMONT | Фольксваген Терамонт | VW

сегодня в 00:00

#Volkswagen #Teramont #Фольксваген #Терамонт #VolkswagenTeramont #ФольксвагенТерамонт #TeramontClub #Терамонтклуб #vwclub #VW #VWTeramontClub #VWTeramont #RLine #VW #VWAtlas

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

вчера в 21:00

#Volkswagen #Teramont #Фольксваген #Терамонт #VolkswagenTeramont #ФольксвагенТерамонт #TeramontClub #Терамонтклуб #vwclub #VW #VWTeramontClub #VWTeramont #RLine #VW #VWAtlas

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

вчера в 18:00

#Volkswagen #Teramont #Фольксваген #Терамонт #VolkswagenTeramont #ФольксвагенТерамонт #TeramontClub #Терамонтклуб #vwclub #VW #VWTeramontClub #VWTeramont #RLine #VW #VWAtlas

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

вчера в 15:00

#Volkswagen #Teramont #Фольксваген #Терамонт #VolkswagenTeramont #ФольксвагенТерамонт #TeramontClub #Терамонтклуб #vwclub #VW #VWTeramontClub #VWTeramont #RLine #VW #VWAtlas

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

вчера в 12:00

#Volkswagen #Teramont #Фольксваген #Терамонт #VolkswagenTeramont #ФольксвагенТерамонт #TeramontClub #Терамонтклуб #vwclub #VW #VWTeramontClub #VWTeramont #RLine #VW #VWAtlas

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

вчера в 09:00

#Volkswagen #Teramont #Фольксваген #Терамонт #VolkswagenTeramont #ФольксвагенТерамонт #TeramontClub #Терамонтклуб #vwclub #VW #VWTeramontClub #VWTeramont #RLine #VW #VWAtlas

вчера в 00:00

#Volkswagen #Teramont #Фольксваген #Терамонт #VolkswagenTeramont #ФольксвагенТерамонт #TeramontClub #Терамонтклуб #vwclub #VW #VWTeramontClub #VWTeramont #RLine #VW #VWAtlas

Источник: https://110KM.ru/opinion/volkswagen/teramont/

5 причин для покупки Volkswagen Teramont

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Большой, просторный, вместительный, семейный, универсальный — все эти тезисы подходят для Volkswagen Teramont с небольшим дополнением — Очень.

Партнерский материал

Без преувеличения, Volkswagen Teramont- очень большой внедорожник. Длина его кузова больше 5 метров. Ширина без малого 2 метра. А если учесть, что при этих габаритах автомобиль обладает геометрически «правильной» формой кузова, вытекает следующая причина покупки Teramont:

«Правильная» форма кузова + внушительные габариты+ классический интерьер Volkswagen: превосходное качество сборки, грамотная эргономика и по-немецки продуманные детали- сделали Volkswagen Teramont очень просторным внедорожником Volkswagen. Где бы вы не разместились в салоне Teramont, вы удивитесь, насколько просторным спроектирован салон.

Мы все привыкли к запасу места и регулировок на передних сидениях, но в Volkswagen Teramont такие же условия и для пассажиров второго ряда. 20-ти сантиметровый диапазон продольной регулировки заднего дивана, а также возможность установить на втором ряду не обычный «диван», а два раздельных кресла. В случае необходимости, второй ряд убирается.

Очень вместительный.

Большинство автолюбителей, при выборе автомобиля, обращают внимание на объем багажника и считают достойным показатели в 400-500 литров. У Volkswagen Teramont в 5-ти местной конфигурации салона  583 литра и это при закрытой шторке багажника.

В случае необходимости, второй ряд убирается в ровный пол и владельцу автомобиля доступны рекордные 2,7 кубических метра! Это и возможность перевозки огромного количества груза, и возможность соорудить себе настоящую двуспальную кровать в дальнем путешествии.

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Про простор на втором ряду мы уже говорили, но Volkswagen Teramont может похвастать третьим рядом сидений уже в базовом исполнении. Места на 3-ем ряду настоящие, полноценные.

  Два взрослых  человека ростом в 180 сантиметров  не почувствуют стеснения ни в ногах (расстояние между креслами второго и третьего ряда 86 сантиметров), ни над головой. В распоряжении пассажиров третьего ряда и удобные подголовники, и подстаканники.

Из-за продуманной архитектуры трансформации второго ряда, доступ на «галерку» свободный. Трансформация салона одна из самых сильных черт Volkswagen Teramont: все работает по-немецки четко, с приятной фиксацией в нужном положении.

При всем пространстве для пассажиров, при разложенном третьем ряде сидений у автомобиля остается багажник! 330 литров — этого достаточно для погрузки детской коляски и нескольких сумок.

Очень универсальный.

7-местный огромный салон с широчайшими возможностями трансформации, полный привод, мощный бензиновый мотор, всевозможные опции комфорта от обогрева ветрового стекла и вентиляции сидений, до панорамной крыши и цифровой приборной панели Active Info Display.

Volkswagen Teramont заставит сердце любого водителя биться быстрее. Особенно если вы можете с легкостью управлять этой мощностью при помощи системы полного привода и выбора профиля движения. Представьте. А лучше — попробуйте!

Узнать еще больше об автомобиле Volkswagen Teramont можно на сайте официального дилера Volkswagen АА Мэйджор Авто или прямо в дилерских центрах на МКАД 47 км. и на Новорижском шоссе, 9 км. от МКАД.

Читайте также:  Audi a3 (8p) 2003–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volkswagen teramont : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.kolesa.ru/article/5-prichin-dlya-pokupki-volkswagen-teramont

Техническое обслуживание Фольксваген Терамонт в Калуге: регламент и стоимость

Регулярное техническое обслуживание Фольксваген Терамонт – необходимое условие безопасности и долговечности этого эффектного внедорожника. Своевременная замена изношенных компонентов сводит к минимуму риск аварий, возникающих из-за неисправности транспортного средства.

Регламент и стоимость

Стандартное ТО состоит из диагностики и замены моторного масла. Желательно также устанавливать новый масляный фильтр. Проводить эти процедуры нужно каждые 15 тыс. км, не реже раза в год.

В отечественных реалиях (погода, качество дорог и топлива) промежутки между осмотрами рекомендуется уменьшать.

Замену остальных расходных материалов и комплектующих следует делать не позднее сроков, указанных в сервисной книжке.

Стоимость технического обслуживания Volkswagen Teramont зависит от нескольких факторов:

  • пробега автомобиля;
  • количества элементов, требующих замены;
  • цены новых запчастей (Economy обойдутся примерно на четверть дешевле оригинальных).

Обслуживание Фольксваген Терамонт будет стоить дороже, если диагностика покажет необходимость ремонта. Однако эти затраты ничто по сравнению с тем, что предстоит в случае серьезной поломки. Водитель должен внимательно следить за состоянием авто и при обнаружении неприятных симптомов сразу обращаться в техцентр.

Обслуживание Фольксваген Терамонт будет стоить дороже, если диагностика покажет необходимость ремонта. Однако эти затраты ничто по сравнению с тем, что предстоит в случае серьезной поломки. Водитель должен внимательно следить за состоянием авто и при обнаружении неприятных симптомов сразу обращаться в техцентр.

Калькулятор стоимости ТО Volkswagen Teramont

Техобслуживание Volkswagen Teramont в Калуге

Проходить ТО автомобилей Volkswagen рекомендуется у официального дилера. Если машина на гарантии, обращение в обычный автосервис может стать основанием для отказа от дальнейшего предоставления услуги.

Проходя техобслуживание Фольксваген Терамонт в фирменном салоне «Автоштадт» в Калуге, вы получаете гарантию соответствия всем стандартам производителя. В работе используются только сертифицированные расходные материалы и запчасти, все процессы строго регламентированы.

Помимо традиционных операций, мастера обязательно проверяют актуальность программного обеспечения и при необходимости его обновляют.

Записаться на ТО Фольксваген Терамонт

Источник: https://vw-kaluga.ru/owners/service/to-volkswagen-teramont/

Ремонт Volkswagen Teramont | Сервис и Техническое обслуживание Фольксваген Терамонт в СПБ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте service.inchcapecars.ru, (далее — Сайт), путем заполнения полей формы, Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • дает согласие на передачу своих персональных данных;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных.

Владельцем сайта service.inchcapecars.ru является Общество с ограниченной ответственностью «КОНКОРД»

ИНН 7806129404 ОГРН 1027804177675

Адрес: Россия, 195273, г. Санкт-Петербург , ул. Руставели, д. 31, лит. А, пом. 3

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно, совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

Пользователь предоставляет service.inchcapecars.

ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) Marketing.IO@inchcape.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: service.inchcapecars.ru.

Настоящее Согласие признается мной моим письменным согласием на обработку моих персональных данных, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

Я осознаю, что, регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения, и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, я подтверждаю письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Источник: https://service.inchcapecars.ru/brand-volkswagen/remont-teramont/

Как обслуживать автомобиль Volkswagen

Автомобили Фольксваген известны безупречным немецким качеством и исключительной надежностью. Но даже они при ненадлежащем уходе и редком сервисном обслуживании выходят из строя. Мы расскажем про особенности обслуживания автомашин марки Volkswagen.

Что входит в понятие сервисного обслуживания?

Регулярное обслуживание автомобилей состоит из таких видов сервиса:

1. Диагностика и ТО. Это позволяет быстро найти неисправность и оперативно устранить ее.

2. Замена шин. Сюда входят сам выбор шин и шиномонтажные операции.

3. Диагностика подвески. Позволяет поддерживать нужную маневренность автомобиля и комфорт поездки для водителя.

4. Диагностика и ремонт тормозной системы. Важный пункт сервисного обслуживания, отвечающий за безопасность участников дорожного движения.

5. Диагностика и ремонт двигателя. Мотор – одна из самых важных деталей автомобиля.

6. Работа с электрикой. Требует высокой квалификации персонала.

7. Диагностика и ремонт топливной системы. Особенно водителя должен насторожить запах топлива в салоне.

8. Кузовной ремонт и покраска.

Если речь идет об автомобилях марки Фольксваген, то проводить сервисное обслуживание лучше в специализированных салонах. Cотрудники таких автоцентров регулярно проходят обучение и соблюдают все стандарты Volkswagen в работе.

Каким должно быть обслуживание Фольксваген Teramont?

Техническое обслуживание, установленное Volkswagen Group, делится по регламенту на сервисные работы для автомашин с годом выпуска до 2013 и с 2014. К последней группе относится обслуживание для Volkswagen Teramont, на который установлен 4-цилиндровый или 6-цилиндровый двигатель.

Базовое ТО такого автомобиля будет включать в себя замену масла, воздушного и масляного фильтров, салонного фильтра, замену масла ДВС, диагностику тормозной системы, рулевого управления и подвески, проверку на течи и другие манипуляции.

Сервисный интервал для этой модели – 1 год (или пробег около 15 тысяч километров). В случае, есть автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (в пробках, по бездорожью, при температурных перепадах и т.д.), интервал для проведения сервисного облуживания сокращается до 10 тысяч километров.

Процедура сервисного обслуживания Терамонт начинается с момента приемки автомобиля, и состоит из проверки сцепления, омывателей и стеклоочистителей, а также контрольно-измерительных приборов. Затем проводятся диагностика и проверки состояния автомобиля внутри и снаружи, под капотом, а также под самим авто.

Источник: https://autodromo.ru/articles/kak-obsluzhivat-avtomobil-volkswagen

Ссылка на основную публикацию