Volkswagen scirocco : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы ремонтируем Volkswagen с 2003 года!

Получить консультацию

Станция техобслуживания Volkswagen Scirocco восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания.

На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг.

В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля Volkswagen Scirocco механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.

Автосервис по ремонту Volkswagen Scirocco осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:

  • визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
  • диагностика для Volkswagen Scirocco с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
  • восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
  • слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
  • заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
  • полировка, окрашивание.

Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:

  • все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
  • цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
  • добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
  • услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.

Отремонтировать Volkswagen Scirocco автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.

Цены на ремонт Volkswagen Scirocco

Сертификаты DDCAR

volkswagen scirocco : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen scirocco : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Автосервисы, которые обслуживают Volkswagen Scirocco

volkswagen scirocco : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen scirocco : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen scirocco : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen scirocco : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen scirocco : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://ddcar.ru/volkswagen/scirocco

Ремонт Volkswagen Scirocco по низкой цене в сервисном центре автомобилей Фольксваген… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

volkswagen scirocco : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт автомобилей Volkswagen Scirocco.

Volkswagen Scirocco был создан в далеком 74 году двадцатого века на замену уже устаревшего тогда купе Karmann Ghia. По сути Сирокко является тем автомобилем, на который в трудную минуту может опереться весь автоконцерн. В те годы этот автомобиль произвел фурор. Правда, купить его мог позволить далеко не каждый.

Пережил авто 3 поколения. Второе поколение вышло в свет в 1982 году. Второе имя — Марк 2 (первое поколение иначе называли Марк 1). Формы автомобиля стали более отпекаемы. База осталась прежняя, но вот в дизайне ощущались серьезные изменения.

Отличительная особенность Марка 2 — наличие спойлера под задним стеклом. В 1984 году для европейского рынка автомобиль переработали. В результате был удален спойлер, внесены технические изменения в ряд основных узлов авто. Стоимость автомобиля по-прежнему была высокой.

Соответственно ремонт Volkswagen Scirocco сделать дешево тоже не представлялось возможным.

В итоге в 1992 году Сирокко перестали выпускать. Его постепенно вытеснил с рынка молодой и перспективный Volkswagen Corrado, но он «прожил» на рынке всего 3 года. На тот момент популярность спортивных купе существенно упала.

В 2006 году компания «вызвала снег летом», объявив о выпуске обновленного Volkswagen Scirocco 3, что не могло не радовать поклонников этого легендарного автомобиля.

Однако разочарование многих автолюбителей не было предела. Новая версия авто как внутри, так и снаружи напоминает Гольф 5-6.

С другой стороны третий Сирокко имеет более агрессивную «морду», широкую базу, богатую комплектацию. Единственный минус — высокая цена.

Техническое обслуживание ТО Volkswagen Scirocco должен проходить по паспарту каждые 30 тыс.км. или раз в год. Однако климатические условия России диктуют свои условия.

На сегодняшний день наша компания Кволити Моторс одна из немногих в Москве, которая первая стала оказывать квалифицированную помощь Сирокко. Ремонт и диагностика Volkswagen Scirocco у нас осуществляются на новейшем оборудовании от ведущих производителей мира.

Специалисты компании настоятельно рекомендуют проходить ТО при каждой сезонной замене шин.

В перечень основных работ входит замена масла и масленого фильтра, проверка состояния всех жидкостей и приводных ремней, при необходимости замена свечей зажигания.

Также сервисное обслуживание Volkswagen Scirocco подразумевает диагностику всех основных узлов автомобиля, которую у нас можно осуществить недорого относительно официальных дилеров.

На Сирокко устанавливается 4 вида бензиновых и два вида дизельных двигателей: TSI 120 л.с. (89 кВт), 158 л.с. (118 кВт) и 200 л.с. (150 кВт), а также 200 л.с. 2.0T FSI и дизельные двигатели TDI 2.0 138 л.с. (103 кВт) и 168 л.с. (125 кВт).

Ряд данных двигателей уже с успехом используется на других моделях Volkswagen. Особых нареканий к ним нет, кроме критического отношения к качеству топлива.

При несвоевременной промывке системы впрыска ремонт двигателя Volkswagen Scirocco Вам обеспечен.

volkswagen scirocco : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия на Сирокко представлена тремя видами агрегатов: 6-и ступенчатая МКПП, 6-и ступенчатая АКПП DSG, 7-и ступенчатая АКПП DSG. Механика от «немцев» как всегда безупречна. Все работает четко без каких-либо нареканий.

С глобальным ремонтом механической коробки передач наши специалисты пока не сталкивались, а вот ремонт АКПП Volkswagen Scirocco уже доводилось осуществлять. Основная причина неисправностей — несоблюдение условий эксплуатации автовладельцами.

Нынешние автоматические коробки передач представляют собой очень сложный техническо-электронный агрегат, ремонт которого стоить дешево не будет. Наш сервис Volkswagen Scirocco рекомендует перед эксплуатацией автомобиля внимательно изучить инструкцию.

Подвеска на Сирокко стала более умной и адаптивной. Однако на российский рынок автомобили с настраиваемой ходой частью поставляться не будут. В какой-то мере это положительная сторона, так как качество отечественного асфальтового покрытия оставляет желать лучшего. В случае поломки пневматической настраиваемой подвески хозяину авто понадобиться выложить довольно таки кругленькую сумму.

Тип подвески такой же, как и на Гольф 5: передняя полностью независимая, задняя четырех рычажная. Конструкция подвески удачная, надежная и способна справится с особенностями российских дорог. Все же наш автосервис Volkswagen Scirocco советует осуществлять диагностику ходовки при каждой сезонной замене шин.

Рулевое оборудование стало более умным. Оно также способно адоптироваться к любому асфальтовому покрытию. Автомобиль на дороге ведет себя более чем уверенно, четко и грамотно вписываясь в любые виражи и повороты. Однако плановое обслуживание Volkswagen Scirocco в области «руля» еще никто не отменял.

Электрооборудование Сирокко достаточно разнообразно и крайне надежно. Самые большие проблемы возникают с программным обеспечением бортового компьютера, но они легко решаются «перепрошивкой» бортового ПК обновленным ПО.

ЧВ обслуживание Volkswagen Scirocco часто входит зачистка соединительных клемм. В большей степени это «бич» немецкого автопрома.

Суровый климат России вызывает окисление соединений обычно в межсезонья.

В связи с чем специалисты Кволити Моторс рекомендуют проводить диагностику электрооборудования, а также осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание Volkswagen Scirocco.

volkswagen scirocco : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/remont-volkswagen-scirocco-po-nizkoj-cene-v.html

Volkswagen Scirocco

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Volkswagen Scirocco, 2010 г

Итак, автомобиль был приобретен новым в июле 2010 года. Возим на Volkswagen Scirocco семью из 5 человек (трое детей). При этом были случаи, когда было 2 сумки и коляска (складная). И получалось без особого дискомфорта доехать до 500 км.

Сзади места больше чем может показаться на первый взгляд. Сам за собой сажусь в сиденье при этом, не упираясь (рост 185 см). Хороший отличный мотор и просто изумительная управляемость для переднего привода. Маневры и повороты — просто песня.

С пакетом плохих дорог просвет у Volkswagen Scirocco около 17 см. Цеплял брюхом только в деревне (зимой). Экстерьер у Volkswagen Scirocco кому как, мне нравится. Интерьер тоже — все на своих местах. Хороший, отличный автомобиль.

Самое в нем хорошее, что каждое утро тебе вновь хочется на нем ехать. По запчастям все в наличии (VAG).

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Дизайн. Качество отделки.

  •    Недостатки: серьезных нет.
  •   Андрей, Екатеринбурге
  • Volkswagen Scirocco, 2011 г

Volkswagen Scirocco — это либо безусловная любовь с первого взгляда, либо неоправданная трата денег. Третьего не дано. Со мной случилось первое. Сразу оговорюсь, что на С Volkswagen Scirocco я пересела с «Пежо» 206, поэтому на тест драйве меня восхитили динамика и управляемость.

Кто-то скажет, что 160 «лошадок» мало, но я девочка, мне хватает. Управляемость вне всякой критики: машина прилипает к дороге и слегка кренится только в абсолютно экстремальных ситуациях. Не менее уверенно Volkswagen Scirocco ведет себя на трассе, вполне комфортно едет и 180, и 200 км/ч.

Правда, шумоизоляция арок плоховата, но это дело легко поправимое. Еще, пожалуй, на трассе не хватает седьмой ступеньки (это я про механику), а то обороты и, соответственно, расход высоковаты.

Касательно расхода: у меня он варьируется от 6,5 литров в неспешном режиме по трассе до 14-15 литров при динамичной езде по городу. «Кормлю» 98-м. DSG, говорят, экономичнее, но меня напугали форумы с многочисленными жалобами на поломки и дорогостоящий ремонт.

Летом быстро засоряются салонные фильтры, из-за чего начинает попахивать кондиционер. Приходится их менять где-то раз в 5 тыс. км. Зимой в машине ни разу не тепло — вот это минус. Хотя, конечно, зависит от зимы, я говорю про ту, когда -30 градусов — это ура, потеплело.

Насчет заводится/не заводится, не знаю, пользуюсь webasto. Никакие стекла никуда не примерзают, если своевременно смазывать резинки силиконом. Очень удобные передние сиденья — никаких дополнительных подушек и подкладок спине не нужно. Сзади, конечно, возить людей, особенно высоких, можно только в качестве пытки.

   Достоинства: отличный дизайн. Комфорт. Динамика. Экономичность.

  1.    Недостатки: зимой в салоне холодно.
  2.   Анна, Красноярск
  3. Volkswagen Scirocco, 2012 г

В нашем городе люди не позволяют себе потратить на Volkswagen Scirocco такие деньги, все берут либо «Гольф», либо «Пассат». Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке Volkswagen Scirocco сам очень сомневался в его практичности, но жена настояла на приобретении.

В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на «Сирокко» нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили.

Читайте также:  Mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в «Туареге», ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид.

После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылезал и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что Volkswagen Scirocco ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих.

Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев мотора после 3 тыс. оборотов, и шум выхлопа. В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.

   Достоинства: динамика. Ускорение. Управляемость.

  •    Недостатки: не на каждый день.
  •   Владислав, Саратов

Обои Volkswagen Scirocco

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_scirocco.html?part=review

Фольксваген Гольф, Джетта, Сирокко ремонт и техобслуживание

Последовательность выпуска моделей Volkswagen Golf, Jetta, Scirocco Октябрь 1974 Начат выпуск моделей Golf Hatchback и Scirocco TS Coupe. Модель Golf снабжена двигателем 1.1 л (1093 см³) или 1.5 л (1471 см³). Модель Scirocco выпускается только с двигателем 1.5 л.

Октябрь 1975 На модели Golf LS двигатель 1.5 л заменен на 1.6 л (1588 см³). Выпущена в ограниченном количестве модель Golf S Saloon. Май 1976 Выпущена модель Golf GL с двигателем 1.6 л (1588 см³) Октябрь 1976 Начат выпуск модели Golf GLS с двигателем 1.6 л (1588 см³).

Выпущена модель Scirocco GLS вместо ранее выпускавшейся модели TS. Начат выпуск нового модельного ряда Scirocco GTi. Август 1977 Прекращен выпуск модели Golf L 1.1. Выпущена модель 1.6 л GTi. Модели Golf LS (3-дверный) и GLS (5-дверный) оснащены двигателем 1.5 л (1457 см³).

На модели Scirocco установлены улучшенные бамперы и осветительные приборы. Сентябрь 1978

Продолжается выпуск модели Golf N 1.1 (1093 см³) и начат выпуск Golf GL 1.1. Модель Golf LS 1.5 (3-дверный) далее не выпускается.

Октябрь 1978 Модели Golf N и L 1.1 выпускаются с улучшенной отделкой, включающей бамперы с мягким покрытием и водительское зеркало с дистанционным управлением. Январь 1979 Прекращен выпуск модели Golf GL 1.1 (3-дверный). Модели Golf 1.1 N (3-дверный) и L (5-дверный) продолжают выпускаться.

Май 1979 Возобновлен выпуск модели Golf LS 1.5 (3-дверный) Июль 1979 Модель Golf GTi 1.6 (1588 см³) выпускается с усовершенствованной подвеской, вентилируемыми тормозными дисками, анатомическими передними сиденьями, улучшенной обивкой и отделкой салона. Выпущена модель Scirocco Gli.

Выпущен вариант модели GL c инжекторным двигателем (Scirocco Storm) Сентябрь 1979 Выпуск двигателя ОНС 1.5 л (1457 см³) прекращен, вместо него на модели Golf LS и GLS устанавливается двигатель ОНС 1.3 л ( 1272 см³).

В стандартную комплектацию моделей Golf GTi, Scirocco GLi и Storm входят 5-ступенчатая коробка передач и литые колесные диски. Модели Scirocco оборудуются электронной системой зажигания. Март 1980 Выпущена модель Jetta Saloon (4-дверный) с двигателями 1.3 л (1272 см³), 1.5 л (1457 см³) и 1.6 л (1588 см³).

Модели семейства Jetta аналогичным моделям Golf. Модель Jetta GLi имеет 5-ступенчатую коробку передач. Апрель 1980 Выпущена переходная модель Golf GLi с двигателем 1.5 л от модели GTi и с отделкой модели GL. Июль 1980

Выпущена в ограниченном количестве модель Golf Driver с двигателем 1.3 л (1272 см³). В стандартную комплектацию входит спортивная отделка, рулевое колесо и приборы, а также широкие литые колеса.

Сентябрь 1980 Возобновлен выпуск модели Golf GLS с двигателем 1.5 ОНС. Изменена конструкция приборной панели и задних фонарей, увеличен багажный отсек. На моделях Jetta изменена конструкция приборной панели и щитка приборов, выпуск моделей Jetta GLi и Scirocco GLi Sports Coupe прекращен.

Выпускается модель Scirocco GTi с улучшенной отделкой, задними ремнями безопасности и тонированными стеклами. В стандартную комплектацию модели Scirocco Storm включена магнитола. Июль 1981 Модели Golf 1.1 N (3-дверный) и L (5-дверный) отныне обозначены С. Улучшена комплектация, в нее включены галогенные фары и поворотные противосолнечные козырьки.

Выпущена модель Golf Formel Е, которая является экономичной версией модели С, оборудованной коробкой передач тип а 3 + Е с индикатором переключения передач / расхода топлива. «Экономичная» коробка передач имеет увеличенное передаточное число четвертой передачи, что обеспечивает снижение оборотов двигателя и экономию топлива.

Максимальную скорость автомобиль развивает на третьей передаче. Октябрь 1981

Модели семейства Golf обозначаются теперь как С, CL, GL, GLi, GTi и экономичная модель Formel Е. Модели Jetta имеют такие же обозначения, как и Golf. Автомобили комплектуются двигателями 1.1 л (1093 см³), 1.3 л (1272 см³), 1.5 л (1457 см³) и 1.6 л (1588 см³). Выпускается экономичная версия двигателя 1.1 л для модели Jetta Formel Е.

Февраль 1982 Прекращен выпуск Scirocco I и выпущена новая модель Scirocco, не описанная в настоящем издании. Сентябрь 1982 Модели Golf GTi и GLi оборудованы двигателем ОНС 1.8 л (1780 см³) мощностью 112 л.с. и бортовым компьютером (семь функций).

Апрель 1983 Возобновлен ограниченный выпуск модели Golf Driver с двигателем 1.3 л (1272 см³). Модель укомплектована новой решеткой радиатора с дополнительными фарами, широкими колесами, тахометром и цифровыми часами. Выпущена в ограниченном количестве модель Golf GX с двигателем 1.

5 л (1457 см³) и экономичной коробкой передач типа 4+Е. Модель оборудована специальными противотуманными дополнительными фарами, поэтому решетка радиатора и спойлер изменены. Октябрь 1983 Прекращен выпуск модели Golf I и начат выпуск модели Golf II, не описанной в настоящем и здании.

Выпущена модель Jetta LX, оборудованная люком крыши, широкими колесами, расширенными колесными арками и специальной отделкой. Июнь 1984

Прекращен выпуск модели Jetta I и начат выпуск модели Jetta II, не описанной в настоящем издании.

Источник: http://vnx.su/content/avto/vw/golf_1_jetta_scirocco.html

Отзывы про Volkswagen Scirocco

Несколько месяцев назад стал владельцем первого Сирокко. Автомобиль далеко не в самом лучшем состоянии. Но в этом нет ничего удивительного – ему без малого 40 лет. Тем не менее, я собираюсь его «подлатать». Надеюсь, все получится.

Прежде всего, меня порадовало наличие именно родного мотора на 85 лошадиных сил. Сначала он не хотел заводиться. Как оказалось, виновата в этом катушка зажигания. Поломку устранил быстро. Двигатель завелся. Работает нормально.

Состояние кузова, на удивление, оказалось довольно-таки неплохим. Безусловно, «косяки по кузову» имеются, но их немного, особенно с учетом возраста машины. Хотя в любом случае придется перекрашивать.

А вот салон сохранился гораздо хуже. Например, передние сиденья в нем порванные и проваленные. Да и задние выглядят плоховато. Весь пыльный, грязный и покрытый царапинами. Правда, для меня это не проблема. Попытаюсь все исправить.

Честно сказать, я давно мечтал о подобном автомобиле. Вот почему купил его, не раздумывая. Знаю, мне придется потратить очень много времени и сил на его восстановление, но оно того стоит.

Пересел на этот автомобиль еще в 2010 году. С момента покупки прошло немало времени, поэтому мне есть, что о нем рассказать. Скажу сразу, позитивных эмоций у меня больше, чем негативных. Но обо всем по порядку.

Начну с внешнего вида. Возможно, кто-то со мной не согласится, но я считаю, что это самая красивая модель от Фольксвагена. Более того, она очень редко встречается на дорогах. И это при том, что я живу в крупном городе.

Салон типичный для «немца». Сделан он добротно, все детали качественно подогнаны друг к другу. Сиденья имеют отличную боковую поддержку и электрорегулировки. Очень удобные. Сидишь в них, словно влитой. Отдельно хочется упомянуть темный потолок. Красиво и практично.

А вот с эргономикой не все так хорошо, как хотелось бы. Основным недостатком я считаю отсутствие кнопки открывания на багажной двери. Открыть ее можно либо из салона, либо с помощью брелка. Как по мне, то это неудобно. Впрочем, пришлось смириться.

2,0-литровый двигатель просто бесподобен. Турбоямы, провалы и подхваты полностью отсутствуют. При обычной езде мотор работает достаточно тихо, но стоит только сильнее нажать на педаль газа, как в выхлопной трубе появляется рык. В общем, «Сирокко» умеет создать боевое настроение.

Подвеска здесь жесткая, но я к ней привык. По моему мнению, для такого автомобиля она подходит идеально. Езжу, в основном, по городу, вот почему проблем не возникает. Кстати, шумоизоляция меня приятно удивила. Хоть до бизнес-класса недотягивает, но в целом очень даже неплохая.

С момента покупки автомобиля прошло почти два года. Мне попался экземпляр в довольно хорошем состоянии, особенно если учесть его возраст (выпущен в 1984 году). Предыдущий хозяин относился к нему бережно, поэтому я долго не думал и решил его приобрести.

Внешне автомобиль мне понравился. В красном цвете выглядит эффектно. Кроме того, он достаточно редкий. На дорогах практически не встречается. Как по мне, то это плюс.

Салон тоже неплохой. Места мне вполне хватает. Правда, езжу, в основном, один. Как ни странно, но родные сиденья оказались удобными. Радует наличие боковой поддержки. Когда долго нахожусь за рулем, спина не устает.

У меня комплектация с 60-сильным мотором и «механикой». Установленный на заводе двигатель, на удивление все еще справляется со своей задачей. Подвеска тоже жива. Разумеется, владея настолько старой машиной, избежать поломок не удается. Но я к этому был готов.

Подведу итоги. Прежде чем покупать такой автомобиль, нужно взвесить все «за» и «против». Дело в том, что он в любом случае будет нуждаться во вложениях. Тем не менее, я ничуть не жалею о своем выборе.

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, что делать если при работе двигателя на холостых оборотах идет сильная вибрация на кузов – такая ситуация у приятельницы – у нее машина фольксваген сирокко купе 1,4 турбо автомат, она замучилась ездить к дилерам, там ничего толком не говорят, при диагностики двигателя ответ один: все хорошо, вы просто мнительная, но вибрация то сильная, ее не придумаешь, заранее спасибо. (25000 пробег, 1,5 года отъездила, а гарантия 2 года, сейчас они ее домусолят и спихнут).

Читайте также:  Тагаз road partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У меня Фольксваген Сирокко 1.4TSI (160 кобылок) с 6МКП. Первые впечатления положительные, машинка резвая даже после Хонды Сивик 1.8, вылитый чертенок, едет просто наслаждение. Медленно ездить на ней невозможно, постоянно хочется вдавить педаль в полик.

Ну а тогда держись, разгон бомбический вплоть до максимальных 218. Руки словно сливаются через руль с колесами, траекторию и прямую держит — бомба. Подвеска жесткая, но в меру. Первое время выходить не хотел из машины, понятно на гашетку наступал по полной.

Расход выскочил 11, потом упал до 10. Очень доволен, рекомендую.

Я влюбилась в Фольксваген Сирокко только увидев его по телику. Заказала зимой, а забрала в салоне в августе 2009. Реально хотела купить новый Фольксваген Гольф 6. Мы уже больше двух лет вместе, не подводил меня ни разу. Мотор 1.4TSI (160 л.

с) с DSG, мой красавчик едет просто супер, динамика классная, разгонялась до 220 км/ч. Рулить одно удовольствие, легко и предсказуемо. Дорогу держит как приклеенный. Скорик без проблем перенес две холодные зимы, заводился с пол оборота.

Есть минусы – маленький клиренс (постоянно упираюсь бампером в поребрик), зеркала в морозы не сразу раскрываются после ночи.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Volkswagen Scirocco, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/scirocco?comments=1

Ремонт и обслуживание двигателя Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко)

Главная › Ремонт двигателей › Ремонт и обслуживание двигателей Volkswagen › Ремонт и обслуживание двигателя Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volkswagen Scirocco не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Volkswagen Scirocco

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фольксваген Сирокко на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Фольксваген Сирокко

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Volkswagen Scirocco

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Фольксваген Сирокко

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volkswagen Scirocco

Источник: https://motor-mt.ru/remont-dvigateley/volkswagen/scirocco

Тест обновленного VW Scirocco: полуспорт

13 октября 2014 годаVolkswagen Scirocco. Производство: Португалия. В России с 2015 года

В 2008 году концерн «Фольксваген» удивил сразу двумя машинами, при создании которых дизайнерам позволили неслыханные для марки вольности, — «Пассатом СС» и «Сирокко». Купе-седан СС обновили два года назад, а «Сирокко» дождался рестайлинга лишь сейчас.

Встречают по одежке

Внешность не претерпела существенных метаморфоз. Видимо, весь запас смелости художники потратили еще шесть лет назад. И теперь запасаются ею в расчете на запуск второго поколения машины, которое обещают в 2016 или 2017 году.

Все нюансы я разглядел, дважды обойдя вокруг машины. Изменений-то всего ничего! По сути, нового здесь — лишь светодиоды в передней и задней оптике да более агрессивные бамперы.

Кроме того, покупателей могут привлечь свежая палитра металликов и пересмотренная коллекция колесных дисков. В общем, стандартный рестайлинг, не изменивший восприятия модели.

Глядя на «Сирокко» сзади, можно подумать, что кузов стал шире, — но это иллюзия, за которую надо благодарить перерисованные фонари и бампер.

Внешность не претерпела существенных метаморфоз. Видимо, весь запас смелости художники потратили еще шесть лет назад

Интерьер поначалу интригует: безрамочные двери снабжены стильными треугольными ручками. Впрочем, и до рестайлинга было так же. Благодаря мелким штрихам салон стал чуточку современнее, но по-прежнему навевает тоску. Его создатели расщедрились лишь на блок дополнительных приборов, венчающий переднюю панель. Говорят, он положен машинам во всех комплектациях, включая самую скромную. Хоть какое-то яркое пятно!

Мы поедем и помчимся

Ну вот, даже не завел машину, а уже обвинил ее в унылости, главном грехе всех «фольксвагенов». Сейчас исправим дело: яркая езда — вот чем силен «Сирокко»! Благо, маршрут предполагает и полеты по автобану, и извилистые дорожки.

Первой мне досталась версия с 220‑сильным бензиновым двигателем и роботом DSG. Такой «Сирокко» охотно забрасывает стрелки приборов в правые сектора шкал. Причем спидометр не отстает от тахометра и указателя давления наддува. Автомобилю по нраву ходовые виражи, и он без проблем подстрахует заигравшегося водителя цепкими тормозами.

По всем вводным — мини-спорткар! Для чистоты жанра подвеске недостает жесткости — даром что машина опирается на 19‑дюймовые колеса, а немецкие дороги нынче местами далеки от того идеала, который обеспечил им всемирную славу.

Нет-нет, лично мне работа подвески показалась отменной, но подозреваю, что любители выездов на трек-дни захотят иных, более серьезных настроек.

Обратный путь проделал на самом мощном в линейке «Сирокко», с литерой R. Под капотом — 280 наддувных «лошадей», снятых с двух литров рабочего объема, и шестиступенчатая механика. В отличие от полноприводного «Гольфа R», здесь вся лавина тяги обрушивается на передние колеса.

Тем удивительнее, что и в городской толчее, и даже в пробке на шоссе, в которую я умудрился попасть, «Сирокко R» держался паинькой, никак не показывая свой буйный нрав.

Сцепление мягкое и четкое, педаль газа послушная: управление разгоном выше всяких похвал! А подвеска, как мне показалось, не жестче, чем у более спокойной модификации.

Отличный горячий хэтчбек на каждый день! Едва ли он заслужил бы столь высокую оценку, если бы не имел в своем арсенале электронной имитации блокировки дифференциала (она помогает укротить недюжинный крутящий момент) и амортизаторов с изменяемой жесткостью. Впрочем, эти опции доступны за доплату и для менее мощных версий.

«Сирокко» оставил впечатление быстрой, но нетребовательной к водителю машины. Он отлично подойдет и для молодой мамы, и для любителя утопить правую педаль в пол. Тем более что линейка из шести двигателей позволяет подобрать машину соразмерно своему драйверскому уровню. Вот только наценка великовата.

Интерьер «Сирокко R» отличают от обычного (на фото) синие стрелки приборов, накладки на педали, иное оформление рычага коробки и руля. Кстати, баранка на всех модификациях — от «Гольфа GTI». В списке опций значатся сканер мертвых зон, автопарковщик, ассистент дальнего света, 400‑ваттная аудиосистема, пакет декора «R‑Лайн».Спортивный дух салону придают датчик температуры масла, хронометр и указатель давления наддува.Интерьер «Сирокко R» отличают от обычного (на фото) синие стрелки приборов, накладки на педали, иное оформление рычага коробки и руля. Кстати, баранка на всех модификациях — от «Гольфа GTI». В списке опций значатся сканер мертвых зон, автопарковщик, ассистент дальнего света, 400‑ваттная аудиосистема, пакет декора «R‑Лайн».Спортивный дух салону придают датчик температуры масла, хронометр и указатель давления наддува.Интерьер «Сирокко R» отличают от обычного (на фото) синие стрелки приборов, накладки на педали, иное оформление рычага коробки и руля. Кстати, баранка на всех модификациях — от «Гольфа GTI». В списке опций значатся сканер «мертвых» зон, автопарковщик, ассистент дальнего света, 400‑ваттная аудиосистема, пакет декора «R‑Лайн». Спортивный дух салону придают датчик температуры масла, хронометр и указатель давления наддува.

Двигатели VW Scirocco

Все моторы сирокковой линейки стали мощнее и экономичнее (снижение аппетита до 19%). С ними работают шестиступенчатые коробки передач — механическая или робот DSG. Примечательно, что 180‑сильный двигатель у «Сирокко» 2‑литровый, а не объемом 1,8 л, как на «Ауди», «Шкоде» и «Сеате».

ПЛЮС Остается стильным, несмотря на возраст; большой выбор резвых двигателей; достаточно практичный

МИНУС Завышенная цена, скучный интерьер

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/730459-test-obnovlennogo-vw-scirocco-polusport/

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Scirocco — техцентр

Сегодня мало кто знает, что именитый Volkswagen Scirocco появился в далеком 1974 году.

Среди автомобилистов бытует мнение, что этот автомобиль является обычной вариацией первого поколения Golf, но это совсем не так, ведь первый Гольф увидел мир через несколько месяцев после появления Scirocco.

Следует отметить, что в 2006 году руководство компании задумалось о полном рестайлинге старой модели, следствием чего стал дебют нового автомобиля.

В силовой линейке Volkswagen Scirocco представлены два агрегата, имеющие объемы в 1,4 и 2,0 литра. Эти двигатели способны развивать 122 и 200 лошадок соответственно.

Что касается первого мотора, то он прекрасно сочетается с шестиступенчатой механикой, а также семиступенчатой DSG. А вот второй двигатель работает в паре только с шестиступенчатой роботизированной коробкой.

Благодаря всем этим агрегатам Volkswagen Scirocco способен разогнаться до сотни всего за 8 секунд, что прекрасно подходит для городской езды.

Ремонт Volkswagen Scirocco

Без должного ухода автомобиль через некоторое время начнет давать сбои, что негативно скажется на множестве характеристик. Техцентр «НИВЮС» производит ремонт Volkswagen Scirocco по рекомендуемым производителем технологиям, что повышает качество всех работ в разы.

Наши мастера всегда готовы осуществить:

  • ремонт двигателей;
  • кузовной ремонт различной сложности;
  • замена любого механизма или узла;
  • ремонт МКПП с последующим гарантийным обслуживанием;
  • ремонт тормозной системы и многое другое.

Все клиенты техцентра «НИВЮС» получают только профессиональную помощь, благодаря которой их автомобили снова готовы покорять новые вершины.

Читайте также:  Рулевые наконечники: проверка, неисправности, замена.

Диагностика Volkswagen Scirocco

За всю свою историю этот автомобиль доказал всему миру свою практичность. Благодаря качественной сборке и использованию совершенных технологий во время производства Scirocco смог достойно конкурировать с известными моделями от BMW и Audi. Но каким бы ни был качественным автомобиль, он все равно требует должного ухода, ведь без него машина просто придет в негодность.

Основой правильного ухода за любым автомобилем является диагностика. Именно эта процедура помогает отыскать все слабые механизмы и узлы, которые в дальнейшем могут стать причиной отказа той или иной системы.

Техцентр «НИВЮС» располагает всем необходимым оборудованием для проведения любых диагностических работ.

Только у нас вы всегда можете получить профессиональную помощь, благодаря которой ваш автомобиль станет как новый.

Наши мастера выполнят любые процедуры:

  • компьютерная диагностика основных систем автомобиля;
  • диагностика двигателя на уникальном оборудовании;
  • визуальный и стендовый осмотр узлов и механизмов;
  • полная диагностика автомобиля и прочее.

Следует отметить, что каждую процедуру специалисты техцентра «НИВЮС» выполняют на высочайшем уровне, что помогает получить максимально точные результаты.

Техобслуживание Volkswagen Scirocco

Не смотря на хорошо известное качество автомобилей производителя Volkswagen, они так же требуют регулярного техобслуживания. Своевременное ТО Volkswagen Scirocco, как и остальных моделей этого ряда позволит вовремя выявить возможные неисправности и тем самым продлить срок службы автомобиля.

Техцентр «НИВЮС» не первый год, работающий в сфере ремонта и диагностики автомобилей, имеет много положительных отзывов среди автолюбителей воспользовавшихся его услугами. Новейшее оборудование и многолетний опыт специалистов центра позволяет сделать ТО Volkswagen Scirocco в кратчайшие сроки, с тщательным проведением всех профилактических работ.

Работы, включающие в себя ТО Volkswagen Scirocco, должны проводиться в строго отведенные сроки, после пробега указанного в паспорте на автомобиль. Не соблюдение сроков технического обслуживания чревато потерей гарантийных обязательств.

Диагностика двигателя, ходовой части, тормозной системы, систем электрооборудования это не полный перечень услуг, оказываемых автоцентром «НИВЮС», способных продлить, а в некоторых случаях и увеличить ресурс вашего автомобиля.

Источник: https://vw.nivus.ru/vw_models/vw_scirocco/

Volkswagen Scirocco – маскарад

История модели

Scirocco дебютировал в качестве спортивного переднеприводного купе в начале 1974 года. Новинка сразу же стала бестселлером. Только за первые 9 месяцев производства было продано 25 000 экземпляров, а за все время – 500 000 автомобилей. Второе поколение пришло на смену в феврале 1981 года. Производство модельного ряда было свернуто в сентябре 1992 года с результатом 800 000 экземпляров.

Фольксваген возродил модель в 2009 году, представив Scirocco третьего поколения. Автомобиль собирался на заводе AutoEuropa в городе Палмела, Португалия.

Конструктивные особенности

Volkswagen Scirocco построен на базе пятого Гольфа (2004 года). Однако идентичными автомобили считать нельзя. Главное отличие – боковые двери. Они, повторяя концепцию Ауди ТТ первого поколения, лишены рамок для стекол.

Элементы управления дверьми и стеклами те же, что использовались в Passat CC. Безрамочные окна выглядят эффектно, но порой стоят на повестке дня. В частности, нарушается герметичность.

С годами резина стареет, меняет свои свойства и как результат, в лучшем случае – свист ветра на высоких скоростях, в худшем – попадание воды.

В Scirocco используется сложная система управления стеклами, которой руководят два блока. Один из них блок бортовой сети, а другой, так называемый шлюз, или интеллектуальный блок распределения питания, в котором пересекаются все шины данных автомобиля.

Каждый раз при открытии двери стекло немного опускается, а после закрытия поднимается. Да, этому научились многие автомобили еще в 90-х годах. Но здесь реализован несколько иной алгоритм.

Стекло опускается не в момент самого открытия двери, а во время разблокирования замка двери или вынимания ключа зажигания.

Если Вы так и не решились сесть или выйти, то спустя пару десятков секунд стекло вновь приподнимется.

По мнению механиков, система управления боковыми стеклами Сирокко работает достаточно надежно. Если вдруг стекла начали жить своей жизнью, то чаще всего удается отделаться простой калибровкой механизма.

Специализированные сервисы должны проводить данную процедуру при каждом обслуживании. Если же механизм периодически не калибровать, то со временем стекло перестает автоматически закрываться.

К счастью, это можно сделать с помощью кнопок управления стеклами.

Глюки в системе управления окнами могут возникать еще по одной причине. Из-за попадания влаги в дверную ручку выходит из строя микровыключатель, являющийся ее неотъемлемой частью. Механики советуют, взявшись за ручку, не спешить с открытием двери, чтобы избежать неприятных последствий в случае «запаздывания» системы.

Двигатели

С самого начала и до сегодняшнего дня базовым двигателем является 4-цилиндровый турбомотор 1.4 TSI. Самый слабый мощностью 122 л.с. оснащался турбонагнетателем, а более мощный отдачей 160 л.с. еще и механическим компрессором. Оба агрегата имеют привод ГРМ цепного типа, который доставлял немало проблем. Механики рекомендуют всем, у кого установлен один из этих двигателей, и пробег достиг 80 000 км, заменить цепь с сопутствующими комплектующими (натяжитель, направляющие). На сегодняшний день проведена уже 7-мая по счету модификация цепного привода. Поэтому необходимо быть внимательным при заказе ремкомплекта, чтобы не приобрести «старые» запчасти.

С точки зрения динамики, конечно же, больше всего эмоций вызывает 160-сильная версия купе. Она гораздо послушней модели с 2.0 TSI, обремененной лишними килограммами в носовой части. Кроме того, сочетание турбины и компрессора, придает двигателю очень интересный и беспрецедентный характер.

А что с надежностью? Механический компрессор типа Roots проблем никогда не доставляет в отличие от турбонагнетателя. За время производства модели только из-за турбины было организовано три отзыва. Два из них производились с целью обновления программы управления наддувом.

Последний, предписывал замену прокладки перепускного клапана.

Но это мелочи по сравнению с повышенным расходом масла, который наблюдается у многих. Некоторые прибегали к замене системы вентиляции картера, но это не избавляло от проблемы. Причина гораздо серьезней – неудачная конструкция поршней, которые, в крайнем случае, могут даже треснуть.

С 2014 года стали устанавливаться двигатели 1.4 TSI мощностью 125 л.с. серии ЕА211. Здесь вместо цепи ГРМ установлен зубчатый ремень. Пока проблем с приводом ГРМ ременного типа не зафиксировано.

Еще один бензиновый двигатель в активе Сирокко — 2.0 TSI серии ЕА888. Турбомотор имеет привод ГРМ цепного типа. Благодаря паре балансировочных валов двигатель работает мягко даже на самых высоких оборотах и обеспечивает отличную динамику. Однако, мотор прожорливее своих 1,4-литровых собратьев.

За счет более тяжелого блока автомобиль кажется субъективно менее проворным. К сожалению, надежность мотора тоже под большим вопросом. Недостатки те же – повышенный расход масла и ограниченный срок службы привода ГРМ (цепь и натяжитель).

Как правило, более молодые экземпляры доставляют меньше проблем.

2.0 TSI мощностью 265 и 280 л.с. предназначался для топового Scirocco R. «Эрка» предлагала еще более спортивную подвеску и еще более убедительную динамику. 265-сильный мотор представлен агрегатом серии ЕА113, а 280-сильный, появившийся в 2014 году, — ЕА888.

Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Автомобиль с этими моторами едет отлично, но субъективно, новый двигатель даже чуть лучше. Зато старый ЕА113 выгоднее с точки зрения надежности и долговечности. Стоит отметить, что данный двигатель рассчитан только на бензин с высоким октановым числом.

Иначе, не избежать прогара клапанов.

Наименьшей популярностью, даже в Европе, пользовался турбодизель 2.0 TDI (140 / 150 / 170 / 184 л.с.). Двигатель достаточно надежный, но не в полной мере соответствует характеру Сирокко. 2.0 TDI использует привод ГРМ ременного типа.

Коробка передач

Спортивный купе оборудовался несколькими типами коробок. В паре с 122-сильным 1.4 TSI шла 6-скоростная механика (MQ200). Более мощный 1,4-литровый турбомотор (160 л.с.) комплектовался усиленной 6-ступенчатой механикой (MQ250) и роботом DSG7 (DQ200). 2-литровые бензиновые и дизельные агрегаты оснащались еще более выносливыми МКПП6 (MQ350) и DSG6 (DQ250).

Слабое место 7-скоростной DSG – «сухое» сцепление, которое к тому же требует регулярной адаптации. DSG6 гораздо надежнее. Механика проблем не доставляет.

Ходовая

Сирокко построен на платформе Фольксваген Гольф пятого поколения, поэтому обе модели имеют схожую форму рычагов. Задний «мост» от пятого Гольфа отличается более существенно, в частности, за счет более широкой колеи.

Ходовая двухдверного хэтчбека считается довольно прочной. Однако в дизельных версиях срок службы передней подвески несколько меньше (за счет более высокой массы блока).

До 22 июня 2009 года на передней оси Scirocco использовались алюминиевые рычаги, а после – стальные. Рычаги полностью взаимозаменяемые, так как геометрические размеры и подрамник остались неизменными. Независимо от типа рычага конструкцией предусмотрена замена шаровой опоры, сайлентблока и задней опоры.

При больших пробегах сдаются сайлентблоки задних поперечных рычагов. В результате колеса ведомой оси становятся домиком.

Электромеханический усилитель рулевого управления, такой же, как в Гольфе, но, как и подвеска, имеет другие настройки. Scirocco немного жестче и поэтому более проворный.

На рынке можно встретить автомобили с адаптивной подвеской DCC, которая известна по Passat CC и предлагалась только за дополнительную плату. Благодаря великолепной настройке обычных амортизаторов, искать экземпляры с DCC не имеет никакого смысла.

Кроме того, опциональные амортизаторы менее надежные и стоят существенно дороже. Заменить неисправные адаптивные амортизаторы обычными не получится, так как подвеска DCC общается по шине данных с целым рядом других систем (двигателем, ABS/ESP и др.).

А значит, не найдя амортизаторов DCC, контроллеры будут выдавать ошибки.

Эксплуатация и обслуживание

Двигатель строг к качеству масла, которое должно соответствовать стандарту VW 507.00. Автоматизированные коробки передач DSG требуют замены трансмиссионной жидкости после каждых 60 000 км. Не стоит пренебрегать обновлением масла и в «механике», проводя процедуру не реже, чем раз в 80-100 тыс. км.

Заключение

Фольксваген Сирокко не удалось избежать родовых болезней, устранение которых требует немалых затрат. Зато автомобиль готов порадовать привлекательной внешностью, отличной динамикой, великолепной управляемостью и высоким уровнем безопасности (5 звезд по версии EuroNCAP).

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/1108-volkswagen-scirocco-maskarad

Ссылка на основную публикацию