Volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обслуживание Фольксваген Гольф дело правильное и недолгое, как утренняя зарядка: времени занимает немного, а пользы приносит значительно.

И что самое главное, его точно так же требуется проводить регулярно, тогда многие вещи, от которых может навеять грусть-печаль, проходят мимо владельца авто, сберегая время, деньги и нервы.

Сей резвый конь пробежал почти 40 000 километров, посему меняем масло и комплект из трёх фильтров вкупе со свечами зажигания и тормозной жидкостью, приправив диагностикой всех узлов автомобиля.

Дано:

  • Автомобиль: VW Golf
  • Год выпуска: 2014
  • Модельный год: 2014
  • Двигатель: CXSA (1.4 л., 1395 куб. см., 122 л.с.)
  • Особенности ДВС: TFSI с непосредственным впрыском и турбонагнетателем
  • Коробка передач: PYT (АКПП, 7 ступеней, модификация 0CW)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да
  • Пробег: 39 099 километров

Плановое обслуживание Фольксваген Гольф начинается с полной диагностики автомобиля, проверяем в каком состоянии узлы автомобиля, какие ошибки находятся в памяти, что происходило с автомобилем при эксплуатации – всё как всегда. Пробег скромный, ошибки в памяти отсутствуют, так что переходим к основному заданию.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОбслуживание Фольксваген Гольф начинается

Начинаем с замены воздушного фильтра двигателя. С помощью специальных зажимов отсоединяем два воздушных патрубка и вытаскиваем фильтр-ёжик из посадочного места. Пробег автомобиля небольшой, но наш “ёж” успел закинуть на свои иголки немало грязи: и если новый фильтр однозначно бодрое “фыр-фыр-фыр”, то старый способен только на покашливания и хрипы.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДостаём воздушный фильтр Фольксваген Гольф

Меняем старый фильтр на новый, чистота воздуха попадающего в двигатель напрямую влияет на его ресурс: в крайнем случае мотор начинает дышать через любое доступное отверстие, маслосъёмные кольца вместо масла гоняют грязевую жирную смесь.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСтарый и новый воздушные фильтры Фольксваген Гольф

После фильтра на очереди свечи зажигания, чтобы добраться к ним снимаем катушки зажигания.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаКатушки зажигания Фольксваген Гольф

Освобождаем старые свечи из плена колодцев, где их постоянно заставляли искрить – нервная по сути работа ????

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВыкручиваем старые свечи

С конвейера автомобиль получил оригинальные свечи NGK. Не видим причин не проследовать тем же путём и установить такие же, никаких заменителей. VAG знает, что для его автомобилей лучше.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСвечи зажигания Фольксваген Гольф

Для экономии можно взять свечи NGK в их фирменной упаковке и не переплачивать за надпись VAG на коробке.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСтарая свеча зажигания Фольксваген Гольф

Хотя если присмотреться к аккуратности исполнения, боковой электрод заводской свечи зажигания Гольф приварен эстетично, а на новой NGK с такой же маркировкой весьма грубая точечная сварка.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНовая свеча зажигания Фольксваген Гольф

Ставим новые свечи на место, надеваем катушки зажигания и перемещаемся под днище автомобиля. Снимаем защиту и получаем доступ к масляному фильтру. Работа с внешними масляными фильтрами в разы удобней внутренних – чисто, быстро, удобно.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаМасляный фильтр Фольксваген Гольф

Сливаем старое моторное масло.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСливаем старое масло

Откручиваем старый масляный фильтр Фольксваген Гольф, очищаем место его посадки, устанавливаем новый и закручиваем специальной насадкой. Так мы не деформируем фильтр и закрутим его с требуемым по ELSA моментом. Возможно кто-то закручивает “на глаз” и “от руки”, но мы считаем, что соблюдение мелочей и создаёт то самое немецкое качество.

Новый масляный фильтр готов к работе

Закручиваем новую пробку, повторного использования старых пробок быть не должно.

Оригинальная масляная пробка в поддон

Работа внизу закончена, устанавливаем защиту и перемещаемся обратно наверх. При установке защиты не ленимся использовать антикоррозионные составы.

Все соединения покрываем антикоррозионным составом

Заливаем 3,7 литра свежеотжатого из нефти масла. Заводим двигатель на короткое время, глушим, проверяем уровень и доливаем масло до верхней метки. Используем рекомендованный заводом-изготовителем Castrol, пусть и с подмоченной репутацией на просторах нашей страны. Остатки на всякий случай складываем в багажник.

Castrol рекомендован заводом-изготовителем

Для успокоения совести проверяем температуру замерзания антифриза – всё в норме.

Температура замерзания антифриза в норме

Переходим к определению качества тормозной жидкости. Концерн VAG регламентирует простую схему её замены: в первый раз через три года после съезда с конвейера, а дальше каждые два года. “Официалы” редко озвучивают эту информацию, но мы мимо таких моментов не проходим мимо, так как обслуживание Фольксваген Гольф должно проводиться в полном объёме.

Проверка количества воды в тормозной жидкости

Остаётся заменить салонный фильтр, который скрывается за бардачком. Вынимаем крышку бардачка из пазов, открываем заглушку и меняем старый фильтр на новый.

Место для установки фильтра салона

Установка фильтра производится согласно указателям движения воздуха на его боковой поверхности.

Соблюдаем требования установки

Обслуживание Фольксваген Гольф завершено. Сбрасываем межсервисный интервал, ставим отметку качества и отпускаем автомобиль с полной уверенностью в его исправности.

Машина готова, можно выезжать

В вольном пересказе плановое ТО Гольф выглядит куда более сжато. Внимательный зритель увидит маленькое отличие, суть от которого не изменится.

[vc_video link=”https://youtu.be/FFzl9WQmrgI”]

Затраты времени на обслуживание 1 час 30 минут. Стоимость работ под ключ составила 5800 руб.

Источник: https://vag-motors.ru/obsluzhivanie-volkswagen-golf-planovoe-to/

≡ 6 Основных Болячек / Слабых Мест Volkswagen Golf 7 • DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

Volkswagen — марка народная. Само название об этом говорит. И так уж исторически сложилось, что модель Golf в его семействе стала настоящим народным любимцем — семь поколений уже живет! С такой биографией автомобиль просто не имеет права на досадные «детские болезни»… или имеет?

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В российском представительстве марки призывают не паниковать: систематических «болячек» у седьмого «Гольфа» нет, а если и были, то уже вылечены.

Те нарекания, которые можно встретить в отзывах, в российском офисе марки называют скорее частными случаями: массовых неисправностей у хэтчбека нет.

Тем не менее, специалистам Volkswagen нашлось что рассказать о неисправностях, случавшихся с автомобилем в ходе жизни на российских дорогах.

Стуки в задней подвеске

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Существует такая проблема, далеко не единичная, как бряканье в задней подвеске, именно бряканье, а не бухание на лежачих полицейских и т.п. Звук появляется на относительно ровной дороге, с изменяющимся рельефом (типа мелкой стиральной доски и т.п.). К работе самой подвески нет никаких претензий, даже вибростенд у ОД не выявил никаких проблем в работе задней подвески. В связи с этим напрашивается вопрос: это что, баг конкретных автомобилей, потому как не на всех Г7 есть такие звуки?», — пишет пользователь Mikseer на форуме vw-golfclub.ru/.

У Volkswagen Golf два типа задней подвески: на начальные версии ставится старая-добрая балка, а на версии помощнее — уже многорычажка.

И вот именно последняя-то, как ни странно, и становится объектом критики заметно чаще своего более простого по конструкции аналога: стуки, непонятные шумы и бряцанье при проезде неровностей стали неприятными спутниками многих владельцев — негативных отзывов можно найти немало.

Бывалые автомобилисты, столкнувшиеся с этой проблемой, грешат на слабые демпферы с пыльниками, которые якобы держатся неплотно, часто выпадают и начинают перемещаться по амортизатору, постукивая на неровностях. Дополнительно обвиняют и так называемый «пакет плохих дорог» — более высокие пружины и другие буферы отбойников делают дорожный просвет повыше и, соответственно, влияют на работу задней подвески.

Многим обращавшимся в дилерский центр специалисты говорили, что лишние шумы можно списать на конструктивную особенность подвески — мол, вот так вот она работает, все с ней в порядке. Хотя по гарантии амортизаторы меняли, если владельца ответ не устраивал. Правда, шум после замены все равно не уходил.

«Массовых случаев нет. Как правило, стук проявляется на достаточно серьезных пробегах, что естественно. Практически все элементы автомобиля подвержены естественному эксплуатационному износу, в особенности, элементы ходовой части автомобиля (в том числе, и амортизационные стойки).

Все зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, состояния дорожного покрытия, загрузки автомобиля и т.д.

В период действия гарантии стойки могут меняться бесплатно в рамках программ поддержания лояльности клиентов, но в большинстве случаев речь идет об эксплуатационном износе при длительных пробегах», — говорят в российском офисе Volkswagen.

Выход из строя коробки DSG

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Уже не раз обращаясь к теме роботизированных коробок DSG на разных моделях VAG, в случае с Golf VII упомянем ее, скорее, символически: ничего принципиально нового в истории жизни этих коробок немецкий «народный» хэтчбек не расскажет. Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроника, износ дисков сцепления, — все эти недуги, встречавшиеся на коробках самых разных автомобилей VAG, могли напасть и на семиступку «Гольфа».

«Утро понедельника началось весело! Пробег 620км. Загорелся утром Check, DSG дергает и не знает какую передачу включить, то ли пониженную, то ли повышенную… Что делать не знаю, времени к ОД ехать нет, в четверг в поездку ехать…

Просто какой-то ппц, настроение на минус… Может сброс клемм аккумулятора поможет? Вообще настроен негативно, пока 2 недели с покупки не прошло, есть мысль вернуть её обратно и купить другую машинку…

«,- писал например, пользователь sony на форуме vw-golfclub.ru в 2013 году.

Год в этом вопросе важен: речь идет о ранних партиях модели, в частности — выпущенных до 2014 года. По крайней мере, так утверждают официальные дилеры и представительство. При модернизации 2014 года DSG-7 получила новый привод рычага сцепления мехатроника, новый выжимной подшипник и его новый рычаг привода, новые регулировочные шайбы.

«Тема известная, хотя внимание к ней изрядно преувеличено. Вопросы возникали по первым поколениям DSG, и это давно уже в прошлом. Случаи замены бывают, но, как правило, на автомобилях ранних выпусков.

DSG неоднократно подвергалась модернизации, и в актуальной версии, после 2014 года, жалоб на коробку фактически нет.

Напомним, на те версии DSG, на которые поступали жалобы, Volkswagen предоставил дополнительные обязательства и поддержал клиентов, сделав бесплатный ремонт и замену агрегатов», — говорят в российском представительстве.

Выход из строя турбонагнетателя

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Экономичные 1,4-литровые моторы TSI на Volkswagen Golf в свое время довольно громко заявили о себе, продемонстрировав технологичность, хорошую тягу и невысокий расход топлива. Но не обошлось и без детских болезней, причем порой болезни эти были весьма серьезными: владельцев нередко расстраивала турбина.

Неисправностей было несколько: у кого-то подозрительное стрекотание указывало на люфт крыльчатки, что по гарантии лечилось у дилера установкой дополнительной фиксирующей шайбы (впоследствии эта проблема была устранена производителем на автомобилях новых партий), а у кого-то горящие на приборной панели лампы EPC и Check Engine стали нехорошими предвестниками замены электропривода клапана в турбине, а то и всей турбины целиком.

Читайте также:  Ford mondeo v (2014-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В Volkswagen, впрочем, призывают не паниковать: случаи выхода из строя турбины, конечно, были, однако считать проблему массовой не стоит. «Единичные случаи. В среднем, 1-2 замены у дилера в год, что несущественно при объемах продаж Volkswagen», — говорят в российском офисе Volkswagen.

Выход из строя фазорегулятора

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1,6-литровый мотор, также доступный для Volkswagen Golf VII, конструктивно попроще своего 1,4-литрового собрата, и именно он стал отличным вариантом для консервативных автолюбителей, сомневавшихся в новых технологиях: мол, мотор известный, проверенный, а значит — надежный. Но все оказалось не так просто.

Подозрительно шумная работа мотора, плавающие холостые обороты и нездоровый масложор могут быть нехорошими симптомами «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой.

Аналогичная проблема, кстати, коснулась и базового 1,2-литрового мотора.

Поскольку двигатели, как водится, «глобальные» в рамках группы VAG, эта проблема известна и владельцам других автомобилей, на которые ставились такие двигатели — например, моделей Skoda.

В официальном представительстве Volkswagen успокаивают: конкретно по модели Golf VII статистика поломок оказалась не такой уж пугающей. «Массовых проблем нет. Зафиксировано несколько (порядка 10-15) случаев, что несущественно при объемах продаж Volkswagen», — заверили в представительстве.

Тем не менее, суммарно по VAG «болезнь» оказалась довольно серьезной, и не так давно производители даже проводили отзывные акции по замене потенциально бракованного фазорегулятора.

«Врет» указатель уровня топлива

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Радуетесь, что ваш Golf VII проехал вот уже несколько сотен километров с последней заправки, а «выпил» при этом пару чайных ложек бензина, и даже стрелка указателя уровня топлива не сдвинулась? Не торопитесь радоваться: на следующее утро суровая реальность может нагнать отставание в показаниях — бывали случаи, когда указатель уровня топлива на седьмых «Гольфах» начинал заметно «привирать» и путаться, оставляя владельцев в раздумьях: надо заправляться, или нет?

В российском представительстве Volkswagen говорят, что такие случаи иногда встречались, но далеко не всегда они были связаны с проблемами в самом автомобиле (тут, разумеется, все решаемо по гарантии): качество топлива — тоже очень важный фактор.

«Нечасто, но случаи были. Возможные причины: как неисправность самого датчика, так и выход его из строя в результате применения некачественного топлива (отложения на контактной группе, низкая проводимость)», — прокомментировали в Volskwagen.

Вода в салоне в сильный дождь

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Только что заметил еще одну неприятность. Под резиновым ковриком в салоне за передним пассажирским сиденьем — лужа. Причем я не понимаю, откуда. Машину мыл еще в понедельник, дождь был вчера, но стекла все были закрыты. Да и вода бы давно испарилась, такая духота на улице… Ума не приложу откуда»,- пишет пользователь Сантьяга на форума vw-golfclub.ru.

Что характерно, на некачественные уплотнители жаловались и владельцы седана Skoda Rapid — тогда проблема заключалась в том, что уплотнители просто были неудачно установлены и перекрывали дренажные отверстия, провоцируя потоп. В представительстве Skoda тогда прокомментировали, что с обращениями по данному дефекту не сталкивались.

Что же касается Volkswagen Golf, то существование такой проблемы в российском офисе марки подтвердили и уточнили, как именно вода попадала в салон. Однако также отметили, что проблема встречалась очень редко, а на новых автомобилях уплотнение и вовсе было доработано.

«Единичные случаи попадания влаги через уплотнение динамика. Уплотнение модернизировано, вопрос решен», — заверили в предствительстве.

Источник: http://driveru.ru/story/8814

Ремонт Фольксваген Гольф 5

Любой из автомобилей Фольксваген не нуждается в дополнительном представлении – каждый опытный водитель знает, что собой представляет каждая модель от данного немецкого производителя. В этой статье хотелось бы подробно поговорить о модель Гольф 5, которую во всем мире знают даже дети, и которая по популярности обгонит многие модели BMW и Audi.

Немецкое качество

Техническое оснащение данного автомобиля вызывает восхищение у любого водителя. У каждого есть выбор, с каким именно двигателем можно купить этот автомобиль – мощным двухлитровым или обычным 1.6 литровым с маленьким расходом топлива.

Одним из самых главных преимуществ использования данного автомобиля считается тот факт, что техническое облуживание его не требует серьезных вложений денег и не является очень дорогостоящим.

Впрочем, последний факт имеет прямую зависимость от того, какая именно  деталь вышла из строя, но в целом, в совокупности ремонт пятого Гольфа не является дорогим.

Отметим также, что пятый Гольф отлично адаптирован к российским дорогам.

Если сравнивать этот автомобиль с другими собратьями немецкого производства, то становится понятно – пятый Гольф гораздо лучше выдерживает нагрузку российских дорог.

Но все-таки светлые стороны автомобиля не бывают бесконечными, а автомобиль не может быть идеальным во всем. Именно  о проблемах использования и ремонта Golf V расскажем подробнее.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Типичные неисправности VW Golf V

Определенные неудобства может доставить поломка главного топливного бензонасоса. Это самая частая поломка в автомобилях Гольф 5, которая со временем уже стала типичной.

Возникает такая неисправность исключительно вследствие того, что владельцы автомобилей используют далеко не самый качественный бензин.

Между прочим, типичной эта неисправность стала именно в России, где водители умудряются заливать в Гольф аж 80 бензин!

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Также часто пятый Гольф подвергается ремонту благодаря закоксовыванию  инжекторов насос-форсунок. Еще довольно часто из строя выходит датчик воздушного расхода. Именно эти неисправности можно называть основными для данного автомобиля.

Чтобы не допустить возникновение таких поломок, достаточно всего лишь съездить в сервис и произвести полную компьютерную диагностику автомобиля. Данная операция всегда должна быть осуществимой своевременно, иначе перечисленных поломок не удастся избежать.

Помимо этих поломок, можно предупредить и многие другие «заболевания» мотора.

Автоматы

Водители отмечают, что к механике на пятом Гольфе вопросов никаких не возникает – все работает прекрасно и сбои выдает в очень редких ситуациях. А вот об автоматах этого нельзя сказать – здесь поломки возникают довольно часто, можно даже сказать, регулярно.

Volkswagen не может похвастать высокой степенью надежности автоматических коробок. Ресурс этих деталей рассчитан не более чем на 130 000-150 000 км. Элементарно сравнивая с механическими коробками, автоматы проигрывают, поскольку у механики данный показатель достигает отметки в 200 тыс. км и более.

Именно поэтому большинство немецких, да и российских водителей предпочитает ездить именно на механике, дабы не портить общее впечатление от автомобиля регулярными сбоями с автоматами.

Многие могут сказать, что автоматическая коробка является гораздо более удобной, нежели механическая, однако ремонт ее стоит намного дороже, и на фактор экономичности это влияет весьма и весьма неблагоприятно.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

АКПП Гольф 5

Ходовая часть

Не очень хороши дела и с ходовой частью автомобиля. Недостатки этой системы сводятся к тому, что из строя частенько выходят шаровые опоры, передние шарниры и сайлент-блоки также не блещут своей долговечностью и надежностью.

Но, если смотреть на проблему более глубоко, то становится понятно, что это единственные проблемные места у немца – в остальном же с ходовой частью все в порядке.

Ремонт этих деталей не является критически дорогим, к тому же, если смотреть на остальных одноклассников данного автомобиля, то можно понять – такой проблемой страдает не только пятый Гольф, но и другие автомобили.

Очень многие водители в России заезжают в автосервисы для того, чтобы исправить поломки, которые связаны с подвеской. Давно замечено, что тормозные колодки вкупе с дисками также являются проблемными местами для пятого Гольфа.

Колодки довольно быстро изнашиваются – достаточно проехать порядка 120 000 км, чтобы уже возникла необходимость в их замене.

Но и здесь, углубляясь в проблему, понимаешь, что замена колодок при 120 000км пройденного расстояния, а также погнутые диски – это не то, ради чего не стоит приобретать Volkswagen Golf V.

Ремонт двигателей

Отдельных слов заслуживает работа двигателей Гольфа номер 5. Рассматривая бензиновые двигатели, отметить стоит то, что работают они достаточно чисто. То же самое касается и дизельных моторов. Однако без неисправностей не обходится и здесь.

Одним из самых проблемных мест является система питания, которая регулярно дает течи уже после 70 000 км. Это происходит в силу того что водители пренебрегают заданным скоростным режимом на дороге, а также из-за залива не самого качественного масла.

Все это способствует механическому износу узлов, вследствие чего система питания теряет свои свойства герметичности.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эти проблемы решаются легко, снижение герметичности системы питания – не самое страшное, что может случиться с пятым Гольфом. Честно говоря, серьезных проблем  в двигателе и системах его снабжения нет.

Разве что мелочи, типа выхода из строя датчиков, что случается при долгой эксплуатации авто в ненормированном скоростном режиме и при недостаточном слежении за состоянием автомобиля.

Также часто выходят из строя фильтры и насосы, но опять же, это все объясняется невнимательностью водителей автомобилей, а также непроведением диагностических работ в определенное и рекомендуемое время.

Обобщение недостатков и борьба с ними

В общем и целом, следует отметить, что несмотря на кажущееся большим количество недостатков в пятом Гольфе, этот автомобиль не является проблемным – все поломки, которые называются для этой машины типичными, легко поправимы и часто встречаются на многих других автомобилях.

Бороться с ними легко, можно даже проводить ремонтные работы вручную, чтобы снизить затраты на проведение ремонта для своего авто.

Автомобиль можно назвать достаточно надежным, поскольку на ней можно легко проехать 150 000 км и более, если относится к ней аккуратно, бережно и не «гонять» по дорогам со слишком высокой скоростью.

Проводить ремонт самому или обращаться в специализированные сервисы – личное дело каждого. Если собственная квалификация и знания позволяют проводить ремонт, то почему бы и не сделать его самому, сэкономя при этом неплохую сумму, которую можно потратить на дополнительные запчасти. Иными словами, автомобиль Фольксваген Гольф 5 является не самым прихотливым автомобилем в своем классе, серьезных вложений не требует и ремонт можно осуществить самому без дополнительных трат!
volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Читайте также:  Volkswagen phaeton (2002–2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://motorinform.ru/volkswagen/remont-folksvagen-golf-5.html

Ремонт Фольксваген Гольф

Сеть специализированных автосервисов Фольксвагена выполняет качественный ремонт моделей Гольф по приемлемым ценам с обязательной последующей гарантией.

Ремонт Volkswagen Golf

Любой ремонтв автосервисах Фольксваген начинается с обязательной входной диагностики, позволяющей определить техническое состояние автомобиля, уточнить или опровергнуть первичный диагноз ремонта и найди даже скрытые неисправности на их ранней стадии.

Известно, что чем дольше эксплуатируется автомобиль с какой –либо неисправностью, тем сложнее и дороже выйдет ее ремонт. Поэтому рекомендуется периодически проходить диагностику своего авто, что будет служить залогом надежной и безопасной его эксплуатации.

Специализированные техцентры оснащены всем необходимым новейшим оборудованием, оснасткой и фирменным инструментом для проведения диагностики и любого ремонта автомобилей этой марки.

  • Двигатель;
  • Ремонт турбин;
  • КПП и трансмиссия;
  • Подвеска, рулевое управление и тормозная система;
  • Электрооборудованиеи электронные системы;
  • Кузовные работы;
  • Покраска авто.

Все работы по ремонту производятся с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, либо их аналогов, разрешенных к установке заводом-изготовителем.

Краткие технические характеристики двигателей Golf 7

Двигатели 1.2 МТ (85л.с.) 1.6 АТ (110л.с.) 1.4 АМТ (122 л.с.) 1.4 АМТ (140 л.с.)
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 85 при 4300-5300 110 при 5800 122 при 5000 140 при 4500-6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 160 при 1400-3500 155 при 3800-4000 200 при 1500-4000 250 при 1500-3500
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя Непосред. впрыск в камеру сгорания Распределенный впрыск Непосред. впрыск в камеру сгорания Непосред. впрыск в камеру сгорания

Трансмиссия Гольф 7

КПП механика автомат робот робот
Количество передач 5 6 7 7
Тип привода передний передний передний передний
  • Специализация по одной марке Volkswagen дает возможность изучить все сильные и слабые стороны автомобиля, что упрощает поиск неисправностей, экономит время клиента и автослесарей, и удешевляет конечную стоимость ремонта.
  • Помимо этого, все сотрудники техцентров проходят обучение, получая необходимый опыт и квалификацию для выполнения любого ремонта.
  • Техцентры Фольксваген предоставляют все вышеперечисленные услуги по ремонту модели Фольксваген Golf 7.
  • На все установленные запасные части и расходные материалы дается обязательная гарантия качества.

Автосервис в каждом районе Москвы!

Видео о наших автосервисах Диагностика подвески Фольксваген Пассат volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Замена топливного фильтра Фольксваген Туарег volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Замена масла Фольксваген Туарег volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Замена сайлентблока рычага Фольксваген Пассат volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Преимущества ремонта в наших автосервисах Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Комфортная зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Где ремонтировать Фолькваген

Источник: https://www.volks-service.ru/inf/golf

Опыт года экплуатации – поломки, неполадки, болячки — Volkswagen Golf R, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Естественно, основные впечатления от годовой эксплуатации этой машины – это радость и ощущения неповторимого драйва. Описания этого можно найти в моем бортовике и десятках других журналов.

Мне еще кажется, что в описании гольфов Р мало кто из владельцев пишет о мелких неприятных и необычных моментах в эксплуатации. Этим я и хочу поделиться ниже.

Сразу оговорюсь, что поломок за год не было ни одной, а болячки, которые указаны ниже, меня практически не беспокоят. Они просто есть. И будущие вдалельцы Р-ок должны быть готовы, что что-то из написанного ниже может проявиться. Меня же это почти не волнует. Серьезных проблем-то нет.

Проблемы и болячки приведены в порядке убывания важности для меня.

Подозрение на течь коробки

Когда я ставил выхлоп у Амета, один из ребят сказал: «Ба, да у тебя все коробка в масле». Потом добавили, что эта проблема есть у всех гольфов Р, которые более-менее активно ездят. Особенно если ездить на трек. В тот момент я внимательно на коробку не смотрел и не заметил, где именно было масло (и было ли вообще).

Потом я приехал на промежуточное ТО (22 500 км) и замену сайлентблоков в VW Центр Север. Машину подняли, коробку внимательно осмотрели, масла не нашли. Серьезной течи точно не было. Теперь у меня контрольный замер – коробку очистили, и на 30 000 посмотрим на нее еще раз.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото коробки. Масла не видать. Темные пятна – грязь, а не масло.

Трещина в лобовом стеклеЧерез 2000 км после покупки на третьем транспортном кольце я словил камешек, стекло треснуло. Трещина пошла вниз, поэтому я ее даже не сразу заметил. Из салона ее вообще не видно. Планирую заменить лобовое стекло по КАСКО после двух лет эксплуатации. Будет новое )

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трещина внизу, параллельно щетке стеклоочистителя

Скрип пассажирского креслаПри динамичных поворотах пассажирское кресло (если там кто-то сидит) немного поскрипывает. Скорее всего, надо смазать. Забыл это сделать на промежуточном ТО, сделаю в следующий раз.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кресло, которое поскрипывает. Скрип на фото не показан.

Остальные вопросы одной строкой*Передние колодки скрипели довольно громко. Потом я их сменил, когда стерлись на 80%.*Парктроники спереди иногда отщелкиваются и ерзают*Зеркала с электроприводом иногда ждут до 5 секунд перед тем как развернуться

*Передние электроподъемники иногда опускают стекло, когда жмешь кнопку «поднять»

Пробег: 22 800 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/418035/

Слабые места и недостатки Volkswagen Golf 7

Всем нам хорошо известно такое качество немцев как педантичность. Оно проявляется во многих аспектах их жизни, а значит оно переносится и сферу работы, бизнеса и производства.

Множество потребителей со всего мира проверили на себе качество продукции, произведенной в Германии. Автомобили не стали исключением, при этом нельзя забывать о том, что нет ничего совершенного.

Сегодня вы узнаете о том какие слабые места Volkswagen Golf седьмого поколения скрывает от автолюбителей.

volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения

Особенности двигателя

Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.

6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации.

На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.

Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя.

Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще.

Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано.

Проблемы трансмиссии

Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG.

В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее.

Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.

Ходовая часть

Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы.

Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника.

Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.

Кузов и салон

Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией.

Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером.

Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.

По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки.

Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата.

Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.

Основные недостатки Фольксваген Гольф 2012-2017 гг. выпуска

Заключение.

Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи.

Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе.

Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.

Слабые места и недостатки Volkswagen Golf 7 was last modified: 10 октября, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-volkswagen-golf.html

Форум: Volkswagen Golf 6 Plus

  • Чтобы не ломать голову про бессовестные враки о расходе масла – надо просто брать и читать сервисную книжку: до 1 л на 1000 км.

    Читайте также:  Nissan teana (j31) 2003–2008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Моему гольф плюсу пятый год. Это мой второй фольксваген (до этого был 4-й гольф). Привыкла я к фольцам. После них теперь машину себе выбрать не могу: эргономика и отделка нутрянки у немцев безупречная. Японцы пока не впечатляют в этом плане.

  • купил VW golf plus V 1,2 турбированный 7DSG, в марте 2010 года, слетела турбина через месяц, после полугода проявилась вибрация. шумы. Дилер говорит об особенности данного двигателя и что разработчик над этим думает! об этих особенностях – при продаже ни слова не сказано было! сейчас сломал голову, как быть с таким авто? что подскажете?

  • Вопрос к Дмитрию – нельзя ли поподробнее об особенностях Гольф Плюса. Заморочился на машинке не на шутку, а “живьем” в Оренбурге так не удается её даже посмотреть. Обычный гольф не хочу. Влезу в кредит, так хоть за машину которая нравится… Просьба отозваться.

  • Гнилая какая-то статейка… Если гольф плюс у нас такой “непопулярный”, что же его никак б/у не купить? Разлетаются, как горячие пирожки… Мои знакомые в полном восторге, уже 2 года никаких нареканий. Так, по мелочам. Я сейчас езжу на Ситроен С3, но следующая обязательно будет Фольксваген Гольф Плюс!!!

  • Добрый вечер! Копался в отзывах по Гольф+ и увидел ваш отзыв, а тем паче Вы готовы рассказать про эту штуковину )) . Проблема вот в чём: сейчас мотаюсь на Опеле Мерива (всё хорошо – но((() Вот и присматриваюсь к Гольфу+. Если не трудно, поделитесь впечатлениями. С уважением Сергей Москва.

  • Купил Фольксваген Гольф плюс 1,6 л механика у Оф.Дил. в 2007 г. Сейчас пробег 105000 км, обслуживаюсь только у ОД. За всё время лампочка уровня масла загоралась только один раз при пробеге 30000, долил 1л. больше такой проблемы не было.

    Из минусов: заменил подшипник левой задней ступицы (зашумел) и тягу соединительную. Машина хорошая, нравится всей семье. Сейчас думаем обновить, взять такую же но с двигателем 1,4 турбо и коробкой автомат (жена получила права).

    Если кто ещё раздумывает, отбросьте сомнения и берите, не пожалеете!

  • У меня вопрос к людям, кто разбирается в машинах. Хочу купить себе машину, но сомневаюсь, выбираю между Ситроен С4 и Фольксваген Гольф Плюс, что посоветуете. Спасибо.

  • немец. это надежность качество престиж. даже старый фольц будет круче нового ситроена. А Фольксваген Гольф Плюс это просто СКАЗКА.

  • Добрый день, Татьяна. Случайно увидела Ваш вопрос и очень хочу, чтобы Вы тоже как и я купили себе Плюсик. Для нас Фольксваген Гольф Плюс отличная машинка, не большая и не маленькая. Очень удобная, но больше всего меня покорили маленькие ящики на потолке…. удачи!!!

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/volkswagen-golf-plus-2_334.html/comment-page-2?comments=1

    Volkswagen Golf: три года не возраст

    Едва дебютировав в Париже осенью 2008-го, он вызвал волну положительных откликов. Еще бы — бесспорная и стильная внешность, очень качественная отделка интерьера, отличная шумоизоляция, талантливо настроенное шасси, замечательный силовой агрегат, в котором 122-сильный двигатель 1,4TSI жил душа в душу с 7-ступенчатой DSG. Сплошные достоинства! Так что когда 25 июня 2009 года «Гольф» появился в России, никто не сомневался, что он станет новым народным героем.

    Между тем, построенный на платформе А5, вместе с почти двумя десятками других моделей от «Фольксвагена», «Ауди», «Шкоды» и СЕАТа, автомобиль представлял собой основательный рестайлинг «Гольфа» пятого поколения.

    Сначала у него двигатели были те же — 1,4TSI (122 л. с.), 1,6 (102 л. с.) и 2,0TSI (210 л. с.), затем машина получила еще три продвинутые турбо-«четверки» малого рабочего объема — 1,2TSI (105 л. с.), 1,2TSI (85 л. с.

    ) и 1,4TSI (170 л. с.).

    В паре же с проверенным временем восьмиклапанником 1,6 л работала 5-ступенчатая МКП или 7-ступенчатая роботизированная «механика» DSG, а 170-сильный 1,4TSI получил МКП-6 или DSG-7. В Европе у «Гольфа» есть, разумеется, и различные дизельные версии, но их на вторичном рынке мало, и в основном все они привезены частными перекупщиками из Германии.

    Кроме того, у «Гольфа» аж 7 вариантов комплектаций на любой вкус.

    К примеру, в самой дешевой «Трендлайн» может быть 7-ступенчатая DSG, но нет кондиционера, и наоборот, в более дорогой «Комфортлайн» будет климат-контроль и аудиосистема с 8-ю динамиками, но нет «автомата».

    Цены на вторичном рынке начинаются от 500 тысяч рублей за версию «Комфортлайн», тогда как аналогичный новый автомобиль стоит от 700 тысяч. На первый взгляд, овчинка стоит выделки. Но вот вопрос — как у «Гольфа» с надежностью?

    Кузов и его электрооборудование

    Без проблем

    Можно смело сказать, что это сильные стороны шестого «Гольфа». Каких-то специфических болячек ни в кузове, ни в его электрике нет. И даже мучиться по мелочам вам не придется. Несмотря на упорные слухи о том, что в угоду экологам лакокрасочное покрытие современных автомобилей становится все хуже, у «Гольфа» оно на высоте.

    С пристрастием разглядывая машину, прошедшую 45 тысяч, коррозии не увидите даже на сколах краски на капоте. Ее не стоит ожидать раньше 120 тысяч, так что со стороны автомобиль будет смотреться на отлично.

    Обнаружили пятнышки ржавчины на кузове относительно свежего автомобиля? Значит, пробег этого конкретного «Гольфа» явно больше, чем значится на его одометре.

    Трансмиссия

    Седьмой — лишний

    Ахиллесовой пятой шестого «Гольфа» стала коробка передач. Вариантов существует три: 6- и 7-ступенчатые механические роботизированные коробки с двойным сцеплением DSG и классическая МКП.

    Сама по себе DSG (Direct-Shift Gearbox — коробка передач с прямым переключением, которая не требует педали сцепления и, по идее, должна сочетать преимущества МКП и АКП) задумана и даже выполнена неплохо. Она моментально переключается, обеспечивая отличную динамику и топливную экономичность.

    Подкачала не сама коробка, а двойное сцепление сухого типа — точно так же, как оно подкачало на «роботах» «Королл» и «Сивиков».

    Уточним, что 7-ступенчатые DSG оснащаются сухим сцеплением, а сцепление 6-ступенчатых плещется в масле. С последними на «Гольфе» проблем гораздо меньше. Однако их устанавливали только на 2-литровые моторы мощных «Гольфа-R» и «Гольфа-GTI», которые пользуются куда меньшей популярностью, чем обычные версии.

    При правильной эксплуатации до 70 тысяч км пробега эта DSG ведет себя образцово. А дальше в общий масляный контур коробки и «Мехатроника» начинают попадать продукты износа дисков сцепления и нарушают его работу.

    Если по гарантии КП не заменили, придется уповать на «Куланц» — так называется «фольксвагеновская» система продленной гарантии.

    Еще хуже обстоят дела с 7-ступенчатой DSG, которая поначалу так всем понравилась в тандеме с мотором 1,4TSi. Уже при пробеге в 5000 км появляются вибрации при разгоне на 2-й передаче, рывки при трогании на задней и при переключениях со второй. Лечили болезнь перепрошивкой электронных «мозгов», но хватало ее ненадолго — уже к 30 тыс.

    приходилось менять сцепление в сборе. А самое печальное, что в 35 тысяч та же болезнь может появиться снова. Немцы объясняют ее кратковременными провалами коэффициента трения в связи с перегревом дисков сцепления.

    И советуют ставить DSG в нейтраль даже при кратковременных остановках на светофорах, а уж тем более в пробках, не стартовать с пробуксовкой и не буксовать в снегу.

    Как правило, одна неисправность влечет за собой другие: при эксплуатации убитого сцепления может выйти из строя блок управления коробкой — «Мехатроник».

    Завод-изготовитель заявляет, что масло в коробку залито на весь срок службы, однако его стоит поменять — тем самым вы заметно продлите жизнь «Мехатронику».

    Куда дешевле заливать свежее масло раз в 30 тысяч, чем оказаться перед необходимостью заменить DSG в сборе, что может случиться уже к 45 тысячам. Только масло необходимо покупать качественное и менять вместе с сетчатым фильтром в проверенных местах.

    Одним словом, брать трехлетний автомобиль с 7-ступенчатой DSG категорически не рекомендуем. Если очень хочется обойтись без педали сцепления, выбирайте 6-ступенчатую DSG — при условии регулярной замены масла и фильтра проблем она доставит гораздо меньше. Ну а если планируете ездить долго, придется работать рычагом механической коробки — у «Гольфа» она абсолютно беспроблемна.

    Двигатели

    Cтарые и малые

    У шестого «Гольфа» богатый выбор моторов, и к этому факту следует присмотреться повнимательней.

    К примеру, старые, проверенные временем «четверки» 1,4MPI и 1,6MPI не доставят вам хлопот, просты в обслуживании и неприхотливы, как автомат Калашникова.

    На вторичном рынке можно найти вариант 1,6MPI со штатным оборудованием для работы на сжиженном газе. Информации по таким двигателям крайне мало, сложно сказать, как они себя поведут на русском газе.

    Турбомотор 1,4TSI в 122 л. с. потребует лишь пристального внимания к расходным материалам: качественное масло, частая смена воздушного фильтра и т. д. Масло он подъедает, но не столь существенно, около 100 грамм на 1000 км. Была кампания по замене электроклапана, ограничивающего давление наддува — порой он зависал в крайних положениях. Дефект плавающий, к пробегу особо не привязан.

    А вот вариант 1,4TSI мощностью 170 л. с. оснащен и компрессором, и турбиной. Он сильно нагружен и иногда преподносит весьма неприятные сюрпризы. В сочетании с механической коробкой у него часто прогорают поршни, причем произойти это может практически на любом пробеге.

    Еще одна новинка, от которой можно ждать неприятностей — 85-сильный 1,2TSI. На первых партиях этих моторов до 30 тысяч пробега обрывало шатуны, по гарантии двигатель меняли в сборе, и впоследствии дефект был устранен. Часто меняли по гарантии и натяжитель цепи привода ГРМ, так что если из двигателя слышен сильный посторонний шум в районе цепи, то в сервис лучше отправляться на эвакуаторе.

    Вся турбосемейка продвинутых TSI склонна к растяжению цепи привода ГРМ.

    В этом случае, как правило, загорается контрольная лампа из-за несоответствия углов поворота распределительного и коленчатого валов, и машина перестает бодро ехать.

    Происходит это примерно после 70 тысяч пробега, а на автомобилях с «механикой» растяжение цепи сильнее и может произойти чуть раньше, так как двигатель испытывает большие кратковременные нагрузки. Замена цепи все решает.

    Шасси и рулевое управление

    Надежность по наследству

    К счастью, «Гольфу VI» многое досталось от машины пятого поколения. В частности, каких-то ярко выраженных проблем в подвеске, тормозах и рулевом управлении не наблюдается.

    Амортизаторы и шаровые опоры в передней подвеске практически никогда не требуют замены, сайлент-блоки точно отходят более 100 тысяч. Примерно после 80 тысяч может запроситься на замену одна из рулевых тяг и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Заменят их (желательно парные детали менять одновременно) практически в любом сервисном центре, в котором есть достойное оборудование по регулировке «схода-развала».

    Нет проблем с электромеханическим усилителем рулевого управления с переменной в зависимости от скорости движения производительностью. Передние тормозные диски при нормальной эксплуатации точно проходят 60 тыс. км, задние и того больше — 80–90. Живучесть тормозных колодок больше зависит от стиля езды владельца, и присмотреться к ним стоит на 3-м ТО.

    Покупаем?

    Тут есть над чем поразмыслить. Выигрыш в деньгах при покупке автомобиля 2009 года по сравнению с новым около 230 тысяч рублей. Вы получите более богатое оснащение, более высокое качество отделки по сравнению с японскими и корейскими аналогами, современные силовые установки и классический, выверенный европейский дизайн.

    Однако при покупке придется считаться с тем, что вас почти наверняка ожидают проблемы с надежностью двигателя и коробок. Немцы очень гордятся своими высокотехнологичными новинками, но детские болезни — и порой очень неприятные болезни, требующие дорогостоящего лечения — двигателей FSI и TSI, а также «роботов» DSG до сих пор не устранены.

    Если вы не хотите быть подопытным кроликом, чтобы своими деньгами оплачивать чужие недоделки, можете взять «Гольф» с надежным 102-сильным двигателем 1,6MPI и механической коробкой и долго радоваться беспроблемности автомобиля. Если же всенепременно желаете быть впереди планеты всей, берите машину с мотором 1,4TSI в 170 сил и продвинутой 7-ступенчатой DSG.

    Но только не говорите потом, что мы вас не предупреждали!

    Volkswagen Golf: три года не возрастVolkswagen Golf: три года не возраст

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/539832-volkswagen_golf_tri_goda_ne_vozrast/

    Ссылка на основную публикацию