Volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наконец я добрался до подсветке ножного пространства ????
Проблема была в том что сгорел драйвер в 9 блоке (((
Его очень тяжело было найти и долго ждать…
но прошёл год и мы всё сделали ????
Вернее Макс мне… 

volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Это продолжение и завершение предыдущей истории.
18 июня была запись к официалам, с порога предложили мне оставить машину на 2 дня, чтобы сделать диагностику и всё исправить. Я настоял сначала попро… 

volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Запись под девизом из известного видео про медведя: «не лезь бл* дебил с*ка е**ный».
Будет много букв. В пятницу выдалось несколько часов отдыха вместо работы, дай-ка думаю резинки на крыше смажу.
По… 

Тут без комментариев, капот без аморта как человек без рук. Производитель Lesjofors
Каталоговый номер 8095015
Цена вопроса 1200₽
Прост в установке.
10 минут чужого труда, и вуаля ☺️спасибо за по… 

Не то что бы очень хотелось курить, а зажигалки в кармане не было… Просто нужно было зарядить телефон) Ещё в дороге обнаружился сей дефект. Почему может не работать прикуриватель на VW EOS да и вообще… 

Спустя полтора месяца после покупки автомобиля загорелся чек. Ошибка — p0403, неисправность клапана EGR. Прочитав много информации на эту тему и приготовившись к самому страшному, решил собственными с… 

Уважаемые, я в панике!
Загорелся красный руль при включении зажигания. Раньше не горел. Кто знает что это может быть?

С момента покупки горел желтый руль, причем ошибка сбрасывалась, но при следующем включении зажигания опять загоралась, причем руль крутился довально легко. Ну думаю приедет покупатель, скину ему на т… 

Давно ничего не писал .После зимы выгнал Eos проветриться забыл снять с аккумулятора клему посадил в ноль но об этом потом.Вчера был дождь, лилось как из ведра и заметил как начала подкапывать но не и… 

Небольшая беда с нами приключилась.Ни с того ни с сего перестали работать форсунки омывателя лобового стекла????Звук моторчика идет, а жижа не брызжет совсем( Случилась сия неприязнь в +1/+2 по Цельсию,… 

Сегодня утром села в свой есик, решила открыть крышу. Багажник откидывается, заднее стекло и люк отъезжает, но на этом всё, стойки остаются на месте, а на экране высвечивается надпись: «boot lid swing… 

Когда термометр перевалил за +40, а вернее приблизился к +42, вместо холодного воздуха кондер стал выплевывать горячий. Визит на сервис — умер датчик давления АС, через него вышел весь фрион (что-то т… 

Пришла неприятность откуда не ждали) (Её решение) После моего прошлого ТО загорелась ошибка на какую-то лампочкуфару. Я знал, что у меня лампочка подсветки номера одна не горит. Странно, подумал, по… 

Подскажите плз. У меня фольц эос 2.0 фси (не турбо), заметил проблему — температура падала при езде в зимнюю пору градусов до 80, а теперь 2 недели машина стояла и когда завел машину через 30 сек, заг… 

Ребят помогите советом?(( чем можно колбу запаять или заклеить она треснутая была.может какой герметик хороший есть но думаю что нет и только замена но насос ведь рабочий((( подробно скоро видео вылож… 

Стрелка топлива на 0… но бензина 30 литров ? что делать ребят в чем может быть проблема.это произошло после поливания адского по треку…убил пол бака за 30 минут, крутил в отсечку постоянно и в каждом… 

Запись которая может кому то показаться незначительной что бы о ней писать, но я напишу. Случилась неприятность, всю зиму дворники служили верой и правдой, а тут последний мороз после оттепели, и есес… 

Подскажите что это за течь…в 2 сервисах сказали что это нормально…как это может быть нормально если масло выбивает.

Источник: https://www.drive2.ru/experience/volkswagen/g2353/?t=120

Ремонт Volkswagen Eos (Фольксваген Эос) в автосервисе в Москве

Мы ремонтируем Volkswagen с 2003 года!

Получить консультацию

Станция техобслуживания Volkswagen Eos восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания.

На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг.

В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля Volkswagen Eos механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.

Автосервис по ремонту Volkswagen Eos осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:

  • визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
  • диагностика для Volkswagen Eos с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
  • восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
  • слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
  • заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
  • полировка, окрашивание.

Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:

  • все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
  • цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
  • добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
  • услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.
Читайте также:  Nissan micra (k12) 2003–10 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отремонтировать Volkswagen Eos автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.

Цены на ремонт Volkswagen Eos

Сертификаты DDCAR

volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Автосервисы, которые обслуживают Volkswagen Eos

volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://ddcar.ru/volkswagen/eos

Автосервис Volkswagen Eos

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Профессиональный автосервис Volkswagen ЭОС

Мастерская «Честный Сервис» – качественный сервис Volkswagen ЭОС
и ремонт вашего автомобиля по привлекательным ценам. Продажа качественных запчастей, отметки в гарантийных талонах и оптимальные сроки работ для каждого!

Машина сегодня – это не просто средство передвижения, это настоящий помощник и друг. Поэтому любой владелец автомобиля старается максимально сохранить свой транспорт и продлить срок службы железного товарища. Продукция Volkswagen зарекомендовала себя на рынке как достойный производитель качественных автомобилей, но даже этим машинам необходима чуткая забота и внимание.

Нужен ли автосервис и ремонт Фольксваген Eos?

Сервис автомобиля ЭОС, безусловно, необходим на каждом этапе эксплуатации. Пусть это новая модель или повидавший, но надежный старый автомобиль, визит в сервисный центр, просто необходим.

Современная автомастерская «Честный Сервис» станет вашим излюбленным местом и надежным гарантом того, что машина прослужит долго и праведно.

Ведь профессиональные специалисты в кратчайшие сроки смогут определить все неполадки, устранить их и даже предотвратить появление новых.

Наш сервисный центр автомобиля Volkswagen ЭОС предлагает:

  • диагностика и профилактика при плановом осмотре;
  • смазочные работы и регулировка;
  • тестирование и настройка современной электроники;
  • отслеживание расходных материалов и их замена (масла и т.д.);
  • заправочные работы.

Авто сервис Volkswagen ЭОС в мастерской «Честный Сервис» – это высокие специалисты своего дела с инструментами для ремонта и диагностики автомобиля. У нас автосервис авто Volkswagen ЭОС – это современный и технологичный процесс, результат которого всегда нагляден и порадует каждого автомобилиста.

Для чего необходимо систематическое посещение сервиса машиной Фольксваген Eos?

Какими бы достоинствами ни обладал ваш железный друг, он изнашивается от интенсивной ежедневной нагрузки. Неблагоприятные климатические условия, плохое дорожное полотно и масса других агрессивных факторов, способны подточить даже самый совершенный автомобиль. И неожиданная поломка может стать настоящей проблемой и причиной срыва по-настоящему важных планов.

И чтобы этого не произошло, а вы могли выбирать удобное время для ремонта своего автомобиля, необходимо совершать плановые проверки, которые помогут выявить и даже предотвратить неприятный инцидент.

Наш автосервис в Москве Фольксваген Eos предлагает своим клиентам большой перечень работ, мы выполняем и сезонное обслуживание машин. В самые популярные услуги входят: смена резины и замена масла.

Преимущества мастерской «Честный Сервис»

Наш ремонт и авто сервис Eos – это грамотный и профессиональный подход к каждой машине. Вверяя нам свой автомобиль, вы будете уверены в качестве полученного результата, ведь перед работами каждый нюанс согласовывается непосредственно с владельцем. Такой подход дает нашим клиентам возможность быть в полной осведомленности о состоянии своего автомобиля.

У нас на сайте автосервиса Volkswagen ЭОС в мастерской «Честный Сервис» вы найдете исчерпывающую информацию по основным работам, вас ждет детальное обсуждение той или иной ситуации и профессиональная консультация.

Наша команда

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Volkswagen Eos от 900 ₽

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8

  • Телефон:
  • +7 (495) 540-52-71
  • Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 10:00 до 22:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://chestny-service.ru/m/volkswagen_eos/autoservice

Chevrolet orlando

volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Chevrolet Orlando

Теперь подробнее… В самом начале важно сказать, что существенных слабых мест, связанных с выходом из строя серьезных агрегатов автомобиля (двигатель, АКПП и т.д.) у Chevrolet Orlando не выявлено. Были случаи появления проблем, но очень при больших пробегах автомобиля и не является массовым явлением. Это ждет любого автомобиля!

Датчик давления масла.

У Шевроле Орландо выход из строя датчика давления масла двигателя является еще наверняка старой болезнью, доставшейся еще Шевроле Круз. Многие владельцы Orlando сталкивались с данной проблемой еще тогда, когда автомобиль находился на гарантии и имел малые пробеги.

Но суть заключается именно в том, что сам датчик сигнализирует о проблемах с давлением масла, а причиной появления данной проблемы является сам датчик. Т.е. масло выдавливает через данный элемент, а именно через колодку со стороны контактной группы.

Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие сигнализирующей ошибки с давлением масла.

Боковые зеркала заднего вида.

Проблема с зеркалами заднего вида встречалась в основном на автомобилях, выпускаемых до 2012 года и с зеркалами, складываемыми вручную. Позже данная проблема была решена и в конструкцию внесены все необходимые изменения.

Читайте также:  Вода в салоне автомобиля: откуда и что делать

Облезание хромированных элементов.

Вообще мало найти автомобилей, у которых покрытие хромированных элементов достаточно качественное.

Важно также понимать, что качества покрытия мало ввиду того, что в большинстве городов дороги посыпаются специальными реагентами вследствие чего практически любое покрытие, подвергается быстрому разрушению. Шевроле Орландо данная проблема также касается.

При покупке важно знать в каких условиях эксплуатировался автомобиль и обратить внимание на состояние хромированных элементов. Это не критично, но вид не много портит.

Замок багажника.

На Chevrolet Orlando, выпускаемых до 2013 года болезнь с замком открывания двери багажника, являлась достаточно распространенной.

Суть данной проблемы заключалась в заедании кнопки замка открывания двери багажника вследствие недостаточной внутренней герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Данная неисправность проявлялась после мойки автомобиля.

Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание на работоспособность замка и кнопки без заеданий.

Недостатки Шевроле Орландо

Вывод.

В заключение можно сказать, что при пробегах автомобиля до 150-200 тыс.км. серьезных неисправностей, требующих для устранения больших финансовых затрат не выявлено. Но при покупке, идеальным вариантом все же будет – это визуальный осмотр и диагностика с помощью оборудования всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе.

уважаемые настоящие и будущие автолюбители, убедительная просьба указать в х об имеющейся информации о недочетах данного автомобиля известных Вам!

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/orlando/chevrolet-orlando-obsluzhivanie-jekspluatacija.html

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера.

Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента.

А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности.

Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату.

А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый «сладкий» контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс.

км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу.

Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину.

Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила.

Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали.

Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален.

Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины.

Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы.

Читайте также:  Volkswagen phaeton (2002–2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину.

Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно.

В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей.

Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг.

Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать.

Согласно статье 16 закона «О защите прав потребителей» запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии.

По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий. 

По словам юриста, 18-я статья закона «О защите прав потребителей» гласит о том, что изготовитель или продавец отвечает за недостатки товара в случае, если не доказано, что они возникли вследствие нарушения правил использования или действий третьих лиц. Это единственное основание, по которому дилер может отказать в гарантийном ремонте.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя.

Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе.

Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение.

Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте.

Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной.

Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности.

Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса.

Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

Источник: https://life.ru/p/877100

Ссылка на основную публикацию