Volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ехал себе катил и нечего не предвещало беды. Остановился на светофоре и вот он зелёный свет, жму сцепление, включаю первую ииииии. Щёлк и машина не едет. Передачи включаются, кардан крутиться но машин… 

Народ, кто знает. Проблема в том, что при нажатии кнопки закрывания на брелке, сдвижная дверь не реагирует. То есть блокировка замка не происходит. Я разобрал обшивку и нашел фишку. Там 4 провода при… 

volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет
Очередной раз запищал моторчик печки уже и капал масло на вал хватает только на месяц
Последний раз разобрал моторчик
Шлифанул 800 наждачкой вал забил смазкой но со стороны крыльчатки увид… 

volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Машина не заводится. Топливо идет, компрессия есть. Изначально затроила, шел сизый дым. Подскажите что можно и где посмотреть. Тнвд и форсунки в норме. Ошибок нет

volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заметил потряхивание машины на 80-100. Думал сначала на колеса. Грузы не вожу, но однажды решился перевезти тонну плитки на объект 100км. После чего потряхивание, вроде, усилилось. Потом погрузил сайд… 

Вирезал фильтр потому что пришёл ему конец
Неприсходила регистрация фильтра и пошла соляра в масло

Всем привет, вчера вечером приехал домой и обнаружил, что сидение за водителем все мокрое. Капает с потолочного кондиционера штатного. Подскажите у кого такое было что там смотреть и куда копать, ?

Ехал я ехал и… не доехал. Остановился, а стронуться уже не смог???? кардан крутиться, машина не едет. Наверное забастовку устроила, подумал я и приташил, против ее воли, на склад.
Снял левую полуось, кот… 

Вдруг просто так пропала тяга, то есть нет того подхвата турбины, полез я читать в инет и ТД, что может быть, причин много, поэтому я поехал на компе проверить всё, ну манипуляции были и мозги другие… 

Сегодня забрал с покраски а тяги нет. Предыдущий хозяин говорил что все прошил вырезал фильтр машина конец 2009 года 136 кобылы! Заводишь нету тяги. Если не перезапускать движок то начинает моргать сп… 

Парни проблема с замком тухнет вся электрика дворники поворотники стеклоподъемники панель вентилятор печки всё остальное работает машина не глохнет свет не тухнет, помогает только перезаводка, живу на… 

После замены комплекта ГРМ проехал менее 11000 и… думал срезало зубья на ремне, но оказалось немного иначе.
Вскрытие показало, что пациент умер от неродивых профессионалов, которые не затянули болты н… 

Ехал, никого не трогал))) появился стук под капотом, похож на гидрокомпенсаторы, но громче. Остановился. Такое ощущение, что вышли из строя сразу все гидрики.
Но надо двигаться дальше. Вокруг Карельск… 

Всем привет
Короче неделька мне еще та досталась — одни растраты!
Перед рейсом загудел подшипник подвесной 2-й который ближе к мосту
Решил что в любом случае 1000км он пройдет отправился в дорогу, так… 

Доброго дня!
Помните как говорила Шапокляк: Кто людям помогает, тот тратит время зря — хорошими делами прославится нельзя!))))
Решил помочь перевезти диван, на разгрузке случился казус машину заглушил… 

Всем привет
Давно не писал да и ничего не просходило
Но вот приехав как то в бассейн стал разворачиваться на парковочное место и херякся включаю заднюю машина едит вперед — легкое недоумение попробова… 

Недели две назад резко по утрам стал плохо заводится, (на улице уже + днём и 25 было, ночи +10-12 градусов). Так вот утром при заводке крутишь стартером а он не заводится, второй раз крутишь начинает… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/volkswagen/g2319/?t=120

Капитальный ремонт двигателей Volkswagen Crafter в Москве — ОЕМ Сервис

  • Хотите сэкономить до 40% на ремонте двигателя Фольксваген Крафтер?
  • ← Закажите обратный звонок.
  • или позвоните по телефону

volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей!

volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Бесплатная диагностика двигателей микроавтобусов Фольксваген
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для Volkswagen
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi

volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Компьютерная диагностика двигателя Фольксваген Крафтер
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка

volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Компания «ОЕМ-Сервис» выполняет весь перечень робот связанных с ремонтом двигателей Volkswagen Crafter от компьютерной диагностики и выявления поломки до установки двигателя на автомобиль и регулировки.

Процесс, который предстоит пройти двигателю в ремонтном цеху:

  • диагностика основных узлов двигателя и выявление поломок;
  • тестирование систем двигателя на герметичность;
  • составление акта дефектовки;
  • согласование с клиентом перечня работ и строки их выполнения;
  • непосредственный ремонт узлов двигателя, регулировка и сдача клиенту.

Специалисты высокого класса компании «ОЕМ-Сервис» гарантируют качественный и своевременный ремонт вашего автомобиля.

Для ремонта и диагностики двигателей Volkswagen Crafter используются только высокотехнологичные и сертифицированные приборы и техника. Ремонт осуществляется по технологиям и указаниям производителя соответствующего силового агрегата.

На складах компании всегда присутствуют запчасти и комплектующие для двигателей Volkswagen Crafter, которые соответствуют нормативам производителя.

Диагностика двигателей Volkswagen Crafter предоставляется компанией «ОЕМ-Сервис» совершенно бесплатно. Опираясь на огромный опыт работы наших специалистов при ремонте двигателя мы предоставляем вам гарантию на 3 месяца или на 10 тис. км.

, при использовании ТС в соответствии с инструкциями. Также компанией разработан специальный план сотрудничества с авто-транспортными компаниями и предприятиями.

Клиенты могут воспользоваться специальными бонусами от компании «ОЕМ-Сервис», а именно бесплатной диагностикой ходовой части и скидками на запчасти и комплектующие.

Также вас порадует скорость выполнения работ и возможность оплаты услуг как наличными так и с помощью банковского перевода. Выполнение ремонта двигателей Volkswagen Crafter нашей компанией приятно удивит в соотношении цена-качество.

Компания нацелена на долгосрочное сотрудничество, поэтому мы не гонимся за быстрой выгодой. Цены на выполнение робот нашими специалистами лучшие на рынке услуг.

  1. Капитальный ремонт двигателей Фольксваген Крафтер
  2. 30.000 руб
  3. Снятие / установка
  4. 15.000 руб
  5. Диагностика двигателя
  6. Бесплатно *
    * При ремонте у нас.

Отличный сервис, всем рекомендую! Толковые мастера, отсрочка платежа по договору. Пока делали ТО спокойно посмотрел телевизор.
Валерий Васильевич
Очень порадовали цены. На круг получилось почти на 40% дешевле той цены, что объявлял официальный дилер Hyundai!
Сергей Иванович
Двигатель после капремонта уже отходил 40000 км. Очень порадовали сроки и стоимость ремонта.
Александр Петрович

Компания «ОЕМ-Сервис» всегда идет навстречу своим клиентам. Мы готовы предложить различные варианты капитального ремонта двигателей Фольксваген Крафтер и других, используя гибкий подход, с учетом финансовых возможностей и задач наших клиентов.

На все выполненные работы по ремонту двигателей Volkswagen Crafter предоставляется гарантия 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).

Источник: http://oemservice.ru/kapitalnyy-remont-dvigateley-volkswagen-crafter

Руководство по ремонту Volkswagen Crafter

volkswagen crafter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вместительные и комфортные микроавтобусы Volkswagen Crafter пользуются большой популярностью для пассажирских и грузовых перевозок. Произведенный в Германии, автомобиль оснащается деталями высокого качества, рассчитанными на длительный срок службы. Но суровые условия эксплуатации и несоблюдение рекомендаций производителя при вождении могут привести к преждевременному исчерпанию ресурса некоторых узлов или систем.

Опыт эксплуатации Volkswagen Crafter показывает, что подавляющее большинство неисправностей связано с плохим состояние отечественных дорог и низким качеством топлива. Для примера на европейских дорогах шаровые опоры имеют срок службы свыше 200 тысяч километров пробега, тогда как в России этот показатель не дотягивает и до 80 тысяч.

  • Если в Европе проблемы с топливно-распределительной системой начинаются после 3-х лет эксплуатации, то в России они могут проявиться уже через несколько месяцев после покупки автомобиля.
  • Замену масла нужно проводить через 150-200 тысяч километров пробега или по истечению одного года с момента прошлой замены. Через такой же промежуток времени производители рекомендуют производить и замену сцепления.

Но в целом автомобиль неплохо проявляет себя в суровых отечественных условиях и при надлежащем уходе со стороны водителя особых проблем с его эксплуатацией не возникает.

Нужно просто всегда строго придерживаться рекомендаций производителя по обслуживанию и управлению автомобилем и своевременно проводить сервисные мероприятия.

Ремонт Volkswagen Crafter лучше всего производить в сервисных центрах. Там специалисты хорошо знают все узлы и агрегаты машины, располагают всем необходимым оборудованием и запчастями и смогут квалифицированно помочь в решении любой проблемы.

Проконсультировавшись с мастером, можно выяснить все интересующие моменты. Можно даже узнать, где можно осуществить такую услугу, как ремонт автомобильных ключей.

Если же было принято решение произвести ремонт автомобиля самостоятельно, в этом поможет руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Crafter. Его выдают при покупке машины в автосалоне, а если машина куплена с рук, инструкцию можно скачать с официального сайта Volkswagen в интернете.

Водитель не в состоянии повлиять на качество дорог и топлива, но ему вполне по силам правильно ухаживать за автомобилем и продлить тем самым срок его службы.

Читайте также:  Porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обслуживай и ремонтируй автомобиль вовремя!

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/remont-avtomobilej/1004-folksvagen-krafter-remont.html

Фольксваген Крафтер руководство по ремонту и эксплуатации

VW CRAFTER относится к семейству малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV, третьего поколения. Производство — с апреля 2006 года. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний или постоянный полный привод.

Типы кузова: микроавтобус, комби, фургон, шасси под установку спец кузовов. Габаритные размеры (фургоны): длина 5243, 5908, 6938 или 7343 мм, ширина 1993 мм, высота 2535, 2820 или 3050 мм; колесная база 3250, 3665 или 4325 мм.

Объем грузового отделения составляет 7-17 м³, грузоподъемность — до 2,6 т.

Двигатели: турбодизели нового поколения с впрыском PD и турбиной VGT объемом 2,5 литра мощностью 89/109/136 и 164 л.с. с 6-ступенчатой МКП или новой роботизированной 6-ступенчатой КП Shiftmatic.

Оснащение: новая электронная система стабилизации Adaptive ESP, учитывающая загрузку автомобиля, ABS, EBV и система экстренного торможения BAS, электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ, по заказу — ксеноновые фары, парктроник и навигационная система.

В автомобилях Crafter двигатель TDI 2,5 л представлен четырьмя вариантами мощности от 65 кВт до 120 кВт. Все варианты двигателя основаны на едином прототипе, который по своим базовым геометрическим размерам одинаков с 5-ти цилиндровым двигателем TDI с распределительным ТНВД, используемом в LT 2 и Transporter T4.

В зависимости от мощности они сбалансированы по механическим характеристикам, а также по управлению двигателем. Чтобы соответствовать возросшим требованиям по мощности, акустике, уровню эмиссии, потреблению топлива и увеличению интервалов технического обслуживания, переработке подверглись многие компоненты двигателя.

Особое значение имеет перевод двигателя на систему впрыска Common Rail. Все варианты двигателя оснащены сажевым фильтром с каталитическим покрытием и соответствуют нормам токсичности ОГ EURO 4/EU4. Двигатели, соответствующие нормам токсичности ОГ EURO 3/EU3, не оснащены сажевым фильтром. Более новые двигатели EURO 5 описаны в главе «ТО и Ремонт».

Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.

Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте.

Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ. Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль.

И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы.

Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются при выполнении большинства работ. Иногда для ремонта необходимы спец инструменты или специальная подготовка. Об этом говорится в предупреждениях, изложенных в данном руководстве.

В Руководство включены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок. Руководство состоит из Разделов. Разделы поделены на Части и Главы.

Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. В начале Руководства дается подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос.

«Лево» или «право» автомобиля рассматривается относительно человека, который сидит на сидении водителя лицом вперед. Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты отвинчиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются поворотом по часовой стрелке.

Производители постоянно модифицируют автомобили, внося изменения в спецификации, технические условия и рекомендации, и при уведомлении мы как можно быстрее вносим их в наше Руководство.

Источник: http://vnx.su/content/avto/vw/crafter.html

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

В какой-то мере Volkswagen Crafter — автомобиль невезучий. При всей его немецкой надежности и наличии внушительной сети фирменных сервисных центров завоевать широкую популярность в России не получается: давят конкуренты. В основном — младший родственник по марке Transporter, которого выбирают те, кому 9 кубометров фургона и 1400 кг грузоподъемности хватает, а также близнец по конструкции и месту рождения Mercedes-Benz Sprinter. Первый превосходит Crafter по объему парка раз в тридцать, второй — примерно вдесятеро. Тем не менее трех с половиной тысяч стоящих на учете машин (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») вполне достаточно для формирования вторичного рынка. То, что большая их часть сосредоточена в Центральном округе, вполне закономерно, а вот неплохие результаты Урала и Сибири — приятный сюрприз. Кроме того, в отличие от двух вышеназванных конкурентов, представленных в нашей стране в основном экземплярами первой половины 2000-х годов, то есть ввезенными к нам уже подержанными, Crafter предлагают, как правило, из первых рук. Большая их часть — трех-четырехлетки в полноценном рабочем состоянии с пробегами не более 200 000 км.

Пятицилиндровый дизель установлен в моторном отсеке продольно и может иметь четыре настройки мощности. Самый востребованный вариант — 109 л. с.Пятицилиндровый дизель установлен в моторном отсеке продольно и может иметь четыре настройки мощности. Самый востребованный вариант — 109 л. с.

Модификации

Выпускаемый с 2006 года Volkswagen Crafter, как и его предшественник Volkswagen LT второго поколения, унифицирован с моделью Mercedes-Benz Sprinter по большинству узлов. Фактически модели отличаются лишь двигателями, коробками передач, светотехникой, элементами внешней отделки и интерьера кабины.

По соглашению между двумя немецкими автоконцернами оба малотоннажника собирают на заводах Mercedes-Benz в Дюссельдорфе (цельнометаллические фургоны и автобусы) и Людвигсфельде (шасси и бортовые модификации). В первом случае на 11-й позиции номера VIN стоит цифра 6, а во втором — 7.

 Ну а код WMI Crafter унаследовал от LT — на первых трех позициях идентификационного номера всегда стоит VW1. Обозначение модификаций предельно простое — двузначным числом зашифрована округленная полная масса автомобиля в сотнях килограммов, и всего предусмотрено три варианта: 30, 35 и 50.

Помимо этой маркировки есть и разделение по типу кузова: Kasten — грузовой цельнометаллический фургон, Kombi — грузопассажирский фургон с числом мест от двух до девяти, Pritschenwagen — бортовой грузовик и Fahrgestell — шасси под установку спецкузова или иной надстройки.

Диапазон грузоподъемности цельнометаллических фургонов — от 900 до 2710 кг при полезных объемах от 7,5 до 17 м3. Предусмотрено три варианта колесной базы: 3250, 3665 и 4325 мм, для последней есть на выбор обычный и увеличенный задний свес, что в сумме дает четыре варианта длины кузова.

А три варианта высоты крыши — низкая, высокая и сверхвысокая — позволяют точно подобрать объем фургона при требуемой длине. При этом Crafter 30 бывает только коротко- и среднебазный, с низкой и высокой крышами.

«Тридцать пятому» положены все варианты баз и высот, и даже удлиненный задний свес, а «пятидесятому» — все то же самое, кроме короткой базы. Кроме того, Crafter 50, как и его пятитонный аналог с мерседесовской эмблемой, при всех сочетаниях длин и высот может иметь как двускатные, так и односкатные задние колеса.

В последнем случае полная масса машины составляет не 5, а 4,6 т. Странно, что именно в России эти версии, обладающие куда более высокой проходимостью по заснеженным дорогам, нежели со сдвоенными баллонами, оказались почти не востребованы перевозчиками.

Дополнительные плюсы машин-односкатников — меньший расход топлива, лишние 306 мм расстояния между арками в кузове, простота монтажа колес и меньшие расходы на замену комплекта шин. Бортовой Crafter и шасси под надстройку вместо несущего кузова имеют лонжеронную раму с приваренной к ней кабиной.

Последнюю можно заказать как с одним (2 или 3 места), так и с двумя (6 или 7 мест) рядами сидений. Грузоподъемность рамных машин — от 840 до 2770 кг, и для них также предусмотрены вышеперечисленные сочетания колесных баз, задних свесов, полных масс и ошиновок задней оси.

Примеры предложений VW Crafter на вторичном рынке ГерманииПримеры предложений VW Crafter на вторичном рынке Германии

В отличие от брата-близнеца с его широкой гаммой мерседесовских моторов, включающей газо-бензиновый и даже чисто бензиновую эпатажную «шестерку» с гидромеханическим «автоматом» и явно «некоммерческим» расходом топлива, трудяга Crafter безальтернативно вооружен дизелем рабочим объемом 2,5 л с 6-ступенчатой механической КП. Правда, у мотора может быть 4 варианта настройки мощности (см. таблицу), а коробка бывает как ручная, так и роботизированная, то есть с электронно-управляемыми сервоприводами муфт включения передач. На фирменном сленге этот агрегат называют ShiftMatic, и идет он только в комплекте со 109- и 136-сильным двигателями.

Мнение

Андрей Лопата, технический директор компании «Германика» — официального дилера VW.

— Как правило, Volkswagen Crafter приобретают солидные фирмы, не экономящие на расходных материалах и техобслуживании. Почти все машины, поступавшие на ремонт в наш сервисный центр, были в хорошем, пригодном для длительной эксплуатации состоянии. Возникающие неисправности обычно связаны с низким качеством российских дорог и топлива.

Например, шаровые опоры передней подвески и втулки стабилизатора порой служат менее 80 тыс. км, хотя в Европе обычно втрое больше. А для выхода из строя форсунки иногда достаточно всего одной заправки где-нибудь в глубинке — вода в топливе губительна для прецизионных деталей системы Common Rail.

Покупателю подержанного автомобиля важно знать, что в первом случае приведение в порядок подвески обойдется ему относительно недорого, а вот ремонт дизельной аппаратуры, особенно связанный с заменой узлов новыми, желательно переложить на плечи продавца.

Выявить неисправности перед покупкой машины поможет компьютерная диагностика двигателя — например, в нашем техцентре она обойдется в 360–2700 рублей (стоимость рассчитывается по фактически затраченному времени), что не так уж и много, учитывая, что комплект новых форсунок стоит порядка 140 тыс. рублей.

Двигатель же в целом весьма надежен, и по отзывам некоторых наших клиентов, особенно из северных регионов, они сознательно выбрали именно Crafter, а не однотипный Sprinter — исходя из опыта эксплуатации моторов Volkswagen в суровых зимних условиях. Сцепление служит в среднем 150–200 тыс.

км, и при его замене желательно заменить и двухмассовый маховик, чтобы весь узел в сборе проработал еще столько же. Преждевременный износ демпфера маховика случается редко и обычно связан с резкими стартами автомобиля, особенно перегруженного сверх нормы.

Не лишним будет и тщательный осмотр ходовой части на подъемнике — калькуляция работ по устранению дефектов поможет снизить цену автомобиля. При пробеге свыше 100 тыс. км иногда «потеет» горловина редуктора заднего моста. Не дожидаясь прогрессирования течи, мы меняем сальник фланца ведущей шестерни. Не менее важно вовремя заменить треснувший чехол направляющей тормозного суппорта — с промывкой узла скольжения и закладкой свежей смазки.

Редуктор ведущей оси перебирают прямо на машине, сняв заднюю крышкуРедуктор ведущей оси перебирают прямо на машине, сняв заднюю крышку

Читайте также:  Kia sorento (bl) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Силовой агрегат, как и положено на автомобиле классической компоновки, установлен продольно. К его достоинствам, несомненно, относится узкая специфичность — мотор разрабатывали именно для малотоннажника полной массой от 3 до 5 тонн. Рядный 5-цилиндровый размерностью 81х95,5 мм, он ведет родословную от двигателя, что ставили еще на LT.

Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией, то есть обеспечивающий работу двигателя без «турбоямы». Система питания — Common Rail с пьезоэлекрическими форсунками, впрыскивающими топливо пятикратно за одну рабочую фазу. Последние две порции обеспечивают восстановление сажевого фильтра.

Разумеется, мотор соответствует нормам, как минимум, Евро-4 и насыщен ультрасовременными техническими решениями. Например, в приводе ГРМ применен зубчатый ремень с гарантированным заводом сроком службы в течение 200 тыс. км пробега — еще недавно такое было недостижимо.

А за уровнем масла в картере следит беспоплавковый датчик, регистрирующий разницу в падениях напряжения на омываемом жидкостью термисторе. Ходовая часть интересна независимой рычажной передней подвеской на однолистовой поперечной стеклопластиковой рессоре. Задняя подвеска — балочный ведущий мост на малолистовых рессорах.

Передаточное число одноступенчатого гипоидного редуктора, в зависимости от примененного мотора и грузоподъемности той или иной версии, может иметь одно из шести значений в диапазоне от 3,692 до 5,1. Тормоза всех колес — дисковые.

Редкий гость на рынке — полноприводный Crafter, в его трансмиссию включена раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Привод на передние колеса заставил убрать поперечную рессору и применить обычные витые пружины. Опционно предусмотрена и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Volkswagen Crafter даже в базовой версии оснащен АБС тормозовVolkswagen Crafter даже в базовой версии оснащен АБС тормозов

Где купить

Volkswagen Crafter широко распространен на вторичном рынке Германии, поэтому мысль съездить за ним туда самостоятельно или заказать покупку фирме-перегонщику представляется вполне логичной. Если сравнить цены равных по возрасту машин здесь и там (см.

таблицы), то они примерно одинаковы. В пользу шоп-тура за рубеж говорит тамошнее изобилие предложений. На немецких сайтах, например, www.mobile.de и др., покупатели обычно находят то, что им нужно с точностью до цвета кузова и количества пассажирских мест.

Например, если вы ищете Crafter-автоэвакуатор 2008 года выпуска и непременно с лебедкой фирмы Warn, полным приводом и кондиционером, можете быть уверены: в Германии именно такую машину обязательно кто-нибудь продает.

Учитывая, что все выпущенные автомобили Volkswagen Crafter юридически соответствуют нормам Евро-4, проблем на таможне с этой стороны не будет.

Оригинальный масляный фильтр 074 115 562Оригинальный масляный фильтр 074 115 562

На внутреннем российском рынке Crafter предлагают в основном в частных объявлениях через Интернет — как правило, это экземпляры после первого владельца, купленные у официальных дилеров.

Последние, несмотря на активное развитие программы трейд-ин, вряд ли помогут подыскать подержанный Crafter — просто потому, что им его никто не сдаст: владельцам выгоднее продать отслуживший свое малотоннажник самостоятельно.

А под рекламой независимых дилеров о якобы широком выборе двух-, пятилетних машин скрывается не что иное, как их предоплатная доставка из Европы.

Оригинальный топливный фильтр 2E0 127 159Оригинальный топливный фильтр 2E0 127 159

Мнение

Евгений Антоник, менеджер автопарка DHL Express в России.

— Автомобили Volkswagen Crafter — цельнометаллические фургоны и шасси со спецкузовами — мы используем в основном на межскладских перевозках, эксплуатируя каждую машину в течение четырех лет, а затем заменяя новой. Таким образом, общее их количество в нашем парке поддерживается на уровне около пятидесяти единиц. Часть автомобилей — 2007 года выпуска, остальные — 2008-го.

Модификации разные: полной массой от 3 до 5 тонн. Машины приходят от дилера уже оборудованные заказанными кузовами и нашей корпоративной раскраски. Двигатель предпочитаем только 109-сильный: для наших условий работы он оптимален.

Выбор марки был продиктован двадцатилетним опытом эксплуатации коммерческой техники Volkswagen — на курьерской доставке грузов у нас занято еще около восьми сотен легких малотоннажников Caddy и Transporter. Специфика работы в DHL Express практически исключает перегрузы, и даже при заполнении фургона до потолка Crafter выбирает свою грузоподъемность только на 60–65%.

Щадящие условия эксплуатации, обслуживание в сервисном центре официального дилера и относительно небольшие пробеги — максимум 70 тыс. км в год — предопределяют хорошее состояние наших машин. Серьезных технических проблем не возникает даже у экземпляров с пробегом 250 тыс. км — как правило, после достижения такого километража Crafter у нас идет на продажу.

Нарекания вызывает только оборудование подъемного борта на спецкузовах. В мороз от —15о Со и ниже гидравлика отказывает и выходит их строя — на многих машинах пришлось эти борта попросту демонтировать.

Нормативы на замену деталей*Нормативы на замену деталей*

Смотри в оба

Сохранность кузова — первое, что надо проверить при осмотре машины перед покупкой. Особое внимание — на сварочные швы под уплотнителями. Они должны иметь первозданный заводской вид, а если налицо явно гаражная сварка — возможно, машина побывала в серьезной аварии, и целостность ее силового каркаса нарушена.

Мелкие косметические дефекты или профессионально зашпаклеванные и закрашенные вмятины не помешают успешно зарабатывать деньги, но снизить цену на пару десятков тысяч рублей должны обязательно. Вымытый явно перед продажей двигатель — намек на то, что он «потеет» маслом.

Не от износа ли поршневой группы и повышения давления в картере? Crafter из провинции нередко «радует» разбитой подвеской. Просевшие сайлентблоки или стук в шаровых опорах (его слышно при езде по плохой дороге) — ерунда: продавец уступит вам 1000 евро, и вы приведете ходовую в порядок.

А вот от экземпляра с порванными лонжеронами в удлиненном заднем свесе лучше совсем отказаться, пожурив при этом хозяина за то, что он не передвинул полуторатонный трансформатор от дверей в пределы базы и потом весело мчался с ним по разбитой грунтовке в деревню Гадюкино… Состояние КП определяем, перебрав все передачи на ходу — все должно работать мягко, четко и бесшумно. Причина заеданий может быть и легкоустранимой — например, заросли грязью тросы кулисы. Но предпочтительнее быть пессимистом и заявить продавцу, что коробка стоимостью 340 тысяч рублей уже «на подходе». Стук на холостом ходу и при трогании с места говорит о кончине демпфера двухмассового маховика — так бывает, когда владелец не внемлет совету заменить маховик вместе с изношенным диском сцепления и перекладывает эту обязанность на будущего покупателя. Приглушенный гул со стороны заднего моста, меняющий тональность в поворотах, свидетельствует о грядущей замене подшипника ступицы. Гораздо хуже (то есть дороже), если гул интенсивно нарастает уже при невысокой скорости независимо от работы рулем — тут уже светит переборка редуктора заднего моста, как минимум, для замены подшипника хвостовика. Подтверждение этому — блеск масла на горловине картера, ведь сальник выходит из строя первым.

Volkswagen CrafterVolkswagen Crafter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/333919-volkswagen_crafter/

Типичные слабые места Фольксваген Крафтер

Crafter I 2006

Неисправности Фольксваген Крафтер, типичные слабые места Фольксваген Крафтер — полный список

Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Фольксваген Крафтер, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 3Добавлена: 29.10.2014. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Здравствуйте! Взял себе для работы Фольксваген Крафтер 2013 года выпуска, машина похожа на нашу Газель, только больше, длина около шести метров, высота – три метра. Загрузить можно много, а также очень удобно.

Только вот с мотором немного подкачала, 136 лошадиных сил, а толку мало, в гору еле-еле тянет, если…читать дальшеЗдравствуйте! Взял себе для работы Фольксваген Крафтер 2013 года выпуска, машина похожа на нашу Газель, только больше, длина около шести метров, высота – три метра. Загрузить можно много, а также очень удобно.

Только вот с мотором немного подкачала, 136 лошадиных сил, а толку мало, в гору еле-еле тянет, если нагружен под завязку. О дизайне могу сказать – стильно, ярко. В салоне просторно, а также комфортно и водителю и пассажирам. Из-за высокого потолка можно ходить в полный рост, не нагибаясь, когда грузишь груз. Что касается груза, он везет до 3,5 тонны.

МКПП, 6 ступеней, мне очень нравится. Управлять машиной легко, так как в легковой машине себя ощущаешь. Руля слушается идеально, в виражи вписывается плавно. Разворот по диаметру выходит 13 м. Машина по безопасности неплоха, имеются все системы. Вот так я купил себе хорошую машину, которая исправно трудится, да еще при этом комфортная.

Мне нравится!Добавлена: 23.08.2014.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Машину брал новую, у официалов в 2012 году. К сожалению, машина корпоративная, но я бы не отказался, и для себя лично, иметь такую. Мой опыт вождения огромный, ездил на различных моделях, но Крафтер, меня просто удивил. Оригинальный дизайн, смотрится по-современному.

Черная решетка радиатора гармонирует с…читать дальшеМашину брал новую, у официалов в 2012 году. К сожалению, машина корпоративная, но я бы не отказался, и для себя лично, иметь такую. Мой опыт вождения огромный, ездил на различных моделях, но Крафтер, меня просто удивил. Оригинальный дизайн, смотрится по-современному.

Черная решетка радиатора гармонирует с вертикальными фарами, которые мало того что красиво смотрятся и еще светят неплохо. Мотор 2,5, 136 лошадиных сил, позволяют ехать, а не ползти по дороге. Если что, газуешь и включается турбина. 8-9 литров уходит топлива, я считаю, немного.

Салон отличный, мои восемь пассажиров себя прекрасно чувствуют, сиденья очень удобные и даже полным людям в них места хватает. По длине моя машина – 5240 см, поэтому проблем с маневрами нет. Обзор великолепный, зеркала все показывают, что надо видеть.

Водитель вообще в этой машине в самом выигрышном свете, все сделано для его удобства, начиная от сиденья заканчивая приборами на панельном щите. На мой взгляд, машина сделана для людей и для их удобства и комфорта. Можно ехать на дальние расстояния и не уставать. Еще один плюс совсем не ломалась за все время эксплуатации.Добавлена: 20.11.2014.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Пишу отзыв об автомобиле, который мне очень нравится — о Фольксвагене Крафтере, который достоин своих приемников. Двигатель 2,5 надежен, начинка новая, но принцип работы старый. Подвеска более жесткая, более дорогая, но сделана проще, чем у французских машин.

Если добавить передний привод, то был бы не автомобиль,…читать дальшеПишу отзыв об автомобиле, который мне очень нравится — о Фольксвагене Крафтере, который достоин своих приемников. Двигатель 2,5 надежен, начинка новая, но принцип работы старый. Подвеска более жесткая, более дорогая, но сделана проще, чем у французских машин.

Если добавить передний привод, то был бы не автомобиль, а мечта. У моего автомобиля расход солярки от 8 до 9 литров, что согласитесь совсем немного, для грузового авто. Сам объем фургона тоже впечатляет, входит очень много.

Читайте также:  Проблемы и недостатки дизельного двигателя

С электроникой немного переборщили, не всякие мастера берутся делать, а у официалов цены выше крыши, но я в принципе и сам не палкой деланный. Автомобиль состоит из сплошных достоинств, берите — не пожалеете. Только те, кто в электронике ничего не понимает, готовьте денежки, или ищите хорошего мастера, а лучше выберите себе что-то попроще.смотреть полный список отзывов по Фольксваген Крафтер >Другие факты Фольксваген Крафтер

Оценка отдельных систем Фольксваген

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.Система передач

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйПодкладка головного блока

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйГлушитель

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйСцепление

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйРул. управление (протечки из усилителей)

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйКоррозия (быстрота появления ржавчины)

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный

Уязвимости Фольксваген Крафтер, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 3Добавлена: 29.10.2014. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Здравствуйте! Взял себе для работы Фольксваген Крафтер 2013 года выпуска, машина похожа на нашу Газель, только больше, длина около шести метров, высота – три метра. Загрузить можно много, а также очень удобно.

Только вот с мотором немного подкачала, 136 лошадиных сил, а толку мало, в гору еле-еле тянет, если нагружен под завязку. О дизайне могу сказать – стильно, ярко. В салоне просторно, а также комфортно и водителю и пассажирам. Из-за высокого потолка можно ходить в полный рост, не нагибаясь, когда грузишь груз. Что касается груза, он везет до 3,5 тонны.

МКПП, 6 ступеней, мне очень нравится. Управлять машиной легко, так как в легковой машине себя ощущаешь. Руля слушается идеально, в виражи вписывается плавно. Разворот по диаметру выходит 13 м. Машина по безопасности неплоха, имеются все системы. Вот так я купил себе хорошую машину, которая исправно трудится, да еще при этом комфортная.

Мне нравится!Добавлена: 23.08.2014.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Машину брал новую, у официалов в 2012 году. К сожалению, машина корпоративная, но я бы не отказался, и для себя лично, иметь такую. Мой опыт вождения огромный, ездил на различных моделях, но Крафтер, меня просто удивил. Оригинальный дизайн, смотрится по-современному.

Черная решетка радиатора гармонирует с вертикальными фарами, которые мало того что красиво смотрятся и еще светят неплохо. Мотор 2,5, 136 лошадиных сил, позволяют ехать, а не ползти по дороге. Если что, газуешь и включается турбина. 8-9 литров уходит топлива, я считаю, немного.

Салон отличный, мои восемь пассажиров себя прекрасно чувствуют, сиденья очень удобные и даже полным людям в них места хватает. По длине моя машина – 5240 см, поэтому проблем с маневрами нет. Обзор великолепный, зеркала все показывают, что надо видеть.

Водитель вообще в этой машине в самом выигрышном свете, все сделано для его удобства, начиная от сиденья заканчивая приборами на панельном щите. На мой взгляд, машина сделана для людей и для их удобства и комфорта. Можно ехать на дальние расстояния и не уставать. Еще один плюс совсем не ломалась за все время эксплуатации.Добавлена: 20.11.2014.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Пишу отзыв об автомобиле, который мне очень нравится — о Фольксвагене Крафтере, который достоин своих приемников. Двигатель 2,5 надежен, начинка новая, но принцип работы старый. Подвеска более жесткая, более дорогая, но сделана проще, чем у французских машин.

Если добавить передний привод, то был бы не автомобиль, а мечта. У моего автомобиля расход солярки от 8 до 9 литров, что согласитесь совсем немного, для грузового авто. Сам объем фургона тоже впечатляет, входит очень много.

С электроникой немного переборщили, не всякие мастера берутся делать, а у официалов цены выше крыши, но я в принципе и сам не палкой деланный. Автомобиль состоит из сплошных достоинств, берите — не пожалеете. Только те, кто в электронике ничего не понимает, готовьте денежки, или ищите хорошего мастера, а лучше выберите себе что-то попроще.смотреть полный список отзывов по Фольксваген Крафтер >

Другие факты Фольксваген Крафтер

Источник: https://autocentrum.ru/archive/6270-tipichnye-slabye-mesta-folksvagen-krafter.html

Ремонт Крафтер — Сервисный Центр Фольксваген

Записаться ОНЛАЙН

Сервисный центр Фольксваген осуществляет ремонт и техническое обслуживание (ТО) коммерческих моделей Volkswagen Crafter. Огромный опыт и высокая квалификация специалистов, позволяют нам быстро и качественно осуществлять ремонт Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) любой модификации и любого года выпуска.

Владельцы коммерческого автомобиля Фольксваген Крафтер отзываются о нем положительно, но у любой детали есть свойство изнашиваться, именно поэтому нужно регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) с последующим ремонтом или заменой запчастей. Для того чтобы машина прослужила вам долго, за ней нужен уход.

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00

Цены на ремонт Volkswagen Crafter

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Название услуги Цена
Замена моторного масла и масляного фильтра от 600 ₽.
Замена воздушного фильтра от 350 ₽.
Замена антифриза от 1000 ₽.
Замена свечей накаливания от 1300 ₽.
Проверка системы зажигания от 1500 ₽.
Диагностика кондиционера от 1500 ₽.
Диагностика турбины (Актуатор) от 1500 ₽.
Диагностика Фольксваген Крафтер от 1500 ₽.
С/у двигателя от 10000 ₽.
Ремонт ГБЦ от 11000 ₽.
Капитальный ремонт двигателя от 35000 ₽.
Замена опор (подушек) двигателя от 1380 ₽.
Замена переднего сальника коленвала от 1500 ₽.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 1800 ₽.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1300 ₽.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от — ₽.
Снятие/установка/замена ТНВД от 3000 ₽.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 1500 ₽.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1200 ₽.
Замена переднего амортизатора от 1800 ₽.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1500 ₽.
Замена пружины переднего амортизатора от 1500 ₽.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 800 ₽.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 1100 ₽.
Замена переднего рычага от 1080 ₽.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1500 ₽.
Замена шаровой опоры от 500 ₽.
Замена заднего амортизатора от 700 ₽.
Замена комплекта сцепления в сборе от 4500 ₽.
Замена левого сальника привода от 1200 ₽.
Замена правого сальника привода от 1200 ₽.
Замена цепи ГРМ от 8000 ₽.
Замена ремня ГРМ от 8700 ₽.
Замена помпы от 1200 ₽.
Замена вспомогательных ремней и роликов от 800 ₽.
Замена генератора от 1080 ₽.
Ремонт генератора от 600 ₽.
Замена / Ремонт рулевой рейки от 4500 ₽.
Замена рулевого вала / крестовины / рулевой колонки от 1500 ₽.
Замена масла в коробки передач от 600 ₽.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 5000 ₽.
Ремонт коробки передач от 8000 ₽.
Замена стартера от 1080 ₽.
Ремонт стартера от 600 ₽.
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1200 ₽.
Замена передних тормозных колодок от 960 ₽.
Замена передних тормозных дисков от 1680 ₽.
Замена переднего тормозного суппорта от 840 ₽.
Замена главного тормозного цилиндра от 1800 ₽.
Замена задних тормозных колодок (Q15) от 1560 ₽.
Замена задних тормозных колодок от 1560 ₽.
Замена задних тормозных дисков от 2280 ₽.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 800 ₽.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2500 ₽.
Замена заднего тормозного суппорта от 1440 ₽.
Замена блока электро ручного тормоза от —
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 1680 ₽.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 2280 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 1800 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 1800 ₽.
Замена подшипника задней ступицы от 2400 ₽.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена рулевого наконечника от 1500 ₽.
Замена рулевой тяги от 600 ₽.
Замена пыльника рулевой тяги от 1080 ₽.
Ремонт карданного вала от 3000 ₽.
Замена лампочки в фаре от 200 ₽.
Замена лампочки в фонаре от 200 ₽.
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) от 500 ₽.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 150 ₽.
Ремонт электрики от 500 ₽.
Замена термостата от 1500 ₽.
Замена радиатора системы охлаждения от 3500 ₽.
Замена вентилятора системы охлаждения от 1500 ₽.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1500 ₽.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1200 ₽.
Ремонт заднего моста от 3500 ₽.

Источник: https://remont-denmark-auto.ru/remont-krafter/

Ссылка на основную публикацию