Ваз 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мультибрендовые и специализированные автосервисы и техцентры по ремонту и обслуживанию Ваз 2105 в Москве. Смотрите на карте расположение того или иного сервиса, читайте какие работы и услуги оказывают сервисы по ремонту и звоните по указанным телефонам.

Найдено техцентров: 17

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

АвтоГЕРМЕС Каширка — официальный дилер ВАЗ, занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года.

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

АвтоГЕРМЕС – официальный дилер ВАЗ занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года.

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

АвтоГЕРМЕС – официальный дилер ВАЗ занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года.

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

АвтоГЕРМЕС Дмитровка — официальный дилер ВАЗ, занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года.

  • Дмитровское шоссе, д. 161А

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

АвтоГЕРМЕС – официальный дилер ВАЗ занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года.

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

АвтоГЕРМЕС – официальный дилер ВАЗ занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года.

  • ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Широкий спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Ваз. За исключением жестяных и малярных работ.

  • Москва, 1-й Кирпичный пер. 4с4

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Широкий спектр услуг по тех. обслуживанию, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту Ваз, кроме кузовных работ. Специализируемся на ремонте дизельных двигателей.

  • Москва Алтуфьевское шоссе 31 стр.5

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт и обслуживание ВАЗ. Слесарный, агрегатный и кузовной ремонт. Шиномонтаж. Услуга эвакуации

  • Москва, улица Академика Анохина, 38к2

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Cервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, включая автомобили марки ВАЗ

  • Россия, Москва, улица Декабристов, 47

Техцентр по ремонту автомобилей Ваз. Все виды работ. Цех кузовного ремонта

ТО, диагностика, агрегатный, слесарный и кузовной ремонт Ваз любой сложности. Запчасти на выбор – новые, б/у, оригинал, качественные аналоги. Гостехосмотр. Шиномонтаж. Эвакуация.

  • Москва, ул. Ибрагимова д.5

Качественное и оперативное обслуживание, диагностика и ремонт автомобилей Ваз. За исключением жестяных и малярных работ.

  • Москва, Сокольнический вал, д. 8

Автосервис осуществляет кузовной и слесарный ремонт автомобилей, в том числе Ваз

  • Москва, ул.Новая Ипатовка, 23А

ТО и ремонт автомобилей ВАЗ. Кузовные и малярные работы.

  • Москва, Путевой проезд д.13 стр.4

Мультбрендовый техцентр осуществляет полный спектр технических услуг по ремонту и обслуживанию ВАЗ, включая регламентированное ТО.

  • Москва Маршала Прошлякова д.6 стр.6

Специализируемся на обслуживании ходовой части — подвеска, сход развал, ремонт дисков и шин, ТО автомобилей ВАЗ.

Руководство по ремонту Ваз 2105 Жигули

Общая информация об автомобиле.

Модель ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova — заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа.

В 1980 г. появился первенец «второго поколения» заднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2105.

Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ «классической» компоновки.

На базе модели 2105 чуть позже появились: «люксовый» седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Эти модели вместе с 2105, со временем вытеснили модели «первого поколения» (за исключением 2106).

Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям.

С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией.

Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов.

Заднее стекло с электрообогревом — стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.

Выпускаемый до сих пор модельный ряд ВАЗ-2105 отражает самую суть современного понятия — средство передвижения.

Несколько аскетичный салон лишь качеством сборки и уровнем комплектации может испортить первое впечатление, но только не ценой (тем более после девальвации)! Салон претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей.

Салон не очень большой — под стать всем «Жигулям», но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предшественника — ВАЗ-2101.

Однако, как и прежде, втроем на заднем сиденье все же тесновато. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107. По причине смены и упрощения электрической части, почти ежегодно проводимых заводом-производителем, у таких моделей при покупке с рук необходимо последовательно проверить работу ВСЕХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

Читать еще:  Как снять заднее стекло на ваз 2107

С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с.

(с ременным приводом распредвала), эти автомобили также комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года снабжали масляными фильтрами типа 2101. Впоследствии их заменили компактными типа 2105. Двигатели постоянно модернизировали.

Читайте также:  Chevrolet tahoe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам.

С 1985 года устанавливали распределительные валы с отбеливанием кулачков. У этих валов есть шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками.

С того же года на моделях монтировали 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели до 1985 года.

Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом. С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Менялась и система охлаждения.

Так, с 1988 года на «пятерках» (неформальное имя ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) устанавливали радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин.

На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074.

Со свертыванием на АвтоВАЗе производства маломощных 1,2-и 1,3-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная 1,5 л модификация ВАЗ-21053, комплектации которой могут значительно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и др. Кроме этого следует заметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ 21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором.

ВАЗ-21057(Lada Riva) — модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов.

Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено ‘зеркальным’ механизмом привода дворников. Эта экспортная модификация с правым рулем и 1,5 л.

двигателем выпускалась в 1992-1997 для Великобритании

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появились два вида исполнения: «стандарт» и «норма».

В целом, заднеприводные «Жигули» второго поколения все еще пользуются устойчивым спросом среди неизбалованной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запчастей готова простить многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость «классики» на скользких зимних дорогах также давно ниже мировых требований.

ВАЗ-2105, 21051, 21053, 2104, 21043. Руководство по ремонту

3.5 из 5 (143 )

Автомануал по ремонту ВАЗ 2105 является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту ВАЗ 2105 в формате pdf напрямую с сайта.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Язык: Русский
  • Формат: pdf
  • Размер: 29.4 Mb
  • Файл скачан 1724 раз(а)

Где находится файл?

Книга ВАЗ-2105, 21051, 21053, 2104, 21043. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу ВАЗ-2105, 21051, 21053, 2104, 21043. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Читать еще:  Ваз 2110 ремонт кулисы

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту ВАЗ 2105 бесплатно.

Книга по ремонту ВАЗ 2105 бесплатно в формате pdf

ВАЗ-2105, 21051, 21053, 2104, 21043. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 2105 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

  1. Книга по ремонту ВАЗ 2105 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 2105);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 2105).
  3. Любая из процедур ремонта ВАЗ 2105 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
  4. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 2105 высококвалифицированными автомеханиками.
Читайте также:  Peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Книга «ВАЗ-2105, 21051, 21053, 2104, 21043. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 2105 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 2105 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

ВАЗ-2105, 21051, 21053, 2104, 21043. Руководство по ремонту

  • скачайте книгу по ремонту ВАЗ 2105 бесплатно и используйте ее на любом устройстве
  • формат pdf, размер 29.4 Mb
  • Файл скачан 1724 раз(а)

Как первым узнать про новые книги?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после добавления новых книг по ремонту автомобилей

Автосервисы и СТО ВАЗ (LADA) 2105 в Москве

Автосервисы по городам

10 лет заботы о Вас и Вашем автомобиле Запрос в сервис

Время работы: пн-вс: 9:00-21:00

Мы находимся в Москве на внешней стороне МКАДА (в районе 65 км) и представляем собой не просто ремонтную зону. «GAG-AUTO» – автосервис, в котором оказывается комплекс профессиональных услуг высочайшего уровня. При этом – за разумные деньги! — ТО и ремонт. — Ремонт подвески. — Замена сцепления. .

Управляй мечтой. «» Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 9:00-23:00

Профессиональный Кузовной ремонт любой сложности: (выпрямление вмятин, устранение царапин, полное восстановление геометрии кузова). — Ремонт ДВС, ходовой; — Покраска; — Стапельные работы; — Техническое обслуживание; — Комплексная диагностика.

«Наши» машины в надежных руках! Запрос в сервис

Время работы: 9-00 22-00

Автосервис по ремонту КПП. Ремонт КПП ВАЗ 2101-2107_____2500р. Ремонт КПП ВАЗ 2108-21099_____2500р. Ремонт КПП ВАЗ 2110-2115_____2500р. Ремонт КПП Калина, Приора_____2500р. Ремонт КПП ГАЗЕЛЬ-ВОЛГА_____2500р. Наш Автосервис полностью оборудован для ремонта автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, ИЖ ОДА.

СуперСервис Запрос в сервис

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.

Полноценный сервис для Вашей машины Запрос в сервис

Время работы:

Источник: https://myducato.ru/vaz/remont-i-obsluzhivanie-vaz-2105.html

Авто-реактор

20 Ноябрь 2008

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Одна из самых старых моделей Волжского автозавода ВАЗ-2105 (с 2005 года — Lada 2105) все еще пользуется массовым спросом, благодаря тому, что остается в модельном ряду «АВТОВАЗа» самой доступной моделью, хотя количественное лидерство и принадлежит более комфортабельной «семерке» (ВАЗ-2107).

Дебютировавшая в 1979-м угловатая «пятерка» вполне соответствовала тогдашней европейской моде. Теперь она устарела настолько, что ее дизайн может считаться классическим.

«Пятерка» отличалась от первого поколения «Жигулей»передними дверями без форточек, алюминиевыми бамперами, более современной панелью приборов, усовершенствованнымисиденьями с подголовниками, рулем иной формы и обогревом заднего стекла. Впрочем, сейчас все эти элементы уже далеки от современных требований комфорта и эргономики.

На ВАЗ-2105 (экспортные названия Lada Junior и Nova) впервые в отечественном автомобилестроении были применены блок-фары и привод ГРМ зубчатым ремнем (именно этим 1,3-литровый двигатель 2105 и отличался от раннего 21011 с цепным приводом распредвала).

«Пятерку» сначала оснастили весьма ненадежным электронным регулятором напряжения и отдельным блоком предохранителей в моторном отсеке.

В последние годы в производстве осталось только исполнение «стандарт» (21053-00) с салоном из искожи но на вторичном рынке все еще встречаются версии с мягкой отделкой внутренних панелей дверей и панелью приборов от «семерки» (соответственно изменена и электросхема).ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаС точки зрения удобства салон «пятерки» можно считать «стандартным», т.е. пригодным для длительных поездок вчетвером или кратковременных — впятером, хотя по размерности он скорее соответствует современным моделям класса В, но никак не С, к которому его формально относят из-за длинного багажника трехобъемного кузова типа седан. Управляемость заднеприводной модели с рулевым механизмом типа винт-шариковая гайка вполне соответствует требованиям второй половины прошлоговека, что нельзя назвать удовлетворительным в начале XXI века, но освоить управление «пятеркой» даже в гололед все же возможно (аккуратность и еще раз аккуратность). Первоначально на машину устанавливали 1,3-литровые двигатели ВАЗ-2105 и ВАЗ-21011 (с цепным приводом ГРМ) с масляными фильтрами типа «2101» (до 1986 года), затем их заменили компактными — типа «2105». Кроме того, долгое время в производстве оставалась версия ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. С середины 90-х годов единственной серийной модификацией «пятерки» стал ВАЗ-21053 с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2103. Двигатели ВАЗ выпуска до 1985 года отличались недолговечными распределительными валами, но эту проблему их владельцы уже давно (вынужденно) разрешили. С 1985 года на «пятерку» начали устанавливать, помимо 4-ступенчатых КП, спроектированные на их основе 5-ступенчатые КП типа «2112», а позже — «21074», 45-литровые топливные баки без сливных пробок вместо прежних 39-литровых и электровентиляторы системы охлаждения. С середины 80-х и до конца 90-х мелкими сериями выпускали модификацию 21059 с двухсекционным роторно-поршневым двигателем (РПД) ВАЗ-4132. Из-за большого расхода топлива она была оснащена двумя топливными баками.

Читайте также:  Citroen c-elysee : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ВАЗ-2105 (с 2005 года — Lada 2105) — самая доступная модель на сегодня в программе «ВАЗа».
Эксплуатация «пятерки» (в том числе и в сильно подержанном виде) благодаря распространенным и дешевым запчастям не слишком обременительна даже для человека с невысоким уровнем дохода.

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Пятерка» досконально изучена всеми ремонтниками и вполне пригодна для самостоятельного обслуживания начинающим автомобилистом.

Но надо учитывать, что эта модель устарела морально настолько, что не обеспечивает даже минимального уровня пассивной безопасности, да и надежностью, особенно по части электрооборудования, не блещет.

В основном это касается машин, эксплуатируемых круглогодично, к тому же у них, как правило, возникают проблемы с тормозной и выпускной системами и кузов зачастую уже сильно поражен коррозией.

Возможные проблемы
Двигатель:
Течь масла из двигателя и КП.
Износ распределительноговала (до 1984 года).
Течь из соединений системы охлаждениядвигатели. Неисправность вакуумного регулятораопережениязажигания. Быстрый износ ремня привода распределительноговала. Дефекты водяного насоса.

  • Трансмиссия:
  • Ходовая часть:
  • Электрооборудование:
  • Кузов:
  • Коррозия кузова «по кругу», крыши, дверей, багажной крышки, капота и перегородка моторного отсека.

Биение карданного вала и износ дисков сцепления.
Выход из строя передних тормозных цилиндров.
Нарушенныйсход-развал колес, люфт в подшипниках (1993-1997 гг.). Увеличенные зазоры в шарнирахрулевой трапеции (1992-1996 гг.). Неотрегулированныередукторы.
Обрыв ремня вентилятора и выход из строя генератора. Дефекты катушки и распределителязажигания.
Отказы стеклоочистителя.
Дефекты печатных плат задних фонарей.
Трещины в лонжероненад мостом, в кузове у стоек и рычагов. Плохая шумоизоляция.
Поломки замков и стеклоподъемников задних дверей.
Плохая гидроизоляция кузова, щели в стыках дверей, багажника и капота. Высокорасположенная кромка багажника.
Растрескивание корпуса насоса стеклоомывателя. Коррозия и поврежденияглушителя.

На базе «пятерки» тольяттинская фирма «ВАЗинтерСервис» c 1997 года выпускает развозной пикап ВИС-2345 полурамной конструкции с трехбортовой алюминиевой платформой, на которую по заказу устанавливают пластиковый верх с подъемным задним люком или кузов типа фургон. Задняя подвеска фургона выполнена зависимой рессорной, что позволило увеличить грузоподъемность пикапа до 650 кг. Этот автомобиль — единственный отечественный конкурент ижевского «каблука» ИЖ-2717.

Источник: http://autoeng.ru/archives/245

Ремонт автомобилей ВАЗ 2105 своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › ВАЗ ›

Автомобили советского производства просты в эксплуатации и обслуживании. Ремонт ВАЗ 2105 своими руками можно проводить в гараже. Речь идёт не о капитальном ремонте, а о регулировки и ремонте некоторых неполадок.

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Классика «Жигули» пятёрочка, белого цвета.

VAZ 2105 — советская модель малого класса. Впервые пятёрка появилась в 1980 году. Последний автомобиль модели 2105 сошёл с конвейера в сентябре 2012 года.

ВАЗ 2105 был создан на базе итальянского автомобиля Fiat 124 1966 года выпуска.

Второе название ВАЗа 2105 — «Жигули» пятёрка. После развала СССР модель была переименована в Lada 2105.

ВАЗ 2105 был представлен в большом количестве модификаций. Производители выпускали версии модели для служб безопасности и для участия в ралли.

Технические особенности

ВАЗ 2105 — модифицированная модель ВАЗ 2101. От прародителя 2105 позаимствовал кузов и детали подвески. Остальные узлы прошли доработку.

Салон

Элементы салона выполнены из пластика низкого качества. Автовладельцы жалуются на появление сверчков. Маленькое внутренне пространство салона — трём людям на заднем сиденье будет тесно. На протяжении 30 лет производители не вносили значительных изменений во внутренней обустройство автомобиля.

Шумоизоляция низкого уровня. В автомобиле стоит гул работающего мотора.

Двигатель

Производители предлагали два варианта двигателей:

  • 1,5-литровый силовой агрегат мощность 72 л. с.;
  • 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 64 л. с.

1,3-литровым двигателем оснащались экспортные автомобили ВАЗ 2105. Для внутреннего рынка производители выпускали модель только с 1,5-литровым силовым агрегатом.

Двигатель унаследовал блок цилиндров от ВАЗ-2101. Производители отказались от использования цепи, и оснастили мотор ременным приводом распредвала. Модификация уменьшила шум силового агрегата. Но не устранила проблема полностью.

Подвеска

Конструкция ВАЗ-2105 копия всей ВАЗовской «классики». Передняя часть подвески — двухрычажная, задняя — неразрезной мост. За 30 лет выпуска глобальных модернизаций основы конструкции не производили.

ВАЗ-2105 сохранил недостатки «классики».

Коробка переключения передач

Изначально модель выпускалась с 4-ступенчатой механикой. Более поздние модели стали комплектовать 5-ступенчатой МКПП — положительно сказалось на расходе топлива.

Тюнинг

ВАЗ 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Лада 2105 в тюнинге. Узнаёте?

Любители отечественного автопрома тюнингуют ВАЗ 2105. Дорабатывают заводские неисправности и изменяют внешний вид при помощи обвесов, покраски авто, установки подсветки.

Технический тюнинг можно производить без СТО. Производится замена поршней и сцепления, подборка передаточного числа в коробке. Увеличить жёсткость подвеске можно и путём замены пружины амортизации и рычагов.

После изменений технических показателей ВАЗ-2105 необходимо доработать тормозную систему авто — обновить тормозные колодки, задние суппорты.

Источник: https://bezsto.ru/vaz/2105/

Ссылка на основную публикацию