Toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— За три года, как я купил эту Toyota Corolla Verso, проехала она 100 тысяч километров. У меня до нее разные машины были — Mercedes, Mitsubishi, Nissan, но на Toyota ездить не приходилось. А у приятеля есть Avensis. Можно сказать, что с его подачи и был куплен этот автомобиль.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сами знаете, из каких соображений выбирают Toyota, — чтобы машина ездила и не ломалась. Могу сразу сказать, что ломается и Toyota. Другое дело, что ломается она все-таки намного реже, чем те автомобили, которые у меня раньше были. И приятельский Avensis тоже надежность Toyota подтверждает полностью.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Машина 2003 года выпуска. Покупалась в Вильнюсе, но продавец пригнал машину на продажу из Италии. Похоже, там был у нее лишь один владелец, причем довольно аккуратный. Пепельница, прикуриватель выглядели как новые. Краска тоже как на новой машине.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Единственный нюанс — был чем-то залеплен скол на заднем фонаре. Я это место не трогал, за три года на нем только красная краска немного облезла.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не сторонник дизелей — воняют соляркой, зимой с ними проблем не оберешься. Новый, возможно, я бы купил, но с пробегом не хочу — слишком дорог дизель в ремонте. Поэтому принципиально искался вариант с бензиновым двигателем. В этой машине он объемом 1,8 литра.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если ехать на дальнее расстояние, можно рассчитывать, что больше 6,2-6,3 литра на 100 километров двигатель не возьмет. С включенным кондиционером получается порядка 6,5 на «сотню».

Если взять смешанный цикл, а по городу у меня выходит не меньше 30 процентов пробега, можно уложиться в 7 литров.

Все это проверялось мной путем нескольких заправок до полного бака во время поездок в Польшу, Клайпеду, за Москву и так далее.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблем с двигателем нет. Правда, между заменами один раз приходится масло подливать, но не больше 200 граммов. Сам я машину не обслуживаю. В промежутке между 10 и 15 тысячами километров загоняю на СТО. Последний раз за обслуживание взяли 850 тысяч рублей.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще попросил проверить подвеску. Кроме меня на машине ездит супруга — ей показалось, что руль «бьет». Сказали, что подвеска в идеале, а что не помешает сделать, так это съездить на шиномонтаж и проверить балансировку колес. Отбалансировали колеса по-новому — биение пропало.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Коробка передач и сцепление тоже в идеале. С чем возникала проблема — с главным тормозным цилиндром. Откуда-то в тормозной системе появился кусочек резины. В общем, как сказали на СТО, откуда-то он отвалился. Эта резинка забилась в какой-то канал в главном тормозном цилиндре.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В результате начало сильно греться правое переднее колесо. На СТО цилиндр разобрали, почистили, промыли тормозную систему. После этого все наладилось. Правда, из-за того, что грелось правое колесо, пришлось поменять в нем подшипник ступицы. Это посоветовали на СТО сделать, потому что были признаки перегрева подшипника.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В подвеске тоже все будто вечное — самому не верится. В 1990-х годах мы купили новую машину. Именно новую, а не «бэушную» — Fiat Tipo. Ну что сказать: новое есть новое.

Однако прошло буквально года два-три, и стало чувствоваться, что больше это уже не новое. Новый Tipo я разгонял до 120 километров в час, включал «нейтралку» и ехал накатом километра три.

А через три года будто кто-то якорь к этому Tipo сзади прицепил — нет наката, и все. Наверное, подшипники подносились, регулировка развала-схождения ушла.

Это я к чему? Езжу на Corolla Verso и не перестаю удивляться: за три года машина практически не изменилась.

Кузов три наши зимы опять-таки выдержал достойно — появления «жучков», «паучков» и другой нечисти не наблюдаю. Так что, думаю, стойкость к коррозии у Corolla нормальная. По кузову только одна проблема — лобовое стекло треснуло, но хорошо, что камень в самый уголок попал, так что техосмотр с этой трещиной машина проходит спокойно.

Как я говорил, водим вдвоем — я и супруга. Довольны оба. Вроде бы снаружи Corolla Verso небольшая, но при этом она достаточно вместительная. Единственное, я бы добавил коробке 6-ю передачу. С 5-ступенчатой коробкой на скорости 110-120 километров в час уже ощущается шум двигателя — просит он передачу повыше. Да и мотор было бы неплохо иметь двухлитровый. 

У двигателя 1.8 запас мощности небольшой, вряд ли он даже спокойных водителей устроит, потому что иногда возникают ситуации, когда нужно кого-то быстро обогнать, а с 1.8 смело на обгон не пойдешь.

Значит, будешь тащиться за каким-нибудь трактором, которые у нас на дорогах общего пользования в порядке вещей, пока тракторист не соизволит свалить на обочину и всех, кого за собой собрал, пропустить.

Ездит эта машина и по проселочным дорогам. У сына полтора года Audi A6 была. Я на ней ездил — у нее проходимость хуже, чем у Corolla Verso. Где моя Corolla проходила спокойно, Audi обязательно чем-нибудь снизу зацепится.

Затем как начала эта Audi сыпаться — только успевай ремонтировать. В итоге продали Audi от греха подальше, тем более что у нас есть еще Mazda 626. Мы дом за городом строим: Mazda у нас как рабочая лошадка — стройматериалы возит, с прицепом ходит.

Ну а Corolla для цивильных выездов предназначена.

Мог бы я купить и Mercedes, но ездил я на Mercedes раньше и с тех пор не вижу смысла переплачивать за автомобиль.

Машина должна быть транспортным средством, не более того, а деньги нужно вкладывать во что-то другое. Например, в строительство дома. Вот Corolla и есть очень подходящее транспортное средство.

И Mazda тоже незаменима, но уже в другом амплуа. А без Mercedes, я вам скажу, прожить можно очень даже неплохо.

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Нужны запчасти? Все здесь bamper.abw.by

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/184166

Ремонт ММТ Corolla Verso

проблемы с ММТ на Corolla Verso с 2004 по 2009 года.

Суть проблемы1 : ошибка P0810, проблемы с актуатором сцепления (привод). Симптомы : во время движения на панели загорается красная шестеренка с восклицательным знаком, коробка сбрасывается в нейтраль, буква N моргает, передачи не включаются. Глушишь машину, стоишь пару минут и едешь дальше. Чаще проявляется в жару или сильный мороз.

Суть проблемы2 : вибрация машины при разгоне и при переключении 1,2,3 передачи. Симптомы  Вибрация машины ПРИ разгоне и ПРИ переключении 1,2,3 передачи.

Причины : после долгих поисков инфы по данной проблеме, выяснилось что это заводские недоделки, Тойота это признала и сделала сервисную кампанию (СК) по замене элементов сцепления (вот ЕЕ описание  http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/9K3E-059.pdf “TARGET =” _ пустым ). Раньше по этой СК меняли блок управления, сцепление, и актуатор. В настоящее время (2012 год) на сколько мне известно наш дилер меняет только сцепление и актуатор (возможно только моторчик актуатора). Если у вас проявляется вышеописанная проблема первым делом нужно узнать у своего дилера не попадаете ли вы под СК.

После долгих поисков было выяснено, что основная проблема в слабом моторчике актуатора и отчасти в конструкции корзины и диска сцепления. На машины до 2008 актуатор предлагался только в сборе и стоил больше 500 долларов. А вот на машины 2008-го года моторчик уже можно заказать отдельно

Список оригинальных деталей которые подлежат замене :

  • 31363-12040  Моторчик актуатора сцепления (~ 100 долларов)
  • 31250-19076  Комплект сцепления
  • 04008-41121  Сервисный комплект (не знаю насколько он пригодится, но стоит копейки поэтому заказал)
  • 31230-17011  Выжимной подшипник
  • 31237-12010  Пыльник на выжимной (раньше его не было , появился в 2008 году)

Проблема №1 : можно попробовать поменять только моторчик, но если сцепление менялось не пойми когда для надежности лучше менять и сцепление.

Проблема №2 : Замена сцепления. Для замены сцепления на ММТ ничего мистического нет, так как это обычная механика только с электро приводом сцепления и выборкой передач. Единственный отличительный и очень важный момент:  .

перед началом работ коробку нужно вывести в сервисный режим, а по окончании инициализировать Сцепление и обучить Блок Управления  СДЕЛАТЬ это можно с помощью нехитрых манипуляций с рычагом ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач и педали тормоза или с помощью дилерской программы TechStream, но нужен специальный шнурок.

  • Вот выдержки из мануала:
  • Меры предосторожности
  • toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • 05-659 Регулировка положения полного включения сцепления (сервисный режим)
  • toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • После проведения ремонтных работ
  • 05-661 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ 
  • toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • 05-664 КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ
  • toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • За информацию спасибо пользователю Keeper с TOYOTA Club Belarus
Читайте также:  Volkswagen golf r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы предлагаем компьютерную диагностику двигателя для определения неисправностей, активация дополнительный функций, осуществляем выездную диагностику и диагностику при покупке автомобиля. Чип тюнинг для любых марок автомобилей. Ремонт двигателей любой сложности.

Мы ответим на любые вопросы по компьютерной диагностики, чип тюнингу и ремонту двигателей: тел: 8(904) 946- 80-35

Источник: https://avtosfera74.ru/remont-mmt-corolla-verso/

Двигатель Toyota Verso с 2013 г. Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте охлаждающую жидкость двигателя: 2. Проверьте моторное масло: 3. Проверьте аккумуляторную батарею: 4. Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе: — Снимите крышку воздушного фильтра. — Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе.

— Осмотрите фильтрующий элемент воздушного фильтра и убедитесь в отсутствии чрезмерных повреждений и следов масла. Если необходимо, снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе. 5. Проверьте свечу зажигания. 6. Проверьте поликлиновой ремень. 7.

Проверьте звук работы механизма регулировки зазора в приводе клапанов: Несколько раз повысьте частоту вращения коленчатого вала двигателя. Убедитесь, что двигатель не издает необычных шумов. Если возникают необычные шумы, дайте двигателю прогреться и поработать на холостом ходу более 30 минут.

Затем снова выполните описанную выше проверку. При обнаружении во время такой проверки неисправностей или неполадок выполните проверку механизма регулировки зазора в приводе клапанов. 8. Проверьте угол опережения зажигания: — Прогрейте и выключите двигатель.

Когда используется GTS (портативный диагностический прибор) — Подключите GTS к DLC3. — Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. — Включите главный выключатель портативного диагностического прибора. — Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ЕСТ / Data List / IGN Advance.

Номинальный угол опережения зажигания: 0-14° до верхней мертвой точки на холостых оборотах.

Примечание: — Выключите все электрические системы и систему кондиционирования. — Проверьте угол опережения зажигания при выключенном вентиляторе системы охлаждения.

— При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.

— Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ЕСТ / Active Test / Connect the ТС и TE1. — Monitor IGN Advance в режиме Data List. Номинальный угол опережения зажигания: 8-12° до верхней мертвой точки.

Примечание: — Выключите все электрические системы и систему кондиционирования. — Проверьте угол опережения зажигания при выключенном вентиляторе системы охлаждения.

  • — При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.
  • Примечание: Используйте стробоскоп, который определяет первые сигналы.

— Убедитесь в том, что угол опережения зажигания возрастает сразу после увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя. — Выключите зажигание. — Отсоедините GTS от DLC3. Когда GTS не используется: — Снимите крышку головки блока цилиндров № 2. — Подсоедините щуп стробоскопа к проводу разъема катушки зажигания, идущему к цилиндру № 1.toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка — Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. — С помощью SST (09843-18040) соедините контакты 13 (ТС) и 4 (CG) на DLC3.

Примечание: — Проверьте номера контактов перед их соединением. Подключение к ненадлежащим контактам может привести к поломке двигателя. — Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.

— При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка — С помощью стробоскопа проверьте угол опережения зажигания. Номинальный угол опережения зажигания: 8-12° до верхней мертвой точки на холостых оборотах. Примечание: — Выключите все электрические системы и систему кондиционирования. — Проверьте угол опережения зажигания при выключенном вентиляторе системы охлаждения.

— При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка — Отсоедините SST от контактов 13 (ТС) и 4 (CG) разъема DLC3. — Проверьте угол опережения зажигания на холостых оборотах. Номинальный угол опережения зажигания: 0-14° до верхней мертвой точки на холостых оборотах.

Примечание: — Выключите все электрические системы и систему кондиционирования. — Проверьте угол опережения зажигания при выключенном вентиляторе системы охлаждения.

— При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.

— Убедитесь в том, что угол опережения зажигания возрастает сразу после увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя. — Выключите зажигание. — Отключите стробоскоп. — Установите крышку головки блока цилиндров № 2. 9. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: — Прогрейте и выключите двигатель. Когда используется GTS: — Подключите GTS к DLC3. — Установите замок зажигания в положение ON (BKJ1). — Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ЕСТ / Data List / Engine Speed. Номинальная частота вращения на холостом ходу: 580-680 об/мин.

Примечание: — Выключите все электрические системы и систему кондиционирования. — Частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу следует проверять при выключенном вентиляторе системы охлаждения.

— При проверке частоты вращения на холостом ходу трансмиссия должна находиться в нейтральном положении или положении парковки.

— Выключите зажигание. — Отсоедините GTS от DLC3. Когда GTS не используется: — С помощью специального инструмента (09843-18030) подключите щуп тахометра к контакту 9 (ТАС) на DLC3.

Примечание: — Обязательно подсоединяйте тахометр к соответствующему контакту. Подключение к ненадлежащим контактам может привести к повреждению.

— При проверке частоты вращения на холостом ходу трансмиссия должна находиться в нейтральном положении или положении парковки.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка — Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Номинальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу: 580-680 об/мин. — Выключите зажигание. — Отсоедините щуп тахометра от контакта 9 (ТАС) разъема DLC3. 10. Проверьте компрессию:

Примечание: При измерении давления компрессии не допускайте попадания посторонних веществ во впускной коллектор и в отверстия для свечей зажигания.

— Проверьте наличие кодов DTC. — Прогрейте и выключите двигатель. — Снимите 4 свечи зажигания. — Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.

— Установите в отверстие для свечи зажигания датчик компрессии (1).

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка — Полностью откройте дроссельную заслонку. — С помощью стартера прокрутите двигатель и измерьте давление компрессии: — Номинальное давление компрессии: 1373 кПа (14,0 кгс/см2) или более. — Минимальное давление: 1079 кПа (11,0 кгс/см2). — Разность давлений между цилиндрами: не более 98 кПа (1,0 кгс/см2).

ВНИМАНИЕ При измерении компрессии надевайте защитные перчатки, чтобы не травмировать руки о наружную верхнюю панель кожуха.

Примечание: — Проводите измерения при полностью заряженной аккумуляторной батарее; это позволит увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 250 об/мин и более. — Аналогичным образом проверьте другие цилиндры.

— Измерения компрессии следует производить как можно быстрее.

— Если давление компрессии низкое, залейте в цилиндр через отверстие для свечи зажигания несколько капель моторного масла, после чего повторите измерение.

  1. Примечание: — Если при добавлении моторного масла давление сжатия повышается, изношены или повреждены поршневые кольца и/или ствол цилиндра.
  2. — Если давление компрессии остается низким, причиной может быть заедание или неправильное расположение клапана, либо утечка через прокладку головки блока цилиндров.
  3. Примечание: После проверки удалите коды DTC, снова проверьте DTC и убедитесь, что выводится код нормальной работы.

— Подсоедините 4 разъема топливных форсунок. — Установите 4 свечи зажигания. — Сбросьте коды DTC.

Источник: https://monolith.in.ua/proverka-dvigatelja-toyota-verso-2013/

Тех. обслуживание Verso

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Тех. обслуживание Toyota Verso

На российский рынок автомобили этой серии поступают оборудованные разными вариантами ДВС на бензине и дизеле, подвеской типа «McPherson», системой управления тормозами, ускорителем экстренного торможения и целым рядом других инновационных решений, которые нуждаются в соответствующем уходе. Для обеспечения их бесперебойной работы и ещё более безопасной езды и необходимы мероприятия по ТО.

Регламент ТО Toyota Verso

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З
Узлы и агрегаты автомобиля1 П П П П П П П П П П
Радиатор2 П П П
Системы выпуска отработавших газов П П П П П
Свечи зажигания З
Аккумуляторная батарея3 П П П П П П П П П П
Топливный фильтр З
Топливная система Прочистка каждые 100 000 км
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводов П П П
Адсорбер паров топлива П П
Тормозная система4 П П П П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П
Тормозная жидкость П П П З П П П З П П
Сцепления для моделей с МКПП П П П З П П П З П П
Рулевое управление П П П П П
Приводные валы и пыльники приводных валов П П П П П П П П П П
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников П П П П П П П П П П
Масло в коробке передач П П
Автоматическая трансмиссия (АКПП) П П
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП П П П
Шины П П П П П П П П П П
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели П П П П П П П П П П
Внутрисалонный фильтр З З З З З З З З З З
Системы кондиционирования П П П П П
Читайте также:  Toyota camry xv70 - шесть главных недостатков

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений 2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.

3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм 4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

З — замена

П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Почему ТО «Toyota Verso» в нашем автосервисе — это удобно и выгодно?

Мы работаем на столичном рынке автомобильных услуг уже не первый год и пользуемся репутацией надёжного исполнителя. Через руки наших мастеров прошли сотни автомобилей этой серии — и их владельцы неизменно оставались довольны результатом. Специализация на автомобилях «Toyota» предусматривает целый ряд преимуществ для наших клиентов:

  • Во-первых, их ТС попадают в надёжные руки опытных мастеров, которые прошли соответствующую аттестацию и располагают документами, подтверждающими это;
  • Во-вторых, техобслуживание «Тойота Версо» осуществляется с применением современного оборудования дилерского уровня и лицензионного ПО с актуальными обновлениями;
  • В-третьих, работы проводятся с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов, рекомендованных производителем, которые имеются в наличии на нашем складе;
  • В-четвёртых, все работы проводятся в соответствии с регламентом производителя, и мы уверены в их качестве.

Сроки проведения ТО «Toyota Verso»

Любой автовладелец может ознакомиться со сроками проведения мероприятий по техобслуживанию в сервисной книжке, которую ему вручают вместе с документами на его автомобиль.

Первое ТО проводят уже через один месяц после начала эксплуатации машины.

Оно предусматривает проверку всех систем, уровня технических жидкостей и оценку их состояния, а также тестирование электронных систем и приборов.

Плановое техническое обслуживание проводят:

  • Каждые 10 тысяч километров, но не реже одного раза в год, при условии что автомобиль пребывает в эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Каждые 7 тысяч километров, если ТС часто ездит по бездорожью, на некачественном бензине или дизеле, бывает в пробках или ездит на скорости выше 150 км/ч.

Какие услуги по ТО «Toyota Verso» можно заказать у нас?

Техническое обслуживание «Тойота Версо» в техцентре «Toyota Дубровка» — это широкий спектр услуг. Наши мастера подберут их в соответствии со сроками проведения и состоянием автотранспортного средства. У нас можно заказать следующие услуги ТО:

  • мероприятия по регулировке приводных ремней;
  • замена свечей зажигания;
  • тестирование состояния и замена всех видовфильтров;
  • проверка уровня и состояния, замена тормозной жидкости;
  • замена масла в ДВС и коробке передач;
  • комплексная проверка работы системы рулевого управления;
  • тестирование состояния и работы тормозной системы, проверка состояния стояночного тормоза;
  • проверка состояния шин, давления в них;
  • тестирование узлов автомобиля на предмет утечек и повреждений;
  • мероприятия по проверке заряда аккумулятора;
  • тестирование работы оптики, стеклоочистителей и омывателей;
  • проверка системы кондиционирования, наличия утечек хладагента.

Наши цены на техническое обслуживание «Toyota Verso»

Вас заинтересовала возможность сотрудничества с нами, и Вы хотите узнать, сколько стоит техническое обслуживание «Toyota Verso»? Ознакомьтесь с нашими тарифами в соответствующем разделе нашего сайта или воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором ТО.

Он поможет Вам рассчитать стоимость наших услуг исходя из пробега Вашего автомобиля, а также услуг техосмотра, которые необходимо провести. Вы, также, можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 545-38-24 и проконсультироваться с нашим оператором.

Не забывайте, что на стоимость влияет и цена расходных материалов и комплектующих.

«Toyota Дубровка»: качественно, оперативно, по доступной цене!

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/maintenance/verso.html

Техническое обслуживание и ремонт Тойота ВерсоПлановое ТО. Запчасти

Акция

«Приведи друга»

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку 15% (разовую) на первое обращение. В акции участвует и КУЗОВНОЙ ремонт (любые авто иностранного производства).

  • подробнее
  • Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы — 25%.
  • подробнее
  • Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы — 5%.
  • подробнее

Гордимся качеством!

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Специализированный сервис «T-CAR» выполнят ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Тойота Версо согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов

к техническому обслуживанию Toyota Verso

Список работ 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
Пояснения: З — замена; П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).
1 Приводные ремни — проверка, регулировка п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стекол и фар — проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
6 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания Замена каждые 100 000 км
8 Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з
10 Воздушный фильтр п з п з п
11 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка п п п
12 Адсорбер паров топлива — проверка п п
13 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
14 Стояночный тормоз — проверка п п п п п
15 Тормозная жидкость — проверка, замена п п п з п п п з п п
16 Проверка, замена жидкости сцепления для моделей с МКПП п п п з п п п з п п
17 Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
18 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка п п п п п п п п п п
19 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка п п п п п п п п п п
20 Рычаг переключения передач для моделей с 6-ти ступенчатой МКПП п п п
21 Масло в коробке передач — проверка для моделей с МКПП п п
22 Проверка жидкости для вариатора Multidrive S п п
23 Шины — проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
24 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка п п п п п п п п п п
25 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
26 Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента п п п п п

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Verso — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Задать вопрос, оформить предварительную запись на обслуживание или ремонт Тойота Версо Вы можете, заполнив

Источник: https://www.toyota-avtoservice.ru/locksmith/grafik_to_toyota_verso.htm

Как выбрать автомобиль с пробегом и на что обратить внимани:Toyota Corolla Verso

Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с риском.Опуская всевозможные юридические проблемы, остановимся на тех моментах в технической части претендента, которые признаны наиболее слабыми местами.

Читайте также:  Opel sintra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Toyota — компания заслуженная, испытанная и не зря уважаема автомобилистами. Откровенные «ляпы» фирмы при производстве автомобилей можно сосчитать по пальцам. Toyota Corolla Verso — довольно редкая на нашем рынке модель, представляет собой компактвэн на базе Toyota Avensis и не имеет ничего общего с Toyota Corolla, только лишь название.

Кузов Toyota Corolla Verso отлично противостоит коррозии и ржавчина может выступить лишь в местах некачественного ремонта. В морозную, влажную погоду нередко потеют фары.

Дорожный просвет у Toyota Corolla Verso не очень большой 14-15см, так что до покупки лучше сразу осмотреть днище автомобиля.

Если нет следов ремонта и откровенной ржавчины на деталях подвески и кузова, будущему владельцу сразу после покупки необходимо установить защиту двигателя.

Ходовая часть Toyota Corolla Verso надежна и проблем не доставляет. Слабым местом подвески считают сайлент-блоки задних нижних рычагов и тормозные диски. «Родные» тормозные диски выхаживают по 40тыс.км, а проблему можно решить установкой неоригинальных дисков известных производителей, которые выхаживают и по 100тыс.км.

На Toyota Corolla Verso ставили механические коробки с автоматическим переключением передач, которые требовательны к периодичности замены масла. В принципе коробка беспроблемная, единственное, перед покупкой необходимо проверить четкость работы электронного блока управления коробкой.

Toyota Corolla Verso выпускались для России с единственным бензиновым двигателем 1.8л. Экземпляры Verso с таким двигателем выпущенные до 2005 года лучше обходить стороной. У этих двигателей преждевременно изнашивались поршни и кольца.

После 2005 года проблему решили. Также на ранних экземплярах Toyota Corolla Verso в сильные морозы деформировался впускной коллектор, что приводило к проблемам с запуском двигателя.

В остальном Toyota Corolla Verso — надежный автомобиль, который не доставит хлопот последующим владельцам.

toyota verso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: fanatavto16.ru 

Источник: https://my-auto.biz/kak-vy-brat-avtomobil-s-probegom-i-na-chto-obratit-vnimani-toyota-corolla-verso

TOYOTA Verso

Изначально 6-ступенчатая  U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных  автомобилей Toyota/Lexus с  двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее.

Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться.

Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.

Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены вU660 на Toyota Verso.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой).

 Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов.

Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя).

 Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата.

 При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана  Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп  — грязный гидроблок.  Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах.

И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом.

Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в  U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Источник: http://www.akpp-services.ru/verso/

Toyota Verso: широкие преимущества

1 декабря 2011 года«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км

Крупная барышня! Несмотря на то что это не просто вэн, а всего лишь компакт, «Версо» отнюдь не показалась малогабаритной. С кормы она едва ли не крупнее RAV4 выглядит! Тем удивительнее, как легко лавировать на таком автобусе по тесной парковке или заставленному автомобилями двору.

Хотя маневренность — не главная фишка «Тойоты»: по этой части она ничем не лучше и не хуже многих вэнов, для которых характерна командирская посадка водителя. Те сантиметры пространства вокруг машины, которые скрываются от его глаз, помогает обнаружить широкоугольная камера заднего вида и точный парктроник. «Версо» вообще оснащена отменно.

Стеклоочистители вступают в работу с первыми же каплями дождя, круиз-контроль поддерживает разрешенную скорость на трассе, а дорогу освещает мощный ксеноновый свет… Миновав пробку на Варшавке, я даже не заметил, как укатил далеко в область: в компании друзей (7-местный автомобиль к таким поездкам очень располагает!) совершенно не следишь за временем.

Определенно, вэны способен ругать лишь тот, кто никогда на них не ездил!

А ведь у «Версо» еще и вполне адекватная цена: 829 000 рублей — иные машины «гольф»-класса нынче стоят дороже.

Правда, базовый «Комфорт» подразумевает 1,6-литровый мотор от «Короллы», способностей которого все же не хватает семейному лайнеру — он ведь почти на два центнера тяжелее седана.

Оптимальным силовым агрегатом для «Версо» будет 1,8-литровый мотор, что возит «Авенсис», только приправленный вариатором.

И такой тандем мне очень понравился. Запаса тяги хватает даже при полной загрузке, а когда возникает необходимость извлечь из двигателя максимум, не стесняйтесь — жмите кнопку «Спорт».

Вариатор тотчас изменит передаточное отношение, мотор вскинет оборотами, а электроника сделает отзывчивей педаль акселератора — и «Версо» поедет еще ярче! Возможно, иной активный драйвер попрекнет «Тойоту» не слишком информативным рулем, зато ценитель семейного отдыха наверняка отметит тишину в салоне и комфортабельность подвески.

За все хорошее принято платить. Услуги тандема 1,8CVT японцы оценили в 50 000 рублей. Но к ним так и хочется добавить еще 70 тысяч на комплектацию «Элеганс». Разве не стоят этих денег диски из легкого сплава, рейлинги, 2-зонный климат-контроль, кожаный руль, задние электростеклоподъемники и хорошая «музыка»? Однозначно стоят!

Между тем у нас набежало без малого миллион. Но если вы во время тест-драйва сядете за руль «Версо» в комплектации «Престиж», тут же поймете, что без ксенона, видеокамеры, системы доступа без ключа и прочих удобных и полезных штучек солидный семейный автомобиль кажется чуть ли не ущербным.

А главное, только «Престиж» располагает парой кресел третьего ряда. Вы пожалеете 80 тысяч на список оборудования из десяти позиций? Нет? И правильно! Только итог кажется неутешительным — «Версо» получилась на двести тысяч дороже завлекательной базы.

Ведь нужные опции поштучно не получить: «Тойоты» продают в строго фиксированных комплектациях.

И все же даже миллион с хвостиком за столь богатый талантами компактвэн — вполне адекватные деньги по нынешним временам. Да, есть конкуренты дешевле: скажем, в пределах 900 тысяч стоят «Зафира», «С4-Пикассо» и «Орландо».

Однако по оснащению, вместительности и ликвидности на вторичном рынке с «Версо» мало кто может соперничать — разве что «Мазда-5» и «Туран». Но при схожем оснащении они дороже.

Неудивительно, что по объему продаж «тойотовский» компактвэн уступает лишь гораздо более доступному «Опелю».

Toyota Verso: широкие преимуществаToyota Verso: широкие преимуществаToyota Verso: широкие преимуществаToyota Verso: широкие преимуществаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/386007-toyota_verso_shirokije_preimushhestva/

Ссылка на основную публикацию