— За три года, как я купил эту Toyota Corolla Verso, проехала она 100 тысяч километров. У меня до нее разные машины были — Mercedes, Mitsubishi, Nissan, но на Toyota ездить не приходилось. А у приятеля есть Avensis. Можно сказать, что с его подачи и был куплен этот автомобиль.
Сами знаете, из каких соображений выбирают Toyota, — чтобы машина ездила и не ломалась. Могу сразу сказать, что ломается и Toyota. Другое дело, что ломается она все-таки намного реже, чем те автомобили, которые у меня раньше были. И приятельский Avensis тоже надежность Toyota подтверждает полностью.
Машина 2003 года выпуска. Покупалась в Вильнюсе, но продавец пригнал машину на продажу из Италии. Похоже, там был у нее лишь один владелец, причем довольно аккуратный. Пепельница, прикуриватель выглядели как новые. Краска тоже как на новой машине.
Единственный нюанс — был чем-то залеплен скол на заднем фонаре. Я это место не трогал, за три года на нем только красная краска немного облезла.
Не сторонник дизелей — воняют соляркой, зимой с ними проблем не оберешься. Новый, возможно, я бы купил, но с пробегом не хочу — слишком дорог дизель в ремонте. Поэтому принципиально искался вариант с бензиновым двигателем. В этой машине он объемом 1,8 литра.
Если ехать на дальнее расстояние, можно рассчитывать, что больше 6,2-6,3 литра на 100 километров двигатель не возьмет. С включенным кондиционером получается порядка 6,5 на «сотню».
Если взять смешанный цикл, а по городу у меня выходит не меньше 30 процентов пробега, можно уложиться в 7 литров.
Все это проверялось мной путем нескольких заправок до полного бака во время поездок в Польшу, Клайпеду, за Москву и так далее.
Проблем с двигателем нет. Правда, между заменами один раз приходится масло подливать, но не больше 200 граммов. Сам я машину не обслуживаю. В промежутке между 10 и 15 тысячами километров загоняю на СТО. Последний раз за обслуживание взяли 850 тысяч рублей.
Еще попросил проверить подвеску. Кроме меня на машине ездит супруга — ей показалось, что руль «бьет». Сказали, что подвеска в идеале, а что не помешает сделать, так это съездить на шиномонтаж и проверить балансировку колес. Отбалансировали колеса по-новому — биение пропало.
Коробка передач и сцепление тоже в идеале. С чем возникала проблема — с главным тормозным цилиндром. Откуда-то в тормозной системе появился кусочек резины. В общем, как сказали на СТО, откуда-то он отвалился. Эта резинка забилась в какой-то канал в главном тормозном цилиндре.
В результате начало сильно греться правое переднее колесо. На СТО цилиндр разобрали, почистили, промыли тормозную систему. После этого все наладилось. Правда, из-за того, что грелось правое колесо, пришлось поменять в нем подшипник ступицы. Это посоветовали на СТО сделать, потому что были признаки перегрева подшипника.
В подвеске тоже все будто вечное — самому не верится. В 1990-х годах мы купили новую машину. Именно новую, а не «бэушную» — Fiat Tipo. Ну что сказать: новое есть новое.
Однако прошло буквально года два-три, и стало чувствоваться, что больше это уже не новое. Новый Tipo я разгонял до 120 километров в час, включал «нейтралку» и ехал накатом километра три.
А через три года будто кто-то якорь к этому Tipo сзади прицепил — нет наката, и все. Наверное, подшипники подносились, регулировка развала-схождения ушла.
Это я к чему? Езжу на Corolla Verso и не перестаю удивляться: за три года машина практически не изменилась.
Кузов три наши зимы опять-таки выдержал достойно — появления «жучков», «паучков» и другой нечисти не наблюдаю. Так что, думаю, стойкость к коррозии у Corolla нормальная. По кузову только одна проблема — лобовое стекло треснуло, но хорошо, что камень в самый уголок попал, так что техосмотр с этой трещиной машина проходит спокойно.
Как я говорил, водим вдвоем — я и супруга. Довольны оба. Вроде бы снаружи Corolla Verso небольшая, но при этом она достаточно вместительная. Единственное, я бы добавил коробке 6-ю передачу. С 5-ступенчатой коробкой на скорости 110-120 километров в час уже ощущается шум двигателя — просит он передачу повыше. Да и мотор было бы неплохо иметь двухлитровый.
У двигателя 1.8 запас мощности небольшой, вряд ли он даже спокойных водителей устроит, потому что иногда возникают ситуации, когда нужно кого-то быстро обогнать, а с 1.8 смело на обгон не пойдешь.
Значит, будешь тащиться за каким-нибудь трактором, которые у нас на дорогах общего пользования в порядке вещей, пока тракторист не соизволит свалить на обочину и всех, кого за собой собрал, пропустить.
Ездит эта машина и по проселочным дорогам. У сына полтора года Audi A6 была. Я на ней ездил — у нее проходимость хуже, чем у Corolla Verso. Где моя Corolla проходила спокойно, Audi обязательно чем-нибудь снизу зацепится.
Затем как начала эта Audi сыпаться — только успевай ремонтировать. В итоге продали Audi от греха подальше, тем более что у нас есть еще Mazda 626. Мы дом за городом строим: Mazda у нас как рабочая лошадка — стройматериалы возит, с прицепом ходит.
Ну а Corolla для цивильных выездов предназначена.
Мог бы я купить и Mercedes, но ездил я на Mercedes раньше и с тех пор не вижу смысла переплачивать за автомобиль.
Машина должна быть транспортным средством, не более того, а деньги нужно вкладывать во что-то другое. Например, в строительство дома. Вот Corolla и есть очень подходящее транспортное средство.
И Mazda тоже незаменима, но уже в другом амплуа. А без Mercedes, я вам скажу, прожить можно очень даже неплохо.
- Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
- ABW.BY
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by
Нужны запчасти? Все здесь bamper.abw.by
Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/184166
Ремонт ММТ Corolla Verso
проблемы с ММТ на Corolla Verso с 2004 по 2009 года.
Суть проблемы1 : ошибка P0810, проблемы с актуатором сцепления (привод). Симптомы : во время движения на панели загорается красная шестеренка с восклицательным знаком, коробка сбрасывается в нейтраль, буква N моргает, передачи не включаются. Глушишь машину, стоишь пару минут и едешь дальше. Чаще проявляется в жару или сильный мороз.
Суть проблемы2 : вибрация машины при разгоне и при переключении 1,2,3 передачи. Симптомы Вибрация машины ПРИ разгоне и ПРИ переключении 1,2,3 передачи.
Причины : после долгих поисков инфы по данной проблеме, выяснилось что это заводские недоделки, Тойота это признала и сделала сервисную кампанию (СК) по замене элементов сцепления (вот ЕЕ описание http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/9K3E-059.pdf “TARGET =” _ пустым ). Раньше по этой СК меняли блок управления, сцепление, и актуатор. В настоящее время (2012 год) на сколько мне известно наш дилер меняет только сцепление и актуатор (возможно только моторчик актуатора). Если у вас проявляется вышеописанная проблема первым делом нужно узнать у своего дилера не попадаете ли вы под СК.
После долгих поисков было выяснено, что основная проблема в слабом моторчике актуатора и отчасти в конструкции корзины и диска сцепления. На машины до 2008 актуатор предлагался только в сборе и стоил больше 500 долларов. А вот на машины 2008-го года моторчик уже можно заказать отдельно
Список оригинальных деталей которые подлежат замене :
- 31363-12040 Моторчик актуатора сцепления (~ 100 долларов)
- 31250-19076 Комплект сцепления
- 04008-41121 Сервисный комплект (не знаю насколько он пригодится, но стоит копейки поэтому заказал)
- 31230-17011 Выжимной подшипник
- 31237-12010 Пыльник на выжимной (раньше его не было , появился в 2008 году)
Проблема №1 : можно попробовать поменять только моторчик, но если сцепление менялось не пойми когда для надежности лучше менять и сцепление.
Проблема №2 : Замена сцепления. Для замены сцепления на ММТ ничего мистического нет, так как это обычная механика только с электро приводом сцепления и выборкой передач. Единственный отличительный и очень важный момент: .
перед началом работ коробку нужно вывести в сервисный режим, а по окончании инициализировать Сцепление и обучить Блок Управления СДЕЛАТЬ это можно с помощью нехитрых манипуляций с рычагом ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач и педали тормоза или с помощью дилерской программы TechStream, но нужен специальный шнурок.
- Вот выдержки из мануала:
- Меры предосторожности
- 05-659 Регулировка положения полного включения сцепления (сервисный режим)
- После проведения ремонтных работ
- 05-661 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ
- 05-664 КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ
- За информацию спасибо пользователю Keeper с TOYOTA Club Belarus
Мы предлагаем компьютерную диагностику двигателя для определения неисправностей, активация дополнительный функций, осуществляем выездную диагностику и диагностику при покупке автомобиля. Чип тюнинг для любых марок автомобилей. Ремонт двигателей любой сложности.
Мы ответим на любые вопросы по компьютерной диагностики, чип тюнингу и ремонту двигателей: тел: 8(904) 946- 80-35
Источник: https://avtosfera74.ru/remont-mmt-corolla-verso/
Двигатель Toyota Verso с 2013 г. Проверка без снятия с автомобиля
1. Проверьте охлаждающую жидкость двигателя: 2. Проверьте моторное масло: 3. Проверьте аккумуляторную батарею: 4. Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе: — Снимите крышку воздушного фильтра. — Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе.
— Осмотрите фильтрующий элемент воздушного фильтра и убедитесь в отсутствии чрезмерных повреждений и следов масла. Если необходимо, снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе. 5. Проверьте свечу зажигания. 6. Проверьте поликлиновой ремень. 7.
Проверьте звук работы механизма регулировки зазора в приводе клапанов: Несколько раз повысьте частоту вращения коленчатого вала двигателя. Убедитесь, что двигатель не издает необычных шумов. Если возникают необычные шумы, дайте двигателю прогреться и поработать на холостом ходу более 30 минут.
Затем снова выполните описанную выше проверку. При обнаружении во время такой проверки неисправностей или неполадок выполните проверку механизма регулировки зазора в приводе клапанов. 8. Проверьте угол опережения зажигания: — Прогрейте и выключите двигатель.
Когда используется GTS (портативный диагностический прибор) — Подключите GTS к DLC3. — Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. — Включите главный выключатель портативного диагностического прибора. — Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ЕСТ / Data List / IGN Advance.
Номинальный угол опережения зажигания: 0-14° до верхней мертвой точки на холостых оборотах.
Примечание: — Выключите все электрические системы и систему кондиционирования. — Проверьте угол опережения зажигания при выключенном вентиляторе системы охлаждения.
— При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.
— Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ЕСТ / Active Test / Connect the ТС и TE1. — Monitor IGN Advance в режиме Data List. Номинальный угол опережения зажигания: 8-12° до верхней мертвой точки.
Примечание: — Выключите все электрические системы и систему кондиционирования. — Проверьте угол опережения зажигания при выключенном вентиляторе системы охлаждения.
- — При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.
- Примечание: Используйте стробоскоп, который определяет первые сигналы.
— Убедитесь в том, что угол опережения зажигания возрастает сразу после увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя. — Выключите зажигание. — Отсоедините GTS от DLC3. Когда GTS не используется: — Снимите крышку головки блока цилиндров № 2. — Подсоедините щуп стробоскопа к проводу разъема катушки зажигания, идущему к цилиндру № 1. — Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. — С помощью SST (09843-18040) соедините контакты 13 (ТС) и 4 (CG) на DLC3.
Примечание: — Проверьте номера контактов перед их соединением. Подключение к ненадлежащим контактам может привести к поломке двигателя. — Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.
— При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.
— С помощью стробоскопа проверьте угол опережения зажигания. Номинальный угол опережения зажигания: 8-12° до верхней мертвой точки на холостых оборотах. Примечание: — Выключите все электрические системы и систему кондиционирования. — Проверьте угол опережения зажигания при выключенном вентиляторе системы охлаждения.
— При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.
— Отсоедините SST от контактов 13 (ТС) и 4 (CG) разъема DLC3. — Проверьте угол опережения зажигания на холостых оборотах. Номинальный угол опережения зажигания: 0-14° до верхней мертвой точки на холостых оборотах.
Примечание: — Выключите все электрические системы и систему кондиционирования. — Проверьте угол опережения зажигания при выключенном вентиляторе системы охлаждения.
— При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.
— Убедитесь в том, что угол опережения зажигания возрастает сразу после увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя. — Выключите зажигание. — Отключите стробоскоп. — Установите крышку головки блока цилиндров № 2. 9. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: — Прогрейте и выключите двигатель. Когда используется GTS: — Подключите GTS к DLC3. — Установите замок зажигания в положение ON (BKJ1). — Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ЕСТ / Data List / Engine Speed. Номинальная частота вращения на холостом ходу: 580-680 об/мин.
Примечание: — Выключите все электрические системы и систему кондиционирования. — Частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу следует проверять при выключенном вентиляторе системы охлаждения.
— При проверке частоты вращения на холостом ходу трансмиссия должна находиться в нейтральном положении или положении парковки.
— Выключите зажигание. — Отсоедините GTS от DLC3. Когда GTS не используется: — С помощью специального инструмента (09843-18030) подключите щуп тахометра к контакту 9 (ТАС) на DLC3.
Примечание: — Обязательно подсоединяйте тахометр к соответствующему контакту. Подключение к ненадлежащим контактам может привести к повреждению.
— При проверке частоты вращения на холостом ходу трансмиссия должна находиться в нейтральном положении или положении парковки.
— Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Номинальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу: 580-680 об/мин. — Выключите зажигание. — Отсоедините щуп тахометра от контакта 9 (ТАС) разъема DLC3. 10. Проверьте компрессию:
Примечание: При измерении давления компрессии не допускайте попадания посторонних веществ во впускной коллектор и в отверстия для свечей зажигания.
— Проверьте наличие кодов DTC. — Прогрейте и выключите двигатель. — Снимите 4 свечи зажигания. — Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.
— Установите в отверстие для свечи зажигания датчик компрессии (1).
— Полностью откройте дроссельную заслонку. — С помощью стартера прокрутите двигатель и измерьте давление компрессии: — Номинальное давление компрессии: 1373 кПа (14,0 кгс/см2) или более. — Минимальное давление: 1079 кПа (11,0 кгс/см2). — Разность давлений между цилиндрами: не более 98 кПа (1,0 кгс/см2).
ВНИМАНИЕ При измерении компрессии надевайте защитные перчатки, чтобы не травмировать руки о наружную верхнюю панель кожуха.
Примечание: — Проводите измерения при полностью заряженной аккумуляторной батарее; это позволит увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 250 об/мин и более. — Аналогичным образом проверьте другие цилиндры.
— Измерения компрессии следует производить как можно быстрее.
— Если давление компрессии низкое, залейте в цилиндр через отверстие для свечи зажигания несколько капель моторного масла, после чего повторите измерение.
- Примечание: — Если при добавлении моторного масла давление сжатия повышается, изношены или повреждены поршневые кольца и/или ствол цилиндра.
- — Если давление компрессии остается низким, причиной может быть заедание или неправильное расположение клапана, либо утечка через прокладку головки блока цилиндров.
- Примечание: После проверки удалите коды DTC, снова проверьте DTC и убедитесь, что выводится код нормальной работы.
— Подсоедините 4 разъема топливных форсунок. — Установите 4 свечи зажигания. — Сбросьте коды DTC.
Источник: https://monolith.in.ua/proverka-dvigatelja-toyota-verso-2013/
Тех. обслуживание Verso
Тех. обслуживание Toyota Verso
На российский рынок автомобили этой серии поступают оборудованные разными вариантами ДВС на бензине и дизеле, подвеской типа «McPherson», системой управления тормозами, ускорителем экстренного торможения и целым рядом других инновационных решений, которые нуждаются в соответствующем уходе. Для обеспечения их бесперебойной работы и ещё более безопасной езды и необходимы мероприятия по ТО.
Регламент ТО Toyota Verso
Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:
Приводные ремни | П | П | П | П | П | |||||
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Узлы и агрегаты автомобиля1 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Радиатор2 | П | П | П | |||||||
Системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | |||||
Свечи зажигания | З | |||||||||
Аккумуляторная батарея3 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливный фильтр | З | |||||||||
Топливная система | Прочистка каждые 100 000 км | |||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | |||||
Крышка топливного бака, топливопроводов | П | П | П | |||||||
Адсорбер паров топлива | П | П | ||||||||
Тормозная система4 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||||
Тормозная жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Сцепления для моделей с МКПП | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Рулевое управление | П | П | П | П | П | |||||
Приводные валы и пыльники приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в коробке передач | П | П | ||||||||
Автоматическая трансмиссия (АКПП) | П | П | ||||||||
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП | П | П | П | |||||||
Шины | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Внутрисалонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Системы кондиционирования | П | П | П | П | П |
1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений 2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм 4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.
Почему ТО «Toyota Verso» в нашем автосервисе — это удобно и выгодно?
Мы работаем на столичном рынке автомобильных услуг уже не первый год и пользуемся репутацией надёжного исполнителя. Через руки наших мастеров прошли сотни автомобилей этой серии — и их владельцы неизменно оставались довольны результатом. Специализация на автомобилях «Toyota» предусматривает целый ряд преимуществ для наших клиентов:
- Во-первых, их ТС попадают в надёжные руки опытных мастеров, которые прошли соответствующую аттестацию и располагают документами, подтверждающими это;
- Во-вторых, техобслуживание «Тойота Версо» осуществляется с применением современного оборудования дилерского уровня и лицензионного ПО с актуальными обновлениями;
- В-третьих, работы проводятся с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов, рекомендованных производителем, которые имеются в наличии на нашем складе;
- В-четвёртых, все работы проводятся в соответствии с регламентом производителя, и мы уверены в их качестве.
Сроки проведения ТО «Toyota Verso»
Любой автовладелец может ознакомиться со сроками проведения мероприятий по техобслуживанию в сервисной книжке, которую ему вручают вместе с документами на его автомобиль.
Первое ТО проводят уже через один месяц после начала эксплуатации машины.
Оно предусматривает проверку всех систем, уровня технических жидкостей и оценку их состояния, а также тестирование электронных систем и приборов.
Плановое техническое обслуживание проводят:
- Каждые 10 тысяч километров, но не реже одного раза в год, при условии что автомобиль пребывает в эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя;
- Каждые 7 тысяч километров, если ТС часто ездит по бездорожью, на некачественном бензине или дизеле, бывает в пробках или ездит на скорости выше 150 км/ч.
Какие услуги по ТО «Toyota Verso» можно заказать у нас?
Техническое обслуживание «Тойота Версо» в техцентре «Toyota Дубровка» — это широкий спектр услуг. Наши мастера подберут их в соответствии со сроками проведения и состоянием автотранспортного средства. У нас можно заказать следующие услуги ТО:
- мероприятия по регулировке приводных ремней;
- замена свечей зажигания;
- тестирование состояния и замена всех видовфильтров;
- проверка уровня и состояния, замена тормозной жидкости;
- замена масла в ДВС и коробке передач;
- комплексная проверка работы системы рулевого управления;
- тестирование состояния и работы тормозной системы, проверка состояния стояночного тормоза;
- проверка состояния шин, давления в них;
- тестирование узлов автомобиля на предмет утечек и повреждений;
- мероприятия по проверке заряда аккумулятора;
- тестирование работы оптики, стеклоочистителей и омывателей;
- проверка системы кондиционирования, наличия утечек хладагента.
Наши цены на техническое обслуживание «Toyota Verso»
Вас заинтересовала возможность сотрудничества с нами, и Вы хотите узнать, сколько стоит техническое обслуживание «Toyota Verso»? Ознакомьтесь с нашими тарифами в соответствующем разделе нашего сайта или воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором ТО.
Он поможет Вам рассчитать стоимость наших услуг исходя из пробега Вашего автомобиля, а также услуг техосмотра, которые необходимо провести. Вы, также, можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 545-38-24 и проконсультироваться с нашим оператором.
Не забывайте, что на стоимость влияет и цена расходных материалов и комплектующих.
«Toyota Дубровка»: качественно, оперативно, по доступной цене!
Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/maintenance/verso.html
Техническое обслуживание и ремонт Тойота ВерсоПлановое ТО. Запчасти
Акция
«Приведи друга»
Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку 15% (разовую) на первое обращение. В акции участвует и КУЗОВНОЙ ремонт (любые авто иностранного производства).
- подробнее
- Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы — 25%.
- подробнее
- Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы — 5%.
- подробнее
Гордимся качеством!
Специализированный сервис «T-CAR» выполнят ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Тойота Версо согласно карте ТО завода-изготовителя.
Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов
к техническому обслуживанию Toyota Verso
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км |
Пояснения: З — замена; П — проверка (регулировка, смазка по необходимости). | |||||||||||
1 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | п | п | п | п | |||||
2 | Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
3 | Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стекол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
4 | Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
5 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | п | п | п | |||||||
6 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | |||||
7 | Свечи зажигания | Замена каждые 100 000 км | |||||||||
8 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
9 | Топливный фильтр | з | |||||||||
10 | Воздушный фильтр | п | з | п | з | п | |||||
11 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | |||||||
12 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | ||||||||
13 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
14 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | |||||
15 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
16 | Проверка, замена жидкости сцепления для моделей с МКПП | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
17 | Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | |||||
18 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
19 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
20 | Рычаг переключения передач для моделей с 6-ти ступенчатой МКПП | п | п | п | |||||||
21 | Масло в коробке передач — проверка для моделей с МКПП | п | п | ||||||||
22 | Проверка жидкости для вариатора Multidrive S | п | п | ||||||||
23 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
24 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
25 | Внутрисалонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
26 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Verso — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Задать вопрос, оформить предварительную запись на обслуживание или ремонт Тойота Версо Вы можете, заполнив |
Источник: https://www.toyota-avtoservice.ru/locksmith/grafik_to_toyota_verso.htm
Как выбрать автомобиль с пробегом и на что обратить внимани:Toyota Corolla Verso
Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с риском.Опуская всевозможные юридические проблемы, остановимся на тех моментах в технической части претендента, которые признаны наиболее слабыми местами.
Toyota — компания заслуженная, испытанная и не зря уважаема автомобилистами. Откровенные «ляпы» фирмы при производстве автомобилей можно сосчитать по пальцам. Toyota Corolla Verso — довольно редкая на нашем рынке модель, представляет собой компактвэн на базе Toyota Avensis и не имеет ничего общего с Toyota Corolla, только лишь название.
Кузов Toyota Corolla Verso отлично противостоит коррозии и ржавчина может выступить лишь в местах некачественного ремонта. В морозную, влажную погоду нередко потеют фары.
Дорожный просвет у Toyota Corolla Verso не очень большой 14-15см, так что до покупки лучше сразу осмотреть днище автомобиля.
Если нет следов ремонта и откровенной ржавчины на деталях подвески и кузова, будущему владельцу сразу после покупки необходимо установить защиту двигателя.
Ходовая часть Toyota Corolla Verso надежна и проблем не доставляет. Слабым местом подвески считают сайлент-блоки задних нижних рычагов и тормозные диски. «Родные» тормозные диски выхаживают по 40тыс.км, а проблему можно решить установкой неоригинальных дисков известных производителей, которые выхаживают и по 100тыс.км.
На Toyota Corolla Verso ставили механические коробки с автоматическим переключением передач, которые требовательны к периодичности замены масла. В принципе коробка беспроблемная, единственное, перед покупкой необходимо проверить четкость работы электронного блока управления коробкой.
Toyota Corolla Verso выпускались для России с единственным бензиновым двигателем 1.8л. Экземпляры Verso с таким двигателем выпущенные до 2005 года лучше обходить стороной. У этих двигателей преждевременно изнашивались поршни и кольца.
После 2005 года проблему решили. Также на ранних экземплярах Toyota Corolla Verso в сильные морозы деформировался впускной коллектор, что приводило к проблемам с запуском двигателя.
В остальном Toyota Corolla Verso — надежный автомобиль, который не доставит хлопот последующим владельцам.
Источник: fanatavto16.ru
Источник: https://my-auto.biz/kak-vy-brat-avtomobil-s-probegom-i-na-chto-obratit-vnimani-toyota-corolla-verso
TOYOTA Verso
Изначально 6-ступенчатая U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее.
Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться.
Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены вU660 на Toyota Verso.
Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).
Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой).
Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов.
Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.
Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя).
Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата.
При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.
Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах.
И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом.
Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.
Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.
Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
Источник: http://www.akpp-services.ru/verso/
Toyota Verso: широкие преимущества
1 декабря 2011 года«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км
Крупная барышня! Несмотря на то что это не просто вэн, а всего лишь компакт, «Версо» отнюдь не показалась малогабаритной. С кормы она едва ли не крупнее RAV4 выглядит! Тем удивительнее, как легко лавировать на таком автобусе по тесной парковке или заставленному автомобилями двору.
Хотя маневренность — не главная фишка «Тойоты»: по этой части она ничем не лучше и не хуже многих вэнов, для которых характерна командирская посадка водителя. Те сантиметры пространства вокруг машины, которые скрываются от его глаз, помогает обнаружить широкоугольная камера заднего вида и точный парктроник. «Версо» вообще оснащена отменно.
Стеклоочистители вступают в работу с первыми же каплями дождя, круиз-контроль поддерживает разрешенную скорость на трассе, а дорогу освещает мощный ксеноновый свет… Миновав пробку на Варшавке, я даже не заметил, как укатил далеко в область: в компании друзей (7-местный автомобиль к таким поездкам очень располагает!) совершенно не следишь за временем.
Определенно, вэны способен ругать лишь тот, кто никогда на них не ездил!
А ведь у «Версо» еще и вполне адекватная цена: 829 000 рублей — иные машины «гольф»-класса нынче стоят дороже.
Правда, базовый «Комфорт» подразумевает 1,6-литровый мотор от «Короллы», способностей которого все же не хватает семейному лайнеру — он ведь почти на два центнера тяжелее седана.
Оптимальным силовым агрегатом для «Версо» будет 1,8-литровый мотор, что возит «Авенсис», только приправленный вариатором.
И такой тандем мне очень понравился. Запаса тяги хватает даже при полной загрузке, а когда возникает необходимость извлечь из двигателя максимум, не стесняйтесь — жмите кнопку «Спорт».
Вариатор тотчас изменит передаточное отношение, мотор вскинет оборотами, а электроника сделает отзывчивей педаль акселератора — и «Версо» поедет еще ярче! Возможно, иной активный драйвер попрекнет «Тойоту» не слишком информативным рулем, зато ценитель семейного отдыха наверняка отметит тишину в салоне и комфортабельность подвески.
За все хорошее принято платить. Услуги тандема 1,8CVT японцы оценили в 50 000 рублей. Но к ним так и хочется добавить еще 70 тысяч на комплектацию «Элеганс». Разве не стоят этих денег диски из легкого сплава, рейлинги, 2-зонный климат-контроль, кожаный руль, задние электростеклоподъемники и хорошая «музыка»? Однозначно стоят!
Между тем у нас набежало без малого миллион. Но если вы во время тест-драйва сядете за руль «Версо» в комплектации «Престиж», тут же поймете, что без ксенона, видеокамеры, системы доступа без ключа и прочих удобных и полезных штучек солидный семейный автомобиль кажется чуть ли не ущербным.
А главное, только «Престиж» располагает парой кресел третьего ряда. Вы пожалеете 80 тысяч на список оборудования из десяти позиций? Нет? И правильно! Только итог кажется неутешительным — «Версо» получилась на двести тысяч дороже завлекательной базы.
Ведь нужные опции поштучно не получить: «Тойоты» продают в строго фиксированных комплектациях.
И все же даже миллион с хвостиком за столь богатый талантами компактвэн — вполне адекватные деньги по нынешним временам. Да, есть конкуренты дешевле: скажем, в пределах 900 тысяч стоят «Зафира», «С4-Пикассо» и «Орландо».
Однако по оснащению, вместительности и ликвидности на вторичном рынке с «Версо» мало кто может соперничать — разве что «Мазда-5» и «Туран». Но при схожем оснащении они дороже.
Неудивительно, что по объему продаж «тойотовский» компактвэн уступает лишь гораздо более доступному «Опелю».
Toyota Verso: широкие преимуществаToyota Verso: широкие преимуществаToyota Verso: широкие преимуществаToyota Verso: широкие преимуществаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/386007-toyota_verso_shirokije_preimushhestva/