Toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Содержание Моторы Коробки передач (Вариатор, МКПП) Подвеска, рулевое управление, тормоза Проблемы кузова Стоит ли покупать Toyota Corolla E180 Конкуренты

Toyota Corolla имеет на нашем рынке бурную
историю, она стала одним из тех кусочков, которые сменяя поколение формировали
так называемый «Феномен Тойоты», когда люди покупают авто этой марки не за
качества, а просто за громкое имя.

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Учитывая,
что моторы остались старыми, еще в момент появления 11 поколения, становилось
понятно, что большинство вопросов в основном будет касаться вариатора. Надежен
ли он? Нужно ли менять масло? Если да, то когда? Так и случилось, людей в
основном волнует обслуживание трансмиссии, но это не всё, что беспокоит
владельцев Toyota
Corolla
E180.

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаКак обычно, зимуется японцу в наших краях беспроблемно

Перед
тем, как приступить к основной части обзора, хотелось бы разобраться с одним
моментом.

Возникает множество споров по поводу номера кузова – многим не
понятно, как же всё-таки правильно обозвать Короллу: E160, E170 или E180? Ответ на вопрос можно увидеть
прямо на дублирующей табличке с VIN-номером прямо на центральной
стойке – в нашу страну поставляется кузов E180.

Как бы то ни было, большой
ошибки в двух оставшихся случаях не будет – 11 поколение, как говорится, и в
Африке 11 поколение, ведь отличия между всеми тремя вариантами затрагивают
разве что некоторые косметические нюансы и комплектации, сплетённые для
отдельных рынков. В общем, как ни назови, не промахнёшься, но для нас она
180-тая.

Старые моторы с тем же диагнозом

И
снова вернемся к слабым местам новой Toyota Corolla. Если посмотреть на моторную
линейку и характеристики, то можно подумать, что поколение не менялось вовсе. Агрегаты
всё те же: 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Атмосферное трио со
своими старыми известными «болячками».

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Младший
двигатель 1.3 (1NR-FE) также, как и на предыдущем
поколении модели страдает плохим холодным пуском и масложором, увеличивающимся
по мере нарастания нагара на поршнях. Для долгожительства агрегата от владельца
потребуется немного внимания.

Во-первых, это один из тех случаев, когда клапан EGR, действительно стоит отключить
(программно или физически, кому как удобно). Во-вторых, следует хорошенько
отсеять заправки с сомнительным топливом и ни в коем случае не переходить на
АИ-92.

В-третьих, раскоксовка поршневой раз в 50-60 ткм будет отличной
профилактикой проблемы.

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДроссельная заслонка тоже покрывается сажей. Надо иногда чистить

При
нормальном уходе, мотор 1.3 может прослужить 300 000 км без серьезных
затрат. По мелочам могут возникать вопросы, типа замены потекшей помпы или
стучащих «на холодную» фазорегуляторов, но это всё равно не «капиталка» из-за
изношенных маслосъемных колец.

Двигатель
1.6 серии 1ZR-FE самый популярный и надежный, причем
не только в агрегатной линейке Corolla,
но и, пожалуй, среди многих других моторов конкурентов. Всё что он заставляет
делать владельца, так это частенько чистить дроссель от нагара – опять же
сказалась система рециркуляции газов.

Как и в случае 1.3, здесь также может
засопливить помпа и застрекотать муфты изменения фаз, что еще раз напоминает,
что инженеры к новому поколению руки почти не прикладывали.

Неизвестно, то ли
нам готовят принципиально новый мотор, подзабив на старое, либо работа над
ошибками присуща только немецким автопроизводителям.

Мотор
1.8 серии 2ZR
конструктивно почти не отличается от 1.6, если не считать разницу в объеме
камер сгорания, поэтому слабые места агрегата абсолютно те же.

Вариатор – это страшно?

Хотя,
по поводу отсутствия внимания со стороны инженеров я, конечно, погорячился – извините.
Кое-какие вещи технических специалистов Toyota всё же беспокоят. Например, вопрос
по поводу нормальной с точки зрения экономичности, автоматической трансмиссии
назрел уже давно и рад признать, что «японцы» его решили достойным образом.

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВариатор К311

После
неудачной попытки внедрить «робот» на 150-ую Короллу, тойотовцы признали ошибку
и всем инженерным отделом бросились за привинчивание к ней бесступенчатой
трансмиссии, испытанной на кроссовере RAV4.

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРесурс ремня вариаторов Aisin K311 и K313, как и коробки в целом, около 200 ткм

Гидротрансформаторный
клиноременный вариатор Aisin
K311, получивший
место под капотом Toyota
Corolla, стыкуется
с агрегатами 1.6 и 1.8 литров. Шумноват, конечно, особенно при езде на высоких
оборотах, но дерготней при разгоне не докучает – работает плавно.

Что касается выносливости,
то здесь тоже всё ожидаемо – много, кто и 150 000 км не смог проехать без замены
или «капиталки», есть и такие, особо аккуратные, кому покорилась отметка 300 тысяч
без ремонта. В среднем ресурс около 200-250 ткм. Дело тут вовсе не в проценте
брака, а в отношении к вещам.

Для надежности такой трансмиссии придется забыть
про агрессивную езду и раз в 60 ткм менять масло, чтобы микрочастицы износа не
забивали клапаны управления и не работали абразивом между конусами и ремнём.

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВариатор будет служить дольше, если периодически обновлять в нем жидкость

Если
CVT Multidrive начал дергаться раньше времени, ну
или просто раньше, чем вы ожидали, то вгонять себя в панику не стоит, возможно,
ваша госпожа Королла в одиннадцатом поколении всего лишь хочет чего-то
новенького, например, «прошивки». Чаще всего новый дилерский софт помогает. Если
нет, то готовьте от 90 до 500 тысяч рублей, в зависимости от того, на что
решитесь, ремонтировать КПП или менять в сборе.

 После 2015-го года вариатор
заменили на Aisin K313 с другими
передаточными числами и гидротрансформатором. Слабые места и ресурс у этой
коробки аналогичен K311

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСальники КПП нередко пускают смазку наружу

Так
стоит ли ему довериться вариатору 180-ой Короллы? Отвечу на этот вопрос, как
автоподборщик. CVT
– штука непредсказуемая и покупка подержанного автомобиля с ним всегда несет
риски скорого дорогостоящего ремонта.

Никто, даже дилер, точно не скажет, как
на этой машине ездили и как обслуживали, соответственно остаточный ресурс в
любом случае останется загадкой. Это не говорит о том, что от Corolla б/у с вариатором однозначно нужно
отказаться – ни в коем случае.

Просто бюджет нужно рассчитывать немного иначе,
чем люди привыкли при приобретении авто бренда Toyota.

Если всё же боитесь непредвиденных ремонтов, то 6-ступенчатая «механика» прослужит долгие годы без сюрпризов и проблем. Единственное, за чем нужно будет периодически приглядывать, так это за пыльниками ШРУС-ов (лопаются на морозе) и за сальниками приводов.

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЛопнувший пыльник ШРУС

Про звуки тормозов

Надежности
ходовой части Corolla E180
позавидуют многие конкуренты. По идее ломаться тут нечему: спереди старый
проверенный McPherson,
сзади ещё более архаичная скручивающаяся балка.

Первые замены приходятся на
рубеж 100 ткм, когда уходят на помойку втулки и стойки стабилизатора, все
остальное спокойно держится ещё столько же, что делает ходовую часть Corolla одной из самых неприхотливых.

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПередняя подвескаЗадняя балка

Рулевое
управление тоже обычно не шумит. Единственную неприятность можно ожидать только
от электроусилителя руля, смонтированного на рулевой колонке.

В жару смазка в
ЭУР теряет вязкость и, просочившись через уплотнения корпусов, вынуждает снова
ехать к дилеру, где узел не ремонтируют, а просто меняют в сборе.

Даже если
просто забьете на угрожающие джинсам капельки, ничего страшного не произойдет.

Капли на ЭУР. Их можно просто периодически вытирать

Тормоза
обычно получают право голоса раньше подвески. Трудно встретить владельца
Короллы Е180, у которого по мере износа колодок не загремели бы скобы суппортов.

В качестве кардинального решения проблемы можно попроситься к дилеру на
установку модернизированных скоб по гарантии.

Остальным же приходится самим покупать
детали или «колхозить» в гаражных условиях, что встречается в наших краях
гораздо чаще, ведь это не единственное, что приходится делать самостоятельно. В
общем, идём дальше.

Рыжики и плоскогубцы

Напильник
и плоскогубцы – инструменты, которыми вооружаются те, кому надоело бить
соседние машины дверями своего авто.

Пластиковые ограничители хода очень быстро
изнашиваются и перестают фиксировать промежуточные положения, из-за чего
владельцам Corolla E180
приходится, либо покупать специальные ремкомплекты у ребят, которые поняли, что
на владельцах Toyota
тоже можно неплохо
заработать, либо «колхозить», подбирая металлические вставки. Приобретать оригинальные
ограничители мало кому приходит в голову – дороговато.

Штатные ограничители дверей уходят на покой молодыми

Снижение коррозионной стойкости с переходом на поколение E180 никого не удивило. Во-первых, потому, что Corolla по определению не может быть лучше Camry – как вы знаете, у неё тоже были с этим проблемы.

Во-вторых, снижение качества ЛКП не могло повлиять на стойкость к внешнему воздействию лучшим образом.

Правда, в отличие от бизнес-сестрёнки Королла пока ржавеет только багажником, который может покрыться волдырями с «рыжиками» уже на 3-ий год жизни авто.

Крышка багажникаВодительская дверь

К
70-ти тысячам на одометре уже прилично мутнеют фары, особенно у тех, кто
частенько прикладывается к ним тряпкой или любит активно рассекать воздушные
потоки на трассе. Приходится полировать и покрывать пленкой, либо лаком, иначе
новички автоподборщики могут несправедливо обвинить продавца в скручивании
пробега.

Фары через 100 000 км

Учитывая, что километраж на Тойотах «крутится» легко и бесследно, так как ни в одном блоке больше не прописывается и даже дилер не сможет ничем помочь, с определением верного пробега по косвенным признакам интерьера будут затруднения, точнее к Королле E180 придется применять несколько иные оценочные мерки. Из-за относительно дешевых материалов салон здесь не самый износостойкий, быстро зашаркивается и теряет первоначальный вид почти всё. Особенно страшно к 100 000 км выглядит кожаный руль, не меняный по гарантии:

Даже пластиковая баранка к этому пробегу смотрится гораздо лучше:

Те
же и некоторые другие вопросы есть и к материалам кресел. Помимо способности к
истиранию боковин, передние сиденья могут неистово скрипеть на неровностях,
добавляя пару нот к уже имеющимся в панели сверчкам.

За
что точно не стоит переживать владельцам Toyota Corolla 11 поколения, так это за
электронику и вспомогательное оборудование. Всё, что может отказать, так это
блок управления зеркалами, который дилеры, как и многое другое меняют в
гарантийный период. В противном случае, с возвратом к жизни относительно
недорого справляются любые пряморукие автоэлектрики.

Читайте также:  Mercedes-benz e (w211) 2002–09 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоит ли покупать Toyota Corolla E180

Наверное,
никогда не приходилось так много читать про проблемы автомобиля бренда Toyota. Ничего, привыкайте. Все хотят
зарабатывать на запчастях, даже японцы. Вы будете правы, если скажете, что Toyota не та, что раньше, но, как мы видим,
Corolla
серьезными проблемами обрасти не ещё успела, обходится пока лишь ощущением
ширпотреба стоимостью в миллион.

Вот такими волнами со временем обзаводится передняя панель в районе AirBag

Тем
не менее, проблем технической части по минимуму. Corolla E180 можно без особой опаски
покупать с любым мотором и коробкой передач, но как и всё на этом свете, наш
совет не стоит воспринимать безусловно.

К примеру, вариаторные варианты с
реальным пробегом около 200 тыс км придется брать с учетом того, что скоро
придется немало вложиться в «капиталку» CVT, а значит и цена автомобиля должна
быть соответствующей. В мотор 1.33 при выборе б/у авто желательно опустить
эндоскоп, чтобы по количеству нагара понять насколько хорошо он обслужен.

В
общем, Королла надежна и пока что научилась докучать лишь по мелочам, а что
будет потом, посмотрим и обязательно напишем.

Конкуренты

Очередной экономический кризис заставляет с нашего рынка уходить все новые модели, а тем, что остались приходится на чём-то экономить. В принципе, это явление и отразилось на Королле 11 поколения.

В гольф-классе, помимо подержанной E180, пока еще можно рассмотреть молодежную Mazda 3, семейную Skoda Octavia, строгий Ford Focus или бросить взгляд на технологичных, но чертовски опасных Volkswagen Golf 7 и Jetta.

По комфорту, надежности и многим другим качествам «японца» активно поджимают корейские Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Самое главное, что выбор есть.

Денис Путков

Статья по теме: Toyota Corolla E180 – Расположение VIN и номера двигателя

Источник: https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/toyota-corolla-e180-11-pokolenie-slabye-mesta-nadezhnost/

Слесарный ремонт Toyota Corolla E16/17: стоимость — Toyota Motors Club

Раскрыть весь список Все Двигатель Диагностика Задний мост Задняя подвеска Коробка CVT Отопитель, кондиционер и система вентиляции салона Передний мост Передняя подвеска Рулевое управление Стояночный тормоз Т.О. Топливная система Тормозная система Фары, фонари, плафоны, корректоры, лампы. Воспользуйтесь бесплатной

консультацией

Мастера-консультанты нашей компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное предложение.

Популярные услуги по ремонту Toyota Corolla E16/17

Преимущества сервиса

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Собственныйсклад

Оригинальныезапчасти и аналоги

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Качественныйремонт

Более 20 летобслуживаем Toyota

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонтза один день

В большинстве случаев ремонтзанимает не более одного дня

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дешевледилера

Точная цена известнадо начала работ

Вас интересует, во сколько обойдется ремонт Тойота Королла в Москве от автосервиса TMC? Чтобы получить ответ на этот вопрос, воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором. В этой программе перечислены все виды выполняемых нами работ, а также их фиксированная стоимость.

Цены, указанные в прайс-листе, могут незначительно изменяться в зависимости от следующих факторов:

  • сложность ремонта Тойота Королла;
  • стоимость запасных частей, необходимых для качественного восстановления работоспособности отдельных узлов авто;
  • срочность выполнения работ.

Выгодные условия ремонта Тойота Королла

Любой ремонт автомобилей Toyota Corolla начинается у нас с комплексной диагностики автомобиля, выполняемой как путем визуального осмотра, так и с помощью специальных компьютерных сканеров. Благодаря этому нам удается точно определить причины возникновения неполадки, а также подобрать самые простые и эффективные схемы ее устранения.

Автосервис TMC также осуществляет техническое обслуживание автомобилей от японского бренда. Своевременное обращение к нам для выполнения профилактических операций дает возможность значительно продлить бесперебойную эксплуатацию машины и предотвратить серьезные поломки.

Источник: https://tmcclub.ru/calculator/sr/toyota-corolla-e1617

Toyota Corolla XI поколение E 160 / Е 170 • ВСЕ об подержанных AVTO

Времена, когда Corolla считалась эталоном, увы, проходят.

Согласно международному рейтингу надежности автомобилей (TUV), за последние 10 лет Corolla из ТОП-10 отступила в конец «двадцатки», а то и начало третьего десятка.

Глобализация, унификация и прочие современные «болезни» автопрома заставляют производителей экономить. Да и конкуренты набили руку. Как выросли те же корейцы!

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История

TOYOTA COROLLA впервые показали в 1966 году. Это был маленький заднеприводный 2-дверный седан на 60 “сил”. К шестому поколению 1987 году модель уже слыла авторитетом на ниве надежности. Однако за все время ее производства двигателя мощнее 192 л.с. у модели не было. К тому же Corolla всегда менялась эволюционно и осторожно.

Toyota Corolla седьмой генерации (Е100) 1991-1997 г. в.
Девятое поколение Toyota Corolla (Е 120) с 2001 г.
Десятое поколение Toyota Corolla X поколение Е 140/Е 150 с 2006 по 2013 гг.
Одиннадцатое поколение Toyota Corolla XI поколение E 160 / Е 170 с 2012 г.

Словом, на 11-е поколение машины (Е170) в Сети жалобы встречаются не реже, чем на предыдущую модель Е150, которую тянул вниз ненавидимый многими «робот», ныне, к счастью, канувший в Лету.

Действительно, с 2012 года под капотом модели помимо надежной в целом «механики» обосновался вариатор Multidrive S. Закидонов, как у его предшественника – так называемой мультимодальной (многорежимной) коробки ММТ (у «робота») – здесь не встречается.

За исключением особенности крепко зависнуть после пробуксовки на несколько секунд. Но это не поломка.

Российским «Короллам» предлагали три бензиновых двигателя: 1NR-FE (1329 см3, 99 л.с); 1ZR-FE (1598 см3, 122 л.с) и 2ZR-FE (1798 см3, 140 л.с). К ним, собственно, претензий нет.

Как говорят, японское остается японским. Разве что встречаются жалобы на нерегулярный холодный пуск. Но это, скорее, была проблема машин с МКП.

Сцепление во время пуска выжато не до конца, а его регулировки здесь не предусмотрено.

Кузов сварен из оцинкованной, но тонкой стали, и тут опять вмешалась экология. Грунт и краска теперь на водной основе, что заметно отличает нынешнюю коррозионную стойкость от прошлой – железобетонной. В нашем случае «рыжая» пробирается наружу равномерным слоем через микротрещины.

На сегодня особых хлопот она не доставляет, поскольку напоминает собой некий налет «сажи» с дороги и легко удаляется на мойке. Так что моем машину чаще, иначе на кузове быстро возникают царапины и сколы. Особенно по нижней кромке дверей.

Глубокие «раны» рекомендуем сразу «лечить» спецсредствами, а зимой обрабатывать кузов защитными полиролями или жидким воском.

Нашлись негативные изменения и по салону. Эстетически, быть может, он и прибавил, но в добротности явно потерял. Владельцы жалуются на зазоры обивки, провоцирующие появление «сверчков».

Шумит козырек панели приборов, как и сама панель. Слышна какая-то жизнь в плафоне освещения (там, кстати, может скапливаться конденсат, который затем стекает под обшивкой).

Отказываются молчать и опущенные оконные стекла.

По ходовой части серьезные претензии предъявить сложно, хотя, памятуя о прошлых заслугах подвески Corolla, выживавшей даже в наших регионах многие годы, запас ее прочности заметно снизился. Впервые внимание привлекала к себе передняя подвеска уже на 40 тыс. км пробега: стойки и втулки стабилизаторов.

Хотя в российские машины японцы устанавливали усиленную подвеску. Вмешиваться в ходовую сзади приходится уже хорошо после 100 тыс. км, когда приходилось менять амортизаторы (по 5 ООО руб.). Сайлент-блоки способны продержаться в два раза дольше. Неплохо обстоит дело и с бортовой электрикой. Но это лишь в южных регионах. Холода она переносит трудно.

Случается, «умирает» аккумулятор, «глючат» электрозеркала, замки дверей…

Словом, Corolla остается желанным и крепким автомобилем, но теперь лишь в сравнении с нынешними конкурентами. А свой главный козырь – ликвидность – она пока не утратила. И «спасибо» прогрессу, «благодаря» которому теперь все подержанные автомобили перед покупкой приходится гонять на сервис для диагностики.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия при деликатной эксплуатации не беспокоит. В машинах с МКП не редкость скрип педали сцепления. Узел требует смазки. Сцепление выхаживает 90-150 тыс. км пробега.

В зависимости от манеры управления. Стоимость замены – около 20 ООО руб. Встретить в Сети негатив о вариаторе Multidrive S на удивление сложно. В инструкции по эксплуатации он числится необслуживаемым.

Но мы же знаем, что такого не бывает.

ДВИГАТЕЛЬ

Мотористы наиболее ресурсным видят двигатель 1.6, который без ремонта бегает 350 тыс. км и больше. На всех моторах цепной привод ГРМ, рассчитанный на пробег 250 тыс. км, с диагностикой на 150 тыс. кн.

Замена привода ГРМ обойдется порядка 20 ООО рублей с запчастями. Среди мелких неурядиц отмечаются течи масла из-под прокладки клапанной крышки после 100 тыс.

км, а также переднего сальника коленчатого вала или из-под прокладки поддона.

ПОДВЕСКА

Первыми на 4О тыс. км пробега в ходовой попросятся на замену стойки и втулки переднего стабилизатора (на круг около б ООО рублей). После 70 тыс.

км заскрипят изношенные опорные подшипники стоек (по 2 500 за шт.). Амортизаторы (в районе 6 500 руб.) убегают за сотню. А у шаровых опор (по 2 000) срок службы вдвое больше – крепкие.

Задняя подвеска напомнит о себе только после 100 тыс. км пробега.

КУЗОВ

Иной раз двери и багажник закрываются с усилием.

Внутрь дверей легко проникает вода (уплотнители стекол не предусмотрены) и там замерзает, полностью или частично блокируя механизмы замков или стеклоподъемников.

В морозы подмерзает и тросик дистанционного открытия крышки багажника. Ситуация не приятная: открыть можно, а закрыть уже нет К тому же случается, что крышка багажника открывается прямо на ходу.

ЭЛЕКТРИКА

Некоторые отмечают малый ресурс датчиков расхода воздуха (1 200 рублей) и температуры охлаждающей жидкости (500 рублей), которые служат в среднем всего по 60 тыс. км. Зато капризы боковых зеркал заднего вида, когда в мороз после мойки те забывают правильное положение и раскладываются вперед, уже отмечаются многими. Вернуть их на
место выходит не у всех.

  • ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
  • + Репутация, остаточная стоимость, двигатель 1.6, трансмиссия, подвеска
  • – ЛКП, качество подгонки материалов отделки салона, износостойкость водительского кресла, низкая сопротивляемость морозу

Заголовок

toyota corolla (e160) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/toyota-corolla-e170/

Toyota Corolla: инструкция по эксплуатации

Владельцам Тойота Королла инструкция по эксплуатации поможет разобраться со всеми устройствами автомобиля, настроить под себя приспособления для комфорта и безопасности, найти способ устранить неисправности и принять правильное решение в непредвиденных ситуациях.

Тойота Королла: инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Toyota Corolla: содержание

К сведению владельца автомобиля Toyota Corolla инструкция по эксплуатации … 8Чтение данного руководства … 12Выполнение поиска … 13

Читайте также:  Почему вылетают скорости на мкпп

Указатель иллюстраций … 14

Тойота Королла Инструкция по эксплуатации для безопасности и защиты

  • 1-1. Тойота Королла Руководство по безопасному использованиюПеред началом движения …34
  • Для безопасного вождения … 36Ремни безопасности … 38Подушки безопасности системы ЗРЗ … 43Механическая система включения/выключения подушки безопасности … 58
  • Информация о безопасности детей … 60
  • Детские сиденья … 61Установка детских сидений…. 70
  • Меры предосторожности относительно выхлопных газов … 79

1-2. Toyota Corolla Инструкция по эксплуатации противоугонной системы

Система иммобилайзера двигателя … 80Комбинация приборов

2. Комбинация приборов Toyota Corolla Руководство по эксплуатации

Сигнальные лампы и индикаторы … 88Указатели и приборы … 94Дисплей системы контроля параметров движения … 97Многофункциональный информационный дисплей … 103

Информация о расходе топлива … 114

Управление каждым из компонентов Тойота Королла руководство по эксплуатации

Информация о ключах

Ключи … 118

Открывание, закрывание и блокировка дверей Тойота Королла Инструкция по эксплуатации

Двери … 129Багажник … 135

Интеллектуальная система доступа и пуска без ключа … 140

3- 3. Регулировка сидений Toyota Corolla Руководство по эксплуатации

Передние сиденья … 158Задние сиденья … 159

Подголовники … 162

3- 4. Регулировка рулевого колеса и зеркал Тойота Королла руководство

Рулевое колесо … 164Внутреннее зеркало заднего вида …. 166

Наружные зеркала заднего вида …. 169

3- 5. Опускание и подъем стекол Toyota Corolla Инструкция

Электростеклоподъемники …172

Вождение Тойота Королла Инструкция

4- 1. Перед началом движенияУправление автомобилем…. 178Груз и багаж … 193

Буксировка прицепа … 195

4- 2. Техника вождения Тойота Королла Инструкция

Замок запуска (зажигания) двигателя (автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа) … 203Замок запуска (зажигания) двигателя (автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа) …. 207Бесступенчатая трансмиссия … 218Многорежимная механическая коробка передач … 222Механическая коробка передач … 227Рычаг переключателя указателей поворота … 231

Стояночный тормоз … 232

4- 3. Управление фонарями и стеклоочистителями Тойота Королла Руководство по эксплуатации

Переключатель фар … 233Переключательпротивотуманных фар… 239

Передние стеклоочистители и омыватель … 242

4-4. Дозаправка Toyota Corolla Руководство

Открывание крышки топливного бака … 2474-5. Тоуоtа Safety SenseTоуоtа Safety Sense … 251РCS (система предупреждения столкновения) … 257LDA (система предупреждения о выходе из полосы движения) … 271Система автоматического включения дальнего света… 277

RSA (система подсказки дорожных знаков) … 281

4-6. Использование систем помощи водителю Тойота Королла Руководство по эксплуатации

Система Стоп/Старт … 287Круиз-контроль … 299Ограничитель скорости … 303Датчик системы помощи при парковке Tоуоtа … 307Simple-ІРА (простая интеллектуальная система безопасной парковки) … 314Система дизельного сажевого фильтра … 332Системы помощи водителю … 333

Система помощи при трогании на склоне …. 340

4-7. Советы по вождению Toyota Corolla

Инструкция Тойоты Короллы по вождению зимой 3425-6.

Аудиосистема Toyota Corolla Инструкция по эксплуатации

Использование устройств с интерфейсом ВІиеІооІН®5- 1

Основные действияТипы аудиосистем … 348Переключатели аудиосистемы на рулевом колесе … 350

AUX-/USB-разъем … 351

5- 2. Использование аудиосистемы Toyota Corolla руководство по эксплуатации

Оптимальное использование аудиосистемы … 352

5- 3. Использование радио Тойота Королла

Управление радио … 354

5-4. Воспроизведение аудио CD и дисков с МР3-WМА-файлами

Управление CD-плеером … 358

5-5. Использование внешнего устройства Инструкция по эксплуатации Тойота Королла

Прослушивание с ІРоd … 367Прослушивание с USB-накопителя … 376

Использование АUХ-разъема … 384

5-6 Использование устройств с интерфейсом Bluetooth Инструкция

  1. Аудиосистема/телефон с интерфейсом Bluetooth … 385
  2. Использование переключателей на рулевом колесе … 390Регистрация устройства с интерфейсом Bluetooth … 391
  3. 5-7. Меню “Set Up”Использование меню “Set Up” (меню Bluetooth) … 392
  4. Использование меню “Set Up” (меню “РНоnе”) ….397

5-8. Аудиосистема с интерфейсом Bluetooth Руководство по эксплуатации Тойота Королла

Эксплуатация портативного плеера с интерфейсом Bluetooth … 402

5-9. Телефон с интерфейсом Bluetooth

Совершение телефонного вызова … 405Прием телефонного вызова … 407

Разговор по телефону … 408

5-10. Bluetooth

Bluetooth …. 410

Оборудование салона

Система кондиционирования воздуха и обогревателя Тойота Королла Инструкция по эксплуатации

  • Механическая система кондиционирования воздуха …. 416
  • Автоматическая система кондиционирования воздуха …. 423
  • Автономный обогреватель салона …. 433
  • Обогреватель рулевого колеса/обогреватели сидений … 435

Использование фонарей освещения салона

  1. Список фонарей освещения салона … 437
  2. Передний фонарь освещения салона/ фонари персонального освещения … 438
  3. Лампы подсветки косметических зеркал … 438
  4. Задний фонарь освещения салона … 439

6-3. Использование мест для хранения

Список мест для хранения ….440

  • Перчаточный ящик …. 441
  • Отделение в центральном подлокотнике …. 441
  • Держатели для бутылок … 442
  • Подстаканники …. 443
  • Дополнительные ящики … 444

Элементы багажника … 446

6-4. Другие элементы салона

Другие элементы салона …. 447

  • Солнцезащитные козырьки …. 447
  • Косметические зеркала …. 447
  • Часы … 447
  • Переносная пепельница … 448
  • Прикуриватель …. 449
  • Электрические розетки …. 450
  • Подлокотник …. 451
  • Крючок для одежды …. 451
  • Поручни … 452

ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК … 453

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

7-1. Техническое обслуживание и уход

Очистка и защита экстерьера автомобиля … 460Очистка и защита салона автомобиля … 465

7-2 Техническое обслуживание

Требования по техническому обслуживанию … 468Плановое техническое обслуживание … 471

7-3. Самостоятельное техническое обслуживание

Меры предосторожности при самостоятельном техническом обслуживании … 479Капот … 482Установка напольного домкрата … 484Моторный отсек … 485Шины …. 502Давление в шинах … 517Диски … 519Фильтр системы кондиционирования воздуха … 523Элемент питания беспроводного пульта дистанционного управления/электронного ключа … 525Проверка и замена предохранителей … 528

Лампы фонарей … 533

Тойота Корола Руководство при возникновении неисправности

8-1. Важная информация

Лампы аварийной сигнализации … 548Если необходимо совершить экстренную остановку автомобиля … 549

Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

  • Если требуется буксировка автомобиля … 551Если вас что-то настораживает … 557Система отключения топливного насоса … 558Если включаются сигнальные лампы или звучит предупреждающийзуммер … 559Если появляется предупреждающее сообщение … 575Если спущена шина (автомобили с аварийным ремонтным комплектом дляпроколотых шин) … 582Если спущена шина (автомобили с запасным колесом) … 607Если двигатель не запускается … 623Если рычаг переключения передач невозможно переключить из
  • положения Р … 625
  • Если невозможно переключить рычаг переключения передач … 627
  • Если электронный ключ работает неправильно … 628
  • Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена … 631
  • Если автомобиль перегревается … 638
  • Если топливо закончилось и двигатель заглох … 641
  • Если автомобиль застрял … 642

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла

9-1 Технические характеристики

Эксплуатационные данные (топливо, уровень масла и т.д.) … 646

Информация о топливе … 665

9-2 Индивидуальная настройка Инструкция по эксплуатации Toyota Corolla

Индивидуально настраиваемые функции … 669

9-3 Инициализация

Элементы для инициализации … 678

Приложение

Что делать, если… (Поиск и устранение неисправностей)

Источник: https://www.autoinfo.info/toyota-corolla-instruktsiya-po-ekspluatatsii/

Форум: Toyota Corolla E170

  • Приобрела Toyota Corolla в новом кузове в сентябре, и осталась очень не довольна. Передняя панель очень высокая, поэтому плохо просматривается передняя часть авто. При парковке это крайне не удобно, лучше устанавливать парктроник. Всю зиму не могла пользоваться багажником. На морозе он просто не закрывался. Я обращалась в центр несколько раз.

    Машина там отогревалась и замок начинал закрываться. Мне пояснили, что это болезнь этой машины, жду следующей зимы и опять буду доказывать, что это недоработка. После 3000 км пробега появился шум под передней панелью. Ну, а в общем, так себе машинка, не стоит она таких денег. Мой стаж вождения 20 лет. Машины были разные, всегда немцы. Очень сожалею о покупке.

  • Купила Тойоту Короллу в новом кузове в декабре, очень ею довольна. Единственное замечание было, что запотевали фары, но и эту проблему быстро устранили по гарантии. Смотрю тут масса отзывов на тему этой модели, ну тут уж, как говорится “на вкус и цвет, товарищей нет”.

    Дороговато, конечно, ТО обходится, но и тут нашла выход, все запчасти заказываю на стороне, а менять, естественно, к официалам. Покупка запчастей в других местах, не снимает авто с гарантии.

    Стараюсь заказывать там, где дают гарантию на все запчасти, где если что не так сразу меняют или деньги возвращают и все запчасти оригинальные, но по ценам в разы ниже, чем у других.
    Кстати, возник такой вопрос, может кто сталкивался.

    При езде на авто, при сильном ветре, машину будто парусит из колеи в колею. Я одна такая с паранойей или это действительно так?

  • Хочу оставить отзыв о тойоте королле 11 поколения. Автомобиль хороший, интересный. Очень понравился интерьер: много места, хорошие удобные кресла, приятная торпеда, панель, отсутствие посредине тоннеля. Не понравился экстерьер: “серая мышка”.

    Если-бы добавить задний свес, увеличить багажное отделение на 10 см, сместить задние стойки крыши на 10 см, тогда это выглядело бы как гармоничный бизнес автомобиль. Еще не нравится крышка багажника – эти петли багажника, привет из 90-х.

    Есть альтернатива кузову седану – кузов лифтбек. Снаружи вроде бизнес седан, а на самом деле большой проём для крупногабаритных вещей. И тогда это будет настоящий семейный автомобиль на все случаи жизни.

    Надеюсь мой отзыв прочитают инженеры -дизайнеры и новое поколение будет еще лучшим. А так, автомобиль тойота королла нравится.

  • Купил Короллу. Авто хорошее, но:
    1. Шум (делал антишумку, двери были пустые и звенели как “бубен”)
    2. Установка защиты крыльев. Металл кузова ну, мягко сказать, тонковат. На краске, наверное, тоже экономят. Плохой обзор. Благо купил “Престиж” – спасают парктроники и камера. Покрывал антикоррозийкой, потому, что если днище ещё кое-как, то под крыльями голая краска.

    Проехал 30 000. Пока без претензий. Кстати, выше господин писал, что колодки дешёвые, так вот, хочу всех огорчить, на эту Тойоту передние колодки дешевле 3500 вы не найдёте (от 100 до 400 долларов) и на них пока нет аналогов, только оригинал (в этих моделях спереди на одной стороне разные колодки!).
    Масло лью 5W20 на зиму нулёвка.
    Средний расход 6.5- 7.0. Городской цикл.

    Авто было несколько, в основном немцы, но японец первый. Думаю, через годик можно будет сравнивать, ну а пока новое есть новое.

  • В конце января 2015 года купил себе “разочарование” в комплектации “Комфорт+”…
    Съездил в Хорватию и обратно.
    Плюсы: авто новое, хорошо светят фары. Минусы:
    • Подголовники регулируются только по высоте, штатно наклонены вперед (шея чуть не сломалась).
    • На сиденье очень мало регулировок.
    • Низ панели у ног водителя почему-то с углом – колени всегда задевают.

    • Подлокотник между передних сидений заканчивается в том месте, где надо положить локоть.
    • Работа системы обдува непонятна – дует куда угодно, полностью закрытые рефлекторы пропускают потоки воздуха, до задних пассажиров не додувает, на панели боковые верхние рефлекторы вообще не перекрываются и рикошетом от стекла дуют в ухо.

    Читайте также:  Вода в салоне автомобиля: откуда и что делать

    • Уплотнители всех дверей после 100 км/час свистят звуком открытого окна.
    • Подсветка бардачка не предусмотрена.
    • Солнцезащитные козырьки как детские ладошки – много просвета по сторонам.
    • Если рулевую колонку опустить немного ниже самого верхнего положения, то руль перекрывает все приборы.

    • В багажник с обоих сторон ничего не положить, уникальные петли крышки упираются в вещи.
    • Тяга мотора только для города, на долгий подъем машина снижает скорость, педаль газа в пол еле поддерживает заданный скоростной режим, хорошо хоть назад авто не скатилось.
    • На обратном пути засвистел электромотор вентилятора салона.

    • Когда вытираешь от пыли торпедо, то в районе козырька приборов хлюпает и прогибается пластик.
    • Шумоизоляция арок вообще отсутствует.

    Очень расстроен, разочарован и денег жалко. До неё была Королла 2005 года – даже не сравнить! Зачем Тойоту испортили?

  • А мне «Королла» очень нравится. Езжу на ней почти два года. Серьезных недостатков за это время не заметил.

    Внешность – это, конечно, дело вкуса. Но, думаю, многие согласятся с тем, что автомобиль смотрится эффектно.

    В салоне очень много свободного места. Находиться за рулем комфортно. Зимой ни разу не замерз – и это при том, что иногда приходилось ездить «на дальняк» при -30 градусах.

    На дороге ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях (вплоть до 180 км/ч). Подвеска мягкая – мелкие ямы и кочки даже не замечаю. С более крупными дела обстоят похуже, но все равно не критично.

    Не считаю, что потратил деньги зря. Автомобиль дарит только положительные эмоции. За 59 000 км пробега менял лишь расходники.

  • Тойота Королла 11-я в использовании с ноября 2013 года. Брал в комплектации со 122-сильным двигателем 1.6 и МКПП. Сейчас одометр показывает 45 000 км. Неплохая «рабочая лошадка», но со своими нюансами.

    Ходовая прочная и энергоемкая. Для наших дорог – очень хороший вариант. Посторонних звуков нет.

    Мотор тянет практически с самых низов. Заводится с первого раза, независимо от температуры (хоть в -35°С). При этом он еще и экономичный. На трассе расход составляет 5,5 литров, а по городу – около 9 литров. Без проблем работает на 92-м.

    Салон очень просторный. Места хватает не только на передних сиденьях, но и на втором ряду. Зимой он быстро прогревается, что тоже хорошо.

    Теперь о грустном.

    • В холодную пору года дают о себе знать «сверчки». Что интересно, исчезают они так же неожиданно, как и появляются.

    • Шумоизоляция арок если и есть, то очень плохая. В остальном шумка устраивает, особенно учитывая класс автомобиля.

    • ЛКП не такое крепкое, как хотелось бы. Избегать сколов не получается. Благо, оцинковка здесь очень хорошая (даже те сколы, которым уже два года, не покрылись ржавчиной).

    • Да и управляемость, по правде говоря, немного «ватная». Машина создана для тех, кто любит ездить спокойно и аккуратно.

  • По моему мнению, Тойота Королла не стоит тех денег, которые за нее просят. Уж лучше потратить их на поддержанную машину классом выше. На крайний случай, можно взять нового «корейца».
    Большинство недостатков трудно обнаружить при беглом осмотре у дилера или во время короткого тест-драйва.

    Что именно мне не понравилось:
    1. Плохая управляемость. На высокой скорости (от 120 км/ч) автомобиль бросает в разные стороны. К тому же он очень чувствителен к колее.
    2. Жесткая подвеска.

    Не знаю, на чем раньше ездили те, кто считают ее мягкой, но я чувствую на себе все стыки и неровности, по которым проезжаю. И это чувство, мягко говоря, не самое приятное.
    3. Отвратительная шумоизоляция.

    Здесь и объяснять нечего – в салоне очень шумно, словно еду не в японском седане, а на «жигулях».
    4. Громкий вариатор. Особенно сильно он начинает «орать», когда набираю скорость или совершаю обгон.
    5. Нежное лакокрасочное покрытие.

    Пробег всего лишь 30 000 км, но кузов уже весь в мелких сколах. Делаю все, что в моих силах, чтобы избежать появления ржавчины.
    6. Просчеты в эргономике.

    Например, нет подсветки некоторых клавиш (в том числе тех, что отвечают за складывание зеркал), а кнопки управления стеклоподъемниками расположены неудобно.
    7. Крышка багажника. Чтобы ее закрыть, нужно сильно бахнуть. Поначалу решил, что во всем виноват замок, но в итоге оказалось, что это «конструктивная особенность».

    Справедливости ради отмечу, что есть у автомобиля и достоинства. Да, их совсем немного, но если я о них ничего не скажу, то меня начнут обвинять в предвзятом отношении к «Тойоте».

    Итак, плюсы:
    1. Много опций – парктроники спереди и сзади, функция автопарковки, камера заднего вида, блютуз и т.д.
    2. Сиденья обшиты износостойкой и немаркой тканью.
    3. Приборная панель хорошо читается.
    4. Большое количество свободного места – как в салоне, так и в багажнике.

  • Японские Toyota Toyota Corolla Toyota Corolla E170 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/toyota-corolla-e160_3412.html/comment-page-3?comments=1

    Регламент ТО на Тойота Королла

    4272 Просмотров

    Как известно, одним из самых надежных автомобилей на российских дорогах является Toyota Corolla. Однако всем механизмам свойственно постепенно изнашиваться.

    Чтобы не допустить их окончательной поломки, необходимо проводить техническое обслуживание, которое имеет определенный регламент. В соответствии с ним можно определить, какие детали нужно проверить, а какие – заменить.

    Придерживаясь всех рекомендаций, автовладелец заметно продлит срок службы своего транспортного средства и сэкономит время и деньги, которые он бы потратил при «неожиданной» поломке изношенной детали.

    Периодичность техобслуживания

    Техническое обслуживание проводится на соответствующих сервисах с различной периодичностью в зависимости от года выпуска автомобиля, условий его эксплуатации, а также работ, которые необходимо выполнить.

    По общему правилу, регламент ТО предполагает проведение проверок либо каждые 10000 км, либо каждый год. Это зависит от того, какое из событий наступает быстрее.

    Если машина достаточно возрастная (к примеру, Corolla E120 2008 года) и пробег у нее приличный, то периодичность техобслуживания стоит сократить до каждых 7000–8000 км.

    Что же касается новых автомобилей, к примеру, модели E 150 2011–2012 или E 160 2013–2014 годов выпуска (а также более поздних), можно их проверять раз в 20000 км при условии, что машина не подвергается серьезным нагрузкам (не используется для пассажирских перевозок или работы в такси).

    Техническое обслуживание авто Тойота Королла по регламенту предполагает определенный перечень работ, выполнять которые необходимо в четком соответствии с графиком.

    Первая группа мероприятий по проверке и замене проводится, по общему правилу, каждые 10000 км, вторая – каждые 20000, а третья включает в себя работы, периодичность которых устанавливается в зависимости от износа той или иной детали. Проверка вовсе не означает простой осмотр, поскольку в случае выявления повреждений или неисправностей также проводится ремонт.

    Перечень необходимых работ

    Регламент ТО включает в себя список конкретных работ для каждой из групп. Каждые 10000 км проверка начинается с осмотра целостности кузова, узлов и иных агрегатов транспортного средства как снаружи, так и изнутри, включая шины, подвеску и даже коврики со стороны водителя. Отдельно проводится анализ состояния оптики, в том числе сигнала и очистителей.

    Также проводится проверка уровня основных жидкостных материалов: тосол, жидкость сцепления, омыватель, тормозная жидкость. В эту же группу включается проверка тормозной системы (колодки, суппорты, диски, шланги и прочие комплектующие). Дополнительно осуществляется осмотр аккумулятора, крепления к нему клемм, а также уровень электролита.

    Последней в этой группе работой является проверка состояния приводных валов и их пыльников.

    Следующая группа проверок осуществляется каждые 20000 км. К предыдущим работам добавляется анализ состояния ремней привода, стояночного тормоза, кондиционер, а также рулевое управление. Проводится проверка герметичности выхлопной системы, а также производится замена салонного и воздушного фильтров (последний меняется раз в 40000, но проверяется каждые 20000 км).

    Особое внимание стоит обратить на третью группу ТО Тойоты Короллы, поскольку периодичность проведения работ в ней зависит от состояния автомобиля.

    По регламенту до 80000 км включительно два раза должны очищаться радиатор, проверяться крышка бензобака и топливопроводы. Иными словами, данные мероприятия проводятся раз на 40000 км.

    Начиная с 80000 пробега, эти работы проводятся каждые 20000 км.

    При увеличении пробега на 30000 проверяется рычаг коробки передач. Примерно с той же периодичностью можно менять масло при условии, что в системе смазки циркулирует качественная синтетическая жидкость подходящей вязкости. В противном случае следует заливать новый расходный материал при километраже 20000 или даже 10000.

    Стабильно на каждые 40000 км проверяются адсорбер паров топлива и уровень масла для механики или жидкости для автомата (вариатора). При проведении ТО после 100000 пробега добавляется еще два важных мероприятия: замена свечей и топливного фильтра. Конечно, поменять последнюю из деталей лучше после 80000 км, однако, если деталь заводская, то она вполне способна продержаться дольше.

    После 100000 частоту проведения работ следует увеличить в 1.5–2 раза, однако, если автомобиль находится в отличном состоянии, можно продолжить придерживаться рекомендуемого плана.

    Конечно, ТО стоит довольно дорого, особенно если речь идет о проверке после достижения 80000 км пробега.

    Наиболее дешевым окажутся проверки на 10000, 50000 и 70000 км пробега, поскольку они включают в себя минимальное количество работ (не проводится в полном составе вторая группа).

    Исходя из практики, можно сказать, что у большинства автомобилистов проблемы учащаются, начиная с 60000 км, если они нарушают график проведения регламентных мероприятий. Поэтому каждому водителю определенно стоит запомнить этот порядок.

    Заключение

    Техническое обслуживание – неотъемлемая часть жизни автовладельца. Проводить работы по проверке, ремонту и замене жидкостей, узлов и деталей необходимо в соответствии с регламентом, который учитывает износ при нормальных условиях.

    Если же транспортное средство используется слишком часто или задействуется в длительных поездках, а также эксплуатируется в неординарных природных и погодных условиях, следует проводить ТО Королла более часто для продления срока службы автомобиля.

    Источник: https://clubmashin.ru/toycor/corservice/reglament-to-na-tojota-korolla.html

    Ссылка на основную публикацию