Toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

10.02.2013

Неустойчивая работа двигателя: TOYOTA CARINA E 1997

Эта машина прошла много сервисов. Владелец перечислил 3 дилерских и больше 20 “обычных” – но не совсем, а по рекомендации. Это значит, что не первых попавшихся на улице – а имеющих известность. Нерешаемая проблема приключилась с этим авто 1997 года выпуска, английской сборки, левый руль и любимый всеми мотор 3S-FE.

Вроде и неисправность пустяковая – но решения нет . Мотор беспокоил владельца больше всего. А больше там и нечему было беспокоить – так как машина была на механической коробке передач – и это спасло его ( владельца ) от переборки автомата как минимум, потому что всё остальное ему либо поменяли, либо предлагали поменять.

В чем проявлялся дефект: машина дергалась внезапно, иногда при трогании могла заглохнуть. На горячую и холодную дефект проявлялся по-разному, но он присутствовал. Так как машина на механике, то для проверки мотора под небольшой нагрузкой нужен мощностной стенд – что есть не у всех.

Но и без стенда осмотр показал: «проблема есть, но непонятна по симптомам».

  • — мотор работает ровно, но иногда наблюдаются пропуски зажигания (субъективно ) или неравномерность работы
  • — при перегазовках картина может меняться совершенно хаотически, от ровной работы до небольшой вибрации.
  • — мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, собственно вот такой, фото 1:

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Владелец рассказывал очень много про то, где он был и что ему делали. Приблизительно удалось понять, что «делали всё!». В каждом сервисе ( в т.ч и дилерских ), ему проверяли метки ГРМ, установку ремня ГРМ, считали зубья и грешили на мотор. Предлагали снять головку ( не знаю зачем ), но он отказался.

Кроме того, менялся насос в баке (потом обратно ), промывались несколько раз форсунки, менялись почти все датчики на новые или подменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большому это не принесло. Единственно, что постоянно утверждал владелец – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации.

Не известно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по какой-то причине машина не завелась и ее удалили. Надо отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень небрежными на скрутках и только в районе замка зажигания. Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не влияет в дальнейшем.

Владелец продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата типичная для TOYOTA этих лет, фото 2

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Собственно сканер тут можно отключать,фото 3

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По опыту: разряжение все же высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А тут еще выше. Сразу приходит на ум что? правильно – фазы ГРМ.

Но вспоминая все то количество сервисов и проверок, возникают сомнения: «неужели все предыдущие не посмотрели фазы?». Со слов владельца – смотрели все.

Но не может же быть такого – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма …

Распределитель расположен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то явно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу. Да и по параметрам работы DATA – нет никаких претензий.

Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят правильно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может. Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

Работа на холостом ходу не вызывает нареканий, за исключением какой-то неравномерности или дрожи мотора . Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

  1. Каналы
  2. 1 – NE +
  3. 2 –G+
  4. 3- IGT
  5. 4 –IGF
  6. Претензий нет – помеха на G+ , но сравнить не с чем. Фото 4

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Конструктивно распределитель сделан так, что ротор и датчик NE+ NE- расположен в глубине, а G+ G- в верхней части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при такой конструкции.

Подключаем к форсунке один канал , картина стабильна, фото 5

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как тут по катушкам, фото 6:

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

autodata.ru/article/praktika_remonta/toyota_rav4_nepredskazuemo_glokhnet/

Непонятно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй поймай этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность … на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза явно нарушена, фото 7

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Явно только сам распределитель может себе это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обычный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет — старались люди, видно, катушку поменяли, но не помогло. Перекладываем левый провод черный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все обратно, предварительно протерев бегунок от пыли, а также кожух датчиков, фото 9

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Помеха не уходит. И машины под рукой нет с подобным мотором – сравнить уровень помехи… Берем две плетенных пары с внешней изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя G+G- на ECU.

Визуально ничего не меняется – субъективно мотор стал хуже работать. Понятно, что проблема явно в помехе на G , но кто виноват – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, так как прокинули новый провод внешний.

Его расположение тоже ничего не дает.

Вскрываем ECU . Опа! – да тут уже перепаханное поле. Кто-то заменил конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем искали тоже токи ФУКО.

ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU меняется целиком. Придется его анализировать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все просто как и на других ECU.

Сравниваем сопротивление входов G+G- и NE+NE- с похожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

Номиналы элементов на схемах условные и не соответствуют блокам . Выводы G- NE- объединены . И в принципе во всех блоках одинаковы, схема 10

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но отличие все -же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11

… это в диоде VD1 . Резистор R7 присутствовал в других блоках, но не было диода. А диод оказался пробитым накоротко. Так как генераторы G и NE представляют собой независимые обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно по сути напряжению сигнальной массы G2.

Читайте также:  Mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при этом уровень постоянной составляющей был равен нулю. Так как у любого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по постоянному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диоде 0.

6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора.

Включение диода в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачу, фото 12

При том же усилении входного канала +-1,5 вольт видно постоянную составляющую, которая сместила сигнал вверх. Кроме этого – пробитый диод перестал шунтировать резистор R7, входное сопротивление увеличилось и выросла амплитуда сигнала ( ну и помехи ). Постоянная составляющая во входном сигнале сместила точку работы входного компаратора и он перестал реагировать на помеху.

Тот же сигнал при входном усилении +-15 вольт по каналам 1 и 2 – фото 13

Эта работа нормального мотора, разряжение во впуске так и осталось 24 кПА. Это, видимо, для него норма.

Машина благополучно ездит. Отличная компрессия и состояние мотора у этого авто. Владелец следит за машиной – это видно и по кузову. Постоянное желание привести машину в норму привело его к положительному результату, правда, проделав огромный путь почти в пол года…

PS: дополнения к осциллограммам – график помехи, конечно, не соответствует реальным значениям как по величине (уровню), так по длительности и скорости нарастания (форме) с точки зрения радиотехники . Это определяется частотными характеристиками осциллографа.

Чем короче длительность импульса, тем шире его спектр и большую полосу частот он занимает. Для достоверного воспроизведения такого импульса от системы зажигания требуется осциллограф с полосой около 100 МГц. Данный USB осциллограф имеет полосу 400 КГц   на канал и делится на число каналов. В данном случае полоса частот каждого канала 100 КГц.

Тем не менее, даже с помощью такого узкополосного прибора, используя режим многоканальности и записи, можно не анализируя достоверно форму сигнала, найти неисправность  в подобных случаях.

   Если подвернется случай (подобная машина и высокочастотный осциллограф ), можно было измерить амплитуду импульса помехи, потому как пробой диода в ECU мог быть вызван большой амплитудой помехи при обрыве высоковольтного провода или выгорании электродов свечи, например.

  • ГАДЖИЕВ А.О © Легион-Автодата
  • Гаджиев Арид Омарович,

г. Москва, ул.Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП

www.nissan-A-service.ru

  1. тел. +79265256300
  2. е-mail: arid77@mail.ru
  3.  Союз автомобильных диагностов

Источник: https://autodata.ru/article/all/neustoychivaya_rabota_dvigatelya_toyota_carina_e_1997_/

Отзыв владельца Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1992 г

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Год выпуска: 1992

  • Практичность
  • Надежность
  • Динамичность
  • Комфорт
  • Общее впечатление
  • Расходы на авто очень низкие

Динамика: на низах ни о какой динамике речи нет, крутить её надо до 4-6 тысяч. И это я считаю оптимальным и универсальным, т. к. обычно требуется спокойная езда, без рывков и резких ускорений, но когда требуется «сделать» кого-нибудь — дави на газ.

Японцы в этом плане всё рассчитали правильно. Многие ровесники оставались позади на светофоре. И особую гордость я испытал за Каринку, когда оторвался на корпус от Камри 2.4 на автомате 2004 г. в.

(многие говорят, что у Камри прокладка была не той конструкции, но всё же).

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Управляемость: машинка послушная, поворачивает туда куда надо и насколько надо, приходилось по нашим дорогам или, скорее, направлениям объезжать ямы. Когда в городе на 40 км/ч это одно, а когда на незнакомой трассе при 110 км/ч вот это уже показатель.

Тормоза у Каринки отменные, о чём говорят разбитые «задницы» нескольких Каринок из клуба.

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расход никакой: 6 л при 100 км/ч и 8 л при 140 км/ч.

Комфорт: Эргономика продумана до нельзя. Всё на своём месте. Не приходится искать на ощупь какой-либо переключатель. Свет светит, поворотники моргают, дворники чистят, музыка играет, машина едет.

Единственный недостаток, который портил ощущение комфорта — отсутствие шумки. Этот недостаток я частично исправил — проклеил пол, багажник и капот.

Со временем «привык» и захотелось проклеить потолок и двери.

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон: при росте 185 см чувствовал себя как в корабле, на заднем сиденье вообще комната. Иногда спрашивал себя зачем столько места сзади. Багажник — отдельная песня…

Значит так: коляска зимняя (трансформер), летняя (складная), детский авто (на педалях, для возраста до 5 лет), чемодан с детской одеждой, куча мелких пакетов. Всё это влазит в багажник с закрытой шторкой.

Если убрать шторку, то влезет ещё столько же.

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ТО: За год эксплуатации ни разу я не остановился из-за поломки.

Двиг 4А-ФЕ неприхотливый, масло подъедал тока когда давал жару до красной зоны, если тахометр не поднимался выше 5000 тыс, уровень масла стоял как вкопанный (прошу заметить всё это при 340 тысяч пробега и возрасте в 17 лет).

Поменял задние пружины и передние аммортизаторные стойки (при покупке на них сторговался), крестовину рулевого кардинчика (300 р. ). Всё! Остальное расходники: масла, фильтра, колодки.

Да ещё: втулки стабилизаторов (2х100 руб. ) и стойки стабилизаторов (2х300 р. ), но это я считаю тоже расходный материал по нашим дорогам.

Кстати, технически авто без заморочек, поэтому всё можно делать самому, особенно на яме или с подъемником.

  1. — Надежность — Простота в обслуживании — Комфорт в салоне
  2. — Большой багажник

До этого ездил на: ВАЗ 2103 80-х годов, 2106 (95 г.в.), 99-я (2000 г.в.), Меренок 190-й, МБ Вито (не моя), Рено Лагуна (не моя). Выбирал исходя из тонкого кошелька. На выбор были: Рено Лагуна, МБ 190, ФВ Пассат, Ауди 100 (сигара), Мазда 626 (GE), ну и Каринка.

Начитался я отзывов. Тут главное уловить изюминку. Потому как каждый о своей машине пишет восторженно. Лагуна отпала из-за её капризности. Немцы выбыли из-за сочетания стоимость/год выпуска.

Остались 626-я и Каринка, больше склонялся к Каринке. Поехал «смотреть». За мою сумму «деревяшек» найти что-то достойное было трудно. Но прокатавшись с 9-ти утра до 7 вечера я всё же выбрал её одну — мою Каринку. 92 г.в.

, лифтбэк, 4A-FE 107 л.с.

Как раз продал свою Каринку. Сейчас в раздумьях. Буду искать либо 97-го года Каринку, либо Мазду 626 (GF) от 98-го года (про неё говорят — взяла эстафетную палочку от Карины).

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Toyota/Carina_E/16733.html

Недостатки (Toyota Carina E) Тойота Карина Е с пробегом. Отзыв

Тойота Карина Е (Toyota Carina E) – экспортный седан среднего класса, который разрабатывался компанией Тойота для внешних рынков. Данный автомобиль достаточно старый, но, когда бюджет на покупку авто не превышает 2000 у.е., выбор свежих подержанных автомобилей невелик.

Читайте также:  Mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Например, Вы можете взять что-то из отечественного автопрома или недорогого корейца, но и в этом случае, машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то одним из самих интересных вариантов я считаю Тойота Карина Е, так как за годы эксплуатации она зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Естественно, идеальных машин не бывает, и эта не исключение, поэтому, я Вам расскажу о тех недостатках, которые свойственны этому автомобилю.

Немного истории:

Тойота Карина Е была выпущена в 1882 году и считается пятым поколением модели.

Если говорить об автомобиле в общих чертах, то, изначально, автомобиль обладал спортивным имиджем, однако, с выпуском в 80-х годах модели Карина ED, автомобиль стал ассоциироваться с роскошным люксовым автомобилем.

После того, как состоялась презентация автомобиля в Японии, на обозрение публики была представлена и европейская версия, которая получила к названию приставку «Е».

Автомобиль собирался в Великобритании и был доступен в трех типах кузова – седан, хэтчбэк (лифтбек), и универсал (вагон). Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии (продавался в Европе с 1995 года).

Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом.

В 1998 году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места и недостатки Тойота Карина Е с пробегом

Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем.

Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов.

Двигатели

В основном, на вторичном рынке встречаются Тойота Карина Е с бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 (от 99 до 107), 1.8 (107 л.с.) и 2.0 (133 л.с.). Двигатель 1.6 исполнялся в трех вариациях – с катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора.

К выбору авто с таким мотором стоит подходить с осторожностью, так как мотор достаточно слабый и многим собственникам приходилось его постоянно «раскручивать», что существенно уменьшает его ресурс. Мотор 1.

8 оказался настолько удачным, что даже после снятия с производства Карина Е, его продолжали устанавливать на более новые модели (Авенсис). Но самым надежным, по мнению владельцев, считается двигатель объемом 2.

0, единственный его нюанс в том, что он достаточно необычно расположен (установлен под наклоном), из-за этого он обладает повышенной шумностью.

Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло (до 500 мм на 1000 км).

Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т.д. Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло.

Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе (требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в 10000 км).

Раз в 50-60 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, даже, несмотря на то, что в большинстве случаев, при обрыве ремня, поршня не гнут клапана, но лучше не рисковать. Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при 70-80 тыс.

км ее начинает подклинивать, что может спровоцировать порыв ремня. Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка.

toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Тойота Карина Е комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ.

Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до 500000 км. Единственное, что нужно для долгой и беспроблемной жизни АКПП, это своевременное обслуживание (раз в 60000 км).

Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около 100000 км.

Недостатки подвески Тойота Карина Е

Подвеска Тойоты Карина Е традиционна для большинства современных автомобилей: спереди МакФерсон, сзади, в зависимости от года выпуска, может быть установлена многорычажка или балка. Также, могут быть отличия и в типе задних тормозов (дисковые или барабанные).

Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. При обращении в сервис, зачастую, рекомендуют отремонтировать рейку (200-300 у.е.), но это, как правило, не дает нужного эффекта, так как требуется замена карданчика(около 100 у.е.).

Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз 2105 и одевают на него защитный кожух.

Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов, часто беспокоить она не будет. К примеру, втулки стабилизатора меняются примерно раз в 30-40 тыс. км пробега. Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут 70-90 тыс. км.

Амортизаторы и опорные подшипники способны прослужить около 100000 км, тут как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески можно отнести ее шумность, низкий уровень комфорта и закисание болтов.

Тормозная система достаточно надежна, но учитывая возраст машины, требуется периодическая диагностика и обслуживания.

Салон

На сегодняшний день, дизайн салона считается сильно устаревшим, но, если сравнить его с салоном автомобилей Ваз или Дэо даже более поздних годов выпуска, то выглядит он достаточно современно.

Из недостатков салона можно выделить небольшой срок службы водительского стеклоподъемника (обрывается тросик). Слабыми местами в электрике считаются блок предохранителей и провода, которые к нему идут.

Из-за проблем с проводкой могут не работать стеклоподъемники и моторчик печки. toyota carina e (1992–1997) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Если говорить в целом, то, несмотря на свой возраст, Тойота Карина Е по прежнему считается достаточно надежным автомобилем. Но, не взирая на это, к выбору данного авто нужно подходить очень серьезно, так как на рынке очень много «убитых» экземпляров.

Читайте также:  Перелив масла в двигателе – последствия и способы исправления
Достоинства Недостатки
Большой ресурс основных агрегатов Устаревший внешний вид
Большой выбор запчастей Жесткая подвеска
Невысокая стоимость ремонта Небольшая мощность силовых агрегатов

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/toyota-carina-e/

Toyota Carina E / Тойота Карина Е

Собираюсь приобрести Тойоту Карину Е 1997 года. Знаю, что годы у машины преклонные, но это же всё-таки Тойота! Управляй мечтой и всё такое… Заранее готовлюсь к массе кузовных работ, со сваркой дружу, поэтому такие проблемы не пугают.

А вот как она в плане двигателя, подвески, какие чаще всего случаются проблемы по электрике? Подскажите, пожалуйста, кто имел или имеет опыт эксплуатации подобной машины. До этого эксплуатировал только отечественный автопром, начиная с ВАЗ 2101 и заканчивая волжанкой 3110.

Поэтому ремонты своими руками знакомы.

Бери, не сомневайся! Нормальная машина для своих лет, главное что бы кузов был живой. Надёжность Карины Е находится на высшем уровне, это не Мазда, у которая которой двигатели 90-х годов постоянно выходят из строя. У меня двигатель 2,0 литра бензин, поэтому могу говорить только за него. За 5 лет эксплуатации с мотором не было никаких вопросов.

Тяга отличная, по сравнения с тазами – это небо и земля. Машина прекрасно управляется на любых скоростях. Так что главное – это состояние кузова автомобиля. Арки и пороги для тебя не критично, раз со сваркой дружишь, поэтому смотри на состояние кузова. Я свою купил в убитом состоянии, подвеска вообще в хлам, заменил всё, обошлось в 40 000 рублей.

Там ещё и с радиатором разбираться. 

У меня машина 1993 года выпуска с двухлитровым двигателем. Японские дизели очень надёжные не верь тому, кто скажет, что ресурс свой они давно выработали. Дери дизель, расход небольшой, масла от замены до замены нужно доливать грамм 300, не больше.

Салон просторный и комфортабельный, кузов по сравнению с другими японцами достаточно стойко сопротивляется коррозии. В этом Тойота на высоте! У меня только арки немного цветут, и пороги, раз в год подкрасить, и всё в порядке. В багажник влазит куча разного барахла.

Ходовая невероятно надёжная, чтобы её убить, нужно пару лет ездить по сельским дорогам, не заглядывая в подвеску.  

Про дизель Тойота полностью согласен, отличные у них моторы. Мой дизель в любой мороз заводится без проблем, главное не забывать про аккумулятор. Мне только не нравится, что у моей машины нет тахометра, как-то сильно это раздражает.

Защиты двигателя нет штатной, так как машина приобреталась для езды в сельских условиях, пришлось покупать железную дополнительно. Центральный замок иногда барахлит, пару раз пришёл, а двери открыты. Хорошо ещё, никто в машину не залез, а то инструменты и аккумулятор новый точно бы достали.

Шумоизоляция у Карины вообще отсутствует, на скорости от 100 км/ч гул в салоне стоит сильный. Пластик в салоне хрустит от любой колдобины, хотя возможно это из-за возраста машины.

Не знаю, где ты там увидел качество японского железа, у меня машина 15 лет, гниёт постоянно. Сколько раз переваривал, нержавейка стоит, зато в других местах начинает ржавчина вылазит.

А вот по двигателю и ходовой соглашусь, машина действительно надёжная и безотказная. У меня двигать 1,6 бензин на автомате.

Так газ в пол и летит даже на самый крутой подъём! За все годы с двигателем ничего не случалось никогда, только масло и свечи менял.

Машина 1993 года, двигатель 1,6 бензин. Как у любой модели, есть свои достоинства и недостатки. Среди достоинств простейший в обслуживании мотор 4А. Ремонтируется своими руками, ничего сложного, до всего можно дотянуться, запчасти недорогие и их пока вроде хватает.

Достаточно высокий клиренс, в сельской местности днищем ни разу не цеплял, хотя и по горам не ездил. Подвеска простая и надёжная, электрозеркала и электростёкла в базовой комплектации, в салоне достаточно места для разных вещей.

Из минусов: мощности двигателя не хватает, нет подогрева зеркал и кондиционера на машинах первых годов выпуска. 

10 лет назад была такая. Осталась в памяти как абсолютно неубиваемая машина, нетребовательная к качеству бензина, масла и запчастей. Так как в Японии выпускались праворульные версии, проблем с кузовшиной тогда не было.

Японская сборка, кстати, значительно качественней. Машина брала немного бензина, ремонтировал всё самостоятельно, ямы в гараже хватало. Шумоизоляции по моему вообще не было. Зимой машина очень долго прогревалась, а остывала моментально.

Подвеска слишком жёсткая, хотя и надёжная. 

Я купил год назад Карину Е в качестве своей первой машины. Подвеска мягкая, двигатель неубиваемый, высокий клиренс, короче тачка классная! Кузов устойчив к коррозии, не так ржавеет как классика ВАЗ.

Сразу не доставляла никаких проблем, но после трёх месяцев эксплуатации посыпалась подвеска, сцепление накрылось, зашумел гидроусилитель руля. Перебрал ей всю подвеску, поменял ГУР и сцепление, все жидкости заменил, перебрал суппорты.

Короче вкинул туда около 100 000. Зато теперь езжу и проблем не знаю. 

Ты вообще лоханулся, взял корыто убитое! Какая мягкая подвеска, о чём ты говоришь? По плохой дороге ехать, так все кишки вытрясет! Тот парниша, у которого ты машину забрал, небось бухал потом на радостях неделю.

Вложить в этот хлам 100 000 рублей… Проще вторую такую же купить в качестве донора. Если бы сразу не жмотился на бабки, то купил бы машину в нормальном состоянии.

А так покупал небось один, или с такими же «спецами»¸ вот и вкинул в ремонт ещё одну стоимость машины. 

Японская и европейская сборка – это небо и земля. Когда-то жил во Владивостоке, была такая праворульная. Вообще в ней ничего за год не делал, даже масло не менял, а зачем? И так забрали и спасибо сказали. Через несколько лет, по старой памяти, приобрёл европейской сборки Карину Е, так это ужас. Кузов гниёт, подвеска жёсткая, внутри всё дребезжит. Продал через 2 месяца и перекрестился!

Да не берите вы этот хлам старинный! Кузова у всех японцев слабые, за 20 лет даже немцы в хлам сгнивают, о чём тут можно говорить. Если только чудом попадётся не ржавый экземпляр, то можно брать, при условии, что сразу делать полный антикор. Тогда она действительно проездит ещё лет 5 минимум, движки и ходовка действительно крепкие, менять будете только расходники.

Источник: https://toyota-carina-e.ru/

Ссылка на основную публикацию