Suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Tracker, Mazda Levante и Suzuki Escudo/Grand Escudo/Grand Vitara/Grand Vitara XL-7 1997-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Chevrolet Tracker и Suzuki Escudo/Grand Escudo/Grand Vitara/Grand Vitara XL-7 1997-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Cruze 2001-2008, Suzuki Swift 2000-2005 и Suzuki Ignis с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями M13A и M15A.

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Cruze 2001-2008, Suzuki Swift 2000-2005 и Suzuki Ignis 2000-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями M13A и M15A.

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Это руководство по ремонту относится к названным в заголовке моделям СУЗУКИ. начиная с представленной в 1981 г.модели SJ 410. Автомобили изготовлены с различными вариантами кузовов, которые при некоторых изменениях,дополнениях и обозначениях моделей продавались как кабриолет, лимузин и вагон и используються до сих пор.

Модель SJ 410 оснащена двигателем с объемом 970 куб. см., развивающем мощность 45 л.с, и находилась в продаже до 1987 г. В 1984 г. подготовлена модель SJ 413, в которой установлен большой двигатель с объемом 1324 куб. см. и мощьностью 64 л.с. У обеих названных моделей есть исполнение как открытого автомобиля .

так и закрытые кузова комби, С появлением SJ 413 стали предлагаться кузова » большой объем* ( высокий потолок).

с 1986 Г. впервые появились модели СУЗУКИ с единым типовым обозначением. Модель SJ 410 получила обозначение «JX». Варианты кузовов остались неизмененными.

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Esteem (baleno).

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Полная техническая информация по обслуживанию и эксплуатации мотоцикла.

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля . Документация выложена в формате PDF, поэтому требования к компьютеру минимальные, достаточно иметь на компьютере установленный АКРОБАТ. В документации представлены данные в полном объеме по сервисному и техническому обслуживанию автомобиля SUZUKI SX4.

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Полное pуководствo по ремонту и обслуживанию Suzuki LT-A700XK5 kingquad 2005 на английском языке.

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Руководство по ремонту Suzuki SX4 Service Manual (RW415/RW416).

Источник: https://autosoftos.com/rukovodstva-po-remontu/suzuki/

Ремонт Suzuki XL 7 по низкой цене в сервисном центре автомобилей Сузуки XL 7, в… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт автомобилей Suzuki XL 7

Автомобиль Suzuki XL-7 впервые было предложено купить автолюбителям мира в 2001 году. В тот период это японец, который собирается в Канаде, отличался самыми современными характеристиками.

В 2007 году была выпущена обновленная модель, даже внешне имеющая более современные формы со сглаженными углами. Автомобиль имеет V-образный двигатель мощностью в 173 л.с. в 2,7 литра. Плюсом является вместительный салон и еще более вместительный багажник.

Сегодня в Москве предлагаются трехдверные и пятидверные модификации Сузуки XL-7. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач.

Автосервис Токио Сервис не первый год работает с автомобилями марки Сузуки. Стоит отметить, что ремонт Сузуки XL-7 как правило не вызывает серьезных проблем. Цена ремонта также не сильно обременяет карман владельца автомобиля. Конечно, в соотношении со стоимостью самого автомобиля. Как правило, сервис Сузуки XL-7 проводится во время смены сезона.

Для того чтобы провести его максимально выгодно и дешево, автовладельцы часто совмещают его с сезонной сменой резины. Это самое удобное время для того, чтобы провести плановое техническое обслуживание, произвести замену масла, свечей и другую профилактику. Такой плановый ремонт Сузуки XL-7 обходится недорого.

Более серьезную диагностику желательно проводить каждые 20 000 50 000 километров пробега в зависимости от стиля вождения.

Профилактическое обслуживание Suzuki XL-7 с пробегом подразумевает обязательное пристальное внимание к двигателю. Именно эта важная деталь автомобиля может в первую очередь в данной модели выйти из строя.

Чаще всего нарушения происходят в цепном механизме ГРМ и в герметичности колец для уплотнения блока цилиндров, постелью коленвала и поддона ДВС. Также может возникнуть течь заднего сальника. Своевременное техническое обслуживание ТО Сузуки XL-7 дает возможность избежать этих недостатков.

В случае их возникновения, лучшим вариантом становится обращение в автосервис, работающий с модификациями автомобилей Сузуки. Такой, как автосервис Токио Сервис.

Как правило, в этом случае часто возникает возможность провести самый сложный ремонт малой кровью, стоимость которого будет максимально привлекательна. В том числе за счет использования идеально соответствующих деталей от других модификаций Сузуки XL-7.

Любой автовладелец сам легко может определить ситуацию, когда необходим не плановый, а капитальный ремонт. В том числу избыточный расход масла, глухое постукивание при работе двигателя, показывающее высокий износ поршней, именно эта модель часто отличается ранней выработкой распредвалов головок блока.

Убитая трансмиссия один из самых часто встречающихся недостатков этой модификации автомобиля. Сервисное обслуживание Suzuki XL-7 дает возможность исправить все неполадки в трансмиссии в ходе достаточно непродолжительного ремонта.

При этом запчасти, которыми располагает автосервис Токио Сервис, позволяют заменить необходимые детали в максимально сжатые сроки.

Проблемы с ремиссией и с ходовой частью легко избежать в том случае, когда производится частый плановый ремонт и техническое обслуживание этого надежного автомобиля.

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

За счет высокой подвески эта модификация Сузуки отличается прекрасными ходовыми характеристиками. В реальности, часто автомобилю этой марки посещение автосервиса нужно только для проведения ТО или проведения мелкого ремонта.

В том числе ремонта гидроусилителя руля, рулевой рейки, приводов и разнообразного навесного оборудования.

Коллекция аксессуаров для этой модели дает возможность выбрать самое разнообразное навесное оборудование вне зависимости от того, пришла ли в голову идея сменить имидж автомобиля, или из-за необходимости проведения ремонта после мелких поломок. Как известно, именно навесное оборудование чаще всего страдает в мелких авариях.

Автосервис Токио Сервис также готов установить на модификации Сузуки XL-7 качественное электрооборудование. В том числе автомобильный инвертер, созданный специально для этого автомобиля. Электрооборудование Сузуки XL-7 традиционно отличается высокой надежностью, а установка инвертера дает возможность подключать к электрической сети автомобиля большое количество дополнительных приборов.

Специалисты автосервиса готовы порекомендовать купить оба варианта этой модели для приобретения автолюбителями. Стоимость автомобиля полностью окупается долговечностью эксплуатации. Часто на протяжении нескольких лет требуется только плановое обслуживание Suzuki XL-7.

Максимально удобно проводить это обслуживание в одном и том же автосервисе, специализирующемся на обслуживании автомобилей марки Сузуки. В том числе за счет того, что именно такой автосервис предлагает максимально большое количество вариантов запчастей для этой марки автомобиля.

В автосервисе желательно постоянно проводить и послегарантийное обслуживание Suzuki XL-7.

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/remont-suzuki-xl-7-po-nizkoj-cene-v-servisnom.html

AUTO.RIA – 6 отзывов о Cузуки ХЛ7 от владельцев: плюсы и минусы Suzuki XL7

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дорожный просвет, качество материалов, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, шумоизоляция

динамика, качество сборки, тормоза, управляемость

260 тыс.км 13 л / 100 км Поездки в городе

Очень классный автомобиль, японское качество, вместительный, надежный, проходимость на высшем уровне, удобный на дальних поездках, нечего лишнего в управлении, японец — и этим все сказано.

Ігор • 12 сентября 2019

Смотреть еще 6 отзывов о Suzuki XL7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добротный,комфортабельный внедорожник с отличными ходовыми и скоростными качествами для своего класса.

Пока нет.

Авто как будто специально спроектировано и построено для наших дорог.Ведет себя отлично как на бездорожье так и на хороших трассах.

На дальних поездках к примеру 1000 км усталость чувствуется как на Хундае Туксон за 500 км.А про отечественное авто вообще не говорю-были и 2107 и 2109,21099,Ланос, а также супер авто в ковычках Ситроен Жампи.

Был еще Форд Фокус но о нем плохого вообще не чего не могу сказать,кроме того ,что он не внедорожник.

Руслан • 03 мая 2017

Смотреть еще 6 отзывов о Suzuki XL7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

машина на все случаи жизни, прекрасно чувствует себя как на дороге так и на бездорожье, при всем этом управление легкое и удобное

при мойке по передней стойке проникает вода в салон, запотевают боковые стекла, обогрев сидений долго нагревается, не продумана ручка открывания задней двери, задние фонари как муляж приходиться менять или переделывать. Большой расход топлива. Очень мало сервисов по ее обслуживанию. Трудность с запчастями.

Машиной был довольный, в нет никаких серьезных изъянов, в любую погоду куда угодно можно ехать смело. Машина легка в управлении и приятна на ходу, вместительная, что позволяет с семьей, друзьями поехать куда угодно или перевезти практически любые грузы. Машина просто супер. Продал только из за большого расхода топлива в городе. Автомобиль вообще я считаю, что в своем классе лучший.

Владимир • 21 февраля 2017

Смотреть еще 6 отзывов о Suzuki XL7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова

Особых проблем не было. На СТО почти все расходные запчасти есть. И все только родное. Один раз ждал колодки 2 недели. Ну а если что либо серьезное- новое придется подождать, или найти на разборке б/у.

Читайте также:  Вода в салоне автомобиля: откуда и что делать

Пробег на сегодня 148000км. Брал в салоне в конце 2003г. Обслуживаюсь только на фирменной СТО. За 8 лет эксплуатации серьезных поломок не было, только по мелочам (втулки, сальники, колодки, резина…).

Правда из-за качества бензина пришлось поменчть бензонасос (120000км), сам виноват, заправился с канистры у дороги. 2 раза менял амортизатор. Машина отличная, о том что купил, не жалею.

Лучшего за эти деньги не купишь, да ине надо.

Александр Заика • 17 августа 2011

Смотреть еще 6 отзывов о Suzuki XL7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

качество сборки, простор салона, расход топлива, управляемость

Замена масла, с последующим вытеканием через сорванные, и не закрученные масленые пробки. И как следствие ремонт коробки. 60000 т.р, но не получилось. Замена коробки и раздатки на контрактные, после ремонта. 70000 т.р Теперь все замечательно.

Я лично считаю эту модель лучшей в модельном ряду Suzuki. Надежность, не прихотливость, достаточный комфорт, это лишь немногое, что можно перечислить к достоинствам данного автомобиля, да не только этого автомобиля, но и в целом марки Suzuki .

У меня был опыт эксплуатации Chevrolet Tracker (Suzuki Grand Vitara), Suzuki Jimny, Grand Vitara New, ни одна из этих машин, никогда меня не подводила. Были поломки, но они, как правило, были вызваны «очень квалифицированным» обслуживанием машин в сервисах.

Ищите грамотных мастеров, хорошие сервисы.

Великанов Дмитрий • 21 января 2011

Смотреть еще 6 отзывов о Suzuki XL7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внешний вид — большой и стремительный джип, но в то же время и не» автобус» надежность динамичность

бедноватая отделка салона — жесткий пластик даже в комплектации » Лимитед»

Доброго всем времени суток! Решил написать свой второй отзыв ( первый- про Хонду CR-V) . Сначала- как выбирал тачку…это отдельный сказ. Сначала на Сузуку и не глядел, хотел КИА Соренто, но он посвежее и подороже был, потому отпал. Заглядывался также на Хендай Терракан, вроде неплохой аппарат, но какой то тяжеловесный внешне.

Кстати, достойных вариантов его так и не нашлось…Осталась Сузука, хотел именно длинную, так как обычная выглядит кургузо и чисто внешне не смотрится…имхо…Нашел подходящие варианты в инете, обзвонил…помчал в Златоглавую..

В итоге проглядели много вариантов, остановился на том, который и взял в итоге- комплектация лимитед (это + кожаный салон, 7 мест, отделка под дерево, датчик света,круиз и пластиковый обвес по кругу), 2001 год, из Калифорнии (кстати- был на зимней резине, так как немножко прокатнулся по маршруту Финляндия- Россия).

Не работал кондей-был повод поторговаться, так как гнули за машину 21 тыс.Еще диагностика показала -потек задний амортизатор. В остальном- порядок.В итоге жесткого торга мне скинули штуку и мы ударили по рукам (брал кстати в салоне, и дали гарантию юр. и тех. чистоты)Что прикольно- на всех стеклах и элементах кузова- пробит код, значит не меняли эти детальки…

О вложениях сразу по покупке- кондиционер вылечили заменой предохранителя (5 руб.), на всякий заправил его (1500 р.),купил комплект летней резины (ок 17 000), заменил задние амортизаторы( ок 3000), ремни кондея и генератора ( ГРМ -ЦЕПЬ!!!), свечи, топливный фильтр, масло..

ВСЕ!!! О вложениях после 2,5 года- к перечисленному выше заменил задние пружины (6200 руб)- сломал один виток, внешне ничем не проявлялось, ездил так еще 3 мес. ( столько шли пружины из Японии — долго, однако..) ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!О впечатлениях — машина супернадежна. Динамика -ого-го(для джипа, конечно…)V-6 и 173 кобылы делают свое дело.

Привод постоянно — задний, это дает ощутимую экономию топлива- по паспорту расход 9.8 -14.8 л на 100 км.- один из лучших среди одноклассников, на скорости до 100 км можно на ходу подключать передок. А пониженная — это уже только становиться.

Итог- все лето езжу на задке, в гавно включая перед на ходу, зимой не понтуюсь и постоянно езжу на полном, так как у нас снега и льда — по полной. Пониженную включал всего пару раз. Вообще- проходимость -на высоте, приходилось испытывать. Подвеска в меру мягкая, неровности глотает хорошо, но и не плавает машина.

2 кондиционера(и для задних пассажиров) ,но печка одна, и слабовата для такого большого салона.Кожа без подогревов- зимой та еще штука (пришлось купить жопогрелку от прикуривателя). Пришлось ездит по очень плохим дорогам- подвеска все выдержала- та же ЦР-В сыпалась, не сильно, но за аналогичный период пол подвески пришлось перетряхнуть.

Но по поведению на дороге всеже Хонда эталон, едет как легковушка.Сузуки- это рамный джип! Про это не надо забывать. Вот и все, вроде. Да, сегодня на ней прокатился владелец КИА Соренто — офигел от мягкости и плавности хода.,говорит киа намного жестче.порадовали меня его слова..:))).

Сейчас на машинке этой жена ездит, очень она ей нравиться, хочет, чтобы подольше она не продавалась….(я взял себе субару,покатаюсь- накарябаю тоже отзыв). Вот теперь точно все. Если есть у кого вопросе по выбору или эксплуатации данной машины- задавайте в комментах- отвечу.*****25.02.

2014Привет Всем!Передние стойки стабилизаторов, а так же втулки можно спокойно ставить отCAPTIVA и ANTARA( левая JTS578 / правая JTS579 ). Задние стойки стабилизатора с небольшой натяжной также можно поставить (JTS602 лев./прав.), но втулки задние не подошли совсем (хорошо, что они не такие дорогие). Втулки передние оригинал от ANTARA (4814268).Удалось выяснить, что передние амортизаторы от CAPTIVA и ANTARA не подходят.Просто напросто короче шток.Есть номера аналогов :- правый (335072 KYB, 72526 Monroe, G52128 Gabriel, 506-617 AC Delco, 41601-78J02 Suzuki);- левый (335073 KYB, 72527 Monroe, G52127 Gabriel, 506-616 AC Delco, 41602-78J02 Suzuki).Но эти номера ничего не дали, так как оригинал оказался все равно дешевле. По крайне мере в нашем регионе так, а как у Вас..?

mixankar • 08 декабря 2009

Смотреть еще 6 отзывов о Suzuki XL7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/suzuki/xl7/

Ремонт двигателя h27a Сузуки XL-7 модель 04 года — logbook Suzuki Grand Vitara XL7 2003 on DRIVE2

Выкладываю отчет по полной переборке движка h27a.Причины переборки – привести в порядок после покупки, т.к. было не известно, что внутри.Как показал разбор, я был прав. Можно было поездить еще и попасть на больший ремонт, т.е. добиться необходимости фрезеровки валов, покупки новых шатунов, клапанов и прочего.

Движек был грязен и изнутри, и снаружи.

Есть несколько моментов не очевидных:0. Цепи, успокоители, натяжители — ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Прокладки — не обязательно.1. В комплект прокладок не входят «золотые колечки» масляной магистрали и сальники коленвала2.

Нужно чистить клапанные крышки и гидрокомпенсаторы, для чего и те и другие нужно вскрывать.3. При снятии двигателя будет доступен сальник АКПП — его легко заменить заранее4. Что бы поменять помпу нужно разобрать пол движка, аналог стоит не дорого, работает хорошо.5.

Замена датчика давления масла на разобранном движке — копейки, лучше заменить сразу.

5. После 2000 км нужно поменять фильтр и масло, а до этого ездим с оборотами не более 2500.

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что было сделано:1. Произведена расточка на первый ремонтный размер, новые поршни (Teikin), кольца и прочее.2. Расточены клапана, отшлифованы плоскости ГБЦ.3. Заменены все прокладки (комплект Victor Reinz 025364501, масляные колечки (09280-22020 и 16532-85F11), сальники коленвала (09283-45012 и 09283-98002), сальник АКПП).4. Заменена помпа Airtex 93855.

Заменен комплект цепей (только оригинал!)6. Заменен датчик давления масла Bosch 09863450017. Заменен датчик детонации Mitsubishi E001T252718. Почищены гидрокомпенсаторы9. Вскрыты и почищены клапанные крышки.10. Очищена дроссельная заслонка11. Заменены свечи Bosch 24223554712. Заменено масло (лукойл) с фильтрами масляным и воздушным13.

Заменен антифриз (sintec lux-oem g12) и фильтр салона14. Почищен клапан EGR

15. Заменены тройники трубок нагрева газового оборудования.

  • Список комплекта для смены цепей:12763-85FA0 цепь грм12774-85FA1 направляющая цепи12773-85FA1 успокоитель цепи12771-85FA0 направляющая цепи12761-85FA0 цепь грм12762-85FA0 цепь грм12832-85FA0 натяжитель ремня12833-85FA3 натяжитель цепи12831-85FA7 гидронатяжитель цепи грм12811-85FA0 успокоитель цепи12771-85FA0 направляющая цепи12772-85FA0 направляющая цепи
  • 12775-85FA0 направляющая цепи
  • Расходы:Расточка, поршни, кольца – 39000Детальки (прокладки, помпа, цепи и прочее) 41000.
  • Сборка, разборка, чистка, притирка 35500
  • Итого 115500

Еще нашел замечательную картинку. Спасибо www.drive2.ru/l/8209693/?…6uB%2BKOrdltF1EIlLA%3D%3D

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спасибо сообществу за информацию. Надеюсь, что мой сборник тоже кому-то поможет.

P.S. По ходу дела выяснилось, что двигателист — рукожоп, смотри мои записи дальше, но я все преодолел.

Хочу заметить, что стоит поменять сразу еще одну резинку ДПРВ под цифрой 2 и номером Suzuki 33278-77E10Потом ее менять крайне не удобно, Не забудьте поставить метку положения!

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Price tag: 115 500 ₽ Mileage: 176600 miles

Источник: https://www.drive2.com/l/503532621007946591/

Сузуки гранд витара ХL-7 (2001-2006)

Свежие статьи — Сузуки гранд витара ХL-7 (2001-2006)

Читайте также:  Peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Данная модель была выпущена корпорацией Сузуки в 2001 г.Серьезной предпосылкой к ее появлению послужили удачные продажи модели Сузуки Гранд  витара 1998 модельного года.

Модель прекрасно приняли на всех рынках мира, но у нее было два небольших недостатка на которые успешно закрывали глаза везде, кроме Соединенных Штатов Америки.  Гранд  витара практически не имела багажника, имела всего пять посадочных мест и из-за небольшой колесной базы, не важно держала крейсерскую скорость более 130 км/ч. В связи с этими причинами корпарация сузуки теряла значительный сегмент продаж на американском рынке . Разумеется такое развитие событий в корне не устраивало администрацию компании, ей было принято решение модернизировать  модель так, что бы она отвечала всем пожеланиям клиентов. В итоге, на базе Сузуки Гранд Витара была выпущена новая модель получившая  название Сузуки Гранд Витара  ХL-7.

Так что же отличает ее от предшественницы?

Во первых габариты: Автомобиль стал длиннее, 4760 мм против 4200 мм у Гранд Витары, благодаря чему увеличился багажный отсек, в некоторых модификация появился третий ряд сидений.

Увеличение колесной базы до 2800мм позволило увеличить управляемость и крейсерскую скорость при движении по трассе, а оставшаяся прежней ширина кузова позволила ХL-7 уверенно чувствовать себя на парковках и узких дорогах.

Во вторых, автомобиль серьезно изменился технически: Из-за  увеличения колесной базы инженерам компании пришлось серьезно модернизировать раму, которая стала более крепкой и длинной, что было достигнуто путем увеличения  толщины стенок и их сечения.

В качестве силового агрегата стали использовать двигатель Н 27 А  обьемом  2700 см кубических, который по сути является расточенной версией мотора Н 25 А установленном на обычной пяти дверной Гранд Витаре.  Серьезного увеличения мощности, до 172 л/с , удалось достигнуть путем изменения настроек контроллера управления впрыском и увеличением рабочего обьема двигателя.

Изменение мощности повлекло за собой  обновление элементов трансмиссии, была изменена раздаточная коробка, длинна и диаметр карданного вала заднего моста, модернизирован сам  задний мост.

Увеличился его диаметр, диаметр полуосей ,был модернизирован редуктор заднего моста, изменились задние тормозные колодки и как следствие, механизм их разводки  и  тормозные барабаны. Подключение и отключение переднего моста по прежнему осуществлялось механически, путем ручного выбора режимов раздаточной коробки.

Модернизация затрагивает систему охлаждения и кондиционирования автомобиля, меняется форма и размеры радиаторов кондиционера и охлаждения двигателя, на семиместные версии  устанавливается более производительный компрессор кондиционера ,незначительно меняется трубка охлаждения рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля. Модернизируется  АБС.

В третьих серьезно изменились экстерьер и интерьер: Возросшая длинна изменила внешний вид автомобиля. Конструкторы  компании пошли простым и логичным путем, изменение длинны кузова было достигнуто путем увеличения задних пассажирских дверей, задних крыльев и длинны крыши автомобиля.

Разработчики, как бы, рассекли автомобиль на двое по линии средней стойки оставив переднюю  часть не тронутой и полностью изменили параметры задней.

В связи с увеличением размеров задних пассажирских дверей облегчился доступ в салон автомобиля, задние сидения стали регулируемыми, благодаря полозьям, пассажиры получили возможность перемещать их как вперед так  и назад, что  значительно повысило уровень комфорта при дальних поездках.

Некоторые автомобили, преимущественно для американского рынка, оснащались  двухместным третьим рядом сидений. Однако, при такой компоновке в багажном отсеке автомобиля практически не оставалось места.

В связи с этим, конструктивно, в сложенном состоянии спинки сидений третьего ряда являются продолжением багажного отсека, что позволяет в ежедневной эксплуатации пользоваться всеми преимуществами его размера, а в случае необходимости дает возможность расположения в салоне автомобиля еще двух человек. Данные версии ХL-7 получили дополнительный контур системы кондиционирования для пассажиров второго и третьего ряда с отдельным управлением и дефлекторами обдува.

Существует несколько комплектаций салона данной модели, от более простых ,в  которых в качестве отделочного материала сидений преобладает велюр, до более дорогих, где активно применяется кожа серых и черных тонов, появляется люк, обшитый кожей руль, на американских версиях интегрированные в пластиковый обвес кузова подножки-пороги.

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В таком виде Сузуки ХL-7 выпускается вплоть до 2003 года, когда автомобиль подвергается серьезному рейсталингу.  Дизайнеры компании изменяют форму переднего бампера, головной  оптики, решетки радиаторов, противотуманных фар .

Интерьер так же  претерпевает  серьезную модернизацию, меняется приборная панель, щиток приборов, конфигурация сидений, для американских версий становится доступной отделка салона в бежевых тонах, для европейских версий дизайнеры предлагают новый комбинированный салон из перфорированной серой кожи.

Технические метомарфозы не менее значительны, конструкторы компании производителя впервые уходят от традиционной пневматической схемы подключения переднего моста. На американских версиях начинают применять электропривод управления раздаточной коробкой, кнопочное, а не механическое управление.

Меняется конструкция переднего моста, размеры передних приводов, раздаточная коробка, передаточные числа трансмиссии. Практически полностью меняется проводка, меняется блок управления впрыском, конструкция впускного коллектора, благодаря чему до 183 л/с повышается мощность двигателя.

Изменяются системы охлаждения и кондиционирования двигателя и салона. Появляется дополнительный радиатор охлаждения ГУРа,  Автоматическая коробка передач становится пятиступенчатой, модернизируется система выпуска и нейтрализации отработанных газов.

В таком варианте автомобиль выпускается до 2006 года, когда на смену ему приходит Сузуки  XL-7 нового поколения разработанная совместно с компанией  GM.

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Так на какого покупателя ориентирована Сузуки Гранд Витара  XL-7?

Это безусловно семейный автомобиль, автомобиль ориентированный на людей любящих активный образ жизни и уверенность в завтрашнем дне.

Эта модель позволяет отправится в путешествие в глубинку с друзьями или всей семьей, гарантирует комфорт и, вместе с тем ,возможность свернуть с дороги и выбрать место для отдыха не обращая внимания на качество дорожного покрытия.

Высокая надежность и простота конструкции при правильной эксплуатации гарантирует долговременное использование и предсказуемый плановый ремонт. Словом, этот автомобиль ориентирован на людей которые любят жизнь во всех ее проявлениях.

Свиридов И.А

Статья является собственностью  GrandVitara-Club, перепечатка и тиражирование разрешается только со ссылкой на первоисточник.

Источник: https://grandvitara-club.ru/articles/21-xl7

Отзыв владельца Suzuki XL7 (Сузуки ИксЭль 7) 2001 г

suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Год выпуска: 2001

Добрый день!

Хотел поделиться впечетлениями от авто Сузуки Гранд Витара XL7, автомат, 2001 г. в. Купил авто в 2005 году, американец, пробег 76000 миль, до меня год уже машина год каталась здесь в Москве, т. е. пришла из Штатов в 2004. За год на ней накатал около 30 тыщ. км, т. е. продал я ее с пробегом 95 тыщ. миль. Вообще машиной остался доволен.

Во первых для 2, 7 двигла и автомата очень даже ничего, не ожидал такой прыти, в 10 сек. до 100 укладывается. Во вторых огромный багажник, короткобазные пятидверки (кастраты) отдыхают. Детские велосипеды, коляски, санки, все без проблем умещается. Если разложить третий ряд сидений получается автобус, с маленьким багажником.

Пару раз так ездил, шесть взрослых и четверо детей, естественно взрослые не по 150 кг., и дети 2-8 лет. Это естественно поездка 30 мин, с природы до дома. На дальние расстояния будет на третьем ряду комфортно только детям лет до 7. Там есть подстаканники, отдельное управление кондиционера.

Вообще кондиционер присутствует для каждого ряда.

На трассе комфортная скорость 140-150, ездил и 170, ехать можно но не по нашим дорогам, как и на других авто. Некоторые пишут нужно ловить на дороге, болтает из стороны в сторону, так любой вседорожник, я имею ввиду рамный прадо, паджеро, все колбасит. Ездил и на Прадо новым 4-литровой, тоже болтает, так какая парусность, не колбасит в паркетниках Лексус RX300, Таурег и т. д.

Я не рыбак и не охотник, по этому полный привод использовал зимой на заваленной и обледенелой дороге, прет как танк, все колеса шипы. По сугробам и бордюрам без проблем.

За 30 тыщ поменял, три раза масло в двигле, свечи один раз, все фильтры, и передние колодки, ВСЕ!!! Больше проблем не испытавал. Да при всех сложенных сиденьях, получается полно место для сна (если еще матрасик постелить).

Расход у меня не был не разу больше 15 л, трасса 12-13., бензин 95. Вобщем бака 66 л, хватало на 450 км, если 140-150 ехать соответствено.

Вот такой был у меня авто, которым остался очень доволен.

Ща катаюсь на лексусе RX300, 2000 год, но это уже другой автомобиль выше по комфорту, классу. Кстати тоже американец. Так что не все авто из Штатов барахло, это наверно нужно иметь везение и уметь смотреть выбирать.

P. S Лексус по обслуживанию гораздо дешевле Сузуки и по зап, частям и по сервису (пример: масл. фильтр сузуки 800 р, лексус 380, оригиналы). Это проверено. Особенно дороги официалы сузуки Сим и т. д.

  • — динамичный — большой салон и багажник
  • — полный привод

— жесткое подключение переднего моста

Читайте также:  Kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В целом надежный семейный авто, для города, дачи и отдыха., но я думаю и для рыбалки и охоты тоже подойдет.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Suzuki/XL7/8351.html

Последний самурай: выбираем подержанный Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

История торговой марки Vitara достаточно интересная. Впервые машина с таким названием была представлена в 1988 году, а сама Suzuki претендовала на лавры основателя нового класса компактных внедорожников SUV (Sport Utility Vehicle). И если первенство по аббревиатуре оспорить сложно, то с технической точки зрения японцы опоздали на 11 лет — с 1977 года отечественный ВАЗ уже выпускал «Ниву» и поставлял ее на экспорт. Сама конструктивная схема Vitara с отдельной рамой и подключаемым передним приводом без межосевого дифференциала была более близка к классическим внедорожникам. В результате получился одновременно не очень хороший кроссовер и достаточно посредственный внедорожник. Именно это «родовое проклятие» через четверть века и сгубило модель, несмотря на то, что под давлением конкурентов рама превратилась в несущий кузов, а подключение передка стало происходить через постоянно работающий межосевой дифференциал. Да и наличие пониженного ряда в раздаточной коробке смотрелось вполне выигрышно на фоне главных конкурентов — Toyota RAV4, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Кто на старенького?

Новая Grand Vitara вслед за ними тоже становилась современнее, комфортнее и экологичнее, но при этом все больше отдалялась от той Vitara, которая почти 20 лет назад пришлась по душе любителям внедорожных приключений.

Не в силах конкурировать на равных с грандами этого класса, Suzuki дополнительно привлекала заметно меньшей ценой, и сейчас третья генерация Suzuki Grand Vitara (2005–2014 годы) весьма интересный вариант выбора на рынке б/у автомобилей в этом сегменте: 5-7-летние экземпляры недавно продавались в пределах 400–900 тыс. руб. в зависимости от аппетитов владельцев и состояния авто.

Автомобиль был известен на других континентах как XL7, Suzuki Grand Nomade или Grand Escudo (у короткообразных версий с тремя дверями во многих странах приставки Grand не было) и выпускался с 2005 года.

Несмотря на общее шасси с некоторыми моделями концерна General Motors, технически с «родственниками» было мало общего. Единственным «близким» родственником стала Suzuki XL7 (с 2007 года). И совсем редки у нас экземпляры иранской сборки.

В 2006 году по всему миру продали 175 тыс. машин.

Suzuki Grand VitaraИнтерьер Suzuki Grand Vitara

Линейка силовых агрегатов была достаточно широка. До 2008 года базовым для длинных версий служил 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель JB420, развивавший 140 л.с. Для американского рынка предлагался также бензиновый H27A (V6 2,7 л, 185 л.с.), но на российских дорогах он так и остался большой редкостью.

Своими силами Suzuki дизельные двигатели не производила, поэтому японцы позаимствовали у Renault 1,9-литровый 4-цилиндровый турбодизель (129 л.с.).

На короткие версии до 2008 года тоже ставился дизельный мотор М16 (1,6 л, 106 л.с.).

Обе модификации к нам официально не поставлялись и найти их на вторичном рынке достаточно проблематично, да и не стоит — давно известно, что современные дизели экономят деньги только первому владельцу.

В юбилейном для марки 2008 году (20 лет с начала выпуска) Grand Vitara подверглась первому рестайлингу, включая новые двигатели, теперь с изменяемыми фазами газораспределения — рядную «четверку» JB424 (2,4 л 168 л.с.

и 225 Нм) и совершенно новый V6 3.2 (221 л.с. и 284 Нм). Небольшие модификации поставщики-французы внесли в старый турбодизель 1,9 л (он прописался под капотом многих марок, например Volvo S40, Mitsubishi Сarisma).

Рекламные буклеты на автовыставках и в салонах дилеров бравурно выпячивали обновления: «3-дверная модификация стала доступна с двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач.

В обновленную версию была внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске (для бензинового двигателя объемом 3,2 л), улучшена шумоизоляция, изменился дизайн решетки радиатора и бампера, появились новые цвета окраски кузова, общая длина и длина переднего свеса автомобиля увеличились на 30 мм, боковые зеркала оснащены встроенными сигналами указателя поворота, дополнительные подушки безопасности стали обязательными для всех модификаций».

Именно этот набор стал важным фактором, поспособствовавшим некоторому восстановлению популярности продаж Grand Vitara — ведь она была единственной моделью в сегменте SUV c несущим кузовом и пониженным рядом в раздаточной коробке. Последующие модернизации в 2011 и 2012 годах затрагивали стилистические решения, техника же больше не изменялась.

Suzuki Grand VitaraСелектор выбора режимов полноприводной трансмиссии Suzuki Grand Vitara

Болезненная натура

Но у трансмиссии есть и свои слабые стороны. В связи с тем, что Grand Vitara имеет «честный» привод на все колеса, узлы и агрегаты (редукторы, раздаточная коробка, карданный вал) сильнее нагружены по сравнению с легковыми авто и требуют более частого обслуживания. Наиболее уязвимое место в трансмиссии — передний редуктор, который может потребовать переборки уже к 60–70 тыс. км пробега. Из-за низкого расположения сапуна вентиляции в редуктор может попадать влага, что приводит к преждевременному износу всего узла. Восстановление обойдется в сумму от 60 тыс. руб. Поэтому преодоление даже небольших луж, не говоря уже о глубоких бродах, способно послужить причиной поломки.

Поскольку производитель ничего не сделал для решения этой проблемы, можно посоветовать вывести сапун на удлинительной трубке под капот, что позволит редуктору проработать в нормальных условиях до задуманных конструкторами 200–250 тыс. км.

Задний редуктор такими конструкторскими промахами не досаждает, достаточно следить за целостностью уплотнений и уровнем трансмиссионного масла. После пробега в 50–60 тыс. км потребуются регулярные осмотры уплотнений раздаточной коробки и КП на предмет появления протечек или запотеваний.

Замена изношенных уплотнений выльется минимум в 14 тыс. руб. из-за большого объема работ по демонтажу агрегатов.

Механические КП и раздаточные коробки достаточно надежны и при регулярной замене масла (с интервалом 60 тыс. и 45 тыс. км соответственно) проблем не доставляют.

Не менее достойно ведут себя и автоматические КП, благо их конструкцию Suzuki для продольного расположения двигателя давно отработала (основной недостаток — из-за древности конструкции агрегат имеет всего четыре ступени), достаточно следить за состоянием сальников и уровнем масла. Срок службы этих агрегатов достигает 200–250 тыс.

км, обязательную замену масла, следуя накопленному опыту, следует производить не реже чем раз в 100 тыс. км, а при частом форсировании бездорожья или буксировании тяжелых прицепов (например, с мотоциклами, квадроциклами, гидроциклами и т.п.) и вовсе уменьшить пробег между заменами до 60–80 тыс. км.

Самый популярный силовой агрегат на Grand Vitara — JB420 (2 л, 140 л.с.). Этот двигатель надежен и неприхотлив, допускает эксплуатацию на 92-м бензине, но для веса авто в 1,6 т его силовые характеристики явно недостаточны. Чтобы не отставать от городского потока, его приходится выкручивать (и уже на рубеже 60–80 тыс.

км жор масла может достигать 2–3 л на 10 тыс. км пробега). При недостаточной смазке первым пострадает цепной привод газораспределительного механизма, что влечет за собой замену не только самой цепи, но и звездочек с узлом натяжителя — иначе ресурс и новой цепи будет крайне мал. В нормальных условиях она стабильно выхаживает 150–160 тыс.

км, а сам двигатель до первой замены колец — 250–300 тыс. км.

Suzuki Grand Vitara

При активной городской езде потребление топлива запросто может достигнуть отметки в 15–16 л/100 км, хотя на шоссе можно уложиться и в 11–13 л. Мотор JB424 (2,4 л, 168 л.с.) в целом аналогичен младшему собрату. Основная марка бензина — Аи-92, но летом при длительных поездках по трассам не будет лишним и Аи-95.

Из-за невысокой литровой мощности и удачной компоновки моторного отсека двигатели не склонны к перегреву — еще один плюс при длительном движении по бездорожью (но регулярную очистку радиаторов на мойке это не отменяет).

Старший брат — JB424 — отличается в эксплуатации куда более высоким расходом топлива, который во многом стал причиной падения спроса на такие модификации у жителей мегаполисов — в сочетании с автоматической КП его величина могла достигать и 20 л/100 км!

Еще одно больное место — каталитические нейтрализаторы. В Grand Vitara они теряют требуемую эффективность на пороге 60–80 тыс. км. Самостоятельный ремонт обойдется примерно в 40 тыс. руб.

При установке неоригинальных заменителей расходы будут меньше — удачное расположение за выпускным коллектором позволяет легко подобрать подходящую по размеру универсальную деталь, вплоть до волговского.

Низкий ресурс этих недешевых узлов отмечается и на других моделях данной марки, причем потеря эффективности ниже допустимой выявляется гораздо раньше, чем внутренности катализатора начинают разваливаться — это явное указание на излишнюю экономию драгметаллов в узле.

Подвеска у Suzuki Grand Vitara сопротивляется российским реалиям достойно и раньше 80–100 тыс. км редко требует серьезного ремонта. Исключением традиционно стали детали крепления переднего стабилизатора к рычагам подвески и кузову, которые при частой езде по бездорожью сдаются каждые 20–25 тыс.

км даже при условии замен только на оригинальные. Ресурс ступичных подшипников сильно зависит от режимов эксплуатации, на ровных дорогах и 150 тыс. км далеко не предел, а при частой эксплуатации далеко от асфальта ресурс может уменьшиться вдвое, и узлы попросят замены через 70–80 тыс. км.

Подшипник меняется в сборе со ступицей, стоимость оригинального узла колеблется на отметке от 7–9 тыс. руб. На рубеже 80–90 тыс. км ревизии потребуют и передние рычаги, у которых, как правило, приходят в негодность сайлент-блоки.

Также не помешает проверить состояние шаровых опор, которые выполнены единой деталью с рычагами.

Тюнинг для «проходимца»

Главное достоинство Suzuki Grand Vitara — на бездорожье автомобиль очень неплох для своего класса, что искупает многие его огрехи. Для любителей «залезть еще поглубже» на рынке имеется масса предложений по внедорожной доработке. Самые простые — комплекты, позволяющие повысить клиренс автомобиля на 3–4,5 см (при номинальных 20 см). Такое увеличение дорожного просвета не влечет критического изменения углов установки колес, что положительно сказывается на ходимости покрышек и деталей подвески. Стоимость подобных доработок — 30–50 тыс. руб.

Совсем простые решения, заключающиеся в установке проставок над пружинами, ускоренно убивают штатные стойки из-за изменения хода подвески и нулевого положения. При частом форсировании водных преград в группу риска попадает электропривод селектора выбора режимов трансмиссии в раздаточной коробке (14 тыс. руб.), и тут подводят не очень качественные уплотнения.

В целом же в городе внедорожные способности автомобиля явно избыточны (хотя уверенность на скользких покрытиях сродни полноприводным седанам премиум-класса), а для настоящего бездорожья — недостаточны.

При покупке основной приоритет разумнее отдать экземплярам, проданным через сеть официальных дилеров, имеющим подтвержденную историю технического обслуживания и с остатками гарантии — у таких машин нет проблем с «кривым» таможенным оформлением, а общая вероятность нарваться на экземпляр с криминальным прошлым не очень велика — из-за специфической ниши поклонников машина была мало интересна угонщикам, хотя некоторого всплеска угонов можно ожидать с целью разборки машин за запчасти.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/744376-poslednij-samuraj-vybiraem-poderzhannyj-suzuki-grand-vitara/

Ссылка на основную публикацию