Skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

SKODA ROOMSTER
Выпуск – 2007 г. Приобретен в марте 2010 г. Пробег при покупке – 31870 км, на момент написания материала – 44450 км. Двигатель – бензиновый, 1,6 л, 105 л.с. Трансмиссия – МКП, передний привод. Сборка – Чехия.
АЛЕКСЕЙ СТЕПАНОВ 
skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВодительский стаж – 14 лет. Рост – 173 см. Первый автомобиль – ЗАЗ-110206 «Таврия». Последние авто – Toyota Sprinter Carib/1996 (2005-2007), Honda Mobilio/2002 (2007), Honda Stream/2000 (2007-2010).
skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И кто дернул меня позвонить по тому объявлению? Ведь мой Стрим пребывал в прекрасном состоянии, не подводил и не ломался – даже в 40-градусные морозы обходился без подогревателей и автопрогревов. По большому счету мне у него не хватало только руля слева – устал я от почти двухлетнего давления на правый руль. Поэтому когда первое впечатление от Румстера оказалось на удивление позитивным — я даже расстроился немного: ведь до этого Румстер мне не нравился совершенно (и в первую очередь из-за своего странного дизайна), а тут…

skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Передняя часть салона в Румстере – для водителя: здесь просторный сзади салон напоминает о себе только в зеркале заднего вида

Подумав, я понял, что плюсов у этого автомобиля на самом деле намного больше, чем минусов: удивительная для своих размеров вместимость, экономичность, хорошая оснащенность и, конечно, возраст – что такое год для машины с немецкими агрегатами и европейской сборкой? К тому же были свежи еще впечатления от поездки в Тункинскую долину на соплатформенной с Румстером Skoda Fabia, которая понравилась своим основательным интерьером и неплохими ходовыми качествами, и в отзыве о которой я впервые заикнулся о Румстере как о своем возможном автомобиле.

skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Сзади в Румстере просторно, кресла можно сдвигать (в том числе и поперек), регулировать, или даже вовсе убрать в два счета

В объявлении год выпуска был указан 2009. Но владелец сообщил, что на самом деле автомобиль 2008 года, на что недвусмысленно указывала восьмерка в VIN-номере.

Однако когда в ПТС я увидел 2007 год выпуска – даже расстроился немного: ведь всего за час машина «состарилась» на два года… Но после звонка в представительство Шкоды в России выяснилось, что в VIN-номере указан модельный год, который у моделей концерна VAG не совпадает с календарным и начинается с июля. Решив, что два с половиной года (на момент покупки) – это не возраст, я принял окончательное решение: надо брать!

Аргументом в принятии решения о покупке стала и оснащенность предлагаемого автомобиля: здесь нашлись полноценные климат-контроль и бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3 и 8-ю динамиками (звучит, правда, не идеально, но все же…), подогревы передних кресел, наружных зеркал и форсунок омывателя, электростеклоподъемники всех дверей с автоматическим режимом, регулировка руля по высоте и по вылету, охлаждаемый бардачок, очешник, множество полочек, отсеков и карманов для мелких вещей, и еще некоторые приятности, которых не было в моем Стриме. Правда, отсутствие боковых подушек меня расстроило, но в качестве компенсации можно засчитать наличие системы динамической стабилизации (ESP), пользу от которой оценил в первые же дни.

skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
1,6-литровый двигатель Volkswagen отличается хорошей эластичностью, терпимостью к топливу и надежностью. Но возможности шасси Румстера требуют более мощного мотора

Опции – это хорошо. Но жизнь автомобиля – движение. А как живет Румстер? Еще до покупки меня немного расстроило то, что на Румстере самый мощный мотор выдает всего 105 лошадок – в сравнении со Стримом, у которого под капотом размещалось более полутора сотен скакунов, это, конечно, мало.

Но, как выяснилось, в большинстве случаев даже этого табуна Румстеру достаточно, чтобы двигаться так же, как я привык на Стриме.

Мало того, Румстер оказался весьма азартным автомобилем: то, как весело и уверенно он расправляется с поворотами, даст честь иным куда более мощным и динамичным авто! Не удивительно, что в этом плане машина только радует, хотя скрипевшие на морозе в первый месяц после покупки сайлент-блоки передней подвески, а также попытавшиеся было подать летом свой голос опоры передних стоек, запросто могли расстроить. К счастью, не расстроили: скрип шарниров с потеплением прекратился (и до сих пор так и не возвращается), да и опоры стоек передумали похрустывать. Видимо, разговоры о феноменальной живучести шкодовских подвесок родились не на пустом месте.

К сожалению, другие разговоры – о прохладности некоторых Шкод зимой – тоже имеют под собой основания. Нет, печка у Румстера замечательная.

Но с включенным климат-контролем зимой машина совершенно не хочет прогреваться на холостых: двигатель, отвечающий нормам Евро 4, потребляет мало топлива, а прогревочные обороты держит менее минуты (да и те – исключительно для прогрева катализатора).

В результате, если при холодном запуске не выключить печку, стрелка температуры на панели приборов и за 10 минут не тронется с места. Поначалу меня это расстраивало – привык я к быстрому прогреву «японок».

Но потом, подумав и перечитав руководство по эксплуатации, попробовал вообще не греть машину (или делать это не более минуты) – и выяснилось, что в движении время прогрева мотора (а с ним и салона) примерно такое же, как и на «японках». Только те все это время стоят, а я уже проезжаю часть своего пути. Но, несмотря на это, я решил установить на машину предпусковой
подогреватель
.

skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Как удалось выяснить, это – штатное место для предпусковых подогревателей на многих иномарках. Однако в условиях сибирских зим установленный здесь подогреватель сам требует дополнительного утепления

Конечно, хотелось поставить Webasto. Но по финансовым причинам (а отчасти и в силу журналистского любопытства) выбор был сделан в пользу отечественного аналога – подогревателя Бинар 5Б, обошедшегося мне минимум на 15 тыс. руб. дешевле немецкого прообраза.

В результате даже в морозы на первоначальный прогрев двигателя хватает нескольких минут. Однако эффект от установленного подогревателя оказался двойственный: из-за особенностей компоновки моторного отсека Румстера (а равно и Шкоды Фабии) подогреватель поставили не под капотом, а за бампером справа.

В результате, когда температура опустилась ниже 20 градусов, из-за увеличения за счет длинных патрубков объема антифриза практически на треть, естественный прогрев двигателя стал более долгим.

Но меня расстроило даже не это, а то, что при еще более сильных морозах ездить с выключенным подогревателем стало практически невозможно: длинные патрубки допускают заметную потерю тепла, а стоящий в бампере и, естественно, продуваемый воздухом котел в неработающем состоянии вообще превращается в интеркулер.

Конечно, подогреватель можно включить вновь, и тогда в салоне хоть оранжерею устраивай. Но без дополнительной теплоизоляции патрубков или утепления самого подогревателя тут, к сожалению, все равно не обойтись.

Не обошлось и без поломок. Первая мне досталась в наследство от прежнего владельца, не слившего перед зимой воду из бачка омывателя: замерзшая вода порвала одну из трубок, ведущую к заднему омывателю, но, к счастью, не повредила сам бачок.

Ремонт из-за трудоемкости доступа к проложенным за лонжеронами трубкам обошелся в 1500 руб. Вторую поломку спровоцировал я сам, когда упражнялся в снятии задних сидений: неловкое движение – и на одном из них был обломан толкатель замка.

Причем обнаружилось это только тогда, когда потребовалось сложить поставленное на место кресло: без толкателя замок отказался разблокироваться. Поначалу, конечно, расстроился. Но, подумав, сумел справиться своими силами. Причем новый замок, заказанный по Интернету (1107 руб.

), оказался модернизированным: хрупкий силуминовый рычажок толкателя сделали из стали.

skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Первый визит в сервис состоялся на второй день после покупки – надо было растонировать стекла передних дверей

Дорого ли содержать европейский автомобиль в Сибири? Пока было проведено только одно ТО у официального дилера (ТО30000), которое обошлось в 6842 руб. В сравнении с привычным обслуживанием японского second-hand это много.

Однако и перечень работ шире: здесь не только замена масла и масляного фильтра, но и обоих воздушных фильтров (двигателя и салонного), тормозной жидкости, проверка основных узлов автомобиля и полная диагностика электронных систем.

Немалая часть расходов состоит из стоимости работ, которые в сторонних СТО стоят копейки, а у дилера за них необходимо платить по фирменным нормам (к примеру, сервис по замене масла оценен в 600 руб., снятие кожуха воздушного фильтра – 240, плюс – еще и за замену самого фильтра 120 руб. – и это без стоимости собственно фильтра!).

Но если настроиться на самостоятельное обслуживание, то тогда порядок цен уже не будет пугать: даже оригинальные фильтры обошлись в 547 (масляный), 770 (воздушный) и 701 (салонный) руб., что сопоставимо, и даже меньше стоимости аналогичных оригинальных расходников для многих японских машин. А неоригинал, естественно, еще дешевле: угольный фильтр салона был приобретен всего за 397 руб.!

skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Дополнительные аксессуары (дефлекторы на окна, а также защитные накладки) можно заказать, однако стоимость оригинальных аксессуаров завышена, а альтернативы для Румстера крайне мало

Снижению расходов способствует и расширенный до 15 тыс. км межсервисный интервал: фактически приезжать на ТО надо в два раза реже, чем на прежних машинах.

И пока Шкода без особых проблем выдерживает такой регламент: из внеплановых расходов потребовалось только долить около 400 г. моторного масла после 12 тыс. км, да еще в профилактических целях заменил перед зимой свечи зажигания, причем родные, отработавшие 40 тыс.

км, по-прежнему пребывают в рабочем состоянии – только зазор увеличился на 0,1 – 0,2 мм. Оставил их на запас…

skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Дефлектор капота от камней защищал неважно, а сам при этом через несколько месяцев «пошел винтом» – в итоге снял его без сожаления…
Читайте также:  Армянский учет – что это такое, плюсы и минусы
skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И все же, нравится ли мне Румстер? Однозначно – да! Шкода оказалась совсем даже нешкодливой.

В плюсы машины я запишу экономичность (летом с постоянно включенными фарами и климатом даже по городу реальный расход укладывается в 8,5 литров, и даже в -30С не превышает 10 литров), очень удобный и просторный салон (спереди, может, кому-то будет и тесновато, но зато сзади никаких претензий), вместительный багажник, хорошая грузоподъемность, высокий дорожный просвет (я практически перестал опасаться что-либо подцепить бампером или днищем), а также вышеупомянутые оснащенность и изумительную управляемость (которая нередко провоцирует на активную езду). 105-сильный двигатель прекрасно переваривает наш 92-й бензин, отличается хорошей тяговитостью (спасибо моменту, достигаемому на более низких в сравнении с конкурентами оборотах), и позволяет даже груженому автомобилю совершать уверенные обгоны на трассе. Да и внешность Румстера мне давно уже нравится: ведь если присмотреться, в машине нет ни одной детали, выбивающейся из общей стилистики. К немногочисленным же недостаткам (которые есть у любого автомобиля!) я просто привык, и если бы их не было совсем, наверное, даже расстроился бы…

Источник: http://38a.ru/jump/articles/4345/4645

Румстер: особенности ремонта и эксплуатации

Автомобиль Skoda Roomster имеет выразительный спортивный стиль и запоминающуюся панорамную крышу, его широкие окна по бокам подчеркивают эксклюзивность модели. Ремонт чешских автомобилей обычно не является слишком дорогим, и все благодаря доступности оригинальных запчастей и расходных материалов.

skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Вернуться к содержанию

Кому стоит доверить ремонт?

Проблем с ремонтом автомобиля почти не возникает. Чешский производитель Skoda делает качественные продукты на протяжении уже многих лет.

Skoda Roomster значительно отличается от своих предшественников, так как относится к автомобилям другого класса. Следовательно, ее ремонт, обслуживание и сервис будут обходиться дороже бюджетных моделей.

Производители советуют использовать только оригинальные запчасти для ремонта и в случае необходимости вмешательства в устройство автомобиля обращаться к сертифицированным специалистам автосервиса.

В силу особенностей менталитета отечественных водителей автомобили Румстер часто ремонтируются своими силами.

Если вы располагаете определенными знаниями в этом вопросе, можно обойтись без руки профессионала, однако все-таки лучше доверить ремонт автомобиля знающему человеку.

Руководство по ремонту автомобиля Skoda Roomster входит в базовую комплектацию, поэтому автовладельцы имеют могут прочесть и изучить особенности ремонта и периодического обслуживания машины самостоятельно.

skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Вернуться к содержанию

Периодические ремонтные работы

Периодические ремонтные работы напрямую связаны с сезоном.

Перед началом лета и зимы автомобилю не помешает замена салонного фильтра, особенно если вы часто ездите с детьми и семьей. По рекомендации производителя такую работу необходимо делать через каждые 15 тысяч километров или ежегодно.

 Чтобы осуществить ее своими руками, необходимо найти место под бардачком, где расположен расходный материал. Вытащить его не представляет сложности, ведь по бокам имеются крепления, их нужно подвинуть от центра к краю.

Имеется 5 саморезов, которые выкручиваются обычной крестовой отверткой. Фильтр в салоне Румстер выдвигается достаточно просто, его необходимо вытащить из пластмассовой рамки и заменить новым.

Лучше всего для этого подойдут оригинальные салонные фильтры, имеющие обозначение «для Skoda Roomster». Топливный фильтр следует менять через каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Если вы пользуетесь услугами проверенных качественных автозаправок, то заменять топливный фильтр можно не слишком часто, но инструкция по эксплуатации все-таки предупреждает о регулярности этой процедуры.

Также следует не забывать о замене масла. В руководстве по ремонту указан рекомендуемый период проведения этого вида работы, однако тут следует учитывать индивидуальные особенности вождения и качество смазочного материала.

Хорошее масло будет служить дольше и станет гарантией длительной и бесперебойной службы двигателя.

Период использования масла сокращается в случаях нерегулярного использования машины, длительного стояния в пробках, езды по неровным дорогам и частым поездкам на небольшие расстояния.

Вернуться к содержанию

Обслуживание двигателя, коробки передач и тормозной системы

Skoda Roomster традиционно предлагает покупателям огромный выбор бензиновых и дизельных двигателей с разнообразными показателями мощности и тяги.

Базовая комплектация включает бензиновый двигатель 1,2 НТР мощностью в 64 л.с . Его облуживание состоит  из стандартных рекомендаций по использованию оригинальных расходных материалов, фильтров, смазочных материалов.

Для турбодизельных двигателей необходимо дополнительно устанавливать фильтр DPF.

Разборка и сборка двигателя должна осуществляться на сервисных площадках Skoda в виду особенностей данного вида работ.

Замена колодок в автомобиле Skoda Roomster производится согласно регламенту исходя из показателей тормозной жидкости.

Коробка переключения передач в машине Шкода Румстер выпускается как в механическом варианте, так и в автоматическом. Ее ремонт и профилактика заключаются в ежегодной проверке всех элементов и аккуратном использовании. Передняя подвеска автомобиля Шкода Румстер обычно не требует ремонта, так как она частично позаимствована у Fabia, которая уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны.

skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У автомобиля  Шкода Румстер есть свои сильные и слабые стороны: что-то придется ремонтировать в процессе эксплуатации , что-то — заменять. Срок и качество службы машины напрямую зависят от стиля и манеры езды владельца.

Источник: http://SkodaMaster.ru/roomster/remont-roomster.html

Техобслуживание и ремонт Шкода Румстер (Roomster) – Skoda «НИВЮС» | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническое обслуживание и ремонт Skoda Roomster

Skoda Roomster создан специально для людей, ведущих активный образ жизни. Его название говорит само за себя. Roomster действительно получился вместительным, несмотря на его не особо выдающиеся габариты. Этот автомобиль — нечто среднее между седаном среднего размера и грузопассажирским пикапом.

В Skoda Roomster конструкторам удалось добиться значительной функциональности и комфорта салона без ущерба эргономике водительской зоны. Система трансформации независимых пассажирских сидений позволяет за считанные минуты увеличить объем багажника в 4 раза. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемами до 2-х литров.

Наибольшую популярность получили модели с 1,4 и 1,2-литровыми двигателями.

Техническое обслуживание (ТО) Шкода Румстер

В целом, качество сборки двигателей Roomster на высоте.

Правда, были случаи, когда требовалось проведение капитального ремонта двигателя Skoda Roomster на ранних сроках эксплуатации, но это, преимущественно, было вызвано недобросовестным отношением владельца к нормам проведения техобслуживания. Если каждые 15 — 20 тыс.

км, как предписывает производитель, выполнять все стандартные процедуры техобслуживания (ТО) Шкода Румстер и проверять основные узлы, то внепланового ремонта силового агрегата Skoda Roomster удастся избежать наверняка.

Понимая важность проведения техобслуживания для любого автомобиля, специалисты техцентра НИВЮС подходят к этому процессу со всей ответственностью.

Ремонт Шкода Румстер

Система ABS устанавливается на всех автомобилях этой марки даже в базовой комплектации. Но если комплексный ремонт ABS Skoda Roomster — большая редкость, то некоторые элементы этой системы периодически выходят из строя. Это, прежде всего, касается датчиков ABS.

Зафиксированы некоторые случаи, когда выход из строя системы контроля и регуляции температуры приводил к перегреву двигателя. В лучшем случае это заканчивалось простым ремонтом системы охлаждения Skoda Roomster, а в худшем — дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя .

  • Комплекс оказываемых услуг техцентра «НИВЮС» охватывает весь спектр работ необходимых для восстановления работоспособности вашего автомобиля. Мы профессионально выполняем такие виды работ по ремонту Шкоды Румстер, как:
  • ремонт тормозной системы любой сложности;
  • ремонт узлов и элементов трансмиссии;
  • установка защиты картера двигателя;
  • ремонт стартера с заменой его комплектующих;
  • восстановление рулевых реек и другие.
  • Любую консультацию, касательно техобслуживания и ремонта Skoda Roomster, вы всегда можете получить у сотрудников техцентра «НИВЮС», которые ответят на все интересующие вас вопросы.
  • Диагностика Skoda Roomster
Читайте также:  Suzuki xl-7 (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Периодическая диагностика подвески и ходовой части позволяет своевременно выявить типичные для всех автомобилей Skoda неисправности, которые в первую очередь касаются подшипников ступиц.

Важно не упустить момент, когда следует заменить амортизаторы, выход из строя которых значительно ускоряет износ деталей подвески.

Ответственное отношение к диагностике ходовой части позволяет отдалить момент проведения ее ремонта на автомобилях Skoda Roomster до 90, а в некоторых случаях и 150 тыс. км.

  1. Имея в своем распоряжении все современное и самое необходимое оборудование, специалисты техцентра «НИВЮС» имеют возможность проводить любые диагностические мероприятия, а именно:
  2. диагностика состояния амортизаторов;
  3. проверка герметичности системы охлаждения;
  4. компьютерная диагностика систем управления ДВС;
  5. проверка состояния сцепления и многие другие.
  6. Опыт показывает, что чем реже проводится диагностика, тем с более сложным и дорогостоящим ремонтом приходится иметь дело владельцам Skoda Roomster в будущем.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/skoda/tehobsluzhivanie-i-remont-shkoda-rumster-roomster.html

То шкода румстер

skoda roomster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость нормо-часа для автомобилей гарантийного периода в сервисном центре:

ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tour ŠKODA Octavia А5 ŠKODA Yeti ŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA Kodiaq ŠKODA Octavia А7
2900 руб. 3170 руб. 3450 руб. 3170 руб.

Специальные цены для автомобилей послегарантийного периода:

— на автомобили, находящиеся в эксплуатации от 2-х до 3-х лет;

ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tour ŠKODA Octavia А5 ŠKODA Yeti ŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA Kodiaq ŠKODA Octavia А7
2697 руб. 2948 руб. 10 коп. 3208 руб. 50 коп. 2948 руб. 10 коп.

— цена ТО на автомобили SKODA, находящиеся в эксплуатации более 3-х лет.

ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tour ŠKODA Octavia А5 ŠKODA Yeti ŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA Kodiaq ŠKODA Octavia А7
2610 руб. 2853 руб. 3105 руб. 2853 руб.

Автомобили Skoda заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Roomster.

Машина обладает высокими техническими характеристиками и является вполне надежной. Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное То шкода румстер, которое в Москве недорого выполняет специализированный техцентр «РОЛЬФ МАГИСТРАЛЬНЫЙ».

Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми характерными особенностями этой модели. Мы используем современное оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем.

Это позволяет обеспечить отличное качество технического обслуживания и заслуживать позитивные отзывы многих клиентов нашего автосервиса.

Автомобиль Skoda Roomster отвечает высоким европейским требованиям по отношению к уровню качества и надежности.

Это дает возможность обеспечивать длительную и эффективную эксплуатацию транспортного средства без каких-либо серьезных проблем технического характера.

Обеспечить высокую долговечность машины позволяет профессиональное и регулярное То шкода румстер, цена которого будет максимально выгодной для автовладельцев в нашем техцентре.

Регламент технического обслуживания ŠKODARoomster
Виды работ ТО1 ТО2 ТО3 ТО4
Кузов элемент салонного фильтра — замена З З З З
ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности К К К К
люк в крыше — проверка работы К К К К
замок капота — смазка Š+ К Š+ К
тягово-сцепное устройство — контроль Š+ К Š+ К
лакокрасочное покрытие — контроль состояния Š+ К Š+ К
антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности Š+ К Š+ К
выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений Š+ К Š+ К
стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы Š+ К Š+ К
Двигатель, трансмиссия масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера) З З З З
присадка в топиво G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22 недели 2013 года) З З З З
элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1 К З К З
свечи зажигания -проверка состояния/замена1 К К К З
сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО К К К К
двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие повреждений,надежность креплений Š+ К Š+ К
система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ Š+ К Š+ К
ремни приводные — проверка состояния Š+ К Š+ К
фильтр топливный — замена З
ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3 К
масло ATF проверка/долив при необходимости замена3 К
Ходовая часть шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов К К К К
наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповреждённости защитных чехлов К К К К
коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности К К К К
подшипники ступиц — проверка люфта К К К К
тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности К К К К
тормозные колодки — контроль толщины К К К К
тормозная жидкость — проверка уровня, долив1 К К К К
тормозные диски/барабаны — контроль износа Š+ К Š+ К
подвеска — визуальный контроль Š+ К Š+ К
Колеса / шины давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) К К К К
глубина протектора шин — контроль К К К К
комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности К К К К
Электрообрудование внешние световые приборы — контроль К К К К
аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм К К К К
фары — проверка регулировки Š+ К Š+ К
выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы Š+ К Š+ К
Заключительные работы контрольная поездка К К К К

Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости

Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены

Пояснения

К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З Замена
1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов
2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена
3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.
Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию
ТО1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно
ТО2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно
ТО3 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км

Источник: https://Rolf-Skoda.ru/service_repair/tech_service/roomster/

Техническое обслуживание Škoda Roomster

Skoda Roomster многофункциональный автомобиль для активного отдыха. У этого вместительного компактвэна проработанный салон, стильный дизайн. Широкие возможности трансформации кресел создают комфортные условия для перевозки как пассажиров, так и багажа.

Как и большинство машин, этот автомобиль со временем изнашивается, в его механизмах и агрегатах появляются неисправности.

Регулярный профилактический техосмотр позволяет вовремя диагностировать и устранить недочеты или повреждения, заменить масла, фильтры и другие расходные материалы.

Плановое или внеплановое техобслуживание — это профилактика серьезных поломок и значительное снижение износа деталей.

В сервисном центре «BARS-AUTO» можно пройти комплексное постгарантийное ТО по регламенту всех модификаций Skoda Roomster. У нас проводится комплексная диагностика авто и многопрофильный ремонт при помощи современного оборудования. В штате нашего автосервиса работают только опытные мастера. Все нужные запчасти найдутся на нашем складе, либо будут заказаны и доставлены в короткий срок.

В нашем автосервисе техобслуживание проводится исключительно по разработанному заводом-изготовителем регламенту ТО, а также дается объективная информация о техническом состоянии авто, без приписывания несуществующих проблем. 

Мы ведем честный бизнес и дорожим нашими клиентами!

Roomster 1,2I — 1,2 TSI — 1,4I — 1,6I

Пробег, тыс. Км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 ТО 1 2 3 4 5 6 7 8 Стоимость работ 1400 1400 1400 2500 1400 1400 1400 7000 Стоимость запчастей 3900 3900 3900 9600 3900 3900 3900 16600 Стоимость ТО 5300 5300 5300 12100 5300 5300 5300 23600
Регламентные работы | цена руб.
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500
Свечи зажигания 400 400
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 300 300
Фильтр топливный 400 400
Комплект ГРМ 4500
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Материалы и запасные части | цена руб.
Масло двигателя 4 л. 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Фильтр масляный 450 450 450 450 450 450 450 450
Свечи зажигания 4 шт. 3800 3800
Фильтр салона 600 600 600 600 600 600 600 600
Фильтр возд. 700 700
Фильтр топливный 1200 1200
Комплект ГРМ 7000
Смазочные м-лы 250 250 250 250 250 250 250 250
Читайте также:  Ваз 2105 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Roomster 1,4 TDI — 1,6 TDI

Пробег, тыс. Км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 ТО 1 2 3 4 5 6 7 8 Стоимость работ 1400 2300 1400 2600 1400 2300 1400 7600 Стоимость запчастей 4000 5700 4000 6400 4000 5700 4000 16400 Стоимость ТО 5400 8000 5400 9000 5400 8000 5400 24000
Регламентные работы | цена руб.
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500
Фильтр топливный 900 900 900 900
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 300 300
Комплект ГРМ 5000
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Материалы и запасные части | цена руб.
Масло двигателя 4 л. 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Фильтр масляный 500 500 500 500 500 500 500 500
Фильтр топливный 1700 1700 1700 1700
Фильтр салона 650 650 650 650 650 650 650 650
Фильтр возд. 700 700
Комплект ГРМ 10000
Смазочные м-лы 250 250 250 250 250 250 250 250

Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

Рекомендуется:

  1. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
  2. Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
  3. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
  4. Замена масла АКПП каждые 4 года или раз в 60 000 км. что настанет раньше

BARS-AUTO — современный автосервис Škoda Roomster в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Источник: https://bars-auto-gm.ru/uslugi/reglament-to-skoda/to-skoda-roomster/

Техобслуживание и ремонт Шкода Румстер (Roomster)

Skoda Roomster создан специально для людей, ведущих активный образ жизни. Его название говорит само за себя. Roomster действительно получился вместительным, несмотря на его не особо выдающиеся габариты. Этот автомобиль — нечто среднее между седаном среднего размера и грузопассажирским пикапом.

Техническое обслуживание и ремонт Skoda Roomster

В Skoda Roomster конструкторам удалось добиться значительной функциональности и комфорта салона без ущерба эргономике водительской зоны.

Система трансформации независимых пассажирских сидений позволяет за считанные минуты увеличить объем багажника в 4 раза. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемами до 2-х литров. Наибольшую популярность получили модели с 1,4 и 1,2-литровыми двигателями.

Техническое обслуживание (ТО) Шкода Румстер

В целом, качество сборки двигателей Roomster на высоте.

Правда, были случаи, когда требовалось проведение капитального ремонта двигателя Skoda Roomster на ранних сроках эксплуатации, но это, преимущественно, было вызвано недобросовестным отношением владельца к нормам проведения техобслуживания. Если каждые 15 — 20 тыс.

км, как предписывает производитель, выполнять все стандартные процедуры техобслуживания (ТО) Шкода Румстер и проверять основные узлы, то внепланового ремонта силового агрегата Skoda Roomster удастся избежать наверняка.

Понимая важность проведения техобслуживания для любого автомобиля, специалисты техцентра «НИВЮС» подходят к этому процессу со всей ответственностью.

Ремонт Шкода Румстер

Система ABS устанавливается на всех автомобилях этой марки даже в базовой комплектации. Но если комплексный ремонт ABS Skoda Roomster — большая редкость, то некоторые элементы этой системы периодически выходят из строя. Это, прежде всего, касается датчиков ABS.

Зафиксированы некоторые случаи, когда выход из строя системы контроля и регуляции температуры приводил к перегреву двигателя. В лучшем случае это заканчивалось простым ремонтом системы охлаждения Skoda Roomster, а в худшем — дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя.

Комплекс оказываемых услуг техцентра «НИВЮС» охватывает весь спектр работ необходимых для восстановления работоспособности вашего автомобиля. Мы профессионально выполняем такие виды работ по ремонту Шкоды Румстер, как:

  • ремонт тормозной системы любой сложности;
  • ремонт узлов и элементов трансмиссии;
  • установка защиты картера двигателя;
  • ремонт стартера с заменой его комплектующих;
  • восстановление рулевых реек и другие.

Любую консультацию, касательно техобслуживания и ремонта Skoda Roomster, вы всегда можете получить у сотрудников техцентра «НИВЮС», которые ответят на все интересующие вас вопросы.

Диагностика Skoda Roomster

Периодическая диагностика подвески и ходовой части позволяет своевременно выявить типичные для всех автомобилей Skoda неисправности, которые в первую очередь касаются подшипников ступиц.

Важно не упустить момент, когда следует заменить амортизаторы, выход из строя которых значительно ускоряет износ деталей подвески.

Ответственное отношение к диагностике ходовой части позволяет отдалить момент проведения ее ремонта на автомобилях Skoda Roomster до 90, а в некоторых случаях и 150 тыс. км.

Имея в своем распоряжении все современное и самое необходимое оборудование, специалисты техцентра «НИВЮС» имеют возможность проводить любые диагностические мероприятия, а именно:

  • диагностика состояния амортизаторов;
  • проверка герметичности системы охлаждения;
  • компьютерная диагностика систем управления ДВС;
  • проверка состояния сцепления и многие другие.

Опыт показывает, что чем реже проводится диагностика, тем с более сложным и дорогостоящим ремонтом приходится иметь дело владельцам Skoda Roomster в будущем.

Источник: https://skoda.nivus.ru/remont-po-modelyam/skoda-roomster/

Ремонт Шкода Румстер своими руками: документация, фотоотчеты для Skoda Roomster (5J)

Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 — 2015

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Замена моторного масла на двигателе CFN (CFNA) в Фольксваген Поло Седан, Шкода Рапид, Шкода Румстер и др. (rus.)
Фотоотчет


Двигатель CFNA 1.6 стук при холодном запуске (rus.)
Фотоотчет


Замена масла и фильтров на двигателе CFNA, руководство по самостоятельному ТО (rus.)
Фотоотчет


Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на двигателе 1.4 BUD (rus.)
Фотоотчет


Капитальный ремонт двигателей AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA (rus.)
Полная подборка информации и Фотоотчет.


Снятие турбины на двигателе BNM (rus.)
Фотоотчет


Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.)
Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на Skoda Roomster (5J).

Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км.

Причина обращения — отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?


Снятие турбины на двигателе BNV (rus.)
Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) и др.


Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.)
Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.

образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…


Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Системы смазки (rus.)
Руководство по ремонту. Обслуживание системы смазки, Бензиновый двигатель объемом 1.2 л, Бензиновый двигатель объемом 1.4 л, Бензиновый двигатель объемом 1.6 л, Дизельный двигатель объемом 1.4 л, Дизельный двигатель объемом 1.9 л.


Engine TDI CR 1,2/55 kW (eng.)
Workshop Manual.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CFWA. Редакция 02.2010
Эти двигатели устанавливались на автомобили:

Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 — 2015

(группы ремонта): 00 — Technical data, 01 — Self-diagnosis, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankgear, 15 — Cylinder Head, Valve Gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel Supply, 21 — Turbocharging, 23 — Fuel Formation, Injection, 26 — Exhaust System, 28 — Glow Plug System.

00 — технические данные, 01 — самодиагностика, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — подача топлива, 21 — турбонаддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

239 страниц. 9 Mb.


3-Cyl. diesel engine BNM (eng.)

Источник: https://vwts.ru/sk_roomster_5j.html

Ссылка на основную публикацию