Skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремень привода навесного оборудованияДвигатель объемом 1.2л MPIskoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 1. Болт крепления, момент затяжки 22 Н м 2. Шкив 3. Защитная крышка 4. Натяжитель ремня привода навесного оборудования в сборе с роликом 5. Болт крепления направляющего (промежуточного) ролика, момент затяжки 40 Н-м 6. Генератор переменного тока в сборе 7. Направляющий ролик 8. Шкив 9. Болт крепления шкива коленчатого вала, момент затяжки 90 Н-м + довернуть на 90° (1/4 оборота) 10. Распорная втулка 11. Болт крепления компрессора системы кондиционирования в сборе 12. Распорная втулка 13. Центрирующие втулки компрессора кондиционера 14. Ремень привода навесного (вспомогательного) оборудования 1. Используя маркер или мел, отметить направление движения ремня привода навесного оборудования. 2. Снять с натяжного ролика (А) крышку, действуя рычажными движениями, как показано на рисунке ниже. 3. Откинув по направлению стрелки натяжной ролик (А) при помощи ключа Torx 50 (В) до упора, снять поликлиновой ремень, как показано на рисунке ниже.Примечание Натяжной ролик возможно застопорить установкой подходящего штифта.skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПримечание Перед тем как приступить к установке поликлинового ремня, необходимо проверить прочность установки всех агрегатов (генератора переменного тока, насоса системы жидкостного охлаждения и компрессора кондиционера). Проверить легкость хода шкивов, натяжного ролика и направляющего ролика.

Проследить за соблюдением правильного направления движения уже использованного поликлинового ремня.

1. Установить поликлиновой ремень на шкив и направляющий ролик. 2. Откинув по направлению стрелки натяжной ролик (А) при помощи ключа Torx 50 (В) до упора, надеть на натяжной ролик поликлиновой ремень, как показано на рисунке ниже. 3. Напрессовать крышку на натяжной ролик (А), показанную на рисунке ниже 4. Запустить двигатель и проверить работу ремня привода навесного оборудования. skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Схема прохождения поликлинового ремня — без кондиционера 2. Шкив насоса системы жидкостного охлаждения 4. Шкив генератора переменного тока skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Схема прохождения поликлинового ремня — с кондиционером 4. Шкив генератора переменного тока 5. Шкив компрессора кондиционераskoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатель объемом 1.2 л TSIskoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 1. Ремень привода навесного оборудования 2. Шкив коленчатого вала 3. Болт крепления шкива коленчатого вала 4. Шайба с алмазным напылением 5. Болт крепления шкива привода водяного насоса системы охлаждения, момент затяжки при установке 20 Н-м 6. Шкив привода водяного насоса системы охлаждения 7. Болт крепления водяного насоса системы охлаждения двигателя, момент затяжки 9 Н м 8. Вакуумный шланг 9. Водяной насос системы охлаждения двигателя 10. Болт крепления генератора в сборе, момент затяжки при установке 23 Н-м 11. Генератор переменного тока в сборе 12. Болт крепления, момент затяжки 25 Н-м 13. Натяжитель ремня привода навесного оборудования skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 1. Ремень привода навесного оборудования в сборе 2. Болт крепления шкива коленчатого вала 3. Шкив коленчатого вала 4. Шайба с алмазным напылением 5. Болт крепления шкива водяного насоса, момент затяжки при установке 20 Н-м 6. Шкив привода водяного насоса системы охлаждения 7. Болт крепления водяного насоса в сборе, момент затяжки при установке 9 Н-м 8. Вакуумный шланг 9. Водяной насос в сборе 10. Направляющий шкив, момент затяжки болта крепления при установке 40 Н-м 11. Болт крепления генератора в сборе, момент затяжки при установке 25 Н-м 12. Пластиковая крышка 13. Монтажный кронштейн для навесного оборудования 14. Генератор переменного тока в сборе 15. Болт крепления монтажного кронштейна, момент затяжки при установке 40 Н-м + довернуть на угол 90° 16. Боковой болт крепления монтажного кронштейна, момент затяжки при установке 25 Н-м 17. Компрессор системы кондиционирования в сборе 18. Болт крепления компрессора системы кондиционирования 19. Установочная втулка 20. Монтажный кронштейн для навесного оборудования 21. Натяжитель ремня привода навесного оборудования Снятие и установка ремня привода навесного оборудования 1. Снять звукоизоляционное покрытие.Примечание Если ремень привода навесного оборудования планируется использовать повторно, необходимо перед его снятием нанести на его поверхность стрелку, указывающую направление движения. Автомобили без системы кондиционирования 2. Используя рожковый ключ, ослабить натяжение ремня привода навесного оборудования, отведя натяжитель в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже. 3. Заблокировать натяжитель ремня привода навесного оборудования, используя специальный стопорный стержень (Т10060). skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Для автомобилей с системой кондиционирования 4. Используя торцовый ключ, отвести ролик натяжителя в направлении стрелки, чтобы ослабить натяжения ремня привода навесного оборудования, как показано на рисунке ниже. 5. Заблокировать натяжитель от перемещения, установив специальный стопорный инструмент (Т10060) (1), как показано на рисунке ниже. skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Продолжение для всех автомобилей 6. Снять ремень привода навесного оборудования в сборе. Примечание Перед установкой ремня привода навесного оборудования убедиться в том, что генератор переменного тока, компрессор системы кондиционирования и водяной насос установлены и закреплены должным образом.

Быть внимательным при установке ремня привода навесного оборудования, соблюдать направление вращения ремня.

1. Установка ремня привода навесного оборудования начинается со шкива коленчатого вала, после чего устанавливается на ролик натяжителя и далее на остальное оборудование. 2. Далее установка производится в последовательности обратной снятию. 3. Запустить двигатель и проверить работу ремня привода навесного оборудования. skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 1. Ремень привода навесного оборудования 2. Болт крепления шкива коленчатого вала 3. Шкив коленчатого вала 4. Распорная втулка 5. Уплотнительное кольцо 6. Направляющий ролик, момент затяжки болта крепления при установке 42 Н-м 7. Болт крепления шкива привода водяного насоса системы охлаждения двигателя, момент затяжки при установке 20 Н-м 8. Шкив привода водяного насоса системы охлаждения двигателя 9. Болт крепления корпуса водяного насоса системы охлаждения, момент затяжки при установке 9 Н-м 10. Водяной насос системы охлаждения 11. Болт крепления генератора переменного тока, момент затяжки при установке 25 Н-м 12. Генератор переменного тока в сборе 13. Болт крепления монтажного кронштейна, момент затяжки при установке 40 Н-м + довернуть на угол 90° 14. Болт крепления, момент затяжки при установке 25 Н-м 15. Монтажный кронштейн для установки навесного оборудования 16. Натяжитель ремня привода навесного оборудования 17. Компрессор системы кондиционирования в сборе 18. Болт крепления компрессора системы кондиционирования, момент затяжки 25 Н-м 19. Установочная втулка 20. Уплотнительная манжетаПримечание: Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства — Ограничивающий болт -Т10060А-.

— Рожковый гаечный ключ 16.

1. Снять нижний защитный кожух моторного отсека. 2. Снять нижнюю часть подкрылка колесной арки с правой стороны.ВНИМАНИЕ Если уже использованный поликлиновой ремень установить в противоположном направлении движения, то грозит приведение его в негодность.

Прежде чем приступить к снятию поликлинового ремня, следует пометить на нем для целей обратной установки мелом или фломастером направление движения.

3. Откинуть натяжное устройство кольцевым гаечным ключом 16 -по направлению стрелки-, в результате чего ослабится крепление поликлинового ремня. 4. Застопорить натяжной элемент ограничивающим болтом -Т10060 А-. 5. Снять поликлиновой ремень привода навесного оборудования. Примечание Перед установкой поликлинового ремня нужно проследить за прочностью установки всех агрегатов (генератора переменного тока, компрессора кондиционера, насоса системы жидкостного охлаждения). Устанавливая поликлиновой ремень, проследить за правильным направлением его движения и за правильной установкой ремня на шкивах. 1. Надеть поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала. Наконец следует надеть ремень на натяжной ролик. Ход поликлинового ремня у автомобилей без кондиционера: 1 — Насос системы жидкостного охлаждения 2 — Натяжное устройство для поликлинового ремня 3 — Генератор переменного тока 4 — Поликлиновой ремень 5 — Коленчатый вал 2. В дальнейшем осуществляется установка в обратной последовательности действий, чем удаление. 3. Завести двигатель и проверить ход поликлинового ремня. Ход поликлинового ремня у автомобилей с кондиционером 1 — Насос системы жидкостного охлаждения 2 — Коленчатый вал 3 — Натяжное устройство для поликлинового ремня 4 — Направляющий ролик 5 — Генератор переменного тока 6 — Компрессор кондиционера 7 — Поликлиновой ремень 1. Болт крепления шкива коленчатого вала 2. Шкив коленчатого вала 3. Болт крепления шкива привода водяного насоса системы охлаждения двигателя, момент затяжки при установке 20 Н-м 4. Шкив водяного насоса системы жидкостного охлаждения 5. Болт крепления корпуса водяного насоса системы охлаждения двигателя, момент затяжки при установке 10 Н-м 6. Водяной насос системы жидкостного охлаждения двигателя 7. Болт крепления генератора переменного тока, момент затяжки при установке 25 Н-м 8. Болт крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования, момент затяжки при установке 23 Н-м 9. Натяжное устройство для поликлинового ремня привода навесного оборудования 10. Генератор переменного тока 11. Поликлиновой ремень привод навесного оборудования Направление движения (ременный привод) поликлинового ремня 1. Шкив насоса системы жидкостного охлаждения 3. Шкив генератора переменного тока 1. Поликлиновой ремень привода навесного оборудования 2. Болт крепления шкива коленчатого вала 3. Шкив коленчатого вала 4. Болт крепления шкива водяного насоса системы охлаждения двигателя, момент затяжки при установке 20 Н-м 5. Шкив водяного насоса системы жидкостного охлаждения двигателя 6. Болт крепления корпуса водяного насоса, момент затяжки при установке 10 Н-м 7. Водяной насос системы жидкостного охлаждения двигателя 8. Болт крепления генератора переменного тока, момент затяжки при установке 25 Н-м 9. Болт крепления промежуточного ролика, момент затяжки при установке 40 Н-м 10. Подкладная шайба 11. Направляющий/промежуточный ролик 12. Подкладная шайба 13. Распорная втулка 14. Генератор переменного тока 15. Болт крепления монтажного кронштейна, момент затяжки при установке 20 Н-м + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота) 16. Болт крепления монтажного кронштейна, момент затяжки при установке 25 Н-м 17. Компрессор кондиционера 18. Болт крепления компрессора системы кондиционирования, момент затяжки при установке 25 Н-м 19. Центрирующая втулка 20. Кронштейн крепления компрессора кондиционера 21. Натяжное устройство для поликлинового ремня привода навесного оборудованияПримечание Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

— Ограничивающий болт -Т10060А- или ключ с внешним шестигранником 4 мм.

1. Отметить направление движения поликлинового ремня привода навесного оборудования. 2. Ослабить натяжное устройство поликлинового ремня привода навесного оборудования. Автомобили без кондиционера 3. Откинуть натяжное устройство в сторону рожковым гаечным ключом по направлению стрелки, как показано на рисунке ниже. 4. Ограничивающим болтом -Т10060А- или ключом с внешним шестигранником 4 мм следует зафиксировать натяжной элемент, как показано на рисунке ниже. Автомобили с кондиционером 5. Откинуть натяжное устройство в сторону кольцевым гаечным ключом по направлению стрелки, как показано на рисунке ниже. 6. Зафиксировать натяжное устройство ограничивающим болтом -Т10060А- или ключом с внешним шестигранником 4 мм (1), как показано на рисунке ниже. 7. Снять ослабленный поликлиновой ремень привода навесного оборудования. 1. Установка производится в последовательности обратной снятию.Примечание Прежде чем приступить к установке поликлинового ремня, следует проверить прочность установки всех агрегатов (генератор переменного тока, насос системы жидкостного охлаждения или же тоже компрессор кондиционера), шкивов, натяжных устройств и роликов.

Читайте также:  Audi a6 (c5) 1997–2004 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Устанавливая поликлиновой ремень, необходимо соблюдать правильное направление его движения и правильную установку ремня на шкивах и роликах.

2. Надеть поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала. Затем надеть ремень на натяжной ролик. 3. Проверить правильность положения поликлинового ремня на шкивах. 4. Завести двигатель и проверить работу поликлинового ремня привода навесного оборудования. Измерение компрессии в цилиндрах 1. Отсоединить четырехконтактные разъемы жгутов электропроводки от катушек зажигания с оконечным мощным каскадом -N70-, -N127-, -N291- или же немного извлечь катушки зажигания. 2. Извлечь катушки зажигания с оконечным мощным каскадом -N70-, -N127-, -N291- при помощи съемника -Т10094А-. 3. Отсоединить все разъемы жгутов электропроводки от топливных форсунок. 4. Выкрутить свечи зажигания. 5. Измерить давление компрессии в цилиндрах, с помощью специального оборудования. — Прокручивать двигатель стартером до тех пор, пока контрольно-измерительный прибор не перестанет показывать какое-либо возрастание давления. Значения давления сжатия

Новое Предел износа Расхождение между отдельными цилиндрами
минимум 15 бар (1,5 МПа) 11 бар (1,1 МПа) не более, чем 3 бар (0,3 МПа)

6. Если требуемых значений не достигается, то следует проверить герметичность камеры сгорания. 7. Установить свечи зажигания и затянуть их с моментом затяжки 30 Н-м. 8. Установить катушки зажигания -N70 -, -N127-, -N291-. 9. Подсоединить к топливным форсункам разъемы жгутов электропроводки. 10. Установить кожух двигателя с воздушным фильтром. 11. Сбросить ошибки, используя специальное сканирующее оборудование.Примечание Каждый раз при отключении разъемов жгутов электропроводки от топливных форсунок в память неисправностей загружаются ошибки. 1. Используя специальный съемник, отсоединить наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания (стрелки), как показано на рисунке ниже. 2. Выкрутить свечи зажигания свечным ключом (3122 В). 3. Открыть крышку коробки предохранителей в моторном отсеке и извлечь предохранитель блока управления топливным насосом. 4. Проверить давление компрессии специальным прибором для измерения компрессии (V.A.G 1763). 5. Прокручивать двигатель стартером до тех пор, пока контрольно-измерительный прибор не перестанет показывать какое-либо возрастание давления.

Новый двигатель Предел износа Расхождение между отдельными цилиндрами
1,0…1,5 МПа (10…15 бар) 0,7 МПа (7 бар) 0,3 МПа (3 бар)

6. Если требуемых значений не достигается, то следует проверить герметичность камеры сгорания и клапанной группы. 7. Далее установка производится в последовательности обратной снятию. 8. Сбросить ошибки, используя специальное сканирующее оборудование.

Источник: https://monolith.in.ua/obsluzhivanie-skoda-rapid-2012/

Недостатки Шкода Рапид: предупрежден — значит вооружен

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Skoda Rapid – удобный лифтбек со множеством функциональных решений для автовладельца. Однако, как и у любого автомобиля, у Rapid есть свои недостатки. Они влияют также на отзывы владельцев, которые пестрят замечаниями относительно различных характеристик авто. Что же не устраивает водителей Skoda Rapid – узнаем далее.

Неисправности технической части

Многие автовладельцы Шкоды не жалуют качество запчастей. Особенно это касается втулок стабилизатора.

На морозе у автомобиля появляются характерные скрипы втулок, которые не всегда можно поменять по гарантии. Если эта проблема не сильно достает вас, можно дождаться весны: при потеплении скрип проходит.

Главное, не мазать силиконом – резинки быстро изнашиваются, поскольку грязи налипнет больше.

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Скрип уплотнителей дверей – еще одна часто встречающаяся неисправность Шкода Рапид. Владельцы автомобиля жалуются, что скрипеть начинает уже после первых моек. Возможной причиной являются небольшие зазоры бархоток. Кто-то мажет эти места мылом хозяйственным, кто-то силиконом с внутренней части.

Среди владельцев Skoda известны случаи, когда ломается пена в сиденьях водителя и пассажиров. Причина – в производственном браке или плохом материале, который не выдерживает нагрузки. Но эта неисправность обходит стороной некоторых водителей, а при покупке не проявляется. Говорить о какой-то закономерности в этой ситуации сложно.

Известно, что некоторые владельцы жалуются на хрип колонок на морозе. Официальные дилеры, как правило, не комментируют эту ситуацию. Такие недостатки Шкода Рапид особенно касаются автовладельцев из северных регионов РФ.

Система кондиционирования и охлаждения

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Одной из болезней автомобиля Skoda Rapid является засорение нижней части радиатора. Происходит это из-за чрезмерно больших отверстий в вертикальных лезвиях решетки радиатора. В этом случае водитель может получить возможный перегрев двигателя авто. Чтобы этого избежать, рекомендуется ставить дополнительную защитную сетку.

Среди недоработок производителя можно отметить заливание дождевой водой кондиционера. Это также касается рулевой рейки. Вода стекает по лобовому стеклу со стороны пассажира, после чего попадает под капот и заливает перечисленные выше детали. Возможно, со временем проблема решится производителем, либо этот вопрос полностью ляжет на плечи автовладельца.

Элементы трансмиссии

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Типичная поломка Шкоды Рапид — недуг коробки передач. Речь идет о потере плавности механизма переключения передач. Происходит это из-за износа дисков сцепления, вызванного повышенной рабочей температурой мехатроника. Если вы не хотите сталкиваться с подобной проблемой при владении своей Skoda Rapid, отнеситесь внимательно к совету производителя. Останавливаясь более чем на 1 минуту, не поленитесь перевести КПП из режима D в режим N. Так вы убережете свой автомобиль от преждевременного ремонта.

Рывки трансмиссии DSG также являются причиной неисправности мехатроника. Эта проблема довольно известна среди владельцев – она встречается уже на ранней стадии эксплуатации авто.

В прежних версиях Шкоды водители также сталкивались с данной типовой неисправностью. В некоторых случаях, чтобы найти решение вопроса, можно было даже не разбирать устройство.

Однако лучше всего при возникновении неполадок, обратиться в специализированный сервис.

Электроника

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У автомобилей Skoda Rapid с небольшим пробегом могут возникнуть неприятности с электронными устройствами, а именно – с программным обеспечением блока управления. Решается эта беда простой перепрошивкой, но и она требует от владельца потраченного времени и средств.

Неправильно вставленный прикуриватель еще на этапе сборки автомобиля может впоследствии стать причиной замыкания и перегорания предохранителя. Этот момент требует внимательности от автовладельца: следите, как вы вставляете прикуриватель на место.

Многие водители жалуются на шум от кондиционера автомобиля. Причем проблема касается не только конкретной модели, но и остальных машин Шкода. Вопрос решается установкой нового компрессора, причем зачастую шум становится тише ненадолго. Владельцы сетуют на бракованные запчасти, а других путей решения пока нет.

Мы рассмотрели основные типовые неисправности автомобилей Skoda Rapid. Видно, что из критичных недостатков автомобиля можно назвать только проблемы с коробкой передач. Остальные минусы имеют место и в других автомобильных марках.

Справиться с ними на этапе покупки машины можно и даже нужно, ведь дилеры предоставляют услуги по замене элементов по гарантии.

В целом, автомобиль заслуживает уважения, и даже мелкие проблемы не сыграют решающую роль для отказа купить этого красавца.

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/schmid/nedostatki-shkoda-rapid-preduprezhden-znachit-vooruzhen

Особенности регламента технического обслуживания Skoda Rapid

14.02.2020

Российские автомобилисты привыкли, что автомобили чешского концерна отличаются столь же высоким качеством, как и продукция материнской компании при более доступной стоимости. Но каким бы совершенным не было транспортное средство, без своевременного ухода оно рискует быстро превратиться в машину, которая больше будет простаивать в ремонтах, чем ездить.

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Так что регламентные ТО проходить нужно обязательно, учитывая, что без их отметок в сервисной книжке ни о каком гарантийном обслуживании не может быть и речи.

Особенности регламента техобслуживания лифтбека Skoda Rapid

Как и у большинства других иномарок, периодичность проведения ТО у Rapid составляет 15 000 километров. При этом необходимо учесть, что альтернативный срок техобслуживания Skoda Rapid составляет один год.

Указанный график может быть пересмотрен в сторону сокращения, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Таковыми считаются ситуации, когда транспортное средство часто или длительное время работает в следующих условиях:

  • используемое дизельное топливо содержит повышенную концентрацию серы;
  • машина используется для буксировки прицепа и ездит при нагруженном верхнем багажнике;
  • эксплуатируется в местности с повышенной запылённостью, на дорогах, посыпанных солью или на глинистых;
  • когда авто часто заводится и ездит мало с большими временными интервалами между поездками (частый холодный пуск мотора);
  • автомобиль часто эксплуатируется при минусовых температурах.

Если совмещены несколько из описанных условий, между регламентными ТО могут потребоваться внеплановые работы (замена масел, фильтров, технических жидкостей).

Нулевой техосмотр не обязателен, но рекомендуется (при наезде 1000 км.). На гарантию игнорирование ТО-0 не влияет.

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена воздушного фильтра

Регламент ТО-1 (15 000 км.)

Первое сервисное обслуживание Skoda Rapid и все последующие предполагает выполнение следующего базового перечня работ:

  • заменить салонный фильтр;
  • осмотреть ветровое стекло на предмет наличия трещин и других дефектов;
  • осмотреть и смазать дверные замочные скважины и замок капота;
  • проверить функционирование сдвижного люка;
  • осмотреть тягово-сцепное устройство;
  • проконтролировать методом визуального осмотра состояние антикоррозионного покрытия;
  • такую же процедуру выполнить в отношении ЛКП;
  • проверить магистрали топливной/выхлопной систем на наличие подтёков и повреждений;
  • убедиться в работоспособности стеклоочистителей;
  • произвести замену масляного фильтра/моторного масла;
  • залить в топливный бак присадку G17;
  • проверить свечи, при необходимости – произвести замену;
  • убедиться в нормальном состоянии воздушного фильтра, иначе – заменить;
  • проверить крепежи силового агрегата и другого навесного оборудования в моторном отсеке;
  • проверить уровень ОЖ и герметичность магистрали СО;
  • проверить состояния ремней;
  • проконтролировать состояние чехлов ШО, наконечников рулевых тяг;
  • убедиться в целостности ШРУСов, приводных валов, корпуса КПП;
  • проверить люфт в ступичных подшипниках;
  • проверить герметичность тормозной магистрали;
  • проконтролировать уровень ТЖ, произвести доливку при необходимости;
  • убедиться в отсутствии критического износа тормозных колодок/барабанов/дисков;
  • осмотреть подвеску на предмет целостности;
  • убедиться в функционировании внешних световых приборов;
  • проконтролировать состояние автопокрышек;
  • проверить АКБ;
  • произвести регулировку фар;
  • проконтролировать работоспособность выключателей, кнопок, переключателей, всех электропотребителей.
Читайте также:  Ford mondeo v (2014-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена тормозной жидкости на ТО

Перечень работ при втором ТО

Регламент ТО-2 чешского лифтбека включает базовый перечень работ с заменой масла, масляного фильтра, салонного фильтра, а также предписывает, что при 30 000 км. нужно менять воздушный и топливный фильтры.

Список мероприятий при ТО-3

Регламент третьего техобслуживания Skoda Rapid, выполняемого при пробеге 45 000 километров, предполагает выполнение все работ из става первого ТО плюс необходимо произвести замену тормозной жидкости.

Регламент ТО-4

При достижении пробега в 60 000 км. необходимо провести четвёртое регламентное обслуживание лифтбека, включающее все замены и проверки, входящие в базовый комплект работ.

Дополнительно на Skoda Rapid меняются следующие расходники:

  • свечей зажигания;
  • фильтра очистки воздуха системы питания;
  • топливного фильтра.

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена охлаждающей жидкости

На модификациях, оснащённых шестидиапазонной АКПП, производятся работы по оценке качества трансмиссионного масла, при необходимости выполняется его замена.

Регламент ТО при 75 000 км. пробега

Кроме перечня мероприятий, входящих в состав перового техобслуживания, выполняется замена тормозной жидкости.

Регламент ТО-6 (90 000 км.)

При посещении сервисного центра с целью проведения регламентных работ при пробеге 90 тысяч километров выполняется весь перечень проверок, входящих в состав ТО-2, а также выполняются замены:

  • салонного фильтра;
  • масла в силовом агрегате;
  • масляного фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • топливного фильтра.

ТО-8: перечень работ

Восьмое техобслуживание, проводимое при пробеге 120 000 км., является самым дорогостоящим. Оно включает все работы, проводимые при ТО-4, включая замену свечей, плюс проведение ряда других мероприятий:

  • меняется поликлиновый ремень генератора;
  • производится замена зубчатого ремня ГРМ (независимо от типа двигателя, бензинового или дизельного);
  • меняется ремень привода насоса ОЖ.

Замены по сроку эксплуатации Skoda Rapid

Замена трансмиссионного масла регламентом техобслуживания лифтбека Skoda Rapid не предусмотрена. Предполагается, что оно не потеряет свои смазывающие характеристики на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Однако специалисты рекомендуют каждые 50 000 км. проверять состояние смазывающей жидкости, и при наличии признаков сильного загрязнения производить её замену.

Замена тормозной жидкости по регламенту производится каждые 30 000 км., начиная с третьего ТО, но моно ориентироваться и на альтернативную схему: первую замену произвести через три года, и далее менять ТЖ каждые два года.

Каждые пять лет вне зависимости от пробега производится замена АКБ автономной сирены.

Состояние ремней (приводных/ГРМ) рекомендуется проверять через два года, начиная с четвёртого года эксплуатации автомобиля.

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость ТО Skoda Rapid

Рассмотрим ориентировочную стоимость в рублях прохождения ТО для Rapid с 90-сильным 1,6-литровым мотором и МКПП (в скобках указана стоимость при замене оригинальных исходников на аналоги):

  • ТО-1 (15 000): 13421 (12341);
  • ТО-2 (30 000): 19286 (16848);
  • ТО-3 (45 000): 13421 (12341);
  • ТО-4 (60 000): 24592 (21388);
  • ТО-5 (75 000): 13421 (12341);
  • ТО-6 (90 000): 19286 (16848);
  • ТО-7 (105 000): 13421 (12341);
  • ТО-8 (120 000): 55514 (51696);
  • ТО-9 (135 000): 13421 (12341);
  • ТО-10 (150 000): 19286 (16848);
  • ТО-11 (165 000): 13421 (12341);
  • ТО-12 (180 000): 24592 (21388).

Версия с 110-сильным мотором:

  • ТО-1 (15 000): 12341;
  • ТО-2 (30 000): 17741;
  • ТО-3 (45 000): 12341;
  • ТО-4 (60 000): 23512;
  • ТО-5 (75 000): 12341;
  • ТО-6 (90 000): 17741;
  • ТО-7 (105 000): 12341;
  • ТО-8 (120 000): 50114;
  • ТО-9 (135 000): 12341;
  • ТО-10 (150 000): 18206;
  • ТО-11 (165 000): 12341;
  • ТО-12 (180 000): 23512.

Модификация с 1,4-литровым 125-сильным турбированным мотором и АКПП:

  • ТО-1 (15 000): 13863 (12986);
  • ТО-2 (30 000): 21182 (16703);
  • ТО-3 (45 000): 13863 (12986);
  • ТО-4 (60 000): 26646 (24161);
  • ТО-5 (75 000): 13863 (12986);
  • ТО-6 (90 000): 21182 (16703);
  • ТО-7 (105 000): 13863 (12986);
  • ТО-8 (120 000): 59925 (56818);
  • ТО-9 (135 000): 13863 (12986);
  • ТО-10 (150 000): 21182 (16703);
  • ТО-11 (165 000): 13863 (12986);
  • ТО-12 (180 000): 26646 (24161).

Источник: https://remam.ru/raznoe/reglament-to-skoda-rapid.html

Покупаем Skoda Rapid с пробегом

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

 Целостность кузова, или внешний вид автомобиля

При изготовлении кузовных составляющих Skoda Rapid используется качественный и надежный сплав металлов. Однако при несоблюдении рекомендаций завода изготовителя относительно эксплуатации, или не своевременного тех. обслуживания поломки неизбежны.

Первым делом, необходимо провести визуальный осмотр, на предмет выявления сколов, мелких трещин, царапин лакокрасочного покрытия.

Убедиться в отсутствии участков, отличающихся по цвету от остальной части кузова, наличие таковых означает послеаварийную рихтовку или подкраску.

Внимательно осмотреть колесные арки и металл под покрытием багажного отсека, так как эти места более других подвержены коррозии (возникнут проблемы при отсутствии антикоррозийной обработки).

Также при осмотре кузова необходимо убедиться в отсутствии перекоса или ассиметрии отдельных его частей, что может означать последствия серьезной аварии.

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Важный момент при покупке Skoda Rapid с пробегом – осветительное оборудование, наружные зеркала, лобовое и боковые стекла.

Неприемлемо наличие царапин и трещин, так как небольшой скол на лобовом стекле, при вибрации обязательно перерастет в паутину по всему лобовому.

Порядком изношенные стекла фары, со временем приобретают матовый оттенок, что говорит об их потертости, а соответственно рассеивании светового луча. Наличие не предусмотренной заводом изготовителем тонировки, также может означать послеаварийную замену стекла.

Салон транспортного средства

Необходимо удостовериться в наличии, а соответственно и работоспособности основных элементов салона – дверные ручки, всевозможные переключатели, рычаги и кнопки на панели управления, регулировочные механизмы водительского и пассажирского сидений.

Убедиться в целостности самих сидений – отсутствие порезов, прожженных мест, въевшихся загрязнений. В случае наличия чехлов, рекомендуется их временно удалить и осмотреть непосредственно сами кресла.

Очень важная деталь – ремни безопасности модели Skoda Rapid, необходимо обязательно проверить их полноценное функционирование, также следует обратить внимание на бирку в нижней части ремня, на ней указан год выпуска и модель автомобиля.

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внимательно осмотрите потолок салона, во избежание дополнительных расходов на химчистку. Корректность работы системы отопления и кондиционирования, состояние воздушного фильтра салона.

Двигатель внутреннего сгорания

Заглянув под капот и не обнаружив масляных подтеков и загрязнений, еще не означает об отсутствии неисправностей, возможно автомобиль недавно побывал на мойке.

Необходимо проверить все резьбовые соединения и клапанные крышки, — целостность нарезки резьбы, достаточно ли туго затянуты гайки. Осмотреть резиновые патрубки на предмет износа, и качество герметичности соединений.

В случае обнаружения на резиновых элементах даже не больших трещин, необходима их обязательная замена, в противном случае значительно возрастает риск протекания соответствующей жидкости, а это может привести к серьезным проблемам или даже к потере управления автомобилем.

На корпусе радиатора не допускается наличие въевшихся загрязнений и подтеков, ибо это означает о его неисправности, а соответственно неполноценной работы всей системы охлаждения двигателя.

Также на неисправность радиатора указывает ржавчина или белый налет в месте стыков резиновых патрубков, что свидетельствует о протекании охлаждающей жидкости.

Это особенно важно в летний период, когда узлы и агрегаты мотора находятся на грани перегрева.

Внутренняя полость выхлопной трубы Skoda Rapid не должна содержать на себе белого налета, который означает о неисправной работе двигателя. Также непосредственно сам выхлопной тракт – не должно наблюдаться никаких повреждений и вмятин.

  • Важно убедиться, что в процессе эксплуатации использовалось соответствующее данному ДВС, моторное масло, регулярность и своевременность его замены.
  • Открыв капот и запустив двигатель важно удостовериться в отсутствии излишних вибраций и беспричинной задымленности.

Ходовая часть Rapid, подвеска авто

При визуальном осмотре убедитесь в отсутствии течи амортизаторов, в противном случае необходима незамедлительная замена. Поврежденный или не исправный амортизатор, несомненно приведет к деформации колесных арок, поломке основных составляющих ходовой части.

Путем механического воздействия удостоверьтесь в целостности рулевых и поворотных тяг, все резьбовые соединения должны быть плотно затянуты. Сайллентблоки надежно зафиксированы, их наружная резиновая часть не должна иметь трещин.

В случае обнаружения вмятин или деформации колесных дисков, скорее всего транспортное средство эксплуатировалось по бездорожью, «на износ». Следовательно, стоит обратить особое внимание на состояние рычагов и стоек.

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные же поломки и недочеты ходовой части Rapid с пробегом, проявляются непосредственно на ходу, и только на неровной дороге. Естественно, перед тест драйвом надлежит проверить развал/схождение, во избежание проблем, в случае увода руля или других проблем, связанных с управлением Skoda Rapid.

Документы автотранспортного средства

Чтобы избежать проблем с ремонтом в будущем, рекомендуется проверка сопутствующих документов на транспортное средство.

Такой автомобиль, как Skoda Rapid, предполагает прохождение технического осмотра в специализированных сервисных центрах, соответственно к нему прилагается сервисная книжка.

В которой должна быть указана дата последнего ТО, выявленные поломки, список замененных деталей.

Настоятельно рекомендуется перед покупкой Skoda Rapid с пробегом, провести полную предварительную диагностику транспортного средства в сервисном центре Skoda. Так как данные ремонтные комплексы имеют соответствующую аппаратуру и оборудование, ориентированные исключительно на автомобили производства концерна Skoda.

Источник: http://skodalikbez.ru/rapid/pokupka_s_probegom.html

Отличный сервис Рапид Шкода (Rapid Skoda) : техническое обслуживание с гарантией качества

Вопрос о том, кому доверить обслуживание своего автомобиля, встает менее, чем через месяц после покупки автомобиля, даже если речь идет о новеньком авто из фирменного салона.

Ведь первое, а правильнее его называть нулевым, ТО требуется машине уже после двух-трех тысяч километров пробега, то есть по окончании обкаточного периода.

И лучше сразу же, раз и навсегда выбрать СТО, где вы будете постоянно осуществлять техобслуживание Шкода Рапид.

Выбираем центр сервисного обслуживания Шкода Рапид

Как видите, выбор сервиса – дело серьезное. А выбирать приходится, в первую очередь между фирменным (дилерским) сервисом и какой-либо из многопрофильных СТО.

Сервис Рапид и гарантийный ремонт

Дилерский сервис Рапид имеет одно преимущество – это сохранение на машину заводской гарантии. Правда, называть это преимущество неоспоримым было бы, как минимум, некорректно по отношению к чешским автомобилестроителям.

Качество машин марки Шкода, после того как эта компания вошла в международный концерн Фольксваген груп, стало не ниже, чем тех же немецких автомобилей, так что, как утверждает статистика, услугами ремонта по гарантии, которые предоставляются только при обнаружении в машине заводского брака, приходится пользоваться только десяти процентам владельцев этих машин.

Читайте также:  Audi a6 (c4) 1994–97 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как видите, вероятность того, что серьезным преимуществом дилера заводская гарантия не является.

Стоимость техобслуживания Шкода Рапид

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что же касается стоимости обслуживания и ремонта машины на фирменной СТО, то она всегда будет выше, причем, выше значительно, чем на многопрофильной станции техобслуживания. Причин тому сразу несколько, две из которых основные:

  • Во-первых, использование дилером только оригинальных запчастей, несмотря на то, что почти у всех у них есть более дешевые аналоги, качество и срок службы которых если и ниже, чем у оригинальных, то ненамного.
  • Во-вторых, это особенности дилерского ценообразования. Так, в стоимость каждого обслуживания автомобиля на таких СТО закладывается и стоимость дилерской лицензии, и стоимость возможных ремонтов по гарантии. Иными словами, каждый добросовестный автовладелец из своего кармана оплачивает стоимость так называемых бесплатных ремонтов, которые ему самому с вероятностью 90% не понадобятся.

Skoda Rapid : техническое обслуживание в наших автосервисах

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

То же самое можно сказать и о ремонте выхлопного тракта. При выработке своего ресурса каталитическим нейтрализатором выхлопных газов тот положено менять на новый. А стоит новый катализатор около тысячи евро. Прибавьте к этой цифре стоимость работ по его переустановке, и вы получите весьма внушительную сумму. Восстановить старый агрегат мы, конечно, не сможем, потому как это невозможно в принципе, а вот установить на автомобиль взамен него существенно более дешевый и вдобавок более долговечный пламегаситель очень даже можно.

Таких примеров можно привести множество и все они говорят лишь об одном: если той же Skoda Rapid техническое обслуживание осуществлять не у дилера, а в нашем автосервисе, можно сэкономить достаточно существенную сумму, которая в итоге с лихвой покроет даже ремонт, если необходимость в нем возникнет по вине производителя автомобиля и при обслуживании машины на фирменной СТО он был бы для вас бесплатным.

skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • наличия на СТО современного ремонтно-диагностического оборудования;
  • наличия качественных запчастей и расходных материалов;
  • уровня профессионализма персонала СТО.

Вовсе не обязательно, что все эти три условия соблюдаются только у дилера. Ведь от многопрофильной станции тот отличается, по сути, только наличием лицензии от производителя автомобиля. Так, все необходимое для обслуживания и ремонта Шкоды Рапид оборудование есть в нашем сервисе в полном объеме.

Более того, такими испытательными стендами, которые есть у нас, не обладают даже некоторые фирменные СТО.

Все запчасти и расходные материалы мы приобретаем непосредственно у их официальных производителей – это касается как оригинальных деталей, так и их менее дорогих аналогов, так что все они в полном объеме есть у нас на складе.

Мы занимаемся обслуживанием, диагностикой и ремонтом легковых автомобилей не один год и за это время у нас сложился коллектив высокопрофессиональных специалистов. Причем, многие из них проработали в нашей компании не один год, что дает нам возможность гарантировать своим клиентам качество и долговечность результата всех выполняемых ими работ. А ответственность за качество оказываемых нами услуг мы несем ничуть не меньшую, чем фирменные станции техобслуживания и дорожим своими клиентами и репутацией не меньше, чем они.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/otlichnyy-servis-rapid-shkoda-rapid-skoda-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-s-garantiey-kachestva/

Шкода Рапид 1,6 MPI — опыт эксплуатации

Что касается управляемости, то особых замечаний он не вызвал.

Конечно, мой коллега Михаил Кулешов, сравнивая Volkswagen Polo GT с конкурентами, в число которых попал и Rapid, ругал его за недостаточную поворачиваемость и чрезмерную склонность «крестить» траекторию, если выражаться языком автогонщиков (ЗР, 2016, № 10). Подпишусь под каждым его словом.

Но то, что проявлялось в предельных режимах на автодроме «Смоленское кольцо», почти незаметно в повседневной эксплуатации. Рулится Rapid как среднестатистическая фольксвагеновская малолитражка: без огонька, зато в целом стабильно и предсказуемо.

Skoda Rapid

  • Изготовитель — Volkswagen Group Rus, Россия
  • Год выпуска — 2016
  • В эксплуатации «За рулем» — с июля 2016 года
  • Пробег на момент отчета — 14  500 км

Маршрутный компьютер не переставал радовать скромным расходом топлива.

Он показывал чуть более 10 литров на каждые 100 километров пути в перегруженном трафиком городе и какие-то нереальные 5,2 литра при езде по трассе со средней скоростью 80 км/ч.

Если же регулярно выходить на обгон в режиме «тапка в пол», не давая стрелке спидометра опускаться ниже отметки «100», то расход возрастает до семи с небольшим литров на сотню. И это не в ущерб завидной для многих одноклассников динамике — просто космос!

Конечно, я перепроверил показания трип-компьютера по бортовому журналу, в который прилежно заносил все данные о заправках. Серьезных отклонений не заметил: за время, проведенное в редакции, Rapid тратил в среднем 8,2 литра АИ‑95 на 100 километров. А ведь он чаще скучал в столичных пробках и лишь несколько раз отправлялся в многокилометровые пробеги — до Астрахани, Тамбова и Тольятти.

Cредний расход топлива за все время составил 8,2 л/100 км. Учитывая завидную динамику 110‑сильного атмосферного мотора, показатель можно считать достойным. К эргономическим недочетам можно отнести неудачное расположение клавиш обогрева сидений. Всякий раз, доставая что-либо из ниши перед селектором коробки передач, случайно включаешь обогрев. Пользоваться джойстиком регулировки боковых зеркал неудобно.

Безусловно, главная заслуга в экономичности принадлежит тандему нового атмо­сферного мотора 1.6 MPI с алюминиевым блоком цилиндров и 6-ступенчатого автомата.

Двигатель серии ЕА211, который собирают в Калуге, - это глубокая модернизация предшественника, 105‑сильного агрегата, который устанавливали на автомобили Skoda Fabia и Volkswagen Polo Sedan. Цепной привод ГРМ канул в Лету, теперь вместо него ремень, благодаря чему мотор стал заметно тише.

Конструктивно новый атмосферник во многом унифицирован с турбомоторами линейки TSI. Кстати, не наблюдал я и повышенного расхода масла. До самого ТО доливать его не пришлось — уровень даже не приблизился к отметке «min».

Автоматическая коробка передач настроена неплохо. В некоторых режимах она требует нежного обращения с педалью акселератора. К примеру, добавлять газку после движения накатом следует плавно, чтобы избежать неприятного рывка.

Впрочем, я быстро приноровился — и забыл об этом недостатке. В остальном же автомат переключается вовремя и на нужную мне передачу.

Я точно знаю, насколько следует утопить педаль акселератора, чтобы электроника выбрала на одну передачу ниже, и насколько, чтобы автомат «прыгнул» сразу на две ступени вниз.

Отдельной похвалы заслуживает багажный отсек. Знаю многих, кто в свое время пересел с седана на автомобиль с двухобъемным кузовом, и не слышал, чтобы после такого опыта возвращались обратно к седану.

Лифтбек — это действительно удобно. Конечно, всё, что мне доводилось укладывать в Rapid, скорее всего, влезло бы и в багажник большинства седанов B‑класса.

Дело в удобстве погрузки, особенно если поклажа крупногабаритная.

Штатные пластиковые фиксаторы крепятся к обшивке багажника с помощью липучки. Ими легко зафиксировать груз любой конфигурации. Комплектацию Hockey Edition отличают декоративные накладки и наклейки с хоккейной символикой, а также особая тканевая обивка сидений с белой отстрочкой.

Материалы по теме

Атрибуты двухобъемного кузова при этом незаметны: в обычном положении полка не гремит на ходу даже при езде по разбитой дороге, а если она мешает при погрузке, ее можно поставить вертикально за спинками сидений второго ряда.

В подполье есть органайзер с фиксаторами на липучке, с помощью которых в багажнике можно закрепить груз любой конфигурации. Впрочем, все это присуще и другим моделям концерна Volkswagen, а вот с общепринятым утверждением об идеальной эргономике, пожалуй, не соглашусь.

Рычажок для регулировки зеркал, расположенный на водительской двери, частенько отвлекал от дороги. Тем, кому бог не дал гибкие пальцы, включить обогрев боковых зеркал непросто. А в более дорогих версиях есть еще функция складывания зеркал, которая включается тем же джойстиком.

Обращали внимание, как после начала дождя или снегопада автомобили концерна Volkswagen начинают хлопать зеркалами? Неспроста.

И два слова о ТО. Поломок и неисправностей при столь скромном пробеге сервисмены ожидаемо не выявили. В стандартные работы затесалась только необязательная процедура замены воздушного фильтра мотора. Уж очень он загрязнился. Rapid часами простаивал в пробках среди множества коптящих и чадящих большегрузов.

Интересно — как автомобиль и, в частности, новый двигатель проявят себя в зимний сезон?

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1245–14 500 км)*, руб

  1. Расходы на содержание
  2. 50 396
  3. Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,2 л/100 км)
  4. 40 768
  5. ТО-1
  6. 9628
  7. Стоимость 1 км пробега
  8. 3,80
  9. *Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Skoda Rapid из парка ЗР: это космос!Skoda Rapid из парка ЗР: это космос!

Источник: http://specialauto.net/shkoda-rapid-16-mpi-opyt-ekspluatatchii/

Ремонт Шкода Рапид своими руками: документация, фотоотчеты для Skoda Rapid (NH)

Skoda Rapid / Шкода Рапид (код модели: NH1, NH3) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (код модели: NK3) 2014 —

Skoda Rapid Spaceback / Шкода Рапид Спейсбек (код модели: 0G3) 2013 —

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Замена моторного масла на двигателе CFN (CFNA) в Фольксваген Поло Седан, Шкода Рапид и др. (rus.)
Фотоотчет


Замена масла и фильтров на двигателе CFNA, руководство по самостоятельному ТО (rus.)
Фотоотчет


Двигатель CFNA 1.6 стук при холодном запуске (rus.)
Фотоотчет


Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.)
Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на Skoda Rapid (NH).

Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км.

Причина обращения — отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?


Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.)
Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).

Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C — ремень ГРМ, 04E109244B — ролик ГРМ, 04E109479B — натяжной ролик ГРМ…


Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)

Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.

Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Rapid (NH, NK).


Бензиновые двигатели семейства EA211 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 101 Skoda.

Семейство двигателей EA211, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB.
Двигатели EA211 будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна.

Семейство двигателей EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых двигателей: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI).

Источник: https://vwts.ru/sk_rapid_5j.html

Ссылка на основную публикацию