Skoda kodiaq : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

skoda kodiaq : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Kodiaq появился на российском рынке в 2016 году, но быстро и уверенно вошел в топ самых продаваемых новых авто и почти догнал родственную, но куда более дешевую «Октавию».

На вторичке это соотношение не сохраняется. Если за последние три месяца через avtocod.ru «Октавию» проверили более 41 тыс. раз и определили ей 18 место среди всех моделей, то «Кодиак» пробили всего 2 844 раза и отвели ему только 227 строчку.

Сейчас на вторичке доступно 1 072 «Кодиака». Стоит ли его брать и на что обратить внимание при покупке, разбираемся в статье.

Салон, размеры и опционал Skoda Kodiaq

skoda kodiaq : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Kodiaq (назван по имени североамериканского медведя кодиака) — второй кроссовер в истории чешского бренда. То есть какого-то выдающегося опыта работы в этом формате у производителя нет, и это чувствуется. Первенец Yeti, собранный на агрегатах «Тигуана», был эталоном управляемости, но подвел салон и багажник: первый — тесный, второй — мелкий.

Казалось бы, теперь у Skoda нет никаких ограничений по объемам, они делают огромную — 4,7 м! — машину, вся инженерная мощь концерна Volkswagen по-прежнему за ними. Что может пойти не так?

Уж точно не «внутренний мир». Тут в отличие от мелкого Yeti все, как и положено семиместному SUV: много места над головой, широкий салон, огромный запас воздуха для ног у пассажиров второго ряда. А есть еще и третий! Но туда вход заказан сколь-нибудь рослым людям: подростки — его максимум.

Багажник — 593-1 980 литров, куча умных плюшек вроде выдвигающейся защиты дверей от удара при открывании и скребка в лючке бензобака.

В общем, в плане повседневного использования большой и привередливой семьей тут есть все и даже немножко больше. Даже систему кругового обзора не забыли и онлайн-сервисы медиасистемы, чтоб почти не отличаться от Audi.

Также читайте: Обзор «Шкоды Рапид»: плюсы и минусы модели

Самый серьезный косяк Kodiaq

skoda kodiaq : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вместе с тем, за бытовыми удобствами чехи как-то потеряли ездовой характер. И тут я даже не буду кивать на старый Yeti с его образцовыми повадками. Тут я кивну на донорский Tiguan II, который при той же компонентной базе и лишь чуточку отличающихся габаритах и массе куда более драйверский и веселый.

  • Будет случай — сравните, как ведет себя Kodiaq с 2,0 TSI (как человек с хронической одышкой) и как напористо и неутомимо едет рядом с ним Tiguan.
  • Kodiaq как будто никуда не торопится и не спешит, а еще позволяет себе качаться на асфальтовых волнах и заваливаться набок в поворотах, провоцируя у иных пассажиров симптомы морской болезни.
  • В эти моменты начинают вспоминаться казавшиеся забытыми стереотипы десятилетней давности о том, что «Шкода» — тачка для пенсионеров».
  • Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Skoda Kodiaq и его двигатели

skoda kodiaq : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По всефольксвагеновской традиции, силовых агрегатов у Kodiaq полно, но в России были (и есть) не все. Продажи Kodiaq «Шкода» начала с импортируемых версий в богатых комплектациях и с хорошими моторами:

  • двухлитровый дизельный на 150 л. с.;
  • двухлитровый бензиновый на 180 л. с.

Год спустя, в 2018-ом, началась локальная сборка на заводе в Нижнем Новгороде, и моторная гамма пополнилась самыми простыми агрегатами 1,4 TSI на 125 или 150 сил. Правда, 125-сильная версия существует только в рекламе и прайс-листе — те самые «от…» для заманухи. По факту же этот мотор сочетается только с механикой, а такие машины даже в корпоративные парки не берут.

Все остальные моторы можно укомплектовать автоматизированной трансмиссией — 6-ступенчатой на слабых и 7-ступенчатой на мощных моторах.

Привод у большинства модификаций полный — на базе последней вариации муфты Haldex, которая молниеносно раскидывает крутящий момент по осям, плюс всегда держит преднатяг: на задке постоянно есть немного крутящего момента, то есть машина как будто с постоянным полным приводом.

Теоретически в России можно встретить экзотические версии Kodiaq: Sportline, Scout и Laurin&Klement. Первая, соответственно, в спортивном декоре, вторая — во внедорожном, третья — с шикарным салоном из нежной кожи и вставками из черного рояльного лака. Но стоят эти «медведи» столько (2,9-3,1 млн с новья), что вероятность встречи с ними куда меньше, чем со слоном в центре миллионника.

Также читайте: Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Детские болячки Skoda Kodiaq

skoda kodiaq : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Машина настолько свежая (3 года на рынке), что всерьез говорить о слабых местах тяжело.

Пока что, судя по отзывам владельцев, Kodiaq докучает только лакокраска, трубки и немного электрика. Из часто встречающегося:

  • запотевание фар (фирма-производитель не считает дефектом, ссылаясь на «явление физической природы»);
  • поломки кнопки открытия багажника (из-за попадания влаги, замена по гарантии);
  • скрип штатных дворников на морозе (лечится установкой сторонних);
  • глюки системы аварийного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» (перепрошивка блока у дилера);
  • ошибки в работе электронных ассистентов: автопарковки, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля (перепрошивка/замена блоков по гарантии).

Удивительно, но (классических для продукции VAG) вопросов о DSG и турбинах минимум. Хотя, чему удивляться? «Сухих» семиступок (DQ200) тут нет, а у «мокрых» DQ250 и DQ500 и ранее проблем особых не было: за счет нахождения сцеплений в масляной ванне тут и с охлаждением дела обстоят лучше, и, соответственно, с ресурсом.

skoda kodiaq : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главное — не забывать менять масло каждые 60 тыс. км. Кстати, эта процедура честно прописана фирмой-производителем. Многие другие, напомню, не регламентируют смену масла. Дескать, залито оно на весь срок службы авто, волноваться лишний раз не надо. Привет Renault-Nissan с их вариаторами!

Здесь — нет: каждые 60 тыс. км будь добр 7 л масла сменить и фильтр.

Читайте также:  Changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В общем, на фоне ваговских SUV прошлого «Шкода Кодиак» пока выглядит большим молодцом и вызывает чуть больше доверия при поиске на вторичном рынке.

Также читайте: Сравнить несравнимое: Honda Accord против Skoda Octavia

Нюансы поиска Skoda Kodiaq на вторичке

skoda kodiaq : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Экземпляров сравнительно немного с оглядкой на возраст модели, но любопытная статистика уже есть. Так, Kodiaq пока что теряет всего по 4% от своей стоимости в год. Продавать то есть его хорошо, покупать — немного хуже, скинуть не получится.

Дизель ожидаемо в аутсайдерах (меньше четверти вариантов), остальное между собой делят 1,4 TSI (46%) и 2,0 TSI (53%). C полным приводом — 2/3 предложений.

На что же обращать внимание перед покупкой, еще до того, как машина доехала до сервиса?

Главным образом, на юридическую чистоту и участие в ДТП. То и другое может сразу «отговорить» от покупки. Вот типичный вариант: белый цвет, простенькая комплектация (1,4 TSI), зато на полном приводе. Хозяин из редкой породы честных малых: сразу пишет про имевшее место ДТП.

skoda kodiaq : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Смотрим — и точно:

skoda kodiaq : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Удар в заднюю часть, как и предупреждали, но что это за удар? Судя по отчету, слабый.

skoda kodiaq : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Значит, страшного ничего для геометрии автомобиля нет, какого-то отложенного эффекта от внутренних повреждений быть тоже не должно.

Можно было бы взять, если бы не залог. На его фоне три неоплаченных штрафа на 1 500 рублей кажутся сущим пустяком.

Также читайте: Зачем платить больше, или Чем «Рапид» лучше «Октавии»

Кому нужен Skoda Kodiaq

Kodiaq очень просторный, но вяленький. Рулится куда хуже брата-«Тигуана», зато просторный. Недешевый что новый, что подержанный, зато просторный.

В общем, простор — это главный и, на самом деле, единственный козырь «Кодиака». Я предпочитаю смотреть на него не как на легковую машину на каждый день, а как на замену исчезнувшим с российского рынка минивэнам. Места много, багажник бездонный, очевидных технических недостатков пока не видать. Чем не идеальный вариант на роль главного (и единственного) семейного автомобиля?

Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения авто марки Skoda? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/bolshoj-medved-s-malenkimi-problemami-polnyj-obzor-skoda-kodiaq

Чем опасна покупка Шкода Кодиак БУ?

skoda kodiaq : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В покупке подержанного автомобиля нет ничего зазорного.

Но приобретая машину, уже находившуюся в эксплуатации, новый автовладелец неизбежно берёт на себя риски, связанные с техническим состоянием транспортного средства.

Следует принимать во внимание тот факт, что у любой модели техники имеются свои слабые места, на которые приходится обращать пристальное внимание. Есть они и у популярного кроссовера Skoda Kodiaq.

Моторы

Наиболее уязвимым местом модели являются силовые агрегаты. Тенденция по сокращению эксплуатационного ресурса силовых агрегатов коснулась практически всех автопроизводителей. Но, в зависимости от конструкции мотора, её последствия могут быть различны.

На автомобилях, оснащённых двигателями 1.4 TSI можно столкнуться с такими проблемами, как:

  • Сильный износ или повреждение поршневых колец. Первичным симптомом подобной неисправности является высокий расход масла.
  • Некорректная работа турбины и её управляющей автоматики, сопровождающаяся как общим падением мощности, так и ухудшением тяговых характеристик в определённых режимах.

Ситуация зачастую усугубляется недостаточно квалифицированным техническим обслуживанием или использованием смазочных материалов низкого качества.

Нельзя забывать и тот факт, что даже в идеальных условиях ресурс этого движка редко превышает 200 тыс. км., а возможность капитального ремонта путём расточки блока цилиндров или замены гильз, не предусмотрена разработчиками.

Если пробег машины составляет более 150 тыс. км, то её покупка едва ли целесообразна.

Несколько лучше обстоит дело с модификациями, укомплектованными моторами 2.0 TSI. Несмотря на то что о расточке блока на данном силовом агрегате речь тоже не идёт, ввиду отсутствия ремонтного размера поршней и колец, ресурс в 250 тыс. км. выглядит более обнадёживающе. Тем не менее:

  • Придётся обратить внимание на состояние цепи ГРМ, и принять во внимание, что при самом удачном раскладе при пробеге в 120 – 140 тыс. км этой детали требуется замена.
  • При пробеге в 100 тыс. км нередко снижается давление масла и возникает необходимость в замене вкладышей. Если этого не сделать вовремя то, как минимум, придётся потратиться на покупку нового коленчатого вала и масляного насоса.
  • Часто выходят из строя фазовращатели, что становится причиной детонационных стуков и влияет на состояние поршней и поршневых колец.

Неоправданное увеличение интервалов технического обслуживания и использование моторного масла, характеристики которого не соответствуют требованиям разработчиков, неизбежно приводят к сокращению и без того невыдающегося ресурса моторов 2.0 TSI.

На Skoda Kodiaq с дизельными двигателями прежде всего могут присутствовать скрытые неисправности, возникшие из-за низкого качества солярки:

  • Ухудшается распыл форсунок. Учитывая их конструкцию, приходится тратиться на замену вышедших из строя комплектующих.
  • Засоряется сажевый фильтр. Рекомендованный сотрудниками СТО прожиг помогает далеко не всегда, а стоит новая деталь дорого.

А ещё вы можете стать обладателем авто, в головке блока цилиндров которого возникли трещины в результате перегрева.

Коробки передач

На втором месте по количеству возможных проблем находятся роботизированные коробки передач DSG.

Несмотря на все старания разработчиков улучшить ситуацию, необходимость в восстановлении этих агрегатов, с учётом российских условий эксплуатации, возникает при пробеге в 60 – 70 тысяч километров.

Недобросовестные продавцы нередко маскируют неисправности DSG, добавляя в масло различные присадки. Но эффект от такого «лечения» кратковременный, а полноценный ремонт требует серьёзных расходов.

Ситуация с моторами и роботизированными коробками передач усугубляется в тех случаях, если предыдущий владелец производил чип-тюнинг. Крайне желательно не только быть поставленным в известность о факте проведения подобной модернизации, но и получить информацию о типе использованных при чип-тюнинге прошивок.

Читайте также:  Как заплатить транспортный налог

Источник: http://Skoda-Kodiaq24.ru/obzory/chem-opasna-pokupka-shkoda-kodiak-bu.html

Ремонт Skoda своими руками: Шкода Октавия, Фабия, Йети, Суперб — руководство по ремонту и обслуживанию

Автомобили Шкода надежны и не слишком прихотливы. Обладая машиной данной марки, не обязательно с каждой поломкой ехать на СТО, ведь самостоятельный ремонт в большинстве случаев вполне осуществим. Если вы хотите знать, что и как ремонтировать в своей машине, ознакомьтесь с содержимым данного раздела – здесь вы найдете много интересного по данной теме.

Skoda – самый известный чешский автопроизводитель. Под данной маркой производятся преимущественно легковые автомобили различных классов. На сегодняшний день концерн Шкода принадлежит корпорации Фольксваген, поэтому создают чехи автомобили с исконно немецкими чертами, такими как высокое качество всех деталей, надежность и приличный уровень комфортабельности.

Это и не удивительно, ведь большинство Шкод базируются на платформах именно немецких автомобилей с немецкой же начинкой внутри. Чехи в большей степени отвечают за дизайн, да и тот выполняется в очень схожем с Фольксвагенами стиле.

Тем не менее, это популярные автомобили, а самые бюджетные из них – Фабии, можно назвать весьма доступными и на отечественном рынке, благо их стоимость стартует всего с 414 000 рублей за новый автомобиль в базовой комплектации.

Производимые под брендом «Skoda» автомобили не имеют ярко выраженных недостатков или слабых мест. Это добротные машины, неудобство или проблематичность применения которых в России может заключаться только в небольшом клиренсе, из-за чего у невнимательных водителей регулярно возникают проблемы с подвеской, даже если на авто установлена защита днища.

Руководства по ремонту

По-настоящему разобраться в своем автомобиле можно только прочитав руководство по его эксплуатации.

В данном разделе вы найдете самые свежие руководства для автомобилей Skoda Octavia Tour и Skoda Fabia 2.

Изучите их, и вы научитесь гораздо лучше понимать свой автомобиль и сумеете разобраться, о чем он вам сигнализирует индикаторами на приборной панели, и какого ухода ваша машина требует.

Видео по ремонту

Обучение через просмотр видеороликов уже давно доказало свою эффективность. В данном разделе собрано видео, показывающее как правильно выполнять те или иные операции со своим автомобилем. Просмотрев ролик, вы сможете гораздо быстрее разобрать переднюю обшивку в своей Skoda Praktik, заменить салонный фильтр на Skoda Octavia и выполнить многие другие нужные вам операции.

Статьи по ремонту

В данном разделе собраны статьи, освещающие различные аспекты ремонта автомобилей Шкода. Читая материалы, написанные специалистами и экспертами, вы сможете не только быстро и без проблем разобрать сиденье или поменять аккумулятор, но даже заменить ремень привода ГРМ на двигателе своей машины или выполнить другую сложную операцию.

Фото-инструкции

Иметь возможность просмотреть пошаговую фотоинструкцию по тому или иному виду ремонта своей Шкоды даже полезнее, чем прочитать статью об этом, ведь на хороших и последовательно выполненных фотографиях видно абсолютно все. По фотографиям вы без проблем поймете, как заменить корректор фары или катушку зажигания на Шкода Октавия А4 Тур, а также при необходимости научитесь делать другие вещи.

Источник: https://etlib.ru/auto/skoda-51

Пьезофорсунки дизелей Шкода Кодиак – характерные неисправности

Кроссовер Шкода Кодиак комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Именно технические характеристики последних, особенно низкий расход топлива, привлекают покупателей «соляроядных» версий авто.

Common rail

Отличительной чертой дизелей Шкода Кодиак, как и многих других современных моделей, является применение в их конструкции топливной аппаратуры Common rail. Она, помимо прочих компонентов, подразумевает наличие топливных пьезофорсунок, что стали логичным развитием предыдущего типа – электромагнитных.

Однако ничто не вечно, а потому стоит рассмотреть основные неисправности пьезофорсунок дизелей Шкода Кодиак. Чтобы владелец кроссовера знал слабые места своего дизеля.

Сразу стоит отметить, что ремонт данного оборудования требует соответствующей квалификации, а потому проводить его нужно только в хорошо зарекомендовавших себя центрах. Например, в SpbParts, сотрудники которого располагают большим опытом в данной сфере.

вернуться к меню ↑

Неисправности

Многие проблемы пьезофорсунок такие же, как и у электромагнитных. Больше всего неприятностей возникает из-за низкокачественного горючего и воды. Да и износ никто не отменял.

Чаще всего владельцев беспокоит износ посадочного места шарика клапана мультипликатора. В этом случае из-за недостаточно плотного закрытия жиклера, происходит утечка ДТ в сливную магистраль. Кроме того, низкое давление над плунжером провоцирует утечки топлива непосредственно через распылитель форсунки.

В случае утечки ДТ через сливной канал, двигатель просто глохнет при нагрузке. А неверная регулировка иглы или ее усадка оборачивается переливом либо недоливом горючего.

  • Есть сложности с прижимной пружиной, которая постепенно теряет жесткость.
  • Мультипликатор может начать клинить из-за возникновения на нем коррозии.
  • Бывают проблемы с соленоидом, что отвечает за открытие клапана на впуск.
  • В отличие от электромагнитных, пьезофорсунки в дизеле Шкода Кодиак сложнее в конструкции, а потому, кроме перечисленных выше неприятностей, добавляются новые.

Их управляющий элемент более сложный, из-за чего существует вероятность замыкания на массу пьезоэлемента, что не позволяет завести мотор. Бывают ситуации, когда двигатель троит либо резко падает тяга – это следствие потери пьезоэлементом своих свойств (такая поломка довольно редкая, но случается).

Также не стоит забывать о закоксованности распылителя.

Как видно, проблемы с пьезофорсунками в дизельных двигателях Шкода Кодиак имеют место, хотя в целом топливная система Common rail вполне надежна.

Источник: https://clubskodakodiak.ru/ustrojstvo/pezoforsunki-dizelej-shkoda-kodiak-xarakternye-neispravnosti.php

Ремонт Skoda Kodiaq своими руками: документация, фотоотчеты для Шкода Кодиак

В Kodiaq применены двигатели трёх семейств. Все три семейства двигателей базируются на модульной концепции. Бензиновые двигатели (MOB) или дизельные двигатели (MDB): – MOB семейства EA211 — бензиновые двигатели 1,4 л TSI; – MOB семейства EA888 поколения 3B — бензиновый двигатель 2,0 л TSI;

Читайте также:  Обзор bmw 3-series в кузове e30

– MDB семейства EA288 — дизельные двигатели 2,0 л TDI.

Бензиновый двигатель 1,4 л TSI 92 кВт EA211
Базовым бензиновым агрегатом для автомобиля Škoda Kodiaq является двигатель 1,4 л TSI 92 кВт семейства EA211.

4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива вырабатывает мощность
92 кВт при частоте вращения 5000–6000 об/мин.
Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр и систему газораспределения 2 × OHC (два верхних распредвала
на опорах в головке блока цилиндров).

Оба вала имеют регуляторы фаз газораспределения впускных
и выпускных клапанов. Привод валов обеспечивается не требующим обслуживания зубчатым ремнём.
Система непосредственного впрыска топлива работает с максимальным давлением впрыска 200 бар.

Топливо к форсункам с пятью отверстиями подаётся через рампу из нержавеющей стали.
Головка блока цилиндров имеет современную конструкцию со встроенным выпускным коллектором
с рубашкой охлаждения.

Бензиновый двигатель 1,4 л TSI 110 кВт ACT EA211
Как двигатель 1,4 л TSI 92 кВт, так и двигатель 1,4 л TSI 110 кВт ACT предлагают достоинства конструктивных
элементов семейства EA211. Результатом является современный силовой агрегат с низким расходом топлива,
высокой мощностью и эффективной характеристикой крутящего момента.

Как самый первый силовой агрегат в автомобилях марки ŠKODA этот двигатель предлагается также
в исполнении ACT (Active Cylinder Timing) — с системой отключения цилиндров.
В зависимости от необходимости и нагрузки на двигатель система способна отключить два средних цилиндра
и тем самым снизить расход топлива.

Решение об отключении цилиндров принимает электронный блок управления на основе данных о требуемой
мощности двигателя, которую водитель задаёт нажатием педали акселератора. Система отключения
цилиндров активна в диапазоне частоты вращения двигателя 1250–4000 об/мин и требуемого вращающего
момента 25-100 Нм.

Система ACT позволяет сэкономить до 0,4 л топлива на каждые 100 км.

Двигатель 1,4 л TSI 110 кВт с буквенным обозначением CZDA не оснащён системой отключения
цилиндров ACT. Двигатель доступен только в комбинации с автоматической коробкой передач
и полным приводом.


Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)

Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.

Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Kodiaq (NS7)


Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

Источник: https://vwts.ru/sk_kodiaq_ns.html

Проблемы Шкоды Кодиак — отзыв от владельца

SkodaKodiaq.club

Рассказ будет от первого лица: отзыв от владельца  Шкода Кодиак

У официального дилера Автопрага Северо-запад (ООО «Фаворит Моторс Север») 26.08.17 купил Kodiaq в топовой, почти полной комплектации. Активно начал использовать с 1 сентября, а уже 14.09 понял, что невозможно ездить. Авто изнутри весь дребезжит в салоне.

Первый раз на сервис обратился на 900 км. Сотрудник ничего диагностировать не стал, отморозился. Заявил, что пластик плохого качества, но такой с Чехии поставляют, зимой будет хуже, и вообще смотреть надо было до покупки. Так на минуточку, авто под три млн.

руб.

Второй раз уже на сервисе 13 октября настоял на полной диагностике. Что-то сделали с машиной. Вибрация значительно ушла, но правая дверь еще шумит. Что сделали именно, отказываются говорить. Отказываются грубо, хамят, кричат. «Вам автомобиль продиагностировали, неисправностей не выявлено». Это я суть передал, говорят довольно эмоционально.

Вообще мягко говоря не очень клиентоориентироввнные там сотрудники, особенно руководство. Конкретно директор автосалона – Денисов Павел и начальник, внимание, клиентского (!!) отдела – Батаева Дарья. С такими персонажами первый раз встретился. Раньше и не думал, что за мои же деньги могут так грубить.

Конечно, может это особенности ментальности сферы услуг в нашей стране, но даже по российским меркам – это нонсенс так «разговаривать» с клиентами.

К хамству должен быть нулевой уровень терпимости, поэтому перешёл на общение в эпистолярном жанре с представителями ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и ООО «Фаворит Моторс Север» в виде пока досудебных претензий.

Кстати, что самое удивительное, первым признался в факте проведения ремонта с моим автомобилем в ходе “диагностики, которая не выявила нарушений”…менеджер по работе с клиентами SkodaAutoРоссия Павел Сорокин, который письменно по результатам общения с дилером подтвердил мне, что ремонт действительно был произведён.

Автопрага Северо-запад продолжает настаивать на том, что ремонтных работ не производилось с автомобилем, “просто диагностика”.

Итого, в машине явно была неисправность и устранили её еще не до конца. Какая это была неисправность? Массовая ли она? Авто только начали поставлять на российский рынок. Если у кого тоже появится вибрация или посторонние шумы в салоне – пишите.

Отдельно настоятельно рекомендую даже если решите купить Kodiaq, в принципе очень достойный авто при отсутствии вышеуказанных проблем (надеюсь, это не массовый косяк, в только мне так “повезло”- ведь и на старый добрый ВАГ бывает проруха), то лучше обходить недобросовестных автодилеров. Хотя чему удивляться при таком отношении директора и руководителя клиентского отдела. Рыба гниет с головы.

Главное, понять не могу, это действительно массовый брак или просто не повезло с конкретной машиной. Новый всё-таки авто. Наверняка, могли не всё доработать. Или автосалон напортачил с автомобилем до выдачи. Других объяснений не могу найти, почему отказываются признать факт ремонта и рассказать, что же они на самом деле сделали.

Сейчас жду ответ по своей претензии, у них десять дней на ответ по закону. Поссотрим мотивировочную часть и пойму что делать дальше. Пока дело встало на холд, машинка продолжает греметь.

Источник: https://skodakodiaq.club/problemy-shkody-kodiak-otzyv-ot-vladeltsa/

Ссылка на основную публикацию