Saab 9-5 (2009-2011) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Турбодизельный двигатель 2.2 TiD (D223L) достался автомобилям Saab от автомобилей Opel. Обе марки входили в концерн GM.

2,2-литровый дизель применялся на Саабах с 1998 по 2009 год. Дольше всего он продержался на модели 9-5. И, конечно, этот двигатель устанавливали на 7 моделей Opel: от Astra до Omega, на Frontera, Signum и Sintra. В зависимости от года выпуска этот мотор развивает от 115 до 125 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя Saab 2.2 TiD (D223L) чпробегом 225 0000 км.

Выбрать и купить дизель 2.2 для автомобилей Opel или Saab вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR)

Мнения о двигателе 2.2 TiD / DTI противоречивые. У кого-то этот мотор счастливо ходит более полумиллиона км, а кого-то огорчает капиталкой и заменой на контрактный. Также немало сюрпризов преподносит его топливная система с ТНВД Bosch VP44. Сейчас постараемся обо всем рассказать.

saab 9-5 (2009-2011) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стартер

Довольно частые хлопоты с двигателем 2.2 TiD / DTI связаны с тем, что он не заводится или заводится очень плохо. Помимо неисправностей в топливной системе виновником может быть стартер. Нередко он просто начинает крутить слабее, из-за чего турбодизель просто не заводится или запускается спустя несколько секунд прокруток.

saab 9-5 (2009-2011) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выбрать и купить стартер для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Завоздушивание топливной системы

Отдельная тема двигателя 2.2 TiD / DTI – завоздушивание. Воздух может попасть в топливную систему через хлипкие быстроразъемные соединения, деформированный корпус топливного фильтра или его негерметичную резинку. Воздух в ТНВД может просочиться через задубевшее колечко на под болтом, закрывающем отверстие для блокировки вала ТНВД.

  • Отдельная причина завоздушивания – просевшие колечки под траверсами форсунок, о чем расскажем далее.
  • Подсосы воздуха могут проявляться как при каждом запуске двигателя, так и после продолжительных простоев двигателя.
  • Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала требует замены при следующих симптомах: спонтанные остановки двигателя, провалы оборотов, невозможность развить более 2000 об/мин, сопровождающиеся отключением тахометра или подергиваниями его стрелки. Также при выходе из строя датчика коленвала двигатель переходит в аварийный режим, фиксируются ошибки 0725, 1335 и 1631.

Течи масла

На двигателе 2.2 TiD / DTI обычно возникают запотевания или течи масла по прокладке теплообменника и по клапанной крышке. Также запотевания маслом возникают с левой стороны впускного коллектора и по патрубку возле клапана EGR.

saab 9-5 (2009-2011) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Шкив коленвала

Шкив коленвала демпферный, нуждается в замене в случае разрушения резинового демпфера. Течи масла по сальнику распредвала бывают и возникают из-за забитой системы вентиляции картерных газов.

Выбрать и шкив коленвала для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Вакуумный насос

Также подтекания масла могут наблюдаться по клапану по прокладке вакуумного насоса.

Вдобавок и сам вакуумный насос известен выходами из строя. В его конструкции присутствуют два обратных клапана, один из которых управляет усилителем тормозов, а второй (он направлен вниз) – вакуумной магистралью клапана EGR и актуатором геометрии турбины. Из-за поломки этого клапана возникают неполадки с EGR и турбиной. Обычно проявляются в подтупливаниях двигателя и снижении его тяги.

Также из-за засорения мембраны нижнего клапана в вакуумных магистралях появляется масло.

saab 9-5 (2009-2011) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выбрать и купить вакуумный насос для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Датчик массового расхода воздуха

Небольшое снижение мощности и тяги может свидетельствовать о неисправности датчика массового расхода воздуха. Также проводка ДМРВ на двигателе 2.2 TiD / DTI нередко дает обрывы в самых неожиданных местах, даже в фишках-разъемах. При проблемах с ДМРВ фиксируется ошибка P0100.

Выбрать и купить датчик массового расхода воздуха для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Клапан EGR

Клапан EGR – известное слабое место двигателя 2.2 TiD / DTI. Обычно при неисправности или проблемах с ним фиксируется соответствующая ошибка (0400).

Клапан может подклинивать в промежуточных положениях, что нарушает регулирование потока отработавших газов. Из-за недостатка кислорода сильно снижается мощность двигателя.

Этот симптом может на некоторое время пропадать при перезапуске двигателя.

Клапан EGR можно попробовать очистить, хотя это не всегда помогает. А в электронном клапане EGR также могут износиться пластиковые детали его привода. Вообще, обычно владельцы автомобилей с двигателем 2.2 TiD / DTI решают заглушить, «отшить» клапан EGR или поставить обманку.

Также неполадки в работе клапана EGR могут возникать из-за проблем с вакуумом и электровакуумными клапанами.

saab 9-5 (2009-2011) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выбрать и купить клапан EGR для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Турбина

На двигателе 2.2 TiD / DTI используется турбина Garrett GT18V с изменяемой геометрией. Турбина хорошая, надежная.

Выходит из строя в основном из-за экономии на моторном масле: из-за плохой смазки на валу появляется выработка, возникает люф и просачивание масла во впускной коллектор. Напоминаем, что горящее в цилиндрах моторное масло дает белый дым из выхлопной трубы.

А избыток масла или неожиданно впрыснутое из интеркулера в двигатель масло приводит к разносу двигателя, если не суметь его заглушить. Также перед поломкой турбина нередко начинает свистеть.

saab 9-5 (2009-2011) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Лопатки ее геометрии приводятся вакуумным актуатором, поэтому на его работе сказываются проблемы с вакуумными магистралями или электровакуумными клапанами. Другими словами, недодув или передув турбины может возникать из-за проблем с вакуумом. Но также и сами лопатки геометрии могут подклинивать.

У штока актуатора геометрии есть механические регулировки: два винта регулируют начальное положение лопаток и максимальное.

saab 9-5 (2009-2011) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выбрать и купить турбину для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Вихревые заслонки

Двигатель 2.2 TiD / DTI оснащен вихревыми заслонками – они расположены во впускном коллекторе. Обычно хлопоты с ними возникают из-за проблем с вакуумом, который приводит их актуатор, либо же они подклинивают из-за обилия маслянистых отложений. Из-за подклинивания потоки воздуха могут сорвать одну или несколько «тарелок» заслонок, что нанесет двигателю серьезный ущерб.

Если заслонки по тем или иным причинам начинают сбоить, то есть остаются закрытыми в тех режимах, когда они должны быть открыты, то это сказывается на отдаче двигателя. Нередко заслонки просто вырезают, чтобы не иметь проблем с ними.

saab 9-5 (2009-2011) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Форсунки

На двигателе 2.2 TiD / DTI используются механические форсунки. Топливо подается к ним не только по привычным стальным трубкам, но и через так называемые траверсы.

Трубки от ТНВД вкручены в траверсы, которые прижимают форсунки и подают топливо через просверленные в них каналы. Там же в траверсах есть и каналы обратки.

Между траверсами и форсунками стоят резинометаллические уплотнительные кольца. Вся эта конструкция помещена в ГБЦ.

saab 9-5 (2009-2011) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Довольно распространенная проблема связана с проседанием уплотнительных колец. Из-за это нарушается герметичность между форсунками и траверсами. Следовательно, топливная магистраль начинает сообщаться с пространством под клапанной крышкой.

При работе двигателя обратные топливные каналы, в которых существует разрежение, начинают подтягивать моторное масло и примешивать его к солярке. А при стоянке, когда масло стекает из ГБЦ, через ослабшие резиновые колечки подсасывается воздух.

saab 9-5 (2009-2011) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В результате двигатель заводится с трудом. А топливный фильтр чернеет – окрашивается попавшим в топливо маслом. Для решения проблемы нужно менять эти уплотнительные колечки.

Выбрать и купить форсунки для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Неуверенный запуск двигателя на горячую из-за растяжения цепи

Из-за растяжения цепи, приводящей ТНВД, угол опережения впрыска отклоняется от нормы в более позднее значение. Но проблемы с запуском возникают на горячем двигателе.

Холодный мотор заводится нормально, так как при этом автомат опережения обеспечивает ранний угол впрыска.

А на горячем двигателе при растянутой цепи угол опережения сдвигается поздние значения, что не позволяет нормально запустить двигатель.

Вообще, для решения такой проблемы надо менять цепи ГРМ, лучше всего всем комплектом: обе цепи, их направляющие башмаки и гидронатяжителе.

В то же время, есть и более доступное решение: снять клапанную крышку и лючок ТНВД, заблокировать распредвал, отпустить звезду ТНВД, прокрутить коленвал против часовой стрелки на 2-3 мм, зафиксировать звезду ТНВД, выставить коленвал и распредвал по меткам.

ТНВД VP44

На двигателе 2.2 TiD / DTI впрыском топлива управляет ТНВД Bosch VP44. По своим временам в во второй половине 1990-х это был очень прогрессивный насос. Но «болячек» у него хватает, как по электрике, так и по механике. В интернете есть список есть всех его грехов – там около 40 позиций.

Стоит отметить, что на ТНВД двигателя 2.2 TiD / DTI (и 2.0 DTI) используется особый насос VP44 с блоком управления PSG16. Его можно отличить по двум разъемам на ЭБУ.

Читайте также:  Volkswagen eos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Электронный блок управления стоит прямо на ТНВД. В нем есть знаменитый транзистор, управляющий клапаном подачи топлива.

Транзистор может сгореть из-за подклинивания клапана подачи, из-за подгорания его обмотки или просто из-за перегрева, т.к. сам транзистор охлаждается соляркой. Также в целом на плате ЭБУ разрушается пайка всех элементов.

«Мозг» PSG16 очень дорогой в ремонте, а при его замене на б/у нужно привязывать иммобилайзер.

Механика ТНВД VP44 оснащена автоматом опережения впрыска, который он состоит из муфты, поршня и управляющего клапана.

Поршень опережения впрыска известен подклиниванием из-за загибания кромок гильзы, в которой он перемещается.

Загнутые кромки мешают поршню свободно перемещаться, царапают его, появляется мелкоабразивная стружка. Стружка вызывает износ других пар трения и засоряет калиброванные отверстия.

Из-за подклинившего поршня не меняется угол опережения впрыска, двигатель будет работать с тракторным тарахтением и вибрациями, не будет нормально разгоняться. При этом также возникает ошибка 1220, двигатель уходит в аварийный режим. Вместе с тем может перегореть и управляющий транзистор.

Сзади на ТНВД VP44 под штуцерами трубок находится клапан опережения впрыска. При его выходе из строя двигатель не «разгоняется» выше 2300-2500 об/мин и в целом имеет проблемы с регулировкой угла опережения впрыска.

Между штуцерами находится клапан-дозатор, управляющий подачей топлива к форсункам. Это именно он перестает работать при выгорании транзистора. Клапан сам по себе может выйти из строя, при этом прекращается подача топлива к форсункам.

Слабые места ТНВД VP44 можно перечислять долго. В нем буквально каждая деталь может износиться и выйти из строя.

Выбрать и купить ТНВД Bosch VP44 с ЭБУ PSG16 для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Цепь ГРМ Обе цепи ГРМ двигателя 2.2 TiD / DTI, а также цепь балансирных валов имеют склонность к растяжению и впоследствии начинают греметь. Менее долговечная, конечно, верхняя однорядная цепь.

Кроме того, направляющие башмаки (успокоители) могут разрушаться – они просто обрываются и соответствующая цепь провисает. Но чаще всего цепи просто их «стругают», а пластиковая стружка засоряет масло, забивает маслозаборник или попадает в пары трения.

Сюрпризы преподносят и гидронатяжители: чаще они подклинивают, реже даже полностью разрушаются.

Из-за ослабления натяга цепей ГРМ на двигателе 2.2 TiD / DTI поршни загибают клапана.

Цепь балансиров

Балансиры вращаются с удвоенной скоростью вращения коленвала. Приводятся цепью от шестерни, расположенной на самом коленвале. Самый хлипкий успокоитель достался именно цепи балансиров. Он отламывается, цепь провисает.

В работе двигателя возникает дисбаланс, появляются вибрации и, при отпускании педали газа, лязг цепи. Так можно ездить до обрыва цепи балансиров.

При обрыве она может вскочить под поршень второго цилиндра и либо повредить его, либо заклинить двигатель.

Поломка коленвала

Поломка коленвала на двигателе 2.2 TiD / DTI – довольно распространенная проблема. Он ломается пополам, что может случиться как при пробеге в 200 000 км, так и при пробеге под «полмиллиона».

В целом, модуль балансиров двигателя считают виновником разрушения коленвала – якобы с ним нагрузка на коленвал больше. И с эти можно согласиться.

Кроме того, причиной может быть масляное голодание или плохая смазка вкладышей шатунов и опор коленвала, ведущая к заклиниванию из-за перегрева «на сухую». Тут можно вспомнить пластиковую стружку или даже фрагменты успокоителей цепей, попавшие в масло. Обычно, на моторах 2.2 TiD / DTI с поломанным коленвалом находят и «погрызенные» цепями успокоители.

Для предотвращения этих неприятностей рекомендуют не экономить на масле, хорошее масло продлит жизнь и цепям, и их направляющим, защитит шейки коленвала.

Выбрать и купить коленвал для двигателя Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Выбрать и купить контрактный двигатель Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel и Saab и заказать с них автозапчасти.

Источник: https://autostrong-m.by/post/dizel-opel-2-2-dti-dlya-saab-9-5-2-2-tid

Сааб 9-5, отзывы владельцев (29 отзывов) — стоит ли покупать?

Помогла ли вам страница?

Page 2

Помогла ли вам страница?

Page 3

Помогла ли вам страница?

Page 4

  • 2012
    • 2012 год, Барнаул
    • 2012 год, Владивосток
    • 2012 год, Волгоград
    • 2012 год, Воронеж
    • 2012 год, Екатеринбург
    • 2012 год, Иркутск
    • 2012 год, Казань
    • 2012 год, Кемерово
    • 2012 год, Киров
    • 2012 год, Краснодар
    • 2012 год, Красноярск
    • 2012 год, Москва
    • 2012 год, Нижний Новгород
    • 2012 год, Новокузнецк
    • 2012 год, Новосибирск
    • 2012 год, Омск
    • 2012 год, Оренбург
    • 2012 год, Пермь
    • 2012 год, Ростов-на-Дону
    • 2012 год, Самара
    • 2012 год, Санкт-Петербург
    • 2012 год, Саратов
    • 2012 год, Севастополь
    • 2012 год, Симферополь
    • 2012 год, Томск
    • 2012 год, Тула
    • 2012 год, Тюмень
    • 2012 год, Ульяновск
    • 2012 год, Уфа
    • 2012 год, Хабаровск
    • 2012 год, Челябинск
    • 2012 год, Ярославль
  • 2011
    • 2011 год, Барнаул
    • 2011 год, Владивосток
    • 2011 год, Волгоград
    • 2011 год, Воронеж
    • 2011 год, Екатеринбург
    • 2011 год, Иркутск
    • 2011 год, Казань
    • 2011 год, Кемерово
    • 2011 год, Киров
    • 2011 год, Краснодар
    • 2011 год, Красноярск
    • 2011 год, Москва
    • 2011 год, Нижний Новгород
    • 2011 год, Новокузнецк
    • 2011 год, Новосибирск
    • 2011 год, Омск
    • 2011 год, Оренбург
    • 2011 год, Пермь
    • 2011 год, Ростов-на-Дону
    • 2011 год, Самара
    • 2011 год, Санкт-Петербург
    • 2011 год, Саратов
    • 2011 год, Севастополь
    • 2011 год, Симферополь
    • 2011 год, Томск
    • 2011 год, Тула
    • 2011 год, Тюмень
    • 2011 год, Ульяновск
    • 2011 год, Уфа
    • 2011 год, Хабаровск
    • 2011 год, Челябинск
    • 2011 год, Ярославль
  • 2010
    • 2010 год, Барнаул
    • 2010 год, Владивосток
    • 2010 год, Волгоград
    • 2010 год, Воронеж
    • 2010 год, Екатеринбург
    • 2010 год, Иркутск
    • 2010 год, Казань
    • 2010 год, Кемерово
    • 2010 год, Киров
    • 2010 год, Краснодар
    • 2010 год, Красноярск
    • 2010 год, Москва
    • 2010 год, Нижний Новгород
    • 2010 год, Новокузнецк
    • 2010 год, Новосибирск
    • 2010 год, Омск
    • 2010 год, Оренбург
    • 2010 год, Пермь
    • 2010 год, Ростов-на-Дону
    • 2010 год, Самара
    • 2010 год, Санкт-Петербург
    • 2010 год, Саратов
    • 2010 год, Севастополь
    • 2010 год, Симферополь
    • 2010 год, Томск
    • 2010 год, Тула
    • 2010 год, Тюмень
    • 2010 год, Ульяновск
    • 2010 год, Уфа
    • 2010 год, Хабаровск
    • 2010 год, Челябинск
    • 2010 год, Ярославль
  • 2009
    • 2009 год, Барнаул
    • 2009 год, Владивосток
    • 2009 год, Волгоград
    • 2009 год, Воронеж
    • 2009 год, Екатеринбург
    • 2009 год, Иркутск
    • 2009 год, Казань
    • 2009 год, Кемерово
    • 2009 год, Киров
    • 2009 год, Краснодар
    • 2009 год, Красноярск
    • 2009 год, Москва
    • 2009 год, Нижний Новгород
    • 2009 год, Новокузнецк
    • 2009 год, Новосибирск
    • 2009 год, Омск
    • 2009 год, Оренбург
    • 2009 год, Пермь
    • 2009 год, Ростов-на-Дону
    • 2009 год, Самара
    • 2009 год, Санкт-Петербург
    • 2009 год, Саратов
    • 2009 год, Севастополь
    • 2009 год, Симферополь
    • 2009 год, Томск
    • 2009 год, Тула
    • 2009 год, Тюмень
    • 2009 год, Ульяновск
    • 2009 год, Уфа
    • 2009 год, Хабаровск
    • 2009 год, Челябинск
    • 2009 год, Ярославль
  • 2008
    • 2008 год, Барнаул
    • 2008 год, Владивосток
    • 2008 год, Волгоград
    • 2008 год, Воронеж
    • 2008 год, Екатеринбург
    • 2008 год, Иркутск
    • 2008 год, Казань
    • 2008 год, Кемерово
    • 2008 год, Киров
    • 2008 год, Краснодар
    • 2008 год, Красноярск
    • 2008 год, Москва
    • 2008 год, Нижний Новгород
    • 2008 год, Новокузнецк
    • 2008 год, Новосибирск
    • 2008 год, Омск
    • 2008 год, Оренбург
    • 2008 год, Пермь
    • 2008 год, Ростов-на-Дону
    • 2008 год, Самара
    • 2008 год, Санкт-Петербург
    • 2008 год, Саратов
    • 2008 год, Севастополь
    • 2008 год, Симферополь
    • 2008 год, Томск
    • 2008 год, Тула
    • 2008 год, Тюмень
    • 2008 год, Ульяновск
    • 2008 год, Уфа
    • 2008 год, Хабаровск
    • 2008 год, Челябинск
    • 2008 год, Ярославль
  • 2007
    • 2007 год, Барнаул
    • 2007 год, Владивосток
    • 2007 год, Волгоград
    • 2007 год, Воронеж
    • 2007 год, Екатеринбург
    • 2007 год, Иркутск
    • 2007 год, Казань
    • 2007 год, Кемерово
    • 2007 год, Киров
    • 2007 год, Краснодар
    • 2007 год, Красноярск
    • 2007 год, Москва
    • 2007 год, Нижний Новгород
    • 2007 год, Новокузнецк
    • 2007 год, Новосибирск
    • 2007 год, Омск
    • 2007 год, Оренбург
    • 2007 год, Пермь
    • 2007 год, Ростов-на-Дону
    • 2007 год, Самара
    • 2007 год, Санкт-Петербург
    • 2007 год, Саратов
    • 2007 год, Севастополь
    • 2007 год, Симферополь
    • 2007 год, Томск
    • 2007 год, Тула
    • 2007 год, Тюмень
    • 2007 год, Ульяновск
    • 2007 год, Уфа
    • 2007 год, Хабаровск
    • 2007 год, Челябинск
    • 2007 год, Ярославль
  • 2006
    • 2006 год, Барнаул
    • 2006 год, Владивосток
    • 2006 год, Волгоград
    • 2006 год, Воронеж
    • 2006 год, Екатеринбург
    • 2006 год, Иркутск
    • 2006 год, Казань
    • 2006 год, Кемерово
    • 2006 год, Киров
    • 2006 год, Краснодар
    • 2006 год, Красноярск
    • 2006 год, Москва
    • 2006 год, Нижний Новгород
    • 2006 год, Новокузнецк
    • 2006 год, Новосибирск
    • 2006 год, Омск
    • 2006 год, Оренбург
    • 2006 год, Пермь
    • 2006 год, Ростов-на-Дону
    • 2006 год, Самара
    • 2006 год, Санкт-Петербург
    • 2006 год, Саратов
    • 2006 год, Севастополь
    • 2006 год, Симферополь
    • 2006 год, Томск
    • 2006 год, Тула
    • 2006 год, Тюмень
    • 2006 год, Ульяновск
    • 2006 год, Уфа
    • 2006 год, Хабаровск
    • 2006 год, Челябинск
    • 2006 год, Ярославль
  • 2005
    • 2005 год, Барнаул
    • 2005 год, Владивосток
    • 2005 год, Волгоград
    • 2005 год, Воронеж
    • 2005 год, Екатеринбург
    • 2005 год, Иркутск
    • 2005 год, Казань
    • 2005 год, Кемерово
    • 2005 год, Киров
    • 2005 год, Краснодар
    • 2005 год, Красноярск
    • 2005 год, Москва
    • 2005 год, Нижний Новгород
    • 2005 год, Новокузнецк
    • 2005 год, Новосибирск
    • 2005 год, Омск
    • 2005 год, Оренбург
    • 2005 год, Пермь
    • 2005 год, Ростов-на-Дону
    • 2005 год, Самара
    • 2005 год, Санкт-Петербург
    • 2005 год, Саратов
    • 2005 год, Севастополь
    • 2005 год, Симферополь
    • 2005 год, Томск
    • 2005 год, Тула
    • 2005 год, Тюмень
    • 2005 год, Ульяновск
    • 2005 год, Уфа
    • 2005 год, Хабаровск
    • 2005 год, Челябинск
    • 2005 год, Ярославль
  • 2004
    • 2004 год, Барнаул
    • 2004 год, Владивосток
    • 2004 год, Волгоград
    • 2004 год, Воронеж
    • 2004 год, Екатеринбург
    • 2004 год, Иркутск
    • 2004 год, Казань
    • 2004 год, Кемерово
    • 2004 год, Киров
    • 2004 год, Краснодар
    • 2004 год, Красноярск
    • 2004 год, Москва
    • 2004 год, Нижний Новгород
    • 2004 год, Новокузнецк
    • 2004 год, Новосибирск
    • 2004 год, Омск
    • 2004 год, Оренбург
    • 2004 год, Пермь
    • 2004 год, Ростов-на-Дону
    • 2004 год, Самара
    • 2004 год, Санкт-Петербург
    • 2004 год, Саратов
    • 2004 год, Севастополь
    • 2004 год, Симферополь
    • 2004 год, Томск
    • 2004 год, Тула
    • 2004 год, Тюмень
    • 2004 год, Ульяновск
    • 2004 год, Уфа
    • 2004 год, Хабаровск
    • 2004 год, Челябинск
    • 2004 год, Ярославль
  • 2003
    • 2003 год, Барнаул
    • 2003 год, Владивосток
    • 2003 год, Волгоград
    • 2003 год, Воронеж
    • 2003 год, Екатеринбург
    • 2003 год, Иркутск
    • 2003 год, Казань
    • 2003 год, Кемерово
    • 2003 год, Киров
    • 2003 год, Краснодар
    • 2003 год, Красноярск
    • 2003 год, Москва
    • 2003 год, Нижний Новгород
    • 2003 год, Новокузнецк
    • 2003 год, Новосибирск
    • 2003 год, Омск
    • 2003 год, Оренбург
    • 2003 год, Пермь
    • 2003 год, Ростов-на-Дону
    • 2003 год, Самара
    • 2003 год, Санкт-Петербург
    • 2003 год, Саратов
    • 2003 год, Севастополь
    • 2003 год, Симферополь
    • 2003 год, Томск
    • 2003 год, Тула
    • 2003 год, Тюмень
    • 2003 год, Ульяновск
    • 2003 год, Уфа
    • 2003 год, Хабаровск
    • 2003 год, Челябинск
    • 2003 год, Ярославль
  • 2002
    • 2002 год, Барнаул
    • 2002 год, Владивосток
    • 2002 год, Волгоград
    • 2002 год, Воронеж
    • 2002 год, Екатеринбург
    • 2002 год, Иркутск
    • 2002 год, Казань
    • 2002 год, Кемерово
    • 2002 год, Киров
    • 2002 год, Краснодар
    • 2002 год, Красноярск
    • 2002 год, Москва
    • 2002 год, Нижний Новгород
    • 2002 год, Новокузнецк
    • 2002 год, Новосибирск
    • 2002 год, Омск
    • 2002 год, Оренбург
    • 2002 год, Пермь
    • 2002 год, Ростов-на-Дону
    • 2002 год, Самара
    • 2002 год, Санкт-Петербург
    • 2002 год, Саратов
    • 2002 год, Севастополь
    • 2002 год, Симферополь
    • 2002 год, Томск
    • 2002 год, Тула
    • 2002 год, Тюмень
    • 2002 год, Ульяновск
    • 2002 год, Уфа
    • 2002 год, Хабаровск
    • 2002 год, Челябинск
    • 2002 год, Ярославль
  • 2001
    • 2001 год, Барнаул
    • 2001 год, Владивосток
    • 2001 год, Волгоград
    • 2001 год, Воронеж
    • 2001 год, Екатеринбург
    • 2001 год, Иркутск
    • 2001 год, Казань
    • 2001 год, Кемерово
    • 2001 год, Киров
    • 2001 год, Краснодар
    • 2001 год, Красноярск
    • 2001 год, Москва
    • 2001 год, Нижний Новгород
    • 2001 год, Новокузнецк
    • 2001 год, Новосибирск
    • 2001 год, Омск
    • 2001 год, Оренбург
    • 2001 год, Пермь
    • 2001 год, Ростов-на-Дону
    • 2001 год, Самара
    • 2001 год, Санкт-Петербург
    • 2001 год, Саратов
    • 2001 год, Севастополь
    • 2001 год, Симферополь
    • 2001 год, Томск
    • 2001 год, Тула
    • 2001 год, Тюмень
    • 2001 год, Ульяновск
    • 2001 год, Уфа
    • 2001 год, Хабаровск
    • 2001 год, Челябинск
    • 2001 год, Ярославль
  • 2000
    • 2000 год, Барнаул
    • 2000 год, Владивосток
    • 2000 год, Волгоград
    • 2000 год, Воронеж
    • 2000 год, Екатеринбург
    • 2000 год, Иркутск
    • 2000 год, Казань
    • 2000 год, Кемерово
    • 2000 год, Киров
    • 2000 год, Краснодар
    • 2000 год, Красноярск
    • 2000 год, Москва
    • 2000 год, Нижний Новгород
    • 2000 год, Новокузнецк
    • 2000 год, Новосибирск
    • 2000 год, Омск
    • 2000 год, Оренбург
    • 2000 год, Пермь
    • 2000 год, Ростов-на-Дону
    • 2000 год, Самара
    • 2000 год, Санкт-Петербург
    • 2000 год, Саратов
    • 2000 год, Севастополь
    • 2000 год, Симферополь
    • 2000 год, Томск
    • 2000 год, Тула
    • 2000 год, Тюмень
    • 2000 год, Ульяновск
    • 2000 год, Уфа
    • 2000 год, Хабаровск
    • 2000 год, Челябинск
    • 2000 год, Ярославль
  • 1999
    • 1999 год, Барнаул
    • 1999 год, Владивосток
    • 1999 год, Волгоград
    • 1999 год, Воронеж
    • 1999 год, Екатеринбург
    • 1999 год, Иркутск
    • 1999 год, Казань
    • 1999 год, Кемерово
    • 1999 год, Киров
    • 1999 год, Краснодар
    • 1999 год, Красноярск
    • 1999 год, Москва
    • 1999 год, Нижний Новгород
    • 1999 год, Новокузнецк
    • 1999 год, Новосибирск
    • 1999 год, Омск
    • 1999 год, Оренбург
    • 1999 год, Пермь
    • 1999 год, Ростов-на-Дону
    • 1999 год, Самара
    • 1999 год, Санкт-Петербург
    • 1999 год, Саратов
    • 1999 год, Севастополь
    • 1999 год, Симферополь
    • 1999 год, Томск
    • 1999 год, Тула
    • 1999 год, Тюмень
    • 1999 год, Ульяновск
    • 1999 год, Уфа
    • 1999 год, Хабаровск
    • 1999 год, Челябинск
    • 1999 год, Ярославль
  • 1998
    • 1998 год, Барнаул
    • 1998 год, Владивосток
    • 1998 год, Волгоград
    • 1998 год, Воронеж
    • 1998 год, Екатеринбург
    • 1998 год, Иркутск
    • 1998 год, Казань
    • 1998 год, Кемерово
    • 1998 год, Киров
    • 1998 год, Краснодар
    • 1998 год, Красноярск
    • 1998 год, Москва
    • 1998 год, Нижний Новгород
    • 1998 год, Новокузнецк
    • 1998 год, Новосибирск
    • 1998 год, Омск
    • 1998 год, Оренбург
    • 1998 год, Пермь
    • 1998 год, Ростов-на-Дону
    • 1998 год, Самара
    • 1998 год, Санкт-Петербург
    • 1998 год, Саратов
    • 1998 год, Севастополь
    • 1998 год, Симферополь
    • 1998 год, Томск
    • 1998 год, Тула
    • 1998 год, Тюмень
    • 1998 год, Ульяновск
    • 1998 год, Уфа
    • 1998 год, Хабаровск
    • 1998 год, Челябинск
    • 1998 год, Ярославль
Читайте также:  Toyota camry xv70 - шесть главных недостатков

Page 5

ХХХ ХХХ ₽ ХХХ Средний пробег

Вот сколько стоит Сааб 9-5 2009 года в Перми, средняя цена была определена 25.02.17 на основе 1 частного объявления о продаже.

Ниже смотри полезные графики.

saab 9-5 (2009-2011) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Добавить к сравнению цен автомобилей Популярные машины 2009 года в России

Сколько стоит Сааб 9-5 2009 года в Перми с пробегом зависит в основном от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки машины.

График показывает изменение текущей средней цены машины за последние годы.

   Нет данных

Сколько стоил новый Сааб 9-5 в 2009 году в Перми

Нет данных Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в Перми и в общем по России.

   Нет данных

Количество опубликованных предложений о продаже машин 2009 года в Перми.

   Нет данных

График показывает текущую среднюю стоимость Saab 9-5 в Перми каждого года выпуска.

   Нет данных

График показывает потерю стоимости Сааб 9-5 в Перми в зависимости от возраста (ликвидность машины на вторичном рынке). Значения в процентах показывают сколько теряют в цене машины каждого года по сравнению с ценой, когда эта машина была новая.

   Недостаточно данных

Самые ликвидные автомобили

Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.К сожалению, свежие объявления не найдены.

Подписаться на рассылку объявлений

Если Вам необходимо купить Сааб 9-5 2009 года в Перми с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту. Отзывы владельцев Сааб 9-5, стоит ли покупать (29 шт.) Владельцы описывают важные достоинства и недостатки Сааб 9-5, все проблемы с которыми они столкнулись при эксплуатации машины — новому владельцу стоит узнать основные тонкости машины перед тем как купить машину.

Page 6

Помогла ли вам страница?

Источник: https://CenaMashin.ru/cena/saab/9-5?otzyvy

Saab 9-5 Aero. Монстр под видом скромного клерка

C автомобилями марки Saab я познакомился в году этак 2005-м. Друг решил купить машину, которая не была бы похожа на остальные: отличалась бы не только визуально, но и ездовыми характеристиками. Так я первый раз оказался за рулем Saab 9-5.

Особенно машина порадовала удобством посадки водителя, обзорностью и грамотным подходом к эргономике. После первого тест-драйва я понял, какую машину хочу себе, — в такой богатой комплектации по салону и по мотору, как Saab 9-5 Aero.

 Мы продолжаем публикацию статей, написанных пользователями нашего сайта. Автор сегодняшнего текста — SV_23@.

Выбор только из Е-класса!

Этот Saab у меня не первый. До него на протяжении почти трех лет я был владельцем более скромной версии Saab 9-5 2.3t 170 л. с. 1999 г. в.

! Скромная она была по сравнению с Aero, так как была упакована под завязку! Судите сами: кожаный салон, литые диски, климат-контроль, круиз-контроль, омыватель фар, противотуманные фары и многое другое.

Автомобиль полностью соответствует Е-классу! И самое главное — машина не так дорога в обслуживании. Конечно, есть недешевые узлы и агрегаты, но при правильном подходе и своевременном техобслуживании все работает исправно и проблем хозяину не доставит.

И все же я не идейный «саабер». Приоритет просто был отдан машинам Е-класса! Автомобили я брал на тест-драйв у друзей, и они находились в моем пользовании от недели до месяца. Мне нужен был седан с бензиновым двигателем, удобный внутри и управляемый на дороге. Разумеется, учитывались и особенности эксплуатации.

Читайте также:  Ford kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков

В результате круг сузился до Audi А6, Toyota Camrу, Mercedes E-320, BMW 535, Volvo S60 (чуть выбивалась из Е-класса, но участвовала в рассмотрении), ну и Saab 9-5 Aero. Машины рассматривались в диапазоне от 2003 до 2005 года выпуска.

Я не буду описывать все плюсы и минусы выбранных мною автомобилей, так как, во-первых, это займет немало времени, а во-вторых, боюсь нажить себе много врагов из числа поклонников той или иной марки.

Скажу только, что все они хороши! Но, приняв во внимание преимущества и недостатки рассмотренных машин, я остановил выбор на Saab 9-5 Aero.

Немного о Saab 9-5 (в целом и о моем в частности)

Мне достался Saab 9-5 2,3 Турбо/250 л. с. Aero 2004 г. в. Монстр в обличии скромного респектабельного клерка! Сама машина дошла до наших дней, претерпев несколько модификаций.

У Aero самый интересный мотор. На первый взгляд, обычная турбо «четверка», которой оснащается обычный 9-5.

Но это только на первый взгляд. Разница — в давлении наддува. У мотора B235E, который устанавливают на обычный 9-5, оно составляет 0,55 бар (мощность — 170 л. с.), а у Aero B235R может достигать 1,4 бар. Соответственно, мощность поднимается до 250 л. с. Для этого инженеры Saab заменили турбокомпрессор Garrett на Mitsubishi. Но это не главный нюанс.

Самое важное — крутящий момент, который поднялся до 350 Нм в диапазоне 1900—4000 об/мин. У машин с автоматической коробкой момент ограничили величиной 330 Нм, поскольку пожалели трансмиссию. Для механической коробки, наоборот, ввели режим Overboost, который на короткое время еще больше поднимает давление надува и крутящий момент до 370 Нм.

Как сказал ведущий Top Gear Джереми Кларксон: «Надо копать глубоко, но это того стоит! Разгон на второй передаче до 110 км/ч просто фантастический. Не сравнивайте Saab с BMW 5-Series! Он обгоняет фуру быстрее, чем Porsche 911 Turbo!» Действительно на трассе, когда идешь на обгон, ты это понимаешь!

Не экономьте на расходниках и запчастях!

Самое сложное — найти и купить. Проштудировав весь интернет Беларуси, Европы и Америки, просчитав все за и против, машина была приобретена в нашей стране у одноклубника. Ее купили на аукционе, имелись все документы. Принципиальным было то, что автомобиль из США полностью «пробивается» по VIN-коду. Ты понимаешь, как он эксплуатировался.

Мне достался Saab с пробегом 45 800 миль с механической коробкой передач. Вся сложность поиска заключалась в том, что нужна была как раз механика (принципиально не люблю автоматы), а около 70% всех Saab — на автомате.

Несколько слов про обслуживание и цену запасных частей. Сразу отбросим такие дорогостоящие узлы, как турбина и кассета, которые, к слову, достаточно надежные (при должном уходе).

Цена планового ТО, замена «расходников» составляет: масло — 4 литра (только синтетика 0/5W-30/40) — обошлось в 50 у. е., фильтр масляный — 8 у. е., фильтр воздушный — 15 у. е., фильтр топливный — 10 у. е.

Еще примеры по расходам: менял комплект свечей — 44 у. е. (на Аero — только NGK и только платина), меняются раз в 60 000 км (но с нашим бензином быстрее). На просто 9-5, к слову, комплект свечей стоит 11 у. е. Были заменены тормозные колодки и жидкость, ставились Remza: передние (за 32 у. е.) и задние (за 15 у. е.). В ГРМ лезть не надо, там — цепь.

Из затрат по подвеске — только подгулявший задний амортизатор. Заменил пару (ставил Boge — 180 у. е. за пару). Специально привожу примеры с наименованием брендов деталей.

В принципе, для автомобиля такого класса по стоимости немного. Да и сами запчасти, в целом, не сильно ударят по карману, главное — стараться не экономить на качестве этих деталей и покупать в проверенных местах.

Тогда и автомобиль будет радовать вас нечастыми простоями на ремонт.

Saab разрабатывался на одной платформе с Opel Vectra, поэтому некоторые детали подходят от этой машины, что в разы уменьшает стоимость ремонта. Вот, пожалуй, и все про ремонт.

Авиационный подход

При проектировании авто инженеры очень хорошо продумали аэродинамику (это одна из немногих машин, при проектировании которой использовалась аэродинамическая труба). Так что при движении по трассе даже на больших скоростях в салоне всегда спокойно.

Еще заметил, что в дождливую погоду на скорости около 140 км/ч дворниками можно не пользоваться. Капельки дождя сами стекают вверх. Да-да, вверх! Вот что значит хорошая аэродинамика. Так что машина не маркая, хотя не радует отсутствие брызговиков.

Я их приобрел, но не поставил — просто не смотрятся.

Зато придумана специальная заглушка, закрывающая замочную скважину и предохраняющая от загрязнения и замерзания.

Салон автомобиля с виду простоват. Очень интересно расположен замок зажигания и кнопки управления стеклами. С виду очень неудобно, но привыкаешь сразу.

Хотя все лаконично и всегда под рукой, есть даже куда поставить чашку кофе или небольшую бутылку воды.

Сразу бросаются в глаза авиационный подход (хотя из авиации в автомобиль пришла только кнопка Night Panel, которая гасит все приборы, кроме спидометра). Очень удобно в ночном путешествии, ничего не отвлекает!

Качество всех материалов в салоне — на высоте. Все элементы подогнаны, пластик не скрипучий, мягкий, качественный.

Кожа что на руле, что на КПП и сидениях — мягкая и приятная. Руль выполнен перфорированной кожей, даже в жару руки не потеют, и, как оказалось, не сильно холодно зимой.

Единственное, что огорчило, — отсутствие нормальной магнитолы. Стандартная читает только CD.

Ладно, нет MP3, но зачем кассетник? Однако благодаря нашей смекалке на выход усилителя припаял кабель и вывел его в подлокотник.

Теперь могу подключать любое переносное устройство и выводить звук. А вот акустика в машине просто великолепная, девять динамиков звучат здорово. Это должно порадовать даже заядлых меломанов! На левой «стрекозе» переключения поворотов также уместился блок управления «круизником».

В салоне удобно всем: и водителю, и пассажирам. Есть фонарики для чтения как спереди, так и сзади. Все зеркала — с автозатемнением.

Очень удобный бардачок с функцией охлаждения, который имеет подсветку, достаточно глубокий.

А по объему багажника среди седанов Saab находится в лидерах. Трансформируется очень легко, можно откинуть либо одно сидение, либо все сразу. Есть ниша для длинных предметов. Лыж, например.

Сиденья очень удобные, передние — с боковой поддержкой, регулируемые во всех плоскостях, с памятью для трех человек, все вентилируемые, с подогревом.

Задние выполнены сплошным диваном, с возможностью откинуть подлокотник, с небольшой нишей для бумаг и двумя подстаканниками. Места вполне хватает для троих.

Запаска-докатка, со всеми необходимыми ключами и домкратом. Прогревается машина достаточно быстро, 7—8 минут даже в хороший мороз, внутри тепло, и все стекла чистые. Кузов очень крепкий и, главное, оцинкованный, так что если машина не битая, не встречал ни жуков, ни гнилых элементов.

Динамика в движении

Это главный козырь автомобиля. Машина управляется на любых скоростях. Ведет себя предсказуемо, прощает многое. Очень информативные и четкие тормоза. Про уверенный и быстрый набор скорости я писал выше. Причем это касается любой передачи.

Хороший подхват турбины с низких оборотов практически исключает турбоямы. Для более приятной отдачи от мотора машинку стоит кормить 95-м бензином, но наш 92-й переваривает на ура, без особых последствий.

В городском цикле, если сильно не летать, расход немного превышает 12 литров. На трассе при средней скорости 100—110 км/ч этот показатель — чуть больше 6 литров на 100 км! Недурно для 250 л. с. под капотом.

И вот мы дошли до небольшой ложки дегтя в этой бочке меда. Это свесы переднего бампера. Если у обычного 9-5 они более или менее приемлемые, то у 9-5 Aero — просто катастрофические. Заезд во двор после снегопада превращается в штурм. Хотя чего было ждать от машины с Aero-обвесом? Именно после подобных подвигов появляются вот такие отметины.

С местами ремонта и деталями для этого шведа на данный момент проблем не наблюдается. В Минске около четырех специализированных сервисов по ремонту Saab.

И, самое главное, очень хороший интернет-форум/клуб, на котором вы найдете любую информацию по ремонту и правильному обслуживанию вашего четырехколесного друга, а также очень хороших людей, готовых помочь вам во многих моментах нашей непростой жизни.

Ну и в финале рассказа хочу заметить, что в лице этого шведского викинга с его, казалось бы, брутальным характером вы получите очень симпатичную, неброскую, семейную машину, на которой очень удобно путешествовать не только по Беларуси, но и за ее пределами.

С правилами участия в конкурсе можно ознакомиться здесь.

Источник: https://auto.onliner.by/2012/02/04/saab-9-5-2

Ссылка на основную публикацию