Renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ВВЕДЕНИЕ

renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Разработка субкомпактного хэтчбека Renault Sandero, на 70 % унифицированного с бюджетным седаном Renault Logan, началась в 2005 году. Полномасштабное производство модели стартовало в 2007 году на заводе имени Айртона Сенны в Бразилии. В общей сложности Бразилия инвестировала в производство Renault Sandero 372 млн. евро, из которых 149 млн. евро пошли на адаптацию моделей Logan и Sandero для южноамериканских рынков, еще 223 млн. евро — в индустриальные инвестиции. Параллельно с базовой версией Sandero бразильские инженеры представили внедорожную версию Sandero Stepway с увеличенным на 20 мм дорожным просветом, массивными колесными арками и несколько измененным оформлением экстерьера. renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка С февраля 2008 года Renault Sandero стал продаваться не только в Бразилии, но и в соседней Аргентине, а в марте того же года состоялась европейская премьера модели на автосалоне в Женеве. Серийное производство под брендом Dacia Sandero началось в Румынии, а в 2009 году сборку Sandero наладили в Южной Африке и России. Европейская премьера Sandero Stepway состоялась 7 мая 2009 года на международном автосалоне в Барселоне, а в продажу на большинстве европейских рынков модель поступила в сентябре того же года.

Надежность, достойное качество сборки, довольно привлекательная внешность, а главное — доступная цена сделали Sandero и Sandero Stepway весьма популярными во многих странах мира. Однако за годы производства назрела необходимость освежить облик и техническое оснащение этих моделей.

renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В сентябре 2012 года состоялась премьера второго поколения Renault Sandero и Sandero Stepway. Дизайнеры основательно потрудились над обликом автомобиля: изменились фары головного освещения, задние фонари, бамперы и решетка радиатора. В целом экстерьер заметно посвежел. renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Sandero Stepway традиционно отличается от обычного хэтчбека увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и рейлингами на крыше. В остальном как внешне, так и конструктивно модели полностью идентичны. renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Изменениям подвергся и салон. Чрезмерная скромность и утилитарность остались в прошлом: приборную панель украсили хромированные вставки, а сиденья стали удобнее. Уже в базовой версии имеется возможность регулировки руля по высоте, появились подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, кондиционер, передние электростеклоподъемники и магнитола с USB-портом. В комплектациях подороже покупатель получает кожаный руль, электропривод наружных зеркал с подогревом, круиз-контроль, парктроник, климат-контроль, противотуманные фары и цветной дисплей мультимедийной системы MediaNAV с навигацией. renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Как и прежде, Sandero отличается вместительным для своего класса багажным отсеком объемом 320 л. Если же сложить спинки задних сидений, полезный объем увеличится почти вдвое. renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В линейку силовых агрегатов Sandero второго поколения входят как бензиновые, так и дизельные моторы. Помимо уже знакомых по предыдущему поколению восьми- и 16-клапанных 1,6-литровых бензиновых двигателей мощностью соответственно 82 и 102 л. с., а также 1,5-литрового дизеля мощностью 84 л. с. автомобиль получил новый экономичный 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 73 л. с. Все двигатели комплектуются только механическими пятиступенчатыми коробками передач. Платформа Sandero Stepway, как и прежде, имеет переднюю подвеску со стойками McPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой, однако при этом инженеры несколько перенастроили ходовую часть. В 2013 году Sandero прошел серию краш-тестов по версии Euro NCAP, по результатам которых получил очень неплохой рейтинг безопасности — четыре звезды. Renault (Dacia) Sandero — практичный, надежный, экономичный и привлекательный автомобиль с доступной ценой. Sandero Stepway к тому же позволяет чувствовать себя уверенно на городских дорогах далеко не лучшего качества, а также преодолевать легкое бездорожье. «Издательство Монолит» В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault (Dacia) Sandero/ Sandero Stepway, выпускаемых с 2012 года.

Renault (Dacia) Sandero / Sandero Stepway
1.2 MPi (D4F) Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время Тип кузова: хэтчбек Объем двигателя: 1149 см3 Коробка передач: пятиступенчатая механическая Привод: передний Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 50 л Расход (город/шоссе): 7,8/5,2 л/100 км
1.6 8V (К7М) Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время Тип кузова: хэтчбек Объем двигателя: 1598 см3 Коробка передач: пятиступенчатая механическая Привод: передний Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 50 л Расход (город/шоссе): 9,8/5,8 л/100 км
1.6 16V (К4М) Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время Тип кузова: хэтчбек Объем двигателя: 1598 см3 Коробка передач: пятиступенчатая механическая Привод: передний Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 50 л Расход (город/шоссе): 9,4/5,8 л/100 км
1.5 dCi (К9К) Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время Тип кузова: хэтчбек Объем двигателя: 1461 см? Коробка передач: пятиступенчатая механическая Привод: передний Топливо: дизель Емкость топливного бака: 50 лРасход (город/шоссе): 4,1/4,5 л/100 км

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo-po-remontu-renault-2012/

Что нужно знать при покупке б/у Renault Sandero Stepway

renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Формально наша сегодняшняя история – о так называемом псевдокроссовере Sandero Stepway. Однако не будем лукавить, рассказ в полном объеме касается и исходника – хэтчбека Sandero, от которого Stepway отличают лишние 1,5 см к дорожному просвету, рейлинги на крыше и антигравийный обвес кузова.

Машина хорошая, но не богатая. Так вкратце можно было бы охарактеризовать Sandero Stepway и на этом закончить. Но вам же нужны подробности? Их у нас сколько угодно. Итак, пятидверку альянс Renault-Nissan начал выпускать еще в 2007 году.

В Украине Sandero Stepway стали продавать в 2010-м с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,6 л: мощностью 84 и 103 л.с. – 8- и 16-клапанники. Первый был осужден на 5-ступенчатую «механику». А второму в 2011-м «подогнали» АКП-4.

renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Семейство, созданное на универсальной платформе В0, особым комфортом, роскошью и могучими моторами не отличалось.

Зато эти машины высоко ценили за невысокую стоимость и феноменальное качество и комфорт подвески.

А Stepway на фоне своих соплатформенников «Логана» и «Сандеро» выделялся еще и пижонской задиристой внешностью – обвесом, который на практике к внедорожным качествам прибавки фактически не давал.

Дефолт отменяется

Восьмиклапанный мотор уступает своему 16-клапанному «коллеге» в динамике. Последний, кстати, в среднем расходует, на удивление, чуть больше топлива. Ремень ГРМ на 16-клапанном ДВС рекомендуют менять через каждые 60 тыс. км, а замену деталей механизма ГРМ лучше проводить комплектом (помпа, сам ремень, натяжные ролики).

В целом при должном обслуживании эти моторы запросто могут побегать до 500 тыс. км. Однако и характерных болячек они не лишены. Например, заклинивание термостата. Его видно сразу по перегреву мотора или, наоборот, по работе в низкотемпературном режиме. Не считаются долгожителями свечи и высоковольтные провода. Сырость заставляет их пробивать на массу.

МКП шумная, зато никакими болезнями не страдает. Сцепление ходит до 150 тыс. км.

renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЕсли вас не смущает «бибикалка» в торце рычага переключения световых приборов, то машину можно брать смело. Прочие недостатки эргономики, например кнопки стеклоподъемников между сиденьями, вам уже не страшны

Передачи включаются четко и плавно. Замену масла в «механике» производитель не регламентирует, но это не значит, что оно само очищается и размножается в коробке. 100 тыс. км пробега – вполне приемлемая частота для замены. А вот «ниссановские» 4-ступенчатые автоматы почему-то здесь особой надежностью не блещут и часто выходят из строя.

Ремонт автомата после 100 тыс. км пробега – стандартная ситуация. Другое дело, что этот ремонт во многих случаях в финансовом плане окажется не более чем просто чувствительным для кошелька. Оказаться в ситуации полного дефолта после замен или ремонта автомобилей семейства Logan довольно сложно. Комплектующие и запчасти доступны по цене.

  В Украине дебютировали новые Renault Trafic и Masterrenault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Говорить приятно

Кузов у Renault Sandero оцинкованный, что не должно давать пищи для опасений о его преждевременной коррозии. Так, собственно, и выходит, если машина, конечно, не побывала в ДТП и не была после этого восстановлена кое-как.

И вообще, если начистоту, Sandero Stepway на вторичном рынке в целом покупка более безопасная и, если хотите, прагматичная, нежели покупка «Логана».

Последних на рынке больше на порядок, но не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что Logan в начале своей карьеры массово отправился в такси, как недорогой и надежный вариант для ежедневной работы. Stepway чаша сия благополучно миновала, машины покупали исключительно для семейных нужд.

Отсюда и существенно меньший риск нарваться на скрученный пробег или предельно ушатанный, но замаскированный вариант. И если не принимать во внимание восстановленные машины, то лакокрасочное покрытие кузова, учитывая класс автомобиля, неплохое. А сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Говорить о подвеске тоже приятно. Ее конструкция достаточно простая, а потому и элементы подвески менять приходится не часто. Запчасти доступны, а ремонт могут недорого осуществить в любом сервисе. Первыми у Sandero обычно требуют замены втулки и стойки стабилизатора. Хотя в целом ресурс в 50–60 тыс.

км пробега для них вполне приемлемый. Амортизаторы, сзади и спереди, ожидаемо негативно реагируют на регулярную эксплуатацию на плохих дорогах. Но даже тогда их ресурс – не менее 40 тыс. км. У оригинальных амортизаторов он, кстати, почти вдвое больше. Так что имеет смысл на них раскошелиться.

Кое-кто жалуется на не слишком «живучую» рулевую рейку. Здесь изнашивается пластиковая втулка. Раньше ремкомплектов для нее не было, теперь есть, и проблема решается недорого. Но прежде чем углубляться в ремонт рейки, стоит проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60–70 тыс. км.

Читайте также:  Двигатель троит на холодную: причины и способы ремонта

Быть может, основная проблема именно в них.

Салон Sandero (у Stepway он тот же) выглядит, мягко говоря, уныло. С эргономикой не очень, да и пластик отделки откровенно бюджетный. Впрочем, тут ничто не скрипит и не отваливается, места внутри хватает и спереди, и сзади. Единственно, многие жалуются на маленький (320 л) багажник. Но спинку дивана можно разложить, и тогда его объем вырастает до 1200 л.

  Стоит ли покупать подержанный SsangYong Rexton (2001-2012)

Словом, как мы и говорили в начале статьи, машина небогатая, но хорошая. Избегать на вторичном рынке, пожалуй, стоит лишь версий с автоматической трансмиссией, как бы привлекательно они ни смотрелись. В остальном Stepway окажется бюджетным и весьма практичным вариантом на роль, скажем, первого автомобиля.

Надежные двигатели, комфортная и надежная подвеска, цена, высокий клиренс, экономичность, обслуживание

Шумоизоляция, динамика разгона, качество материалов отделки салона, автоматическая трансмиссия

Подвеска

В зависимости от стиля вождения амортизаторы и опорные подшипники придется менять раз в 60–80 тыс. км. Шаровые опоры ходят 80–100 тыс. Рычаги практически столько же. Тот же ресурс и у ступичных подшипников (оригинальных). Неоригинал может загнуться после тысячи километров. Наконечники рулевых тяг выдержат 70–80 тыс. км. Сами тяги прослужат вдвое дольше.

Трансмиссия

АКП в основном выходят из строя из-за перегрева. Как правило, это происходит на пробеге порядка 100 тыс. км. Поэтому масляное голодание тут недопустимо, а менять масло в АКП следует через каждые 50 тыс. км. С МКП жить проще. Но с ней при оборотах двигателя в 3000 и более на кузове появляется вибрация. Не пугайтесь.

Двигатель

В Сети можно наткнуться на страшилки о дымящих и погибающих 16-клапанных моторах, которые отдавали концы буквально на первых тысячах пробега. Было такое. Но лишь в рамках нескольких небольших партий. Причина – брак шкива коленвала. И производитель быстро исправил ситуацию с качеством комплектующих.

Кузов

Наиболее распространенной проблемой по кузову считается хромированная отделка деталей. Она хоть и проходит на заводе по всем технологическим стандартам компании, но не выдерживает наших «зимних коктейлей», которыми коммунальщики сдабривают дороги от гололеда. Хром цветет, затем начинает пузыриться, а под конец просто отваливается кусками.

Электрика

Восьмиклапанный мотор отметился детской болезнью – трескающейся катушкой зажигания. Троит или проблемы с запуском? Смотрите катушку. Она расположена неудачно, близко к мотору, и со временем под воздействием высокой температуры дает трещину. Монтаж катушки доработали в 2012 году, и с тех пор в сервисах о массовости этой проблемы позабыли.

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/usedcars/chto-nuzhno-znat-pri-pokupke-b-u-renault-sandero-stepway/

Ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей 1.6

Российские автолюбители с нетерпением ждали появление Рено Логан на отечественном рынке. Седан стал доступен для приобретения в 2005 году, а уже спустя два года в продажу поступила другая модификация автомобиля – хэтчбек.

Если о появлении Логана в дилерских центрах было заранее известно, как и о дебюте авто на российских автодорогах, то о другом выходце семейства – Рено Сандеро Степвей – знала лишь малая часть водителей.

Тем не менее, новинка была с восторгом принята российской общественностью любителей недорогих и качественных автомобилей.

renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Формально Сандеро Степвей не входит в семейство Logan, однако спроектирована модель именно на платформе вышеупомянутого авто. Новинка появилась на рынке в 2009 году, и в кратчайшие сроки завоевала любовь и доверие многих любителей авто группы Renault.

Внешность внедорожника, высокий дорожный просвет, привлекательный набор опций и разнообразие комплектаций – производитель наделил модель всеми этими качествами и характеристиками. Конечно, немалую значимость в популяризации хэтчбека сыграла выносливая силовая установка.

Дальше расскажем, каков ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей на практике.

Какой двигатель стоит?

Renault Sandero Stepway – невероятно популярный хэтчбек в странах Латинской Америки. Сперва автомобиль собирали в Бразилии, а после первый экземпляр авто сошел с конвейера автозавода в Аргентине. Спустя некоторое время московский завод «Автофрамос» также запустил сборку модели. Долгое время хэтчбек шел только с механической коробкой передач.

Факт отсутствия модификации с двумя педалями несколько занижал продажи автомобиля. Но уже в 2011 году появилась версия и с автоматической коробкой, что существенно повлияло на общую динамику продаж Сандеро Степвей. Теперь касательно силовой установки. Базовым мотором авто считается 1.6-литровый мотор с двумя различными форсировками – на 84 и 116 сил.

renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Другие важные характеристики двигателя:

  • рядное расположение цилиндров;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • максимальная скорость – 165 км/ч.

В 2012 году на автосалоне в Париже была представлена вторая генерация модели – Renault Sandero Stepway 2. Кардинально изменилась внешность авто, стал разнообразней и привлекательней функционал. Гамма силовых установок осталась практически неизменной.

Приобрести хэтчбек можно в трех комплектациях. Базовым, как и прежде, остался 1.6-литровый движок с индексом H4M. Мотор Renault-Nissan H4M-HR16DE является эволюцией «реношного» K4M, модернизацией последнего в 2004 году занялись две вышеупомянутые компании.

Конструктивные особенности мотора

Двигатель H4M максимально приспособлен к российским условиям эксплуатации. Мотор взял на вооружение даже автозавод ВАЗ, оснащая кроссовер Lada X-Ray подобной силовой установкой. Чтобы уменьшить вес и габариты двигателя, за основу нового силового агрегата был взят алюминиевый блок цилиндров.

Алюминиевая конструкция позволяет ускорить прогрев мотора, уменьшить потери энергии на сгорание топлива. Таким образом, можно отметить, что производителем был сделан упор на повышение КПД установки, путем заимствования у ведущих компаний современных технологий производства ресурсоемких движков.

renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В прошлых «реношных» движках K4M и K7M в качестве привода ГРМ использовался ремень, а вот H4M было принято решение оснастить качественный цепью. В H4M-HR16DE она надежная, в среднем служит на протяжении 120-150 тысяч километров.

Раньше времени выйти из строя привод ГРМ может, но для этого самим водителем должны быть созданы неблагоприятные условия эксплуатации авто: постоянные высокие нагрузки, перегрев мотора, использование низкокачественных рабочих жидкостей.

Первые симптомы неисправной цепи – появление характерного треска со стороны двигателя во время работы.

Потенциальный ресурс силового агрегата Renault Sandero Stepway 1.6 – Н4М

Гидрокомпенсаторов в H4M нет, поэтому каждые 100 тысяч километров пробега придется самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В системе имеется фазорегулятор, установлен он на распределительном вале выпускных клапанов.

В целом механизм отличается стабильностью работы и большим ресурсом. Нареканий в стороне фазорегулятора со стороны владельцев Renault Sandero Stepway не было замечено.

На основании опыта эксплуатации автомобилей с мотором K7M и K4M под капотом, можно предположить вероятный срок службы эволюционированной модификации установки – H4M-HR16DE.

renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В сети есть информация о том, что якобы этот двигатель «ходит» 200-250 тысяч километров. Многие источники утверждают ресурс, основываясь на заявления производителя. Стоит сказать, что цифра в 250 тысяч километров пробега является гарантийной.

То есть, это минимальный порог километража, который способен преодолеть Рено Сандеро Степвей с мотором H4M. При своевременном и правильном обслуживании двигатель с легкостью пройдет 400-450 тыс. км.

Для этого необходимо соблюдать следующее:

  1. Пользоваться исключительно оригинальным моторным маслом, предписанным самим производителем установки. Основа двигателя – алюминиевая, следовательно, необходимо постоянно следить за качеством и состоянием рабочих жидкостей системы. В это число входит не только смазочный материал, но и охлаждающая жидкость. Для хэтчбека лучшим образом подходит масло Elf.
  2. Во время техобслуживания H4M-HR16DE применять только подходящие данной версии движка воздушные и топливные фильтры. В профилактических целях проверять клапана CVTC, категорически нельзя допускать «голодание» гидромуфты. Немалую роль в выработке всего ресурса установкой играют воздушные фильтры. Экономия на элементах, которые, на первый взгляд, кажутся не такими и значимыми, может привести впоследствии к серьёзной поломке.

Соблюдая простые правила и рекомендации каждый владелец Renault Sandero Stepway позволит силовому агрегату авто полностью выработать заложенный производителем потенциал и ресурс.

Отзывы владельцев авто

renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

H4M-HR16DE по всем параметрам лучше предыдущих «реношных» установок. Этот двигатель легче, избавлен от некоторых «хронических» болезней, потребляет меньшее количество топлива, при этом новая версия установки приемистая и экономичная. Как говорилось выше, автомобиль приспособлен к российским условиям эксплуатации, однако в некоторых случаях незначительные проблемы неизбежны. Например, в регионах с морозным климатом возможны трудности с запуском двигателя. О том, как бороться с затруднительным запуском, и, каков ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей 1.6, детально расскажут отзывы владельцев:

  1. Матвей. Москва. У меня Renault Sandero Stepway 1 2012 года выпуска с ниссановским двигателем 1.6 литра. Прошел на этой машине уже 140 000 километров. Езжу много, несколько раз отправлялся в долгие путешествия по стране. Нареканий к качеству сборки или работе двигателя у меня нет. Стабильный силовой агрегат, радующий экономичностью и оборотистостью. Проблем с запуском также не было замечено. Масло не «кушает», заливаю Elf. Машина во время обгона не «задыхается», на трассе чувствует себя уверенно, как и в городе. В общем, ставлю этой модели твердую пятерку.
  2. Ярослав, Ялта. Приобрел Сандеро Степвей в 2015 году, автомобиль второго поколения. За это время прошел 45 тысяч километров. Владельцам нового хэтчбека не рекомендую в первое время крутить обороты и нагружать мотор. Заправляться только качественным топливом, сам заливаю АИ-95. Мне сложно говорить о качестве движка, но пока что я всем доволен. Небольшой недостаток – особой динамики не ощущается. Масло от замены до замены, если крутить 3500-4000 об/мин, то, естественно, движок будет «кушать» масло. Уверен, с должным обслуживанием ресурс H4M-HR16DE более 400 тысяч километров.
  3. Игорь, Ставрополь. Renault Sandero Stepway, вторая генерация, 2016 года выпуска, на одометре 28 тысяч километров. Автомобиль брал с салона в максимальной комплектации. После обкатки ОД залил оригинальный Elf, движок, как мне кажется, стал работать тише, плавней. Свечи иридиевые, еще не менял. Так как пробег небольшой, о состоянии цепи ничего сказать не могу. Не тарахтит ничего – уже радует. Автоматическая коробка работает также исправно, но иногда ощущаются толчки авто в момент переключения передач. Больше никаких нареканий. Мастера говорят, что двигатель хэтчбека способен преодолеть около 500 тысяч километров. Считаю, что это вполне реальная цифра, если не экономить на обслуживании.
  4. Михаил, Воронеж. У меня Сандеро Степвей еще новый, приобретал в салоне, базовая комплектация, механика на пять ступеней, сборка 2017 года. Автомобиль нравится всем: интересный дизайн, высокий клиренс, что актуально для региона, в котором я проживаю. Осуществляю замер масла каждые 5-7 дней, на СТО один мастер сказал, что этот движок может «кушать» смазочный материал. Но на деле – всё в норме. Прошел за год 20 тыс. км, сейчас заливаю Elf 5W30, по ощущениям, движок стал тише работать. Есть масса примеров и знакомых, которые на авто с таким же «ниссановским» мотором прошли более 400 тысяч километров.
  5. Юрий, Калининград. Раньше ездил за рулем Рено Логан, но уже в 2010 году пересел на Сандеро Степвей. Машина первой генерации мне нравится всем. Сейчас на одометре 210 000 км. Заменил цепь, её ресурс составил 150 тысяч километров. Мастера сказали, что привод ГРМ может служить и больше, но, я, видимо, сильно нагружал мотор, так как не могу ездить спокойно. По динамике H4M заметно бодрей K4M и K7M, как ни как 116 лошадей под капотом. За 15 000 пройденных километров доливаю примерно 1 литр масла. Теперь обо всех проблемах, которые были на протяжении моей эксплуатации авто: однажды при нагрузке 2000 оборотов стал стучать фазорегулятор. В итоге пришлось поменять фильтр. Клапан был исправен. Больше никаких проблем. По ресурсу: надежный двигатель, пробег больше 200 тык, а он как новенький. Цифра в 400 тык не кажется такой уж заоблачной.
  6. Григорий, Москва. В 2012 году стал обладателем Renault Sandero Stepway, совсем недавно преодолел отметку в 150 000 километров. Большая часть пробега по столице. Примерно после 90 тык стал немного подливать масло. Каждые 8-10 тыс. км меняю смазыватель, предпочитаю Elf 5W30. Стиль езды аккуратный: с места не дергаю, спокойное и размеренное движение. Движок особых проблем не доставлял. Еще даже цепь не менял, хотя, по сроку уже нужно, но лязгов и стуков во время работы агрегата не слышу. Что в итоге? Легко и непринужденно прошел 150 тык, без проблем и особых поломок. Расход радует, как и динамика машины. Машина еще столько же пройдет как минимум. В этом я уверен.
Читайте также:  Подвеска макферсон (macpherson) - история, плюсы и минусы

Хэтчбек с установленным под капотом мотором, совместной разработкой которого занимались инженеры Renault и Nissan, полюбился многими водителями не просто так.

Сандеро Степвей хорош не только ценой и разнообразием комплектаций, двигатель автомобиля в конструктивном плане прост и детально изучен специалистами.

По заявлению производителя его ресурс составляет 250 тысяч километров, но не стоит путать гарантийный показатель с фактическим.

На практике автомобили с мотором H4M проходят 400 тысяч километров. Чтобы установка полностью выработала свой ресурс, необходимо всячески создавать оптимальные условия для работы двигателя. Не нужно экономить на обслуживании машины и, тем более, откладывать «на потом» регламентированное прохождение ТО. Также важно «питать» автомобиль качественным бензином.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-reno-sandero-stepvej-1-6/

Техническое обслуживание Рено Сандеро

Базовым из ключевых условий безотказной службы хэтчбека Renault Sandero и его внедорожной версии Renault Sandero Stepway является техническое обслуживание с полным соблюдением установленного регламента работ.

Сервис Сандеро Степвей и его техническое обслуживание – одно из направлений оказания услуг Техническим Центром «Гвардейский» в Казани.

Все необходимые для плановой замены и ремонта запчасти Рено Сандеро можно приобрести обратившись в магазин Рено, расположенный на территории нашего техцентра.

Регламентные работы

Плановая, регламентированная замена и ремонт Рено Сандеро выполняется через каждые 15 тысяч километров пробега или каждый год эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступает первым.

Существует целый ряд работ, которые рекомендовано выполнять при прохождении каждого технического осмотра. Прежде всего, автослесарями Технического Центра «Гвардейский» производится замена фильтров.

Отметим, что фильтр Рено это широкое понятие. На хэтчбек устанавливаются:

  • воздушный фильтр Рено Сандеро, очищающий воздух, подающийся в двигатель;
  • масляный фильтр Сандеро, очищающий моторное масло, используемое для смазки мотора;
  • топливный фильтр Рено Сандеро, отвечающий за очистку топлива, необходимого для формирования рабочей смеси, подающейся в силовой агрегат.

renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Все эти три фильтра нужны для безотказной и эффективной работы двигателя.

Замена воздушного фильтра выполняется через каждые 15 тысяч. Что касается системы смазки двигателя, то масляный фильтр меняется с такой же периодичностью что и воздушный фильтр. Одновременно производится и замена масла.

Французский автопроизводитель рекомендует проводить на хэтчбеке такой вид работ как замена топливного фильтра через каждые восемь лет эксплуатации или 120 тысяч.

В системе вентиляции и кондиционирования для очистки воздуха в салоне устанавливается салонный фильтр Рено Сандеро. К регламентированным видам работ, которые выполняются при прохождении каждого ТО, относится замена салонного фильтра.

Важным условием эффективной эксплуатации автомобиля является оценка степени износа и общего состояния ремней газораспределительного механизма и вспомогательной системы, после чего производится замена ремней на новые.

Неисправный ГРМ Рено Сандеро может привести к выходу из строя двигателя и необходимости его капитального дорогостоящего ремонта. Регламентированная замена ремня ГРМ производится через 60 тысяч или четыре года эксплуатации.

Также меняются и ролики натяжения ремня.

При выполнении технического осмотра осуществляется проверка тормозной системы, при необходимости производится замена тормозных колодок и дисков, а также долив или замена тормозной жидкости, регламентированная замена которой проводится через каждые пять лет интенсивной эксплуатации или 75 тысяч.

Большое внимание уделяется системе зажигания, через каждые 15 тысяч выполняется замена свечей зажигания, которые являются расходным материалом.

Также при техническом обслуживании проводится проверка ходовой части, системы охлаждения двигателя, в том числе оценка уровня охлаждающей жидкости и при необходимости ее долив или замена, рулевого управления, трансмиссии, других узлов и деталей французского хэтчбека и его внедорожной версии.

Методика проведения технического осмотра

Технический осмотр хэтчбека проводится специалистами Технического Центра «Гвардейский» с использованием различных методик. Прежде всего, выполняется замена расходных деталей и технических жидкостей после пробега или периода эксплуатации, регламентированного французским автопроизводителем, вне зависимости от их состояния.

Также проводится визуальная диагностика. Она позволяет выявить степень износа основных деталей и узлов, наличие признаков явной деформации, что подразумевает их ремонт или замену.

Вторая методика основана на использовании компьютерной диагностики. Французский хэтчбек укомплектован датчиками, бортовым компьютером и электронным блоком управления. При помощи специального оборудования производится считывание кодов ошибок и их устранение по согласованию с клиентом.

Если необходимо, производится тестовая поездка и оценка поведения автомобиля на дороге, выявление посторонних шумов, которые свидетельствуют о наличии неисправностей.

В особо сложных случаях может производиться демонтаж узлов и их дефектовка. Для замены или ремонта используются оригинальные и неоригинальные запчасти Рено.

Необходимо плановое или внеплановое техническое обслуживание французского хэтчбека и его внедорожной версии Степвей в Казани?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас семь дней в неделю, без выходных, с 9:00 до 21:00.

Прайс по работам для автомобилей марки рено сандеро* 26.07.2016г.
Наименование Стоимость
1 Замена масла и масляного фильтра 0 руб.
2 Замена воздушного фильтра 176 руб
3 Замена топливного фильтра 200 руб
4 Замена фильтра салона 200руб.
5 Замена бензонасоса 800 руб.
6 Замена свечей 16 КЛ 350 руб
7 Замена свечи 8 кл. 200руб.
8 Замена антифриза 600 руб
9 Замена тормозной жидкости 350 руб
10 Замена помпы 8 кл 2200 руб
11 Замена помпы  16 кл 3100 руб
12 Замена комплекта ремня ГРМ 8 кл 1600 руб
13 Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл 2500 руб.
14 Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) 400 руб
15 Замена шаровой опоры 600 руб
16 Замена рычага передней подвески 825 руб
17 Замена стойки стабилизатора 250 руб
18 Замена втулок стабилизатора (за пару) 500 руб
19 Замена передней пружины 950руб
20 Замена переднего амортизатора 950 руб
21 Замена амортизатора заднего 480 руб
22 Замена пружины задней 480 руб
23 Замена подшипника опорного 950 руб
24 Замена переднего ступичного подшипника 1100 руб
25 Замена заднего ступичного подшипника 700руб
26 Замена передних тормозных накладок 350 руб
27 Замена задних тормозных колодок 700 руб
28 Замена передних тормозных дисков 500 руб
29 Замена задних тормозных барабанов ( 1 шт) 200 руб
30 Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) 400 руб
31 Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)     385 руб.
32 Замена сцепления 4500 руб
*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».
Читайте также:  Citroen c5 crosstourer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всё о RENAULT Sandero

Источник: http://sto01.ru/brands/renault/sandero/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-reno-sandero/

Ремонт Рено Сандеро. ТО Renault Sandero Stepway

Logan I
Logan II
Sandero I
Sandero II
Duster
Megane II
Scenic II
Fluence
Megane III
Scenic III
Symbol
Clio III
Laguna II
Laguna III
Latitude
Kangoo
Kangoo II
Koleos
Espace IV
Trafic

Название работыСтоимостьНазвание запчастиНаличие
Замена сайлентблоков задней балки 3500 руб. Сайлентблоки задней балки оригинал 2400 руб.
Замена помпы 16V 1000 руб. Помпа В наличии

renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Второе поколение Renault Sandero, выпуск которого начался в 2013 году, представлено такими моделями пятидверного хэтчбэка:

  • Рено Сандеро 1.2 мощностью 75 л.с.
  • Рено Сандеро 1.6 мощностью 82 л.с.
  • Рено Сандеро 1.6 мощностью 103 л.с.

Новинкой этого модельного ряда является шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,2 литра, который за счет небольшого снижения характеристик скорости позволяет решить актуальную проблему экономии горючего (7,7 л в городе).

Кроме различных типов двигателя, автомобили различаются вариантами своей комплектации, в которую могут входить дополнительные подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал и сидений, системы антиблокировки, мультимедийная система и др.

Принципиально новым техническим решением Renault Sandero является кроссовер Stepway. Первые разработки предусматривали клиренс этого автомобиля в 195 мм. В последних моделях эта величина достигает до 200 мм, что делает внедорожник непривычно высоким, и к тому же повышает его парусность.

Тем не менее, модели Степвей хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, они надежны и легко справляются с неровностями дорог. Такие внедорожники выпускаются в комплектациях Comfort и Privilege. Если у Вашего автомобиля произошла поломка, то Вам поможет специализированный сервис по ремонту Рено Сандеро и других моделей под названием Reno-Max.

Источник: https://reno-max.ru/remont-renault-sandero-2/

Техническое обслуживание Рено Сандеро Степвей

Выберите модель, год и комплектацию

Модель: МодельClioClio RSDokkerDusterEspaceEspace LongFluenceGrand ScenicKangoo FourgonKangoo PassengerKapturKoleosLagunaLatitudeLoganLogan StepwayMasterMeganeMegane RSSanderoSandero StepwayScenicSymbol Год выпуска: Выберите год: Комплектация: Выбрать модификацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Хэтчбек повышенной проходимости сможет реализовать весь свой потенциал при условии, если Вы будете регулярно проходить техническое обслуживание Renault Sandero Stepway в техцентрах у официального дилера. Это поможет своевременно обнаружить неисправности и устранить их и даст гарантию надежности и безопасности авто.

Корпорация Renault рекомендует автовладельцам осуществлять ТО Рено Сандеро Степвей раз в год или после каждых 15 тысяч километров пробега.

Регламент техобслуживания

В перечень работ, выполняемых специалистами Renault FAVORIT MOTORS, входит:

  • Замена масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), тормозной жидкости, ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования и свечей зажигания.
  • Замена задних тормозных колодок.
  • Сервисные проверки.

Преимущества планового ТО в дилерских центрах

  • Опытные специалисты, знающие обо всех нюансах работы с автомобилями французской марки, прошли обучение в центрах Renault и каждые полгода подтверждают свою квалификацию.
  • Оборудованные мастерские в Москве.
  • Соответствие всех работ стандартам, рекомендованным автопроизводителем.
  • Соблюдение установленных сроков.
  • Применение оригинальных деталей и расходников.
  • Доступные цены, регулярные акции и выгодные специальные предложения.

Опция «Калькулятор стоимости ТО» поможет Вам узнать, сколько стоит техобслуживание, – достаточно указать год выпуска хэтчбека и выбрать его комплектацию.

Чтобы записаться в автосервис, нажмите на кнопку «Записаться в техцентр» или свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 495 104 42 58.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM.

С адресами и телефонами центров мы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Источник: https://renault-favorit.ru/technical-center/regulations/sandero-stepway/

5 причин не покупать Renault Sandero Stepway

Данный французский хэтчбек является пионером сегмента компактов повышенной проходимости в России.

Он завоевал себе признание за счет привлекательного дизайна, неплохой геометрической проходимости и родством с Логаном, который для многих наших соотечественников является поистине народным авто.

Однако команда N5E нашла недостатки Рено Сандеро Степвей, которые возможно, оттолкнут вас от его покупки. Они изложены в виде пяти причин ниже.

Причина 1: тесный задний диван

Renault Sandero Stepway нельзя назвать автомобилем для комфортных дальних поездок. Проблема заключается в том, что галерка его второго ряда оказалась слишком узкой и вмещает у себя лишь двух седоков. При этом их рост не должен превышать 175 сантиметров. В противном же случае, колени будут упираться во впередистоящие кресла.

Ржавчина имеет место быть даже на относительно новых экземплярах модели.

Причина 2: быстрая коррозия кузова

Вся ирония ситуации заключается в том, что «цвести» кузов модели начинает уже спустя год-полтора после покупки новой из салона. Ржачвина часто попадается на петлях капот и его внутренней части, нижних кромках боковых дверей. При этом у более возрастных машин потихоньку начинают подгнивать ниши колесных арок, пороги.

Причина 3: проблемы с обогревом

Климат-система Рено Сандеро Степвей неважно прогревает салон зимой, при этом крайне слабо подает воздух в ноги передних седоков и страдает быстрым выходом из строя моторчика вентилятора отопителя (до 40 000 км).

Также нужно отметить отдельно автомобили с электрообогревом лобового стекла. Целостность нитей такого подогрева может со временем нарушаться, из-за чего некоторые участки стекла остаются обледенелыми.

Салон имеет неплохие материалы отделки, но его пол оказался не слишком прочным.

Причина 4: некачественные материалы исполнения кузова и салона

Так, есть нарекания к обвесу французского хэтчбека повышенной проходимости. В частности, он отслаивается и провисает. При этом пластик элементов обвеса очень хрупкий и при наезде на утрамбованный сугроб легко трескается и ломается.

В салоне же вызывает нарекания материал напольного покрытия — со временем он продавливается под тяжестью ног водителя и переднего пассажира.

Причина 5: ненадежная «ходовка»

Подвеска требует к себе постоянного внимания.

Шасси Renault Sandero Stepway не блещет особой живучестью при эксплуатации по суровым российским дорогам. В частности, в зоне риска находятся следующее его компоненты: рычаги подвески с шаровыми опорами; рулевая рейка; стойки стабилизатора; задние пружины. Все это может приказать долго жить уже до 40 000 километров пробега.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если статья вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу описанных причин.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b72b57fd321bc00a81fa84a/5c86493ad399dd00b42ee46b

Ссылка на основную публикацию