Renault logan ii (2014–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

renault logan ii (2014–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2014 года
КУЗОВА: седан, пятидверный хетчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕИ: бензиновые – Р4, 1.2л (75 л.с.) (1.6 л.82, 102 и 114 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4, Р5

ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2018год-освежен экстерьер: появились новые фары и светодиодные дневные ходовые огни, переделаны передний бампер и решетка радиатора, а также накладки противотуманных фар, стали доступны новые цвет кузова и дизайн легкосплавных колесныхдисков; изменен руль и добавлены новые функции органов управления
КРЭШ-ТЕСТЫ: 2013 год, EuroNCAP, общая оценка – четыре звезды: защита взрослых пассажиров-80%; защита детей-79%; защита пешеходов-57%; системы содействия безопасности-55%

История

Седан появился в России в 2005 году. Его начали собирать в Москве на заводе «Автофрамос». А когда стало ясно, что Logan отлично приспособлен к нашим дорогам, первый осторожный интерес к недорогой новинке В-класса быстро превратился в ажиотаж. Очередь за ним растянулась на несколько месяцев.

И если не считать кратковременных недоразумений с антикоррозионной обработкой кузова самых первых автомобилей, то седан уродился практически без обычных в таких случаях «детских» болезней.

Да и откуда им было взяться, если конструировали автомобиль с максимально простым и недорогим техническим заданием по принципу «из того, что было».

Второе поколение Renault Logan стало более солидным и даже агрессивным, хотя в размерах модель практически не увеличилась. Интерьер заметно оживился, но в эргономике существенных улучшений нет.

Renault Logan второго поколения добрался до нашего рынка на пару лет позже, чем на европейский. Много времени ушло на локализацию производства на АВТОВАЗе. В отличие от машин первой генерации, хэтчбек Sandero появился одновременное седаном, чуть позже на конвейер встала и его кросс-версия.

Модификации

За время присутствия модели в России производитель несколько раз пересматривал ее модификации, перетасовывая моторы и коробки передач.

В этом году провели рестайлинг седана и хэтчбека, а также появился Lоgan Stepway, для которого стал доступен даже вариатор.

Видимо, таким образом в Renault хотят вернуть часть клиентов, которых переманили конкуренты (Volkswagen и Hyundai/Kta) благодаря более продуманной политике.

Дружелюбные интерьер и экстерьер нового Логана, безусловно, привлекли новых клиентов и очень заинтересовали владельцев машин предыдущего посоления, которые готовы пересесть в более свежий автомобиль, сохранивший гены предшественника. Мнения разделились: одни положительно оценивали изменения, другие отметили падение качества по сравнению с «первым» Логаном, в том числе из-за переезда производства из Москвы (завод Рено Россия) в Тольятти, на АВТОВАЗ.

Кузов

Кроме передней части кузова от пескоструя страдают выпуклые задние арки. Желательно вовремя защитить слабые места бронирующей пленкой.

В первые годы тольяттинской сборки сильно плавала точность подгонки кузовных элементов. У многих автомобилей, к примеру, были плохо отрегулированы водительская дверь и крышка багажника (она иногда даже затиралась о бампер).

Но и при отсутствии явных признаков плохой подгонки лучше оклеить защитной пленкой у крышки багажника углы кромки. Ведь бампер в любом случае значительно играет при езде на высоких скоростях. Это. кстати, касается и автомобилей других марок. Качество лакокрасочного покрытия посредственное.

Толщина слоя достаточна, но стойкость – слабая. Сколы образуются быстро, при абразивной полировке кузова очень легко пробить слой

Иногда на машинах 2014 года выпуска встречались нелепые огрехи сборки. В одних автомобилях была неправильно проложена дренажная трубка кондиционера и вода скапливалась на полу а ногах переднего пассажира, в других – некорректно установлены обшивки дверей. Известен случай, когда сборщики перепутали местами тормозные магистрали, подходившие к блоку АБС.

Довольно часто перегорают лампы ближнего света «дневных ходовых огней. Сервисмены пока не разобрались в причинах

Двигатель

Машины с двигателем 1.2 (75 л.с.

) – большая редкость в России в первые годы продаж этот мотор предназначался исключительно для Sandero в базовой комплектации, а потом его вовсе убрали с нашего рынка из-за отсутствия спроса на такие машины.

Соответственно маловато и статистических данных о тот/, как этот мотор вел себя под капотом Логана. Но на поставлявшихся до него в Россию моделях Renault (это. например, Clio и Symbol) он хорошо себя зарекомендовал.

Проверенный временем восьмиклапанный мотор 1.6 (82 л.с.) серии К7М перекочевал на второй logan с предшественника с небольшими изменениями. У свежего агрегата установлены иные распредвал и нейтрализатор, его программно заточили под нормы Евро-5. В остальном это тот же надежный, неубиваемый двигатель. Таким он остался и после локализации производства в Тольятти.

Переход на экоуровень Евро-5 заметно придушил мотор, а у некоторых владельцев стали возникать сложности с холодным пуском в зимний период. Производитель довольно оперативно выпустил свежую прошивку, которая в большинстве случаев избавила и от проблемы плавающих оборотов холостого хода на нелрогретом моторе

В 2015 году в Renault пересмотрели регламент обслуживания двигателя, увеличив интервалы замены ремня ГРМ с 60ОЭ0 до 90000 км.

Однако элементы механизма остались прежними Поэтому рекомендуем придерживаться старого регламента, чтобы гарантированно избежать проблем Практика показала, что перепробег часто приводит к обрыву ремня и встрече поршней с клапанами. Это касается и шестнадцатиклапанного мотора 1.6 мощностью 102 л.с. (обозначение К4М).

Мотор Renault 1.6 (102 л.с.) серии К4М также не претерпел значительных изменений по сравнению с агрегатом времен первого
Логана. Это по-прежнему добротный мотор, пусть и с российской пропиской. Однако на нем более капризно, чем на младшем К7М, проявила себя первоначальная прошивка под Евро-5. Затруднения с холодным пуском и плавание оборотов холостого хода возникают гораздо чаще.

Выпущенный производителем обновленный софт решил первую проблему, но у многих владельцев осталась беда с оборотами, хотя уже и в меньшей степени. В этом случае иногда помогает замена рассохшихся прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки. Из-за подсоса воздуха о6ороты холостого хода либо плавают, либо подвисают. либо самопроизвольно подскакивают в различных режимах движения.

На автомобилях с пробегом за 100ООО км начинает подтекать уплотнительное кольцо соленоида фазовращателя, расположенного на клапанной крышке Обычно при этом обнаруживается явное масляное запотевание рядом с заливной горловиной.

Мотор 1.6 (114 л.с.) серии Н4М (он же HR16DE) стал доступен для Логанов в 2015 году. Этот проверенный временем двигатель с цепным приводом ГРМ имеет хорошую репутацию. Он известен по таким моделям концерна Renault Nissan, как Note и Qashqai, а также Fluence. Мотор надежен – трудится без ремонтов не менее 200000 км.

Однако стоит сократить рекомендованный производителем интервал замены масла с 15000 до 10000 км.

В российских условиях перепробег может спровоцировать залегание маслосъемных поршневых колец после 100000 км пробега, а также сократить срок службы цепи, которая при заботливой эксплуатации требует замены только при капитальном ремонте двигателя 

Читайте также:  Как это работает: вариатор

На Logan и рестайлинговый Duster изначально устанавливали двигатель HR16DE российской сборки Производство локализовали на заводе в Тольятти. На сегодняшний день не зафиксировано недостатков отечественных моторов по сравнению с зарубежными.

Трансмиссия

Четырехступенчатый автомат DP2 последователь агрегата AL4/DP0 (совместная разработка концернов Peugeol-Citroen и Renault), имеющею посредственную репутацию. Производители не смогли полностью излечить врожденные болячки, но все же заметно повысили надежность коробки. Автомат DP требует бережного отношения.

Он не любит высоких нагрузок, очень чувствителен даже к небольшим перегревам и предназначен исключительно для городской эксплуатации. Поэтому надо помнить (особенно владельца»/ кроссоверов Sarvdero Stepway), что увлечение ездой по плохих дорогах с частой пробуксовкой существенно сокращает ресурс этого агрегата.

Однако при условии щадящей эксплуатации и регулярной (через каждые 60 000-80 000 км) замены масла в агрегате он способен прослужить до 200000 км.

Одна из непобежденных болячек DP – небольшой срок службы соленоидов, управляющих давлением в гидросистеме автомата. Их неисправность сразу же вызывает появление толчков и рывков при переключениях передач.

Частенько такое случается до 100000 км пробега При подобных недомоганиях автомата очень важно не откладывать визит в сервис- потеряете шанс отделаться малой кровью. Обычно меняют оба соленоида, чтобы в скором времени снова не лезть в агрегат.

При высоких нагрузках и перегревах у автомата DP в первую очередь выгорают фрикционы, производительность системы охлаждения невысокая. Причем у семейства Logan коробка обделена дополнительным теплообменником, который есть у Дастера.

И это еще одна причина с осторожностью относится к кросоверному ярлыку Sandero Stepway. Качественный капитальный ремонт DP обойдется в 80000-100000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка передач серии JH3 очень надежна и не доставляет хлопот Обычно неисправности связаны с неадекватной эксплуатацией. Для продления срока службы агрегата сервисмены рекомендуют менять в нем масло хотя бы через каждые 100 ООО км.

Робот с однодисковым сцеплением Easy’R построен на основе механической коробки JH3. Это совместное детище Renault и ZF. Робот шел в паре исключительно с мотором 1.6 мощностью 82 л.с. Такая комплектация появилась в середине 2015 года и просуществовала недолго по причине незначительного спроса.

Из-за малого количества проданных машин и бедной статистики сложно судить о надежности и болячках Easy’R. По сути, этот робот идентичен своим собратьям от других производителей и имеет аналогичные слабые места.

Обычно механическая и управляющая (актуаторы) части не беспокоят владельцев, чего не скажешь о некоторых алгоритмах работы коробки, вызывающих дискомфорт, и о малом ресурсе сцепления Это две главные неприятные особенности всех однодисковых роботов.

Подвеска

Единственная серьезная болячка в подвеске – низкий ресурс шаровых в передних рычагах. Частенько они не преодолевают даже 50000 км. Шаровые нельзя поменять отдельно, поэтому приходится покупать рычаги в сборе. Благо, они стоят вполне приемлемых денег

Болячка, перекочевавшая с «первого» Логана,- слабые рулевые наконечники. Нередко их приходится менять при пробеге до 50000 км. Рулевые тяги обычно ходят вдвое дольше В остальном рулевое управление не доставляет проблем; неисправности насоса ГУР и рулевого механизма (рейки) – большая редкость.

Передние и задние амортизаторы служат долго. Интересно, что на Logan второй генерации подходят амортизаторы и пружины от машин первого поколения. Эти элементы разные, но свободно встают на посадочные места. Некоторые владельцы прибегают к такой замене

  • Тормозная система
  • По словам сервисменов, у оригинальных передних тормозных колодок излишне суровый состав, и они быстро стачивают диски. Поэтому частенько приходится одновременно менять оба расходника
  • Слабые места
  • Часто запотевают и подтекают пыльники ШРУСов. Даже если появившееся запотевание перестает прогрессировать. это не значит, что про него можно забыть. Если вовремя не устранить причину и не пополнить запасы смазки, придется менять соответствующий ШРУС а иногда и привод в сборе.
  • Задняя подвеска практически вечная. Сайлемт-блоки ходят долго, а больше там и нечему ломаться.
  • Обшивки дверей часто протирают дверные панели до металла, плодя очаги коррозии Особенно это характерно для машин первых годов производства.
  • Наибольшему износу в салоне подвержен руль. Причем это касается всех вариантов исполнения, независимо от модификаций. Многие владельцы успевают обновить его в гарантийный период.
  • Довольно быстро затирается и ручка рычага механической коробки передач.
  • Если закрыть глаза на быстрое истирание руля и ручки коробки передач (распространенные болячки многих машин, и не только бюджетного сегмента), салон Логана держится молодцом. Качество отделочных материалов соответствует классу автомобиля, причем они долго сохраняют товарный вид.
  • Салон не отличается тишиной. Это вина плохой шумоизолядии и сильно плавающего качества сборки на АВТОВАЗе в первые годы производства («сверчки») К Логанам первого поколения, собранным на московском Автофрамосе (ныне – «Рено Россия»), было гораздо меньше вопросов.

Итог

Logan занимает особую нишу в сегменте автомобилей В-класса. Не считая представителей отечественного автопрома, он является наиболее бюджетным игроком, который не имеет прямых конкурентов.

Это прагматичный выбор для покупателей, которым
нужен простой и дешевый, но одновременно надежный автомобиль. Поэтому ликвидность Логана на вторичном рынке очень высока. Широкая целевая аудитория готова мириться с его откровенной бюджетностью.

Хорошо продаются все модификации автомобиля Однако менее востребован покупателями хэтчбек Sandero и машины с роботизированной коробкой.

Россияне по-прежнему предпочитают седаны или кросс-версии хэтчбеков и с обоснованной опаской относятся к версиям с однодисковым роботом Плохо продаются также машины в бедных комплектациях, без кондиционера и прочих опций. Необходимых для создания минимального комфорта.

  • Наиболее ликвиден Logan с мотором 1.6 (82 л.с.) в паре с механической коробкой, в хорошей комплектации. Рекомендую именно эту версию, как самую рациональную покупку. Машина наиболее полно отражает концепцию Логана и очень мало теряет в цене Не стоит рассматривать автомобили дороже 400000 рублей. Уже за эти деньги на рынке можно найти немало более интересных вариантов, которые будут старше всего на пару лет. Несмотря на высокую ликвидность, мошенники недолюбливают Логаны. Однако на рынке хватает машин из такси. Поэтому не ленитесь полноценно проверять присмотренные автомобили по базам данных
Читайте также:  Chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Renault Logan второго поколения по надежности и затратам на содержание сравним с предшественником. Это по-прежнему добротный, надежный автомобиль.

Придется мириться с некоторыми болячками и имиджем бюджетной машины, зато ее содержание не будет бить по карману. Желательно воздержаться от покупки автомобиля с автоматом, накрутившего изрядное количество километров.

И обходите стороной машины первого года выпуска: качество их сборки сильно плавает.

Заголовок

renault logan ii (2014–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/renault-logan-ii-2/

Ремонт Логан 2, ремонт Рено Логан 2 в Санкт-Петербурге

Ремонт Renault Logan 2 2014- в Санкт-Петербурге

  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями Renault
  • Персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi

Помимо Рено Логан 2 мы ремонтируем Рено Логан 1

        Вы владелец Рено Логан 2? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Логан 2 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Рено и мы знакомы со всеми проблемами Логан второго поколения. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

        Чтобы получить точную стоимость планового ТО Рено Логан 2, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег.

После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей.

Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

        Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы.

Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков — плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д.

Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Логан 2 на СТО «Орбита» выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти. 

Подробная информация

Ремонт Рено Логан 2 на СТО «Орбита» в СПб

       Вышла из строя коробка передач? Оборвался ремень ГРМ? Слышны стуки и посторонние шумы в подвеске? СТО «Орбита» — это комплексный ремонт Логан 2 в Санкт-Петербурге. Мы выполняем самые сложные ремонтные и восстановительные работы линейки автомобилей Renault. Строго следим за соблюдением сроков, даем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти.

 Проводим плановое постгарантийное ТО по регламенту производителя и с соблюдением технических нот. Мы предоставляем своим клиентам возможность бесплатного осмотра основных систем и узлов машины (ходовой, тормозной, рулевой, освещение, проверяем состояние техжидкостей).

Это позволяет не только выявить возможные неисправности на ранних этапах, но и предотвратить износ и поломку агрегатов и систем. 

       Со стоимостью ремонта Рено Логан 2 Вы можете ознакомиться на сайте. Достаточно навести курсор мышки на Вашу модель на главной странице, затем из открывшегося меню выбрать интересующий Вас пункт из перечня услуг.

 Мы показываем работу мастеров наших станций «изнутри»! Фотогалерея на главной странице содержит множество фотоотчетов. На нашем официальном YouTube канале Вы можете увидеть, как именно мы ремонтируем и обслуживаем автомобили.

Видеоролики сопровождаются подробными комментариями.   

Почему стоит выбрать для ремонта Рено Логан 2 именно СТО «Орбита»?

  • Более десятилетия специализации на линейке Renault. Наши специалисты имеют за плечами внушительный опыт, они длительное время работали в официальных дилерских центрах французского концерна. На регулярной основе мастера проходят курсы повышения квалификации и обучение;
  • Гарантия на работы и на купленные в нашем магазине запчасти; 
  • Актуальный прайс лист на сайте;
  • Собственный склад запчастей и комплектующих Рено Логан 2. В наличии как «оригиналы», так и качественные аналоги. Мы сотрудничаем с официальными поставщиками, что исключает поступление непроверенной продукции сомнительного производства;
  • Использование высокотехнологичного оборудования, которое отвечает всем современным стандартам (подъемники Atis, автоматическая станция BrainBee для заправки кондиционеров, стенды «сход-развала» с технологией 3-D, немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann, установка для прочистки форсунок и т.д.);
  • Отдельный специализированный цех Orbita Gearbox по ремонту вариаторов, АКПП, гидроблоков и гидротрансформаторов Renault. Берёмся за работы любой сложности, используем оригинальные комплектующие и масла. Производим ремонт трансмиссии «от и до» с гарантией. Большой опыт по восстановлению, обслуживанию и ремонту АКПП DP2
  • Подробные консультации по телефону и в онлайн режиме (с помощью бизнес мессенджера на сайте); 
  • Дарим скидку в 10%, если Вы оставляете автомобиль на СТО после 18:00 вечера. Забрать автомобиль Вы можете уже на следующий день; 
  • Комфортабельная клиентская зона (спутниковое TV, Wi-Fi, диваны, кофе и снек автоматы).   

Проблемы, возникающие при ремонте Logan 2

  • Замену ремня ГРМ следует производить при пробеге в 60 000 километров. Это позволит избежать обрыва. Определить неисправность можно по посторонним шумам и сильной вибрации двигателя, также нередко возникают трудности с запуском двигателя; 
  • Плавающие обороты холостого хода на модификациях с мотором 1.6 л. (102 л.с.) серии К4М (сложно тронуться с места, машина глохнет). Неисправность устраняется путем замены прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки;
  • АКПП DP2 не отличается высокой надёжностью. Следует избегать чрезмерных нагрузок, перегрева – это может негативно сказаться на фрикционах, которые могут перегореть. Эксплуатационный ресурс соленоидов небольшой – до 100 000 километров пробега. На износ укажут толчки и рывки при переключениях передач;
  • Срок службы шаровых опор невелик и износ может произойти до 50 000 километров пробега. Замену шаровых рекомендуется проводить в сборе с рычагами;
  • Рулевые наконечники часто не «выхаживают» более 50 000 – 60 000 километров;
  • Подшипники передних ступиц в среднем служат порядка 40 000 километров.
Читайте также:  Горит лампа абс: причины и способы ремонта

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

Записаться на сервис

Источник: https://orbita-renault.ru/services/renault-logan-2-2014-/

Особенности Renault Logan 2 с пробегом

Лайфхаки

Renault Logan второго поколения, который уже появился на вторичном рынке (начало продаж в 2014 году), выглядит симпатичнее, чем первое поколение модели. Но о его надёжности пока мало что известно, и стоит ли брать Logan 2 с пробегом – вопрос. В этой статье мы собрали всё об этом авто, что прошло через поисковик.

Техническое обслуживание (ТО)

Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей). В него входит замена салонного и воздушного фильтров, масла и масляного фильтра, комплексная проверка автомобиля. Замена свечей зажигания – каждые 30 000 км.

Самое дорогое ТО ждёт владельцев Logan при пробеге 90 000 км, когда к процедурам базового ТО добавляются: замена свечей, очистка от пыли задних тормозных колодок, замена ремня ГРМ, замена ремня дополнительного оборудования и его роликов, замена охлаждающей и тормозной жидкости. При этом на замену ремней уходит около 19 000 рублей.

Не самое дорогое обслуживание, но отметку в 90 000 км нужно иметь в виду и стараться покупать авто либо задолго до неё, либо после.

Гарантия

Гарантия на Renault Logan составляет 3 года или 100 000 км пробега – что наступит раньше. Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа, – 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год.

Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 1 год без ограничения пробега. Это практически всё, что известно о гарантии на автомобиль Renault Logan 2.

Более подробные условия не афишируются, и даже в гарантийном договоре нет уточнений особых сроков гарантии на, скажем, аудиосистему или кондиционер. Вывод – либо гарантия в 3 года действует на весь авто, за исключением «расходников», либо нас ждут подводные камни.

В любом случае, покупая Logan с пробегом, мы берём машину в конце её гарантийного срока, если только предыдущий владелец не расширил сроки гарантии до 5 лет за дополнительную денежку.

Двигатель

Ресурс двигателей Logan, согласно неофициальным испытаниям завода, составляет 400 000 км. На практике, то есть на первом поколении, эти моторы ходили гораздо больше. Вы скажете, что в базе на прошлом Logan был 1,4-литровый мотор (K7J), а на новом Logan – 1,6-литровый (K7M). Верно. Это один и тот же двигатель, только с увеличенным ходом поршней, что и прибавило к объёму 0,2 литра.

Минусы «нового» агрегата всё те же. Это и большой расход топлива, и плавающие холостые обороты, вибрации, шум, и частая регулировка клапанов (каждое второе ТО), а также отсутствие гидрокомпенсаторов.

Ремень ГРМ, как и раньше, лучше менять каждые 60 000 км (стоит это в районе 10 000 рублей), и лучше не экономить, так как обрыв ремня приводит к изгибанию клапанов. Даже течь сальника коленвала осталась на месте.

Но при этом двигатель достаточно надёжный и при своевременном обслуживании легко пройдёт пол миллиона километров. Тем не менее, лучше предпочесть более современный и комфортный 16-клапанный двигатель (K4M).

Двигатель K4M (102 л.с.) нам тоже хорошо знаком по первому поколению Renault Logan. Он дороже в обслуживании, но при этом тише и мощнее. Есть и небольшие нарекания на надёжность. Например, он, время от времени, может троить по ряду причин: катушка зажигания (большее из зол), форсунки, свечи.

Чтобы не тратить лишних денег на замену сразу всего перечисленного, соглашайтесь на замер компрессии – по результатам его мастер сможет точнее диагностировать неисправность. Также катушка зажигания может влиять на холостые обороты (начинают плавать) и стабильность работы (появляются сбои).

Коробки передач

Механическая трансмиссия Renault Logan очень надёжная. Сцепление выдерживает более 100 000 км пробега. Есть лишь один недостаток – отсутствие синхронизаторов задней передачи, из-за чего бывает хруст. Это не страшно.

Автоматическая коробка не отличается той же надёжностью, что и механика. Самые две частые её поломки – это датчик давления масла (около 15 тысяч рублей с работой) и клапан-регуляторы масла (12 000 – 18 000 рублей с работой). О поломке можно судить по потере тяги, большому расходу топлива и долгим переключениям.

Подвеска и ходовая

Подвеска и даже тормозная система Renault Logan практически не изменились. Клиренс стал меньше, благодаря чему изменились настройки и должен, по идее, увеличиться ресурс пружин (они стали короче) и амортизаторов.

То есть и здесь новый Logan по надёжности должен не уступать предшественнику.

Можно предположить и те же слабые места подвески: подшипники передних ступиц (30 000 км), шаровые опоры (50 000 км), рулевые наконечники (60 000 км).

Электрика

Перегорающие лампочки тоже никуда не исчезли. Кроме того, появился новый «глюк» датчика уровня топлива: заливаем полный бак и ездим сотни километров без изменения уровня топлива. Зависание уровня топлива в баке может случиться на любой отметке. Чтобы привести датчик в чувство, нужно сбросить клеммы с аккумулятора на весьма продолжительный срок (от 15 минут до нескольких часов).

Вывод

По большому счёту, в новом Renault Logan (да и в Renault Sandero) ничего не изменилось. Пара особенностей… Но есть ещё две вещи, о которых необходимо упомянуть.

Во-первых, нареканий к качеству сборки (АвтоВАЗ) и деталей стало гораздо больше: в кризис пошла экономия на качестве.

Во-вторых, цена восстановительных работ после ДТП удивляет всех, кто с этим столкнулся – очень дорого (цитируем: « поражают воображение: стоимость трапеции стеклоподъёмника превышает стоимость самой двери»).

В результате сложно советовать брать подержанный Renault Logan в новом кузове. По умолчанию, покупка такого авто с рук – желание купить надёжный и совсем недорогой авто, без претензий к эстетике. Очень практичный ход. С новым Logan всё наоборот: красиво, но уже не так бюджетно и надёжно.

Источник: https://autorambler.ru/razborka/osobennosti-renault-logan-2-s-probegom.htm

Ссылка на основную публикацию