Renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Переключить Меню

Комфортабельный Renault Latitude имеет множество встроенных датчиков и электронные блоки управления постоянно сканируют данные и когда сигнальная лампа показывает сервис, то надо провести самодиагностику.

renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Самодиагности Renault Latitude

Для этого надо использовать сканер и подключиться к диагностическому разъему. Обычно применяют персональный компьютер или ноутбук.

renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • В результате происходит проверка работы датчиков и исполнительных механизмов. Считываются идентификационные данные электронных блоков управления и сохраненные в них коды ошибок.
  • Необходимо помнить, что коды неисправностей появляются только в результате эксплуатации. После их выявления и считывания они удаляются, чтобы в дальнейшем не появиться при следующей диагностике.
  • Не все неисправности проговариваются компьютером, так как система управления двигателем настроена на эталонные значения и поэтому надо доехать до сервиса и выявить причины неполадок. Возможны сбои и в программном обеспечении, но это легко исправить, так как Рено поставляет специальное оборудование CLIP vю114, которое поможет решить проблему. Новая система диагностики тоже подключается через разъем.

renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Индикатор повышающей передачи позволит узнать о сбое, если в включенном состоянии сигнальная лампа начинает мигать. Если она будет гореть, когда находится в  положении «OFF». то надо провести диагностику.

renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • После выключения двигателя надо подсоединиться к диагностическому разъему и проследить за первой серией вспышек. Она подскажет первую цифру кода ошибок. Вторую можно узнать после того как пройдет полторы секунды и начнется следующая серия миганий. Одновременно может быть несколько кодов неисправностей. При этом время между сериями вспышек увеличиться и будет составлять две с половиной секунды. Но показания индикатора всегда начинаются с наименьшего.

renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Очень важно после выявления и устранения очистить память. Самый простой способ заключается в отсоединение отрицательной клеммы аккумулятора на две минуты. Но недостаток заключается в том, что будут сброшены многие настройки. Например придется выставлять защитный код магнитолы, время и т.д. К тому же надо снова запускать двигатель из холодного состояния.

При выявлении нескольких кодах надо проверить непосредственно цепи заземления и питания. Если все в порядке, то надо посмотреть код и свериться с таблицей. 

  • renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • P0100 – P0113 – Связаны с работой датчиков расхода и давления воздуха. Возможна неисправность как датчиков, так и низкий или высокий уровень сигнала
  • P0115 – P0118 – Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0120 – P0123 – Уровень сигнала, который имеет дроссельная заслонка «А»
  • P0130 – P0147 – Неисправность датчика, кислорода или проблемы с уровнем сигнала
  • P0173 – P0175 – Расскажут о качестве смеси блока цилиндров № 2, которая может быть бедной или богатой
  • P0185 – P0188 -Cвязаны с сигналом и датчиком температуры топлива «В».
  • P0195 – P0199 -Неисправности, которые возникли у датчика топлива масла в двигателе
  • P0200 – P0213 -Проблемы с цепью управления двенадцати форсунок
  • U0415 – Частота датчика скорости слишком высокая

Расшифровка кода

Пятизначный код начинается в латинских букв и следует в них разобраться. Необходлимо знать что он означает.

renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • «P» появляется гораздо чаще, так как связана с работой двигателя и автоматической коробки передач. Неправильный сигнал различных датчиков, в том числе скорости, обрыв в цепи электропитания, высокое или низкое напряжение, проблемы зажигания и работы форсунки.
  • «B» непосредственно относится к кузовным проблемам, связанными также с системой безопасности или электроподъемниками.
  • «С» покажет состояние шасси и всей ходовой части, поэтому ей уделяется особое внимание..
  • «U» позволяет узнать информацию об обмене данных с датчиков на электронные блоки управления и состоянии шины.

Последующие цифры от 0 до 2 встречается довольно часто и они связаны с кодом производителя..Цифра 3 касается резерва и состояния аварийных ламп или климат-контроля.   Затем идут следующие цифры от единицы до восьми. Их задача рассказать о неисправностях топливной системы, а также систем зажигания и воздухоподачи. Также можно узнать о холостом ходе и трансмиссии.

Не ошибиться с порядковым номеров ошибки помогут последние две цифры. Именно их выявляют в процессе самодиагностики.

renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не обязательно знать все коды ошибок своего автомобиля и разбираться в них. Правда их можно скачать или выяснить с помощью специального справочника через интернет.

Но лучше всего обратиться непосредственно в автосервис, где проведут механическицй осмотр и компьютерную диагностику.

Там используют газоанализатор или мотор-тестер, которые дают возможность лучше оценить работу двигателя и остальных систем.

Проверка электроцепи

Так как показания датчиков рассказывают о неполадках сигналов и состоянии электрической цепи, то можно выяснить не является ли поломка механической части, например, коробки передач.

renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Для этого отсоединяют электромагнитные клапана и производят переключение передач, ориентируясь на специальную таблицу.
  • Селектор должен переключаться в положения «L», «2», «D». Если во время переключения происхордят отклонения, то проблема связана с коробкой передач.
  • Нужно снова подсоединить клапана и сбросить коды неисправности.
  • Датчик дроссельной заслонки проводят при включенном зажигании. Двигатель при этом запускать не надо. Вольтметр подключается к разъемам «ТТ» и «Е1». После плавного нажатия на педаль акселератора можно проверить напряжение и если оно не изменяется, то следует убедиться в целости цепи и датчика.
  • Узнать о неисправности выключателя стоп-сигналов можно после того, как будет нажата до упора педаль тормоза. Напряжение на «ТТ» должно соответствовать 0,5 В, а когда она будет опущена – 7.6-8.7 В.

renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поэтому самодиагностика не всегда сможет ответить на все вопросы и не стоит полагаться на указанные коды ошибок..

В сервисе в начале проводится визуальный осмотр всей электропроводки и датчиков. Их показания надо проверить при помощи сканера и в статике. Затем параметры проверяются уже с работающим двигателем.

  1. Мотор-тестер и газоанализатор дополнят информацию и лишь тогда можно будет быстро устранить недостатки.
  2. Не стоит пренебрегать диагностикой и как только индикатор начнет выдавать сигналы о неисправности надо немедленно выявить код ошибки, тем более что подробный перечень кодов должен быть вместе со всей документацией этого автомобиля.
  3. Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

  Закрыть окно

Загрузка, пожалуйста подождите!

Это может занять одну-две секунды. Top Adblockdetector

Источник: https://qvarto.ru/kody-neispravnostej-renault-latitude-samodiagnostika-i-ustranenie/

Ремонт АКПП Рено Латитьюд

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Рено

Ремонт АКПП Рено Меган 2 (DP0, AL4)

Автомобиль Renault Megane 2006г., оснащенный автоматической коробкой передач DP0 (AL4), с пробегом более 120.000км.

renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

DP0 — 4 ступенчатый автомат концерна PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) и Рено. Простой конструктив, ничего лишнего одним словом, низкая стоимость производства причина популярности DP0 на бюджетных автомобилях. Ресурс этой акпп в аккуратных руках достигает 150-200 тыс.км.

  • Меган который к нам приехал к сожалению имел проблемы с хвалёной коробкой DP0, а именно ошибки по давлению и пробуксовкам.
  • Как вы можете судить по фото, коробка вся в масле.
  • renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как «показало вскрытие» в коробке масла практически не оказалось, в следствии чего фрикционы подгорели, и коробка начала пробуксовывать. При дальнейшем разборе, целесообразно было делать капитальный ремонт кпп DP0 , дабы подарить ей новую жизнь, владелец согласился.

  1. renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. Под замену попали : Прокладочные комплекты, Расходники, тормозные ленты, два регулятора давления, насос АКПП, и ремонт гидротрансформатора.
  3. renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт АКПП Рено Дастер (DP0)

Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о Renault Duster который оснащён кпп DP0 Французского концерна PSA.

renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Об этой кпп мы уже писали в наших статьях, но освежим вашу память, DP0 это достаточно удачная и вполне рабочая «Лошадка», которая выделяется своим простым строением и имеет низкую себестоимость. Концерн PSA «обещает» что коробка может передавать крутящий момент до 210Hm но производители чаще всего «уменьшают» нагрузки дабы продлить срок жизни агрегата.

  • На данном автомобиле кпп прослужила «целых» 80 тыс км, и потом начались проблемы, а именно:
  • Пропала 4ая передача
  • renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • -Ошибка DF018
  • -Ошибка DF131
  • После компьютерной диагностики, показаний и ощущения от «тест-драйва» стало понятно что «заменой масла» не обойтись 🙂
  • Мы сделали дефектовку кпп DP0 и обнаружили целый букет проблем, который мешал исправной работе данной трансмиссии.
  • renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Под замену попало практически всё, прокладочные комплекты, соленоиды, тормозные ленты, полный кап ремонт коробки который включал в себя ремонт гидротрансформатора.
  • renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • По итогу такого ремонта можно сказать что владелец получил новую коробку передач, которая при должном уходе переживёт автомобиль, так еще и с гарантией!
  • Итоговая сумма капитального ремонта данной КПП получилась — 92 тыс рублей.
Читайте также:  Nissan almera (n15) 1995-2000 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Устранение течи АКПП Рено Меган (DP0)

Частичный ремонт DP0 на Renault Megane 2 выполнили мастера AkppHelp® на этой неделе.

Владелец этого автомобиля приезжал к нам на замену «масла» , где были выявлены подтёки трансмиссионной жидкости, мы всё замыли, зачистили и попросили приехать через некоторое время если симптомы повторятся, они к сожалению повторились.

Сняли кпп для замены сальников и увидели что течь масла была в том числе из-за втулки насоса, которую провернуло, сам насос так же получил повреждения в виде выработки на шестернях, к счастью владелец не долго так ездил, и вовремя обратился к нам, т.к повреждения КПП могли бы быть более фатальные.

Заменили сальники, поменяли насос, теперь всё сухо!

Ремонт АКПП Рено Флюенс (DP0, AL4)

DP0 — 4 ступенчатый автомат концерна PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) и Рено. Простой конструктив, ничего лишнего одним словом, низкая стоимость производства причина популярности DP0 на бюджетных автомобилях. Ресурс этой акпп в аккуратных руках достигает 150-200 тыс.км.

  1. К сожалению неисправности настигли этот Renault на пробеге 90 тысяч км, с коробкой начались проблемы и владелец оказался у нас, после первичной диагностики было решено снимать акпп для дефектовки чем мы и занялись.
  2. После дефектовки стала понятна причина некорректной работы данной АКПП,
  3. А именно:
  4. -сгоревшая тормозная лента
  5. -подгоревшие стальные диски
  6. -сильная выработка на барабане сцепления F3.
  7. Заказав нужные запчасти мы приступили к работе, попутно выполнив ремонт гидротрансформатора дабы больше не возвращаться к нему.
  8. Срок ремонта чуть-чуть затянулся, зато клиент получил исправный автомобиль и гарантию на выполненные работы, впрочем как всегда 🙂

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
На ремонт гидроблока 1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года
От 1 до 3 дней Все запчасти в наличии Бесплатная диагностика
Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Рено Латитьюд?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2012 CVT Передний привод V6 2.5л. 3.5л. JF010E BELT CVT
2011-12 CVT Передний привод L4 2.0л. JF011E
2011-14 CVT Передний привод L4 2.0л. JF011E BELT CVT
2012-14 CVT Передний привод V6 2.5л. 3.5л. JF017E CHAIN CVT
2012-14 6-и ступ. Передний привод L4 2.0л. V6 3.0л. JF613E

Источник: https://akpphelp.ru/remont_akpp_renault_latitude.html

То рено латитьюд

Проведение ТО Латитьюд состоит из нескольких этапов, в ходе которых осуществляется проверка отдельных систем автомобиля.

Благодаря техобслуживанию можно не только продлить срок службы машины, но и повысить общую безопасность на дороге.

Для правильного обслуживания седана Renault Latitude необходимо использовать только сертифицированные сервис центры, где присутствует набор нужного оборудования и инструментов.

renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности проведения ТО?

Проведение ТО Renault Latitude является обязательным и необходимым для обеспечения надежности эксплуатации автомобиля. Как и другие авто, седаны Рено подвергаются значительным нагрузкам во время пользования на отечественных дорогах.

Каждая деталь имеет свой ограниченный срок службы после истечения, которого завод изготовитель не гарантирует безаварийной работы. Техническое обслуживание и техосмотр созданы специально для отслеживания динамики износа ключевых частей автомобиля.

В ходе данных процедур осуществляется:

  • контроль целостности ответственных механизмов;
  • анализ нормальной работы узлов;
  • замена поврежденных деталей;
  • замена расходных материалов;
  • диагностика работоспособности авто.

Профессиональный техосмотр Renault Latitud состоит из множества этапов, в частности сначала специалисты проводят детальную диагностику для машины, а после принимаются конкретные меры по устранению неисправностей (если таковы имеются). Некоторые виды расходных материалов (масло, тормозная жидкость, охлаждение – антифриз) подлежат замене вне зависимости от состояния.

Преимущества сервисного обслуживания

В отличие от гаражного техосмотра Рено Латитьюд, обслуживание в СТО предоставляет автовладельцу более широкие возможности для починки конкретного автомобиля. В автотехцентре «ЕВРО – ГЛОБУС» всегда присутствует специальное оборудование и широкий набор инструментов.

Также на станции есть компьютерные системы для поиска скрытых неисправностей, что значительно увеличивает общую надежность автомобиля после очередного ТО.

Средняя стоимость обслуживания на СТО может быть ниже, чем при самостоятельном вмешательстве, к тому же шансы получить бракованные запчасти или испортить узел значительно меньше.

Где можно провести ТО?

Провести качественное обслуживание автомобиля по доступным ценам можно в автосервисе «ЕВРО – ГЛОБУС», который работает в Москве.

Наличие специального оборудования позволяет специалистам обслуживать любые автомобили марки Рено, вне зависимости от класса или модификации.

Все работы выполняются согласно нормам завода изготовителя, а также с учетом особенностей конкретной техники. Всем клиентам предоставляются гарантии от производителя.

Latitude 2,5 л 2ZV
 
 
 
 
 
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Операции (виды работ) ТО-15 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 800
Замена масл. фильтра + + + +
Замена свечей + + 1500
Замена салон. фильтра + + + + 800
Замена возд. фильтра + + + + 300
Замена охл. жидкости + 1000
Замена торм. жидкости + 1000
Замена цепи ГРМ
Замена приводного ремня и роликов + +
+ + 2000
Общая стоимость работ 1900 5400 3900 5400 Цены указаны за одну единицу товара
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 5340 14750 7370 14750
Стоимость комплекс-сервиса** 7240 20150 11270 20150
Latitude 2,0 л M4R
 
 
 
 
 
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Операции (виды работ) ТО-15 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 800
Замена масл. фильтра + + + +
Замена свечей + + 1500
Замена салон. фильтра + + + + 800
Замена возд. фильтра + + + + 300
Замена охл. жидкости + 1000
Замена торм. жидкости + 1000
Замена цепи ГРМ
Замена приводного ремня и роликов + +
+ + 1000
Общая стоимость работ 1900 4400 3900 4400 Цены указаны за одну единицу товара
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 5430 9490 7460 9490
Стоимость комплекс-сервиса** 7330 13890 11360 13890

Источник: http://www.remont-renault.ru/slesarnyj-remont/stoimost-to/to-renault-latitude

Ремонт АКПП Renault Latitude

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Рено Латитьюд (Renault Latitude) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Читайте также:  Toyota townace : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Renault Latitude. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла.

Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности.

После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

Ремонт АКПП это выгодно!

renault latitude : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП   Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля  Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас  Бесплатно

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП  от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка — дефектовка АКПП от 6000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления  Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей  от 5000 руб 
Ремонт блока клапанов АКПП  от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП  Стоимость 
Полная промывка АКПП  5000 руб 
Промывка системы охлаждения АКПП  1500 руб

Стоимость работ по замене масла  Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП  2500 руб 
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT  2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора  от 5000 руб 

Стоимость подачи Эвакуатора  Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД  2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД  БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Источник: https://akppspbcentr.ru/renault-latitude

Рено Латитьюд 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 14469456Город: ИжевскLatitude, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Цена качествоМинусы: Жаль что такие в Раше уже не продают((Что ремонтировали: Нет. Есть мелкие недочёты.

Имя: АнонимГород: КрымскLatitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобный,комфортный,недорог в обслуживании, надежныйМинусы: Плохая шумоизоляция, скрипы в салоне при езде
Имя: Андрей Latitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Динамик Комфорт Плюсы: Комфорт,много опций ,достойная шумка не большой расход бензина, хорош для дальних поездок. Очень радует плавность хода.,огромный салон.Сделано все для людей.Минусы: Недостатки конечно есть , плохо покрашен кузов ,некачественная кожа в салоне.Что ремонтировали: Серьезных поломок не было, машина радует каждый день.
Имя: павелГород: ЧелябинскLatitude, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2 Плюсы: Читаю отзывы и такое ощущение,что про другое авто пишут.Выбирал из бу вариантов и тестировал шестилетний экземпляр с пробегом 130000 из под одного хозяина.Авто был без перекрашенных элементов!Понравился внешний вид,работа двигателя и коробки.Еще функция свободного доступа хороша.

Минусы: При ближайшем осмотре увидел все то,что на форумах между похвальных эпитетов так изредка упоминают.Качество ЛКП-на белоснежной крышке багажника ржавые немаленькие точки,на переднем крыле вообще солидный кусок краски отпал и все это дело цветет.

По кузову есть неравномерные зазоры,и в белом цвете их хорошо видно.Заглядываем в салон и видим внизу стертые уплотнители дверей,стертый в ноль руль и боковину сиденья водителя.Сиденья-отвратительный толстенный и скрипучий кожзам,на котором моментально потеешь.

Центральная консоль без отделки под дерево(средняя комплектация),обычный дешман-пластик уровня калины.На самом видном месте такое уродство.При езде неплохо так скрипит.При тест поездке выяснилось,что подвеска далека от комфорта,хотя машина на штатном 16м высоком профиле.

Шумка приемлема,не больше.

Что ремонтировали: Мой вывод такой:до бизнес-класса далеко,да и много кого из класса Д достойней найдется.Из просмотренных мною вариантов данный авто разочаровал больше других.Кроме Латика были протестированы Хендай Грандер 2007.

Форд Мондео 2008,Вольво s80 2007,VW Пассат 2008,Шкода Суперб 2009,Ситроен с5 2009,Ауди а4 2007.Все авто не дороже 550 тысяч.Но сравнивал прежде всего с бывшим девятилетним Супербом.Вот там действительно все на уровне.

Миллион раз пожалел,что продал.

Имя: АлександрГород: КраснодарLatitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: хороший автомобиль.тойоты и ниссаны отдыхают.Поверьте я владел и теми и теми.Минусы: НетЧто ремонтировали: на 170000 умер вариатор.
Имя: АлександрГород: КропоткинLatitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: По ходовым качествам , выносливости,лучше А6(владел 2009г.в.),Камри(2011г.в.) ,Теаны(2012г.в.).2-хлитровый двигатель резвее чем 2,5 у Теаны. Отличный автомобиль.Минусы: Единственный минус — название фирмы .Что ремонтировали: За время владения не было.За 3 года владения(прошёл 135000). Менял колодки и масло.
Имя: urlanГород: ТрёхгорныйLatitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: салон, шумоизоляция, комфорт, богатая комплектацияЧто ремонтировали: на 150000 замена помпы
Имя: АнонимГород: ТихорецкLatitude, 2010 год, 2000 куб. см., Dynamique Confort Плюсы: Бизнес-класс. За рулём отдых. Не для гонщиков. Комфорт. Чувство удовлетворённости при езде.
Имя: АнонимГород: ОмскLatitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Достойный внешний вид , большой размер,неплохая динамика при низком расходе топлива,очень дешевые расходники,безпроблемный запуск двигателя при низких температурах.Минусы: Избыточная мягкость на ходу,вальяжная управляемость,недостаточность в работе подвескиЧто ремонтировали: НА 45000 замена задних стоек , на 60000 передних
Имя: Александр1966Город: СевероморскLatitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежность,управляемость,качествоМинусы: на 2.5 года не обнаружилЧто ремонтировали: не было
Имя: Александр1966 Latitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Динамик+ Плюсы: Надежность,управляемость,запуск в любой мороз(максимально заводил-36С).просторный салон,отличный климат контроль.Надежный двигатель. Неугоняемость машины-угонщиков она не интересует.РекомендуюМинусы: За 2,5 года не обнаружилЧто ремонтировали: Купил в мае 2011 года-тьфу,тьфу -неисправностей не было
Имя: пролшг Latitude, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, привележ Плюсы: купил машину в 2012 с пробегом 20000 км сейчас 37000 за время эксплуатации авто мнение из положительного постепенно перетекло в отрицательное на самом деле никакой это не рено а корейское гауно с китайским уклоном.Минусы: Скрипы и стуки в ходовой которые никуда не делись после замены по гарантии втулок,подрамника,и амортизаторов по кругу,второй минус машину дико переставляет на дороге,ходовую не продумали засунули переднюю от лагуны заднюю от теаны а согласовать их забыли,И в моем случае самое основное это работа автомата мало того,что при переключении с паркинга на заднюю сначала еле с ударом передвигается рычаг так потом через несколько секунд идет еще один удар в догонку при включении коробки,ее адаптивность это ужас когда нужно ускорится она думает, когда ехать спокойно догоняет в жопу.Что ремонтировали: И это я описал только основные проблемы так,что приятного мало.Опыт вождения 18 лет предыдущии авто пассат В6 1.8турбо на автомате.Если кто сталкивался с подобными прблемами особенно по коробке отпишитесь пожалуйста.Потому,что ОД морозится говорит,что так и должно быть и любите ее такой какая она есть.
Имя: genik
Город: Пенза6 лет назадСообщений: 1Latitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, максимальная Плюсы: машина очень понравилась.Влюбился в неё сразу. Проехал — моя. Езжу уже 17 месяцев, 42тыща пошла. Не езда , а наслаждение.машинка располагает к спокойной езде с комфортом. Гонки не для неё.Хотя если очень захотеть можно на ней такое повытворять……. разок пробовал. Дух захватывало. не думал что она на такое способна. Но для такой машины просто не солидно.Шумка на высоте.Лучше чем у некоторых немцев. Подвеска просто кайф. Симбиоз французов и японцев оказался очень удачным. Расход: лето город 11, трасса 8.5(120-130), зима: город 12, трасса 9

Читайте также:  Honda integra (dc5) 2001–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Минусы: недостатки есть у любой машины. Когда они серьезные, машину нужно менять. Этого пока не наблюдаю.Все остальное мелочи

Что ремонтировали: Потрескалась кожа на руле и боках передний сидений. Поменяли по гарантии (отзывная компания) в течении 4 часов. Все бесплатно. Угостили кофе и извинились за неудобства.
Имя: Виталий, Москва Latitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод Плюсы: Владею а/м полтора года. Очень доволен. Отличная качественная сборка, отличный вариатор с мотором, отличный раздельный климат-контроль, качественная 3D-sound магнитола с Bluetooth, средний расход (60% по городу) 11,2 литра, очень комфортная и плавная. Если учесть, что покупал со скидкой 100 тыс.руб., как машину прошлого года (покупал в марте 2011), то это вообще подарок — машина бизнес-класса по цене чуть-чуть выше гольф-класса. И самое главное — жена в восторге, что согласитесь, редкость:-).Минусы: машина не для тех, кто любит рвать с места, насиловать мотор и стирать покрышки. Для этой категории водителей мотор нужен 2,5 литра для данной немаленькой массы (1570 кг)Что ремонтировали: поломок не было
Имя: Александр196 Latitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Динамик Плюсы: Коротко плюсы -заводится в мороз -37 без проблем,тихий салон,вариатор шустрый,Мощности движка V-2.0 хватает с головой.Расход средний 9,5л-100км.Подвеска работает на 5+,Пластик мягкий не скрипит.Долго не буду расписывать-Ркомендую!!!!За эти деньги-аналогичную машину такого класса-не купишьМинусы: Были поначалу попытки переставления зада машины при вхождении в поворот-после 5000км пропало,давление рекомендую ставить 2,1-2,2.В принципе плохих сторон не обнаружил-нормальный аппарат!!!!Рекомендую.Что ремонтировали: Нет
Имя: Михаил Latitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Dinamique Confort Плюсы: Машиной владею 9 месяцев,пробег- 24 т.км.В машине нравится все.Большой, комфортный корабль.Машина вообще не тупит!Отзывы на педаль газа — молниеносные.Едешь в потоке,надо перестроиться в окно, жмешь на газ машина весом более 1,5 тонн пуляет туда молниеносно.Очень хорошее ускорение практически с любой скорости.Также нравится подвеска — образец сбалансированности — мягкая,комфортная и в тоже время не заваливается в поворотах.Шумоизоляция очень хорошая.Расход — 11-12 литров.Отделка внутри очень хорошая, материалы качественные, подгонка деталей очень хорошая, сверчков нет.ОЧЕНЬ МНОГО всякого фаршаМинусы: Всё устраивает! Минусов не обнаружил.Что ремонтировали: Неисправностей и поломок не было. Корейская сборка рулит 🙂
Имя: Александр 505 Latitude, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Динамик Комфорт Плюсы: Внешний вид очень внушительный. Комфортный салон из качественных материалов. Шумоизоляция очень хорошая. Подвеска мягкая, но и в тоже время не валкая, в общем комфортная. Много различных опций и наворотов, перечислять которые долго. Обслуживание доступное. Не угоняемая. Очень теплая зимой. Владею 7 месяцев. Машиной очень доволен.Минусы: Не сильная раскрученность бренда Рено в Сибири.Что ремонтировали: Пробег 29 тыс. км. Проблем не было. Только прохождение текущего тех обслуживания у дилера. Уровнем цен и качеством сервиса — доволен.

Источник: https://iDaTop.ru/avto/reno-latityud-2010-god-otzyvy-minusy-nedostatki-plyusy/

Диагностика неисправностей системы кондиционирования сервисы Renault Latitude в Москве

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Renault. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческих авто. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1000 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Renault. Ремонт коммерческих авто. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Дооснащение авто. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 800 руб.

Профильный автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Renault. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1300 руб.

Проводим техническое обслуживание, ремонт Renault. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1000 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Рено. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Установка доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1000 руб.

ТО и ремонт Рено. Ремонт двигателей. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1000 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Рено. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1000 руб.

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Рено. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1000 руб.

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Рено. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1000 руб.

Работы ремонту и техническому обслуживанию Renault. Дооснащение авто. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1000 руб.

Профильный автотехцентр слесарный ремонт и техническое обслуживание Renault. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1000 руб.

Все виды работ (кроме кузовных) по техобслуживанию и ремонту автомобилей Renault и других иномарок

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1000 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный техцентр Рено — проведение ТО и ремонт. Ремонт рулевой рейки. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческих авто. Ремонт электрооборудования.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1300 руб.

Проведение ТО, слесарный ремонт Renault. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1000 руб.

Ремонт и обслуживание Renault. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1000 руб.

Техническое обслуживание, ремонт Renault. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 2100 руб.

Мультибрендовый автосервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Renault.. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования. Цех кузовного ремонта и покраски, стапельные работы

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 800 руб.

Профильный техцентр проводит ремонт и техническое обслуживание Renault. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования 1600 руб.

Источник: https://renault-servisy.ru/po-modeli-latitude/po-rabotam-diagnostika-neispravnostey-sistemyi-konditsionirovaniya

Ссылка на основную публикацию