Range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Опыт работы Павла с маркой Land Rover более 12 лет. Им произведено диагностики и устранения сложных электрических неисправностей на 240.000 н/ч. Уникальный непрерывный опыт работы с одной маркой позволяет находить и устранять самые сложные неисправности.

Посмотреть

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут, чтобы согласовать точное время

Для владельцев Land Rover самым неприятным моментом при эксплуатации автомобиля является неисправности связанные с электрикой, так как в большинстве случаев проблемы с маленьким проводом могут привести к серьезным ошибкам и полному отказу автомобиля.

В данном разделе будет сложно дать какие-либо практические советы и рекомендации по предотвращению неисправностей, поэтому мы опишем трудности, с которыми сталкивается специалист при диагностике электрических неисправностей, а так же алгоритмы диагностик и методы устранения повреждений, опишем наиболее уязвимые и проблемные места в автомобиле, в которых чаще всего происходят повреждения, а так же укажем на что стоит обращать внимание, чтобы избежать некоторых неисправностей.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В сервисной практике мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, как непрофессиональная, или самостоятельная диагностика неисправности.

Владелец приобретает неоригинальный сканер, или посещает неспециализированный гараж и пытается самостоятельно разобраться с проблемой, приступая к ремонту, который может лишь усугубить ситуацию.

Считав неисправность можно только понять общий характер или просто получить цифровой код ошибки, но не разобраться в чем причина.

Для этого требуется оригинальное оборудование SDD/Pathfinder компании Jaguar Land Rover и подписка на техническую библиотеку со схемами и расшифровками, что является не по карману «любителю». Так же потребуется знание английского языка, так как раздел электронных схем не русифицирован. Ну и без знания технической части устранить самостоятельно электрическую неисправность нереально.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Разберемся с основными симптомами электрических неисправностей. К ним относится:

  • неисправность проводки;
  • неисправность электронных схем и блоков мультимедии;
  • неисправность датчиков;
  • неисправность электронно-механических агрегатов;
  • каскадные неисправности.

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут, чтобы согласовать точное время

Неисправность проводки — это самая распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся при ремонте. Чаще всего это происходит из-за окисления проводов в непроветриваемых местах, таких как жгуты, ниши порогов, бампера и т.д.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проверять наличие влаги в порогах. Для этого достаточно снять накладку порога и провести рукой. Если ощущается влага, то нужно поднимать ковер и сушить его. 

Откуда берется влага в пороге:

  • мойка автомобиля;
  • забитые дренажи люка;
  • отсутствие заглушек кузова;
  • преодоление водного препятствия;
  • попадание влаги и снега с обуви;
  • забитые дренажи кондиционера.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В большинстве случаев у этой проблемы тоже есть причина и она такая же, как и у неисправности проводки — попадание влаги. В багажном отделении установлено большое количество модулей мультимедийной системы автомобиля. Нередки случаи когда при вскрытии блока обнаруживаются следы попадания влаги. 

Причинами может быть:

  • конденсат из-за перепада температур и влажности;
  • не герметичность кузова после ДТП;
  • заводской брак;
  • не осторожность при мойке.

Профилактикой предотвращения попадания влаги в багажное отделение может послужить проветривание и сушка салона в теплом помещении, либо на улице в жаркие солнечные дни, а так же периодическая проверка на наличие влаги и конденсата под обшивками.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На автомобиле Land Rover, в зависимости от модели, устанавливается от 20 до 50 различных датчиков мониторинга параметров работы двигателя, подвески, системы антикрена, курсовой устойчивости, АБС и т.д.

Как правило датчики довольно надежные и относительно простые в конструктивном исполнении, но большинство из них расположено в агрессивных условиях эксплуатации.

Они постоянно находятся в зонах больших перепадов температур, подвержены попаданию грязи, влаги и посторонних предметов. По этим причинам чаще всего они и выходят из строя. 

Для предотвращения неисправностей связанных с датчиками рекомендуется содержать автомобиль в чистоте, выполнять ежемесячные осмотры и проверки, а так же не забывать о ежедневных осмотрах и проверках.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На автомобиле Land Rover установлены электронно-механические агрегаты, которые состоят из механической и электронной части:

  • клапан ЕГР;
  • байпасный клапан;
  • турбина;
  • компрессор пневматической подвески;
  • замки дверей;
  • моторчики стеклоочистителей и т.д. 

Обе части подвержены поломкам. Для точного определения что именно вышло из строя обычно производится ряд проверок. Проверяется проводка которая отвечает за электропитание, блоки предохранителей, реле агрегата и только после этого определяется точная причина неисправности, и производится ремонт.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Каскадные неисправности происходят чаще всего из-за несвоевременного устранения первоначальной причины на раннем этапе. Это может произойти из-за отсутствия проявления неисправности, или по причине несвоевременного устранения и эксплуатацией автомобиля с появившейся неисправностью. 

В случае короткого замыкания проводки, если вовремя не сработал предохранитель, или система не имеет предохранителя, то из-за проводки может сгореть какой либо агрегат. Так же нередки случаи, когда из-за неисправного агрегата начинает плавиться жгут проводки. В обоих случаях при появлении первых симптомов необходимо сразу обратить внимание и устранить неисправность.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут, чтобы согласовать точное время

Самыми частыми электрическими неисправностями на Land Rover являются:

  • окисление проводки парктроников;
  • попадание влаги в пороги и окисление жгута проводки;
  • переламывание проводки в уплотнителях дверей;
  • окисление плюсовой клеммы стартера и генератора;
  • неисправность генератора;
  • неисправность датчика парковки;
  • неисправность компрессора пневмоподвески;
  • возникновение окислов в камерах кругового обзора;
  • отказ электромоторчика отпирания и запирания дверей;
  • неисправность кнопки багажника;
  • отказ моторчика щетки омывателя заднего стекла.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В этом случае лучше обратиться в специализированный сервис Ленд Ровер для поиска и устранения проблемы. На начальном этапе необходимо собрать всю информацию о проявлении и симптомах неисправности: когда она проявилась; при каких обстоятельствах; были ли действия, после которых она появилась. Такой анализ позволяет сузить круг возможных причин. 

После этого необходимо изучить коды неисправности используя оригинальное оборудование SDD/Pathfinder компании Jaguar Land Rover. В том случае, если зарегистрировано слишком много кодов ошибок, потребуется удаление, тест-драйв для повторного их проявления. 

Не редки случаи, когда одна неисправность тянет за собой много сопутствующих ошибок, которые не имеют ничего общего с самой неисправностью

Далее производится расшифровка ошибок и изучение рекомендаций завода-изготовителя для более вероятных кодов. И только после этого диагност приступает к проверкам.

Такой алгоритм позволяет максимально сузить область поиска неисправности и точечно определить причину поломки.

Конечно не всегда сбор данных может дать однозначный ответ, в таком случае приходится более углубленно изучать проблему и применять нестандартные методы диагностики.

Почему так сложно сразу обнаружить неисправность? Зачем стирать ошибки и ехать на тест-драйв? 

Электрооборудование Ленд Ровер – это сложная система, которая связывает различные приборы и устройства, дает возможность использовать дополнительные функции автомобиля. Но на сегодняшний момент оригинальное диагностическое оборудование не позволяет сразу определить неисправность.

Поэтому, в том случае, если в бортовом компьютере регистрируется большое количество ошибок по которым нельзя точно определить неисправность, применяется тактика «стереть ошибки и поехать на тест-драйв».

После тест-драйва проявятся только те коды ошибок, которые укажут на более вероятную причину поломки.

Почему нет фиксированного прайса на устранение электрических неисправностей?

Прайс на самые распространенные неисправности существует. Но есть такие поломки, которые нельзя точно определить пока не выполнится ряд проверок. Сначала нужно прозвонить проводку, что не всегда является однозначным решением, ведь жгут проводки скручен к толстую косу из проводов, и где именно произошел обрыв неизвестно.

Причина может быть найдена как на начальном этапе, так и при разборке элементов автомобиля для доступа к проводке. Например, при неисправности обогрева зеркала может быть проблема в зеркальном элементе, а может быть проблема с проводкой в пороге, и чтобы понять где именно, нужно провести ряд проверок для сужения круга поиска.

Что такое «плавающая неисправность»?

Это понятие применимо в том случае, когда неисправность проявляется редко, либо при определенных обстоятельствах. Раз в месяц, в сезон или даже в год, после мойки, в сухую погоду, или при определенных погодных условиях. Такие неисправности сложнее всего поддаются диагностике.

В таком случае мы просим владельца приехать когда неисправность будет присутствовать постоянно. В противном случае мы будем бессильны, т.к. после ремонта наиболее очевидного элемента нет возможности проверить результат, либо нет твердых причин «приговорить» тот или иной элемент.

Что означает ремонт по «open time»?

Это когда для ремонта, либо диагностики не предусмотрено точного времени заводом изготовителем. В этом случае работы проводятся согласно нормо-часа умноженного на количество непрерывного времени, необходимого для устранения неисправности.

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут, чтобы согласовать точное время

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и внимательно относимся к любым мелочам.

4 отзывов

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.

ЕФИМ

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были!!! Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вамив ближайшее время!

Источник: https://autobro.ru/lp/auto-electric

Гулять так гулять, любить так любить: обслуживание и ремонт Range Rover

Историю этого премиального внедорожника можно начать с 1970 года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник.

Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л.с.

Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным – 155 л.с.

, в 1986 году Range Rover обзавёлся первым турбодизелем (правда, итальянским), а в 1992 получил свой турбодизель, причём даже чуть мощнее итальянского: 122 л.с. против максимальных 119 у импортного.

С самого начала англичане очень хотели продавать Range Rover американцам, а для этого как минимум нужна была автоматическая коробка. Со своей как-то не складывалось, поэтому первым «автоматом» Рейндж Ровера стал крайслеровский трёхступенчатый агрегат. Одновременно с ним предлагали и традиционную механическую четырёхступку.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 1994 году Range Rover Classic (так назывались первые Рейндж Роверы) сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником.

Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы – только V8 с минимальной мощностью 192 л.с., а еще в подарок от BMW, которая тогда владела Ровером, внедорожнику достался баварский турбодизель.

Коробки – пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатый «автомат». Разумеется, полный привод остался постоянным.

Немцы приложили руку и к третьему поколению, вышедшему в 2002 году. И BMW приложила огромные усилия для того, чтобы Range Rover стал ещё более премиальным. Из машин пропала механическая коробка передач, зато электроники стало ещё больше.

Читайте также:  Двигатель троит на холодную: причины и способы ремонта

АКПП до 2005 года — пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, ставили шестиступенчатую ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4,4-литровый турбодизель V8 — уже восьмиступенчатую АКПП.

А вот с моторами вышла небольшая накладочка: так как в 2005 году Ровер был продан Форду, двигатели на Range Rover стали ставить «ягуаровские» — бензиновые V8.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И, наконец, в 2012 году вышло четвёртое поколение. Мы будем иметь дело с автомобилем этого же года выпуска, но предыдущего поколения, поэтому рассказывать о нём здесь не будем: всё станет понятно после посещения сервиса. Машину, кстати, мы взяли с солидным пробегом почти в 120 000 км: так будет интереснее.

Осматривать её мы поедем к дилеру «РОЛЬФ Jaguar Land Rover», который не только любезно согласился помочь нам в подготовке материала, но и предоставил машину, выставленную на продажу по программе реализации сертифицированных автомобилей с пробегом Approved.

Если хотите, то можете даже посчитать это рекламой, но программа интересная и полезная, а почему – разберёмся чуть ниже.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое. Поэтому любуйтесь, вот он – пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом 625 Нм! Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды.

Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера.

Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как бы ни был хорош мотор, а масло менять приходится менять и в нём. Дилер заливает Castrol 5W30, надо его 8 литров (при первой заправке на заводе заливают 9,65 л), в деньгах – 7 000.

Оригинальный фильтр у дилера стоит 2 000 (все цены далее – дилерские, мы же не будем обслуживать этого красавца в гараже), но вот пытаться искать аналог специалист не советует.

Был случай, когда очень экономичный владелец купил дешёвый фильтр марки «noname», который развалился, после чего его частицы попали в систему смазки, а оттуда – в двигатель. Лучше уж две тысячи потратить, я думаю.

Менять масло нужно каждое ТО (периодичность ТО по регламенту – 13 тысяч пробега или один раз в год). Полная стоимость операции – 12 тысяч рублей.

Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров (либо через 8 лет). Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наш мотор – цепной, ремня ГРМ нет, но цепи (их две) менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор. Второй – нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения.

Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа – в 20 тысяч рублей. Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается.

Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно.

Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания. Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов.

И последнее, что придётся делать под капотом – это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный – 12 литров. Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький. В регламенте ТО такой работы нет, зато есть проверка плотности ОЖ каждое второе ТО.

А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover. На что обращать внимание при покупке?

Первым делом смотрим на подкапотную проводку. Например, горящая лампочка неисправности адаптивной подвески может быть последствием неисправности жгута переднего амортизатора (его видно на фотографии). Ремонт обойдётся в 6 000 за оба шлейфа передних амортизаторов.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт – тут потянет тысяч на 60. Для проверки есть смысл скинуть разъём вентилятора. Если звук пропал – проблема именно в нём.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Некоторые владельцы Рейндж Роверов сталкивались с характерным шумом, исходящим от компрессора. Этот звук не всегда говорит о том, что придётся его менять (200 тысяч рублей, если что). Обычно помогает замена вала привода компрессора, и в этом случае устранение неисправности обойдётся всего в 18 тысяч рублей.

Как видите, цена ошибки при выборе такой машины с пробегом очень высока. Поэтому варианты, которые сданы к дилерам по программе Approved и выставлены в trade-in, действительно очень неплохи. Все же проверка по 165 пунктам, подробная диагностическая карта и гарантия продавца в случае с премиальными машинами особенно актуальны.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

А вот этот раздел по всем параметрам радостный и светлый. Во-первых, в трансмиссии почти ничего не ломается, а во-вторых, расходники не так уж дороги.

АКПП в Range Rover стоит ZF, в целом – надёжный и не проблемный агрегат, придётся лишь менять масло. Литр масла стоит 4 000 рублей, всего потребуется 6 литров. И ещё надо будет заменить фильтр, встроенный в поддон коробки, за 20 тысяч рублей. Кстати, вместо лендроверовского оригинала можно спокойно покупать и расходники в магазинах ZF – дилеры не возражают.

Регламента на замену нет. Кстати, неправильная замена может и иметь и отрицательный эффект. Например, если выбрать неверный способа замены масла: если просто слить его из поддона, то большая часть старого масла останется в системе.

Единственное слабое место коробки – болты поддона. Они зачем-то имеют тонкую часть между головкой и резьбой, где легко ломаются, особенно если сильно закисли.

Ну и не забываем менять масло в раздатке (тут надо всего 2 литра масла, делаем вместе с заменой масла в АКПП) и в редукторах (регламент предусматривает замену на ТО при пробеге 130 тысяч км, обойдётся в 15 тысяч рублей).

В остальном трансмиссия к себе внимания не потребует.

Ходовая часть и тормоза

А вот тут должно быть интересно: пневмоподвеска же! Что же, начнём спереди.

Периодически стоит проверять состояние шаровых опор и передних нижних рычагов с сайлентблоками (впрочем, это дилерский сервис делает это при каждом ТО), и если износ этих деталей есть, то лучше заменить рычаг в сборе – всего 15 тысяч.

Сзади раз в два года придётся менять скрипящие шаровые шарниры задних кулаков, причем и верхние, и нижние – готовьте тысяч 20.

После 150 тысяч пробега возможны проблемы с пневмоэлементами. Задний баллон стоит 40 тысяч, его замена – 2,5 тысячи. А вот впереди, может быть, придётся менять пневмостойки – 60 тысяч за штуку и 4 тысячи за замену каждой. Впрочем, такие проблемы характерны только для машин первых лет выпуска, проблема со временем была решена. Так что, скорее всего, с ней вы уже не встретитесь.

Суппорты тормозов – шестипоршневые. Вряд ли кто-то из владельцев Рейндж Ровера захочет сам менять тормозные колодки, поэтому прикинем, сколько это будет стоить у дилера. Комплект передних колодок – около 25 тысяч, замена – 5 тысяч. Если пришло время менять тормозной диск, то за него надо отдать ещё 13 тысяч (а вот это, если что, и вправду недорого).

Задние колодки значительно дешевле: 12 тысяч за комплект и 3 тысячи за работу. Возникает вопрос: а не купить ли нам аналог? Отчего же, можно. Но хороший аналог на эту машину стоит не сильно дешевле оригинала, а кататься со скрипящими колодками на Рейндж Ровере – это, знаете ли, не солидно.

Кузов и салон

А вот тут можно выдохнуть: машина у нас самая возрастная, 2012 год – год старта производства этого поколения, но никаких дефектов ЛКП на ней нет. Да их обычно и не бывает, с этим у Range Rover всё в порядке.

Однако на заднюю дверь иногда поглядывать надо, особенно в местах, где металл соседствует с пластиком и резиновыми уплотнителями. Если там скапливается пыль или песок, получается весьма злой абразив, который может стирать краску.

Эти стыки лучше проклеить специальной плёнкой, и тогда проблем с ЛКП не возникнет.

Единственное, чему действительно стоит уделить внимание, это кронштейны выдвижной подножки. Два раза в год необходимо проводить им профилактический осмотр и чистку — в противном случае они могут выйти из строя. Профилактика стоит пять тысяч, что гораздо дешевле возможного ремонта.

В салоне можно лишь менять фильтр. И то – не в салоне, потому что стоит он в жабо перед лобовым стеклом под капотом. Стоит он 6 000, но можно купить и неоригинальную деталь (тысячи за три). Замечу, что оригинальный фильтр угольный, а вот большинство аналогов – бумажные и сильно уступают по качеству.

Что в итоге?

Да, хоть Range Rover и не самая дешёвая в обслуживании машина, но есть и то, на чем можно сэкономить не во вред техническому состоянию автомобиля. Но не стоит увлекаться дешёвыми гаражными сервисами: доломать Range Rover проще, чем качественно отремонтировать.

Поэтому лучше всё-таки ездить к дилеру, а главное – внимательно отслеживать предложения и акции дилерских сервисов. Бывает, там делают что-то хорошее не очень дорого, и этим надо пользоваться.

Вот простой пример: по программе «Три года – возраст привилегий» можно получить сниженные расценки нормо-часа и даже масло в подарок (а это уже экономия около семи тысяч). Есть и другие программы и акции, кому интересно – посмотрите как-нибудь сами.

Что-то мне подсказывает, что миф о ненадежности родился благодаря владельцам, которые как раз таки обслуживают свой автомобиль неподобающим образом. А желающие приобрести новый автомобиль могут и вовсе не волноваться о стоимости технического обслуживания своего Range Rover благодаря ещё одной программе – «Сервисный пакет».

Приобретая сервисный пакет при покупке нового автомобиля, клиент получает возможность в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) без каких-либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом и временем в любом официальном дилерском центре компании. При этом обслуживание автомобиля осуществляется в полном соответствии со строгими стандартами Jaguar Land Rover, что гарантирует выполнение всех операций квалифицированными специалистами и использование исключительно оригинальных запасных частей с предоставлением гарантии на них.

Читайте также:  Dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Jaguar Land Rover» и лично специалисту СТО Дмитрию Попову (СПб, Октябрьская наб., д. 8 к. 2)

Источник: https://www.kolesa.ru/article/gulyat-tak-gulyat-lyubit-tak-lyubit-obsluzhivanie-i-remont-range-rover

Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV

Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет.

Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными.

Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.

Что нового?

Мы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.

Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных.

Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех.

Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?

Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V-образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм).

Следующий по объёму дизель – это уже V8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с.

и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).

Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном.

Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.

Двигатель

Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.

В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дилер в этот мотор заливает Castrol 5W30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300).

Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель.

Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА – КАЖДОЕ ТО, А МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПО РЕГЛАМЕНТУ – 13 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ИЛИ ГОД, ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ.

Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО.

Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой.

Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.

  • range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Замена воздушных фильтров
  • работа по замене — 600 рублей
  • 5 780 рублей

На моторе V6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.

Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).

Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых.

Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа.

И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.

Сервисный ремень

Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают.

Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось.

Ремень, конечно, пришлось ставить новый.

Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры.

И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров.

Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.

Трансмиссия и тормоза

На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70.

Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла.

Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65.

ТрансмиссияZF 8HP70

Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.

Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.

КОРОТКО О ТОМ, СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ. В РАЗДАТКУ ЗАЛЬЮТ ДВА ЛИТРА МАСЛА ( 1927 РУБЛЕЙ), ЗА РАБОТУ ПОПРОСЯТ 900 РУБЛЕЙ. В ОБА РЕДУКТОРА ПОТРЕБУЕТСЯ ТРИ ЛИТРА (ТОЖЕ ОКОЛО ДВУХ ТЫСЯЧ), РАБОТА — 1 200.

Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.

Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.

Ходовая часть

Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась.

Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются.

Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0. Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.

Но ведь хотя бы что-то должно привлекать внимание, не так ли? Да, конечно. Например, передние нижние продольные рычаги передней подвески. Они иногда «болеют» сразу с обеих сторон. С одной стороны подводят сайлентблоки.

Их можно перепрессовать (10 тысяч за два сайлентблока и семь тысяч – за работу). А вот с другой стороны иногда подводят шаровые опоры. Тут уже придётся менять рычаг в сборе (12 тысяч – стоимость рычага, пять тысяч — замена).

На ранних машинах иногда меняли по гарантии передние стойки, сейчас такой проблемы нет, но если вдруг вы купите подержанную негарантийную машину, то замена одной стойки может потянуть на сумму от 40 тысяч рублей.

В задней подвеске проблем нет. Даже те скрипящие шаровые соединения, которые иногда портили жизнь владельцам третьих РенжРоверов, тут другие. И они не скрипят.

Читайте также:  Haval h6 (2013–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кузов и салон

И опять хорошие новости: даже задняя дверь, которая могла стать проблемным местом предыдущих поколений, на этом Range Rover никаких вопросов не вызывает. Скажу больше: при максимальном возрасте этих машин в пять лет, претензий к кузову или салону не бывает. Собственно, и писать тут не о чем.

Единственное, что советует мастер – заботиться о кожаном салоне. Чтобы он как можно дольше выглядел свежим, его следует периодически обрабатывать очистителем и защитным составом. Лень делать самому – добро пожаловать в сервис.

Стоит операция всего тысячу – полторы, зато кожа будет всегда выглядеть хорошо.

Наверное, не стоит ожидать от премиального внедорожника стоимости обслуживания Киа Рио или Лады Гранты. Конечно, иногда может возникнуть желание на чём-то сэкономить. Оно, конечно, понятно, но не стоит этого пытаться делать, посещая сервисы с нарисованной смуглой рукой табличкой «Автосервиз». Обслуживать Range Rover лучше у дилера.

Кстати, сам дилер тоже заинтересован в клиенте и зачастую готов на многое, чтобы привлечь его к себе. Особенно это относится к тем клиентам, кто уже вот-вот готов отказаться от дилерского обслуживания из-за возраста автомобиля. Вот, пожалуйста: программа «Три года – возраст привилегий». Что получаем? Сниженные расценки нормо-часа и масло в подарок.

range rover (iv) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ищите подержанный Range Rover? Обратите внимание на программу Approved. Машина не только прошла качественную диагностику по 165 пунктам, плюс вы получите и гарантию почти как на новую.

Хотя, конечно, с новыми автомобилями всё ещё проще: можно купить сервисный пакет и пять лет (или 120 000 км) вообще не париться с техобслуживанием, поэтому что бы там ни придумал Jaguar Land Rover через год или два, а обслуживать вашу машину будет за те деньги, которые вы уже отдали. Да ещё и в фирменном сервисе.

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 78k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1146929991621281895/luchshee—drug-horoshego-obsluzhivanie-i-remont-range-rover-iv/

Неисправности Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок). Обзор основных неисправностей Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок)

Стильный и компактный кроссовер с первого момента презентации обрел завидную популярность во всех странах, претендуя на место фаворита британского бренда.

При всем этом, как и у любой другой машины, у него имеются свои специфические неполадки, доставляющие определенные проблемы владельцам в процессе эксплуатации.

Поэтому, приобретая премиальный автомобиль, нелишним будет ознакомиться с характерными неисправностями «Рендж Ровер Эвок», с которыми чаще всего приходится сталкивать механикам техцентра «Ровер Сити».

Обзор типичных неисправностей «Рендж Ровер Эвок/Evoque»

Как показала практика эксплуатации всех поколений и модификаций этой серии, наиболее распространенными являются следующие неисправности Range Rover Evoque:

Подтекание масла

Устранять данные неполадки чаще всего приходится на автомобилях, укомплектованных дизельным агрегатом 2,2 TDi. Жидкость может просачиваться через задний сальник коленвала, прокладки крышки клапанного механизма, поддона или его насадки (удлинителя), а также из сальника переднего редуктора механизма угловой передачи.

Причиной неисправности, как правило, являются повреждения (деформации, износ и пр.) конструктивных соединений либо соответствующего уплотнителя.

Нередко источником проблемы бывают неполадки в системе вентиляции картера (например, некорректная работа клапана), в результате чего создается избыточное давление, под действием которого происходит выдавливание жидкости.

Проблемы с турбиной

На сборках, укомплектованных бензиновыми агрегатами Si4 модельного ряда 2012–2013 годов, возможно появление запаха выхлопных газов в различных условиях, как при нагретом, так и при холодном двигателе, в том числе и в сопровождении посторонних звуков. Причиной этой неисправности «Эвок» может быть нарушение сварочного соединения выпускного коллектора с турбиной, которая для этой модификации моторов поставляется в сборе.

  • Отказы муфт VVT
  • Иногда случаются системные неполадки привода ГРМ из-за отказов муфт VVT распределительных валов двухлитрового бензинового мотора GTDi4.
  • Неполадки муфты «Халдекс»

Характерный хруст сзади в сочетании с резкими рывками и ударами в процессе маневрирования с малыми радиусами может свидетельствовать о проблемах с муфтой «Халдекс». Их причиной нередко являются неисправности самого механизма либо сбои в электрической системе управления из-за перетирания проводки.

Сбои ПО

Некорректная работа электронных блоков была характерна для автомобилей первого поколения, укомплектованных бензиновыми агрегатами. В последующем проблема практически полностью решена путем сервисной замены за счет производителя.

Прогорание поршня

Для моделей на базе двухлитрового бензинового агрегата Si4 типичными являются неисправности Evoque, связанные с прогоранием поршней. Первыми симптомами этой проблемы может быть нестабильная работа двигателя и/или дым в выхлопе.

Разрушение патрубка интеркулера

Дизельные агрегаты TD4 первых версий комплектуются патрубками, выполненными из сырья с низкой стойкостью к морозам. При температурах ниже –12 градусов изделие твердеет и трескается, что приводит к разгерметизации системы.

Как оперативно устранить неисправности «Эвок»?

По конкурентным тарифам техцентр «Ровер Сити» реализуем профессиональные услуги обслуживания и ремонта всех серий автомобилей именитой торговой марки.

Для оперативного устранения неполадок наши инженеры разработали специальные технологические карты согласно с положениями технической документации по эксплуатации конкретной модификации кроссовера.

Такой подход в сочетании с обширным запасом сертифицированных запчастей позволяет устранять неисправности «Рендж Ровер Эвок» любой сложности в сжатые сроки в строгом соответствии с требованиями производителя.

Независимо от характера поломки, процедура ее устранения реализуется в следующей последовательности:

  • компьютерная и/или инструментальная диагностика для установления причин неполадок;
  • отработка оптимального варианта решения проблем;
  • согласование объема работ, времени и стоимости с владельцем кроссовера;
  • ремонт и тестирование.

Чтобы на выгодных условиях воспользоваться профессиональными услугами, оставьте заявку для обратного звонка на сайте или свяжитесь напрямую с менеджером.

Источник: https://rovercity.ru/neispravnosti/range-rover-evoque/

На что смотреть при покупке Range Rover L405? |Обзор слабых мест за 6 лет эксплуатации

Сегодня на обзоре перед покупкой Range Rover 4 поколения. В России продажи стартовали в конце 2011 года и сейчас, представьте себе, самому старшему экземпляру стукнуло чуть больше 6 лет! Рынок б/у RangeRover 4 поколения за такое время сильно разросся, что говорит о том, что проверять нужно хорошо, тщательно и внимательно – технически автомобиль сложен, добавилось множество электрики и функционала. Но обо всем по порядку.

Кузов полностью алюминиевый, Ренж Ровер 4-го поколения заметно сбавил в весе, подтянул лицо – действительно актуальный и современный дизайн на годы вперед, как в свое время было с продержавшимся на конвейере Ренж Ровером 3-го поколения. И первым делом, нужно убедиться в работе замков всех дверей.

В зависимости от комплектации могут быть установлены доводчики дверей – присоски – тоже обязательно проверить, деталь не из дешевых.

Если есть системе безключегового доступа – проверить работу каждой ручки на срабатывание сенсора! Так же нужно проверить элетропривод двери багажника, нижняя и верхняя створки должны открываться и закрываться без каких-либо рывков или внезапных остановок и с первого раза.

Одна из самых основных проверок – это компьютерная диагностика RangeRover. Никогда не пренебрегайте этим, ведь современный Ренж Ровер – это планшет на колесах! Диагностика показывает всё, начиная от работы датчиков парктроника, заканчивая пробегам по блокам.

С внешним видом разобрались, перейдем под капот. Перед нами топовый дизельный V-образный двигатель объемом 4.4 литра. С двумя турбинами в классическом для РР исполнении – левая турбина основная, правая начинает свою работу в верхнем диапазоне оборотов двигателя. Двигатель очень тяговитый, сумасшедшая паровозная тяга с крутящим моментом 700 н*м.

К слову, при ГРМ здесь на цепи, на практике растянуть цепь практически нереально, даже на пробегах далеко за 200 тыс км. Этот двигатель устанавливался и на 3-е поколение РР, поэтому за 7 с лишним лет есть наработка по отказам. Если смотреть с самого верху, то сразу нужно обратить внимание на патрубки впускного коллектора.

Они небольшие, их 4штуки, но работают они при постоянной нагрузке. За 4-5 лет резина дубеет, начинает просачиваться масла. Ленд Ровер в свое время даже дорабатывал их, дополнительно усиливая. Как и на всех V-образных дизелях Ленд Ровера.

На больших пробегах часто встречается течь масляного теплообменника двигателя, масло стекает прямо в развал двигателя и далее, заполнив развал, стекает с задней части ДВС прямо по колоколу АКПП. В крайних случаях к течи масла добавляется еще и антифриз , который так же проходит через теплообменник. Лечится либо заменой прокладок теплообменника, либо заменой детали в сборе.

По передней части ДВС бывают случаи выдавливания переднего сальника колен.вала. и течи масла ДВС через технологическое отверстие масляного насоса. Цена ремонта порядка 15 тыс рублей, если придется столкнуться с обеими неисправностями. В остальном, турбины должны быть полностью сухими, никаких подтеков или запотеваний на трубках подачи и слива масла быть не должно.

Турбины живут достаточно долго. Да, бывает проблема по дымности выхлопа. Дымноть эта проявляется при резких ускорениях и даже на холостых оборотах. На это стоит обратить внимание, решение этой проблемы может выйти вплоть до замены турбокомпрессора.

Если вдруг такая проблема имеется – нужно проверить по VIN модификацию сливных трубок с турбины и в случае, если установлены старые трубки, выполнить модификацию на трубки нового образца. В 80% случаев эта заводская доработка помогает. По топливной системе двигатель бед доставлять не должен, во время менять топливный фильтр и заправляться на проверенных заправках.

Далее пройдемся по трансмиссии, тут интересно. Коробка здесь только одна – 8-ми ступенчатый ЗФ. Здесь нужно внимательно осмотреть стык АКПП и ДВС – опять же, никаких следов масла быть не должно.

На этих коробках бывает проблема — течь сальника гидротрансформатора а это говорит нам о снятии/установке АКПП, замене сальника и восстановления уровня масла. Не очень хорошо.

Опять же, масляные трубки АКПП на теплообменник (знакомые по всем коробкам ЗФ) должны быть сухими.

Идем далее – раздаточная коробка. Запотеваний в «пополаме» и сальника выходного вала быть так же не должно. Фланцы РКПП не должны иметь следов поддтёков.

Перейдем к подвеске. Передняя многорычажка. Стойка в сборе с баллоном. Чаще всего быстрее изнашиваются сайлентблоки больших косых рычагов – на слэнге сервиса «Бивни». Если есть люфт шаровой опоры – рычаг придется менять в сборе. Касается и это и прямого рычага. Как ни странно, передние амортизаторы, собственно как и пневмобаллоны, живут достаточно долго.

Так как комплектация топовая, здесь стоит динамическа система стабилиации Dynamic Respone. Как и на спорте первого поколения, втулки стабилизатора – расходный материал. Стабилизатор постоянно отрабатывает в горизонтальной оси, препятствуя кренам автомобиля и разбивает эти втулки. За редким исключением живут порядка 30.000км.Тоже самое касается и заднего стабилизатора.

О задней подвеске сказать больше нечего – надежная, не убиваемая, действительно проблем было очень мало. В основном от жестких условий эксплуатации или каких-то попаданий в большие ямы.

Отдельное внимание нужно уделить тормозной системы. Своевременная замена тормозных колодок и дисков на RangeRover– залог вашей активной безопасности! А учитывая стоимость замены «вкруг» — еще и отличный повод для торга в случае предельного износа.

Что ж, мы рассказали Вам основные технические моменты, с которыми приходится нам сталкиваться в процессе ремонта этих автомобилей. Надеемся, Вы узнали для себя что-то новое об этом автомобиле, а мы всегда рады помочь сделать правильный выбор при покупке б/у RangeRover!

Источник: https://lr-premium.ru/blog/na-chto-smotret-pri-pokupke-range-rover-l405-obzor-slabyh-mest-za-6-let-ekspluatacii.html

Ссылка на основную публикацию