Porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

На сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет.

Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен.

Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

  • porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10
  • НЕНАВИСТЬ #5: ОТНОСИТЕЛЬНО «ЖИВУЮ» МАШИНУ ПРИДЁТСЯ ПОИСКАТЬ

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже.

Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины.

Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ЛЮБОВЬ #5: НЕПРИХОТЛИВОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

  1. porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. НЕНАВИСТЬ #4: ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ МОТОРЫ «НЕ ВАЛЯТ»

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

ЛЮБОВЬ #4: МОТОРЫ V8 «ВАЛЯТ» КАК НАДО

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с.

, а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с.

и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды… Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

  • porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • НЕНАВИСТЬ #3: ЗАДИРЫ НА ПОРШНЯХ У МОТОРОВ V8

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг.

Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого.

Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров.

Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ЛЮБОВЬ #3: ВЫСОКИЙ КОМФОРТ

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция.

Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

НЕНАВИСТЬ #2: НА БОЛЬШИХ ПРОБЕГАХ НУЖНЫ СЕРЬЁЗНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат.

Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ЛЮБОВЬ #2: КРУТОЙ И ПОЧТИ НЕ УСТАРЕВАЮЩИЙ ДИЗАЙН

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

НЕНАВИСТЬ #1: ВЫСОКИЙ НАЛОГ И РАСХОДЫ НА ТОПЛИВО

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями.

Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко.

А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов.

Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

ЛЮБОВЬ #1: СОЧЕТАНИЕ ДРАЙВЕРСКИХ И ВНЕДОРОЖНЫХ КАЧЕСТВ

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно.

Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Поклонники марки Porsche старой закалки до сих пор косо поглядывают в сторону Cayenne, называя его «неправильным Порше» и ещё десятком обидных прозвищ. Сдаётся нам, Кайену на это наплевать.

Он в любом случае легенда, модель, некогда вытащившая всю марку из глубочайшего кризиса. Памятник сам себе, который остаётся верен когда-то провозглашённым идеалам.

И, как любой Порше, он не стареет, а становится классикой.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1280365012594985719/pyat-veschej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-porsche-cayenne/

Сервисный центр Porsche Cayenne. Обслуживание, Ремонт, покраска

Porsche Cayenne один из популярных автомобилей с кузовом SUV (Sport Utility Vehicle) в премиум сегменте. Между первым и нынешним поколением прошло уже достаточно лет, меняются владельцы у прежних поколений машин и последних версий, сошедших с заводской гарантии.

После обязательного гарантийного периода обслуживания у дилера не все владельцы Порше Кайенн стремятся методично посещать официального представителя.

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Встает вопрос, кому куда передать свой автомобиль для технического наблюдения?

Самый правильный выбор — это найти компанию с хорошими отзывами, от друзей, может быть в интернете, хотя последнее не всегда является актуальной информацией.

Читайте также:  Audi q7 (4m) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Люди не знакомые со сферой автобизнеса порой остерегаются специализированных центров, иногда думая, что там все алкоголики и ремонтировать могут только автомобили отечественного производства. Те времена канули еще в начале 90х годов.

Как правило сервис-центры, специализирующиеся на конкретных марках, делают свою работу идентично как на дилерской станции, а зачастую и лучше так как опыта по сложным техническим мероприятиям у подобных организаций гораздо больше, так как дилерские центры во много зажаты ограничениями завода изготовителя. Под сложными работами подразумевается ремонт, который официальный дилер Порше не имеет право осуществлять, а вынужден менять агрегаты целиком, так же у не официальных сервисов прайс-лист несколько ниже, поэтому все клиенты предпочитают дорогостоящие мероприятия осуществлять у них. Именно поэтому опыт у подобных организаций зачастую выше.

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка покраска порше кайен porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка покраска Porsche Cayenne

Есть компании помимо обслуживания и ремонта занимаются реставрационными работами с маркой Porsche, а также поддерживают и участвуют сами на этой марке в авто-спортивных мероприятиях как компания Рейспорт, отсюда опыт работ имеет совсем другой уровень, не же ли поточное производство.
В наше достаточно конкурентное время мы работаем на максимальное качество и внимание к каждому клиенту и никогда не ставим в приоритет планы по выработке.

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервисный центр Porsche компания Raceport предлагает полный спектр услуг по работе с моделями Porsche Cayenne всех поколений.

Мы поможем вам выбрать достойный экземпляр при покупке, сделав максимальное количество диагностик Porsche по вашему желанию и предоставим вам информацию о состоянии выбираемого автомобиля.

В последствии квалифицированно будет поддерживать отличное состояние вашей машины проводя необходимое своевременное обслуживание.

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наша служба коммуникации с клиентами всегда напомнит вам о приближающимся ТО и пригласит своевременно записаться на обслуживание вашего Порше Кайенн.

Центр Рейспорт содержит в штате специалистов абсолютно всех направлений для обслуживания автомобилей марки Порше, наши клиентом не приходится ездить по разным организациям, весь спектр услуг сосредоточен в одном месте. И обслуживание с ремонтом Porsche и покраска, установка тюнинг комплектов, чип тюнинг, а также подготовка к автоспорту и реставрация.

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Мы будем рады принять вас и ваши автомобили, приезжайте к нам познакомиться!
  • Телефон для записи на ремонт +7 495 741-7282

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://raceport.ru/porsche-cayenne-service/

Порше Кайен с пробегом

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Даже само название Порше Кайен звучит настолько заманчиво для молодежи, что зачастую отговаривать от покупки премиального кроссовера просто бесполезно.

Уже после покупки они осознают, насколько сильно ошиблись  в приобретении 10-ти летнего Porsche Cayenne, а после получения транспортного налога можно и вовсе лишиться чувств.

Кроссовер Порше Кайен первого поколения создан на платформе Фольксваген Туарег. Специалисты VAG принимали самое непосредственное участие в создании этого автомобиля. От Туарега Порше Кайен унаследовал шасси и силовую структуру кузова, а также некоторые моторы.

Салон Порше Кайен выполнен в лучших традициях премиум сегмента, качественная кожаная отделка с логотипом фирмы, вспомогательные системы и электронные настройки.

Двигатель Порше Кайен

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Самый базовый мотор это V6 3.6 литра и 290 л/с, который можно встретить на Туареге, но один из самых популярных двигатель V8 4.5 литра в нескольких модификациях, мощность более 400 л/с, а если этой мощности не хватает, то можно выбрать и 4.8 литра мощностью 500 или 550 л/с в зависимости от версии такие модели имели приставку Turbo S .

Главной проблемой всех моторов в том, что патрубки системы охлаждения были пластиковые и не выдерживали наших погодных условий и горячих моторов. Уже после 30 тыс. пробега патрубки требовали замены, выход из этой ситуации менять на патрубки из другого материала, например, из алюминия.

Не редкость на данных моторах задиры в цилиндрах из-за холодных запусков, когда очень холодный мотор запускается и некоторое время работает слишком густой смесью. Официальный дилер предлагает менять мотор на новый, можно конечно поискать и контрактный силовой агрегат.

Еще одной проблемой двигателя 3.6 литра была система ГРМ, а точнее звездочки, по которым ходит цепь, звездочки быстро изнашивались, и был шанс перескока цепи ГРМ, что выливалось в дорогостоящий ремонт.

На фоне глобальных неисправностей Порше Кайен, обычный выход из строя датчика расхода воздуха, свечей, катализатора вам покажется небольшими шалостями. К слову, неисправной катализатор попросту вырезают, так как новый стоит более 200 тыс. рублей

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Порше Кайен с механикой редко встретишь на нашем рынке, но такую машину не стоит рассматривать, так как сцепление ходит около 30 тыс., а замена его — процедура не из дешёвых

Самая распространенная болячка Порше Кайен на АКПП — течь сальников, а также износ фрикционов и выход из строя гидроблока — новая коробка стоит 400 тыс. рублей. Не редкость — разрушение подшипника кардана, что приводило к замене самого вала.

Электрическую часть Порше Кайен надежной тоже назвать нельзя. Блок управления стеклоподъемника живет своей жизнью, не редкость когда стекло попросту падало в дверь или стекло опускали на половину, а назад оно не понималось. Порше Кайен в комплектации с люком, становится головной болью владельцев, так как имеет свойство заклинивать и подтекать.

Порше Кайен на пневме лучше не рассматривать, если новый автомобиль может еще подарить положительные эмоции, то автомобиль с пробегом  — это бомба замедленного действия.

Постоянный выход из строя датчика положения кузова заставляет компрессор работать в постоянном режиме, что приводило к выходу из строя.

Выход из строя пневмостойки, хоть и редкость, так как она находится в металлическом стакане, но замена одной штуки пошатнет ваш бюджет.

Если появились вибрации по кузову, скорее всего вышел из строя подвесной подшипник заднего карданного вала.

При покупке Порше Кайен с пробегом нужно внимательно смотреть не только на техническую часть, но еще и на правовой аспект, так как Порше Кайен в лидерах по угонам в России.

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фары на Porsche Cayenne требуют усиленного крепления, так как снимаются за 10 секунд, стоимость новой фары около 50 тыс. рублей

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-08-16-673

Подержанный Porsche Cayenne – плюсы и минусы

У нас в стране просто без ума от «породистых» внедорожников. Их обожают и среди этих фаворитов, наверное, самые популярный – Порше Кайен.

Действительно, сегодня на вторичном рынке нашей страны предлагается к продаже целых 750 подержанных внедорожников этой модели.

В чем же их прелесть и почему они так востребованы? Проведем своеобразный тест Porsche Cayenne и узнаем все его сильные и слабые стороны.

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Porsche Cayenne

Примечательно то, что к подержанным Porsche Cayenne аппетит покупателей не настолько волчий, как к новым. Нет, их покупают, тем более что цена на них намного дешевле.

Так, подержанный в меру Porsche Cayenne можно купить за 500 тыс. рублей и даже за еще меньшую цену.

Почему же у этого внедорожника такая низкая ликвидность? Неужели он ненадежен и так сказать «ломуч»? Не будем торопиться и проанализируем все подробно.

Дорогая игрушка или технологичный автомобиль

Сами менеджеры утверждают, что Порше Кайен покупается обычно клиентами состоятельными. На них не ездят долго и поступают на вторичный рынок эти внедорожники практически в свежем виде. На них состоятельные люди катаются вдоволь, но затем продают по принципу – за ценой не постою. Избавляются от Porsche Cayenne как от дорогой игрушки.

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Porsche Cayenne: вид сбоку

Стоит отметить, что игрушка-то эта весьма технологична. У Порше Кайен постоянный полный привод. Имеется понижающая передача и блокируется межосевой дифференциал с помощью электроники. В стандартных условиях езды крутящий момент передается на колеса в соотношение 38/передние и 62/задние.

Когда же начинается пробуксовка, например, в слякоть, крутящий момент перераспределяется аж до полного приложения на одну из осей. В Porsche Cayenne стоит система Менеджмент, которая отвечает за курсовую устойчивость и делает это вполне успешно.

Система управляет автомобилем и в состоянии подтормаживать колеса автоматически в зависимости от условий движения.

Версия Порше Кайен Турбо оснащалась пневмоподвеской, автоматически уменьшающей клиренс с 217 до 187 мм. Такой процесс происходит на скорости более 125 км/ч, что вполне оправдано.

Высокие автомобили на высокой скорости имеют привычку переворачиваться, чего никак не скажешь про Porsche Cayenne, оснащенный такой полезной системой. Если скорость автомобиля повышается и становится больше 210 км/ч, дорожный просвет уменьшается еще на 11 мм.

Если же дорога совсем плоха, клиренс можно увеличить вручную до 243 мм, таким образом, обеспечивая безопасность от соприкосновения днища с землей. И даже больше – на бездорожье клиренс можно увеличить до 273 мм.

Удивительным образом сделаны на Porsche Cayenne и амортизаторы. Они изначально подстроены под изменение клиренса и за ними неусыпно следит специальная система.

Двигатели

Выпускался Кайен с бензиновыми моторами «шестерками» на 3,2 л с мощностью 250 л. с. и с двигателями «восьмерками» на 4,5 л с различной мощностью. Кроме того, выпускался еще и двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляла целых 521 л. с.

Читайте также:  Honda odyssey iii (rb1/rb2) 2003–2008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Porsche Cayenne: вид сзади

С атмосферными агрегатами неплохо взаимодействовали 6-скоростные МКПП и АКПП, а с турбонаддувом сочетались только автоматы.

Сегодня на вторичном рынке России встречаются автомобили Porsche Cayenne, завезенные из стран Востока или Европы. И самыми выгодными вариантами для покупки среди них являются те модели, которые проданы российскими дилерами.

Изучаем подержанный Porsche Cayenne

В процессе приобретения подержанного Порше Кайена надо уделить внимание диагностике. Почему? Все просто. Этот автомобиль выпускается уже более 12 лет, что априори указывает на то, что можно легко нарваться на полностью «убитый» вариант. Поэтому, желательно, покупать в дилерских центрах, а не на «автобазаре». Хотя мнения в этом вопросе могут и не сходиться.

Мы обещали разложить этот автомобиль по косточкам. Так и сделаем. Начнем с сердца любой машины – двигателя. Отметим сразу, что он всегда надежен и обладает большим запасом прочности, но не вечен. Уже после 100 тыс. км пробега начинаются проблемы, связанные в основном с повышенным расходом масла, достигающим аж 1,5 л на 1000 км.

Кроме этого, «шестерки» и «восьмерки» склонны к перегреву. Чтобы обеспечить правильный тепловой режим мотора, эксперты советуют постоянно следить за чистотой радиатора охлаждения. Виновницей перегрева может стать и неисправная помпа стоимостью 15 тыс. рублей.

Кроме того, перегревать двигатель может и износившийся пластиковый шкив привода этой же помпы ценою от 9,9 тыс. рублей.

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон автомобиля Porsche Cayenne

На Porsche Cayenne часто трескаются патрубки системы охлаждения. Рекомендуется заменить их металлическими составляющими, что будет стоить около 15 тыс. рублей. Подержанный Порше Кайен семи- и даже пятилетний потребует замены прокладок и уплотнителей двигателя, рассыхающихся со временем.

Чувствительны агрегаты Porsche Cayenne и к качеству топлива. При этом они настолько требовательны, что даже используя присадки, отрицательное воздействие некачественного топлива на двигатель исправить будет невозможно. Владелец Порше Кайена должен быть всегда готов к дорогому обслуживанию и ремонту.

Тест-драйв автомобиля Porsche Cayenne:

Коробки тоже не подарок. На АКПП после 100 тыс. км пробега начинают протекать сальники. Если некоторые считают это мелочью, то напомним, что замена их у дилера стоит не меньше 30 тыс. рублей. Вообще АКПП слабовата в плане долговечности и меняют ее на Porsche Cayenne еще в гарантийный период.

Если выйдет из строя подвесной подшипник, менять его придется вместе с карданом стоимостью 70 тыс. рублей. На Порше Кайене с полноприводной версией скоро растягивается цепь раздатки.

Способна преподносить сюрпризы и подвеска, которая начинает хандрить после 100-тысячного пробега автомобиля. Чтобы перебрать у ремонтника переднюю подвеску, придется попрощаться с 25 тыс. рублями.

Что касается ремонта «навороченной» пневмоподвески, то он намного дороже. В группу риска также попадают пневматические стойки, регуляторы положения кузова и компрессор.

Ремонт этих деталей обойдется в немалую сумму.

Подведем итог

Что же у нас получается? Выгодно ли покупать подержанный Porsche Cayenne или лучше обратить внимание на другой внедорожник пусть и не такой породистый, но менее затратный в ремонте?

Порше Кайен отличается отменными ходовыми и внедорожными качествами, просторным и вместительным салоном, а также высоким имиджем марки. Кроме этого, подержанный Porsche Cayenne может похвалиться мощными и сверхтехнологичными двигателями. Они надежны, но расходуют много топлива.

В салоне Porsche Cayenne, каким бы старым он ни был, всегда сидеть комфортно, ведь в отделке использовались только качественные материалы, по-немецки практичные и удобные. Практически все версии этого внедорожника неплохо оснащены.

Тех, кто непременно решил обзавестись именно этим автомобилем, хотелось бы предупредить и о минусах этого «породистого» внедорожника.

Кроме повышенного расхода, дорогого ремонта и содержания Porsche Cayenne еще и быстро теряет в стоимости. Продать его без финансовых потерь уже не получится.

С другой стороны, поклонники этой модели уверены, что тот, кто станет владельцем Порше Кайена, никогда не захочет от него избавляться.

Источник: https://rating-avto.ru/variant/vyibor-poderzhannogo-porshe-kayen.html

Cayenne

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

  • Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.
  • Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.
  • Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

  1. После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

  2. Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

  3. Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).
  4. Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.
  5. porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  6. porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  7. При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

  • Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.
  • После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.
  • Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

Источник: https://porsche-family.ru/neispravnosti/cayenne/

Неисправности Porsche Cayenne — Техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве

30/12/2019 71

porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Porsche Cayenne – это премиальный спортивный кроссовер от немецкого концерна. Отметим, что это первая модель такого класса в истории компании. Дебют состоялся в 2002 году.

Автомобиль был построен на Volkswagen Group PL71 Platform, которую также использовали Volkswagen Touareg и Audi Q7. Сборочные линии располагались в Словакии. В 2007-м прошел рестайлинг, обновивший оптику, а также элементы отделки корпуса и салона.

В 2010 состоялась премьера модели второго поколения. Cayenne получил новую платформу, а также более современную внешность. В 2014-м прошла модернизация автомобиля. Впервые стали доступна версия гибрид. В 2017-м была презентована третья генерация модели.

Помимо привычной модификации также появилась конфигурация с маркировкой Coupe. Сегодня автомобиль официально представлен в России.

Основные и частые неисправности Porsche Cayenne

  • Появление задиров на стенках цилиндров. Такая проблема наиболее актуальна для бензиновых моторов конфигурации V8. В случае такой неполадки ремонт обойдется очень дорого.
  • Неисправности Porsche Cayenne, связанные с пневматической системой подвески. Утечки воздуха нередко возникают по вине блока клапанов. Отметим, что это приводит к выходу из строя компрессора. Как следствие – дорогостоящая замена агрегатов.

Мелкие неисправности Porsche Cayenne

  • Засорившиеся дренажи. Такая проблема может стать причиной проникновения воды в салон. В этой связи необходимо регулярно проводить чистку.
  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки корпуса. Подобные проблемы возникают ввиду воздействия солей и агрессивных реагентов.

Серьезные неисправности Porsche Cayenne

  • Утечки смазочного материала ДВС. Такие проблемы нередко встречаются на дизельных модификациях автомобиля. Отметим, что подобная ситуация требует оперативного вмешательства, поскольку масляное голодание быстро станет причиной выхода силового агрегата из строя.
  • Неисправности Porsche Cayenne, связанные с гидроусилителем. На наличие дефектов укажет характерный гул. Подобная проблема чаще всего возникает ввиду несвоевременного обслуживания узла.

Дорогостоящие неисправности Porsche Cayenne

  • Неисправности Porsche Cayenne, связанные с АКПП. Неполадки зачастую возникают ввиду сочетания двух факторов: высокого уровня нагрузок и несвоевременного (некачественного) обслуживания агрегата.
  • Утечки антифриза. Эти неисправности Porsche Cayenne нередко возникают в связи с разгерметизацией распределительной трубки. Основная проблема в том, что для замены необходим демонтаж ДВС, что, конечно же, потребует серьезных вложений.
Читайте также:  Cadillac - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Ремонт Porsche Cayenne в специализированном техцентре «ВАГ Автосервис»

Устранение неисправностей Porsche Cayenne следует доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ способны усугубить ситуацию, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно возрастет.

Поэтому рекомендуем обратиться к проверенным специалистам техцентра «ВАГ Автосервис», которые расположен в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от расшифровки кодов ошибок до сложного кузовного ремонта.

Также нужные запчасти Вы сможете приобрести на месте, что позволит сэкономить свое время.

Источник: https://vagroup.ru/neispravnosti/porsche/cayenne/

Как выбрать Porsche Cayenne II на вторичном рынке

Покупают такие автомобили только сердцем, поскольку разумных доводов за подержанный Cayenne практически не существует. С этим красавцем в гараже вы никогда не узнаете, как можно сэкономить на комплектующих, обслуживании и налогах.

По опыту владельцев кроссовер с 4,8-литровым бензиновым V8, учитывая регламентные затраты на обслуживание, топливо и содержание, потребует бюджета до 100 000 рублей ежемесячно. Вы уверены, что VIP-такси обойдется дороже? Но единственное, в чем вы наверняка поднатореете, так это в деле выбора и подключения различных охранных систем.

Начнете «рубить» профессионально, гарантируем. К тому же научитесь уговаривать страховщиков, чтобы те все-таки застраховали вашу машину.

И все же второе поколение оказалось заметно надежнее первого. Это касается не только усовершенствованных моторов, трансмиссии и электроники, но и пневмоподвески. Обо всем, впрочем, по порядку.

При покупке машины на вторичке только безумец будет гоняться за топовыми версиями S и Turbo S. Такие машины не покупают для поездок на детский утренник, а значит и двигатель с коробкой передач будут наверняка изношены.

Удостовериться в этом смогут специалисты посредством эндоскопии цилиндров. Этим пренебрегать не советуем. Бензиновые V8 все еще не избавились от главной своей напасти — задиров. Так что подержанный Cayenne c V8 имеет смысл покупать уже «гильзованным».

Ну, или заранее отложить 300-350 тысяч рублей на будущий ремонт цилиндров. А в том, что он состоится, даже не сомневайтесь. Это так же верно, как и то, что фары у вас рано или поздно сопрут.

Что считать серьезным?

Некий, а зачастую даже изрядный, запас прочности у кроссовера, впрочем, имеется. Если вовремя обслуживать моторы и автоматы (Aisin у дизелей и Tiptronic у бензиновых версий), каждую тысячу километров следить за маслом (хоть у нас так и не принято), приглядывать за креплением болтов фазовращателей, которые норовят после 70 тыс.

км выкрошиться в картер двигателя, избегать холодных пусков при температурах ниже 20 градусов мороза, то все может и обойдется малой кровью. Машина способна ходить по несколько сотен тысяч километров без серьезного ремонта. Хотя тут не очень понятно, что считать серьезным.

Замена загнутого диска с порванной покрышкой с работой по монтажу обойдется в 130 000 рублей! Но, повторимся, экономичность — это не про Cayenne. В городе, даже при неспешном передвижении, он запросто будет «выпивать» по 25 литров 98-го бензина на 100 км.

И в этом смысле лучшим выбором на «вторичке» точно станет 3,6-литровый V6, а лучше 3,0-литровый дизель, попадающие под 250-сильную планку налоговой «амнистии». Объемные «ваговские» дизели, кстати, неплохо справляются с нашей убогой солярой и вполне надежны. К тому же на рынке их хоть отбавляй.

С утра на кирпичах

Рассказывать о кузове практически нечего, за исключением единственной и самой важной детали — никаком креплении головной оптики.

Стоит «бэушная» фара от 50 до 100 тысяч рублей, а умыкнут ее с вероятностью 90% (по статистике). Кстати, секретки на колеса в нашем случае не перестраховка.

Оказаться с утра на кирпичах и с перспективой выложить полмиллиона рублей за колеса — то еще удовольствие.

ЛКП, равно как и сопротивляемость коррозии, образцовые. Все же мы имеем дело с Porsche. По той же причине не найдется поводов для скепсиса и в салоне. Неподготовленного человека разочарует небольшой ресурс тормозов. Колодки придется менять тем чаще, чем мощнее двигатель. Ресурс в 15 тыс.

км для колодок на машине с V8 – это нормально. А с колодками, раз в 30 тыс. км, придется менять и диски. Замена тормозов по кругу обойдется тысяч в 150, не меньше. И в остальном по ценам мало не покажется.

Так что если вам приспичило сесть на внедорожный Porsche, лучший выход из ситуации — поручить подбор исправного и не обещающего скорого ремонта автомобиля без криминального прошлого специализированной фирме.

Самостоятельная поездка к продавцу, кроме как «посмотреть» и узнать, не перекупщик ли продавец, вам ничего не даст. А в плане модификаций советуем быть скромнее, обратив внимание на дизели или бензиновый V6.

Технические данные

Тип кузова универсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4846/1939/1705
Колесная база/клиренс, мм 2895/215
Тип привода полный
Объем багажника, л 670/1780
Объем топливного бака, л 100
Снаряженная/полная масса, кг 2110/2840 2065/2840
Трансмиссия 8-ст. авт. 8-ст. авт.
Тип двигателя диз., V6 бенз. V8
Рабочий объем, см3 2967 4806
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 245 (4400) 400 (6500)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 550 (2750) 500 (3500)
Максимальная скорость, км/ч 220 258
Разгон 0-100 км/ч, с 7,6 5,9
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 6,5/8,5 8,2/14,5

Надежность, недостатки и цена ремонта Porsche Cayenne

Подвеска

В пневмоподвеске «залипают» датчики положения кузова. Стоимость нового компрессора — около 60 000 руб. За рулевую рейку придется выложить более 100 тыс. руб. Втулки стабилизаторов ходят по 30 тыс. км. Стойки стабилизаторов немногим больше. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры отработают до 100 тыс. км.

Трансмиссия

Наиболее распространенная проблема — бракованная раздаточная коробка. Болезнь раздатки определить несложно, о ней свидетельствует дерганый разгон либо просто рывки в отсутствие переключения передач. Проблема проявляется на 3-4 передачах и небольшой скорости 30-50 км/ч. Решение проблемы — только замена в сборе.

Двигатель

Наиболее надежным мотором механики называют 3.8 V6. Они же рекомендуют держаться подальше от гибридной версии. У моторов 4.8 V8 случается, лопаются патрубки системы охлаждения, и антифриз может уйти полностью. Причиной утечки способен стать и лопнувший расширительный бачок. Стоимость форсунки для дизеля TDI — 18 000 рублей.

Кузов

Главные претензии к кузову — стоимость его деталей при восстановлении после аварий. Капот — 36 000. Переднее крыло — 12 000. Пятая дверь под российский номер — 25 000. От влаги и конденсата частенько выходят из строя амортизаторы пятой двери. Вроде бы пустяк, но их замена на новые потребует 30 000 рублей.

Электрика

Трансмиссия грешит ошибками электроники. В пневмоподвеске уязвимы контакты и механизм датчиков положения рычагов. Иногда электростеклоподъемники срабатывают самопроизвольно. Случается «глючит» ключ-брелок, но чаще отказывает система бесключевого доступа. Есть проблемы с некорректной работой различных блоков управления.

Источник: https://4r.ru/vtorichka/621-zapas-prochnosti-porsche-cayenne/

Ремонт Porsche Cayenne (Порше Каен) в Москве | Цена в автосервисе Porsche Кволити Моторс

Porsche Cayenne — одна из самых популярных моделей знаменитого элитного производителя из Германии. Этот спортивный кроссовер выпускается с 2002 года до настоящего времени. Успех модели обусловлен отличными техническими характеристиками, комфортабельностью, безопасностью, эффектным дизайном  и отличной отделкой салона. Самые лестные отзывы заслуживает автомобиль и за свою надежность.

В случае же возникновения неисправности для ее устранения необходимо обращаться в квалифицированный сервис соответствующего уровня.

Автосервис «Кволити Моторс» в Москве выполняет недорого профессиональный ремонт Порше Кайен при любых видах неисправностей. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании лучших иномарок в течение многих лет.

Современное оборудование и квалифицированный персонал позволяют нам гарантировать качественное устранение любых технических проблем автомобилей.

Профессиональный ремонт Порше Кайен

Porsche Cayenne является одним из самых надежных автомобилей в мире. При правильной эксплуатации и обслуживании он способен обеспечить многолетнюю эксплуатацию без каких-либо серьезных технических проблем. В то же время необходимо понимать, что стоимость, в которую обходится ремонт Porsche Cayenne, может быть довольно значительной, учитывая люксовый статус этой модели.

Поэтому наши специалисты рекомендуют срочно обращаться за помощью к профессионалам при появлении первых признаков неисправности. В некоторых случаях своевременное обращение в сервис позволяет сократить расходы автовладельца в несколько раз. Передовые технологии, применяемые при разработке Cayenne, предъявляют высокий уровень требований к автосервису, осуществляющему такой ремонт.

Все основные агрегаты и системы этого автомобиля имеют значительный эксплуатационный ресурс. Большинство неисправностей возникает в результате нарушения требований по эксплуатации и обслуживанию. Например, поломки двигателя часто случаются при использовании некачественного масла, а проблемы с подвеской — при несвоевременной замене изнашиваемых элементов и обслуживании.

В любом случае, обратившись в наш автосервис, Вы получите по-настоящему профессиональные услуги.

Ремонт Порше Кайен начинается с комплексной диагностики, в ходе которой наши специалисты с максимальной точностью устанавливают причину неисправности, что позволяет относительно дешево и быстро ее устранить.

Мы имеем в своем распоряжении самое современное оборудование для ремонта и ТО от ведущих производителей. Это дает нам возможность выполнять ремонт Porsche Cayenne любого вида, в том числе:

  • восстановление и капремонт двигателя;
  • ремонт трансмиссии;
  • ремонт ходовой части;
  • ремонт рулевого управления и тормозной системы;
  • кузовные работы и т.д.

Кроме того, мы предлагаем своим клиентам возможность купить любые запчасти, которых может потребовать ремонт Порше Кайен — цена деталей будет для Вас наиболее выгодной.

Все запчасти полностью отвечают самым высоким требованиям качества и позволяют гарантировать надежный и долговечный результат ремонтных работ.

Обращение в наш автосервис станет оптимальным решением для владельцев Porsche Cayenne, как с точки зрения высокого качества ремонта, так и с точки зрения минимизации финансовых затрат на его осуществление.

Читать далее

Источник: https://www.qmotors.ru/euro/porsche/cayenne/

Ссылка на основную публикацию