Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

«Продал свою «бэушку» и подыскиваю хороший, крепкий и надежный внедорожник. Не сказать, что я большой любитель «оффроуда», но просто люблю «железные» автомобили. Так вот, в процессе поиска обнаружил, что в связи с падением рубля в России стали очень приемлемыми цены на «гелики», причем можно найти экземпляры довольно свежих лет выпуска.

Эта машина мне очень нравится, но друзья в один голос отговаривают: мол, это совсем не то, что ты себе представляешь.

Вот я и хочу поинтересоваться: имеет ли смысл сейчас покупать «гелик» в России? Что с ним не так, если везде пишут, что, мол, «легенда», но покупать все отговаривают? И еще один вопрос: почему машины одного года выпуска могут выглядеть совершенно по-разному?»

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Gelandewagen… Как много в этом слове для сердца русского слилось! 

Ну а если серьезно, то приобретение Mercedes-Benz G-класса — это скорее результат долгого и кропотливого выбора, серьезного тест-драйва, а также четкого осознания, зачем и с какой целью нужно данное авто, но никак не спонтанная покупка. Ибо «легендарности» и харизматичности в нем, конечно, хоть отбавляй, равно как выносливости и проходимости, однако именно по этим же причинам существует огромное количество «но», о которых следует знать при покупке. 

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Начнем с того, что «гелик», как в народе называют Mercedes-Benz Gelandewagen, имеет весьма широкий круг почитателей.

Его с одинаковой вероятностью можно встретить в самых необычных апмлуа, начиная от «папамобиля» (на фото) для Папы Римского и бронированных длиннобазных экземпляров в президентских кортежах и заканчивая обычными «бандитомобилями», 80% которых независимо от года выпуска и мощности двигателя нынче переделаны в различные Brabus, AMG и тому подобное. С одной лишь целью — поднять авторитет владельца в глазах окружающих. 

В общем, G-класс — машина действительно легендарная и харизматичная, но из этого вытекают как плюсы, так и минусы. Плюс — это прежде всего ликвидность.

Цены даже на самую древнюю «бэушку», особенно если это машина в хорошем состоянии, сопоставимы со стоимостью новых малолитражек.

И повлиять на эту ситуацию не может практически ничто: спрос на «гелики» есть всегда, и только «рублепад» позволил хоть немного снизить цены. Однако поскольку подешевел G-класс только в России, это вряд ли можно назвать поводом для радости. 

Дело в том, что ввиду невероятной популярности G-класса у лиц определенных «профессий» найти машину без криминального прошлого та еще задача. Точнее, не так: вероятность купить «чистый» Gelandewagen в хорошем состоянии и по привлекательной цене практически равна нулю.

Потому что если машина хороша, и год свежий, и цена манит — значит, либо «двойник», либо номера перебиты, либо какие-то проблемы с документами. А если нет криминала — значит, есть вопросы по технике.

В общем, хороший «гелик» никто дешево не продает, поэтому можете смело перелистывать первые страницы на российских сайтах бесплатных объявлений…

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Вторая серьезная проблема «гелика» заключается в том, что он… слишком вынослив! Это вполне серьезно: без какой-либо дополнительной подготовки G-класс можно смело отправлять хоть на «Дакар», и если пилот не будет безумствовать, очень высоки шансы финишировать. В его конструкции, эволюционировавшей из 1970-х, нет заведомо слабых мест, ходовая часть, рама, подвески — все способно выдерживать очень серьезные нагрузки.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным? Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Ну а раз машина может все, то, по мнению большинства российских владельцев, ездить на ней можно везде и бесконечно долго.

Именно поэтому большинство экземпляров «на ходу, вложений не требует» на самом деле представляют собой серьезный инвестиционный проект, дабы и вам довелось вкусить той самой легендарной надежности и выносливости.

И вот тут проявляется третья проблема: любая запчасть для G-класса, произведенная на его родине, стоит очень дорого, причем это касается любой мелочи.

Нужно заметить, что такая стоимость вполне оправдана, ведь именно благодаря качественным комплектующим «гелик» так вынослив, однако кто же будет вкладывать в 20-летний автомобиль 5-6 тысяч долларов ежегодно? Правильно, только фанаты и ценители модели, а они свою «игрушку» дешево не отдадут. Вот и получается, что в большинстве случаев покупка G-класса — это просто «переход хода» от одного желающего быть крутым «на халяву» к другому… Исключения весьма редки.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Впрочем, мы не учли еще одного важного фактора — «гелик» «гелику» рознь, причем большая. И даже автомобили одного года выпуска могут серьезно отличаться друг от друга и по «начинке», и по оснащению, и по ходовым качествам. Поскольку вы не указали, каких примерно лет выпуска выбираете автомобиль, то спешим сообщить, что на самом деле Gelandewagen выпускался в трех основных модификациях. 

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным? Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Первое поколение — кузов W460 — с 1979 до 1990 года. С точки зрения военных, нефтяников, экстремалов и джиперов, это самый правильный «гелик», поскольку в данном поколении не было «лишнего» оснащения, все было сделано максимально функционально.

Рессорная задняя подвеска, очень прочная рама, зависимые мосты спереди и сзади, классический привод part-time плюс принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов — те, кто успел купить такие «гелики» с армейского хранения с небольшим пробегом, могут быть уверены: этой машины хватит до конца жизни! Выпускался W460 с трех- и пятидверным кузовом, в том числе и в виде кабриолета, оснащался бензиновыми и дизельными моторами, на выбор предлагались механические и автоматические коробки передач. 

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным? Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Однако ни тогда, ни сейчас многим потребителям нарочитый аскетизм 460-го не пришелся по вкусу, поэтому в 1990 году появилось второе поколение — W463. Сохранив тот же кузов и основные конструктивные особенности, новая модель тем не менее во всем стремилась угодить тем, кто хотел больше комфорта. Подвески всех колес остались зависимыми, но рессоры уступили место пружинам.

Привод стал постоянным полным (плюс блокировки всех дифференциалов), салон — комфортнее, оснащение — лучше, моторы — мощнее. Собственно говоря, 463-й и поныне идет той же дорогой — несмотря на то что обозначение кузова осталось прежним, модели 1990 года и, скажем, 2002-го отличаются очень сильно.

По сути, автомобиль модернизировался каждый год, и эта традиция продолжается до сих пор.

Именно отдельные модификации 463-й серии и превратили «гелик» в самый харизматичный, легендарный и желанный внедорожник российских чиновников, бандитов, олигархов, политиков, а с недавних пор еще и физруков. Потому что если 460-й был создан для «офф-роуда», то 463-й постепенно все больше от него отдаляется.

Началось все с легендарной серии 500GE: оснащенный 8-цилиндровым бензиновым двигателем, окрашенный в эксклюзивный цвет и «упакованный по полной программе», к тому же еще и выпущенный в количестве всего 500 экземпляров, этот «гелик» мгновенно возглавил рейтинг самых статусных авто на территории бывшего СССР.

 

Успех «пятисотого» подсказал маркетологам, что логика в том, что касается продвижения и развития G-класса, отсутствует напрочь, важно было лишь делать его мощнее, быстрее и дороже. Именно поэтому с 1998 модельного года G500 — уже серийная модель.

А два года спустя компанию ему составляют G 400 CDI и 354-сильный восьмицилидровый G 55 AMG. В 2004-м новая версия этой модификации, имея прежнее название, развивает уже 476 л.с.

! Затем, следуя все той же концепции, появляется 544-сильный G 63 AMG, следом за ним — G 65 AMG с 612-сильным мотором… Ну а апогеем маркетингового гения мерседесовских специалистов стал недавно появившийся 6-колесный G-класс…

  • Впрочем, вряд ли вас интересовала именно эта модификация… Поэтому спешим сообщить, что специально для тех, кому нужно «быть», а не «казаться», с 1991 года Mercedes-Benz параллельно выпускает еще и серию W461 — грубо говоря, упрощенную модификацию 463-го. 
  • Основные отличия W461 от 463-й серии внешне заключаются в «декоре»: узкие стальные бамперы без противотуманных фар, металлическая решетка радиатора, резиновые «очки» фар измененной формы, узкие металлические водостоки на рамке лобового стекла, зеркала грузового типа без указателей поворотов, измененный щиток приборов, отсутствие деревянных вставок в «торпедо», тоннель между передними креслами, механические стеклоподъемники, отсутствие люка в крыше, резиновые молдинги на дверях и крыльях… Также существенные отличия имеются и по ходовой части: в определенные годы выпуска W461 имел привод part-time, плюс на него не устанавливаются мощные двигатели, доступные для W463. И это действительно можно считать плюсом, потому что для 461-го доступен и менее капризный 2,9-литровый турбодизель…

Лучше — старше?

Говоря о разнообразных модификация G-класса, хочется упомянуть об одной закономерности: чем старше «гелик», тем он, как правило, надежнее. Причем это касается не только силовых агрегатов, но и автомобиля в целом.

Дело в том, что по мере «обрастания» электроникой, особенно это касается автомобилей моложе 2000 года выпуска, мелких и не очень проблем становилось все больше: многочисленные датчики, сервоприводы, соленоиды и т.д.

требовали к себе регулярного внимания, чем, конечно же, сильно раздражали владельцев, заплативших очень приличные деньги за «вечный и неубиваемый G-класс».

Именно по этой причине идеальным вариантом «для себя» являются либо снятые с консервации и имеющие минимальные пробеги автомобили серии W460 (но это, конечно, на любителя), либо экземпляры серии W463, выпущенные в 1989-2000 годах.

Да, выглядят они не столь агрессивно, как более современные «типа Brabus» и «типа AMG», однако этот вопрос легко решается, поскольку кузов-то, по сути, у всех одинаковый, поэтому купить и установить пакет престижного «обвеса» можно на автомобиль любого года выпуска.

И оснащение, конечно же, тоже будет попроще, однако за счет отсутствия многих опций эти «гелики» из 1990-х в итоге и оказываются куда надежнее своих более молодых собратьев.

Что касается силовых агрегатов, то как раз в 1990-х уже можно было застать достаточно совершенные, но еще не сильно капризные и бензиновые, и дизельные моторы.

Среди бензиновых, конечно же, оптимальным вариантом в плане мощности и надежности является почти 300-сильная «восьмерка» серии М113, однако если динамика не так важна, как расход топлива, то имеет смысл обратить внимание на модификацию G320.

Причем несмотря на то, что до 1997 года эта версия имела под капотом рядный мотор серии М104, а после — V-образную «шестерку» серии М112, по надежности они примерно равны.

Что касается дизелей, то идеальным вариантом с точки зрения надежности являются старые моторы — к примеру, трехлитровый ОМ603, устанавливавшийся до 1994 года, и его форсированная 3,5-литровая модификация. Правда, по нынешним меркам форсирована она была слабо — всего 136 л.с., что для более чем двухтонного «гелика», сами понимаете, немного…

Однако с точки зрения ремонтопригодности и ресурса это наилучшие варианты. Нужно больше мощности? Тогда идем по нарастающей — неплохим (уже не столь «всеядным»), но более динамичным вариантом является трехлитровый OM606, устанавливавшийся с 1996 года, — здесь уже 177 л.с.

! Правда, если уж мощность действительно важнее, то в гамме был еще и 4-литровый 250-сильный турбодизель V8, однако он устанавливался только с 2000 года и уже имел систему непосредственного впрыска топлива Common Rail. Так что если надежность — ключевое слово, то искать нужно старый, но ухоженный «гелик» из 1990-х.

Либо как вариант — более свежий экземпляр серии W461, но поскольку он выглядит и оснащен гораздо проще 463-х, большинству такой автомобиль мало интересен…

Читайте также:  Виновник скрылся с места дтп, что делать?
  1. Так что, как видите, ответить на ваш вопрос, не имея вводных данных о выбираемой вами модификации, не представляется возможным — «геликов» много, все они разные, у каждой версии свои особенности и свои покупатели.
  2. Но одно можно сказать точно: на проверки и экспертизы денег жалеть не стоит!
  3. Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/180256

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса — ДРАЙВ

Mercedes-Benz G-класса был прекрасен до ужаса. До эргономического кошмара, материалов отделки от 123-го Мерседеса и кузовных зазоров шириной в палец. Прокатившись на прошлогоднем G 63 перед этим тестом, я вспомнил хроническое недержание прямой, лишённый самовозврата в поворотах руль…

Но утробный бубнёж мотора 5.5 заговаривал любой рационализм. В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. А затем ― в гору, в гору.

В прошлом году выпущены рекордные 22 тысячи! Крохи по меркам индустрии, но и они должны окупить проект полностью нового G-класса.

За ретро-дух, харизму, за вызов обыденности водителю больше не нужно страдать: G-класс стал приятен и покладист как при медленной, так и при быстрой езде. Взбалмошный Mercedes-AMG G 63 ― немного другая история.

Поклонение предку возведено в абсолют. Быстро отличить новый G-класс можно разве что по круговым ходовым огням и иным пропорциям. Ширина кузова увеличилась почти на семь сантиметров, а у версии Mercedes-AMG G 63 c расширенными арками ― на все двенадцать. Это видно.

Стёкла и кузовные элементы на самом деле не плоские, а слегка скруглённые ради жёсткости. Вклейка стёкол (раньше они были на резинках!) и лазерная сварка крыши — тоже в помощь.

Старый код модели W463 оставили будто назло всем, хотя не изменился лишь один кузовной кронштейн, форсунки фароомывателей, дверные ручки и поигрывающий на неровностях кожух запасного колеса.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Полный контур дверных уплотнителей ― только один. Однако наружный шум в салоне не беспокоит. Камера заднего вида прячется от грязи. Она, а также фары и задние фонари, защищены от воды ― глубина преодолеваемого брода теперь 700 мм (плюс 100 мм).

Это не Fiat 500 или Mini, которые лишь стилизованы под предков. Новый G-класс ― не импровизация на тему, а «список» со старого. Это подтверждают тугие кнопки ручек, необходимость по-солдатски хлопать дверьми, грохот срабатывания центрального замка при начале движения.

При этом внутри ― современный, качественный и не по-джиперски уютный интерьер, в который отменно вписался двойной дисплей щитка приборов, прямоугольный, как лобовое стекло. В исходных Е-классе или S-классе он смотрится более чужеродным.

Правда, софт уже не нов ― здесь медиакомбайн Command против новейшего MBUX и сенсорного экрана у малыша А-класса.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

На фото интерьер кажется примитивным, но вживую смотрится выигрышнее. Графика и функциональность двух 12,3-дюймовых экранов (левый ― опция) повторяют мерседесовские седаны, за исключением внедорожных страничек. Руль с сенсорными панелями тоже как там.

Если не отбил коленку о панель при подъёме в узкий и высокий проём, за рулём садишься как человек. Да, руль смещён влево, но хотя бы руки-ноги теперь на местах.

Зеркала от кроссовера GLS крупнее прежних, да только с моим высоким ростом слева не хватает регулировки наружу и вверх. Ругаться не хочется, воспринимаешь это как очередную особинку.

Ведь остались же клавиши трёх механических блокировок дифференциалов, а под кузовом с алюминиевой навеской ― стальная рама и неразрезной задний мост с тягой Панара.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Все тестовые машины — с мультиконтурными креслами и огромными регулируемыми валиками боковой поддержки. Хороши, конечно, но 286 тысяч рублей… Сзади уже не тесно, но ещё не совсем комфортно. Регулируются только спинки ― в десяти положениях.

А спереди теперь независимая подвеска и реечный рулевой механизм вместо моста с «червяком» из 70-х.

Ура: Gelandewagen едет не как очередной кроссовер, а весомо и благородно! Электроусилитель даже слишком перетяжеляет руль, стремясь «защёлкнуть» его в нулевом положении. В поворотах Гелик целит ровно туда, куда ты его направляешь.

Крены есть, но жить с ними можно. На прямиках появилась невиданная доселе курсовая устойчивость ― только на дороге, изобилующей волнами, G-класс требует мелких «подруливаний Панара».

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Mercedes-AMG G 63 отличается широкими арками, куда встают колёса диаметром до 22 дюймов (на G 500 ― от 18 до 20 дюймов). Увеличенные тормоза ― с перфорацией дисков. Красный цвет суппортов без доплаты можно сменить на серебристый.

Тормоза преобразились. Точнее, просто появились: двадцатикилометровый прохват по серпантину ни на йоту не изменил ощущения на педали. Подвеска не из самых мягких ― даже на 19-дюймовых колёсах мелкие неровности ощутимы и на сиденьях, и на руле.

Есть и раскачка, и боковые колебания, не устраняющиеся полностью в спортивном режиме адаптивных амортизаторов.

Однако выезжаешь на грейдер ― и прощаешь всё! Машина плывет над кочками лучше многих конкурентов на «пневме», притом что у G-класса ― безальтернативные стальные пружины и тяжёлый мост.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Вот бы оснастить навесную дверь багажника электроприводом! Отсек бесхитростный, без подполья и без возможности получить плоский пол при складывании задних кресел. Рулонная шторка ― за доплату.

А ещё ― шумоизолирующие передние и задние дверные стёкла и прекрасный акустический комфорт.

Качения широких шин не слышно, неизбежные аэрошумы у угловатых стоек лобового стекла ненавязчиво появляются только после 100 км/ч.

В салон сознательно «выпущен» звук бензинового битурбомотора V8 ― но если речь идёт, как и в предыдущих абзацах, про версию G 500, то это не тяготит. А вот Mercedes-AMG G 63 ― иной.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

У G 63 ― вертикальные полоски в решётке радиатора и выведенные по бокам выхлопные трубы. Они крадут геометрическую проходимость (хотя углы въезда и съезда подросли), но создают забавный акустический эффект попеременного бубнения то в правом, то в левом ухе.

Тяги и динамики хватает и у G 500, хотя дуэт V8 и девятиступенчатого «автомата» откликается с лёгкими задержками. У G 63 на 160 сил больше, и везёт AMG уже очень быстро. Звук нового мотора 4.0 настолько же суше и «дешевле», чем у старого агрегата 5.5, насколько меньше рабочий объём.

Но при малых нагрузках G 63 по-прежнему навязчиво бубнит, и к вечеру голова устаёт. Просят пощады и руки: AMG-баранка ещё тяжелее. Шасси менее кренистое, более «сбитое», при вполне приемлемой плавности хода. Но нет ощущения гармонии, как в G 500.

Кстати, то же самое Петровский говорил о W463 прошлого поколения.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Новый W463 будет делить конвейер с остающимися в производстве утилитарными версиями семейства W461. Они востребованы, например, в армиях многих стран, и заказчики требуют именно шасси с зависимой передней подвеской.

Вы не найдёте в G-классе ассистента спуска с холма, да и вообще никаких внедорожных помощников. Их заменяют ― и полноценно ― три блокировки и пониженная передача с повышенной до 2,9 редукцией.

Они активируются только вручную, при этом отключаются АБС и ESP, а управление тягой и усилитель руля переходят на внедорожные программы. Геометрическая проходимость шикарна: под нижней точкой заднего моста честные 240 мм, под защитой силового агрегата ― аж 270! Но надо уметь распорядиться таким арсеналом.

Отлично настроенные «ползучие круиз-контроли» Тойот или Ленд Роверов делают всё то же самое, меньше напрягая водителя.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

С местами для мелких вещей дела обстоят неплохо. Приятный штрих: надёжная и качественная пробка бачка омывателя, закручивающаяся на байонете.

А водитель в G-классе по-прежнему главный. Формальная 150-миллиметровая прибавка в длине салоне частично потрачена на более удобную посадку за рулём.

В итоге на заднем диване просторнее, но у прямых конкурентов с пассажирским комфортом значительно лучше. Ведь жилой отсек там в целом крупнее. Не забывайте: в габаритную длину Мерседеса включён кожух запасного колеса на пятой двери.

Багажник вообще остался в 70-х: дамам по-прежнему будет тяжело тягать узкую массивную дверь.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

За 39 лет выпущено всего 300 тысяч Геликов. Для сравнения, решённый в ретро-духе Jeep Wrangler находит столько покупателей за полтора года.

Но Гелик XXI века ― бомба. Он не стал бутафорией, сохранив необыкновенную харизму, за которую теперь не приходится страдать. Разве что подписывая восьмизначный инвойс на покупку.

Главное — G-class уже не выглядит совершенно иррациональным приобретением, да и подорожал несильно. Производство на заводе Magna Steyr вроде как расширять некуда, а российские квоты на ближайшие месяцы уже выкуплены.

Я не понимаю, как Mercedes удовлетворит лавинообразный спрос на автомобиль, ставший классикой, только сойдя с конвейера.

Паспортные данные

Mercedes-Benz G 500Mercedes-AMG G 63КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4817 4873
Ширина, мм 1931 1984
Высота, мм 1969 1966
Колёсная база, мм 2890 2890
Колея передняя/задняя, мм 1638/1638 1654/1654
Снаряжённая масса, кг 2354 2485
Полная масса, кг 3150 3200
Объём багажника, л 667–1941 667–1941
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 32 32
Рабочий объём, см³ 3982 3982
Макс. мощность, л.с./об/мин 422/5250–5500 585/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 610/2250–4750 850/2500–3500
Коробка передач автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная, с тягой Панара зависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 265/60 R18 275/50 R20
Дорожный просвет, мм 241 241
Максимальная скорость, км/ч 210 220 (240)*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,9 4,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,1 16,5
— загородный цикл 10,8 11,1
— смешанный цикл 12,1 13,1
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 75 (100)** 100
Топливо АИ-95-98 АИ-98
* С пакетом AMG Driver’s.
** Опция.

Техника

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Автомобиль разработан полностью заново, хотя и сохранил заводской код W463. Конструкция ― рамная. Спереди впервые применена двухрычажка с необычно высоким расположением нижнего рычага ради увеличения дорожного просвета. Задний мост подвешен на четырёх продольных тягах и одной поперечной (на картинке показаны частично). Ходы передней подвески ― 85 мм на сжатие и 100 мм на отбой. Задней ― 82 и 142 мм соответственно. Электромотор усилителя руля ― на рейке.

Полный привод ― постоянный. Раздаточная коробка унифицирована с пикапом X-класса. Переход на низшую передачу возможен на нейтрали на скоростях до 40 км/ч, обратно ― до 70 км/ч.

В нормальных условиях механический дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Он может блокироваться электроникой частично либо полностью ― за это отвечает многодисковая муфта.

Передний и задний дифференциалы «запираются» только жёстко, кулачковыми муфтами.

Стальная рама лестничного типа разработана с нуля. К ней крепятся подвески и ― в восьми точках ― кузов. Жёсткость на кручение сборки «рама-кузов» выросла в полтора раза, до 10 162 Н•м/град.

Автомобиль стал легче разом на 170 кг. Во многом это заслуга алюминия, использованного для наружных панелей ― капота, дверей и передних крыльев.

Защита силового агрегата опционна. Нижняя точка, ограничивающая дорожный просвет, ― корпус заднего редуктора. Заявленная величина 241 мм соответствует данным моих замеров на машине.

У обоих доступных пока версии G-класса ― разные версии бензинового битурбомотора V8 рабочим объёмом четыре литра с модульными пол-литровыми цилиндрами. Вариант G 500 получил агрегат М 176 с антифрикционным покрытием стенок цилиндров Nanoslide и возможностью отключения четырёх средних цилиндров на оборотах от 800 до 3250 об/мин ради экономичности, действующей в режимах езды Comfort и Есо.

Mercedes-AMG G 63 оснащён тем же мотором с двумя турбокомпрессорами в развале блока, но форсированным с 422 до 585 лошадиных сил. Обе турбины ― двухпоточные, twin-scroll. Один поток отработавших газов создают первый и четвёртый цилиндры соответствующей половины блока цилиндров, второй ― остальные два.

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

История G-класса началась с инициативы иранского шейха Пехлеви (крупного акционера Даймлера–Бенца), которому в конце 60-х потребовался военный внедорожник для специфических условий Ближнего Востока. Иранский след в итоге затерялся (монархия не дождалась своего дрим-кара), а к разработке, шедшей с 1972 года, подключились австрийская армия и бундесвер.

Инженерией занималась «дочка» Даймлера Steyr–Daimler–Puch в Гратце, где G-класс выпускается до сих пор. А Mercedes взял на себя незатруднительные хлопоты по дизайну — проект был довольно жёстко регламентирован требованиями военных.

Гражданская версия с подключаемым приводом передней оси поступила в продажу первой в 1979 году, когда в Иране уже догорала исламская революция. На фотографиях — короткобазный трёхдверный автомобиль 1982 года с дизелем 2.4 (72 л.с.

, 137 Н•м), относящийся к первой серии 460. Такие оснащались рядными четырёх-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 156 л.с.

В Австрии, Швейцарии и Восточной Европе автомобиль продавался под маркой Puch (читается «пух»).

В 1990 году появилась машина нынешней серии 463 с неразрезными мостами спереди и сзади, постоянным полным приводом, электроактуаторами блокировок и АБС. В гамме двигателей обосновались не только четырёхцилиндровые моторы (116–126 л.с.

Читайте также:  Рулевые наконечники: проверка, неисправности, замена.

), но и мощные двигатели R6 (170–210 л.с.), V6 (215 л.с.) и V8 (241 л.с.). Спустя ещё десять лет, в 2000-м, G-класс получил обновлённый интерьер в стиле легковых Мерседесов того времени, улучшенное оснащение и более серьёзный агрегат V8 5.

0 мощностью 296 сил.

Первая AMG-версия родилась в 1994-м. Модель G 36 AMG оснащалась рядной «шестёркой» 3.6 (272 силы). Разгон до сотни у такого G-вагена занимал 9,6 с. Спустя четыре года на рынок вышел сменщик ― Mercedes G 55 AMG с 354-сильным компрессорным мотором V8 5.

4, благодаря которому время ускорения до сотни сократилось до 7,4 с. В 2005-м Gelandewagen пережил рестайлинг (слегка изменилась внешность и интерьер), а место на вершине гаммы занял модернизированный G 55 AMG: мотор выдавал уже 476 л.с. и 700 Н•м, что делало его самым мощным внедорожником планеты.

Да и одним из самых быстрых ― 5,6 с при спурте до 100 км/ч.

В сентябре 2006-го на Парижском автошоу представили в очередной раз обновлённый внедорожник. Дизайн не изменился, но немцы расширили список оснащения и добавили новые варианты отделки салона.

Также стартовали продажи версии G 320 CDI (224 л.с.), которая заменила G 270 CDI и G 400 CDI. Доработали и модификацию G 55 AMG: мощность топ-модели успела дорасти сначала до 500 сил, а спустя короткое время и до 507.

G-ваген с шильдиком G 55 AMG продержался в гамме до 2012 года.

Параллельно с 463-й серией продолжается выпуск военной 461-й, к которой относится и доступный в открытой продаже G Рrofessional. Армейский Gelandewagen может быть не только двух-, но и трёхосным, с постоянным полным приводом или подключаемым.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/mercedes/5af44608ec05c49d340001f6.html

Mercedes-Benz Gelandewagen все плюсы и минусы автомобиля

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Так ли на самом деле хорош Mercedes-Benz Gelandewagen, как о нем говорят? Легендарный автомобиль с 1979 не теряет своей популярности не только среди вооруженных сил, для которых изначально и был спроектирован, но и среди гражданского населения, но и он имеет свои недостатки.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Гелендваген – один из самых колоритных автомобилей на российских дорогах. allwallpaper.in

Почему «Гелик» обрел свою популярность

Средство передвижения именитых бизнесменов и представителей высшей касты преступного мира 90-х – примерно такую ассоциацию вызывает автомобиль у большинства россиян.

Несмотря на то, что машина стоит немалых денег, а ее выпуск для гражданских ограничен, обладать Гелендвагеном желает немало людей.

Сегодня Мерседес G-класса – показатель статуса и определенного вкуса своего владельца.

Считается, что мужчина за рулем этого автомобиля пользуется успехом у женщин, ему завидуют другие представители сильного пола, а дети во дворе мечтают стать на него похожими. Стоит ли авто своих денег, и к чему стоит готовиться тем, кто задумался о его приобретении, рассмотрим ниже.

Основные минусы Гелендвагена

Перед тем, как разобрать с тонкостями и отзывами относительно эксплуатации, разберем основные недостатки, которые дадут о себе знать в большинстве случаев:

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

  • Стоимость ремонта. Решившим приобрести автомобиль премиум-класса с пробегом стоит тщательнее все обдумать, так как найти более дорогую в обслуживании машину в этом классе будет непросто.Работники автосервисов радуются каждому клиенту на «Гелике» и стараются по максимуму обогатиться на поломках легендарного внедорожника.
  • Тормозная система. Тормозной путь и сама надежность оборудования – не самые сильные стороны автомобиля. Вероятность поломки этого элемента достаточно высока;
  • Валкость. Перед поворотом обязательно стоит снижать скорость, ведь машина дает серьезный крен;

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Салон, конечно, шикарен, но удобен далеко не для всех.

  • Неудобный салон. Или «табуретная посадка», как говорят сами владельцы. Долго находиться за рулем Гелентвагена – не самое приятное удовольствие;
  • Гниючесть. Не очень солидно для автомобиля представительского класс. Гниют и рамки, и пороги, и задние крылья. Даже на дверях это бывает заметно, что убивает весь престиж «Гелика».

Gelandewagen имеет болезнь электрики, которая часто дает о себе знать. Чем новее модель, тем больше там оборудование, которое может выйти из строя. Особенно часто ломаются стеклоподъемнки.

Эти недостатки не останавливают многих поклонников внедорожника. А что же еще можно услышать от автолюбителей про автомобиль братков из 90-х?

Что думают владельцы?

Рассмотрим отзывы водителей о слабых сторонах внедорожника, которые также проявятся во время эксплуатации.

  • Подвеска. Если пересесть в «Гелик» после современного седана, сразу же ощущается жесткая армейская подвеска. Она не способна справиться с высокой скоростью, которую так любят владельцы с тугими кошельками. Во время езды ощущается каждый ухаб и кочка, а скрипы салона при этом настораживают. Ехать на скорости выше 140 км/час просто некомфортно, а удерживать машину в своей линии, если дорога не в лучшем состоянии, бывает затруднительно. Перед каждым поворотом стоит сбавлять скорость, так как крены кузова здесь более чем заметны.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Машина представляет собой типичный мостовой внедорожник 70-80х годов, который создан для бездорожья, но на асфальте показывает себя не с лучшей стороны.

  • Масса. G500 весит целых 2350 кг, что препятствует прохождению по слабому грунту. Машина тяжелая, и немцы явно не жалели металла на её производство. Но здесь можно выделить и плюс: не каждому эвакуатору под силу будет забрать автомобиль.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

  • Расход масла двигателей б/у автомобилей. После пробега более 200 тысяч километров у ДВС M112 V6 и M113 V8 существенно повышается аппетит на масло.
  • Привод блокировки. На новых моделях появился электропневматический привод блокировки, который показал себя менее надежным, чем гидравлический с рычажным управлением.

Вывод

Безусловно, Mercedes-Benz G-Class – легендарный автомобиль, который не лишится своей славы несмотря на некоторые недостатки.

У него множество плюсов, которые тоже можно долго перечислять, но все же не стоит забывать о том, что идеальных вещей нет, что G-Wagen и доказывает своим примером.

Источник: https://neauto.ru/pochemu-ne-stoit-pokupat-gelendvagen-minusy-i-nedostatki-legendarnogo-vnedorozhnika/

Почему Mercedes G-класс пришлось менять

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным? 

Напомним, что Mercedes-Benz G-Class был запущен в 1979 году и выпускался 39 лет практически в неизменном виде. И вот теперь начинается новая эра внедорожников Гелендваген. Но почему компания Мерседес пошла на этот шаг? Ведь классические автомобили G-класса продавались очень хорошо. 

В течение многих лет казалось, что Mercedes-Benz G-класса никогда не умрет. Представленный для массового рынка в 1979 году, квадратный внедорожник быстро завоевал сердца миллионов по всему миру. В течение 39 лет автомобиль регулярно получал различные обновления, но в целом оставался все тем же старым классическим внедорожником конца 70-х прошлого века.

Так, уже после премьеры в 1979 году G-класс в 1981 году получил автоматическую трансмиссию. В 1990 году автомобиль приобрел систему ABS. В 1996 году внедорожник оснастили двойными передними подушками безопасности. В 2002 году на рынок была выпущена модель AMG с двигателем V12. С тех пор G-класс AMG подвергался небольшим косметическим обновлениям.

Последний внешний рестайлинг вышел в 2012 году. 

Но на протяжении десятилетий самой заметной особенностью G-класса было то, что автомобиль, в принципе, не менялся. В 1990 году внедорожник получил большое обновление шасси. Далее, в 1990-е годы, автомобиль обзавелся новыми моторами, новой коробкой передач и новой внутренней роскошью, новыми вариациями интерьера.

Но, несмотря на это, сегодня, если вы посетите современный автосалон Мерседес, вы по-прежнему обнаружите в нем все тот же старый классический G-класс с теми же размерами, формами кузова, конструкцией подвески и дизайном большей части кузова, которые имели первые модели Гелендвагена, выпущенные для массового рынка 39 лет назад.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным? 

Начиная с 2019 года, все резко изменится. Вопреки прогнозам автоэкспертов и других специалистов автопромышленности, которые считали, что как минимум до 2022 года Мерседес не пойдет на кардинальное обновление G-класса, немецкий бренд представил второе поколение Гелендвагена.

Спустя почти четыре десятилетия Мерседес-Бенц выводит на рынок полностью переоборудованный внедорожник.

И если с любой другой моделью ни у кого бы не возник вопрос, зачем нужен автомобиль нового поколения, то для миллионов поклонников древнего внедорожника, которые очарованы его внешностью, до сих пор непонятно, почему компания Мерседес решила все-таки пойти на такой шаг.

Многие просто не могут взять в толк, зачем изобретать велосипед? Зачем возиться с новым автомобилем, когда нынешний G-класс и так хорош и удивителен? И это доказывают невероятные продажи Гелендвагена по всему миру, которые на протяжении 39 лет не дают повода сомневаться в популярности этой машины. 

А как вы считаете, нужно ли было компании Мерседес обновлять популярный внедорожник? И как вы думаете, с какой целью немцы пошли на этот рискованный шаг? Поделитесь с нами своими ми или проголосуйте.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным? 

А чтобы понять, зачем на самом деле Мерседес решил «замахнуться на святое», обновив кардинально икону для любителей внедорожников, стоит внимательно изучить различные презентации новой модели на автосалонах и всевозможных автомобильных мероприятиях. Также не помешает почитать интервью с представителями немецкого бренда. Ведь именно в их х и кроется тайна, которая скрывает истинную причину необходимости обновления G-класса.

Например, в одном из недавних интервью Ян Хэдли Джеймс, который является руководителем маркетинга компании Мерседес-Бенц, сказал следующее:

С точки зрения изменений G-класса, несмотря на тот же внешний вид нынешнего поколения Гелендвагена, мы развивали и меняли его в течение всех 39 лет серийного производства.

Но спустя 39 лет мы достигли той точки, когда для следующего обновления необходим более значительный шаг, чем те, которые мы делали в прошлом.

К сожалению, в рамках нынешнего поколения (платформы) сделать более существенный рывок в развитии модели было невозможно. 

Поэтому мы начали разработку нового G-класса еще в 2012 году. Изначально наша идея заключалась не в том, чтобы создать совершенно новый автомобиль на базе новой архитектуры. Все дело в том, что нашей целью было провести более глубокий рестайлинг нового G-класса. Но когда мы начали разрабатывать обновленный внедорожник, мы поняли, что нужно отказаться от обычного рестайлинга. И вот почему.

Мы хотели, чтобы обновленный внедорожник Мерседес получил улучшенный комфорт при движении по обычным дорогам, без вреда негативных последствий на внедорожные характеристики, так необходимые на бездорожье.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Мы начали с разработки нового рулевого управления.

Если вы когда-либо имели опыт управления G-классом, то наверняка знаете, что система управления внедорожником оставляет желать лучшего, так как пришла к нам из глубины прошлого века, когда были совершенно другие технологии в автопромышленности. В итоге инженерам удалось создать для нового G-класса новую систему рулевого управления, которая соответствует современным технологиям.

В итоге новый G-класс получил современное рулевое управление с регулируемой частотой вращения, которое контролируется адаптивным электроусилителем.

Это обновление внедорожника позволило автопроизводителю оснащать новый G-класс различными современными функциями комфорта и безопасности, начиная от системы контроля движения в полосе и системы предотвращения столкновений и заканчивая системой автоматической парковки без участия водителя.

Со старой гидравлической системой рулевого управления с устаревшим рулевым механизмом автомобиль не мог быть оснащен многими современными передовыми технологиями.

Почему mercedes-benz g-class считается легендарным? 

Но существенное обновление рулевого управления потребовало от инженеров существенного обновления шасси G-класса.

Дело в том, что новое рулевое управление не могло быть приспособлено для работы с устаревшей передней жесткой подвеской, которая дала G-классу его легендарные внедорожные характеристики и долговечность. В итоге инженерам Мерседес пришлось разработать новую переднюю подвеску G-классу.

Речь идет о независимой подвеске. В результате новый внедорожник впервые получил независимую переднюю подвеску (к счастью, задняя подвеска осталась прежней – мост).

Читайте также:  Land rover discovery (iv) 2009-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://1gai.ru/vnedorozhniki/520561-pochemu-mercedes-g-klass-prishlos-menyat.html

99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ 1 — "Гелендваген" выпускают с 1979 года 2— Гражданская версия "гелика", известная под маркир — Deryabushki на vc.ru

99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ????????????

1 — «Гелендваген» выпускают с 1979 года

2— Гражданская версия «гелика», известная под маркировкой W463, была выпущена в 1990 году. Её производят по настоящее время

3— Первый «Мерседес», в обозначении которого использовалась буква G, выпущен в 1929 году

4— Jacky Ickx и Claude Brasseur — первые гонщики, выигравшие гонку Париж-Дакар на G-class в 1983 году

5— Контракт на производство «гелендвагена» заключён на срок до 2027 года

6— Самый дорогой серийный автомобиль G — шестиколёсный бронированный G63 AMG, который стоит более 1 млн. долларов.

7— «Виновник» производства G-вагена — иранский шах Mohammad Reza Pahlavi, в 1975 году заключивший контракт на создание партии новых вездеходов

8— Среди известных владельцев «кубика» — Arnold Schwarzenegger, Michael Douglas, Tina Turner, Bradley Pitt, Тимати, Михаил Жванецкий, а также римские Папы

9— Некоторые детские электромобили в виде G-class выпускают по лицензии «Mercedes-Benz»

10— Существуют праворульные «Mercedes-Benz» G-class

11— Серийный W463 дважды подвергали серьезному рестайлингу — в 2001 и 2012 годах

12— Для рынка Италии была выпущена эксклюзивная модель G200

13— В Индии и Китае были выпущены клоны «гелендвагена»

14— Самая редкая серия — W462. Её собирают на заводе в Салониках (Греция)

15— Для нужд французской армии выпускают «гелендваген» под маркой «Пежо», а именно Peugeot P4

16— «Гелендваген» собирают исключительно вручную с 1979 года

17— «Mercedes» G-class — единственный автомобиль «Mercedes», который бронируют в максимальной защите VR7

18— С завода W463 выпускали с тремя блокировками в стандартном исполнении, за исключением 500GE

19— Гражданин Германии Гюнтер Хольторф (Gunther Holtorf) вернулся на родину после 26 лет кругосветного путешествия на «Mercedes-Benz» 300 GD. При этом он проехал более 800 тысяч километров и побывал более чем в 200 странах

20— Днём рождения G-class в Magna Steyr считают 11 марта (1977 г., день начала строительства завода), а в «Mercedes-Benz» — 10 февраля (1979 г., последний день презентации)

21— По результатам опросов, вам никогда не познакомиться на улице, находясь в салоне «гелендвагена»

22— Клубы, посвящённые «гелендвагену», существуют в США, Канаде, Австралии, Германии, Польше, Франции, Британии, Бельгии, Словакии, Норвегии, Японии, ЮАР и, конечно же, России

23— G-class имеет имидж самого криминального автомобиля в России

24— Тюнинг G-class осуществляют компании AMG, Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, A.R.T., Prior-Design, RENNTECH, Kleemann, QART, ICON, ASMA, Carlsson, BRANEW, VÄTH, ORC и другие

25— «Гелендваген» не менее 5 раз участвовал в ралли «Париж-Дакар» и один раз вышел победителем

26— Наряду с «Мерседесом», завод «Magna Steyr» выпускает этот же вседорожник под маркой «Puch» на рынки Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Словении и Хорватии

27— Завод по производству G-class находится в Граце (Австрия), по адресу: Liebenauer Hauptstraße, 317

28— До прекращения производства на заводе «Magna Steyr» в год собирали лишь 20 кабриолетов

29— На сборку одного G-class уходит примерно 10 дней

30— В 1999, 2004, 2009 и 2014 годах были выпущены ограниченные «юбилейные» серии G-class

31— С 1979 по 2014 годы мощность заводских моторов выросла почти в 10 раз (240GD ОМ616 —72 л. с., G65 M275 — 612 л. с.)

32— в 2015 модельном году «Mercedes» планирует начало выпуска G400 с гибридным двигателем

33— В России была выпущена водка «Гелендваген» в стилизованной под кузов автомобиля бутылке

34— Итальянский дизайнер Giuseppe Santoni выпустил коллекцию «Santoni for AMG», в которой была представлена обувь G63

35— Двигатели G55 AMG имеют свои отливки, кованые поршни, распредвалы и упрочнённый блок цилиндров со специальным напылением

36— В рекламном ролике «Моспиво» водитель разбил капот гелика топором за два ящика спиртного напитка

37— Раз в пять лет баварский клуб Mercedes-Benz Geländewagen-Club e.V. организует международные слёты «геликов» в Австрии

38— Производитель УАЗ полностью скопировал рекламный ролик, изначально посвящённый «Mercedes-Benz» G-class

39— В серии W460 идёт отключаемый передний привод, в W463 — полный.

40— На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461) версии

41— G-class — единственный вседорожник, где представлена серийная версия 6х6

42— «Гелендваген» — самый тяжёлый вседорожник автокатегории В

43— Перед выпуском новой модификации её опытный экземпляр обкатывают на горно-каменистой трассе под Грацем непрерывно 12 тыс. км.

44— Трассу длиной в 12 тыс. км., которая преодолевает каждый опытный экземпляр G-class, смогли преодолеть лишь три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender

45— Слово «Geländewagen» в переводе с немецкого означает просто «автомобиль для бездорожья»

46— В России издают журнал «Гелендваген», целиком и полностью посвящённый этому автомобилю

47— «Гелендваген» имеет огромное количество прозвищ: гелик, гелен, гелендос, кубик, киоск, ларёк, холодильник, чемодан

48— «Гелендваген» снят во многих фильмах и передачах («Тень якудза», «Преимущество Борна», «Глянец», «Хитмен», «Руд и Сэм», «Бой с тенью — 2», в том числе в главных ролях («Курьер из рая»)

49— Существуют модификации «гелендваген-мусороуборочник», «гелендваген-пожарная машина» и «гелендваген-катафалк»

50— В городе Арарат (Армения) в квартире-музее Вазгена Саркисяна (Վազգեն Սարգսյան) стоит его «гелендваген» — подарок 1990 года от президента Сирии

51— Снаряжённая масса «Mercedes-Benz» G500 составляет более 2 500 кг.

52— По версии Forbes, «гелендваген» входит в десятку лучших вседорожников

53— Особым престижем в России «гелик» стал пользоваться с тех пор, как на него пересела охрана Б. Н. Ельцина

54— В 1991 году в популярной передаче «Top Gear» показали первый обзор «Mercedes» G-class 463 серии. За рулём сидел молодой Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson)

55— Серийно 2 аккумулятора впервые стали устанавливать на моделях G63 и G65 AMG

56— Впервые в мире антиблокировочную систему торможения (ABS) стали штатно устанавливать на автомобили серии W463

57— «Гелендваген» можно заказать в семиместном исполнении (откидные сиденья в багажнике)

58— Торговые обозначения G-class не всегда соответствуют принципам «Mercedes». Например, G320 и G350CDI имеют объём двигателя 3 л., а G63AMG — менее, чем 5,5

59— Замена торговых обозначений в 2014 году коснулась всех моделей. За исключением G-class

60— В начале производства «гелендвагена» устанавливали диски 15''. Сейчас — 20''

61— Максимальный размер грязевой резины, который можно установить на «гелендваген» — 33''. На лифтованный «гелендваген» — ещё больше

62— Поворотники на верхней части крыла устанавливают только на «Mercedes-Benz» G-class

63— Итальянские умельцы построили плавающий «гелендваген» — неоценимая опция для охоты и войны

64— Продавали прототип «гелендвагена» 1978 года выпуска (номер 23)

65— Полиция многих стран мира использует G-class. В том числе в России

66— В 2011 году компания «Mercedes-Benz» отозвала 189 единиц автомобилей из-за проблем с подушкой безопасности

67— Изображения «гелендвагена» можно найти на вкладышах жевательных резинок «Turbo», «Otomoto», вк.ком/autobap «Bombibom»

68— В Интернете можно найти стихи и песни, посвящённые гелендвагену

69— Запасное колесо на пятую дверь G-class можно повесить по-разному. Это предусмотрено конструкцией кронштейна

70— В 1980 году «Mercedes-Benz» первый раз подарил римскому Папе «папамобиль» на основе G-class. Последний G500 был подарен Папе в 2007 году

71— В 2006 году сеть салонов сотовой связи «Евросеть» стала передавать жёлтый G500 в пользование лучшему региональному управляющему

72— «Гелик» можно найти в компьютерных играх «Grand Theft Auto» («GTA»), «Xenus: Boiling point», «World racing», «World Racing 2», «Enthusia», «Бумер. Сорванные башни» и даже «3D инструктор. Вождение по Москве»

73— «Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход» — цитата из рассказа конструктора G-class Хервиг Ляйнфеллнер о созданной модели

74— Завод Magna Steyr ныне выпускает не только G-class, но и некоторые модели Peugeot и Mini. А в прошлом — BMW, Chrysler, Jeep, Audi, Saab, Aston Martin и, конечно же, Mercedes

75— В начале производства автомобили Mercedes G обозначали как G-модель, а не G-класс

76— Заводской код, под которым разрабатывали вседорожник — H2

77— Для Адольфа Гитлера (Adolf Hitler) был создан эксклюзивный экземпляр «Mercedes-Benz» G4 с подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиденьем. На G4 он въехал в Вену в результате аншлюса Австрии, а также прибыл во французский город Компьен для принятия капитуляции Франции в знаменитом железнодорожном вагоне

78— Разгон до 100 км./ч. Mercedes-Benz G-Class Brabus 800 Widestar — ровно 4 секунды

79— Блокируемые дифференциалы — то, без чего мы не представляем G-class, вошли в стандартное оснащение лишь в 1985 году

80— В начале производства «гелендваген» поставляли с пятью цветами: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün)

81— Заводская гарантия на кузов от сплошной коррозии — 10 лет

82— Конструкция «гелика» рассчитана на десантирование с парашютно-десантных платформ

83— Бронированные G-class и военные модели имеют защищённые двигатель, бак и мосты, что уменьшает ущерб при подрыве на мине

84— Самый длинный свадебный лимузин на базе G-class достигает почти 10 метров

85— В 2008 году болгарский внедорожный клуб в рамках рекламной акции поднял G-class по отвесной стене дома. Похожий случай произошёл ранее в Коста-Рике, где «гелендваген» подвесили на дереве

86— О «гелендвагене» публично отзывались: Сергей Стиллавин (радиоведущий), Владимир Турчинский (рекордсмен в силовых видах спорта), Александр Скляр (музыкант), Александр Юдин (защитник СКА и сборной России), Екатерина Серебрянская (олимпийская чемпионка по художественной гимнастике), Эвелина Блёданс (певица), Олег Морозов (первый вице-спикер Госдумы), Евгений Плющенко (двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию), Тимати (российский R'n'B-исполнитель) и другие

87— С 1979 года собрано более 200 000 автомобилей серии G

88— Арабские каскадёры умеют управлять «геликом» на двух колёсах

89— Радиоуправляемые модели G-class собирают компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai

90— Крышу на «гелендваген»-кабриолет сначала натягивали вручную. В 1996 году его снабдили электрогидравлическим приводом мягкого верха

91— Задние двери на G-class поставляли в трёх исполнениях: стандарт (справо налево), ламбо (снизу вверх) и распашные (2 шт.)

92— Фирменный кенгурин приспособлен для перевозки охотничьей добычи: например, кабанов или косуль

93— Максимальная скорость у топовых моделей AMG (G55, G63 и G65) ограничена отметкой в 210 км./ч.

94— «Гелендваген» имеет свою, уникальную, разболтовку колёс: 5*130/84

95— Для рынков Европы, США и Японии были выпущены 124 модификации W460, W461 и W463

96— В полу «военных» модификаций есть пробки для слива воды, набравшейся при форсировании водных преград

97— При заказе G-class можно указать наличие шноркеля или заказать его отдельно с завода

98— В 2010 году нидерландская компания E-traction (г. Апелдорн) установила на G-class систему электротяги TheWheel. В нём отсутствовала раздаточная коробка, мосты и моторный отсек

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://vc.ru/s/Deryabushki/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir

Ссылка на основную публикацию