Peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поскольку автозапчасти Пежо Партнер отличаются особой надежностью, то машина считается достаточно неприхотливой в ремонте. Однако если автомобиль используется как рабочее транспортное средство, то, естественно, вследствие износа может быть заменена и рулевая рейка Пежо Партнер, и подшипники, и задняя балка.

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На некоторых моделях Пежо, в том числе и Партнере ломается модуль зажигания. Узнать о такой поломке легко – двигатель начинает «троить» и сильно вибрировать, при этом теряет часть своей мощности. Модуль зажигания состоит из трех катушек, в случае его поломки зачастую сгорает одна из них.

Еще одной довольно распространенной поломкой является выход из строя топливной форсунки. На Пежо Партнер запчасти подобного плана стоят недешево, поэтому нужно убедиться в правильности заключения эксперта по поломке.

При этом сама неисправность может заключаться в нарушении обмотки электромагнита форсунки или обрыве цепи, и установить ее истинную причину могут лишь специалисты.

Именно поэтому ремонт Peugeot Partner нужно производить в таких автотехсервисах , как “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”.

Зафиксированы случаи, когда хозяина Пежо заставляют покупать новую форсунку, а стоит она недешево.

Если замена свечей, как и на любом другом автомобиле, явление довольно распространенное, то вот насчет крупных покупок новых деталей спешить не стоит. Цена на ремонт во многом зависит от того, куда вы обратитесь.

В автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” любую поломку вашего «француза» устранят с наименьшими затратами и с максимальным результатом.

Техобслуживание Пежо Партнер необходимо выполнять вовремя

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроме непредвиденных поломок должен выполняться плановый ремонт Пежо Партнер. В первую очередь к периодическим ремонтным работам относится замена ремня ГРМ Пежо Партнер. Такая деталь по мануалу должна меняться через каждые 120 тыс. км пробега. На дизельных моделях замену можно выполнять реже, через каждые 140 тыс. км. В то же время замена ГРМ – операция, практически никогда не встречающаяся, так как сам механизм не подвержен частым поломкам. Кроме замены ремня ГРМ, особого ухода требует коробка передач, масло в ней меняется через каждые 100 тыс. км пробега. Кроме того, необходима замена топливного фильтра, эта операция плановая и выполняется нашими сотрудниками.

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Преимущества и качество сервиса в автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”

В автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” происходит полная диагностика Пежо Партнер. В автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” вы можете купить запчасти, а опытные специалисты быстро и качественно выполнят их замену. Здесь вам могут выполнить следующие ремонтные работы:

  • отрегулировать сцепление Пежо Партнер
  • предоставить услуги по покраске и ремонту кузова автомобиля
  • при необходимости ремонтируется механическая коробка передач
  • восстановление задних балок
  • диагностируется и ремонтируется двигатель
  • развал-схождение
  • заправка кондиционеров.

Мы выполняем не только вышеперечисленные работы, у нас также может быть произведена замена сцепления, или же вы можете поменять бензонасос. Преимуществ нашего автоцентра масса. Одно из них – это наличие высокотехнологичного оборудования для диагностики. Благодаря этому наши специалисты точно могут сказать, необходима ли вам замена тормозных колодок или почему не работает сцепление.

Вторым нашим козырем является персонал: каждый сотрудник проходит специальное обучение перед началом работы и поэтому выполняет свою работу качественно и быстро. Каким бы сложным не казался ремонт вашего авто, мы поможем вам с ним справиться. При поломке, прежде чем купить запчасти, загляните к нам в автоцентр, здесь вам предоставят необходимые консультации и помогут в любом вопросе.

Цены на ремонт Peugeot Partner

Цены на ремонт Peugeot Partner (1.4) (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена дисков тормозных 1500
Замена колодок тормозных зад 1100
Замена барабанов тормозных 800
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 500
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 650
Замена с/б рычага переднего 1500
Ремонт балки задней (с учетом з/ч) 16000
Замена ремня ГРМ 2800
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 4000
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 8800
Замена прокладки головки блока цилиндров 5800
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 4800
Замена привода 1200
Промывка инжектора 1100
Замена свечей зажигания 400

Цены на ремонт Peugeot Partner (1.6) (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена дисков тормозных 1500
Замена колодок тормозных зад 1100
Замена барабанов тормозных 800
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 500
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 650
Замена с/б рычага переднего 1500
Ремонт балки задней (с учетом з/ч) 16000
Замена ремня ГРМ 4800
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 5000
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка головки блока цилиндров 12000
Замена прокладки головки блока цилиндров 8000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 4800
Замена привода 1200
Промывка инжектора 1100
Замена свечей зажигания 400

Цены на ремонт Peugeot Partner (1.6D) (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 400
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена дисков тормозных 1500
Замена колодок тормозных зад 1100
Замена барабанов тормозных 800
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 500
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 650
Замена с/б рычага переднего 1500
Ремонт балки задней (с учетом з/ч) 16000
Замена ремня ГРМ 4500
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 5700
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 18000
Замена прокладки головки блока цилиндров 10000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 8000
Замена привода 1200

Цены на ремонт Peugeot Partner (1.9D) (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена дисков тормозных пер 1500
Замена колодок тормозных зад 1100
Замена барабанов тормозных 800
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 500
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 650
Замена с/б рычага переднего 1500
Ремонт балки задней (с учетом з/ч) 16000
Замена ремня ГРМ 5200
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 6400
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров 9000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 5200
Замена привода 1200

Отзывы

Договор № 57511

Машина Пежо Партнер, использую для бизнеса, езжу много и далеко. Здесь обслуживаюсь лет шесть уже. Меняю расходники, масло, жидкости, сайленты в этом году заменил, стеклоподъемник задний. Сервис абсолютно устраивает, смело рекомендую. Специалисты грамотные, больших денег не дерут. Редкость сейчас.

Договор № 25354

Пять лет владею Пежо Партнер, в Маршал кар приезжаю на диагностику и замену масла. Машина используется как семейный авто, очень много путешествуем, поэтому я придирчив к техническому состоянию. Диагносты здесь отличные, никогда проблем не было. Рекомендую техцентр на Нагорном, в других точках не был, ничего сказать не могу.

Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв

На любые работы, которые вы, как наш первый посетитель, пожелаете заказать в двух наши автосервисах на Кантемировской и Нагорном

Получить

Источник: https://www.xn--80aaa3bed3ae1e.xn--p1ai/remont-peugeot/peugeot_partner/

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Французский автомобиль Peugeot Partner входит в число популярных и широко распространённых коммерческих моделей. Машина доступна в грузовой и грузопассажирской версии.

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поскольку Partner относится к категории бюджетных моделей, ждать от неё выдающейся надёжности не стоит. Хотя свои деньги машина оправдывает в полной мере.

Читайте также:  Changan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Одной из распространённых проблем в зимний период эксплуатации является отказ печки. Она может не работать вообще либо плохо функционировать, подавая в салон едва тёплый или вовсе холодный воздух.

Существует несколько наиболее вероятных причин, из-за которых печка на Peugeot Partner не работает, и аналогичное количество способов исправить сложившуюся ситуацию.

Дефицит антифриза и воздух в системе

Когда вентилятор печки включается и вращается, воздух в салон без проблем нагнетается, но он остаётся холодным, стоит проверить расширительный бачок с жидкостью охлаждения.

Когда двигатель прогревается, тепло от ДВС начинает передаваться в салон через радиатор, обдуваемый вентилятором. При этом по малому и большому кругу системы охлаждения постоянно циркулирует горячий антифриз. Если его уровень опустится до минимальных значений, радиатор печки не сможет должным образом прогреваться, из-за чего в машине будет холодно.

Падение уровня может быть обусловлено естественным износом, либо образованием утечки. Чаще всего на Peugeot Partner лопаются шланги, нарушается герметичность патрубков, трескается сам бачок. Нужно проверить систему на герметичность, заменить повреждённые элементы, либо восстановить прочность соединений.

В худшем случае пробивает прокладку ГБЦ, и антифриз уходит в мотор. Тогда из выхлопной трубы валит густой белый дым.

Аналогичные симптомы в виде холодного воздуха из дефлекторов проявляются, когда система завоздушивается. Воздушная пробка обычно появляется после неправильной замены антифриза, при доливке ОЖ, неисправности клапанной крышки или нарушения герметичности системы.

Если никаких дефектов нет, нужно выгнать воздух. Для этого можно прогреть мотор до рабочей температуры, заехать на горку носом вперёд и поработать педалью газа 5-10 минут.

Фильтр салона

Следующим на очереди будет фильтр салона. Когда вентилятор печки работает, но воздух из дефлекторов поступает под слабым напором, либо включение отопителя сопровождается запотеванием стёкол, здесь проблема наверняка кроется в забитом салонном фильтре.

Заменить его на Peugeot Partner довольно просто. Для этого нужно заглянуть под бардачок, снять частично обшивку пола, вытащить старый фильтр, продуть его посадочное место, а затем поставить новый расходник.

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предохранитель

Он отвечает за моторчик печки. Если предохранитель сгорит, мотор печки никак не будет реагировать на нажатие кнопок и перемещение органов управления. Не стоит сразу же менять моторчик печки, поскольку есть вероятность, что проблема в предохранительном блоке.

Поменяйте плавкий элемент на аналогичный, проверьте, изменилась ли ситуация. Если да, тогда следите за тем, как поведёт себя отопитель дальше. Бывает так, что новый предохранитель почти сразу перегорает. Тогда причину неполадок нужно искать в электроцепи. Тут лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику.

Термостат

Заклинивание термостата может спровоцировать две ситуации. Если терморегулирующий клапан будет находиться только в закрытом положении, антифриз начнёт циркулировать по малому кругу. Для печки это не страшно, поскольку она в таком состоянии будет греть очень хорошо. Но мотор быстро перегреется.

Заклинивание в открытом положении обычно замечают только тогда, когда наступают холода. В таком состоянии двигатель будет медленно прогреваться. На малых оборотах печка работает неплохо, но при повышении оборотов и скорости тепла становится меньше, из воздуховодов начинает поступать холодный воздух, несмотря на выбранный режим обогрева.

В такой ситуации требуется открыть подкапотное пространство, и по патрубку движения жидкости охлаждения найти термостат. Обычно он располагается под капотом напротив водительского кресла, ближе к переднему бамперу. Это уже зависит от конкретной версии Peugeot Partner и установленного двигателя.

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отыскав место расположения термостата, сначала нужно слить из системы жидкость охлаждения. Далее откручиваются крепления, и снимается сам термостат. Новый расходник покупайте исходя из рекомендаций производителя. Термостат должен иметь такую температуру срабатывания, как прописано в мануале для вашего конкретного мотора.

Моторчик печки

Не менее распространённой причиной поломки отопителя становится неисправный мотор печки.

Причём здесь возможно сразу несколько ситуаций. Одна из них была рассмотрена выше, и это перегоревший предохранитель.

  • Поломка крыльчатки. Случается редко, но и такой вариант исключать нельзя. Целостность крыльчатки обычно нарушается при серьёзных ударах, после ДТП, при небрежном отношении при замене, либо при использовании откровенно дешёвых аналогов. Придётся менять.
  • Износ щёток и подшипника. Частые проблемы для любого электровентилятора, включая мотор печки французского коммерческого авто. В принципе можно попробовать разобрать вентилятор и заменить изношенные элементы. Но чаще всего устройство меняют в сборе.
  • Резистор. На самом вентиляторе установлен резистор, отвечающий за понижение напряжения, идущего на мотор печки. Он необходим для того, чтобы включать отопитель на малых скоростях. Если резистор вышел из строя, печка на Peugeot Partner не будет работать на первых скоростях, но зато запустится на максимальном режиме обдува.
  • Проблемы с проводкой. Нельзя исключать появление окислений контактов, обрыва проводки, идущей на электровентилятор. Прежде чем выбрасывать мотор печки, убедитесь, что проблема не с электропроводкой.

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Найти моторчик печки на коммерческом фургоне Peugeot Partner достаточно просто. Он располагается непосредственно за бардачком. Если сдвинуть назад переднее пассажирское кресло и удобно разместиться под бардачком, снимать перчаточный ящик и не придётся.

Резистор расположен непосредственно на корпусе мотора печки. Для его извлечения достаточно отщёлкнуть фишку и потянуть резистор вниз.

Заслонка

Поскольку за прохождение антифриза по малому и большому кругу отвечает термостат, радиатор печки греется практически постоянно.

Но тепло от него летом в салоне не требуется. Чтобы горячий воздух не выходил в салон, конструкцией предусмотрена специальная заслонка. Плохо, если летом её заклинивает в открытом положении, а зимой она не открывается.

Добраться до заслонки проблематично. Придётся снимать переднюю панель, и пытаться восстановить работу заслонки. Времени потребуется много. Но иногда это единственный способ решить образовавшуюся проблему.

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Радиатор печки

Самая сложная неисправность связана с радиатором отопителя, который требует замены.

Иногда радиатор печки просто забивается из-за использования воды, заливки низкокачественного антифриза, смешивания несовместимых ОЖ и банально из-за длительного игнорирования необходимости поменять состав.

Осадок, примеси, накипь закупоривают внутренние каналы радиатора, и через него не проходит горячий антифриз. А поскольку радиатор не нагревается, то и тепло в салон он отдавать с помощью вентилятора не может.

Можно попробовать промыть радиатор, не снимая его с Peugeot Partner. Для этого на вход и выход подключаются шланги подходящего диаметра, и через насос через радиатор нагнетается промывочная жидкость. Последнюю обычно делают на основе воды, нагретой до 80-90 градусов, и лимонной кислоты. Пропорции каждый выбирает сам, но обычно это 50 грамм на 1 литр воды.

Прогнав жидкость в одном направлении, затем нужно поменять шланги местами, и пустить промывку в обратную сторону.

Но если радиатор течёт, ремонт и промывка здесь уже не помогут. Придётся полностью снимать элемент и менять его на новый. Проблема лишь в том, что для замены потребуется почти полностью разбирать переднюю часть салона. Здесь лучше следовать инструкции, изложенной в руководстве по эксплуатации от французского автопроизводителя.

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Водяной насос

Если водитель использует простую воду вместо антифриза, либо иные жидкости низкого качества, есть высокая вероятность, что в скором времени выйдет из строя водяная помпа. Именно она отвечает за нагнетание антифриза в системе охлаждения.

Крыльчатка насоса находится в жидкой и агрессивной среде. В итоге она может разрушиться, развалится. Это не позволит создавать необходимый напор, эффективность работы системы охлаждения упадёт, мотор перегреется, а печка будет дуть холодным. Тут поможет только замена.

Возможных причин неисправности печки на Peugeot Partner достаточно много. Лучше начинать от самых простых и наиболее вероятных, учитывать проявляющуюся симптоматику.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/remont-pechki-peugeot-partner.html

Ремонт пежо партнер (peugeot partner)

В целом, Пежо Партнер –  уникальный автомобиль. Он интересен тем, что при значительной вместимости и функциональности французский производитель смог сделать его и недорогим, и надежным, и маневренным.  Как правило, Пежо Партнеру приходится много трудиться.

Отсюда и характерные несправности Пежо Партнер – износ игольчатых подшипников задней балки, часто выходящее из строя сцепление с сопутствующими узлами, страдают также ступичные подшипники, шаровые, стойки стабилизаторов. Все эти детали всегда есть у нас на складе и ремонт не занимает много времени.

Запчасти у нас только от проверенных годами производителей, есть как оригинал, так и неоригинал, который ни в чем не уступает, а порой и превосходит по качеству оригинальные запчасти.

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Самый распространённый мотор, устанавливаемый на PEUGEOT Partner – TU3JP4 KFW объёмом 1,4л. и 8-ми клапанной головкой блока. Этот мотор очень прост в обслуживании. Привод ГРМ  ременный, требует замены каждые 60000 км или через 5 лет. Кроме комплекта ГРМ лучше всего поменять сразу и помпу.

Ее ресурс не намного превышает ресурс самого ремня, поэтому, одновременная замена помпы убережет вас от необходимости в скором времени платить практически за ту же работу еще раз. Самая распространенная болячка TU3 – течь прокладки ГБЦ, т.к инженеры  недодумали конструкцию мотора, а именно – расположение масляного канала, подающего масло в головку блока цилиндров.

Проявляется эта “болячка” подтеканием масла или снаружи, в районе насоса ГУР или же в антифризный канал. В расширительном бачке системы охлаждения может появляться эмульсия, именуемая в простонародье “майонез”. Если на вашем Партнере случилась проблема с ГБЦ, у нас на складе почти всегда есть подменные головки, уже прошедшие капремонт.  Это здорово сокращает срок ремонта.

Читайте также:  Хруст при переключении передач: откуда берется и как «лечится»

Опрессовка, шлифовка, замена направляющих клапанов или сёдел – для нас не проблема. Что называется, мы на этом “съели” не одну собаку. -)

Нередко у Пежо Партнёр отказывает модуль зажигания, или, если выражаться проще – катушка. Выражается это в неустойчивой работе двигателя, особенно на холостых, мотор “дергается” и не тянет.

У нас в наличи всегда есть новые катушки разных производителей по доступным ценам.  Часто у Партнеров бывают проблемы с форсунками. Либо пропадает питание на какой-либо форсунке из-за проводки, либо выходит из строя обмотка самой форсунки.

 Так что если ваш Партнер вдруг задергался – пугаться не стоит! Приезжайте!

Задняя балка – вечная головная боль владельцев не только Пежо Партнёр, но и Пежо 206, Ситроен Берлинго, Xsara, Xsara Picasso… Нередко после пробега 60-100 тысяч километров у этих автомобилей появляется люфт задних колес, а на последней стадии болезни колеса складываются “домиком” и начинают задевать арки задних колес. Все это сопровождается разнообразными скрипами и скрежетом. Ездить так нельзя – в один прекрасный момент, попав в хорошую яму, можно запросто потерять колесо

Почему так получается?  Дело в том, что игольчатые подшипники в рычагах задней балки Пежо и Ситроен не имеют смазки кроме небольшого количества, заложенного на заводе. Но самое печальное, что подшипники задней балки Пежо никак не защищены от воды с грязью, которых так много на российских дорогах.

  При повышенной нагрузке на заднюю подвеску (особенно это касается Пежо партнер и Ситроен Берлинго) игольчатые подшипники в рычагах  могут развалиться не пройдя и 60 тысяч километров.

Следовательно, в условиях тяжелой московской эксплуатации, подшипники рычагов задней балки Пежо и Ситроен необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров.

  Если этого не делать, то износившиеся подшипники  “убьют” пальцы и рычаги, внутренние поверхности которых являются местом посадки для игольчатых подшипников, от которых к этому моменту уже осталась ржавая труха.

Как понять, что вы припозднились с заменой подшипников задней балки Пежо? Если задние колеса стоят “домиком”, а при проезде ям и “лежачих полицейских”  сзади раздаются  удары или звуки перекатывающейся пустой бочки, появляются скрипы или скрежет, скорее всего, заменой подшипников вы уже не обойдетесь. Скорее всего придется менять “пальцы” и, возможно, какой-то из рычагов.

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Часто разобрать заднюю балку Пежо и Ситроен невозможно без газа

Мы можем как восстановить заднюю балку вашего Пежо или Ситроен, так и поставить новую. Новую балку целесообразно ставить в том случае, если на вашей “умерли” оба рычага.  В этом случае цена новой балки будет сопоставима с ремонтом старой. У нас всегда есть и восстановленные подменные балки Пежо Партнер по доступной цене.

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена задней балки Peugeot-Partner

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: http://peugeot-moscow.com/remont-peugeo-partner/

Сервис Пежо Партнер

Марка Peugeot зарекомендовала себя как качественные авто.

Если сервисное обслуживание автомобилей Peugeot Partner своевременно осуществлять в специализированных центрах, то можно быть уверенным в комплектации вашего автомобиля оригинальными запчастями от производителя.

Точная диагностика и ремонт на совесть гарантируют безопасность авто, водителя и пассажиров. Наша компания предоставляет именно такие услуги. Переживать о том, что вас могут обмануть, не нужно – мы трепетно дорожим нашей репутацией и ценим каждого нашего клиента.

стоимость обслуживания Пежо Partner на 20 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.4 BVM TU3A 1,8 2268 2371,25 4639,25
1.6 BVM TU5JP4 1,8 2268 3231,25 5499,25

стоимость обслуживания Пежо Partner на 40 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.4 BVM TU3A 2,2 2772 3211,25 5983,25
1.6 BVM TU5JP4 2,2 2772 4431,25 7203,25

стоимость обслуживания Пежо Partner на 60 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.4 BVM TU3A 2,6 3276 2851,25 6127,25
1.6 BVM TU5JP4 2,6 3276 3711,25 6987,25

стоимость обслуживания Пежо Partner на 80 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.4 BVM TU3A 3,8 4788 6166,25 10954,25
1.6 BVM TU5JP4 4,8 6048 9081,25 15129,25

стоимость обслуживания Пежо Partner на 100 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.4 BVM TU3A 1,8 2268 2371,25 4639,25
1.6 BVM TU5JP4 1,8 2268 3231,25 5499,25

стоимость обслуживания Пежо Partner на 120 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.4 BVM TU3A 3,6 4536 5091,25 9627,25
1.6 BVM TU5JP4 3,6 4536 6311,25 10847,25

стоимость обслуживания Пежо Partner на 140 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.4 BVM TU3A 1,8 2268 2371,25 4639,25
1.6 BVM TU5JP4 1,8 2268 3231,25 5499,25

стоимость обслуживания Пежо Partner на 160 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.4 BVM TU3A 3,8 4788 6166,25 10954,25
1.6 BVM TU5JP4 4,8 6048 9081,25 15129,25

Вы можете выбрать любой комплекс работ по вашему усмотрению. Данный перечень работ является рекомендуемым и может быть откорректирован вами в любую сторону. Стоимость указана с учетом снятия защиты ДВС, если таковой не имеется, сумма работ будет меньше!

Регулярные операции проводимые при каждом посещении:

  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
  • Проверки под автомобилем, включая: — системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) — системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
  • Проверка автомобиля «по внешнему кругу» (состояние шин, фар, фонарей…)
  • Проверки в моторном отсеке, в т.ч. пополнение уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
  • Проверки на соответствие местному законодательству (помимо ТО )
  • Диагностика микропроцессоров
  • Очистка фильтра дизельного топлива
  • Обнуление указателя технического обслуживания
  • Испытание автомобиля

Ремонт Пежо Партнер

peugeot partner : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНовинкой в линии производства коммерческих автомобилей Peugeot явился многоцелевой универсал Peugeot Partner. Еще в 1996 году первый Peugeot Partner стал пусковой моделью для этого класса автомобилей. Любой счастливый обладатель автомобиля Peugeot желает, чтобы его любимец служил верно, и без перебоев. Для этого необходимо регулярно проверять работоспособность узлов и агрегатов и ремонтировать их при необходимости. А если вы дорожите своим автомобилем, то сервисное обслуживание автомобилей Пежо Партнер следует доверять только профессиональным мастерам. Автослесари и мастера нашего технического центра выполняют необходимые работы разных уровней сложности. Любая замена масла и комплектующих деталей, либо серьезный ремонт, такой как капитальный ремонт двигателя, будут выполнены квалифицированно и оперативно. Точная диагностика и устранение неисправностей с использованием современного оборудования гарантируют безопасную и бесперебойную эксплуатацию машины.

В нашем сервисном центре работают только профессиональные и опытные специалисты, регулярно повышающие свою квалификацию на специальных подготовительных курсах. Можно осуществлять сервисное обслуживание автомобилей Пежо Партнер, в том числе технический и послегарантийный ремонт.

Помимо этого, можно провести ремонт двигателя и ходовой части, коробки передач, замену комплектующих, шиномонтаж. Наш центр имеет сертификаты центров технической подготовки, благодаря чему априори гарантировано исключительное качество выполняемых работ.

По желанию заказчика, мы можем провести тюнинг вашего авто и установить дополнительное оборудование.

  • Ремонт задней балки, рычагов
  • Установка магнитолы
  • Замена цепи, ремня ГРМ

Мы неукоснительно соблюдаем наивысшие стандарты качества – обеспечено проведение регулярной сертификации и подготовки специалистов в специальных технических центрах. Проводя сервис автомобилей Пежо Партнер, наша компания не ограничивается только ремонтом. Располагая современным оборудованием, мы поможем своевременно предупредить возможные поломки.

Ориентировочные цены на ремонт вы можете узнать у наших технических специалистов описав интересующий перечень работ или приехав лично в сервис для визуальной оценки.

Источник: https://www.peugeot-lion.ru/partner.php

Цены на ремонт Peugeot Partner

Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО Партнер

ТО Цена
Замена масла в ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200-400
Замена фильтра топливного 300
Замена антифриза 800
Замена свечей зажигания 400-500
Замена фильтра салонного 200-350
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 400
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компютерная диагностика 500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 450
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 500
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1200
Замена задних тормозных дисков 1350
Замене передних тормозных дисков 1350
Замена тормозной жидкости 800
Замена суппорта 700
Замена тормозного целиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед  400
Замена шланга торм. Зад. 500
Замена блока ABS 2400
Прокачка тормозов 500
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-2600
Трос ручного тормоза, замена 500-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора  2000
Замена подрамника 2000-3500
Подшибник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1500-2000
Втулка стабилизатора переднего 800
Шрус 800-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 2200-2500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшибника правого привода 1500
Шаровая опора со снятием кулака 900
Шаровая опора 450
Стойка передняя в сборе 900
Опорные подшипники амортиз. передних 1900
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 800
Замена задней балки в сборе 5500
Замена подшибника задней ступицы 1000-1500
Замена задней ступицы 800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки  4000
Амортизаторов задних 800
Пружина задняя
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки  от 7000
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена 1200-1800
Ремень ГУР замена 550-1000
Замена масло ГУР 600
Тяга рулевая замена 800
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 350
Замена шланга-трубки 800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 250-800
Замена сальника привода левого 800
Замена сальника привода правого 1600
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 3500-5500
Замена левого привода без сальника 1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000
Трос сцепления. Замена 1200
Замена опоры ДВС 450-1500
Замена АКПП 7000-9000
Масло в АКПП. Замена 1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 400
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-500
Снятие-установка КПП 3500-4500
Замена троса выбора передач 1500-2300
Переборка КПП от 6500
Замена тяги КПП 150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 4500-5000
Прокладка клапанной крышки. Замена 400-1400
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена от 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена 500-2000
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ  2300
Замена приводного ремня 400-700
Замена приводного ремня и ролики 700-1000
Лямбда — зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор  в сборе. Замена 700-1800
Замена лампочек 50-250
Стартер. Замена 600-900
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания  450
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 3000
Термостат. Замена от 900
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1200
Замена радиатора печки 3000-6000
Читайте также:  Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Производитель популярной марки автомобилей Пежо впервые выпустил Peugeot Partner в 1996 году. До 2008 года автомобиль перетерпел множество изменений. На сегодняшний день Пежо Патриот производится в грузовом и пассажирском исполнении. Так же машина может иметь бензиновый, либо дизельный двигатель. В отличие от большинства французских автомобилей, минивен и фургон данной модели оснащен только механической коробкой передач.

В Москве найти мастеров, занимающихся ремонтом машин, выпущенных во Франции, сложно, поскольку автомобили марки Пежо имеют технические особенности, а так же затруднение вызывает поиск оригинальных запчастей на замену. Вопрос о том, сколько стоит ремонт Пежо Партнер, популярен, поскольку многие сервисы предлагают услуги по значительно завышенным ценам.

Наш автосервис готов к обслуживанию любой модели авто. Специалисты техцентра имеют соответствующие квалификации и опыт для произведения качественного ремонта Пежо Партнер. Цены на ремонт Peugeot Partner в салоне указываются в прайс — листе и не изменяются по итогу выполнения всех услуг.

Стоимость обслуживания в сервисе

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера.  Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Другие виды услуг

Помимо перечисленных работ, профессиональные мастера нашего сервиса готовы выполнить техническое обслуживание по замене жидкостей, топливного и воздушного фильтров. Сколько стоит ремонт Пежо Партнер, клиент всегда может узнать до того, как услуги будут оказаны. Мы не предоставляем «черных» счетов, заботясь о своей репутации.

В прайс — лист на ремонт Пежо Партнер также включены услуги по диагностике и ремонту:

  1. тормозной системы;
  2. системы охлаждения;
  3. рулевого управления;
  4. электрооборудования;
  5. подвески.

Сколько стоит ремонт Peugeot Partner? Стоимость может быть абсолютно разная. Зависит итоговая цена только от того, какие услуги будут оказаны клиенту.

Источник: https://www.sto-peugeot.ru/tsenyi/tseny-na-remont-peugeot-partner

Ремонт Пежо Партнер и техническое обслуживание. Стоимость работ и запчастей | Автосервис Peugeot и Citroen

АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания моделей Пежо Партнер. Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).

Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Наименование работ / Автозапчастей Цена Итого 7 200 ₽
ТО (20) 120 л/с — работа 1 920 ₽
Масло 4,0 л. 2 200 ₽
Фильтр масленый 640 ₽
Фильтр салонный 500 ₽
Фильтр воздушный 500 ₽
Свечи зажигания 1 360 ₽
Уплотнительное кольцо 20 ₽
Очиститель 60 ₽

В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо Партнер должен осуществляться только в специализированных автоцентрах.

Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить.

Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях  устройства данного автомобиля.

Наименование работ / Автозапчастей Цена Итого 1 968 ₽
Замена передних колодок 768 ₽
Тормозные колодки 1 200 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Гарантия 12 месяцев или 20 000 км. пробега!

Наименование работ / Автозапчастей Цена Итого 4 620 ₽
Стоимость работы 1 920 ₽
Набор ГРМ Peugeot Партнер 2 700 ₽
Наименование работ / Автозапчастей Цена Итого 5 570 ₽
Работа 970 ₽
Масло 4 600 ₽

Пежо Партнер – творение французских производителей, поистине хороший автомобиль. Уникальность его заключается в том, что при довольно солидной вместимости, он сумел сохранить маневренность, невысокую стоимость и надёжность. Но, в связи с постоянными увеличенными нагрузками, появились и характерные неисправности.

Наиболее часто выходят из строя игольчатые подшипники задней балки автомобиля, которые рассыпаются под воздействием больших нагрузок. Причём это бывает настолько опасным, что во время движения может даже вылететь колесо.

Слабым местом у Peugeot Partner является и выжимной подшипник сцепления, который обычно провоцирует выход из строя всего корпуса этого механизма с его составными частями. Кроме того, довольно быстро изнашиваются и подшипники ступиц, шаровые, стойки стабилизаторов и пр.

Конечно, степень износа и частота замены многих узлов автомобиля зависит во многом от способа его эксплуатации, от навыков водителя, в конце концов. В любом случае, перечисленные узлы являются наиболее уязвимыми в этом авто, с которыми наиболее часто обращаются водители на специализированные СТО, расположенных в г. Москва.

Полноценный ремонт и замена выработавших свой ресурс деталей возможны только в специализированных технических центрах, где всегда есть необходимое оборудование, изготовленное ведущими мировыми производителями.

Есть высокоточная диагностическая аппаратура и, наконец, имеются подготовленные специалисты, которым приходилось уже не один раз выполнять ремонт Пежо Партнер различного уровня сложности. На этом акцентируют внимание и мастера специализированного автотехцентра Панин в Москве, автосервисы которого расположены возле станций метро Шоссе Энтузиастов и Автозаводская.

Проведение ремонта Пежо Партнер в частных гаражах, да ещё автомехаником, не имеющим опыта и соответствующих знаний в области ремонта автомобилей Пежо, может привести к ещё большим проблемам. А это потянет за собой лишнюю трату времени и материальных средств.

Именно поэтому, любой ремонт или профилактические работы автомобилей иностранного производства, французских производителей в частности, необходимо проводить только в условиях специально оснащённых для этого автоцентрах.

Автосалоны Панин приглашают жителей столицы воспользоваться услугами предлагаемого сервиса.

Источник: https://paninservice.ru/Peugeot-repair/Peugeot-repair-Partner/

Ссылка на основную публикацию