Peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Приехал к нам в сервис Пежо 408 с атмосферным двигателем Ep6c.

Данный двигатель устанавливается с 2008 года на очень широкий ряд автомобилей концерна «PSA» . Среди них Peugeot 207, 208, 308, 3008, 408 citroen c3, c4, c3 picasso, c4 grand picasso и т.д.

Машина ухожена, один хозяин,  пробег небольшой — всего то 64 000 км.

Со слов клиента: «При езде резко пропала тяга, загорелась лампа уровня антифриза и пошел перегрев».

Так автомобиль проехал еще 15 км до автосервиса. Выполняем диагностику и внешний осмотр двигателя.

Под итогом в блоке управления двигателем 15 самых разномастных ошибок. В бачке охлаждающей жидкости пусто. В маслоналивной пробке характерная эмульсия.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Беда на моторах ep6 которые устанавливается сейчас едва ли не на модели Пежо и Ситроена довольно известная, в головке блока цилиндров имеется заглушка в системе охлаждения, которая закрывает канал охлаждения от механизма ГРМ (от цепи). В один «прекрасный» момент эта заглушка вываливается и 6 литров антифриза мгновенно уходят в масло.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По официальной технической документации компании PSA (Peugeot Citroën Automobiles) при возникновении данной неисправности ГБЦ подлежит замене, и данная заглушка как деталь для ремонта не поставляется.

Приблизительная стоимость новой ГБЦ — 110,000 рублей. Естественно никто её менять не станет!

Для решения данного вопроса есть уже проверенный метод. Демонтируется ГБЦ. Для доступа к посадочному месту заглушки удаляется еще одна. Она больше диаметром и позволяет получить хороший доступ. Изготавливаются и устанавливаются 2 новые заглушки.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Так же демонтируется поддон картера.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моется масляный насос.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моется корпус масляного фильтра и прочищаются масляные каналы.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Производится замена комплекта цепи грм двигателя EP6.

К сожалению клапанную крышку пришлось заменить, так как от высокой температуры она оплавилась.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После окончательной сборки и проверки на двигателе производится адаптация, которая занимает 2 часа.

И в путь!

Если у вашего автомобиля Peugeot 207, 208, 308, 3008, 408 citroen c3, c4, c3 picasso, c4 grand picasso проблемы с двигателем ep6 вы можете смело обращаться в автосервис Миронов-Авто в Краснодаре. Для нас нет нерешаемых задач.

Тел: +7-928-429-78-78

Источник: https://mironov-avto.ru/2018/06/ep6c-peugeot-408/

Ресурс двигателя Пежо 408 1.6

Peugeot 408 – седан компактного класса С, премьера которого состоялась в 2010 году на Пекинском автосалоне. Первоначально, модель предполагалось продавать на рынках Азии и Латинской Америки.

Вывод на рынки стран европейского континента не планировался. Тем не менее, в 2012 году, автомобиль появился в России и странах СНГ.

При этом была даже организована местная сборка на заводе в Калужской области.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Модель построена на базе универсала 308 SW, однако превосходит его в длине. Кроме того, для рынка России были проведены многочисленные доработки конструкции, призванные облегчить эксплуатацию в тяжёлых условиях.

Был увеличен дорожный просвет, появилась стальная защита двигателя, особое внимание уделили комфортному использованию автомобиля в суровых условиях низких температур.

Два года задержки после мировой премьеры обусловлены проведением испытаний в реальных условиях.

Приятным дополнением к появлению новой модели на рынке стал достаточно большой выбор силовых агрегатов. Покупатели могли выбрать из четырёх вариантов, в том числе присутствовал и дизельный двигатель.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 408

  • 1.6 (110 л.с.);
  • 1.6 (120 л.с.);
  • 1.6 (150 л.с.);
  • 1.6 HDi (112 л.с.).

Все двигатели были одинакового объёма, что несколько сбивает с толку потенциальных покупателей.

Не все понимают какая между ними разница, кроме мощности. Но разница между всеми двигателями достаточно существенна. В тексте, представленном ниже, рассматриваются конструктивные особенности и ресурс двигателей Пежо 408.

Старый знакомый TU5JP4

Наименее мощный мотор из предлагавшихся. Является модернизированным вариантом двигателя TU5, история которого началась ещё в 90-е годы ХХ века. Четырёхцилиндровый атмосферник устанавливался на самые разные модели концерна PSA. Характеризуется как надёжный и неприхотливый агрегат, который не доставляет особых хлопот своим владельцам.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рекомендуется внимательно следить за состоянием привода ГРМ, который здесь ременной. Мастера советуют не затягивать с заменой, а лучше производить операцию даже немного раньше регламента.

На некоторых экземплярах встречались проблемы с термостатом, поэтому рекомендуется внимательно следить за температурным режимом. Случалась такая неприятность, в основном, при пробегах за 100 тыс. км. Не славятся надёжностью и прокладки клапанной крышки, в которых периодически возникают течи.

Двигатель производится уже очень значительное время, поэтому является достаточно изученным. Его пробеги до капитальных ремонтов легко дотягивают до 250-300 тыс. км. Нередки случаи и заметно больших пробегов, при внимательном и грамотном обслуживании. Некоторые экземпляры спокойно проезжали и более 400 тыс. км.

После фейслифтинга в 2015 году, ему на смену пришёл двигатель EC5F. Он имел такой же объём 1,6 литра, но мощность составляла уже 115 л.с. Из важных отличий – регулируемые фазы газораспределения. По отзывам также является достаточно надёжным и ресурсным агрегатом, к тому же не особо чувствительным к качеству топлива.

Технологичная серия EP6

Двигатели этой серии разрабатывались совместно с BMW, что естественно дало свой эффект. Двигатели получились весьма технологичными и с достойными техническими характеристиками.

Но как это часто бывает, уровень технологичности стал обратно пропорциональным надёжности, по сравнению с моторами собственной разработки. На Peugeot 408 устанавливались две модификации из этой серии: атмосферная версия, а также версия с турбиной.

Мощности их составили 120 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора представляют из себя рядные четвёрки.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Модель 408 была не первой, примерившей на себя эти моторы. Опыт эксплуатации на других моделях концерна выявил некоторые недостатки. Это были как мелкие недочёты, так и более серьёзные проблемы. Они пытались устраняться, проводились модернизации, однако многие так и не удалось побороть.

Одним из самых чувствительных проблемных мест стала цепь ГРМ. Некоторые представители дилеров заявляли о том, что она не требует замены, и рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако это не соответствует действительности. Редкий экземпляр сохраняет работоспособность цепи до 100 тыс. км. Встречались случаи её замены уже на 30 тысячах. Причина лежит в её растяжении.

Поэтому владельцем следует внимательно следить за этим узлом.

Если двигатель этой серии жрёт масло, то скорей всего дело в сальниках клапанов. Также это может сопровождаться выделением густого тёмного дыма из выхлопной трубы. В особо запущенных случаях расход масла может достигать одного литра на 1-2 тысячи километров. Лечится такая проблема заменой сальников. Часто такие работы совмещают с заменой растянутой цепи.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Доставлял хлопот владельцам и термостат. Встроенный в него датчик температуры имеет свойство давать некорректные показатели, что значительно увеличивает риск перегрева мотора.

Его очень многим меняли по гарантии, однако полностью побороть проблему так и не удалось. Некоторые владельцы борются с ней путём установки дополнительного датчика вместо сливной пробки.

Кроме этого, термостат страдал проблемой герметичности.

Нередки случаи проблем с топливным насосом высокого давления на турбированных версиях. В следствии падения давления, автомобиль плохо заводится на холодную, либо же не заводится вовсе. Ремонт или замена такого узла потребует значительных финансовых вливаний.

Электромагнитные клапана изменения фаз ГРМ часто забиваются. В большинстве случаев помогает чистка, но иногда требуется и замена. Помпа из композитных материалов нередко имеет течи. Но такая проблема проявляется, в основном, в гарантийный период, поэтому официальные дилеры меняли такие насосы на металлические.

Если же резюмировать, то модификации серии EP6 достаточно капризны в обслуживании и требуют повышенного внимания. Их ресурс очень зависит от условий их эксплуатации и от того, как за ними следили. Особенно это касается версий турбо. По обобщённому опыту владельцев их средний ресурс составляет около 200 тыс. км.

Дизель HDi

Модели 408 достался мотор этой серии, объёмом 1.6 литра и мощностью 112 л.с. Эксперты неоднократно отмечали, что двигатель является очень удачным сочетанием мощности и экономичности. Но, кроме этого, он также зарекомендовал себя как очень надёжный агрегат, способный на приличный пробег до капитального ремонта.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Несмотря на сложность конструкции, в данной модификация у двигателя не наблюдается особо критичных проблем. Например, отсутствие сажевого фильтра пошло только на пользу. Так как в отечественных условиях эксплуатации наличие такого фильтра приводит к его частому загрязнению.

В целом двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Но как и любой современный агрегат, а особенно дизельный – требует своевременного компетентного обслуживания. Опасаться стоит как раз экземпляров за которыми совсем не следили.

Отзывы владельцев

Для более детального ознакомления с поведением Пежо 408 в реальных условиях эксплуатации, предлагается ознакомление с отзывами владельцев.

  1. Пётр Peugeot 408 1.6 (110 л.с.) 2012 г.в., 105 000 км. У меня достаточно большой водительский стаж: более 40 лет. Ездил на очень многих автомобилях. При выборе очередного приглянулась эта модель. Выбором абсолютно доволен. Просторный и удобный салон, большой багажник, приличный клиренс позволяющий спокойно ездить по нашим дорогам. Ходовая также очень радует поведением на наших «идеальных» дорогах. За всё время серьёзных поломки было только две. И обе на пробеге 20 тысяч. Сначала пришлось заменить сцепление из-за оторвавшейся накладки диска, а почти сразу после этого лопнул корпус термостата. Оба случая были признаны заводским браком. В остальном проблем никаких. Двигатель простой, ураганной динамики у него конечно нет, но мне его вполне хватает. Зато радует своей надёжностью. Кроме этих двух поломок менял только расходники. Пока продавать не собираюсь, но уже рассматриваю варианты чего-то подобного, но по-новее. Очень уж порадовала модель 408 и марка в целом.
  2. Геннадий. Peugeot 408 1.6 (EP6 – 120 л.с.) 2013 г.в., 132 000 км. Приобретался в салоне новым. По прошествии пробега в 130 тысяч приличных претензий к автомобилю не накопилось. К ходовой вопросов нет. Она очень уверенно отрабатывает все «прелести» наших дорог. Двигатель стал немного подъедать масло. Де-то 500-600 грамм на 10 тысяч, но я когда вникал в этот вопрос, то пишут что это особенность конструкции этих движков. Возможно так и есть, но хотелось бы исправить. Расход до 10 литров в городе и 6-7 на трассе. Считаю это неплохим показателем. Если ездить сильно резво, то может расти и до 12 литров. Салон просторный и удобный, немного привыкал к французскому стилю приборов, но это мелочи. Багажник большой, но проём как по мне маловат. Немного непривычно после предыдущих моих машин.
  3. Юрий. Peugeot 408 1.6 (EP6 – 150 л.с.) 2013 г.в., 93 000 км. Выбрал себе турбо версию мощностью 150 л.с. Хотелось динамики и уверенности на дороге. Что могу сказать, когда автомобиль исправен, то впечатления очень положительные. Салон, багажник, управляемость, подвеска – всё устраивает. Очень радует 6-ступенчатый автомат. Работает как надо. Но мотор этот считают сыроват. На 20 тысячах по гарантии поменяли датчик охлаждающей жидкости. Говорят – это известная и распространённая проблема. Потом после 30 тысяч сильно зашумела или даже загромыхала цепь. Ремонтировался у дилера, сказали что поменяли комплект по гарантии, однако через 10 тысяч она снова дала о себе знать характерным звуком. Мне кажется, что просто поменяли натяжитель и всё. Потом начался масложор. Приблизительно литр на 5000 км. Однако постепенно он увеличивался и к 60 тысячам составлял уже почти 3 литра! Цепь всё больше громыхала, появились провалы, дёрганья. Я решил плюнуть на официальное обслуживание и нашёл другой сервис. Там пришлось заменить цепь, и сделать переборку ГБЦ, включая маслосъёмные колпачки. Пока проблемы устранены, но как будет дальше неизвестно. Не считаю, что этот мотор прям такой плохой, просто ему нужно грамотное обслуживание. Если решать проблемы вовремя, то многих неприятностей можно избежать.
  4. Алексей. Peugeot 408 1.6 (HDi – 112 л.с.), 2014 г.в., 55 000 км. Сначала такую машину купил мой сын и я следил за тем как она себя проявит. Также находил таксистов на 408-м с дизелем и спрашивал как себя ведёт. После получения отзывов решился и себе приобрести. Чисто с потребительской точки зрения почти всё нравится. Очень большой и просторный салон, удобные сиденья, приличный набор опций. Управляемость вменяемая, на дороге стоит хорошо. За 50 тысяч ничего с машиной критичного не происходило. Обслуживался вовремя, менял расходники. Дизель радует как расходом, так и динамикой. Как-никак 254 ньютона крутящего момента – очень приличный показатель. Один раз даже добился расхода меньше 4-х литров, но это надо очень аккуратно ехать. В обычном режиме 5-6 литров вполне реально. Меня пугали, что дизель это дорогое обслуживание и постоянные проблемы, но пока я вижу только положительные результаты. Но и пробег у машины не такой уж и большой. Надеюсь, что и дальше машинка будет меня радовать.
Читайте также:  Skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-pezho-408-1-6/

Ремонт Peugeot 408 (Пежо 408) в Москве

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главной особенностью модели peugeot 408, из-за которой их владельцам часто приходится выполнять ремонт авто, является низко расположенный двигатель. Заезжая в лужу глубиной более 20 см, скорее всего, автомобиль наберет в воздухозаборник воду и затопит двигатель. В итоге придется выполнять ремонт или даже полную его замену.

Плановый ремонт пежо 408, как правило, заключается в замене различных расходных материалов, однако после небрежной эксплуатации или езды по плохим дорогам придется устанавливать новые стойки стабилизатора и задней рулевой тяги.

Часто на Пежо 408 универсал или седан можно услышать писк тормозов, а во время то увидеть неравномерное изнашивание колодок. Для устранения подобных неисправностей следует тщательно проверить и настроить тормозную систему.

Из-за низкого клиренса Пежо 408 седан в зимнее время необходимо следить за сохранностью бампера.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Часто неопытные водители ломают его при парковке возле бордюра.

Во время прохождения очередного то рекомендуется уделить внимание чистке форсунок инжектора, возможно, необходимо поменять свечи зажигания (как правило, средний срок их эксплуатации 20–30 тыс. км) и осмотреть опоры двигателя. Каждые 30 тыс.

км следует менять масло, а ремень грм и ролики – через каждые 120 тыс. км пробега. Регулярно выполняя тщательный осмотр Пежо 408 седан, вам долго не придется его ремонтировать.

На моделях peugeot 408 завод-производитель устанавливает пяти- и четырехступенчатые КП. Все они проверены временем, однако из-за множества редкостных черт, особенно свойственных акпп данной марки, приходится уделять сохранности агрегата особое внимание.

Эти коробки передач имеют особую конструкцию: электронное управление установлено вверху устройства, что хоть и придает ему компактность, но при этом и является главной проблемой трансмиссии Пежо 408.

Электроника сильно перегревается во время эксплуатации авто, из-за чего нередко выходит из строя.

Для устранения подобных неисправностей следует выполнить компьютерную диагностику с помощью специального сканера. Кроме того, часто ремонт акпп Пежо 408 универсал и седан связан с поломкой блока управления. Это не особо серьезная проблема для профессионалов, но все же, возможно, понадобится восстановление данного устройства.

Еще один наиболее частый ремонт трансмиссии JF011E, установленной на peugeot 408, связан со сбоем работы электромагнитных клапанов гидроблока. Определить появление неисправности может и сам водитель.

Основные признаки: появление толчков или рывков коробки, тугие переключения акпп, особенно на низких передачах, и пробуксовка акпп.

Причинами появления подобных проблем являются перегревы агрегата, и только грамотный ремонт позволит все восстановить.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Может показаться, что выполнить данную процедуру просто. Это так, только если у вас за плечами многолетний опыт аналогичных работ, как у опытных профессионалов автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”. Полностью отлаженная коробка Пежо 408 позволит авто стремительно стартовать с места и добиваться динамичного разгона.

Преимущества и качество сервиса автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”

Автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” – это квалифицированная команда мастеров, в течение многих лет работающих в сфере ремонта различных автомобилей, включая Пежо 408 универсал и другие.

С помощью специализированного оборудования мы сумеем полностью восстановить работоспособность вашего Пежо 408 седан в самые краткие сроки, предоставить необходимые запчасти и провести диагностику, что позволит убедиться в том, что работа автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” была проведена качественно.

Стоимость ремонта Пежо 408

пробег х 1000 км Р З 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Масло в двигателе и масляный фильтр 1940 З З З З З З З З З З З
Фильтр воздушный 670 П З П З П З П З П З
Фильтр воздушный системы вентиляции 600 920 З З З З З З З З З З
Топливный фильтр 1800 920 З
Свечи зажигания 600 1520 П П П П П П П П П З
Масло в механической коробке передач 600 1350 П П П З П П П З П П
Масло в автоматической коробке передач 2200 1580 П П П З П П П З П П
Ремни приводные 1150 980 П П П П П З П П П П
Жидкость гидропривода тормозов 800 390 П П П З П П П З П П
Жидкость гидропривода сцепления 250 390 П П П З П П П З П П
Жидкость охлаждающая 950 910 П П П З П П П З П П
Жидкость гидроусилителя рулевого управления 600 540 П П П З П П П З П П
Ходовая часть и трансмиссия 400 П П П П П П П П П П
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П П П
Приборы освещения и световой сигнализации П П П П П П П П П П
Стоимость работ (руб.) 1400 1400 1400 5950 1400 2550 1400 7750 1400 2000
Стоимость запчастей и жидкостей (руб.) 2860 3530 2860 8690 2860 4510 2860 11790 2860 5050
Читайте также:  Ваз 2121 нива : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

З — замена, П — проверка

Отзывы

Договор № 25354

Машина Пежо 408 – менял бампер. Въехала мне в задницу какая-то овца на светофоре. Ребята молодцы. Работа заняла не больше часа, посидел пока в кафе посерфил в планшете. Очень грамотные, сразу видно, опытные, все делают быстро, четко, не ищут отвертку по 15 минут, как в некоторых сервисах. Да и по деньгам вышло ерунда. Сервис рекомендую.

Комысова Антонина Андреевна

06-02-2019

Договор № 57511

Большое спасибо мастерам автосервиса “Маршалкар” за обслуживание моего автомобиля. Я приезжаю сюда уже второй раз на замену масла, попадала к разным мастерам, но оба раза очень понравились люди – общительные, уважительные, свое дело знают. Обязательно буду рекомендовать вас своим знакомым. С уважением, Антонина Андреевна, машина “Пежо 408” синего цвета.

Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв

На любые работы, которые вы, как наш первый посетитель, пожелаете заказать в двух наши автосервисах на Кантемировской и Нагорном

Получить

Источник: https://www.xn--80aaa3bed3ae1e.xn--p1ai/remont-peugeot/peugeot_408/

Как выбрать Peugeot 408 на вторичном рынке

Автомобиль создавался для стран со слабой экономикой, в число которых, как это ни прискорбно звучит, входит и Россия.

Отсюда подвеска с пакетом для плохих дорог и увеличенным до 175 мм клиренсом, кузов седан с довольно просторным салоном и багажником, адаптированным для холодного климата электрооборудованием и системой питания.

В целом машинка у французов получилась крепкой, но и не без огрехов, свойственных легковым Peugeot.

408-й на вторичном рынке лучше брать с базовым бензиновым мотором или дизелем. Нужен автомат — смотрите 150-сильную версию моложе 2016 года.

Ведь седан построен на удлиненной платформе тогдашнего 308-го хэтчбека со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами.

Из достоинств автомобиля отметим солидные внешние габариты, свободный салон с огромным багажником емкостью 560 л и энергоемкую подвеску с высокой плавностью хода.

А недостатком считаются не самые надежные автоматические коробки AL4 и бензиновые моторы. Впрочем, обо всем по порядку.

Связанные одной цепью

На Peugeot 408 устанавливались только 1,6-литровые «четверки»: бензиновые мощностью 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный турбодизель. Самым неприхотливым и доступным в эксплуатации считается базовый мотор о 110 силах.

Впрочем, и ломаться в нем особо нечему — по конструкции он не самый продвинутый, зато надежный. За долгие годы производства этот агрегат успел избавиться от всех своих врожденных «болячек». Не отличаются долговечностью водяной насос (от 3 500 руб.), термостат (2 200 руб.

), приводной ремень и электроника двигателя.

А вот 120- и 150-сильные «четверки» совместного производства PSA и BMW поначалу удивили многочисленными проблемами. Главная беда исходила от растягивающейся раньше времени (иногда на 25 000-45 000 км) цепи ГРМ.

Если не обращать внимания на усилившиеся шум и скрежет при работе мотора, то вскоре цепь перескочит на пару-тройку зубьев и фазы газораспределения сместятся, что неизбежно приведет к поломке головки блока. Ремонт стоит от 50 000 руб., а новая ГБЦ — в 2-3 раза дороже.

С 2016 года цепь модернизировали, и проблема ушла.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Примечательно, что общего у 408-го и Peugeot 407 практически ничего нет. Дело в том, что на самом деле наш седан построен на общей основе с 308-м хэтчбеком первого поколения.

Только по сравнению с ним у седана увеличена длина колесной базы, что позволило сделать задний ряд более просторным и комфортным. Зато агрегатная составляющая – используемые двигатели и коробки передач – у обоих автомобилей практически одинаковы.

Кроме того, дизайн передней панели и приборной доски также идентичны.

На топовом моторе добавляются проблемы с турбиной, которая начинает «потеть» маслом после 120 000-150 000 км. Примерно столько же выдерживает ТНВД и опоры двигателя.

peugeot 408 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выпуск с 2017 года. На рестайлинговый 408-й ставят 1,6-литровые «четверки» мощностью 115 и 150 л.с., а также 114-сильный турбодизель.

На фоне бензиновых моторов турбодизель выглядит эталоном надежности. Если менять масло каждые 10 000 км или чаще, а также следить за его уровнем, то мотор запросто продержится до 500 000 км. Правда, за это время придется обновить ТНВД, форсунки впрыска (по 11 000 руб.) и турбокомпрессор.

Четыре на четыре..

В паре с четверкой моторов трудятся четыре коробки передач: 5-и 6-ступечатая механика, а также 4- и 6-диапазонный автомат. К механическим КП претензий практически нет, разве что многие владельцы жалуются на большие ходы рычага.

Зато печально знаменитая «четырехступка» просто фонтанирует неисправностями. Правда, они довольно недорого лечатся. Французы несколько раз модернизировали коробку, но более 150 000 км без капремонта она выхаживает редко.

Зато, повторимся, в обслуживании и ремонте автомат вполне доступен.

Шестиступенчатая трансмиссия Aisin зарекомендовала себя с лучшей стороны. Но менять жидкости в ней следует регулярно, каждые 60-80 тысяч км.

Надежность, недостатки и цена ремонта Peugeot 408

Трансмиссия 

С базовым 110-сильным мотором сочетается МКП-5, а с двигателем в 120 л.с. — 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный автомат. Топовая «четверка» довольствуется исключительно 6-ступенчатой АКП, а турбодизель — только МКП о шести передачах. Самой проблемной слывет старый 4-скоростной автомат, который редко выдерживает 150 000 км без капитального ремонта.

Двигатель

Все двигатели «Пежо» любят «полакомиться» моторным маслом. Причем расход 1 200 г на 10 000 км считается нормой даже у официалов. Поэтому следить за уровнем смазки надо регулярно – ведь нередко датчики масла нагло врут, завышая его количество. К тому же французские моторы очень требовательны не только к количеству, но и к качеству масла.

Подвеска

У «Пежо» спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Простая по конструкции ходовая часть не требует частого вмешательства.

Зато немало нареканий поступает на тормозные диски, которые редко выдерживают более 40 000-50 000 км. Да и колодки частенько обновляют в два раза чаще, чем регламентировано.

Срок их жизни – порядка 13-18 тысяч км пробега. А вот рулевые наконечники выдерживают и 70 000 км.

Кузов 

Автомобиль собирали по полному циклу со сваркой кузовов под Калугой. Острословы говорят, что это и стало причиной неравномерных зазоров между корпусными элементами 408-го.

На самом деле это не так — качество машин российской и зарубежной сборки одинаково. Сколы появляются, но они не ржавеют годами. Проверено.

А вот лакокрасочное покрытие действительно слабовато, равно как и ветровое стекло.

Электрика

Это одно из слабых мест седана. Электрические проблемы могут преследовать автомобиль едва ли не с конвейера. И с этим ничего не поделаешь.

А глючить и сбоить здесь может все: стеклоподъемники, многочисленные датчики двигателя и расположенного в салоне блока комфорта, центральный замок и сервоприводы зеркал.

Лампочки «горят» настолько часто, что владельцы уже не считают это неисправностью.

Технические данные

Peugeot 408 1.6 MT Peugeot 408  1.6 AT
Длина, мм 4703 4703
Ширина, мм 1815 1815
Высота, мм  1535 1535
Колесная база, мм 2710 2710
Снаряженная масса, кг 1375  1420
Объем багажника, л  560 560
Дорожный просвет, мм 175 175
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 1587  1598
Макс. мощность, л.с. 110 (5800) 150 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 142 (4000) 240 (1400)
Тип привода Передний Передний
Коробка передач МКП-5  АКП-6
0-100 км/ч, с 13,3 9,6
Макс. скорость, км/ч 184 207
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 60 60
Расход (смеш.), л/100 км 7,5 8,2
Расход (город), л/100 км 10,1 11,6
Расход (трасса), л/100 км 6,0 6,3

Плюсы

  • надежные базовый бензиновый двигатель и дизель
  • долговечные МКП
  • энергоемкая подвеска
  • стильная внешность
  • просторный салон и большой багажник

Минусы

  • проблемные моторы 120 и 150 л.с.
  • слабый 4-ступенчатый автомат
  • хилое лакокрасочное покрытие.

Источник: https://4r.ru/test-drive/23351-kak-vybrat-peugeot-408-na-vtorichnom-rynke/

Ремонт АКПП пежо 408

  • https://remont-korobok-peredah.ru
  • 8 965 126 13 83
  • Ремонт АКПП Пежо 408

Peugeot 408 2018 модельного года – французский седан, созданный специально для российских дорог. При разработке французские проектировщики учитывали особенности дорожного покрытия, климата, топлива – в результате машина получилась идеально приспособленной к сложным условиям эксплуатации. Предусмотрена стальная защита картера, улучшенная система обогрева создана специально для сильных морозов. Просторный салон и вместительный багажник приспособлены для дальних путешествий. На машину ставится мотор на бензине объемом 1,6 л и мощностью в 150 л. с. Также предусмотрен вариант комплектации с дизелем мощностью 114 л. с. с расходом топлива всего 4,4 л на 100 км. 

Читайте также:  Mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности коробки-автомат: конструкция и обслуживание

Комфортный автомобиль для города и междугородных поездок сложно представить без современной коробки-автомат.

На модель 408 ставится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT6, ведущим разработчиком стала японская компания Айсин.

Коробка-автомат работает с использованием технологии Quick Shift – она обеспечивает более быстрое переключение скоростей, при этом позволяя значительно снизить затраты топлива. 

Автоматическая коробка получила в Айсин индекс TF-70SC. Эта версия рассчитана на использование в переднеприводных автомобилях, объем двигателя – до 2 литров, крутящий момент – до 320 Нм.

Классическая гидротранформаторная схема остается наиболее надежной: предполагаемый пробег составляет в среднем 200-250 тысяч километров пробега.

Она оптимально адаптирована для российских дорожных условий, при правильной эксплуатации и обслуживании она будет работать безотказно. 

Одной из технических особенностей трансмиссии стала возможность управляемой блокировки гидротрансформатора. Благодаря этому машина получила усиленные возможности разгона, улучшились скоростные качества и экономичность.

Однако в режиме блокировки намного быстрее сгорают фрикционы, и это создает целый ряд проблем. Продукты сгорания неизбежно проникают в масло, в результате оно перестает справляться со своей задачей. Загрязняется гидроблок, работа соленоидов нарушается.

Со временем это приводит к полному выходу коробки автомат из строя. 

Увеличить срок службы без серьезных поломок помогает своевременная замена масла и установка новых расходников. Рекомендуемый интервал для техобслуживания – 60 тыс.

километров, в качестве смазочного материала используется трансмиссионная жидкость Aisin ATF-MP в количестве 6,1 литра. Обслуживание лучше проводить в мастерской, самостоятельное вмешательство в конструкцию акпп крайне нежелательно.

Дополнительно придется менять масляный фильтр, фрикционные диски и другие расходники. 

Причины и признаки поломок акпп

Peugeot 408 – чисто городская модель, не рассчитанная на внедорожные приключения и спортивные гонки. Комфортабельный автомобиль создан для городских улиц и междугородных трасс с хорошим асфальтом, любые экстремальные нагрузки он переносит плохо.

Коробка-автомат не любит уличных гонок с быстрыми разгонами и торможениями, так же негативно она относится к медленному движению в городских пробках.

Если машину приходится постоянно эксплуатировать в сложных условиях, лучше проводить обслуживание чаще, чтобы предотвратить преждевременный износ деталей. 

О неисправностях акпп обычно свидетельствуют следующие симптомы проблем: 

  • Посторонние звуки и шумы из акпп. Если появился неприятный шорох, треск. Скрежет, необходимо как можно быстрее установить его причину. Часто он говорит об утечке масла и повреждениях всего агрегата из-за масляного голодания. 
  • Рывки, вибрация, пробуксовка на месте и другие симптомы нарушения плавности хода. Нарушения работы гидротрансформатора и гидроблока приводят к снижению управляемости и потере комфорта вождения, поэтому их необходимо устранить как можно раньше. 
  • Замедление включения передач, отсутствие одного или нескольких скоростных режимов. Это распространенные признаки сбоев в электронике, избавиться от них поможет перепрошивка электронного блока управления, выполненная в мастерской. 
  • Переход в аварийный режим. На приборной панели появляется сообщение об ошибке, машина автоматически устанавливает только третью передачу. В этом случае требуется быстро доставить автомобиль в мастерскую для проверки и устранения сбоя. 

Ремонт акпп Пежо 408 начинается с проверки с использованием компьютерной техники. С помощью сканера определяется наличие ошибок, по их кодам мастер определяет локализацию проблемы. При заказе ремонта все диагностические процедуры будут проведены бесплатно. 

Как быстро устранить неисправности акпп? Способы ремонта

Длительность и стоимость ремонта коробки автомат зависят от сложности выявленной неисправности и общего состояния агрегата. Иногда проще заменить его в сборе, чем перебирать отдельные детали, причем комплексный обмен даже обходится дешевле. В нашей мастерской предлагаются различные варианты ремонта: 

  • Замена масла и расходников, устранение мелких неполадок. Техобслуживание позволяет недорого устранить небольшие проблемы и не допустить их повторного появления. Здесь можно приобрести необходимые запчасти и смазочные материалы. 
  • Ремонт после демонтажа коробки автомат. Составляется список неисправных комплектующих, дефектовка обязательно утверждается клиентом. Поврежденные запчасти меняются на новые, также возможна установка недорогих б/у деталей. Если вы ищете возможность сэкономить, специалист подберет подходящий вариант. 
  • Замена коробки акпп в сборе. Если вам нужно купить акпп Пежо 408, у нас вы найдете большой выбор новых и восстановленных коробок передач. Второй вариант будет значительно дешевле, при этом стоимость не означает низкой надежности: акпп прошли капремонт, поэтому будут служить долго. 

Клиентам автомастерской в Москве предлагается продажа качественных деталей по низким ценам. На установленные запчасти и на сами ремонтные работы предоставляется гарантия, ее срок может достигать двух лет. 

Почему выбирают нас? 

Мастерская располагает современным техническим оснащением, благодаря которой наши сотрудники быстро и профессионально справляются с любыми задачами. Специализированный центр гарантирует быстрое выполнение заказов: работы обычно занимают 1-2 дня, обязательно проводится выходная диагностика для подтверждения отсутствия поломок. 

Также мы предлагаем вызвать бесплатный эвакуатор, чтобы доставить в сервис машину с неисправной акпп. Если возникла внезапная неисправность и коробка-автомат была заблокирована, мы привезем ваш автомобиль в сервис на платформе, погрузка будет проведена максимально бережно и аккуратно. 

Возможна предварительная запись на диагностику: если появились признаки поломок, позвоните нам и выберите подходящий день для проведения тщательной проверки. Консультанты подробно расскажут о возможных причинах неполадок и предполагаемой стоимости их устранения. Точная цена работы будет известна после диагностики, мастер подскажет возможные варианты экономии.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c4c45affff27d00ae1a553a/5c5994bb2e1fa300ae9494fe

Ремонт и обслуживание Пежо 408

Заявка на ремонт и уточнение стоимости работ

Автомобиль Пежо 408 – это среднеразмерный седан, официальная премьера которого состоялась в 2010 году. Его отличает удлиненная платформа, просторный салон, что относит его к классу комфортабельных автомашин. В 2012 году он появился на российских дорогах.

Для нашей страны его оснащают бензиновым двигателем, мощность которого составляет 110, 120 и 150 лошадиных сил, а также дизельным двигателем в 112 лошадиных сил. Седан имеет качественную сборку и превосходный дизайн.

Время от времени требуется осуществлять ремонт Пежо 408.

Какой ремонт проводится в нашем автосервисе?

Так как главная особенность Пежо 408 состоит в низко расположенном двигателе, часто проблемы возникают именно из-за этого. Плановый ремонт состоит из замены всевозможных расходных материалов.

Вследствие плохих дорог или небрежного вождения часто требуется замена задней рулевой тяги и стоек стабилизатора. Также часто на данном авто может наблюдаться тормозной писк и неравномерное изнашивание колодок. Устраняется это посредством настройки тормозной системы.

Кроме того, рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч километров пробега, а ролики и ремень ГРМ – 120 тысяч километров пробега.

Сервис Пежо 408 заключается в следующих работах:

  • периодическое техническое обслуживание, проводящееся по регламентному плану производителя;
  • слесарный ремонт;
  • кузовной ремонт и покраска авто;
  • агрегатный ремонт;
  • установка дополнительного оборудования и охранной сигнализации;
  • техническое обслуживание по гарантии;
  • послегарантийное техническое обслуживание.

В процессе проведения работ по ремонту и обслуживанию Peugeot 408 в нашем специализированном автосервисе мастера используют только оригинальные детали, запасные части и агрегаты. Мы со всей ответственностью подходим к выполнению работ и гарантируем качество и долговечность полученного результата.

Полная диагностика и обслуживание в нашем автосервисе

Поскольку данная модель автомобиля достаточно популярна в России, наш автосервис часто выполняет обслуживание Пежо 408. Учитывая эксплуатационные условия российских дорог, характеристики данной марки авто, частоту обновления модели, лучше всего обращаться именно к профессионалам. Наш сервис предоставляет все услуги по ремонту Peugeot 408. 

Мы предлагаем полный спектр услуг по ликвидации неисправностей и проблем данной марки автомобилей на самом высоком уровне и в соответствии с регламентным планом, который рекомендуется фирмой-производителем.

Мастера обладают значительным опытом и имеют в своем распоряжении современное техническое оснащение. В первую очередь, проводится комплексная диагностика Пежо 408, которая позволяет выявить все проблемы и определить список необходимых мероприятий по их устранению.

Наш профессиональный автоцентр оснащен современным высокоточным специализированным оборудованием, которое предназначено для диагностики, ремонта и технического обслуживания. Все это обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.

Все работы выполняют профессиональные мастера, имеющие специальную подготовку, опыт в ремонте и техническом обслуживании данной марки авто. Важным преимуществом обслуживания в нашем автосервисе считается получение водителем исчерпывающей и достоверной информации о состоянии его машины, выполненных мероприятиях и плане рекомендуемых работ, которые необходимо будет провести на автомобиле.

Источник: https://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-pezho/pezho-408/

Ссылка на основную публикацию