Peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Berlingo II / Peugeot Partner II с 2008 г

Тип двигателя: TU5JP4B / TU5JP4 / DV6ATED4 / DV6BTED4 / DV6TED4 / DV6AUTED4 / DV6BUTED4
Объем двигателя: 1.6 / 1.6D л
Мощность: 55/66/80 кВт
Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 438
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-005-4
УДК: 656.138 / ББК: 39.333.52
Коллектив авторов
Издательство: Монолит

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Berlingo II / Peugeot Partner II с 2008 г. скачать

Peugeot J5 Boxer, Citroen C25 Jumper, Fiat Ducato

  • Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
  • Формат: PDF, DjVu(распознан), + DOC(без редакции) Качество: Распознанный текст(OCR)
    Количество страниц: 120,  Язык : Русский (слева- одна из страниц книги)
  • Вышеназванные микроавтобусы для перевозки малых партий товаров со времени начала выпуска в 1981/1982 годах изготавливались с различными типами двигателей.

Настоящая инструкция по ремонту охватывает в одной книге следующие двигатели:
Бензиновые двигатели:- 1796 см3,- 1971 см3, 78 и 86 л.с.

Дизельный двигатель 1905 см3 и дизельный и турбодизельный двигатели 2499 см3

Все бензиновые двигатели родственны и описываются совместно. Дизельные двигатели различаются друг от друга значительно.

Много общего между собою имеют только оба двигателя с самым большим рабочим объемом.

Скачать «Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации Peugeot J5 Boxer, Citroen C25 Jumper, Fiat Ducato» бесплатно.

Peugeot 405. Мультимедийное руководство

peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1.  Peugeot 405 1988-1996 гг
  2. Системные требования:
  3. Операционная система Windows 98/Me/2000/XP
    Процессор Pentium 166 MHz
    Память 64 Mb
    CD-ROM
  4. Язык интерфейса: только русский

Описание: Руководство «Устройство Обслуживание Ремонт» посвящено автомобилю Peugeot 405 1988-1996 г.г. вып. и представляет собой мультимедийный вариант популярного печатного издания.

Скачать бесплатно «Руководство «Устройство Обслуживание Ремонт автомобиля Пежо 405» 

Peugeot 307, года выпуска 2001-2008

peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Книга в файлах pdf

Разделы книги:

Двигатели 307 и эксплуатация

Дизельные и бензиновые двигатели

Кузов автомобиля

Подвеска и рулевое управление

Сцепление и коробка передач

Тормозная система

Скачать руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля Пежо 307

Peugeot J5 Boxer, Citroen C25 Jumper, Fiat Ducato

Руководство по ремонту и эксплуатации Ситроен Ксара с 1997 года выпуска (бензин, дизель)

  • peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Сканированная по листам книга в формате .djvu
  • Скачать «Руководство по ремонту и эксплуатации Ситроен Ксара»
  • и еще одна книга:
  • peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • [ ! ] Руководство по технической эксплуатации Citroen Xsara (в формате PDF, вес архива- 2,7 Мб) [ Скачать ]

Инструкция к магнитоле Ситроен С4

Файл формата pdf в архиве ZIP

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Cитроен Ксантиа с 1993 г.в

Скачать » Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Cитроен Хантиа с 1993 г.в. «

Руководство по ремонту Citroёn C4

сканированная ч/б книга (формат PDF) , zip архив: 96.97Mb

Скачать руководство по ремонту автомобиля СИТРОЕН С4

Автосервис на дому для Peugeot 206

  1. Скачать Мультимедийное руководство Peugeot-206 (одним архивом)

Такое же «Пособие по ремонту Peugeot 206» в 2 частях

Скачать пособие по ремонту Peugeot 206

CD руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot 206 с 1998 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,4, 1,6 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л.

В серии Автосервис на дому представлены руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации самых популярных в России на сегодняшний день зарубежных легковых автомобилей.

В этих руководствах на основе обширного иллюстрированного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания.

  диска: Полные технические характеристики, Инструкция по эксплуатации, Детальное описание операций, Более 500 иллюстраций, Цветные электросхемы Пежо 206

Так как объем большой, то для упрощения скачивания я разбил архив на два: Peugeot206_media_1.rar и Peugeot206_media_2.rar .  Скачайте и распакуйте оба архива и сохраните в ОДНОЙ папке.

Скачать пособие по ремонту Пежо 206 часть 1

Скачать пособие по ремонту Пежо 206 часть 2

.  

Интерактивное руководство»Ремонт и эксплуатация Пежо 406 с 1996 г.в. » (архив 94,5 МБ)

Пежо 605, файл pdf (архив 49,4 МБ)

Руководство по ремонту Peugeot Partner & Citroёn Berlingo 1996-2005

Скачать руководство по ремонту Citroen Berlingo / Peugeot Partner

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, подготовка к техосмотру автомобилей Citroen Berlingo / Peugeot Partner 1996-2005 годы выпуска.

В руководстве рассмотрены автомобили Citroen Berlingo с кузовами «минивэн» (Multispace), «фургон» и Peugeot Partner с кузовами «комби» и «фургон», включая специальные варианты / варианты ограниченной серии.

Бензиновые двигатели: 1.4 л. (1360 см3) и 1.6 л. (1587 см3).

Дизельные двигатели: 1.8 л. (1769 см3), 1.9 л. (1868 см3 и 1905 см3) и 2.0 л. (1997 см3), включая варианты с турбонаддувом.

Приводятся также наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения . Мы надеемся, что вы сможете самостоятельно решить многие из возникающих проблем .

Выполнение некоторых процедур занимает так мало времени, что легче сделать это самому, чем записываться на станцию обслуживания, отгонять туда автомобиль, а затем забирать его .

Этим Вы сможете сэкономить не только свое время, но и деньги.

В данном руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.

Название: Peugeot Partner & Citroёn Berlingo 1996-2005г.г. выпуска. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.
Издательство: «Haynes Publishing» , Год: 2006
Страниц: 370
Формат: pdf
Размер: 90,5 Mb
ISBN: 1-84425-281-7
Качество: Нормальное (ч/б)

Язык: английский

Пособие по ремонту Пежо Партнер — Ситроен Берлинго скачать

Руководство пользователя CITROËN C4

Формат- PDF/ Смотреть руководство пользователя С4

Руководство пользователя CITROЁN C5 new

Формат- PDF/ Смотреть руководство пользователя C5new

Руководство по ремонту Citroen C3

Сканированная по листам книга.Формат- PDF. 337 страниц. Объём- 207 Mб

Пособие по ремонту Citroen C3:  скачать

Пособие по ремонту Peugeot 307

Скачать Пособие по ремонту Peugeot 307

Пособие по ремонту, эксплуатации и текущему обслуживанию автомобилей Peugeot 307 с 2000 г. выпуска, и модернизированных моделей Peugeot 307, которые начали выпускаться в 2005 году.

В издании отображены модели Пежо 307со следующими типами автомобильных двигателей: Бензиновые восьмицилиндровые двигатели рабочим объемом 1,4 литра — TU3JP Бензиновые шестнадцати цилиндровые двигатели рабочим объемом 1,6 литра и 2 литра — ET3J4, EW10A, TU5JP4, EW10J4, EW10J4S Дизельные восьмицилиндровые двигатели рабочим объемом 1,4 и 2 литра — DV4TD, DV10ATED, DV10TD, DV10ATED Дизельные шестнадцатицилиндровые двигатели рабочим объемом 1,6 и 2 литра — DV6TED4, DV6ATED4, DV6TED4, DV10BTED4 Книга рассматривает модификации автомашины с кузовами трехдверный хетчбек, пятидверный хетчбек и универсал. В издании подробно рассмотрены способы сборки, разборки, диагностики и ремонта различных узлов и агрегатов автомобиля, все сборочно разборочные и ремонтные операции проиллюстрированы качественными рисунками и снабжены подробными комментариями.  Каждый авто владелец хочет на сто процентов использовать возможности своего железного коня, и для того, чтобы разобраться какая кнопка что означает на панели приборов, необходима инструкция по эксплуатации Peugeot 307, которая входит в предлагаемое руководство по ремонту.

Читайте также:  Mazda 626 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Скачать пособие по ремонту Пежо 307

Citroen Xsara — Xsara2 (1999-2005)

Citroen Xsara — Xsara2 (1999-2005).rar 2,71 Mb

Скачать Книгу Ситроен Ксара — Ксара 2

Citroen Xsara-Picasso

Скачать Руководство по ремонту и эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо.

CITROEN Xsara Picasso, с 2000 г., бензин/дизель, Руководство по ремонту и эксплуатации.
не указан
Издательство: Чижовка, Гуси-Лебеди
Год: 2007
Страниц: 304
Формат: djvu
Размер: 31.2 Мб

Качество: отсканированные страницы

Citroen Xsara-Рicasso.rar 31,27 Mb

Скачать Книгу о Ситроен Ксара Пикассо

Руководство по ремонту Citroen ZX

  • Описание: Ремонт и эксплуатация автомобиля Citroen ZX 1991- 1994 года выпуска.
    Год выпуска: 1996
    © Haynes Publishing 1996
    Жанр: Ремонт и эксплуатация
    Издательство: © Haynes Publishing 1996
    Формат: PDF
  • Качество: Отсканированные страницы
  • Citroen ZX.zip 22,9 Mb

Скачать Книгу о Ситроен ZX

Citroen XM

  1. Руководство по Ситроен Икс-Эм ( Citroen XM )
  2. 3,91 Mb
  3. Скачать книгу о Citroen XM

Источник: http://PSA-Perm.ru/knigi/

Самодиагностика двигателя и коды неисправностей для Peugeot — logbook Peugeot 405 1993 on DRIVE2

Всем привет!Кратко опишу, как сделать самодиагностику двигателя на Peugeot 405.

Под капотом с левой стороны (если смотреть прямо на машину) в черной коробке есть диагностический разъем (зеленый).

peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Черная коробка

peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Диагностический разъем

Берем провод (любой, но не меньше 2х метров), втыкаем в разъем. Затем провод тянем в салон. Включаем зажигание. На панели горит снизу лампочка самодиагностики.

peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Контрольная лампа самодиагностики

Касаемся другим концом провода металлической часть замка зажигания на секунды три.

Отпускаем, лампочка моргает сначала 1 раз, потом еще 2. Это означает число 12, т.е. начало диагностики. Затем касаемся еще раз на 3 сек. Лампа начинает выдавать последовательно коды ошибок.

После каждой ошибки опять касаемся на 3 сек. До тех пор пока не выдаст число 11, что означает конец теста. Если за 12 сразу следует число 11, значит ошибок нет.

Чтобы сбросить все ошибки необходимо коснуться и выдержать около 15 сек.

Коды неисправностей!PEUGEOT1 – все модели11 Конец проверки12 Начало проверки13 Датчик температуры воздуха или его цепь14 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь15 Реле топ.насоса – цепь питания или цепь управления топ.насосом18 Система управления вентилятором системы охлаждения21 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь21 Контакт.

датчик дрос.заслонки (закрытое положение) или его цепь22 Клапан управления холостым ходом – неисправность цепи питания23 Клапан управления холостым ходом или его цепь25 Электромаг.упр.впускным трактом или цепь электромагнита26 Датчик спидометра или его цепь31 Контактный датчик дрос.заслонки (закр.положение) или его цепь31 Датчик кислорода или его цепь (доп.

код)32 Утечки в вып/впускном коллекторе или давление топлива33 Датчик расхода воздуха или его цепь33 Датчик абс.давл.во впускном коллекторе или его цепь (доп.код)33 Потенц.дрос.засл.или его цепь (доп.код для Bosch Mono-Jetronic)34 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь35 Контактный датчик дрос.

заслонки (полностью открытое положение)36 Датчик положения коленчатого вала или его цепь42 Форсунки или цепи форсунок43 Датчик детонации – цепь управления по детонации44 Датчик детонации (обнаружение детонации)45 Цепь управления катушкой зажигания (катушка №1)46 Электромагнитный клапан турбонаддува или его цепь47 Регулировка давления турбонаддува51 Датчик кислорода или его цепь52 Неиспр.цепи пит.или утечки во впускном/выпускном коллекторе53 Напряжение аккум. – неисправность аккум. или цепи зарядки54 БЭУ55 Потенциометр регулировки СО или его цепь56 Иммобилизатор57 Катушка зажигания (катушка №2)58 Катушка зажигания [катушка №3]59 Катушка зажигания (катушка №4)61 Клапан регулировки турбонаддува или его цепь62 Датчик детонации №2 или его цепь63 Датчик кислорода или его цепь64 Система «В» управления составом рабочей смеси65 Датчик идентификации цилиндров или его цепь71 Форсунка №1 – цепь управления или питания72 Форсунка №2 – цепь управления или питания73 Форсунка №3 – цепь управления или питания74 Форсунка №4 – цепь управления или питания75 Форсунка №5 – цепь управления или питания76 Форсунка №6 – цепь управления или питания79 Датчик абсолютного давления во впуском коллекторе или его цепь81 Реле топливного насоса82 Форсунка или цепь форсунки83 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь84 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь85 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования91 Топливный насос или реле топливного насоса92 Форсунка или цепь форсунки93 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь94 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

95 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования

peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаpeugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.drive2.com/l/6343205/

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 405

Двигатель ЗМЗ 405 выпускался Заволжским моторным заводом. Силовой агрегат пришёл на смену 406-го мотора. По большому счёту, между 405 и 406-м двигателями разница не большая. Первый, в свою очередь, модернизированный и конструкторами учтены недоработки предшественника.

peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Технические характеристики

Преемником 406-го мотора стал ЗМЗ 405 и его модификации. ЗМЗ 405 имеет высокие характеристики. Это чистый инжекторный двигатель с повышенными мощностью. По сравнению с предшественником, у 406-го была меньшая мощность и больший объем двигателя. Мотор получил экологическую норму — Евро-3, что позволило продавать автомобили за границу.

При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 405. В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.

Двигатель ЗМЗ 405 имеет технические характеристики:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность 140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 9,6 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

405 двигатель оборудовался 5 ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала, обычно намокал диск, и узел работал неисправно.

Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетой коленвала.

Модификации двигателя ЗМЗ 405

  1. ЗМЗ 4052.10 — основной мотор. Используется на автомобилях Волга и Газель.
  2. ЗМЗ 40522.10 — аналог 4052.10, соответствует экологическим нормам Евро-2. Используется на автомобилях Газель и Волга.
  3. ЗМЗ 40524.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3.

    Используется на легковых автомобилях Волга.

  4. ЗМЗ 40525.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на грузовых автомобилях Газель.
  5. ЗМЗ 4054.10 — турбо версия 405, стальной коленвал, кованая поршневая, интеркулер, СЖ 7.4, мощность 195 л.с./4500 об.

    мин, момент 343 Нм/об.мин. Производился мелкосерийно, стоил неадекватно дорого, поэтому тюнинговщики предпочитали ставить проверенные Toyota 1JZ / 2JZ.

peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 405начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков.

Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные.

Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор 405 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Неисправности и ремонт

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 405, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рекомендуется, для ЗМЗ 405 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 405.

В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем.

Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 405 получился достаточно конструктивно простым, и в то же время надёжным. Так, силовой агрегат неприхотлив в расходных материалах. Ремонт двигателя ЗМЗ 405 автовладельцы предпочитают выполнять самостоятельно своими руками. Самой худшей модификацией силового агрегата считается версия ЗМЗ 4054.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/zmz-405.html

Peugeot 405: что ожидать от подержанного автомобиля

peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Peugeot 405 — автомобиль французского производства, который выпускался в Европе с 1987 по 1997 год. В 1988 году стал победителем конкурса «Автомобиль года» и был довольно популярен во многих странах. Несмотря на то, что отечественные автолюбители в большей степени предпочитаю автомобили немецких марок, Peugeot 405 довольно часто встречаются на дорогах нашей страны. Подержанные Пежо пользуются довольно неплохим спросом и удачно перепродаются.

Первые модели Peugeot 405 выпускались в кузове седан и имели 4 двери. Несколько позже появились пятидверные модели. Оцинкованному кузову Пежо 405 ремонт практически не требуется. Он не подвержен сильной коррозии, и только на передних крыльях со временем появляется небольшая ржавчина.

Но даже в такой ситуации нежелательно пренебрегать антикоррозионной защитой автомобиля. Необходимо регулярно смазывать болт крепления кронштейна запаски, иначе снять колесо со временем становится трудно. При покупке подержанного автомобиля следует уделить внимание дверным замкам.

Очень часто они заедают.

peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На различных моделях Peugeot 405 устанавливались как дизельные, так и бензиновые (инжекторные и карбюраторные) четырёхцилиндровые двигатели, которые оснащались ременной передачей газораспределительного механизма. Через каждые 60 тыс. км. пробега требовалась замена приводного ремня, что и обеспечивало долговечную работу двигателя.

При правильной эксплуатации, а также своевременном техническом обслуживании ремонт двигателя Пежо 405 не требуется до прохождения 250-300 тыс. км. Характерной чертой машин с солидным пробегом являются всевозможные подтекания масла и охлаждающей жидкости.

Владельцам Peugeot 405 нужно регулярно контролировать уровень масла, так как этот автомобиль отличается некоторой прожорливостью. А в бензобак следует строго заливать топливо соответствующей марки, иначе при прогорании прокладки головки блока цилиндров ремонт двигателя Пежо 405 становится неизбежным.

У моделей, выпущенных в 80-х годах, часто случаются сбои в электронной системе зажигания, а высоковольтные провода чувствительны к повышенной влажности.

На Peugeot 405 устанавливалась как 5-ти ступенчатая механика, так и 4-х ступенчатый автомат. Коробка передач, как правило, серьёзных проблем автовладельцам не доставляет и работает практически безотказно.

Иногда в механике может наблюдаться подтекание сальников полуосей. Выжимному подшипнику, диску или корзине коробки передач ремонт, в основном, необходим после 100-120 тыс. км. пробега.

Автоматическая коробка потребует замену масла, прокладки поддона картера и фильтра через каждые 40 тыс.км.

Подвеска и ходовая часть автомобиля Peugeot 405 отличаются устойчивостью и плавным ходом. Передняя подвеска является независимой, а задняя — торсионная. Ремонт ходовой рекомендовано производить в среднем через 50-60 тыс.

км, хотя на наших дорогах его приходится делать несколько чаще. Работа рулевого управления Пежо 405 отличается хорошей обратной связью.

А на дорогих моделях устанавливался гидроусилитель руля, который нередко грешил подтеканием масла.

Тормозная система автомобиля практически не вызывает нареканий, а в скоростных версиях тормозные диски установлены и сзади, и спереди. Исходя из приведенных характеристик, Peugeot 405 является достаточно надёжным и выносливым автомобилем, а при бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании не доставляет проблем своему владельцу.

Форум по ремонту и обслуживанию различных моделей Пежо.

Источник: http://matizclub.net/articles/2017/03/01/peugeot-405-chto-ozhidat-ot-poderzhannogo-avtomobilya/

Облуживание и ремонт Peugeot 405 в Москве

peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Peugeot 405 — одна из самых популярных моделей производителя, представленная на рынке в нескольких версиях. Впервые «Пежо 405» появился в 1987 году на Парижском автосалоне. В следующем же году седан выбирается европейским автомобилем года и сходит с конвейера его пятидверная модификация (универсал).

Модель Peugeot 405 производилась в Европе до 1997 года. Существуют такие версии авто:

  • с корпусом седан и универсал;
  • передне- и полноприводная модификация;
  • с бензиновым и дизельным двигателем.

Несмотря на то, что Peugeot 405 не выпускается уже довольно длительное время, он до сих пор считается примером надежности и износостойкости. Впрочем, даже этому автомобилю необходимо регулярное техобслуживание и ремонт, который может быть как плановый, так и связанный с неожиданными поломками и ДТП.

Таким ремонтом и обслуживанием модели Peugeot 405 занимаются наши автотехсервисы. Мы выполняем полный комплекс ремонтных работ, беремся за задачи любой сложности и гарантируем качественный результат.

Опытные мастера из автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” продлят работоспособность вашего автомобиля, сделают езду на нем приятной и безопасной.

А что самое главное — мы предлагаем доступные цены и минимальные сроки выполнения всех видов работ.

Что входит в услуги по ремонту Peugeot 405?

В автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” предлагают всевозможные услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту машин Peugeot 405. Их перечень включает:

  • плановое техобслуживание с заменой фильтров, масла, жидкостей, глушителей, колодок и т. п.;
  • сход-развал;
  • диагностика (выявление) неполадок в узлах и системах автомобиля;
  • кузовной ремонт;
  • ремонт электрического оборудования и электроники;
  • ремонт двигателя, подвески и рулевого управления;
  • ремонт тормозных и выхлопных систем;
  • другие виды слесарного ремонта.

Команда профессионалов специализируется на работе с автомобилями Peugeot и в точности соблюдает рекомендации производителя. В нашем распоряжении имеется высокотехнологичное оборудование, которое позволяет выявить причину, место поломки и устранить неисправность в минимально необходимое для этого время. Высокое качество ремонта также обеспечивается использованием оригинальных запчастей.

В автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” предоставляют гарантию на все виды ремонтных работ. С нами Peugeot 405 прослужит дольше, а клиент получит лучшее обслуживание за реальные деньги.

Ориентировочная стоимость работ по ТО

Наименование работ Стоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 200
Замена фильтра воздушного от 200
Замена фильтра топливного от 400
Замена фильтра салонного от 400
Замена масла МКПП от 400
Замена масла АКПП от 800
Замена антифриза от 1000
Замена жидкости тормозной от 800
Замена колодок тормозных передних от 500
Замена колодок тормозных задних от 500
Замена дисков тормозных передних от 1500
Замена дисков тормозных задних от 1500
Замена амортизаторов передних от 2500
Замена амортизаторов задних от 800
Замена подшипников опорно-поворотных от 2500
Замена опоры шаровой от 500
Замена наконечника тяги рулевой от 500
Замена тяги рулевой от 900
Регулировка схождения колес от 1500
Замена подшипника ступицы переднего от 1600
Замена подшипника ступицы заднего от 800
Замена стойки стабилизатора от 500
Замена сайлентблоков рычага переднего от 1500
Замена ремня ГРМ от 4800
Замена помпы (при замене ГРМ) от 1200
Замена помпы от 3500
Замена ремня навесного оборудования от 800
Замена роликов ремня навесного оборудования от 1000
Переборка головки блока цилиндров от 12000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 6000
Замена прокладки клапанной крышки от 800
Замена сцепления от 4500
Замена привода от 1200
Замена свечей зажигания от 400

Отзывы

Договор № 25354

Привозил в сервис Пежо 405. Меняли задние тормозные колодки. Машинка у меня старушка, ей двадцать лет почти, но люблю ее до невозможности, ни разу не подводила. Но тут уже видно пришла пора. В сервисе понравилось, сделали быстро и по деньгам нормально. Мне от дома недалеко, буду заезжать при необходимости. Ребятам сервисникам респект.

Договор № 57511

Приезжал на замену лобового стекла на 405 пыжике. Я целый год ездил с пробитым лбом, то денег нет, то некогда. Ветер капот на лоб положил)). По мелочам сам меняю что надо, но за лобовуху не взялся бы конечно. Наконец созрел. Приехал в Маршал кар по совету друга. Ребятам из сервиса спасибо, все четко, без проблем, молодцы!

Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв

На любые работы, которые вы, как наш первый посетитель, пожелаете заказать в двух наши автосервисах на Кантемировской и Нагорном

Получить

Источник: https://www.xn--80aaa3bed3ae1e.xn--p1ai/remont-peugeot/peugeot-405/

Отзывы Peugeot 405 1987 седан (отзывы Пежо )

  • Peugeot 405 1.6(1996, Универсал)
  • МКПП1580 см³Левый322000 км384000 кмБеларусь
  • Минск и Минская обл.

Паша Чижик 13.05.2013: «Катаюсь на данном изобретении французского автопрома уже 6 лет. Машина досталась уже далеко не новая, а 10-летняя. Как человек очень привередливый к состоянию кузова могу сказать, что весьма и весьма недурно. Конечно днище машины нужно каждый год обрабатывать дабы не снискать прямой угрозы наших весьма агреесивных солей зимой и каждый появляющийся жучок зачищался и замазывался, но не каждому авто это помагает). Что касается подвески, то это француз со всеми вытекающими последствиями): мягчайшая подвеска, довольно прочная, но при этом требующая аккуратности вождения на наших колдобинах. Скажем недавно застучала шаровая опора — я взглянул в блокнот и осознал, что опора прожила 43000 км при стоимости в 7$. Но будем кратки) Что касается расхода, то это 7 по трасе, 9,5 по городу, 8,1 смешаный цикл (7,8 по паспорту).В двигатель ни разу не лазили, машину ни разу не красили. Что касается электроники, то это французская беда. Машина без электроподъемников в минимальной комплектации, но при этом зимой глючит центральный замок, а летом плавятся реле поворотников. Из косяков — это прогнил катализатор в глушителе) и пришлось 120$ отдать за бошевский топливный насос, а все остальное-по мелочам. Амортизационные затраты не превышают суммы на израсходаванный бензин.»

развернутьcвернуть

  1. Peugeot 405 1.6(1988, Седан)
  2. МКПП1600 см³Левый140000 км160000 км2006 — 2007Россия
  3. Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Самурай 08.10.2007: «Хороший автомобиль. За весь срок эксплуатации ни разу не было что не заведется. Дорогу держит прекрасно. Возил пятерых едет нормально. Расход не большой. Кузов не гниет вообще, даже там где сбита краска.Не везде беруться ремонтировать французов. Запчасти то же не в каждом ларьке. Один раз згнила тормозная трубка. Неожиданно остался без тормозов. Обошлось без последствий. Система тормозов странная.контуры поделены необычно. Продал в связи с необходимостью ремонта задней балки. Не хотел вкладывать большие деньги.»

развернутьcвернуть

  • Peugeot 405 1.6(1992, Седан)
  • МКПП1600 см³Левый235000 км270000 км2006 — 2007Беларусь
  • Минск и Минская обл.

Саша 25.11.2007: «Общие впечатления от использования данной модели в зависимости от обстановки и дороги.Бывший хозяин установил спортивные амортизаторы,поэтому если в городе и по ямкам,то как на табуретке ,но по трассе при 120 в любой поворот входит не наклоняясь.Машина По моему мнению — а оно основано на личном опыте и отзывах бывалых водителей, — это один из самых удачных автомобилей в своем классе. Он дос- таточно надежен, прост в ремонте и удобен в качестве семейного.На самом деле редкий автомобиль этого класса доставляет при езде такое удовольствие, как Пежо-405за все эти 35000км поменял только ШРУС,сальник полуоси,опорные потшибники стоек,глушитель,ну и все пожалуй)).»

развернутьcвернуть

  1. Peugeot 405 1.6(1989, Седан)
  2. МКПП1750 см³Левый117000 км215247 км1998 — 2007Россия
  3. Курская обл.

Анатолий Дмитриенко 28.11.2007: «Удобный, намного лучше отечественных. Езда доставляет удовольствие. Ремонто пригоден в своем гараже при нормальных навыках ремонта легковых авто. Производил ремонт и замену практически заводских частей. Хорошее качество. Хорошо держит дорогу на скорости и поворотах. На дальних поездках усталость не ощущается. Жена довольна. Много места в багажнтке. Можно вытянуть ноги сзади сидящим. Мягкий ход. Резво возвращается руль в исходное положение после поворота. Для своего класса хорошая шумоизоляция. Взял с пробегом 117000 км, а сколько на самом деле не могу сказать.Сразу не смог найти хороший каталог ремонта и эксплуатации. В настоящее время путем проб и ошибок практически могу решить, надеюсь, что все проблемы с ремонтом. В настоящее время проблема с ремонтом задней балки, т.к. прозевал время замены подшипников. Не очень хорошо продумана заводом система подшипников в балансирах подвески. Можно было поставить менее подверженные разрушению пошипнинки и не подвергать разрушению места их установки.»

развернутьcвернуть

  • Peugeot 405 1.9 Diesel(1991, Хэтчбек)
  • МКПП1905 см³Левый132000 км164000 км2007 — 2007Россия
  • Калининградская обл.

ок 27.12.2007: «Хорошая рабочая лошадка. Особых претензий не возникало. Машина меня полностью устраивает. Конечно неимиджевая машинка, но зато я не боюсь ее оставлять и не трясусь, что ее угонят. Я очень люблю своего мальчика — пыжика. С ним обязательно здороваюсь по утрам, один ряз в неделю мою. Своего мальчика я очень уважаю.Сцепление.»

развернутьcвернуть

  1. Peugeot 405 1.6(1991, Седан)
  2. МКПП1580 см³Левый150000 км200000 км2005 — 2008Россия
  3. Татарстан

fanil zakiroff 25.04.2008: «Люди которые едят лягушек собрали хорошую машину! Просторный, мягкий, удобный салон. Отличные задние седения. Подруливающая подвеска дает возможность не сбрасывать скорость при вьезде на поворот!Тяжело выгнать красивых девушек с пассажирского седения…»

развернутьcвернуть

  • Peugeot 405 1.9(1988, Седан)
  • МКПП1899 см³Левый150000 км175000 км2005 — 2005Россия

Источник: https://www.230km.ru/Peugeot.405.Sedan.1987.otzyvy

Ссылка на основную публикацию