Peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Этот Peugeot 4007 я купил 7 лет назад. До него у меня были «третий» и «четвертый» Renault Espace. Все в этих Espace было неплохо, а по простору в салоне Peugeot 4007, понятно, им и вовсе не конкурент, но они не имели полного привода, и это оказался тот самый недостаток, из которого в конечном итоге был куплен 4007.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В основном в Peugeot 4007 я езжу все-таки на переднем приводе. Но есть одно обстоятельство, которое подталкивало к покупке модели с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Живем не в центре, ребенка приходится рано в школу везти, а как только зимой снегопад — жди, что дорогу в нашем районе почистить не успеют. В общем, проблема. А эта машина в отличие от Espace по любому снегу идет.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На выбор модели повлияло то, что в этой машине привод на задние колеса отключается и включается принудительно с помощью муфты, то есть не автоматика, а я сам решаю, когда нужно ехать с полным приводом. Это сыграло свою роль, когда думал, что купить вместо Espace, ведь отключение полного привода позволяет не расходовать лишнее топливо, если в этом нет необходимости.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроме того, Peugeot 4007 приглянулся внешне. Опять-таки на выбор повлияло то, что салон у машины хоть и не такой, как у Espace, но больше, чем у обычной «легковушки».

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Почитал отзывы про эту модель — не нашел никакого криминала, который мог бы заставить искать альтернативу Peugeot 4007. В итоге купил. Машина эта — 2007 года выпуска. С момента покупки проехал я на ней 100 тысяч километров.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В плане практичности автомобиль хороший. Багажник не только вместительный, но и имеет откидной задний борт. Если на природу выехать, из него получается лавочка, да и вообще удобно, например, что-то тяжелое в багажник поднять или длинномеры возить.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Единственный недостаток для пользования — довольно широкая передняя стойка. Пешехода на перекрестке она запросто перекрывает, а пешеходы нынче так и норовят под машину шагнуть, так что приходится головой крутить и из-за стойки выглядывать, иначе не только пешехода — другой автомобиль с определенного ракурса можно не увидеть.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И еще эта машина жестче на ходу, чем были Espace. Не скажу, что она очень жесткая, но и мягкой ее не назовешь. В остальном автомобиль меня устраивает — никаких нареканий.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель дизельный, объем 2,2 литра. Расходует топлива в среднем 10 литров на 100 километров, в городе — больше, на трассе соответственно меньше.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обслуживание не дороже, чем в других моторах такого же объема. Масла при замене заливается 5 литров, фильтры хороших марок стоят: масляный — 5-7, воздушный — 8-12, топливный — от 30 у.е.

С мотором была одна проблема, но исключительно по моей вине — просрочил замену ремня ГРМ. В результате он порвался, что вылилось в 16 миллионов «старых» рублей на устранение последствий. Поднимали головку цилиндров, меняли то, что сломалось, — в общем, запомню свою забывчивость надолго.

А так я двигателем доволен — тянет отлично с самых «низов». Правда, на «газ» я стал бояться давить после того, как был вырезан сажевый фильтр. До этого машина «тупила». Когда разбирались, в чем дело, оказалось, что сажевый фильтр полностью забит. Замена дорогущая, поэтому у нас его никто не меняет, а удаляют. Вырезали и здесь. Сразу появилась тяга, машину стало просто не узнать. 

Зимой с запуском могут быть проблемы, если перед зимой не поменять топливный фильтр. Во всяком случае у меня так было. После этого загодя меняю фильтр — вопросов нет.

Коробка передач, сцепление не беспокоили. Подвеска, рулевое управление, тормоза — другое дело, но есть вопрос к качеству запчастей, которые можно у нас купить. В наших условиях любой обычный пользователь через какое-то время становится экспертом по выбору запчастей, хочет он этого или не хочет.

Если по незнанию купишь, не глядя, первую попавшуюся шаровую опору или рулевой наконечник, жди, что через год снова придется эти детали покупать. У меня так на этой машине с рулевыми наконечниками получилось.

Год прошел после замены — такой стук начался, что я подумал, что рейка застучала, ведь что могло за 15 тысяч километров с наконечниками сделаться? Но нет, оказалось, что это именно они и стучат. В итоге пришлось изучать, какие марки заслуживают доверия, какие — нет.

А с учетом того, что даже среди заслуженных марок рулит «китай», пришел к выводу, что нет ничего лучше «оригинала». Вот где надежность, поэтому теперь по возможности «оригиналом» стараюсь и пользоваться.

Задняя подвеска многорычажная. С ней никаких проблем не было, но сейчас нужно отрегулировать установку задних колес. Столкнулся с тем, что невозможно открутить регулировочные болты, настолько они за 10 лет эксплуатации въелись в сайлент-блоки. Предлагают вырезать их «болгаркой» либо отмачивать специальными препаратами.

Поскольку развал еще не сильно разбит, пока поливаю болты средством. Если не поможет, придется пойти на крайние меры, чего, понятное дело, не хочется. Наверное, во всех машинах с многорычажной задней подвеской, где требуется регулировать развал, есть такая «болезнь» — наша соль делает свое дело.

А вот кузов к коррозии довольно стойкий. Долгое время вообще ничего видно не было, но сейчас снизу под багажником появляются «жуки». Видимо, это слабое место, потому что больше нигде вопросов нет.

Как-то начал подвывать вентилятор печки. Всего лишь заменил фильтр салона, который был забит, — вентилятор сразу затих. Больше электрооборудование о себе ничем не напоминало.

Мне машина нравится. Если бы я не проморгал замену ремня ГРМ, то, по сути, ничем серьезным она не беспокоила. И недостатков таких у нее нет. Когда езжу в обычных условиях, смотрю на нее как на универсал с передним приводом, но если требуется сделать из него внедорожник — всегда пожалуйста. 

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/198181

Подержанный Peugeot 4007 – плюсы и минусы

Peugeot 4007 – автомобиль, который сравнивают с Митцубиси Аутлендер XL. При этом эксперты советуют даже отдавать предпочтение первому, ведь внешность автомобиля гораздо интереснее, чем у «японца». Целью статьи станет ознакомление читателя с автомобилем, который по названию уже классика. Мы попытаемся полностью изучить все его преимущества, не оставив в стороне, конечно же, недостатки.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Peugeot 4007

Внешний вид Пежо 4007 – это характерное отличие от Митцубиси Аутлендера XL, с которым «француза» часто сравнивают. «Двойники», как их еще называют, имеют и третьего братца – это Ситроен C-Crosser. У обоих представителей Франции общие моторы, коробки и привод. Одинакова и конструкция подвесок с рулевым управлением.

Двигательный ряд

Раньше Пежо 4007 продавался не только с 5-местным кузовом. Был еще и 7-местный. Что касается двигательного ряда, то оснащался Пежо 4007 тремя типами моторов. Первый тип ― бензиновый агрегат на 2,0 л (147 л. с.). Второй тип двигателя Пежо 4007 получил от Аутлендера. Это был мотор на 2,4 л, мощностью 170 л. с. Турбодизель же был собственного производства на 2,2 л мощностью 156 л. с.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Peugeot 4007: вид сбоку

Бензиновая стандартная версия неплохо взаимодействовала с 5-скоростной ручной коробкой, а турбодизель оснащался АКПП на 6 ступеней. Кроме того, за дополнительную плату устанавливали вариатор на бензиновые модификации.

Оснащение версий

Пежо 4007 в базовой версии Динамик получал передний привод и МКПП. Но вдобавок без доплаты его оснащали еще и системами безопасности: 2 подушки и кое-какие опции. Что касается комфорта, то сюда ставили кондиционер, электрический привод стекол с подогревом и многое другое.

Технические характеристики Peugeot 4007

годы выпуска 2007 2012
тип кузова универсал универсал
длина/ширина/высота, мм 4646/1805/1713 4646/1805/1713
база, мм 2670 2670
багажник, л 185-1686 185-1686
топливный бак, л 60 60
трансмиссия 5 МКПП/вариатор 6 МКПП
тип двигателя бензин турбодизель
снаряженная масса, кг 1675 1725
рабочий объем, см3 2359 2179
максимальная мощность, л. с. 170 156
максимальная скорость, км/ч 195 200
время разгона 0-100 км/ч, с 9,8 9,9
расход топлива, л/100 км 7,6/12,6 5,9/9,5

Версия Комфорт, более продвинутая, получала цветной дисплей, климат-контроль, регуляторы света и дождя и многое другое.

Салон следующей версии Пежо 4007 ― Премиум Пак отделывался кожей, получал вдобавок электропривод сидения водителя, парктроник, ксеноновые фары и т. д. Отдельно можно отметить оснащенность качественной автомагнитолой и 18-дюймовыми колесами. Эта версия имела третий ряд сидений и автоматический складывающийся второй ряд.

Пежо 4007 по косточкам

Бензиновые моторы можно назвать самыми надежными. Они в приводе ГРМ оснащены прочной цепью. Гидрокомпенсаторов клапанов в этих моторах нет, что требует регулировать каждые 100 тыс. км подбор шайб.

Кроме этого, в этих версиях приходится следить за состоянием роликов ремня привода. Они имеют свойство изнашиваться уже к 60 тыс. км пробега, ведь изготовлены из пластика и ремень может с них соскакивать.

Конечно же, эти ролики можно заменить, но стоить это будет около 16 тыс. рублей.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Peugeot 4007: вид сзади

Турбодизели наделены системой Common Rail и в целом их можно назвать беспроблемными, если бы не свечи зажигания, которые придется периодически обновлять каждые 4–5 лет.

Проблемой могут статьи и форсунки впрыска топлива, если их не промывать регулярно специально предназначенной для этого жидкостью.

Что касается бензонасоса, то его работа зависит от качества топлива, и заправляться рекомендуем только на проверенных АЗС.

МКПП начинает изнашиваться уже к 150 тыс. км пробега. Выходят из строя втулки кулисы рычага переключения передач. Что касается вариатора от Аисин, то он на первоначальных версиях Пежо 4007 очень шумно работал и при переключениях судорожно дергался. Зато после рестайлинга 2008 года вариатор обновили, и прежних проблем уже замечено не было.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон автомобиля Peugeot 4007

Трансмиссия Пежо 4007 функционирует в 3-х режимах. Это 2WD, подразумевающий подключение переднего привода, 4WD – полный привод и режим Лок, когда межосевая муфта блокируется принудительно. Можно сказать, что слабых мест в трансмиссии у Пежо 4007 практически нет.

Разве что износу подвергнется подвесной подшипник после 100 тыс. км. Менять его, правда, надо будет в сборе с карданом, ценою 75 тыс. рублей у дилеров. Можно, конечно же, найти его и дешевле на рынке, но это будет рискованно.

Есть и еще вариант – заказать в Эмиратах, откуда карданный вал привезут по цене в два раза дешевле.

Подвеска у Пежо 4007 независимая, но у нее есть минусы. Во-первых, надо предупредить тех, кто хочет приобрести этот автомобиль подержанным, что передние амортизаторы уже к 15-тысячному пробегу могут потечь. Стоят новые по 6,5 тыс. рублей каждый. Во-вторых, недолговечны ступичные подшипники, требующие отдельной от ступиц замены. Обойдется такая процедура примерно в 7–8 тыс. рублей.

Видеообзор автомобиля Peugeot 4007:

Что касается стоек ценою по 1,1 тыс. рублей и втулок стабилизаторов (540 р. каждая), их можно спокойно эксплуатировать больше 100 тыс. км.

Столько же протянет задняя подвеска, не считая подшипников ступиц ценою в 3 тыс. рублей.

И еще на заметку: если Пежо 4007 сильно нагружать, через 2–3 года придется менять пружины, которые обязательно просядут. Новые можно купить за 4,8 тыс. рублей каждую.

Итог

Среди преимуществ подержанного Пежо 4007 можно выделить:

  • Доступную цену, сравнительно автомобилей этого класса.
  • Очень вместительный салон – он просторный.
  • Стоимость ремонта и обслуживания сравнительно невысокая.
  • Автомобиль надежен и неприхотлив.

Что касается минусов:

  • Не понравилось качество материалов отделки. Для такого автомобиля можно было бы не пожалеть дорогих материалов.
  • Шумоизоляция не выполнена на должном уровне.
  • Двигательный ряд тоже не порадовал: скромный выбор.

Пежо 4007 можно купить за умеренную цену – это уже о чем-то говорит. Правда, он будет подержанным, но способен еще не один год пропахать без проблем. Желательно находить версии, которые вышли после 2008 года, но они будут дороже прежних. В этом случае каждый покупатель будет решать в пользу той или иной модификации в зависимости от собственного бюджета.

Читайте также:  Все о центровочных (проставочных) кольцах.

Источник: https://rating-avto.ru/variant/vyibor-poderzhannogo-peugeot-4007.html

Качественный ремонт и обслуживание Пежо 4007

Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Качественный ремонт и обслуживание Пежо 4007

Идеальным вариантом для езды по крупному мегаполису являются автомобили мини класса. Они отлично вписываются в сложные дорожные условия, позволяя совершать маневры в ограниченном пространстве.

Для того чтобы ваше мини авто прослужило, как можно дольше,необходимо регулярно проводить диагностику и своевременно осуществлять необходимый ремонт и обслуживание Пежо 4007. Специалисты нашего сервиса оказывают услуги на высоком уровне, мастера имеют большой опыт работы.

Авто сервис предлагает доступные цены, у нас применяются только новые технологии для диагностики и ремонтных работ.

Ремонт Peugeot 4007

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль зачастую сравнивают с Митцубиси Аутлендер. Но большинство экспертов рекомендует сделать выбор в пользу Пежо. Главный аргумент выбора обуславливается тем, что внешние характеристики автомобиля выглядят гораздо презентабельней.

Пежо модели 4007 имеет достаточно надежную, крепкую подвеску, которая может прослужить долго без ремонта. В тоже время, наиболее часто у владельцев автомобиля ломаются шаровые опоры, и здесь ремонт Пежо 4007 просто необходим.

Моторы, которые работают на бензине, согласно заключениям специалистов, являются самыми надежными. Но такой двигатель обладает повышенным уровнем «прожорливости». Использование дизеля в этом плане экономически выгоднее. Единственный недостаток, которым обладает дизельный мотор, заключается в том, что он достаточно придирчив и избирателен к качеству используемой солярки.

ГРМ имеет прочную цепь и необходимо постоянно следить за состоянием роликов ремня привода. Ролики подвержены процессу изнашивания после того, как автомобиль проехал около 60 тысяч километров. Это можно объяснить тем, что ролики выполнены из пластика и ремень попросту может соскакивать с них. Эту деталь можно легко заменить на новую.

Произвести все эти работы можно у нас в автосервисе. Здесь ремонт Peugeot 4007 в СПб выполняется только профессионалами своего дела. Помимо этого наш сервис выполняет качественное обслуживание Пежо 4007, а, как известно, своевременная диагностика поможет избежать серьезного ремонта.

Обслуживание Peugeot 4007

Одними из слабых мест автомобиля являются свечи зажигания, но при своевременной замене, проблем с ними у владельцев машины – не возникает. Менять свечи следует через каждые пять лет эксплуатации транспортного средства.

Насколько хорошо работает бензонасос напрямую зависит уровень качества используемого топлива. Заливать бензин специалисты рекомендуют только на тех станциях АЗС, в качестве бензина которых вы уверены.

Для нормальной работы мотора надо не забывать про замену масла и фильтров. В зимнее время года следует прогревать коробку перед каждым началом движения. Выполненное своевременное качественное обслуживание автомобиля позволит избежать ненужного ремонта.

Коробка передач у Пежо обычно функционирует нормально, но надо сразу же обратиться в автосервис, если:

  • машина начала буксовать;
  • панель приборов стала показывать, что включен аварийный режим коробки АКПП;
  • возникает непонятная вибрация;
  • коробка переключается с рывками или передача и вовсе перестала включаться;
  • появился посторонний шум.

При появлении вышеперечисленных неполадок следует произвести диагностику и выполнить необходимый ремонт Пежо. Лучше всего со всеми проблемами, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, следует обратиться к экспертам нашего салона. Мастера автосервиса знают все о том, как грамотно, быстро и качественно отремонтировать машины марки Пежо.

Наиболее частые проблемы и способы их устранения:

Диагностика и замена ремня на Пежо 4007

Чистка инжектора на Пежо 4007

Источник: http://vtauto.ru/kachestvennyij-remont-i-obsluzhivanie-pezho-4007.html

Неисправность системы ASC Peugeot 4007

В один из весенних дней решили мы с женой совершить вояж по магазинам.
Всё как обычно: завели, послушали стрекотание проверки абс, прогрели нашего пыжечку и поехали.

Минут через 10 уже на объездной Перми при скорости под 100 км/час пикнул сигнал и на приборной панели появилась надпись «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ASC«.

Приятного от подобных сообщений, согласитесь, не много. Тем более что машине всего то 2 года. В уме сразу стал прикидывать, что могло произойти и отчего такое может случиться.

Никаких изменений в поведении машины, работе двигателя, тормозов или вариатора замечено не было. Единственное что выявилось — перестал работать круиз-контроль. Остановились, заглушили двигатель, через пару минут завели — надпись об ошибке пропала, но остался гореть значок «инжектора»

Днём раньше заезжая в снежную кашу на парковку я отключал вручную эту систему, но как то не верилось, что причина кроется в этом.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПозвонил в дилерский центр Пежо, договорился о диагностике.
Диагностика показала обрыв в цепи педали тормоза, а точнее — в переключателе стоп-сигналов («лягушке») педали. Концевой переключатель был в наличии на складе и мне его поменяли. Ошибку сбросили и все раздражающие меня значки пропали.

Поехали домой. Минут через 7-8 опять писк и опять надпись «Неисправность системы ASC». Звоню в сервисный центр — говорю, что всё повторяется и что мы едем обратно.

Опять проверяют систему Лексией и сканер опять показывает ошибку в работе переключателя стоп-сигналов педали тормоза. А времени уже 8 часов вечера. Опять сбрасывают ошибку и мы опять едем домой.

Не прошло и десяти минут — и нетрудно догадаться, что ситуация опять повторилась. При этом, как я уже говорил — машина вела себя точно также как и обычно.

Приехали домой, я сразу в интернет разыскивать информацию про подобные проблемы.
И на out-club и на cp-club есть темы о подобных ошибках системы asc и их возможные причины , но как то не верилось, что придётся менять датчики или блок ABS целиком, оставалась надежда про сгоревшие лампы…

Также где то в технических инструкциях по Мицубиси lancer или galant  также промельнула информация, что подобная ошибка может появляться из-за того, что все лампы стоп-сигналов перегорают.

Комп машины сканирует все системы. Через 5 или 10 или другое количество нажатий на педаль тормоза система «видит», что лампы накаливания в стоп-сигналах не горят ( а ведь это по мнению компа — ай-яй-яй — машина то практически получается не исправна).
Вот потому то и ошибка появлялась не сразу, а спустя 7-10 минут.

На следующий день приезжаю в сервис и всё начинается по новой: проверка сканером, сброс ошибки концевика педали, поиск неисправности.
Меня уже готовы поместить на подъёмник и взуально просмотреть все датчики абс.

А когда приехали — специально посмотрел на стоп-сигналы. Горит только светодиодный, дополнительный, а боковые ни гу-гу.
Говорю — надо лампы поменять. Надо мной чуть ли не смеются — типа не может из-за перегоревших лампочек высвечиваться ошибка о неисправности системы ASC.
Но после мучений диагноста решили всё же лампы посмотреть. Достали, а они на самом деле сгоревшие.

Вставили новые — и всё нормализовалось. Поставленную мне «лягушку» без лишних слов приняли обратно, мне поставили свою.

Источник: http://PSA-Perm.ru/2014/03/neispravno-asc-peugeot-4007/

Ремонт и обслуживание АКПП Пежо 4007 на СТО

Ремонт коробки автомат Peugeot 4007 на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрый ремонт АКПП
  2. Гарантированно качественное восстановление коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Пежо 4007

При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения.

И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Peugeot 4007 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт автоматической трансмиссии Пежо 4007

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Peugeot, а именно коробки конкретной модели авто – Peugeot 4007.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Peugeot 4007, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Пежо.

Продажа запчастей для АКПП Peugeot 4007

Какая АКПП установлена на вашей Пежо 4007 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Пежо 4007, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.

Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Peugeot 4007 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Пежо 4007 у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Диагностика АКПП Пежо 4007

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Читайте также:  Nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Пежо не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.

Обслуживание коробок передач Peugeot 4007

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Peugeot 4007, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Пежо 4007 как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Peugeot 4007, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Пежо 4007

Решение о том, что требуется замена АКПП Пежо 4007, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Пежо 4007 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Peugeot будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Пежо 4007 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-pezho-4007-na-sto/

Все о вариаторе на Пежо

Главная » Коробки » Все о вариаторе на Пежо

Автоматические коробки передач существуют различных конструктивных разновидностей. Одной из них являются бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами.

Они получают все большее распространение, но по-прежнему вызывают некоторые опасения и недоверие у автолюбителей. Здесь мы постараемся рассказать об особенностях работы вариаторов, мерах профилактики, симптомах неисправностей и способах продления их работы.

Обзор подобных автоматических КПП сделан на примере японских вариаторов Jatco, используемых на многих моделях автомобилей, и, в частности, на:

  • Citroen,
  • Peugeot,
  • Nissan,
  • Mitsubishi.

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами.

Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством.

Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль.

В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате.

Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Принцип вариатора, видео

Основные особенности работы вариаторов

Вариаторы устанавливается в некоторых моделях «Ситроен», например C-Crosser, в Пежо 4007, 4008 и Mitsubishi Outlander. Здесь используется модель трансмиссии CVT (continuously variable transmission), имеющая набор преимуществ, в сравнении со стандартными моделями АКПП.

 Водители вышеназванных моделей авто высоко ценят плавность работы вариатора, отсутствие рывков при старте машины, комфорт при движении, разгоне или торможении.

Это обеспечивается особенностью работы вариатора, поскольку переключения передач в этих случаях не происходит, коробка CVT устроена так, что изменение передаточных чисел совершается плавно и постепенно.

Поскольку вариаторная коробка является сложным механическим узлом, то она должна периодически обслуживаться, в частности, требуется регулярная замена масла в вариаторе. Периодичность технического обслуживания регламентируется заводом изготовителем машины.

Что касается моделей Ситроен C-Crosser, Пежо 4007,4008 и Мицубиши Аутлендер, то следует отметить их конструктивное сходство, поэтому работы по сервису коробок передач идентичны, различается лишь периодичность их обслуживания. Интервалы смены масла в АКПП японских и французских авто различны.

Они могут равняться 50 — 90 тысяч километров пробега. Мы советуем менять масло в трансмиссии через 40 тысяч км., поскольку в России достаточно сложные эксплуатационные условия. Длительное стояние в пробках крупных городов, это сложное испытание для автоматических трансмиссий.

Повышенная нагрузка на вариатор приводит к тому, что масло нагревается и подгорает, под капотом появляется специфический запах, а само масло заметно меняет цвет. Это приводит к ускоренному изнашиванию поверхности пар в АКПП.

Вот почему рекомендуется своевременно менять масло в вариаторной трансмиссии.

Основные дефекты вариаторов

Наиболее частые неисправности и технологические дефекты «вылезают» в работе вариаторов в течение первых 50-60 тысяч км пробега.

Симптомами могут служить замедленная реакция АКПП при переключениях, постукивания и прочие посторонние шумы. Продлить срок службы автоматической трансмиссии можно, требуется только регулярная замена масла в вариаторе.

Если не делать этого, можно столкнуться с проблемами в работе вариатора уже спустя 30-40 тыс. км пробега.

В случаях, когда капитальный ремонт неизбежен, совершать его следует только на автосервисах, выполняющих подобные работы.

Опытные авто мастера должны иметь специализированное оборудование, чтобы замерить в блоке клапанов давление масла, состав масла внутри коробки и проч. Ремонт АКПП достаточно сложный и, как правило, длиться около трех рабочих дней.

Это связано с извлечением коробки из машины, после чего производиться замена поршней и барабанных тормозов. Также требуется настроить работу гидроблока и замена кран-регуляторов.

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла.

При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии.

Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач. Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4.

Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail. Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов.

Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Замена масла

Суть заключается в том, что при смене масла в АКПП сливается всего 6 литров, тогда как общий объем масла залитого в трансмиссию 8 литров. То есть 2 литра старого масла смешается с новым. Так что лучше не рисковать и использовать одно и то же специализированное оригинальное масло для вариаторов.

Контроль уровня масла в вариаторах делается через не совсем обычный щуп на котором есть деления на холодный и прогретый вариатор.

Заливается масло так же через щуп, заливать нужно столько же сколько вы слили, до отметки холодного масла, прогреть и посмотреть до какой отметки поднялось масло, не выше отметки HOT.

Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров пробега заезжать на СТО где опытные мастера проверят состояние рабочей жидкости в вариаторе.

Вариаторы Крайслер

Начиная с 2007 года, концерн Даймлер-Крайслер стал комплектовать некоторые свои модели автомобилей вариаторами CVT. Такие автоматические трансмиссии также выпускаются фирмой Jatco.

Поскольку технология CVT не является оригинальной авторской новинкой, похожие АКПП встречаются и в других моделях, в частности у Ниссан. В этом разделе данной статьи мы уделим внимание некоторым механическим и гидравлическим процессам в вариаторах JATCO.

Все работы по обслуживанию вариаторов следует начинать с простого — проверки рабочей жидкости. В коробки CVT заливается специальная жидкость (масло), маркируемая CVTF+4, разработанная специально для вариаторных АКПП.

По спецификациям компаний производителей, трансмиссии необходима именно эта специальная жидкость, что определяется высоким давлением, оригинальными металлическими сплавами и уникальными требованиями, например, не допустить проскальзывания ремня.

Чтобы проще было определить необходимую жидкость и не спутать с традиционным маслом, заливаемым в АКПП, жидкости для СТМ придается зеленоватый оттенок. По утверждениям производителей, попадание даже небольшого объема масла для обычных автоматических коробок в жидкость для вариаторов, может привести к неприятным повреждениям трансмиссии.

Источник: https://remontpeugeot.ru/korobki-pezho/variator-pezho.html

Ремонт и обслуживание Пежо 4007

Заявка на ремонт и уточнение стоимости работ

Peugeot 4007 – первый внедорожник этой марки. Благодаря высококачественному конструктивному исполнению всех технических узлов ремонт Пежо 4007 потребуется очень нескоро. 

Среди основных технических характеристик Пежо 4007 можно выделить:

  • бензиновый двигатель 2,4 л, мощность 170 л.с., самая большая скорость 191 км/ч, продолжительность набора 100 км/ч – 9 с, расход топлива 7 – 12 л;
  • дизельный двигатель 2,2 л, мощность 156 л.с., наивысшая скорость 200 км/ч, время ее достижения 100 км/ч – 9 с, расход топлива 5 – 9 л.
Читайте также:  Renault megane iii (2009-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон автомобиля рассчитан на 7 человек, хотя внешне Peugeot 4007 кажется весьма компактным. Неровная дорога не испугает этот внедорожник, он легко и мягко пройдет по любой местности.

Двигатель автомобиля выполнен по особой технологии, благодаря которому Пежо выбрасывает минимум вредных веществ в атмосферу.

Периодичность и процедуры технического обслуживания

Плановый осмотр автомобиля в автосервисе проводится в зависимости от:

  • количества пройденных километров (пробега);
  • установленной сервисной книгой даты.

Обычно техобслуживание необходимо осуществлять раньше, чем указано в регламенте (там приводятся цифры, подходящие только для идеальных дорог) — через каждые 15 тыс. км или один раз в 365 дней.

Сервис Пежо 4007 предполагает проведение следующих мероприятий:

  • осмотр салона и механизмов внутри автомобиля;
  • анализ внешнего состояния;
  • проверка снизу машины (системы безопасности и защиты окружающей среды);
  • исследование работы моторного отсека;
  • смена масла и масляного фильтра в двигателе;
  • диагностика электроники.

Частые поломки

Помимо технических проверок, в автосервисе также производится ремонт/замена любой детали или механизма.

По статистике наиболее частыми поломками Пежо 4007 являются:

  • выход из строя ходовой автомобиля (в частности, амортизатора или шаровых опор);
  • неисправность газораспределительного механизма;
  • нарушение работы электронных датчиков;
  • отказ водяной помпы;
  • повреждение рулевых наконечников.

В комплекс услуг автосервиса Пежо 4007 также входит ремонт двигателя, подвески, тормозного механизма, коробки передач, топливной системы, кузова, шиномонтажные работы, замена масла и т.д.

Как обращаться с Peugeot 4007 и когда нужна диагностика?

Внедорожник Пежо 4007 – мощный и надежный автомобиль, срок службы которого зависит, как и у остальных, от своевременности сервисного обслуживания и ремонтов неисправных частей. 

Получить ТО высокого качества и ценные рекомендации по уходу за машиной можно только в хорошем автосервисе.

Качественный полновесный ремонт Peugeot 4007 также осуществляют только профессионалы. Самостоятельные попытки решить проблемы, связанные с автомобилем, могут привести к очень неприятным и даже опасным для вас последствиям.

Почему стоит выбрать наш автосервис

Французские автомобили всегда отличались сложной конструкцией. Автосервисы не всегда берутся ремонтировать некоторые механизмы Пежо 4007.

Наши специалисты выполнят работы любого уровня. Мы произведем диагностику узлов машины, определим причину поломки и устраним ее. Постоянный контроль и обслуживание Пежо 4007 нашими мастерами обеспечат долгую жизнь Вашему автомобилю!

  • Вы можете приехать к нам по адресу: г. Москва, улица Кусковская 20 а, корпус «Г»;
  • Позвонить нам по телефонам: 8 (495) 973-09-90;
  • Или написав нам Письмо
ТО 20 от 1200
Масло 4л от 1600
Фильтр масляный от 500
Фильтр воздушный от 700
Фильтр салонный от 800
итого от 4800

В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей, и давления в колесах

Замена передних колодок от 600
Тормозные колодки от 1200
итого от 1800
Замена комплекта ГРМ от 4000
Комплект ГРМ от 5000
итого от 9000
Замена масла в вариаторе (АКПП) от 700
Масло в вариаторе бл от 10000
Ремонт АКПП
итого от 11000

Возможны некоторые изменения в стоимости ТО и ремонта в зависимости от модификации вашего автомобиля

Источник: https://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-pezho/pezho-4007/

Форум: Peugeot 4007

  • Пользуюсь Пежо 4007 с июля 2008. 2,4 вариатор. Прошёл на нём 85000 км. Могу сказать – машина стоит своих денег. На ней удобно и в городе, и на трассе.Конечно, есть пожелания к разработчикам этого авто.
    Как-то : пластик салона помягче, шумоизоляцию колёсных арок получше, подвеску помягче, хотя, по поводу подвески – это плата за постоянный контроль над автомобилем.

    Умеренные крены, прекрасно держит заданную траекторию, очень удобный острый руль, ход подвески достаточный. Реальный расход топлива на литр выше заявленного на всех режимах. Только что пришёл с трассы – расход 11 литров (ехало четыре человека, 1500 км пройдено за 16-ть часов) это чтобы представлять динамику езды. По эксплуатации пежо 4007 – никаких проблем, только расходники.

    В -28 заводилась легко.

  • Проехал 3133км – cдох – коробка DCS. немогут найти причину. машина нужна край. сделают – буду продавать, куплю по надежней Тайоту. До пежо 4007 была 307, прошел 100000км без проблем, под этим впечатлением и приобрёл Пежо 4007. ПРОГАДАЛ.

  • Купил пежо 4007 дизель в октябре 2010, механика , проехал уже 5500 – никаких проблем , машинка очень шустрая, только успевай отстёгивать . Жена ездит почти каждый день на работу по грунтовке 3 км. всё прекрасно в любую погоду . У меня рабочая нива так разницы по проходимости ещё не ощутил . Как дальше будет не знаю ,но пока машина очень нравится .

  • Купил себе Пежо 4007 в 2010 г. до этого удалось поездить на МИТСУ, пежо я более чем доволен!

  • купил Пежо 4007 спорт в конце 2010 в Испании, механика 6-передач, мотор пежо 2,2 hdi, разгоняется отлично и в повороты на скорости входит без проблем. Расход 9-10 по городу и 6-8 по трассе. Да и шумоизоляция хорошая, правда где-то после 100 немного колёса слышно, ну а мотор можно сказать практически не слышно. Мне очень нравится.

  • Люди не берите ПЕЖО 4007, добавьте денег возьмите “Мицубиси Outlander XL”. шумно, гарантия на детали подвески 20000, это для машины за лям.

    на 25000 поменял сцепление, на 35000 проблема с раздаткой! детали на заказ через неделю, цены на оригинал аховые, стойка 18000 рублей! расход топлива в тех.

    характеристиках занижен на 10-15%, дизельный мотор прихотлив к солярке, чуть-что, аварийный режим, короче г-но!!!!

  • Купил свой пежо 4007 2.4 CVT в декабре 2010 года. Машиной в целом доволен. проходимости почти никакой, хотя знал что брал не джип. В мороз заводится отлично, посмотрим, что будет дальше.

    На первой 1 сработала сигнализация неисправность трансмиссии замерз датчик на коробке после езды по снегу. Советую сразу ставить броню. Про двигатель могу сказать что работает хорошо, мягко, почти не слышно.

    Хочу найти в нете что он из себя представляет, но не могу. Хочу знать чего он боится и чего нет. Может кто подскажет.

  • Тоже мучаюсь с выбором авто, Х-Трейл или Пежо 4007, на этом сайте в отзывах Икса уже 60 страниц наколотили, а здесь всего 2.

    Все тоже самое у 50 % все в норме, у другой половины проблемы начинаются с новья, да походу так у всех новых современных машинах, не выгодно видимо сильно надежные делать.

    Пыжиков все больше и больше появляется на улице, Аут стоит дороже почти на 100.000 тысяч.
    Пежо 4007 в комплектации алюр обойдется в 1250.000.

    Икс который хочу взять 1.307.000, но там есть подогрев задних сидений, огромный панорамный люк, камера заднего хода с видом в зеркале. Ну и багажник огромный, с возможностью разложить задние сиденья в ровный пол. Но в Иксе что настораживает, очень много отзывов о его поломках. У Пежо пока такого нет но и отзывов то здесь 2 страницы, а на сайте ДРОМ и того всего 2 отзыва.

  • Добрый день, купил Пежо 4007 в июле 2010. Двигатель 2.4 сборка Япония. Намотал за это время 45тыс. Очень доволен автомобилем. Меня устраивает и уровень шума т.к. люблю слышать работу автомобиля. Были дальние поездки по 3000км при температуре +43, и поездки в деревню при -38 проблем не было.

    Конечно это не внедорожник, но в умелых руках можно проехать по достаточно плохим дорогам. Простите что привожу пример, я езжу достаточно давно по грунтовым и снежным дорогам, получаю особый кайф от этого. И на этой машине я реально прошел там, где закопался УАЗ Патриот в глубоком снегу. Пару раз ездил на цепях, тогда проходимость повышается существенно.

    Правда не даю буксовать т.к. муфта. Из проблем только не установленная причина проникновения запаха сгоревшего антифриза в салон автомобиля во время остановки автомобиля, поездка в официальный центр результатов не дал, что в принципе и не удивительно.

    Очень устойчива и стремительна на зимней обледенелой дороге, конечно учетом нормальной резины и опыта вождения в таких условиях.
    Расход на трассе 8-9л в городе примерно 10-11л.

    и больше всего мне нравится что машина имеет запас мощности, при этом не провоцирует на экстремальное вождение.

  • Европейские Peugeot Peugeot 4007 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/peugeot-4007_397.html/comment-page-2?comments=1

    Тема: Отзывные кампании. Гарантийные кампании. Сервисные кампании по регламентному гарантийному ремонту. Отзыв по гарантии Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

    1. 30.06.2008, 22:28 #1

      Отзывные сервисные кампании автомобилей Mitsubishi Outlander XL по регламентному гарантийному ремонту.
      Отзывные сервисные кампании автомобилей Peugeot 4007 по регламентному гарантийному ремонту.

      Отзывные сервисные кампании автомобилей Citroen C-Crosser по регламентному гарантийному ремонту


      Отзывная кампания Mitsubishi Outlander XL. Отзыв Mitsubishi Outlander XL. Отзывная кампания Peugeot 4007. Отзыв Peugeot 4007. Отзывная кампания Citroen C-Crosser. Отзыв Citroen C-Crosser. Сервисные кампании по регламентному гарантийному ремонту Mitsubishi Outlander XL. Сервисные кампании по регламентному гарантийному ремонту Peugeot 4007. Сервисные кампании по регламентному гарантийному ремонту Citroen C-Crosser. Отзыв по гарантии Mitsubishi Outlander XL. Отзыв по гарантии Peugeot 4007. Отзыв по гарантии Citroen C-Crosser.

      Отзывная кампания — это когда кампания по устранению технического недостатка официально размещается на сайте/печатном издании регулирующей или контрольной государственной организации, уполномоченные представители изготовителя в РФ информируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

      Сервисная кампания — это когда кампания по устранению технического недостатка проводится уполномоченными представители изготовителя в РФ.

      Информирование владельцев автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию может не производиться в СМИ и печатных изданиях и решается руководством производителя.

      Как правило о проведении сервисной владельцы узнают при обращении в ближайший дилерский центр.

      Mitsubishi Outlander XL:

      ВАЖНО!!! Официальная проверка отзывных кампаний Mitsubishi Outlander XL по VIN: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-…vice-programm/
      Так же, информацию о сервисной/отзывной кампании можно уточнить у ближайшего дилера или через личный кабинет My Mitsubishi
      Для Вашего удобства, на данном информационном ресурсе, Вы можете проверить, распространяются те или иные рекомендованные Производителем профилактические мероприятия именно на Ваш автомобиль Mitsubishi
      Точную информацию о том, под какую кампанию попадает Ваш Mitsubishi Outlander XL, Вы можете проверить на сайте MMC, вбив в поле ВИН-номер своего автомобиля.

      • Сервисная кампания 04.2008: электрические контакты передних сидений (машины без электропривода сидений).#post111586
      • Сервисная кампания 02.2009: замена концевого выключателя стоп-сигналов («лягушка») #post11014
      • Отзывная кампания 04.2009: замена клапана усилителя тормозов #post11703
      • Европейская сервисная кампания 03.2011: перепрошивка блока управления дизельного двигателя (в РФ не распространяется) #post67172
      • Сервисная кампания 10.2011: протяжка болта рулевой колонки (вала) #post111574
      • Сервисная кампания 10.2014: замена приводного ремня и роликов ==> релиз
      • Сервисная кампания 11.2014: замена клапана усилителя тормозов #post284329
      • Отзывная кампания 08.2015: замена блока ETACS-ECU #post315296
        !!!! Внимание!!! Обязательно к прочтению тем, кому будут менять блок ETACS-ECU и настроены допфункции #post315414
      • Сервисная кампания 03.2018: замена тяги трапеции переднего стеклоочистителя и моторчика механизма переднего стеклоочистителя #post379067
      • Сервисная кампания 07.2018: замена люка крыши #post386033

      Peugeot 4007, Citroen C-Crosser:

      • Сервисная кампания 04.2009: замена концевого выключателя стоп-сигналов («лягушка») #post111572
      • Отзывная кампания 04.2009: замена клапана усилителя тормозов #post111572
      • Сервисная кампания 03.2011: электрические контакты передних сидений (машины без электропривода сидений) #post111580
      • Сервисная кампания 10.2011: протяжка болта рулевой колонки (вала) #post111316
      • Сервисная кампания 10.2014: замена приводного ремня и роликов #post283127, #post285526, релиз
      • Сервисная кампания 11.2014: замена концевого выключателя стоп-сигналов релиз
      • Отзывная кампания 08.2015: замена блока BSI (ETACS-ECU) #post319096
        !!!! Внимание!!! Обязательно к прочтению тем, кому будут менять блок BSI и настроены допфункции #post315414
      • Сервисная кампания 06.2018: замена тяги трапеции переднего стеклоочистителя и моторчика механизма переднего стеклоочистителя #post382476
      • Отзывная кампания 02.2019: замена люка крыши #post395376
      • Отзывная кампания 02.2019: замена динамического натяжного ролика привода навесного оборудования #post395376

      Последний раз редактировалось Балу; 12.02.2019 в 19:06. Причина: upd

    2. Agli, Alex770, CrosserMan, dr_mom, EVGENIJ, Iga, kushtan, mcann, MicBmv, Mondoc, monstrik73, photon, Polckownick, Recruit, sam, sam552008, Sersh808, Slomander, struenkov, valenteeni4, VinS, ZloInc, барбус69, Добрый Фей, Максим Кулешов, Сангвиник, Эдуард1

    Источник: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=436&page=21&p=395376&viewfull=1

    Ссылка на основную публикацию